Рисунки мячей: Как нарисовать футболиста поэтапно? ♥ Рисунки карандашом поэтапно


19.07.2020 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Как нарисовать футбольный мяч поэтапно для детей — Пошаговые уроки рисования

Понравились мои уроки рисования? Получите больше на YouTube:

Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы сохранить учебник в Pinterest!

С тех пор, как в 1863 году в него впервые начали играть в футбол, во многих странах футбол — футбол или футбол — стал одним из самых популярных видов спорта в мире. В ней играют более 250 миллионов человек в двухстах странах, а игры чемпионата смотрят миллионы фанатов.

Знаменитый футбольный мяч, наиболее часто используемый сегодня, был изобретен в 1962 году. Черно-белый шахматный рисунок из тридцати двух пятиугольных и шестиугольных панелей называется усеченным икосаэдром.

Хотели бы вы нарисовать отлично сформированный футбольный мяч на праздновании своей любимой команды? Теперь вы можете. Просто следуйте этому простому, пошаговому учебнику рисования.

Прокрутите вниз для загрузки PDF этого учебника.

Все, что вам нужно, это лист бумаги и что-то, с чем можно рисовать, например, ручка, карандаш или маркер. Вы также можете собрать хороший ластик, линейку и несколько маркеров, цветных карандашей или цветных карандашей, которыми можно раскрасить рисунок.

Обратите внимание на иллюстрации, которые сопровождают каждый шаг этого руководства по рисованию. На каждом шаге добавленные новые строки выделяются синим цветом. Линии из предыдущих шагов отображаются черным цветом. Сначала нарисуйте слегка, так как вы нарисуете некоторые линии просто в качестве направляющих, которые будут стерты позже.

Если вам понравился этот урок, см. Также следующие руководства по рисованию: Cartoon Castle, Monster Truck и Train.

Пошаговые инструкции по рисованию футбольного мяча

Начните с рисования двух прямых перпендикулярных линий. Вы можете использовать линейку с прямыми краями.

Нарисуйте круг вокруг линий.

В верхнем правом квадранте нарисуйте маленький прямоугольник. Прямоугольник поможет вам измерить расстояния на следующем шаге.

Вдоль каждой из четырех линий нарисуйте две короткие прямые прямые линии. Эти линии будут служить направляющими.

ДРУГИЕ ЛЕГКИЕ РУКОВОДСТВА ПО ЧЕРТЕЖАМ:

Сотрите прямоугольник. Расширьте направляющую линию от того места, где она находилась. Удлините соответствующую направляющую линию в нижней половине рисунка.

Используя четыре прямые линии, соедините концы ранее расширенных линий с внутренними направляющими на центральной горизонтальной линии, образуя шестиугольник. Сотрите направляющие линии.

Используя две длинные прямые линии, проведите «Х» через середину фигуры.

Протяните короткую прямую линию по диагонали вниз слева и справа от шестиугольника.

Начните рисовать дополнительные пятиугольники и шестиугольники, чтобы сформировать рисунок футбольного мяча. Над центральным шестиугольником соедините верхнюю часть «X» с вертикальной линией, чтобы сформировать пятиугольник. Слева от этой формы используйте расширенные линии и три прямые, чтобы сформировать шестиугольник. Под этой формой нарисуйте две прямые линии, чтобы сформировать пятиугольник.

Продолжайте этот рисунок на правой стороне фигуры. Используйте три линии, чтобы сформировать шестиугольник. Ниже этой формы используйте две линии, чтобы завершить пятиугольник.

Используйте две прямые линии, чтобы завершить пятиугольник внизу рисунка. Сотрите вертикальную направляющую.

Нарисуйте восемь коротких прямых линий, идущих от узора к бокам шара.

ДРУГИЕ ЛЕГКИЕ РУКОВОДСТВА ПО ЧЕРТЕЖАМ:

Сотрите центральный «Х» и горизонтальную направляющую.

Заштрихуйте центральный шестиугольник и четыре фигуры вдоль внешнего края шара. Хотя футбольные мячи традиционно черно-белые, почему бы не проявить креативность? Цвет вашего футбольного мяча, используя ваши любимые цвета или цвета, которые представляют вашу любимую футбольную команду.

Спасибо за регистрацию!

Ваше руководство для печати в формате PDF готово к загрузке:

Понравилось руководство по рисованию?

Оставьте комментарий ниже или следуйте на Pinterest.

Предметное рисование. Тема: "Мой веселый, звонкий мяч" | План-конспект занятия по рисованию на тему:

НОД. Рисование. Тема: «Мой веселый, звонкий мяч»

Задачи: вызвать интерес к рисованию игрушек. Формировать умение изображать круглые двуцветные предметы. Учить замыкать линию в кольцо, делить круг на две части и раскрашивать, повторяя очертания зарисованной фигуры.

Развивать умения в технике рисования гуашевыми красками, развивать глазомер, в координацию в системе «глаз – рука».

 Воспитывать интерес к изодеятельности.

Материалы: листы бумаги квадратной формы разного размера, картонные круги для обследования формы; гуашь 2 цвета, салфетки, кисточки, баночки с водой, двуцветные мячи.

Ход нод:

Воспитатель читает стихотворение:

Прыг да скок через канавку!

Через тоненький ручей!

Мячик звонкий лег на травку,

Чей ты, мячик? Чей?

- Ничей!

Привела ребят дорога.

Мячик прыгает!  Всем рад!

У него друзей так много:

Сразу целый детский сад!

Показать детям 2 – 3 двуцветных мяча, рассмотреть их, сравнить, чем они похожи и чем отличаются друг от друга. Обвести мяч обрисовывающим жестом, попросить детей определить форму и нарисовать мяч в воздухе сначала двумя руками, затем одной. Далее предложить детям взять картонные круги, положить их на стол и обвести сначала пальчиком, а потом  кистью с сухим ворсом.

Пальчиковая гимнастика.

Затем выставить на мольберт лист бумаги, приложить к нему мяч и спросить детей, как можно нарисовать такой  красивый мяч. Убрать мяч и кисточкой нарисовать контур. Снова показать мяч, обратить внимание детей на двуцветность  мяча и спросить детей о том, как можно раскрасить такой мячик. Активизировать внимание и мыслительную активность детей, показать варианты цветосочетаний: выставить заранее приготовленные рисунки. Затем уточнить технику раскрашивания: движения кисти повторяют очертания фигуры. Напомнить последовательность работы: берем лист бумаги, рисуем круг, делим его пополам и раскрашиваем двумя цветами.

Далее дети вместе с взрослым оформляют выставку рисунков.

 

Конспект НОД по рисованию в средней группе "Мой весёлый звонкий мяч"

1

Мотивационный этап

(создание условий для возникновения у ребёнка внутреннего побуждающего мотива к новой деятельности). Присутствие игровых персонажей.

 

Воспитатель:

- Ребята, сегодня утром возле калитки детского сада я встретила грустного зайчика и белочку и решила пригласить их к нам в гости. (Появляются зайчик и белочка, здороваются с детьми).

Воспитатель:

- Давайте узнаем у наших друзей, что с ними случилось, почему они грустят.

Зверята:

- Мы весело играли с мячом, бросали его друг другу, а потом прибежала хитрая лисичка и забрала у нас мячик.

 

Сюрпризный момент.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ребёнок обладает установкой положительного отношения к миру;

1

2

Ориентировочный этап (формулирование целей деятельности, подбор средств)

Воспитатель:

- Не расстраивайтесь, зверята.

- Дети, вы хотите помочь зайчику и белочке? (Да).

- Давайте подумаем, что мы можем сделать, чтобы помочь нашим лесным друзьям? (Ответы детей).

Воспитатель:

- Правильно, мы нарисуем много разноцветных мячиков и подарим зайчику и белочке.

(Воспитатель показывает детям мяч).

Воспитатель:

- Давайте рассмотрим мячик. Какой он формы? (Круглый).

- Он сделан из резины. Значит он какой? (Резиновый).

- Мячики могут быть сделаны и из других материалов. Каких?

(Из пластмассы - пластмассовые, дерева - деревянные, металла - металлические, плюша - плюшевые).

(Воспитатель показывает мячики, сделанные из разных материалов).

- Что умеет делать мяч? (Прыгать, подлетать, катиться, кувыркаться, лопаться и др.).

- А какие игры с мячом вы знаете? (Ответы детей).

- Молодцы! Теперь посмотрите на иллюстрации и скажите, как называются эти спортивные игры с мячом. (Воспитатель дополняет ответы детей).

- Играть с мячами весело и интересно. Но даже от таких игр бывают неприятности, если забывать правила безопасности.

- Давайте вспомним эти правила:

1. Нельзя играть с мячом возле стеклянных окон, витрин магазинов. Почему? (Мяч может их разбить).

2. Нельзя играть с мячом возле проезжей части дороги. Почему? (Мяч может выкатиться под колеса проезжающей машины, вызвать аварию).

3. И конечно, ни в коем случае нельзя выбегать за мячом на дорогу!

Почему? (Водитель может не успеть остановиться).

4. Нельзя сидеть на мяче, прокалывать его. Почему? (Это испортит мяч).

Воспитатель:

- А теперь давайте отдохнём и попрыгаем как мячики.

Физкультминутка:

Друг весёлый, мячик мой

Всюду, всюду он со мной

Раз, два, три, четыре, пять

Хорошо мне с ним играть.

Воспитатель:

- Ребята, сегодня мы будем украшать мячики для белочки и зайчика. (Показ готового образца и контурного изображения мячика).

- Что нам для этого понадобится? (Ответы детей).

- Обратите внимание, что сегодня на столах у вас нет кисточек. Чем же мы будем рисовать? (Ватными палочками).

- Давайте рассмотрим какие разные могут быть мячи. (Показ иллюстраций с изображением мячей разной расцветки).

- Мячик может быть раскрашен двумя цветами, тремя и более.

Воспитатель:

- А теперь посмотрите, как мы будем украшать мячик с помощью ватной палочки. (Воспитатель показывает и объясняет новый нетрадиционный приём рисования).

- Перед тем, как вы начнёте рисовать, давайте подготовим наши пальчики к работе.

Пальчиковая гимнастика с массажным мячиком:

Я мячом круги катаю,

Взад-вперёд его гоняю.

Им поглажу я ладошку,

Будто я сметаю крошку.

И сожму его немножко,

Как сжимает лапу кошка.

Каждым пальцем мяч прижму

И другой рукой начну.

(Выполняются движения согласно тексту).

- Наши пальчики готовы к работе, предлагаю приступить к рисованию.

 

 

 

Технология проблемного обучения.

 

 

 

Метод наглядный: демонстрация.

 

Метод наглядный: рассматривание.

 

 

Метод словесный:

беседа.

Метод наглядный: демонстрация.

Метод наглядный: рассматривание.

 

 

 

 

Метод словесный:

беседа.

 

 

 

Метод наглядный: демонстрация.

Метод наглядный: рассматривание.

 

Метод словесный:

беседа.

Метод словесный: пояснение.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Здоровьесберегаюшая технология.

 

 

 

Метод наглядный: демонстрация.

Метод наглядный: рассматривание.

 

Технология проблемного обучения.

 

 

Метод наглядный: демонстрация.

Метод наглядный: рассматривание.

Метод словесный: пояснение.

 

 

Метод словесный: пояснение.

Метод наглядный: показ.

 

 

 

 

Здоровьесберегаюшая технология.

 

активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми;

ребёнок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания; может использовать речь для построения речевого высказывания в ситуации общения;

у ребёнка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими;

 

 

8

3

Исполнительский этап

Поддержка инициативы

Поддержка индивидуальности

Предоставление выбора

Ориентировка на интересы и возможности каждого ребёнка (дифференциация)

Дети выбирают контурное изображение мяча с понравившимся узором, либо рисуют узор самостоятельно по своему желанию, слабые дети могут выбрать мяч без узора; определяются с выбором цвета краски.

Приступают к выполнению практического задания.

(Во время самостоятельной деятельности включается музыкальное сопровождение).

В ходе работы, при необходимости, воспитатель оказывает индивидуальную помощь детям (обсуждает с ребёнком выбор сочетаемых цветов; ещё раз показывает, как делать отпечатки ватной палочкой, как её правильно держать, проверяет правильность выполнения).

 

 

 

 

 

 

 

Метод практический: рисование.

 

 

 

 

 

 

 

 

Метод словесный: пояснение.

Метод наглядный: показ.

Метод практический : упражнение.

ребёнок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности;

проявляет инициативу и самостоятельность;

обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах

деятельности;

проявляет любознательность;

8

4

Рефлексивный этап

(«взгляд назад», выражение своих эмоций по итогам деятельности)

Воспитатель:

- Дети, давайте покажем белочке и зайчику какие красивые мячики у вас получились.

Зверята:

- Какие вы молодцы. Нам очень нравятся эти разноцветные мячики. Теперь мы снова сможем весело играть с мячом. Спасибо вам, ребята.

Воспитатель:

- Дети очень хорошо, что вы помогли зверятам.

- Вспомним чем мы сегодня занимались? (Рисовали, говорили о мячиках).

- Что мы сегодня узнали? (Какие бывают мячики. В какие спортивные игры можно играть. Правила безопасности во время игры с мячом).

- Вам понравилось занятие? (Да).

- А что вам понравилось? (Рисовать ватной палочкой, помогать зверятам).

Метод наглядный: демонстрация.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Метод словесный: беседа.

способен учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя;

2

Как нарисовать мяч

На сегодняшнем уроке рисования команда Drawingforall.net покажет вам, как рисовать мяч. Нарисуем классический футбольный мяч из шестиугольных панелей черного и белого цветов. Мы разделили эту инструкцию на семь супер простых шагов, состоящих из элементарных строк и имеющих очень простое и доступное описание. Итак, давайте начнем урок и научимся , как нарисовать футбольный мяч !

Шаг 1

Сначала нарисуйте две перпендикулярные прямые, как стрелка, линии.Это поможет нам нарисовать мяч максимально гладко. Будет идеально, если вы сможете провести эти линии без линейки.

Шаг 2

Используя рекомендации из первого этапа, нарисуйте круг. Обратите внимание: будет очень хорошо, если вы сможете нарисовать круг без циркуля (как в уроке о том, как рисовать часы).

Шаг 3

Сотрите указания. И у вас должен получиться круг в нашем примере.

Шаг 4

Продолжайте рисовать мяч. С этого шага мы начнем рисовать классическую текстуру шара. Сначала с помощью прямых линий нарисуйте шестиугольник.

Шаг 5

Теперь, используя тот же метод, что и в предыдущем шаге, нарисуйте еще несколько шестиугольников. Обратите внимание, что футбольный мяч имеет большие и маленькие панели. Белые панели футбольного мяча немного больше черных.

Шаг 6

Используя тот же метод, что и в предыдущих шагах, нарисуйте остальные панели.Обратите внимание, что панели, которые находятся ближе к нам, немного больше, чем те, что находятся дальше. Если вы все сделали правильно, то ваш рисунок шара должен выглядеть примерно так.

Шаг 7

Это остается последним шагом в уроке по рисованию мяча. Раскрасьте меньшие панели, используя штриховку. И с помощью штриховки добавьте тени, как в нашем примере. Обратите внимание, что тени состоят из нескольких частей: отбрасываемая тень, отраженный свет, основная тень, свет и свет.

Это был урок рисования , как нарисовать футбольный мяч . Надеемся, вам понравился этот урок. Следите за обновлениями и ждите новых уроков рисования от Drawingforall.net!

Рисование мультяшного футбольного мяча

Возможно, это один из самых популярных видов спорта в мире. В этом простом уроке из семи шагов вы научитесь рисовать мультяшный футбольный мяч! И не спрашивайте себя, почему этот замечательный вид спорта так популярен во многих странах! Вам понадобится только обувь и мяч, чтобы играть в нее (голы - это здорово, но необязательно!).Начнем с видео-версии этого урока. Письменная версия находится под видео. 🙂

Сначала нарисуйте большой круг. Ваша форма не должна быть идеальной. Не сомневайтесь, заберите всю площадь!

Затем нарисуйте две линии, чтобы определить центр вашей формы.

Продолжайте работу над объектом, нарисовав шестиугольник в его центре. Позже вы заметите, что белые области состоят из шестиугольников, а черные - из пятиугольников.

Как я сказал в предыдущем шаге, черные области состоят из пятиугольников. Нарисуйте три пятиугольника (они должны касаться стороны первого шестиугольника), как показано на изображении выше.

Шарик заполнен другими шестиугольниками и пятиугольниками. Постарайтесь сохранить тот же узор.

Затем залейте все пятиугольники черным тоном.

Если хотите, можете добавить к своему рисунку отличные световые эффекты. Так ваш мяч будет выглядеть убедительнее! Большой! Вы сделали! Поздравляю! Надеюсь, вам понравилось иллюстрировать это замечательное оборудование! Вы также можете попробовать нарисовать более сложную иллюстрацию, если хотите: футболиста! Ведь этим мячом кто-то должен пользоваться! 😉

Хотите узнать, как быстро и легко рисовать милые мультяшные иллюстрации? Используя 23 классных ресурса для печати, теперь вы можете наслаждаться множеством учебных пособий с забавными животными, персонажами, едой, предметами, растениями, транспортными средствами, видами спорта и местами.Все, что вам нужно, чтобы научиться рисовать за считанные минуты, можно найти в этой специальной коллекции, содержащей более 2200 страниц и более 3600 простых упражнений. Узнайте больше здесь!

Вам нравятся изображения с этого сайта? Хорошие новости! Теперь вы можете получить более 1700+ симпатичных иллюстраций, которые помогут вам создать все, что захотите. Наслаждайтесь большим разнообразием мультяшных животных и персонажей, доступных в различных стилях и дизайнах. Все, что вам нужно для успеха, можно найти в этой невероятной коллекции. Не упустите возможность приобрести милые (и дешевые) изображения сегодня! Смотрите все изображения здесь!

PPT - Автоматические розыгрыши vs.Пронумерованные рисунки шаров Презентация PowerPoint

  • Автоматические розыгрыши по сравнению с нумерованными шарами Образовательная лотерея Теннесси

  • Цели и движущие силы бизнеса • TCA § 4-51-101 (e): «Корпорация должна стремиться к максимальному увеличению сети лотерея продолжается ».

  • Руководство по максимизации доходов Нормативно-правовое руководство для выполнения этой задачи: • Используйте перспективы частного сектора крупного маркетингового предприятия • Увеличьте доход от образовательных программ, финансируемых за счет доходов от лотереи, за счет повышения операционной эффективности внутри корпорации • Уменьшите операционную эффективность расходы за счет использования передовых методов индустрии лотереи

  • Рекомендации по максимизации доходов • Максимальное участие компаний, принадлежащих меньшинствам, для достижения минимальной цели участия в 15% • Повышение деловой экспертизы розничных торговцев Теннесси, чтобы помочь им в достижении оптимальных продаж уровни

  • Анализ ситуации • Срок действия контрактов на телевизионные розыгрыши пронумерованных шаров со всеми 6 станциями истек в марте 2007 г. • Ежегодная стоимость лотереи = 253 667 долларов США • Прогнозируемая стоимость с новыми условиями телевизионного контракта составит примерно 4 811 115 долларов в год 4 доллара США.Увеличение на 5 миллионов

  • Разбивка затрат Расчетная разбивка затрат на TEL для продолжения рисования после марта 2007 г. Источник для оценки эфирного времени: Gish, Sherwood & Friends, Inc.

  • Продажи по продуктам Tennessee Education Lottery Corporation Продажи по продуктам С начала до 31 марта 2007 г. Источник: Tennessee Education Lottery

  • Анализ рынка • Тенденция в индустрии лотереи отходит от розыгрыша пронумерованных шаров к использованию более экономичных автоматических розыгрышей • Внутри страны - 41 или примерно 95% розыгрышей лотереи полагаются на некоторый тип генератора случайных чисел для розыгрышей онлайн-игр1 • Powerball недавно проголосовал за использование генератора случайных чисел для определения множителя Power Play номер 1.В это число входят лотереи, предлагающие мониторинговые игры, такие как кено, и лотереи, в которых проводятся розыгрыши с использованием генераторов случайных чисел.

  • Анализ рынка Государственные лотереи, основанные на технологии автоматизированного розыгрыша WA NH ME MT VT ND OR MN ID MA WI SD NY RI WY MI CT IA PA NE NJ NV OH IN MD UT IL DC CA CO WV DE VA KS MO KY NC TN AZ OK NM AR SC AL GA MS LA TX FL AK HI 41 Лотереи с использованием автоматических розыгрышей * Положитесь на ГСЧ хотя бы в одной розыгрыше. Состояния, не связанные с лотереей Источник: сайты государственных лотерей

  • Анализ ситуации • 28 июля 2007 года лотерея перешла на технологию автоматического розыгрыша для: • НАЛИЧНЫХ 3 • НАЛИЧНЫХ 4 • ЛОТО 5 генераторы случайных чисел, и все 6 телевизионных станций транслируют анимированные версии розыгрышей

  • Продажи НАЛИЧНЫМИ 3 и НАЛИЧНЫМИ 4 Сводная информация о продажах НАЛИЧНЫЕ 3 и НАЛИЧНЫЕ 4 ФГ08 по сравнению с2007 финансовый год (28 июля - 18 октября) + 5% + 2% Источник: Образовательная лотерея Теннесси

  • Переводы в фонд образования Сводка переводов в лотерею для счета на образование Лотерея для образовательного счета увеличилась почти на 9% по сравнению с тем же периодом прошлого года, когда проводились нумерованные розыгрыши шаров по сравнению с автоматическими розыгрышами. Источник: Образовательная лотерея Теннесси

  • Оценка затрат на возврат к живым рисункам • Оценки основаны на 1612 шоу в год и включают спутниковую передачу, талант, декорации, безопасное хранилище, камеры и т. Д.•: 30 НАЛИЧНЫХ 3 x 13 в неделю •: 30 НАЛИЧНЫХ 4 x 13 в неделю •: 30 Lotto 5 x 3 в неделю •: 30 Lotto Plus x 2 в неделю * Примечание. Годовая сумма затрат не включает налоги. Источник: Gish, Sherwood & Friends, Inc.

  • Анализ рентабельности Сравнение затрат Автоматизированная розыгрыш телевизионной вытяжки шаров = 628 680 долларов США Эфирное время = 4270 000 долларов США Аудитор = 132 850 долларов США Персонал розыгрыша = 117 000 долларов США на техническое обслуживание = 3817 долларов США Прогнозируемые годовые затраты = 5 152 347 долларов США Прогнозируемые Стоимость за 3 года = [15 457 041 долл. США] Прогнозируемая стоимость за 5 лет = [25 761 735 долл. США] 1X покупка = 221 000 долл. США Производство = Н / Д Время в эфире = Н / Д Аудитор = Н / Д Состав персонала = Н / Д Техническое обслуживание = 61 000 долл. США Прогнозируемые годовые затраты = [61 000 долл. США ] Прогнозируемые затраты на 3 года = [183 000 долларов США] Прогнозируемые затраты на 5 лет = [305 000 долларов США] ГОДОВАЯ ПРОЕКТНАЯ ЭКОНОМИЯ = [5 091 347 долларов США]

  • Анализ рентабельности • Прогнозируется, что лотерея позволит ежегодно экономить 5 091 347 долларов США с помощью автоматических розыгрышей • Сэкономленные деньги напрямую направляются на : • Стипендии для студентов Теннесси для обучения в высших учебных заведениях Теннесси.Например, 5 091 347 долларов США будут финансировать приблизительно 1273 стипендии HOPE по 4 000 долларов каждая • Программы дошкольного и внешкольного образования

  • Сводная информация о стоимости • Автоматические розыгрыши приводят к значительной экономии операционных расходов • Автоматизированное розыгрыш / использование технологии ГСЧ становится все более популярным.

  • Comments