Рисунок насекомое: D0 bd d0 b0 d1 81 d0 b5 d0 ba d0 be d0 bc d1 8b d0 b5: стоковые векторные изображения, иллюстрации


22.01.1976 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

СТЕКЛЯННАЯ БУТЫЛКА Ø14X26CM С ПРОБКОЙ, РИСУНОК НАСЕКОМОГО НА ВЫБОР

СТЕКЛЯННАЯ БУТЫЛКА Ø14X26CM С ПРОБКОЙ, РИСУНОК НАСЕКОМОГО НА ВЫБОР — bauhof.ee

JavaScript seems to be disabled in your browser. For the best experience on our site, be sure to turn on Javascript in your browser.

• Klaasist pudel korgiga.
• Mõõdud on 14 x 14 x 26 cm.
• Valikus on neli erinevat kujundust.
• Saadaval ainult kauplustes.

8,60€ tk

Цена в онлайн-магазине

• Klaasist pudel korgiga.


• Mõõdud on 14 x 14 x 26 cm.
• Valikus on neli erinevat kujundust.
• Saadaval ainult kauplustes.

Специальные цены интернет-магазина могут отличаться от цен в обычных магазинах.

Klaasist pudel korgiga. Pudeli mõõdud on 14 x 14 x 26 cm. Valikus on neli erinevat kujundust.

Общая информация

Код производителя NB3301110
Высота нетто 26
Ширина нетто 14
Ширина нетто 14
Код товара 657906

Размеры упаковки

Вес нетто 1. 29 кг
Высота упаковки 26 см
Длина упаковки
14 см
Ширина упаковки 14 см
Вес 1.29 кг

Данные товара

Количество в упаковке, шт. 1
Материал klaas
Цвет läbipaistev
Цвет
läbipaistev

Уважаемый клиент, просим учитывать, что отображается реальное состояние на складе магазина в конкретный магазин, и оно может меняться с течением времени.

Клуб мастеров цена

При покупке в интернет-магазине Bauhof на сумму больше 400€ транспорт начиная с 5€ (не относится к доставке крупногабаритных товаров и доставке  товаров на поддонах).

Транспортная услуга «товар со склада»

Ориентировочный срок получения отмечен на карточке товара. При поступлении торвара на склад Вам пришлют уведомление.

product

https://www.bauhof.ee/ru/stekljannaja-butylka-o14x26cm-s-probkoj-risunok-nasekomogo-na-vybor-657906 4386518 СТЕКЛЯННАЯ БУТЫЛКА Ø14X26CM С ПРОБКОЙ, РИСУНОК НАСЕКОМОГО НА ВЫБОР https://www. bauhof.ee/media/catalog/product/6/5/657906_D1.jpg 8.60 8.60 EUR OutOfStock /Все товары/Кухня /Все товары/Кухня/Консервирование и хранение /Все товары/Кухня/Консервирование и хранение/Бутылки и крышки /Все товары/Садовые товары /Все товары/Садовые товары/Консервирование и хранение /Все товары/Садовые товары/Консервирование и хранение/Бутылки и крышки /Все товары/Kõik hoidistamiseks /Все товары/Kõik hoidistamiseks/Pudelid ja korgid /Консервирование /Консервирование/Бутылки и крышки • Klaasist pudel korgiga. • Mõõdud on 14 x 14 x 26 cm. • Valikus on neli erinevat kujundust. • Saadaval ainult kauplustes. Klaasist pudel korgiga. Pudeli mõõdud on 14 x 14 x 26 cm. Valikus on neli erinevat kujundust. add-to-cart low-stock 1 tk 9% 8,60

Товар добавлен в список покупок

Для добавления товара в список покупок войдите, пожалуйста, в систему.

Bauhof.ee лучше всего работает с двумя последними версиями современных браузеров. Для более удобного и быстрого использования мы рекомендуем обновить браузер: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Chrome, Safari.

Насекомые в шутку и всерьёз

До 14 июня в Центре восточной литературы Российской государственной библиотеки открыта выставка «Насекомые в шутку и всерьёз». Художественная часть экспозиции, посвящённой традициям и символике изображения насекомых в японской и китайской тушевой живописи, подготовлена Творческим Союзом художников японской живописи Cуми-э. Выставку художественных работ дополняют уникальные книжные издания из фонда Центра восточной литературы РГБ.

 


Слово о живописи из Сада с горчичное зерно. Китай, между 1679 и 1818. Фрагмент. Фото: Мария Говтвань, РГБ

 

Традиционное искусство Китая и Японии отличает утончённое эстетическое видение природы.

Каждое изображение наполнено таинственным смыслом и символизмом. И художник, и зритель учатся у природы красоте и гармонии. Любуясь тушевой живописью, важно увидеть, какие чувства и эмоции вкладываются в те или иные образы, ещё важнее — научиться их понимать.

В 1788 году в Японии появился альбом гравюр «Книга насекомых» за авторством художника Китагава Утамаро. Его учитель Торияма Сэкиэн написал в предисловии к этой книге следующие строки: «Кто хочет писать картины, тот должен строение живых существ сначала понять сердцем, а затем уже копировать кистью. … он заимствует у блестящего жука его сверкание и затмевает старую живопись, берёт оружие у кузнечика, чтобы с ней сражаться, и, как дождевой червь, подкапывается под цоколь старого здания. Он старается проникнуть в тайны природы с чуткостью личинки, причём светлячки освещают ему путь, и не успокаивается до тех пор, пока не дойдёт до конца паутины…».
 

 

 

Художественная часть выставки представляет примеры самых распространённых символов из мира насекомых. Среди них жуки, кузнечики, пауки, комары, бабочки, пчёлы и многие другие.

Бабочка — у японцев символ лёгкости и грации. Обозначает бессмертие, досуг в изобилии, радость и лето. В китайской живописи — изображённая со сливой бабочка символизирует долгожительство и красоту, с хризантемой — красоту в старости. Две бабочки на картине — это намёк на счастливую семейную пару, любовь и гармонию.

Пчела — символ трудолюбия, усердия, бережливости, тяжёлого труда и домашнего очага. Изображение пчелы может быть намёком на повышение по службе. Пион в окружении пчёл символизирует влюблённую девушку.
 

 

 

Сверчок. Мелодичное стрекотание любимца детских сказок — символ домашнего очага, уюта и покоя. В китайской живописи сверчок символизирует лето, храбрость и боевой дух. Сверчок во многих странах символизирует удачу, мужество, тепло, а благодаря сказочному Говорящему сверчку — ещё и совесть (внутренний голос).

Божья коровка — символ удачи.

Кузнечик — в Китае ассоциируется с изобилием и многодетностью (причём множеством сыновей), а изображённый вместе с хризантемой указывает на высокий пост.

Муравей — «насекомое-праведник», символизирует трудолюбие, порядок, добродетель, патриотизм, субординацию.

Стрекоза для китайцев — лето, нестабильность. У японцев — национальная эмблема, её образ синонимичен образу Японских островов.
 

 

 

Книжный раздел выставки представляет уникальные издания с иллюстрациями китайских и японских художников.

Среди них классический трактат по живописи «Слово о живописи из Сада с горчичное зерно» (Китай, 1679—1771) — замечательный образец китайского книжного искусства. «Слово о живописи…» с самого начала было задумано как книга, раскрывающая секреты живописи, предназначенная помогать художникам. В основу многотомного трактата вошли рисунки художника эпохи Мин Ли Люфана (1575—1629).

При создании «Слова о живописи…» была применена самая прогрессивная техника печати. Над этим произведением работали лучшие мастера — Шэнь Синью, Ван Юньань, Ван Ши и Ван Ни. Все иллюстрации выполнены в технике ксилографии. Бóльшая часть иллюстраций — цветные; для воспроизведения одного цветного рисунка гравировали несколько деревянных досок, печать с которых осуществлялась поочерёдно.

Настоящая экспозиция содержит 2 тома «Слова о живописи…»: «Цветы и птицы» и «Насекомые».
 

 

 

На выставке экспонируются также уникальные издания с иллюстрациями великого японского художника Кацусика Хокусая (1760—1849). Его творчество знаменует целую эпоху в истории японского искусства. «Манга» (Зарисовки Хокусая) — одна из главнейших работ в творческом наследии художника, созданная им в зените славы. «Мангу» Хокусая нередко называют «энциклопедией японского народа». На выставке представлено несколько ксилографических сборников, изданных в Токио (Эдо) в 1814—1878 годах.

Японскую живопись представляют преимущественно издания XIX века с иллюстрациями гравюр известных художников, выполненных в жанре «Цветы и птицы». «Картины о цветах и птицах» (катё-э) — поджанр японской гравюры укиё-э. Живопись катё-э ведёт своё происхождение из традиционного жанра китайской живописи «Цветы и птицы» (хуаняо), основным предметом которого являются растения, птицы, насекомые.
 

 

 

Рисунки в этом жанре выполнены художниками Байрэй Коно (1844—1895) в издании Байрэй хакутё гафу, опубликованном в Токио в 1884 году, а также Такидзавой Киёси (XIX век) в книге Сэнрюдо гафу, изданной в 1881 году. Особый интерес представляет четырёхтомное издание Рансай гафу — собрание чёрно-белых рисунков растений, птиц и насекомых, выполненных тушью художником Мори Рансай (1731—1801). Издание опубликовано в 1801 году одним из учеников художника.

Тема насекомых и птиц также часто используется в детской иллюстрированной книге. На выставке демонстрируется книжка-картинка про воробья Накаёси судзумэ, изданная в Токио в 1933 году и сказка Иссумбоси, опубликованная в Токио в 1933 году.

1 июня художник Алла Михайловна Соловьёва, член правления Творческого Союза художников японской живописи Cуми-э, провела мастер-класс по монохромной живописи тушью Суми-э для всех желающих без возрастных ограничений.

 


Акацуки Канэнари. Ункин дзуйхицу. 1862. Различные заметки художника Акацуки Канэнари. Фрагмент. Фото: Мария Говтвань, РГБ

 

 

 

 

 

 

Насекомые – рисунки из ладошек

Рисунки из отпечатков и контуров детских ладошек своими руками на тему «Насекомые».

Работы участников конкурса «Забавные ладошки»: насекомые из ладошек.

Бабочки — рисунки из ладошек

Рисунок Виктории (2 года) из г. Чебоксары, Чувашская Республика.

Рисунок Кудермаевой Ольги (9 лет) из г. Минск, Беларусь.

«Бабочка и цветок» — рисунок с элементами аппликации (цветок вырезан из открытки), выполнен Артемом (1 г. 9 мес.) из г. Бийск Алтайского края.

Рисунок, украшенный пайетками, Бульдяк Олеси (6 лет), Украина, Донецкая обл. , Славянский район, пос. Райгородок.

Рисунок Николаевой Анны (3 г. 10 мес.), детский сад №10, г. Грязовец, Вологодская область, воспитатели: Пивнева О. А., Садовая М. А.

Рисунок с украшениями из пластилина, выполнили Лиля (1 г 3 мес.) с мамой Еленой, г. Калуга.

Вот что написала Елена: «В последнее время дочка очень увлеклась бабочками, и когда мы читаем книжку, она на иллюстрациях находит бабочку, тычет в нее пальчиком и говорит: «Баба», а иногда получается сказать «Баба-ка». Поэтому выбор: что же делать для поделки, был несложным. Лиля оставила отпечатки своих ладошек на бумаге, потом я их вырезала, и Лиля помогала мне их приклеивать, похлопывая ручкой по бумаге. Потом мы украсили крылышки пластилином».

«Бабочка на полянке» — рисунок с элементами аппликации Кокина Юры (4 года), «Центр дополнительного образования детей» (БОУ ДОД «ЦДОД») г. Грязовца, педагог: Пивнева Ольга Алексеевна.

«Бабочка-серебрянка» — рисунок Юджель Софии (4 класс), г. Ялта, Республика Крым.

Автор рисунка — Варданян Армен (1 класс), г. Ялта, Республика Крым.

Гусеница — рисунок ладошками

Рисунок Сеничевой Екатерины (3 г.) из г. Нижний Новгород. Подробнее — в блоге Анастасии Сеничевой «Тень полосатого кота»: tabbysshadow.blogspot.ru/2014/10/blog-post.html

Предлагаю посмотреть другие статьи о поделках и рисунках из ладошек.

Приятного Вам творчества! Специально для читателей блога «MORE творческих идей для детей» (https://moreidey.ru), с искренним уважением, Юлия Шерстюк

Всего доброго! Если материалы сайта были Вам полезны, пожалуйста, поделитесь ссылкой на них в соцсетях — Вы очень поможете развитию сайта.

Размещение материалов сайта (изображений и текста) на других ресурсах без письменного разрешения автора запрещено и преследуется по закону.

Как нарисовать насекомых поэтапно карандашом. ТОП вариантов для начинающих

В этом разделе вы узнаете как легко и просто нарисовать насекомых карандашом поэтапно. Наши уроки подходят для любой степени подготовки. Мы собрали для вас несколько примеров уроков, вам остается выбрать понравившейся урок и приступить к рисованию насекомых. В итоге у вас будет легко и красиво нарисованные насекомые карандашом по шагам. Приступайте прямо сейчас. Пишите комментарии под статьей, делитесь с друзьями.

Кликайте на нужный вариант, перейдете до него.

1 вариант

 

2 вариант — Видео

 

3 вариант

 

4 вариант 

 

5 вариант — Видео

 

 6 вариант

 

7 вариант

 

8 вариант — Видео

 

9 вариант

 

1 вариант — Как нарисовать скетч бабочки поэтапно

 

Исходник

 Хотите нарисовать бабочку, тогда давайте начнем.

 

ШАГ 1

 Начните с тела. Похоже на гусеницу. По форме это узкий овал зауженный к низу. Также нарисуйте небольшие дуги на теле. К низу они становятся все чаще.

 

ШАГ 2

 Пририсуйте голову к длинному телу. На голове нарисуйте глазки и полоски.

 

ШАГ 3

 Теперь надо нарисовать большие крылья. Широкий верх и к низу они сужаются. Край крыла сделайте неровным. По форме они напоминают треугольники.

 

ШАГ 4

 Далее нарисуйте узор. Рисуйте плавными линиями. Рисунок напоминает перья.

 

ШАГ 5

 Начните раскрашивать. Слева тело сделайте более темным. Также раскрасьте верх крыльев.

 

ШАГ 6

 Продолжайте раскрашивать рисунок крыльев добавляя темные пятна.

 

ШАГ 7

 Нижняя часть крыла черная. Прежде чем раскрасить сделайте кружочки по низу. У вас должно получиться примерно как на рисунке.

 

 3 вариант — Как нарисовать паука на паутине поэтапно

 

Исходник

 Хотите нарисовать паука. Если вы новичок попробуйте нарисовать этого.

 

ШАГ 1

 Начните рисовать с маленького овала. Чуть выше по диагонали нарисуйте большой заостренный овал.

 

ШАГ 2

 Теперь добавьте лапки. С каждой стороны по четыре лапки. Рисуйте их симметрично. Передние лапки длиннее задних.

 

ШАГ 3

 Следующим этапом нарисуйте паутину тонкими линиями. Проведите линии от центра в разные стороны. Они расположены примерно симметрично.

 

ШАГ 4

 Теперь соедините все эти линии дугами.

 

ШАГ 5

 Повторите тоже самое. Линии проводите на равном расстоянии друг от друга.

 

ШАГ 6

 На спине паука нарисуйте узор напоминающий пламя.

 

ШАГ 7

 Сотрите все вспомогательные линии. И нарисуйте глаза. Вы наверняка знаете, что у паука 8 глаз.

 

РЕЗУЛЬТАТ

 Раскрасьте рисунок.

 

7 вариант — Как нарисовать бабочку монарха поэтапно

 

Исходник

 Давайте нарисуем бабочку запутавшуюся в колючей проволоке.

 

ШАГ 1

 Нарисуйте маленький овал головы. И далее нарисуйте форму крыла как на картинке.

 

ШАГ 2

 Нарисуйте на голове бабочки глаза. Край крыла сделайте неровной линией.

 

ШАГ 3

 Нарисуйте усики и тоненькие лапки. Начните рисовать проволоку. Нарисуйте сначала просто двойные линии, а потом можно будет стереть линии где не должно быть видно проволоку при пересечении. Дальше можно нарисовать колючки.

 

ШАГ 4

 Нарисуйте узор на теле бабочки.

 

ШАГ 5

 Дорисуйте крыло на заднем плане и узор на нем.

 

ШАГ 6

 Сотрите аккуратно ненужные линии и можете раскрасить.

 

РЕЗУЛЬТАТ

 Этот рисунок тоже надо рисовать в тусклых тонах, которые соответствуют настроению рисунка.

 

6 вариант — Как нарисовать реалистичного паука поэтапно

 

Исходник

 Любите рисовать реалистично, тогда этот урок для вас.

 

ШАГ 1

 Вам понадобятся карандаши разной мягкости и стирательная резинка. И конечно точилка или канцелярский нож.

 

ШАГ 2

 Тут показаны части паука и написаны их названия.

 

ШАГ 3

 Нарисуйте заднюю часть тела в форме овала. Она называется брюшко. Второй овал это головогрудь.

 

ШАГ 4

 Ноги паука рисуйте короткими прямоугольниками с закругленными краями. Ног у паука четыре. Задние ноги длиннее. А впереди педипальпа или ногощупальце.

 

ШАГ 5

 Добавьте тени под пауком.

 

ШАГ 6

 Начните раскрашивать головогрудь. Штрихуйте достаточно темным тоном.

 

ШАГ 7

 Начните штриховать лапки. Покажите отдельные волоски.

 

ШАГ 9

Начните штриховать ногощупальце. Вы запомнили название?

 

ШАГ 10

В целом вы можете штриховать рисунок в любой последовательности, которая вам удобна. Рисовать лучше всего мягким карандашом.

 

ШАГ 11

 Продолжайте штриховать тело паука и ноги. Штрихами покажите волоски.

 

ШАГ 12

 Наверняка вы уже заканчиваете штриховать?

 

ШАГ 13

 Брюшко сделайте тоже мохнатым и на самом краю сделайте его светлее.

 

ШАГ 14

 Можете также затонировать фон. Но порой и без фона рисунок смотрится хорошо.

 

РЕЗУЛЬТАТ

 Красиво получилось не правда ли?

 

10 вариант — Как нарисовать красивую бабочку поэтапно

 

Исходник

 Давайте нарисуем реалистичную бабочку, но с глазами на крыльях.

 

ШАГ 1

 Начните процесс рисования с овала. Симметрично нарисуйте две линии контура крыла.

 

ШАГ 2

 Начните прорисовывать тело более детально.

 

ШАГ 3

 Теперь нарисуйте усики похожие на длинные листья.

 

ШАГ 4

 Нарисуйте верхние крылья. Крылья узкие в основании. Крайний контур сделайте рваным. А внутри две толстые дуги.

 

ШАГ 5

 Начните рисовать нижние крылья. Нижний край крыльев сделайте неровным, как-будто рваным. Так же нарисуйте внутри часть узора плавной линией. На верхних крыльях прорисуйте контур глаза.

 

ШАГ 6

 В глазах нарисуйте радужку и зрачки. Также нарисуйте ресницы короткими штрихами. Под глазами нарисуйте овалы разных размеров. Тонкими линиями нарисуйте сеть из кристаллов разной формы.

 

ШАГ 7

 Аккуратно сотрите вспомогательные линии и можно раскрашивать.

 

РЕЗУЛЬТАТ

 Теперь вы и без уроков сможете нарисовать бабочку. А если вам кажется, что надо еще потренироваться — переходите к следующему уроку.

 

9 вариант — Как нарисовать настоящего паука поэтапно

 

Исходник

 Последний паук в этой серии уроков. Надеюсь вам понравится наш урок.

 

ШАГ 1

 На этой картинке  показаны части паука и из названия. Выше мы уже писали эти части. Если вам очень интересно подробнее можете почитать в интернете .

 

ШАГ 2

 Тут показаны челюсти паука. В них есть ядовитые железы. И головогрудь с глазами выше.

 

ШАГ 3

 Педипальпа, хильцера, просома, спинная ямка, паутинные бородавки, стернум, стебелек. К сожалению на картинке все на английском, на такую картинку можно нати и на русском.

 

ШАГ 4

 Сначала вертлуг, потом бедро, надколенник, берце, базальный поездосегмент лапки, апикальный поездасегмент лапки, ноготок. У каждой части ноги паука есть название.

 

ШАГ 5

 Видов пауков бывает очень много.

 

ШАГ 6

 Более 42 тыс видов пауков есть на планета. Очень познавательный урок 🙂

 

ШАГ 7

 Сколько пауков столько и видов челюстей.

 

ШАГ 8

 

 

ШАГ 9

 Нарисуйте основные части паука. Брюшко, головогрудь и восемь лапок.

 

ШАГ 10

 Начните прорисовывать как на картинке.

 

ШАГ 11

 Нарисуйте маленькие паучьи глазки.

 

ШАГ 12

 А теперь и знакомые вам челюсти. Сделайте их мохнатыми.

 

ШАГ 13

 Рядом нарисуйте ногощупальце, тоже изобразите его мохнатым.

 

ШАГ 14

 Начните рисовать ноги и все их составляющие.

 

ШАГ 15

 

 Нарисуйте следующую пару ног.

ШАГ 16

 А теперь и третью пару ног. Прорисовывайте все части ног. И контур делайте мохнатым.

 

ШАГ 17

 И наконец задние ноги. По моему получается просто милаха.

 

ШАГ 18

 Брюшко паука тоже нарисуйте короткими штрихами.

 

ШАГ 19

 На брюшке нарисуйте пятнышки. Это такой вид пауков. Знаете как называется. Скорее всего это ядовитый паук.

 

ШАГ 20

 А в пятнышках нарисуйте еще более маленькие пятна.

 

ШАГ 21

 Уберите все  вспомогательные линии и рисунок готов.

 

РЕЗУЛЬТАТ

 А название частей паука помогает вам рисовать его более тщательно и правдоподобно.

 

Рекомендуем посмотреть другие уроки как нарисовать

книги, которые мы обожали в детстве

Николай Зайцев

собрал каталог

Профиль автора

Недавно читатели Тинькофф Журнала поделились энциклопедиями, которыми зачитывались в детстве.

Редакция решила сделать ответный ход и рассказала о своих любимых детских книгах. В подборке — истории о вере в людей, герои, которым хочется подражать, и незабываемые рассказы о животных.

«Три толстяка» Ю. Олеши

Что вспоминается: революционный запал

Это была первая книга, которую я прочитал запоем: сидел в комнате и читал до рассвета несколько ночей подряд. Помню, что завораживал концепт куклы, которая внешне была как живая и даже росла со временем, и ее отношения с наследником страны. Еще было интересно, как персонажи выкручивались из жесткости системы, которую насаждали правители. А вот открытой пропаганды красной революции не припомню, хотя как таковая революция в истории случается, а сама книга написана в Одессе в 1920-х — по горячим следам.

С тех пор я книгу не перечитывал, но по обрывкам воспоминаний думаю, что она все так же хороша. Детей у меня пока нет, но когда появятся — обязательно прочитаю «Три толстяка» как сказку на ночь. Заодно смогу заново оценить ее уже во взрослом возрасте — мало ли какие там найдутся новые слои.


«Истории из Бедокурии» Г. Фаллады

Что вспоминается: грустная мышка

Этот сборник сказок я зачитал до дыр. В детстве меня особенно впечатлила история о мышке Рваное Ушко, образы которой до сих пор всплывают в памяти: темная дождливая ночь, мышка, томно ожидающая своего жениха, и муравей, который подначивает ее на всякие шалости. Я очень ярко рисовал историю в воображении, сильно переживал за героиню и всегда радовался концовке: там, конечно же, побеждает добро.

Недавно я перечитал эту историю — таких эмоций она уже не вызывает, но впечатления оставляет все равно приятные. В книге много и других сказок, и все они поучительные. Рекомендую ее детям, особенно тем, кто уже перечитал сказки более известных авторов.


«Путешествие „Голубой стрелы“» Дж. Родари

Что вспоминается: вера в доброту

История про приключения игрушек из магазина, которые в канун Рождества отправились к детям без подарков. Несмотря на сказочную простоту сюжета, темы поднимаются не совсем детские: самопожертвование, сострадание и агрессия взрослых, но главное — вера в людей, когда даже сварливые и внешне черствые взрослые меняют свой взгляд на мир. В детстве меня это очень вдохновляло: я хотела помогать другим и даже спрашивала у родителей, могу ли подарить кому-то свои игрушки. А когда гуляла, внимательно смотрела под ноги и по сторонам — вдруг мимо меня промчится игрушка.

Моему сыну недавно исполнилось пять лет, и я решила купить эту книгу в современном издании, но случайно нашла именно ту, что читала в детстве. В ней мало цветных картинок, большая часть рисунков однотонная, но сейчас я нахожу в этом особую атмосферу. Мы начали читать, но пока не зашло — попробуем позже.


«Рассказы о животных» Э. Сетона-Томпсона

Что вспоминается: животная драматургия

Книга без иллюстраций, но в ней потрясающие рассказы про животных в дикой природе. Каждый рассказ посвящен одному животному, где оно выступает как полноценный герой со своим характером и развитием, — целая драматургия.

Я уже давно ее не читала, но собираюсь купить, чтобы исправить это. Мой ребенок пока маленький для такой книги, но когда ему исполнится лет 10, обязательно почитаем вместе.


«Сделка с драконом» П. Рэде

Что вспоминается: принцесса-феминистка

Это была толстенная книга в розовой обложке с драконом и принцессой, которую я откопала в районной библиотеке лет в 10. Внутри были четыре романа про неправильную принцессу, которая не хочет учиться танцам, вышивать и выходить замуж за принца. Вместо этого она фехтует, учится магии и готовит шоколадный мусс. Чтобы никто не мешал ей это делать, принцесса сбегает к дракону, а всех принцев, которые приходят ее спасать, отсылает обратно. Почти каждая сцена заставляет если не хохотать, то улыбаться.

Перечитываю первый роман, «Сделку с драконом», каждые пару лет — очарование до сих пор не прошло. Много смеюсь и удивляюсь, насколько актуальный и по-хорошему феминистский у нее посыл. Рекомендую обычно не детям, а взрослым друзьям — многим нравится.


«Сказка с подробностями» Г. Остера

Что вспоминается: неугомонные лошадки

Помню, как смеялись родители, когда читали мне эту книгу. Я уже наверняка умела читать сама, но они тоже любили эту сказку. В главной роли здесь карусельные лошадки, которых пытается уложить спать директор карусели. Он рассказывает им сказки, но лошадки постоянно выясняют подробности обо всех героях — чтобы подольше не ложиться. Так в книге появляется куча странных персонажей: например, дедушка, который случайно помылся плиткой шоколада вместо мыла, почернел и собрался переезжать в Африку, или детский поэт Пампушкин, который потерял свои брюки и искал их с милицией.

Недавно увидела книгу в магазине — картинки в ней были не те, к которым я привыкла в детстве. Но все равно было приятно вспомнить самые смешные моменты. Хотела бы подарить племянникам, но в том самом росмэновском издании 1994 года с иллюстрациями Эдуарда Назарова. Мне кажется, что это книга на все времена и читать ее будет интересно всем: и детям, и их родителям.


«О всех созданиях — больших и малых» Дж. Хэрриота

Что вспоминается: роды у овцы

Я очень люблю животных и в детстве мечтала стать ветеринаром. Отчасти эти мечты связаны с книгой Джеймса Хэрриота: это история о жизни ветеринара в небольшом английском городке посреди ферм и зеленых холмов. Речь идет о временах, когда еще не было всех преимуществ современной медицины. Животных лечили как могли, причем это было невероятно ответственной работой: от здоровья скота зависел доход фермеров.

Книга объемная, может напугать, но читается быстро. В ней куча отдельных захватывающих историй из практики: не все хорошо кончаются, но все пронизаны теплом и какой-то ностальгией. Больше всего в книге меня впечатлял реализм: там много суровых описаний и слов о смерти. Я узнала, как происходят роды у овцы и к каким последствиям может привести встреча с лошадью в плохом настроении. Думаю, что любого ребенка, который мечтает лечить животных, эти истории заставят немного пересмотреть свои идеалы и, возможно, вовремя отказаться от карьеры ветеринара.


«Тайны анатомии» К. Доннер

Что вспоминается: путешествие по человеческому желудку

Красочная книга с большими иллюстрациями рассказывает о том, как устроено тело человека. Сюжет фантастический: дети случайно уменьшаются, оказываются внутри человека и там путешествуют по всем органам. Плывут по венам вместе с эритроцитами, оказываются в легких, попадают в лимфу, встречаются с нейронами. Получается детская «Одиссея», где каждый орган — огромное мифическое явление, при встрече с которым дети понимают, как он функционирует. Временами немного страшно: например, когда они плывут в сердце или попадают в желудок.

До сих пор считаю эту книгу одним из крутейших изданий для детей и всем советую. Большую часть того, что я знаю об анатомии, помню именно оттуда. Детей у меня нет, поэтому никому пока читать ее не давала.


«Мальчик со шпагой» В. Крапивина

Что вспоминается: выбор по совести

Этот роман рассказывает о советском мальчике Сереже Каховском, который занимается фехтованием. У Сережи обостренное чувство справедливости, поэтому он не боится спорить со взрослыми: учителями, противными чиновниками, кондуктором в автобусе. В книге много ситуаций, где Сереже предстоит сделать выбор: поступить по совести или отойти в сторону, проявить смелость или сбежать. Наверное, этим меня и привлекла книга — кому в глубине души не хотелось быть самым смелым шестиклашкой?

Я уже давно не перечитывал эту книгу, но думаю, что и сейчас Сережа может быть хорошим примером для подражания.


Серия романов о Гарри Поттере Дж. К. Роулинг

Что вспоминается: первая книжная увлеченность

В детстве «Гарри Поттер» меня поразил: сюжет, вселенная, персонажи. Книги из серии стали первыми, которые я читал осмысленно и с желанием. В итоге я не стал фанатом вселенной, но теплые воспоминания остались. Планирую найти и купить всю серию в издании «Росмэна». Но на этом остановлюсь: побочные сюжеты не завлекают.


Трилогия «Темные начала» Ф. Пулмана

Что вспоминается: мрачность

Я очень любила книги про Гарри Поттера и страдала в перерывах между изданием новых частей. Так что мама постоянно покупала мне фэнтези-циклы и однажды принесла эту трилогию про мир стимпанка и параллельные вселенные. В 10 лет меня восхитила ее мрачная атмосфера, которой обычно не найти в детских книгах: тут были призраки, зомби, бронированные медведи, мудрые ведьмы и страшная религиозная организация, которая ставила опыты на детях. Помню, из этой книги я узнала о том, что такое темная материя, и начала читать о космосе, физике и мировой истории.

Лет в 20 я перечитала трилогию вместе с биографией автора на Википедии и поняла, что под видом мрачной, но все-таки детской сказки скрывается взрослая книга, которая критикует религию и авторитаризм. По сути, это переработанный «Потерянный рай» Мильтона в нескучном пересказе для подростков. Я советую этот цикл книг детям лет 10—12, которые любят Тима Бертона и страшилки, а также взрослым, которым хочется почитать что-то мрачно-сказочное, но со смыслом.


Сборник «Сказки Биг Бена»

Что вспоминается: неожиданный сюжетный поворот

Иван Цуварев
бэкенд-разработчик

Готичные сказки с иллюстрациями в чудном гротескном стиле. Книга сильно повлияла на мой литературный вкус: прошло уже 20 лет, а я все еще обожаю готику. Больше всего запомнил шотландскую сказку «Тень»: это история про мальчика, который хотел стать волшебником и пошел учиться в школу мистера Оррака. Обучение проходило с условием, что последний выпускник, который выйдет из школы, останется навеки с Орраком. Мальчик перехитрил учителя: специально пропустил всех вперед, но взамен отдал лишь свою тень — ведь она и вышла последней.

Недавно ездил к родителям и нашел в шкафу книгу — она все так же хороша. Разве что с возрастом замечаешь, что некоторые отрывки контрастируют с современными ценностями: например, есть стихотворение про мужа, который запирал жену в сундук.


«Необыкновенные приключения Карика и Вали» Я. Ларри

Что вспоминается: микромир насекомых

Я в детстве обожала все, что связано с животными, насекомыми и растениями. А в этой книге главные персонажи — дети и профессор, которые уменьшились до размеров горошины. Они выживают в огромном новом мире среди пауков и комаров благодаря познаниям профессора в области биологии. Пока читаешь, узнаешь многое про мир насекомых. Очень любила эту книжку и всем ее рекомендую до сих пор.


«Истории из жизни Джонни Воробьева» В. Крапивина

Что вспоминается: настоящее детство

У автора редкая способность погружать в атмосферу детства без всякого сюсюканья: в овраг с лопухами, весеннее утро перед школой, настоящее приключение, которое кажется очень серьезным и взрослым.

Перечитываю регулярно, а еще читала с сыном — ему понравилось, поэтому по возможности рекомендую и другим детям. Взрослым повести вряд ли подойдут, но читать вслух вместе с детьми — отлично.


«Волшебник Изумрудного города» А. Волкова

Что вспоминается: девочка-герой

Мне нравилась история, в которой девочка спасает себя сама, при этом еще и другим помогает. В остальных сказках было иначе: там девочки сидят и ждут, когда же их спасут мальчики.

С детства ее не перечитывала, но собираюсь, когда моя дочь дорастет до длинных историй. Сейчас ей почти четыре, и «Волшебник» для нее пока длинноват.


Приложения: Последние новости России и мира – Коммерсантъ Стиль (140437)

Состоявшаяся во Флоренции 101-я выставка мужской моды Pitti Uomo продемонстрировала готовность ее участников не только к восстановлению индустрии, но и к построению ее по более этичным и экологичным стандартам. Стремление к устойчивому развитию по-прежнему магистральная тенденция моды, но и в ней можно найти разные подходы.

Мусорный ресурс

Большой павильон на выставке заняла испанская марка Ecoalf, еще в 2009 году поставившая перед собой задачу способствовать сохранению ресурсов планеты. Тогда мало кто в индустрии моды был этим озабочен, и найти надежных поставщиков переработанных материалов оказалось непросто, особенно марке с полноценным модельным рядом, включающим верхнюю одежду, обувь и аксессуары. Однако Ecoalf удалось выстроить технологические процессы, не поступившись своими принципами. Сегодня многие вещи марки почти на 100% состоят из переработанных материалов. В 2015 году была учреждена некоммерческая организация The Ecoalf Foundation, миссия которой — очищение Мирового океана от мусора. Начали со Средиземного моря, одного из самых загрязненных. Компания работает с 3 тыс. рыбаков в 50 портах Европы. Выловленный вместе с рыбой мусор они собирают и отправляют на сортировку и переработку. Из моря уже извлечено 700 тонн отходов, а для осенней коллекции прошлого года Ecoalf переработала 4,5 млн PET-бутылок. В списке партнеров проекта — компания Scafe, создавшая технологию переработки остатков молотого кофе, которые ежедневно образуются в огромных количествах. Кофе не содержит волокон и поэтому легко смешивается с полиэстером. Получается мягкий материал, который к тому же защищает от ультрафиолета и бактерий, вызывающих неприятный запах. Ecoalf сшила из этого кофейного материала веганский пуховик — без настоящего пуха. Марка разрушает стереотипное представление о дороговизне одежды из переработанных материалов. Даже ее премиальная линейка Ecoalf 1.0 с минималистичным дизайном в скандинавском духе позиционируется в среднем ценовом сегменте.

Обувная марка RE49 не занимается переработкой отходов, а использует в производстве те материалы, которые были бы отправлены на свалку: пластиковое покрытие пляжных шезлонгов и зонтиков, парашютный нейлон, старые паруса и покрышки, джинсы, обивочные и технические ткани. Вся продукция RE49 соответствует веганским стандартам PETA, а каждый этап производства обуви регистрируется в блокчейне.

Локальное лучше глобального

Традиционные и местные производства тоже идут по пути устойчивого развития, поскольку поддерживают ремесленников и сохраняют культуру ручного труда. К таким стоит отнести марку Original Madras Trading Company. Три поколения семьи выходцев из Индии владеют одной из крупнейших компаний по продаже мадрасских тканей в США и фабрикой в городе Ченнаи (прежнее название — Мадрас), где эти ткани изготовляют из индийского хлопка на ручных станках. Для холодного сезона марка использует «зимний» мадрас, более плотный, из него шьют рубашки, overshirts и даже кимоно в крупную клетку. В коллекции есть модели как спокойных, так и ярких оттенков.

Один из самых интересных брендов-дебютантов на Pitti Uomo также родом из Индии. Дизайнер Амит Баббар из Нью-Дели долгое время занимался производством для других брендов и, работая с японскими заказчиками, был впечатлен их строжайшими требованиями к качеству и вниманием к деталям. Поэтому когда он решил создать собственную марку Itoh, то выбрал для нее японское название («ито» означает «нить»). Однако первое, что замечаешь в изделиях бренда,— это истинно индийское артизанальное ткачество, с которым сегодня мало кто в мире может соперничать. Взяв за образец винтажные вещи, Баббар создает идеально простые модели брюк, сорочек разной длины, пиджаков и курток из сотканных вручную тканей — тончайшего шелка и хлопка, шерсти и льна и их смесей. Палитра Itoh очень спокойная, природная, с тонкими сочетаниями цветов и оттенков. Одна из самых необычных моделей в коллекции — костюм, полностью сделанный в технике пэчворк из квадратных кусочков хлопка (примерно 10х10 см) в тончайшую голубую полоску, как на листах из школьной тетради.

Краски природы

Свой вклад в создание этичной и экологичной моды вносит и марка Pintorie, дебютировавшая на Pitti Uomo. За ней стоит семейная компания по производству трикотажа, а главным технологом выступает мать дизайнера Элиа Маффуччи. Предприятие расположено в тосканском городке Сансеполькро, на родине художника раннего Возрождения Пьеро делла Франческа, чьи родители разбогатели на продаже пигмента из вайды красильной, европейского заменителя индиго с менее насыщенным оттенком синего. Марка Pintorie использует для окраски своих изделий вайду и другие растительные ингредиенты: листья сливы, луковую шелуху, кореопсис красильный, желуди и кожуру граната. Они придают натуральные благородные оттенки изделиям из органической шерсти от проверенных поставщиков, декларирующих отказ от жестокого обращения с животными. Марка выпускает простые модели, делая ставку на цвет и способы окрашивания. «Монопинто» — равномерное тонирование, а «вариопинто» напоминает абстрактную акварель, каждое изделие уникально, поскольку окраска достигается за счет прямого контакта листьев, семян или ягод с шерстью. А если бумажную этикетку Pintorie зарыть в землю, то содержащиеся в ней семена прорастут.

Проверенное временем

Во многом экологичным можно признать и подход марок классического стиля, ведь они не стремятся создавать радикально новые модели каждый сезон.

Владельцы марки L’Impermeabile (переводится как «водонепроницаемый»), которая с 1948 года производит плащи и другую верхнюю одежду, заявляют, что мода для них — это то, что не в моде. Дизайн изделий проверен временем, и при создании новых моделей марка ориентируется не столько на передовые тенденции, сколько на собственные архивы 1960-х годов, а также рабочую и военную униформу. В этой преемственности и стабильности кроется причина успеха L’Impermeabile, чей стенд на выставке всегда полон посетителей.

Выше сиюминутной моды ставит себя и французская мануфактура Chapal. И у нее есть на это право. Почти 200 лет Chapal занимается выделкой кожи, а с 1970-х выпускает отличную мужскую одежду. Помимо кожаных курток, напоминающих одежду авиаторов, автогонщиков и рабочую униформу (например куртку пожарного), марка выпускает худи и кардиганы из шерсти пиренейских овец, которая похожа на букле и войлок, отлично удерживает тепло и не промокает. К моделям темно-синего оттенка добавились хвойно-зеленые и бежевые. А культовая куртка Chapalac 70-х годов, полюбившаяся автогонщикам, выпущена в сочетании белого и голубого.

Немецкая трикотажная марка Buttertea специализируется на изделиях из кашемира. Ее модели просты, универсальны и выглядят так, словно их придумал Дитер Рамс, создатель функциональной эстетики Braun, а значит, они никогда не выйдут из моды. Производится трикотаж на небольшой тосканской фабрике на старых ручных станках. Марка делает ставку не на разнообразие фактур и модную палитру, а на идеальный дизайн, благородную гамму натуральных красителей и лучшее в своем классе сырье.

Самую креативную и глубокую проработку классики продемонстрировала марка Caruso, которая после смены владельца (сейчас она принадлежит китайской группе Fosun) обрела второе дыхание и вернулась на Pitti Uomo. Отправной точкой стал образ и стиль музыканта и джазмена Майлза Дэвиса. «Джазовый синий» — ключевой цвет коллекции. Так насыщенный глубокий оттенок называет арт-директор бренда Альдо Мария Камилло, и предлагает сочетать его с каменно-серым, можжевелово-зеленым, молочным, янтарно-желтым, шоколадным и черным. Кроме интересной палитры команда дизайнеров совместно с производителями текстиля добилась впечатляющих результатов в разработке материалов. Для вечерней части коллекции были выпущены ткани с геометрическими жаккардовыми рисунками. Пиджаки ярких оттенков из тенселя (лиоцелла) — материала, получаемого из древесины эвкалипта, казались необычайно мягкими, словно сделанными из шелка. Ткань из смеси кашемира, шерсти и льна для пальто-трапеции была изготовлена компанией Lyria, специализирующейся на выпуске необычного текстиля. Остатки тканей также идут в ход: из них выкраиваются детали пиджаков и пальто Re-life.

Заметив, что bespoke-ателье стали для подкладок скупать авиационные карты времен Второй мировой (их печатали на шелке, чтобы уберечь от уничтожения при контакте с водой), марка изготовила платок с подобным принтом. Стоит добавить, что Caruso, хоть и выпускает фабричный продукт, во многом ориентируется на технологии традиционных ателье. Клеевую прокладку марка не использует, только full сanvas и дорабатывает каждое изделие вручную, включая обметку миланской петлицы.

Российский десант

Даже более эффектно, чем бренды из Индии, на выставке выглядят марки из России. Помимо петербуржцев SHU, которые в этот раз представили «двухэтажное» пальто-пуховик с отстегивающимся низом, стоит отметить дебют российской херитейдж-марки «Олово». Часть вещей марка стала производить в Европе, и это положительным образом сказалось на их качестве. В зимней коллекции интересны овчинный тулуп и подбитая овчиной короткая куртка танкиста. Представила марка на Pitti и часть коллекции, созданной в сотрудничестве с культовой фигурой в херитейдж-дизайне британцем Найджелом Кейборном и московским футбольным клубом «Динамо». Образ легендарного вратаря клуба Льва Яшина вдохновил большого поклонника футбола Найджела на создание 24 моделей одежды, включая ветровки, парки, трикотаж, толстовки, кеды и футболки. Коллекция поступит в продажу к концу 2022 года. Российский бренд — Red September показал коллекцию, вдохновленную фильмами Балабанова «Брат» и «Брат-2». Дизайнеры переработали атрибуты 1980-х и 1990-х годов в современную унисекс-одежду.


Штучный товар

Эти марки не ориентируются на аналитические отчеты и не выбирают цветовую палитру по Pantone. Они не следуют за модой, напротив, некоторые из них сами задают новые тренды, выпуская по заказу крупных люксовых компаний штучные аксессуары и предметы гардероба, высоко ценимые коллекционерами.

Hevo

Марка из Апулии производит верхнюю одежду и легкие пальто без подкладки. Помимо экошерсти (каждый этап ее производства — от содержания животных до выработки материала — соответствует строгим экологическим стандартам), в коллекции использованы нейлон и технические ткани трендовых цветов: кораллово-красного, оливково-зеленого, ярко-синего. Экологическое движение компания поддерживает отказом от натурального наполнителя, заменяя его патентованным полимерным биопухом Sorona, превосходящим по качеству утиный и гусиный пух.

Pierre-Louis Mascia

Созданная французским иллюстратором и дизайнером Пьером-Луи Маша совместно со специалистами в области печати на тканях братьями Улиасси, марка известна своими изделиями с напечатанными на шелке купонными рисунками. Они обычно имитируют фактуры этнических вышивок, гобеленов или трикотажа. На этот раз дизайнер воспроизвел на рубашках из капсульной агендерной коллекции старинные гравюры с изображениями птиц, насекомых и растений. И не просто перенес рисунки на шелк (сертифицированный органический), а идеально совместил их линии на разных деталях одежды.

Bourrienne

Белые сорочки, на изготовлении которых специализируется парижская марка, шьются по образцам изделий XVIII–XIX веков, имеющихся в архиве Bourrienne, но с применением всех современных технологий, и их можно носить с костюмами. В новой коллекции особенно интересны две модели: с воротником-стойкой и плиссированным пластроном из бельгийского вощеного льна, и с вырезом на груди — из французского льна.

Bigi Cravatte

Галстучным маркам пришлось нелегко в последние сезоны, но Стефано Биджи, представитель третьего поколения владельцев компании, не теряет оптимизма. Он уверен в том, что по окончании пандемии мужчины вновь захотят выглядеть солидно и нарядно — и начнут носить галстуки. В ожидании этого миланская марка выпустила галстуки в смелые полоски из шелка-гренадина и шелка в смеси с кашемиром, а также неформальные, но очень красивые галстуки из чесучи с характерными узелками на поверхности.

Roberto Ricetti

Как и многие другие итальянские производители, Роберто Ричетти шил халаты, пижамы и мужское белье, включая ночные сорочки, для люксовых брендов, пока не решился выйти на рынок под собственным именем. Хотя не все мужчины жалуют одежду для сна, Роберто отмечает стабильность спроса на свою продукцию. Многие мужчины хотят выглядеть элегантно даже в домашней обстановке, где теперь проводят больше времени, и отлично скроенная пижама и красивый халат — классический и верный выбор.

Athison

Эта марка аксессуаров принадлежит фабрике Manifattura di Domodossola, владеющей уникальными технологиями и выполняющей заказы практически всех люксовых брендов. На станках, похожих на ткацкие, на фабрике плетут полотна из кожи, проволоки, синтетических шнуров. Фактуры изделий сложны и необычны. Например, поверхность сумки-тоут напоминает тончайшее японское плетение из бамбука, только вместо бамбука использована восстановленная кожа: обрезки прессуются в лист и нарезаются соломкой.

Александр Рымкевич, телеграм-канал Bon Mot

ЮНЕП: Высокий уровень шума, пожары и нарушения ритмов природы – экологические угрозы планетарного масштаба — АЗЕРТАДЖ

Баку, 18 февраля, АЗЕРТАДЖ

Повышение уровня шума, лесные пожары и нарушения ритмов природы – серьезные экологические угрозы, которые могут привести к необратимым последствиям для окружающей среды и здоровья человека. Как сообщает АЗЕРТАДЖ, об этом говорится в ежегодном докладе Программы ООН по окружающей среде (ЮНЕП) под названием «Рубежи».

В отчете излагаются основные экологические проблемы и предлагаются варианты их решений. В этом году документ посвящен трем проблемам: повышению уровня шума, лесным пожарам и изменению природного ритма.

Повышение уровня шума. Эксперты отмечают, что повышение уровня шума является одной из основных экологических проблем современных городов. Шум сказывается на психическом и физическом здоровье людей всех возрастных групп: вызывает нарушения сна, раздражение и головные боли, а также может способствовать развитию гипертонии, ишемической болезни сердца, диабета и необратимых нарушений слуха.

Только в Европе ежегодно регистрируют 12 тысяч преждевременных смертей и 48 тысяч новых случаев ишемической болезни сердца, связанных с длительным воздействием шума. В Нью-Йорке 90 процентов жителей, которые пользуются общественным транспортом, подвергаются воздействию шума, уровень которого превышает допустимый предел в 70 дБ. Высокий уровень шума нарушает акустическую связь, которую используют обитающие в городах птицы, лягушки и насекомые.

Авторы доклада предлагают решать проблему с помощью зеленных насаждений, которые способны поглощать акустическую энергию и рассеивать шум. Ряды деревьев вдоль автомагистралей способны снизить уровень шума на 12 дБ. Отказ от автомобилей и более активное использование горожанами велосипедов и скутеров – еще один вариант снижения шума в городах.

Новые зеленые города — путь к устойчивому будущему. При проектировании городов, как отмечается в докладе, необходимо учитывать все эти аспекты, сооружать велосипедные дорожки и устраивать парки, в которых будет слышно пение птиц, а не шум транспорта.

Лесные пожары в условиях изменения климата. Лесные пожары, по мнению авторов доклада, – самая серьезная из современных экологических проблем. Согласно прогнозам, в предстоящие годы и десятилетия пожары будут охватывать все большие территории.

Лесные пожары – естественное природное явление, однако в последнее время они участились и становятся все более опасными, ведут к разрушительным последствиям для здоровья людей и окружающей среды. Ученые считают, что они являются следствием глобального изменения климата и деструктивной деятельности человека.

В последние десятилетия пожары бушуют даже в районах влажных тропических лесов. В Австралии, Европе и Северной Америке все чаще случаются грозы, создающие условия для вспышки пожаров в лесах, которые приводят к загрязнению воды, эрозии почвы, попаданию вредных химических элементов в мировой океан и утрате биоразнообразия.

Пожары уничтожили огромные лесные массивы в Калифорнии. Для предотвращения лесных пожаров ученые предлагают развивать стратегии своевременного предупреждения стихийных возгораний, использовать для этого современные средства прогноза погоды. Пожары надо упреждать, отмечают эксперты.

Фенология и меняющийся природный ритм. Фенология – это совокупность сведений о сезонных явлениях природы, сроках их наступления и причинах, определяющих эти сроки. Сроки имеют важное значение в живой природе: птицы высиживают птенцов, когда достаточно пищи для того, чтобы их вырастить; насекомые активны во время цветения растений, а зайцы меняют белые шубки на коричневые по мере таяния снега.

Десятилетия глобального потепления привели к нарушению природного ритма, временных рамок жизненного цикла растений и животных. Например, некоторые птицы в последние десятилетия высиживают птенцов, когда запасы пищи уже истощены. С 1900 года на более ранние даты сдвигается период цветения вишни в Японии. В последние три десятилетия на месяц раньше прибывают киты в Национальный природный парк Горгона в Колумбии, что объясняется природными изменениями в местах их обитания в Антарктике. И таких примеров множество.

Авторы доклада ЮНЕП призывают международное сообщество принять незамедлительные меры для восстановления природного ритма. Для этого необходимо восстановить ареалы обитания животных и предотвращать сокращение биологического разнообразия планеты. Но самое важное – добиваться сокращения объемов выбросов парниковых газов.

AZERTAG.AZ :ЮНЕП: Высокий уровень шума, пожары и нарушения ритмов природы – экологические угрозы планетарного масштаба

© При использовании информации гиперссылка обязательна.

При обнаружении в тексте ошибки, надо ее выделить, нажав на клавиши ctrl + enter, и отправить нам

Рисование насекомых | Смитсоновский институт

В офисе, наполненном естественным светом, зелеными растениями и классической музыкой, Вичай Маликул, научный иллюстратор отдела энтомологии Национального музея естественной истории (NMNH), смотрит в микроскоп. Спокойно и методично он переводит взгляд с микроскопа на свою иллюстрацию и снова на микроскоп, записывая каждую кривую, каждую шкалу, каждый трехмерный уровень крохотной бабочки, которая на 0,0079 дюйма не больше крупинки пыль.

Используя ручку с кончиком меньше пряди волос, он освещает мельчайшие детали чешуекрылых, мотыльков и бабочек. Детали помогают ученым отличать один вид от другого. «Это моя часть, — говорит он, — проиллюстрировать, помочь ученым и другим, изучающим эту группу насекомых, понять».

На создание одной цветной иллюстрации уходит около двух дней. Он указывает на одну иллюстрацию и говорит: «Этим я так горжусь, потому что он такой простой. И чешуйки на крыльях наложены друг на друга, как тонкая кирпичная кладка.Весы ровные. Вы можете видеть, что у меня была очень твердая рука для этого.»

Для достижения высокого уровня точности Маликул использует тонкие кисти из соболя и специальные чернильные перья. Другой материал, который он использует, — это Bleed-Proof, белая непрозрачная акварель, похожая на Whiteout, которая хорошо прилипает к бумаге. Помимо белой краски, он использует технику сухой кисти, которую он освоил с помощью акварели и акрила. Эта техника создает переливающийся эффект.

Маликул рисует каждую чешуйку на крыле мотылька или бабочки почти по отдельности.Эта точность и малый масштаб его работ — его художественная подпись. «Я рисую маленьким, потому что могу, и потому что это занимает меньше времени», — говорит Маликул. Его иллюстрации крыльев обычно не больше 3 дюймов. «Другие, возможно, не смогут нарисовать чешуйки крыльев в таком маленьком размере, но это моя техника, и она отлично работает для меня».

Точность работы Маликула известна во всем мире, и каждый год он преподает свои навыки на семинарах по энтомологической иллюстрации в университетах и ​​ботанических садах США и Канады.Его иллюстрации были частью выставки NMNH 1997 года «Взгляд на науку: иллюстрация естественной истории». В NMNH в 1993 году он представил персональную выставку из 10 иллюстраций из иллюстрированной им книги Полевой справочник Петерсона по восточным бабочкам . Он также участвовал в выставках в Канаде, Соединенных Штатах и ​​в своем родном Таиланде.

В старшей школе в Бангкоке Маликул впервые начал рисовать карандашом и тушью, а затем изучал изобразительное искусство. «Конечно, научной иллюстрации занимаются самоучки, вы учитесь на работе», — говорит Маликул.«Когда я начинал более 30 лет назад, не было школы для работы такого рода». Его первая работа была в Таиланде в Организации Договора о Юго-Восточной Азии, где он рисовал комаров для американского компонента, изучающего малярию и геморрагическую лихорадку.

«Мой начальник в SEATO уговорил меня приехать в Соединенные Штаты и работать над проектом по борьбе с комарами здесь, в Смитсоновском институте, — говорит Маликул. В 1967 году он переехал в США и начал работать в СИ. Он работал с проектом комаров Юго-Восточной Азии в течение 16 лет, а затем присоединился к отделу энтомологии.

Февраль 1999 г.

Подготовлено отделом систематической биологии, энтомологии,
Национальный музей естественной истории в сотрудничестве с Государственной справочной службой,
. Смитсоновский институт

Иллюстрации из коллекций Маликула и др. представлены ниже.

Учебники по рисованию насекомых — шаг за шагом : DrawingTutorials101.com

  1. Дом
  2. Учебники по рисованию
  3. Животные
  4. Насекомые

Найдено 60 бесплатных руководств по рисованию насекомых, которые можно нарисовать с помощью Pencil, Market, Photoshop, Illustrator, просто следуйте пошаговым инструкциям.

Как нарисовать дракона в полете
Посмотреть это руководство
Как нарисовать мондвогель
Посмотреть это руководство
Как нарисовать летящую стрекозу
Посмотреть это руководство
Как нарисовать красивую бабочку
Посмотреть это руководство
Как нарисовать водяного скорпиона

Водяной скорпион — это маленькое насекомое, принадлежащее к водным гетероптерам. Его научное название — Nepidae. В этом уроке мы нарисуем…

Посмотреть это руководство
Как нарисовать лодочника

Водяной лодочник — это маленькое насекомое, известное под разными именами в разных частях мира.В этом уроке мы будем рисовать Лодку с водой…

Посмотреть это руководство
Как нарисовать насекомое-палочку

Насекомое-палочник принадлежит к семейству насекомых. Его научное название Phasmatodea.В этом уроке мы будем рисовать насекомое-палку.

Посмотреть это руководство
Как нарисовать оранжево-черную гавайскую стрекозу

Orangeblack Hawaiian Damselfly принадлежит к виду стрекоз.В этом уроке мы будем рисовать оранжево-черную гавайскую стрекозу.

Посмотреть это руководство
Как нарисовать слепня

Слепни — это мухи коричневого цвета, которые чаще всего встречаются в конюшнях. Эти мухи относятся к семейству Tabanidae и часто…

Посмотреть это руководство
Как нарисовать шершня
Шершни

похожи внешне на комаров и их близких родственников желтых жилеток.Это самые крупные из эусоциальных ос. Если вы…

Посмотреть это руководство
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »

Рисунок насекомого — Как нарисовать насекомое шаг за шагом

Если вы сделаете шаг за дверь и во двор, вас, скорее всего, окружат полчища насекомых.

Существует много разных видов насекомых, и просто поразительно, насколько разнообразны они могут быть по размеру, цвету и форме!

Из-за того, насколько сложными могут быть их маленькие тела, научиться рисовать насекомое может стать довольно сложно.

Если вы хотите научиться рисовать одно из этих удивительных существ, то вы выбрали правильное руководство!

Наше пошаговое руководство по рисованию насекомого покажет вам, как воссоздать одного из этих очаровательных жуков.

Как нарисовать насекомое — приступим!

Шаг 1

В этом руководстве о том, как нарисовать насекомое, мы будем рисовать насекомое-богомол.

Есть много разных удивительных насекомых, но это должно быть одно из самых уникальных! Чтобы начать это руководство, мы будем смотреть с головы и начала тела.

У этого насекомого довольно маленькая голова с большими круглыми глазами по бокам. Вы можете начать с рисования этих двух глаз в виде маленьких круглых форм.

Затем мы будем использовать сложные линии, чтобы нарисовать детали головы и лица между этими глазами. Некоторые из этих деталей будут включать в себя круглую форму с некоторыми линиями между ними.

Чтобы закончить этот шаг, вы можете нарисовать длинные тонкие щупальца, торчащие из головы, а затем начать рисовать верхнюю часть тела.

Шаг 2 – Далее начните рисовать первые ноги насекомого

Во второй части руководства мы добавим первые две ноги для вашего рисунка насекомого.Эти ноги больше похожи на руки, и то, как они выглядят, дало богомолу его имя, так как это похоже на то, что он делает!

Эти ноги нарисованы в трех разных частях. Каждая секция имеет одну гладкую сторону, которую вы можете нарисовать слегка изогнутой линией, а другая сторона будет иметь более зубчатую линию для другого края.

Первый сегмент будет средней длины, а средний будет самым длинным из трех. Затем на конце будет короткий отрезок, на конце которого торчит тонкий кусочек.

После того, как вы нарисуете эти ноги так, как они выглядят на эталонном изображении, мы будем готовы продолжить.

Шаг 3 – Нарисуйте следующую часть тела

Теперь мы можем перейти к средней части тела в этом шаге нашего руководства по рисованию насекомого. Эта средняя секция будет состоять из множества меньших секций, соединяющихся друг с другом.

Затем мы нарисуем еще две ноги, и эти ноги больше похожи на то, что можно себе представить, на ноги насекомых, чем на первые!

Они также будут нарисованы в нескольких разных сегментах, причем первые два будут довольно короткими и приземистыми.Тогда оставшиеся секции будут очень длинными и тонкими, что сделает эти ноги намного длиннее.

Шаг 4 – Теперь продолжайте рисовать насекомое

Мы продолжим работу над телом богомола на этом этапе рисования вашего насекомого. Для этого мы будем продолжать вытягивать его назад, и мы также будем рисовать крылья поверх тела.

Эти крылья будут нарисованы в виде нескольких тонких секций, соединяющихся друг с другом.У этого насекомого наверняка много разных сегментов!

В задней части корпуса останется место, но мы его очень скоро заполним.

Шаг 5 – Завершите рисунок насекомого

Этот шаг нашего руководства по рисованию насекомого будет посвящен завершению рисунка, чтобы вы были готовы к последнему шагу, когда вы будете его раскрашивать.

Сначала мы закончим последнюю часть тела. Просто продолжайте вытягивать секции крыльев и нижнюю сторону насекомого назад, как вы это делали.

Затем мы добавим еще одну пару длинных тонких ног, и эти ноги будут самыми длинными из всех ног этого насекомого.

Когда вы закончите все эти элементы, вы будете готовы перейти к последнему шагу! Однако вы также можете добавить некоторые свои детали и штрихи, прежде чем сделать это.

За одну идею можно нарисовать фон с еще несколькими вашими любимыми насекомыми! Что еще можно придумать, чтобы закончить эту картину?

Шаг 6 – Завершите рисунок насекомого каким-нибудь цветом

В заключительной части рисунка насекомых вы можете раскрасить свое творение! В нашем эталонном изображении мы использовали несколько оттенков яркого и более темного зеленого, но это лишь некоторые из возможных цветов.

Это насекомое может быть разных цветов и оттенков, и вы также можете придать ему более стильный вид, используя свои любимые цвета!

Художественные материалы, которые вы используете, также могут играть роль в том, как вы достигаете своих цветов.

Некоторые материалы, такие как цветные маркеры, лучше всего подходят для более ярких цветов, тогда как такие, как акварельные краски, лучше подходят для более приглушенных тонов. Нам не терпится увидеть, что вы выберете!

Ваш рисунок насекомых готов!

Вы закончили это руководство по , как нарисовать насекомое, , и у вас получилось невероятное изображение этого чудесного существа!

Конечно, в этом рисунке было несколько мелких и привередливых деталей, но мы надеемся, что это руководство сделало вашу работу легкой и увлекательной.

После того, как вы закончите это руководство, вы сами доведете дело до конца!

Мы рассмотрели несколько идей, таких как рисование фона, добавление насекомых или творческий подход к цветам и материалам. Дайте волю своему творчеству, пока вы закончите этот образ!

У нас есть веб-сайт, полный руководств, которыми вы можете наслаждаться, и самое приятное то, что скоро у нас появится еще много руководств. Мы с нетерпением ждем встречи с вами, чтобы еще немного повеселиться!

Пожалуйста, поделитесь своим рисунком насекомых на наших страницах в Facebook и Pinterest, когда он будет готов, так как мы будем рады увидеть ваши творческие работы!

Насекомые и искусство

 

Карандаши в руках, ластики наготове, ученики толпятся над ящиками с бабочками и жуками.В комнате тихо, если не считать «царапины» карандашного грифеля да случайного трения ластика по бумаге.

Это сцена из курса «Основа II: Рисование» в рамках основной программы первого года обучения на факультете искусства и истории искусств. 12 сентября -го года класс посетил коллекцию энтомологии Центра биоразнообразия, чтобы сделать наброски с образцов.

 «Извлечение полевых образцов из такой уникальной и обширной коллекции насекомых — уникальный художественный образовательный опыт, — говорит Меган Хильдебрандт, доцент практики и преподаватель этого курса.«Мы хотим, чтобы наши студенты Core поняли, что мир — это их студия. Эта поездка, в частности, привела к проекту рисования, основанному на флоре и фауне, который сейчас близится к завершению».

В качестве обязательного предмета для студентов, изучающих искусство в рамках основной программы первого года обучения, «Основной II: Рисование» делает акцент на традиционном и цифровом рисовании в совместной и междисциплинарной обстановке. Основное внимание уделяется линии, весу линии, непрерывной линии, контурной линии, прицеливанию, фигуре, жесту, перспективе (две точки, три точки и изометрический/ортогональный рисунок), значению, цвету и текстуре.

Хильдебрандт заявляет, что ее курс ценит коллективный опыт построения команды. «Студенты, как правило, быстрее сближаются, когда «путешествуют» вместе. Выход из зоны комфорта студии делает эти экскурсии/выезды на природу более запоминающимися и позволяет учащимся легче вспоминать наборы навыков, над которыми они работали, находясь в мире». Она считает, что студенты-художники, впервые поступившие в колледж, обретают больше уверенности в своей работе, когда могут практиковать навыки рисования с наблюдением в нетрадиционной или общественной обстановке.«Возможно, ученые и кураторы коллекции насекомых спрашивают их об их процессе рисования, — говорит она, — и тогда ученик должен быть в состоянии четко сформулировать мысли, лежащие в основе их практики».

Хильдебрандт планирует много поездок за пределы студии для своих студентов-художников, так как она чувствует, что это поддерживает набор навыков, которые она хочет, чтобы основные студенты развивали в течение первого года обучения. Чтобы научиться рисованию в перспективе, они намерены провести занятие на футбольном поле. Другие возможности — зарисовать флору в коллекции Билли Л.Turner Plant Resource Center или образцы костей в J.J. Исследовательский кампус Пикл. «Раньше я водил студентов-рисовальщиков на гору Боннелл, — говорит Хильдебрант, — а также в оранжерею и черепаший пруд на территории кампуса».

Основная программа первого года обучения на факультете искусства и истории искусств — это практический, основанный на сообществе, годовой опыт, который дает новым студентам все программы на получение степени — студийное искусство, история искусств и художественное образование — учебник для начинающих. в технических навыках и концептуальных компетенциях, чтобы помочь им в конечном итоге войти в различные профессиональные области изобразительного искусства.

   
 Рисунок Мариссы Зельке  Рисунок Белль Уотсон

Рисование и раскрашивание насекомых | Академические и профессиональные книги NHBS

Справочник / Руководство

Автор: Эндрю Тайзак (Автор), Катрина ван Гроув (Предисловие Автор)

190 страниц, 541 цветная фотография и цветные и ч/б иллюстрации

Нажмите, чтобы рассмотреть

Об этой книге Содержание Отзывы клиентов биография Связанные названия

Об этой книге

Рисование и раскрашивание насекомых — красивое и вдохновляющее руководство. Каким бы ни был ваш опыт, будь то новичок в этом предмете или опытный энтомолог, набор «Рисование и рисование насекомых» поможет вам запечатлеть красоту насекомых, помогая вам понять их структуру и оценить их поведение, движение, цвет и среду обитания.

Рассматриваемые темы включают:
— Советы по поиску насекомых для рисования и раскрашивания, в том числе по созданию собственных моделей насекомых
— Руководство по анатомии и жизненному циклу насекомых для художника
— Пошаговые демонстрации рисунков , взгляд на перспективу, тональные значения и методы нанесения меток
— Примеры акварельных и масляных картин, изображающих насекомых в точном, научном исполнении до более творческих интерпретаций
— Знакомство с другими видами использования иллюстрации насекомых, включая гравюры, скульптуру, кожу и стекло
— иллюстрировано примерами и идеями ведущих художников

Содержимое

Предисловие Катрины ван Гроу
Введение

1. Сначала найдите свое насекомое
2. Анатомия насекомых для художника
3. Рисование насекомых
4. Насекомые в поле
5. Рисование насекомых
6. Насекомые в гравюре
7. Насекомые в искусстве

Библиография
Дополнительная информация

3 Алфавитный указатель

3

Отзывы покупателей (3)

  • Мусор

    К Шейла 15 февраля 2014 г. Написано для книги в мягкой обложке

    Я ждал почти 3 месяца, чтобы получить эту дорогую, дрянную книгу, какое разочарование.Если вы серьезно изучаете естествознание и ищете техническую художественную точность, которая поможет вам улучшить свою работу, не покупайте эту книгу!!!! Я надеялся развить уже имеющиеся у меня знания о том, как «рисовать и раскрашивать насекомых», и нашел эту книгу совершенно разочаровывающей. Если бы я хотел просмотреть страницы самодеятельности, я мог бы посетить местную начальную школу. Единственные работы, заслуживающие внимания, это работы Вэла Литтлвуда, но авторский сопроводительный текст раздражал и не вдохновлял, я ожидал гораздо большей художественной технической детализации и каких-то демонстраций.Обложка книги обманчива и вводит в заблуждение.
    Возможно, автору было бы полезно ознакомиться с работами художников и натуралистов, таких как Гордон Беннингфилд и Беатрикс Поттер, которые были дотошны в своих изображениях как в точности, тонкости, так и в научных деталях и изяществе. К сожалению, поскольку их больше нет с нами, они не могут обучать нас своим методам.

    1 из 2 считает это полезным — Было ли это полезно для Вас? Да Нет
  • Удивительно

    К Дэйвид 24 фев 2014 Написано для книги в мягкой обложке

    Эта книга полна репродукций очень уважаемых художников дикой природы, в том числе:

    Джон Басби
    Роберт Гиллмор
    Брюс Пирсон
    Кэрри Акройд
    Катрина Ван Гроу
    Гарриет Мид
    Дэн Пауэлл
    Дэвид Мерс
    Дафила Скотт
    Дэвид Костер
    Ким Аткинсон
    Дэвид Мерс
    Энди Инглиш
    Вэл Литтлвуд
    Рональд Пеннелл
    Джим Вестергард
    Джон Норрис Вуд
    Тим Фрид
    Хуан Варела
    Рон Фрэнсис
    Ким Тейлор
    Марк Роуни
    Карим Нахабу
    Клайв Хеджер

    0 из 1 нашли это полезным — Было ли это полезно для Вас? Да Нет
  • Фантастическая книга — я в восторге!

    К Рэйчел 25 мая 2014 г. Написано для книги в мягкой обложке

    Я в полном восторге от этой уникальной и острой книги.Давно я ждал книгу, которая помогла бы мне изобразить строение насекомых осознанно и точно, а также подтолкнула бы меня к работе в более выразительной и творческой манере. Эта книга попадает в этот счет. Я устал от некоторой эстетики «научной иллюстрации», которую можно найти не только в путеводителях, но и в книгах «Как сделать», и был в восторге от масштабов работы традиционных художников, граверов и мастеров, представленных в этой великолепной книге. Включенные работы художника демонстрируют эксперименты не только с материалами, но и с физическим проявлением насекомых как предмета искусства.Это очень особенная книга, и автору, Эндрю Тайзаку, следует отдать должное за то, что он выпустил книгу, наполненную работами многих признанных и известных художников. Он так много знает о зоологии и разведении насекомых, а также дает качественные рекомендации по рисованию форм насекомых от начала до конца. Обязательно для любого художника и натуралиста.

    Было ли это полезно для Вас? Да Нет

Биография

Эндрю Тайзак был очарован насекомыми с детства, когда его домашняя работа была заполнена рисунками из его коллекции насекомых. Он продолжал изучать иллюстрацию естественной истории в Королевском колледже искусств. Теперь он держит шмелей и медоносных пчел и хорошо известен своими картинами пчеловодов и гравюрами с пчелами. Он также курирует The Land Gallery, Bees in Art и Insects in Art.

Справочник / Руководство

Автор: Эндрю Тайзак (Автор), Катрина ван Гроув (Предисловие Автор)

190 страниц, 541 цветная фотография и цветные и ч/б иллюстрации

Как нарисовать насекомое

С помощью этого урока вы научитесь быстро и легко рисовать насекомое.Запустите это пошаговое руководство и получите полезные навыки.

В этом уроке я хочу показать вам, как нарисовать насекомое. Мир насекомых очень разнообразен и интересен, и вам обязательно понравится это пошаговое руководство. В этом уроке вы будете рисовать маленького жука.

На картинке видно, что у жука длинное тело с заостренными концами, крылья, круглая голова с усиками, а также шесть ног, но мы видим только три ноги с одной стороны. Это очень удобный объект для рисования.Вы легко сможете нарисовать это насекомое, если будете внимательно следовать всем шагам рисования.

Для раскрашивания можно использовать те же цвета, что и в примере, а можно проявить фантазию и раскрасить насекомое в другие цвета на выбор.

Материалы

  • Карандаш
  • Бумага
  • Ластик
  • Краски

Необходимое время: 30 минут.

Как нарисовать насекомое

  1. Нарисуйте голову.

    Определите размер насекомого и нарисуйте овал.

  2. Нарисуйте туловище.

    Нарисуйте длинное туловище в виде овала, используя плавную закругленную линию.

  3. Изобразить элементы морды.

    Добавьте два маленьких овала, чтобы нарисовать глаза, и одну короткую закругленную линию, чтобы изобразить рот.

  4. Нарисуйте усики.

    Изобразите две маленькие линии на голове и добавьте точки на концах.

  5. Нарисуйте одно крыло.

    На спинке рисуем одно большое крыло, которое расположено ближе к нам.

  6. Добавьте второе крыло.

    Плавной линией нарисуйте второе крыло, которое находится дальше от нас.

  7. Изобразить лапки.

    Вдоль нижнего края туловища нарисуйте три лапы такой же формы, как в примере.

  8. Исправьте неточности.

    На этом этапе удалите лишние линии.

  9. Раскрась насекомое.

    Выберите бежевый для головы, желтый для крыльев, коричневый для лап и живота, черный для глаз.

Если этот урок был для вас интересен и полезен, то вы можете оставить свой отзыв в комментариях. Не забудьте скачать PDF-файл, который содержит краткую версию урока и дополнительные полезные инструменты.

Рекомендуемые учебники по рисованию

, Заметки для рисования (и записи) насекомых

Я делаю что-то подобное почти ежегодно, и мне кажется, что с каждым разом это становится немного длиннее!

Лично я рисую либо мультяшные вещи, либо гибридных монстров, где ничего из этого не является обязательным, но вот некоторые вещи, которые я иногда вижу упущенными или неточными в рисунках насекомых, что было означало, что должно быть реалистичным, и даже если вы только делать инопланетян, монстров или мультяшных членистоногих, или вы вообще не занимаетесь искусством, вам может быть интересно узнать некоторые из этих вещей!

Во-первых, нога насекомого почти всегда состоит из 9 сегментов.# 1, тазик, это то, что прикрепляет его к телу и может быть коротким маленьким «шариком» или целым длинным куском, но почти всегда изгибается ВНИЗ.

Последние пять сегментов почти всегда очень короткие, образуя сверхгибкую «ногу» или «предплюсну», оканчивающуюся набором когтей и липких подушечек. У всех пауков тоже есть эта «нога»!

Нога до сих пор присутствует даже на когтях богомола-жертвы – она растет прямо из «серпа» вот так и до сих пор используется в качестве ноги, когда богомол ходит или карабкается.

В основном ТОЛЬКО КРАБЫ имеют конечности, оканчивающиеся простыми точками!

У насекомых есть не только челюсти, расположенные из стороны в сторону, но и верхняя и нижняя группы «губ», как у утиного клюва! В некоторых, однако, эти части могут быть очень маленькими или даже сплавленными.

Насекомые также обычно имеют четыре «щупика» на голове, верхнюю и нижнюю пару, которые произошли от ног и используются для захвата пищи!

У большинства *ЛЕТАЮЩИХ* насекомых есть глазки, однолинзовые глаза в дополнение к многогранным сложным глазам! Они также могут быть у некоторых нелетающих насекомых, но это зависит от вида.

Все ноги и крылья всегда прикреплены к груди!

Гусеницы все еще имеют шесть ног! Они очень маленькие и находятся около головы. Все остальные «ноги» на самом деле просто присоски на его нижней части живота.

Вам простительно, что вы никогда не нарисуете это, но это то, сколько частей на самом деле имеет рот комара. Каждая часть, которую вы можете найти во рту другого насекомого — «верхняя губа», нижние челюсти, щупики и т. д. — все присутствует в виде разных игл и лезвий!

Слово «клоп» первоначально относилось только к одной группе насекомых, полужесткокрылым, включая клопов-вонючек, клопов-убийц, тлей, цикад, постельных клопов и водомерок, и это лишь некоторые из них.Одной из отличительных черт этой группы является то, что она избавилась от всех этих отдельных частей рта — у всех «жуков» есть только один полый «клюв» или «хоботок», через который они могут питаться!

Подавляющее большинство групп насекомых имеют крылья или, по крайней мере, члены с крыльями, а у всех насекомых с крыльями их ЧЕТЫРЕ…..за исключением того, что у жуков передние крылья превратились в прочные защитные щитки для задних крыльев, а у настоящих мух (включая комаров!) задние крылья превратились в крошечные выступы с утяжелителями на концах, называемые жужжальцами , которые быстро меняющийся мозг мухи использует, чтобы чувствовать ее ориентацию, высоту, скорость, окружающий воздух. давление и другие точные данные, что делает их, возможно, самыми передовыми воздушными навигаторами на планете.

ДРУГИЕ ПРИМЕЧАНИЯ, КОТОРЫЕ НЕ НУЖНЫ В ИЛЛЮСТРАЦИИ:

  • Насекомые и другие членистоногие ИМЕЮТ НАСТОЯЩИЙ МОЗГ в голове, состоящий из клеток мозга, подобных нашему. Они могут учиться, запоминать и принимать решения.
  • У насекомых есть самцы и самки, и, очевидно, только самки откладывают яйца . Художественная литература всегда ошибается, но я думаю, что то же самое происходит и с птицами, да что угодно.
  • Из насекомых только термиты, муравьи, некоторые пчелы и некоторые осы полностью развили эусоциальную структуру колонии с «королевами» , как мы о них думаем.Из них термиты — это на самом деле узкоспециализированные тараканы, а остальные (пчелы, муравьи, осы) — точно такая же группа.
  • Царапающий и щелкающий шум, связанный с насекомыми, обычно искусственно добавляется в кадры природы для драматического эффекта. Хотя их движения, вероятно, издают какой-то звук, он, вероятно, не «громче» пропорционально, чем, скажем, шорох кошачьей шерсти при ходьбе. Другими словами, это не должно быть заметно; какое животное выживает как вид, если оно стучит при каждом шаге??
  • Сложные глаза не видят кучу одинаковых маленьких изображений.Нет никакого преимущества для любого организма, видящего таким образом. Насекомое, как и вы, видит одну большую картину.
  • Только у некоторых групп насекомых есть «личинки». У других есть «нимфы», которые напоминают взрослых, но бескрылых насекомых.
  • Единственными насекомыми с ядовитыми укусами являются некоторые настоящие клопы и некоторые мухи. Насколько я знаю, нет ни жуков, ни тараканов, ни ос, ни кого-либо еще, кто впрыскивает неприятные токсины через ротовые органы!
  • Единственными насекомыми, которые паразитируют внутри других насекомых, являются некоторые осы и мухи.
Comments