Рисунок парохода: D0 bf d0 b0 d1 80 d0 be d1 85 d0 be d0 b4: стоковые векторные изображения, иллюстрации


19.09.1978 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

%d0%bf%d0%b0%d1%80%d0%be%d1%85%d0%be%d0%b4 PNG рисунок, картинки и пнг прозрачный для бесплатной загрузки

  • Мемфис дизайн геометрические фигуры узоры мода 80 90 х годов

    4167*4167

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • green environmental protection pattern garbage can be recycled green clean

    2000*2000

  • 80 основных форм силуэта

    5000*5000

  • Мемфис шаблон 80 х 90 х годов стилей фона векторные иллюстрации

    4167*4167

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • 80 е брызги краски дизайн текста

    1200*1200

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • 80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации

    4083*4083

  • мемфис бесшовной схеме 80s 90 все стили

    4167*4167

  • be careful to slip fall warning sign carefully

    2500*2775

  • Неоновый эффект 80 х годов Ретро вечеринка арт дизайн

    1200*1200

  • 85 летие векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • аудиокассета изолированные вектор старая музыка ретро плеер ретро музыка аудиокассета 80 х пустой микс

    5000*5000

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • рисованной радио 80 х

    1200*1200

  • Мода стерео ретро эффект 80 х годов тема искусства слово

    1200*1200

  • Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей

    4167*4167

  • Ретро мода неоновый эффект 80 х тема художественное слово

    1200*1200

  • Диско вечеринка в стиле ретро 80 х art word design

    1200*1200

  • Элементы рок н ролла 80 х

    1200*1200

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • Ретро музыка вечеринка 80 современный стиль искусства слова

    1200*1200

  • Ретро ретро пиксель

    4725*2658

  • 80 е в стиле ретро ​​мода цвет градиент арт дизайн

    1200*1200

  • hand painted chinese style pine ink ink graphics can be combined hand painted pine chinese style

    2475*3600

  • Ретро стиль 80 х годов вечеринка арт дизайн

    1200*1200

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • 85 летие векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4167*4167

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • Ретро цвет градиента 80 х годов партия тема искусства слова

    1200*1200

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • Нарисованный 80 х годов ретро мужчина средних лет

    2000*2000

  • 80 лет юбилей красный шар вектор шаблон дизайн иллюстрация

    4167*4167

  • номер 80 золотой шрифт

    1200*1200

  • black and white train icon daquan free download can be used separately can be used as decoration free of charge

    2000*2000

  • flowering in spring flower buds flowers to be placed plumeria

    2000*2000

  • скейтборд в неоновых цветах 80 х

    1200*1200

  • ретро стиль 80 х годов диско дизайн неон плакат

    5556*5556

  • Нарисовать рисунок каким ты представляешь пароход будущего.

    Как нарисовать парусный корабль карандашом поэтапно

    Уже нарисовал +6 Хочу нарисовать +6 Спасибо +41

    Как нарисовать парусник простым карандашом поэтапно

    Видео: как нарисовать парусник карандашом на бумаге

    Как нарисовать большой парусный корабль ручкой

    • Шаг 1

      Для начала нарисуйте основной контур корабля. Для будущего корпуса нарисуйте такую вот несложную разметку из квадратов и нарисуйте контур корпуса корабля.

    • Шаг 2

      Теперь нужно нарисовать основу мачт старинного деревянного корабля парусника. Для этого сначала нарисуйте две длинные вертикальные линии. Первая справа будет самая большая и крайняя правая меньше всех. В некоторых местах мачт нужно нарисовать перекладины для парусов. Дальше мы нарисуем длинный киль впереди кормы корабля.

    • Шаг 3

      На этом этапе нужно нарисовать кораблю контуры парусов. Рисуйте их почти прямоугольной формы. На крайней правой мачте их будет три (треуголной формы). На средней пять и на последней мачте корабля тоже пять, только меньшего размера.

    • Шаг 4

      Сейчас нам нужно будет нарисовать корму нашего корабля в деталях. Для этого закруглим боковую линию кормы, а также учтите, что передняя часть кормы должна располагаться выше, чем задняя и средняя. После этого нарисуйте на ней еще рифленую полосу, она будет отделать верхнюю часть кормы. Дальше мы сделаем перила наверху кормы. На следующем шаге добавьте в рисунок корабля несколько круглых окошек.

    • Шаг 5

      На этом этапе рисуем мачты нашего парусника. Удалите ластиком предыдущие контуры основы корабля и нарисуйте окончательно линии мачт. Затените их простым карандашом. То же самое нужно будет сделать и с килем.

    • Шаг 6

      Сейчас займемся парусами корабля. Сначала начнем с первой наклонной мачты. Паруса будут в виде треугольников. Придадим этим парусам небольшой изгиб. Остальные паруса корабля нарисуем с изгибом вовнутрь.

    • Шаг 7

      Если вы будете рисовать корабль только простым карандашом, то для нанесения теней используйте мягкий карандаш.

      Вначале затените нижнюю часть кормы, сделайте ее как можно темней. Верхнюю часть лишь немного затемните. Темней придется сделать лишь горизонтальную полоску посередине корпуса парусника. Придадим парусам также небольшой оттенок. Закрасим окна и добавим флажки на верху каждой мачты.

    Видео: как нарисовать корабль Катти Сарк карандашом

    В этом видео вы увидите как можно нарисовать парусник карандашом на бумаге.

    Как нарисовать парусное судно Бригантина карандашом поэтапно

    • Шаг 1

      Рисуем основу судна, его палубу и три мачты.


    • Шаг 2

      Изображаем уровень воды, которые доходит приблизительно до половины борта бригантины. С левой стороны судна рисуем бушприт — элемент, который выступает из носа судна. На мачтах рисуем реи, по четыре перпендикулярных на первых двух и две наклонных на третьей.


    • Шаг 3

      Изображаем такелаж бригантины, тросы которые удерживаю мачты, по четыре на первых двух и один на последней.

      В задней части борта рисуем подъем в виде прямоугольника.


    • Шаг 4

      На первой мачте изображаем парус.


    • Шаг 5

      Теперь дорабатываем его форму, подчеркивая каждую из четырех парусин дугой снизу. Также изображаем очертания паруса на второй и третьей мачте.


    • Шаг 6

      От бушприта на носу бригантины рисуем три троса удерживающих переднюю мачту судна. На центральной мачте подчеркиваем форму парусов, как в пятом


    • Шаг 7

      Дорисовываем три парусины на тросах, в передней части судна изображенных в прошлом шаге. И еще одну в задней части судна, которая крепится одним концом к мачте и двумя к палубе бригантины.


    • Шаг 8

      Более детальная прорисовка парусов, с изображением складок на них. Добавление пары тросов для подчеркивания формы судна, прорисовка веревочных лестниц, борта судна с подчеркиванием его текстуры и волн, по которым плывет корабль.


    • Шаг 9

      На данном этапе урок завершен. Вы можете оставить карандашный набросок или придать рисунку цвет. Желаем Вам творческих успехов!


    Пароход — это корабль, который приводится в движение с помощью поршневой паровой машины. Часто дети просят своих родителей нарисовать им этот морской транспорт. Сделать это очень легко. В этой статье мы рассмотрим два простых метода.

    Как нарисовать пароход: первый способ

    Рисовать пароход можно как цветными карандашами, так и мелками, пастелью, красками или фломастерами.

    Первым делом нарисуйте волнистой линией море, по которому будет плыть ваш корабль. Над водой изображаем верхний край корпуса парохода. Для этого сначала рисуем линию прямо, потом делаем небольшой изгиб, а затем ведем дальше прямую линию.

    Теперь обозначаем, где будет находиться нос и корма парохода. Это можно сделать прямыми или выгнутыми линиями. В месте изгиба верхней линии рисуем трубу. Рядом с ней изображаем прямоугольную рубку с двумя иллюминаторами. Сверху рубки дорисовываем треугольный козырек.

    За трубой рисуем шлюпку, а на носу корабля добавляем маленький флаг. Также на передней части парохода и выходящий из трубы дым. Ваш пароход готов.

    Второй способ

    Чтобы изобразить пароход другим способом, вам понадобятся простой карандаш и ластик. Вот как нарисовать пароход поэтапно:

    1. В первую очередь рисуем основную часть корабля. Для этого проводим друг над другом две параллельные полосы. С одной стороны соединяем их прямой линией, а с другой — наклонной.
    2. На полученной фигуре рисуем прямоугольник и добавляем еще одну линию к основе корабля. Эта линия должна одним концом немного выходить за пределы основной фигуры.
    3. Прямоугольник делим вертикальной линией пополам. Над ним рисуем крышу с козырьком и трубу. На одной из частей прямоугольника рисуем круг, а на другой еще один прямоугольник, который делим еще на две части.
    4. Добавляем внизу ватерлинию и украшаем трубу широкой полосой.
    5. Вытираем все лишние линии и дорисовываем воду под кораблем.

    Недавно мы проводили конкурс почемучных вопросов. Участников было немного, поэтому решили наградить всех, о чем объявляли в группе в «Контакте» (). Судя по тому, что свои адреса мне прислали всего двое, новость стоит повторить:) А теперь давайте рисовать.

    Наш флот уже пополнился , и трансокеанским , а теперь давайте нарисуем маленький пароходик. А потом добавим пару штрихов и прератим его сначала в мультяшный, а затем в военный корабль.

    Рисовать пароход начнем совсем не с парохода, а с воды. Водная гладь у нас получилась кривоватая, но какая есть. Как вы помните, безукоризненность линий нам ни к чему — было бы интересно!

    Над водой наметим верхний край корпуса…

    …и обозначим нос и корму. Их можно делать закругленными (как у нас), а можно и прямыми.

    Прямо там, где соединяются верхняя и нижняя части корпуса, нарисуем трубу. Достаточно высокую, иначе вся команда закоптится и обчихается из-за дыма.

    Приделаем к трубе рубку с парой иллюминаторов. Передняя часть корабля называется «бак», а рубка у нашего пароходика занимает примерно половину бака.

    Увенчаем рубку эдаким козырьком.

    Чтобы подстраховаться на случай нежданной встречи с айсбергом, нарисуем шлюпку — да, прямо вот так антинаучно висящей в воздухе.

    Нет, все-таки не в воздухе — добавим пару загогулек. Называются они «шлюпбалки». Шел Аркадий на рыбалку, навернулся об шлюпбалку.

    На носу у корабля нарисуем флаг. Носовой флаг называется «гюйс». Строго говоря, в России гюйс есть только у военных кораблей, но, как частенько отвечал критикам великий художник-маринист Айвазовский, «мой пароход, как хочу, так и рисую!»

    Пароход — это корабль, который приводится в движение с помощью поршневой паровой машины. Часто дети просят своих родителей нарисовать им этот морской транспорт. Сделать это очень легко. В этой статье мы рассмотрим два простых метода.

    Как нарисовать пароход: первый способ

    Рисовать пароход можно как цветными карандашами, так и мелками, пастелью, красками или фломастерами.

    Первым делом нарисуйте волнистой линией море, по которому будет плыть ваш корабль. Над водой изображаем верхний край корпуса парохода. Для этого сначала рисуем линию прямо, потом делаем небольшой изгиб, а затем ведем дальше прямую линию.

    Теперь обозначаем, где будет находиться нос и корма парохода. Это можно сделать прямыми или выгнутыми линиями. В месте изгиба верхней линии рисуем трубу. Рядом с ней изображаем прямоугольную рубку с двумя иллюминаторами. Сверху рубки дорисовываем треугольный козырек.

    За трубой рисуем шлюпку, а на носу корабля добавляем маленький флаг. Также рисуем якорь на передней части парохода и выходящий из трубы дым. Ваш пароход готов.

    Второй способ

    Чтобы изобразить пароход другим способом, вам понадобятся простой карандаш и ластик. Вот как нарисовать пароход поэтапно:

    1. В первую очередь рисуем основную часть корабля. Для этого проводим друг над другом две параллельные полосы. С одной стороны соединяем их прямой линией, а с другой — наклонной.
    2. На полученной фигуре рисуем прямоугольник и добавляем еще одну линию к основе корабля. Эта линия должна одним концом немного выходить за пределы основной фигуры.
    3. Прямоугольник делим вертикальной линией пополам. Над ним рисуем крышу с козырьком и трубу. На одной из частей прямоугольника рисуем круг, а на другой еще один прямоугольник, который делим еще на две части.
    4. Добавляем внизу ватерлинию и украшаем трубу широкой полосой.
    5. Вытираем все лишние линии и дорисовываем воду под кораблем.

    Добрый день. В сегодняшнем уроке Рисуем пароход. Этот урок очень простой, его могут рисовать даже дети. Можно даже не вчитываться в наши описания к этапам прорисовки парохода, так как, на картинках очень доступно все нарисовано, можно просто брать в руки карандаши и срисовывать с наших рисунков.

    Все линии, необходимые для прорисовки на определенном этапе отмечены красным цветом, это сделано для того, чтобы вы не запутались и правильно нарисовали пароход. Хотя это и не нужно, урок то очень простой.

    Шаг 1
    А начнем с того, что нарисуем корпус нашего парохода. Пока он будет похож на обычную лодку.

    Шаг 2
    . Мы хотим изобразить пароход в движении, а для этого нам нужно нарисовать волны, бьющиеся о его борт. Но прежде, чем мы это сделаем, следует добавить линию, разделяющую корпус. Эта линия называется Ватерлиния. С ее помощью мы позже окрасим корпус парохода в два цвета. Теперь можно рисовать волны.

    Купить бизиборды для детей в магазине — https://detishop.ru/shop/

    Шаг 3
    Теперь давайте нарисуем верхнюю часть корпуса парохода, в которой сидит капитан, направляющий его по верному курсу. В моем пароходе два верхних яруса. Если хотите, можете сделать и больше.

    Шаг 4
    Нам осталось добавить две трубы и пририсовать выходящий из них дым, а также маленькие овалы на корпусе — иллюминаторы. Помните, что, иллюминаторы должны постепенно уменьшаться: чем дальше от нас часть корпуса, тем мельче на ней овалы. Стираем ластиком ошибки и лишние линии и любуемся результатом.

    Шаг 5
    Наш урок заканчивается и что нам осталось? Правильно, раскрасить наш теплоход.

    Теперь только осталось раскрасить пароход

    семейная фотосессия с маленьким ребенком в студии. Начальный курс турецкого языка читать онлайн в Москве.

    Документы: Русская философия : Руниверс

    Философский пароход

    22 июля 2003 г. в 15.00 в Выставочном зале федеральных архивов (ул.Б. Пироговская, 17) состоялось открытие историко-документальной выставки «Философский пароход», посвященной организованной большевиками высылке русской интеллигенции в 1922 г.

    Организаторы выставки: Федеральная архивная служба России, Российский государственный архив социально-политической истории, Центральный архив ФСБ России совместно с Государственным архивом Российской Федерации, Российским государственным архивом литературы и искусства, Архивом Президента Российской Федерации, Государственным историческим заповедником «Горки Ленинские», Государственной общественно-политической библиотекой и музеем Научно-информационного и просветительского центра «Мемориал».

    Выставка рассказывает о принудительной депортации видных представителей интеллектуальной элиты страны — Н.А.Бердяева, Л.П.Карсавина, Н.О.Лосского, П.А.Сорокина, С.Л.Франка, других.

    На фоне исторических событий, проходивших в России в 1922 году и нашедших отражение в экспозиции (НЭП, борьба с голодом, насильственное изъятие церковных ценностей, разгром политических партий, движений и т.д.), эта акция являлась сознательной борьбой большевиков с духовной и интеллектуальной оппозицией новому пролетарскому государству.

    На выставке впервые были экспонированы документы, позволяющие выявить мотивы и проследить механизм принятия и реализации решений высшего политического руководства страны о высылке интеллигенции, судьбы изгнанников в эмиграции, возвращение их духовного и литературного наследия в демократическую Россию.

    Большинство документов: списки и архивно-следственные дела на высланных из России ученых, философов, историков из Москвы, Петрограда и Украины, дополнение В. И.Ленина к проекту вводного закона к Уголовному кодексу РСФСР о высылке за границу, декрет ВЦИК «Об административной высылке», статья Л.Д.Троцкого «Диктатура, где твой хлыст?» с пометками автора, рапорты о проведении акции по аресту и высылке, рисунки И.А.Матусевича, сделанные на борту парохода, плывущего в Германию в 1922 г. и т.д., ранее не экспонировались и были известны лишь узкому кругу ученых.

    Автор идеи выставки: В.С. Христофоров
    Авторы научной концепции: К.М. Андерсон, Г.В. Горская, В.А. Ни, В.Н. Шепелев
    Дизайн выставки: А.Ф. Саргсян

    Фотография парохода «Обербургомистр Хакен» — одного из т.н. «философских пароходов» 1922 года.

    Читать далее

    Статья Л.Д.Троцкого, опубликованная в газете «Правда»: «Диктатура, где твой хлыст?»

    Читать далее

    Письмо Ленина Сталину о необходимости высылки за границу представителей интеллигенции, стоящих в оппозиции к советской власти. 16 июля 1922 г.

    Читать далее

    Списки «Активной антисоветской интеллигенции» Москвы и Петрограда. 31 июля 1922 г.

    Читать далее

    Рапорт на имя зампреда ГПУ И.С. Уншлихта о состоянии операции по высылке и сопроводительная записка о пересылке рапорта В.И.Ленину. 23 августа 1922 г.

    Читать далее

    На всех парах. Как в России появились пароходы | ОБЩЕСТВО

    Этого 20-летнего шотландца привез с собой в Петрозаводск мистер Чарльз Гаскойн. Звали его также Чарльз. Чарльз (Карл) Берд.

    Чарльз Берд Фото: Википедия

    Он числился заводским смотрителем, прилежно помогал своему боссу, вникая во все производственные дела. Поэтому Гаскойн через 6 лет не без сожаления отпустил его на самостоятельную работу в петербургский филиал Александровского завода. В северной столице он быстро достиг успеха.

    Его брат Якоб, например, не стал рисковать и тихо жил в нашем городе на второстепенных заводских ролях, не оставив почти никаких следов своей деятельности. Чарльз же после своей смерти в 1843 году оставил наследникам достаточно большое состояние и, главное, — процветающие литейный и судостроительный заводы. С конца ХIХ века они входят в состав Санкт-Петербургского Адмиралтейского объединения.

    Английский опыт

    Начало своему бизнесу он положил, построив на Гутуевском острове в Санкт-Петербурге собственный литейный завод и механические мастерские. Он не раз бывал по делам в Лондоне и знал, что «распространение мануфактур» находится там на крутом подъеме. Всего лишь несколько лет назад Англия без российского и шведского железа не могла обойтись, а теперь в состоянии снабжать им всю Европу. Почему так быстро рванулась вперед металлургия островного королевства?

    Берд в своей подробной записке, которую мне удалось найти в Ленинградском архиве древних актов, ответил твердо: причина сего в широком использовании новинки — паровой машины. Этот простой двигатель надежен, компактен, имеет хорошие тяговые характеристики и выдерживает большие перегрузки. Он работает практически на любом топливе и способен к реверсированию, то есть может изменять вращение на противоположное.

     

     

    От завода до парохода

    Именно с такой машиной, изобретенной его земляком шотландцем Д.Уаттом, Берд познакомился как следует еще в 1791 году в Петрозаводске, когда помогал в изготовлении оной для Воицкого рудника. Когда Берд в 1811 году писал свою записку, по великой американской реке уже ходил первый пароход, но еще не было ни паровоза, ни железных дорог. Предчувствуя «эпоху пара», Берд выдвигает неотразимые аргументы в пользу предлагаемого им конкретного проекта металлургического завода около Суоярви с использованием машин Уатта.

    Анализируя деятельность Александровского и Кончезерского заводов, Берд показал, каких затрат стоит доставка необогащенных руд, угля и дров к его домнам. Истощение лесов и рудных залежей постоянно будет удорожать производство, пока окончательно не обессилит его экономику. Уже сейчас леса и руды находятся там на расстоянии до 200 верст! Но завод на гидроэнергии – не цирк шапито. Его не сложишь на повозки и не доставишь поближе к сырью: «плотину перевезти на другое место не можно, а паровую машину — удобно… А причуды северного климата, паводки и летние засухи, промерзание водоемов, затопление плодородных лугов и земель?»

    Горный департамент отклонил проект Берда. Началась война с Наполеоном, и было не до организации новых производств. Но за шесть лет он зря времени не терял. Просто идея о перспективе использования паровых машин в российской промышленности переместилась в другую сферу — транспортную.

    Конкуренты кусали локти

    В Лондоне Берд не раз слышал об опытах его земляка и сверстника Генри Белла. Еще в 1800 году тот предложил Британскому адмиралтейству идею создания парохода. Тогда ему отказали, хотя адмирал Нельсон и отметил опасность использования этой идеи другими государствами. В промышленных кругах было хорошо известно, что Белл уехал затем в Шотландию, экспериментировал там с паровым катером, а в 1812 году построил пароход «Комет», открыв первую в Европе регулярную линию на реке Клайд от Глазго до западного побережья Шотландии.

    Берд вслед за Беллом впервые в России (опыт Кулибина в данном случае не в счет) поставил паровую машину на судно и добился лицензии на перевозку грузов и пассажиров. Это был блистательный ход русского шотландца (одним из первых из своих петрозаводских соплеменников он принял российское подданство). Потом русские и иностранные купцы кусали локти и били себя по щекам за то, что не додумались в свое время до такой очевидной вещи. Но задний ум, как правило, не приносил прибыли. А Берд нажил огромное состояние на своих пароходах.

     

     

    Водоход, пироскаф или стимбот…

    Первое его паровое судно отошло от заводской пристани в Кронштадт 3 ноября (по старому стилю) 1815 года. Через год еще один его грузопассажирский пароход сновал по той же линии, заменив громоздкие и опасные парусные лихтеры. К 1820 году на линии уже были четыре парохода, потом — одиннадцать. Вообще с 1817 года Берд стал, как ныне говорят, серийно выпускать судовые паровые машины, и к 1825 году его эмблема стояла на 130 таких аппаратах.

    В 1817 году сенат дал Берду монопольное право на паровое судоходство на Балтике, Каспии, Черном, Белом, Азовском морях, а также по озерам и рекам Европейской части России. Эпоха пара на флоте, начавшаяся инициативой бывшего петрозаводского смотрителя, стремительно завоевала пространство российских водных путей.

    Пароход подходит к петрозаводской пристани. Гравюра первой половины XIX века. Фото: Из личного архива Николая Кутькова

    С 1837 года правительство уже регламентировало паровое движение по особым правилам. И поэтому подплывающий к петрозаводской пристани пароходик на приведенном рисунке наверняка идет по этим правилам, поскольку большой, так называемый Константиновский, маяк на городской пристани был сооружен в 1839 году. Так первый водоход (французы называли его пироскафом, англичане – стимботом), детище объединенных усилий французов, шотландцев, англичан, русских и американцев, совершив длительное путешествие во времени и пространстве, достиг наконец берегов Петрозаводского залива.

    Честь практической эксплуатации первого парохода в мире принадлежит, безусловно, американцу Роберту Фултону. А в Старом свете эту славу поделили двое шотландцев: Генри Белл и российский подданный Карл Берд.

    Трагическая судьба первого парохода порт приписки Ростов-на-Дону | Удивляться разрешено

    Пароход «Донец». Рисунок из экспозиции Музея истории Ростовского мореходного училища. Источник: Сайт истории Донского края «Ростовский берег».

    Пароход «Донец». Рисунок из экспозиции Музея истории Ростовского мореходного училища. Источник: Сайт истории Донского края «Ростовский берег».

    Первый пароход с портом приписки порт Ростов-на-Дону собирали на территории Ростовского порта. В это время порт находился в устье реки Темерник. Сложно представить сегодня, что именно в этом месте и в этой реке был порт и собирали пароходы. Время и люди не щадили это природное место. Но мы не об этом.

    В 1840 году изготовленные в Англии части речного парохода через Таганрогский морской порт были доставлены в Ростов. Началась сборка узлов и деталей.

    Собирали его около полугода. Назвали пароход «Донец». На этом речном пароходе планировалось перевозить уголь из шахт Лисичанска в Ростов. И, как пишут историки и газеты, 24 апреля 1841 года пароход вышел из Ростова в направлении Лисичанска. Через 11 дней пути по рекам Дон и Северский Донец пароход прибыл в пункт назначения. Набрав полные трюмы угля пароход двинулся в обратный путь.

    Но практика показала, что организовать полноценное сообщение из-за природных особенностей реки Северский Донец не получается. И тогда пароход стал курсировать по Дону между Ростовом и Таганрогом.

    Закончил свою жизненную трудовую деятельность первый пароход с припиской в порту Ростов трагично.

    На время боевых действий Крымской войны в 1855 году пароход «Донец» переоборудовали и поставили на линию по доставки боеприпасов русскому флоту в Черном море из Керчи.

    Во время очередного похода пароход был атакован противником и потоплен своим экипажем. Можно даже сказать, что подвиг «Варяга» был совершен впервые на пароходе «Донец» в Черном море. Чтобы врагу не достался корабль и груз, находящийся в его трюмах.

    А ВОТ ЕЩЕ РАССКАЗЫ ПО ТЕМЕ:

    Всегда рад обсуждению моих рассказов. Ведь невозможно все знать. А благодаря Вашим комментариям мы все будем больше получать знаний по теме. Обязательно нужен лайк! Вам просто отметить мою статью, а мне стимул для создания новых рассказов, новых возможностях вас удивлять. Подписывайтесь на канал. Подписчикам Дзен будет чаще показывать мои рассказы. И больше ни чего! Ни рассылок, ни оповещений. Только радость общения!

    Занимательная головоломка, которую без труда решали советские второклассники. Рискнёте проверить свои силы?

    Сегодня Фактрум предлагает вам попробовать свои силы в поисках ответов на шесть вопросов, с которыми советские второклассники справлялись всего за пять минут!

    Посмотрите на изображение и попробуйте ответить на следующие вопросы:

    1. Вверх или вниз по течению реки идет пароход?
    2. Какое время года здесь изображено?
    3. Глубока ли река в этом месте?
    4. Далеко ли пристань?
    5. На правом или левом берегу реки она находится?
    6. Какое время дня показал на рисунке художник?

    Ответы

    1. Деревянные треугольники, на которых укреплены бакены, всегда направлены против течения. Пароход плывет вверх по реке.
    2. На рисунке показана стая птиц; они летят в виде угла, одна его сторона короче другой: это журавли. Стайный перелет журавлей бывает весной и осенью. По кронам деревьев на опушке леса можно определить, где юг: они всегда разрастаются гуще на той стороне, которая обращена к югу. Журавли летят в южном направлении. Значит, на рисунке изображена осень.
    3. Река в этом месте мелка: матрос, стоя на носу парохода, шестом измеряет глубину фарватера.
    4. Очевидно, пароход причаливает к пристани: группа пассажиров, взяв вещи, приготовилась сойти с парохода.
    5. Отвечая на 1-й вопрос, мы определили, в какую сторону течет река. Чтобы указать, где правый, а где левый берег реки, надо стать, повернувшись лицом, по течению. Мы знаем, что пароход причаливает к пристани. Видно, что пассажиры приготовились выходить на ту сторону, откуда вы смотрите на рисунок. Значит, ближайшая пристань находится на правом берегу реки.
    6. На бакенах — фонари; ставят их перед вечером и снимают рано утром. Видно, что пастухи гонят стадо в селение. Отсюда приходим к выводу, что на рисунке показан конец дня.

    Читайте также:

    Все факты из рубрики «Головоломки»

    Читать «Пароход» — Болгаров Николай Павлович — Страница 15

    Нелегко тут капитану разобраться, — перегрузил или недогрузил он свой пароход. Здесь ему на помощь приходит грузовая марка. Кто из вас видал вблизи морские пароходы, тот, наверное, обратил внимание на рисунок, нанесенный краской на обоих бортах судна.

    Грузовая марка наносится на обоих бортах судна.

    Слева на рисунке — круг, перечеркнутый жирной чертой. Такую же черту мы видим у верхней палубы, как раз над центром круга. Это палубная линия. Справа от круга — что-то, похожее на гребенку. И линии «гребенки» обозначены буквами. Это и есть грузовые марки, показывающие погружение парохода в различных условиях плавания. А расстояния от марок до палубной линии дают высоту надводного борта, необходимого для безопасного плавания в этих условиях.  Марка, обозначенная буквой «Л», называется летней. Она проходит через центр круга. Эта марка показывает уровень погружения парохода при плавании в обыкновенных морях летом. А марка с буквой «З» — зимою. А, например, марка с буквой «Т» показывает уровень при плавании парохода в тропических морях. Каждая марка имеет свое назначение. По этим маркам капитану уже легко разобраться, где и как должен быть погружен его пароход.

    Но для безопасности судна еще недостаточно того, чтобы оно плавало на определенном уровне погружения и не тонуло. Необходимо также, чтобы оно не опрокидывалось от удара волны или от других причин, вызывающих крен.

    Вот что произошло пятьдесят лет назад с одним пароходом — «Генерал Слокум».

    Он был построен в Америке для прогулок жителей Нью-Йорка по реке Гудзон.

    Строителям парохода перед его постройкой сказали: «Пароход должен обладать тремя качествами — вмещать побольше людей, иметь большую скорость хода и давать пассажирам наилучшие удобства».

    О безопасности парохода заказчики не подумали. У них была одна цель: привлечь побольше пассажиров и иметь от каждого рейса наибольшую прибыль. И строители обратили внимание главным образом на эти требования.

    Пароход получился длинный, узкий и многоэтажный. Он вышел в первый рейс, имея на борту 700 пассажиров.

    Стояла солнечная безветренная погода. Казалось, все благоприятствовало интересному спокойному плаванию. Пассажиры толпились на самой верхней палубе, любуясь живописными берегами реки. Постепенно почти все люди перешли на правый борт. Оттуда открывалась более красивая панорама берега. Вначале никто из пассажиров не заметил небольшого крена парохода на правый борт, — так все были заняты наблюдением. Но крен быстро увеличивался, приближая верхнюю палубу к поверхности реки. Тогда пассажиры в панике бросились на противоположный борт. Пароход стремительно качнулся вслед за движением людей, потерял равновесие и опрокинулся.

    Пароход стремительно качнулся вслед за движением людей.

    Увлекательная прогулка по реке Гудзон окончилась гибелью нескольких сот человек. Все произошло потому, что пароход был неостойчивым.

    А что значит для парохода — быть остойчивым? Это значит — плавать прямо, если нет причин, которые могут вызвать крен парохода. Ну, а если на пароход обрушится большая волна или появится другая причина крена? Тогда крениться, но не опрокидываться. А когда исчезнут эти причины, — сразу выпрямляться.

    Может быть, вам случалось наблюдать захватывающее зрелище гонки яхт. Когда яхта мчится под парусами при боковом ветре, она имеет очень большой крен. Но после поворота яхта выпрямляется. Что же заставляет яхту выпрямиться? Все тот же закон Архимеда. Под действием силы поддержания погружающаяся при крене часть корпуса стремится всплыть. Если не всплывает, — значит, судно неостойчиво. Но даже и остойчивое судно при слишком большом крене может опрокинуться.

    Когда разрабатывают проект нового судна, то расчетами находят тот наибольший допустимый угол крена, при котором оно еще не опрокинется, а вернется в прямое положение.

    У творцов проекта судна есть и другая забота. Оказывается, на остойчивость парохода влияет и то, как на нем расположены грузы. Можно их расположить так неудачно, что судно будет плавать с постоянным креном.

    Установлено также, что остойчивость парохода тем лучше, чем ниже расположены грузы.

    Вот поэтому-то люди всегда садятся на дно шлюпки, идущей под парусами. А к днищу яхты специально приделывают тяжелый свинцовый киль.

    А знаете ли вы, что находящиеся в днище парохода цистерны нередко заполняют водой, если он идет без груза, порожняком? Все это делают для того, чтобы понизить центр тяжести и, значит, улучшить остойчивость судна. Однако добиваться слишком большой остойчивости не стоит. Чем судно остойчивее, тем стремительнее и резче его качка. Но и хорошая остойчивость — еще не все для безопасности парохода. Нужна еще и большая прочность.

    Как бобы пароход разорвали

    Каждый школьник знает, что такое горох. В учебнике о горохе сказано: «Это важная продовольственная культура. Плод у гороха имеет две створки, к которым прикреплены семена. Такой плод называют бобом». Есть еще бобы какао, кофейные. Но если школьнику сказать, что бобы могут разорвать пароход, он не поверит. «Что за ерунда! — скажет он. — Где это видано, чтобы бобы пароход разрывали? Что это, — торпеда?»

    И все же такой случай с бобами действительно произошел.

    Однажды — это было приблизительно в 1933 году — пароход «Харьков» шел из-за границы к родным берегам. Все его трюмы до отказа были заполнены бобами. Недалеко от Стамбула произошла неприятность: пароход наскочил на каменистую мель. Проутюжив днищем камни, «Харьков» пошел дальше; так и дошел бы до Одессы, если бы не бобы.

    Оказалось, прогулка по камням не обошлась благополучно. В днище — под одним из грузовых трюмов — образовалась пробоина, через которую внутрь стала поступать вода.

    Будь у парохода обыкновенный груз, а не бобы, — ничего бы особенного и не произошло. Вода заполнила бы только один грузовой трюм, так как дальше ее не пустили бы водонепроницаемые поперечные перегородки — переборки, отделяющие этот трюм от соседних.

    И дело кончилось бы тем, что «Харьков» глубже погрузился в воду и от этого несколько потерял бы в скорости. Но бобы решили судьбу парохода по-иному. Вода поднималась выше и выше, проникая сквозь все щелочки между бобами. Как бы плотно ни были насыпаны бобы, дорога воде всегда найдется. Бобы, впитывая в себя воду, стали разбухать. А разбухшим бобам и места надо больше. Но места в трюме было ровно столько, чтобы вместить бобы сухие, а не разбухшие. Что же оставалось делать бобам в поисках простора? Им оставалось одно: давить изо всех сил на стенки и палубу трюма. А сила разбухших бобов в тесноте — дело нешуточное. Ученые подсчитали, что при 25 процентах поглощенной воды бобы давят на всякое тело, препятствующее их набуханию, с силой 30 килограммов на квадратный сантиметр. Такое давление может испытывать корпус подводной лодки на глубине 300 метров. Но, чтобы выдержать его, этот корпус имеет особую цилиндрическую форму, и он очень прочный. От парохода же не требуется погружения на глубину 300 метров. Значит, и корпус его делают не таким прочным, как у подводной лодки.

    Понятно, что нажим бобов кончиться добром не мог.

    С оглушительным треском лопнули швы бортов и палубы в районе затопленного трюма. Пароход разломился на две, отдельно плавающие части — носовую и кормовую. Вызванный к месту аварии буксирный пароход потащил в Севастополь носовую половинку «Харькова», а затем вернулся и за кормовой.

    Буксирный пароход потащил в Севастополь половину «Харькова».

    Моряки долго тогда шутили: «Пароход „Харьков“ самое длинное судно в мире: нос в Севастополе, — корма в Константинополе» (Константинополь — прежнее название Стамбула). Вскоре обе половинки «Харькова» при помощи электросварки соединили в одно целое.

    Пароход | Национальное географическое общество


    Любое морское судно, получающее энергию от парового двигателя, можно назвать пароходом. Однако этот термин чаще всего описывает вид судов, приводимых в движение гребными колесами с паровым приводом, которые часто встречались на реках Соединенных Штатов в 199004-м -м веке. Эти лодки использовали паровой двигатель, изобретенный англичанином Томасом Ньюкоменом в начале 18 го века, а затем усовершенствованный Джеймсом Уаттом из Шотландии.Несколько американцев предприняли попытки применить эту технологию для морских путешествий. В то время Соединенные Штаты расширялись вглубь страны от атлантического побережья. Возникла потребность в более эффективном речном транспорте, поскольку требовалось много мускульной силы, чтобы двигать судно против течения.

    В 1787 году Джон Фитч продемонстрировал действующую модель концепции парохода на реке Делавэр. Первая по-настоящему удачная конструкция появилась два десятилетия спустя. Он был построен Робертом Фултоном при содействии Роберта Р.Ливингстон, бывший министр США во Франции. Корабль Фултона, Clermont , совершил свой первый рейс в августе 1807 года, плывя вверх по реке Гудзон из Нью-Йорка в Олбани, штат Нью-Йорк, на впечатляющей скорости восемь километров (пять миль) в час. Затем Фултон начал регулярно совершать поездки туда и обратно для платных клиентов.

    После этого введения движение пароходов неуклонно росло вдоль реки Миссисипи и других речных систем во внутренних районах Соединенных Штатов.Было множество видов пароходов, которые выполняли разные функции. Самым распространенным типом на южных реках был пакетбот. Пакетботы перевозили пассажиров, а также коммерческие грузы, такие как тюки хлопка с южных плантаций. По сравнению с другими типами судов, использовавшимися в то время, такими как плоскодонки, килевые лодки и баржи, пароходы значительно сокращали время и расходы на доставку товаров на отдаленные рынки. По этой причине они сыграли огромную роль в росте и укреплении У.С. экономики накануне Гражданской войны.

    Пароходы были довольно опасным видом транспорта из-за их конструкции и характера их работы. Котлы, используемые для производства пара, часто взрывались, когда создавали слишком большое давление. Иногда обломки и препятствия — бревна или валуны — в реке приводили к тому, что лодки тонули. Это означало, что у пароходов был короткий срок службы, в среднем всего четыре-пять лет, что делало их менее рентабельными, чем другие виды транспорта.

    В последние годы 19 го века для пересечения Атлантического океана обычно использовались более крупные пароходы. Great Western , один из первых океанских паровых кораблей, был достаточно большим, чтобы вместить более 200 пассажиров. Пароходы стали преобладающими транспортными средствами для трансатлантических грузовых перевозок, а также для пассажирских перевозок. Миллионы европейцев иммигрировали в США на пароходах.

    К 1900 году железные дороги давно превзошли пароходы как доминирующий вид коммерческого транспорта в Соединенных Штатах. Большинство пароходов в конечном итоге были выведены из эксплуатации, за исключением нескольких элегантных «шоуботов», которые сегодня служат туристическими достопримечательностями.

    Пароход Fitch: Рукописи и специальные коллекции: Библиотека штата Нью-Йорк

    Транскрипция письма Fitch в редакцию:

    РЕДАКТОРУ ЖУРНАЛА COLUMBIAN
    Филадельфия, 8 декабря 1786 года

    Сэр,

    Причина, по которой я так долго медлил с описанием парохода, заключалась в некоторой степени в сложности работ и в опасении, что потребуется ряд чертежей, чтобы показать силы машины так ясно, как вы хотели бы. Но так как я не имел возможности передать вам при этом такие чертежи, я могу дать вам только общие принципы. В некоторых частях он похож на позднейшие усовершенствованные паровые машины в Европе, хотя и с некоторыми изменениями. быть горизонтальным, а пар работать с одинаковой силой на каждом конце. Способ, которым мы получаем (то, что я позволю себе назвать) вакуумом, мы считаем совершенно новым; как и способ впустить в него воду и выбросить ее в атмосферу без всякого трения.Ожидается, что двигатель, представляющий собой 12-дюймовый цилиндр, будет двигаться с явным усилием 11 или 12 центнеров. после вычета трений; эта сила должна воздействовать на колесо диаметром 18 дюймов. Поршень должен двигаться примерно на три фута, и каждое колебание поршня дает оси около 40 эволюций. Каждая эволюция оси перемещает 12 весел или лопастей на 5 ½ футов (которые работают перпендикулярно и представлены ходом весла каноэ). Когда 6 весел поднимаются из воды, еще 6 входят, и два набора лопастей делают свои ходы примерно на 11 футов за каждую эволюцию. Шатуны оси воздействуют на лопасти примерно на ½ их длины от нижнего конца, на какую часть весла действует вся сила оси. Наш двигатель расположен в лодке примерно на ½ от форштевня, и как действие, так и противодействие поворачивают колесо одинаково.

    С уважением, сэр,

    Прошу разрешения подписаться сам,

    Ваш покорный слуга,

    ДЖОН ФИТЧ

    Пароход Fitch, 1787:

    Источник изображения: Сатклифф, Элис Крари. Роберт Фултон и «Клермон»: авторитетная история ранних экспериментов Роберта Фултона, постоянных отчетов и исторических достижений. Содержит множество до сих пор неопубликованных писем, рисунков и изображений Фултона . (Нью-Йорк: Century Co., 1909), стр. 191–2

    .

    «Собственное описание Фултоном Clermont содержится в документе, которым владеет один из его наследников: «Мой первый пароход на реке Гудзон имел 150 футов в длину, 13 футов в ширину, осадку 2 фута.воды, носа и кормы 60 градусов; она вытеснила 36,40 кубических футов, что равняется 100 тоннам воды; ее нос находился на высоте 26 футов над водой плюс-минус сопротивление в 1 фут при движении со скоростью 4 мили в час».

    От кого: Пребл, Джордж Генри. Хронологическая история возникновения и развития парового судоходства, 1543–1882 гг. (Филадельфия: LR Hamersly & Co., 1883 г.), с. 42…

    «130 футов в длину, 18 футов в ширину и 6 футов в трюме…»

    Откуда: Пароход North River, Клермон, 200 лет, 1807-2007

    Судоходство 013-0189 — SignSpecialist.ком

    Boats Shipping 013-0189 Виниловая наклейка с изображением парохода. Настройте эту замечательную виниловую наклейку для парохода в соответствии со своими потребностями. Вы можете добавить надпись и выбор цвета. Это бесплатно и легко онлайн, как вы заказываете.

    Настройте и закажите эту наклейку, нажав кнопку «Рассчитать» выше. Все наши виниловые наклейки изготовлены из высококачественного винила со специальными свойствами. клей с низкой начальной липкостью, позволяющий менять положение, но при этом обладающий отличными долговечность.Идеально подходит для вашего автомобиля, грузовика, внедорожника, лодки, мотоцикла, квадроцикла или любого другого автомобиля. другая невощеная гладкая поверхность! Доступен в любого размера тебе нужно. Вы даже можете добавить текст (десятки вариантов шрифтов предварительно просмотрены онлайн) к этой наклейке без дополнительной платы. Помните, что наши наклейки-наклейки изготавливаются на заказ, чтобы ваши спецификации.

    Помимо очень поучительных инструкций по установке, сердце», которые беспокоятся, что они испортят установку этой наклейки, эта наклейка приходит с небольшими «тренировочными» наклейками, чтобы вы могли проверить свои навыки установки.Но с нашим высокопроизводительным винилом это так же просто, как «очистить и палка’. Насколько это легко? Проверить что другие говорят об установке.

    Что делает эту наклейку такой замечательной:

    Высококачественный винил
    Срок службы на открытом воздухе не менее 5 лет
    Легко наносится!
    Простая инструкция по установке в комплекте!

    По состоянию на все заказы отправляются в течение 2 дней с заказ. 90% всех заказов отправляются на следующий день.Подробнее здесь.

    С чего начать? Просто нажмите « Рассчитать цену для разных размеров » и позвольте нам показать вам, как легко это заказать наклейки наклейки онлайн.


    Не можете найти то, что ищете? Введите запрос и дайте нам найти вас!

    ИЛИ

    Пэт Саджак продолжает разглагольствования, защищая участников «Колеса фортуны»

    Троим участникам было очень трудно решить, казалось бы, простую головоломку на «Колесе фортуны», и социальные сети устроили им жаркий день.Ведущий шоу, Пэт Саджак, теперь встал на защиту участников эпизода после того, как они получили так много шума в Интернете.

    Роберт Сантоли, Пэт Саяк

    Колесо фортуны, YouTube

    Я думаю, почти каждый видел эпизод «Колеса фортуны». Людям, которые регулярно смотрят шоу, безусловно, нравится играть вместе с удачливыми участниками, которые получают возможность играть на реальные деньги. К сожалению, когда участники не могут решить некоторые головоломки, они некоторое время после этого узнают об этом в Интернете.

    Твиттер через @KennyK089

    Твиттер через @KennyK089

    В одном из недавних эпизодов была загадка, ответ на которую большинство зрителей шоу имело довольно четкий ответ. К сожалению, участники просто не могли зафиксировать правильный ответ, сколько бы шансов у них ни было. В то время как один участник в конце концов решил головоломку, количество попыток, которые им потребовались, вызвало немало насмешек со стороны остального мира в социальных сетях.

    Посмотрите клип ниже.

    О да, мир социальных сетей обратил внимание на этих трех участников и не унимался в течение 24 часов после эпизода.См. некоторые из этих сообщений в Твиттере ниже.

    Теперь, когда практически все в Твиттере обрушились на этих участников за то, что они не решили такую ​​простую головоломку, ведущий шоу был вынужден защищать трио среди всего того, что они получили.

    См. ветку Twitter от @PatOnWheel ниже.

    «Потерпите немного», — умоляла Пэт Саяк тех, кто был суров к этим участникам. Саяк кажется хорошим парнем, поскольку он отмечает, что делает все возможное, чтобы игроки, которые облажались, чувствовали себя лучше как во время шоу, так и после него.

    Конечно, забавно тыкать в оплошавших людей. Но, как говорит Саяк в конце своей ветки в Твиттере, однажды на этом месте можете оказаться вы. Просто пища для размышлений!

    ВЗГЛЯД: ТВ-локации в каждом штате

    Сколько времени нужно, чтобы напиться «Офиса», «Игры престолов» и 50 других известных сериалов

    Вспоминая Бабий Яр, когда другие не

    В течение двух десятилетий одна из самых страшных массовых убийств Холокоста была почти забыта.

    Ранние попытки в 1960-х годах найти и идентифицировать останки в Бабьем Яру, где всего двадцать лет назад было убито около 100 000 человек.Из архива Эммануэля (Амика) Диаманта, Центрального архива истории еврейского народа Национальной библиотеки Израиля (Фото: Йозеф Шнайдер).

    29-30 сентября 1941 г. нацисты и их пособники совершили одну из крупнейших массовых убийств Холокоста, убив почти 35 000 евреев всего за два дня в овраге Бабий Яр (иногда пишется «Бабий Яр»), который тогда находился недалеко от Киева, и который сейчас находится в пределах современного украинского города. Всего за два года там было убито более 100 000 человек.Ущелье Бабий Яр. Из коллекции Эммануэля (Амика) Диаманта Центрального архива истории еврейского народа Национальной библиотеки Израиля (Фото: Йозеф Шнайдер). Нажмите на изображение, чтобы увеличить

    Однако на долгие годы память о Бабьем Яру была во многом забыта – результат усилий по стиранию и переписыванию истории, а также того факта, что роль и образы лагерей смерти часто затмевали центральное значение что другие массовые убийства, такие как Бабий Яр, сыграли в истории Холокоста.

    В 1960-х ситуация начала меняться.

    В 1961 году было опубликовано известное стихотворение Евгения Евтушенко «Бабий Яр». Вскоре после этого оригинал рукописи хранится в коллекции Национальной библиотеки Израиля.

    Пять лет спустя вышла одноименная книга Анатолия Кузнецова, и продолжало расти более широкое движение, возглавляемое молодыми местными евреями, интересующимися собственным наследием и историей. Личный архив одного из лидеров этого движения, инженера Эммануэля (Амика) Диаманта, недавно поступил в Центральный архив истории еврейского народа при Национальной библиотеке Израиля в Иерусалиме. Бабий Яр, 1966 г. Из собрания Эммануэля (Амика) Диаманта Центрального архива истории еврейского народа Национальной библиотеки Израиля (Фото: Йозеф Шнайдер). Нажмите на изображение, чтобы увеличить

    В 1966 году, в 25--ю годовщину резни, на месте Бабьего Яра был вывешен неофициальный памятный знак, который в последующие годовщины привлек тысячи местных евреев и стал центральной силой в пробуждении советского еврейства.

    Примерно в то же время начались массовые усилия по поиску массовых захоронений в этом районе, что, безусловно, не было приоритетом для советских властей.Ранние попытки найти и идентифицировать останки в Бабьем Яру, 1966 год. Из коллекции Эммануэля (Амика) Диаманта, Центрального архива истории еврейского народа Национальной библиотеки Израиля (Фото: Йозеф Шнайдер). Нажмите на изображение, чтобы увеличить

    Некоторые из этих действий были засняты на пленку Йозефом Шнайдером, пережившим Холокост, ветераном Красной Армии, антисоветским диссидентом и сионистским активистом, чей архив также недавно попал в CAHJP. Йозеф Шнайдер, 1960 г. Из архива Йозефа Шнайдера, Центрального архива истории еврейского народа в Национальной библиотеке Израиля

    Эти фотографии показывают ужасные, но критические ранние попытки лучше понять наследие Бабьего Яра и вспомнить его жертв. .

    Ранние попытки найти и идентифицировать останки в Бабьем Яру, 1966 год. Из коллекции Эммануэля (Амика) Диаманта, Центрального архива истории еврейского народа Национальной библиотеки Израиля (Фото: Йозеф Шнайдер). Нажмите на картинку, чтобы увеличить

    Центральный архив истории еврейского народа недавно подписал соглашение с Мемориальным центром Холокоста «Бабий Яр» об обмене информацией и ресурсами о жизни евреев в Украине до Холокоста, сотрудничество, которое значительно поможет ученым лучше понять истории убитых в Бабьем Яру.

    Эта статья была опубликована в рамках Gesher L’Europa, инициативы Национальной библиотеки Израиля по установлению связей с людьми, учреждениями и сообществами в Европе и за ее пределами посредством рассказывания историй, обмена знаниями и взаимодействия с общественностью.

    Comments