Рисунок для детей вулкан: D0 b2 d1 83 d0 bb d0 ba d0 b0 d0 bd: стоковые векторные изображения, иллюстрации


19.05.1976 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Нарисовать строение вулкана и подписать его части. Как нарисовать вулкан начинающему художнику. Рисуем цветными карандашами

Вулканы — уникальные геологические образования, внешне похожие на обычные горы. Но на их вершине находится кратер, из которого порой извергаются лава, камни, газ и пепел. Природная катастрофа выглядит величественно, особенно если наблюдать за ней издалека. Огненная лава ручьями стекает по черным камням, уничтожая все на своем пути. Облако пепла вырывается из недр. Все это нередко сопровождается молниями и небесным свечением. Если в вашей душе живет художник, то он наверняка потянется к карандашам и краскам. Как нарисовать вулкан во всей красе? Поговорим об этом.

Подготовительные работы

Для начала запаситесь всеми необходимыми принадлежностями. Вам понадобятся бумага, карандаши, стирательная резинка, краски. Если вы считаете себя начинающим художником, строго следуйте приведенным ниже инструкциям. Тогда у вас точно получится нарисовать извержение вулкана, а не дымящий гейзер или пожар на вершине горы.

Изображение лучше расположить внизу листа бумаги, чтобы осталось место для огненного столба и клубов дыма. Не забудьте припасти немного свободного пространства для прорисовки окружающей местности, чтобы наш вулкан не казался повисшим в воздухе. Теперь берем карандаш и приступаем к работе.

Сделать это несложно, если действовать по плану:

  1. Нарисуйте две слегка закругленные черты, обозначающие контуры будущего вулкана.
  2. Соедините их полуовалом. Это — вершина горы с кратером.
  3. Зигзагообразной линией обозначьте подножие.

Наш вулкан готов. мы расскажем ниже.

  1. Изобразите карандашом стекающую из жерла лаву. Сделать это можно при помощи волнообразной линии. Пусть лава заходит немного за края вулкана.
  2. Сотрите лишние линии.
  3. Изобразите несколько прямых черт, вырывающихся из жерла вулкана.
  4. Над ними нарисуйте клубы дыма.
  5. Наметьте окружающий пейзаж: сопки, холмы, лес, водоемы. Не забудьте про законы перспективы.
  6. Добавьте мелкие детали. Например, брызги лавы или камни, вылетающие из жерла вулкана.

Раскрашиваем картину

Как нарисовать вулкан в цвете? Нам понадобятся краски или цветные карандаши. Сам вулкан будет коричневым. Черными линиями в некоторых местах изобразите углубления, выступы. Обозначьте игру света и тени. Лаву раскрасьте в ярко-желтый цвет. С помощью оранжевых полос дорисуйте извилистые огненные ручейки, обведите контуры, создавая ощущение текучести, динамики. Из должны вырываться языки пламени, красные обжигающие брызги. Отблески от них падают на ближайшие склоны гор, стволы деревьев.

Особое внимание уделите небу. В него поднимается фиолетово-серое облако дыма и пепла. Чуть ниже темных туч пылает зарево. Его можно нарисовать с помощью желтых, оранжевых и красных оттенков, которые плавно переходят один в другой. В клубах газа изобразите сверкающие молнии. Их часто наблюдают во время извержения. Похожи они не столько на зигзаги, сколько на тонкие, извилистые ветви деревьев.

Раскрасьте их в сияющий белый цвет.

Теперь уделите внимание пейзажу вокруг вулкана. Яркая зелень, еще не выжженная лавой, выглядит контрастно.

Как нарисовать вулкан, если вы не дружите с карандашами и красками? Очень просто. Следуйте нашим инструкциям, и результат наверняка порадует вас.



В данной статье мы будем учиться рисовать вулканы. А именно, извержение вулкана с дымом и лавой!

Пошаговый пример


Берем карандаш, маркер или то, чем вы привыкли рисовать и приступаем к поэтапному рисованию вулкана.

Этап 1
На первом шаге сделаем простой набросок контуров нашего будущего рисунка. Изображаем контуры самой горы и большой поток дыма.

Этап 2
Плавными и округлыми линиями детализируем дым. Также, изображаем стекающие потоки лавы.

Подрисовываем такие мелкие детали как брызги лавы и рельеф горы. Также, можно еще немного поработать над дымом.

Этап 3

Рисунок готов, теперь вы можете взять цветные ручки или фломастеры и раскрасить наш вулкан.

Рисуем цветными карандашами


В этом примере как и в предыдущем мы будем учиться рисовать вулкан карандашом. А точнее, цветными карандашами.

Итак, для начала мы набросаем контуры нашей картины, а затем возьмем цветные карандаши и раскрасим.

Наш огнедышащий монстр не будет стоять в одиночестве, поэтому слева от него изобразим деревья. Так как рисуем мы всё это крупным планом, то детально прорисовывать каждую веточки вовсе необязательно.

Мы уже нарисовали небольшие заросли в левой нижней части и теперь сделаем тоже самое по всему низу и правой части вулкана.

На фоне двумя кривыми, но плавными линиями изобразим горы.

Рисунок уже сейчас можно оставить таким какой он есть (только нужно его раскрасить). Но если вы хотите изобразить не спящий вулкан, а его извержение, то нужно изобразить текущую лаву и дым как на рисунке ниже.

Берем ваши любимые цветные принадлежности и раскрашиваем!

Извержение вулкана


Мы подошли к последнему примеру посвященному ответу на вопрос как нарисовать извержение вулкана? Это достаточно простой, но красивый рисунок, в котором наш монстр изображается на небольшом острове.

Берем ручку и делаем набросок. Если вы просмотрели предыдущие примеры, то наверняка поняли, что этот не будет сильно от них отличаться.

Так как мы рисуем остров, то можно нарисовать пальмы по его краям. А пальмы — это один из самых главных атрибутов райских островков:)

Берем маркеры и раскрашиваем. Для более реалистичного вида нашей картины нужно прорисовывать светотень. Поэтому, черным цветом изобразим в некоторых местах на горе углубления.

Гавайские острова. Уникальный зеленый пляж вулканического происхождения, окруженный с трех сторон скалами, и с одной стороны — морем) Песок имеет такой необычный цвет из-за примеси хризолита, который еще называют оливином. Местные жители называют его слезами Богини Вулканов. Строго запрещено уносить песок с собой, иначе можно накликать на себя гнев Богини Вулкана. По прогнозам ученых, если каждый будет увозить с собой по горстке песка, то лет через 100 — 150 этого его вообще может не остаться. Поэтому местные власти за этим строго следят. Именно благодаря этому пляжу камень хризолит носит название «гавайский бриллиант».

Яхта — остров. Экстравагантную концепцию 90-метровой суперяхты в виде тропического островка с вулканом представили британские дизайнеры из студии Yacht Island Design. Классический островной ландшафт и соответствующие апартаменты разместили на палубе 90-метровой яхты Tropical Island Paradise. Центральным элементом острова является сооружение, крыша которого стилизована под кратер вулкана. Внутри здания находятся: кинотеатр, библиотека, игровая комната, тренажерный зал, спа-центр и VIP-номера. Также на палубе располагаются пляжные хижины, бар и бассейн. Крейсерская скорость Tropical Island Paradise составляет 15 узлов. На острове могут разместиться 10 гостей.

Мультяшная сумка Cheese. Выглядит как нарисованная на бумаге, на самом деле является настоящей сумкой из канваса (парусина).

Мультяшная сумка Play Hooky. Выглядит как нарисованная на бумаге, на самом деле является настоящей сумкой из канваса (парусина).


Мультяшные сумки придумали две девушки дизайнеры из Тайвани. В 2012 году они выставлялись на неделях мод в Лондоне, Париже и Милане.
У сумки есть молния на дне, поэтому ее объем можно увеличить. Много в нее не влезет, но самое необходимое вполне вместится. Идеальное решение для планшетного компьютера.
(http://multyashniesumki.ru/)

Рисование пастелью — кошка породы Египетская Мау

1) В этом уроке я расскажу вам как нарисовать кота породы Египетская Мау. Это очень красивые кошки с крупными глазами цвета зеленой смородины или же желто-янтарного. У Египетской Мау замечательный и неповторимый окрас. Это и является их отличительной особенностью. Для этой картины нам понадобится пастельный лист темно-синего цвета формата А4. Белым, хорошо заточенным пастельным карандашом сделаем набросок.

2) Переходим к рисованию глаз и носа. Для глаз используйте зеленый, желтый, темно-оранжевый, черный пастельные карандаши. Заштрихуйте аккуратно глаз, зрачок сделайте черным, в конце добавьте белым пастельным карандашом блики.

Для носа используйте белый, розовый, черный, красный пастельные карандаши. Вокруг глаз и носа заштрихуйте слегка белым карандашом и разотрите пальцем. При рисовании таких мелких деталей ваши карандаши должны быть хорошо заточены!

3) Ухо заштрихуйте сначала розовым пастельным карандашом, а поверх белым пастельным карандашом. Разотрите все пальцем. Добавьте черные оттенки и разотрите. Теперь заточите хорошо белый пастельный карандаш и нарисуйте белые волосинки быстрыми и легкими движениями.

4) Голову кошки заштрихуйте белым и серым пастельным карандашом. Где-то можете добавить несколько штрихов голубого цвета. После этого разотрите все пальцем.

5) Начинаем уточнять детали. Белым карандашом мелкими штрихами имитируем рост шерсти. Полоски нарисуйте мелкими штрихами черного цвета.

Нарисуй мне, пожалуйста, море,
Чтобы тихие волны мелькали,
Чтобы запахи счастья и воли
Мою грудь до краев наполняли.

Нарисуй мне песок под ногами,
Желтый-желтый, как солнечный лучик.
И укрась небо все облаками,
Не рисуй лишь, пожалуйста, тучи.

Нарисуй мне воздушного змея,
Чтобы ветер играл с ним мятежный.
Чтобы я, ничего не имея,
Продолжала быть доброй и нежной.

Нарисуешь мне море и небо?
И усеешь его облаками?
Нарисуешь мне вечное лето?
И песок под босыми ногами?

Нарисуй, но не ставь еще точку,
Я о главном тебе не сказала,
Нарисуй мне, пожалуйста, дочку,
И себя нарисуй у причала.

ФЕТРОВЫЕ КОВРИКИ ДЛЯ ИГР
Если вы любите что-то делать своими руками для детей, то эта идея для вас. Детская фантазия зачастую не нуждается в правдоподобной детализации, и деток совсем не смутит, если вулкан или горы, которые изображены на игровом коврике, будут лежать, а не стоять. Алгоритм изготовления таких ковриков одинаковый, давайте разберем его на этом примере. Сначала просто нарисуйте на клеевой ткани (с односторонним клеевым покрытием) эскиз будущего коврика. Вырежьте детали по приблизительному контуру, затем приклейте их на фетр (просто прогладьте теплым утюгом), вырежьте уже по точному контуру.

Теперь все детали просто соберите как паззл на прямоугольном куске голубого фетра (это удобно, голубой цвет будет имитировать небо). Чтобы они приклеились, прогладьте их, проложив между фоном и деталями кусочки клеевой ленты-паутинки (с двусторонним клеевым покрытием), или просто приклейте их на клей для ткани. Сюжеты для ковриков могут быть самые разные: море, горы, лес, полянка и пр. Они удобны тем, что легко создают нужный фон для игры, мобильны, их можно взять с собой в дорогу или просто играть на маленьком пространстве.

Как нарисовать нарцисс

Сделайте посередине листа наброски карандашом и скомпонуйте отдельные детали. В верхней части изобразите шестиугольник – основу самого цветка. Для этого нарисуйте две равные трапеции, имеющие общую основу, а выпуклыми частями, обращенными по противоположным сторонам. Прорисуйте серединку в виде овала и изобразите стебель и листок простыми штрихами.

Нарисуйте детали нарцисса более точно. Из каждой вершины шестиугольника проведите прямые линии, сходящиеся к середине. Эти линии будут вертикальными осями для лепестков цветка. Обозначьте точки середины линий. Теперь с каждой вершины проведите штрихи, расширяющиеся до обозначенных точек. Далее штрихи доведите до середины цветка уже в виде прямых параллельных линий.

Для того чтобы нарисовать нарцисс, прорисуйте лепестки цветка плавными линиями – сгладьте основные контуры. Изобразите небольшое завертывание лепестков волнистыми линиями, располагающимися у их стенок. Прорисуйте середину нарцисса. Сначала границы овала сделайте зубчатыми с мелким шагом. С правой стороны овала дорисуйте небольшой купол, делающий середину более объемной.

Нарисуйте часть стебля нарцисса в виде трубчатой дуги, соединяющей непосредственно цветок и прямой тонкий стебель широкой стороной, направленной к лепесткам. Листок растения изобразите вытянутым нешироким с заостренной вершиной.

Зарисуйте цветок простым карандашом. Середину нарцисса плотно заштрихуйте прямыми тонкими линиями, расходящимися из середины к границам овала. На лепестках изобразите лучики, идущие по вертикальной серединной линии. Затените и левую сторону стебля, и верхнюю часть листка нарцисса.


Как нарисовать якорь

Как нарисовать якорь

Нарисуйте современную конструкцию якоря с двумя острыми краями внизу. Посередине листа проведите вертикальную линию, чуть суженную в верхней части и расширенную в нижней части. Это будет веретено якоря. Вокруг верхней границы веретена изобразите круг, т.н. рым — место крепления троса или каната для поднятия или опускания якоря. В верхней части вертикали проведите горизонтальную линию – шток. Нижнюю часть веретена закрепите большой галочкой.

Прорисуйте отдельные части якоря более детально. Веретено изобразите в виде двух прямых линий, каждую из которых внизу нарисуйте отведенными в разные стороны, образуя якорь, его основную часть. Таким образом получите два рога якоря. Места стыка линий должны быть плавными. Сделайте каждый рог объемным, добавив еще одну линию, повторяющую очертания якоря. На кончиках рогов изобразите лопы — широкие пластины с острыми внешними вершинами. Обратите внимание, что пятка якоря должна быть достаточно острой.

Прорисуйте детально шток. От наклонной прямой линии на небольшом расстоянии проведите еще одну с таким же наклоном, но чуть выпуклую, разграничивая таким образом боковую и нижнюю части штока. Соедините обе линии несколькими вертикальными штрихами. Теперь прорисуйте еще одну повторяющую очертания наклонную линию и продолжите вертикальные штрихи под углом чуть большим 90 градусов. Над верхней границей штока изобразите шейку — нарисуйте небольшой прямоугольник и разделите его пополам вертикальной линией. Кольцо рым сделайте двойным.

Затемните отдельные участки якоря: нижнюю часть лопы и правый рог. Шток заштрихуйте короткими линиями и шейку, ее правую часть. Также затемните участок веретена, который идет вдоль правой границы вертикали, – нарисованный якорь готов.

Якорь – это специальная металлическая конструкция, которая предназначена для закрепления корабля на одном месте. Он имеет множество различных видов, но основа всегда одна – тяжелый низ, который закреплен на прямой металлической вертикали. Нарисованный якорь чаще всего используется в качестве морского символа.- альбомный лист;
— карандаш;
— ластик.

    Нарисовать вулкан не хитрое дело. Рисуете сначала верхнею и нижнею границу вулкана. Соединяете их волнистыми кривыми. Добавляете элементы на самом вулкане. А потом можете нарисовать три варианта извержения вулкана. Все варианты смотрите на рисунке ниже:

    Учиться рисовать на извержении вулкана достаточно сложно. Рискуешь изобразить что-то совершенно другое: атомную бомбу, пожар на горе или тупо гейзер. Поэтому нарисуем что-нибудь простенькое, мультяшное, что под силу даже ребенку.

    Начнем с горы.

    Добавим пейзаж.

    Гора изрыгает пламя и дым.

    И плюется вулканическими бомбами.

    Вот, извержение состоялось. При желании нарисовать что-то более реалистичное можно изобразить такое.

    Вулкан — это своеобразное образование на земной поверхности, когда магма Земли начинает выталкивать в образовавшийся разлом лаву в перемешку с землй и пеплом. Образуется огромная какноническая гора, которая может либо молчать веками, либо… как Везувий — обрушится в один момент и заглотить такой город, как Помпею. Конечно, в наше время такие трагедии встречаются не часто. Точнее, совсем не встречается. А вулканы можно безбоязненно рисовать так, как нам хочется.

    Вот как описывают поэтапную зарисовку вулкана на одном из сайтов:

    В итоге у вас должна получится вот такая красота:

    Ниже я разместила видео, на котором показано, как можно нарисовать вулкан быстро и просто.

    Итак, начала необходимо нарисовать само жерло вулкана, далее прорисовать дополнительные детали в виде леса, гор и так далее.

    Потом рисуем дым из вулкана.

    Вот вс и готово, осталось только его раскрасить и хоть на выставку неси.

    Нарисовать вулкан относительно просто, если конечно не пытаться добиться его реалистичности. Для начала рисуем набросок горы, окруженной пышной растительностью, затем к вершине пририсовываем клубы дыма и извергающиеся капли разгоряченной лавы, которая так же будет стекать по основанию горы.

    Готовый рисунок раскрашиваем, можно еще пририсовать убегающих от опасности животных и т.п., в общем все то, что подскажет фантазия.

    А вот поэтапный видео-урок, в котором рисунок получается очень быстро и просто:

    Нарисовать извергающийся вулкан вам поможет этот поэтапный урок:

    Такой вулкан должен получиться в итоге:

    Чтобы нарисовать вулкан, лучше начать с наброска горы, постепенно прорисовывая детали: рельеф горы, жерло, лаву и пар. Пошаговые видеоуроки рисования извержения вулкана помогут правильно изобразить это природное явление.

    Есть и такой урок, рисования вулкана. Первым этапом, будет нарисование горы, как на рисунке

    теперь, нарисуем извержение вулкана и как он течт по горе

    следим за красными линиями, дорисуем рядом небольшие горы

Вулканы — уникальные геологические образования, внешне похожие на обычные горы. Но на их вершине находится кратер, из которого порой извергаются лава, камни, газ и пепел. Природная катастрофа выглядит величественно, особенно если наблюдать за ней издалека. Огненная лава ручьями стекает по черным камням, уничтожая все на своем пути. Облако пепла вырывается из недр. Все это нередко сопровождается молниями и небесным свечением. Если в вашей душе живет художник, то он наверняка потянется к карандашам и краскам. Как нарисовать вулкан во всей красе? Поговорим об этом.

Подготовительные работы

Для начала запаситесь всеми необходимыми принадлежностями. Вам понадобятся бумага, карандаши, стирательная резинка, краски. Если вы считаете себя начинающим художником, строго следуйте приведенным ниже инструкциям. Тогда у вас точно получится нарисовать извержение вулкана, а не дымящий гейзер или пожар на вершине горы.

Изображение лучше расположить внизу листа бумаги, чтобы осталось место для огненного столба и клубов дыма. Не забудьте припасти немного свободного пространства для прорисовки окружающей местности, чтобы наш вулкан не казался повисшим в воздухе. Теперь берем карандаш и приступаем к работе.

Сделать это несложно, если действовать по плану:

  1. Нарисуйте две слегка закругленные черты, обозначающие контуры будущего вулкана.
  2. Соедините их полуовалом. Это — вершина горы с кратером.
  3. Зигзагообразной линией обозначьте подножие.

Наш вулкан готов. Как нарисовать извержение, мы расскажем ниже.

  1. Изобразите карандашом стекающую из жерла лаву. Сделать это можно при помощи волнообразной линии. Пусть лава заходит немного за края вулкана.
  2. Сотрите лишние линии.
  3. Изобразите несколько прямых черт, вырывающихся из жерла вулкана.
  4. Над ними нарисуйте клубы дыма.
  5. Наметьте окружающий пейзаж: сопки, холмы, лес, водоемы. Не забудьте про законы перспективы.
  6. Добавьте мелкие детали. Например, брызги лавы или камни, вылетающие из жерла вулкана.

Раскрашиваем картину

Как нарисовать вулкан в цвете? Нам понадобятся краски или цветные карандаши. Сам вулкан будет коричневым. Черными линиями в некоторых местах изобразите углубления, выступы. Обозначьте игру света и тени. Лаву раскрасьте в ярко-желтый цвет. С помощью оранжевых полос дорисуйте извилистые огненные ручейки, обведите контуры, создавая ощущение текучести, динамики. Из жерла вулкана должны вырываться языки пламени, красные обжигающие брызги. Отблески от них падают на ближайшие склоны гор, стволы деревьев.

Особое внимание уделите небу. В него поднимается фиолетово-серое облако дыма и пепла. Чуть ниже темных туч пылает зарево. Его можно нарисовать с помощью желтых, оранжевых и красных оттенков, которые плавно переходят один в другой. В клубах газа изобразите сверкающие молнии. Их часто наблюдают во время извержения. Похожи они не столько на зигзаги, сколько на тонкие, извилистые ветви деревьев. Раскрасьте их в сияющий белый цвет.

Теперь уделите внимание пейзажу вокруг вулкана. Яркая зелень, еще не выжженная лавой, выглядит контрастно.

Как нарисовать вулкан, если вы не дружите с карандашами и красками? Очень просто. Следуйте нашим инструкциям, и результат наверняка порадует вас.

Проект «Разбуди вулкан»

Автор: Лыкова Наталья Александровна
Должность: воспитатель
Место работы: МДОУ «Детский сад «Журавленок»
Месторасположение: ЯНАО, г. Надым

Проект педагогического мероприятия по образовательной области «Познание»
«Совместная деятельность воспитателя с детьми по теме
«Разбуди вулкан»
(подготовительная к школе группа)

Задачи:

1. Продолжать расширять и уточнять представления детей об окружающем мире — горах; познакомить детей с природным явлением — вулканом, причиной его извержения; совершенствовать умения экспериментальной деятельности.

2. Развивать познавательную активность в процессе самостоятельного выполнения опыта по схеме, поощрять детей за самостоятельное формирование выводов по результатам экспериментирования; развивать умения сравнивать, рассуждать, выдвигать гипотезы; расширить природоведческий словарь: магма, лава, кратер, жерло; совершенствовать диалогическую форму речи.

3. Воспитывать самостоятельность при индивидуальном выполнении задания, развивать коммуникативные навыки, любознательность, интерес к окружающему миру.

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Безопасность», «Чтение художественной литературы».

Используемые методы и приёмы:

— практические — экспериментирование;

— словесные — проблемные вопросы, рассказ воспитателя, беседа, рассказывание легенды;

— наглядные — показ опыта воспитателем, использование мультимедийной презентации, макет вулкана, использование схемы выполнения опыта.

Оборудование: проектор, экран, ноутбук, авторская мультимедийная презентация педагога, макет вулкана, мольберт, оборудование для экспериментирования (колбы, мерные ложечки, мензурки, сода, пищевая краска, моющая жидкость, уксус, вода, картон, клей-карандаш), столы, стулья для подгруппы 10-12 человек.

Планируемый результат:

1. Повышение познавательной активности, заинтересованности в результате своей деятельности, интереса к экспериментированию.

2. Расширение кругозора дошкольников.

3. Развитие коммуникативных умений при общении с незнакомым взрослым.

Ход проведения:

Воспитатель: Здравствуйте ребята. Вы знаете, я очень люблю путешествовать. А вы? Какое путешествие было для вас самым интересным? (Дети стоят вокруг воспитателя).

Однажды гуляя в горах, я нашла загадочные рисунки слайд№ 2

— Как вы думаете, что изображено на этих рисунках?

— Мы можем понять, что они означают? (предположения детей)

— Чтобы понять, нам нужно как настоящим учёным провести исследование. Вы хотите? (да)

(На экране — мультимедийная презентация по теме «Горы»)

Воспитатель: Что это? (Горы) слайд№ 3

— Что общего между ними?

— Какими словами можно сказать об этой горе? Слайд№ 4

— А об этой? Слайд№ 5

Воспитатель: — Что вас удивило? (побуждение к осознанию противоречия — одни горы высокие, другие низкие, у одних на вершинах лежит снег, у других нет, у некоторых склоны поросли деревьями). Если дети не отвечают — обратить внимание на форму, величину гор.

Воспитатель: — Что мы можем сказать? (ответы детей)

Подытоживает:- Горы все разные, они отличаются по форме, размеру, но это всё горы. Слайд№ 6

— Вот мы и сделали первое открытие.

— Можем отгадать первую картинку, что это? (Конус — похож на основание горы) — Слайд№ 7

Воспитатель: — А сейчас я предлагаю вам узнать, какие ещё бывают горы, присаживайтесь на ковер.

Озвучивание видеоряда слайд № 8 : «На нашей планете в некоторых местах есть необычные горы — вулканы, в верхней части которой есть углубление — кратер. В самой толще горы находится канал, который называется жерло, он ведет в особую пещеру, где находится расплавленное, очень горячее вещество — магма.

Когда эти горы спят, они мало чем отличаются от других гор, но иногда они просыпаются…»

Воспитатель: Как вы думаете, что при этом происходит? (выдвижение гипотез детьми)

— Ребята мы можем отгадать секрет второй картинки? На что похожа банка? (на жерло вулкана) — Слайд№ 9

Воспитатель: В древности люди придумали такую легенду.

(Демонстрация видеофильма слайд № 10) «Жил на свете Бог по имени Вулкан. И нравилось ему кузнечное дело — стоять у наковальни, бить тяжелым молотом по железу, раздувать огонь в горне. Построил он кузницу в высоченной горе, стоявшей посреди моря. Когда Вулкан работал молотом, гора дрожала и гул разносился далеко вокруг, а из отверстия в вышине горы вырывался огонь, пепел, раскалённые камни. «Вулкан работает » — со страхом говорили люди и уходили подальше от этого места. С тех пор люди все огнедышащие горы стали называть вулканами.

Воспитатель: — Ребята, а вы хотели бы запустить вулкан? (ответы детей) Тогда отправляемся в лабораторию «Интересных открытий».

Динамическая пауза

Быстро встали, улыбнулись.

Выше, выше потянулись.

Влево, вправо поворот,

Сели — встали, сели — встали

И бежим скорей вперёд!

(Дети подходят к столу с макетом вулкана)

Воспитатель: — Вот мы и в лаборатории. Вставайте поудобнее. Загадочные картинки есть и в нашей лаборатории. Слайд№ 11

— И тайну первого рисунка мы уже разгадали — это вулкан. В нашей лаборатории тоже есть вулкан — макет.

Посмотрите на рисунок № 2 — вы догадались, что это? (ответы детей)

Воспитатель: — Для того, чтобы запустить вулкан, мы знаем, что нужно делать ? (нет)

— Какие рисунки нам нужно разгадать? ( № 3, № 4, № 5, № 6).

— Что же подсказывает нам рисунок№ 3? (нужно взять 1 мерную ложку вещества—соды).

Воспитатель: — Из первого стаканчика я беру 1 полную ложку соды и засыпаю в колбу — жерло.

— О чем нам говорит рисунок№ 4?(нужно добавить 1 мерную ложку лимонной кислоты)

Воспитатель: — Верно. Из второго стаканчика я беру также 1полную ложку лимонной кислоты и добавляю в жерло.

— Что нам подсказывает рисунок№ 5?

— Верно. Нужно добавить 5 капель жидкости моющего вещества

— С помощью какого инструмента это можно сделать? (пипетка)

(Лена, посчитай, сколько капель жидкости я добавила)

Воспитатель: — Закрываем колбу — жерло и устанавливаем ее в середину макета вулкана.

— Обратите внимание на рисунок№ 6. Что он нам говорит?

— Правильно, нужно взять банку с водой и добавить в нее краску.

А сейчас этой волшебной водичкой мы и будем будить вулкан (через «кратер» добавить воду)

Воспитатель: — Что вы наблюдаете? (предположения детей)

— Верно. В природе такое явление называется извержение вулкана, а раскаленное вещество, которое изливается через кратер — лава. Мы разгадали секрет рисунков? (да)

— А вы хотели бы сами изготовить и запустить вулкан?

Воспитатель: Итак. — Что мы хотим сделать? (запустить вулкан)

— Что нам для этого нужно? (конус, банка, лимонная кислота, сода, моющее средство, краска пищевая, баночка с водой)

— Как мы это будем делать? Посмотрите на волшебные рисунки (алгоритм).

(сначала нужно взять конус и установить его на банку, затем добавить по одной мерной ложке соды и лимонной кислоты, добавить 5 капель моющего средства)

— Что будем делать потом? (в банку с водой добавим краску)

— И что же мы получим? (извержение вулкана)

Воспитатель: — Занимайте места за столами. А изготовить и запустить вулкан вам помогут наши рисунки.

— Но сначала давайте вспомним правила безопасности при использовании веществ (нельзя трогать вещества руками, брать вещества в рот, нюхать )

Воспитатель: — Что можно использовать как основание вулкана? (Конус).

Из чего можно сделать жерло? (Внутрь конуса можно поставить пустую банку)

Далее дети выполняют эксперимент по алгоритму самостоятельно. По завершении эксперимента воспитатель приглашает детей к себе.

Воспитатель: — Уважаемые ученые, я приглашаю вас на наш ученый совет. -Ребята, подтвердились наши предположения о действии вулкана? (Да)

— Что же происходило? (Из кратера вулкана поднимается и изливается через жерло лава и застывает) — слайд№ 12

Воспитатель: — У настоящего вулкана из кратера вырывается клубы дыма, пепла, летят раскалённые камни. слайд№ 14

— Как вы думаете, где нужно находиться, когда просыпается вулкан? (Близко находиться опасно, можно пострадать)

Дети стоят рядом с воспитателем.

Воспитатель: — Какое исследование мы сегодня провели?

— Что мы узнали?

А что удивило? — слайды№ 2,№ 3

(оценка деятельности каждого ребенка))

Воспитатель: — Вы были замечательными исследователями: любознательными и активными, справились с очень трудным заданием, сами запустили вулкан, и на память о нашей встрече дарю значок «Юный исследователь». До свидания!

Дата изменения: 06.10.2014
Дата публикации: 06.10.2014

Неизведанная планета. Вулканы. — Детский сад №2 ст. Калининской

Форма организации: (групповая, подгрупповая, индивидуальная, парная).
Учебно-методический комплект: Программа «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы
Цель: развитие познавательных интересов.
Задачи:
Познание:
— обогащать сознание детей новым содержанием, способствующим накоплению представлений об окружающем мире;
 -расширять представление детей об объектах и явлениях неживой природы; расширить представления о природном явлении – вулкане.
 -развивать активность, инициативность и самостоятельность в процессе выполнения опытов..
Коммуникация:
-расширить словарный запас на основе формирующихся у детей разнообразных представлений о мире, активизировать их в самостоятельных высказываниях;
— активизировать словарный запас в речевой практике: лава, вулкан, вулканологи, пепел, спящий вулкан, действующий вулкан, потухший вулкан и т. д.
Социализация:
-воспитывать интерес и стремление к созидательному познанию окружающего мира;
-создать условие в рамках занятия для самостоятельной познавательной активности детей.
-поддерживать стремление ребенка активно вступать во взаимодействия со сверстниками и взрослыми;
-формировать равноправные, доброжелательные отношения между сверстниками;
Здоровье:
— укреплять здоровье детей;
-формировать опыт выполнения правил техники безопасности при проведении физических экспериментов.
Проблемный вопрос: Что такое вулкан?
Гипотезы: 1. Вулкан -это огнедышащая гора. 2. Вулкан- это обычная гора.
Оборудование и материалы: Экран, проектор, ноутбук, компьютерная презентация, кусочки пемзы, обычные камни, миски с водой, воздушные шары, смесь (пищевая сода, красная гуашь, жидкость для мытья посуды), уксус, посылочный ящик, макеты вулканов, материал для рисования, рисунки, магнитофон с аудиозаписью музыки.
  Предварительная работа:
      -Чтение детской энциклопедии «Все обо всем» сост. О.И.Перфильев.
      — Рассматривание иллюстраций с изображением вулканов.
      — Беседы о видах вулканов.
      — Изготовление макета вулкана.

Ход совместной деятельности взрослого с детьми:

1. Снятие психоэмоционального напряжения.
 Ребята, подойдите, пожалуйста, ко мне. Сегодня к вам в детский сад пришло много хороших и добрых гостей. Давайте поприветствуем их, подарим им свои солнечные улыбки.
        А теперь,
Глаза закрываем и представляем,
Здесь и сейчас себя представляем.
Что было вчера, мы забываем,
Что будет потом, мы не знаем.
Думаем только о том, что сейчас.
Хороший, красивый каждый из вас,
Вы самое лучшее, что есть на свете.
Глаза открываем, здравствуйте, дети!
2.   Мотивация к деятельности.
      Ребята, сегодня почтальон принес  посылку от детей и воспитателей из детского сада «Сказка». Давайте откроем посылку и посмотрим, что в ней лежит.
(в посылке лежит пемза и рисунки)
Ребята, вы знаете, что это какое?  Воспитатель дает возможность посмотреть, потрогать предмет. (Ответы детей)
Послушайте, что пишут ребята:
«Дорогие дети!
Чтобы отгадать, для чего лежат эти предметы в посылке, нужно познакомиться с удивительным явлением природы. Мы с ним уже познакомились.  А с каким явлением, послушайте и отгадайте загадку.
             Он огромный, он могучий,                 
             Он бывает выше тучи.                        
             Басом может он смеяться,                  
             Кашей огненной плеваться.                
             Старый добрый великан –
             Это дедушка … (вулкан)
 
Да, сегодня наша встреча посвящена такому таинственному, загадочному, удивительному и грозному явлению природы, как «извержение вулкана».
 
3.       Организация продуктивной деятельности.
             Присаживайтесь на стульчики перед монитором.
(Показ презентации о вулканах « Огнедышащие горы»)
      В некоторых местах на земле есть необычные горы. (Слайд № 1, 2) Когда они «спят» они мало отличаются от других гор. Но стоит им проснуться, и тогда из их вершин (жерла вулкана) вырываются пламя и раскаленные камни. Вулканы окутываются дымом, звучат взрывы, по склонам течет раскаленная жидкость – лава, настоящий огненный поток. Вулканы извергаются.
                Захотел вулкан чихнуть –
                Поднялось давление.
                Через жерло лава в путь
                Пустилась в приключение.
                Пронеслась по жерлу вверх,
                Прорвалась наружу,
                С шумом, треском из прорех
                Разлилась! О, ужас!

       Ребята, а знаете, вулканы бывают действующие, спящие и потухшие.
                                                                                                             (Слайд № 3)
Действующий вулкан – когда идет извержение вулкана. (Слайд № 4)
Во время извержения вулкан похож на разбушевавшегося зверя. Он и рычит, и кусается, и может натворить много бед.
      Как вы думаете, какой вулкан называют спящим? (Ответы детей)
Спящий – это вулкан, который имеет вид обычной горы, но может в любой момент взорваться огненной лавой. (Слайд № 5)
Вулкан спит, лишь изредка покуривает, выдыхает в небо легкий дымок, будто кто-то печку топит. А вулкан – это и впрямь печка, только подземная. В ней все время бушует огонь. Спящие вулканы копят силы, чтобы пробудиться.
 
Какие вулканы называют потухшими? (Ответы детей)
Это те вулканы, которые работали в далеком-далеком прошлом. (Слайд №

      Ребята, а вы знаете, почему огнедышащие горы называют «вулканами»?
                                                            (Ответы детей)
Физкультминутка.
Начинается разминка.
Встали, выровняли спинки.
Вправо-влево наклонились.
И еще раз повторили.( Наклоны в стороны.)
Приседаем мы по счету,
Раз, два, три, четыре, пять.
Это нужная работа-
Мышцы ног тренировать. (Приседания.)
А теперь рывки руками
Выполняем вместе с вами. (Рывки руками перед грудью).
     Послушайте интересную легенду ( звучит спокойная музыка) .
«Жил в Древнем Риме бог по имени Вулкан и нравилось ему кузнечное дело – стоять у наковальни, бить тяжелым молотком по железу, раздувать огонь в горне. Построил он себе кузнецу внутри высоченной горы. Когда Вулкан работал молотом, гора дрожала от верхушки до основания, а грохот и гул разносился далеко вокруг. Из отверстия горы с оглушительным ревом летели раскаленные камни, огонь и пепел. «Вулкан работает!» — со страхом говорили люди и уходили жить подальше от этого места».
Теперь, ребята, мы знаем, что вулкан так называется от имени Бога, которому нравилось кузнечное дело.

      Понравилась вам легенда? Интересная была? А о чем говорится в легенде? Хорошо! Молодцы!

Посмотрите, какой формы вулкан, на что он похож?

Дети: Похож на пирамиду, конус.
Воспитатель: Правильно, ребята, вулкан конусообразной формы. Обратите внимание на его верхнюю часть, на что она похожа?

Дети: На большую яму, воронку.
Воспитатель: Верно. А кто знает, как называется эта часть вулкана?
Воспитатель: Вершина горы, из которой извергается вулкан, называется кратер вулкана. Кратер вулкана – это огромная чаша с крутыми склонами, а на дне – красновато – оранжевая пасть – это жерло, дыра, уходящая глубоко в землю. Огненная жидкость, выходящая из вулкана, называется лавой.
А сейчас вы можете понаблюдать извержение вулкана.
Презентация видеоматериала со звуковым сопровождением «Извержение вулкана»
                Выше, чем гуляют тучи,          
                Поднимаются вулканы,           
                Величавы и могучи,                 
                Словно в сказке великаны.      
               
 
4.     Самостоятельная деятельность.
 Ребята, я предлагаю с помощью опыта узнать, почему вообще происходит извержение вулкана. Давайте пройдем в уголок юного исследователя.

(Дети проходят к столикам для опытов)
Опыт 1. Ребята, а вы помните про посылку. Что там было? (Ответы)
Ребята, я вам сейчас расскажу удивительный факт. Когда лава вырывается из вулкана, на воздухе она остывает и затвердевает. Кусочки застывшей лавы –это и есть пемза, которая была у нас в посылке.
         Давайте рассмотрим камни вулканического происхождения – пемзу и обычные камни.                    
      Рассмотрите внимательно камни и пемзу. Чем отличаются? (Ответы)
В пемзе много дырочек. Дырочки пустые или в них что-то есть? (Ответы)
В дырочках спрятался воздух, поэтому пемза легче, чем обычный камень.
Как это можно проверить?  (Ответы детей)
Предлагаю опустить пемзу и обычные камни в воду. (Делают опыт)
Какое открытие мы сделали? (Ответы детей)
Пемза – камень, в котором много дырочек, в которых скапливается воздух. Пемза не тонет.
Действительно внутри пемзы пузырьки воздуха. Это потому, что лава кипела и бурлила, а потом так и застыла.
 Пальчиковая игра «Паучок» (Руки скрещены. Пальцы каждой руки «бегут» по предплечью, а затем по плечу другой руки.)
Паучок ходил по ветке,
А за ним ходили детки.

(Кисти свободно опущены, выполняем стряхивающее движение — дождик.)
Дождик с неба вдруг полил,

(Хлопок ладонями по столу/коленям.)
Паучков на землю смыл.

(Ладони боковыми сторонами прижаты друг к другу, пальцы растопырены, качаем руками — солнышко светит.)
Солнце стало пригревать,

(Делаем движения такие же, как и в самом начале.)
Паучок ползёт опять,

(«Паучки» ползают по голове.)
А за ним ползут все детки,
Чтобы погулять на ветке.

Опыт 2.  Ребята, а сейчас я вам предлагаю превратиться в волшебников и попробовать разбудить вулкан. Как вы думаете, у нас получится? (Ответы)
(Подходят к макету вулкана)
Пока наш вулкан спящий, но мы его разбудим.
Игра в повелителей вулкана началась!
Внутрь «вулкана» мы наливаем смесь (воспитатель выполняет опыт сам, дети следят за действиями воспитателя): пищевая сода, перемешанная с красной гуашью и жидкостью для мытья посуды. А дальше…Слегка разведенный водой уксус осторожно (это могут делать только взрослые) вливаем в «вулкан». И наш вулкан проснулся!
               Вулканы начали «вулканить» —
               Из жерла лаву извергать.
               По склонам лава потекла
               И Землю сильно обожгла.
               Спустя века закашлял злой
               Вулкан и пеплом, и золой.
               Вулкан гремит! Вулкан пыхтит!
               Как грозен он сейчас на вид!
               Но вот он начал уставать –
               Огонь в нем начал угасать.
               Последний раз огнем дыхнул –
               И на десятки лет уснул.
               Пройдут века…
               И вновь вулкан проснется,
               И лава из нутра его польется.
 
А наш вулкан может просыпаться и засыпать тогда, когда мы захотим.
5.        Ребята, у меня для вас необычное  задание. Дети из другого детского сада приготовили для вас загадку. Они начали рисовать действующие вулканы, но не закончили свои рисунки. Предлагают вам дорисовать. Вы согласны закончить рисунки? (Ответы детей)
Приглашаю вас в творческую мастерскую. Выбирайте себе рисунки, садитесь за столы  и дорисовывайте вулканы. (Звучит  музыка, дети рисуют)
Предлагаю вам вечером устроить выставку «Неизведанная планета. Вулканы».
6.   Подведение итогов
  Ребята, вам понравилась наша встреча? (Ответы) Что запомнилось
больше всего? (Ответы)
Ребята, если вы заинтересовались вулканами, в детских энциклопедиях
вместе со своим воспитателем вы можете прочитать,  люди какой профессии занимаются изучением вулканов, как исследуют их, чтобы предупредить людей о возможном извержении вулканов. А еще вы можете узнать о детях вулканов — гейзерах!
   Спасибо всем за работу! Вы – очень способные и замечательные!
7. Сюрпризный момент
          А сейчас для вас сюрприз!
У меня есть вулкан, который не извергает камни, лаву, пепел, а извергает сладкие подарки.
(Из кратера макета достаются конфеты в фантиках красного  цвета)
 
 Использованная литература:
1.     Тугушева Г.П., Чистякова А.Е. Экспериментальная деятельность детей среднего и старшего дошкольного возраста: Методическое пособие. – СПб.: ДЕТСТВО – ПРЕСС, 2010.
2.     Дитрих А., Юрмин Г. Почемучка. М.: Педагогика – Пресс, 1997.
3.     Огнедышащие факелы Камчатки //Дошкольное воспитание, №12/2010.
4.     Извержение вулкана //Дошкольное воспитание,  №1/2011.
5.     Гейзеры – дети вулканов //Дошкольное воспитание,  №10/2011.
6.     Ресурсы Интернет.

вулкан рисунок для детей Архив

Меню
  • Как рисовать шаг за шагом
    • Забавные рисунки
    • Как рисовать логотипы
    • рисунки знаменитостей
    • Работы по рисованию
    • пейзажный рисунок
    • Превратите слова и числа в мультфильмы
    • Рисунок масляной пастелью
    • Как нарисовать цветок
    • как рисовать фрукты
    • Без категории
  • Животных, которых легко рисовать
    • милые рисунки животных
    • рисунок диких животных
    • как нарисовать динозавра
    • Как нарисовать птицу
    • Рисунок рыбы
    • Рисунок насекомого
  • Нарисуй мою жизнь
  • Нарисуй так мило
  • простых рисунков
    • Раскраски
  • Простой 3D-рисунок
  • Как рисовать аниме
  • Как рисовать мультфильмы
    • как нарисовать шар дракона z
    • Как рисовать покемонов
    • Рисование и раскраска Говорящего Тома
  • Учебники по рисованию карандашом
  • детское видео
    • Забавный Говорящий Том и Говорящая Анджела
  • Как рисовать шаг за шагом
    • Забавные рисунки
    • Как рисовать логотипы
    • рисунки знаменитостей
    • Работы по рисованию
    • пейзажный рисунок
    • Превратите слова и числа в мультфильмы
    • Рисунок масляной пастелью
    • Как нарисовать цветок
    • как рисовать фрукты
    • Без категории
  • Животных, которых легко рисовать
    • милые рисунки животных
    • рисунок диких животных
    • как нарисовать динозавра
    • Как нарисовать птицу
    • Рисунок рыбы
    • Рисунок насекомого
  • Нарисуй мою жизнь
  • Нарисуй так мило
  • простых рисунков
    • Раскраски
  • Простой 3D-рисунок
  • Как рисовать аниме
  • Как рисовать мультфильмы
    • как нарисовать шар дракона z
    • Как рисовать покемонов
    • Рисование и раскраска Говорящего Тома
  • Учебники по рисованию карандашом
  • детское видео
    • Забавный Говорящий Том и Говорящая Анджела
легкие рисунки, Как рисовать мультфильмы, Как рисовать поэтапно 6 апреля 2020 г.
Как рисовать шаг за шагом Copyright © 2022.Тема MyThemeShop
  • Как рисовать шаг за шагом
    • Забавные рисунки
    • Как рисовать логотипы
    • рисунки знаменитостей
    • Работы по рисованию
    • пейзажный рисунок
    • Превратите слова и числа в мультфильмы
    • Рисунок масляной пастелью
    • Как нарисовать цветок
    • как рисовать фрукты
    • Без категории
  • Животных, которых легко рисовать
    • милые рисунки животных
    • рисунок диких животных
    • как нарисовать динозавра
    • Как нарисовать птицу
    • Рисунок рыбы
    • Рисунок насекомого
  • Нарисуй мою жизнь
  • Нарисуй так мило
  • простых рисунков
    • Раскраски
  • Простой 3D-рисунок
  • Как рисовать аниме
  • Как рисовать мультфильмы
    • как нарисовать шар дракона z
    • Как рисовать покемонов
    • Рисование и раскраска Говорящего Тома
  • Учебники по рисованию карандашом
  • детское видео
    • Забавный Говорящий Том и Говорящая Анджела

Проводка.

Volcano Art and Science Experiment

Несколько недель назад мой муж застрял в Ирландии во время извержения вулкана. Мы провели много времени в нашем доме, говоря о вулканах. Вот небольшой связанный художественный проект и научный эксперимент, который мы опробовали сегодня (найдено здесь) … так как мой сын все еще интересуется вулканами.

Необходимые материалы: (для художественного проекта) коричневая бумага, большая белая бумага для рисования, маркеры, ножницы, клей, папиросная бумага (у нас были только желтая и оранжево-красная тоже подойдут).

Направления:
1. Нарисуйте один или два вулкана на коричневой бумаге.

2. Вырежьте их и решите, куда вы хотите их поместить.


3. Нанесите клей на обратную сторону вулканов.


4. Сгладить вулканы.


5. Разорвите папиросную бумагу для лавы.


6. Добавьте немного клея Элмера на вершину и бока вулкана.



7. Прижмите папиросную бумагу к клею.


Вот мой малыш издает звуки извержения (на самом деле он не сумасшедший).


Готово… приступим к эксперименту!


Необходимые материалы: пластилин (который можно не использовать снова), большая тарелка, уксус (у нас был только красный винный уксус, и он работал нормально), пищевая сода, пластиковая ложка и красный пищевой краситель.

Направления:
1. Слепите вулкан из пластилина. Мы позаботились о том, чтобы сделать большую дыру посередине, чтобы лава выходила наружу.



2. Соберите материалы, чтобы создать извержение.


3.Добавьте внутрь вулкана немного пищевой соды и красного пищевого красителя.


4. Налейте уксус в отверстие и наблюдайте за извержением вулкана. Мы начали с малого, а затем заставляли наш вулкан извергаться все больше и больше.


Красный пищевой краситель облегчает видимость лавы.


Вот видео взрыва нашего вулкана (к этому моменту мы добавили много пищевой соды и уксуса, так что вулкан был очень полон).

Завершив эксперимент, мы провели некоторое время на веб-сайте Discovery Kids Volcano Explorer.Вы можете создать свой собственный виртуальный вулкан. Будьте готовы делать это снова и снова. Вы можете регулировать вязкость и уровень газа, так что веселье бесконечно, потому что каждый вулкан, который вы делаете, может быть другим.

У нас нет книг о вулканах для малышей (только книги для 2-х и 3-х классов), поэтому мы в основном смотрели картинки и говорили о том, что видели.

В

No Time for Flashcards есть несколько забавных книг о вулканах, упомянутых здесь.

Мы также подумали, что это видео песни о вулкане было довольно забавным (в основном из-за изображений, потому что слова были слишком сложными)

Самое приятное в этом занятии то, что все материалы уже были у нас дома! Получайте удовольствие извержение !!

Easy DIY Volcano for Kids Science and Art

Моим детям всегда нравилось творить и делать что-нибудь своими руками.Искусство и научные эксперименты определенно заполнили многие из наших дней. Один из любимых экспериментов моих детей — эксперименты с пищевой содой и уксусом. Им нравится «взрыв», который он создает. Я решил, что было бы забавно сделать самодельный вулкан, чтобы устроить в нем «взрыв».

Этот самодельный вулкан довольно просто сделать, и еще одна его замечательная особенность заключается в том, что вы можете использовать его более одного раза.

У меня это получилось очень хорошо, потому что я учусь в детском саду, а дети в школе проявляли интерес к вулканам.Поэтому я снова смог использовать свой самодельный вулкан много раз в школе.

Для этого самодельного вулкана мне нужно было, чтобы он был достаточно простым для детей, но я также хотел что-то достаточно прочное, чтобы я мог использовать его несколько раз, а не только один раз. Этот самодельный вулкан использовался десятки раз и до сих пор держится.

Когда я учился в школе, я до сих пор помню, как использовал гипсовую ткань для художественного проекта. Я помню, как мне нравилось то, как это ощущалось, и то, как вы могли формировать их по формам. Я также помню, что искусство, которое я создал, было сильным, и я держался за него много-много лет. Это уникальный материал для работы!

Если вы никогда раньше не пользовались гипсовой тканью, этот самодельный вулкан — отличное место для начала. Детям это понравится, и это станет уникальным проектом в области декоративно-прикладного искусства.

Материалы

Для сборки вулкана своими руками

  • Гипсокартон
  • Лента
  • Цветная бумага
  • Пустая пластиковая бутылка или маленький стаканчик

Для научного эксперимента

  • Пищевая сода
  • Уксус
  • Красный пищевой краситель (дополнительно)

Мы сделали два вулкана.В одном мы использовали маленькую бутылку с водой. В другом мы использовали маленькую чашку. Размер бутылки на самом деле не имеет значения, за исключением того, что чем больше вы используете, тем больше пищевой соды и уксуса вам понадобится, чтобы вулкан «взорвался».

Обычно гипсовую ткань можно найти в магазине товаров для рукоделия. Он похож на материал, используемый для слепков сломанных костей. Он также затвердевает примерно до той же прочности. Ссылка на покупку гипсовой ткани представлена ​​ниже.

Как сделать вулкан своими руками

Шаги:

Первый шаг к созданию вулкана — это вырезание куска цветной бумаги, чтобы обернуть его по бокам.Я так и не нашел действительно простого трюка, чтобы сделать это, но вы можете просто приклеить скотч и отрезать так, чтобы он подходил. Плотная бумага не обязательно должна выглядеть великолепно, потому что вы все равно собираетесь ее скрыть.

Когда вы обернете плотную бумагу по кругу и вырежете зацепку для верха. Лучше всего, чтобы бумага начиналась ниже верхнего отверстия бутылки или банки, которую вы используете.

Вы не хотите, чтобы уксус и пищевая сода, которые вы будете использовать для лавы, могли впитаться в плотную бумагу.

Следующий шаг – разрезание гипсовой ткани на мелкие кусочки и полосы. Моим детям понравилось использовать гипс и наносить его на плотную бумагу. Они полностью погрузили его в воду, а затем прижали к бокам. Затем пальцем разгладьте пластырь.

Чем больше слоев вы добавите, тем сильнее будет ваш вулкан. Я добавил два слоя, и наш самодельный вулкан очень хорошо держался.

Когда вы добавляете слои гипсовой ткани, убедитесь, что сверху есть несколько складок, чтобы закрыть место, откуда будет выходить «лава».

Также неплохо подвернуть слой под низ. Таким образом, после того, как ваш вулкан взорвался и лава стекает по сторонам, а ваш вулкан сидит в лаве, он не впитается в картон и не заставит ваш вулкан разрушиться быстрее.

После того, как вы закончите делать вулкан своими руками вместе с детьми, вы можете добавить некоторые дополнительные детали. Мои дети решили использовать часть гипсовой ткани, чтобы задрапировать верхнее отверстие. Они скрутили и положили ткань сбоку, чтобы она выглядела как лава.

Нам всем нравилось, как это выглядело в сухом виде, потому что это придавало дополнительный трехмерный эффект. Это также упростило и упростило рисование вулкана.

Когда вы закончите и накроете свой вулкан, оставьте его сохнуть. Лучше всего на ночь, но гипсовая ткань высыхает довольно быстро.

После полного высыхания начинается самое интересное с покраской. Как вы решите раскрасить свой вулкан, зависит только от вас. Детям понравится придумывать собственный вариант вулкана, если им представится такая возможность.

На протяжении многих лет я видел действительно удивительные фиолетовые и сверкающие вулканы, сделанные детьми своими руками. Добавление некоторых дополнительных деталей с помощью краски может сильно изменить общий вид вашего вулкана.

Для лавы мы использовали красный, оранжевый и желтые полосы. Мы решили покрасить дополнительные куски ткани, которые мы добавили для драпировки по бокам.

Затем мы добавили коричневый для остальной части вулкана и завершили темно-коричневым вдоль основания, а моя другая дочь добавила немного зеленого для травы.

Вы можете покрасить свой вулкан, чтобы придать ему блеск и дополнительную защиту. Ваш самодельный вулкан готов! Но самое интересное только начинается!

Научный эксперимент с вулканом своими руками

Как и во всех научных экспериментах, следите за детьми.

Заставить свой вулкан взорваться очень просто. Все, что вам нужно, это пищевая сода, белый уксус и красный краситель. Я наполнил бутылку с водой в своем вулкане пищевой содой на 3/4 (воронка может работать очень хорошо).

Чем больше вы добавите, тем сильнее будет взрыв, но вы должны оставить достаточно места для смешивания пищевой соды и уксуса.

Поставьте под вулкан поднос или чашу, чтобы собирать вытекающую лаву. Это может стать грязным!

Затем добавьте красный пищевой краситель в белый уксус. Вам не нужен пищевой краситель, чтобы лава работала, но из него получится красивая лава.

Начните с 1/4 уксуса и вылейте уксус на пищевую соду. Сразу же ваш вулкан взорвется. Вы можете продолжать добавлять уксус и пищевую соду, пока вулкан не перестанет взрываться. Смотри, как лава течет по сторонам!

Маленькие дети любят, когда что-то «взрывается», и это прекрасный пример химической реакции. Дети получают удовольствие от их изготовления, и их достаточно легко сделать маленькими ручками.

Самое замечательное в этом самодельном вулкане то, что пока он не промокнет, вы можете просто протереть его и хранить, чтобы использовать снова в следующий раз!

Этот самодельный детский вулкан мне очень понравился, потому что мы несколько раз экспериментировали с ним дома, и я смог использовать его еще несколько раз в классе.Он отлично выглядит, остается прочным и является отличным способом совместить искусство и науку!

Идеи расширения

Если вы действительно хотите произвести впечатление на детей «взрывом», попробуйте использовать этот рецепт пены/лавы. Требуется еще несколько материалов/ингредиентов, но продолжительный взрыв пены определенно стоит того!

Вулкан своими руками

Если вам нравится идея создания вулкана, а затем проведения научного эксперимента со взрывчаткой, есть много разных способов создать свой вулкан. Я часто использую глину, чтобы даже маленькие дети могли слепить свой собственный вулкан.

Для вашего удобства этот пост содержит партнерские ссылки. Являясь партнером Amazon, я зарабатываю на соответствующих покупках и могу получать небольшую комиссию бесплатно для вас.

Простой учебник по рисованию T-Rex и страница раскраски T-Rex

Ниже вы найдете простое пошаговое руководство о том, как нарисовать тираннозавра и раскраску тираннозавра. Вы можете добавить захватывающий фон, когда закончите!

рисунок тираннозавра

Студенты, увлеченные динозаврами, скорее всего, захотят научиться рисовать тираннозавра.В конце концов, как только эти свирепо выглядящие тела будут готовы, нет конца забавному фону, который они могут добавить. Дымящийся вулкан — это всего лишь одна из идей.

Голова этого тираннозавра повернута для более активного взгляда, но это не добавляет сложности пошаговому руководству. Тело по-прежнему начинается с овала для туловища, и к нему присоединяются все конечности. Студенты просто рисуют его голову, смотрящую через спину, а не смотрящую вперед.

Чтобы получить дополнительную ТЕКСТУРУ (один из Элементов искусства), попробуйте предложить учащимся положить что-нибудь неровное под тираннозавра во время раскрашивания.Я использовал пластиковую тканую салфетку, но подойдет и любая другая. Если они начнут с коричневого мелка, чтобы получить неровный вид, а затем пройдутся по всему зеленым, ученики просто могут получить очень уникальный вид кожи для своего доисторического рисунка.

Используйте кнопку ниже, чтобы загрузить учебник в формате PDF

Сохраните меня на своей доске Pinterest!

Раскраска T-Rex

Материалы для рисования T-Rex

  • Ластик. Большие карандаши, которые можно держать в руке, работают гораздо лучше, чем просто кончики карандашей.
  • Черный Маркер Sharpie . Эти перманентные маркеры с тонким концом создают красивые черные контуры, имеют хороший наконечник для окрашивания и никогда не растекаются, когда намокают. Используйте их с хорошей вентиляцией и подложите под них дополнительную бумагу, чтобы защитить столы.
  • Мелки Prang . Они немного мягче, чем другие мелки, поэтому иногда выглядят как масляная пастель.У них также есть несколько приятных коричневых оттенков, которых нет у Crayola, если только вы не купите их большие коробки.
  • Мелки Crayola . Надежный бренд, который всегда работает хорошо. В наборе из 24 штук одни из моих любимых золотисто-оранжевых и желтых цветов, которые кажутся немного богаче и теплее, чем те, что есть у Прэнг.

Пошаговые инструкции по рисованию T-Rex

Спасибо студентам-художникам!

Рисунок тираннозавра Каслом, 8 лет Картик Кумар, 2 класс, 8 лет, Бангалор, Индия

Больше проектов по рисованию динозавров

Как нарисовать голову динозавра Как рисовать простых динозавров

Вулкан! – Игровое обучение

загрузка. ..

Описание

Вулканы – одна из тех универсальных тем, которые увлекают детей от мала до велика…

Эти уроки проведут вас и вашего ребенка через процесс «взрыва» вулкана и узнают, как они работают!

Вы знаете, почему извергается вулкан? В течение тысяч и тысяч лет газовые пузыри внутри магмы (горячей жидкой породы) расширяются и создают давление. Когда это тепло и давление давит на слабые места на поверхности Земли, оно в конечном итоге выталкивается вверх и вытесняется.Этот урок демонстрирует эту идею. Добавление уксуса к пищевой соде вызывает химическую реакцию, которая имитирует внешний вид настоящего вулкана!

После того, как вы вызвали извержение вулкана, пришло время обустроиться и узнать немного больше о том, как они работают. Следующее задание включает в себя развитие словарного запаса, практику письма и научные открытия в одном уроке! На этом уроке дети определяют различные части вулкана и узнают об их функциях. Подпишите части вулкана или используйте распечатку в качестве приглашения построить его из пластилина, глины или папье-маше. Юные вулканологи могут даже захотеть сделать наблюдательный рисунок или узнать больше о различных типах вулканов. Так что повесьте диаграмму и подготовьте коллекцию справочников, чтобы дать вашему ученому свободу исследовать и открывать.

Вот несколько слов, которые можно использовать при изучении различных частей вулкана:

Мантия:  Слой Земли между корой и внешним ядром.

Кора:  Внешняя часть Земли, состоящая из горных пород.

Магматическая камера:  Область под земной корой, из которой вытекает магма.

Центральное отверстие:  Главное отверстие вулкана, через которое на поверхность выбрасывается расплавленная магма.

Боковое отверстие:  Меньшие отверстия, через которые выходит пепел, газы и лава.

Лава: Горная порода, которая достаточно горячая, чтобы находиться в жидкой форме и выбрасываться во время извержения.

Кратер:  Небольшая впадина на вершине вулкана, снесенная ветром после извержения.

Облако пепла:  Небольшие кусочки горных пород, минералов и вулканического стекла, которые выбрасываются в область во время извержения, а затем переносятся ветром дальше.

 

Материалы

 

Книги для вдохновения

 

*Этот пост содержит партнерские ссылки.

Краска для вулкана с шипучей пищевой содой (с бесплатным шаблоном!)

Эта крутая поделка-вулкан сделана из смываемой детской краски, смешанной с пищевой содой.Это так весело, и конечный результат определенно заслуживает место на вашей стене! Кроме того, прилагаемая печатная форма делает этот проект очень простым для ваших детей. Просто добавьте несколько капель уксуса и получайте удовольствие, наблюдая, как он пузырится и шипит!

Этот пост может содержать партнерские ссылки, что означает, что мы можем получать комиссию без дополнительных затрат для вас, если вы совершаете покупку по ссылке. Мы рекомендуем только те продукты, услуги и продавцов, которые мы лично использовали/протестировали и которые мы считаем соответствующими высочайшему стандарту качества. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашим полным раскрытием информации для получения дополнительной информации.


Ищете печатную версию? Просто прокрутите вниз и запросите его, используя форму регистрации!


Недавно я решил попробовать сделать краску из пищевой соды со своими детьми.

Мы смешали немного пищевой соды и жидких акварельных красок, достали несколько кистей и белый картон и повеселились, наблюдая, как наши картины шипят, когда мы капаем на них немного уксуса. В результате получилось не совсем то, что вы хотели бы повесить на стену, но детям было очень весело, поэтому я решил попробовать еще раз.

Самая большая проблема, с которой мы столкнулись, заключалась в том, что пищевая сода и жидкие акварели плохо смешивались.

Я пробовал экспериментировать с разными пропорциями, но мне так и не удалось добиться консистенции краски. Смесь всегда была больше похожа на пасту, которой было не очень удобно рисовать. И как бы я ни старалась их комбинировать, пищевая сода всегда как бы опускалась на дно, если мы активно не использовали краску.

Он также имел тенденцию отслаиваться после высыхания произведения искусства, что было далеко не идеально.

Так как это было очень весело для детей, я начал думать о том, как мы могли бы улучшить это занятие, чтобы получить результаты, которые нам понравятся. И поскольку жидкие акварели работали не очень хорошо, я подумал, можно ли просто использовать смываемую детскую краску.

Мы попробовали, и оказалось, что моющаяся детская краска дает гораздо лучшие результаты! Это также дешевле и более доступно, что позволяет легко заниматься этим с детьми.

Об этом проекте

Вы можете легко использовать процесс, описанный в этой статье, для создания абстрактного искусства.Просто налейте немного краски в небольшие контейнеры, добавьте немного пищевой соды и дайте детям рисовать, как обычно. Как только они закончат создание своего произведения искусства, добавьте капли уксуса на картину и наблюдайте, как она пузырится и шипит!

Лично я не мог устоять перед использованием краски из пищевой соды для создания вулкана. Это казалось идеальным ремеслом для шипучей краски, и конечный результат был таким красивым!

Чтобы упростить задачу, я даже создал бесплатную распечатку вулкана, которую вы можете скачать внизу этой статьи!

Как сделать вулкан из шипучей пищевой соды

Необходимые материалы

Вот что вам понадобится, чтобы сделать свой собственный вулкан из шипучей пищевой соды:

  • Синий картон (мне нравится этот набор, потому что он включает в себя много разных цветов, но для этой поделки я использовала пастельный картон, оставшийся от моих пасхальных поделок)
  • Коричневый картон или плотную бумагу
  • Мой бесплатно
  • Ножницы
  • Палочка школьного клея
  • Смываемая детская краска черного, белого, красного, оранжевого и желтого цветов
  • Маленькие контейнеры (для смешивания краска)
  • Ватные шарики (мы купили их в долларовом магазине)
  • Пищевая сода
  • Кисть
  • Пипетки (мы купили их на Amazon, но я больше не могу найти аналогичный продукт — просто обязательно используйте пластик вместо стекла, если ваши дети маленькие и/или склонны к несчастным случаям)
  • Белый уксус

Примечание: Для синего фона вам понадобится картон, а не обычная бумага o r ваша работа рискует превратиться в мокрое месиво после добавления уксуса. Что касается распечатки вулкана, то, если у вас нет картона нужного цвета, подойдет цветная бумага.

Глядя на список, кажется, что для этого проекта требуется много материалов, но большинство из них — это основные материалы, которые у вас, вероятно, уже есть под рукой.

А еще это делается очень быстро — у меня ушло всего около получаса, несмотря на то, что я то и дело останавливалась, чтобы сфотографировать каждый шаг. Это делает его отличным ремеслом для развлечения ваших детей, которое не требует огромных временных затрат с вашей стороны.

И хотя младшим детям потребуется помощь на некоторых этапах, дети постарше должны справиться со всем этим проектом самостоятельно!

Пошаговые инструкции

1. Шаблон для печати

Начните с печати шаблона на коричневой плотной бумаге.

В зависимости от типа используемого принтера и размера цветной бумаги вам, возможно, придется обрезать бумагу до нужного размера. Мой оказался немного больше размера Letter и не помещался в загрузочный лоток моего принтера. На этот раз я этого не сделал, но обычно использую триммер для бумаги, чтобы обрезать бумагу до нужного формата. Мне нравится, как быстро и легко это делается, и какие чистые порезы!

Если вы используете его, убедитесь, что ваши дети не находятся рядом с ним, пока вы его используете, и храните его вне досягаемости, когда он не используется!

2. Шаблон для вырезания и склеивания

После того, как шаблон будет распечатан, вырежьте вулкан и приклейте его на синий картонный фон.

3. Создайте дымчатое небо

Смешайте небольшое количество черной и белой краски в контейнере и экспериментируйте с количеством, пока не будете довольны получившимся оттенком серого.Затем окуните ватный тампон в краску и приложите его к синему фону, чтобы создать облака дыма над вулканом.

4. Сделайте краску из пищевой соды

Пришло время сделать краску из пищевой соды! Налейте красную, оранжевую и желтую краску в небольшие контейнеры и добавьте большое количество пищевой соды, хорошо перемешайте.

Краска будет немного гуще, чем обычно, но вы сможете ровно нанести ее на бумагу с помощью кисти.Дети, скорее всего, сами захотят смешать краску, и это совершенно нормально!

5. Краска Лава

Далее вы (или ваш ребенок) будете использовать краску из пищевой соды для создания лавы.

Начните с рисования небольшого количества красной лавы, выходящей из жерла вулкана и стекающей по его бокам и фронту. Я хотел бы показать вам, как это выглядело с помощью одной только красной краски, но, видимо, я пропустил этот шаг, когда фотографировал. Вы сможете убедиться в этом сами, когда будете делать поделку!

Когда вы закончите раскрашивать все в красный цвет, добавьте глубины, используя оранжевую и желтую краски.Мазки кистью не должны быть очень преднамеренными — просто не покрывайте красный цвет полностью, и цвета должны хорошо сочетаться друг с другом.

Я даже удивился, как красиво получилось. Добавленная толщина краски помогла создать текстурированные слои, которые добавили много глубины!

6.
Добавить уксус

А теперь самое интересное! Поместите немного белого уксуса в контейнер и дайте ребенку добавить его в рисунок с помощью пипетки. Когда уксус и пищевая сода соприкоснутся, картина начнет шипеть!

Лучше добавлять по несколько капель за раз.Картон толще обычной бумаги, но он не водостойкий, поэтому если его намочить, он все равно промокнет. На самом деле мы добавили слишком много уксуса и сняли излишки ватным тампоном.

7. Дать высохнуть

После того, как вы добавили уксус во все возможные области, дайте картине высохнуть в течение нескольких часов, и она будет готова к показу.

Если вы посмотрите на фотографии ниже, вы увидите, что реакция пищевой соды и уксуса придала краске действительно крутую текстуру после высыхания! Крошечные маленькие пузырьки видны повсюду, и это совсем не похоже на моющуюся детскую краску.

И в отличие от рисунка, который мы сделали с помощью пищевой соды и жидких акварелей, этот рисунок ничуть не шелушился, и его можно было легко повесить на стену, не беспокоясь о том, что он испортит картину!

Разве это не прекрасно? Нам не терпится попробовать другие проекты, связанные с краской из пищевой соды!

Похожие поделки с бесплатными печатными формами

Ищете более простые руководства по рукоделию, включающие бесплатные печатные формы? Посмотрите на эти забавные проекты:

Присоединяйтесь к моему списку рассылки, используя форму ниже, чтобы получить бесплатную распечатку вулкана в качестве приветственного подарка! Подписчики получают доступ к моей бесплатной библиотеке печатных материалов, а также к эксклюзивному контенту, который никогда не будет опубликован на моем сайте!

Искусство извержения вулкана на тему динозавров —

Вы ищете веселый, легкий арт-проект на тему динозавров для дошкольников? Попробуйте эту технику искусства извержения вулкана. Его просто настроить, и это интересный способ для маленьких детей создавать уникальные произведения искусства — без кисти!

Этот художественный проект был достаточно простым для моих 4- и 5-летних детей при минимальном руководстве с моей стороны. (Даже моя 2-летняя дочь смогла изобразить вулкан, хотя ее легкие недостаточно сильны, чтобы по-настоящему сдуть краску.)

Для этого проекта вам понадобится:

  • коричневая плотная бумага
  • белая картонная бумага (или другая плотная бумага, которая выдержит каплю краски)
  • силуэтов динозавров (щелкните изображение ниже, чтобы распечатать)
  • клей-карандаш
  • ножницы
  • соломинка для питья
  • красная или оранжевая темперная краска

Щелкните, чтобы распечатать

Сначала попросите ребенка вырезать из коричневой бумаги форму вулкана.Он может сначала нарисовать гору карандашом или просто посмотреть на нее, а затем срезать вершину, чтобы получился кратер. Вам также нужно будет вырезать силуэты динозавров (для этого может потребоваться помощь взрослого).

Затем приклейте фигуру вулкана к нижнему краю белой бумаги и добавьте трафареты динозавров, чтобы получилась сцена с доисторическими динозаврами.

Когда все будет приклеено на место, а бумага будет лежать на столе, помогите ребенку капнуть немного красной или оранжевой темперной краски возле вершины вулкана.Вам нужна большая капля здесь. Мои дети использовали ложки для заливки.

Пришло время взорвать ваш вулкан! Попросите ребенка подуть через соломинку, направляя воздух на каплю краски. Он может экспериментировать, держа соломинку под разными углами для получения разных эффектов. Он может попробовать дуть сильнее или мягче через соломинку, дуть в разные стороны и т. д. Получайте удовольствие! Добавьте больше краски по мере необходимости, чтобы получить желаемый эффект. Вам нужно будет продолжать дуть/размазывать краску до тех пор, пока она не перестанет капать на страницу при наклоне.

Comments