Рисунки титаника: Рисунки карандашом Титаник (34 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор


29.05.2021 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Захватывающие и малоизвестные факты о «Титанике»: vladimirtan — LiveJournal

? LiveJournal
  • Main
  • Top
  • Interesting
  • 235 ideas
  • Disable ads
Login
  • Login
  • CREATE BLOG Join
  • English (en)
    • English (en)
    • Русский (ru)
    • Українська (uk)
    • Français (fr)
    • Português (pt)
    • español (es)
    • Deutsch (de)
    • Italiano (it)
    • Беларуская (be)

Как нарисовать "Титаник" поэтапно

История корабля «Титаник» известна во всём мире. Корабль, который все считали непотопляемым, наткнулся на айсберг и утонул весной 1912 года. На борту было множество людей, знаменитости, роскошная мебель, ценные вещи. Про великолепное в техническом отношении морское судно огромных размеров снято немало фильмов, написано много статей.

Как нарисовать «Титаник» поэтапно? Это совсем нетрудно. Сначала подготовим необходимые принадлежности.

Инструменты и материалы

Нам понадобится:

  • Простой карандаш.
  • Лист бумаги.
  • Ластик.

Такой вот простой набор принадлежностей, который наверняка есть у вас дома. Теперь переходим к рисованию.

Как нарисовать «Титаник»: основные элементы

  1. По всей длине листа бумаги в общих линиях набросаем очертания судна. Для этого вдоль нижней части листа проведём линию. Линия должна быть слегка наклонена вправо. Рисуем прямоугольник. Он будет корпусом нашему кораблю. Слева прямоугольник должен получиться уже, чем справа.
  2. Отступите немного от верха прямоугольника и нарисуйте линию, параллельную основному прямоугольнику. Это будет палуба корабля. Основную часть судна разделите линией вертикально на две части.
  3. Над прямоугольником слева нужно провести две параллельные линии по наклонной вверх. Когда линии пересекутся с вертикальной полосой, поворачиваем карандаш и ведём линии с наклоном вниз. Они должны упереться в судно. У нас получился угол верхних палуб.
  4. Заготовка для нашего корабля готова.

Как нарисовать «Титаник»: дополнительные элементы

  1. Нарисуем «Титанику» трубы. Их будет четыре. Три будут располагаться слева от вертикальной черты, а одна - справа. Самую близкую к нам трубу рисуем самой крупной, те, что дальше от нас – меньших размеров. Трубы, как и весь корабль, должны быть немного под наклоном.
  2. Теперь пришёл черёд мачт. Мачты обозначим вертикальными полосами. Они должны получиться значительно выше, чем трубы. К мачтам подрисовываем канатную сетку в форме треугольника. Треугольник поделим аккуратными штрихами на маленькие квадратики.
  3. Нарисуем окна каютам.
  4. Раскрасим нижнюю часть корабля и верх труб тёмным цветом или просто заштрихуем карандашом. Когда будете штриховать трубы, оставьте небольшую белую вертикальную полосу, чтобы казалось, что в них отражается свет.
  5. Палубы и каюты сделайте светлыми.
  6. Добавьте воду внизу рисунка: сделайте ровную серую поверхность, на которой короткими штрихами нарисуйте рябь.
  7. Добавьте мелкие детали по своему желанию. Наш «Титаник» готов.

Теперь, благодаря этой инструкции, вы знаете, как нарисовать «Титаник». Тренируйтесь, и у вас обязательно всё получится.

Редкие фото Титаника

Титаник – британский трансатлантический пароход, который на момент ввода в эксплуатацию был самым большим судном в мире. Однако он совершил всего один рейс, который завершился трагедий.

В ночь на 15 апреля 1912 года, столкнувшись с айсбергом, Титаник пошел ко дну, унеся жизни 1500 человек. О предсказании гибели Титаника мы уже писали – очень рекомендуем прочитать.

Также вам может быть интересна история трижды выжившей в крушениях Вайолетт Джессоп, которая работала на Титанике.

Итак, предлагаем вашему вниманию редкие фото Титаника, которые вы вряд ли видели раньше. Причем здесь будут как фото, сделанные сразу после спуска на воду, так и под водой, на дне в северной части Атлантического океана.

Фото Титаника под водой

Фото затонувшего Титаника на дне впечатлит всех любителей этого жанра. Разглядывая фотографии, невольно вспоминаешь сокровища пиратов, морские сражения и прочие подобные вещи.

Однако не стоит забывать, что гибель Титаника – это одна из самых страшных трагедий начала 20 века, унесшая жизни 1500 человек.

Обломки «Титаника» покоятся на глубине 3750 метров. Ниже представлены фото Титаника под водой.

Фото корабля Титаник

А это фотографии гордого красавца до того, как случилась морская катастрофа. По многочисленным свидетельствам никто не верил в то, что Титаник может затонуть.

Его габариты, поражающее воображение величие и масштабы, внушали спокойную уверенность в любого, кто поднимался на борт корабля.

Реконструкция в рисунках

И напоследок несколько фото Титаника в реконструкции. Глядя на них только представьте, что это начало XX века. Подобное судно было настоящим чудом. Впрочем, судите сами.

Если вам понравились фото Титаника – обязательно поделитесь ими в социальных сетях.

Если же вам вообще нравятся интересные факты  – подписывайтесь на InteresnyeFakty.org любым удобным способом. С нами всегда интересно!

Понравился пост? Нажми любую кнопку:

Интересные факты:

Как нарисовать титаник карандашом поэтапно • Makusha

Транспорт

Брум-м! Брум-м! Только взгляните на этот один из самых громких и мощных мотоциклов. Этот

Автомобили

Один из самых удивительных автомобилей, которые мы только знаем. Он так низко прижат к

Голова

Смотрим третью часть обучающей программы по рисованию головы человека карандашом. Все дальнейшие уроки вы

DC

Как рисовать Человека из Стали, Супермен на подиуме! Здравствуйте! Бьюсь об заклад, вы уже

Аниме/манга

Вот большая обучающая программа, которую я так стремился добавить к месту и времени, но

Как рисовать глаза

На прошлом видеоуроке мы узнали как рисовать женские губы. Теперь же посмотрим еще один

как нарисовать титаник — 25 рекомендаций на Babyblog.ru

«Прищепки»

Участвует любое количество детей. Водящий просит отвернуться всех участников и посчитать до 30, а в это время цепляет прищепки к предметам домашнего обихода - к люстре, картинам, занавескам, мягким игрушкам, посуде (всего 20-30 штук). Тот, кому удалось собрать больше всех прищепок, получает приз и становится водящим.

«Открытка»

Попробуйте с детьми нарисовать открытку имениннику. Пригодятся яркие фломастеры, клей с блестками, наклейки, карандаши. Дайте волю творчеству, а тему и пожелания имениннику можно подсказать: улыбчивое солнышко, синее небо, необычные цветы и зверюшки. Эти открытки могут еще много месяцев напоминать ребенку о радостном событии.

«Титаник»

Налейте в ведро воду (не больше половины). Каждому ребенку дайте в руки одноразовый стаканчик. В роли «Титаника» тоже будет пластиковый стаканчик. Налейте в него немного воды (он должен держаться на плаву) и поставьте в центр ведра. Теперь дети должны встать в круг и по-очереди подливать в плавающий стаканчик воду. Тот, кто утопил «Титаник», выбывает, а игра продолжается до тех пор, пока не останется один участник. Он и становится Капитаном, а вся детская компания отправляется есть айсберги. Мороженое, конечно!

«Елочные баранки»

Вам понадобятся: баранки, цветные шерстяные нитки, пуговицы, крупные бусины. Из всего этого добра можно сделать елочные игрушки, если приближается Новый Год, или необычную бижутерию.

«Воздушный бой»

Надуйте 10 круглых воздушных шаров (по 5 штук двух разных цветов). Создайте две команды. Разделите помещение на 2-е равные части мелом, расставьте команды друг против друга. Каждой команде раздайте по 5 шаров. Задача: пока звучит музыка, нужно перебросить шары на сторону соперника. Это не так просто, ведь соперники возвращают победные шары! Как только музыка останавливается, ребятишки замирают. Ведем подсчеты. Этот веселый конкурс для детей проводится в несколько этапов.
Побеждает та команда, на чьей стороне меньше шаров.

«Показ мод»

Дайте волю детскому воображению. Пусть виновник торжества станет на время кутюрье. Дети любят наряжаться и подражать взрослым. Вам нужно только приготовить разнообразные ленточки, бумагу, платки, шарфы, скотч, скрепки и безопасные ножницы. Кутерье наряжает по своему вкусу ребят ( мумии, пираты, цветочек, принцессы, колдуны, и т. д.) Если мальчишки стесняются участвовать, их можно сделать членами жюри.

«Жадина»

Участники выстраиваются в очередь друг за другом. На полу (на расстоянии шага) в линию раскладываем яблоки ( 20штук ) Задача: 1-й участник присаживается на корточки и берет первое яблоко, потом(!) делает, не вставая, маленький прыжок к следующему яблоку, берет его и так далее, перемещаясь прыжками на корточках. Задача: собрать как можно больше яблок! Как только яблоки рассыпаются, выкладываем их снова на полу, к заданию приступает следующий участник. Яблоки нельзя собирать в одежду. Можно в руки, на колени, под подбородок… Весело!

«Дискотека»

Выучите заранее несколько несложных танцевальных движений. Предложите детям весёлую дискотеку! Пока звучит музыка, ребята будут повторять движения за вами (движения, как я сказал, должны быть простыми и забавными, часто повторяющимися). А кульминацией дискотеки сделайте такой ход: предложите детям самим показывать движения под музыку, а вы будете только повторять. Вот уж где они похохочут!

«Концерт»

Предложите детям самостоятельно приготовить концерт! Стихи, песни, загадки, показ мод, танцы, кувырок, шпагат….Помогите выстроить порядок выступлений и очерёдность. Дайте время приготовиться. Пусть каждый ребенок проявит себя и свой талант. Из тех детей, которые не решились показать свой номер, создайте жюри.

«Оркестр»

Раздайте детям ложки, крышки от кастрюль, половники, кастрюли, ведра. Придумайте для каждого инструмента свою музыкальную партию. Вы - дирижер! У вас в руках половник. Под известную мелодию («Марш Радецкого», например) вы создаете оркестр. Покажите половником на кастрюльщиков, и они заиграют как барабаны, на крышечников - зазвучат литавры, ложкари пусть отбивают ритм. Меняете аккомпаниаторов сначала медленно, потом быстрее и быстрее. В финале все инструменты оркестра звучат одновременно! Это громко и весело!

ТИТАНИК: 100 лет спустя (51 фото) | Путешествуй

Гибель Титаника унесла жизни 1517 из 2229 пассажиров и членов экипажа (официальные цифры отличаться незначительно) в одном из самых страшных морских катастроф в мировой истории. 712 выживших были доставлены на борт RMS Carpathia. После этого бедствия по общественности прокатился большой резонанс затрагивающий отношения к социальной несправедливости, в корне изменила способ перевозки пассажиров следующих по Североатлантическому пути, изменены правила количества спасательных шлюпок проводятся на борту пассажирских судов и было создано Международный ледовая разведки (где торговые суда пересечения Северной Атлантики по-прежнему, с помощью радио сигналов передают точную информацию об нахождения и концентрации льда). В 1985 году было сделано крупная находка, Титаник был обнаружен на дне океана стал переломным моментом для общественности и для развития новых областей науки и техники. 15 апреля 2012 будет отмечаться 100-летие Титаника. Это стало одним из самых известных кораблей в истории, ее образ остался в многочисленных книгах, фильмов, выставок и памятников.

КРУШЕНИЕ ТИТАНИКА В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ

продолжительность — 2 часа 40 минут!

Британский пассажирский лайнер Титаник выходит из Саутгемптона, Англия, в свой первый рейс 10 апреля 1912 года. Титаник называли в Шербур, Франция и Квинстаун, Ирландия, прежде чем отправиться на запад в сторону Нью-Йорка. Четыре дня в переходе, она столкнулся с айсбергом в 11:40 вечера, 375 миль к югу от Ньюфаундленда. Незадолго до 2:20 утра Титаник распался и затонул. Во время аварии на борту находилось более тысячи людей. Некоторые скончались в воде в течение нескольких минут от переохлаждения в водах Северного Анталтического Океана. (Frank O. Braynard Collection)

Роскошный лайнер Титаник, на этой фотографии 1912 года, как она оставила Queenstown в Нью-Йорке, на ее злополучного последнего рейса. Пассажиры этого коробля была включены в список из самых богатых людей в мире, таких, как миллионеры Джона Джейкоба Астора IV, Бенджамина Гуггенхайма и Исидора Штрауса, а также более тысячи эмигрантов из Ирландии, Скандинавии и других странах ищущих новую жизнь в Америке. Катастрофа была встречена во всем мире шоком и возмущением по поводу огромных человеческих жертв и нарушением нормативно-эксплуатационных параметров, которые привели к этой катастрофе. Расследование гибели Титаника началось через несколько дней и привело к значительному улучшению безопасности на море. (United Press International)

Толпа рабочих. Верф Харланд и Вольф верфи в Белфасте, где Титаник был построен между 1909 и 1911 годах. Корабль был разработан, чтобы быть последним словом в комфорте и роскоши, и был самый большой корабль на плаву во время своего первого рейса. Корабль виден на заднем плане этой фотографии 1911 год. (Фото архив / Коллекция Harland & Wolff / Cox)

Фотография 1912 года. На фото, шикарная столовая на борту Титаника. Корабль был разработан, чтобы стать последним словом в комфорте и роскоши, с бортовым тренажерным зал, бассейном, библиотеками, высококлассные рестораны и роскошные каюты. (Фотоархив The New York Times / American Press Association)

Фотография 1912 г. Второй класс столовой на Титанике. Непропорционально большое число людей — более 90% тех, кто во втором классе — остались на борту из-за «женщин и детей первого» протоколов следуют офицеры загрузки спасательных шлюпок. (Фотоархив The New York Times / American Press Association)

Фото 10 апреля 1912, на ней Титаник покидает Саутгемптон, Англия. Трагическая гибель Титаника произошла столетие назад, одно из причин гибели, по мнению некоторых, некрепких заклепок, использованные строителями корабля в некоторых частях этого злополучного лайнера. (Associated Press)

Капитан Эдвард Джон Смит, командующим Титаником. Он командовал крупнейщим на то время кораблем совершавшем свой первый рейс. Титаник был массивный корабль — 269 метром в длину, 28 метров в ширину и весом 52,310 тонн. 53 метра отделяли от киля до верхней части, почти 10 метра из которых были ниже ватерлинии. Титаник был выше над водой, чем большинство городских зданий того времени. (Архив The New York Times)

Первый помощник Уильям МакМастер Мэрдок, который рассматривается как местного героя в его родном городе Dalbeattie, Шотландии, но в фильме Титаник изображался как трус и убийца. На церемонии, на 86-й годовщине затопления судна, Скотт Нисон, исполнительный вице-президент производители фильма 20th Century Fox, представил чек на пять тысяч фунтов стерлингов ($ 8000 долларов США) в школу Dalbeattie как извинение за картину родственнику офицера. (Associated Press)

Считается, что именно этот айсберг стал причиной аварии Титаника 14-15 апреля 1912 года. Снимок был сделан с борта Западно Союза судов, Mackay Беннетт, под командованием капитана DeCarteret. Маккей Беннет был одним из первых кораблей, который достиг место где утонул Титаник. По словам капитана DeCarteret, это был единственный айсберг на месте гибели, когда он прибыл. Предполагается, таким образом, что он был ответственным за эту трагедию. Взглянув столкновения с айсбергом вызвало пластин Титаника корпус пряжки внутрь в ряде мест на ее борту и открыла пять ее шестнадцать водонепроницаемых отсеков куда мигом хлынула вода. В течение ближайших двух с половиной часов, корабль постепенно наполняется водой и затонул. (United States Coast Guard)

Пассажиры и некоторые члены экипажа были эвакуированы на спасательных шлюпках, многие из которых были запущены лишь частично заполнеными. Эта фотография шлюпки с Титаника приближается к спасательному судну Carpathia, был взят Карпатия пассажирских Луис М. Огден и был на выставке в 2003 году, выставка фотографий, которые относятся к Титанику (завещал Национальный морской музей в Гринвиче, Англия, Уолтер Лорд ). (Национальный морской музей / London)

Семьсот двенадцать выживших были доставлены на борт из спасательных шлюпок на RMS Carpathia. Эта фотография, сделанная Карпатия пассажирских Луис М. Огден показывает Титаник шлюпки приближается к спасательному судну, Карпатах. Фотография была частью выставки в 2003 году Национального морского музея в Гринвиче, Англия, имени Вальтер Господа. (Национальный морской музей / London)

Несмотря на Титанике было расширенными функциями безопасности, такими как водонепроницаемых отсеков, так и удаленно активировать водонепроницаемые двери, ей не хватало спасательных шлюпок достаточно, чтобы вместить всех тех, на борту. Из-за устаревших морских правил техники безопасности, она осуществляется только достаточно спасательных шлюпок для 1178 человек — треть ее общего объема пассажиров и членов экипажа мощности. Это сепия фотографии изображающие восстановления пассажиров Титаника является одним из памятных собирается пойти с молотка на Christies в Лондоне, май 2012 года. (Пол Трейси / EPA / PA)

Представители прессы интервью Титаник выживших сходит спасательное судно, Карпатах, 17 мая 1912 года. (American Press Association)

Ева Харт изображается как семь лет в этой фотографии, сделанной в 1912 году вместе со своим отцом, Вениамин, и мать Эстер. Ева и ее мать пережила гибель британского лайнера Титаник 14 апреля 1912 года, но ее отец погиб во время катастрофы. (Associated Press)

Люди стоят на улице ожидая прибытия Carpathia после гибели Титаника. (Фотоархив The New York Times / Wide World)

Огромная толпа собралась перед Белым офис Стар Лайн в нижнем Бродвее в Нью-Йорке, чтобы получить последние новости о гибели Титаника — 14 апреля 1912 года. (Associated Press)

Редакция The New York Times на момент гибели Титаника, 15 апреля 1912 года. (Фотоархив The New York Times)

(Фотоархив The New York Times)

Два сообщения, которые были отправлены из Америки страховщиками Lloyds в Лондоне в ошибочном убеждении, что другие суда, в том числе Вирджинии, шли на помощь, когда Титаник затонул. Эти два памятные сообщения должный пойти с молотка на Christies в Лондоне в мае 2012 года. (AFP / EPA / Press Association)

Лаура Francatelli, и ее работодатели леди Люси Дафф-Гордон и сэр Космо Дафф-Гордон, стоя на спасательное судно, Карпатах (Associated Press / Генри Олдридж и Сын / Ho)

Это старинные печати показывает Титаник незадолго до ухода на свой первый рейс в 1912 году. (Архив Нью-Йорк Таймс)

Фотография выпустила Генри Олдридж и Сын / Ho аукционе в Уилтшире, Англия, 18 апреля 2008 года показывает, крайне редко Титаник пассажирский билет. Они были аукциона обработки полное собрание последний американский Титаник Survivor Мисс Лилиан Асплунд. Коллекция состоит из ряда важных объектов, включая карманные часы, один из немногих оставшихся билетов на первый рейс Титаника и единственный пример прямом порядке эмиграции Титаник думал существовать. Лиллиан Асплунд была очень частное лицо, а из-за ужасного события она стала свидетелем, что холодной апрельской ночью в 1912 году редко говорил о трагедии, которая унесла жизни ее отца и трех братьев. (Henry Aldridge)

(Национальный морской музей / London)

Меню завтрака на борту Титаника, подписи выживших в катастрофе. (Национальный морской музей / London)

Нос Титаника на дне окена, 1999 год (Институт океанологии)

Изображение показывает один из винтов Титаника на дне океана во время экспедиции к месту трагедии. Пять тысяч экспонатов планируется пустить с молотка в виде единой коллекции 11 апреля 2012 года, через 100 лет после гибели корабля (RMS Titanic, Inc, через Associated Press)

Фото 28 августа 2010 года, выпущенная к премьеру выставки, Inc-Вудс-Холе океанографического института, показывает правый борт Титаника. (Премьер-выставки, Inc-Вудс-Холе океанографического института)

Фото 5 июля 2003 года, один из элементов Титаника. (David Bright)

Доктор Роберт Баллард, человек, который нашел останки Титаника почти два десятилетия назад, вернулся на место и подчитал урон от посетителей и охотников за «сувенирами» корабля. (Институт океанографии и Археологический научно-исследовательский центр / Университет Род-Айленда Град. Школы океанографии)

Гигантский пропеллер затонувшего Титаника лежит на полу в Северной Атлантике в этом недатированный фотографию. Винт и другие части знаменитого корабля рассматривались первые туристы, чтобы посетить место крушение в сентябре 1998 года.

(Ralph White / Associated Press)

17-тонная часть корпуса Титаника, поднимается на поверхность во время экспедиции к месту трагедии в 1998 году. (RMS Titanic, Inc, через Associated Press)

22 июля 2009 года, фото 17-тонной части Титаника, которая была поднята и восстановлена во время экспедиции на место трагедии. (RMS Titanic, Inc, через Associated Press)

Позолоченные американских карманные часы Waltham, собственность Карла Асплунд, перед современной акварельной живописи из Титаника на CJ Эшфорд на Henry Aldridge & Сын аукционов в Devizes, графство Уилтшир, Англия, 3 апреля 2008 года. Часы были извлечены из тела Карла Асплунд который утонул на Титанике, и является частью Лиллиан Асплунд, последний американец переживший катастрофу. (Kirsty Wigglesworth Associated Press)

Валюта, часть экспонатов коллекции Titanic, фотографируется на складе в Атланте, август 2008 года. Владелец крупнейшей кладезь артефактов от Титаника оказывает огромную коллекцию на торги единым лотом в 2012 году, к 100-летию самого известного кораблекрушения в мире. (Stanley Лири / Associated Press)

Фотографии Феликс Асплунд, Сельма и Карл Асплунд и Лилиан Асплунд, по Генри Олдридж и Сын аукционов в Devizes, графство Уилтшир, Англия, 3 апреля 2008 года. На фотографиях были частью коллекции Лиллиан Асплунд Титаника связанных с ним элементов. Асплунд было 5 лет, в апреле 1912 года, когда Титаник столкнулся с айсбергом и затонул в свой первый рейс из Англии в Нью-Йорке. Ее отец и трое братьев и сестер были в числе 1514 погибших. (Kirsty Wigglesworth / Associated Press)

Экспонаты на выставке «Титаник Артефакт выставки» в Калифорнийском научным центре: бинокль, расческа, посуда и сломанная лампа накаливания, 6 февраля 2003 года. (Michel Boutefeu / Getty Images, Честер Хиггинс Jr. / The New York Times)

Очки среди обломков крушения Титаника были в числе отборных артефактов Титаника. (Бебето Matthews / Associated Press)

Золотая ложка (артефакты Титаника) (Бебето Matthews / Associated Press)

Хронометр с моста Титаника выставлены в Музее науки в Лондоне, 15 мая 2003 года. Хронометр, один из более чем 200 экспонатов, вырученные от крушения Титаника, был на выставке в запуске новой выставки посвященной его злополучный первый рейс вместе с флаконов духов. Выставка состоялась для посетителей в хронологическом путешествие по жизни Титаника, от его концепции и строительства, до жизни на борту, и его погружения в Атлантический океан в апреле 1912 года. (Alastair Грант / Associated Press)

Логотип метр для измерения скорости Титаника и шарнирная лампа. (Mario Tama / Getty Images)

Артефакты Титаник отображается в средствах массовой информации только для предварительного просмотра, чтобы объявить историческим продаже полну. коллекция артефактов оправился от места крушения Титаника и демонстрации основных моментов из коллекции в море Intrepid, Air & SpaceMuseum января 2012 года. (Chang W. Lee / The New York Times)

Чашки и карманные часы из Титаника отображается во время пресс-конференции аукционе Гернси, 5 января 2012 год. (Дон Эммерт / AFP / Getty Images, Брендан McDermid / Reuters Мишель Boutefeu / Getty Images-2)

Ложки. RMS Titanic, Inc является единственной компанией которой разрешено удалять элементы из океанского дна где затонул Титаник (Douglas Healey / Associated Press)

Золотой кошелек сеткой. (Mario Tama / Getty Images)

Апрель 2012 издание журнала National Geographic (по линии версии доступны на Ipad) вы видите новые образы и рисунки из крушения Титаника, что остается на морском дне, постепенно распадается на глубине 12 415 футов (3784 м). (National Geographic)

Две лопасти винтов выглядывают из морского мрака. Этот оптический мозаика собрана из 300 с высоким разрешением изображений. (COPYRIGHT © 2012 RMS Titanic, Inc; Продюсеры AIVL, Океанографический институт Вудса Хоула)

Первый полный вид на легендарный затонувший корабля. Фото мозаика состоит из 1500 изображений с высоким разрешением с использованием данных гидролокатора. (COPYRIGHT © 2012 RMS Titanic, Inc; Продюсеры AIVL, WHOI)

Вид сбоку на Титаник. Можно заметить как корпус лег на дно и где смертельные места удара айсберга. (COPYRIGHT © 2012 RMS Titanic, Inc; Продюсеры AIVL, WHOI)

(COPYRIGHT © 2012 RMS Titanic, Inc; Продюсеры AIVL, WHOI)


Разобраться в этом клубке металла представляет бесконечные вызовы специалистов. Говорит один: «Если вы будете интерпретировать этот материал, вы должны любить Пикассо». (COPYRIGHT © 2012 RMS Titanic, Inc; Продюсеры AIVL, WHOI)

Два двигателя Титаника лежат в зияющей дыре кормы. Завернуто в «rusticles»-оранжевые сталактиты созданные из железа которые едят бактерий этих массивных конструкций, высотой в четыре этажа, крупнейших на то время движущихся искусственных объектов на Земле. (COPYRIGHT © 2012 RMS Titanic, Inc; Продюсеры AIVL, WHOI)

TITANIC CAD Чертежи

Описание планов

На этом наборе из 9 листов планов изображена компания R.M.S. Титаник. Фактические полноразмерные листы имеют масштаб 1/144 и имеют ширину 3 фута и длину 7-10 футов в зависимости от плана.

Титаник 1 - План, код заказа TI1 - Цена за лист $ 35,00 USD
Этот план представляет собой рисунок полного профиля корабля по правому борту. Указываются места расположения рам. Гидравлическая клепка корпуса теперь включена в этот чертеж.


Ниже представлен более подробный вид части этого плана с некоторыми деталями.

«Титаник 2» - план, код заказа TI2 - цена за лист $ 35,00 USD
На этом листе чертежа показан полный профиль порта корабля. Указываются места расположения рам. Показаны детали оснастки. Показана гидравлическая клепка на корпусе.

Ниже представлен более близкий вид части этого плана с некоторыми деталями.

Titanic 3 - план, код заказа TI3 - цена за лист 40 долларов США.00 USD
На этом плане представлены чертежи четырех видов корабля: вид сверху (сверху), вид спереди, вид кормы, вид днища.


Ниже представлен более близкий вид части этого плана с некоторыми деталями.


Titanic 4 - План, код заказа TI4 - Цена за лист $ 35,00 USD
На этом листе плана есть карта расположения всех видимых вентиляторов. Также есть индивидуальные многовидовые чертежи каждого вентилятора.


Ниже представлен более близкий вид части этого плана с некоторыми деталями.


Titanic 5 - План, код заказа TI5 - Цена за лист $ 40,00 USD
На этом листе плана есть карта палубного оборудования. Он также включает в себя многоракурсные чертежи отдельных элементов палубного оборудования.


Ниже представлен более близкий вид части этого плана с некоторыми деталями.


Titanic 6 - план, код заказа TI6 - цена за лист $ 35.00 USD
На этом плане есть чертежи рубок шлюпочной палубы с указанием расположения внешних переборок, окон и дверей. Он также имеет план палубы «А» того же формата, что и чертежи палубы лодки.


Ниже представлен более близкий вид части этого плана с некоторыми деталями.


Титаник 7 - План, код заказа TI7 - Цена за лист $ 35,00 USD
На этом плане представлены планы рубок палубы «B» с указанием расположения внешних переборок, окон и дверей.Он также включает чертежи палубы переднего колодца, палубы кормового колодца и стыковочного мостика.


Ниже представлен более близкий вид части этого плана с некоторыми деталями.


«Титаник 8» - код заказа на плане TI8 - цена за лист 35,00 долларов США
На этом плане представлены три отдельных чертежа, на которых изображены контурные линии корпуса. Включены план тела, чистый план и план половинной ширины.


Ниже представлен более близкий вид части этого плана с некоторыми деталями.


Titanic 9 - план, код заказа TI9 - цена за лист $ 35.00 USD
Этот чертеж представляет собой чертеж расширения плиты кожуха. Этот рисунок никогда не встречался среди рисунков Титаника. Он был создан с использованием Олимпийского плана каркаса и Олимпийского плана обшивки корпуса. План имеет постоянный масштаб как по вертикали, так и по горизонтали. В этом расширении можно увидеть все листы корпуса по правому борту. Этот план поможет моделисту в обшивке корпуса.

Особое примечание: Следует отметить, что форма отдельных пластин не может быть получена непосредственно из расширения покрытия оболочки. Расширение обшивки корпуса показывает форму пластин в размерах x и y. На корабле также присутствует кривизна по оси z. Расширение обшивки корпуса в лучшем случае является общим ориентиром для индивидуальной формы пластины. Моделисту нужно будет разработать истинную форму отдельных пластин прямо на корабле. Плюсы этого рисунка в том, что он показывает все швы, стыки и дублирования на одном рисунке.В помощь моделисту были добавлены обозначения, которые показывают, как отдельная плита или полоса перекрывают или перекрывают соседние с ней.


Ниже представлен более близкий вид части этого плана с некоторыми деталями.

Зайдите на: Форма онлайн-заказа

Время от времени появляется информация, которая требует изменения одного или нескольких плановых листов. В этом разделе будут отображаться изменения, которые представляют собой нечто большее, чем просто незначительные ошибки при оформлении.Все изменения будут внесены в плановые листы с даты изменения, указанной здесь.

1. Дата изменения: 20.05.2011

Затронутые листы плана: TI3, TI5

Характер изменения: Недавние свидетельства были обнаружены в результате крушения Титаника, которые показывают неопознанный объект в кормовой части внутреннего люка палубы №4 порта B. Этот объект некоторое время был замечен на более поздних фотографиях Олимпика. После обнаружения этого затонувшего корабля на ранних олимпийских фотографиях был показан тот же объект.Качество фотографий недостаточно хорошее, чтобы показать все детали объекта. Я добавил его в планы и интерпретировал фотографии, как мог. Если появятся лучшие фотографии, я снова обновлю рисунки. Функция этого объекта в настоящее время неизвестна, но я предположил, что, как я полагаю, может быть в статье здесь: Загадочный объект на кормовой палубе B

Чертеж расположения объекта у левого люка №4

Многовидовой чертеж объекта

фото объекта (см. Стрелку) на Олимпик


2.Дата изменения: 29.08.2011

Затронутый план-лист: TI6

Характер изменения: Это незначительное изменение. Положение фонаря переборки по правому борту входа первого класса на шлюпочную палубу перенесено на корму. Фотография Жака Футреля с Титаника показывает, что лампа находилась не в том положении, которое было нарисовано ранее. Изменение показано ниже.


3. Дата изменения: 19.09.2011

Затронутые листы планов: TI3, TI4, TI5, TI6

Характер изменения:

Перед воронками 1, 2 и 3 по левому борту - люк для доступа к вентиляционным отверстиям.Недавнее изучение архивных фотографий и фотографий затонувших кораблей заставило меня изменить размер и положение этих люков. Новые позиции, которые идентичны для всех трех кожухов котла, показаны на рисунке ниже.

4. Дата изменения: 20.11.2011

Затронутые листы: TI1, TI2, TI6

Характер изменения:

Недавно были обнаружены свидетельства, которые могут прояснить наше понимание рулевой рубки Титаника.Доказательством тому является фотография рулевой рубки Olympic в 1915 году. Эта конфигурация отражает изменения, которые были внесены в переоборудование Olympic 1912/13 года. Эти модификации изменили каюту офицера и рулевую рубку Олимпика на конфигурацию, очень похожую на конфигурацию «Титаника». Вышеупомянутое фото показано ниже.

Мы видим, что дверь рулевой рубки расположена на корме, очень близко к передней переборке офицерского помещения. Мы также видим включение круглого окна в дверь, которого у нее раньше не было до ремонта.На фотографии, взятой из фильма «Олимпик» 1920-х годов (ниже), видно, что боковое окно перед дверью находится дальше назад, чем предполагалось изначально, потому что на этой фотографии его не видно.

Похоже, что окно будет располагаться прямо перед тем местом, где дверь открывается напротив переборки. Штормовой поручень не мог заходить в корме на переборку, где открывалась дверь. Скорее всего, передний край перил простирается только до переднего края окна, поскольку его передний край не виден на олимпийской фотографии 1920-х годов.Повторное рассмотрение олимпийской фотографии 1920-х годов и единственной известной фотографии, на которой изображена рулевая рубка Титаника (ниже), показывает, что передние углы рулевой рубки не были большими 12-дюймовыми углами радиуса, которые можно увидеть на некоторых планах олимпийских палуб.

Хотя углы не острые, их радиус не превышает 1 дюйма.

На рисунках ниже показаны предыдущие и исправленные чертежи колесной тележки и связанных с ней конструкций, которые были изменены с учетом более достоверных данных.

По моему мнению, измененная компоновка, показанная выше, более точно отражает реальную компоновку, чем более ранняя версия. Поскольку у нас нет и, вероятно, не будет реальных фотографий местности на Титанике, лучшее, что мы можем сделать, - это сделать обоснованные экстраполяции олимпийских данных. Верно также и то, что ничто в новых доказательствах не может полностью исключить другие версии этой области для Титаника. Но я верю, что недавние свидетельства приближают нас к истине.

5. Дата изменения: 27.10.2012 Примечание: это изменение было внесено во время перерыва в работе Titanic Cad Plan. Эта дата указывается, чтобы указать, что в планы, проданные после этой даты, будет внесено это изменение.

Затронутые листы планов: TI1, TI2, TI3, TI4

Характер изменения: Вентиляционное отверстие капота на баке левого бака (вентиляционное отверстие № 1 на листе TI4) перемещено на один фрейм назад. Этот кожух раньше располагался по центру между шпангоутами 113F и 114F. Сейчас он находится между 112 и 113 этажами.Он по-прежнему сохраняет свое перпендикулярное расстояние от волнолома. На рисунке ниже показано это незначительное изменение.

6. Дата изменения: 27.10.2012 Примечание. Это изменение было внесено во время перерыва в работе Titanic CAD. Дата указывается, чтобы указать, что в планы, проданные после этой даты, будет внесено это изменение.

Затронутые листы: TI1, TI2, TI3

Характер изменения: Первая пара кожухов воронки на корме от самой передней пары второй воронки перемещена на корму.Первоначальный план такелажа показал, что эти ванты находятся в более переднем положении. Анализ фотографий подтвердил, что положение, в котором пара вантов страхуется, находится сразу после кормовой части позиций шлюпбалок №7 и №8. На рисунке ниже показано это незначительное изменение положения кожуха. На этом чертеже показан только кожух правого борта. Кожух порта является его зеркальным отражением.

7. Дата изменения: 27.10.2012 Примечание. Это изменение было внесено в период приостановки планов CAD Titanic.Дата указывается, чтобы указать, что в планы, проданные после этой даты, будет внесено это изменение.

Затронутые листы: TI3, TI5

Во время недавнего исследования я обнаружил, что у двух якорей типа Тротмана на Титанике их положения были перевернуты. Якорь грузоподъемностью 1 тонна был на баке, а якорь емкостью 1/2 тонны - на корме. Это изменение просто связано с изменением местоположения этих двух якорей с того места, где они были первоначально показаны. На рисунке ниже показаны два анкера в том виде, в каком они теперь появляются на листе плана TI5.

8. Дата изменения: 17.07.13

Затронутые листы: TI5

Характер изменения: Недавние исследования показали, что необходимо изменить рисунок клепки на воронках. Ранее в документах указывалось, что между рядами заклепок было 18 делений. Изучение реальных фотографий подтвердило, что подразделений всего 15. По средней линии носа и кормы на кормовой стороне воронок имеется клепка. На передней и задней средней линии на передней поверхности воронок клепочные перегородки равномерно расположены по обе стороны от средней линии.Изображение ниже - это обновленный чертеж, который теперь показан на листе плана TI5.

9. Дата изменения: 30.07.2013

Затронутые листы планов: TI3, TI4, TI5, TI6

Характер изменения: это изменение представляет собой не новое открытие, а подтверждение предыдущей информации. На плане палубы лодки олимпийского класса видна деревянная часть передней части мостика с небольшой кривизной, ограниченной областью внешнего окна как по левому, так и по правому борту.Величина искривления была отмечена на плане, но на плане имелись указания, которые указывали на возможность того, что его можно было изменить в версии «как построено». На фотографиях кораблей олимпийского класса виден полностью плоский фасад деревянного моста. Недавно была обнаружена фотография Титаника, которая окончательно и окончательно подтвердила небольшую кривизну, показанную на плане утюга палубы лодки. Рассматриваемое фото показано здесь.

Из девяти окон, образующих переднюю часть мостика, семь внутренних бортовых окон, которые находятся в плоской части, имеют одинаковую ширину на фотографии.Самое левое окно забортного двигателя шире других, тогда как самое забортное окно правого борта уже. Это свидетельство того, что у этих двух окон внешние края были под углом к ​​корме. Угол составляет всего около пяти градусов. Это также означает, что кормовой край большинства внешних окон находится всего в трех дюймах от переднего края. Чтобы проиллюстрировать, насколько незначительно это изменение, предыдущий чертеж этой области показан вместе с текущим изменением плана. Показано только изменение на плане TI6, потому что это тот, который показывает строительство зоны моста.

10. Дата изменения: 07.09.2013

затронутых листов: TI1, TI2, TI3, TI4, TI5

Характер изменения: добавление рисунков Велина Давита. Когда разрабатывались мои планы, на некоторых участках было оборудование, для которого не было данных о размерах. Велин Давитс попали в эту категорию. Были патентные чертежи, но я не был уверен, что шлюпбалки, показанные на патентных чертежах, были моделями, используемыми на Олимпийских играх, Титаниках или Британниках.Недавно мне предоставили чертежи оригинальных шлюпбалок и документацию, подтверждающую, что они были моделью, используемой на Олимпийских играх, Титаниках и Британниках. Поскольку исходные чертежи были разработаны на основе анализа фотографий и планов такелажа, я решил сделать новые чертежи шлюпбалок. Оригинальные рисунки были довольно близки. Разница в высоте (короче) новых чертежей шлюпбалки составляет около 10 дюймов. На модели 1/144 это соответствует длине шлюпбалки менее чем на 1/16 дюйма.Новые чертежи на плановом листе TI5 показаны ниже.

11. Дата изменения: 25.09.2013

Затронутые листы: TI5

Характер изменения: Дальнейшее изучение «Велин Давитс» на борту «Олимпик» показывает, что рычаги шлюпбалки были двух версий, правой и левой. На фото ниже

обозначения справа и слева связаны с расположением штанги шлюпбалки при взгляде за борт.

14. Дата изменения: 14.01.2014

затронутых листов: TI3, TI4 TI5

Характер изменения: Недавно я обратил внимание на пару неточностей в моих чертежах палубных кранов A 1-1 / 2 тонны. Изменения подтверждены фотоанализом. Внесены следующие изменения: изменена форма платформы оператора и изменено количество диагональных распорок в стреле крана. Изменения проиллюстрированы ниже.

15. Дата изменения: 17.05.2014

Затронутые листы: TI1, TI2, TI3, TI5

Характер изменения:

Было обнаружено, что положение шлюпбалок несколько отличалось от первоначального. Я написал статью, подробно описывающую изменения здесь: http://www.titanic-cad-plans.com/davit_new_understanding.pdf?9d7bd4 В статье подробно рассказывается о том, как были определены изменения, но разработчик моделей может захотеть пропустить сводную таблицу, чтобы увидеть изменения.Все расстояния, указанные в таблице, даны в полном масштабе. Как видите, на масштабной модели их было бы очень мало.

Для этого изменения чертежей не дается, потому что смещения в положениях шлюпбалок очень незначительны. Разработчик модели может сам решить, желательно ли вообще вносить эти изменения.

16. Дата изменения: 20.05.2014

затронутых листов: TI2, TI4

Характер изменения:

Недавно было обнаружено, что воздухозаборник вентилятора на передней левой стороне приподнятой крыши над салоном первого класса не был воздуховодом типа «лебединая шея», который можно найти на большинстве 35-дюймовых.фанаты. Вместо этого он был того же типа, что и 35-дюймовый вентилятор на крыше по левому борту резервуарного отделения. Это было обнаружено на фотографии О’Делла, отмеченной стрелкой.

17. Дата изменения: 10.06.2014

Затронутые листы: TI1, TI2, TI5

Характер изменения: Я обнаружил, что самая нижняя обшивка обшивки всех типов спасательных шлюпок, ближайшая к килю (обвязка бортовой доски), не имела острого угла на ее задней нижней кромке, где она встречается с кормовым штырем, а скорее эта кромка была закругленной.

18. Дата изменения: 19.06.2014

затронутых листов: TI1, TI2, TI3, TI4, TI5

Характер изменения: Было обнаружено, что первые ванты (левый и правый) позади самых передних вантов четвертой воронки имеют точку страховки палубы позади того, что было ранее показано на планах. Предыдущие и исправленные версии показаны ниже.

20. Дата изменения: 23.06.2014

затронутых листов: TI5

Характер изменения: Недавно обнаруженные фото свидетельства показали, что предыдущее понимание табличек грузоподъемности на внутренней носовой части деревянных спасательных шлюпок было ошибочным.Считалось, что третья строка таблички с вместимостью указала вместимость. Теперь известно, что третья строка фактически указывала объем лодки в кубических футах. Пластины грузоподъемности (ранее называвшиеся тягловыми пластинами) были изменены, чтобы отразить это изменение. Также был изменен шрифт, чтобы отразить стиль оригиналов. Обозначение «10-кратный исходный размер» относится только к изображенному на планах.

21. Дата изменения: 26.08.2015

Затронутые листы: TI3, TI4

Характер изменения: Дальнейший анализ фотографий показывает, что положение аппарата ИВЛ №63 ближе к положению, показанному на рисунке ниже.Фотообзор этой области очень ограничен.

22. Дата изменения: 01.01.2015
затронутых листов: TI3, TI4, TI5, TI6
Характер изменения: Недавно план «Олимпик» был пересмотрен в отношении размеров крыльев. Было установлено, что размеры составляли 7 футов в носовой и кормовой части и 6 футов в направлении от внутреннего к внешнему. Крыша перекрывается на 3 дюйма. Фотографии были проанализированы, и было обнаружено, что кабины крыла Титаника имели те же размеры, но были просто сдвинуты за борт с позиций оригинальных олимпийских кабин.Размеры показаны на рисунке ниже.

23. Дата изменения: 13.01.2016

затронутых листов: TI3, TI4, TI5

Характер изменения: Большие 35-дюймовые вентиляторы Sirocco на приподнятой крыше над салоном имели выходные каналы, которые были выше, чем рубки, в которые они входили. На более поздних версиях Olympic они решили эту проблему, используя угловые воздуховоды, ведущие в рубки под молдингом. Считалось, что на Титанике использовались такие же угловые воздуховоды.Однако недавний анализ фотографий и изображений обломков показывает, что они использовали другое решение. Они направили 35-дюймовые вентиляторы прямо в рубки, но компенсировали разницу в высоте за счет использования воздуховода с капюшоном в качестве части рубки. В инвентарном перечне вентиляторов на Плане TI4 затронутые 35-дюймовые вентиляторы имеют номера 31, 35, 41, 45. На рисунках ниже показан вентилятор № 35, который является 35-дюймовым вентилятором позади воронки № 2, справа от вентиляционного отверстия кочегарки. кормовая часть воронки №2.Вид с правого борта на левый. Также увеличен удлинитель закрытого воздуховода на крыше рубки. Пунктирные линии на крупном плане показывают протяженность воздуховода под молдингом.

24. Дата изменения 01.01.2016

затронутых листов: TI1, TI2, TI3, TI9

Было обнаружено, что несколько кругов металлизации находились в неправильном положении на упомянутых выше страницах.Все изменения позиций касаются как левого, так и правого борта.

На первом чертеже показаны два нахлеста пластины, которые необходимо устранить.

На втором рисунке показан прихлест тарелки возле зоны кормовой палубы колодца, который следует сместить в корму. Это показано на рисунке ниже.

На третьем чертеже показано положение четырех перехлестов пластин на нижней стороне крыльев гребного винта, которые следует изменить.

Четвертый рисунок показывает, как следует изменить эти прихлесты пластин.

25. Дата изменения: 03.02.2016

затронутых листов: TI5

Природа изменения: Это скорее дополнение, чем изменение. На листе TI5 я включил чертеж трехлопастного винта с центральной турбиной диаметром 17 футов. Была найдена документация, которая показывает, что «Титаник» должен был быть оснащен таким винтом. Сначала я скептически относился к этому, но после некоторых дополнительных исследований я теперь считаю, что более вероятно, что центральный винт Титаника был трехлопастным и имел длину 17 футов.в диаметре. На данный момент нет конкретных доказательств того, был ли центральный пропеллер 3 или 4 лопастями. Почти на всех моделях и планах изображен 4-х лопастной винт, но единственное, что нам нужно было сделать, это олимпийские доказательства. Судя по последним данным, я считаю, что это был наиболее вероятный центральный винт, использовавшийся на Титанике. Эту информацию обнаружил Марк Чирнсайд и написал об этом статью здесь: Артикул

центрального винта Титаника.

26. Дата изменения: 25.02.2016

Затронутых листов: TI3, TI4, TI5, TI6

Характер изменения: новая информация показывает, что световые люки над уборной офицеров и комнатой Маркони имели немного другую конфигурацию, которая была показана ранее.Факты свидетельствуют о том, что световые люки имели по одной откидной панели (створке) с каждой стороны светового люка, а не по две навесные панели с каждой стороны. Защитные планки оконных стекол полностью находились внутри рамок окон. На рисунке ниже показаны незначительные изменения.

27. Дата изменения: 10.03.2015

затронутых листов: TI3, TI4, TI5, TI7

Водные пути в носовой и кормовой палубах колодца были исправлены на правильную ширину 15-1 / 2 дюйма.

28. Дата изменения: 21.03.2016

Затронутые листы: TI1, TI2, TI7

Характер изменения: Недавний фотографический анализ показал, что двери промывочного люка на фальшбортах палубы переднего колодца Титаника были удалены. Проем защищался двумя перилами. Порты омывателя обведены красным на рисунке ниже правого борта.

29. Дата изменения: 15.04.2016

Затронутые листы: TI5, TI4, TI3

Характер изменения: В чертежи паровой лебедки было добавлено несколько небольших изменений, основанных на новых фотографиях.Опорная плита теперь имеет Т-образную форму, а не прямоугольную, а внутренняя часть сновальных барабанов была изменена.

30. Дата изменения: 20.04.2016

Затронутые листы: TI5

Характер изменений: была опубликована ранее неизвестная фотография, на которой показана одна из разборных спасательных шлюпок Энгельгардта Титаника, извлекаемая после затопления компанией RMS Oceanic. На нем хорошо виден весь интерьер лодки. На нем показано 4 упора для этой лодки, а не 3, которые ранее были на плане.Сомнительно, что это будет иметь большое значение для большинства моделистов, потому что я не думаю, что когда-либо видел один из складных элементов, смоделированный без покрытия лодки.

31. Дата изменения: 28.04.2015

затронутых листов: TI3, TI4, TI5

Характер изменения: Два клапана, управляющие подачей пара на паровые лебедки возле фок-мачты, были сдвинуты вперед, где теперь находятся на верхней части кожуха над паровыми трубами. Это изменение было подтверждено кадрами крушения Титаника.

32. Дата изменения: 28.04.2016

затронутых листов: TI4, TI3

Характер изменения: Свидетельства из фильма показали, что вентиляционное отверстие № 25, представляющее собой 35-дюймовый вентилятор sirocco, установленное на борту входа первого класса по левому борту палубы шлюпки, имеет удлинение от вентилятора до рубки. Это расширение было необходимо, потому что вентилятор нужно было отодвинуть от водного пути у подножия переборки.

33. Дата изменения 08.02.2016

затронутых листов: TI6

Характер изменения: На крыше рубки под четвертой воронкой перед воронкой не должно быть перил.Многие из отдельных чертежей этого конкретного плана были адаптированы из олимпийских чертежей, и было упущено не снимать перила крыши передней рубки.

34. Дата изменения: 15.05.2016

Затронутых листов: TI3, TI4, TI5, TI6

Характер изменения: Более тщательное изучение изображений обломков Титаника потребовало модификации решеток Фидли. У передних решеток изменен внутренний угловой угол. Как в передней, так и в кормовой решетках поперечный стабилизатор поперечной устойчивости изменен по форме и положению.

35. Дата изменения: 27.05.2016

Затронутых листов: TI3, TI4, TI5, TI6

Характер изменения: Недавнее исследование фотографий обломков «Титаника» показывает, что вентиляционные решетки Фидли перед первой воронкой не имеют угловых внутренних углов. Они были прямоугольными. Это не влияет на вентиляционные отверстия других воронок.

36. Дата изменения: 05.08.2016

листов, затронутых TI3, TI5

Характер изменения: Обнаружено, что запись на Плане такелажных работ «Титаника» указывает на наличие ящиков для падения концов водопадов для аварийных резаков.Они находились за фальшбортом рядом с аварийными катерами. Они должны были быть расположены так, чтобы не мешать работе зондовых машин.

37. Дата изменения: 07.12.2016

затронутых листов: TI3, TI9

Характер изменения:

Дополнительные исследования показали, что места соединения килевой пластины с форштевнем и кормой на чертежах были ошибочными. Переходы были созданы без каких-либо перехлестов или перерывов пластины.Переход от киля к кормовому шпангоутам осуществлялся хвостовой частью, которая немного расширялась от ширины килевой плиты до кормовой рамы. Переход от киля к штанге форштевня осуществлялся головной частью, которая сужалась от ширины киля до ширины штанги выноса. На рисунке 1 показан переход на корме. Красная область показывает небольшое расширение там, где килевая пластина встречается с кормой. На рис. 2 показан переход у стержня. Красная область показывает сужение в месте соединения килевой пластины со штангой выноса.

Рисунок 1

Рисунок 2

38. Дата изменения 16.01.2017

затронутых листов: TI3, TI4

Характер изменения: Недавние исследования Britannic и Olympic показывают, что воздухозаборники для ряда 35-дюймовых электрических вентиляторов sirocco, у которых не было воздухозаборных каналов, были защищены воздухозаборниками. Изменение затрагивает 3 вентилятора. На рисунке ниже показан один из вентиляторов с защитным кожухом, показанным красным. Это изменение было объяснено более подробно в недавней исследовательской статье, которую я написал здесь: http: // www.titanic-cad-plans.com/wp-content/uploads/2020/09/Titanic-ventilator-intake-guards.pdf

39. Дата изменения 07.02.2017

затронутых листов: TI6

Характер изменения: Было обнаружено, что передняя переборка офицерской каюты была деревянной до радиуса переднего угла рубки. На уровне палубы передней переборки рубки офицерского каюты находился 6-дюймовый тиковый каркас, в который также входила рулевая рубка, полностью построенная из дерева.

40. Дата изменения 15.02.2017

затронутых листов: TI6

Характер изменения: Было обнаружено, что дверь в кормовой части рубки под четвертой воронкой была голландской дверью с верхними и нижними открывающимися панелями. Считается, что это было сделано для размещения в этом месте собачьих будок. Обсуждение этого можно найти здесь: http://www.titanic-cad-plans.com/wp-content/uploads/2010/06/Kennels.pdf

Внесено дополнительное изменение: лампа двери и передка немного смещена влево.

41. Дата изменения: 17.02.2017

затронутых листов: TI4, TI2

Характер изменения: При исследовании изменений в Приложении № 41 было замечено, что вентиляционное отверстие № 74 может быть расположено в неправильном месте на плане. Были найдены фотографии, подтверждающие, что грибовидное отверстие № 74 находилось над конурой. Новое положение указано ниже.

42. Дата изменения: 16.03.2017

затронутых листов: TI6

Характер изменения: На левой переборке рубки под второй воронкой внесены изменения в фонари переборки.Лампа перед читальным залом перенесена на корму. Фонарь на левом кормовом углу рубки был опущен и был добавлен.

43. Дата изменения: 16.03.2017

затронутых листов: TI5

Характер изменения: на этот лист добавлен текст, обведенный красным.

44. Дата изменения: 01.04.2017

Затронутых листов: TI3, TI4, TI5, TI6

Характер изменения: Недавно была обнаружена ошибка во внешних конфигурациях вентиляционных отверстий № 34 и № 42.Внешняя часть этих кочегарных люков на надстройках закрывала всю носовую и кормовую длину ствола вентилятора. Кроме того, часть вентиляционных отверстий, ближайшая к стволам фидли, была выровнена перед окончанием. На рисунках ниже показаны изменения.

45. Дата изменения 06.04.2017

затронутых листов: TI1, TI2

Характер изменения: Изучение фотографий показало, что положение швартовки перед дверями корпуса палубы D необходимо сдвинуть вперед на 36 дюймов.в межкадровое пространство между кадрами 47F и 48F. На рисунке ниже показано изменение.

46. Дата изменения: 02.12.2017

затронутых листов: TI3, TI4, TI5

Характер изменения: более глубокое изучение вершины 4-й воронки Olympic до и после ее изменения вызвало несколько изменений в конфигурации вершины 4-й воронки Titanic.

47. Дата изменения: 04.12.2017

листов, затронутых TI1, TI2

Характер изменения: Недавнее исследование фотографий с высоким разрешением показывает, что на внешней стороне под ограждением фальшборта открытого променада в кормовой части палубы B.Опорные стойки показаны на рисунке ниже.

48. Дата изменения: 28.12.2017 * Обновлено * 04.04.2018

затронутых листов: TI3, TI5

Характер изменения: Первые попытки другого исследователя «Титаника» привели меня к тому, что я расположил клапаны кабестана перед люком №1 в положениях, которые у меня были до этого времени. Выполняя другие исследования, я вернулся и убедился, что доказательств, подтверждающих первоначальное расположение клапанов шпиля, недостаточно.Поэтому я изменил их расположение в соответствии с конфигурацией кораблей-близнецов Титаника, как показано на рисунке ниже.

49. Дата изменения: 14.05.2018

Затронутые листы: TI7

Характер изменения: Размер и расположение водонепроницаемых дверей передней палубы B, которые открываются на прогулочную площадку передней палубы B, изменены, как показано на рисунке ниже. На чертеже изображена левосторонняя сторона. Правый борт идентичен.

50.Дата изменения: 19.03.2020

затронутых листов: TI6

Характер изменений: Недавние открытия потребовали изменения чертежа кормовой переборки третьей рубки воронки "Титаника". Изменились конструкции: вентиляционное отверстие кочегарки, высота покрытия трапа экипажа и панель справа от трапа. Изменили вентиляционное отверстие кочегарки в связи с добавлением перекрытия лестницы. Было обнаружено, что панель по правому борту крышки лестницы имеет ту же конфигурацию, что и оригинал Olympic.Считалось, что во время переоборудования «Олимпика» в 1913 году, когда была добавлена ​​лестница для экипажа, панель правого борта была заменена на полноразмерную дверь с деревянным каркасом. Фотография 1923 года показала, что первоначальная конфигурация не была изменена. Нет никаких оснований полагать, что панель на Титанике была другой. Новый чертеж кормовой переборки третьей рубки воронки показан ниже.

51. Дата изменения: 27.10.2020

затронутых листов: TI5

Характер изменения: Вес свидетельств свидетельствует в пользу изменения конфигурации кормовой поверхности защитного кожуха Титаника над его кормовой лестницей первого класса.Свидетельства свидетельствуют в пользу наличия двух бортовых фонарей на кормовой части, как видно на изображении ниже. Подробное описание этого изменения можно найти в этой статье: http://www.titanic-cad-plans.com/wp-content/uploads/2020/10/Weather-Covers-1.pdf

Сцена рисования Титаника на Coub

Сцена рисования Титаника на Coub
  • Главная
  • Горячей
  • Случайный
  • Подробнее...

    Показать меньше

  • Мне нравится
  • Закладки
  • Сообщества
  • Животные и домашние животные

  • Мэшап

  • Аниме

  • Фильмы и сериалы

  • Игры

  • Мультфильмы

  • Искусство и дизайн

  • Музыка

  • Новости и политика

  • Спорт

  • Наука и технологии

  • Знаменитости

  • Природа и путешествия

  • Мода и красота

  • танец

  • Авто и техника

  • NSFW

  • Рекомендуемые

  • Coub of the Day

  • Темная тема

Обзоры на

titanic drawing - интернет-магазины и обзоры на titanic drawing на AliExpress

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для титанического рисования.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот главный титанический рисунок в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что получили свой титанический рисунок на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в титаническом рисовании и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress - отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово - просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны - и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести titanic drawing по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Титаник | Стальной гигант тонет в своем первом плавании

Титаник был построен компанией White Star Line. Владельцы компании думали, что если бы океанских лайнеров были достаточно большими и роскошными, с ними путешествовало бы больше людей.

«Титаник» - , спроектированный как - самый крупный из трех кораблей линейки White Star. Его длина составляла 268 метров, ширина - 28 метров, ширина - , а вес - 45 000 тонн. Он производил достаточно мощности, чтобы двигаться со скоростью 24 узла (около 40 км в час).

Корпус корабля был разделен на отсеков . Они были отделены от стальными дверями, не пропускавшими воду.Корабль все еще мог двигаться, и плавал бы , если бы 3 или 4 из 16 отсеков были заполнены водой.

«Титаник» был больше похож на плавучий отель , чем на корабль. Он стоил 7,5 миллионов долларов и не был похож ни на один из когда-либо построенных кораблей. Пальмы и другие дорогие растения украсили роскошные коридоры и коридоры . Судно могло перевозить 2 600 пассажиров и экипажей человек из 900 человек.

Титаник - самый большой в мире роскошный лайнер

10 апреля 1912 года более 2200 пассажиров сели на борт корабля «Титаник» во время его первого рейса в Нью-Йорк.Многие из них были иммигрантами , скопившими все свои деньги на дорогу. Пассажиры первого класса должны были заплатить от 2 500 до 4 500 долларов за отдельную комнату и ванну, пассажиры третьего класса должны были разделить номеров на номеров по 35 долларов за каждый.

Хотя владельцы корабля заявили, что Титаник был непотопляемым , многие проблемы перед первым рейсом были упущены. Правила техники безопасности в то время были не очень строгие .На корабле было всего 16 спасательных шлюпок, которых хватало примерно на 1 500 пассажиров. Он был протестирован всего несколько часов и никогда не разгонялся до на полной скорости. Система телеграфа на борту была новой, и не многие люди знали, как с ней работать .

Ночью 14 апреля 1912 г. воды Северной Атлантики имели температуру около -2 ° C. В полдень этого дня радисты получили сообщений от других судов об айсбергах, находящихся поблизости.Капитана «Титаника» Эдварда Смита эти предупреждения не волновали. Он был капитаном гиганта из стали , который не мог тонуть. Единственное, о чем он заботился, так это об установлении нового мирового рекорда скорости . «Титаник» должен был стать самым быстрым кораблем, который когда-либо совершал рейс из Саутгемптона в Нью-Йорк.

Ночь была ясной, и «Титаник » несся . Когда был обнаружен большой айсберг , первый помощник выключил все двигатели.Но кораблю потребовалось бы около полумили, чтобы дойти до точки и полной остановки . Несмотря на то, что на поверхности , корабль держался в стороне от айсберга, пробил большую дыру в корпусе . Сразу отсеки начали заливать холодной ледяной водой. Переборки были опущены но было уже поздно. Вода затопила как минимум пять отсеков .

Маршрут Титаника

Столкновение с айсбергом было настолько легким , что пассажиры его почти не слышали.Большинство из них не обращали внимания на на и продолжали танцевать и веселиться. Некоторые пассажиры спали в своих каютах.

Носовая часть корабля погрузила под поверхность воды , и задняя часть корабля начала подниматься на . Спустя короткое время Титаник раскололся на две части. Когда капитан Смит понял , что «Титаник» тонет, он послал сигнал бедствия , но ближайший корабль находился в сотне километров.

Со временем хаос появился , и пассажиры устремились на палубу лодки . Первыми на спасательные шлюпки допускались женщины и дети. Фары мигали, и электричество окончательно пропало. В 2:20 ночи Титаник исчез в Атлантическом океане.

«Карпатия», ближайшее судно, прибыло на место происшествия примерно через два часа и подобрало замерзающих пассажиров в их спасательных шлюпках.К раннему утру новости о катастрофе разошлись по всему миру. Самый большой в мире лайнер Ocean лайнер , «Титаник», затонул во время своего первого рейса , в результате чего погибло 1513 человек.

Загружаемый текст и рабочие листы в формате PDF

Онлайн-упражнения

Связанные темы

слов

  • хотя = а
  • борт = пойти на теплоход
  • шлюпочная палуба = уровень корабля, на котором находились спасательные шлюпки
  • носовая = передняя часть корабля
  • навалом = основная часть
  • переборки = стена, разделяющая корабль на множество отсеков
  • столкновение = авария
  • отсек = секции, большие помещения
  • коридор = коридор
  • экипаж = все люди, работающие на корабле
  • украсить = чтобы что-то выглядело очень привлекательно, добавив что-то красивое
  • конструкция = марка
  • провал = перейти под
  • исчезнуть = уйти, чтобы вы больше не могли его видеть
  • катастрофа = катастрофа, трагедия
  • сигнал бедствия = послать сигнал, когда вы находитесь в опасности
  • разделить = разделить
  • электричество = мощность проводов и кабелей.Он используется, чтобы дать нам свет и запустить машины
  • возникнет = подойти, начать
  • первый помощник = офицер, который находится чуть ниже капитана корабля
  • мерцание = включение и выключение
  • поплавок = держаться на поверхности воды
  • затопить = залить водой
  • полная скорость = максимально быстро
  • корпус = та часть корабля, которая находится в воде
  • иммигрант = человек, который уезжает в другую страну, чтобы жить или работать там
  • нижний = сбить
  • роскошный = дорогой
  • первый рейс = первый рейс корабля
  • сообщение = примечание
  • океанский лайнер = большой корабль, способный перевозить много пассажиров и плыть с одного континента на другой
  • работа = работа, функция
  • владелец = компания, построившая корабль
  • пикап = спасение
  • реализовать = см.
  • разрыв = разрыв
  • рост = рост
  • спешка = спешите, бегите быстро
  • правила техники безопасности = то, что делается для обеспечения безопасности
  • парус = двигаться по воде
  • отдельно = разделить
  • поделиться = использовать вместе
  • выключение = останов
  • прицел = посмотреть
  • легкий = маленький, неважный
  • скорость = насколько быстро что-то движется
  • держаться подальше = не контактировать с; быть далеко от
  • сталь = очень прочный металл
  • строго = точное
  • поверхность = верхний слой чего-то
  • обратите внимание = чтобы понять, что что-то произошло
  • телеграф = старый метод отправки сообщений с помощью радиосигналов
  • непотопляемый = не утонет
  • рейс = путешествие на корабле
  • весит = насколько что-то тяжелое
  • широкий = широкий

Титаник | История, гибель, спасение, выжившие и факты

10 апреля 1912 года «Титаник » отправился в свое первое плавание из Саутгемптона, Англия, в Нью-Йорк.Судно, получившее прозвище «Особый титул миллионера», надлежащим образом возглавлял Эдвард Дж. Смит, которого называли «капитаном миллионера» из-за его популярности среди состоятельных пассажиров. Действительно, на борту самолета находился ряд видных людей, в том числе американский бизнесмен Бенджамин Гуггенхайм, британский журналист Уильям Томас Стед и совладелец универмага Macy’s Исидор Штраус и его жена Ида. Кроме того, Исмей и Эндрюс также путешествовали на Титанике .

Путешествие едва не началось со столкновения, однако, когда всасывание от Titanic заставило пристыкованный New York повернуться на траекторию гигантского лайнера.После часа маневров, направленных на предотвращение аварии, Титаник был в пути. Вечером 10 апреля корабль остановился в Шербурге, Франция. Городской док был слишком мал для размещения Титаник , поэтому пассажиров приходилось переправлять на корабль и с него на тендерах. Среди них были Джон Джейкоб Астор, его вторая беременная жена Мадлен и Молли Браун. Примерно через два часа Титаник возобновил свое путешествие. Утром 11 апреля лайнер сделал последнюю запланированную остановку в Европе в Квинстауне (провинция Коб), Ирландия.Примерно в 13:30 корабль отправился в Нью-Йорк. На борту находились около 2200 человек, из которых около 1300 были пассажирами.

Последние часы

На протяжении большей части рейса радисты «Титаника » Джек Филлипс и Гарольд Брайд получали предупреждения об айсберге, большая часть которых передавалась на мост. Эти двое мужчин работали на компанию Marconi, и большая часть их работы заключалась в передаче сообщений пассажиров. Вечером 14 апреля Титаник начал приближаться к району, известному своими айсбергами.Смит немного изменил курс корабля и направился дальше на юг. Тем не менее, он сохранил скорость корабля около 22 узлов. Примерно в 21:40 Mesaba отправил предупреждение о ледяном поле. Сообщение никогда не передавалось на мостик Титаник . В 22:55 ближайший лайнер Leyland Californian сообщил, что остановился после того, как попал в ледяной покров. Филипс, который обрабатывал сообщения для пассажиров, отругал калифорнийца за то, что тот перебил его.

Два наблюдателя, Фредерик Флит и Реджинальд Ли, находились в "вороньем гнезде" Титаника . Их задача осложнялась тем фактом, что в ту ночь океан был необычайно спокойным: поскольку у его подножия будет мало воды, разбивающейся о нем, будет труднее обнаружить айсберг. Кроме того, отсутствовал бинокль "Воронье гнездо". Примерно в 23:40, примерно в 400 морских милях (740 км) к югу от Ньюфаундленда, Канада, был замечен айсберг, и мост был уведомлен.Первый офицер Уильям Мердок приказал кораблю двигаться «жестко по правому борту» - маневр, который, согласно действующей на тот момент системе приказов, повернул корабль влево (слева), - и включили двигатели. Титаник начал разворачиваться, но был слишком близко, чтобы избежать столкновения. Правый борт корабля царапал айсберг. По крайней мере, пять из его якобы водонепроницаемых отсеков в носовой части были повреждены. Оценив повреждения, Эндрюс определил, что по мере того, как передние отсеки корабля заполняются водой, его носовая часть упадет глубже в океан, в результате чего вода из поврежденных отсеков будет перетекать в каждый последующий отсек, тем самым решив судьбу корабля. Титаник рухнет. (Включив двигатели задним ходом, Мердок фактически заставил Titanic поворачиваться медленнее, чем если бы он двигался с исходной скоростью. Большинство экспертов полагают, что корабль выжил бы, если бы он врезался в айсберг лоб в лоб.) Phillips начал посылать сигналы бедствия, один из которых достиг Carpathia примерно в 12:20 15 апреля, и корабль Cunard немедленно направился к пострадавшему лайнеру. Тем не менее, Carpathia находилась на расстоянии 58 морских миль (107 км), когда получила сигнал, и чтобы достичь Titanic , потребуется более трех часов.Ответили и другие корабли, в том числе Olympic , но все они находились слишком далеко. Рядом было замечено судно, но Titanic не смог с ним связаться. Калифорнийский также был поблизости, но его беспроводная связь была отключена на ночь.

Когда были предприняты попытки связаться с близлежащими судами, на воду начали спускать спасательные шлюпки, причем сначала по приказу женщин и детей. Хотя количество спасательных шлюпок Титаник превышало требуемое Британской торговой палатой, его 20 лодок могли перевозить только 1178 человек, что намного меньше общего числа пассажиров.Эта проблема усугублялась тем, что спасательные шлюпки были спущены на воду значительно меньшей вместимости, потому что члены экипажа беспокоились, что шлюпбалки не смогут выдержать вес полностью загруженной лодки. ( Титаник отменил запланированные учения по спасательной шлюпке ранее в тот же день, и команда не знала, что шлюпбалки были испытаны в Белфасте.) Спасательная шлюпка номер 7, которая первой покинула Титаник , вмещала только около 27 человек. человек, хотя в нем было места для 65 человек. В итоге в спасательных шлюпках удалось бы спасти только 705 человек.

Пока пассажиры ждали входа в спасательные шлюпки, их развлекали музыканты Titanic , которые сначала играли в салоне для пассажиров первого класса, а затем перебрались на палубу корабля. Источники расходятся по тому, как долго они работали, некоторые сообщают, что это было незадолго до того, как корабль затонул. Также слухи окружала последняя песня, которую они исполнили - вероятно, Autumn или Nearer My God to Thee . Ни один из музыкантов не выжил при затоплении.

К часу ночи у основания (палуба E) Большой лестницы была замечена вода.На фоне растущей паники несколько пассажиров-мужчин попытались сесть на спасательную шлюпку № 14, в результате чего пятый офицер Гарольд Лоу трижды выстрелил из пистолета. Примерно в это же время сигналы бедствия Филипса отражали растущее отчаяние, поскольку один из них отметил, что корабль «не может протянуть долго».

По мере того, как носовая часть Titanic продолжала тонуть, корма начала подниматься из воды, создавая невероятную нагрузку на мидель. Примерно в 2 часа ночи кормовые винты были хорошо видны над водой, и единственными спасательными шлюпками, которые остались на судне, были три складные лодки.Смит отпустил команду, сказав, что «каждый сам за себя». (Сообщается, что в последний раз его видели на мосту, и его тело так и не нашли.) Примерно в 2:18 утра свет на Титанике погас. Затем он раскололся надвое, и нос ушел под воду. Позднее в сообщениях предполагалось, что этому участку потребовалось около шести минут, вероятно, со скоростью примерно 48 км в час, чтобы достичь дна океана. Корма на мгновение снова погрузилась в воду, прежде чем снова подняться, в конечном итоге приняв вертикальное положение.Некоторое время он оставался в этом положении, прежде чем начать свое последнее падение. В 2:20 утра судно затонуло, так как корма также исчезла под Атлантикой. Давление воды якобы привело к тому, что эта секция, в которой все еще был воздух, взорвалась, когда она затонула.

Сотни пассажиров и экипажа ушли в ледяную воду. Опасаясь затопления, находившиеся в шлюпках задерживали возвращение, чтобы забрать выживших. К тому времени, как они поплыли обратно, почти все люди в воде умерли от воздействия. В итоге погибло более 1500 человек.Помимо экипажа, у которого погибло около 700 человек, наибольшие потери понес третий класс: из примерно 710 человек выжили только 174 человека. (Последующие утверждения о том, что пассажирам третьего класса не разрешили садиться на борт лодки, однако, были в значительной степени развеяны. Учитывая то, что Смит не подал общую тревогу, некоторые пассажиры третьего класса не осознавали серьезность ситуации, пока не стало слишком поздно. Многие женщины также отказались покинуть своих мужей и сыновей, в то время как сложность простой навигации по комплексу «Титаник » с нижних уровней заставила некоторых добраться до верхней палубы после того, как большинство спасательных шлюпок было спущено на воду.)

Прочтите нашу хронологию последних часов Titanic .

.
Comments