Рисунок человека и собаки: Рисунок карандашом как человек приручил собаку. Необходимые материалы и инструменты. Прорисовка глаз, носа


11.05.1980 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Глава 3 РИСУНОК НЕСУЩЕСТВУЮЩЕГО ЖИВОТНОГО. Психологические рисуночные тесты

Глава 3 РИСУНОК НЕСУЩЕСТВУЮЩЕГО ЖИВОТНОГО

Типология несущетвующих животных

Вряд ли возможно провести сколько-нибудь последовательную классификацию несуществующих животных. Однако есть несколько широко распространенных вариантов выполнения теста, с которыми полезно познакомиться. Наиболее примитивный вариант — это изображение реально существующего животного, сопровождаемое описанием естественного для него образа жизни. Так, двенадцатилетняя Лилиана Т. в качестве несуществующего животного изобразила крокодила (рис. 68). Рисунок имеет следующее описание: «Крокодил — водоплавающее животное, может передвигаться как на суше, так и в воде. Питается исключительно мясом. Хватает свою добычу и тащит ее под воду. Тело будет лежать там до тех пор, пока не начнет разлагаться, а после съест его. Поедает людей. В основном ест тех людей, которые очень его боятся и бегают от него».

Такой способ выполнения задания противоречит инструкции, поэтому проверяющий попросил Лилиану придумать еще одно животное, причем было подчеркнуто требование, чтобы это было животное, которого на самом деле не существует.

Немного подумав, Лилиана нарисовала кобру. Выяснилось, что выполнить инструкцию она неспособна.

Изображение реально существующего животного вместо воображаемого нормально для дошкольного возраста, хотя при хорошем уровне развития даже дошкольник способен хотя бы дать своему животному нестандартное название. В более старшем возрасте это свидетельство особо низкого уровня развития воображения. Подобное выполнение задания нередко встречается при умственной отсталости или при нарушениях обучаемости (задержке психического развития).

В отдельных случаях причиной отхода от инструкции служит не столько отставание в когнитивной сфере, сколько очень высокая тревожность. Тревожному человеку трудно выполнять неопределенные задания. Не понимая, каковы критерии оценки такого задания, он заранее ожидает заведомо отрицательную оценку, что может полностью блокировать содержательную деятельность. Изображение существующего животного в некотором смысле безопаснее придумывания чего-то нового.

Поэтому тревожный человек упрощает себе выполнение задания, фактически подменяя поставленную перед ним непривычную задачу более знакомой.

У Лилианы одновременно проявляется действие обеих причин, блокирующих воображение. Во-первых, судя по данным когнитивных тестов, у нее наблюдается нарушение обучаемости. Во-вторых, повышен уровень тревожности. Об этом свидетельствует как штриховка рисунка, так и тема страхов, доминирующая в описании образа жизни животного.

Несколько более высокий уровень выполнения задания, однако тоже с нарушением инструкции — это изображение вымершего животного, например, динозавра, или животного, существующего не в природе

, а в культуре: Пегаса, дракона, кентавра, русалки. Так, одиннадцатилетний Сеня В. нарисовал трехголового змея, образ жизни которого вполне соответствует сказочному змею-горынычу (рис. 69).

Такое выполнение задания нормально для детей до 8–9 лет. Позднее оно свидетельствует о бедном воображении и низком общекультурном уровне (часто при педагогической запущенности) или о нарушении обучаемости (задержке психического развития). В данном случае диагностировано нарушение обучаемости.

Наиболее распространенный способ выполнения задания — это изображение животного, не совпадающего ни с одним из реально существующих, но построенного по стандартной модели: горизонтально расположенное тело, голова с глазами и ртом, конечности (ноги, щупальца, руки, крылья). Возможны дополнительные детали — уши, нос, шея, плавники, хобот и прочие части тела обычных животных. Среди подобных животных выделяются два типа: составной и целостный.

Составное животное строится из частей разных реальных животных. Так построены, в частности, крылатая рыба (см. рис. 76) и животное, составленное из человека, собаки, лошади и кошки (см. рис. 71). Названия таких животных обычно более или менее полно отражают их строение. В частности, животное, в котором есть элементы человека и собаки, названо «челса» (человек + собака).

Придумывание и изображение составных животных характерны для людей с рационалистическим подходом к задаче, с низкой творческой направленностью, исполнительской, а не творческой установкой. Такая установка наиболее типична в начале младшего школьного возраста (примерно до восьми лет), однако она не представляет отклонения от нормы даже и у взрослых. При рационалистическом способе создания образа оценка уровня воображения определяется количеством прототипов и степенью их разнородности. Так, комбинация из четырех животных (см. рис. 71) — это, разумеется, более сложное изобретение, чем крылатая рыба (рис. 76). Та же рыба была бы оригинальнее, если бы она была снабжена не крыльями, а, например, заячьими ушами. Целостное несуществующее животное тоже строится в соответствии с общей схемой животного, но без привлечения частей тела конкретных животных, хотя результат и может напоминать дракона, слонопотама, собаку или что-то еще. Название в этом случае не включает указаний на прототипы. Примерами подобных животных могут служить бумбуборусасу (см. рис. 72) и рав (см. рис. 83)

Этот тип образа характерен для художественно-эмоционального подхода к творческой задаче. Чем меньше созданное животное похоже на что-то реально существующее (в природе или в культуре), тем выше оценивается уровень воображения.

Особую группу составляют человекообразные животные. Туловище у них располагается вертикально, внизу — ноги, сверху — голова, с боков — руки (вместо рук или ног могут быть крылья или щупальца). Возможно увеличение числа рук или ног, включение дополнительных органов. Человекообразное животное может быть названо роботом или киборгом (см. рис. 75), может напоминать черта (см. рис. 113), может быть объявлено инопланетянином и пр. Изображение таких животных характерно для высокой потребности в общении. В частности, оно особо типично для подросткового возраста, когда потребность в общении наиболее высока.

Значительно реже встречаются изображения несуществующих животных, по сути представляющих собой механические конструкции или включающие в свой состав отдельные механические части. Примерами могут быть марсианин (см.

рис. 86) и странное животное, которое служит домом для людей (см. рис. 87). Подобные изображения характерны для неконформных людей со своеобразным мышлением и нестандартным подходом к миру и к жизни, с низким уровнем социализирован-ности. Часто это люди с шизоидной акцентуацией, с трудностями в сфере общения.

И, наконец, у некоторых людей встречаются животные, построенные по оригинальной модели, не соответствующей ни животному, ни человеку, ни техническим конструкциям. Эти модели могут быть весьма сложными и замысловатыми: многоголовка (см. рис. 84), аура (см. рис. 73), а могут быть предельно простыми (см. рис. 80). Этот способ говорит о творческом складе личности. Он возможен как при преимущественно рационалистическом, так и при преимущественно художественном подходе к действительности, если только у человека есть реальные творческие возможности. У детей младше 9 — 10 лет такой способ построения образа встречается довольно редко. При творческом подходе к задаче уровень воображения оценивается по степени естественности получившегося существа и, в частности, по степени соответствия между его внешним видом и описанием образа жизни.

Наиболее нестандартные животные, снабженные необычными органами или же вообще лишенные органов, часто встречаются у людей с шизоидной акцентуацией.

Если изображение слишком вычурное, то обычно это свидетельствует не столько о творчестве и оригинальности, сколько о стремлении продемонстрировать окружающим свою непохожесть на других, т. е. об оригинальничанье.

Страница не найдена | ТОЧКА ПСИ

/* Themes WordPress Theme URI: https://wordpress.org/themes/ Author: the WordPress team Author URI: https://wordpress.org/ Description: WordPress brings your site to life with header video and immersive featured images. With a focus on business sites, it features multiple sections on the front page as well as widgets, navigation and social menus, a logo, and more. Personalize its asymmetrical grid with a custom color scheme and showcase your multimedia content with post formats.

Our default theme for 2017 works great in many languages, for any abilities, and on any device. Version: 2 License: GNU General Public License v2 or later License URI: http://www.gnu.org/licenses/gpl-2.0.html Text Domain: wordpress.org Tags: one-column, two-columns, right-sidebar, flexible-header, accessibility-ready, custom-colors, custom-header, custom-menu, custom-logo, editor-style, featured-images, footer-widgets, post-formats, rtl-language-support, sticky-post, theme-options, threaded-comments, translation-ready This theme, like WordPress, is licensed under the GPL. Use it to make something cool, have fun, and share what you’ve learned with others. */ html { font-family: sans-serif; line-height: 1.15; -ms-text-size-adjust: 100%; -webkit-text-size-adjust: 100%; } body { margin: 0; } article, aside, footer, header, nav, section { display: block; } h2 { font-size: 2em; margin: 0.67em 0; } figcaption, figure, main { display: block; } figure { margin: 1em 0; } hr { -webkit-box-sizing: content-box; -moz-box-sizing: content-box; box-sizing: content-box; height: 0; overflow: visible; } pre { font-family: monospace, monospace; font-size: 1em; } a { background-color: transparent; -webkit-text-decoration-skip: objects; } a:active, a:hover { outline-width: 0; } abbr[title] { border-bottom: 1px #767676 dotted; text-decoration: none; } b, strong { font-weight: inherit; } b, strong { font-weight: 700; } code, kbd, samp { font-family: monospace, monospace; font-size: 1em; } dfn { font-style: italic; } mark { background-color: #eee; color: #222; } small { font-size: 80%; } sub, sup { font-size: 75%; line-height: 0; position: relative; vertical-align: baseline; } sub { bottom: -0.
25em; } sup { top: -0.5em; } audio, video { display: inline-block; } audio:not([controls]) { display: none; height: 0; } img { border-style: none; } svg:not(:root) { overflow: hidden; } button, input, optgroup, select, textarea { font-family: sans-serif; font-size: 100%; line-height: 1.15; margin: 0; } button, input { overflow: visible; } button, select { text-transform: none; } button, html [type=»button»], [type=»reset»], [type=»submit»] { -webkit-appearance: button; } button::-moz-focus-inner, [type=»button»]::-moz-focus-inner, [type=»reset»]::-moz-focus-inner, [type=»submit»]::-moz-focus-inner { border-style: none; padding: 0; } button:-moz-focusring, [type=»button»]:-moz-focusring, [type=»reset»]:-moz-focusring, [type=»submit»]:-moz-focusring { outline: 1px dotted ButtonText; } fieldset { border: 1px solid #bbb; margin: 0 2px; padding: 0.35em 0.625em 0.75em; } legend { -webkit-box-sizing: border-box; -moz-box-sizing: border-box; box-sizing: border-box; color: inherit; display: table; max-width: 100%; padding: 0; white-space: normal; } progress { display: inline-block; vertical-align: baseline; } textarea { overflow: auto; } [type=»checkbox»], [type=»radio»] { -webkit-box-sizing: border-box; -moz-box-sizing: border-box; box-sizing: border-box; padding: 0; } [type=»number»]::-webkit-inner-spin-button, [type=»number»]::-webkit-outer-spin-button { height: auto; } [type=»search»] { -webkit-appearance: textfield; outline-offset: -2px; } [type=»search»]::-webkit-search-cancel-button, [type=»search»]::-webkit-search-decoration { -webkit-appearance: none; } ::-webkit-file-upload-button { -webkit-appearance: button; font: inherit; } details, menu { display: block; } summary { display: list-item; } canvas { display: inline-block; } template { display: none; } [hidden] { display: none; }

Страница не найдена | ТОЧКА ПСИСтраница не найдена — ТОЧКА ПСИ

It looks like nothing was found at this location. Maybe try a search?

Фото пса, бегущего по лесу, создало оптическую иллюзию

Фото, на котором по лесу бежит собака, развирусилось и заставило пользователей соцсетей усомниться в увиденном. Стоит немного постараться — и хороший мальчик превратится в паренька двуногого. Впрочем, на кадре комментаторы нашли и другие явления, обманывающие глаза (жутковатые в том числе).

Шеф-редактор издания Wired Николас Томпсон 4 февраля опубликовал в твиттере пост, который быстро стал вирусным, собрав к этому моменту больше 80 тысяч лайков. На фото в публикации — зимний заснеженный лес, и по тропинке в нём бежит… мохнатый пёс или всё-таки человек?

nxthompson

Оптическая иллюзия на вечер. Сначала вы видите мужчину, бегущего на снегу… а затем…

Кадр, судя по всему, не был сделан Томпсоном — снимок можно обнаружить и в других публикациях за конец января–начало февраля. Но это не помешало пользователям твиттера устроить дискуссию о том, что всё-таки изображено на фото. Одни обитатели платформы заметили собаку и только собаку.

Ryan Sibert

Я вижу очень явного пуделя. Мне пришлось хорошенько сощуриться, чтобы увидеть человека. Но только после того, как я 15 минут подряд приближал деревья.

Lauren Benz

Почему я не вижу человека?? Я вижу только собаку!!

Люди не могут передвигаться с ногой, выгнутой вперёд под углом 90 градусов, заметили комментаторы.

Carlos Conceicao ツ

Это определённо не человек, по крайней мере, я не могу сделать такое со своей ногой.

Другие пользователи твиттера уверяли, что разглядели бегущего парня со взъерошенными волосами и необычным рюкзаком.

Mike Nitzel

Всё, что я вижу, — это парень, бегущий по снегу. Никаких «а затем».

Jess

Первая мысль: «Почему его нога сгибается под неправильным углом?» Затем: «Его рюкзак забавный, и что творится с его волосами?»

Jihan

Я поначалу такая: «Какой у него забавный рюкзак».

Как бы ни старались многие комментаторы, разглядеть человека на фото питомца у них не получалось. Для положительного результата можно попробовать взглянуть на кадр издалека и расфокусировать зрение. Тогда хвост мокроноса превратится в панковскую причёску, задняя лапа и одно ухо — в руки, а передние лапы — в ноги. Морда станет напоминать рюкзак или принт на куртке. И никакой магии вне Хогвартса.

Если обвести собаку, она действительно приобретёт очертания фигуры человека

Но человекособ на фото — это полбеды, ведь люди заметили ещё и снежнопсов. Подсказка: они притаились на лапах деревьев на переднем плане.

Devin A. Wiley

А не странно, что я увидел собаку, выпрыгивающую из-под веток?

Diaa

А что насчёт трёх призрачных снежных собак?

Компанию морозным псам составила жутковатая девочка, которую комментаторы углядели в глубине чащи. Если вы собираетесь спать, возможно, стоит пролистнуть этот пост.

Nabilos

Единственное, что я заметил, — это девочка из «Звонка».

Как в комментариях объяснил учёный под ником Tony Vladusich, фото собаки демонстрирует пример бистабильности восприятия. Это феномен, который возникает в случае изображений, какие человеческая визуальная система не в состоянии интерпретировать однозначно.

Ранее пользователи соцсетей ломали голову над другим кадром. Напрячь глаза людей заставило фото авокадо, создающее дыру в матрице. Чтобы понять, есть ли в нём косточка, комментаторы зашли далеко.

Не меньше, чем разрезанное авокадо, запутать может видео со свитером тиктокерши. Понять, какого он цвета, вряд ли получится — но в комментариях люди объяснили мучающий глаза феномен.

Истории первых отношений человека с животными

12 тысяч лет назад люди достигли такого уровня, что смогли общаться не только друг с другом, но и с другими животными. Человек продолжал полностью зависеть от природы, но уже начал активно — хоть и неосознанно — ее менять. Первыми, кто ответил людям взаимностью, стали собаки. T&P публикуют историю натуфийской женщины и ее питомца из книги «Байки из грота. 50 историй из жизни древних людей» антрополога Станислава Дробышевского, номинанта премии «Просветитель» этого года.

Серые сухие склоны с блеклыми клочками травы отлого поднимались на западе. Низкие берега подболоченного озера зеленым покрывалом расстелились перед палевой грядой на востоке. Люди поселились на границе оазиса. Пожилая (три десятка лет — не шутка!) женщина сидела на земле и занималась обычным делом — перетирала зерно на известняковой плите. Ее натруженные смуглые руки устали. Она подняла глаза и огляделась. Вокруг все застыло в спокойной обыденности.

Утоптанная площадь — центр общественной жизни — была сейчас пуста. На ее южной стороне идеальным полукругом в двадцать шагов шириной изогнулась стенка-терраса в рост человека, выложенная камнями. Столбы, вкопанные в забутованные ямки, поддерживали навес, прикрывающий два очага у стены, ограниченных полукруглыми выкладками. На площадке в нескольких шагах перед сооружением плитки окружали еще один овальный очаг.

Вокруг люди устроили несколько других подобных полуземлянок-полунавесов. Заметив, что женщина приостановила свою монотонную работу, чутко поднял голову из пыли разомлевший щенок. Он радостно разинул слюнявую пасть и, пригибая голову и низко виляя хвостиком, вразвалочку подошел к женщине. Она улыбнулась и потрепала его по голове, ухватила за ухо. Щенок, довольный оказанным ему вниманием, охотно повалился на спину и изобразил борьбу. Женщина любила эту собачку. Иногда зверушка могла навредить — опрокинуть готовую муку, изгрызть шкуры, запутаться под ногами, — но с ней было веселее и спокойнее. Безоговорочная преданность и добродушие — качества, которые не всегда встретишь и среди людей. Женщина еще поиграла с песиком и продолжила свой труд…

Улики

Когда и где была приручена первая собака? То в одном, то в другом месте археологи находят черепа вроде бы волков, но вроде бы уже и не совсем. В лидерах Разбойничья пещера — 31,5–36,5 тысячи лет назад, Гойе — 31,7, Пшедмости — 29,5–31,5. Но есть еще Бетена и Елисеевичи, Авдеево и Мезин, Сайнт-Тибо и Оберкассель. Отличить волка от первой собаки — задача непростая. На первых порах разницы, собственно, и не было. Как происходил эпохальный контакт видов? Нарочно ли люди брали к себе щенков из логовищ или волки сами следовали за двуногими охотниками, оставлявшими такие заманчивые объедки?

Реконструкция ритуального дома в Айн Маллаха

Самый яркий пример древней дружбы обнаружен в древненатуфийском слое стоянки Айн Маллаха или Эйнан на севере Израиля. Это место — богатейший памятник. Люди заняли очень выгодное место — между озером и горами. Отсюда они совершали свои охотничьи вылазки к водопоям и походы за дикорастущим зерном на окружающие холмы.

Постоянство жизни вызывало обогащение культуры. В Айн Маллахе найдены полукруглые основания множества домов, строившихся и перестраивавшихся на протяжении двух тысяч лет. Каменные выкладки позволяют детально реконструировать не только форму отдельных сооружений, но и последовательные изменения поселения.

Когда люди умирали, их хоронили тут же, зачастую прямо в жилищах или за их задними стенками. Особенно выделяется самое древнее сооружение 131 / 51. Его почти идеальная симметрия и строгость расположения очагов позволяют предположить, во-первых, владение началами геометрии, а во-вторых — ритуальное назначение сооружения. Неспроста под навесом в центре сооружения были похоронены не меньше четырнадцати человек — в девяти одиночных и трех двойных погребениях. Некоторые из них совершенно уникальны.

Чего только стоит погребение Человека 91: женщина, очень любившая морские раковины, похожие на острые клыки, — правое плечо покрыто украшением из них, чело перехвачено повязкой, а талия перевита поясом — имела также ожерелье и два браслета из жемчуга на левой голени. Не эти ли богатства стали поводом для нападения? — в верхней челюсти модницы застрял наконечник стрелы.

Напротив, покой исходит от погребения Человека 104. Женщина, разменявшая третий десяток лет, была уложена на левый бок. А у ее головы маленьким клубочком свернулся щенок. Левой рукой женщина трогательно накрыла маленькое тельце…

Погребение женщины Айн Маллаха 104 со щенком

Захоронение в Айн Маллахе удивительно, но не неповторимо. На террасе стоянке Хайоним в позненатуфийском слое около правого локтя Человека 7 и у груди Человека 8 тоже погребены собаки.

Возможно, иногда люди приручали и других животных. Сбивающая с толку находка сделана на стоянке Уйнун аль-Хаммам в северной Иордании. Тут отложения более древние, относящиеся ко времени геометрического кебарана. Две расположенные рядом могилы — I и VIII — содержат останки двух людей и лисы. Судя по расположению костей, сначала в могиле I были погребены мужчина и женщина, а рядом — в могиле VIII — лиса. Через некоторое время череп мужчины и некоторые кости женщины были перенесены в могилу лисы, а череп зверя — наоборот. Череп мужчины на новом месте прикрыли плоским камнем, принесенным из речного русла, а череп женщины исчез непонятно куда. Дополняют картину рог оленя в могиле VIII, а также череп козла и панцири двух черепах рядом с ней.

Как все это понимать? Какие замысловатые представления о загробном мире заставляли людей раскапывать могилы, доставать черепа, перезахоранивать кости? И ведь таких примеров на Ближнем Востоке много.

Планета отогревалась после стуж последнего ледникового периода. Где-то под натиском разыгравшегося Солнца отступал ледник, оставляя за собой моренные груды и болота. Где-то вымирали последние мамонты и шерстистые носороги. А в Плодородном полумесяце, охватившем Сирийскую пустыню, люди стояли на пороге цивилизации. Надвигались новые времена, мир становился похожим на тот, что окружает нас ныне. Наступал голоцен.

Где можно учиться по теме #история

Как нарисовать Человека-Собаку

Создайте замечательный рисунок Человека-Собаки с помощью простых пошаговых инструкций и видеоурока. Отлично подходит для детей и начинающих художников!

Перейти к пошаговым инструкциям.

«Новая порода правосудия — наполовину собака, наполовину человек и ПОЛНОСТЬЮ ГЕРОЙ!» — Человек-Собака рекламный слоган

Хотели бы вы научиться рисовать Человека-Собаку, главного героя комиксов и графических романов Человек-Собака ? С помощью этого руководства по рисованию собачьего персонажа освойте контур Человека-Собаки.

«Человек-собака — серия комиксов во вселенной Captain Underpants ». На самом деле, он персонаж комиксов, созданный главными героями Captain Underpants.

Прокрутите вниз, чтобы найти PDF-файл этого руководства, который можно загрузить.

Человек-Собака — «полицейский с собачьей головой». у него морда собаки и тело человека. Он появился, когда человек-полицейский, офицер Найт, и его полицейский пес Грег были ранены в результате взрыва.Все, что можно было спасти, это голова одного и тело другого — вместе они стали Человеком-Собакой!

Человек-Собака не может говорить по-английски со своей собачьей мордой, но он может понимать и писать на нем. От своей собачьей половинки он получил острые собачьи чувства, которые использует для борьбы с преступностью.

Знаете ли вы? Многие названия Человека-собаки являются пародиями на классическую литературу. Например:

  • Lord of the Fleas (Повелитель мух)
  • Brawl of the Wild (Зов предков)
  • For Who the Ball Roles (По ком звонит колокол — обложка арт также основан на фильме Indiana Jones and the Temple of Doom )
  • Fetch-22 (Уловка-22)
  • Grime and Punishment (Преступление и наказание)
  • Mothering Heights (Wuthering Heights)

Если вам понравился этот урок, см. Также следующие руководства по рисованию: Счастливая собака, виляющая хвостом, Волк и Сиба-ину.

Простое, пошаговое руководство по рисованию Человека-Собаки

Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы сохранить урок в Pinterest!

Пошаговые инструкции по рисованию Человека-Собаки

Рисование Человека-Собаки – шаг 1

1. Начните рисовать Человека-Собаку с головы. Используйте длинную изогнутую линию, чтобы заключить неправильную форму. Заштрихуйте маленький круг на кончике морды, чтобы сформировать нос. Используйте длинную изогнутую линию для улыбающегося рта.

Рисунок Человека-Собаки — шаг 2

2. Нарисуйте квадрат на макушке, чтобы обозначить шляпу Человека-Собаки.Внизу квадрата заштрихуйте толстую линию. Это край шляпы. Нарисуйте две вертикальные изогнутые линии для глаз и нарисуйте три точки рядом с носом, чтобы обозначить усы.

Рисунок Человека-Собаки — шаг 3

3. Используйте изогнутые линии, чтобы нарисовать форму, похожую на цветок тюльпана, на передней части шляпы. Приложите ухо, вытянув изогнутую линию от головы и удвоив ее на себя.

Рисунок Человека-Собаки — шаг 4

4. Нарисуйте еще один слегка изогнутый квадрат под головой, образуя туловище тела.Нарисуйте короткие линии, пересекающие голову к телу, образуя бороду персонажа. Нарисуйте оставшееся ухо, снова продолжая изогнутую линию от головы и удваивая ее обратно на себя.

Рисунок Человека-Собаки — шаг 5

5. Наметьте L-образные руки Человека-Собаки.

Рисунок Человека-Собаки — шаг 6

6. Нарисуйте руку, стирая при необходимости. Используйте серию коротких изогнутых линий, чтобы указать пальцы.

Рисунок Человека-Собаки — шаг 7

7. Нарисуйте другую руку. Снова используйте серию коротких изогнутых линий, чтобы обозначить пальцы.

Рисунок Человека-Собаки — шаг 8

8. Нарисуйте ноги Человека-Собаки. Для каждой ноги вытяните пару параллельных линий ниже тела. Обратите внимание, что все линии изгибаются, образуя колени. Затем нарисуйте овал в нижней части одного набора линий, чтобы сформировать ногу.

Рисунок Человека-Собаки — шаг 9

9. Завершите набросок Человека-Собаки, включив в него оставшуюся еду неправильной округлой формы и нарисовав значок в форме тюльпана на его рубашке, используя изогнутую линию и две линии в форме буквы «V».

Полный рисунок Человека-Собаки

Раскрась свой мультфильм Человека-Собаки.Он коричневая собака. Его униформа синяя с желтыми логотипами.

Учебное пособие по рисованию для печати

УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ

Все еще видите рекламу или не можете загрузить PDF-файл?

Во-первых, убедитесь, что вы вошли в систему. Вы можете войти на странице входа участника.

Если вы по-прежнему не можете загрузить PDF-файл, вероятное решение — перезагрузить страницу.

Это можно сделать, нажав кнопку перезагрузки браузера.

Это значок в виде круглой стрелки в верхней части окна браузера, обычно в верхней левой части (вы также можете использовать сочетания клавиш: Ctrl+R на ПК и Command+R на Mac).

Билл Трейлор рисует человека с большой собакой, художественный принт, американец

Репродукция репродукции жикле со старинной народной живописи афроамериканского художника-самоучки Билла Трейлора, около 1940 года. ***Белые поля 1/4 дюйма используются для отпечатков размером 5 дюймов и более, если не указано иное — это означает, что размер изображения будет установлен на 1/4 дюйма точно в пределах точного размера бумаги, указанного выше.Меньшие отпечатки (3,5×5, 4×4, 4×5, 4×6) будут отправлены без полей, если не указано иное. См. последний абзац этого описания, чтобы узнать о дополнительных вариантах границ.***

Отпечатано на профессиональном принтере Giclee на бумаге для изобразительного искусства Somerset Velvet из 100 % хлопка с использованием архивных пигментных чернил.

***Также доступны на натянутом холсте форматов 8×10, 11×14, 16×20 и 18×24. Отпечатки холщового жикле выполнены на деревянных подрамниках размером 5/8 дюйма с белыми краями (изображение не обтекает края рамки, но идеально соответствует размерам спереди). Натянутые холсты не имеют дополнительного оборудования для подвешивания, но их можно повесить прямо на стену, прикрепив верхнюю часть деревянной рамы подрамника к гвоздям.

Это художественные репродукции, а не дешевые плакаты, изготовленные с использованием чернил высочайшего качества, плотной матовой бумаги и методом печати жикле (музейного качества). Используемые сканы изображений имеют высокое разрешение и печатаются с полным качеством. Несмотря на то, что индивидуальные запросы приветствуются, обратите внимание, что размеры печати указаны в максимально возможном размере для каждого изображения.

Время обработки до отгрузки 1-3 рабочих дня. Доставка осуществляется первым классом USPS с отслеживанием, а заказы на сумму более 35 долларов США доставляются бесплатно. Обновления доставки доступны в корзине. Отпечатки могут быть отправлены как в плоском виде, так и в рулонах, в зависимости от размера. Свернутые отпечатки упаковываются вокруг внешней стороны тубы, а затем заворачиваются в пузырчатую пленку и помещаются в длинную коробку — это потому, что толстую художественную бумагу нельзя свернуть достаточно туго, чтобы она могла пройти внутри тубы, не повредив бумагу. Чтобы разровнять свернутые отпечатки, их можно разложить под стопкой тяжелых книг.

Обратите внимание, что, поскольку это винтажные изображения, они не всегда точно соответствуют стандартным размерам бумаги. размер остается прежним, но если изображение более узкое или короткое, чем ближайший стандартный размер бумаги, границы будут немного больше с двух сторон).

Если вам нужен определенный размер изображения, без рамки или с большей рамкой (1/2 дюйма или 1 дюйм), отправьте запрос, и большинство настроек может быть выполнено без дополнительной оплаты.Если вам нужна внешняя рамка в 1 дюйм, это можно сделать без дополнительной оплаты и увеличить размер бумаги на 2 дюйма в каждую сторону (например, изображение 8×10 с внешними рамками в 1 дюйм будет напечатано на бумаге 10×12). Обратите внимание, что внешняя граница (увеличение размера бумаги) доступна только в размере 1 дюйм, а внутренняя граница (уменьшение изображения) доступна в размере 1/4, 1/2 или 1 дюйм.

Все книги о Человеке-собаке по порядку

Великолепная серия книг от автора Дэва Пилки, создателя Captain Underpants! Человек-Собака — злобный пес, который наполовину собака, наполовину человек и ПОЛНЫЙ ПОЛИЦЕЙСКИЙ! Со всем тем же юмором и весельем, что и у Капитана Подштанника, «Человек-собака» представляет собой блестящую серию романов в стиле комиксов.
 
Человек-Собака — лучший полицейский. Обладая мозгами суперумной собаки и телом суперсильного полицейского, он обязан перехитрить своего заклятого врага, кота Лил Пити. И когда он получает неожиданного помощника, Человек-Собака и Малыш-Кот становятся двойной проблемой для коварных планов Пити.

Первая книга в серии — Человек-собака, , но вы можете читать книги в любом порядке. Сейчас в этой серии 10 книг, и новая книга о Человеке-Собаке на 2021 год – 90 129 Mothering Heights .

Уровень чтения Dog Man — 1-3 классы (США), возраст 6+ в Великобритании.Мы рекомендуем сериал «Человек-собака» всем, кто любит глупый юмор, комиксы и супергероев, независимо от вашего возраста.

На сайте автора https://pilkey.com/ можно найти раскраски Человека-Собаки, игры, уроки рисования Человека-Собаки и Малыша-кошки и многое другое. Как и все книги Дэва Пилки, комиксы «Человек-собака» вдохновляют начинающих художников своими флипорамами и страницами «как рисовать».

Еще больше идей для чтения:
Что читать дальше: 10 книг, таких как Человек-собака
Книги, которые любят дети от 7 лет
Лучшие графические романы для детей
Лучшие книги о супергероях

И новая серия Дэва Пилки, Cat Kid Comic Club тоже

Все книги о Человеке-собаке по порядку:

Книга 1: Человек-собака (2016)
Книга 2: Человек-собака на свободе (2017)
Книга 3: История о Человеке-собаке: История о Человеке-собаке: Два котенка (2017)
Книга 4: Человек-Собака и Малыш-Кот (2018)
Книга 5: Человек-Собака:   Повелитель Блох (2018)
Книга 6: Человек-Собака: 0 Драка 9 the Wild (2019)
Книга 7: Человек-Собака: Для кого катится мяч (2019)
Книга 8:  Человек-собака: Fetch-22 Наказание (2020)
Книга 10: Человек-Собака: Материнские высоты (2021)

Человек-Собака: Всемирный день книги (2020)

Возможно, это первые в мире изображения собак — и они на поводках | Наука

Дэвид Гримм

Охотник, высеченный в скале из песчаника на берегу давно минувшей реки в Аравийской пустыне, натягивает лук для убийства. Его сопровождают 13 собак, каждая со своими отметинами на шерсти; у двух животных есть линии, идущие от шеи к талии человека.

Согласно новому исследованию, гравюрам, вероятно, более 8000 лет, что делает их самыми ранними изображениями собак. И эти линии, вероятно, являются поводками, предполагая, что люди освоили искусство дрессировки и управления собаками на тысячи лет раньше, чем считалось ранее.

«Это поистине поразительное зрелище, — говорит Мелинда Зедер, археозоолог из Национального музея естественной истории Смитсоновского института в Вашингтоне, округ Колумбия. Но она предупреждает, что потребуется дополнительная работа, чтобы подтвердить как возраст, так и значение изображений.

Сцена охоты происходит из Шуваймиса, холмистой области на северо-западе Саудовской Аравии, где сезонные дожди когда-то образовывали реки и поддерживали очаги густой растительности. За последние 3 года Мария Гуаньен, археолог из Института Макса Планка по истории человечества в Йене, Германия, в сотрудничестве с Саудовской комиссией по туризму и национальному наследию помогла каталогизировать более 1400 наскальных рисунков, содержащих почти 7000 животных и людей в Шуваймисе и Джуббе, более открытой местности примерно в 200 километрах к северу, которая когда-то была усеяна озерами.

Примерно 10 000 лет назад охотники-собиратели пришли в этот регион или, возможно, вернулись в него.Считается, что самые старые изображения относятся к этому времени и изображают пышных женщин. Затем, примерно от 7000 до 8000 лет назад, люди здесь стали пастухами, судя по костям домашнего скота, найденным в Джуббе; это вероятно, когда изображения крупного рогатого скота, овец и коз начали доминировать в изображениях. Между ними — вырезанные поверх женщин и под домашним скотом — ранние охотничьи собаки: 156 у Шуваймиса и 193 у Джуббы. Все они среднего размера, с настороженными ушами, короткой мордой и закрученными хвостами — отличительными чертами домашних псовых. В некоторых сценах собаки противостоят диким ослам. В других случаях они кусают шеи и животы горных козлов и газелей. И во многих случаях они привязаны к человеку, вооруженному луком и стрелами.

Исследователи не могли напрямую датировать изображения, но, основываясь на последовательности резьбы, выветривании скалы и времени перехода к пастбищному животноводству, «собачьему искусству не менее 8000–9000 лет», — Гуаньен. говорит. Это может вытеснить изображения собак, ранее считавшиеся самыми древними, рисунки на иранской глиняной посуде, датированные не более 8000 лет назад.

«Когда Мария подошла ко мне с фотографиями наскальных рисунков и спросила, означают ли они что-нибудь, я чуть не потерял рассудок», — говорит соавтор Анджела Перри, зооархеолог из Института эволюционной антропологии Макса Планка в Лейпциге, Германия. Перри изучал кости древних собак по всему миру и утверждал, что ранние собаки играли решающую роль в охоте на людей. «Миллион костей не скажут мне, что говорят мне эти изображения», — говорит она. «Это самое близкое к видео на YouTube.

Древние охотничьи собаки Саудовской Аравии (внизу), возможно, напоминали ханаанскую породу собак (вверху).

(сверху вниз): Александра Баранова/Wikimedia Commons; М. Гуаньин и др. Антропологическая археология , 2017

Собаки очень похожи на сегодняшних ханаанских собак, говорит Перри, в значительной степени дикая порода, которая бродит по пустыням Ближнего Востока.Это может указывать на то, что эти древние люди разводили собак, которые уже приспособились к охоте в пустыне. , сообщает команда на этой неделе в Журнале антропологической археологии.Или люди, возможно, даже независимо одомашнили этих собак от арабского волка спустя долгое время после того, как собаки были одомашнены в другом месте, что, вероятно, произошло где-то между 15 000 и 30 000 лет назад.

Но Зедер отмечает, что гравюры могут быть не такими старыми, как кажутся. Чтобы подтвердить хронологию, ученым нужно будет связать изображения с хорошо датированными археологическими раскопками, что, по ее словам, является проблемой, потому что «археологические данные в этом регионе действительно неоднородны».

Пол Такон, археолог из Университета Гриффита в Голд-Косте, Австралия, соглашается с тем, что «датировка наскального искусства часто является догадкой.Но, основываясь на своих почти 40-летних исследованиях таких изображений по всему миру, он говорит: «Их хронология верна». «До сих пор самыми ранними свидетельствами таких ограничений были настенные росписи в Египте, датированные примерно 5 500 лет назад, — говорит Перри. — Арабские охотники могли использовать поводки, чтобы держать ценных собак рядом и защищать, — говорит она, — или для дрессировки». новые собаки.Привязывание собак к талии охотника могло освободить его руки для лука и стрел.

Но Такон предупреждает, что линии на гравюрах могут быть символическими. «Это может быть просто изображение связи». В любом случае, по его словам, эта связь была явно сильной, поскольку художники, похоже, изображали собак, которых они действительно знали, с определенным рисунком шерсти, позами и полом. «Эти существа были очень важными, любимыми спутниками».

Такие отношения могли бы помочь людям выжить в суровых условиях. По словам Перри, собаки могут справиться с газелями и горными козлами слишком быстро для людей.Детали изображений также предполагают, что древние охотники адаптировали свои стратегии к ландшафту, говорит Зедер. В Шуваймисе, где собак, возможно, использовали для загона добычи в углы неровной местности, на искусстве изображены большие стаи. В Джуббе изображения показывают небольшие группы собак, которые, возможно, устроили засаду на добычу у водопоя. «Люди смогли отправиться в эти негостеприимные районы, стратегически выстраивая собак, чтобы выжить», — говорит Зедер. «И сейчас мы видим реальную картину того, как это произошло.»

Мужчина собирает деньги на благотворительность, рисуя портреты домашних животных

Иногда вы натыкаетесь на новости, настолько восхитительно забавные и занимательные, что вы не можете не улыбнуться. Это как раз такая история.

Все началось шесть недель назад, когда 38-летний Фил Хекелс пытался заставить своего сына нарисовать карточку для члена семьи. Чтобы вдохновить малыша, он начал рисовать милый, но неуклюжий портрет семейной собаки.

Источник: Pet Portraits by Hercule. 299 (около $390 ).К своему большому удивлению, британец получил запросы от друзей с просьбой нарисовать портрет их питомцев, и, прежде чем он даже успел это осознать, его завалили заказами.

Источник: Pet Portraits by Hercule

Затем Хекелс решил создать страницу в Facebook для рисунков под псевдонимом «Эркюль Ван Вольфвинкль».

Источник: Pet Portraits by Hercule

Однако ему было неудобно брать деньги за искусство, и вместо этого он решил пожертвовать их на благотворительность для бездомных под названием Turning Tides.

Источник: Pet Portraits by Hercule

«Это абсолютная базовая потребность человека — иметь крышу над головой», — сказал Хекелс CNN . Он добавил, что на данный момент он нарисовал 220 портретов с «значительно более чем 1000 запросов ».

Источник: Pet Portraits by Hercule

Иллюстрации забавные и забавные, на них изображены животные со смещенными конечностями, шатающимися глазами и даже иногда с дополнительными ногами. В некоторых случаях вероятность составляет всего удивительно .

Источник: Pet Portraits by Hercule

Но для Heckles все дело в том, чтобы привнести немного юмора и солнечного света в мир, страдающий от таких проблем, как коронавирус.

Источник: Pet Portraits by Hercule

«Это как немного веселья и немного света, когда в данный момент не так много поводов для радости», — сказал он далее CNN . «Я бы умер счастливым человеком, если бы мог провести остаток своей жизни, занимаясь этим».

Источник: Pet Portraits by Hercule

Разумеется, покупатели тоже довольны.Один из клиентов Hercule даже сделал себе татуировку с изображением его собаки.

Источник: Pet Portraits by Hercule

Что вы думаете об иллюстрациях Хеклза? Его работа определенно напомнила нам об этом отце двух очень талантливых детей, который лелеет свои творческие каракули, превращая их в странные произведения цифрового искусства.

«Сила собаки» имеет странную проблему

Эта статья содержит спойлеры для Сила собаки.

«Яд — женское оружие», — говорит Шерлок Холмс в фильме 1945 года « В погоне за Алжиром », формулируя один из самых популярных соблазнительных вымыслов популярной культуры. Большинство реальных убийств путем отравления, как и большинство актов насилия, совершаются мужчинами. Тем не менее, развлекательные произведения, такие как Arsenic и Old Lace , Phantom Thread и Game of Thrones , постоянно следуют одной и той же логике: когда физическая доблесть и социальный статус придают силу, женщины сражаются осторожно, тайно и эксплуатируя их роль помощников мужчин.

Отравление является и не является женским оружием в западной драме Джейн Кэмпион, Сила собаки . В неожиданном финале фильма студент-медик Питер (которого играет Коди Смит-Макфи) смертельно заражает пастуха Фила (Бенедикт Камбербэтч). Шепелявость и стройное телосложение Питера заставляют других парней называть его «Нэнси» и «стерва», а сибирскую язву он использует от имени женщины, своей мамы (Роуз, которую играет Кирстен Данст), над которой Фил издевался и манипулировал. Тем не менее Петр делает это как выражение рыцарства: «Что за человек я был бы, — спрашивает он, — если бы не помогал моей матери?»

Прочтите: Библейское столкновение в основе Сила собаки

Такие уловки и парирование гендерных ожиданий помогли Сила собаки выиграть премию «Золотой глобус» за лучший драматический фильм и стать лидером в номинации «Лучший фильм». Картина на Оскаре.История межличностной напряженности на ранчо в Монтане в 1920-х годах, которым правили Фил и его брат Джордж (Джесси Племонс), была провозглашена головокружительным исследованием ядовитой мужественности и американского прогресса. Тем не менее, фильм оставил меня равнодушным, и признание, которое он вызвал, кажется странно доверчивым. Предполагаемые провокации Кэмпиона возникают в значительной степени из клише о квирах.

В первых главах фильма раздаются пояснительные диалоги на фоне пустых пейзажей, собирая любопытство вокруг одного вопроса: что случилось с Филом, одетым в парней, угрожающим ранчо? Его жестокость по отношению к уязвимым — Розе, Питеру, лошадям — делает его платоническим идеалом осла . Он также проявляет грандиозную ненависть к себе (он отказывается мыться, чтобы сохранить свою «вонь»), монашество (холостяк, он возмущается женитьбой своего брата), эстетизм (он может кромсать на банджо) и несоответствие (этот бык-кастратор , узнаем, имеет Йельское гуманитарное образование). Несмотря на то, что он идеальный чувак, он чем-то не похож на других ковбоев.

Это потому что он гей. Примерно в середине фильма камера следует за Филом в уединенной долине, где он гладит шарф своего покойного наставника Бронко Генри.Вскоре после этого Питер натыкается на эту долину и обнаруживает тайник с магазинами для бифштексов Генри, которые хранил Фил. Многие зрители заметили ориентацию Фила намного раньше, но Кэмпион представляет это как откровение, которое соединяет кусочки предыдущего часа воедино.

Отчасти причина, по которой aha работает, заключается в том, что зрители уже видели эту историю раньше. В конце концов, что же такого удивительного в странном ковбое? Мы живем во времена после «Old Town Road», после «Горбатой горы» , после популярного кавера Уилли Нельсона 2006 года «Cowboys Are Frequently, Secretly Loved of Each Other», написанного Недом Саблеттом в 1981 году.Многие из наиболее важных западных фильмов так или иначе усложнили архетип одинокого и благородного мужчины. На самом деле, роман Томаса Сэвиджа 1967 года « Сила пса » частично основан на собственном опыте автора как квир-человека на американском Западе и помог ковбою начать каминг-аут.

Кэмпион возвращается в среду, о которой писал Сэвидж, не осознавая, как идеи могут через десятилетия стать их собственными клише. Далеко не сильный и молчаливый, странный ковбой этого фильма — разглагольствовающее и буйное проявление психологии. Зрители сделают вывод, что ужас Фила проистекает из репрессий, и при этом их может поразить более широкое чувство культурного дежа вю. Возможно, они помнят Фрэнка Фиттса из American Beauty , чудовищного военного, скрывающего однополую страсть. Наверняка они знают неженок-злодеев из фильмов о Бонде и, без сомнения, видели мемы, изображающие Владимира Путина, целующего Дональда Трампа. Конечно, Сила собаки не высмеивает Фила. Шкаф делает его понятным и печальным — или, возможно, лучше сказать жалким .

У него есть сильная фольга в лице Питера, мастера бумажных букетов, который очень любит свою мать. Кэмпион оставляет привлекательность Питера загадочной, но в мире фильма он, во всех смыслах, странный: кто-то внимательно изучает то, как он бросает вызов гендерным сценариям. Как и в случае с Филом, аудитория должна опираться на свои собственные знания о таких сценариях, чтобы сделать вывод о внутренней работе Питера. Он не может или, по крайней мере, не хочет сойти за обычного парня, как это делает Фил, и вместо этого он создал свою собственную жесткость: безразличие к тому, что его называют «педиком», достоинство в своих изысканных увлечениях.

Пока Фил вовлекает Питера в своего рода ученичество, зрители увлекаются не столько психодрамой, сколько игрой в догадки о том, какой фильм они смотрят. Это романтика? Это трагедия? Является ли это, как многие престижные гей-произведения, трагическим романом? Эти двое мужчин могут тусоваться из-за желания, или Питер может пользоваться защитой бывшего угнетателя, или Фил может устраивать злобную шутку — нам не дано знать. Что Кэмпион ясно дает понять, так это то, что в конце будет кровь.С каждой вспышкой грубых садомазохистских образов и дрожью музыки Джонни Гринвуда фильм уходит от « Позови меня своим именем» или «Горбатая гора» к « Путешествие », печально известному фильму 1980 года об убийствах в кожаных барах.

Подробности смертельного финала The Power of the Dog — непредсказуемого поначалу, очевидного в ретроспективе, в конечном счете произвольного — действительно имеют изюминку кульминации игры «Улики»: это был Питер, с ядовитой плотью животного, в сарай! Пока Питер читает библейский стих, давший название фильму, и улыбается женщине, которую, по его мнению, он защитил, тематические интересы Кэмпиона — кроткие наследуют Землю, добыча перехитрила хищника, женское начало вдохновляет мужское — кристаллизуются. Так что сделайте несколько больших, расплывчатых уроков о перформативной мужественности.

Слишком экстраполируйте эти уроки, и вы окажетесь на явно гомофобной территории — мы не должны предполагать, что каждый жестокий олух тоскует по Бронко Генри. Но проблема с The Power of the Dog не в том, что он оскорбителен — это не так. Проблема в том, что это уныло: медленная проработка стоковых персонажей. Под аурой глубокой тайны фильма скрывается меньшее, конкретное признание того, что общество часто подавляло общение между квир-людьми и заставляло их быть настороже.Но Кэмпион рассматривает эту реальность как объект ужасного клинического вскрытия только для того, чтобы обнаружить, что каждый кусочек кишки и кости находится именно там, где он всегда был.


Связанный подкаст

Слушайте Spencer Kornhaber обсудить The Power of the Dog в эпизоде ​​ The Atlantic культурный подкаст The Review :

Pe

Собаки мечты в реального щенка, пригодного для усыновления

На прошлой неделе компания Pedigree запустила новую программу Rescue Doodles, которая сопоставляет детские рисунки собак с реальными похожими собаками, которых можно усыновить!