Рисунки олимпийских игр: D0 be d0 bb d0 b8 d0 bc d0 bf d0 b8 d0 b9 d1 81 d0 ba d0 b8 d0 b5 d0 ba d0 be d0 bb d1 8c d1 86 d0 b0: стоковые векторные изображения, иллюстрации


18.04.1977 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

%d0%be%d0%bb%d0%b8%d0%bc%d0%bf%d0%b8%d0%b9%d1%81%d0%ba%d0%b8%d0%b5 %d0%b8%d0%b3%d1%80%d1%8b PNG рисунок, картинки и пнг прозрачный для бесплатной загрузки

  • Мемфис дизайн геометрические фигуры узоры мода 80 90 х годов

    4167*4167

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • green environmental protection pattern garbage can be recycled green clean

    2000*2000

  • дизайн плаката премьера фильма кино с белым вектором экрана ба

    1200*1200

  • 80 основных форм силуэта

    5000*5000

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • мемфис бесшовной схеме 80s 90 все стили

    4167*4167

  • Мемфис шаблон 80 х 90 х годов стилей фона векторные иллюстрации

    4167*4167

  • естественный цвет bb крем цвета

    1200*1200

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • диско дизайн в стиле ретро 80 х неон

    5556*5556

  • Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей

    4167*4167

  • be careful to slip fall warning sign carefully

    2500*2775

  • Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей

    4167*4167

  • Элементы рок н ролла 80 х

    1200*1200

  • ценю хорошо как плоская цвет значок векторная icon замечания

    5556*5556

  • 80 е брызги краски дизайн текста

    1200*1200

  • чат комментарий образование синий значок на абстрактных облако сообщение

    5556*5556

  • blue series frame color can be changed text box streamer

    1024*1369

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • но логотип компании вектор дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • prohibited use mobile phone illustration can not be used

    2048*2048

  • 80 летнего юбилея векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • цвет перо на воздушной подушке bb крем трехмерный элемент

    1200*1200

  • аудиокассета изолированные вектор старая музыка ретро плеер ретро музыка аудиокассета 80 х пустой микс

    5000*5000

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • непрерывный рисунок одной линии старого телефона винтаж 80 х 90 х годов стиль вектор ретро дизайн минимализм с цветом

    3967*3967

  • Крутая музыка вечеринка певца креативный постер музыка Я Май Ба концерт вечер К

    3240*4320

  • сердце сердцебиение любовь свадьба в квартире цвет значок векторная icon

    5556*5556

  • 80 лет юбилей красный шар вектор шаблон дизайн иллюстрация

    4167*4167

  • в первоначальном письме векторный дизайн логотипа шаблон

    1200*1200

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • Ретро трехмерный цветной градиент 80 х арт дизайн

    1200*1200

  • 80 летнего юбилея векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • Ретро мода неоновый эффект 80 х тема художественное слово

    1200*1200

  • номер 80 золотой шрифт

    1200*1200

  • Модель буквы м в стиле 80 х

    1200*1200

  • Неоновый эффект 80 х годов Ретро вечеринка арт дизайн

    1200*1200

  • мемфис образца 80 s 90 стилей на белом фоневектор иллюстрация

    4167*4167

  • 80 от большой распродажи постер

    1200*1200

  • Мода стерео ретро эффект 80 х годов тема искусства слово

    1200*1200

  • буква bf фитнес логотип дизайн коллекции

    3334*3334

  • крутой череп с типографикой мечты каракули иллюстрация для плаката наклейки или одежды паровая волна синтвейв эстетика 80 х годов

    1200*1200

  • pop be surprised female character

    2000*2000

  • Золотая большая распродажа со скидкой до 80 с лентой

    1200*1200

  • ретро стиль 80 х годов диско дизайн неон плакат

    5556*5556

  • 80 летия золотой шар векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • Логотип, дизайн и символика Олимпиады-2022 в Пекине

    Эмблема

    Эмблема Олимпиады-2022, созданная художницей Линь Цуньчжэнь, сочетает элементы традиционной и современной культуры Китая, а также выражает любовь к зимним видам спорта.

    В основу логотипа лег китайский иероглиф «зима» (冬). В верхней части эмблема напоминает фигуру конькобежца, в нижней – силуэт лыжника. Мотив развевающейся ленты символизирует горные хребты Китая, спортивные объекты, лыжные трассы и катки. Эмблема подчеркивает, что Олимпийские игры совпадут по времени с китайским Новым годом.

    Синий цвет олицетворяет мечту, будущее, а также чистоту льда и снега. Красный и желтый – цвета китайского флага, которые символизируют стремление, молодость и жизненную энергию.

    Девиз

    Together for a Shared Future (Вместе ради общего будущего) – официальный девиз зимних Олимпийских и Паралимпийских игр 2022 года в Пекине.

    Девиз олицетворяет силу Игр и сообщества с общим будущим для всего человечества в преодолении глобальных проблем. Эти слова отражают необходимость совместной работы всего мира во имя светлого будущего – особенно с учетом трудностей, вызванных пандемией коронавируса.

    Together for a Shared Future демонстрирует единство и общие усилия, воплощая в себе основные ценности и видение Олимпийского движения, а также стремление к мировому единству, миру и прогрессу. Девиз также соответствует ключевым ценностям Паралимпийских игр, в частности, той роли, которую они играют в создании более инклюзивного общества.

    Процесс выбора девиза длился с мая по сентябрь 2020 года. За это время оргкомитет Пекина-2022 собрал 79 предложений китайских университетов. Эксперты из разных областей выбрали 11 вариантов, которые вошли в шорт-лист.

    Официальный девиз Пекина-2022

    Постеры

    На постерах Пекина-2022 изображены элементы разных зимних видов спорта и китайской культуры. Также они подчеркивают девиз этих Игр – «Вместе ради общего будущего»Together for a Shared Future«).

    Во время Пекинской международной недели дизайна в прошлом году оргкомитет Пекина-2022 объявил открытый конкурс на дизайн промо-постеров. Поступило более 1500 заявок от дизайнерских организаций, профессионалов, преподавателей дизайна и студентов.

    11 постеров, прошедших в финал, изображают различные элементы зимних Олимпийских игр, китайской культуры, зимних видов спорта в обществе и городских пейзажах Пекина.

    Постер Олимпийских и Паралимпийских игр 2022 года в Пекине

    Символы и медали XXIV зимних Олимпийских игр в Пекине — Биографии и справки

    ТАСС-ДОСЬЕ. 4 февраля 2022 года в Пекине (Китай) состоится открытие XXIV зимних Олимпийских игр. ТАСС рассказывает о символах и медалях предстоящих соревнований.

    Эмблема

    Эмблема Олимпиады в Пекине была представлена 15 декабря 2017 года. Логотип, разработанный художницей Линь Цуньчжэнь, имеет сходство с китайским иероглифом «дун» («зима»). Верхняя часть основного элемента эмблемы напоминает фигуру конькобежца, нижняя часть — силуэт лыжника. Мотив развевающейся ленты символизирует горные хребты Китая, спортивные объекты, лыжные трассы и катки. Ниже находятся надпись Beijing 2022 («Пекин-2022») и пять олимпийских колец.

    Талисман

    17 сентября 2019 года состоялась презентация талисмана Олимпиады. Им стала большая панда Бин Дуньдунь (автор дизайна — Цао Сюэ, профессор Академии изящных искусств города Гуанчжоу). В китайском языке слово «бин» имеет несколько значений, среди которых «лед», «чистота» и «сила»; «дуньдунь» означает «здоровый», «крепкий» и «жизнерадостный». В заявлении пресс-службы оргкомитета Игр отмечалось, что у талисмана «костюм из льда, сердце из золота и любовь ко всем видам спорта, эта панда готова поделиться настоящим духом Олимпийских игр со всем миром».

    Девиз

    17 сентября 2021 года организаторы представили официальный девиз Олимпийских игр в Пекине: «Вместе ради общего будущего» (Together for a Shared Future). Он отражает необходимость совместной работы всего мира ради преодоления трудностей, в том числе вызванных пандемией коронавируса.

    Медали

    Презентация медалей в онлайн-режиме состоялась 26 октября 2021 года. Они получили название «Тун синь» (кит. «вместе как единое целое»), их диаметр — 87 мм. Дизайн наград был разработан командой специалистов под руководством профессора Центральной академии изящных искусств (Пекин) Хан Хая. Он основан на китайских древних нефритовых подвесках с концентрическими кругами. Золотые медали изготовлены из позолоченного серебра, серебряные — из чистого серебра, бронзовые — из меди.

    Форма медалей имеет классический вид и напоминает награды XXIX летних Игр 2008 года, среди разработчиков дизайна которых также был Хан Хай. Некоторая схожесть наград связана с тем, что Пекин станет первым городом проведения как летней, так и зимней Олимпиады.

    На лицевой стороне медалей в центре выгравированы пять олимпийских колец, вокруг них — надпись XXIV Olympic Winter Games Beijing 2022, окруженная узорами льда, снега и облаков. На оборотной стороне в центре находится эмблема Игр 2022 года, под ней выгравированы полное название зимней Олимпиады на китайском языке и наименование спортивной дисциплины на английском языке. Также элементами ее дизайна являются пять кругов — «звездных троп» с расположенными на них 24 точками-«звездами», которые символизируют XXIV зимние Игры. 

    Конкурс детского рисунка «Зимние Олимпийские игры» — Конкурс рисунка для детей 2022

    Тебе от 7 до 17 лет? Ты живёшь в России или Китае? Поделись своим пониманием спортивного духа зимних Олимпийских игр! Прояви себя в совместном творчестве международной команды!


    Мультиязычная интернет платформа детских книг «Дерево жизни» (КНР), Столичная библиотека (г. Пекин, КНР) совместно с учебным центром Новосибирского государственного технического университета «Институт Конфуция» и Новосибирской областной детской библиотекой им. А. М. Горького объявляют Международный конкурс иллюстраций «Моё представление о зимней Олимпиаде», посвящённый XXIV зимним Олимпийским играм.

    К участию в конкурсе приглашаются дети и подростки от 7 до 17 лет из России и КНР. Им предлагается создать одну или серию иллюстраций к работам победителей Международного конкурса сочинений «Моё представление о зимней Олимпиаде», который проводился весной этого года в России и Китае. Главная особенность конкурса состоит в том, что участники из России будут иллюстрировать 100 сочинений и стихотворений ребят из Китая. Жюри, в которое вошли писатели и эксперты по детской иллюстрации, сформировано на местах – в России и Китае, – и будет определять победителей в своей стране.

    Конкурсные работы принимаются с 16 августа по 20 сентября включительно 2021 года. Ознакомиться с критериями оценки работ и дополнительными условиями участия в конкурсе можно в положении о конкурсе.

    Переводы китайских работ можно скачать по ссылке. Каждая работа содержит оригинальный текст и перевод. Обратите внимание: файлы требуется скачать, в режиме просмотра не отображается русский текст!

    Работы принимаются с 16 августа по 20 сентября включительно 2021 года.

    Призы:

    • Иллюстрации победителей Конкурса вместе с сочинениями участников Международного конкурса сочинений «Моё представление о зимней Олимпиаде» войдут в две интерактивные книги (каждая книга – сборник лучших работ в своей возрастной категории) на русском и китайском языках. Сборники «Моё представление о зимней Олимпиаде» завершения Международного творческого проекта «Мой мир» будут презентованы местным сообществам в России и в Китае и станут общедоступными.
    • Имена и фамилии авторов лучших литературных и художественных работ будут опубликованы на сайте проекта «Мой мир»
    • Авторы, чьи работы войдут в книгу «Моё представление о зимней Олимпиаде», получат авторский экземпляр и диплом об участии.

    Сайт конкурса: https://projectmyworld.ru/ru_RU/

    Наша группа Вконтакте >>, Инстаграм >>>.

    Поделиться новостью:

    НОК подвел итоги детского конкурса рисунка в поддержку олимпийской команды Казахстана

    18 Января 2022 20:57

    НУР-СУЛТАН. КАЗИНФОРМ – Национальный Олимпийский комитет подвел итоги детского конкурса на лучший рисунок в поддержку олимпийской команды Казахстана. Юные таланты со всех регионов страны прислали на конкурс более 230 работ. Самому юному участнику четыре года, самым старшим не должно было превышать 14 лет, передает МИА «Казинформ» со ссылкой на пресс-службу НОК.

    Победителей выбирали лидеры национальных команд по зимним видам спорта, в том числе и члены Комиссии атлетов НОК Казахстана, которые решили увеличить количество призеров конкурса до 20 человек, которым будут направлены памятные подарки от олимпийской команды.

    Победительницей конкурса стала Акнур Булаткызы из села Кишкенеколь Северо-Казахстанской области. Также комиссия особо отметила работу Аяулым Газиз из Актобе среди младших участников и решила поощрить её специальным призом.

    Поощрительными призами за активность и креативность будут награждены София Литвинова (Житикара, Костанайская область), Инжу Нуржанкызы (г. Курчатов, ВКО), Милана и Дмитрий Роговы (село Новая жизнь, ЗКО), Адина Намазалы (г. Нур-Султан), Роман Меньшиков (г. Нур-Султан), Айша Серикова (г. Уральск), Амир Сакенов (г. Павлодар), Азиза Фазоллина (село Мереке, ЗКО), Виолетта Штахура (село Железинка, Павлодарская область), Ершат Кайыржанов (село Асан, ЗКО), Карина Мишина (г. Алматы), Акдана Еркен (г. Нур-Султан), Айганым Смагул (село Байсерке, Алматинская область), Амина Жолдыкараева (г. Туркестан), Вячеслав Габченко (село Веденовка, Акмолинская область), Балзия Жанабайкызы (г. Шымкент), Аймира Омар (село Каракия, Мангистауская область). Специальным призом будет также отмечен самый юный участник конкурса – четырехлетний Арнур Аринов из Нур-Султана.

    «В прошлом году поддержка, которую продемонстрировали юные болельщики Казахстана, очень тронула всех спортсменов. Поэтому мы снова решили провести конкурс детского рисунка в преддверии Олимпийских игр. Это и возможность поддержать талантливых детей, и вдохновить олимпийцев. И мы очень рады, что каждый раз получаем такой широкий отклик со всех уголков страны – городов и отдаленных сел, это ценно как для нас, так и для нашей сборной. Мы всегда в НОК подчеркиваем, что все будущие чемпионы родом из детства, и в какой бы сфере они ни развивались, пусть их всегда сопровождают победы!», — сказал генеральный секретарь НОК Казахстана Андрей Крюков.

    Кроме этого, Национальный Олимпийский комитет особо отметил школы, художественные студии и педагогов, которые, проявив инициативу, присылали на конкурс работы своих воспитанников. Благодарственные письма от НОК Казахстана будут направлены в Абайскую общеобразовательную школу «Абай», школу «Болашак» города Шымкента, общеобразовательную среднюю школу № 2 Железинского района, школу лицей № 71 города Нур-Султана, а также преподавателю из Алматы Ладе Гайнович.

    «Я хочу поблагодарить всех участников конкурса! Мы все были тронуты, когда нам прислали рисунки и пожелания наших юных болельщиков. Честно говоря, мы долго рассматривали многие из них и читали теплые слова. Такая поддержка самых маленьких казахстанцев очень много значит для нас. Особенно сейчас, когда мы находимся на карантине и настраиваемся на главный старт. Было практически невозможно выбрать или выделить один рисунок, хотелось объявить победителями всех. Приятно осознавать, что дети интересуются спортом, и знают многое о зимних видах спорта. Некоторые участники даже нарисовали нас с соревнований и отправили именные пожелания. Эта теплая поддержка будет греть нас и дальше, особенно на Олимпийских играх. Желаю всем участникам успехов и побед в дальнейшем. Растите здоровыми и счастливыми, занимайтесь спортом! Вы все для нас – победители! Еще раз спасибо!», — поделился представитель команды Казахстана по шорт-треку Абзал Ажгалиев.Добавим, что на конкурс принимались работы в любой технике исполнения.

    Тема рисунка – «Мой любимый зимний вид спорта» и «Зимние Олимпийские игры». Но главным стало то, что пожелания детей, сопровождающие некоторые творческие работы, будут нанесены на футболки, которые станут частью экипировки сборной Казахстана в Пекин-2022.

    Заявки на конкурс принимались с 27 декабря 2021 года по 14 января 2022 года.


    Челябинск | В олимпийском Пекине выставили рисунки школьниц из Челябинской области

    В одной из библиотек Пекина проходит выставка «Зимняя Олимпиада в рисунках детей», на которую попали иллюстрации юных художников из Челябинской области. Пять южноуральских школьниц создали иллюстрации к рассказам на тему «Моя мечта о зимней олимпиаде», написанным детьми из Китая.

    — Для нас стало приятным сюрпризом участие в международной выставке за пределами страны. Несмотря на то, что работы ребятами выполнены в период дистанционного обучения, мы смогли достичь результата, о котором мечтали! Наши работы опубликованы в международном сборнике, — комментирует педагог четырех участниц конкурса Любовь Боровинская из Миасса.

    Итоги международного конкурса иллюстраций «Моё представление о зимней Олимпиаде», посвящённого XXIV зимним Олимпийским играм и содружеству двух стран — России и Китая — подвели в декабре 2021 года. Участники с китайской стороны в свою очередь иллюстрировали произведения победителей литературного направления ребят из России.

    Все работы сейчас можно увидеть на выставке в библиотеке Пекина, организаторы обещают также выпустить электронную версию сборника «Моя зимняя Олимпиада. Зимние олимпийские игры глазами детей».

    Напомним, ранее «Хорошие новости» писали о том, что на главном телеканале Японии TV Tokyo вышел сюжет о челябинском кафе .

    Ещё новости о событии:

    В библиотеке Копейска прошли мероприятия, посвященные здоровому образу жизни

    В преддверии открытия зимних Олимпийских игр в библиотеке семейного чтения № 4 поселка Железнодорожный прошли мероприятия, посвященные пропаганде здорового образа жизни и развитию олимпийского движения.
    13:06 08.02.2022 Министерство культуры — Челябинск

    Талисман Олимпиады-2022. Панду из снега создали в Магнитогорске

    Олимпийская панда появилась в одном из детских садов города. Талисман зимних Игр в Пекине вместе с воспитателем слепили ребята.
    12:55 08.02.2022 Магнитогорский Рабочий — Магнитогорск

    Рисунки южноуральских школьников представили на выставке в Пекине

    Юные художницы из Миасса создали иллюстрации к рассказам на тему «Моя мечта о зимней Олимпиаде», написанным детьми из Китая.
    10:11 08.02.2022 Южноуральская панорама — Челябинск

    В олимпийском Пекине выставили рисунки школьниц из Челябинской области

    В одной из библиотек Пекина проходит выставка «Зимняя Олимпиада в рисунках детей», на которую попали иллюстрации юных художников из Челябинской области.
    18:08 07.02.2022 HorNews.Com — Челябинск

    Новости соседних регионов по теме:

    В ЛИУ-8 прошел цикл мероприятий в поддержку олимпийской сборной России на Зимних Олимпийских играх в Пекине

    В целях популяризации физической культуры, спорта и приобщения осужденных к здоровому образу жизни в лечебном исправительном учреждении № 8 прошел  цикл мероприятий в поддержку олимпийской сборной России на Зимних Олимпи
    18:38 09.02.2022 УФСИН по Ивановской области — Иваново

    Для детей ЛИУ- 8 проведен конкурс рисунков, посвященный Зимней Олимпиаде — 2022 в Пекине

    Для детей сотрудников лечебного исправительного учреждения № 8 проведен конкурс рисунков, посвященный Зимней Олимпиаде — 2022 в Пекине.
    18:38 09.02.2022 УФСИН по Ивановской области — Иваново

    Антон Слепышев принес сборной России по хоккею первую победу на Олимпиаде

    В среду, 9 февраля, в Пекине стартовал групповой этап по хоккею с шайбой в рамках зимней Олимпиады.
    17:34 09.02.2022 РИА Пензенской области — Пенза

    Магаданка Александра Паршина проиграла четвертьфинал Олимпиады по сноуборду, но у нее еще есть шанс побороться за медали

    Сегодня сноубордистка Александра Паршина из Магадана не смогла выйти в полуфинал в сноуборд-кроссе на зимних Олимпийских играх в Пекине.
    02:11 10.02.2022 Vesma.Today — Магадан

    «Знаем.

    Любим. Поддерживаем»

    Хотите нестандартно поддержать спортсменов на зимней олимпиаде? Тогда присоединяйтесь к творческому марафону рисунков, которые будут переданы участникам главного спортивного события!
    15:34 09.02.2022 Администрация — Ливны

    Итоги командного турнира у фигуристов на Олимпиаде в Пекине могут быть пересмотрены

    Фото: Eurosport Итоги командного турнира по фигурному катанию на зимней Олимпиаде в Пекине могут быть пересмотрены.
    15:07 09.02.2022 Деловой квадрат — Ижевск

    В Дубне прошла молодежная акция в поддержку олимпийской сборной

    Дубненские молодогвардейцы поддержали олимпийскую сборную России на зимней Олимпиаде в Пекине В Пекине проходят зимние Олимпийские игры 2022 года, где наши спортсмены выступают под нейтральным флагом.
    14:09 09.02.2022 Газета Вести Дубны — Дубна

    Спортсмены из Прикамья завоевалив Пекине уже три медали

    permkrai.ru 8 февраля воспитанница чусовской СШОР «Огонек» им. Л.Д. Постникова Татьяна Иванова стала бронзовым призером зимних Олимпийских игр в Пекине в санном спорте.
    15:56 09.02.2022 Вечерние ведомости — Пермь

    Расписание стартов зимней Олимпиады с участием спортсменов из республики

    В эти дни в Пекине проходит зимняя Олимпиада. В составе сборной — 15 представителей Башкортостана.
    15:33 09.02.2022 Давлекановский район — Давлеканово

    Лыжник из Югры готов завершить карьеру после выступления на Олимпиаде в Пекине

    Заслуженный мастер спорта России, лыжник Сергей Устюгов после поражения на зимних Олимпийских играх рассказал, что задумывается о завершении карьеры.
    15:17 09.02.2022 OSurgut.Com — Сургут

    Калужский горнолыжник Александр Андриенко готовится к выступлению на Олимпиаде

    В Пекине продолжаются зимние Олимпийские игры-2022. В их рамках многие спортсмены из России уже доказали своё превосходство над соперниками.
    13:16 09.02.2022 Телерадиокомпания Ника — Калуга

    Денис Айрапетян объявил о розыгрыше подарков с Олимпиады

    Пензенский спортсмен Денис Айрапетян, который сейчас находится в китайском Пекине и принимает участие в зимних Олимпийских играх в составе национальной команды России по шорт-треку,
    13:13 09.02.2022 РИА Пензенской области — Пенза

    «Золотая шайба»

    Настоящий праздник хоккея дарит не только Олимпиада в Пекине! В ПФО проходят соревнования нового сезона проекта «Золотая шайба».
    13:10 09.02.2022 Сеченовский район — Сеченово

    Дети Белинского района приняли участие в акции в поддержку сборной России на Олимпийских играх 2022

    Дни, когда всех в мире объединил спорт! В Пекине стартовали зимние Олимпийские игры 2022.
    13:02 09.02.2022 Белинский район — Белинский

    В воскресенье 13 февраля калужский горнолыжник выступит на пекинской Олимпиаде

    Александр Андриенко — единственный спортсмен, который представляет Калужскую область на проходящей в Пекине зимней Олимпиаде.
    12:24 09.02.2022 NgRegion.Ru — Обнинск

    Акция #НашГеройОлимпиады

    Работники культуры села Коржовка – Голубовка библиотекарь и культорганизатор организовали акция #НашГеройОлимпиады в поддержку российских спортсменов, которые борются за честь страны на зимних Олимпийских играх в Пекине.
    12:18 09.02.2022 Межпоселенческая центральная библиотека — Клинцы

    «Зимние олимпийские игры — 2022» в ДОУ

       В период проведения 24 зимней Олимпиады в Пекине,  детском саду №1 р.п.
    10:26 09.02.2022 Управление образования — Володарск

    В Перми встретили спортсменок, выступавших в могуле на зимней Олимпиаде в Пекине

    В Пермском аэропорту встречали пермских спортсменов, входящие в сборную России на Олимпиаде в Пекине, которые выступали в могуле.
    12:12 09.02.2022 ГТРК Пермь — Пермь

    Холмчане поддержали российских спортсменов, выступающих на Олимпиаде в Пекине

    жители портового города присоединились к проекту «Единой России» #НашГеройОлимпиады В Холмске прошло несколько спортивных акций в поддержку российской команды на зимних Олимпийских играх в Пекине.
    17:37 09.02.2022 Единая Россия — Южно-Сахалинск

    «Омскэлектро» приняло участие в 51-й областной спартакиаде

    Соревнования совпали с зимней Олимпиадой в Пекине. В субботу, 5 февраля, на территории санатория «Коммунальник» состоялась 51-я областная профсоюзная спартакиада трудящихся отрасли жизнеобеспечения.
    13:35 09.02.2022 Gorod55.Ru — Омск

    Определены победители конкурса рисунка «Олимпийский огонь зажигает сердца»

    В штаб-квартире НОК Беларуси подвели итоги республиканского конкурса «Олимпийский огонь зажигает сердца».

    В финальной стадии были представлены работы, посвященные II Европейским играм в Минске и предстоящим Играм XXXII Олимпиады в Токио. Авторы постарались отразить в своих рисунках виды спорта, которые наиболее популярны в Беларуси: художественная гимнастика, легкая атлетика, баскетбол, велоспорт, карате, борьба и другие виды.

    Компетентное жюри, в состав которого вошли представители НОК Беларуси, Минобразования, Паралимпийского комитета Беларуси, Белорусской государственной академии искусств, известные спортсмены Антон Кушнир, Дмитрий Довгаленок, Наталья Цилинская, Юрий Голуб, Василиса Марзалюк, Татьяна Ледовская определили победителей и призеров конкурса.

    В номинации «Огонь дружбы» (воспитанники специальных учебно-воспитательных учреждений в возрасте 11–17 лет) лучшими стали:


    1. Арам Виноградов, Иван Иванкович, (г. Могилев, «Олимпийцы»)


    2. Мария Волкова, (г. Дрогичин, «Огонь дружбы»)


    3. Максим Диковицкий, (г.Пинск, «Всегда вперед»)

    В номинации «Огонь вдохновения» (дети с ограниченными возможностями в возрасте 12–16 лет) лучшими стали:


    1. Екатерина Ковалец, (г. Лунинец, «К мечте…»)


    2. Андрей Казьянин, (г. Лепель, «Олимпийский огонь объединяет континенты»)


    3. Ксения Ивуть, (Ивьевский р-н., «Лесик – главный символ II Европейских игр»)

    В номинации «Огонь единства» (учащиеся учреждений общего среднего образования в возрасте 12–16 лет) лучшими стали:


    1. Анастасия Лойко, (Дрогичинский р-н., «Огонь единства»)


    2. Дарья Грищенко, (Петриковский р-н., «Белорусы! Мы вами гордимся!»)


    3. София Тазиева, (Минск, «Время ярких побед»)

    В номинации «Огонь надежды» (дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей в возрасте 12–16 лет) лучшими стали:


    1. Никита Андруконис, (а-г. Гирки, Гродненская обл., «На пути в Пекин»)


    2. Анна Сапего, (г. Орша, «Лесик, спорт и я»)


    3. Алеся Легенькая, (Гомельская область, а-г. Улуковье, «Наше будущее в наших руках»)


    Члены жюри признавались, что сделать выбор в пользу определенных работ было очень сложно. «Когда ребенок выражает свои чувства и эмоции в рисунке или другом виде искусства – это дорогого стоит. Работы, которые были представлены в финале конкурса не могут оставить равнодушным никого. Сложно было выбрать самых лучших из такого количества хороших работ, но состав жюри старался быть объективным», – сказала восьмикратная чемпионка мира по велоспорту, многодетная мама, Наталья Цилинская.


    Олимпийский чемпион по фристайлу (лыжная акробатика) Антон Кушнир, у которого четверо детей, всегда с особым чувством относился к детским рисункам. «У меня дочка рисует, всегда показывает мне свои произведения, поэтому знаком немного с детскими рисунками. На конкурсе в НОК дети предоставили самые разные работы: были и очень интересные, которые отметили члены жюри. Хотя каждый ребенок достоин похвалы и поощрения за свое старание и выход в финал конкурса», – отметил Антон Кушнир.

    В 2020 году конкурс проводился совместно с Министерством образования Республики Беларусь в два этапа. На первый (отборочный) этап все участники представили свои работы в управления образования соответствующей области и комитет по образованию г.Минска. В регионах были определены по три лучшие работы в четырех номинациях, которые и были направлены в НОК Беларуси для участия во втором (финальном) этапе конкурса.

    Всего в республиканском конкурсе приняли участие более 1000 работ, а в решающий этап были отобраны 72 рисунка.

    Национальный олимпийский комитет Республики Беларусь проводит конкурс рисунка «Олимпийский огонь зажигает сердца» с 2015 года.

    Цель проекта – приобщить детей и молодежь к идеалам и ценностям олимпийского движения через творчество, популяризацию спорта и здорового образа жизни, а также воплощения одного из основополагающих принципов Олимпийской хартии – совмещение спорта с культурой и образованием.

    Награждение победителей и призеров конкурса планируется провести на новогоднем празднике «Олимпийская елка» 24 декабря.

    Пресс-служба НОК Беларуси

    Фото Дениса Костюченко

    Когда Олимпиада раздавала медали за искусство | Искусство и культура

    Жан Джейкоби Corner слева и Rugby . На Олимпийских художественных конкурсах 1928 года в Амстердаме Якоби выиграл золотую медаль за регби . Коллекция: Олимпийский музей Лозанны.

    На летних Олимпийских играх 1912 года в Стокгольме американец Уолтер Винанс поднялся на подиум и гордо помахал толпе. Он уже выиграл две олимпийские медали — золотую за меткую стрельбу на Играх в Лондоне в 1908 году, а также серебряную в том же соревновании в 1912 году, — но золото, которое он выиграл в Стокгольме, было не за стрельбу, бег или что-то особенно спортивное. вообще.Вместо этого он был награжден за небольшой кусок бронзы, который он отлил ранее в том же году: лошадь высотой 20 дюймов, тянущая небольшую колесницу. За свою работу « Американский рысак, » Винанс выиграл первую в истории олимпийскую золотую медаль в области скульптуры.

    В течение первых четырех десятилетий соревнований Олимпийские игры награждали официальными медалями за живопись, скульптуру, архитектуру, литературу и музыку, а также за спортивные соревнования. С 1912 по 1952 год жюри присудило в общей сложности 151 медаль оригинальным произведениям изобразительного искусства, вдохновленным спортивными усилиями.Сейчас, в канун 100-летия первого художественного конкурса, даже олимпийские фанатики не подозревают, что искусство, наряду со спортом, чуть ли не с самого начала было частью современных Игр.

    «Все, с кем я когда-либо говорил об этом, были удивлены», — говорит Ричард Стэнтон, автор книги «Забытые олимпийские художественные конкурсы» . «Впервые я узнал об этом, читая книгу по истории, когда наткнулся на небольшой комментарий об олимпийских соревнованиях по искусству и просто спросил: «Какие соревнования?». Движимый любопытством, он написал первый — и до сих пор единственный — английский -языковая книга, когда-либо изданная на эту тему.

    Чтобы узнать об упущенной из виду теме, Стэнтону пришлось копаться в разваливающихся коробках с часто неразборчивыми файлами из архивов Международного олимпийского комитета в Швейцарии, многие из которых не увидели свет с тех пор, как были упакованы десятилетия назад. Он обнаружил, что история восходит к барону Пьеру де Кубертену, основателю МОК и современных Игр, который рассматривал художественные конкурсы как неотъемлемую часть своего видения Олимпийских игр. «Он был воспитан и получил классическое образование, и его особенно впечатлила идея того, что значит быть настоящим олимпийцем — кем-то, кто не только спортивен, но и хорошо разбирается в музыке и литературе», — говорит Стэнтон. «Он чувствовал, что для воссоздания событий современности было бы неполным не включить некоторые аспекты искусства».

    На рубеже веков, когда барон изо всех сил пытался построить современные Олимпийские игры с нуля, он не смог убедить переутомленных местных организаторов первых нескольких Игр в Афинах, Сент-Луисе и Париже в необходимости проведения художественных конкурсов. Но он оставался непреклонным. «Есть только одно различие между нашими олимпиадами и простыми спортивными чемпионатами, и это именно состязания искусства, как они существовали на олимпиадах Древней Греции, где спортивные представления шли наравне с художественными», — заявил он.

    Наконец, к Стокгольмским играм 1912 года он смог найти место для искусства. Заявки подавались в категориях архитектуры, музыки, живописи, скульптуры и литературы с оговоркой: каждая работа должна быть так или иначе вдохновлена ​​концепцией спорта. Около 33 (в основном европейских) художников представили работы, и в каждой категории была вручена золотая медаль. Помимо колесницы Винанса среди других победителей были план здания современного стадиона (архитектура), «Олимпийский триумфальный марш» (музыка), фризы с изображением зимних видов спорта (живопись) и «Ода спорту» (литература).Сам барон был среди победителей. Опасаясь, что конкурсы не соберут достаточно участников, он написал оду-победительницу под псевдонимами Джордж Хород и Мартин Эшбах, оставив жюри медалей в неведении об истинном авторе.

    В течение следующих нескольких десятилетий, когда Олимпийские игры превратились в главное международное событие, соревнования по изобразительному искусству оставались незамеченными. Чтобы удовлетворить потребность в спорте, многие картины и скульптуры представляли собой драматические изображения борцовских или боксерских поединков; большинство архитектурных планов относилось к стадионам и аренам.Формат соревнований был непоследовательным, а иногда и хаотичным: категория могла получить серебряную медаль, но не золотую, или жюри могло быть настолько разочаровано работами, что вообще не присуждало медалей. На Амстердамских играх 1928 года категория литературы была разделена на лирическую, драматическую и эпическую подкатегории, затем воссоединилась в одну в 1932 году, а затем снова разделилась в 1936 году.

    Многие инсайдеры арт-мира отнеслись к конкурсам с недоверием. «Некоторые люди были в восторге от этого, но многие были настроены сдержанно», — говорит Стэнтон.«Они не хотели конкурировать, потому что это могло повредить их собственной репутации». Тот факт, что события были инициированы аутсайдерами искусства, а не художниками, музыкантами или писателями, а также тот факт, что все заявки должны были быть посвящены спорту, также побудил многих наиболее видных потенциальных участников решить, что соревнования не стоят их усилий. время.

    Тем не менее, местные зрители наслаждались произведениями искусства — во время Игр 1932 года около 400 000 человек посетили Музей истории, науки и искусства Лос-Анджелеса, чтобы увидеть представленные работы, — и некоторые известные имена действительно участвовали в конкурсах. Джон Рассел Поуп, архитектор Мемориала Джефферсона, выиграл серебро на Играх в Лос-Анджелесе в 1932 году за свой проект гимназии Пейн-Уитни, построенной в Йельском университете. Другими известными участниками были итальянский скульптор Рембрандт Бугатти, американский иллюстратор Перси Кросби, ирландский писатель Оливер Сент-Джон Гогарти и голландский художник Исаак Исраэльс.

    В 1940 и 1944 годах Олимпийские игры были приостановлены, так как почти все страны-участницы оказались втянутыми в насилие и разрушения Второй мировой войны.Когда они вернулись, художественные конкурсы столкнулись с более серьезной проблемой: одержимость нового президента МОК абсолютным дилетантизмом. «Американец Эйвери Брандейдж стал президентом МОК и был ярым сторонником любительской легкой атлетики, — говорит Стэнтон. «Он хотел, чтобы Олимпиада была совершенно чистой, чтобы ее не поколебала тяжесть денег». Поскольку художники по своей природе полагаются на продажу своих работ, чтобы зарабатывать на жизнь, и поскольку олимпийская медаль теоретически может служить своего рода рекламой качества работы художника, Брандейдж нацелился на художественные конкурсы, настаивая на том, что они представляли собой нежелательное посягательство на профессионализм. .Хотя сам Брандейдж когда-то участвовал в конкурсах Игр 1932 года и получил почетное упоминание, после Игр 1948 года он резко возглавил кампанию против искусства.

    После жарких дебатов было решено отменить художественные конкурсы. На смену им пришла внеконкурсная выставка, проводившаяся во время Игр, которые со временем стали называться Культурной Олимпиадой. Джон Копли из Великобритании выиграл одну из последних присужденных медалей, серебро в 1948 году за свою гравюру « игроков в поло ».В то время ему было 73 года, и он был бы самым возрастным медалистом в истории Олимпийских игр, если бы его победа все еще была засчитана. Однако 151 присужденная медаль была официально исключена из олимпийского рекорда и в настоящее время не учитывается при текущем подсчете медалей стран.

    Тем не менее, спустя полвека, концепция художественных конкурсов осталась неизменной. Начиная с 2004 года МОК проводит официальные соревнования по спорту и искусству перед каждыми летними Играми. На конкурс 2012 года участники прислали скульптурные и графические работы на тему «Спорт и олимпийские ценности совершенства, дружбы и уважения.«Хотя на кону не было медалей, победители получили денежные призы, а лучшие работы были выставлены в Лондоне во время Игр. Где-то барон Пьер де Кубертен может улыбаться.

    Искусство Олимпийские игры Спортивный Летние Олимпийские игры Зимняя Олимпиада

    Рекомендуемые видео

    Помните, когда на Олимпийских играх проводился художественный конкурс? Нет?

    Да, когда-то на Олимпийских играх было художественное отделение, а в 1936 году его как бы захватили нацисты.

    Рейхсминистр пропаганды Йозеф Геббельс (второй слева) посещает Олимпийскую художественную выставку на Берлинских играх в 1936 году. (Вильгельм Лимперт)

    Когда-то на Олимпийских играх можно было выиграть медаль за искусство.

    Да, действительно. Вы могли уйти с Олимпиады с тяжелым сувениром на шее за то, что создали лучшего греческого борца, или нарисовать лучшую живописную акварель, изображающую гребцов, гребущих на рассвете. И если бы отец современных Олимпийских игр добился своего, вы все равно смогли бы это сделать.

    Основатель Международного олимпийского комитета Пьер де Кубертен мечтал сочетать эстетику со спортом. Таким образом, на каждой Олимпиаде с 1912 по 1948 год артисты получали золотые, серебряные и бронзовые медали. В личном зачете было пять категорий: архитектура, живопись, скульптура, литература и музыка. Официальные олимпийские правила требовали, чтобы произведения искусства «имели определенное отношение к олимпийской концепции». Музыкальные композиции, например, которые «прославляли спортивный идеал, спортивное соревнование или спортсмена или предназначались для выступлений в связи со спортивными праздниками», могли быть представлены на рассмотрение и оценку международному жюри. Другие любопытные спецификации включают ограничение в 20 000 слов на литературные статьи (категория, разделенная на драматические произведения, лирические произведения и эпическую поэзию) и отведенный час на представление каждого музыкального произведения.

    В соответствии с этими правилами забавно представить, кто мог бы сегодня выигрывать медали, если бы на Олимпийских играх все еще проводились художественные конкурсы. «Лерой Нейман, художник, известный своими праздничными изображениями великих спортсменов, вполне мог быть… Майклом Фелпсом в области масел», — заметил по этому поводу в 2010 году писатель New York Times Чарльз Ишервуд.«Может ли лирический победитель Зимних Олимпийских игр 1998 года быть данью уважения печально известному скандалу с фигурным катанием на предыдущих играх, что-то под названием «Баллада о Тоне и Нэнси»?»

    Однако есть причина, по которой так мало из нас когда-либо слышали об этих олимпийских соревнованиях по искусству. История искусства и история Олимпийских игр в значительной степени замалчивали их, потому что, проще говоря, они мало повлияли ни на одну из них. Немногие известные художники когда-либо участвовали в олимпийских конкурсах искусства, потому что профессиональным художникам вход был запрещен; так, среди самых известных обладателей олимпийских медалей в области искусства — американский архитектор Чарльз Даунинг Лей и некто Джозеф Вебстер Голинкин, литограф, чьи работы включали эскизы для ряда американских марок.

    Многие детали художественных конкурсов (и многие художники, завоевавшие медали) были преданы забвению с годами из-за отсутствия внимания и документации, полученной художественным отделом Игр.

    Когда олимпийский историк Бернхард Крамер отправился на поиски этих потерянных олимпийских чемпионов в области искусства, он пришел к выводу, что, к сожалению, большая часть художников и произведений искусства, завоевавших медали, утеряна для истории. Его последующая статья изобилует такими утверждениями, как «Никаких документальных доказательств не может быть представлено в данный момент», «Ее стихотворение также утеряно» и «Не удалось найти репродукцию удостоенной бронзовой медали картины Герхарда Бернардуса Вестерманна « Всадник ».

    Среди наиболее задокументированных олимпийских художественных конкурсов, однако, стоит отметить конкурс летних Олимпийских игр 1936 года в Берлине. Министр пропаганды Йозеф Геббельс напомнил своей аудитории, что каждая работа, участвующая в конкурсе, должна быть создана в течение последних четырех лет. Он заявил, что это ограничение «позволяет нам получить на основе выставки оценку международных условий.»

    Позвольте нам это сделать. Подробные описания в Официальном отчете XI Олимпийских игр не только дают ослепительное изображение этого очаровательно своеобразного явления олимпийского искусства, но и леденящие душу снимки Германии во время возникновения Третьего рейха.

    Преимущество домашнего поля, кажется, очень помогло Германии в том году.Международное жюри состояло из 29 немецких судей и 12 из других европейских стран.Существующие немногочисленные данные свидетельствуют о том, что очень немногие другие принимающие страны так щедро наполняли свои международные жюри. с их собственными гражданами, за одним примечательным исключением: в 1932 году Соединенные Штаты включили 24 американских судей в коллегию из 30 человек — с таким же победным эффектом.

    Это был также долгожданный, если не удивительный, всплеск золотых медалей для немецких художников, которые выиграли пять из девяти золотых медалей, присужденных в этом году. (Напротив, их общее количество золотых медалей на летних Олимпийских играх 1928 и 1932 годов составило всего одну.) Немецкие музыканты также победили в категории «Музыкальная композиция для соло и хора».

    Чарльз Даунинг Лэй был единственным американцем, выигравшим медаль в 1936 году, завоевав серебро в отделе муниципального планирования в категории «Архитектура» за свой проект под названием «Морской парк в Бруклине».Пара немецких братьев по имени Вернер и Вальтер Марч выиграли золото в этой категории за свой проект «Спортивное поле Рейха». Последнее было основано на Олимпийском стадионе, оригинальном сооружении, спроектированном Вернером, которое было построено в масштабе прямо здесь, в Берлине.

    ПРОБЛЕМЫ В ПРОГРАММЕ

    Немецкий Организаторы Игр 1936 года, конечно же, столкнулись со своей долей проблем при организации художественного конкурса: во-первых, немецкий народ явно не проявлял к нему интереса.

    Но, согласно Официальному отчету, это не было чем-то, что не могла бы исправить небольшая пропагандистская кампания:

    Из-за слабого интереса, который до сих пор проявляла широкая публика к Олимпийскому конкурсу и выставке искусств, необходимо было подчеркнуть их культурное значение Олимпийских игр посредством многочисленных статей в профессиональных и ежедневных изданиях, а также лекций по радио.

    В то же время необходимо было разработать соответствующий плакат, чтобы привлечь как можно больше посетителей…. Плакат [создан дрезденским художником Вилли Петцольдом], на котором была изображена старинная голова с повязкой победителя, был напечатан в богатой бронзе, и 7000 экземпляров были выставлены на станциях государственных, подземных и муниципальных железных дорог в дополнение к Берлинские музеи, гостиницы, театры, рестораны, кафе и магазины. Она оказалась чрезвычайно эффективной и в немалой степени способствовала удивительному успеху выставки.

    Тем не менее, другие проблемы скрывались. Сроки подачи заявок на художественные конкурсы в этом году пришлось продлить; в результате «особых условий, существующих в нескольких странах, и вытекающей из этого неуверенности в том, будут ли они участвовать в Олимпийских играх», сроки были перенесены на четыре недели на конец весны 1936 года.Беглый просмотр исторических отчетов о месяцах, предшествовавших летним Олимпийским играм, дает представление о том, какими могли быть эти «особые условия», хотя движения бойкота в Великобритании, Франции, Швеции, Чехословакии и Нидерландах прекратились. вскоре после того, как в декабре 1935 года Соединенные Штаты решили участвовать в соревнованиях, такие страны, как Советский Союз и Испания, все еще твердо держались своих обещаний пропустить Игры. (Однако это продление срока оказалось выгодным для США.S. Олимпийские художественные усилия: дополнительное время позволило послу Франции Чарльзу Шериллу, энтузиасту олимпийского искусства и члену МОК, успешно уговорить американских художников-эмигрантов, живущих в Париже, представить свои работы на конкурс. )

    Художественный конкурс 1936 года, однако , несмотря на свои первоначальные трудности, был одним из самых успешных в истории. Более 70 000 человек посетили сопутствующую выставку в течение четырех недель. Выдающиеся граждане, такие как рейхсминистры Фрик, Геббельс и Руст, министр образования Италии и барон Моримура из Японии, приобрели работы с выставки.А Рейх, согласно Официальному отчету, «великодушно организовал перечисление сумм, вырученных от продажи предметов искусства, без обычных формальностей».

    КОНЕЦ ОЛИМПИЙСКИХ СОРЕВНОВАНИЙ ИСКУССТВ

    Что в конечном итоге привело к полному пересмотру спортивных подразделений Олимпийских игр, так это то, что искалечило и в конечном итоге убило его художественный аналог: дилемма дилетантизма. Профессиональные артисты были отстранены от участия в соревнованиях в соответствии с правилами, которые также регулировали спортивные мероприятия Игр.Позднее спортивные соревнования радикально изменились, чтобы принять участие в них профессиональных спортсменов, но художественные соревнования были менее восприимчивы к включению профессионалов; официальные олимпийские документы позже сочтут «нелогичным, чтобы профессионалы соревновались на таких выставках и получали олимпийские медали», и приписывают упадок художественных конкурсов сложностям в определении любительского статуса художников.

    Декрет о дилетантстве также серьезно подорвал качество пулов участников и самих заявок.Создание привлекательного произведения искусства, вдохновленного Олимпийскими играми, — общеизвестно сложная задача, и лишение профессионалов права попробовать свои силы не помогло. Олимпийские жюри в те дни имели право отказать в присуждении первого, второго или третьего места (или всех вышеперечисленных), если работы не соответствовали установленным ими стандартам; жюри, как известно, отказывало в выдаче 13 художественных медалей на одной олимпиаде, и нетрудно представить, что каждый «неприсужденный приз» сам по себе был крошечным, злобным актом протеста со стороны этих элитных групп искусствоведов и профессоров.

    После Игр 1948 года олимпийские конкурсы искусств были преобразованы в параллельный фестиваль искусств и выставку, проводимую на месте каждых летних и зимних игр.

    Из-за отсутствия ресурсов по этой теме трудно сказать, что именно эти художественные конкурсы значили для международного художественного сообщества или для Олимпийских игр. (Или, возможно, сама эта малочисленность указывает именно на то, какое длительное влияние они оказали — очень незначительное.) Были ли олимпийские конкурсы искусств неудачным экспериментом или просто любопытным маленьким пережитком эпохи и идеологии, которая пришла и ушла? Ответ на этот вопрос, как и « всадник » Герхарда Бернардуса Вестермана, может быть потерян в неумолимом течении времени.

    Проект абстрактного искусства с олимпийскими кольцами

    Зимняя сессия моего 10-недельного художественного урока после школы только началась, и я подумал, что это идеальное время для создания арт-проекта Олимпийских игр ! Поскольку мой класс охватывает от Pre-K до 5-х классов, нам нужен был проект, который был бы достижим и интересен для всех возрастов! Художественный проект с олимпийскими кольцами стал отличным началом этой сессии!

    обратите внимание на наш второй проект: Olympic Medal Craft Air Dry Clay

    Цели:

    • Изучите историю Олимпийских игр.
    • Понять значение олимпийских колец.
    • Узнайте, что абстрактное искусство берет что-то узнаваемое и искажает его, изменяя размер, цвет или добавляя к нему рассекающие линии.

    Расходные материалы: 12×18″ доска для объявлений или акварельная бумага, мелки, акварельные краски, кисти, маркеры, рулоны упаковочной ленты

    Доставка: Олимпийская история для детей

    Ресурс: http://www.historyforkids.net/ancient-greek-olympics.html

    1. 776 г. до н.э. – Олимпийские игры начались на Олимпе в Греции г. только с одного соревнования – забега на 200 ярдов.
    2. Первоначально игры были частью религиозного праздника в честь Зевса. Он был богом неба и предводителем греческих богов, живших на горе Олимп, самой высокой горе в Греции. Хотя игры были названы в честь горы Олимп, в них не играли. Вместо этого их держали в религиозном святилище Олимпии недалеко от юго-западного побережья Греции.
    3. Не было таких медалей, как золотые, серебряные и бронзовые медали , которые мы имеем сегодня. Был только один победитель, и ему в качестве приза был вручен венок из листьев оливы со священного дерева.
    4. Было ли разрешено участие женщин? Замужним женщинам не разрешалось посещать Олимпийские игры, а женщинам не разрешалось участвовать ни в одном из соревнований.
    5. Древние Олимпийские игры проводились более тысячи лет и закончились в 393 году нашей эры, когда римский император Феодосий запретил их.
    6. Современные Олимпийские игры: Современные Олимпийские игры были основаны в 1896 году французским педагогом и историком по имени Пьер де Кубертен. Пьер любил спорт и чувствовал, что у стран мира будет больше возможностей для мира, если они соберутся вместе, чтобы заниматься спортом.
    7. Что означают кольца?

      • Кольца представляют собой пять взаимосвязанных колец синего, желтого, черного, зеленого и красного цветов на белом поле , известных как «олимпийские кольца».
      Кольца представляют пять участвующих континентов: Африку, Азию, Америку, Австралию (Океанию) и Европу.
      • Символ был первоначально разработан в 1912 году бароном Пьером де Кубертеном.
      • По словам Кубертена, цвета колец вместе с белым фоном включали в себя цвета флагов всех конкурирующих стран того времени.

    8. Олимпийский девиз — Citius, Altius, Fortius, что в переводе с латыни означает «Быстрее, выше, сильнее».
    9. Абстрактное искусство берет что-то узнаваемое и искажает его, изменяя размер, цвет или добавляя поверх него пересекающиеся линии.

    Проект: Олимпийские кольца Абстрактные мелки и акварель Resist

    1. Положите бумагу горизонтально и напишите свое имя в правом заднем углу.
    2. Используйте упаковочную ленту, чтобы нарисовать три круга по направлению к верхнему центру бумаги. Используйте свой мизинец, чтобы расставить кольца. Проследите внутреннюю и внешнюю часть рулона ленты. 3 кольца сверху и 2 кольца снизу.
    3. Под первыми двумя кольцами поместите рулон ленты так, чтобы он перекрывал кольца, и обведите рулон ленты. Переместите рулон так, чтобы он перекрывал среднее и последнее кольцо, и обведите его.4. Используйте маркер, чтобы нарисовать 5-7 плавно изогнутых линий, которые перекрывают кольца, а некоторые перекрывают друг друга.

    5. Раскрасьте кольца цветными мелками, обратите особое внимание на расположение цветов. 6. Раскрасьте каждую фигуру разными цветами акварельными красками.

    * Партнерские ссылки Amazon

    Этот пост © Мишель С. Ист — Создавай искусство вместе со мной. Если вы решите сослаться на какую-либо часть этого поста, фото или графику, пожалуйста, дайте ссылку на мой блог Create Art with ME .

    *

    Нравится:

    Нравится Загрузка…

    Связанные

    Невинный олимпийский рисунок мальчика был удален с Facebook из-за того, что ему был присвоен X-RATED

    МАЛЬЧИК оставил своих родителей в шоке после того, как его рисунок с олимпийских игр в конечном итоге выглядел довольно грубым, и был забанен на Facebook.

    Четырехлетний Арти Картер Джонс вместе с родителями Николь и Сэмом смотрел гимнастику по телевизору, прежде чем взволнованно подбежал к ним, чтобы показать им свои наброски.

    2

    Арти Картер Джонс сказал, что на его рисунке изображен человек, прыгающий через коня. Фото: Triangle News героев и нарисовал человека, перепрыгивающего через коня.

    Но пара расхохоталась, когда невинная иллюстрация больше походила на женщину, совершающую половой акт с мужчиной.

    Они разместили это на Facebook, но оно было фактически удалено из-за того, что оно имеет рейтинг X.

    Николь, 36 лет, сказала: «Итак, мы смотрели Олимпиаду, точнее гимнастику.

    «Картер хотел нарисовать кое-что из того, что мы видели в тот день. Он также рисовал дзюдо и дайвинг.

    «Он подбежал ко мне такой взволнованный и сказал: «Мама, посмотри, что я нарисовал».

    «Я взглянул и сказал: «Вау, это потрясающе, расскажи мне все об этом».

    «Как вы понимаете, картинка вызвала у меня приступы смеха».

    Николь из Glous добавила: «Он сказал мне, что это был человек, перебравшийся через скамейку, имея в виду коня на коне, выбивая ему ноги.

    «Я немедленно разослал его всей нашей семье».

    Она разместила снимок на Facebook, где вскоре его удалили.

    Ее сообщение гласило: «Угадай олимпийский вид спорта, Картер в возрасте четырех лет.

    ‘НА КАКОМ КАНАЛЕ ЭТО ВКЛЮЧЕНО?’

    Николь продолжила: «Я знала, что если опубликую это в группе, то получу потрясающие ответы. Я не был разочарован.

    «К сожалению, администратору пришлось удалить сообщение. У них было много сообщений грубого типа, которые были помечены Facebook.

    «Но мне очень понравилось читать комментарии. Они были намного крупнее и смешнее».

    Один человек прокомментировал: «Ха-ха, на каком это канале?»

    Другой написал: «Тяжелая атлетика? Может быть гигантская мускулистая рука.

    В то время как третий пошутил: «Круассан есть?»

    Стейси Соломон в истерике, когда обнаруживает грубые рисунки сына, когда они переезжают Художник

    создает миниатюрные сцены «Олимпийских игр» в Токио с помощью фигурок Мероприятие станет первым крупным глобальным собранием с начала глобальной пандемии.

    Однако с учетом мер социального дистанцирования это будет сильно отличаться от предыдущих лет. Всего 1000 зрителей будут присутствовать на Олимпийском стадионе вместимостью 68 000 мест.

    Несмотря на то, что общественные собрания сведены к минимуму, люди дома все же могут отпраздновать особое событие по-своему. Японский художник Тацуя Танака отметил это событие, поделившись миниатюрами на тему Олимпийских игр. Танака уже почти десять лет создает повседневные сцены из предметов домашнего обихода и крошечных фигурок.Его продолжающаяся серия Miniature Calendar демонстрирует безграничное воображение художника, и его последние работы на олимпийскую тематику не являются исключением.

    Танака умело использовал медицинские маски для лица, чтобы представить различные поверхности и оборудование, которые вы ожидаете увидеть на Олимпийских играх. На одном изображении он превращает синюю маску в бассейн, выстраивая в ряд крошечные фигурки пловцов, которые выглядят так, будто собираются нырнуть в него. Складки тканевой маски даже создают естественные плавательные дорожки.В другой работе Танака использовал зеленую маску и фигурки бегунов для создания сцены гоночной трассы, и ему даже удалось превратить другую маску в миниатюрную планку для прыжков в высоту.

    Посмотрите на миниатюру Танаки на тему Олимпийских игр ниже. Если вы хотите посмотреть церемонию открытия, прямая трансляция начнется в 20:00 в Японии и в 6:55 по восточному / 3:55 по тихоокеанскому времени в США

    .

    Японский художник Тацуя Танака отмечает церемонию открытия Олимпийских игр в Токио созданием миниатюр на спортивную тематику.

    Изображения являются частью его продолжающейся серии

    Miniature Calendar .

    Уже почти десять лет он каждый день создает новое произведение миниатюрного искусства.

    Тацуя Танака: Веб-сайт | Фейсбук | Инстаграм | Ютуб
    My Modern Met разрешил публиковать фотографии Тацуи Танаки.

    Статьи по теме:

    Художник превращает маски для лица и предметы, связанные с COVID, в миниатюрные приключения на открытом воздухе

    Художник аранжирует миниатюрные сцены «Звездных войн», используя обычные предметы быта

    30 художников со всего мира празднуют тонкости мелкой работы в миниатюре

    6 современных художников-диорамистов, создающих увлекательные миниатюрные миры

    Рисунок памятной почтовой марки к XIX Олимпийским играм

    XIX Олимпиада отличалась от прежних Олимпийских игр тем, что архитектор Педро Рамирес Васкес, президент Организационного комитета, способствовал созданию уникального графического образа и легко

    . ..

    XIX Олимпиада отличалась от прежних Олимпийских игр тем, что архитектор Педро Рамирес Васкес, президент Организационного комитета, способствовал созданию уникального графического образа и легко читаемой визуальной программы, характеризующейся простыми формами и яркими цветами. С этой целью комитет нанял мексиканских и иностранных дизайнеров для производства большого количества графических материалов в удивительно короткие сроки, включая публикации, плакаты, билеты, этикетки, декоративную бумагу, дорожные знаки, сувениры и почтовые марки.

    Производство марок является олимпийской традицией, восходящей к 1896 году, когда впервые возобновились современные игры. Для этого мероприятия Греция выпустила набор из двенадцати марок, по одной на каждое соревновательное мероприятие. С тех пор как принимающие страны, так и страны-участницы выпускают почтовые марки в ознаменование игр. В 1968 году Мексика выпустила несколько серий марок с иллюстрациями доиспанской керамики, относящимися к соревновательным видам спорта, эскизами на спортивные темы Диего Риверы и силуэтами спортсменов Лэнса Ваймана (р. 1937), американский графический дизайнер, автор культового логотипа Mexico ’68. Исследования Карлоса Мериды иллюстрируют различные соревнования, а также культовые олимпийские кольца. Предлагаемые им почтовые марки представляют собой более поздний стиль художника с акцентом на геометрические формы и смелые цвета. Хотя кажется, что Оргкомитет не выбирал дизайн Мериды, изображения символизируют особый брендинг, принятый для игр.


    Эллен Дули, помощник куратора отдела латиноамериканского искусства Более…

    Конкурс искусств Олимпийских игр 1936 г. Берлин

       Конкурс искусств

    Общие Препараты

    вставка художественного конкурса в программу Олимпийских игр – особое пожелание их оживитель, барон Пьер де Кубертен — возложил на организационные комитеты различные фестивали, миссия подчеркивания увеличения степень интеллектуальные и культурные аспекты в дополнение к физическим и спортивный при их подготовке. Значительный период времени был требуется, однако, прежде чем мировые художники смогли убедиться в необходимость и цель такой миссии, или до того, как они осознали близость связи между искусством и спортом достаточно ясно, чтобы найти в спорте подходящее вдохновение за их творения и художественные формы.

    Подписка Олимпийские игры в Стокгольме 1912 года, на котором был проведен первый художественный конкурс, организаторы каждый Фестиваль стремился выполнить свои обязательства в этой области в удовлетворительным образом, и Оргкомитет одиннадцатой Олимпийский Играх в Берлине в 1936 г. была поставлена ​​задача продолжить это разработка а также организовать художественный конкурс и выставку, которые сохранение со значением Игр.Предварительные вопросы относящийся к этому проекту были рассмотрены сразу после закрытия Лос-Анджелеса. Анхелесе, и была начата подготовительная работа общего характера. Это было необходимо прежде всего найти способных и влиятельных лиц для в Олимпийский художественный комитет, а бывшего рейхскоминспектора искусств звали возглавить Комитет, а остальные члены избираются с его помощь из различных художественных кругов Германии. Национал-социалист Революция однако потребовало многих изменений во всей этой области и указало линии развития, которым следует следовать при окончательном формировании Олимпийский Художественный комитет.

    В желание рейхсминистра пропаганды, представитель этого министерства был назначен председателем Художественного комитета.Господин Вайдеман временно занимал этот пост с ноябрь, 1933 г. — март 1934 г., после чего был заменен правительством. Советник Курт Бибрах, занявший этот пост в августе 1934 года. эффективность с самого начала была предпринята попытка ограничить членство в главный и подкомитеты, насколько это возможно. Принципал комитет состоял из представителей различных ведомств, членов из различные отдельные группы в Имперской палате изящных искусств, выдающийся Немецкие художники, представители музеев и делегаты Организационный комитет.Технический надзор Художественного отдела, и в этой связи также Олимпийского конкурса искусств и Выставка, был отдан в руки фрау Лобек, а члены активного комитеты для различных областей искусства были отобраны по рекомендации из соответствующие отделения Имперской палаты культуры. Принципал комитет, который с течением времени претерпел несколько изменений, был наконец состоит из следующих персонажей:

    Правительственный советник Курт Бибрах, председатель имперского министерства Пропаганда
    Др.Теодор Левальд, президент Организационного комитета
    Профессор Адольф Циглер, президент Имперской палаты пластики и Графика
    Государственный советник Ханс Йохст, президент Имперской литературной палаты
    Генеральный музыкальный руководитель Петер Раабе, президент Имперской палаты Музыка
    Д-р Карл Дием, Генеральный секретарь Организационного комитета
    Др.Эберхард Ханфштенгль, директор Национальной галереи
    Советник министров Роберт Хикке, имперское и прусское министерство по делам Наука и образование
    Фрау Эдит Лобек, представитель Организационного комитета
    Вернер Марч, архитектор
    Ганс Швейцер, рейхскомиссар по художественным аранжировкам
    Профессор Теодор Виганд, президент Немецкого археологического Институт

    С члены активных комитетов также будут призваны в качестве немецких судей на Международный жюри, они должны были быть выбраны с этой целью. Участники щедро посвятили свое время и способности этой не слишком простой задаче в несмотря из многочисленных других вопросов, требующих их внимания.

    первой задачей была компиляция общего положения об олимпийском конкурсе искусств, в их первоначальная форма претерпела несколько фундаментальных и текстовых ревизии, По особому желанию представителей Германии в Секции II (картина), это отделение было разделено на два подраздела, живописное и графическое. искусства, а группа D (коммерческое искусство), состоящая из плакатов, дипломов, штампы и печати, был добавлен в группу C (графика), включающую ксилография, гравюры на меди, офорты и литографии.Раздел III (скульптура) также был дан новый подраздел за счет удаления рельефов из Группа B и медалей из группы C. Поскольку это расширение предусматривало награждение из увеличение количества медалей победителей, утверждение Международный Олимпийский комитет должен был быть получен. Это было предоставлено в связи с участием Конгресс Международного олимпийского комитета в Осло в февраль, 1935 г.

    Comments