Рисунок пожилой человек: D0 bf d0 be d0 b6 d0 b8 d0 bb d0 be d0 b9 d1 87 d0 b5 d0 bb d0 be d0 b2 d0 b5 d0 ba картинки, стоковые фото D0 bf d0 be d0 b6 d0 b8 d0 bb d0 be d0 b9 d1 87 d0 b5 d0 bb d0 be d0 b2 d0 b5 d0 ba


13.10.1977 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

%d0%bf%d0%be%d0%b6%d0%b8%d0%bb%d1%8b%d1%85 %d0%bb%d1%8e%d0%b4%d0%b5%d0%b9 PNG рисунок, картинки и пнг прозрачный для бесплатной загрузки

  • green environmental protection pattern garbage can be recycled green clean

    2000*2000

  • be careful to slip fall warning sign carefully

    2500*2775

  • капсулы или пилюли витамина b4 диетические

    2000*2000

  • blue series frame color can be changed text box streamer

    1024*1369

  • Комплекс витаминов группы В капсулы В4 на прозрачном фоне изолированные 3d визуализации

    2000*2000

  • black and white train icon daquan free download can be used separately can be used as decoration free of charge

    2000*2000

  • 85 летняя годовщина векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • но логотип компании вектор дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • в первоначальном письме вв логотипа

    1200*1200

  • буква bf фитнес логотип дизайн коллекции

    3334*3334

  • break split orange be

    2000*2000

  • элегантный серебряный золотой bb позже логотип значок символа

    1200*1200

  • bb крем ню макияж косметика косметика

    1200*1500

  • цвет перо на воздушной подушке bb крем трехмерный элемент

    1200*1200

  • я люблю моих фб хорошо за футболку

    1200*1200

  • начальная буква bf с логотипом

    1200*1200

  • 3d модель надувной подушки bb cream

    2500*2500

  • в первоначальном письме bf логотип шаблон векторный дизайн

    1200*1200

  • номер 85 золотой шрифт

    1200*1200

  • be careful warning signs warning signs be

    2000*2000

  • жидкий фундамент вектор косметический крем женщина мода bb крем жидкость реалистичный изолированный иллюстрация

    5000*5000

  • в первоначальном письме вв логотип шаблон векторный дизайн

    1200*1200

  • логотип fb или bf

    2223*2223

  • естественный цвет bb крем цвета

    1200*1200

  • в первоначальном письме вв логотип шаблон векторный дизайн

    1200*1200

  • в первоначальном письме вв логотип шаблон

    1200*1200

  • аэрозольный баллончик увлажняющий лосьон bb cream парфюм для рук

    3072*4107

  • Красивая розовая и безупречная воздушная подушка bb крем косметика постер розовый красивый розовый Нет времени На воздушной

    3240*4320

  • 3d золотые числа 85 с галочкой на прозрачном фоне

    1200*1200

  • номер 85 3d рендеринг

    2000*2000

  • bb логотип градиент с абстрактной формой

    1200*1200

  • в первоначальном письме вв логотип шаблон

    1200*1200

  • латинский алфавит буква bb из расплавленной лавы скачать бесплатно png

    3000*3000

  • Воздушная подушка cc крем косметика косметика по уходу за кожей плакат пресная Воздушная подушка bb крем cc

    3240*4320

  • 85 летие векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • витамин В4 в капсулах пищевые добавки 3d визуализации

    2000*2000

  • первый логотип bf штанга

    4500*4500

  • 3d числа 85 в круге на прозрачном фоне

    1200*1200

  • жидкая подушка крем bb

    1200*1200

  • bb крем элемент

    1200*1200

  • но письмо логотип

    1200*1200

  • bb градиентный логотип с абстрактной формой

    1200*1200

  • Акварельная мечта простая геометрическая рамка bf зеленый лист свадебное приглашение

    1414*2000

  • bb логотип

    2223*2223

  • Абстрактный векторный 3d рендеринг цифры номера 85

    2500*2500

  • черный градиент 3d номер 85

    1200*1200

  • bb кремовый плакат белый макияж косметический На воздушной подушке

    3240*4320

  • Креативное письмо bb дизайн логотипа черно белый вектор минималистский

    1202*1202

  • bb логотип дизайн шаблона

    2223*2223

  • asmaul husna 85

    2020*2020

  • Международный день пожилых людей | Организация Объединенных Наций

    Тема Международного дня пожилых людей 2021 года «Цифровое равенство для всех возрастов»

    Это указывает на необходимость доступа и значимого участия пожилых людей в цифровом мире.

    Четвертая промышленная революция, характеризующаяся быстрыми цифровыми инновациями и экспоненциальным ростом, изменила все слои общества, в том числе то, как мы живем, работаем и относимся друг к другу. Технологические достижения вселяют большие надежды на ускорение прогресса в достижении Целей устойчивого развития (ЦУР). Тем не менее, половина населения мира находится в автономном режиме, причем самые резкие различия отражены между большинством и наименее развитыми странами (87% и 19% соответственно) (ITU Facts and Figures 2020). Недавние отчеты Международного союза электросвязи (МСЭ) показывают, что женщины и пожилые люди в большей степени сталкиваются с цифровым неравенством, чем другие группы общества; они либо не имеют доступа к технологиям, либо часто не в полной мере используют возможности, предоставляемые техническим прогрессом.

    Тема 2021 года преследует следующие цели:

    • Повысить осведомленность о важности цифровой интеграции пожилых людей, одновременно борясь со стереотипами, предрассудками и дискриминацией, связанными с цифровизацией, с учетом социокультурных норм и права на автономию.

    • Осветить политику использования цифровых технологий для полного достижения целей устойчивого развития (ЦУР).

    • Учесть государственные и частные интересы в таких областях, как доступность, подключение, дизайн, доступность, наращивание потенциала, инфраструктура и инновации.

    • Изучить роль политики и правовых рамок для обеспечения конфиденциальности и безопасности пожилых людей в цифровом мире.

    • Подчеркнуть необходимость разработки юридически обязательного документа о правах пожилых людей и межсекторального подхода к правам человека, ориентированного на человека, для создания общества для всех возрастов.

    Предоставление всем людям доступа к цифровым технологиям

    Цифровое неравенство по-прежнему сохраняется между более и менее подключенными странами, сообществами и людьми. Предоставление всем людям в мире доступа к цифровым технологиям и их использование, а также устранение цифрового неравенства — остается задачей, которую необходимо решить, если мировое сообщество намерено достичь Целей устойчивого развития ООН (ЦУР) к 2030 году.

    Основные сведения

    14 декабря 1990 года Генеральная Ассамблея Организации Объединенных Наций приняла резолюцию 45/106, провозгласившую 1 октября Международным днем пожилых людей.

    Этому шагу предшествовало принятие Венского плана действий по проблемам старения, который был согласован на Всемирной ассамблее по проблемам старения 1982 года и одобрен Генеральной Ассамблеей ООН в том же году.

    В 1991 году Генеральная Ассамблея приняла Принципы Организации Объединенных Наций в отношении пожилых людей, содержащиеся в резолюции 46/91.

    В 2002 году на второй Всемирной ассамблее по проблемам старения был принят Мадридский план действий по проблемам старения, что стало поворотным моментом для решения проблем старения населения в XXI веке.

    За последние десятилетия состав мирового населения резко изменился. С 1950 по 2010 год ожидаемая продолжительность жизни на общемировом уровне увеличилась с 46 до 68 лет и, как прогнозируется, достигнет 81 года к концу нынешнего века. Следует отметить, что в настоящее время численность женщин в возрасте 60 лет и старше превышает, по оценкам, численность мужчин соответствующего возраста на 66 миллионов. Среди лиц в возрасте 80 лет и старше женщин почти в два раза больше, чем мужчин, а среди лиц, достигших столетнего возраста, — в 4–5 раз больше.

    В мире проживает порядка одного миллиарда человек в возрасте старше 60 лет. Согласно прогнозам, в период с 2017 по 2030 год число людей в возрасте 60 лет и старше вырастет на 46 процентов, с 962 миллионов до 1,4 миллиарда человек, превосходя численность молодежи и детей младше 10 лет. В 2018 году впервые в истории число людей в возрасте 65 лет и старше превысило число детей в возрасте до пяти лет во всем мире. Согласно прогнозам, число людей в возрасте 80 лет и старше утроится: с 143 миллионов в 2019 году до 426 миллионов в 2050 году.

    Рост числа пожилых людей будет самым стремительным в развивающихся странах. Азия станет регионом с наибольшим числом пожилых людей, а в Африке будет происходить пропорциональный рост населения всех возрастных групп.

    В этой связи необходимо уделять повышенное внимание конкретным потребностям и проблемам, с которыми сталкиваются многие пожилые люди. Также важно учитывать тот существенную роль, которую большинство пожилых мужчин и женщин могут продолжать играть в жизни общества при наличии необходимых условий. Права человека лежат в основе всех усилий в этом направлении.

    В настоящее время в мире насчитывается почти 700 миллионов человек старше 60 лет. К 2050 году число людей старше 60 лет достигнет двух миллиардов, составив более 20 процентов мирового населения. Наиболее значительный и стремительный рост численности пожилых людей будет отмечен в развивающемся мире, причем на азиатский регион придется самое значительное количество людей пожилого возраста, а на африканский — самое значительное увеличение доли пожилого населения. Все это свидетельствует о том, что особым потребностям и проблемам многих пожилых людей необходимо уделять особое внимание. Вместе с тем не менее важным является и то обстоятельство, что большинство мужчин и женщин пожилого возраста могут и далее вносить важнейший вклад в функционирование общества, если им будут гарантированы для этого соответствующие условия.

    В основе всех усилий, принимаемых в этом направлении, лежат права человека.

    Внедрение новых программ и стратегий

    Старение населения привело к принятию новых стратегий и программ, в которых, наибольшее внимание уделяется социальному сектору. Многие правительства развитых и развивающихся стран разработали или опробовали новаторские стратегии в области здравоохранения, социального обеспечения или социальной защиты. Помимо этого, вступили в действие несколько стратегических рамочных документов, в том числе национальные планы действий по проблемам старения. Кроме того, конкретные законодательные меры, касающиеся проблем старения, начали появляться в таких различных областях, как строительные кодексы, лицензирование и наблюдение за деятельностью патронажных центров и профессиональная подготовка. Органы государственной администрации на всех уровнях, начиная с местного и кончая национальным, приняли на себя долю этой ответственности, создав новые или модернизировав существующие учреждения в целях постепенного решения проблем, с которыми сталкиваются люди пожилого возраста.

    Измените свое представление о возрасте!

    «Портрет пожилого человека» (2 класс, УМК «Гармония»)

    Урок изобразительного искусства

    Класс: 2

    УМК: Гармония

    Тема: Портрет пожилого человека.

    Цель: дать представление о роли живописи в изображении внутренней красоты человека, красоты его душевной жизни; познакомить с произведениями великих художников; воспитывать толерантное отношение к пожилым людям;

    совершенствовать навыки рисования по представлению; закрепить правила построения пропорций головы; развивать воображение, творческое и композиционное мышление.

    Планируемые результаты:

    предметные: понимание значения искусства в жизни человека и общества, дальнейшее развитие и углубление знаний о портрете, живописных умений и навыков; развитие творческих способностей, умения составлять композицию;

    личностные: умение применять полученные знания в собственно художественно-творческой деятельности, художественное и эстетическое развитие; развитие самостоятельности; воспитание познавательного интереса к предмету;

    метапредметные:  формирование мотивации и умений организовывать самостоятельную художественно-творческую и предметно-продуктивную деятельность, выбирать средства для реализации художественного замысла.

    Оборудование: презентация с репродукциями, с фотоматериалом; для учащихся: альбом, цветные карандаши, восковые мелки.

    Организационная структура урока:

    Этапы

    Время

    Деятельность учителя

    (содержание)

    Деятельность учащихся

    УУД

    1.Орг.момент

    1мин

     — Отложите все на край парты. Итак, урок изобразительного искусства.

    Слушать, выполнять задание.

    Взаимно приветствовать

    2.Повторение ранее изученного (актуализация  знаний)

     

    2 мин

     -Вспомните ребята чем вы занимались на прошлом уроке? Каким художественным материалом выполняли ее? Сегодня мы продолжим так же работу.

    Активно слушать,

    отвечать на вопросы.

    Умение пользоваться полученной информацией

    3.Формулировка цели урока

    Эвристический поиск

    3-4мин.

    -Прочитайте пословицы и поговорки. Объясните их смысл:

    • И на старости не без радости.

    •  Ребёнку дорог пряник, а старику – покой.

    •  Не смейся над старым, и сам будешь стар.

    •  От совета старых людей голова не болит.

    • Учат добру не дураки, а старики.

    • Молоденький умок старым умом крепится.

    • Уважай старика, сам стар будешь.

    •  Хоть большая борода, да душа молода.

    (В пословицах говорится о мудрости старости).

    -Определите тему сегодняшнего урока. (Пожилые люди.)

    — Как вы думаете, чему мы научимся? (Научиться рисовать портреты пожилых людей.)

    Слушать, отвечать на вопросы, формируют тему и урока и ставят цели урока.

    Строить рассуждения, определять тему и цели урока

    4. Сообщение новых знаний

    Эвристическая беседа.

    Анализ цветового строя портрета.

    10 мин.

    Посмотрите внимательно на портреты Рембранда «Старик в красном», «Портрет старой женщины». Вглядитесь в их лица, вдумайтесь в характер, постарайтесь представить себе историю их жизни. Как вы думаете что такое старость?

    (Старость — период жизни человека, характеризующийся ухудшением здоровья, затуханием функций организма.)

    -Мудрость — глубокий ум, опирающийся на жизненный опыт.

    -Чем определяется красота пожилого человека? ( Красота пожилого человека определяется не столько внешними чертами, сколько его духовным богатством, мудростью. Есть красота, которую видно сразу. Но есть более глубокое понимание красоты. Чтобы увидеть эту красоту, нужны сердечная чуткость и душевное усилие.)

    -С возрастом в лице человека все яснее проступает красота иная – красота опыта прожитых лет, пережитых радостей, тревог и свершенных дел. Приходит высокая красота понимания других людей, мудрость души.

    Возраст проявляет, обостряет в лице человека черты его характера и особенности судьбы.

    -Художники всех стран в своих произведениях обращаются к теме старости. В своих произведениях они показывают общечеловеческие ценности присущие всем людям на Земле,- это красота и мудрость старости.

    Рембрандта Харменса ван Рейна  «Портрет старика в красном» (Голландия1606-1669) Опишите эту картину: что вы на ней видите? Какие цвета? Его руки?

    Это трагическая повесть о нелегко прожитой жизни. Поток света выхватывает из темноты фигуру старика. Вглядитесь в выражение лица седая борода, нахмуренный лоб и взгляд темных глаз придают герою картины облик библейского мудреца.

    Чуть согнутые плечи старика, натруженные руки с узловатыми венами рук. Они могут многое поведать о человеке.

    Посмотрите внимательно на картину Леонардо да Винчи «Автопортрет».

    По всей вероятности, Леонардо да Винчи было шестьдесят два года, когда он нарисовал автопортрет. Великий итальянский художник, смотрит с автопортрета решительно и пытливо.

    -Что вы видите на этой картине? Какие цвета? Что вам бросается в глаза?

    -Среди мягких спадающих волос мастер резко и жёстко подчеркнул глаза, внимательно и требовательно смотрящие из-под бровей. Это гордый человек большой силы духа. Он сделал так много и все же осуществил так мало. На пороге старости он оказался без дома, без покровителя. Он был почти всеми забыт. Даже его образ сохранился только на этом единственном рисунке

    -Какими средствами пользовались художники, чтобы раскрыть красоту старости?

    ( Рембрандт использовал свет. Глубиной света выделены лицо и руки модели). Художник изобразил внутреннюю умиротворенность, душевную гармонию, которая и является отражением пришедшей мудрости.

    Леонардо да Винчи в своем автопортрете подчеркнул глаза, внимательно и требовательно смотрящие из-под бровей. Это гордый человек большой силы духа.

    Смотреть, анализировать, отвечать на вопросы учителя, воспринимать информацию.

    Смотреть, анализировать, отвечать на вопросы учителя, воспринимать информацию

    Продуктивное взаимодействие  и сотрудничество со сверстниками и взрослыми; Делают выводы в результате совместной работы класса и учителя.

    Продуктивное взаимодействие  и сотрудничество со сверстниками и взрослыми; Делают выводы в результате совместной работы класса и учителя.

    5.Объяснение задания 

    Работа с демонстрационным материалом;

    эвристическая беседа

    5 мин

    — Сегодня мы будем рисовать пожилых людей. Из того о чем мы с вами говорили, что вы возьмете с собой на практическую работу? (Спокойный цвет, крупные глаза, морщины и т.д).

    -Как нарисовать портрет?

    1. Вспомните образ бабушки или дедушки, характерный наклон головы или позу.

    2. Определитесь с размещением изображения на листе бумаге. (Лучше, если это будет поясной портрет или рисунок головы).

    3. Слабыми карандашными линиями намечаем общий размер головы и линию плеч.

    4. Вспомогательными, еле заметными линиями отметить на лице местоположение частей лица.

    5. Рисование глаз, рта, носа, ушей.

    6. Уточняем формы крупных деталей лица

    7. В пожилом возрасте острее обозначаются черты лица, резко выделяются кости черепа, кожа становится дряблой и обвисшей, испещрённой морщинами. Вокруг рта и носа, у глазничных впадин – складки.

    8. Рисуя волосы, надо помнить, что они лежат по форме головы.

    9. Возрастные особенности.

    Слушать. Наблюдать за выполнением работы  учителя и анализируют.

    Наблюдение и анализ работы.

    Извлечение необходимой информации из прослушанных текстов.

    6.Практическая творческая деятельность учащихся

    20 мин.

    -Ребята, какая перед вами стоит задача?

    ( Каждый должен нарисовать портрет пожилого человека.)

    -Какие цвета будете использовать?

    Какие мы должны соблюдать требования к работе:

    1. Вертикальное расположение листа;

    2.Соблюдение пропорций тела, лица;

    3. Выразительность законченность;

    4. Название работы.

    Теперь приступайте к работе.

    (Учитель следит за последовательностью работы. Помогает в работе, если кто-то затрудняется.)

    Самостоятельно выполняют работу

    Умение сосредоточиться на задании и творчески его выполнить.

    7.Подведение итогов урока.

    Демонстрационный, обобщающий опрос.

    3-5 мин

    Проводится выставка эскизов.

    Сначала дети первого ряда выносят свои работы и вешают на доску, потом 2 ряд, и 3-й. Учащиеся становятся полукругом возле работ и  отмечаются лучшие работы.

    -Ребята посмотрите на рисунки, которые мы с вами сегодня сделали.  Какими бывают пожилые люди? Какие цели мы ставили перед собой? У какого самое необыкновенной портрет получились? Что интересного вы сегодня узнали? Чему научились?

    Подводить итоги, делать нравственный выбор, оценивать свои достижения.

    Ученики оценивают свою деятельность, строят речевые высказывания и рассуждения.

    Роль общения в жизни человека

    Общеизвестно и научно доказано, что общение с окружающими – основа развития и поддержания человека. Общение – это главное условие его психического и социального становления. Контактируя с родными, друзьями, знакомыми, человек строит себя как личность, поддерживает и развивает свой внутренний мир и учится делиться им с другими.

    Вовлечение пожилых людей в социально активную жизнь, поддерживает их когнитивное (умственное) и физическое здоровье, уменьшая вероятность посттрудовой депрессии, а так же снимая чувство тревожности. Вовлеченность в социальную деятельность поддерживает чувство собственной значимости, помогает не фиксироваться на преклонном возрасте и проблемах со здоровьем. Всесторонняя вовлеченность замедляет когнитивную регрессию при старческой деменции, особенно если она была вовремя подмечена и озвучена специалисту.

    Пожилой возраст – это не увядание, а период золотой осени, качество которого зависит от пожилого человека и окружающих его людей.

    Так же вовлеченность пожилого человека в социально-когнитивную (умственную) деятельность делает постинсультную терапию более эффективной, стирая «нехорошие» мысли и чувства, как у больного, так и у его родственников.

    Всесторонняя активность дает стареющим родителям новый жизненный виток, тем самым улучшая качество их жизни, а их детям дарит радость и спокойствие за своих близких.

    ***

    Уровень физической и когнитивной (умственной) активности являются одним из самых главных прогностических факторов здорового старения, в особенности для групп, более старшего возраста. Физическая активность может улучшить состояние дыхательной и мышечной системы, состояние здоровья костной системы и функциональное здоровье, уменьшая риск снижения когнитивных функций и депрессии.

    Социальная активность – это активность во время досуга или отдыха, во время выхода в культурные места города или спорт, игры или работа по дому.

    Как общаться с пожилыми родителями: 10 простых правил

    Саша Галицкий — художник и арт-терапевт из Израиля. Последние 15 лет он ведет студии деревянной скульптуры и рисунка для людей в возрасте от 70 до 100 лет. Недавно Галицкий провел мастер-класс в Москве и рассказал, как общаться с очень пожилыми родителями, бабушками и дедушками.

    Не ждать удовольствия от общения

    Если вы не будете ждать удовольствия от взаимодействия с пожилыми родственниками, вероятность, что вы его все же получите, повышается. Удовольствие можно получить от себя. Например: если меня ждет тяжелый разговор с родителем, я должен удержаться от собственного гнева. Одну секунду мне будет тяжело, а все остальное время я буду получать удовольствие от того, что сдержался. Это такая детская игра, которая называется «слабо»: Слабо удержаться? Слабо не злиться?

    Я работаю с пожилыми людьми последние 15 лет. Когда они начинают меня есть, я стараюсь сдерживаться, а потом понимаю, что обижаться не на кого: это не просто наши родители, это мы с вами через 20, 30, 40 лет.

    Рулить

    Мы привыкли, что родители управляют нами. Они сильные люди, и совет дадут, и помогут. Но вдруг наступает момент, когда нужно взять руль на себя: теперь ты сильный и должен управлять ситуацией.

    Они хотят, чтобы мы были успешными. Если я прихожу к родителям и начинаю жаловаться, они уже не могут ничем мне помочь. Поэтому я разделил две правды: есть правда хорошая и есть правда, которую им лучше не знать никогда. Наше благополучие — залог их успеха, об этом нужно все время помнить.

    Не пытаться их менять

    Когда мы были маленькими, взрослые здорово поели нам мозг рассказами о соседском мальчике, который лучше учится и слушается родителей. Когда они становятся пожилыми, мы начинаем отвечать им тем же: «Смотри, соседка каждый день гуляет, а ты целыми днями дома сидишь». Мы пытаемся их исправить, хотя нужно принимать их такими, какие они есть.

    Не нужно пытаться в них что-то впихнуть, они уже не подлежат модернизации. Мы можем их только принять. Если человек курил до 80 лет, скорее всего, он уже не бросит. Как шутит один мой подопечный: «Я делаю дыхательные упражнения, пока сигареты не кончатся».

    Подробности по теме

    10 гаджетов для бабушек и дедушек

    10 гаджетов для бабушек и дедушек

    Знать их «технические характеристики»

    Нужно абсолютно точно знать, с кем мы имеем дело. Надо понять, что такое человек не видящий, не слышащий, не могущий встать. Чтобы понять, что такое слепой человек, попробуйте очутиться на его месте: хотя бы порисуйте в темноте.

    Наши старшие родственники каждый день видят, как уменьшаются их возможности. На мои уроки приходит суперуспешный человек 80 с чем-то лет — в прошлом бизнесмен, создатель сети магазинов в Израиле. Он подходит ко мне со слезами и спрашивает: «Ты мне поможешь?» Он страдает из-за постоянного уменьшения своих сил.

    Они борются со стрессом. Один из моих учеников носит на спине устройство вроде металлической раскладушки, с которой он ходит весь день и которая держит ему позвоночник. На ночь он эту конструкцию снимает, но поворачиваться ему уже нельзя.

    Другой мой подопечный однажды спросил, может ли он сидеть не справа, а слева от соседа. Оказалось, ему не нравится, как сосед поет. Когда я спросил, какая разница, с какой стороны сидеть, он ответил: «Правым ухом я уже не слышу». Нам нужно пытаться понимать и учитывать эти вещи.

    Представьте на минуточку, что ваши родители постепенно переводят свой режим из автопилота на ручное управление. Они начинают пить таблетки по часам. Средняя продолжительность жизни сейчас — 80 лет. 5 из них человек болен и пару лет он нуждается в помощи. Нужно просто принять это и понять: окей, это нормальная история, плата за долгую жизнь.

    Не вступать в конфликт

    Я этому сам долго учился. Есть бронебойный снаряд, который пробивает любую шкуру: «Я в твоем возрасте был, а ты в моем — еще нет». И это действительно так.

    Агрессия пожилых людей приходит от неудовлетворенности собой. Когда ты принимаешь причину агрессии, когда ты улыбаешься пожилому родственнику и не отвечаешь на его выпады, агрессия спадает. Если ответил — пропал.

    Конечно, нужно уметь менять темы разговора, менять вектор. Попробуйте, например, в спокойной ситуации в разговоре с родителями взять и поменять тему. Это упражнение поможет вам в ситуации конфликта.

    Сострадать, но не жалеть

    Сострадание — очень важная вещь. Причем нужно различать сострадание и жалость — это небо и земля. Жалость обезоруживает нас: жалея человека, мы, как правило, ничем не можем ему помочь. А сострадание может быть разным, в том числе циничным или деятельным.

    Не спорить

    Есть много моментов, когда очень хочется ответить. Одна из моих учениц заставила меня купить тяжеленную доску, мы два года выпиливали из нее скульптуру. Она потом жаловалась на меня всем: смотри, какую тяжелую работу он мне дал. Я все это слышал и не отвечал. Я не могу напомнить ей: «Ты меня об этом просила», — она этого просто не помнит. Когда ты понимаешь, с кем имеешь дело, все становится гораздо проще. Ты получаешь отрицательную энергию, перерабатываешь ее в себе и отдаешь положительную.

    Управлять впечатлениями

    Когда мы молоды, у нас очень много впечатлений, а с возрастом их становится все меньше. Все, что отвлекает пожилых от невеселого образа жизни, очень важно. Они сидят перед домами на скамейках и обсуждают соседей именно потому, что им не хватает впечатлений.

    Когда мы касаемся темы о том, как уберечь стариков от мошенников, все советы связаны с укреплением обороны: поставить железную дверь, камеру, запретить им подходить к двери. На самом деле ответ очень простой: их надо занять.

    Нужно приглядываться к человеку, подсовывать ему что-то. Если хочешь, чтобы старик рано ушел, просто посади его на стул и начни сдувать пыль — долго не просидит. Тетя моя, например, любила перепечатывать стихи Пушкина на старом компьютере. Или другая моя знакомая — 80-летняя бабушка — уже не слышит ничего, зато плавает пятью стилями в бассейне. Хорошо, когда есть общение с внуками — главное, чтобы внукам это не навредило.

    Ко мне приходят ученики и говорят: как быстро время прошло, я и не заметил. Ежедневно приходят 40 человек. Когда начинается интеракция между ними — это тоже обмен впечатлениями. Они обсуждают и меня — это нормально. Один из подопечных мне сказал: «Ты для меня как две рюмки водки».

    Впечатления бывают разные, не всегда хорошие. Однажды мои клиенты выволокли стулья на балкон и смотрели, как человека вылавливают из бассейна и увозят на скорой, — это тоже впечатление. Мы можем постараться сделать так, чтобы впечатления были только хорошие, но мы не всесильны.

    Подробности по теме

    «Старость — это социальная смерть»: что происходит с пожилыми людьми в России

    «Старость — это социальная смерть»: что происходит с пожилыми людьми в России

    Не винить себя

    Чувство вины преследует всех. Что бы ни происходило, остается ощущение того, что недоделал, недодал, неправильно вел себя с родителями. Не надо себя винить. Виновато время. Это замкнутый цикл, который не зависит от нас.

    Надо понять, что человек, который приближается к границе жизни и смерти, прежде всего обращен в себя и пытается упорядочить свое прошлое. Я общался со многими пожилыми людьми, которые вспоминают то, что было 40–50 лет назад, и пытаются все это разложить по полочкам. Память устроена как бутылка с песком. Когда ты ее переворачиваешь, события вчерашнего дня улетают сразу, а на донышке остаются мама и папа. Люди уходят в себя, и мы не виноваты в этом, мы должны это понять, смириться с этим и постараться дать им как можно больше.

    В любом случае нужно беречь себя. Надо научиться отдыхать. Если постоянно жить жизнью пожилого человека, в итоге останешься виноват: тебя обвинят в том, что у тебя все не сложилось. Почему ты не женился? Почему не родила детей?

    Прощать

    Нужно научиться оставлять обиды во вчерашнем дне. Это как компьютер — ты его перезагрузил и начинаешь работать снова. Если сегодня ты не простил своего деда, завтра — может так случиться — его уже не станет.

    Я наладил отношения с матерью после того, как оставил какие-то темы незакрытыми. Когда мне было 20, я думал: вот сейчас я немножко объясню и она поймет. Она не поняла. Поэтому я научился не закрывать темы, а просто перешагивать через них.

    Но чтобы прощать, надо иметь силы. Есть много техник восстановления: можно медитировать. Лично я придумал для себя технику «5 минут»: просто выхожу из помещения, сижу пять минут и ни о чем не думаю. Потом возвращаюсь с новыми силами, чтобы опять иметь возможность сострадать.

    Одна из главных моих заповедей — умейте их рассмешить. Веселый старик не опасен.

    Следующий мастер-класс Саши Галицкого состоится в конце февраля.

    Классный час ко Дню пожилого человека.

           Сценарий мероприятия, посвящённый Дню почтенного человека

     

    Оборудование:

    ·        компьютер с мультимедийным оборудованием

    ·        рисунок-сердце  (там фото бабушек с внуками)

    ·        плакат «В нас должна повториться ваша славная жизнь, биение вашего сердца»

    ·        стенд с сочинениями «Познакомьтесь с моей бабушкой»

    ·        солнышко

    ·        цветные мелки

    ·        шары

    ·        приглашения

     

                                  Ход праздника:

    Играет песня «Бабушки-старушки» (Добрынин) (Слайд 1)

    Выходят 8 ребят. (Слайд 2)

    1-й: Люди пожилые,

             Сердцем молодые,

             Сколько повидали

             Вы путей дорог.

    2-й: Горячо любили,

            И детей растили,

            И надеждой жили:

            Меньше бы тревог!

    3-й: Люди пожилые,

            Матушка Россия

            Вас не баловала

            Лёгкою судьбой.

    4-й: Дай Вам Бог покоя,

            Чтобы над рекою

            Солнце озаряло

            Купол голубой.

     

    5-й: Люди пожилые,

            Вы во всём такие:

            Отдадите душу,

            Опыт и любовь

    6-й: Дорогому дому,

            Миру молодому

            И всему, что сердце

            Вспоминает вновь.

    7-й: Люди пожилые,

            Пусть года былые

            Будут вам опорой,

            Дети – всё поймут.

    8-й: И поклон вам низкий

            От родных и близких

            И от всей отчизны

            За бесценный труд!

     

    Ведущая: (Слайд 3) Уважаемые гости нашего праздника, дорогие ребята. Я рада видеть вас на нашем необычном празднике. Почему необычном? Да потому, что наш праздник называется День бабушек. А такого праздника в нашем календаре нет. И это неверно.

    В России действительно нет официального праздника – День бабушек. Но международный день пожилых людей в нашей стране (как и во многих других) отмечается 1 октября. Почему во многих странах есть, а у нас нет? Готовясь к этому празднику, я узнала, что в Молдавии отмечают День бабушек в последнюю субботу сентября, в Польше – 28 января, во Франции – в первое воскресенье марта. Ведь это прекрасная возможность навестить своих бабушек, сделать для них что-то приятное, да и просто лишний раз уделить им капельку своего внимания и любви.  (Слайд 4)

    Милые бабушки – участницы нашего праздника! Вы сумели сохранить молодость души, остроту ума, доброту сердца, несмотря на трудности жизни, которые вам приходилось преодолевать. Говорят, что на женщинах земля держится.  К нашим бабушкам эти слова имеют прямое отношение. Уважения и признательности достойны бабушки за свой бескорыстный труд, любовь к своим внукам, заботу о них. Благодарите их всегда за это, нежно любите и цените, старайтесь не причинять боли своими словами и поступками, будьте добрыми и чуткими к ним. (Слайд 5)

     

     

    Если так говорят:                                 Это россыпь таланта

    Человек пожилой-                              И горенье в очах…

    Это мудрости клад,                             Это наши атланты

    Это фонд золотой,                               И в делах, и в речах.

     

    Ведущая: А теперь, давайте познакомимся поближе. ( конкурс сочинений,

    Задаются вопросы из анкет и сочинений, вопрос-ответ)  (Слайд 6)

            Вопросы для анкеты

     Фамилия, имя, отчество.

    Давно ли живёте здесь или откуда-то приехали?

    Кем работали (работаете) в последнее время?

    Сколько у вас внуков?

    Чувствуете ли вы себя бабушкой?

     

    Ученица: Вот если я бабушкой буду,  (Слайд 7)

                      Клянусь, никогда не забуду,

                      Что внучке, а может быть, внуку

                      Давать каждый день на обед:

                     Насыплю я в правую руку,

                      Насыплю я в левую руку

                      И просто насыплю на блюдо

                      Горой разноцветных конфет!

                      Вот если я бабушкой буду,

                      Клянусь, никогда не забуду,

                      Что внучку, а может быть, внука

                      Не стоит за двойки ругать.

                      А просто развеивать скуку

                      Отправлю к весёлому другу

                      И дам посмотреть телевизор,

                      Подольше пущу погулять.

                      Но бабушка явно забыла,

                      Что в детстве конфеты любила

                      И, видно, одни лишь пятёрки

                      Носила из школы она.

                      И к ней не ходила подружка,

                      И ей не шептала на ушко

                      Что двоечник дедушка Коля

                      Заждался её у окна.

    (Слайд 8)

    Ведущая: А сейчас мы проведём ещё одну игру-знакомство. (Ребёнок подходят к бабушкам с подносом, на нём листочки с вопросами, и обращается к бабушкам) Прошу вас взять листок и ответить на вопросы:

    -Как звали Вашу первую учительницу?

    -Когда и где Вы пошли в первый класс?

    -Какое стихотворение из школьной программы Вы помните?

    -Вы занимались каким-либо видом спорта?

    -Ваше любимое варенье?

    -Ваша любимая телепередача?

    -Ваше любимое занятие?

    -Любите ли вы печь пироги? С чем?

    -Ваш любимый предмет в школе?

    Какой предмет любят Ваши внуки?

    Ведущая: Будем благодарны пожилым людям за всё, что они делают для нас.

    Ученик:          С праздником!  (Слайд 9)

        Меняет цвет природа,

        Меняется погода,

        И солнцу золотому

        Идут дожди во след,

        А за теплом – ненастье,

        За горем будет счастье,

       А молодость на старость

       Меняет человек.

       Так жизнь идёт по кругу,

       Года спешат друг к другу,

       Но радостью, надеждой

       Наполнен год и век.

       И в день осенний яркий

       Прими концерт в подарок,

       Наш пожилой любимый,

       Наш добрый человек!

    Ведущий: В Вашу честь исполняется песня «А годы летят…» (Слайд 10)

    Знаете, у меня как-то язык не поворачивается называть Вас пожилыми людьми. Вы молоды душой, у вас такие одухотворённые, красивые лица. Можно вас называть молодыми людьми?  Согласны? Мы тоже хотим так же прекрасно выглядеть. Поделитесь секретом своей молодости.

     

    Интервью проводит ученик.  (Слайд 11)

    -Если у Вас плохое настроение, как вы справляетесь с ним?

    -Какое главное качество характера Вы цените в людях?

    -Если гости пришли неожиданно, какое блюдо вас выручает?

    -Поделитесь смешным случаем, который произошёл у вас на работе.

    Ведущий: Я поняла, что секрет вашей молодости в оптимизме и трудолюбии.

    Ученица:  (на фоне песни «Ивушка зелёная») (слайд 12)

              Загадка (Е,Благинина)

     Я вам загадаю загадку,

    А вы отгадайте её.

    Кто ставит на пятку заплатку,

    Кто гладит и чинит бельё?

    Кто дом поутру прибирает,

    Кто ставит большой самовар?

    Кто с младшей сестрёнкой играет

    И водит её на бульвар?

    Кем коврик бахромчатый вышит

    (Сестрёнке – видать по всему?)

    Кто письма подробные пишет

    Солдату, отцу моему?

    Чьи волосы снега белее,

    А руки желты и сухи?

    Кого я люблю и жалею,

    О ком сочинила стихи?

     

    Ученик: Моя бабушка (Р.Рождественский)

    Со мною бабушка моя,

    И значит, главный в доме – я,

    Шкафы мне можно открывать,

    Цветы кефиром поливать,

    Играть подушкою в футбол

    И полотенцем чистить пол.

    Могу я есть руками торт,

    Нарочно хлопать дверью!

    А с мамой это не пройдёт.

    И это я проверил.

     

    Ученица: Очень бабушку мою-

                   Маму мамину – люблю.

                  У неё морщинок много,

                  А на лбу седая прядь,

                  Так и хочется потрогать,

                  А потом поцеловать.

                  Может быть, и я такою

                  Буду старенькой, седою.

                  Будут у меня внучатки,

                  И тогда, надев очки,

                  Одному свяжу перчатки,

                 А другому – башмачки.

     

    Ведущая: А теперь послушайте весёлые частушки. (слайд 13)

     

    У меня на сарафане

    Петушки да петушки

    В целом мире нету краше

    Моей милой бабушки!

     

    У моей бабушки

    Новый фартук яркий.

    Принимай, бабулечка,

    К празднику подарки!

     

    Я весь день страдать готов

    Без твоих без пирогов.

    До того я настрадался,

    Один нос большой остался.

     

    Говорю я бабушке:

    «Шибко вечером не пой!

    Как услышу голос твой,

    Сей же час бегу домой!»

    Ой, да, бабушка моя,

    Ой, да, боевая:

    Столько знает анекдотов,

    Сколько я не знаю!

     

    А моя бабулечка

    Самая затейница.

    Если засмеётся-

    Ярче солнце светится.

     

    Я-то в бабушку пошла,

    Весела да удала:

    Я своим курносым носом

    Два десятка извела!

     

    Я на бабушку похожа,

    Я – неугомонная.

    А моя бабулечка

    Самая  весёлая!

     

    Ведущая: О бабушке можно рассказывать очень долго и много. Я обращаюсь ко всем мальчишкам и девчонкам: любите и цените своих бабушек.  Бабушки, любимые, мы никогда вас не бросим. Спасибо, родные, за вашу заботу и любовь. Спасибо. А сейчас, ребята исполнят для вас песню «Стою на полустаночке..» (Слайд 14)

    Конкурсы для бабушек «Педагогические ситуации» (Слайд 15)

    Каждая бабушка получает конверт, в котором лежит листок с описанием педагогической ситуацией. Даётся несколько минут для обдумывания. Ответы могут быть серьёзными и шуточными.

    1.     По телевизору показывают интересную передачу, и вы уже три раза звали внука обедать. Он не идёт. Как вы поступите?

    2.     Как уложить расшалившегося внука?

    3.     В магазине внук требует купить понравившуюся ему игрушку. Как вы поступите?

    4.     Ваша внучка горько плачет. Как её успокоить?

    5.     В дневнике внука появилось замечание учителя. Ваши действия?

     

    Ученица:  Я с бабушкой своею (Слайд 16)

                    Дружу давным-давно:

                    Она во всех затеях

                    Со мною заодно.

                    Я с ней не знаю скуки,

                    Мне всё приятно в ней,

                    А бабушкины руки

                    Люблю всего сильней.

    Ученик: Стала бабушка старой, хворою,

                     От ходьбы она устаёт.

                     Храбрым лётчиком стану скоро я.

                    Посажу её в самолёт.

                    Не тряхну её, не качну её,

                    Отдохнёт она наконец,

                    Скажет бабушка: «Ай, да внучек мой!

                    Ай, да лётчик мой! Молодец!

    Ученица: А у бабушки моей волосы седые,

                      А у бабушки моей руки золотые.

                      И в заботах целый день рук не покладает,

                      То на спицах вяжет шарф, то носки латает.

                      Ни одной минуты нет у неё свободной,

                      Я без дела не сижу, помогаю тоже,

                      Потому что быть хочу на неё похожей.

    Ученик:  Бабушка, ты тоже маленькой была?

                     И любила бегать, и цветы рвала?

                     И играла в куклы ты, бабуся, да?

                     Цвет волос какой был у тебя тогда?

                     Значит, буду так же бабушкой и я,-

                     Разве оставаться маленькой нельзя?

     

    Конкурсы в паре бабушка и внуки. (Слайд 17)

    1.     Пришить пуговицу (внучка вдевает нитку, а бабушка пришивает)

    2.     Вырезать кружочек ( на листах бумаги начерчен круг. Внучка держит лист правой рукой, а бабушка правой рукой вырезает. Левые руки спрятаны за спину)

    3.     Перемотать клубок с нитками (внутри клубка спрятана загадка)

    4.     Заплести косичку внучке (бабушка мальчика заплетает косу девочке)

    Ведущая: Для вас исполняется танец.

    Вы, бабушки, очень любите своих внуков и внучек. Но не забывайте, что нужно воспитывать трудолюбивых внуков, а не делать всё за них, как в нашей сценке.

     

    Сценка «Бабушка и внуки» (Слайд 18)

    1-я: Здравствуй, голубушка моя! Гулять выйдешь?

    2-я: Да что ты, я ещё уроки не сделала.

    1-я: Какие уроки? Ты что, в детство впала? Ты ж сто лет как школу закончила!

    2-я: Да- а? А внуки? Сейчас очень модно делать уроки за внучат.

    1-я: Да, я всю жизнь за внуков уроки делаю.

    2-я: Правда? Это ты их балуешь?

    1-я: Я не балую! Я с ними строго. Вот сделаю уроки, а начисто они у меня всегда сами переписывают.

    2-я: О, действительно строго.

    1-я: Так что если что, меня спрашивай, у меня большой опыт.

    2-я: Ну если не трудно, проверь, как я стихотворение выучила. Гм-гм..

    «У лукоморья дуб зелёный; златая цепь на дубе том…

    1-я: Так, хорошо

    2-я: И днём и ночью пёс учёный…

    1-я: Какой пёс? Какой пёс?

    2-я: Ну, я не знаю, какая у него порода.

    1-я: Да не пёс, а кот учёный, поняла? Кот!

    2-я: А-а, поняла! Я тогда сначала «У лукоморья дуб зелёный, златая цепь на дубе том, И днём и ночью кот учёный…

    1-я: Ну?

    2-я: С авоськой ходит в гастроном…

    1-я: С авоськой? В какой гастроном? Ты где такое видела?

    2-я: Ой, ну какая же ты, подруга! У меня ещё столько уроков, я всё перепутала.

    1-я: Как ты считаешь, если мы с тобой и дальше так упорно будем учиться, может в нашу честь какую-нибудь единицу назовут?

    2-я: Её уже назвали.

    1-я: Как?

    2-я: Кол! Его ставят тем внукам, за кого бабушки делают уроки.

     

    Ведущая: Но эта сценка, конечно же — шутка. А мы, конечно, хотим подольше оставаться детьми рядом с нашими замечательными бабушками.

    «При солнышке светло, при бабушке тепло»

    Много тёплых слов прозвучало в адрес бабушек. Но хочется ещё раз убедиться в том, как сильно любят внуки своих бабушек.

    (Игра «Лучики» — каждый ребёнок выходит, говорит ласковое слово своей бабушке и рисует от солнышка лучик.) (Слайд 19)

    Посмотрите, сколько лучиков несут тепло нашим близким. Пусть наше солнышко обогревает всех на нашей планете.

    Дорогие наши гости, на этом наш праздник подошёл к концу! У нас для вас есть подарки. (дети дарят бабушкам подарки. (конверты – внутри открытки с пожеланиями) (Слайд 20)

     

    Ученики (хором): Оставайтесь сердцем молодыми  (Слайд 21)

                                      И живите много, много лет,

                                      И улыбкой вашею отныне

                                      Озарён пусть будет белый свет!

    Ученица: Бабушке – солнышко, дедушке – тих,

                      Много здоровья вам на двоих,

                      Счастья желаем ещё на два века,

                      С днём почтенного вас человека!

    Хором: Пусть же осень жизни вашей долго-долго будет

                   С праздником, родные наши, мы вас очень любим!

    Исполнение песни «Бабушка рядышком с дедушкой»

     

     

     

     

    Использованная литература:

     

    1. Журнал «Начальная школа» 2008 г №8

    О.И. Гольцман «Праздник, посвящённый бабушкам и дедушкам 3 класс»

    2. Журнал «Начальная школа» 2008 г №8

    М.И.Сергеева «День бабушек» 3 класс

     


     

    Новости министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области

     Горячая линия: (3952) 25-33-07 в будние дни 09.00-13.00, 14.00-18.00

    Социальный телефон: 8-800-100-22-42, в будние дни 09.00-13.00, 14.00-18.00 звонок бесплатный

    Е-mail: [email protected]

    Горячая линия по вопросам работы в условиях коронавируса (3952) 21-49-86, по будням с 9.00 до 18.00 

    Горячая линия по вопросам организации отдыха и оздоровления детей (3952) 52-75-41, по будням с 9.00 до 18.00

      Телефоны «Горячих линий» подведомственных учреждений   

    05. 03.2022 Необходимое обучение
    В ОГБУ ДПО «Учебно-методический цент развития социального обслуживания», в рамках государственного задания, для 30 специалистов по уходу Комплексного центра социального обслуживания населения г. Иркутска и Комплексного центра социального обслуживания населения Иркутского района со 2 февраля по 2 марта 2022 года прошел длительный курс повышения квалификации по программе «Предоставление санитарно-гигиенических услуг персоналом по уходу при внедрении технологии долговременного ухода на дому». 05.03.2022 Отборочный этап конкурса «Почетная семья Иркутской области»
    В рамках подготовки участников на областной конкурс «Почетная семья Иркутской области» ОГКУ «Управление социальной защиты населения по Братскому району» проведен отборочный первый этап ежегодного областного конкурса «Почетная семья Иркутской области». 04.03. 2022 Чтобы помнили и гордились
    В наш двадцать первый век с его молниеносным ходом едва успевающих сменять друг друга событий, люди стали все чаще забывать о важных общечеловеческих ценностях: добро, долг перед Родиной и обществом, честь, отвага, ответственность. 03.03.2022 Уроки финансовой грамотности
    С воспитанниками ОГКУ СО «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних г. Иркутска» регулярно проводятся занятия по финансовой грамотности. Финансовая грамотность необходима всем категориям граждан, но особую ценность она представляет для подростков так как, закладывает фундамент для дальнейшего развития навыков финансирования и планирования своей жизни 03.03.2022 Школа для приёмных родителей
    Обучение в школах приемных родителей прошли почти 16 тысяч жителей Иркутской области.
    В 2022 году исполняется 10 лет с момента вступления в силу поправок к Семейному кодексу Российской Федерации, согласно которым граждане, желающие принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, в обязательном порядке должны пройти специальную психолого-педагогическую и правовую подготовку.
    03.03.2022 Вебинар по теме «Социальный контракт на новых принципах»
    Вебинар по теме «Социальный контракт на новых принципах: механизм обеспечения социальной адаптации лиц, находящихся в трудной жизненной ситуации был проведен 1 марта заместителем директора Учебно-методического центра развития социального обслуживания Огиенко Лилией Викторовной     02.03.2022 Байкальская платформа социальной работы 2022
    На протяжении 5 лет Байкальская платформа социальной работы не только привлекает большое число участников и новые регионы, но и выходит на качественно новый научно-технический уровень 02.03.2022 Работа мобильной бригады
    Залогом успешной работы мобильной социальной бригады являются тщательный мониторинг нуждаемости и проблем жителей населенных пунктов, отлаженное межведомственное взаимодействие с главами поселений и руководителями учреждений, оказывающими услуги населению, грамотный подбор специалистов, участвующих в выезде мобильной бригады, а также хорошая рекламная кампания – через социальные сети и СМИ. 01.03.2022 С Днём Рождения!
    Юбилейную дату отмечает житель города Бодайбо состоящий на обслуживании в Комплексном центре социального обслуживания населения г.Бодайбо и Бодайбинского района Кехтер Федор Федорович, ему исполнилось    85 лет.     28.02.2022 Сегодня в прямом эфире
    Сегодня в социальных сетях В Контакте и Одноклассники состоялся прямой эфир с участием министра социального развития, опеки и попечительства Иркутской области Владимира Родионова и заместителя министра Светланы Иевлевой. Тема эфира – условия и сроки предоставления социальных выплат в Приангарье. 28.02.2022 Продление особого порядка признания лица инвалидом
    Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации направлена информация о продлении особого порядка признания лица инвалидом и установления степени утраты профессиональной трудоспособности в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний и разработки программы реабилитации пострадавшего в результате несчастного случая на производстве продлили до 1 июля 2022 года. 28.02.2022 Музыкальный подарок Ветерану
    День Защитника Отечества — замечательный праздник, праздник настоящих мужчин, смелых и отважных, надежных и мужественных, которые достойны сердечных поздравлений в этот февральский день. В праздничный день во взаимодействии с Советом Ветеранов города Ангарска было организовано поздравление 100-летнего Инвалида Великой Отечественной войны, получателя социальных услуг ОГБУСО «КЦСОН» Веста» Бориса Антоновича Лещинского. 28.02.2022 Праздник « объединенного» спорта
    25 февраля на территории спортивного комплекса «Академический» в Иркутске состоялись отчетные соревнования по лыжным гонкам в рамках программы «Юнифайд спорт» Специальной Олимпиады России, совместно с компанией Coca-Cola. 28.02.2022 Муж и жена – одна… чета соцработников
    Чета социальных работников комплексного центра социального обслуживания населения Нижнеудинского района — семья Холькиных, проживающая на станции Шеберта, отметила 25 — летие совместной жизни. 28.02.2022 Контроль системы профессиональной деятельности
    Вопрос постоянного саморазвития, самокоррекции своих профессиональных действий всегда стоит на контроле у любого специалиста. Это особенно важно для понимания правильности выстроенной системы своей профессиональной деятельности, осознанности применяемых способов, форм и методов работы, оценке эффективности и результативности совершаемых действий. И особенно важно в настоящее время, в период внедрения инновационных технологий в отрасли социального обслуживания.
    Новости 1 — 20 из 7682
    Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец | Все

    Обнаружен новый рисунок старика Ван Гога

    Дата выпуска: Изменено:

    Недавно обнаруженный рисунок Винсента Ван Гога, более века хранившийся в частной коллекции, впервые был выставлен в музее Амстердама в четверг.

    «Этюд для «Изношенного»», на котором изображен старик, сидящий в кресле, был набросан Ван Гогом в ноябре 1882 года, когда он только начинал свою карьеру, которая позже создаст такие шедевры, как «Подсолнухи».

    Владельцы, голландская семья, купившая карандашный рисунок примерно в 1910 году, обратились в музей Ван Гога с просьбой удостоверить его подлинность, и эксперты подтвердили, что это действительно «новая работа» Ван Гога.

    «Этот рисунок никогда и нигде раньше не видели. Это первый раз, когда этот рисунок выставлен на всеобщее обозрение», — сказал AFP Тейо Мидендорп, старший научный сотрудник Музея Ван Гога.

    «Оно происходит из голландской частной коллекции, где оно находилось очень долгое время. И это первый раз и случай, когда мир может его увидеть. »

    Новый рисунок будет временно экспонироваться в музее до 2 января, после чего вернется к владельцам.

    Посетители рассматривают автопортрет Винсента Ван Гога в музее Ван Гога в Амстердаме Kenzo TRIBOUILLARD AFP

    «Довольно редко новую работу приписывают Ван Гогу», — добавила Эмили Горденкер, директор музея Ван Гога.

    «Мы гордимся тем, что можем поделиться этим ранним рисунком и его историей с нашими посетителями.

    — ‘Счастливая находка’ —

    На рисунке изображен лысый пожилой рабочий из дома престарелых, одетый в жилет, брюки и сапоги, сидящий на деревянном стуле, подперев голову руками.

    Ван Гог музею уже принадлежит похожий рисунок под названием «Изношенный», который художник сделал примерно в то же время и сказал, что предпочитает его. живя в Гааге и изучая ремесло художника.

    Но хотя в письмах Ван Гога к его любимому брату Тео указывалось, что был по крайней мере еще один набросок с сеансов «Изношенных», которые были 24 ноября 1882 года или около того, эксперты не знали, существует ли он до сих пор.

    Meedendorp сказал, что это было «полной неожиданностью», чтобы узнать, что это так.

    «Мы не ожидали, что он будет там, но он был там, так что это была удачная находка», — сказал он на пресс-конференции.

    К музею подошли владельцы, попросившие не называть их имен в прошлом году после того, как он обратился к частным владельцам Ван Гога с призывом внести свой вклад в цифровую базу данных, в которой перечислены все его работы.

    — «Выразительный» рисунок —

    Аутентификация работы упрощается тем фактом, что считается, что она была куплена у известного коллекционера Ван Гога по имени Хенк Бреммер в 1910 году, а затем передана по наследству.

    «В семье этот рисунок всегда был известен как рисунок Ван Гога — его покупали как один и хранили в коллекции как один, и им наслаждались как таковым», — сказал Мидендорп.

    Рисунок также «идеально сочетается» с «выразительным» стилем Ван Гога — царапинами и штрихами, оставляющими глубокие следы на бумаге.

    Дополнительным доказательством того, что это настоящий Ван Гог, является то, что в рисунке использованы материалы, которые он, как известно, использовал в тот период, включая карандаш плотника, акварельную бумагу с особым водяным знаком и следы повреждений на обороте от того, как он использовал прикрепить бумагу к своей чертежной доске.

    Музей утверждает, что даже знает личность старика, пенсионера с характерной лысиной и белыми бакенбардами по имени Якобус Зуйдерланд, которому в то время было 72 года.

    Яркие постимпрессионистские экспрессионистские работы Ван Гога, такие как «Ирисы» и «Звездная ночь», стали всемирно известными, но растет интерес к его более раннему, более приглушенному голландскому периоду.

    © 2021 AFP. один из его самых известных рисунков, «Изношенный», на котором старик сидит в кресле, обхватив голову руками.

    Ван Гог «действительно интересовался обычным человеком, он также стремился выразить эмоции», — сказала директор музея Ван Гога Эмили Горденкер.

    «Я думаю, что мы все выходим из периода COVID, чувствуя себя так, и удивительно то, что мы можем поделиться этим с нашими посетителями. Мы открыты, мы рады быть открытыми».

    Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

    Зарегистрируйтесь

    Находки работ знаменитого художника, умершего в 1890 году, чрезвычайно редки.

    «Поэтому, когда (владелец) пришел в музей, это было большим сюрпризом», — сказал старший научный сотрудник Тейо Минендорп, добавив, что установить подлинность этого предмета было относительно легко.Работа размером 50 x 30 см (20 x 12 дюймов) была выполнена любимым инструментом Ван Гога, столярным карандашом, в его характерном стиле, на бумаге с водяными знаками 1877 года.

    Он очень напоминает более известного «Старик». рисунок, но перспектива находится на уровне глаз старика, а не сверху.

    Работа может быть датирована с необычайной точностью последними неделями ноября 1882 года, сказал Минендорп, благодаря двум письмам, которые Ван Гог написал 24 ноября того же года. Это был период относительной стабильности для художника, пока он жил с женщиной в Гааге.

    Музей Ван Гога представляет ранее невиданную работу художника под названием «Worn Out» в Амстердаме, Нидерланды, 16 сентября 2021 года. REUTERS/Piroschka van de Wouw он нарисовал два рисунка «старика, поставившего локти на колени и обхватившего голову руками» и что он подумывал сделать из этого литографию. заплатанный бомбазиновый костюм с его лысой головой», — написал Винсент.

    Другое письмо было адресовано коллеге-художнику, в котором он с уверенностью сообщал, что планирует сделать литографию на эту тему. Ван Гог сделал литографию под названием «У ворот вечности» через три дня, 27 ноября 1882 года. для него в качестве иллюстратора для журнала.

    Такого никогда не было. Ван Гог не имел большого коммерческого успеха при жизни, несмотря на то, что позже получил большое признание.

    Голландский художник страдал психическим заболеванием и считал себя неудачником. Он вернулся к теме с картиной маслом, известной как «Скорбящий старик», основанной на литографии, за два месяца до своей смерти.

    Ван Гог умер 29 июля 1890 года от огнестрельного ранения, нанесенного самому себе.

    Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

    Зарегистрируйтесь

    Отчетность Тоби Стерлинга, редактирование Уильяма Маклина

    Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

    Хокусай: «Старик, помешанный на рисовании»

    Хокусай — один из самых популярных и подражаемых художников всех времен, большую часть своих блестящих работ он создал в более позднем возрасте. Наш менеджер по исследованиям и политике д-р Келли Пейн посетила выставку Хокусай в Британском музее по приглашению сети музеев, дружественных к возрасту, которая считает, что музеи могут обогатить жизнь пожилых людей.

    Хокусай — японский художник, наиболее известный своей гравюрой на дереве, созданной в 1830-х годах под названием «Большая волна у Канагавы», , которую часто называют «Большая волна».На гравюре изображены две лодки, поглощенные гигантской разбивающейся волной, занимающей большую часть переднего плана изображения. На заднем плане виден силуэт монументальной горы Фудзи, размер которой превосходит огромный прилив воды. Судя по всему, это одно из самых копируемых изображений всех времен.

    Большая волна Хокусая у Канагавы

    После большой волны

    Хокусай представлен на текущей выставке в Британском музее под названием «После большой волны», на которой представлены работы Хокусая, созданные после 70 лет.Ему было за шестьдесят, когда он создал Волну, и это был один из самых плодотворных периодов его творчества после 70 лет. Известно, что Хокусай сказал:

    «С 6 лет у меня была мания рисовать формы вещей. Когда мне было 50, я опубликовал целую вселенную дизайнов. Но все, что я сделал до 70 лет, не стоит заморачиваться. В 75 лет я узнаю кое-что об устройстве природы, животных, растений, деревьев, птиц, рыб и насекомых. Когда мне будет 80, вы увидите настоящий прогресс.

    В 90 лет я глубоко проникну в тайну самой жизни. В 100 лет я буду чудесным художником. В 110 все, что я создаю; точка, линия оживут как никогда раньше. Всем вам, кто собирается жить так же долго, как и я, я обещаю сдержать свое слово. Я пишу это в старости. Раньше я называл себя Хокусаем, но сегодня я подписываюсь «Старик, помешанный на рисовании».

    Картина Хокусая «Цапли из уроков упрощенного рисования»

    Музеи для пожилых людей

    Хокусай дожил до 88 лет и продолжал заниматься своим искусством всю свою жизнь.Выставка в Британском музее посвящена творчеству художника в его дальнейшей жизни. Мне удалось посетить распроданную выставку на просмотре, организованном сетью музеев для пожилых людей, которая базируется в Британском музее.

    Сеть музеев, дружественных к пожилым людям, была создана для развития сотрудничества между людьми из музеев, галерей и художественных профессий, а также представителями здравоохранения и социальной защиты, волонтерского сектора, исследователей и пожилых людей. Они считают, что музеи и пожилые люди обогащают друг друга, и что старение — это то, что объединяет всех.

    Они стремятся:

    • поощрять и поддерживать музейный сектор, чтобы он был более дружелюбным к пожилым людям
    • соединяет музейный сектор с другими секторами в попытке поддержать сообщества, ориентированные на пожилых людей
    • выступать от имени музеев как естественных местных партнеров третьего сектора, медицинских и социальных учреждений, а также благотворительных организаций, работающих с пожилыми людьми и для них
    • изучить, как старение населения может повлиять на музейный сектор
    • исследовать и критиковать то, как музеи представляют старение

     

    Выставка посвящена идее, отстаиваемой сетью, что искусство может улучшить дальнейшую жизнь, и многие художники процветают в своей дальнейшей жизни. Видя, как некоторые из его лучших работ были созданы в его семидесятые годы и позже, выставка хорошо иллюстрирует это.

    Простой рисунок лица старика

    Рисунок лица простого старика . Нарисуйте круг, а затем проведите линию через центр по вертикали и горизонтали. Художник по концептам/3D-персонажам Ся учит зрителей, как рисовать лицо старика.

    Советы по рисованию одного и того же мужского лица разного возраста с www.easydrawingtips.com

    Если вы это сделали, нажмите кнопку «Нравится» и подпишитесь на мой канал.следуй за мной о. Общайтесь с ними на дриббле; Иллюстрация от eveleen 2 / 161 улыбающееся лицо бандита векторная иллюстрация стоковые иллюстрации от chromaco 12 / 1,766 лицо гориллы иллюстрация от indomercy 6 / 1,163 old clock04 иллюстрация от teshimine 4 / 148 старик на скамейке clip art от yayayoyo 4 / 300 vector vintage Рисунок антикварного циферблата от happyroman 7 / 1,344 old.

    Источник: www.artstation. com

    Нарисуйте уши прямо на том же уровне, что и линия глаз.Обведите круглый предмет, например.

    Источник: sn4yke.deviantart.com

    Это очень простой учебник по рисованию, но это еще лучший трюк рисования… ваши друзья сочтут это настолько крутым, что вы можете превратить слово «глаза» в мультяшного человечка. Может быть, вы думаете о своем отце, дедушке или двоюродном дедушке?

    Источник: www.dreamstime.com

    Нарисуйте уши прямо на том же уровне, что и линия глаз. Yerleştirme ve ölçü alma kuralları çalışmaları, perspektife giriş çalışmaları, geometrik formlar üzerinde teknik çalışmalar, obje çizimi çalışmaları, tonlamaya giriş ve hacim çalışmaları, doku çmaları.

    Источник: www.pinterest.com

    Рисунок лица мальчика Рисунок лица мальчика. Здесь у вас есть руководство по моему последнему таймлапс-видео, большое спасибо за просмотр и удовольствие от видео 😉 подписывайтесь на меня в facebook.

    Источник: clipmag.com

    Рисунок лица мальчика Рисунок лица мальчика. Сегодня мы будем рисовать лицо старика.

    Источник: www.pinterest.com

    Как рисовать стариков (мужчин). Мы должны провести линию горизонта с двумя точками схода.

    Источник: www.pinterest.com

    Рисунок лица мальчика Рисунок лица мальчика. Идеи рисования лица старика.

    Источник: www.easydrawingtips.com

    Нарисуйте уши прямо на том же уровне, что и линия глаз. Идеи рисования лица старика.

    Источник: embletree.blogspot.com

    Посмотрите больше идей о портретном рисовании, рисунках, старушках. Старайтесь, чтобы линии построения были как можно более легкими.

    Источник: www.pinterest.com

    Начнем с прямоугольника в перспективе. Посмотрите больше идей о портретном рисовании, рисунках, старушках.

    Источник: gueparddefeu. deviantart.com

    Если вы это сделали, нажмите кнопку «Нравится» и подпишитесь на мой канал. Следуйте за мной o. Лицо старика из йеменского карандашного рисунка, созданного Марко Стефано.

    Источник: pen-tacular-artist.deviantart.com

    Брови довольно просто рисовать, так что вы можете просто повторить форму, которую вы нарисовали ранее, и улучшить ее по мере необходимости.Сегодня я покажу вам, как превратить слово «глаза» в мультяшное лицо/голову старика.

    Источник: www.pinterest.com

    Если вы хотите воздать должное этим великим людям, вы можете сделать их портрет и подарить им. Нарисуйте круг, а затем проведите линию через центр по вертикали и горизонтали.

    Источник: artichauhan.blogspot.com

    Сделайте лицо старше, нарисовав складки вдоль носа. Рисуем лицо мальчика Рисуем лицо мальчика.

    Источник: www.drawinghowtodraw.com

    Старайтесь, чтобы линии построения были как можно легче. Может быть, вы думаете о своем отце, дедушке или двоюродном дедушке?

    Источник: Fineartamerica.com

    Если вы не можете нарисовать хороший круг, не волнуйтесь! Сегодня мы будем рисовать лицо старика.

    Источник: Fineartamerica.com

    Нарисуйте лицо старика в двухточечной перспективе. Рисунок лица старика стоковые иллюстрации.

    Источник: depositphotos.com

    Сегодня мы будем рисовать лицо старика. Как легко нарисовать мужское лицо шаг 1:

    Источник: www.drawingtutorials101.com

    Сделайте лицо старше, нарисовав складки вдоль носа. Шапон, с фотографии м.

    Источник: www.pinterest.fr

    Сегодня мы будем рисовать лицо старика. Как нарисовать мужское лицо поэтапно.

    Сегодня я покажу вам, как превратить слово «глаза» в мультяшное лицо/голову старика.

    Нарисуйте вытянутый круг, который будет служить лицом. Как нарисовать мужское лицо поэтапно. Начните рисовать волосы, сначала наметив линию роста волос.

    Yerleştirme Ve Ölçü Alma Kuralları Çalışmaları, Perspektife Giriş Çalışmaları, Geometrik Formlar Üzerinde Teknik Çalışmalar, Obje Çizimi Çalışmaları, Tonlamaya Giriş Ve Hacim, Çaralı.

    Это очень простой учебник по рисованию, но это еще лучший трюк рисования… ваши друзья сочтут это настолько крутым, что вы можете превратить слово «глаза» в мультяшного человечка.Посмотрите больше идей о портретном рисовании, рисунках, старушках. Как рисовать стариков (мужчин).

    Сегодня мы будем рисовать лицо старика.

    Нам нужно провести линию горизонта с двумя точками схода. Как легко нарисовать лицо старика, как нарисовать старика, видео основные моменты # вирусный #искусство #sortsart with kartik saroj Лицо старика рисовать музыку странное лицо старика векторный тюрбан эскиз человека портрет индианки рисованной крутая музыка рисованной старик старик лицо наброски эскизы индийских деревень.

    Правильно, мы должны начать с изгиба некоторых основных форм, а затем сделать из них лицо.

    : стоковые видеоклипы. Брови довольно просто рисовать, поэтому вы можете просто повторить форму, которую вы нарисовали ранее, и улучшить ее по мере необходимости. Идеи рисования лица старика.

    Пропорции для рисования мужского лица см. (Может применяться к подростку, взрослому и старику):

    Здесь у вас есть руководство по моему последнему таймлапс-видео, большое спасибо за просмотр и наслаждайтесь видео 😉 подписывайтесь на меня на facebook.Нарисуйте уши прямо на том же уровне, что и линия глаз. Как легко нарисовать мужское лицо шаг 1:

    Карандашный рисунок идентифицирован как работа Ван Гога

    (Источник: Институт культуры Google)

    Арт

    Пт, 17 сентября 2021 г. 10.15 по московскому времени

    Навязчивый карандашный рисунок страдающего старика был идентифицирован как ранее незарегистрированная работа покойного Винсента Ван Гога.

    Легендарный художник пролил такой яркий свет на все искусство, которое последовало за ним, что любая новая работа представляет собой важный момент в его наследии. Таким образом, в четверг днем ​​Музей Ван Гога в Амстердаме был рад возможности идентифицировать работу как официально написанную его рукой.

    Они описали эту работу как захватывающее открытие, которое помогает пролить больше света на его ранние годы как художника, когда он жил и работал в Гааге и изо всех сил пытался сделать себе имя. В то время как его дни в Париже и других местах относительно хорошо задокументированы, период Гааги запутан даже завуалированными терминами Ван Гога.

    Увидев, что произведение удивительно похоже на существующий карандашный рисунок под названием «Изношенное», музей решил назвать сопутствующий предмет «Этюд для изношенного».

    Считается, что изображение относится к концу 1882 года, что означает, что Ван Гогу было около 29 лет, когда он взялся за карандаш и бумагу. Это был период, когда он впервые применил свой почти вуайеристский стиль съемки объектов.

    Смелым плотницким карандашом он изображал «мужчин и женщин-сирот» Голландского Дома реформ за 10 центов и чашку кофе, и его гравюры отражали его желание почти отойти от холста, чтобы дать им уединение.

    Датировать это произведение, которое до недавнего времени находилось в частной собственности, помогает следующий отрывок из письма, которое он отправил своему брату Тео: «Сегодня и вчера я нарисовал две фигуры старика, поставившего локти на колени и с головой его руки… Пожалуй, сделаю литографию. Какое прекрасное зрелище представляет собой старый рабочий человек в залатанном бомбезовом костюме с лысой головой».

    В среднем музей получает около 300 запросов на аутентификацию каждый год, но очень редко можно доказать, что хотя бы один из них принадлежит Ван Гогу. Как они объявили публично: «Я работал с Ван Гогом значительную часть своей жизни, особенно над рисунками, и всегда приятно держать их в руках и смотреть на них вблизи».

    Добавление: «Эти рисунки из Гааги просто восхитительны; вы так хорошо можете следить за рабочим процессом Винсента… как он обращается с карандашом. Всякий раз, когда вы смотрите крупным планом на подобные рисунки, вам хочется самому взять карандаш и начать рисовать».

    Вы можете просмотреть фрагмент ниже.

    Следите за журналом Far Out в наших социальных сетях, Facebook, Twitter и Instagram.

    Самый популярный

    {{#.}} {{#статьи}} {{#заглавие}} {{/заглавие}} {{/статьи}} {{/.}}

    Как нарисовать старика Логана

    Здравствуйте, уважаемые художники! Сегодня мы представляем вам новый урок рисования на , как нарисовать Логана . Не так давно вышел великолепный фильм «Логан», снятый по мотивам комикса «Старик Логан». Напомним, что на нашем сайте уже есть много уроков рисования про Росомаху, но на всех этих уроках Росомаха одет в вариации своего классического костюма, а в этом уроке мы будем рисовать Росомаху без костюма.

     

    Шаг 1

    В нашем примере Росомаха стоит со скрещенными руками. И первым делом нарисуем его скелет. Нарисуйте грудную клетку, позвоночник в виде линии и таз.Нарисуйте руки и ноги простыми линиями.

    Шаг 2

    Нарисуйте линии на лице. Нарисуйте части тела простыми геометрическими фигурами, как в нашем примере. Все основные принципы рисования человека мы рассказали вам в уроке о том, как нарисовать человека для начинающих.

    .

    Шаг 3

    Давайте начнем добавлять детали. Нарисуйте глаза, которые находятся на горизонтальной линии с предыдущего этапа. Нарисуйте нахмуренные брови над глазами и добавьте несколько морщин. На вертикальной линии нарисуйте нос с морщинами и изогнутый рот под носом.

    Шаг 4

    Продолжайте рисовать голову Логана. Вытяните линию роста волос и характерные бакенбарды. По бокам головы нарисуйте уши. В конце шага добавьте морщины.

    Шаг 5

    Спускаемся вниз и начинаем рисовать руки. Руки Росомахи сжаты в кулаки. В дальнейшем нарисуем когти на этих кулаках.

    Шаг 6

    С помощью прямых и слегка расходящихся линий рисуем когти росомахи, которые расположены между костяшками его кулаков.

    Шаг 7

    Аккуратно нарисуйте куртку росомахи с меховым воротником. Добавьте складки в области подмышек и локтей. Также добавьте несколько складок вокруг туловища.

    Шаг 8

    Аккуратно нарисуйте линии джинсов Логана, которые подходят к его ногам. Добавьте линии стежков, карманы и складки, как в нашем примере.

    Вот урок по как рисовать Старика Логана закончен. Обратите внимание, что Логан на нашем рисунке выглядит как в комиксе, в фильме так выглядел клон Логана (скорее всего это была отсылка к комиксу).

    Обнаружен рисунок, приписываемый Ван Гогу, на нем изображен уставший старик, сидящий на стуле-breakinglatest.news-Breaking Latest News

    Найден рисунок Винсента Ван Гога (1853-1890), изображающий измученного старика. Эскиз оставался в частной коллекции голландской семьи более века и был подтвержден Музеем Ван Гога в Амстердаме, где он впервые экспонируется с настоящего времени до 2 января 2022 года, когда он вернется в свою частную собственность. владельцы.«Этюд изношенного», такое название выбрали специалисты, был сделан в начале творчества художника, в 1882 году. На небольшом карандашном рисунке, подписанном «Винсент», изображен пожилой рабочий, одетый в жилетку, брюки и сапоги, сидя на деревянном стуле, обхватив голову руками. «Этого рисунка раньше нигде не видели. Это первый раз, когда этот дизайн выходит в открытый доступ», — сказал Тейо Меедендорп, старший научный сотрудник Музея Ван Гога. Предполагается, что Ван Гог использовал набросок в качестве основы для несколько иной версии рисунка, который в настоящее время находится в коллекции амстердамского музея под названием «Изношенный».Художник сделал «Этюд на износ», когда жил в Гааге и еще учился рисовать. Эксперты считают, что набросок дает исключительное представление о рабочем процессе Ван Гога того времени.

    «Довольно редко новую работу приписывают Ван Гогу. Мы гордимся тем, что можем поделиться этим первым рисунком и его историей с нашими посетителями», — сказала директор музея Эмили Горденкер. Владелец работы, пожелавший остаться неизвестным, попросил музей определить, можно ли отнести рисунок к Ван Гогу, и вердикт был положительным.В своем заявлении Мидендорп сказал: «С точки зрения стиля это идеально сочетается со многими этюдами фигур, которые мы знаем со времен Ван Гога в Гааге, и связь с «Worn Out» очевидна. Художник начал с рисования сетки на листе, что говорит нам о том, что он работал с перспективной рамкой, чтобы помочь ему быстро запечатлеть фигуру с правильными пропорциями. Затем он работал над листом в свойственной ему экспрессивной манере рисования: не изысканно, а энергичными штрихами и мазками и сглаживая очертания, отыскивая лаконичный образ с особым вниманием к светотеневым эффектам.Что касается материалов, то здесь также присутствует все, что можно было бы ожидать от рисунка Ван Гога этого периода: толстый плотницкий карандаш в качестве среды, грубая акварельная бумага в качестве подложки и закрепление раствором воды и молока. В углах на обратной стороне рисунка есть следы повреждений, которые мы можем отнести к тому, как Ван Гог приклеивал листы бумаги к своей чертежной доске с помощью комков крахмала. ‘

    Родственные

    .
    Comments