Рисунок конь богатырский: Рисунки богатырей для срисовки (35 фото) • Прикольные картинки и позитив


31.08.1980 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Шелкография паст 14″ Три Богатыря Конь

Описание

Высококачественный шар из натурального латекса. Ассорти из нескольких цветов в случайном соотношении), одного типа — пастель — матовый оттенок цвета. Шары с четырехсторонним — круговая печать, шелкографическим рисунком на тему мультфильма Три Богатыря. Конь. Предназначен для розничной продажи воздушных шариков. Идеальный ассортимент для праздничных оформлений, т.к. при плетении из него гирлянд — рисунок будет очень хорошо виден. Воздушные шары изготавливаются из экологически безопасного 100%-ного натурального латекса. В окружающей среде разлагаются на безопасные компоненты примерно с той-же скоростью, как обычные листья деревьев. После использования лопнуть и утилизировать как бытовой отход. Читать далее Скрыть

Торговая марка
BELBAL

Размер
14″

Цвет
АССОРТИ

Форма
КРУГЛЫЙ

Общий размер
14″/36СМ

Материал
100% натуральный биоразлагаемый латекс

Вес
3. 9

Страна
Бельгия

Петушки | Внимание! Конкурс детского рисунка на тему: «33 коровы», «Богатырский конь»

Департамент сельского хозяйства Владимирской области в рамках проведения праздников «75-летие владимирской породы лошадей», «День молока» и областной выставки племенного животноводства и птицеводства «Владимирские зори — 2021» объявляет КОНКУРС ДЕТСКОГО РИСУНКА среди детей возрастом от 5 до 16 лет на тему: «33 коровы», «Богатырский конь», который пройдет с 7 июня по 9 июля 2021г.

Цель конкурса раскрытие творческих способностей детей, развитие эстетических чувств, содействие детскому художественному творчеству, воспитание любви и уважения к животным и окружающему миру.

Рисунки необходимо предоставить до 1 июля 2021 г. в Департамент сельского хозяйства Владимирской области по адресу: 600022 пр. Ленина, д, 59, г. Владимир, 1 эт., 2 каб., контактное лицо Запруднова Евгения Дмитриевна — начальник отдела пищевой промышленности Департамента сельского хозяйства. Или на адрес электронной почты: [email protected], с указанием ФИО, возраста участника конкурса и контактного телефона.

Работы, поступившие на конкурс позднее 1 июля 2021 г., не оцениваются.

5 июля 2021 г. конкурсная комиссия подведет итоги конкурса и установит 15 финалистов в каждой тематической номинации, из которых определит трех победителей (1,2,3 места) в каждой возрастной группе:
— от 5 до 7 лет;
— 8 до 11 лет;
— 12 до 16 лет.

Зрительское голосование на приз «Зрительских симпатий» пройдет посредством открытого online – голосования среди пользователей телекоммуникационной сети Интернет.

9 июля 2021 г. на базе Агрокультурного туристического комплекса «Богдарня», по адресу: 601101, Владимирская обл.

, Петушинский р-н, д.Крутово, д.22-б. состоится выставка представленных рисунков, где победителям конкурса, занявших 1-3 места будут вручены подарки, дипломы, а также сертификаты на урок верховой езды в АТК «Богдарня», на экскурсию по территории АТК «Богдарня», на посещение музея «Владимирского Тяжеловоза».

Участники конкурса вошедшие в 30-ку лучших, получат памятные призы.

12 июля 2021 г. на официальном сайте и в социальных сетях организаторов опубликуются итоги конкурса.

Смешные и забавные животные

Мы обожаем животных и всегда готовы от души посмеяться там, где юмор и комичные ситуации пересекаются с нашими питомцами.

Милые и забавные кошки

Нет необходимости убеждать вас в том, что наши любимые кошки тайно правят миром. Но если у вас есть какие-то сомнения, мы покопались в Интернете, чтобы найти самые милые и трогательные фотографии наших пушистых друзей, и все это для вашего удовольствия.

Смешные и забавные животные

Что может быть лучше, чем начать выходные с просмотра очаровательных и забавных фотографий домашних животных? Наши спутники предлагают нам не только дружбу и поддержку, но и массу забавных и смешных моментов.

Фотограф рыжих белок

Фотограф-натуралист Ники Колемонт фотографирует рыжих белок с 2016 года, и вот 19 фотографий, на которых они играют с динозаврами.

Добыча золота на реке мадейра в бразилии

Как известно, золото можно добывать только тем, кому можно. Остальные золотодобытчики, мешающие крупным компаниям зарабатывать, объявляются вне закона. Сегодня посмотрим, как чиновники из Бразили борются с незаконными, по их мнению, золотодобытчиками, сжигая их драги.

Дикая природа таймыра

Полуостров Таймыр — это самая северная материковая часть суши Евразийского континента. В нашей программе — фотосъёмка дикой природы Таймыра. На длинной галечной косе в горловине залива Прончищевой — еще одно лежбище лаптевских моржей. Его-то мы и собирались посетить перед обратной дорогой на мыс Сибирский.

Забавные фотографии бегущих собак

Вам нужно быть очень быстрым, чтобы запечатлеть нужный момент в движении! Я всегда визуализирую и редактирую свои фотографии. Конечно, не слишком, потому что мне нравится естественный стиль. В основном я редактирую освещение и тени, чтобы создать контраст.

Кошки венеции

Я сделала фотографии прячущихся кошек в Венеции, Италии и вот результат.

Фотографии собаки-боксера с любимыми вещами

Он буквально подберет все, что вы ему покажете, и сделает все возможное, чтобы нежно удерживать предмет в своих челюстях. Потом он будет сидеть с ним, иногда часами, как будто это самый ценный приз в мире. 

Кто такие птицы

Гипотеза о происхождении птиц от динозавров впервые была выдвинута в 1868 году Томасом Гексли. Она основывалась на сравнении строения археоптерикса — животного, жившего около 150 млн лет назад в верхней юре. 

Веселые иллюстрации домашних животных

Мы команда цифровых дизайнеров, художников, иллюстраторов и арт-директоров, которые любят создавать уникальные подарки и делиться своим талантом. Надеюсь, вам понравятся эти иллюстрации!

 

Внимание! Конкурс детского рисунка на тему: «33 коровы», «Богатырский конь»

Департамент сельского хозяйства Владимирской области в рамках проведения праздников «75-летие владимирской породы лошадей», «День молока» и областной выставки племенного животноводства и птицеводства «Владимирские зори — 2021» объявляет КОНКУРС ДЕТСКОГО РИСУНКА среди детей возрастом от 5 до 16 лет на тему: «33 коровы», «Богатырский конь», который пройдет с 7 июня по 9 июля 2021г.

Цель конкурса раскрытие творческих способностей детей, развитие эстетических чувств, содействие детскому художественному творчеству, воспитание любви и уважения к животным и окружающему миру.

Рисунки необходимо предоставить до 1 июля 2021 г. в Департамент сельского хозяйства Владимирской области по адресу: 600022 пр. Ленина, д, 59, г. Владимир, 1 эт., 2 каб., контактное лицо Запруднова Евгения Дмитриевна — начальник отдела пищевой промышленности Департамента сельского хозяйства. Или на адрес электронной почты: [email protected], с указанием ФИО, возраста участника конкурса и контактного телефона.

Работы, поступившие на конкурс позднее 1 июля 2021 г., не оцениваются.

5 июля 2021 г. конкурсная комиссия подведет итоги конкурса и установит 15 финалистов в каждой тематической номинации, из которых определит трех победителей (1,2,3 места) в каждой возрастной группе:

— от 5 до 7 лет;
— 8 до 11 лет;
— 12 до 16 лет.

Зрительское голосование на приз «Зрительских симпатий» пройдет посредством открытого online – голосования среди пользователей телекоммуникационной сети Интернет.

9 июля 2021 г. на базе Агрокультурного туристического комплекса «Богдарня», по адресу: 601101, Владимирская обл., Петушинский р-н, д.Крутово, д.22-б. состоится выставка представленных рисунков, где победителям конкурса, занявших 1-3 места будут вручены подарки, дипломы, а также сертификаты на урок верховой езды в АТК «Богдарня», на экскурсию по территории АТК «Богдарня», на посещение музея «Владимирского Тяжеловоза».

Участники конкурса вошедшие в 30-ку лучших, получат памятные призы.

12 июля 2021 г. на официальном сайте и в социальных сетях организаторов опубликуются итоги конкурса.

Кони Кёроглу и Бабека, или легендарные лошади мировой истории и литературы (ФОТО)

Азербайджан, Баку, 8 января /корр. Trend Life Вугар Иманов/

Согласно восточному гороскопу, 2014 год — это год Лошади. Представляем читателям Trend Life материал о легендарных лошадях, которые вошли в мировую историю и литературу и о которых повествуется в преданиях. Сегодня мы вспомним самых разных лошадей, навеки оставшихся в человеческой памяти.

Гырат — конь легендарного азербайджанского героя Кёроглу, который неоднократно спасал своего хозяина в битвах. Кёроглу (настоящее имя Ровшан, «Кёроглу» — это прозвище, которое означает «Сын слепого») боролся против несправедливости и гнета жестоких правителей. Памятники герою на знаменитом коне Гырат возведены во многих городах Азербайджана, в Турции и Украине, именем Кёроглу названа станция метро в Баку, в честь национального героя выдающийся композитор Узеир Гаджибейли написал свою знаменитую оперу «Кёроглу».

Гарагаш — конь легендарного Бабека, национального героя Азербайджана, который на протяжении более чем 20 лет руководил восстанием хуррамитов против Арабского халифата. Гарагаш также неоднократно спасал Бабека в битвах. Согласно историческим справкам, власть Бабека в пик его движения хуррамитов распространялась на юге до Ардебиля и Маранда, на востоке — до Каспийского моря и города Шамаха в Ширване, на севере — до Муганской степи и берегов реки Аракс, а на западе — до районов Джульфы, Нахчывана и Маранды.

Альетмяз — золотисто-рыжий конь, принадлежащий Хуршуд Бану Натаван, замечательной азербайджанской поэтессе из Карабаха, дочери последнего карабахского хана Мехтикули-хана, внучки Ибрагим Халил-хана. На Всероссийской выставке 1867 года конь карабахской породы Альетмяз не только занял призовое место и был отмечен специальным похвальным листом, но и был назначен производителем на российские конные заводы. В 1869-1897 годах карабахские скакуны достойно представлялись на международных выставках и были награждены золотыми и серебряными медалями.

Бурак — в исламе неземное разумное животное, на котором Пророк Мухаммед (а.с.) в сопровождении Архангела Джабраила совершил Исру (Ночное путешествие) из Мекки в Иерусалим. Его описывают как лошадь белого цвета с большими черными глазами и длинной спиной. На ногах у Бурака были белые крылья, помогавшие быстро скакать. Позднее его стали представлять крылатым конём, иногда с человеческим лицом. До Пророка Мухаммеда (а.с.) Бурак служил и другим пророкам. Все они привязывали его к кольцу у Иерусалимской скалы. В память об этом один из камней в Иерусалиме называется «седлом Бурака».

Буцефал — конь Александра Македонского. Согласно легенде, в десятилетнем возрасте царевич Александр единственный смог укротить этого коня, и с тех пор только ему Буцефал позволял на себе ездить. Более того, конь всегда становился на колени, когда его подводили к хозяину. По сведению историков, когда в прикаспийских районах Персии Буцефал был похищен, Александр повелел, чтобы ему немедленно вернули коня, а иначе он истребит весь народ. Любимого коня царя вернули в целости и сохранности, и Александр на радостях даже заплатил выкуп похитителям.

Инцитат — конь императора Калигулы. Согласно легенде, Калигула сначала сделал коня гражданином Рима, потом назначил римским сенатором. Говорят, Калигула успел бы и сделать коня консулом, если бы не был убит. Он так любил этого жеребца, что построил ему конюшню из мрамора и слоновой кости с золотой поилкой. Затем он отвёл ему дворец с прислугой и утварью. Калигула объявил Инцитата «воплощением всех богов» и приказал почитать его. К обычной форме государственной присяги добавилось: «ради благополучия и удачи Инцитата». После убийства императора в защиту коня было сказано, что он, в отличие от других сенаторов, никого не убил и не дал императору ни одного дурного совета. Но была одна проблема: по закону до окончания срока полномочий никого из Сената, даже коня, выгнать было нельзя. Тогда Инцитату урезали жалованье, и он был выведен из состава Сената как «не проходящий по финансовому цензу».

Лизетта — лошадь Петра Первого. Предание гласит, что Лизетта не слушала никого, кроме венценосного хозяина, и была сущим мучением для конюхов царя. Если Пётр находился в длительном отсутствии, то лошадь даже объявляла голодовку, которую прерывала тотчас после возвращения любимого царя. Лизетта служила Петру на протяжении всего первого десятилетия XVIII века, достойно выдержав все тяготы и испытания Северной войны. Известно, что в сражении под Полтавой лошадь Лизетта спасла царя от смерти. После её смерти Пётр велел сделать чучело любимой лошади. Именно это чучело стало прототипом для изображений лошадей на батальных полотнах живописцев в поздний период. Абсолютно на всех полотнах, на которых изображён Пётр-всадник, красуется Лизетта. Практически все конные статуи, которые запечатлевают образ Петра Великого, также «имеют в своей основе» легендарную Лизетту (известнейший Медный всадник также не является исключением из общего правила). На данный момент чучело лошади находится в Зоологическом музее Санкт-Петербурга.

Кумир — легендарный конь терской породы светло-серой масти, участвовал в военном параде 7 ноября 1941 года, и именно на нём в 1945 году Маршал Советского Союза Георгий Константинович Жуков принимал Парад Победы. После парада его отправили обратно в кавалерийский полк НКВД. Вспомнили о нем через три года. Буденный приказал разыскать коня для майского парада 48-го года. И вновь Кумир предстал перед Сталиным. Увы, эти «смотрины» оказались для него последними. Видимо, красавец-конь напомнил генералиссимусу о звёздном часе тогда уже не любимого им маршала Жукова. После тех смотрин Будённый приехал в Манеж в мрачном настроении. «Знаете, — сказал он, — товарищ Сталин запретил принимать парады на белом коне, давайте другую лошадь найдем». Кумира отправили обратно в полк. Больше о нём никто не слышал.

Росинант — имя верного соратника Дона Кихота Ламанческого. Самый тощий конь в истории мировой культуры. Герой долго выбирал имя своей лошади, так как оно должно было указывать на её прошлое и настоящее, соответствуя новому роду деятельности и статусу хозяина. В итоге он остановился на имени Росинант («росин» — кляча; «анте» — прежде) — «имени, поясняющем, что прежде конь этот был обыкновенной клячей, ныне же, опередив всех остальных, стал первой клячей в мире». Как известно, лошадь была тощей до ужаса.

Боливар — кличка коня, который был участником организованной на американском Диком Западе группы преступников из двух человек, специализировавшейся на ограблении поездов. На нем могли бы спастись двое друзей, но один из них по имени Додсон и по прозвищу «Акула» бросил друга и спасся на коне сам. В свое оправдание он сказал: «Боливар не вынесет двоих». Это из рассказа «Дороги, которые мы выбираем» американского писателя О. Генри. Позже, когда Додсон стал крупным предпринимателем, эти слова стали его девизом, которым он руководствовался в отношениях со своими деловыми партнерами. Короче, либо ты, либо — тебя…

Конь Вещего Олега. Согласно преданию, сохраненному для нас самим Пушкиным, волхвы предсказали князю Олегу, что он умрет от своего любимого жеребца. Олег приказал увести коня, прожил без него много лет и вспомнил о предсказании только через четыре года, когда тот давно умер. Олег посмеялся и захотел посмотреть на кости, встал ногой на череп и сказал: «Его ли мне бояться?». В этот момент из черепа выползла змея и смертельно ужалила князя.

Пегас — любимец муз, крылатый жеребец, который, согласно древнегреческим мифам, родился из крови Медузы Горгоны, когда ей отрубили голову. Был конем Персея в эпизоде спасения Андромеды и соучастником Беллерофонта в убийстве Химеры. Конь летал со скоростью ветра, а перед этим разгонялся по земле и копытами выбивал источники. Так возник знаменитый источник Гиппокрена у рощи Муз, из которого поэты черпали вдохновение. А еще Пегас доставлял молнии и громы от Гефеста Зевсу на Олимп. Тамплиеры размещали изображение крылатого коня на своем гербе как символ созерцания, красноречия и славы.

Единорог- это мифическое существо символизирует целомудрие и выглядит как белый конь с синими глазами и золотым рогом. На протяжении веков им восхищались на Востоке и Западе, о нём сложено множество легенд, художники в древности часто изображали его на своих полотнах. Белоснежный единорог является воплощением чистоты и скромности. Легенды утверждают, что он неутомим, когда его преследуют, но покорно ложится на землю, если к нему приблизится девственница. Вообще, мол, единорога поймать невозможно, а, если и удастся, то удержать его можно только золотой уздечкой. Вся его сила, естественно, заключена в роге, и ему же приписываются целебные свойства при лечении различных болезней и укусов змей. Питаются единороги цветами, а пьют утреннюю росу.

Троянский конь — именно этот конь помог грекам выиграть войну, которая началась из-за того, что Парис украл Елену, жену греческого царя Менелая. Греки поплыли в Трою, осадили город, построили деревянного коня, внутри которого по одним данным спрятались 50 лучших воинов Спарты, по другим — 100, по третьим — 23, или вообще девять. Наивные троянцы, приняв огромного коня у ворот за дар, внесли его в город, а ночью из коня вылезли воины, открыли ворота остальному войску и овладели Троей. Полустишие Вергилия «бойтесь данайцев, даже дары приносящих» вошло в поговорку, а выражение «троянский конь» теперь употребляется в значении коварного замысла.

Подарочный набор декоративный ф. Вариации рис. Три богатыря Конь 450 мл

Сила и хрупкость, мощь и элегантность. Могут ли они быть вместе? Еще как могут. Недаром говорят – противоположности притягиваются. Вот и новый совместный проект «Три богатыря» свел воедино знаменитых сильных и могучих русских богатырей – персонажей известного анимационного сериала студии «Мельница» – с удивительными и изящными изделиями Императорского фарфорового завода.
И вот теперь герои известной на весь мир эпопеи живут не только на экранах, но и на фарфоре – декоративных тарелках, детских комплектах, кофейных наборах и бокалах. Данное изделие представляет собой кружку с изображенным на ней известным персонажем мультфильма и его фирменной цитатой.
Красочные, яркие изображения забавных и запоминающихся былинных образов и сюжетов передадут неповторимую атмосферу русских сказок, увлекут в удивительное путешествие с головокружительными приключениями, будут радовать каждый день и создадут позитивное настроение.

Производитель Императорский фарфоровый завод
Материал Костяной фарфор
Вид продукции Бокал
Материал Костяной фарфор

Статуя Теодора Рузвельта: художник, проектировщики, первоначальный замысел

 

Даже на ранних зарисовках скульптура Рузвельта всегда изображалась на коне, с пистолетами и охотничьим снаряжением, образ силы и бодрости. Но почему двое других мужчин были включены, неясно.

С их бесстрастными лицами и винтовками по бокам фигуры африканцев и туземцев не называются.Они как бы вовсе не личности, а символы. Но символы чего?

Архитектор мемориала указал на «героическую группу» из трех человек, в то время как другие источники того времени описывают двух мужчин с Рузвельтом как оруженосцев. Скульптор написал, что двое мужчин были проводниками и, как можно было увидеть, символизировали «дружелюбие Рузвельта ко всем расам». Значение этих фигур сложно и трудно распутать.

Чего хотела комиссия

Мемориальная комиссия Рузвельта была создана в 1920 году, через год после смерти Теодора Рузвельта, Законодательным собранием штата Нью-Йорк.

Вид на Американский музей естественной истории в 1922 году, главное здание которого выходит на 77-ю Западную улицу. Планы Мемориала Рузвельта привели к строительству нового здания на западе Центрального парка.
Библиотека АМНХ

Совет попечителей Мемориала Рузвельта в штате Нью-Йорк написал, что «Этот Мемориал призван отразить жизнь Рузвельта как любителя природы, натуралиста, исследователя и автора работ по естественной истории».

Что сказал архитектор

Джон Рассел Поуп (1874–1937) был популярным американским архитектором, спроектировавшим ряд музеев и мемориалов, в первую очередь Мемориал Джефферсона и Западное здание Национальной художественной галереи в Вашингтоне, округ Колумбия.C.

Папа обучался в Риме и Париже и черпал вдохновение в архитектуре Древней Греции и Рима для многих своих зданий, включая Мемориал Рузвельта.

«В центре террасы… возвышается пьедестал из полированного гранита с конной статуей Рузвельта и двумя сопровождающими его пешими фигурами, одна из которых представляет американского индейца, а другая — примитивного африканца. Эта героическая группа…будет символизировать бесстрашное лидерство, исследователя, благодетеля и просветителя….— Из описания проекта архитектора, утвержденного Мемориальной комиссией, 1928 г.

Деревянный макет статуи, 1932 год.
Библиотека АМНХ

«Папа называет фигуры «героической группой». Это важно. В некоторых критических замечаниях постоянные фигуры считались меньшими, чем у Рузвельта. Это никогда не было намерением. Это аллегорические фигуры, представляющие Африку и Америку, подчеркнутые животными на рельефах парапета. Гарриет Ф. Сени Директор, магистр истории искусств, художественные музейные исследования, Городской колледж Нью-Йорка

«Вы видите, как эти две фигуры имеют аллегорическое значение по отношению к Рузвельту. Они говорят с Рузвельтом как с американцем, как с человеком, который с радостью отправляется в качестве господствующей белой фигуры в Африку, как человек, который идет и использует возможности, которые [возникают] в результате лишения индейцев земли.
Филип Делориа (спуск Дакота), Профессор истории Гарвардского университета

Гарвардский университет

Что сказал скульптор

Джеймс Эрл Фрейзер (1876–1953) был выдающимся американским скульптором, автором многочисленных общественных памятников, в том числе статуи Бенджамина Франклина и бюста Рузвельта, который до сих пор находится в Сенате.

Фрейзер часто черпал вдохновение в классической европейской скульптуре; Статуя Рузвельта основана на конной статуе 1495 года работы Андреа дель Верроккьо, которой восхищались как Фрейзер, так и архитектор Джон Рассел Поуп.

 

Конная статуя Бартоломео Коллеони работы Андреа дель Верроккьо, 1495 год.
Джеффри Тонтон/Алами
Ранний набросок статуи Джеймса Эрла Фрейзера.
Исследовательский центр специальных коллекций/Библиотеки Сиракузского университета

«Две фигуры рядом с [Рузвельтом] являются проводниками, символизирующими континенты Африки и Америки, и, если вы выберете, могут означать дружелюбие Рузвельта ко всем расам». — Скульптор   Джеймс Эрл Фрейзер , 1940

«Я не думаю, что какой-либо педагог в Нью-Йорке назвал бы Рузвельта объединителем рас.На самом деле, совсем наоборот. И изображение превосходства его фигуры верхом [с] полуголыми африканцами и индейцами [мужчинами], несущими его винтовки пешком, является очень резкой иллюстрацией не расового единства, а расовой иерархии».
Эндрю Росс , Директор программы американских исследований Нью-Йоркского университета

Р. Микенс/© AMNH

«Он [Фрейзер] был частью целой группы людей , которые делали изображения американских индейцев в начале 20-го века. И эти индейцы исчезали, они исчезали, в основном они уже ушли, и теперь их можно было почтить память, потому что они больше не представляли угрозы».
Филип Делориа (спуск Дакота), Профессор истории Гарвардского университета

Первоначально созданная в 1894 году, эта масштабная скульптура Фрейзера под названием End of the Trail, была представлена ​​на Панамско-Тихоокеанской международной выставке 1915 года в Сан-Франциско.
Шон Конрад/CC BY SA-3.0

Генри Фэрфилд Осборн

Генри Фэрфилд Осборн (1857–1935) был президентом Американского музея естественной истории в 1908–1933 годах и главой Мемориальной комиссии штата Нью-Йорк в 1924–1935 годах.

Осборн также был видным деятелем в области евгеники, ныне полностью дискредитированной идеи селективного размножения людей для устранения одних черт или рас — и продвижения других. Осборн знал Рузвельта, который сам положительно отзывался о некоторых аспектах евгеники.

«Думаю, можно смело предположить, что монумент оказался здесь благодаря усилиям Осборна.Отец Рузвельта был основателем Музея, и сам Рузвельт был очень активен в плане предоставления музею различных образцов со своих охот».
Гарриет Ф. Сени Директор, магистр истории искусств, художественные музейные исследования, Городской колледж Нью-Йорка

Р. Микенс/© AMNH

Евгеника в Американском музее естественной истории

Во время пребывания Генри Фэйрфилда Осборна на посту президента Музея с 1908 по 1933 год в учреждении было проведено две конференции по евгенике, в 1921 и 1932 годах. Некоторые ученые в Музее разделяли ошибочные теории евгеники, и эти идеи повлияли на экспозиции в Музей того времени.

Конференция по евгенике в Американском музее естественной истории, 1932 год.
Книжный червь/Алами

Никс Го | America’s Best Racing

Knicks Go, выращенный в Мэриленде жеребенок Paynter, принадлежащий корейскому синдикату KRA Stud Farm, выиграл свой карьерный дебют в гонке на пять стадий в Эллис-парке летом 2018 года, показав привлекательные 3 ½ длины, несмотря на зеленую гонку. .Затем он был амбициозно помещен в 3-й класс Sanford Stakes в Саратоге, когда пробежал далеко пятое место, но несколько восстановился в своем следующем старте, когда финишировал третьим в Arlington Washington Futurity на искусственном покрытии этой трассы.

Это положило начало квалификационной гонке Claiborne Breeders’ Futurity 1-го класса 6 октября «Выиграй и ты в деле» Кубка Sentient Jet Breeders’ Cup Juvenile. Под руководством жокея Альбина Хименеса Knicks Go лидировали от начала до конца, выиграв с разницей в 5 ½ длины с огромным коэффициентом 70-1.Его победа принесла тренеру Бену Колбруку его первую победу в первом классе.

Knicks Go предприняли героические усилия в розыгрыше Sentient Jet Breeders’ Cup Juvenile, обогнав задающую темпы Complexity, чтобы захватить командование и храбро сразиться с пользующимся большим успехом Game Winner, прежде чем с неохотой уступить и занять второе место. Knicks Go сильно поблек в своем последнем старте в возрасте 2 лет, когда он финишировал 11 из 14 на 2-м уровне Жокейского клуба Кентукки в Черчилль-Даунс.

В своем 3-летнем дебюте Knicks Go занял пятое место, проиграв 13 длин, в 3-м классе Sam F.Дэвис Стейкс 9 февраля в Тампа-Бэй-Даунс. Затем он не занимал места в трех стартах, прежде чем занял второе место в Дерби Эллис-Парк в августе 2019 года. Безвыигрышная серия увеличилась до 10 гонок, включая старт на газоне в его последней гонке 2019 года.

Переведенный тренером Брэдом Коксом, Knicks Go изменил ситуацию в 2020 году. 22 февраля в Oaklawn Park он объявил о доминирующей победе над опережением, оторвавшись на 7 1/2 длины. В октябре в Кинленде он использовал аналогичную тактику, чтобы выиграть еще одну разрешенную гонку на 10 1/4 длины, пройдя 1 1/16 мили в Кинленде.

Вернувшись к соревнованиям по ставкам на Кубок заводчиков Big Ass Fans’ Dirt Mile 7 ноября в Кинленде, Knicks Go установили стремительный темп, и у них было достаточно времени для безудержной победы на 3 1/2 длины в рекордное время 1:33,85 на одну милю.

Во время своего дебюта в 2021 году Knicks Go снова продемонстрировал доминирующую результативность. Он выиграл турнир Pegasus World Cup Invitational Grade 1 в Gulfstream Park 23 января, проехав 1 1/8 мили за 1:47,89. Победная серия прервалась в розыгрыше Кубка Саудовской Аравии с призовым фондом 20 миллионов долларов, когда Knicks Go уступили место и заняли четвертое место на ипподроме King Abdulaziz Racetrack 20 февраля.20.

Knicks Go был фаворитом в своем возвращении к гонкам в гонках Hill ‘n’ Dale Metropolitan Handicap 1-го уровня в Бельмонт-парке 5 июня. Установив темп, он уступил место и финишировал четвертым. Тем не менее, 2 июля он оправился, одержав взрывную победу на 10 1/4 длины в гандикапе Prairie Meadows Cornhusker Handicap 3.

Knicks Go одержал свою вторую победу в году в первом классе 7 августа в Саратоге, когда он выиграл первый класс Whitney Stakes впечатляющим образом.Благодаря этой победе Knicks Go заработали место в стартовых воротах классического турнира Longines Breeders’ Cup Classic 1-го уровня в Дель-Маре 6 ноября.

Кокс решил оставить свой пост в Черчилль-Даунс в преддверии Кубка заводчиков 2021 года, а Knicks Go 2 октября провел свою последнюю подготовительную гонку за 6 миллионов долларов, класс 1 Longines Classic, выиграв гонку, используя свою огромную крейсерскую скорость, чтобы наберите четыре длины в $ 400 000, класс 3 Lukas Classic, почти установив новый рекорд трассы на 1 1/8 мили.

Knicks Go закрепил свое место в истории гонок.6 сентября 2021 года в Дель-Мар, когда он выиграл Classic с разницей в 2 3/4 длины в стиле от ворот до провода. Он дал тренеру Брэду Коксу свою первую победу в Classic и стал первым уроженцем Мэриленда, выигравшим эту гонку после Cigar в 1995 году. 

Knicks Go сделал свой последний старт в карьере в пригласительном турнире Pegasus World Cup 1-го уровня, представленном 1 / ST BET 29 января 2022 года. Он был кандидатом на то, чтобы стать первой лошадью, выигравшей Pegasus. назад годы. Он не смог занять свое обычное место в лидерах, и, хотя он хорошо закрылся, ему пришлось довольствоваться вторым после беглого победителя Life Is Good.

Основываясь на его превосходном сезоне 2021 года, Knicks Go был легким выбором для избирателей Eclipse Award как чемпион старшего грязного самца и лошадь года.

Crazy Horse — Сидящий Бык, Памятник и Битва

Crazy Horse — вождь индейцев оглала-сиу, который боролся против переселения в индейскую резервацию. Принимал участие в битве при Литтл-Биг-Хорне.

Кто был Crazy Horse?

Бешеный Конь был вождем индейцев оглала-сиу, который боролся против переселения в резервацию в Блэк-Хиллз.В 1876 году он присоединился к силам шайеннов в внезапном нападении на генерала Джорджа Крука; затем объединился с Вождем Сидящим Быком для битвы при Литтл-Бигхорне. В 1877 году Бешеный Конь сдался и был убит в драке с солдатами.

Ранние годы

Бескомпромиссный и бесстрашный лидер лакота, посвятивший себя защите образа жизни своего народа, Безумный Конь родился около 1840 года под индейским именем Ташунка Витко недалеко от современного Рапид-Спрингс, Южная Дакота.

Подробности того, как он получил имя Crazy Horse, обсуждаются. В одном сообщении говорится, что его отец, которого также звали Бешеный Конь, передал ему это имя после того, как его сын продемонстрировал свои навыки воина.

Даже в детстве Бешеный Конь выделялся среди других. У него была светлая кожа и каштановые вьющиеся волосы, что придавало ему вид, заметно отличавший его от других мальчиков его возраста. Эти физические различия, возможно, заложили основу для личности, которая даже среди своего народа делала его одиноким и немного отстраненным.

Рождение Бешеного Коня пришлось на прекрасное время для народа лакота. Подразделение сиу, лакота представляло собой самую большую группу племени. Их владения включали гигантский участок земли, простиравшийся от реки Миссури до гор Биг-Хорн на западе. Их контакты с белыми были минимальными, и к 1840-м годам лакота были на пике своего могущества.

Изменения для лакота

Однако в 1850-х годах жизнь лакота начала значительно меняться.Когда белые поселенцы начали продвигаться на запад в поисках золота и новой жизни на границе, конкуренция за ресурсы между этими новыми иммигрантами и лакота создала напряженность. Военные форты были основаны в некоторых частях Великих равнин, что привело к еще большему количеству белых поселенцев и распространению болезней, которые нанесли ущерб коренному населению индейцев.

В августе 1854 года все переросло в то, что стало известно как резня в Граттане. Это началось, когда группа белых людей во главе с лейтенантом Джоном Граттаном проникла в лагерь сиу, чтобы взять в плен мужчин, убивших корову мигрантов.После того, как Главный Медведь-Завоеватель отказался подчиниться их требованиям, вспыхнуло насилие. После того, как один из белых солдат застрелил вождя, воины лагеря дали отпор и убили Граттана и его 30 человек.

Резня в Граттане широко считается конфликтом, положившим начало Первой войне сиу между Соединенными Штатами и лакота. Для все еще молодого Бешеного Коня это также помогло установить недоверие к белым на всю жизнь.

Резня в Феттермане, Форт-Ларами Договор 1868 года

По мере эскалации конфликтов между лакота и Соединенными Штатами Бешеный Конь оказался в центре многих ключевых сражений.

Одержав одну важную победу для своего народа, Бешеный Конь возглавил атаку на капитана Уильяма Дж. Феттермана и его бригаду из 80 человек. Резня Феттермана, как она стала известна, оказалась огромным затруднением для американских вооруженных сил.

Scroll to Continue

Даже после подписания договора в Форт-Ларами в 1868 году, который гарантировал лакота важные земли, включая желанную территорию Блэк-Хилс, Бешеный Конь продолжал свою борьбу.

Помимо своей, казалось бы, мистической способности избегать ранений или смерти на поле боя, Бешеный Конь также показал себя бескомпромиссным со своими белыми противниками.Он отказался фотографироваться и никогда не ставил свою подпись ни под одним документом. Цель его борьбы состояла в том, чтобы вернуть жизнь Лакота, которую он знал в детстве, когда его люди полностью завладели Великими Равнинами.

Битва при Литтл-Бигхорне

После обнаружения золота в Блэк-Хиллз и поддержки правительством США белых исследователей этой территории военное министерство приказало всем лакота отправиться в резервации.

Бешеный Конь и Вождь Сидящий Бык отказались. 17 июня 1876 года Бешеный Конь возглавил отряд из 1200 воинов оглала и шайеннов против генерала Джорджа Крука и его бригады, успешно отбросив солдат, когда они пытались продвинуться к лагерю Сидящего Быка на реке Литтл-Бигхорн.

Неделю спустя Бешеный Конь объединился с Сидящим Быком, чтобы уничтожить подполковника Джорджа Армстронга Кастера и его уважаемую Седьмую кавалерию в битве при Литтл-Бигхорне, возможно, величайшей победе коренных американцев над американскими войсками.

Смерть Crazy Horse

После поражения Кастера армия США нанесла сильный ответный удар по лакота, проводя политику выжженной земли, целью которой было добиться полной капитуляции. Пока Сидящий Бык вел своих последователей в Канаду, чтобы избежать гнева армии, Бешеный Конь продолжал сражаться.

Но когда наступила зима 1877 года и запасы продовольствия стали сокращаться, последователи Бешеного Коня начали покидать его. 6 мая 1877 года он поехал в форт Робинсон в Небраске и сдался. Получив указание остаться в резервации, тем летом он нарушил приказ отдать свою больную жену на попечение родителей.

После ареста Бешеного Коня вернули в Форт Робинсон, где в схватке с офицерами ему проткнули почки штыком. Он скончался вместе с отцом 5 сентября 1877 года.

Спустя годы после смерти Бешеный Конь по-прежнему почитается как дальновидный лидер, который упорно боролся за сохранение традиций и образа жизни своего народа.

Памятник

Мемориал Сумасшедшего Коня расположен в Блэк-Хиллз, Южная Дакота. Монументальная скульптура, начатая в 1948 году, представляет собой постоянный проект, вырезанный из горы Громовой Головы и расположенный примерно в 17 милях от горы Рашмор. Он станет частью музея и культурного центра в честь коренных американцев.

 

Восьмой подвиг Геракла: лошади Диомеда

Лошади-людоеды Диомеда

После того, как Геракл поймал критского быка, Эврисфей послал его за кобылицами-людоедами Диомеда, царя фракийского племени бистонов, и вернуть их ему в Микены.


Воин приближается к пасущейся лошади
Филадельфия MS4873, фрагмент аттической чернофигурной амфоры, ок. 540 г. до н.э.
Фотография Марии Дэниелс, предоставлена ​​музеем Пенсильванского университета.

Согласно Аполлодору, Геракл отплыл с отрядом добровольцев через Эгейское море в Бистонию. Там он и его товарищи одолели конюхов, пасших лошадей, и погнали их к морю. Но к тому времени, когда он добрался туда, Бистоны поняли, что произошло, и послали группу солдат, чтобы отбить животных.Чтобы освободиться для борьбы, Геракл доверил кобыл юноше по имени Абдерос.


Лошадь и конюх
Тампа 86.29, Аттическая амфора с черной фигурой на шее, ок. 490-480 гг. до н.э.
Фотография Марии Дэниелс, предоставлена ​​Художественным музеем Тампы.

К сожалению, кобылы взяли верх над молодым Абдеросом и тащили его, пока он не был убит.


Падший лучник, затоптанный лошадьми
Тампа 86.41, Аттическая черная фигура ойнохое, ок. 510 г. до н.э.
Фотография Марии Дэниелс, предоставлена ​​Художественным музеем Тампы.

Тем временем Геракл сразился с бистонами, убил Диомеда и заставил остальных бежать. В честь убитого Абдероса Геракл основал город Абдеру.


Абдера
Общий вид городских ворот снаружи, с северо-запада
Фотография Бет Макинтош и Себастьяна Хита

Герой отвел кобыл обратно к Эврисфею, но Эврисфей освободил их. Кобылы бродили вокруг, пока в конце концов не пришли к горе Олимпос, дому богов, где их съели дикие звери.

Еврипид дает две разные версии этой истории, но обе они отличаются от версии Аполлодора тем, что Геракл, кажется, выполняет работу в одиночку, а не с группой последователей.В одном Диомед запряг четырех лошадей в колесницу, а Геракл должен вернуть колесницу вместе с лошадьми. В другом Геракл укрощает лошадей из собственной колесницы:

Он сел на колесницу и укротил удила коней Диомеда, которые жадно жевали свою кровавую пищу в окровавленных яслях с разнузданными пастями, с отвратительным наслаждением пожирая человеческую плоть.

Еврипид, Геракл, 380

(также)

Дополнительные сведения об этих темах см. в разделе Дополнительные ресурсы.



Этот экспонат является подмножеством материалов из цифровой библиотеки проекта «Персей» и защищен авторским правом. Пожалуйста, присылайте нам свои комментарии.

Наполеон, герой Гегеля — napoleon.org

Своеобразие гегелевской философии заключается в ее философской, а не исторической интерпретации наполеоновской политики. Мощное восхищение Гегеля Наполеоном, восхищение, подчеркиваемое всеми комментаторами немецкого философа, восхищение, разделяемое в равной степени одним из самых известных толкователей Гегеля А.Кожев, здесь мало что значит.
Важно то, что перспектива Гегеля не историческая, а философская: размышляя о всеобщей истории, Гегель намеревался извлечь философский смысл из наполеоновской политики. С точки зрения своей философии Гегель не смотрит на мир ни с точки зрения первоначальной истории, ни с точки зрения рефлексивной истории, а восходит к точке зрения философской истории (1). Вот почему понимание гегелевской интерпретации требует прежде всего понимания гегелевской философии истории.Каковы его доминирующие черты, применимые здесь? Я бы сказал, что достаточно трех. Во-первых, что всеобщей историей правит Абсолют; затем, что Абсолют диалектически и прогрессивно реализуется в драмах, комедиях и трагедиях истории; наконец, что герои, народы и государства представляют собой последовательные орудия достижения Абсолюта. Вот знаменитая гегелевская тема коварства Разума, хитрости Разума, которую Гегель, вероятно, заимствовал из греческой трагедии.

Что касается философии истории, что является первой чертой гегелевского видения наполеоновского героя? Часто цитируется известный отрывок. Это отрывок из письма, адресованного Гегелем из Иены своему другу Нитхаммеру 13 октября 1806 г., когда он только что закончил писать «Феноменологию духа»: «Я видел, как Император — эта душа мира — вышел из города в осмотрите его правление; это поистине прекрасное ощущение — видеть такого человека, который, сидя на коне, сосредоточившись на одной точке, простирается над миром и властвует над ним. (Переписка, Т. I, стр. 114). Тот факт, что величайший философ современности закончил писать «Феноменологию духа» накануне вступления Наполеона в Иену, одного из тех событий, которые «происходят раз в сто или тысячу лет», не может быть, с гегелевской точки зрения, результатом исторической случайности. потому что начало конца политической истории совпадает с концом философии: Наполеон достигает на уровне действия того, что Гегель осуществляет на уровне мысли.Наполеон реализует Абсолют, науку о котором излагает Гегель в «Феноменологии духа».

Однако какое знание мы можем извлечь из сцены, описанной Гегелем? В этот день Гегелю не нужно было читать утреннюю молитву, то есть ему не нужно было читать газеты, потому что историческая действительность, актуализация Абсолюта происходила на его глазах. Кроме того, Гегель видел, как Наполеон выходил из города и шел на разведку, но сам Наполеон не видел Гегеля: Гегель, стало быть, знал, что делает Наполеон, а Наполеон не знал, что делает Гегель.

Таким образом, Наполеон, сам того не зная, проводил в жизнь гегелевскую философию истории: орудие Абсолюта на мировой арене, Наполеон становился героем новейшей истории. Наконец, если действие Наполеона состояло в осязаемой актуализации Абсолюта, то такое действие должно было быть эстетически прекрасным. Вот почему Гегель писал своему другу Нитхаммеру, что «это прекрасное ощущение — видеть такого человека»: поступок Наполеона был и экстраординарным, и достойным восхищения.

Что же тогда может быть второй чертой гегелевского наполеоновского героя? Гегель восхищается Наполеоном, потому что он человек действия: вот почему в приведенном отрывке Гегель писал Нитхаммеру, что Наполеон выходит из города на разведку, тогда как исторический герой, будучи человеком действия, есть неизменная черта гегелевской философии истории. Как писал Гегель в «Элементах философии права» (& 348): «В авангарде всех действий, а значит, и исторических действий, стоят индивидуумы или субъективности, которые эффективно вызывают возникновение субстанциальной реальности. В «Лекциях по философии истории», написанных несколькими годами позже, Гегель учит своих студентов, что исторические герои «являются людьми практичными». (с.35). Таким образом, Наполеон, подобно Александру и Цезарю, человек действия: он не то, что он думает, и не то, что он скрывает, а то, что он делает. В «Феноменологии духа» он уже развил эту мысль: «Настоящая сущность человека заключается, скорее, в его поступке; именно в этом поступке действует индивидуальность… индивидуум есть то, чем является этот поступок. (с.231).При написании этих предложений Гегель мог думать о Наполеоне. Это вполне правдоподобная гипотеза И. Ипполита, великого комментатора Гегеля:

«Действующая индивидуальность, — писал он, — вот конкретный ум, который рассматривает Гегель; не исключено, — продолжал он, — что он думает о великих деятелях, которых история дает нам так много примеров… Кажется, что мы должны вызывать в памяти, так же как и романтические персонажи, особую фигуру, которая, должно быть, преследовала его. воображение. То есть Наполеон.
Наполеон предстает «человеком действия», открывшим человеку свои творческие возможности («Генезис и строение Феноменологии разума», с.478) (2). Но если исторический герой — человек действия, то психология исторического героя бесполезна и напрасна. Почему ? Потому что это всегда «слуга» психологии. Гегель в «Лекциях» упоминает слова Гёте: «Согласно известной поговорке, нет героя для его слуги, — прибавил я — и Гёте повторил это десять лет спустя, — не потому, что человек не герой, а потому, что другой слуга.(с.36). Служебная психология переворачивает порядок познания, потому что исторический герой объясняется завоеваниями, а не стремлением к завоеванию, и потому, что «малый психологический ум» умаляет великого человека. К тому же гегелевская репутация вульгарного психологизма имеет, как следствие, оправдание исторического действия героя: безусловно, исторический герой, подобно Наполеону, может действовать, посягая на законы нравов и прав, он может попирать». много невинных цветов», «многие вещи погубить на своем пути» (Лекции, с.37), но его поступок оправдан тем, что, преследуя свою цель, он способствует актуализации Абсолюта: разве мировая история, по мнению Гегеля, не есть мировая справедливость?
Герой, потому что он человек действия, который делает Абсолют действенным, Наполеон таков еще и потому, что знает, что делает: он герой, потому что знает, «что необходимо и что делать, когда придет время» (Лекции, стр. 35). Исторические герои, в том числе и Наполеон, знают «истину своего времени и своего мира, потому что они сознают историческую необходимость»: вот почему, подобно Александру и Цезарю, Наполеон мудрец, потому что он знает природу своей эпохи.Если его познания и выдающиеся, и несравненные, то герою нельзя посоветовать. То, что Гегель пишет о великих людях в «Лекциях», применимо и к Наполеону: «То, что они узнали бы от других в плане планов и благонамеренных советов, было бы, напротив, более ограниченным и более неправильным; потому что они лучше знали, что было под рукой. Следовательно, герой учит, воспитывает и возвышает души: стало быть, гегелевский герой деспот не потому, что он управляет душами, а потому, что эти души позволяют ему руководить ими.Таким образом, я бы сказал, что гегелевское видение наполеоновского героя совершенно противоположно тому видению, которое было у Беньямина Констана в тот же период: Бенджамин Констан, ученик Монтескье, думал, что политическое действие Наполеона, по существу воинственное и завоевательное, по его мнению, был анахронизмом, потому что современный мир, по Константу, характеризовался преобладанием торговли. Наполеон не является, по мнению Гегеля, анахронизмом, потому что он, пользуясь словарем Платона, «душа мира», поэтому он составляет принцип единства и движения современного мира: Наполеон находится на переднем крае исторической действительности, потому что он актер этого.
Другими словами, Наполеон является историческим героем, потому что он знает, какие исторические изменения должны быть совершены, и потому, что он производит эти изменения. Конечно, его знание — это не панорамное знание философа, который, подобно Гегелю, знает направление и цель всемирной истории. Но если его знание неполное, оно тем не менее соответствует той исторической ситуации, в которой он действует: Наполеон делает историю, но он не вполне знает историю, которую он делает. Актер истории, инструмент Абсолюта, ученый среди невежд, жертва исторической необходимости.Как мы сейчас увидим, это четверной характер, который определяет гегелевского Наполеона.
На сцене современного мира Наполеон — эпический герой не потому, что он был бы каким-то полубогом, не потому, что он был бы «der erscheinende Gott», (3) богом, который появляется, а потому, что он «помещает себя в во главе событий… потому что они должны быть связаны с его собственной личностью, происходить и разрешаться им. (Эстетика, Б, 4, с.308), но он также трагический и патетический герой. В «Лекциях по философии истории» Гегель писал, что Цезарь погиб жертвой убийства, Александр умер, измученный завоеваниями, а Наполеон умер в изгнании на острове. Он также писал в «Элементах философии права» (& 348), что поступки исторических героев «не приносят им ни почета, ни благодарности ни от современников, ни от общественного мнения потомства. «По каким причинам судьба Наполеона была трагична, а его конец жалок? Во-первых, Наполеон был в историческом смысле лишь орудием Абсолюта. Если бы он был только орудием Абсолюта, он мог бы быть только жертвой исторической необходимости: Наполеон должен был погибнуть, потому что он играл на сцене Истории лишь единственную и преходящую роль.Вот почему Гегель писал из Нюрнберга своему другу Нитхаммеру 29 апреля 1814 года: «Вокруг нас произошли великие дела. Это пугающее и фантастическое зрелище — видеть, как великий гений уничтожает себя. Это самая трагичная вещь. (Переписка, Т.2, стр.31). Во-вторых, история не может повториться: как Бурбоны были изгнаны дважды, так и Наполеон был изгнан дважды. Гегель не верил в успех Наполеона, вернувшегося с острова Эльба (Переписка, Т.1, с.51). То комическое (Реставрация была фарсом), то трагическое (битва при Ватерлоо) повторение исторической неудачи показывает, что для Гегеля основной категорией истории является категория изменения, необходимого и необратимого. Наполеон должен был потерпеть неудачу, неудачу, которую, по словам Гегеля, он предвидел в «Феноменологии» (Переписка, Т.2, стр.31), потому что Абсолют покидал Францию, пересекал Рейн, чтобы идти и объективировать себя в прусском государстве. Наполеон, трагический герой, является и патетическим героем в гегелевской перспективе, потому что ничто великое в мире не делается без страсти: судьба Наполеона не могла быть счастливой, она должна была быть несчастной. Наполеон не достиг «тихого наслаждения», «вся его жизнь была только труд и скорбь», и «вся его натура была только его страстью».Конец его был жалок еще и потому, что он встретил лишь неблагодарность мира: если исторический герой находится в авангарде своей эпохи, он не может быть понят современниками.
Наполеон — не только эпический, трагический и патетический герой новейшей истории, но и герой на уровне практической философии — на уровне философии войны, права и государства.
Гегель определенно восхищался в Наполеоне полководцем, который летит от победы к победе. Но военная наука не столько интересовала Гегеля, сколько вдохновляла в то же время Клаузевица, прусского генерала и патриота, очарованного Наполеоном и которого он называет в Де ла Герре (5, 3, с.309), «величайший полководец современности». В императоре французов Гегель восхищается прежде всего полководцем: как мог он забыть наблюдаемую им в Иене победу Великой армии над прусской армией?
Как мог он забыть вход «французских солдат», сопровождаемый регулярными войсками в Иене, «бивакные костры французских батальонов», пламя города? (Переписка, Т.1, стр.114). «Никто не мог себе представить такой войны, как та, которую мы видели», — писал он Нитхаммеру 24 октября 1806 года.В 1822 году при Ватерлоо, подобно Шатобриану, который присутствовал на сражении издалека, с «Комментариями Цезаря» в руках (4), Гегель снова признается в своем восхищении военным гением Наполеона: «В пятницу, — писал он, — мы посетили кабриолет при Ватерлоо». поле боя – и я увидел там эти равнины и холмы, вечно незабываемые; Я особенно обратил внимание на покрытую лесом высоту, откуда видимость может распространяться на несколько миль вокруг, и откуда Наполеон, князь сражений, утвердил и потерял свой трон. (Переписка, т.2, с.310) (5). С 1806 по 1822 год гегелевское видение Наполеона не изменилось: Наполеон — это полководец, который в определенный момент времени и пространства развивает вездесущее и панорамное видение мира.
Если Гегель не занимается военной наукой, он тем не менее развивает философию войны. Точнее, его видение истории и политики — военное. Он спонтанно раскрывает это в письме к своему другу Нитхаммеру, датированном 5 июля 1816 года. Хотя он считает, что Абсолют возникает отныне в прусском государстве: «Я придерживаюсь, — пишет он, — этой идеи, которую дух времени дал приказ двигаться вперед.Этот приказ был выполнен; это существо движется вперед неудержимо, как бронированная и компактная фаланга, и с движением, незаметным, как солнце, по хорошим и плохим дорогам. Бесчисленные легкие войска, выступающие против него и за него, окружают его повсюду. (Переписка, Т.2, с.81).`
Это уподобление марша Абсолюта маршу античной (греческой) пехоты можно объяснить тем, что борьба, сначала мирная, а затем агрессивная, между Государствами составляет, по Гегелю, основное условие истории государств, приводящее в движение историческую диалектику. Таким образом, исторический прогресс является оправданием войны («Элементы философии права», & 324). В то же время Гегель называет Наполеона «принцем сражений», потому что победа революционной и имперской армий обеспечила непреодолимое и непобедимое продвижение Абсолюта в истории. Но, точнее говоря, Наполеон — герой современности, потому что Гегель признает в нем черты античного героя. «Князь сражений», Наполеон, подобно Цезарю и Александру, обязательно является солдатом, потому что солдат одновременно владеет наукой и занимается искусством конфликтных отношений между государствами; более того, мужество гегелевского героя побуждает его выставлять себя, подобно Наполеону, «на передний план всех действий.«Гегельянский герой соглашается отказаться от жизненных уз, связывающих его с существованием, и умереть свободным на поле битвы — «месте героизма». Наполеон — «принц сражений», потому что он воплощает и иллюстрирует античные «добродетели» воина (6).
Но, с другой стороны, и уже не на уровне международного публичного права, а на уровне национального публичного права, Наполеон — тоже современный герой. Гегель на самом деле не думает, что государство может быть основано на договоре, как думали Гоббс, Локк и Руссо.Наоборот, он ученик Макиавелли, который в «Государе» доказывает, что государства исторически создаются делом, сочетающим коварство, силу и насилие. Конечно, государство может казаться лежащим на исторической основе, и поэтому Гегель упрекает Наполеона в том, что он хотел навязать Испании «более рациональную» конституцию («Элементы философии права», § 274), но в конечном счете она в его глазах лежит «право героя» (Heroenrecht) на основание государств. Каково гегелевское оправдание права героев? Право героев не есть закон сильнейшего, потому что неудавшийся переворот демонстрирует в то же время, что он не был оправдан.Вот почему переворот, который удается и который вводит закон в нравы и учреждения нации, является законным для Гегеля: право героев справедливо, потому что герои, подобно греческим героям, являются законодателями. Поэтому Гегель пишет в «Элементах» (& 350): «Это абсолютное право идеи вмешиваться в правовые определения и в объективные учреждения, вытекающие из брака и земледелия, что форма осуществления идеи выступает одновременно как законодательство и как благословение от Бога, или как насилие и несправедливость. Это право есть право героев основывать государства.
Гегель восхищается, таким образом, в Наполеоне основателем современного государства. В «Лекциях по философии истории» Гегель рассказывает, а затем оправдывает переворот 18-го Брюмера. : «Вновь возникает правительство, организованное подобно старому; но вождь и монарх теперь представляет собой изменчивую директиву из пяти человек, образующих, несомненно, моральное, но не индивидуальное единство. Среди них тоже царило недоверие, и власть находилась в руках законодательных собраний.Стало быть, его ждала та же роковая участь, ибо назрела абсолютная потребность в государственной власти. Наполеон восстановил его в форме военной силы, а затем снова поставил себя во главе государства как источник индивидуальной воли; он умел управлять и вскоре покончил с внутренним. (с.342).
Наполеон, таким образом, для Гегеля является основателем современного государства, потому что его принципом является отныне не воля всех, не воля немногих, а воля государя.
Героический основатель современного государства, Наполеон также является учителем государственного и частного права.Несомненно, Гегель снова думает о Наполеоне, когда он пишет в «Принципах философии права» (& 215): «Правители, которые дали кодекс своим народам, даже если это был неопределенный свод, как это было в случае с Юстинианом , но особенно когда это национальный закон, представленный в форме точного и упорядоченного кодекса, не только стали величайшими благодетелями своих народов, но и соответственно прославили их. Они также совершили великий акт справедливости». Гегель никогда не видел в Наполеоне ни узурпатора, как Бенджамин Констан, ни деспота Жермены де Сталь, а учителя государственного и частного права.С 1806 года и до конца империи Гегель развивает эту тему в своей переписке. В письме, адресованном из Бамберга Нитхаммеру 29 августа 1807 г., Гегель пишет: «Немецкие преподаватели публичного права обязаны написать множество работ об идее суверенитета и значении деяний Конфедерации. Великий учитель публичного права живет в Париже. (Переписка, Т.1, стр.170). Таким образом, Гегель ожидает, что протектор Рейнской конфедерации изменит баварское публичное право. Он пишет Нитхаммеру 13 октября 1807 г.: «Кажется, что из Парижа еще не пришло последнее решение… которое будет касаться не только внешнего отнесения территорий, но и окажет — к лучшему для народов — влияние на внутренняя организация.(Переписка, Т.1, стр.176). Прося также у своего друга Нитхаммера (который стал верховным советником по школам и богослужению в баварском министерстве внутренних дел) введения монитора, сравнимого с французским монитором, Гегель пишет 22 января 1808 г.: «Но у вас нет даже политический обозреватель; чтобы выразить слово, у вас есть свобода письма и свобода печати, но нет гласности: я имею в виду здесь, что правительство раскрывает перед своим народом положение государства, использование общественных фондов, обслуживание долга, административная организация, и т.п.Однако с учетом новой организации несомненно многое произойдет; здесь говорят о двенадцати префектах: будет ли Государственный совет и народное представительство?» (Переписка, Т. 1, стр.191). 11 февраля 1808 г., вновь написав Нитхаммеру, Гегель все еще надеется на введение в Баварии конституции, вдохновленной Вестфальской конституцией: принятых до тех пор централизации и организации, в которых нет ни справедливости, ни гарантии, ни участия народа, а только произвол и самонадеянное суждение одного.(Переписка, Т.1, стр.199). Наконец, Гегель ожидает введения Гражданского кодекса. Сняв кожу с одного из своих знакомых по имени Ван Фельден, который, как землевладелец, опасается введения Кодекса, он пишет Нитхаммеру: «Я говорил ему, что немецкие князья не могут избежать вежливых жестов перед императором французов, приняв дело, над которым он сам трудился и которое считает своим личным проектом… Но немцы, — с горечью пишет он, — все еще слепы, точно так же, как и 20 лет назад.(Переписка, Т.1, стр.199) (7). Ожидания Гегеля должны были оправдаться, потому что министр Монтгелас навязал Баварии новую конституцию. В документе того периода, датированном 1 мая 1808 года, можно прочитать: «он дает все права, которые граждане государства могут разумно желать, отмену привилегий, наследственных достоинств, государственных гильдий отдельных провинций, воссоединение всего королевства». в единственном органе, чтобы быть судимым в соответствии с теми же законами, управляемыми теми же принципами, налагаемыми теми же принципами … Крепостное право отменяется там, где оно все еще существует.Дворянство лишается своих привилегий и денежных изъятий и вносит вклад в общественные сборы в той же пропорции, что и все граждане… Закон гарантирует каждому безопасность личности и имущества, свободу совести, свободу печати по законам, установленным для пресечение злоупотреблений, равное допущение ко всем обвинениям, достоинствам, льготам, гражданскому и уголовному кодексу, общему для всех. (Дюнан, Les Débuts du Royaume de Bavière) (8).
Князь сражений, основатель государства, преподаватель права.Таков Наполеон в глазах Гегеля, но он также и прежде всего организатор современного государства.
Гегель начинает свои уроки римской истории, рассказывая об известном фрагменте разговора между Гёте и Наполеоном: «Однажды он беседовал с Гёте о природе трагедии. Он высказал тогда мнение, что современная трагедия существенно отличается от старой тем, что у нас больше нет судьбы, которой поддаются люди, и что на место древнего Фатума пришла политика. Таким образом, его следует использовать как современную судьбу трагедии, как силу обстоятельств, перед которыми человек должен склониться. (Лекции, с.215). Интерес Гегеля к политике, задуманной как судьба, вероятно, связан с его биографией: Гегель был сыном финансового государственного служащего герцогства Вюртемберг, который открыл семейный круг политическим и административным проблемам. Он ценит и исторические обстоятельства: юность Гегеля совпадает с «этим славным рассветом», который был для него Французской революцией.Более того, Гегель живет, пишет и учит в экономически, социально и политически отсталой Германии. Таким образом, политика есть «власть обстоятельств», формирующая индивидуальность Гегеля. Но разговор между Наполеоном и Гёте представлял особый интерес для Гегеля — всю жизнь читавшего Шекспира (9) — потому что его видение истории с одной стороны театрально, а с другой политически. Он театральный, потому что мировая история — это сцена, на которой разыгрываются исторические драмы, комедии и трагедии, главными действующими лицами которых являются исторические герои, нации, государства, империи. Но оно также и политическое, потому что мировая история, управляемая диалектическим и прогрессивным осуществлением свободы, состоит в необходимом переходе от демократии к аристократии, а затем к монархии. В театре современной истории, представляющем собой последний акт драмы Абсолюта, Наполеон — герой, организующий Государство. Точнее, Гегель является шекспировским философом наполеоновской драмы, но он также, поскольку Государство есть божество на земле, является теологом наполеоновского Государства.
Империя Наполеона не интересовала Гегеля, не интересовала его и кантианская идея федерации государств, осуществляющих всеобщий и вечный мир. Мы знаем, почему: государства — это личности, моральный долг которых должен обязывать их поддерживать постоянные мирные отношения, но, поскольку они личности, они вынуждены исключать друг друга и поддерживать иногда агрессивные отношения. Но идея нации также не очаровывает Гегеля: в то время, когда он писал в бамбергской газете, на пике империи взятие Данцига, битва при Фридланде, Тильзитский мир, португальская экспедиция, бомбардировка Копенгагена адмиралом Гамбье, война в Испании и встреча в Эрфурте, Фихте в своих «Рассуждениях о нации аллеманде» призвал немецкую элиту победить деспотизм Наполеона, которого он называет «человеком без имени». Гегеля интересует только решение проблемы государства, предложенное Наполеоном. После падения империи, возвращения королей и смерти Наполеона Гегель посвятил себя политической философии: он написал «Элементы философии права», опубликованные в 1821 году, в год смерти Наполеона (10). Совпадение исчезновения Наполеона и публикации «Элементов» иллюстрирует гегелевскую идею философии как ретроспективных мыслей об ушедшем мире. «Как мысль о мире, — пишет он, — философия выступает только в то время, когда действительность завершила процесс своего формирования и совершила себя.То, чему учит нас понятие, история показывает с той же необходимостью: нужно дождаться, пока действительность созреет, чтобы идеальное предстало перед реальным, овладело миром в его субстанции и перестроило его в форме интеллектуальной империи. … Сова Минервы улетает только с наступлением темноты». (Предисловие, стр. 59). В «Элементах» Гегель выявляет основные черты и идеалы современного государства, которое Наполеон в шуме и ярости исторических битв создал и организовал.
Предоставим историкам решать, в какой степени политические и военные реформы, проведенные после катастрофы 1805 г. прусскими министрами (Штайн и Гарденберг) и генералами (Шамхорст ад Гнейзенау), подражают или не подражают модели французского государства. , революционный и имперский. Отбросим также ложную идею, согласно которой гегелевская философия государства будет лишь копировать прусское государство, прогрессивное до падения Империи, а затем реакционное.
Здесь важны основные черты гегелевского государства, следовательно, современного государства и в то же время наполеоновского.Кто они такие? В своем замечательном «Гегеле и государстве» Э. Вейль прекрасно изложил их: гегелевское государство есть наследственная и конституционная монархия. Он сильно централизован в своем управлении, децентрализован на экономическом уровне, с корпусом профессиональных государственных служащих, без государственной религии и суверенитетом снаружи и внутри. Все эти черты — кроме первой, о которой можно говорить, — характеризуют современное государство и соответствуют реальности наполеоновского государства. В частности, тот факт, что Гегель подчеркивает волю монарха (11), советников государя, роль правительства и администрации, показывает мне, что он выводит из наполеоновского государства природу современного государства.Оригинальность гегелевской философии государства тройственна: во-первых, модель современного государства не является, по Гегелю, английской, а французской. В то время как французская политическая философия — от Монтескье до Шатобриана — восприняла английские идеи, немецкая политическая философия, особенно Гегель, восприняла французские идеи. Либеральный философ, Гегель не думает, что английские политические институты гарантируют гражданскую свободу или политическую свободу (Précis de l’Encyclopédie des Sciences philosophiques, & 544).Кроме того, немецкий философ занимает особое место в европейской мысли первой половины XIX века, потому что он, как мне кажется, единственный, кто понял, столкнувшись с громом исторических событий, природу наполеоновского государства: его нельзя связать ни с группой прусских патриотов, ни с группой австрийских реакционеров, ни с группой франкоязычных либералов. Наконец, и самое главное, Гегель никогда не считал наполеоновское государство государством деспотическим. В своей переписке, своих книгах и своих лекциях Гегель говорит или пишет, что наполеоновское государство, основанное на равноправии, осуществляет свободу в новейшей истории.От Иены до Берлина его суждения не менялись. В письме к Нитхаммеру от 29 августа 1807 года Гегель писал: «Немецкие князья еще не поняли идеи либеральной монархии и не пытались осуществить ее. Наполеон должен будет организовать все это. (Переписка, Т.1, стр.170) (12). Когда Империя исчезла с мирового театра, Гегель осуждает в письме, адресованном Нитхаммеру 5 июля 1816 года, возвращение «бобров» «блох». «Жуки», претендующие на восстановление феодальных и клерикальных институтов.Наконец, около 1830 года, в Берлине, в своих последних лекциях, посвященных философии истории, точнее консульству и Империи, Гегель учит своих студентов, что Наполеон «обращал (…) вовне безграничную силу своего характера , покорил Европу и распространился на все его либеральные институты». (Лекции по философии истории, д., с.343).
Патетический, трагический и эпический герой на сцене современной истории, потому что он инструмент Абсолюта, человек действия и мысли, но также и Князь сражений, учитель права, основатель и организатор государства на политическом уровне, Наполеон таким образом, подобно новому и совершенному Тесею, он воплощает в себе гегелевского героя.
Бонапарт, первый консул, просил де Вилье в 1801 году четырехчасовой беседы и четырехстраничного доклада, резюмирующего философию Канта, но Наполеон-император не знал ни Гегеля, ни страницы секретаря Абсолюта; кроме того, Жермена де Сталь в De l’Allemagne, опубликованном в 1810 году, ни разу не упоминает имя немецкого философа. Если бы «Феноменология разума», опубликованная в 1807 году, рукопись которой для издателя пересекла границу Франции в почтовой карете и прибыла в Иену, была бы быстро переведена и если бы император прочитал ее, он, вероятно, бросил бы ее в долгий ящик. fire: Феноменология — самая трудная книга современной философии, и, подобно Гегелю, Наполеон не ценил идеолога. Наполеон, вероятно, не понял бы Гегеля, но Гегель понял Наполеона. Нужно быть великим философом, чтобы понять великого человека. Поскольку он просчитывал предвидимые и непредвиденные последствия своих поступков, Наполеон действовал как человек мысли, а Гегель мыслил как человек действия, потому что Абсолют являлся, по его мнению, в исторических деятелях и действиях. Комментаторы гегелевских сочинений противоположным образом интерпретируют тему конца истории. Недавно американский ученик Кожева Ф.Фукуяма в своей книге под названием La fin de l’histoire уверяет, что Наполеон положил конец современной истории. Э. Вейль считал, что современное государство, организованное Наполеоном, не составляло для Гегеля завершения всемирной истории, тогда как Кожев полагал, что всеобщее и однородное государство, основанное Наполеоном, составляло начало термина. Решение этой проблемы лежит, по моему мнению, не в «Элементах» и не в «Лекциях», а в эстетике. Здесь Гегель противопоставляет героический век «прозаическому характеру настоящего времени. Таким образом, современная история, Империя, ушедшая со сцены мира, прозаична. Оно уже не поэтично, а следовательно, не может быть более эпично. «Нынешние монархи, — пишет Гегель, — представляют собой не физическую вершину Целого, как герои мифического века, а центр, более или менее абстрактный, институтов, твердо установленных и охраняемых законами и конституциями. Нынешние монархи упустили из своих рук важнейшие правительственные акты. Они больше не говорят о законе; финансы, гражданский порядок и общественная безопасность уже не являются их особой задачей…» («Эстетика», с.254). Читателя этой главы охватывает своего рода ностальгия и меланхолия. Все учреждения, способные обеспечить свободу и равенство, были созданы до времени Гегеля, так что Наполеон является последним героем всемирной истории (13). Никакой герой не придет за ним — и, собственно, герой не пришел. Написав, что современные монархи больше не являются «физической вершиной Целого», помнит ли Гегель квази-теофаническое ощущение, которое он испытал, наблюдая, как Наполеон проезжает мимо на лошади 13 октября 1806 года в Иене? «Я видел, как Император — эта душа мира — вышел из города, чтобы осмотреть свое царствование; это поистине прекрасное ощущение — видеть такого человека, который, сидя на коне, сосредоточившись на одной точке, простирается над миром и властвует над ним.

Кто считал Бешеного Коня героем? – JanetPanic.com

Кто считал Бешеного Коня героем?

До сих пор почитаемый среди лакота-сиу как герой, Бешеный Конь был центральной фигурой в сопротивлении коренных американцев белым поселенцам, вторгшимся на их землю. Вместе с вождем Сидящим Быком он помог спланировать историческое поражение генерала Кастера при Литтл-Бигхорне — величайшую победу сиу в войнах с индейцами.

Была ли Бешеная Лошадь светлой кожей?

Crazy Horse: Ранние годы Crazy Horse родился в Блэк-Хиллз в Южной Дакоте в 1841 году в семье шамана оглала-сиу, которого также звали Crazy Horse, и его жены, члена Brule Sioux. У Бешеного Коня был более светлый цвет лица и волосы, чем у других в его племени, с потрясающими кудрями.

Бешеный Конь ездил на лошади?

Бешеный Конь любил лошадей, и отец подарил ему собственного пони, когда он был совсем маленьким. Он стал прекрасным наездником и сопровождал своего отца на охоте на буйволов, держа вьючных лошадей, пока мужчины гонялись за буйволом, и, таким образом, постепенно изучая искусство.

Был ли Бешеный Конь плохим парнем?

Бешеный Конь, или Та-Сунко-Витко, был легендарным воином и лидером лакота оглала, который защищал землю оглала и помог победить генерала Джорджа Армстронга Кастера в битве при Литтл-Бигхорн. «Мы предпочли свой собственный образ жизни», — как сообщается, сказал Crazy Horse. «Мы не были расходом для правительства.

Где умер Бешеный Конь?

Музей и исторический центр Форт-Робинсон, NE

Какого цвета глаза лошади?

Цвет глаз.У лошадей могут быть карие или голубые глаза, причем карие глаза встречаются гораздо чаще. У аппалуза, пейнтов, пинто и других лошадей с большим количеством белого на морде иногда бывают голубые глаза. В зрении этих лошадей нет никакой разницы, хотя некоторым людям может показаться, что они выглядят более пугающими.

Какие цвета лучше всего видят лошади?

Лошади могут различать некоторые цвета; они лучше всего видят желтый и синий, но не могут распознать красный. Одно исследование показало, что лошади могут легко отличить синий, желтый и зеленый от серого, но не красный.Лошади также с трудом отделяют красный цвет от зеленого, как и люди, страдающие дальтонизмом к красному и зеленому цветам.

Лошади с голубыми глазами слепнут?

Лошадь ослепнет до того, как ей исполнится 10 лет? На все эти тревожные вопросы есть простой ответ. Голубые глаза у лошадей так же хороши, как и гораздо более распространенные карие глаза! Голубые глаза не слабее, не чаще заболевают и не чаще перестают функционировать, чем карие глаза.

Видят ли лошади нас больше?

Почему он так это видит: глазное яблоко вашей лошади является самым большим глазным яблоком среди всех наземных млекопитающих и имеет соответственно увеличенную сетчатку.Эффект этой большой сетчатки заключается в том, что она увеличивает все, что он видит: для него объекты вблизи кажутся на 50 процентов больше, чем они кажутся вам.

Как узнать, нравишься ли ты лошади?

Как узнать, нравишься ли ты лошади? Лошади любят делиться любым телесным контактом, который они могут получить со своими близкими, и вы часто будете видеть, как они пытаются прислониться к другим лошадям в дикой природе. Точно так же они могут поступать так и с людьми; они хотят чувствовать нежный контакт с теми, кто больше всего для них значит.

Знают ли лошади своих хозяев?

Многие эксперты сходятся во мнении, что лошади действительно помнят своих владельцев. Исследования, проведенные в течение многих лет, показывают, что лошади действительно помнят своих владельцев так же, как они помнят другую лошадь. Прошлый опыт, воспоминания и слуховые сигналы предоставляют лошади информацию о том, кем является человек.

Почему мой пони меня кусает?

Некоторые лошади склонны кусать или кусать. Эта вредная привычка может быть очень опасной, приводя к серьезным травмам человека.Укусы также могут быть признаком серьезной проблемы со здоровьем у вашей лошади или признаком того, что она была социализирована, чтобы быть слишком близкой к людям.

Может ли лошадь откусить палец?

Как уже упоминалось, лошадиные зубы и челюсти на самом деле не предназначены для того, чтобы прокусывать плоть и кости, поэтому откусывание пальца было бы в высшей степени необычным. Как уже упоминалось, лошадиные зубы и челюсти на самом деле не предназначены для того, чтобы прокусывать плоть и кости, поэтому откусывание пальца было бы крайне необычным.

Мальчик, ведущий лошадь, 1906, Пабло Пикассо

Мальчик, ведущий лошадь — еще один шедевр, который критики восхваляют, не пытаясь объяснить. Либо они считают, что это не имеет смысла, либо что объяснить это невозможно. Это не причина не попробовать. Чем сложнее образ интерпретировать, тем большее эстетическое удовлетворение вы испытаете, когда начнете понимать его. Ричардсон искал источники Пикассо, но сдался, назвав картину «производной».»Живопись, однако, должна означать что-то; все шедевры делают, и наша работа состоит в том, чтобы понять их. Источники, как всегда, являются ключевыми. Две фигуры — лошадь и мальчик — впервые появились как набросок гораздо более крупного шедевра, который так и не был закончен.

Кажется, ни один эксперт не заметил, что лошадь на обсуждаемой картине происходит от Парнаса Мантеньи в Лувр. Парнас был мифическим домом искусств.Гермес и Пегас, крылатый конь, находятся на правом переднем плане изображения Мантеньи (крайний слева) скорее как подпись. Это открытие приводит к еще одному омониму. Пегас в Испанский — Пегасо. Причина, по которой Пикассо изменил свою фамилию с Руиса на Пикассо, теперь стала намного яснее, как выяснилось при анализе другой картины, картины Пикассо. Парад.

Мальчик, ведущий лошадь также указывает на то, что Пикассо открыл современного героя, дополняющего его античные источники: Поля Сезанна.Героический, но неуклюжая и довольно брутальная Купальщица, которая была в ассортименте Воллара, выглядит как модель. Если увидеть вблизи сходство в обработка, а также композиция поразительны, и откровенная апелляция Пикассо к авторитету античности подчеркивается более наивным внешним видом Купальщица . С момента поворота Картины Сезанна века интерпретировались такими учениками, как Дени и Эмиль Бернар, как весьма оригинальные продолжение французской классической традиции.Открытие его поздних картин Купальщицы и пейзажей Экса в серии выставок, организованных с 1904 года, в сочетании с публикация афористичных заявлений, выражающих его благоговение перед великой традицией и его личную приверженность равному балансу между «глазом и разумом», сделала Сезанна идеальным «классический примитив» современной живописи, идеальное противоядие от Бугро. Для Дени в 190-х годах его стиль был удивительно «строгим» и «целомудренным», и даже его акварели — «такими же тщательно структурированными, как картины маслом» — казалось, «древняя керамика».

Comments