Рисунок куба: Перспективный рисунок куба • СПЛАЙН


03.08.1976 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Последовательность рисования куба. Основы рисунка для учащихся 5-8 классов



Последовательность рисования куба. Основы рисунка для учащихся 5-8 классов

ВикиЧтение

Основы рисунка для учащихся 5-8 классов
Сокольникова Наталья Михайловна

Последовательность рисования куба

Первый этап. Определение размера куба, его основных пропорций, перспективного положения.

Второй этап. Определение при помощи направляющих перспективных линий точного пространственного положения всех сторон куба. Прорисовка невидимых граней куба легкими линиями.

Третий этап. Завершение работы – выявление объема с помощью светотеневой моделировки формы: левая плоскость – свет, верхняя плоскость – полутон, правая плоскость – собственная тень с рефлексом, справа – подающая тень от куба.

Читайте также

Последовательность рисования цилиндра

Последовательность рисования цилиндра Первый этап. Определение размеров цилиндра, основных пропорций (высоты и ширины). Нахождение его расположения на листе. Построение осевых линий. Для этого определяется положение вертикальной оси цилиндра. Перпендикулярно к ней

Последовательность рисования пирамиды

Последовательность рисования пирамиды Первый этап. Определяется величина пирамиды и ее пространственное положение, основные пропорции пирамиды, степень разворота ее граней. Второй этап. Осуществляется анализ строения пирамиды. Его рекомендуется начать с основания

Последовательность рисования шестигранной призмы

Последовательность рисования шестигранной призмы Первый этап. Определяется размер шестигранника, его основные пропорции, перспективное положение. Второй этап. Осуществляется подробный анализ конструктивного построения. Его рекомендуется начать с передней стенки

Последовательность рисования шара

Последовательность рисования шара Первый этап. Определение размера шара, точки опоры и плоскости, на которой он находится. Второй этап. Уточнение диаметра окружности шара, определение границ света, полутонов и собственной тени, рефлекса и падающей тени. Третий этап.

Керамогранит с 3D рисунком куба

3DPLITKA.RU

Пн-Пт 8:00–21:00

Сб-Вс 8:00–21:00

: [email protected]

г. Москва, индекс 105484

Принимаем к оплате:

Мы в соц.сетях:

Мы в Яндекс.Организации:

Мы на Яндекс.Маркете:

Москва +7 (495) 966-18-01

Санкт-Петербург +7 (812) 309-35-78

Воронеж +7 (473) 202-47-57

Екатеринбург +7 (343) 289-18-98

Нижний Новгород +7 (831) 281-52-53

Новосибирск +7 (383) 284-08-48

Казань +7 (843) 211-02-57

Краснодар +7 (861) 201-25-33

Красноярск +7 (391) 216-76-03

Пермь +7 (342) 207-98-33

Ростов-на-Дону +7 (863) 310-02-03

Самара +7 (846) 375-94-33

Саратов +7 (8452) 39-79-54

Тверь +7 (4822) 73-65-21

Томск +7 (3822) 99-43-77

Тула +7 (4872) 52-41-06

Тюмень +7 (3452) 39-72-57

Уфа +7 (347) 225-06-33

Челябинск +7 (351) 220-14-23

Другой регион +7 (800) 301-34-28

(бесплатный звонок)

Ⓒ 2011-2022 3dplitka. ru — интернет-магазин керамической плитки, керамогранита и сантехники

Политика организации в отношении обработки персональных данных

Используя этот сайт вы даёте своё согласие на использование файлов cookie

%d0%ba%d1%83%d0%b1 PNG рисунок, картинки и пнг прозрачный для бесплатной загрузки

  • дизайн плаката премьера фильма кино с белым вектором экрана ба

    1200*1200

  • ценю хорошо как плоская цвет значок векторная icon замечания

    5556*5556

  • сердце сердцебиение любовь свадьба в квартире цвет значок векторная icon

    5556*5556

  • Буква c с логотипом дизайн вдохновение изолированные на белом ба

    1200*1200

  • новые facebook покрытия с red lion и черный и синий полигональной ба

    5556*5556

  • Муслимая молитва с фоном ka ba

    1200*1200

  • ма дурга лицо индуистский праздник карта

    5000*5000

  • happy singing mai ba sing self indulgence happy singing

    2000*2000

  • номер 83 золотой шрифт

    1200*1200

  • syafakallah la ba sa thohurun ​​in syaa allah арабская молитва для бесплатного скачивания

    2048*2048

  • номер 83 3d рендеринг

    2000*2000

  • 3d золотые числа 83 с галочкой на прозрачном фоне

    1200*1200

  • гостиница алиф Бата хиджая

    2500*2500

  • 83 летие векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4167*4167

  • 83 лет юбилей празднования вектор шаблон дизайна иллюстрация

    4187*4187

  • номер 83

    2000*2000

  • asmaul husna 83

    2020*2020

  • 3d числа 83 в кругу на прозрачном фоне

    1200*1200

  • почерк асмаул хана номер 83

    2500*2500

  • 83 летие векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • 83 й годовщине векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • вектор поп арт иллюстрацией черная женщина шопинг

    800*800

  • надпись laa ba sa thohurun ​​insya allah

    1200*1200

  • 83 летие векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • черный градиент 3d номер 83

    1200*1200

  • Номер 83 Охладный трехмерный градиентный эффект

    2500*2500

  • 3d дизайн золотой номер 83

    1200*1200

  • глюк числа 83 вектор на прозрачном фоне

    1200*1200

  • 83 лет юбилей празднования вектор шаблон дизайн иллюстрация

    4187*4187

  • Лаба теплая крытая девочка и кошка пьют кашу la ba

    3543*4724

  • al ba ith 99 ИМЯ АЛЛАХ

    1200*1200

  • текстура шрифт стиль золотой шрифт номер 83

    1200*1200

  • laba festival la ba porridge вкусная еда зимой

    3543*4724

  • витамин b b1 b2 b3 b4 b6 b7 b9 b12 значок логотипа холекальциферол золотой комплекс с химической формулой шаблон дизайна

    1200*1200

  • 83 летний юбилей ленты

    5000*3000

  • Векторный шрифт алфавит номер 83

    1200*1200

  • витамин b1 логотип значок

    1200*1200

  • витамин b b1 b2 b3 b4 b6 b7 b9 b12 значок логотипа холекальциферол золотой комплекс с химической формулой шаблон дизайна

    1200*1200

  • 83 летний юбилей ленты

    5000*3000

  • 83 летний юбилей ленты

    5000*3000

  • корейский традиционный бордюр 83

    1200*1200

  • Вентилятор кондиционера fan ba shi emoji pack

    3000*3000

  • золото смешанное с зеленым в 3д числах 83

    1200*1200

  • 83 летний юбилей ленты

    5000*3000

  • vietnam halong bay cat ba island inland river

    1024*3653

  • номер 83 крутой 3d градиент текстовый эффект прозрачный фон

    1200*1200

  • событие простого элемента 83

    1200*1200

  • простой ба дизайн логотипа вектор

    8542*8542

  • wang ba nian jing do not listen carry a bear cartoon with pictures

    1024*1369

  • ba угол звезда голографическая радуга лазерная наклейка

    1200*1200

  • Академический рисунок и живопись (для поступающих в художественные колледжи, ВУЗы)

    Программа занятий (примерная).


             1. Куб как модель трехмерного пространства. Понятия перспективы и перспективных сокращений. Важность правильной постановки руки и позы при рисовании. Упражнения на развитие гибкости кисти, глазомера.

             2. Рисунок куба в перспективе в нескольких положениях относительно горизонта, вращение параллелепипеда вдоль направляющих. Объяснение значения наброска, эскиза. Композиция как основа восприятия рисунка.

             3. Перспективные преобразования круга в эллипс. Рисунок куба со вписанными в боковые плоскости эллипсами. Сокращение эллипса в перспективе.

            4. Рисунок «этажерки» эллипсов, рисунок эллипсов вдоль направляющих.

    Зависимость восприятия глубины композиции от толщины линий.

            5. Геометрические тела. Тела вращения — конус, цилиндр. Понятие осевой симметрии. Рисунки цилиндра и конуса в различных положениях относительно линии горизонта с учетом перспективных сокращений эллипсов оснований и центральной оси.

           6. Центрально-симметричное тело вращения — шар. Построение шара в кубе с эллипсами на боковых гранях куба.

           7. Врезка параллелепипеда и куба друг в друга, понятие пересекающихся плоскостей. Упражнения на наращивание и вычитание прямоугольных объемов.

           8. Построение многогранников ( 5, 6 и 8- граней). Сокращение многогранников в перспективе. Многогранники как основания прямоугольных пирамиды и призмы. Рисунок пятиугольной пирамиды в нескольких положениях относительно линии горизонта.

           9. Рисунок шестиугольной призмы в нескольких положениях относительно линии горизонта. Врезка куба или параллелепипеда и шестигранной призмы.

          10. Тела вращения со сложными направляющими. Яйцо. Врезка разных тел вращения друг в друга. Рисунок — построение вазы, кувшина (с прорисовкой основных эллипсов).

          11. Построение композиции натюрморта с бытовыми предметами, имеющими свойства тел вращения (кастрюля, кувшин, тарелка, миска, чашка) с невидимыми линиями.

          12. Рисунок шара с пересекающими его плоскостями в нескольких направлениях. Рисунок конуса и цилиндра с пересекающими его плоскостями в нескольких направлениях.

          13. Понятие света в рисунке. Направленный, рассеянный и отраженный свет. Источник света. Светотень. Понятия падающей и собственной тени. Градации светотени (тень, рефлекс, полутень, граница светотени, полусвет, свет, блик). Граница светотени как пересечение плоскости падения света с предметом. Виды штриховки и тушевка. Рисунок шара с построением границ градаций света. Построение падающей тени. Штриховка рисунка с учетом градации света и тени.

          14. Рисунок натюрморта с построением невидимых линий. Построение линий пересечений «составных» предметов (состоящих из разных частей). Построение собственных и падающих теней. Тушевка рисунка с учетом градаций теней.

         15. Цвет в рисунке. Влияние цвета на композицию. Взаимовлияние цветовых поверхностей и материалов. Рисунки — композиционные цветовые построения, отражающие основные эмоциональные состояния.

         16. Основные понятия композиции — симметрия и асимметрия, статика и динамика, контраст и нюанс, темп и ритм, доминантные отношения композиционных элементов. Рисунки, анализирующие композиционные построения.

         17. Построение сложносоставных предметов. Принцип «от общего к частному». Пропорции элементов. Рисунок гипсового элемента — трилистника.

         18. Рисунок розетки.

         19. Композиция розетка, кувшин и яблоко. Принцип поиска простых геометрических тел в природных и применение к ним принципов построения рисунка. Рисунок в цвете.

          20. Анализ композиции предыдущего рисунка. Выполнение обобщающего декоративного рисунка на его основе. Понятия декоративности и стилизации.

          21. Отличия и общие черты живописи и графики. Средства выражения эмоцианальных состояний в живописи и графике. Два парных рисунка с одинаковой композицией, но разными цветовыми решениями.

          22. Рисунок драпировки. Применение основных принципов построения простых тел к сложным. Рисунок драпировки в цвете. Влияние цвета, фактуры и рисунка основных линий драпировки на композицию.

          23. Пропорции человеческого тела. Принцип гомогенности искусства. Схемы построения фигуры человека. Наброски человека в статике и динамике. Влияние одежды на пропорции фигуры.

          24. Голова человека. Принципы построения головы человека, соотношение частей лица. Влияние эмоций на рисунок лица. Рисунок экарше.

          25. Схема строения глаза человека. Рисунок глаза Давида (гипсового слепка части скульптуры Микеланджело).

          26. Схема строения носа человека. Рисунок носа Давида.

          27. Схема строения губ человека. Рисунок губ Давида.

          28. Схема строения уха человека. Рисунок уха Давида.

          29. Принципы построения положения головы. Построение рисунка волос. Строение шеи. Наброски. Рисунок черепа.

          30. Рисунок гипсовых голов ( Сократ, Вольтер, Антиной, Афродита и т.д.)

                      

    Чебоксарское художественное училище

    Определены финалисты Всероссийского конкурса АКВАРЕЛЬНАЯ ПАЛИТРА 2022

    18 и 21 февраля 2022 г. прошел очный этап Всероссийского конкурса в сфере художественного образования «АКВАРЕЛЬНАЯ ПАЛИТРА 2022».
    На конкурс было прислано 1049 заявок из 161 образовательного учреждения культуры и искусства 28 регионов Российской Федерации. Экспертный совет рассмотрел 877 работы участников очного этапа конкурса, проходившего в образовательных учреждениях нашей страны 18 и 21 февраля. Эксперты конкурса определили 131 работу, которые проходят в финал конкурса для оценивания их экспертами конкурса.

    Подробнее → 23.02.2022

    Состоялась премьера фильма из цикла передач «Интеллектуальное искусство»

    22 февраля 2022 года в Чебоксарском художественном училище состоялась премьера фильма из цикла передач «Интеллектуальное искусство».  Это цикл передач, в котором художники рассказывают о своем видении искусства, делятся своими впечатлениями и мыслями о творческой жизни и работы. Сейчас отснят первый фильм, который будет показан на разных площадках Республики. 

     

    Подробнее → 22.02.2022

    X Открытый Региональный чемпионат «Молодые профессионалы» (Worldskills Russia) Чувашской Республики

    По итогам чемпионата регионального этапа Симаков Марат, студент четвертого курса специальности «Дизайн» завоевал 3 место в компетенции «Графический дизайн»

    Подробнее → 19.02.2022

    волшебных кубиков для рисования — EZwoodshop.com

    Этот уникальный набор шаблонов для миллиметровки помогает вам зарисовывать идеи деревянных проектов в 3D — даже если вы никогда не умели рисовать в перспективе. Нет специального программного обеспечения или чертежа нужны инструменты — только карандаш, ластик, ваш принтер и немного бумаги формата Letter. Все графики представляют собой загружаемые PDF-файлы, которые вы сохранить на компьютер.

     

    Базовый Куб — идеально подходит для чертежных столов и скамеек

    Квадратная форма этого куба делает его идеально подходит для зарисовки всего, что имеет общая квадратная или прямоугольная форма.

    • Вытяжные ящики и шкафы
    • Чертежные столы и верстаки
    • Навесы и игровые домики

     

     

    Высокий Куб — идеально подходит для черчения книжных полок и шкафов

    Очень высокий формат этого куба делает идеально подходит для оформления книжных шкафов, высоких шкафов, и наружные конструкции, такие как перголы и сад шпалеры.

    • Книжные шкафы и книжные полки
    • Высокие шкафы и шкафы-купе
    • Садовые перголы и шпалеры

     

     

    Широкий Cube — идеально подходит для террас и патио

    Широкий формат этого куба делает его идеальным для проектирования чего-либо с широкими габаритами который сидит низко к земле или полу.

    • Вытяжные платформы и патио
    • Раздвижные лестницы и подпорные стенки
    • Нарисуйте клумбы и водные сады

     

     

    Рисование 3D-кубиков: рисуй вместе со мной, среда

    Давайте сегодня повеселимся, нарисовав трехмерные кубы, коробки или блоки. Чтобы упростить задачу, вы можете начать с листа сетки, который поможет вам визуализировать линии. Потренировавшись некоторое время, попробуйте нарисовать кубики на обычной бумаге.

    Распечатайте копию этого листа сетки и следуйте моим рисункам: 1. Поместите точки в углах 4 квадратов на сетке, как показано на изображении №1.

    2. Соедините точки прямыми линиями. (Вы можете использовать линейку или нарисовать их от руки.) Это было не так сложно! Теперь у вас есть квадрат. Теперь давайте сделаем это 3D.

    3. Теперь нарисуйте точку в середине квадрата, а затем еще 3 точки, как показано на рисунке №3.

    4. Нарисуйте прямые линии, соединяющие новые точки, образуя новый квадрат вверх и вправо от исходного квадрата.

    5. Теперь закончите свой 3D-куб, нарисовав прямые диагональные линии между углами каждой коробки, соединяя квадраты. Там! У вас есть прозрачный 3D-куб!

    Давайте попробуем еще раз, только на этот раз нарисуйте пунктирные линии в тех же местах, что и на следующем изображении. Пунктирные линии будут представлять часть блока, которую вы не видите в сплошном кубе. Затем снова нарисуйте куб, минуя пунктирные линии, и вы увидите сплошной куб. (Обратите внимание, я рисую эти кубики от руки без линейки на остальных кубиках.)

     

     

    Поэкспериментируйте с рисованием трехмерных кубов, пока не почувствуете себя комфортно. Разверните куб лицом в другом направлении, нарисовав второй прямоугольник вверх и левее исходного прямоугольника. Попробуйте пропустить определенные линии, чтобы куб превратился в открытую коробку, лежащую на боку или сидящую вертикально. Заштрихуйте внутреннюю часть коробки, чтобы лучше визуализировать ее как открытую коробку. Тогда попробуйте свои силы в рисовании штабелируемых блоков. Помните, что когда блоки соприкасаются друг с другом, вы видите только часть каждого блока.Нарисуйте обращенный квадрат блоков, которые сначала соприкасаются, а затем остальные видимые части блоков. Если вы нарисуете ненужную линию, просто сотрите ее и продолжайте!

    Если у ваших детей дома есть кубики, попробуйте сложить их в различных конфигурациях и посмотреть, сможете ли вы нарисовать их на сетке или на обычной бумаге, чтобы они выглядели объемно. Удачи рисовать сегодня!

     

    ОБНОВЛЕНИЕ: 6.14.13

    Вчера я показал внукам, как рисовать 3D-кубы, и они быстро поняли.

    Мальчик-ниндзя провел остаток дня за рисованием 3D-блоков и весело провел время, создавая более сложные конфигурации блоков для рисования. Я предложил ему попытаться собрать копию из блоков рисунков, которые я сделал, и ему это понравилось! Затем он собирал блоки и заставлял меня рисовать их на бумаге. Мы прекрасно провели время!

    Итак, я снова призываю вас попробовать!

    Приготовьтесь удивиться: это кубик Рубика или рисунок? | Умные новости

    Изображение: Бруссуп

    Сначала посмотрите это видео:

    Здесь Брюсспуп нарисовал несколько «анаморфотных иллюзий».«Это рисунки, которые выглядят трехмерными под прямым углом. Он пишет, в описании YouTube:

    Это так просто, но всегда приятно видеть.

    Я сделал 3 анаморфотные иллюзии. Кубик Рубика, рулон скотча и ботинок. Какой из них твой любимый? Обувь мне нравится больше всего.

    О, и давайте не для котенка. Хайдер подумал, что она какое-то время была анаморфотной.

    Вот изображения для каждого, так что вы можете распечатать их и поиграть с ними самостоятельно:

    Рубикс — http://i.imgur.com/ffAnX.jpg

    Лента — http://i.imgur.com/GUU2b.jpg

    Обувь — http://i.imgur.com/J8VNL.jpg

    Анаморфную иллюстрацию также можно использовать в архитектуре, чтобы создать изображение в коридоре, которое затем изгибается и деформируется под другими углами. Другие художники используют анаморфные свойства, чтобы изображения появлялись на объектах, как эта иллюзия:

    .

    Еще от Smithsonian.com:

    Изображение недели — оптический обман
    «Титаник» затонул из-за оптического обмана?

    Роуз Эвелет — писатель Smart News и продюсер/дизайнер/научный писатель/аниматор из Бруклина. Ее работа появилась в New York Times , Scientific American , Story Collider , TED-Ed и OnEarth .

    Классные находки

    Рекомендуемые видео

    Создайте свои собственные кубики историй с помощью Google Drawings

    Сказочные кубики давно стали популярным предметом, который вдохновляет на написание книг. Обычно это обычные кубики с разными картинками или словами на каждой грани.Студенты могут выбрать несколько кубиков, а затем бросить их, чтобы случайным образом получить элементы для истории.

    Хотя вы, конечно, можете купить эти кубики, вы также можете сделать свой собственный . Более того, каждый учащийся может сделать несколько кубиков с историями, и тогда у вас будут десятки кубиков, которые вы сможете использовать в своем классе.

    Один из простых способов сделать свои собственные кубики историй — использовать Google Drawings  с изображениями , эмодзи или текстом . См. ниже, чтобы получить копии моих шаблонов Google Drawings Story Cube , а также подробных инструкций о том, как вы и ваши ученики можете их сделать.

    Шаблоны Story Cube

    Ниже вы найдете три шаблона Google Drawing для создания Story Cube. Каждый из них оптимизирован для различных типов кубов, включая кубов с изображениями, кубов, кубов с эмодзи, кубов и текстовых кубов, кубов.

    Шаблон Story Cube — версия изображения

    Чтобы использовать версию изображения шаблона Story Cube, выполните следующие действия:

    • Сделайте копию шаблона — ссылка на Google Drawing
    • Чтобы добавить изображение, сначала нажмите « Вставить », затем « Изображение », затем « Поиск в Интернете ».
    • Найдите картинку, которая подойдет для рассказа.
    • Подсказка: добавьте слово « клипарт » или « PNG «, чтобы найти более простые изображения.
    • Вставьте, переместите и измените размер изображения, чтобы оно поместилось внутри одной из граней куба.
    • Повторяйте, пока все шесть граней куба не будут готовы.
    • Распечатайте заполненный шаблон (нажмите « File », затем « Print »)
    • Вырежьте, сложите и склейте или склейте свой кубик истории.

    Шаблон Story Cube — Emoji Version

    Чтобы использовать emoji версии шаблона Story Cube, выполните следующие действия:

    • Сделайте копию шаблона — ссылка Google Drawing
    • Чтобы добавить эмодзи, сначала дважды щелкните внутри одного из квадратов грани куба.
    • Нажмите « Вставить », затем « Специальные символы », затем выберите категорию « Emoji ».
    • Затем вы можете выбрать подкатегорию эмодзи по мере необходимости.
    • Найдите и вставьте смайлик, который подойдет для истории.
    • Повторяйте, пока все шесть граней куба не будут готовы.
    • Распечатайте заполненный шаблон (нажмите « File », затем « Print »)
    • Вырежьте, сложите и склейте или склейте свой кубик истории.


    Шаблон Story Cube — текстовая версия

    Чтобы использовать текстовую версию шаблона Story Cube, выполните следующие действия:

    • Сделайте копию шаблона — ссылка Google Drawing
    • Чтобы добавить слово, дважды щелкните внутри каждого квадрата.
    • Введите слово , которое подойдет для рассказа.
    • При необходимости отрегулируйте размер шрифта текста.
    • Повторяйте, пока все шесть граней куба не будут готовы.
    • Распечатайте заполненный шаблон (нажмите « File », затем « Print »)
    • Вырежьте, сложите и склейте или склейте свой кубик истории.

    Использование кубиков историй

    При создании кубиков историй у вас есть много вариантов того, что на них можно надеть.

    • Некоторые кубики могут иметь символов на каждой грани.
    • Некоторые кубы могут иметь позицию на каждой грани.
    • Некоторые кубики могут иметь интересный объект на каждой грани.
    • Или кубики могут иметь смесь множества различных предметов или идей.

    Когда пришло время написать рассказ, запись в дневнике, стихотворение и т. п., учащиеся могут выбрать несколько кубиков (обычно от трех до пяти). Затем учащийся может бросить кубики , чтобы увидеть, какие предметы случайным образом выпадают на вершине каждого кубика.Теперь они могут использовать эти изображения, смайлики или слова, чтобы вдохновить их и включить в свои тексты .

    Заключение

    Сюжетные кубики могут быть интересным способом вдохновить учащихся на написание текстов. Конечно, эти кубики можно использовать для создания множества других вещей, помимо сюжетных подсказок. Например, вы можете создавать математические кубики, размещая числа и операции на гранях. Что бы вы ни делали, пожалуйста, не стесняйтесь делиться своими идеями и/или творениями в разделе комментариев ниже.

    Сообщение Эрика Куртса. Пригласите меня в свою школу, организацию или на конференцию с более чем 50 сеансами PD на выбор. Свяжитесь со мной в Твиттере: twitter.com/ericcurts и в Google+: plus.google.com/+EricCurts1

    threed — отрисовка куба в ggplot2

    Введение

    В этом посте рассказывается, как построить куб в ggplot2 используя библиотеку threed .

    ggplot2 не включает понятие 3-й пространственной оси, поэтому вместо этого после манипулируя 3D-объектом, мы используем перспективную проекцию, чтобы «сгладить» его грани и вершины на двумерную плоскость.Эти спроецированные грани/вершины — это то, что будет отображать ggplot2.

    Подготовить объект к печати

    • Создать объект (здесь используется стандартный куб 2x2x2)
    • Определите, где находится камера и куда она смотрит
    • Превратить объект в пространство камеры
    • Перспективное преобразование данных
      #~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
    # Пакет `threed` имеет несколько встроенных объектов в `threed::mesh4dobj`
    #~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
    obj <- threed::mesh4dobj$cube
    
    #~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
    # Определить матрицу обзора камеры i. е. трансформация камеры в мир
    #~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
    camera_to_world <- threed::look_at_matrix(eye = c(1.5, 1.75, 4), at = c(0, 0, 0))
    
    #~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
    # Трансформируем объект в пространство камеры и делаем перспективную проекцию
    #~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
    объект <- объект %>%
      transform_by (invert_matrix (camera_to_world)) %>%
      перспектива_проекция()  
      ас.data.frame(obj) %>% Knitr::kable()  
    5 5 5 5
    1 4 1 -0,0945866 -0,0706857 1,581399 1 -0,1855445 -0,1356142 -0,9732328 0,1523493 0,1540033 -0,9762544 0,0748818 0,0756647 1. 630932 1 1.630932 ИСТИНА
    1 4 2 -0.1077957 0,2603509 1,631559 3 -0,2154400 -0,3088482 -0,9263900 0,1523493 0,1540033 -0,9762544 0,0748818 0,0756647 1.630932 1 1.630932 ИСТИНА
    1 4 3 0,2693976 0,2400504 1,687219 4 -0. 4345424 -0,3475777 -0,8308806 0,1523493 0,1540033 -0,9762544 0,0748818 0,0756647 1.630932 1 1.630932 ИСТИНА
    1 4 4 0,2325119 -0,1270569 1,623552 2 -0,3706042 -0,1407513 -0,

    40

    0.1523493 0,1540033 -0,9762544 0,0748818 0,0756647 1.630932 1 1. 630932 ИСТИНА
    2 4 1 -0,1077957 0,2603509 1,631559 3 -0,2154400 -0,3088482 -0,9263900 0,0000000 0,9394660 0,3426420 0,0013440 0.2085811 1.773502 5 1.773502 ЛОЖЬ
    2 4 2 -0,3483420 0,1
  • 6
  • 1,823482 7 0,1812743 0,2777220 0,9434035 0,0000000 0,9394660 0,3426420 0,0013440 0,2085811 1. 773502 5 1.773502 ЛОЖЬ
    2 4 3 0.1921159 0,1435705 1,951750 8 -0,6699657 0,4605475 0,5822731 0,0000000 0,9394660 0,3426420 0,0013440 0,2085811 1.773502 5 1.773502 ЛОЖЬ
    2 4 4 0,2693976 0,2400504 1,687219 4 -0. 4345424 -0,3475777 -0,8308806 0,0000000 0,9394660 0,3426420 0,0013440 0,2085811 1.773502 5 1.773502 ЛОЖЬ
    3 4 1 0,2325119 -0,1270569 1,623552 2 -0,3706042 -0,1407513 -0,

    40

    0.9631644 -0,1369155 0,2314485 0,2119637 -0,0287422 1,767221 4 1,767221 ЛОЖЬ
    3 4 2 0,2693976 0,2400504 1,687219 4 -0,4345424 -0,3475777 -0,8308806 0,9631644 -0,1369155 0,2314485 0. 2119637 -0,0287422 1,767221 4 1,767221 ЛОЖЬ
    3 4 3 0,1921159 0,1435705 1,951750 8 -0,6699657 0,4605475 0,5822731 0,9631644 -0,1369155 0,2314485 0,2119637 -0,0287422 1,767221 4 1.767221 ЛОЖЬ
    3 4 4 0,1538294 -0,3715328 1. 806364 6 0,3411191 0,1021382 0,9344547 0,9631644 -0,1369155 0,2314485 0,2119637 -0,0287422 1,767221 4 1,767221 ЛОЖЬ
    4 4 1 -0.0945866 -0,0706857 1,581399 1 -0,1855445 -0,1356142 -0,9732328 -0,6370835 0,0 -0,7654561 -0,2099435 0,0306140 1,689395 3 1,689395 ИСТИНА
    4 4 2 -0,28 -0,2575617 1,721140 5 -0. 1542710 -0,1026941 -0,9826771 -0,6370835 0,0 -0,7654561 -0,2099435 0,0306140 1,689395 3 1,689395 ИСТИНА
    4 4 3 -0,3483420 0,1
  • 6
  • 1,823482 7 0,1812743 0,2777220 0,9434035 -0.6370835 0,0 -0,7654561 -0,2099435 0,0306140 1,689395 3 1,689395 ИСТИНА
    4 4 4 -0,1077957 0,2603509 1,631559 3 -0,2154400 -0,3088482 -0,9263900 -0,6370835 0,0 -0,7654561 -0. 2099435 0,0306140 1,689395 3 1,689395 ИСТИНА
    5 4 1 -0,0945866 -0,0706857 1,581399 1 -0,1855445 -0,1356142 -0,9732328 0,0000000 -0,5988573 -0,8008558 0,0006763 -0,2067093 1,683114 2 1.683114 ИСТИНА
    5 4 2 0,2325119 -0,1270569 1,623552 2 -0,3706042 -0,1407513 -0,

    40

    0,0000000 -0,5988573 -0,8008558 0,0006763 -0,2067093 1,683114 2 1,683114 ИСТИНА
    5 4 3 0. 1538294 -0,3715328 1.806364 6 0,3411191 0,1021382 0,9344547 0,0000000 -0,5988573 -0,8008558 0,0006763 -0,2067093 1,683114 2 1,683114 ИСТИНА
    5 4 4 -0,28 -0,2575617 1,721140 5 -0.1542710 -0,1026941 -0,9826771 0,0000000 -0,5988573 -0,8008558 0,0006763 -0,2067093 1,683114 2 1,683114 ИСТИНА
    6 4 1 -0,28 -0,2575617 1,721140 5 -0,1542710 -0,1026941 -0,9826771 -0. 2439436 -0,2465920 0,9379147 -0,0728616 -0,0737928 1,825684 6 1,825684 ЛОЖЬ
    6 4 2 0,1538294 -0,3715328 1.806364 6 0,3411191 0,1021382 0,9344547 -0,2439436 -0,2465920 0,9379147 -0.0728616 -0,0737928 1,825684 6 1,825684 ЛОЖЬ
    6 4 3 0,1921159 0,1435705 1,951750 8 -0,6699657 0,4605475 0,5822731 -0,2439436 -0,2465920 0,9379147 -0,0728616 -0,0737928 1,825684 6 1. 825684 ЛОЖЬ
    6 4 4 -0,3483420 0,1
  • 6
  • 1,823482 7 0,1812743 0,2777220 0,9434035 -0,2439436 -0,2465920 0,9379147 -0,0728616 -0,0737928 1,825684 6 1,825684 ЛОЖЬ

    Нанесите точки для вершин объекта

    • threed определяет укрепление .Функция mesh4d() .
    • Если объект mesh4d задан как данные для вызова ggplot2 , ggplot2 будет автоматически использовать fortify() для преобразования в data. frame.
    • , т. е. поскольку threed определяет fortify.mesh4d() , мы можем вызвать ggplot2 напрямую с объектом mesh4d .
      ggplot(obj, aes(x, y)) +
      геометрическая_точка() +
      тема_пусто() +
      тема (легенда.позиция = 'нет') +
      coord_equal()  

    Нарисуйте контур каждого многоугольника

    • Каждый элемент имеет уникальный element_id , и он используется в качестве эстетики группы чтобы сообщить ggplot, что он должен рисовать один полигон для каждого элемента.
    • Установите fill = NA, color = 'black' , чтобы рисовать только границы каждого полигона.
      ggplot(obj, aes(x, y, group = element_id)) +
      geom_polygon (заливка = нет данных, цвет = «черный», размер = 0,2) +
      тема_пусто() +
      тема (легенда.позиция = 'нет') +
      coord_equal()  

    Точечная визуализация скрытых линий

    • Чтобы нарисовать скрытых элементов другим способом, используйте переменную hidden .
    • hidden — логическая переменная, указывающая, обращен ли треугольный или четырехугольный элемент подальше от камеры.
    • Здесь используется другой тип линии для скрытых элементов
      ggplot(obj, aes(x, y, group = element_id)) +
      geom_polygon (fill = NA, color = 'black', aes (linetype = hidden, size = hidden)) +
      scale_linetype_manual (значения = c («ИСТИНА» = «точечный», «ЛОЖЬ» = «сплошной»)) +
      scale_size_manual (значения = c («ИСТИНА» = 0,2, «ЛОЖЬ» = 0,5)) +
      тема_пусто() +
      тема (легенда.позиция = 'нет') +
      coord_equal()  

    Удаление скрытой линии

    • Здесь тип линии нулевой ширины используется для скрытых элементов, чтобы скрыть их.
      ggplot(obj, aes(x, y, group = element_id)) +
      geom_polygon (fill = NA, color = 'black', aes (size = hidden)) +
      scale_size_manual (значения = c («ИСТИНА» = 0, «ЛОЖЬ» = 0,5)) +
      тема_пусто() +
      тема (легенда. позиция = 'нет') +
      coord_equal()  

    Наивные заполненные многоугольники

    • При заливке полигонов ggplot2 будет рисовать их в порядке групповой переменной.
    • Если сгруппировать по element_id , то полигоны рисуются в том порядке, в котором они были определены.Это означает, что полигоны, которые находятся дальше, будут рисовать поверх тех, которые на самом деле близко к глазу.
    • Результат будет выглядеть странно - почти в стиле Эшера!
      ggplot(obj, aes(x, y, group = element_id)) +
      geom_polygon (заливка = «голубой», цвет = «черный», размер = 0,2) +
      тема_пусто() +
      тема (легенда.позиция = 'нет') +
      coord_equal()  

    Заполненные многоугольники — (1) удалить скрытые элементы, чтобы они никогда не рисовались

    • Первый метод для рисования заполненных полигонов:
      • удалить скрытые элементы вручную
      • Сделайте это путем явного преобразования объекта mesh4d в данные. кадр, а затем фильтрация чтобы сохранить только те элементы, которые не скрыты.
    • Для объектов mesh4d , преобразованных в data.frames, hidden определяется как TRUE для любая грань, нормаль которой указывает на отрицательную ось Z (т. е. с плоскости просмотра).
      obj_df <- as.data.frame(obj) %>%
      фильтр(!скрытый)
    
    ggplot (obj_df, aes (x, y, группа = element_id)) +
      geom_polygon (заливка = «голубой», цвет = «черный», размер = 0.2) +
      тема_пусто() +
      тема (легенда.позиция = 'нет') +
      coord_equal()  

    Многоугольники с заливкой — (2) Назначьте скрытым элементам заливку

    NA , чтобы они отображались невидимо
    • Второй метод для рисования заполненных полигонов:
      • невидимое рисование скрытых элементов
      • Сделайте это путем явного преобразования объекта mesh4d в data.frame и затем вручную установите переменные, сопоставленные с , заполните и цветом , чтобы be NA для скрытых элементов
      obj_df <- as. data.frame(объект) %>%
      мутировать (
        оттенок = ifelse (скрытый, NA, 'голубой'),
        linecolor = ifelse(скрытый, NA, 'черный')
      )
    
    ggplot (obj_df, aes (x, y, группа = element_id)) +
      geom_polygon (aes (заливка = I (тень), цвет = I (цвет линии)), размер = 0,2) +
      тема_пусто() +
      тема (легенда.позиция = 'нет') +
      coord_equal()  

    Заполненные многоугольники — (3) Используйте переменную

    zorder для управления порядком прорисовки
    • Третий метод для рисования заполненных полигонов:
      • Нарисуйте элементы от самого дальнего к ближайшему
      • Используйте тот факт, что элементы рисуются в порядке группы переменной.
      • При преобразовании mesh4d в data.frame создается переменная zorder , начиная с 1 для самого дальнего элемента, до n для ближайшего элемента.
      • , т. е. измените переменную группы с element_id на zorder
      • .
      ggplot(obj, aes(x, y, group = zorder)) +
      geom_polygon (заливка = «голубой», цвет = «черный», размер = 0,2) +
      тема_пусто() +
      тема (легенда.позиция = 'нет') +
      coord_equal()  

    Полигон с искусственным затенением

    • Нормаль к каждой грани включена в представление data.frame как fnx, fny, fnz
    • Путем вычисления скалярных произведений для источника света, расположенного в сцене, дробь освещенность может быть рассчитана для каждого элемента.
    • Здесь затенение полностью имитируется с помощью суммы fny + fnz для затенения полигонов.
      ggplot(obj, aes(x, y, group = zorder)) +
      geom_polygon(aes(fill = fny + fnz), color = 'black', size = 0.2) +
      тема_пусто() +
      тема (легенда.позиция = 'нет') +
      coord_equal()  

    Мышление в пространстве | Начальная школа

    Пространство, свет и порядок. Это то, в чем мужчина нуждается так же сильно, как хлеб или ночлег. – Ле Курбюзье

    Теперь, когда вы все хорошо разобрались со слепыми контурами и рисунками жестов, давайте немного вернемся к нашему фокусу. Хорошо начинать с более свободных рисунков, потому что слишком часто наши ожидания заставляют нас быть напряженными и жесткими, пытаясь сделать наши рисунки идеальными.Рисование жестами и слепые контуры — отличный способ разогреться перед рисованием. На самом деле, я только вчера разговаривал с подругой-художницей о рисовании, и она сказала мне, что когда она рисует, если она чувствует, что напрягается, она делает «жесткую перезагрузку» для себя, останавливая то, что она делает, чтобы сделать слепой. контурный рисунок. Это помогает вернуть ее мозг и руку на одну страницу — снова синхронизировать друг с другом. Так что, даже если эти упражнения кажутся глупыми маленькими упражнениями, они подобны растяжке перед занятиями спортом — если вы их не сделаете, позже вам будет больно.

    Вот темы, которые мы будем обсуждать:

    Форма против формы

    Перспектива

    Начало рисования одной точки перспективы

    Упражнение 1. Базовый перспективный рисунок

    Упражнение 2: Рисование кубиков

    Упражнение 3. Поиск сокровищ: цилиндр, конус, сфера и куб

    Форма против формы

    Есть разница? да. Фигуры — это такие вещи, как круги, квадраты, прямоугольники и треугольники. Формы — это фигуры, имеющие массу .Например, основная форма апельсина — это круг, но когда мы говорим о нем как о трехмерном объекте, это сфера. Общая форма коробки — квадрат, но когда мы рассматриваем ее массу, это куб.

    Когда вы начинаете занятия по рисованию, первое, что вам нужно сделать, это нарисовать натюрморт, содержащий одну из следующих форм: конус, сфера, куб и цилиндр.

     

    Изучение того, как указывать массу, поднимет ваши рисунки на новый уровень.Вместо того, чтобы рисовать что-то, что выглядит плоским, вы сможете превратить двухмерный объект (ваш рисунок) во что-то, что выглядит трехмерным.

    Все объекты существуют в пространстве, а это означает, что они занимают место. Как сделать так, чтобы что-то выглядело так, будто оно занимает место? В основном с точки зрения и ценности.

    Перспектива

    Перспектива — слово, которое вселяет страх в сердца начинающих художников, но оно не так плохо, как вы думаете. Я уверен, что вы все нарисовали железнодорожные пути, уходящие вдаль:

    .

    Или столбы забора вдоль проезжей части:

    Если вы когда-нибудь рисовали что-то подобное, то вы уже знаете о перспективе!

    Существует несколько различных типов перспективы, но сначала мы поговорим о самом простом: одноточечная перспектива .Оба рисунка выше демонстрируют основы одноточечной перспективы.

    Основное эмпирическое правило заключается в том, что объекты, расположенные ближе к нам, кажутся больше, а объекты, расположенные дальше, кажутся меньше. Мы говорили об этой концепции в разделе «Учимся доверять своим глазам», когда рассматривали картины Кайботта и Каналетто.

    Как вы можете видеть на изображении выше, железнодорожные пути становятся шире, когда они ближе всего к нам, и уже, когда они удаляются.

    Здесь я нарисовал линии над железнодорожными путями, чтобы вы лучше поняли, что я имею в виду.


    Когда мы полностью избавимся от фотографии, вы увидите, как железнодорожные пути образуют треугольник, а шпалы становятся все ближе и ближе друг к другу, чем дальше они находятся. Если бы мы перевернули эту фотографию, она изменила бы то, как мы ее воспринимаем.

    Теперь кажется, что мы стоим на высокой лестнице и смотрим вниз! Или глядя в длинный коридор. Это потому, что вещи, которые находятся дальше, кажутся меньше. Несмотря на то, что это все тот же железнодорожный путь, когда мы переворачиваем его, наш мозг по-прежнему считывает его таким же образом — что большие предметы ближе — поэтому это меняет то, как мы воспринимаем изображение.

    Начало рисования одной точки перспективы

    Прежде чем мы сможем представить это в виде пейзажа, нам нужно обсудить еще несколько понятий: линия горизонта и точка схода . Линия горизонта в основном находится на уровне глаз зрителя и на многих картинах там, где встречаются земля и небо. Точка схода — это место, где все сходится и исчезает. Точка схода будет где-то на линии горизонта. Это момент, когда все становится настолько крошечным, что мы больше не можем его видеть.Это также критическая точка в вашем рисунке, потому что именно здесь сходятся все ваши направляющие линии.

    Линия горизонта может быть где угодно на вашем чертеже, если она горизонтальна (иначе это не была бы линия горизонта !). При установлении линии горизонта подумайте о том, где вы хотите, чтобы зритель находился в вашей работе. Если ты сейчас выйдешь на улицу, посмотришь вдаль и укажешь на место, где встречаются земля и небо, держу пари, что твоя рука окажется на уровне глаз! Линия горизонта всегда будет на уровне ваших глаз.Так что, если вы находитесь на вершине очень высокого здания, уровень ваших глаз также будет очень высоким. Если вы лежите на земле, уровень ваших глаз низкий. Всегда полезно помнить, как наши тела соотносятся с тем, что мы видим — с нашей точкой зрения.

    Из https://iphonephotographyschool.com/mobile-photography-tips/

     

    Из https://iphonephotographyschool.com/composition-tips/

    Посмотрите, где проходят линии горизонта на фотографиях выше:

     


     

    Учитывайте перспективу, которую вы хотите видеть у зрителя, когда устанавливаете линию горизонта.

    Ради интереса я также обвел точки схода на этих фотографиях, чтобы вы могли видеть, где они находятся на соответствующих линиях горизонта. Красные линии ведут обратно к точке схода, отмеченной желтой звездой. Линия горизонта синяя:

     

    Упражнение 1. Базовый рисунок в перспективе

    Давайте начнем рисовать вместе. Я собираюсь поместить свою линию горизонта немного выше середины, и я сделаю свою точку схода в центре моей линии горизонта, просто чтобы все было просто. Вы можете убедиться, что нарисовали прямую горизонтальную линию, совместив сначала плоский край линейки с прямым краем бумаги. Точно так же можно провести прямую вертикальную линию, совместив плоский край линейки с верхним или нижним прямым краем бумаги.

    *Примечание: я ' m использую свой компьютер, потому что его ' s вам легче увидеть, чем фотографии рисунка, но он должен выглядеть одинаково для вас, когда вы пользуетесь карандашом, линейкой и бумагой. .Дон t используйте свой компьютер — это упражнение по рисованию, а не компьютерный класс!

    Теперь, когда мы установили линию горизонта и точку схода, любая прямая линия, проведенная от точки схода, поможет нам установить остальную часть сцены.

    Я только что нарисовал несколько случайных прямых линий, выходящих из точки схода. Ты делаешь тоже самое. Если мы начнем соединять эти линии, мы увидим, как начинают формироваться некоторые интересные формы. Посмотрите, что происходит, когда я рисую горизонтальные линии между двумя моими линиями, возвращаясь к моей точке схода:

    .

    Мы возвращаем наши рельсы. Помните, что шпалы будут казаться ближе друг к другу, чем дальше они от нас, поэтому сдвиньте их ближе к точке схода и дальше друг от друга ближе к нижней части страницы. .

    (Для наших слабоумных вот математическая формула, которую придумал основатель Фил, чтобы помочь вам делать свои треки.)

    О, но вы бунтарь и хотите сделать свою железную дорогу из других линий! Все в порядке:

    Поскольку все эти линии возвращаются к нашей точке схода, вы можете использовать любую из них для создания фигур, уходящих в пространство.

    После того, как вы нарисовали линии, выходящие из точки схода, попробуйте создать собственные «железнодорожные пути». Поэкспериментируйте немного, просто используя линии, чтобы увидеть, как рисование горизонтальных и вертикальных линий в разных местах работает или не работает в вашем ландшафте.

    Упражнение второе: рисование кубов

    Возвращаясь к нашей начальной дискуссии о формах и формах, я хочу, чтобы вы сделали куб. Я покажу вам, как шаг за шагом:

    Сначала возьмите новый лист бумаги и определите линию горизонта и точку схода. Оставьте точку схода в виде маленькой точки на линии горизонта (в приведенных выше примерах я сделал ее большой окружностью, чтобы ее было легче увидеть). Затем нарисуйте квадрат в любом месте страницы. Сделайте его достаточно большим, чтобы вы могли рисовать внутри него позже.

    Вот один из способов нарисовать квадрат: сначала нарисуйте (как описано выше) две горизонтальные линии длиной 2 дюйма на расстоянии примерно 2 дюйма друг от друга. Затем проведите одну прямую вертикальную линию через обе горизонтальные линии. Измерьте длину вертикальной линии между двумя горизонтальными линиями (она должна быть 2 дюйма) и отметьте каждую горизонтальную линию точкой на том же расстоянии от вертикальной линии, которую вы нарисовали. Если вы проведете линейкой линию через эти две точки, у вас должен получиться квадрат. Сотрите все линии, выходящие за пределы вашего квадрата.

     

    Теперь возьмите линейку и проведите прямые линии от углов вашего квадрата к точке схода.

    Следующий шаг — начертить еще один квадрат, соединив только что нарисованные линии.

    Я нарисовал новый квадрат красным цветом, чтобы вам было лучше видно.

    Посмотрите, что произойдет, если я сделаю оба квадрата черными и сотру линии позади меньшего квадрата:

    У нас есть куб! И теперь, когда вы сделали один, вы можете сделать еще три, чтобы в итоге у вас получилось четыре кубика — по одному в правом верхнем, левом верхнем, правом нижнем и левом нижнем частях листа.Я немного обрадовался и нарисовал несколько дополнительных прямоугольников на изображении ниже, чтобы показать вам разные примеры:

    Нарисуй МНОГО ящиков. Поверьте, это полезно. При необходимости можно использовать несколько листов бумаги. Когда я впервые начал рисовать, мой учитель рисования заставлял нас рисовать коробки месяца подряд. Сначала было весело, но через какое-то время мне стало так скучно, что я начал рисовать маленькие топорики, торчащие из коробок сбоку. Но вы знаете, что? Топоры были в перспективе.Вот почему мы практикуем — так что это становится второй натурой.

    Сохраните хотя бы одну страницу нарисованных прямоугольников для использования в Упражнении 2 Урока 5!

    Упражнение 3. Поиск сокровищ: цилиндр, конус, сфера и куб

    Найдите в своем доме по одной из следующих форм: куб, цилиндр, конус и сфера. Например, вы можете найти цилиндр в форме банки из-под газировки. Поставьте их на стол и потренируйтесь рисовать жестами фигуры , а также формы каждой из них.

     

     

    Покажи нам, что ты нашел! Найдя и нарисовав каждую из форм в приведенном выше упражнении, пришлите их нам! Отправьте свои изображения, используя нашу форму отправки здесь.

    Comments