Рисунки свинья: Рисунки свиней для срисовки (35 фото) • Прикольные картинки и позитив
10.08.1976
Разное
смысл, история, фото, эскизы, интересная информация и примеры рисунков
Эта страница поможет вам выяснить значение тату свинья, познакомиться с рисунками татуировки на фото, узнать смысл и историю. Тем, кому кроме информации о рисунке, требуется больше примеров, предлагаем дополнительно обратиться к нашему каталогу:
Значение тату свинья — фото примеры интересных рисунковИнтересное про значение тату свинья
Уже давно татуировка не вызывает у окружающих отрицательные эмоции или негодование. Скорее, относящихся к разным социальным слоям, поколениям людей, – искусство нанесения рисунка на тело объединяет. Многообразие техник, красок, изображений провоцирует дух соперничества. Некоторые задумываются о том, как же выделиться среди подобных индивидуумов.
Две стороны одной свиньи
Изображение парнокопытного животного – кабана относится к разряду незаурядных символов. К популярным его также отнести нельзя, потому как татуировка свинья значение имеет двухгранное:
- Негативное – устрашающего вида дикий кабан символизирует упорство, верность, агрессию.
- Позитивное – милый поросенок с розовым пяточком наверняка обратит на себя внимание даже заядлого педанта. Такой символ говорит о романтичности натуры, присутствии юмора, небоязни критики или непонимания со стороны окружающих. А не пугаются критики, как известно, только сильные личности. Оптимизм и свободное отношение к жизни, вот что заключено в маленьком розовом тату.
Домашняя свинья служит знаком процветания, зажиточности, изредка похоти. Дикое животное ассоциируется с отвагой, ловкостью, хитростью, т.е. чертами, которые присущи зверю. Так, например, трактуют в Китае.
Фото примеры:
Знак воина или жертвы
История различных народов рассказывает, что татуировка свинья значение свое несло, прежде всего, как символ непримиримости:
- в азиатской культуре это знак храбрости, воинственности, изредка жертвенности;
- японцы считали белого кабана особым магическим зверем, способным наделить человека
уникальными способностями, считалось, что обладатель тату всегда достигнет своей цели, т. к. ему присущи бесстрашие и идеальная мужественность.
- европейские охотники накалывали себе изображение кабана, отождествляющее признак удачной охоты, смелые неустрашимые победители всегда возвращаются с добычей;
- у скандинавов рисунки на теле с изображением животного носили доблестные и храбрые воины, это был знак мужской силы, плодовитости;
- американцы символизировали татуировкой лидерские качества, неординарную силу воли, сексуальную неутомимость, супружескую верность.
В уголовном мире татуировка говорит о принадлежности к определенной касте, о совершенном преступлении, количестве заключений, отношении к государственной власти. Наколка со свиньей встречается не так часто как кресты, купола, нацистская свастика. В советские времена осужденные за спекуляцию иностранными товарами, выкалывали на левой ягодице это животное, на правой уничижительный знак Ордена Ленина. Так они символизировали двойной вызов власти.
Смотреть видео:
Подготовлено: olinik2013 (Олейник Ольга Алексеевна)
Вся правда о свиньях: это мы их такими сделали
- Генри Николс
- BBC Earth
Автор фото, Thinkstock
Подпись к фото,Вывалявшись в грязи, свинья чистит свою шкуру, а не пачкает ее
Они имеют репутацию нечистых животных, которые обильно потеют, валяясь в грязи. В действительности же они обладают выдающимися способностями, в чем убедился корреспондент
BBC Earth.
Говорят, что: Свиньи ковыряются и спят в фекалиях. Свиньи потеют, как свиньи. Свиньи – грязные животные. Самец свиньи (он же хряк или кнур) может испытывать оргазм в течение получаса.
На самом деле: Лучше всего происхождение большинства из этих стереотипов объясняется дурными условиями содержания. В дикой природе кабаны не спят в фекалиях и не ковыряются в них. Они вываливаются в глине, но только потому, что это – отличный способ охладить тело в жару. Домашние свиньи часто бывают розовыми, но такими их сделали мы, люди. Самцы могут извергать семя в течение нескольких минут подряд.
Автор фото, Nick Turner NPL
Подпись к фото,У свиней нет потовых желез, поэтому выражение «потеет, как свинья» лишено всякого смысла
«Я не ем животных, у которых не хватает чистоплотности брезговать собственными фекалиями». Так говорил Джулс Уинфилд, бандит из фильма «Криминальное чтиво» (роль которого исполняет Сэмюель Джексон), объясняя, почему он не ест свинину.
Кролики, например, охотно заглатывают свои фекальные катышки, чтобы еще раз прогнать плохо усвояемый травяной обед через систему пищеварения.
И ведь никому не приходит в голову грубо отзываться об ушастых и пушистых грызунах.
Рацион и гигиена
Дикие кабаны, исходная дальняя родня, из которой мы вывели наших домашних свиней, — животные всеядные, не проявляющие повышенной разборчивости в еде.
И тем не менее, 90% их рациона составляет растительная пища, поэтому вряд ли они отличаются каким-то особенным пристрастием к собственным экскрементам.
Если домашняя свинья время от времени начинает жевать экскременты, это, скорее всего, происходит из-за того, что ее заваленное неубранными нечистотами жилище не оставляет ей иного выбора.
Автор фото, Wild Wonders of Europe Zacek NPL
Свинья порой жует нечистоты, но диких кабанов как-то застали за тем, что они мыли яблоки в ручье
А вот стадо диких кабанов, обителей зоопарка в Базеле, Швейцария, прославилось своей чистоплотностью и разборчивостью в пище.
Животным давали ломтики яблок, вывалянные в песке. Вместо того чтобы поедать их немедленно, кабаны относили их на берег ручья, протекавшего по их вольеру, клали фрукты в воду и полоскали их, подталкивая взад и вперед пятачками, прежде чем сесть.
Кабаны не стали бы проделывать эту процедуру с чистыми яблоками. Даже тогда, когда они были очень голодны, они находили время помыть свою пищу.
Помимо их пищевых предпочтений, свиньи пользуются репутацией «грязных животных» в более общем смысле.
Автор фото, Roger Powell NPLПодпись к фото,Глина на шкуре свиньи выполняет роль крема, защищает от перегрева и насекомых
Кабаны действительно валяются в глине, но, вероятнее всего, они проделывают это, спасаясь от жары.
Дело в том, что у свиней нет функционирующих потовых желез. Об этом стоит помнить всякий раз, когда вы услышите от кого-либо утверждение, что он или она «потеет как свинья».
Такая физиологическая особенность означает, что свиньи подвергаются серьезному риску перегрева, а мутная глинистая вода испаряется гораздо медленнее, чем чистая.
«Свинья, как и любое другое животное, пытается создавать себе комфортные условия, — говорит Грегер Ларсон из Оксфордского университета в Соединенном Королевстве. – Если нужно вываляться в грязи, чтобы почувствовать прохладу, значит, так тому и быть. Возможно, свиньи могли бы найти и другое решение, но условий для этого не создано, поскольку люди держат их в довольно тесных свинарниках».
Слой глины на шкуре может служить и другим целям, например, выполнять функцию крема, предохраняющего поверхность тела от ожогов, или средства для отпугивания насекомых, таких как комары и прочие.
Когда свинья трется обо что-то, счищая с себя корку засохшей глины, это может быть действенным способом избавляться от клещей и других паразитов.
Парадокс заключается в том, что, вывалявшись в грязи, они чистят, а не пачкают свою шкуру.
Автор фото, Nick Garbutt NPL
Подпись к фото,Семейство suidae, или «свиньи», насчитывает более дюжины разнообразных видов
Стоит помнить и о том, что розовое, почти безволосое животное, образ которого приходит на ум при слове «свинья», — это относительно недавняя человеческая инновация.
И домашние свиньи, и их дикие родичи, кабаны — все они члены семейства парнокопытных нежвачных животных, именуемых по-научному suidae, т.е. «свиньи».
Обширная родня
Это семейство включает более дюжины видов, от бородавочника до карликовой свиньи; есть среди них бабирусса (животное с огромными клыками, обитающее на индонезийском острове Сулавеси), а еще есть большая лесная свинья и африканская кистеухая (она же речная) свинья.
Автор фото, Thinkstock
Подпись к фото,Домашние свиньи отличаются большим разнообразием окрасов, но самый привычный — розоватый
Генетические данные свидетельствуют, что люди одомашнили диких кабанов дважды. Для этого были использованы две наследственные линии – одна в Азии, а другая в Европе.
Разделение предков современных кабанов началось около одного миллиона лет назад, т.е. задолго до одомашнивания, которое произошло около девяти тысяч лет назад.
Несмотря на давнее раздельное существование, азиатские и европейские дикие кабаны обладают абсолютно одинаковым маскировочным окрасом.
Этого нельзя сказать о домашних породах свиней. Генетический код их шкур весьма разнообразен и, соответственно, они демонстрируют великое множество оттенков и рисунков внешних покровов.
Мы добились этого разнообразия менее чем за 10 тысяч лет, говорит Ларсон. В статье, опубликованной в 2009 году, он и его коллега написали, что «люди отбирали редкие мутации, которые были бы обречены на быстрое исчезновение в контексте дикой природы».
И в заключение следует обратиться еще к одному популярному мифу — о том, что самец свиньи, хряк, способен испытывать оргазм в течение 30 минут.
Первое что следует сказать: нам не известно, какие ощущения испытывают самцы, да и самки тоже, когда они совокупляются. Так что любые разговоры об «оргазме» носят умозрительный характер.
В докладе 2012 года о хряках, дающих самые высокие показатели, отмечалось, что продолжительность семяизвержения у них составляла в среднем 6 минут. Впрочем, один самец, говорят, действительно извергал семя в течение 31 минуты.
Старейший наскальный рисунок животного найден в Индонезии / НВ
14 января 2021, 08:02
Цей матеріал також доступний українською Согласно новому исследованию, самый старый из известных рисунков животных в мире — это 45500-летняя свинья на стене пещеры в Индонезии.
Картина, нарисованная красной минеральной охрой, показывает профиль существа, которое вероятно, является бородавчатой свиньей Сулавеси (Sus Celebensis), уверены ученые из Австралии.
«Эти свиньи все еще встречаются там и сегодня, хотя их количество постоянно уменьшается», — сказал участник исследования Адам Брамм, профессор археологии Австралийского исследовательского центра эволюции человека при Университете Гриффита.
Находка дает больше доказательств того, что древняя Индонезия была важной точкой для наскального искусства, и что «первые традиции наскального искусства, вероятно, не возникли в Европе ледникового периода, как предполагалось ранее».
Из немногих рисунков свиней в известняковой пещере Leang Tedongnge лучше всего сохранился самый старый. На нем изображена большая свинья размером примерно 136 на 54 сантиметра с очертаниями двух человеческих рук, нарисованными над ее крупом.
В соседней пещере, которая называется Leang Balangajia 1, команда заметила на потолке нарисованную свинью еще большего размера, около 187 на 110 см, с четырьмя нарисованными руками над ней. По словам исследователей, в этой пещере есть как минимум два других изображения животных, но они слишком повреждены, чтобы их можно было расшифровать.
Несколько анатомических подсказок намекают, что наскальные изображения в обеих пещерах изображают взрослых свиней-самцов — например, они нарисованы с впечатляющими лицевыми бородавками, которые у взрослых самцов больше, чем у самок.
Брамм сказал, что бородавчатые свиньи Сулавеси уникальны для этого острова — они развивались там изолированно сотни тысяч лет назад. Археологические данные свидетельствуют о том, что люди охотились на этих свиней и даже приручили их.
«Итак, кажется очевидным, что древние люди тесно взаимодействовали с этой свиньей на различных уровнях в течение очень длительного периода времени. Древние художники, кажется, были одержимы бородавчатыми свиньями, что, неудивительно, учитывая их экономическое значение», — сказал Брамм.
Чтобы определить дату создания наскального рисунка, команда исследовала образцы нескольких минералов кальцита, которые «выросли» на свиньях после того, как их раскрасили. Исследователи сделали это с помощью датировки урана и тория. Когда дождевая вода просачивается через известняковую пещеру, она растворяет крошечные количества урана, который со временем распадается и превращается в элемент торий. Измеряя соотношение урана и тория в каждом образце минерала, ученые определили, когда минералы начали расти над картинами.
Этот метод показал, что свинья из Leang Tedongnge была возрастом не менее 45 500 лет, а свинья на потолке из Leang Balangajia 1 — возрастом не менее 32 000 лет.
Существуют и более древние рисунки, сделанные на стенах пещер человеческой рукой. Например, несколько пересекающихся красных линий были найдены в Южной Африке. Этому изображению около 73 тысяч лет. Но в данном случае речь идет именно о рисунке животного.
Свинья Leang Tedongnge — не только старейшее известное наскальное изображение животного, но и «самое раннее известное репрезентативное произведение искусства в мире» и, возможно, самое раннее свидетельство существования современного человека на Сулавеси, если предположить, что именно современные люди, а не близкий родственник человека, такой как денисовцы, нарисовали этих свиней.
Однако у исследователей возник ряд технических трудностей с датированием уран-тория, которые они признают, но которые делают даты приблизительными, сказал Дэвид Пирс, доцент Исследовательского института наскального искусства Университета Витватерсранда в ЮАР.
Проблемы датировки были также отмечены профессором Каталонского института исследований и перспективных исследований (ICREA) Университета Барселоны Жоао Зильяо, который не принимал участия в исследовании. Но «эта статья подтверждает предыдущий вывод о том, что наскальные рисунки создавались в Индонезии более 43 900 лет назад», — сказал он.
Ранее НВ писал, что в Индонезии на острове Калимантан археологи обнаружили наскальные рисунки возрастом около 40 тысяч лет.
Как сообщает журнал Nature, фигуративная наскальная живопись была обнаружена в известняковой пещере в восточной части острова Калимантан. На рисунке изображены животные, напоминающие коров.
Также были найдены трафаретные изображения кистей рук, экспертиза которых показала, что, вероятно, они были созданы от 40 до 52 тысяч лет назад.
В пещере также сохранились тысячи более поздних рисунков, созданные около 20 тысяч лет назад, на которых изображены человеческие фигуры.
Подписаться на ежедневную email-рассылку
материалов раздела Техно
В Индонезии найдено древнейшее изображение животного
Ученые из Университета Гриффита в Австралии заявили, что обнаруженные в пещере на острове Сулавеси наскальные рисунки бородавчатой свиньи, вероятно, являются старейшим на планете изображением животных. По мнению исследователей, возраст находок может составлять 45,5 тыс. лет.
Изображение дикой свиньи на стене известняковой пещеры Леанг Тедонгнге в Индонезии, вероятно, является древнейшим рисунком животного из обнаруженных на сегодняшний день. Об этом сообщается в исследовании группы авторов, опубликованном в научном журнале Американской ассоциации содействия развитию науки Science Advances. Выполненный красной минеральной охрой рисунок, возраст которого, по мнению ученых, составляет примерно 45,5 тыс. лет, был найден на острове Сулавеси.
Исследователи полагают, что древний художник запечатлел целебесскую свинью — она до сих пор встречается на Сулавеси и соседних индонезийских островах.
close
100%
A. A. Oktaviana, ARKENAS/Griffith University
В древности бородавчатую свинью одомашнили. Где-то животное скрещивалось с кабаном, в некоторых местах повторно одичало. В дикой природе целебесские свиньи живут группами до девяти особей под предводительством доминирующего самца. Длина взрослого животного составляет от 80 до 130 см, вес может достигать 85 кг. Международный союз охраны природы оценивает положение вида как «близкое к уязвимому»: целебесские свиньи страдают от вырубки лесов и охоты.
«Эти свиньи все еще встречаются в наши дни, хотя их популяция постоянно уменьшается», — отметил соавтор исследования, профессор археологии Австралийского исследовательского центра эволюции человека при Университете Гриффита Адам Брамм.
Как заявил ученый Live Science, находка доказывает, что
«первые традиции наскальной живописи, вероятно, появились не в Европе ледникового периода, как долго считалось».
Не исключается, что наскальная живопись в пещере Леанг Тедонгнге — самое раннее свидетельство существования современного человека на острове Сулавеси (при условии, что рисунок сделал homo sapiens, а не близкие ему виды).
close
100%
Брамм и его коллеги обнаружили три изображения бородавчатой свиньи в декабре 2017 года. Лучше всего сохранился самый ранний рисунок: свинья имеет размер 136 на 54 см, а у ее крупа видны очертания человеческих рук (как будто ее пытаются схватить). Перед ней находятся другие свиньи. Их изображения частично утрачены. Ученые не исключают, что все найденные на стене пещеры животные были частью одного сюжета. Для установления точной датировки памятника команда исследователей изучила образцы кальцита, которые появились на рисунках позднее.
Пещера находится в долине, куда не ведут дороги — добраться туда можно только по лесной тропе. Брамм уточнил, что, по словам местных жителей, никто из западных людей прежде не попадал в это место, несмотря на расположенный неподалеку крупный город Макасар.
Любопытно, что в соседней пещере Леанг Балангаджиа 1 исследователи заметили на потолке еще более крупный рисунок свиньи (187 на 110 см). Он сделан не менее 32 тыс. лет назад. Свинью окружают четыре человеческие руки. Ученые констатировали присутствие в этой пещере еще как минимум двух изображений животных. Однако они находятся в столь плохом состоянии, что рассмотреть их не представляется возможным. Анатомические особенности намекают, что в обеих пещерах нарисованы взрослые свиньи-самцы.
«Итак, кажется очевидным, что древние люди взаимодействовали с этой свиньей на разных уровнях в течение длительного периода, — резюмировал Брамм. — Художники ледникового периода на Сулавеси выглядят по-настоящему одержимыми целебесской свиньей, что, впрочем, неудивительно, учитывая ее экономическое значение».
close
100%
До этого самым старым изображением животного также считался рисунок целебесской свиньи, найденный Браммом и его коллегами в другой пещере на острове Сулавеси. Его возраст оценили примерно в 43,9 тыс. лет. Древний автор изобразил сцену охоты на буйволов и свиней. У некоторых людей заметны звериные черты: это говорит о том, что сцена выдумана как минимум частично, и рисунок — древнейшее свидетельство творчества, отражающего человеческую фантазию.
Чтобы узнать возраст рисунков, ученым пришлось анализировать пробы со стен пещеры, где стекала вода. Скопившиеся минеральные отложения позволили определить примерную эпоху создания памятника истории. Для сравнения, знаменитым наскальным изображениям в пещере Шове во Франции около 36 тыс. лет.
Между тем древнейшим наскальным рисунком в истории человечества считается «хэштег», сделанный в пещере Бломбос в Южной Африке 73 тыс. лет назад. На взгляд исследователей, homo sapiens намеренно нарисовали линии и они были частью большего по размеру и более сложного рисунка.
Улан-удэнцы смогут увидеть старинные платки
Когда-то их дарили, носили и передавали по наследству. А сегодня особо ценные экспонаты хранятся под стеклом. Выставку, посвященную истории русского платка открыли сегодня в музее истории Бурятии. Некоторым моделям уже больше века. И то, что на них изображено — современного зрителя, наверняка удивит.
Видео предоставлено улан-удэнской и бурятской епархией
Наверное, примерно так в старину создавали платки. Весь рисунок набивался вручную. Позже на смену людям пришла механическая печать. Но ни сто лет назад, ни сейчас без человеческого труда не обходится.
Дарима Галсанова, младший научный сотрудник национального музея Республики Бурятия: Здесь представлен платок, который был выполнен в технике набивного рисунка, то есть — берется определенная матрица — деревянная матрица и наносится рисунок и именно ручная набивка. Здесь все печатается надлежащего качества.
В старину печатали не только цветы. На этих платках 19 и начала 20 века изображены целые картины. Эта посвящена 300-летию дома Романовых, а вот эта — подвигу Сусанина. На платки наносили не только портреты. Но даже карты и инструкции.
Татьяна Мантатова, заместитель председателя Народного Хурала Республики Бурятия: Оказывается, русский платок — это богатейший исторический материал, из которого можно узнать историю России.
Соелма Дагаева, министр культуры Республики Бурятия: Мне очень понравился платок, который имеет практическое назначение. Мало того, что платок выступал как повязка для раненого человека, в то же время памятка — инструкция — как перевязывать рану.
Какие-то платки носили, а какие-то преподносили в дар. Их хранили, как зеницу ока. Всю эту коллекцию собрал митрополит Иосиф. На это ушло около 2 лет. Одни экспонаты покупали, другие прихожане приносили бесплатно. В коллекции — более 60 платков. Сегодня Владыка передал их в дар национальному музею.
Иосиф, митрополит Улан-Удэнский и Бурятский: В 2002 году я попал на Дальний Восток, в места, где живого священника никогда не видели, нужно было показать, что такое наша история, наша церковь. Вот возникали какие-то идеи — через что это показать, одна из таких выставок была посвящена русскому национальному платку. Позволяет рассказывать об определенных этапах нашей отечественной истории.
Татьяна Бороноева, директор национального музея Республики Бурятия: У помощника отца Иннокентия, у него, видимо, в сундуке у бабушки было много платков, заинтересовались — вот как это — интересно. И потом уже прихожане понесли, где-то покупалось конечно. Так коллекция собиралась.
— Сотрудникам музея предстоит еще изучить — откуда все эти экспонаты, на каких мануфактурах созданы, и каким событиям посвящаются. Расширить свой кругозор могут и все желающие. Выставка «русский платок» будет работать до 31 марта в музее истории Бурятии.
0+
Копирование запрещено
16 простых рисунков поросят, которые просто хрюкают
Любителям животных понравятся эти простые рисунки поросят. Если вы ищете идеальную ссылку на рисунок свиньи, вы обязательно найдете вдохновение ниже. От простых эскизов до продвинутых идей рисования — здесь найдется что-то для любого уровня навыков.
Кроме того, если вам нужны быстрые рисунки, некоторые из них можно выполнить примерно за 30 минут или меньше. Как только вы закончите свой рисунок, опубликуйте его в Интернете и поделитесь с другими, кто интересуется милыми рисунками животных.
Авторы и права художника: claudagowerart Авторы и права художника: crissmorioПоросенок и душ
Этот милый маленький поросенок наслаждается приятным душем из лейки. Хотите верьте, хотите нет, но это рисунок пером, то есть искусство было выполнено чернильной ручкой.
Эскиз милой свинки
Этот удивительный набросок был сделан суперталантливым иллюстратором по имени Сандра Пик (также известная как Treeebird). Пожалуйста, проверьте их аккаунт в Instagram (указанный ниже), чтобы увидеть больше их прекрасных иллюстраций.
Авторы и права: treeebirdСтильная свинка
Эта картинка такая милая и стильная. Подумайте о том, чтобы нарисовать свою собственную модную свинку в модной одежде, с цветами в руках и т. д. Такая картина будет отличным подарком.
Авторы и права автора: gribanessaРисунок свиньи
Если вам нравится рисовать, подумайте о том, чтобы создать красивое произведение искусства, используя акварельные или акриловые краски. Вы даже можете использовать цветные карандаши или пастель, если вам так больше нравится.
Авторы и права художника: grace_art1111 Авторы и права художника: momo_okumaАкварельная свинья
Вам не нужно быть профессиональным художником, чтобы создать красивую акварельную картину. Эта картина проста, но все равно выглядит совершенно потрясающе. Превратите свою картину с поросенком в поздравительную открытку на день рождения друзей.
Quick Pig Sketch
Быстрые наброски — отличный способ улучшить свои навыки рисования. Набросок животного, в котором вы хотите научиться, поможет вам лучше понять анатомию животного. В конце концов, вы сможете создать точный рисунок вашего предмета.
Кредиты художника: sharilsv Кредиты художника: treeebirdСвинья в грязи
Почему бы не нарисовать свинью в ее стихии.Свиньи любят играть в грязи, собирать пищу и валяться на солнце. Любая из этих вещей станет прекрасным произведением искусства.
Авторы и права: carolinesescape Авторы и права художников: unknownРеалистичный рисунок свиньи
Мне просто нравится этот реалистичный рисунок свиньи. Если вы хотите увидеть таймлапс этого произведения, обязательно зайдите на art_by_melina в Instagram. Вы также можете найти их на Patreon, где они учат участников рисовать.
Среди множества различных рисунков свиней вы обязательно найдете тот, который соответствует вашему уровню мастерства и интересам.Если вы ищете больше идей для рисования животных, обязательно ознакомьтесь с некоторыми из наших постов ниже.
Еще посты, которые могут вам понравиться:
Свинья Пабло Пикассо
Свинья — рисунок Пабло Пикассо 1906 года. Материал для рисования — бумага, промасленный уголь, размеры 27,2 см х 21,4 см.
На рисунке изображена откормленная свинья, которая занимает центр листа с белым фоном. Летом 1906 года Пикассо жил в отдаленной каталонской деревне Госоль, где поддерживал переписку со своей коллегой Гертрудой Стайн.
Штейн очень любил свиней, что вдохновило Пикассо на то, чтобы сделать в подарок своему другу очаровательный рисунок знаменитых блудных сыновей среди свиней.
Рисунок свиньи — это великолепная шелкотрафаретная печать свиньи на твердой бумаге. Это также один из рисунков, сделанных Пикассо, в котором использовались только простые линии.
Рисунок был результатом первобытного искусства, которое было распространено в начале 20-го века.В этом стиле использовался простой стиль, который повлиял на Пикассо, чтобы он делал эти более простые линейные рисунки на пике своей карьеры.
Использование однолинейных рисунков в его работах так просто, но в то же время они выявляют сильные темы в его работах.
Линии создают много смысла из одной непрерывной линии. Пикассо был любителем животных, и он держал в своей жизни разных животных, и многие из них появлялись на других его рисунках, особенно в линейном рисовании. Энергия, простота и жизнь, видимые в линейном рисунке Пикассо, показывают, почему эти изображения по-прежнему популярны сегодня.
Рисунок Пабло Пикассо «Свинья» имеет разные темы, которые зрители получают от рисунка. Во-первых, рисунок забавный. Пикассо смог использовать линии, чтобы собрать рисунок и вывести образ свиньи без необходимости его раскрашивать. Это показывает, что Пикассо знал, как линии могут влиять на изображение и выявлять намеченную тему из картины или рисунка.Пикассо использовал белый фон, чтобы рисунок был хорошо виден зрителю.
Пикассо использовал этот рисунок, чтобы показать, что свиньи — важные животные, которых люди должны любить. Свиней не любят в некоторых частях мира, где они считаются грязными и запрещенными по религиозным соображениям. Пикассо хотел изобразить свиней как дружелюбных и красивых животных и продвигал их на рисунке.
Как уже упоминалось выше, основной целью розыгрыша было развлечение. На рисунке изображена упитанная свинья, имеющая огромное тело. Хотя это естественный вид свиней, более пристальный взгляд на картину показывает, что Пикассо добавил к рисунку юмора, сделав тело очень огромным с очень маленькими ногами.
На голове также изображены маленькие глаза свиньи и приподнятые уши, которые делают рисунок привлекательным. Несмотря на простой стиль и использование линий в этом рисунке, Пикассо использовал блестящих художников, что делает рисунок привлекательным обновлением.Художник четко понимал, как с помощью контурных линий в рисунке вывести желаемое изображение.
Использование однолинейных рисунков в его работах так просто, но в то же время они выявляют сильные темы в его работах. Линии создают много смысла из одной непрерывной линии. Рисунок можно повесить в гостиных и других общественных местах, так как он приносит и создает теплую атмосферу.
Как нарисовать свинью
Свиньи — очень интересный объект для рисования, потому что у них простое строение тела: как бочка с головой и ногами.Это означает, что даже если вы новичок, вы сможете неплохо нарисовать свинью! В этом уроке я покажу вам, как это сделать шаг за шагом.
А если вы интересуетесь свиньями в целом и хотите узнать больше о различных видах и анатомии, вы можете вместо этого попробовать это руководство:
-
Анатомия животных
Как рисовать животных: домашних свиней, кабанов и бородавочников
Моника Загробельна
1. Как начать рисовать свинью
Шаг 1
Нарисуйте овал.Это не должно быть идеально.
Шаг 2
Добавьте вертикальный овал спереди (для плеч) и круг сзади (для бедер).
Шаг 3
Если мы хотим включить в наш рисунок третье измерение, нам нужно сначала спланировать перспективу. Проведите вертикальную линию к «земле», примерно на половине высоты туловища свиньи. Затем нарисуйте крест на земле, используя перспективу.
Шаг 4
Нарисуйте основные «ноги» между телом и землей.
Шаг 5
Нарисуйте фактическое направление ног. Добавьте также кудрявый хвост.
Шаг 6
Добавьте два круга к плечу, чтобы имитировать его мышцы.
Шаг 7
Добавьте мышцы на другое плечо и одну большую мышцу на бедро.
Шаг 8
Добавьте огромную круглую голову прямо спереди. Она должна быть немного уже остальной части тела.
2. Как нарисовать ноги свиньи
Этап 1
Нарисуйте круглые суставы на ногах: запястьях и лодыжках.
Шаг 2
Нарисуйте нижнюю часть каждого копыта.
Шаг 3
Нарисуйте копыта.
Шаг 4
Добавьте немного мышц предплечьям и икрам.
Этап 5
Добавьте «пальцы» сзади каждого копыта.
Шаг 6
Разбить копыта.
Шаг 7
Наметьте раздвоенные копыта.
Шаг 8
Наметьте остальные ноги.
3. Как нарисовать голову свиньи
Этап 1
Представьте, что круг в голове свиньи — это сфера. Разрежьте его пополам.
Шаг 2
Прикрепите «крест» к верхней части головы, создав направляющие линии для лба, глаз и морды.
Шаг 3
Нарисуйте маленькие глазницы.
Шаг 4
Нарисуйте общую форму морды.
Шаг 5
Нарисуйте плоскую «перемычку» поверх этого наброска морды.
Шаг 6
Разрежьте морду пополам по направлению к глазу.
Шаг 7
Нарисуйте диск в верхней части морды.
Шаг 8
Нарисуйте верхнюю часть морды, соединив диск с остальными. Помните о его трехмерной форме!
Шаг 9
Нарисуй рот.
Шаг 10
Нарисуйте нижнюю челюсть. Держите его жирным!
Шаг 11
Нарисуйте висячие уши.
Шаг 12
Добавьте отверстия в носу и овальные глаза.
Шаг 13
Добавьте детали глазам.
4. Как закончить рисунок свиньи
Этап 1
Четко нарисуйте все линии, предложенные направляющими линиями.
Шаг 2
Добавьте несколько второстепенных линий, чтобы обозначить мышцы под кожей.
Шаг 3
Добавьте простой линейный штрих, чтобы подчеркнуть трехмерную форму тела.
Шаг 4
Затемните основной контур, чтобы закончить рисунок.
Хорошая работа!
Красивая, счастливая свинья! Вы в настроении для более простых уроков рисования? Мы поможем вам:
Или, может быть, вы хотите попробовать другие уроки, связанные со свиньями? У нас тоже есть такие!
Этот рисунок свиньи, которому 45 500 лет, является старейшим в мире анималистическим искусством.

В исследовании, опубликованном на этой неделе в журнале Science Advances, изображение рисунка показывает, что животное явно смотрит на двух других свиней во время ссоры. Очертания двух человеческих рук расположены возле крупа свиньи, а щетинистое пятно в центре микса может намекать на четвертое существо.
Картина, выполненная мазками красной охры на внутренних стенах пещеры, была обнаружена в декабре 2017 года местным археологом Басраном Бурханом, в настоящее время кандидатом технических наук.D. студент австралийского Университета Гриффита. Он возглавил небольшую команду для поиска в пещерах Южного Сулавеси следов древней человеческой деятельности, когда обнаружил новообретенное искусство свиньи в месте, известном как Леанг Тедоннге.
По словам Адама Брамма, первого автора нового исследования и археолога из австралийского Университета Гриффита, древний рисунок с изображением свиньи может изображать лучшие охотничьи трофеи.
«Это очень, очень маленькие поросята, но эти древние художники изображали их с такой великолепной упитанностью, что, я думаю, было как-то связано с их интересом к убийству самых больших и самых жирных свиней, которых они могли найти, которые давали самые большие количество мяса и белка», — говорит он.
Хотя новообретенная картина является старейшим в мире произведением искусства, изображающим фигуру, которая еще не найдена, это не обязательно самое старое произведение искусства. «Это зависит от того, какое определение «искусства» вы используете», — говорит соавтор исследования Максим Обер, археолог из Университета Гриффита. Недавно были обнаружены некоторые поразительно древние проблески творчества, в том числе похожий на хэштег дудл возрастом 73 000 лет из Южной Африки, который некоторые считают самым старым из известных рисунков.
Но новообретенные рисунки дополняют богатую традицию пещерного искусства, обнаруженную по всей Индонезии.Только на Сулавеси ученые обнаружили изображения примерно в 300 пещерах за последние 70 лет. Сюда входят следующие по старшинству фигуративные наскальные рисунки — виньетка возрастом не менее 44 000 лет, на которой изображены острые ощущения древней охоты, когда гуманоиды ростом от двух до четырех дюймов преследуют свиней и крошечных родственников водяных буйволов.
Наскальный рисунок может изображать сцену взаимодействия нескольких свиней. Но эрозия смыла большую часть тел двух, а возможно, и трех существ, что затрудняет точное определение того, что было изображено на исходном изображении.
AA ОктавианаПожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Масса открытий в Индонезии начала менять представление ученых о том, когда, где и как полетели первые искры человеческого творчества, говорит Обер, отворачиваясь от «европоцентричного взгляда на мир», согласно которому изощренная живопись началась только тогда, когда люди прибыли в Европу.
Ранние проблески искусства
Чтобы определить, когда была создана большая картина свиньи, международная группа исследователей использовала радиоактивный уран, который естественным образом образуется в известняке. По мере того как вода просачивается через пещеру, она растворяет кусочки известняка и содержащегося в нем урана, откладывая их тонкими слоями вдоль стен пещеры. Поскольку уран распадается на торий с известной скоростью, ученые могут оценить минимальный возраст искусства, проанализировав относительные количества этих двух элементов.
Исследователи использовали маленькое долото, чтобы удалить узловатый кластер минералов, отложившийся на задней ноге наиболее полной фигурки свиньи для уран-ториевого датирования, и результаты показали, что картине не менее 45 500 лет.Также возможно, что картины еще старше, поскольку этот метод датирует только месторождения полезных ископаемых поверх произведений искусства, а не саму картину.
Без дополнительной датировки других элементов сцены авторы пока не могут подтвердить, была ли создана вся фреска сразу. Одна из частичных свиней сделана из двух пигментов разных цветов, что, как отмечают авторы, может отражать несколько периодов живописи.
Соавтор исследования Адхи Агус Октавиана, научный сотрудник Pusat Penelitian Arkeologi National в Джакарте, Индонезия, говорит, что обрел новое уважение к древним художникам, когда он в цифровом виде проследил фотографии фигур для исследования.
Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Левый : Leang Tedongnge, пещера, где была найдена самая древняя картина свиньи, находится на краю пышной долины, окруженной высокими скалами.
Справа : Ученые обнаружили произведение искусства на задней стене пещеры, расположенное высоко над землей.
«Я думаю, это невероятно. Я думаю, они точно знали, как использовать инструменты для рисования, как управлять композицией панно», — говорит Октавиана, которая также является кандидатом технических наук.D. студент Университета Гриффита.
Такие ранние проблески искусства отражают жизненно важный сдвиг в том, как наши древние предки взаимодействовали с окружающей средой и окружающим ландшафтом, говорит Эйприл Ноуэлл, палеолитический археолог из Университета Виктории в Британской Колумбии, которая не была частью исследовательской группы. «Они наполняют свое место смыслом, значением, может быть, символическим измерением», — говорит она.
Новое исследование Science Advances также документирует возраст другой картины свиньи в соседней пещере — Leang Balangajia 1 — обнаруженной командой во время экспедиции 2018 года и датированной как минимум 32 000 лет назад.А возраст человеческой деятельности на острове Сулавеси ранее был подтвержден наличием инструментов, использовавшихся для обработки охры на близлежащем участке Леанг Булу Бетту, погребенных в слоях отложений возрастом не менее 40 000 лет.
«Возможно, они использовали этот пигмент для создания наскального рисунка, но нам не удалось установить прямую связь между [инструментами] и самим наскальным рисунком», — говорит Брамм. Тем не менее, учитывая количество наскальных рисунков того же возраста в регионе, Брамм считает, что связь возможна.
Изменение разговоров
До недавнего времени большая часть научных дискуссий о сложных наскальных рисунках была сосредоточена на Европе. Зверинцам, которые бегают по стенам пещеры Шове-Пон-д’Арк на юге Франции, около 36 000 лет. Стадо бизонов, танцующих на потолке Альтамиры на севере Испании, относится к тому же периоду. А толпа протянутых рук и красные диски испанской пещеры Кастильо насчитывают более 40 800 лет.
Но в 2014 году команда, в которую входили Обер и Брамм, изменила сценарий, объявив об открытии на Сулавеси наскальных рисунков, возраст которых составляет не менее 39 900 лет. До этого предполагалось, что произведениям искусства не более 12 000 лет.
«Это действительно разрушает представление о том, что Европа является завершающей школой человеческой эволюции», — говорит Ноуэлл. Хотя новообретенное существо лишь немного старше предыдущего рекордсмена, его открытие добавляет еще больше глубины искусству региона.
«Некоторые люди могут сказать, что это просто еще одна свинья», — говорит Ноуэлл. «Но дело не в этом, это действительно говорит о более значительных устойчивых изменениях в поведении».
Растущее число открытий в Индонезии предполагает возможность независимого развития сложного искусства в Европе и Азии, говорит Обер. Или, возможно, у людей уже была способность создавать такие произведения искусства, когда они вышли из Африки, «и теперь мы начинаем находить его следы, куда бы они ни пошли.”
Эпоха вновь обретенного искусства также начинает заполнять 20 000-летнее белое пятно в археологических записях, когда древние люди прыгали с островов через территорию нынешней Индонезии в Австралию. Недавние раскопки в северной Австралии показали присутствие современных людей по крайней мере 65 000 лет назад, в то время как свидетельства человеческой деятельности в Индонезии, по-видимому, начались 20 тысячелетий спустя.
Однако даже с новой находкой остается хронологическая пустота. Нет причин думать, что жители Сулавеси внезапно начали рисовать около 45 000 лет назад, говорит Обер, добавляя, что более старые произведения искусства, вероятно, все еще существуют.
Одно можно сказать наверняка, говорит Брамм: нас ждут еще сюрпризы. «Это просто показывает, сколько произведений искусства ждут, чтобы их нашли на этом острове, — говорит он. — Они прячутся у всех на виду». По оценкам ученых, эта картина свиньи была нарисована 45 500 лет назад. Максим Обер
Реалистичное изображение дикой свиньи с бородавками и всем остальным, выполненное доисторическим художником, может быть просто старейшим известным примером картины, изображающей животный мир.
Четыре года назад ученые наткнулись на лиловую свинью, украшающую стены пещеры, спрятанной в высокогорной долине на индонезийском острове Сулавеси. По их оценкам, она была написана ошеломляюще 45 500 лет назад. Если эта дата верна, находка в пещере Леанг Тэдонгнге может представлять собой самый ранний известный пример фигуративного искусства, которое создается, когда художники иллюстрируют объекты из реального мира, а не просто абстрактные узоры и узоры.
Даже если картина окажется старейшим известным произведением искусства в своем роде, авторы нового исследования Science Advances , датирующего и описывающего ее, подчеркивают, что у них нет причин подозревать ее в уникальности.В последние годы известняковые карстовые пещеры Сулавеси стали известны изобилием доисторического искусства. Было обнаружено, что в сотнях пещер и убежищ в этом регионе есть изображения, от трафаретов отпечатков ладоней до рисунков животных, которые позволяют заглянуть в исчезнувший мир доисторического прошлого человечества.
Животные были популярными предметами для плейстоценовых художников, которые использовали мазки и пальцы, чтобы изобразить их в красных и фиолетовых тонах. Бородавчатая свинья Сулавеси ( Sus celebensis ), идентифицируемая по характерным остроконечным гребням на голове и бородавкам на морде, появляется более чем в 80 процентах известных изображений животных в Южном Сулавеси.
«Это маленькие местные свиньи, которые являются эндемиками Сулавеси и до сих пор встречаются на острове, хотя их количество постоянно сокращается», — говорит соавтор Адам Брамм, археолог из Университета Гриффита в Квинсленде, Австралия. Брамм добавляет, что археологические раскопки показывают, что Sus celebensis был самой популярной крупной добычей в этом районе на протяжении десятков тысяч лет. «Общее изображение этих бородавчатых свиней в наскальных рисунках ледникового периода также намекает на глубокое символическое значение и, возможно, духовную ценность бородавчатых свиней Сулавеси в древней охотничьей культуре», — говорит он.
Почти полная фигура свиньи в Леанг Тэдонгнге появляется на задней стене пещеры и связана с парой близлежащих трафаретов для рук, в то время как рядом появляются несколько других неполных фигурок свиньи в разной степени разложения. Если бы они все были нарисованы одновременно, что неизвестно, свиньи могли бы запечатлеть эпизод конфронтации или спаривания. «Расположение фигур, на наш взгляд, наводит на мысль о повествовательной композиции или сцене в современном западном понимании», — пишут авторы в своем исследовании.
Картины свиней были созданы путем измельчения охры в порошок, который смешивали с водой, чтобы получить яркую краску, которая, к сожалению, не поддается датировке. Чтобы определить возраст картины, Брамм и его коллеги использовали метод определения возраста отложений полезных ископаемых, известных как «пещерный попкорн», которые образовались на частях тела свиньи. Вода, просачивающаяся по стенам пещеры на протяжении веков, оставляла после себя кальцитовые корки. Эти корки содержат уран, который распадается на торий с известной скоростью — процесс, который позволяет датировать возраст, называемый анализом урановых серий.Поскольку картины должны были быть на стене до того, как на них могли образоваться минералы, метод обеспечивает минимальный возраст для произведений искусства внизу, хотя его точность вызвала некоторые научные споры. Если какое-то количество урана выщелачивается в воду, а не распадается, как указывает один из критиков, возраст может быть искусственно увеличен.
Пол Петтит, археолог из Университета Дарема (Великобритания), не участвовавший в исследовании, задался вопросом, верна ли дата выборки свиньи Леанг Тэдонгнге. Поскольку они накапливаются со временем, образцы минералов, находящиеся ближе всего к картине, должны быть старше, чем те, что ближе к поверхности, говорит он, и неясно, так ли это. Он также отметил, что даже если возраст указан правильно, выводы команды не исключают возможности того, что наскальные рисунки, которые он и другие описали в Европе, на самом деле могут быть старше. Минимальный возраст, предложенный для датировки картин в Европе и на Сулавеси, просто означает, что произведения искусства не моложе этой даты, но картины из любого места могут быть старше.
«Нам действительно нужно немного меньше преувеличений и немного больше строгости, прежде чем мы начнем переписывать предысторию», — говорит Петтит.
До недавнего времени археологи считали, что европейцы первыми создали фигуративное искусство, которое фиксировало впечатления от мира. Самые старые известные образцы происходят из потрясающих и по праву известных коллекций пещер в пещере Эль-Кастильо в Испании и пещере Шове во Франции, где от 30 000 до 40 000 лет назад были нарисованы сложные изображения львов и мамонтов.
То, что европейцы нарисовали первое фигуративное искусство, было поставлено под сомнение в 2014 году, когда группа ученых, в которую входил Брамм, обнаружила на стенах пещеры Сулавеси изображения животных-свиней-оленей и трафаретные отпечатки ладоней. С тех пор появились доказательства, свидетельствующие о широком распространении мастерства доисторических художников на островах Уоллеси, регионе, соединяющем Азию и Австралию.
В 2018 году Брамм и его коллеги нашли изображения, украшающие стены пещеры Лубанг Джериджи Салех в отдаленных тропических лесах индонезийского Борнео.Было обнаружено, что одной картине с изображением дикого крупного рогатого скота не менее 40 000 лет. Год спустя они представили поразительное изображение охоты на свиней и буйволов, найденное на Сулавеси и датированное примерно 44 000 лет назад. Композиция этих животных наводит некоторых на мысль, что они могут представлять собой тип повествовательного искусства или повествования, хотя такая интерпретация вызывает споры.
Это самое недавнее открытие изображения свиньи теперь «прибавляет веса мнению о том, что первые современные человеческие традиции наскального искусства, вероятно, не возникли в Европе ледникового периода, как предполагалось ранее», — говорит Брамм.
Огромные географические и культурные различия между памятниками пещерного искусства в Европе и Юго-Восточной Азии могут свидетельствовать о том, что предки человека развивали одни и те же типы абстрактного мышления и художественные навыки независимо друг от друга в разных местах. Другая теория предполагает, что семена такого художественного выражения могли быть посажены в Африке, на родине человечества, и были частью набора инструментов, которые люди брали с собой во время миграции в другие части мира.
Существует вероятность, что по крайней мере некоторые из древних художников в Европе и Азии не были современными людьми. Фигуративное искусство представляет собой когнитивный скачок в абстрактном мышлении, которое до сих пор окончательно ассоциировалось только с людьми. Но похоже, что неандертальцы, возможно, также создавали искусство, хотя до сих пор всплывали только более упрощенные линии, точки и ручные трафареты. В одной ключевой испанской пещере, где работал Петтитт, кажется, что кто-то создал более упрощенные наскальные рисунки 65 000 лет назад — за 20 000 лет до того, как люди жили в этом регионе — хотя датировка этого места…
Неизвестно, жили ли современные люди в Индонезии 45 000 лет назад, когда какой-то плейстоценовый человек приложил свои усилия и руки, чтобы украсить стену пещеры пурпурной свиньей.
Каменные артефакты на Сулавеси датируются возрастом от 194 000 до 118 000 лет назад, но ученые считают, что они были сделаны некоторыми вымершими видами древних гоминидов. Недавние данные, включая ископаемые зубы, позволяют предположить, что некоторые современные люди могли жить в Азии от 80 000 до 120 000 лет назад. Но ученые не нашли никаких доказательств, чтобы сказать, населяли ли они Wallacea.
«Работа Брамма и др., если она верна, безусловно, добавит достоверности представлению о том, что фигуративное искусство было создано Homo sapiens , когда оно рассеялось по Старому Свету до 40 000 лет назад.Это экономное объяснение», — говорит Петтит. «Учитывая нехватку человеческих окаменелостей в регионе в то время, мы, конечно, не можем исключить авторство другого человеческого вида, такого как неандертальцы, которые создавали нефигуративное искусство в Европе».
Скорее всего, в пещерах и убежищах Сулавеси и по всей Индонезии, где многие острова даже не исследованы археологами, может появиться больше доисторических произведений искусства. Учитывая присутствие современных художников как в плейстоценовой Европе, так и в Юго-Восточной Азии, Брамм даже считает, что могут быть найдены новые центры древнего художественного выражения.Доисторические люди жили во многих регионах, лежащих между Европой и Юго-Восточной Азией, и их произведения искусства, возможно, еще ждут своего открытия.
«На самом деле некоторые из известных памятников наскального искусства в этой области могут быть настолько старыми, что они просто еще не датированы с научной точки зрения», — говорит он. «Значит, самое раннее искусство человечества может быть скрыто у всех на виду».
Антропология Археология Изобразительное искусство ГоминидыРекомендуемые видео
Free Pig Line Art, Скачать бесплатные изображения Pig Line Art, Free ClipArts on Clipart Library
раскраска свиньи
чертеж головы свиньи
раскраска свиньи
старый крупный рисунок животноводческой фермы
свинья клипарт черно-белый бесплатно
линии свиньи
свинья клипарт черно-белый
черно-белая свинья картинки
свинья клипарт черно-белый бесплатно
рисунок контура милой свиньи
черно-белый поросенок клипарт
Санта-Клаус мультфильм черно-белый
легкие раскраски свиньи
Нарисуй бегущую свинью
Портативная сетевая графика
летающая свинья клипарт черно-белый
линии графических иллюстраций
свинья клипарт черно-белый
черно-белая свинья картинки
свинья картинки
свинья картинки черно-белые
свинья картинки
раскраски свиньи
книжка-раскраска
нарисовать голову свиньи
милый рисунок свиньи
свиньи раскраски для детей
картинки
мультяшный рисунок свиньи для детей
контур свиньи
рисунок свиньи
рисунок свиньи
милые раскраски свиньи
картинки черно-белая свинья
раскраски свиньи
бесплатная раскраска свинья
черно-белые три поросенка картинки
свинья картинки
Контурный рисунок свинки пеппы
Свинка Пеппа на велосипеде
картинки черно-белая свинья
соломенный дом раскраска три поросенка
Книжка-раскраска
счастливого рождества свинья клипарт
раскраски три поросенка
раскраски Пеппа для печати
эскиз
раскраски Папа Свин
пустое изображение животных
свинка пеппа раскраски бесплатно
свиньи раскраски для детей
очень толстая свинья картинки черно-белые
свинья бейсбольный мяч
раскраска свинья для детей
раскраски Свинка Пеппа
olivia de ian falconer para colorear
эскиз
Пол Билдер Цум Аусмален
Раскраскакопилка
раскраски Свинка Пеппа
линии искусства
до мау кон хео
цветная свинья
мультфильм
линии искусства
рисунок свиньи стоя
простой рисунок свиньи стоя
рисование линий животных
Раскраскагрустная свинья
раскраски свиней злых птиц
dibujo de un chancho
рисунок маски для детей
раскраски свиней
раскраски для близких
раскраски мистер Тамбл для печати
свиньи раскраски для детей
Образцы рисунков свиней от студентов, участвующих в семинаре.



Leave a Comment