Рисунки во 2 классе: Рисунки для срисовки для 2 класса (29 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор


03.01.1970 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Рисунки простым карандашом для 2 класса (43 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор

Учится рисовать можно в любом возрасте, но чем раньше, тем больше времени будет на приобретение опыта и оттачивание приемов рисования. Для детей прекрасным началом в этом виде  искусства будет срисовка с готовых картинок. Далее можно попробовать использовать образцы поэтапных картинок. Есть схемы, где шаг за шагом показано, как надо рисовать тот или иной объект.  Далее предлагаем посмотреть рисунки для детей 2 класса. С опытом рисунки будут получатся намного удачнее и быстрее.

Рисунок карандашами цветы.

Рисунок лягушка.

Рисунок монстрик.

Рисунок поэтапно котик.

Грустный рисунок для срисовки.

Рисунок поэтапно зайчик.

Рисунок снеговики.

Рисунок поэтапно корова.

Рисунок карандашом кролик.

Рисунок космонавт.

Рисунок карандашом черепашка.  

Рисунок поэтапно пингвин.

Рисунок для срисовки монстрик.

Рисунок поэтапно рыбка.

Рисунок птичка.

Рисунок Хелоу Китти.

Рисунок единорог.

Рисунок Мишка Тедди.

Рисунок зайчик.

Рисунок девочка.

Рисунок поросенок.

Рисунок поэтапно мышонок.

Рисунок лошадь.

Рисунок крокодил.

Рисунок обезьянка.

Рисунок поэтапно слоненок.

Рисунок поэтапно собачка.

Рисунок белочка.

Рисунок поэтапно котик.

Рисунок мышонок аниме.

Рисунок для срисовки лев.

Рисунок котик аниме.

Рисунок поэтапно кошка.

Рисунок кролик.

Рисунок карандашом яблоко.

Рисунок карандашом котик.

Рисунок покемон.

Рисунок поэтапно зайчик.

Рисунок монстрик.

Рисунок поэтапно тюльпан.

Рисунок девочка.

Рисунок тюльпан.

Рисунок хомячок.

Мне нравится13Не нравится2

Будь человеком, проголосуй за пост!

Загрузка...

Рисунок на тему "Красота осени" 2 класс окружающий мир

2 класс. Предмет - окружающий мир. Рисунок на тему "Красота осени"

Сайт "Учат в школе" предлагает подборку детских рисунков на тему "Красота осени"

Красота осени таится во многих осенних явлениях, но самые яркие впечатления оставляет листопад и осенний лес, пылающий яркими красками.

Унылая пора! очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса —
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и в золото одетые леса,
В их сенях ветра шум и свежее дыханье,
И мглой волнистою покрыты небеса,
И редкий солнца луч, и первые морозы,
И отдалённые седой зимы угрозы.

А.С. Пушкин

Летом солнце высоко поднималось в небе, дни были длинными. Поэтому земля получала много тепла. Осенью солнце поднимается в небе не так высоко, дни становятся короче, чем летом. Поэтому похолодало.

Однажды утром ты посмотришь в окно и увидишь, что земля, трава и крыши домов побелели! Это иней. Увидел иней, значит, на улице лёгкий морозец — заморозки.

Первые заморозки обычно бывают в начале сентября. А ближе к середине сентября бывает последняя гроза.

Летом грозы часты. Набежит тёмная грозовая туча, сверкнёт молния, загремит гром. Дождь пойдёт сильный, но недолгий.

Осенью грозы становятся редкими, а затем и совсем прекращаются. Осенние дожди не похожи на летние, они мелкие, моросящие, затяжные. Над рекой, озером, прудом всё чаще нависают густые туманы.

Но ранней осенью часто стоят тёплые, сухие дни. В эти дни мы как бы провожаем лето, прощаемся с ним.

Поздняя осень бывает холодной, дождливой. Иногда идёт мокрый снег. В это время во всём чувствуется приближение зимы.

В самом конце осени на водоёмах происходит ледостав — реки, озёра, пруды покрываются льдом. А вскоре и вся земля оденется в белый снеговой наряд...

Смотрите также:

«РИСУНОК» для 1-5 классов 2 класс

«РИСУНОК» для 1-5 классов 3 класс

Муниципальное бюджетное образовательное учереждение дополнительного образования детей «Детская художественная школа им.д.и.каратанова» предпрофессиональная образовательная программа для детских художественных

Подробнее

«РИСУНОК» для 1-5 классов 1 класс

Муниципальное бюджетное образовательное учереждение дополнительного образования детей «Детская художественная школа им.д.и.каратанова» предпрофессиональная образовательная программа для детских художественных

Подробнее

«ЖИВОПИСЬ» для 1-5 классов 3 класс

Муниципальное бюджетное образовательное учереждение дополнительного образования детей «Детская художественная школа им.

д.и.каратанова» предпрофессиональная образовательная программа для детских художественных

Подробнее

«ЖИВОПИСЬ» для 1-5 классов 2 класс

Муниципальное бюджетное образовательное учереждение дополнительного образования детей «Детская художественная школа им.д.и.каратанова» предпрофессиональная образовательная программа для детских художественных

Подробнее

«ЖИВОПИСЬ» для 1-4 классов 4 класс

Муниципальное бюджетное образовательное учереждение дополнительного образования детей «Детская художественная школа им.д.и.каратанова» Дополнительная общеразвивающая программа для детских художественных

Подробнее

«ЖИВОПИСЬ» для 1-5 классов 1 класс

Муниципальное бюджетное образовательное учереждение дополнительного образования детей «Детская художественная школа им. д.и.каратанова» предпрофессиональная образовательная программа для детских художественных

Подробнее

«КОМПОЗИЦИЯ» для 1-5 классов 3класс

Муниципальное бюджетное образовательное учереждение дополнительного образования детей «Детская художественная школа им.д.и.каратанова» предпрофессиональная образовательная программа для детских художественных

Подробнее

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рисунок является основой изобразительного искусства - живописи, скульптуры, декоративно-прикладного искусства. Будучи основой реалистического изображения, рисунок, по словам Микеланджело,

Подробнее

«Рисунок» в Детской художественной школе

1 Департамент культуры города Москвы Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования города Москвы «Московский городской Центр детского творчества «Культура и Образование» Дополнительная

Подробнее

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА При составлении программы использованы: авторская программа по рисунку Цветкова О.

Н. (2005 год), примерная учебная программа для ДХШ по рисунку за 2002 год, личный опыт педагогов

Подробнее

Пояснительная записка

Пояснительная записка При составлении программы использованы: авторская программа по рисунку Цветкова О.Н. (2005 год), примерная учебная программа для ДХШ по рисунку за 2002 год, личный опыт педагогов

Подробнее

1 день - творческое задание по рисунку

1 1 день - творческое задание по рисунку Задание Нарисовать натюрморт из предметов быта, простых по форме и разных по материалу с натуры. Материал: бумага (формат А), графитные карандаши. Время выполнения

Подробнее

Факультет культуры и искусств

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Тамбовский государственный университет имени Г.

Р. Державина»

Подробнее

1 день - творческое задание по рисунку

1 1 день - творческое задание по рисунку Задание Нарисовать натюрморт из предметов быта, простых по форме и разных по материалу с натуры. Материал: бумага (формат А), графитные карандаши. Время выполнения

Подробнее

Форма проведения учебных занятий

Аннотация к рабочей программе по учебному предмету ПО.01.УП.01, ПО.01.УП.04 «Рисунок» Программа учебного предмета «Рисунок» разработана на основе и с учетом федеральных государственных требований к дополнительной

Подробнее

Результаты экспертной работы:

ОТЗЫВ по итогам проведения мониторинга качества освоения обучающимися дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программы в области изобразительного искусства «Живопись» по учебному предмету

Подробнее

Образовательный минимум Учебных предметов

Образовательный минимум Учебных ов ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПРЕДПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ В ОБЛАСТИ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА «Декоративно-прикладное творчество» Наименование учебного а Образовательный

Подробнее

ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ.

1 класс

1 Летняя учебная практика является продолжением учебной работы учащихся по рисунку, живописи, композиции на пленэре. Планируемые результаты освоения предмета «Пленэр» Программа учебного предмета «Пленэр»

Подробнее

Творческое испытание «РИСУНОК»

Творческое испытание «РИСУНОК» Для абитуриентов, поступающих на специальности: 54.02.01 Дизайн (по отраслям) 54.02.02 Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы (по видам) Максимальное количество

Подробнее

Пояснительная записка

Пояснительная записка Вступительное испытания творческой направленности по специальности 43.02.13 «Технология парикмахерского искусства» проводится в соответствии с правилами приема в ОГАПОУ «Белгородский

Подробнее

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа разработана для реализации в 07-08 учебном году дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы Студия графического дизайна «Арт-декор. Одаренные дети»

Подробнее

Факультет начальных классов

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «КРАСНОЯРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ им. В.П.

Подробнее

Учебная программа по предмету. «Рисунок»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждения дополнительного образования детей «Рефтинская детская школа искусств» Учебная программа по предмету «Рисунок» дополнительной образовательной программы

Подробнее

Пояснительная записка

Пояснительная записка Рабочая программа базового уровня по изобразительному искусству для обучающихся 6 А класса 2016-2017 учебного года составлена на основе: Федерального компонента государственного образовательного

Подробнее

ОП.

04. Живопись с основами цветоведения

Министерство образования Российской Федерации Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Тюменский государственный нефтегазовый университет» Институт сервиса и управления

Подробнее

Основы изобразительной грамоты

Министерство культуры Московской области Управление по культуре, делам молодежи, физической культуре и спорту Администрации подольского муниципального района Муниципальное образовательное учреждение дополнительного

Подробнее

Пояснительная записка

Пояснительная записка За основу данной программы взяты типовые «Проекты программ для детских художественных школ» (М. 1987) и изменены соответственно современным требованиям и возрасту учащихся. В программу

Подробнее

Пояснительная записка

Пояснительная записка 1. Изучение курса «Живопись» начинается с 4-го класса, так как является продолжением предмета «Основы изобразительной грамоты 1-3 класс». Первоочередной задачей курса «Живопись» является

Подробнее

Кружок - рисунок, живопись, композиция

Пояснительная записка Кружок - рисунок, живопись, композиция Особое место в развитии личности ребенка занимает искусство, способное развивать чувство прекрасного, формировать высокие эстетические вкусы,

Подробнее

ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРЕДПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА В ОБЛАСТИ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА «ЖИВОПИСЬ» ПРЕДМЕТНАЯ ОБЛАСТЬ ПО.01. ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ ПО.01.УП.01.

Подробнее

Темы творческих проектов по ИЗО 2 класс

Внимание! Мы также предлагаем бесплатно скачать нашу игру-тренажер Таблица умножения для 2 класса в мультиках, которая поможет ребенку выучить и закрепить таблицу умножения.


Для учащихся 1 и 2 класса начальной школы наиболее подойдут темы проектов по ИЗО (рисованию) представленные на этой странице и представляющие собой простые по сложности исследования и практические работы.

Ученик начальной школы вместе с учителем рисования на первом этапе обсуждают выбор темы творческого проекта по рисованию (ИЗО), если потребуется, изменяют ее в зависимости от предстоящих задач создания работы.

По выбранной во 2 классе теме индивидуальной проектной работы по ИЗО (рисованию) школьники начальной школы могут начать собственную творческую работу, сформулировав при этом цель, поставив задачи, определив четкий план работы.

Представленные ниже темы творческих проектов по ИЗО для учащихся 2 класса подразумевают рисование детьми снеговиков, клоунов, пингвинов, бабочек, листочков и деревьев, ёлочек, грибочков, конфетных оберток, сказочных птиц и домиков.

Дети во 2-х классах очень любят рисовать, поэтому учителю необходимо лишь направить воображение ребенка на практическую реализацию проекта, постараться привить правильные навыки рисования и самостоятельной работы.

Темы проектов по ИЗО для 2 класса

Интересные темы проектов по изобразительному искусству для учащихся 2 класса:


Акватипия.
Азбука цвета.
Аниме – искусство Востока.
Ах, рябиновая осень.
Букет своими руками.
В гостях у сказки - иллюстрирование любимой сказки.
Веселые клоуны.
Весёлые пингвины.
Весёлый снеговик.
Весеннее настроение.
Внутренний мир русской избы.
Волшебная бабочка.
Волшебные краски из овощей.
Волшебный мир цвета.
Волшебство лунной ночи.
Герои комиксов - рисунок в технике аэрографии.
Город мастеров - работа в технике граттаж.
Город на сказочной планете.
Дары осени.
Деревья зимой.
Добрый динозавр.
Домики сказочных персонажей.
Ёлочная новогодняя игрушка.
Женские головные уборы на Руси.
Замок снежной королевы.
Зимнее настроение.
Изображение и слово.
Искусство орнамента.
Карусель, карусель – это радость для нас.
Конфетная обертка.
Корзина с грибами.
Красавица матрёшка.
Краски времён года.
Краски неба.
Краски осени.
Крышка люка – вот так штука!
Лесная красавица.
Летнее настроение.
Луч солнца золотого.
Мастерская Деда Мороза.
Матрёшкин сарафан.
Моё зимнее окно.
Мои друзья.
Мой зоопарк.
Мои увлечения.
Морозные узоры.
Моя любимая школа.
Моя семья.
Музыка дождя.
Мы творим прекрасное.
Ниткография.
На морском берегу.

Народная кукла.
Не верь глазам своим.
Новогодние игрушки, свечи и хлопушки.
Новогодний карнавал.
Осеннее настроение.
Осенний букет.
Осень – чудная пора.
Перо жар-птицы.
Планета кукол.
Подводный мир.
Постройка и фантазия. Фантастический город.
Праздничный салют.
Птица счастья.
Радуга красок.
Русская красавица.
Сказочная птица.
Сказочные домики.
Следы на снегу.
Техника рисования «Свеча + акварель».
Украшение в природе. "Узоры паутины".
Фруктовый натюрморт.
Цветочная сказка.
Цветочные фантазии.
Человек и его украшения
Чудеса акварели.
Чудный хвост павлина.
Чудо-филин.
Я рисую сказку.
Язык цветов.
Я – юный художник.
Рекомендуем перейти к разделам:
Темы творческих проектов по ИЗО (рисованию)
Творческие проекты по ИЗО для 2 класса

Если Вы хотите разместить ссылку на эту страницу, установите у себя на сайте, в блоге или форуме один из следующих кодов:

Код ссылки на страницу Темы творческих проектов по ИЗО 2 класс:
<a href="http://tvorcheskie-proekty.ru/node/635" target="_blank">Темы проектов по рисованию 2 класс</a>

Код ссылки на форум:

Если страница Вам понравилась, поделитесь в социальных сетях:

Главные признаки птиц схематический рисунок 2 класс: отличительные особенности зверей

Какие бывают животные

  • ГДЗ к рабочей тетради Плешакова. 2 класс 1 часть
  • ГДЗ к рабочей тетради Плешакова. 2 класс 2 часть
  • Все ГДЗ (Главная страница сайта)

1. Подчеркни карандашами разного цвета (по своему выбору) названия животных разных групп.

В рамке расшифруй условные обозначения, то есть покажи, каким цветом обозначена каждая группа животных.

2. Раскрась только:

Комментарий: животных, рядом с которыми стоят одинаковые цифры, раскрашивай одинаковым цветом.

Представь свою работу классу, познакомься с работами других ребят. Организуйте взаимную проверку.

3. Изобрази с помощью схематических рисунков главные признаки:

Насекомые — шесть ног. Рыбы — чешуя. Птицы — перья. Звери — шерсть

4. Приведите примеры животных (не менее трёх в каждой группе). Для подбора примеров воспользуйтесь атласом-определителем «От земли до неба».

а) Насекомые: комар, муха, бабочка
б) Рыбы: окунь, щука, лещ
в) Птицы: воробей, ворона, орёл
г) Звери: тигр, лось, крот

5. Задание мамы про растения очень понравилось Наде. И она придумала для тебя похожее, про животных. Здесь спрятались названия четырёх групп животных. Найди их и закрась клеточки с буквами карандашами разного цвета.

  • насекомые
  • рыбы
  • птицы
  • звери

6. Сравни размеры животных, изображённых на рисунке. В красных квадратиках пронумеруй животных в порядке увеличения размеров. В синих квадратиках пронумеруй в порядке уменьшения размеров. Попроси соседа по парте проверить тебя.

Придумай для своих одноклассников подобное задание, но с другими примерами.

7. Укажи стрелками, к каким группам относятся эти животные. Проверь себя по учебнику.

8. В книге «Зелёные страницы» прочитай рассказ «Похожие, но разные». Узнай, чем похожи и чем различаются лягушка и жаба. Запиши.

Сравнение лягушки и жабы

Сходство: Они принадлежат к нетеплокровным животным и живут как в воде, так и на суше. Большинство амфибий откладывает яйца, и в этом лягушки и жабы совпадают. Из икринок вылупляются маленькие головастики, больше похожие на рыб, чем на амфибий.

Различия: Лягушки — гладкие и скользкие, длинные и грациозные. Большинство жаб — сухие, бородавчатые и коренастые. У многих лягушек есть зубы, а вот у жаб их нет. Жаба откладывает меньше яиц. чем лягушка. Всего от 4000 до 12 ООО штук в год, а вот самка бычьей лягушки от 18 000 до 20 000 за один сезон.

  • ГДЗ к рабочей тетради Плешакова. 2 класс 1 часть
  • ГДЗ к рабочей тетради Плешакова. 2 класс 2 часть
  • Все ГДЗ (Главная страница сайта)

⇐ Назад: (к решебнику) | ☃ Окружающий мир | ✓ Онлайн ГДЗ Задание №3 Какие бывают животные — Окружающий мир 2 класс (Плешаков А.А.) ответы по рабочей тетради 1 часть

Видео решение упражнения

Посмотрел видео? Пройди тест: Пройди тест

Письменное решение упражнения

Описание задания 3

Чтобы выполнить задание №3 на странице 43, вы должны уметь изображать с помощью схематических рисунков главные признаки насекомых, рыб, птиц, зверей. , а также объяснять свои рисунки. После того, как посмотрите наше видео, это задание сможете выполнить за 1 — 2 минуты. Для лучшего понимания задания смотрите гдз окружающий мир 2 класс Плешаков.

Другие номера

Какие бывают животные


Смотри решения других разделов Окружающий мир 2 класс (Плешаков А.А.): Все Задания

Полезное

Делай ГДЗ по другим предметам с нами: Решебники и учебники 2 класс
Узнай больше про автора учебника:
Плешаков Андрей Анатольевич

Прочитай раздел, посмотри короткое видео объяснение темы на странице: Какие бывают животные — Окружающий мир 2 класс (Плешаков А.А.)

Окружающий мир 2 класс

Какие бывают животные

Среди животных есть насекомые, рыбы и птицы.
Насекомые — животные у которых шесть ног (три пары).
Рыбы — водные животные, тело которых покрыто чешуёй.
Птицы — животные, тело которых покрыто перьями.
Звери (млекопитающие) — животные,тело которых покрыто шерстью и которые выкармливают детёнышей молоком.

К особой группе животных — земноводным — относятся лягушки и жабы. К другой группе — пресмыкающимся — принадлежат змеи, ящерицы, черепахи, крокодилы.

Подчеркни карандашами разного цвета (по своему выбору) названия животных разных групп. Окунь, шмель, снегирь, сом, жираф, муравей, ёж, сова.

В рамке расшифруй условные обозначения, то есть покажи, каким цветом обозначена каждая группа животных.

Насекомые Рыбы Птицы Звери

Изобрази с помощью схематических рисунков главные признаки:
Объясни свои рисунки.
Главные признаки насекомых — шесть ног, рыб — чешуя, птиц — перья, зверей — шерсть.

Приведите примеры животных (не менее трёх в каждой группе). Для подбора примеров воспользуйтесь атласом — определителем «От земли до неба».

а) Насекомые: майский жук, жужелица, навозник, оса, шмель, пчела, бабочка адмирал, траурница, голубянка
б) Птицы: сорока, кедровка, сойка, воробей, аист, голубь, дрозд, скворец, орёл, кукушка, какаду, канарейка, трясогузка
в) Звери: косуля, кабан, бурундук, полёвка, соня, лесная мышь, сурок, суслик, волк, леопард, заяц, лиса

Задание мамы про растения очень понравилось Наде. И она придумала для тебя похожее, но про животных. Здесь спрятались названия четырёх групп животных. Найди их и раскрась клеточки с буквами карандашами разного цвета.

Сравни размеры животных, изображённых на рисунке. В красных квадратиках пронумеруй животных в порядке увеличения размеров. В синих квадратиках пронумеруй в порядке уменьшения размеров. Попроси соседа по парте проверить тебя.

Укажи стрелками, к каким группам относятся эти животные.

В книге «Зелёные страницы» прочитай рассказ «Похожие, но разные». Узнай, чем похожи и чем различаются лягушка и жаба. Запиши.

Сравнение лягушки и жабы

Сходство:

  • лягушки и жабы — земноводные, т.е. живут на суше и на воде
  • и те и другие прекрасно плавают
  • мечут икру в воду
  • зрачок глаз горизонтальный

Различия:

  • у лягушек кожа влажная, а у жаб — обычно сухая и бородавчатая
  • жабы ходят, а лягушки прыгают, отталкиваясь сильными задними ногами
  • объект охоты у жабы — ползающие и бегающие по земле насекомые, а у лягушки в основном — летающие насекомые. Из-за этого голова жабы наклонена ближе к земле, а у лягушек приподнята вверх
  • у жабы зубов нет, у лягушки на верхней челюсти имеются мелкие зубы.
  • лягушка живет вблизи водоёмов, а жаба обитает вдали от водоемов. Они живут в лесу и приходят к воде лишь чтобы завести потомство.
  • лягушка ведет дневной образ жизни, а жаба ночью охотится.
  • отличается внешний вид икры, у лягушки в виде комков, а у жабы в виде шнуров.

Популярные темы:

  • Музыка венгрии 4 класс

    Урок музыки в 5-м классе "Музыка Венгрии" Сергеева Ольга Евгеньевна, учитель музыки Разделы: Музыка Цели:…

  • Парк птиц на пхукете

    Наверное только ленивый не знает, как наша семья любит жирафов и птиц! У нас даже…

  • Рябушинский особняк

    Особняк Рябушинского (Россия) — описание, история, расположение. Точный адрес, телефон, веб-сайт. Отзывы туристов, фото и…

4.1. 2 класс. Как принести в класс фотографии и рисунки для урока и не повредить школьному компьютеру?

Окружающий мир: «Какие бывают растения»

Характеристика деятельности учащихся: Понимать учебную задачу урока и стараться её выполнить; устанавливать по схеме различия между группами растений; работать в паре: называть и классифицировать растения, осуществлять самопроверку; приводить примеры деревьев, кустарников, трав своего края; определять растения с помощью атласа – определителя; оценивать эстетическое воздействие растений на человека; работать со взрослыми: наблю-
дать и готовить рассказ (фоторассказ) о красоте растений; формулировать выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке.

На этапе представления учащимися подготовленных с помощью старших фотографий (в соответствии с домашним заданием) предлагается тема из модуля «Общие сведения о безопасности ПК и Интернета».

Цель: знакомство с правилами обращения с устройствами внешней памяти.

Задачи:

образовательные:
познакомить с приемами и копирования файлов на различные устройства
и основными способами проверки внешних устройств на наличие вирусов развивающие:
способствовать формированию информационной культуры учащихся 

воспитательные: 
воспитывать ответственное отношение к работе с ПК.

Знания:
основные приемы работы с компьютером
основные правила работы с носителями информации

Умения:
выполнять основные действия с файлами

Навыки:
копирование файлов проверка файлов на вирусы

Методы и формы обучения: словесный (рассказ), наглядный (демонстрация), практический; интерактивная форма обучения (обмен мнениями, информацией), опрос.

Используемая литература и web-ресурсы:

  1. Полежаева О.А. Методическое пособие для учителей. Информатика. УМК для начальной школы. 2-4 классы. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013. – 136 с.: ил.
  2. Рыжков В.Н. Методика преподавания информатики// http://nto.immpu.sgu.ru/sites/default/files/3/ 12697.pdf

Этапы урока:

1) Постановка цели урока (1 мин).
2) Актуализация знаний (2 мин).
3) Изучение нового материала и практическая работа (5 мин). Подключение устройства памяти к компьютеру.
Запуск антивируса для проверки устройства.
4) Закрепление изученного материала (2 мин).

Технические средства:
Компьютеры и различные устройства для хранения информации.

Ход урока

1) Постановка цели урока.

Деятельность учителя: Вы уже учились находить в Интернете нужную информацию и сохранять ее на компьютере. Вы знаете, что такое файл и что с ним можно делать. Но что делать, если нужно перенести файл с одного компьютера на другой? Для этого есть много способов. Рассмотрим один из них.
Давайте вспомним, что такое файл и где он находится.

Деятельность учащихся: файл – это часть информации, хранящейся на диске компьютера или не другом устройстве. В файле может содержаться текст, рисунок, музыка, фильм и многое другое. Каждый файл имеет собственное имя, по которому его можно найти. Информацию, найденную в сети, можно сохранить в виде файла на диске.

2) Изучение нового материала

Деятельность учителя: Посмотрите, сколько существует разных устройств, на которых записаны файлы (следует демонстрация дискеты, флешнакопителя, CD-диска, фотоаппарата, смартфона). Покажите, на каких устройствах сохранили файлы вы.

Вы видите, как эти устройства отличаются друг от друга. Но есть у них и общее – чтобы узнать, что на них хранится, их нужно подключить к компьютеру.

Для каждого из устройств есть свой способ подключения к компьютеру (далее рассказ сопровождается демонстрацией). Дискета вставляется в специальный дисковод для гибких дисков. Правда, на дискету можно записать совсем немного информации. Оптический диск позволяет сохранить в сотни раз больше информации, чем дискета. Для CD и DVD тоже существует свой дисковод. Flashнакопители несмотря на свои маленькие размеры могут хранить в десятки раз больше информации, чем оптический диск. Подключаются они через специальные USB-разъемы. Обратите внимание, что такое устройство должно вставляться аккуратно и правильно – если вставить флеш-накопитель не удается, то скорее всего его просто неправильно повернули. Но не только флеш-накопитель нужно вставлять правильно – это касается всех устройств. При неправильном обращении можно повредить и устройство памяти и компьютер. Также нужно уметь правильно извлекать устройство из компьютера. Файлы можно хранить и на других устройствах. Например, есть память у цифрового фотоаппарата. Его тоже можно подключить к компьютеру через разъем USB, но с помощью специального кабеля (или переходного устройства), который позволяет соединить разъем USB компьютера и разъем Micro-USB фотоаппарата. Таким же способом можно подключить к компьютеру смартфон или плеер. Некоторые устройства подключаются через разъем Mini USB, похожий на Micro-USB, но несколько большего размера. Например, такие разъемы бывают на переносных жестких дисках (винчестерах). Бывают и другие виды разъемов. Кабель для подключения к компьютеру должен всегда храниться вместе с таким устройством памяти и подключать каждое устройство нужно через собственный кабель или точно такой же.

Через кардридер можно подключать к компьютеру карты памяти (флешкарты). Карты памяти используются в цифровых фотоаппаратах, сотовых телефонах, ноутбуках, цифровых аудиопроигрывателях.

Можно подключаться к компьютеру и вовсе без проводов. Для этого в составе компьютера должно быть устройство bluetooth-адаптер, а сам компьютер должен находиться от вашего устройства хранения данных на дальше чем на 10100 м. Так можно подключить к компьютеру сотовый телефон. Через bluetooth информацией могут обмениваться, например, два телефона, компьютер и принтер и т. д.

Как видите, файлы можно сохранять на многих устройствах. И если правильно подключить устройство памяти, то список хранящихся на нем файлов можно увидеть в Проводнике и скопировать их на жесткий диск (или записать на них файлы с жесткого диска компьютера на устройство).

Но знает ли кто-нибудь, что такое вирусы?

Деятельность учащихся: найти ответ в процессе обсуждения.

Деятельность учителя: Вирус – это программа, которую вы скорее всего даже и не обнаружите на своем устройстве. Но она может причинить компьютеру не меньший вред, чем человеку – вирус серьезной болезни. В самых плохих случаях вы можете потерять всю информацию с вашего компьютера. Вирус передается от одного компьютера другому разными путями, и очень часто – через устройства памяти, которые уже подключались к зараженному компьютеру. Чтобы не заразить компьютер, всегда проверяйте подключаемое устройство с помощью специальной программы – антивирус.

Сейчас вы подключите к компьютеру ваш съемный накопитель. Если сразу не получается, проверьте, все ли правильно вы делаете. После подключения не спешите открывать устройство в проводнике, сначала запустим антивирус. Для этого найдем в «Мой компьютер» имя нашего устройства.

Деятельность учащихся: подключение флеш-памяти или др. устройства, запуск «Мой компьютер».

Деятельность учителя: сейчас вы щелкнете правой кнопки мыши на значке устройства памяти и выберете в меню пункт «Проверить на вирусы». Если вирус обнаружен, программа-антивирус сообщит об этом.

Деятельность учащихся: запуск проверки устройства.

Деятельность учителя: сейчас вы скопируете с рабочего стола на свое устройство памяти файл «Правила работы с устройствами хранения информации». Сделать это можно несколькими способами. Пока рассмотрим копирование через контекстное меню и команду «Отправить». Дома откройте этот файл и прочитайте.

Деятельность учащихся: копирование файла на устройство.

Деятельность учителя: сейчас вы скопируете файл с вашего устройства в папку «Мои документы». Для этого найдите в «Мой компьютер» значок вашего устройства и откройте его левой кнопкой мыши. Выберите файл и вызовите правой кнопкой контекстное меню. Найдите пункт «Отправить». Укажите куда скопировать файл («Мои документы»).

Запомните правила переноса файлов на компьютер:

1) правильно подключайте устройство к компьютеру
2) никогда не открывайте файлы и не копируйте их без проверки антивирусом
3) всегда помните, как запускается программа-антивирус


Деятельность учащихся: копирование файла на компьютер.

Деятельность учителя: а теперь откройте ваш файл с изображением растений и продолжим беседу о них.

Рисунки победителей краевого конкурса, посвященного 72-ой годовщине Великой Победы «Наследники Победы» 2017 год

«Сталинградская Битва»

Фомина Анна,

МБОУ СОШ № 20 г. Невинномысска

 1 место

Тема «История военных сражений – страницы памяти

Великой Отечественной войны 1941-1945 годов»

возрастная категория 11-14 лет

 

«Партизанка-радистка передает сведения на Большую Землю»

Мымрикова Юлия,

МКОУ СОШ № 18 г. Изобильного

2 место

Тема «История военных сражений – страницы памяти

Великой Отечественной войны 1941-1945 годов»

возрастная категория 11-14 лет

 

«Страницы памяти: Блокадный Ленинград»

Ибрагимова Залина,

МКОУ СОШ № 2 с. Иргаклы Степновского района

2 место

Тема «История военных сражений – страницы памяти

Великой Отечественной войны 1941-1945 годов»

возрастная категория 11-14 лет

 

«За Родину!»

 Курилова Анна,

МОУ СОШ № 2 г. Буденновска

3 место

Тема «История военных сражений – страницы памяти

Великой Отечественной войны 1941-1945 годов»

возрастная категория 11-14 лет

 

«День Победы»

Вергун Валерия,

МКУ ДО «Центр детского творчества» Арзгирского района

 3 место

Тема «История военных сражений – страницы памяти

Великой Отечественной войны 1941-1945 годов»

возрастная категория 11-14 лет

 

«Брестская крепость»

 Хвостикова МарияХвостикова Елизавета,

МКОУ СОШ № 5 с. Соломенского Степновского района

 1 место

Тема «История военных сражений – страницы памяти

Великой Отечественной войны 1941-1945 годов»

возрастная категория 15-17 лет

 

«Оборона Сталинграда»

Гаджимагомедова Муслимат,

МОУ СОШ № 2 с. Чернолесского Новоселицкого района

2 место

Тема «История военных сражений – страницы памяти

Великой Отечественной войны 1941-1945 годов»

возрастная категория 15-17 лет

 

«Битва за Победу»

 Бондарева Полина,

учащаяся МКОУ СОШ № 6 с. Дербетовка Апанасенковского района

2 место

Тема «История военных сражений – страницы памяти

Великой Отечественной войны 1941-1945 годов»

возрастная категория 15-17 лет

 

«Героям Брестской крепости посвящается…»

Зинина Виктория,

МБОУ гимназия № 7 с. Донского Труновского района

3 место

Тема «История военных сражений – страницы памяти

Великой Отечественной войны 1941-1945 годов»

возрастная категория 15-17 лет

 

«Мы ими гордимся навечно!»

Бондаренко Анастасия,

МОУ СОШ № 1 г. Георгиевска

 1 место

Тема «Хочу стать –Человеком, гражданином и патриотом России»

возрастная категория 15-17 лет

 

«Радость Победы»

Клименко Галина,

МБОУ СОШ № 5 г. Пятигорска

3 место

Тема «История военныхсражений – страницы памяти

Великой Отечественной войны 1941-1945 годов»

возрастная категория 15-17 лет

 

«Подвиг Маресьева навека»

Горбачев Семен,

МБОУ СОШ № 15 с. Казинка Шпаковского района

1 место

Тема «Жизнь и подвиг Героя Советского Союза Великой Отечественной войны»

возрастная категория 11-14 лет

 

«Герой Советского Союза Акопянц Геворг Тамразович – освободитель Крыма»

 Лукашевская Анастасия,

МБОУ СОШ № 2 г. Лермонтова

3 место

Тема «Жизнь и подвиг Героя Советского Союза Великой Отечественной войны»

возрастная категория 15-17 лет

 

«Этот день Победы со слезами на глазах…»

 Окунева Юлия,

МБОУ СОШ № 13 ст. Незлобной Георгиевского района

 2 место

Тема «Жизнь и подвиг Героя Советского Союза Великой Отечественной войны»

возрастная категория 11-14 лет

 

«Сипягин Николай Иванович – Герой Советского Союза»

Тарасенко Ксения,

МБОУ лицей № 35 г. Ставрополь

 1 место

Тема «Жизнь и подвиг Героя Советского Союза Великой Отечественной войны»

возрастная категория 15-17 лет

 

«Жизнь и подвиг Героя Советского Союза Великой Отечественной войны»

 Сушко Виктор,

МОУ СОШ № 1 ст. Курской Курского района

 3 место

Тема «Жизнь и подвиг Героя Советского Союза Великой Отечественной войны»

возрастная категория 11-14 лет

 

«Герой Советского Союза – Недвижай Иван Макарович, закрыл своим телом ствол зенитки – мой земляк»

 Труш Ксения,

МОУ СОШ № 6 с. Солдато-Александровского Советского района

3 место

Тема «Герой Советского Союза - мой земляк»

возрастная категория 11-14 лет

 

«Ночные ведьмы»

(Герой Советского Союза Валентина Гризодубова)

Пыхтина Екатерина,

МКОУ СОШ № 7 г. Светлограда Петровского района

2 место

Тема «Жизнь и подвиг Героя Советского Союза Великой Отечественной войны»

возрастная категория 15-17 лет

 

«Герой Советского Союза Шмиголь П.Л. – мой земляк»

 Черницов Алексей,

МКОУ СОШ № 3 с. Дивного Апанасенковского района

 3 место

Тема «Герой Советского Союза - мой земляк»

возрастная категория 15-17 лет

 

«Им не пройти!»

 Новикова Анастасия,

МБОУ СОШ № 16 с. Казьминского Кочубеевского района

3 место

Тема «Жизнь и подвиг Героя Советского Союза Великой Отечественной войны»

возрастная категория 15-17 лет

 

«Николай Гастелло – Герой Советского Союза»

Журавлева Анастасия,

МКУ ДО Дома детского творчества г. Минеральные Воды

 1 место

Тема «Жизнь и подвиг Героя Советского Союза Великой Отечественной войны»

возрастная категория 15-17 лет

 

«Герой Советского Союза – Бутенко Иван Ефимович, командир танка Т-34 – мой земляк»

 Гоменко Сергей,

МКОУ СОШ № 2 г. Светлограда Петровского района

1 место

Тема «Герой Советского Союза – мой земляк»

возрастная категория 11-14 лет

 

«Гашева Руфина Сергеевна, штурман эскадрильи 46-го гвардейского

ночного бомбардировочного авиационного полка - Герой Советского Союза»

Здоренко Татьяна,

МБОУ СОШ № 8 с. Горнозаводского Кировского района

2 место

Тема «Герой Советского Союза – мой земляк»

возрастная категория 11-14 лет

 

«Мой папа – патриот России!»

Данцева Яна,

МБОУ ООШ № 1 г. Железноводска

2 место

Тема «Хочу стать – Человеком, гражданином и патриотом России»

возрастная категория 11-14 лет

 

«Герой Советского Союза Титенко А.Л. – мой земляк»

Куншина Анна-Мария,

МКОУ СОШ № 2 г. Изобильного Изобильненского района

 2 место

Тема «Герой Советского Союза - мой земляк»

возрастная категория 15-17 лет

 

«Я – патриот своей Родины!»

Пивоварова Анна,

МОУ ООШ № 8 с. Горькая балка Советского района

2 место

Тема «Хочу стать – Человеком, гражданином и патриотом России»

возрастная категория 15-17 лет

 

«Наш земляк – Обрященко Иван Яковлевич»

Гончарова Ксения,

МОУ гимназия № 9 г. Буденновска

1 место

Тема «Герой Советского Союза – мой земляк»

возрастная категория 15-17 лет

 

«Помните!»

Смирнова Ангелина,

МБОУ СОШ № 12 г. Невинномысска,

 3 место

Тема «Хочу стать – Человеком, гражданином и патриотом России»

возрастная категория 11-14 лет

 

«Поклонимся великим тем годам!»

Иванникова Ксения,

МБОУ СОШ № 13 г. Новопавловска Кировского района

 1 место

Тема «Хочу стать – Человеком, гражданином и патриотом России»

возрастная категория 11-14 лет

Перечень материалов для проектов уроков искусства второго класса

Белая бумага Белая бумага
Урок Материал

1

Плотная бумага, например папка для документов или плакат, карандаш, ножницы, 12 x 18 белый Рисунок бумага, маркеры

2

Рисунок, который мы начали на прошлой неделе, и маркеры

3

красных, желтых, синих, оранжевых, зеленых и фиолетовых мелков, бумага пластина (не может быть пенополистиролом), черная маркер

4

Белая бумага для рисования (9 x 12), мелки, рисунки или настоящие падают деревья (смена листьев)

5

рисунок с прошлого урока, акварель, от среднего к большому размер кисти, воды, бумажных полотенец

6

Книги и другие ресурсы об индийских тотемных столбах (если в Интернете доступ имеется проверьте сайт ресурса arttango для ссылок по теме), бумага и карандаш, каждый студенту понадобится два алюминиевые банки (из-под газировки) и цветной лист размером 4 x 6 плотная бумага для обертывания каждой банки

7

макулатура, ножницы, клей белый, чертежи

8

(по два листа на ученика), темпера красный, желтый, синий, оранжевый, зеленый и фиолетовый и белый, кисти, бумажные полотенца, вода, палитра для смешивания

9

Фон с прошлого урока, темперная краска, ватные палочки, ластики для карандашей или другой предмет для использования для рисования точками простой предмет, например, небольшая ветка листьев (они нужно что-то, что плоский и имеет простой узор)

10

журналов для вырезания картинок, ножницы, клеевые стержни и лист плотной бумаги, чтобы приклеить картинки на

11

Фотомонтаж от на прошлой неделе белая бумага и карандаш

12

Картонная коробка 4 x 7 с крышкой / маленькая шкатулка (можно полученные в универмагах и обычно они жертвуют их школе), тонкий картон, белый клей и succors

13

Каждому ученику нужно достаточно алюминиевой фольги, чтобы покрыть оба верхних и дно их коробки. Другой материалы включают: жидкую белую смесь клея и воды, используемую старую кисть. со смесью, бумажное полотенце и любой инструмент с тупым концом (то есть конец тонкой кисти, тусклый первичный карандаш)

14

черный рисунок или тушь, лоты бумажных полотенец, дополнительных пластиковых украшений, зеркал или других мелких украшение для шкатулки

15

белая бумага и мелки

16

маленьких кусочка оберточной бумаги теплых и холодных цветов ( легко разрезать на резак для бумаги многие слоев за раз), лист белой плотной бумаги или другой плотный бумага, жидкий крахмал и кисти

17

папиросная бумага Коллаж Форма последнего урока, черные чернила для рисования (лучше всего подходят перманентные маркеры с тонкими наконечниками)

18

копия американской готики Гранта Вуда (см. Прокрутку вниз на видео или обратитесь к arttango, если у вас нет этого изображения) белая бумага 12 x 18 и карандаш

19

работа с прошлого урока, мелки и копия Гранта. Американская готика Вуда

20

Бумага для вырезания из картона, из которой можно вырезать сердечки, 9 x 12 белая бумага, ножницы, акрил или темперная краска, старые зубные щетки, маленькие прямоугольные кусочки картона, газета

21 год

маркера и студенческие работы за прошлую неделю

22

кусок толстого плакатного картона размером примерно 7 х 11, пряжа, линейка и карандаш

23

ткацкий станок с прошлого урока, разные цвета пряжи, два палочки для подвесного плетения (на ученика), бусинки и перья по желанию

24

(4-5 листов на ученика), очищенные мелки, Текстурные поверхности (я. е. кусок картона, наждачная бумага, если ваши стены построены из бетонных блоков, они хорошо работают, бетонные тротуары и т. д.) Акварели, кисти, бумажные полотенца и стаканы для воды

25

текстурных бумаг с прошлого урока, ножницы, клей-карандаш, черный мелки

26 год

различных изображений или реальных цветов для учащихся. Наблюдать, белая бумага и карандаши, плотная бумага различных цветов, ножницы и клей-карандаш, 9 x 12 плотная бумага для использовать в качестве фона (использование одного цвета для всех учеников сделает сад показать в конце посмотреть единый.)

27

12 x 18 плотная белая бумага, карандаш, черный перманентный маркер, стена цветника смотреть на.

28 год

Последние недели цветочный рисунок, фломастеры

29

один лист белой бумаги, одна полоска белой бумаги, карандаш

30

белая бумага, карандаш, зеркала при наличии

Пошаговое руководство (Обучение в Getty)



Это руководство по созданию эффективных уроков изобразительного искусства основано на подходе Департамента образования музея Гетти к учебным программам, который основан на национальных стандартах содержания и стандартах штата Калифорния и современной теории развития детей.Мы поддерживаем занятия в классе, которые побуждают учащихся всех классов:

  • создают искусство и размышляют над тем, что они сделали.
  • искать и конструировать смысл через встречи с искусством.
  • создавать рассказы об произведениях искусства.
  • понимать исторический и культурный контекст произведений искусства.
  • открывают для себя значение и ценность искусства в своей жизни.

В «Руководстве по классам» также содержатся предложения для учащихся с разными уровнями навыков, основанные на теории развития ребенка.На этих страницах вы найдете идеи для художественного творчества, включения языковых навыков в уроки и оценки.

Шаг 1: Создание целей обучения
Сначала сформулируйте учебные цели или задачи для вашего урока. Чем конкретнее каждая цель, тем лучше. Каждая цель должна описывать конкретный навык, соответствовать конкретному занятию урока, быть измеримой и соответствовать одному или нескольким государственным или национальным стандартам. Ставьте только две или три цели для каждого урока, чтобы учащиеся могли сосредоточиться и закрепить навыки.

Шаг 2: Определите действия для достижения ваших целей
Определите одно или два действия, которые научат навыкам и концепциям, необходимым для достижения ваших целей. Используйте пошаговое руководство, чтобы найти идеи и задания для уровня вашего учащегося.

Примеры:
1) Цель обучения: Учащиеся определяют элементы искусства в картине.

Задание: Ученики работают в парах, нанося различные типы линий (тонкие, толстые, гладкие, ломаные и т. Д.)), цвета (теплые, холодные, основные, второстепенные, яркие, приглушенные и т. д.) и другие элементы искусства, которые они видят в конкретном произведении искусства. Вы можете обучать этому так же, как и частям речи, например, попросив учащихся перечислить существительные или прилагательные в предложении.

2) Цель обучения: Учащиеся изучают жизнь и творчество художника и размышляют о его или ее художественных замыслах в данной работе.

Активность: Студенты читают информацию об истории художника и рассматривают другие произведения искусства того же художника. Они используют информацию, полученную в результате этого исследования, чтобы размышлять о том, почему художник использовал определенные элементы и образы. Например, исследование студентов картины Моне « Стога пшеницы, эффект снега, утро » покажет, что эта работа является частью серии, изображающей один и тот же предмет в разное время года и дня. Эта информация помогает студентам размышлять о выборе художником цвета и линии, а также об использовании света в этой картине.

Шаг 3: Определите критерии оценки
Разработайте критерии, которые помогут вам узнать, достигли ли ваши ученики целей обучения.Каждый критерий оценки должен описывать результаты, которые вы ожидаете от ученика, который достиг поставленной цели. Критерии оценки должны легко поддаваться измерению.

Примеры:
1) Цель обучения: Учащиеся определяют элементы искусства в конкретной картине.

Оценка: Учащиеся могут устно указать и назвать по одному примеру каждого из элементов искусства в одном произведении искусства. Рубрика поможет вам измерить успеваемость учащихся. Например: Студенты, которые могут назвать один пример всех элементов искусства, прекрасно понимают.Учащиеся, которые могут найти примеры 3–4 элементов, обладают достаточным пониманием. Студентам, которые могут найти только 1 или 2 примера, нужно больше практики!

2) Цель обучения: Учащиеся исследуют жизнь и творчество художника и размышляют о его или ее художественных замыслах в данной работе.

Оценка: Студенты могут сформулировать теорию о том, почему отдельный элемент или изображение включены в произведение искусства, и подкрепить свою теорию информацией из биографии художника или информацией, найденной в других произведениях искусства того же художника.

Шаг 4: Напишите шаги урока
Заполните детали шагов урока, которые будут обучать навыкам. Теперь вы точно знаете, каковы ваши цели (учебные задачи) для урока и какого результата вы ожидаете от работы своих учеников (критерии оценки).

При создании этого руководства использовались следующие ресурсы.

Гриндер, Элисон Л. и Э. Сью Маккой. Хороший гид: справочник для переводчиков, доцентов и гидов .Тусон, Аризона: Ironwood Press, 1985.

Генри, Кэрол, изд. Искусство в средней школе: вопросы учебной программы и преподавания . Рестон, Вирджиния: Национальная ассоциация художественного образования, 1996.

Герберхольц, Барбара и Ли К. Хэнсон. Искусство для детей младшего возраста . 5-е изд. Бостон, Массачусетс: McGraw Hill, 1995.

Линдерман, Марлен Гарбо. Искусство в начальной школе: рисование, живопись и творчество для классной комнаты . 5-е изд. Дубьюк, ИА: Brown & Benchmark, 1997.

Бесплатные рабочие листы для рисования SPRING для детей

Эти ориентированные рисунки - отличный способ для детей научиться уверенно рисовать простые весенние изображения с помощью этих рисунков как рисовать . Используйте эти направленные на рисование дошкольные учреждения , дошкольные учреждения, детские сады, учащиеся первого и второго класса. Рабочие листы для рисования включают в себя, как нарисовать пчелу, птицу, скворечник, цветок, тюльпан, бабочку, гусеницу, божью коровку, гнездо и зонтик. Просто скачайте файл pdf с рабочими листами для рисования для детей , и вы готовы к весеннему рисованию.

Как рисовать картинки

Помогая детям научиться рисовать, они не только становятся художниками. Обучение детей рисованию помогает им следовать указаниям, видеть компоненты, из которых состоят предметы, улучшать мелкую моторику, укреплять мышцы рук, учиться самовыражаться и гордиться тем, что они создали. Некоторым из нас может быть сложно освоить рисование. Мы можем сказать, что у нас это плохо получается или это не наш талант, но каждый может нарисовать простые картинки, которые будут понятны и узнаваемы.Научиться рисовать картинки - отличный навык для множества карьерных и будущих проектов. В этих рабочих листах для рисования для детей вы научитесь рисовать изображения общих весенних и летних тематических предметов: пчелы, птицы, скворечника, цветка, тюльпана, бабочки, гусеницы, божьей коровки, гнезда и зонтика. Эти направлены на рисование для дошкольников , малышей, детсадовцев и учеников 1 класса. Вы можете отпраздновать весну и научиться рисовать лучше!

Рабочие листы для рисования для детей

Начните с прокрутки до конца сообщения в соответствии с условиями использования и щелкните текстовую ссылку с надписью >> Загрузить <<.Рабочий лист чертежа для детского сада PDF-файл откроется в новом окне, чтобы вы могли сохранить халяву и распечатать шаблон.

Учимся рисовать пчелу или птицу.

Направленный рисунок для дошкольников

Вместо видеоролика, который нужно запускать и останавливать миллион раз, мы создали супер-удобный и простой в использовании раздаточный материал. Так что возьмите наш шаблон и свои художественные принадлежности и приготовьтесь рисовать картинки!

Начните с прокрутки сообщения до конца в соответствии с условиями использования и введите свой адрес электронной почты в поле.Если вы являетесь действующим подписчиком, он подтвердит, что вы в нашем списке, и сразу перенаправит вас к файлу pdf. Новым читателям ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ! Если вы введете свой адрес электронной почты, вы попадете в нашу бесплатную еженедельную рассылку, наполненную бесплатными печатными материалами и обучающими материалами, которые сделают обучение интересным для детей всех возрастов. Вы также получите мгновенный доступ (так что никуда не уходите) к халяве.

Мы включили в этот пакет, как рисовать 10 разных весенних изображений. Просто распечатайте страницы, которые интересуют вашего ребенка.Страницы черно-белые, чтобы вы сэкономили на чернилах принтера. Каждая подсказка для рисования - это одна страница.

Рабочие тетради для рисования для детского сада

Если вы родитель, учитель или ученик на дому - вам понравятся эти простые рабочие листы для рисования, которые позволяют детям учиться рисовать. Используйте карандаш, ручку, мелки, маркеры или цветные карандаши, чтобы нарисовать объект и раскрасить его, если хотите. Вы даже можете нарисовать предметы вокруг своей фотографии, чтобы украсить ее.

Весенние рабочие листы для детского сада

Это упражнение по обучению рисованию говорит само за себя, но в основном вы заставляете ученика рисовать то, что указано в блоке 1.Затем добавьте детали из поля 2 к своему изображению в поле внизу страницы. Продолжайте, пока не выполните все 5 шагов и не закончите рисовать.

Весенние рабочие листы для дошкольников

Обязательно поощряйте детей к тому, что иногда требуется время, чтобы овладеть новым навыком. Большинство из них не прирожденные ящики для мгновенного приготовления. Вы же не ожидали, что возьмете в руки тубу и сможете играть в оркестре, не так ли? Или пойти на кухню и приготовить крем-брюль. Практика приводит к совершенству; так что предложите своим ученикам попробовать каждый из них несколько раз, пока они не будут довольны результатами. Они не обязательно должны выглядеть точно так, как показано на картинке.В природе нет ничего похожего - даже близнецы имеют небольшие отличия.

Веселитесь рисовать и создавайте свои уникальные идеи из этих весенних рисунков для детей!

Весенние поделки для детей

Весенняя наука

Посмотрите на эти невероятно веселые весенние научные эксперименты для детей:

Цветочные распечатки

Ищете веселые образовательные весенние темы идеи, которые сделают обучение интересным в апреле и мае? Ознакомьтесь с этими интересными ресурсами:

Весенние распечатки

Задания для рисования для дошкольников

Скачивая с моего сайта вы соглашаетесь со следующим:

  • Это для личного или личного класса только для использования
  • Запрещается продавать, размещать, воспроизводить или хранить на любом другом сайте (включая блог, Facebook, Dropbox и т. Д.))
  • Все загруженные материалы защищены авторским правом. См. Условия использования.
  • Графика Приобретается и используется с разрешения
  • Я предлагаю бесплатные печатные издания, чтобы благословить моих читателей И обеспечить свою семью. Ваши частые посещения моего блога и поддержка покупок по партнерским ссылкам и рекламе заставляют светиться, так сказать. Спасибо!

Комментарии в табеле успеваемости - Создавайте произведения искусства с ME

Вы боретесь с тем, что писать в комментариях к табелям успеваемости? Я-большое время! Поэтому я составил список комментариев к табелю успеваемости, чтобы помочь нам всем! Комментарии разбиты на категории: Поведение, Рабочие привычки, Сильные стороны студии, Постановка целей и Примеры предложений.

Положительное поведение
  • делает положительный выбор на уроках искусства, что приводит к пониманию и хорошему участию
  • он является образцом для подражания для нашего класса, уважая правила класса и сверстников
  • может разделять рабочее и социальное время
  • проявляет уважение к взрослым и сверстникам в классе и за его пределами
  • адекватно и дипломатично реагирует в неблагоприятных ситуациях
  • с добротой и уважением следует правилам класса
  • хорошо работает с другими в групповой деятельности
  • может легко переходить от одного занятия к другому.

Сложное поведение
  • отрицательно относится к арт-проектам
  • не желает участвовать в художественной деятельности
  • не сдает вовремя художественные задания
  • игнорирует инструкции, в результате чего произведение искусства не соответствует требованиям задания
  • мешает другим ученикам делать свои работы
  • не уважает художественные принадлежности и не использует их с умом
  • с трудом справляется со своими чувствами и эмоциями в классе
  • усердно работает над своевременным выполнением художественных заданий
  • выполняет домашнее задание вовремя и с хорошими усилиями
  • сосредоточен на текущей задаче
  • конструктивно использует время занятий
  • ответственно использует принадлежности для творчества
  • постоянно использует максимальные личные усилия
  • с достоинством принимает конструктивную критику и реализует предложения
  • самомотивирован
  • работает независимо и продолжает выполнять задачу
  • демонстрирует трудолюбие и дает качественный результат
  • - любознательный ученик, которому нравится анализировать ситуации и делать новые открытия
  • принимает активное участие в работе, тщательно и добросовестно
  • обращает внимание на детали
  • следует инструкциям, изложенным в художественных заданиях
  • использует стратегии мышления более высокого уровня для применения приобретенных навыков в новых ситуациях
  • У
  • есть страсть к искусству, которая проявляется в решимости, которую он вкладывает в каждое задание
  • демонстрирует настойчивость и решительность при выполнении сложных заданий

Начальный
  • развил мелкую моторику и зрительно-моторную координацию
  • Регулирует захват и положение тела для лучшего контроля при рисовании и вырезании
  • Начать создавать репрезентативные картины или рисунки, приближающие или изображающие людей, животных и предметы
  • Намеренно создавать содержание в произведении искусства
  • Продемонстрируйте более сложные повторяющиеся узоры
  • Дальнейшее участие и участие в обсуждениях искусства
  • Объяснить предпочтения и интересы, связанные с участием в художественной деятельности
  • произведение творческое и творческое

Вторичный
  • всегда готов рискнуть и попробовать новые медиа, стили или техники
  • готовность выслушать и выполнить совет
  • основывается на чужих идеях и ясно и убедительно выражает свои собственные
  • задает вопросы или при необходимости запрашивает разъяснения
  • его рефлексивное мышление позволяет ему постоянно совершенствоваться и развивать оригинальные идеи
  • работа соответствует высоким стандартам как технических навыков, так и творческих способностей
  • охотно ищет критику и выполняет данный совет. В то же время у нее очень четкое видение того, что она хочет создать, и она усердно работает, чтобы воплотить это видение в жизнь.
  • готов уделять дополнительное время вне класса, чтобы гарантировать, что его работа будет завершена вовремя
  • надлежащим образом использует инструменты, материалы и художественные условности
  • имеет четкое видение своих произведений искусства и представляет возможные следующие шаги в создании своего произведения.
  • создает произведения искусства, передающие четкую идею, чувство или личный смысл
  • использует возможность учиться на ошибках и, следовательно, растет как художник и осваивает ценные творческие навыки решения.
  • взаимодействует как художник с другими художниками, в результате чего улучшаются концепции и техники
  • В целом, Салли провела отличный семестр, демонстрируя позитивный настрой и высокий уровень усилий, что привело к созданию успешных произведений искусства.Она демонстрирует большой потенциал как художник, и я призываю ее в следующем году рассмотреть изобразительное искусство продвинутого уровня в качестве предмета выбора.
  • Я с нетерпением жду новых увлекательных и изобретательных работ Тома в следующем семестре. В целом, это было отличное начало года для студента, который демонстрирует большой потенциал в области изобразительного искусства. Он ценный член нашего класса, которого уважают сверстники.
  • Том обладает природным талантом, и он поставил перед собой высокие личные цели по созданию творческих и изобретательных произведений искусства.Он готов уделить дополнительное время, необходимое для завершения своих проектов. В результате такое сочетание таланта и решимости - надежный рецепт успеха.
  • Эми демонстрирует позитивное отношение к искусству и стремится делать свои лучшие работы. Она хорошо прислушивается к инструкциям и проявляет энтузиазм в своей работе.
  • Джош явно лидер среди своих одноклассников. Он уверенно обращается к группе и помогает руководить ими в их художественных проектах.В результате того, что он склонен к риску и преуспевает в испытании новых навыков и техник, он растет как художник.
  • Мэтт был полезным ресурсом, помогая мне общаться со своими одноклассниками. Он принимает активное участие в дискуссиях, связанных с искусством, и имеет сильные рабочие привычки, которые приводят к успешным произведениям искусства.
  • Калеб демонстрирует положительное развитие своих художественных навыков и положительно относится к нашему классу. Он проявляет готовность учиться, умеет хорошо систематизировать свои идеи и реализовывать обратную связь, что приводит к созданию успешных произведений искусства.
  • Кейли обладает сильным артистическим талантом. У нее сильные навыки рисования, а в ее работах видны детали. Она мудро распоряжается своим временем и с энтузиазмом подходит к занятиям в классе.
  • Сьюзен - ученица с энтузиазмом, которая приходит каждый день с улыбкой и с энтузиазмом принимает новые вызовы. Она уважительно относится к взрослым и сверстникам, дружелюбна и положительно влияет на учебу. Ее понимание английского языка улучшается, поэтому она лучше понимает устные инструкции.
  • Натан демонстрирует положительное развитие своих художественных навыков и положительно относится к нашему классу. Он демонстрирует готовность учиться и учитывает отзывы о своих работах. Его понимание английского языка улучшилось, поэтому он лучше понимает устные инструкции.

The Art of Ed содержит фантастическую статью о постановке целей: «Почему необходимо помогать студентам в постановке личных целей».

Вот несколько идей по постановке художественных целей:
  • Повысьте способность озвучивать и грамотно писать о произведениях искусства, используя художественную лексику и знания по истории искусства.
  • Развитие специфических техник художественной среды: уголь, графит, пастель, живопись, скульптура, керамика, эстамп, фотография, мозаика и т. Д.
  • Рост использования теории цвета, композиции, наблюдательного рисунка, перспективы и портретной живописи.
  • Уметь определять периоды в истории искусства с участием крупных художников и художественных стилей.
  • Создайте собрание работ, демонстрирующих творческий рост.
  • Определите элементы и принципы искусства в своей работе и работе других.
  • Разработайте свой собственный стиль и напишите или вербализируйте свое художественное высказывание.

Прежде всего, помните, что вы должны проявлять уважение к ученику, оставляете ли вы положительные или отрицательные комментарии.

Итак, я надеюсь, что приведенные выше комментарии помогут облегчить написание табелей успеваемости. Наконец, помните, что важно «сэндвич» с двумя положительными комментариями с отрицательным между ними!

Это сообщение © Michelle C. East - Create Art with ME.Если вы решите сослаться на ЛЮБУЮ часть этого поста (письменное слово, фотографию или рисунок), пожалуйста, дайте ссылку на мой блог Create Art with ME .

Нравится:

Нравится Загрузка ...

Связанные

Режиссерские видеоролики по рисованию - Обучение в мастерской по прихоти

Видео с направленным рисунком

Есть много причин попробовать направленное рисование со своими учениками! Вот несколько навыков и преимуществ:

  • улучшил навыки в следующих направлениях и внимание к деталям
  • потренировался в развитии мелкой моторики
  • увеличил выносливость в фокусе и внимании
  • увеличил самовыражение и обмен идеями
  • повысил навыки рисования и оценки искусства
  • идеально подходит для празднования сезона наполните и украсьте класс
  • легким занятием в центре, чтобы каждую неделю переключать
  • на увлекательное занятие дома! Отправьте ссылку родителям и попросите их вместе нарисовать и написать о своих картинах!

Говоря о письме, студенты часто очень заинтересованы в написании собственных картин. Мы используем готовые шаблоны, изображенные ниже, в наших центрах письма круглый год. Вы можете увидеть больше фотографий 50 различных тем рисования, нажав ЗДЕСЬ .

Сборник видеоматериалов с направленным рисованием

Выберите направленное видео для рисования, которое вы хотите воспроизвести, в меню изображения ниже. Вы можете БЕСПЛАТНО загрузить несколько листов для рисования и письма, нажав ЗДЕСЬ.






















Ищете другие видео? Выбирайте из представленных ниже!

Пряничный человечек

Пингвин на коньках

Белый медведь

Valentine Hearts (2 видео)

Следите за новыми видео или присоединяйтесь к нашему VIP-списку рассылки ресурсов для учителей , чтобы получать электронное письмо, когда добавляется новое видео!


Сделайте календарь вместе со своими учениками! Распечатайте этот простой календарь на 2020 год и используйте видео с рисунками, чтобы проиллюстрировать каждый месяц!

Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы загрузить это!

БОЛЬШЕ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Вы можете получить доступ к более чем 50 бесплатным загрузкам, присоединившись к нашему списку рассылки VIP: НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ

Вас также могут заинтересовать другие наши БЕСПЛАТНЫЕ загрузки, перечисленные ниже!

Это информационные сообщения в блоге, которые можно бесплатно загрузить в конце каждого сообщения.

Надеюсь, вы найдете полезные ресурсы!

Просто нажмите на любую ссылку, чтобы убедиться в этом!

Бесплатные загрузки: Письмо для первого класса

Бесплатные загрузки: простые шаблоны искусства

Math Centres: Бесплатная загрузка

Видео с бесплатным рисованием: студенты рисуют вместе

Музыкальные плакаты с бесплатными буквами

Бесплатные обучающие видео по математике для занятий в классе

Коллекция бесплатных математических плакатов

Сборник бесплатных стихов (20 страниц)

Сборник бесплатных онлайн-рассказов

Бесплатные шаблоны для рисования и письма

Бесплатная игра и ресурсы для партнеров STEM

Бесплатные поддерживаемые шаблоны написания историй (супер-популярные загрузки!)

БЕСПЛАТНЫЕ уроки рисования с простой фотографией

БЕСПЛАТНЫХ разноцветных звуковых схем Загрузки

Прикрепите эту страницу, чтобы не потерять ее!


Шейпграммы: уроки по рисованию в Google

Я давно являюсь поклонником Тони Винсента, его веб-сайта и ресурсов LearninginHand. com. Тони - один из

самых креативных преподавателей, которых я знаю.

Один из таких творческих проектов, который поразил меня, - это его проекты Shapegrams (2–8 классы), задача для учащихся воссоздать изображения с помощью рисунков Google.

В этом посте Тони покажет вам, как Shapegrams могут бросать вызов ученикам, как пазл, а также обучать их технологическим навыкам.

Эти быстрые уроки рисования от Google - это так весело!

Ниже гостевой пост Тони Винсента.

Возможно, вы ищете качественные занятия, которыми студенты могут заниматься самостоятельно. Самая лучшая самостоятельная деятельность должна быть увлекательной, понятной и стоящей.

Возможно, вы ищете способы развить у студентов коммуникативные, творческие и технические навыки. Возможно, вам будет неудобно обучать конкретным техникам рисования и графики.

У меня может быть решение, которое подойдет вам и вашим ученикам. Я сделал серию уроков под названием Shapegrams. Каждая Shapegram предлагает учащимся воссоздать картинку с помощью фигур. Думайте об этом как о головоломке - головоломке, которая помогает учащимся улучшить свои навыки рисования.

Shapegram упакованы в серию документов Google Drawings. Каждый содержит обучающее видео, советы по дизайну и связанные действия.

Шейпграммы разработаны для очень низкой преп. Учителям легко взять ссылку на Shapegram и отправить ее ученикам.

  1. Перейти к шейпограммам.com / get и скопируйте ссылку на Shapegram.
  2. Отправьте ссылку студентам.
  3. Учащиеся щелкают ссылку, и им предлагается сделать копию.
  4. Студенты смотрят видео и воссоздают картинку.
  5. Поощряйте студентов творчески подходить к своим картинам.

Тридцать шесть шейпграмм упорядочены для постепенного развития способностей учащихся. Первые четыре находятся в свободном доступе. На этих четырех начальных уроках учащиеся узнают о заливках, границах, масштабировании, дублировании, повороте, выравнивании, порядке, группировке и отражении. Они также изучают полезные сочетания клавиш.

Членство в Shapegrams дает вам доступ ко всем Shapegram и дает вам лицензию на их распространение среди ваших учеников. Навыки становятся более продвинутыми, и студенты практикуют такие вещи, как падающие тени, настраиваемые градиенты, шестнадцатеричные коды, перспектива и рисование эмоций.

Членство составляет 35 долларов в год на одного учителя. Учетные записи школ доступны для команд, школ и округов. Членство доступно, потому что я верю в важность того, что студенты узнают, выполняя задания Shapegrams.

Когда я преподавал в пятом классе, каждую среду новый Shapegram приветствовал учеников в нашем классе Google с их утренним сообщением. К концу учебного года мои ученики могли мастерски рисовать собственные картинки, диаграммы и модели. Их навыки передаются в Google Slides и другие приложения.

Шейпграммы - сложная задача, и ученики могут расстроиться. Вот почему я включил поощрение установки на рост в каждое обучающее видео.

Шейпграммы можно включить в учебный день разными способами:

🔁 Вращение станции

Утреннее сообщение Выбор деятельности Создатель пространства Работа в малых группах Страсть проекта

Шейпграммы занимают студентов, но это не занято.Студенты активно осваивают навыки цифрового рисования и технологий, одновременно творчески решая проблемы.

Если вы преподаете со второго по восьмой классы, я предлагаю вам получить Shapegram и попробовать его.

О Тони Винсенте

Learning in Hand началось в 2002 году как часть моего классного веб-сайта. Сначала, сосредоточившись на карманных компьютерах Palm, Learning in Hand теперь включает в себя все, что, по моему мнению, может быть удобно для учителей.

Я живу в Каунсил-Блафс, штат Айова, и после 12 лет самостоятельной занятости я вернулся к преподаванию в классе в 2018-2019 учебном году.Я учил пятиклассников в начальной школе College View. Обучение в классе в течение года возродило мою страсть к помощи учителям.

С 1998 года я был пионером в области цифрового обучения, у меня был классный веб-сайт еще до того, как во многих классах появился доступ в Интернет. В 2001 году у меня был индивидуальный класс с Palm Pilots, а в 2005 году я запустил один из первых подкастов в начальной школе. После шести лет преподавания в пятом классе я еще пару лет была тренером по технологиям в своей школе.Мне понравилось помогать коллегам интегрировать технологии.

В 2006 году я стал консультантом по найму. Я объездил почти все штаты, Канаду, Австралию, Англию и страны Карибского бассейна, чтобы проводить семинары и делать презентации для преподавателей и учеников K-12.

Я был на миссии, чтобы помочь учителям стать более выдающимися, и это часто связано с технологиями. На протяжении многих лет я писал книги, создавал видеоролики, разрабатывал приложение для iPad и вел блог об обучении и технологиях - все, чтобы поддержать отличное преподавание и более глубокое обучение.

Веб-сайт Тони: LearninginHand. com

Тони в Твиттере: @tonyvincent


© Shake Up Learning 2021. Несанкционированное использование и / или копирование этого материала без явного письменного разрешения автора и / или владельца этого блога строго запрещено. Выдержки и ссылки могут быть использованы при условии, что Кейси Белл и Shake Up Learning полностью и четко указали на исходный контент ShakeUpLearning.com. См .: Политика авторских прав.

План урока | Введение в научное рисование

У большинства из нас, взрослых и детей, рисование ассоциируется с созданием красивой картинки. Эта ассоциация может ограничивать нас, особенно если мы чувствуем, что не умеем рисовать. Ученый делает наброски для записи и передачи информации, а не для творчества. Научный набросок наряду с рисунком часто включает в себя надписи и диаграммы, вопросы и пояснения. Не нужно быть художником, чтобы создать успешный научный набросок.Вам просто нужно уделить время, внимательно наблюдать и записывать то, что вы видите.

Запись того, что вы видите, отличается от рисования картинки, которая у вас в голове. У многих из нас в голове есть мультяшные изображения деревьев, цветов, домов, яблок, кроликов и т. Д. Когда вы собираетесь набросать реальный предмет из , важно сосредоточиться на отдельном образце перед вами, скорее чем обобщенный образ, который вы носите в голове. Вы можете помочь учащимся понять это, сосредоточив внимание на особенностях предмета из примера - например, листа с дырками или камня неправильной формы.Ученым очень важно зафиксировать эти особенности.

Один из способов помочь учащимся почувствовать себя успешным - это дать им несколько практических советов, как нарисовать данный объект. По крайней мере, сделайте им первый шаг (он будет зависеть от объекта), чтобы они знали, с чего начать. [См. Scientific Sketching PowerPoint для примера пошагового процесса рисования листа красного дерева.] Если вы предоставите достаточно строительных лесов, даже те ученики, которые считают, что они «плохо рисуют», получат точку входа. Вполне вероятно, что эти ученики уйдут удивленными своими способностями.

Пневмонический ABCDE [i] дает студентам четкое представление о том, что составляет хороший научный очерк. Это также позволяет вам, как учителю, давать учащимся значимую обратную связь. Вместо того, чтобы называть рисунок «красивым», вы можете сказать: «Отлично поработали, сделав ваш набросок большим ; это действительно помогает мне видеть детали »или« Я рад, что вы включили в свой набросок объяснения, ; они помогут другому ученому понять, что важно.»Чтобы получить конструктивный ответ, попробуйте:« Что вы можете сделать, чтобы сделать этот эскиз более точным ? » или «Готов поспорить, добавление цвета поможет другому ученому понять, как на самом деле выглядит объект». Такая обратная связь достаточно конкретна, чтобы учащиеся понимали, почему они хорошо поработали, и какие шаги они могут предпринять, чтобы улучшить свою работу.

[i] ( Full Option Science System: Научные тетради для учащихся 3–6 классов, стр.

Comments