Рисунки детские на тему дружба: D0 b4 d1 80 d1 83 d0 b6 d0 b1 d0 b0: стоковые векторные изображения, иллюстрации


24.08.1977 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

как нарисовать рисунок на тему дружба

Video Axtar Ara Yukle Indir

Video


как нарисовать рисунок на тему дружба — video klip mp4 mp3 yukle
Как нарисовать ДРУЖБУ? Лёгкие рисунки для срисовки

4:45

Рисуем на тему «Дружба»

5:25

РУКОПОЖАТИЕ. Как нарисовать ДРУЖБУ!! How to draw FRIENDSHIP !!

1:56

Рисунки на тему «Дружба народов России»

0:16

Рисуем ДРУЖБУ — Два Желудя — урок рисования

5:47

Рисунки дружбы

2:01

Как нарисовать девочек подружек? РИСУНКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

6:27

«Дружба народов» мастер-класс по рисованию

7:21

Наклейки дружба/рисунки на тему дружбы/милые наклейки звери/рисунок зайчик/рисунок мишка

3:52

Конкурс рисунков «В дружбе народов — единство страны»

2:14

Рука рисунок.
Символ класса рисунок. Герб класса. Герб семьи. Флаг класса рисунок. Дружба народов

11:21

Рисование: Как нарисовать ДРУЖБУ поэтапно (ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ). How to DRAW a FRIENDSHIP?

1:41

Video Axtar Yüklə
Anarim.Az

Sayt Rehberliyi ile Elaqe

Saytdan Istifade Qaydalari

Anarim.Az 2004-2022

Конспект НОД по рисованию на тему «Дерево дружбы» в старшей группе

Конспект НОД по рисованию на тему «Дерево дружбы»

в старшей группе

Составил воспитатель

Ким Ольга Сунгуновна

МАДОУ № 9 «Чебурашка»

г. Южно-Сахалинск

2017

Тема: «Дерево дружбы»

Техника: печатание ладошками

Цель: обобщить и расширить знания детей о дружбе. Закрепить технику рисования «печать ладошкой». Обогащать лексику дошкольников (дружба, чёткость, понимание, ласковые слова), познакомить детей с секретами дружбы. Развивать социальные чувства(эмоции). Закладывать нравственные основы личности в процессе формирования представлений о дружбе.

Материалы: аудоизапись песни «Дружба крепкая», рисунок цветик-семицветик,

ХОД НОД

Воспитатель:— Ребята, когда вы сегодня проснулись, у вас было хорошее настроение? — Но сейчас я по вашим глазам и улыбкам вижу, что настроение у вас улучшилось. Хотите, отгадаю, почему? — Я догадалась, что у вас хорошее настроение потому, что вы пришли в детский сад и здесь вас встретили ваши друзья. — А кто такие друзья? — А сколько может быть друзей? — А что лучше, когда один друг или много?

Воспитатель: — Ребята, давайте посмотрим друг на друга ласково и нежно. А теперь поздороваемся . Читают вместе «Когда живётся дружно, что лучше может быть…»

Звучит аудиозапись песни «Дружба крепкая».

Воспитатель: — Я не случайно включила эту песню. Кто из вас уже догадался, о чём мы будем с вами сегодня говорить?

Дети: — Сегодня мы будем говорить о дружбе.

Воспитатель: — Да, сегодня на занятии мы с вами будем говорить именно об этом. Удивительное, волшебное слово! Давайте хором повторим и внимательно вслушаемся в это слово- дружба.

Воспитатель: — Дети, как вы понимаете, что такое дружба?

Дети: — Когда мы делимся игрушками, не обижаем друг друга; когда вместе что-нибудь делаем, помогаем кому-то…

Воспитатель: — Дружба- это когда люди хотят быть вместе; когда вместе играют, не ссорятся, защищают слабых. Дружба-это улыбка друзей. Значит, друзья — это люди, с которыми нам приятно и интересно быть вместе. Про друзей пишут сказки и рассказы, сочиняют песни, придумывают пословицы. Читает стихотворение о дружбе.

 Ребята, а как вы думаете, какого цвета бывает дружба? Почему?

Дети называют разные цвета.

Воспитатель: — А может быть дружба чёрного цвета?

Дети отвечают отрицательно и пытаются пояснить почему.

Воспитатель: — Да, дети, я с вами согласна. (показываю рисунок «Цветика — семицветика»). Дружба похожа на цветок с разноцветными лепестками. Это необычный цветок. Как он называется?

Дети: — Это прекрасный Цветик- семицветик.

Воспитатель: — Да, дружба бывает разного цвета: голубая, как весеннее небо; зелёная, как нежная травка; красная, как полевой цветочек и.т.д.

Физкультминутка

Цель: снять физическое напряжение, собрать внимание для перехода к следующему упражнению.

Упражнение-разминка. «Теремок».

На поляне теремок,

(Ладони сложить «домиком»)

Дверь закрыта на замок

(Сомкнуть пальцы в замок).

Из трубы идет дымок

(Поочередно из всех пальцев сделать колечки)

Вокруг терема забор

(Руки перед собой, пальцы растопырить).

Чтобы не забрался вор

(Щелчки каждым из пальцев поочередно)

Тук-тук-тук, тук-тук-тук!

(Кулаком постучать по ладони)

Открывайте!

(Широко развести руки в стороны).

Я ваш друг!

(Ладони сомкнуть одна поперек другой)

— Ребята, а вы знаете, какими должны быть настоящие друзья? (ответы детей).

Я буду задавать вопросы, а вы отвечаете «да-да-да» или «нет-нет-нет».

Игра: «Да-да-да», «нет-нет-нет».

Будем крепко мы дружить?(да-да-да)Нашей дружбой дорожить?(да-да-да)Мы научимся играть?(да-да-да)Другу будем помогать?(да-да-да)Друга нужно разозлить?(нет-нет-нет)А улыбку подарить?(да-да-да)Друга стоит обижать?(нет-нет-нет)Чай с друзьями будем пить?(да-да-да)Будем крепко мы дружить (да-да-да)

Молодцы! Справились с заданием.

— А давайте составим необычную картину о дружбе. (дети подходят к столу, на котором большой ватман с приклеенным силуэтом дерева).

— Ребята, ладонь это символ доверия, искренности и дружбы. Если взрослые и дети будут дружить на нашей планете, тогда мы сможем назвать нашу планету — ПЛАНЕТОЙ МИРА И ДРУЖБЫ. Давайте отпечатки наших ладошек оставим на нашем дереве. (Дети опускают ладошки в блюдца с разноцветными красками и оставляют отпечатки на листе ватмана с нарисованным заранее стволом дерева).

(во время работы звучит песня о дружбе) 

Воспитатель: — Какое красивое дерево дружбы у нас получилось! Молодцы!

Воспитатель: — Ярче солнечных лучей 

Дружба в целом свете 

Ведь с друзьями веселей на любой планете.

Звучит песня о дружбе.

Толерантность. Международный конкурс детских рисунков «Мы — соседи» в Иван-городе. Когда у дружбы нет границ. Пресс-клуб.

Вот уже почти десять лет, начиная с 1999 года, Ивангородская детская художественная школа, совместно с ДХШ города Костомукша, устраивает замечательный международный конкурс детских рисунков «Мы — соседи». Конкурс проводится раз в два года, поочередно в Ивангороде и Костомукше. Популярность конкурса растет раз от раза. В нем принимают участие художественные школы и студии России, Эстонии, Финляндии. Одна из самых главных задач конкурса — научить ребят из разных стран дружить, уважать друг друга, по-соседски относиться к общим заботам и радостям. Ведь Россия, Эстония и Финляндия — страны с общими границами, давними историческими связями, общими интересами в области культуры, экологии и хозяйства.

А раз так — то что нам делить? Нужно дружить, рисовать, общаться, узнавать друг друга, делать общее хорошее дело. Поэтому в своих рисунках ребята с удовольствием рассказывают о себе, об окружающих людях, о природе родного края, словом, обо всем, с чем хотелось бы познакомить своих ровесников-соседей.

Еще одна замечательная традиция Ивангородской ДХШ — проведение рождественского конкурса детских рисунков «Вифлеемская звезда», учрежденного церковью Святой Троицы в Ивангороде. В конкурсе принимают участие детские художественные школы Ивангорода, Кингисеппа, Сланцев, Костомукши, Нарвы. Выставку конкурсных работ открывает настоятель церкви Святой Троицы отец Александр, именно благодаря его попечению удается создать праздник для юных художников. А юным художникам из разных стран — пообщаться друг с другом, познакомить друзей с культурой своей страны, рассказать о национальных традициях и особенностях празднования этого замечательного светлого праздника. Глядя на радостные, волшебные работы ребят, убеждаешься — у нас больше общего, чем отличий, а детство вообще не знает никаких границ и рамок.

Дружба между ребятами продолжается не только в праздники, но и в будни. Школа тесно сотрудничает с Нарвской и с Таллиннской художественными школами. Проводится взаимный обмен выставками, интересные мастер-классы.

Вы, наверное, спросите, как Ивангородская ДХШ все это успевает? Что же это за школа такая необыкновенная? А в том-то и секрет: школа — самая обычная, а вот преподаватели и ученики в ней — люди действительно удивительные, талантливые, озаренные любовью к своему делу, желанием поделиться тем, что умеют, с ребятами из разных уголков мира. Наверное, так получилось с самого начала, ведь Ивангородская ДХШ, открытая в 1977 году, в течение многих лет была единственным художественным учреждением на два приграничных города — Ивангород и Нарву. Теперь эти города принадлежат разным государствам, но дружбу нельзя разделить никакими границами!

В рамках программы «Толерантность»


В ФНС России подвели итоги конкурса детского рисунка, посвященного Дню защиты детей | ФНС России

Дата публикации: 29. 06.2014 09:04 (архив)

В Федеральной налоговой службе подвели итоги конкурса детского рисунка «Мои мечты о будущем», посвященного Международному дню защиты детей. Цель конкурса – это укрепление патриотизма и гражданского самосознания, повышение культурного уровня и духовного потенциала федеральных государственных гражданских служащих ФНС России, работников учреждений, находящихся в ведении ФНС России, и их детей, а также детей из подшефных ФНС России детских домов.

По итогам двух этапов определены победители в каждой номинации.

В номинации 1 (рисунки детей в возрасте до 7 лет) I место занял Степан Гапонов (рисунок «Дружба», УФНС России по Новосибирской области). II место досталось Марии Наумовой за рисунок «Я – чемпионка» (УФНС России по Волгоградской области), III место разделили Эллина Дулаева (рисунок «Я и моя лошадка», УФНС России по Республике Северная Осетия-Алания) и Павел Маслов (рисунок «Котик Барсик», УФНС России по Тамбовской области).

В номинации 2 (рисунки детей в возрасте 7 – 10 лет):
I место – Виктория Роженчикова (рисунок «Любимый город Вологда в моих мечтах», УФНС России по Вологодской области).
II место – Кирилл Тулин (рисунок «День космонавтики через сто лет», УФНС России по Красноярскому краю).
III место – Илья Харенков (рисунок «Основа основ – родительский дом», УФНС России по Курской области).

В номинации 3 (рисунки детей в возрасте 11 – 14 лет):
I место – Ольга Александрова (рисунок «Я хочу сохранить этот мир», УФНС России по Челябинской области).
II место – Виктория Ильяковская (рисунок «Пусть всегда будем мы», УФНС России по Краснодарскому краю).
III место – Дарья Потехина (рисунок «Счастливое будущее», УФНС России по Нижегородской области).

В номинации 4 (рисунки детей в возрасте 15 – 18 лет):
I место – Александра Сырокова (рисунок «Наше будущее в наших руках», УФНС России по Чувашской Республике).
II место – Анастасия Тосакова (рисунок «Стране не нужен дом ребенка – все дети должны быть счастливы в семье», УФНС России по Республике Татарстан).
III место – Валерий Кудрявцев (рисунок «Мечтаю стать полярником», УФНС России по Новгородской области).

Учитывая важность и социальную значимость проделанной работы, ее реальный вклад в патриотическое воспитание государственных гражданских служащих налоговых органов и членов их семей, Организационный комитет ФНС России благодарит всех участников конкурса детского рисунка за проявленную активность и высокое качество представленных работ.

Результаты конкурса рисунков на тему «Пусть всегда будет дружба»

Внимание! Ребята, конкурс рисунков на тему «Пусть всегда будет дружба» завершен.

Поздравляем всех победителей!!!

Возраст до 7 лет

1 место – Колотилина Милана, 6 лет, г. Тольятти

2 место – Лучко Кира, 6 лет, Украина, Днепропетровская обл., г. Жёлтые Воды — «Иисус и дети»

3 место – Бобкова Тамара, 7 лет, Владимирская обл., г. Ковров — «Из одной миски»

Возраст от 8 до 12 лет

1 место – Лымарева Анна, 12 лет, г. Волгоград — «Поделись с друзьями всем, что ты имеешь»

2 место – Щербакова Милена, 8 лет, Краснодарский край, Мостовской р-н, ст. Ярославская

3 место – Акулова Анна, 8 лет, г. Янаул — «Песенка о дружбе»

Победители получили детские христианские книги, магниты «Десять Заповедей» и диски с детскими христианскими программами от ТРК «Три Ангела».

Все участники конкурса получили именные сертификаты.

Тамара Бобкова вместе с рисунком прислала письмо, в котором написала: «Во дворе нашего дома живут собака Белка и кот Барсик, и они на самом деле едят из одной миски». И ещё она прислала ответ на молитву, который называется «Пусть всегда будет дружба»: «Когда я пошла в детский сад, два мальчика, Никита и Артём, обижали меня. Мы с мамой решили молиться о них. И Бог сделал так, что мы стали общаться и играть. А сейчас Артём в моём классе, и мы с ним дружим!»

Про друзей

Как хорошо, когда всегда друзья!

Мне с ними можно говорить, шутить, играть!

Помогут мне они всегда в беде,

И где бы ни была, придут на помощь.

Конечно, иногда всплывают ссоры.

Но с Богом все проблемы – не беда.

И дружба наша мне всего дороже!

Как рада я, ведь у меня – друзья!

Весёлые, есть скромные, забавные,

Все умные, красивые и славные!

Алёна Ромашкина, 11 лет,

Приморский край, г. Находка

1-й сезон сериала Леди Баг и Супер-Кот (Miraculous Ladybug), содержание серий телесериала Леди Баг и Супер-Кот (S01, 2015)

Серии 1-го сезона

1 серия: НепогодаStormy Weather

Дата выхода:19 декабря 2015

Маринетт нянчится с Манон, когда к ней приходит Алья. Алья говорит, что у Адриана недалеко фотоссесия, и они отправляются туда. Между тем Аврора Бореаль только что проиграла Мирей Жат в конкурсе канала KIDZ+. Чувства, которые испытывает девушка, привлекают Бражника, и она превращается в Непогоду.

2 серия: ПузырьThe Bubbler

Дата выхода:20 октября 2015

День рождения Адриана. Маринет борется с собой, чтобы отдать ему свой подарок. Когда отец Адриана не позволяет парню устроить вечеринку по случаю дня рождения, его лучший друг Нино сердится из-за несправедливого отношения отца к сыну. Утверждая, что все родители хотят, чтобы их дети не веселились, Нино попадает под влияние Бражника и превращается в Бабблера.

3 серия: ФараонCopycat

Дата выхода:28 октября 2015

Маринетт в образе Ледибаг уронила свой учебник истории. Учебник подбирает Алья и благодаря ему она близка к разгадке личности Ледибаг. Маринетт переживает из-за этого, но Тикки подбадривает её и предлагает пригласить Алью на выставку в Лувре, чтобы сбить админа Ледиблога с верного пути и забрать учебник истории. Когда они находятся на выставке, брат Аликс Джалил рассказывает своему отцу теорию о том, что экспонат выставки может воскресить человека. Он считает, что это может сработать, но его отец сердится и говорит, что это пустая трата времени. Злой, из-за того. что его отец не верит ему, Джалил попадает под влияние Бражника и превращается в Фараона — злодея, который может использовать силу любого египетского бога.

4 серия: Леди Вай-ФайTimebreaker

Дата выхода:23 октября 2015

Алья жаждет узнать, кто же на самом деле Ледибаг и натыкается на перспективные доказательства того, что Хлоя Буржуа и есть Ледибаг. Алья пытается сфотографировать шкафчик Хлои для доказательств, но её ловят и временно отстраняют от занятий за незаконное вторжение в частную жизнь. Будучи сердитой на Хлою, которая приложила руку к её отстранению, Алья попадает под влияние Бражника и превращается в Леди Вайфай — злодейку, которая может манипулировать смартфонами (и другими телефонами).

5 серия: Повелительница времениMr. Pigeon

Дата выхода:23 октября 2015

Родители Маринетт отмечают свою двадцатую годовщину и оставляют девушке поручение: отдать специальный заказ Надье Шамак. Но её звонит Алья, которая напоминает Мари принести баннер для гонки их одноклассников, Аликс и Ким. Тем временем Аликс празднует своё 15-летие. Отец дарит ей часы — их семейную реликвию. Девушка приходит на гонки и отдает их Алье, чтобы та присматривала за ними. Однако во время гонки происходят некоторые события и часы разбиваются. Разгневанная на своих друзей, Аликс попадает под влияние Бражника и превращается во Времехода — самого быстрого суперзлодея, который может путешествовать во времени.

6 серия: Месье ГолубьLady Wifi

Дата выхода:22 октября 2015

Месье Голубь умеет общаться с птицами, преимущественно с голубями. Он планирует превратить Париж в заповедник для своих друзей-птиц.

7 серия: ЗлолюстраторThe Pharaoh

Дата выхода:21 октября 2015

Натаниэль спит в классе. Ему снится, что он спасает свою пассию от суперзлодеев, когда его будит учитель. Прежде чем он покидает класс, Натаниэль спотыкается и некоторые его рисунки падают на пол. Их подбирает Хлоя и показывает всем, что он влюблен в Маринетт. Чувствуя гнев и унижение, Натаниэль попадает под влияние Бражника и превращается в Художника — злодея, чьи рисунки оживают.

8 серия: Роджер-полицейскийRogercop

Дата выхода:27 октября 2015

Дорогой браслет Хлои пропал, и девушка обвиняет Маринетт в его краже. Мэр приказывает полицейскому Роджеру арестовать её, но он отказывается арестовывать кого-либо без доказательств и его увольняют. А Бражник превращает отца Сабрины в Робокопа.

9 серия: ДвойникThe Evillustrator

Дата выхода:26 октября 2015

Маринетт пытается пригласить Адриана в кино по телефону, но случайно отправляет неловкое голосовое сообщение и кидается удалять его, прежде чем Адриан услышит это. Между тем скульптор по имени Тео представляет статую в честь Ледибаг и Нуара. Он влюблён в Леди и хотел бы видеть её на презентации в честь статуи, но приходит только Кот Нуар. После мероприятия Кот Нуар намекает Тео, что его и Леди связывают «особые отношения». Это заставляет скульптора ревновать и ненавидеть Нуара.Чувствуя зависть к Коту, Бражник отправляет акуму, которая превращают Тео в Копикэта. Цель Копикэта: уничтожить Кота Нуара и быть всегда с Ледибаг.

10 серия: Злобный КупидонDark Cupid

Дата выхода:29 октября 2015

Это День Святого Валентина и любовь витает в воздухе! После прочтения любовного стихотворения, которое выбросил Адриан, Маринетт приходит к выводу, что стихотворение о ней и приходит в восторг. Между тем один из её одноклассников, Ким, планирует признаться в любви своей избраннице. Радостная Маринетт подбадривает Кима. Пассия парня унижает и жестоко отвергает его. Неудивительно, ведь этой девушкой оказалась Хлоя. Убитый горем, Ким попадает под влияние Бражника и превращается в Разлучника — злодея, чьи стрелы могут превратить настоящую любовь и дружбу в ненависть.

11 серия: СтрашилаHorrificator

Дата выхода:30 октября 2015

Нино делает кино в классе для участия в конкурсе, а Милен, одна из студенток, не уверена в том, что она должна быть ведущей актрисой, так как её легко напугать. После многих неудачных попыток съемок одной сцены Хлоя высмеивает её испуг и Милен покидает класс в слезах. Разочарованная в себе Милен попадает под влияние Бражника и превращается в Ужастика — монстра, который питается страхом других.

12 серия: Темный РыцарьDarkblade

Дата выхода:6 декабря 2015

Узнав, что Хлоя вновь выдвигается на пост представителя класса и шантажом заставляет одноклассников не выставлять свои кандидатуры, Маринетт решает принять участие в выборах. Желая избавиться от конкурентки, Хлоя отправляет Сабрину найти компромат домой к Маринетт. Между тем, месье д’Аржакур, учитель физкультуры и фехтования, уже проиграл выборы на пост мэра Парижа месье Буржуа, отцу Хлои. Униженный в связи с поражением месье д’Аржакур попадает под влияние Бражника и становится Чёрным Рыцарем, который планирует захватить весь Париж, и чтобы только его флаг развивался над городом.

13 серия: МимThe Mime

Дата выхода:13 декабря 2015

Алья показывает Маринетт видео с Ледибаг, но Маринетт случайно удаляет его. Маринетт переживает за их дружбу и крадет телефон подруги, чтобы повторно снять то видео. Между тем отец Милен, Фред Апрэль, готовится к своему первому крупному выступлению. Тем не менее, его напарник Крис намеренно подставляет его и убеждает их менеджера дать ему главную роль. Разочарованный Фред попадает под влияние Бражника и превращается в Мима — злодея, который может сделать всё, что угодно с помощью пантомимы.

14 серия: Кунг-фудKung Food

Дата выхода:10 января 2016

Дядя Маринетт — известный во всём мире шеф-повар Ван Чэн, посещает Париж, чтобы принять участие в кулинарном шоу «Лучший в мире шеф-повар». Перед началом шоу Маринетт сталкивается с Хлоей, которая оказывается членом жюри. Хлоя издевается над Ван Чэном и возмущается, когда Маринет начинает защищать его и даёт ей отпор. Она решает отомстить, испортив знаменитый «Суп Поднебесья» мастера Чэна. После болезненного поражения повар попадает под влияние Бражника и превращается в Кунг Фуда.

15 серия: ИгрокGamer

Дата выхода:17 января 2016

В библиотеке коллежа собрались почти все ученики, решают, кто составит компанию Максу для участия в соревновании по видеоигре. Пока что лидирует Адриан, он набрал целых 25 000 очков, опередив на тысячу Макса. Маринетт посчитала, что это хороший способ сблизиться с Адрианом, и тоже вызывается поучаствовать. И, о чудо, она набирает 30 000 очков! Макс опускается на третью позицию и в расстроенных чувствах покидает библиотеку. Бражник высылает акуму и превращает обиженного Макса в Геймера. Геймер передвигается по городу уничтожая людей и транспорт, набирая очки для перехода на следующий уровень…

16 серия: ЗверочеловекAniman

Дата выхода:24 января 2016

Ледибаг и Коту Нуару придется защитить Париж от акумизированного работника местного зоопарка — Анимена.

17 серия: АнтибагAntibug

Дата выхода:31 января 2016

Ледибаг встретится с одной из своих почитательниц, которая превратилась в Антибаг! Однако, на этот раз, злодей отличается от остальных…

18 серия: КукловодThe Puppeteer

Дата выхода:7 февраля 2016

Будучи несправедливо наказанной, маленькая девочка, за которой присматривает Маринетт, попадает под влияние Бражника. Став Кукловодом, она хочет превратить Ледибаг и Нуара в марионеток. Наши герои должны быть начеку!

19 серия: РефлектаReflekta

Дата выхода:21 февраля 2016

Джулека не попадает на фотографию класса из-за Хлои. Девушка попадает под влияние Бражника и превращается в Рефлекту — злодейку, которая превращает всех вокруг в себя. Даже Кота Нуара! Ледибаг придётся сразиться с ней в одиночку.

20 серия: Злодей-гитаристGuitar Villain

Дата выхода:28 февраля 2016

У Джаггеда Стоуна проблемы, когда его продюсер Боб предлагает ему спеть дуэтом с XY, который занял первое место в музыкальных чартах, обогнав Джаггеда. Боб также предлагает музыканту изменить внешний вид его обложки альбома, но Джаггед отказывается. Его менеджер, Пенни, призывает их к компромиссу и Джаггед вспомнил о Маринетт, которая сделала для него стильные очки и он предлагает поручить создание обложки ей. Боб неохотно соглашается, но когда он встречается с Маринет, то лжёт ей, говоря, что нужно сделать современную обложку альбома как у XY. Тем временем Джаггед смотрит интервью XY. Тот утверждает, что технология важнее, чем музыка, что рок-н-ролл устарел и что Джаггед Стоун для него не конкурент. Это злит Джаггеда, и он попадает под влияние Бражника, превращаясь в Злого Гитариста — злодея, который может подчинить людей с помощью рок-н-ролла.

21 серия: ПикселяторPixelator

Дата выхода:13 марта 2016

Класс Маринет посещает отель «Гранд Париж» в рамках программы стажировки, когда в отель прибывает рок — звезда Джаггед Стоун. Пока он обсуждает с мэром Буржуа состав ванной для Клыка, в отель пробирается его одержимый фанат Винсент Аза и пытается сфотографировать своего кумира, но его выгоняет ассистентка Джаггеда и предупреждает, чтобы Винсент больше не подходил к Джаггеду. Будучи злым из-за того, что ему придется сторониться своего кумира, он попадает под влияние Бражника и превращается в Цифровика — злодея, который «оцифровывает» людей делая из них живые портреты, которые появляются в его квартире.

22 серия: Принцесса ароматовPrincess Fragrance

Дата выхода:20 марта 2016

В город приехал Принц Али, который очень понравился Роуз. Она написала ему письмо, но Хлоя его порвала. Из-за этого Роуз становится Принцессой Ароматов — злодейкой, умеющей подчинять себе людей при помощи своих духов.

23 серия: ГипнотизерSimon Says

Жак Гримо не смог победить в конкурсе из-за Габриеля, отказавшегося принимать в этом участие. Огорчённый проигрышем, он превращается в Жакади — злодея, способного изменить мнение человека о себе лишь точным броском карты!

24 серия: ВольпинаVolpina

Дата выхода:19 марта 2016

Лила, новая ученица, приходит в коллеж «Франсуа Дюпон». Будучи униженной Ледибаг, она становится её врагом. Поддавшись влиянию акумы, она становится Вольпиной, мастером иллюзий. Удастся ли ей обмануть Ледибаг и Кота Нуара?

25 серия: Начало: Часть 1Ladybug & Cat Noir (Origins — Part 1)

Дата выхода:31 января 2016

У каждой истории есть начало. Узнайте, как Маринетт Дюпэн-Чэн и Адриан Агрест, двое обычных старшеклассников, стали Ледибаг и Котом Нуаром, и почему Бражник стал их злейшим врагом.

26 серия: Начало: Часть 2Stone Heart (Origins — Part 2)

Дата выхода:3 апреля 2016

Маринетт отказывается от роли Ледибаг. Однако Кот Нуар, Париж и её лучшая подруга Алья в опасности, и студентка вновь встаёт на защиту в образе супергероини!

Показать все эпизоды

Поделки, занятия, игры и распечатки для дружбы

Дошкольные и детсадовские поделки, занятия, игры и распечатки. Дети празднуют радость заводить друзей и дружить с нашей темой дружбы.Они участвуют в совместной деятельности и заботе, играх, песнях, стишках, литературе и закусках. Упражнения «Семена дружбы» и «Одеяло дружбы» являются отличной отправной точкой для обсуждения поведения в дружбе. Такое поведение укрепляется, когда дети вместе рисуют картинки, посылают друг другу благодарственные письма за добрые дела, учатся читать имена друг друга и разыгрывают пародии о дружбе.

Образцы занятий, поделок и игр из более чем 80 наших друзей для дошкольников и детских садов доступны в нашей библиотеке ресурсов KidsSoup:

Темы и проекты

Мои школьные друзья Урок Урок

Ремесла

Сердце Дружба Рыба

CD Рыба Обмен

Обратная связь

Обратная связь

Деятельность и уроки

Мои друзья — Соответствующие игры

Радуга друзей

Пять маленьких друзей Палец

Математика

Друзья Номера

Друзья Дополнение

Сколько детей?

Игры

 

Heart Matching

 

M. L.King: Chain of Friends Folder Game

 

Добавление друзей

Движение

 

Heart Circle Game

 

Где мышонок? Игра в круг — Знакомство с тобой

 

Будешь ли ты моим другом? Игра Круг

Буклеты и другие

Друзья omewent Reader Story Book

Дружба слово Стена

Обратная одежда

Рабочие листы

Друзья Действия Слова Начало

Если у меня был Динозавр как мой друг пишет

 

Следите за EarTwiggle

В классе

 

Браслеты дружбы

 

Наши имена

Бесплатные поделки, занятия, печатные издания и книги о дружбе с предложениями

Поговорите о друзьях.Что такое друг? Как стать другом для кого-то? Как вы проявляете любовь и привязанность? Что делает человека хорошим другом? Назовите несколько способов проявить привязанность к одноклассникам.

Друг — это тот, с кем можно весело провести время, поиграть, посмеяться, спеть и поделиться. Друг — это приятель, приятель — это друг!

Расскажите о важности дружбы с детьми и составьте на доске список качеств, которыми обладают или должны обладать друзья.

Хорошие друзья помогают друг другу.Хорошие друзья заботятся друг о друге. Хорошие друзья добрые. Делятся добрые друзья. Хорошие друзья держатся вместе.

Кто твои друзья? Что особенного вы любите делать с друзьями? Какие вещи ты любишь делать сам?

НОВИНКА! Интерактивные онлайн-рассказы KidsSoup:

С Днем Святого Валентина!
Два друга, Вито и Вики, пишут друг другу валентинки. Послушайте или прочитайте эту милую интерактивную онлайн-книгу сказок, в которой есть буква V.

Интерактивная онлайн-книга рассказов

Дружба и ремесла:

Следуй за моим другом Играй в «Следуй за моим другом» так же, как и в «Следуй за лидером». Пусть ребенок закроет глаза, а другой ребенок возьмет его за руки и безопасно проведет через комнату.

 

Венок дружбы
Сделайте доску объявлений «Венок дружбы» из отпечатков детских ладоней. Пусть каждый ребенок сделает отпечатки ладоней на листе бумаги, используя краску.Вырежьте все отпечатки ладоней и расположите их в форме венка на доске объявлений. Ладони будут смотреть в круг, а пальцы будут смотреть наружу. Назовите доску «Наши руки помощи дружбы». Попросите каждого ребенка продиктовать или написать один способ, которым он или она помогли другу, и разместить фразы на доске вокруг венка.

Бросание погремушки в дружбе
Перебросьте погремушку из руки в руку и спойте следующую песню:

У меня есть хороший друг,
Хороший друг, хороший друг,
У меня есть хороший друг и его/ее зовут ________.

Затем бросьте мешок ребенку, которого назвали. Попросите ребенка бросить его обратно. Повторяйте до тех пор, пока имя каждого ребенка не будет названо.

 

Книга дружбы Предложения:

 

 

Другие мероприятия и ресурсы, связанные с друзьями и друзьями KidsSoup для дошкольных и детских садов:

 

Наши продукты

Мы здесь, чтобы сэкономить ваше время и деньги. ..

Буквы алфавита ABC Twiggles…

Образование — тема Drupal Theme
, разработанная WeebPal.

Международная коллекция детского творчества | Библиотека Милнера

Международная коллекция детского творчества (ICCA) библиотеки Милнера государственного университета Иллинойса посвящена творческим и новаторским работам детей с глобальной точки зрения.

Наводящие на размышления изображения причудливых животных, причудливые портреты, размышления о повседневной жизни, чарующие пейзажи и другие творческие темы дают зрителю возможность поделиться зачастую волшебным мировоззрением ребенка.

Работы из этой коллекции отражают энергию и изобретательность, которые молодые художники привносят в искусство, а также глубокое творческое видение, которое они используют для создания изображений. Коллекция насчитывает более 8600 оригинальных произведений искусства, созданных детьми, представляющими более пятидесяти стран и культур.

Многие изображения содержат звуковое описание произведения искусства. Проект аудиоописания финансировался за счет гранта, предоставленного Институтом музейного и библиотечного обслуживания. Для получения дополнительной информации об аудиоописаниях или иллюстрациях, пожалуйста, свяжитесь с Эйприл Андерсон-Зорн, архивариусом университета.

О

Истоки и история Международной коллекции детского творчества переплетаются с историей Университета штата Иллинойс, учреждения, основа которого основана на образовании и разнообразии.Доктор Ф. Луи Гувер, выдающийся профессор Университета штата Иллинойс в области искусства и бывший директор музея университета, инициировал создание оригинальной коллекции детского искусства в 1960-х годах, насчитывающей более 3000 произведений искусства, более 300 из которых были собраны в государственных школах Иллинойса.

В начале 1970-х д-р Барри Мур (1933–2014) расширил свои штатные обязанности преподавателя в Университете штата Иллинойс, чтобы курировать только что появившуюся Международную коллекцию детского искусства. Его понимание детского визуального выражения было естественным продолжением его опыта в области образования и подготовки учеников к преподаванию искусства в классе.Д-р Мур также поддерживал отношения с ЮНИСЕФ и Христианским детским фондом, что в конечном итоге привело к расширению коллекции, когда она стала хранилищем международных произведений искусства, подаренных этими организациями. Позднее Международная коллекция детского искусства получила аккредитацию Американской ассоциации музеев и стала частью музейных коллекций Университета штата Иллинойс.

Основные моменты коллекции

Рождество в Индии

Эти работы, собранные Христианским детским фондом в период с 1973 по 1974 год, демонстрируют смешение христианских и местных традиций, например рождественские рисунки младенца Иисуса в цветке лотоса.

Немецкие рефераты

Абстрактный экспрессионизм стал одним из доминирующих художественных стилей на Западе в годы после Второй мировой войны. Эти работы эпохи 1950-х годов отражают чувства и тревоги большинства художников-подростков.

Кошки

Дети всего мира изображают своих кошачьих друзей.

Японские пейзажи

Мирные сцены парков, сельскохозяйственных угодий, природных территорий и небольших деревень, снятые в период с 1969 по 1989 год.

Акварель Таос Пуэбло

Дети из дневной школы Таос-Пуэбло в Нью-Мексико использовали яркие краски на водной основе для создания этих произведений в период с 1970 по 1971 год.

Изображения со звуковым описанием

74 произведения включают короткие потоковые аудиофайлы, описывающие визуальные элементы композиции, включая цвета, фигуры и приемы.

Тематические занятия «Друзья» Джин Уоррен

БРАСЛЕТЫ ДРУЖБЫ
Для этого занятия вам понадобятся цветные макароны.

ВЕНКИ ДРУЖБЫ
ЛОДКИ ДРУЖБЫ
 
ДВИЖЕНИЕ – ДВА НА ДВА
Предложите детям выбрать партнера и пробежать через двор (или комнату), держась за руки.
Продолжайте выполнять другие движения, такие как бег, прыжки, марш и т. д.
Или попросите детей поиграть в мячик или бросить мяч друг другу.
ИГРЫ ДРУЗЕЙ
Запланируйте особое время для дружбы.
Разложите несколько игр, в которые могут играть дети:
Два человека — например, головоломки, игры на сопоставление карт, Память и т. д.
Четыре человека – настольные игры, бинго, лото и т. д.
ЗАКУСКИ ДЛЯ СОТРУДНИЧЕСТВА
Запланируйте несколько закусок для детей, приготовление которых потребует от детей сотрудничества. Дайте каждому ребенку по одному ингредиенту и напомните детям, что их закуска не будет особенно вкусной без ингредиентов других.
Предлагаемые закуски:
Лимонад
Трейл Микс
молочные коктейли
Сыр и крекеры
Бутерброды с арахисовым маслом и желе

ДРУЗЬЯ
Друзья делают тебя счастливым.
Друзья вам в помощь.
Друзья очень особенные
Так что сделайте несколько!
Джин Уоррен

ГРЕБИТЕ, ГРЕБИТЕ, ГРЕБИТЕ СВОЮ ЛОДКУ
Мелодия: «Гребите, гребите, гребите на лодке

Грести, грести, грести на лодке,
Нежно с другом.
Чем больше мы гребем,
Наша дружба растет.
Пусть наша дружба никогда не кончится.
Джин Уоррен

 
ДРУЗЬЯ ИДУТ
Мелодия: «Муравьи маршируют по двое»

Друзья идут в город, ура, ура!
Друзья маршируют в большом параде Друзей.
Друзья здесь, друзья там,
Друзья почти везде!
О, мы так рады, что друзья сегодня здесь.
Джин Уоррен

ЕСЛИ ХОЧЕШЬ ЗАВЕСТИ ДРУГА
Мелодия: «Если ты счастлив, и ты это знаешь»

Если хочешь подружиться, пожми руку.
Если вы хотите подружиться, пожмите руку.
Если вам нужен новый друг, скажите: «Как дела?»
Если вы хотите подружиться, пожмите руку.
Джин Уоррен

Дружба — Тема и деятельность

 

НАСТРОЙКА ОБЛАСТИ

(Открыть тематический плакат «Дружба») Распечатайте, заламинируйте и украсьте стены детского сада всевозможными плакатами.

 

Educa-theme-Friendship
(Открытая educa-theme-Friendship) Распечатайте и заламинируйте. Используйте иллюстрации, чтобы представить тему вашей группе (и их родителям), украшая одну из зон вашего детского сада.

 

Educa-decorate-Friendship
(Open educa-decorate-Friendship) Распечатайте, заламинируйте и вырежьте. Используйте иллюстрации, чтобы украсить стены вашего детского сада и задать настроение теме.

 

Гирлянда-Дружба

(Открытая гирлянда-Дружба) Принт.Пусть дети украсят гирлянду. Вырежьте его и повесьте в своем детском саду или возле входа в детский сад. Используйте фотографии детей в вашей группе, чтобы добавить их в свою гирлянду. Приклейте фотографии детей из вашей группы по всему детскому саду и повесьте их на потолке. Вы также можете включить фотографии детей, которые были сделаны, когда они были младше. Помогите им заметить, как они выросли. Попросите родителей принести из дома один из любимых сборников рассказов их ребенка, чтобы их ребенок мог поделиться им с вашей группой во время темы. Расставьте книги в миниатюрной библиотеке, созданной на время темы.

 

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

Этот специальный инструмент был создан в ответ на полученный специальный запрос. (Открытая групповая идентификация-Друзья) Печать. Используйте иллюстрации, чтобы украсить свой детский сад и определить детские вещи.

 

ВРЕМЯ КРУГА

Когда дети придут, наклейте на их свитер наклейку, не забывая наклеить такую ​​же наклейку на другого ребенка.В начале круга предложите детям найти ребенка с такой же наклейкой и сесть рядом с ним. Предложите детям назвать своего лучшего друга и рассказать вам, что им особенно нравится в нем/ней. Прижмите руки каждого ребенка к плакатной краске, а затем к большому бумажному баннеру, чтобы создать цепочку дружбы. Воспользуйтесь любой возможностью, чтобы помочь детям заметить, что их окружает много друзей. Назовите детей, которые находятся рядом с ними в течение дня. Предложите детям дать определение дружбе по-своему. Запишите их ответы на каталожных карточках или красивой бумаге и повесьте их на стене возле входа в детский сад или в гардеробной.

 

ИГРА С ИЗОБРАЖЕНИЕМ

Картинки можно использовать в качестве игры на память или для начала разговора с вашей группой. Используйте их для украшения детского сада или определенного тематического уголка. (Открой игру с картинками-Дружба) Распечатай, заламинируй и храни в пакете с застежкой-молнией или в своих тематических корзинах.

 

ЛИСТЫ РАБОТЫ

(Откройте рабочие листы — Дружба) Распечатайте для каждого ребенка и следуйте инструкциям.

 

ПИСЬМЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

(Открытые письменные занятия – F, например, дружба) Распечатайте для каждого ребенка или заламинируйте для использования с маркером, стираемым сухим стиранием.

 

Канцелярские товары
(Открытые канцелярские товары-Дружба) Используйте эти тематические канцелярские принадлежности для общения с родителями, в письменном уголке или для обозначения своих тематических корзин. Распечатать.

 

Educa-nuudles-Friendship
(Open educa-nuudles-Friendship) Распечатать на каждого ребенка.Предложите детям раскрасить лист. Когда они закончат, они могут использовать Magic Nuudles, чтобы превратить раскраски в трехмерные произведения искусства. Вариант: если у вас нет Magic Nuudles, попросите детей заполнить места, предназначенные для Magic Nuudles, маркерами или наклейками для игры в бинго. Заказать Magic Nuudles


ЯЗЫКОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Словарные карточки-Дружба

Карточки можно использовать во время круга, чтобы начать разговор с вашей группой или в зоне для чтения и письма.Их также можно использовать для идентификации ваших тематических корзин. (Откройте карточки со словами-Дружба) (Откройте гигантские карточки со словами-Дружба) Печать. игра, девушка, мальчик, поделиться, поцелуй, объятие, дружба, парк, детская площадка, веселье, детский сад, день рождения

 

Мастерские-Дружба

Строительные/строительные блоки:

  • Сортировка строительных блоков по цвету, размеру, виду и т. д.
  • Попросите другие группы или детские сады поделиться или обменяться несколькими игрушками с вашей группой.
  • Добавьте в свой район переработанные материалы (пустые втулки от туалетной бумаги, картонные коробки и т. д.). Родители с удовольствием соберут их для вас.
  • Маленькие кубики, которые можно складывать (используются для занятий по математике в школах).

Искусство и ремесла:

  • Сделайте бутылочки для стимуляции вместе с детьми старшего возраста. Они с удовольствием подарят их малышам в вашей группе.
  • Создайте совместную фреску или попросите детей вместе с партнером создать различные поделки.
  • Раздайте ограниченное количество инструментов (ножницы, цветные карандаши и т. д.) и поощряйте детей делиться ими по очереди.
  • Интегрируйте переработанные материалы, предоставленные семьями, в свои различные проекты.

Чертеж:

  • Раскраски, на которых изображены предметы, которыми нужно делиться в детском саду.
  • Пусть один ребенок начнет рисунок, а затем передаст его другому ребенку, который продолжит его, и так далее.
  • Предлагайте только по одному мелку каждого цвета и попросите детей дождаться своей очереди (два мелка для более популярных цветов).

Ролевая игра:

  • Поощряйте детей делиться посудой и фартуками со своими друзьями на вашей кухне.
  • Наполните контейнер различными костюмами и предметами одежды, попросите детей выбрать предметы и нарядить их вместе со своими друзьями.
  • Вы можете попросить родителей поделиться униформой с их рабочего места с вашей группой во время темы.

Манипуляции:

  • Игра на память с иллюстрациями предметов, которые можно использовать в детском саду.
  • Настольные игры с простыми правилами, в которые дети могут играть с партнером.
  • Тесто для лепки одного цвета, которое нужно разделить между членами вашей группы, а также ножницы и пластиковые ножи, которые можно использовать совместно.
  • Несколько крошечных предметов, которые можно сортировать, расставлять по порядку и т. д.

Предварительное чтение:

  • Попросите каждого ребенка принести альбом со своими фотографиями. Им понравится сидеть с другом и показывать ему/ей фотографии.
  • Предложите детям принести из дома один или несколько сборников рассказов на время изучения темы.
  • Посетите свою местную библиотеку со своей группой и найдите книги о дружбе.

Предварительная запись:

  • Охота и поиски.
  • Различные рабочие листы по теме.
  • игр со словесными карточками educatall.com.
  • Трассировка и прохождение лабиринта.

Двигательные навыки:

  • Исследуйте различные игры с парашютом.Они всегда требуют сотрудничества и сотрудничества.
  • Используйте имеющиеся у вас музыкальные инструменты, чтобы создать свой собственный парад дружбы.
  • Организуйте шоу талантов дружбы.
  • Охота за сокровищами.
  • Все игры, заставляющие детей двигаться и не связанные с соревнованием.

Сенсорные корзины:

  • Наполните большую емкость сухими макаронами и попросите детей отмерить, взвесить, насыпать и т. д. группами по два человека.
  • Наполните большую емкость водой и предложите предметы, которые плавают, а другие тонут. Попросите детей вместе с партнером рассортировать предметы.

ПРОГРАММЫ И ПЕРЕХОДЫ

Игра-Это мое место-Дружба
(Открыть игру-Это мое место-Дружба) Распечатайте две копии каждой иллюстрации. Используйте клейкую бумагу, чтобы приклеить по одной копии каждой иллюстрации на стол. Поместите вторую копию в сумку. Дети по очереди выбирают иллюстрацию, чтобы определить, где они должны сидеть за столом.Вы также можете использовать иллюстрации, чтобы определить места для сна детей или их место в череде заданий.

 

Путь моей дружбы
(Открыть путь моей дружбы) Распечатайте, заламинируйте и закрепите иллюстрации на полу в вашем детском саду, чтобы создать путь, ведущий к местам, которые дети часто посещают в течение дня. Путь может вести в ванную комнату, гардеробную и т. д. Если хотите, используйте иллюстрации для разграничения различных зон.

 

ФИЗИЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ И МОТОРНЫЕ НАВЫКИ

Шнуровка-Дружба
(Открытая шнуровка-Дружба) Распечатайте, заламинируйте и пробейте отверстия вокруг различных моделей.Дайте каждому ребенку шнурок или веревку, которую он сможет продеть в отверстия.

 

Гигантская дружба Крестики-нолики
На большом листе белого картона нарисуйте сетку для игры в крестики-нолики. (Откройте крестики-нолики-дружба) Мальчики заменят крестики, а девочки заменят нолики. Один ребенок использует X, а другой ребенок использует O. Пусть они по очереди размещают X или O на сетке. Цель игры состоит в том, чтобы успешно выстроить три одинаковых символа.Вариант для детей младшего возраста: приклейте несколько сеток на пол и предложите детям расставить символы по квадратам.

 

Где мой друг?
Включите музыку и пригласите детей прогуляться по вашему детскому саду. Когда музыка останавливается, дети должны присесть и закрыть глаза. Накройте одного ребенка одеялом. Когда вы закончите, пусть они откроют глаза и опознают ребенка, прячущегося под одеялом.

 

Дружелюбные музыкальные стулья
Играйте в музыкальные стулья, но вместо того, чтобы убирать ребенка после каждого раунда, убирайте стул.Дети будут вынуждены сесть вместе на оставшиеся стулья. В конце игры всем им придется найти способ сесть на последний стул. Это отличный способ наладить сотрудничество между детьми в вашей группе.

 

ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Educ-trace-Friendship
(Open educ-trace-Friendship) Распечатайте для каждого ребенка. Дети должны обвести пунктирные линии соответствующими цветами, а затем раскрасить предметы.


Educa-symmetry-Friendship
(Open educa-symmetry-Friendship) Печать.Попросите детей раскрасить нижнюю картинку, чтобы она выглядела точно так же, как на верхней.

 

Обучение-нарушитель-Дружба
(Открытое образование-нарушитель-Дружба) Распечатайте и заламинируйте. Дети должны найти шесть предметов, спрятанных на сцене.

 

Игра с лупой-Дружба
(Игра с увеличительным стеклом-Дружба) Распечатайте и заламинируйте настольную игру и карточки. Вырежьте карточки и положите их в коробку или сумку. Дети по очереди берут карточку и ищут предмет в настольной игре с помощью увеличительного стекла.Найдя ее, они кладут карту на соответствующую клетку в настольной игре.

 

Educ-association-Friendship
(Открыть educ-association-Friendship) Распечатайте и расположите страницы в папке с файлами. Дети должны связать изображения. Когда они нашли совпадение, они должны приклеить карточку к соответствующему квадрату с помощью липучки или клейкой замазки.

 

Охота и поиск-Дружба
(Открытая охота и поиск-Дружба) Распечатать и заламинировать.Дети берут карточку и ищут предмет на сцене.

 

Пазлы-Дружба
(Открытые пазлы-Дружба) Распечатайте, заламинируйте и вырежьте. Побуждайте детей переставлять части, чтобы собрать головоломки.

 

Образование-одинаковое и разное-Дружба
(Открытое образование-одинаковое и разное-Дружба) Распечатайте и заламинируйте. Дети должны обвести картинку, которая отличается в каждом ряду.

Игра «История и память — Дружба»
(Открытая игра «История и память — Дружба») Распечатайте, вырежьте и заламинируйте карточки.Разложите их лицом вниз на полу. Предложите детям выбрать три карточки и придумать историю, связанную с иллюстрациями.

 

НРАВСТВЕННАЯ И ОБЩЕСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Куклы-одевалки-Дружба
(Куклы-одевалки-Дружба) Распечатайте и заламинируйте. Оставьте кусочки на столе и предложите детям использовать их, чтобы одеть кукол по своему желанию.

 

Мой друг и я
(Открытая рамка-Мой друг и я) Печать для каждого ребенка.Сфотографируйте каждого ребенка с одним (или несколькими) друзьями. Распечатайте картинки и помогите детям вклеить картинку в рамку.

 

Рисунок по почте
Предложите детям выбрать имя друга (или фотографию) из пакета. Пусть они тайком подготовят для этого друга специальный рисунок и вложат его в конверт. Напишите адрес тайного друга каждого ребенка на его/ее конверте и дайте им марку, которую они могут приклеить в верхнем правом углу. Отправляйтесь на прогулку со своей группой и пусть каждый ребенок бросит свой конверт в почтовый ящик.Дети будут с нетерпением ждать получения специального рисунка от своего тайного друга через несколько дней.

 

Сборник рассказов «Мой друг»
(Открыть сборник рассказов «Мой друг») Распечатайте одну копию титульного листа. Распечатайте по одной странице сборника рассказов для каждого ребенка в вашей группе. Приклейте каждую страницу на плотный картон. Предложите каждому ребенку порисовать, сделать специальный коллаж или раскрасить его/ее страницу. Каждая страница может представлять собой занятие, которое им особенно нравится делать со своими друзьями из детского сада или с одним ребенком из вашей группы.Когда они закончат, помогите им добавить слова в свою историю вместе с несколькими картинками, если это необходимо.

 

Наша игра на память
Попросите родителей предоставить две фотографии своего ребенка. Заламинируйте их и используйте для создания персонализированной игры на память для вашей группы. Разумеется, при необходимости завершите игру фотографиями детей из вашей группы, которые вы сделали.

 

Альбом для вырезок «Мой лучший друг»
(Открыть альбом для вырезок «Мой лучший друг») Распечатайте эту страницу для каждого ребенка. Помогите детям заполнить страницу, а затем вставьте ее в свой альбом для вырезок. При желании вы можете сфотографировать каждого ребенка с его лучшим другом. В противном случае предложите детям нарисовать картинку.

 

Ежедневный король или королева
(Открытые короны короля и королевы) Распечатайте и украсьте корону. Каждый день выбирайте ребенка, который будет королем или королевой группы. Предоставьте этому ребенку несколько различных привилегий, например, быть первым в очереди, позволить ему/ей забрать домой специальную игрушку на ночь и т. д.

 

Наше ожерелье
Приготовьте несколько различных бусин для ожерелья, а также шнурки, ленту или веревку. Предложите детям сделать ожерелье для друга или попросите их вместе с партнером создать особое ожерелье. Дети могут по очереди надеть ожерелье, которое они сделали с партнером, или, если вы предпочитаете, сделать два ожерелья в команде.

 

РАННЯЯ НАУКА/МАНИПУЛЯЦИЯ/ИССЛЕДОВАНИЯ

Наш цветок
Предложите каждому ребенку найти партнера. Дайте каждой команде по цветку (лучше всего подойдут белые гвоздики или ромашки). Разрежьте каждый стебель цветка вдоль на две части. Каждый ребенок выбирает свой цвет пищевого красителя и добавляет несколько капель в небольшой стакан воды. Помогите им вставить половину ножки в один стакан, а другую половину ножки в другой стакан. Наблюдайте за цветами в течение дня.

 

Мои отпечатки пальцев
Объясните, чем все люди уникальны. Предложите детям изучить свои отпечатки пальцев и отпечатки пальцев своих друзей с помощью увеличительного стекла.

 

КУЛИНАРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Еда недели: Яблоки
(Открыть educ-poster-Яблоки) Распечатайте и заламинируйте плакаты и используйте их, чтобы представить еду своей группе. Плакаты позволят детям открыть для себя различные формы повседневных продуктов питания. Повесьте их возле стола, за которым едят дети, или на кухне.

 

Десертная пицца «Дружба»

Вам понадобится:

  • Охлажденное тесто для шоколадного печенья или сахарного печенья (или домашнее тесто для печенья, если хотите)
  • 2 коробки ванильного пудинга быстрого приготовления
  • Различные нарезанные или нарезанные кусочки фруктов
  1. Раскатайте тесто для печенья, чтобы сделать гигантское печенье размером с форму для пиццы.
  2. Выпекать в духовке согласно инструкции на упаковке (или рецепту). Этот шаг можно сделать заранее, так как гигантское печенье должно быть прохладным на ощупь, прежде чем дети смогут приготовить пиццу с десертом для дружбы.
  3. Попросите детей намазать печенье ванильным соусом (пудингом) с помощью пластиковых ножей.
  4. Поощряйте их добавлять сверху ломтики или кусочки фруктов.
  5. Объясните, как вы должны нарезать пиццу, чтобы вы могли ею поделиться, точно так же, как они должны делиться игрушками, доступными в детском саду.
  6. Подавайте десертную пиццу в качестве закуски или на десерт.

Из соображений гигиены это упражнение также можно выполнять с детьми младшего возраста в обратном порядке. Просто разделите тесто для печенья, чтобы сделать отдельные десертные пиццы, и пусть каждый ребенок украсит свое угощение.

 

Закуска для группы
Попросите каждого ребенка наполнить небольшой пакет с застежкой-молнией его/ее любимыми закусками (крекерами, сухофруктами, хлопьями и т. д.). Когда все дети соберутся, поставьте на стол большую миску и предложите детям высыпать в миску содержимое своей сумки.Хорошо перемешайте и подавайте эту оригинальную закусочную смесь во время перекуса. После того, как все дети поели, наполните их пакеты Ziploc любой оставшейся смесью для закусок и позвольте детям забрать ее домой в конце дня.

 

Наш фруктовый салат
Предложите каждому ребенку принести из дома по одному фрукту. Вместе нарежьте фрукты, чтобы сделать красочный фруктовый салат. Если ваш детский сад не позволяет детям приносить продукты из дома, предложите фрукты на выбор и позвольте каждому ребенку выбрать один фрукт, который он/она хочет добавить в ваш фруктовый салат.

 

Печенье дружбы
Приготовьте сахарное печенье вместе со своей группой. Подготовьте формочки для печенья в форме сердечек, которыми дети смогут резать тесто. Наслаждайтесь печеньем дружбы во время перекуса.

 

ИСКУССТВО И РЕМЕСЛА

Куклы-Дружба
(Открытые куклы-Дружба) Распечатайте модели на плотном картоне. Предложите детям вырезать их и украсить различными материалами. Приклейте палочку от эскимо за каждой моделью, чтобы получились куклы.

 

Модели-Дружба
(Открытые модели-Дружба) Распечатайте модели и используйте их для различных поделок и занятий по теме.

 

Обои «Наша дружба»
Дайте каждому ребенку лист плотной бумаги. Пусть они украсят его мелками, блестками, помпонами или другими аксессуарами, которые у вас есть под рукой. Когда они будут готовы, используйте ленту, чтобы соединить листы вместе, чтобы создать фреску (обои). Повесьте обои на стену в детском саду.

 

Мой друг в натуральную величину
Вырежьте несколько больших листов белой бумаги и обведите контуры тела каждого ребенка. Предложите им нарисовать и раскрасить детали, чтобы представить себя или создать нового друга в натуральную величину.

 

Баннер «Я и мои друзья»
(Откройте «Я и мой друг») Печать для каждого ребенка. Дети работают с партнером и по очереди рисуют друг друга на предложенной модели. Когда они будут готовы, соедините все рисунки вместе, чтобы они выглядели так, как будто они держатся за руки, чтобы создать баннер дружбы.

 

Дерево дружбы
Нарисуйте дерево на большом куске картона и повесьте его на стену. Вместе с группой надавите руками на краску, а затем на плотную бумагу. Когда краска высохнет, попросите детей вырезать отпечатки своих ладоней и приклеить их на ветки деревьев, чтобы изобразить листья.

 

Букет моей дружбы
Несколько раз обведите контур руки каждого ребенка на бумаге. Если в вашей группе шесть детей, обведите руку каждого ребенка шесть раз.Попросите детей украсить свои бумажные руки, вырезать их и приклеить за каждую по очистителю для труб, чтобы получились цветы. Каждый ребенок дарит по одному своему цветку каждому из своих друзей. Дети будут рады забрать домой букет дружбы, составленный из их рук и рук друзей.

 

Друзья хрупкие
Дайте каждому ребенку бумажную тарелку. Вырежьте лепестки цветка из плотной бумаги и предложите детям приклеить их вокруг своей тарелки, чтобы изобразить цветок.Сфотографируйте каждого ребенка и распечатайте фотографии. Каждый ребенок приклеивает свою картинку в центр своей тарелки. Объясните, что друзья, как и цветы, хрупки, и как по этой причине важно быть с ними добрым и нежным.

 

Наш групповой проект
Повесьте большой бумажный плакат на стену и позвольте детям рисовать, раскрашивать или приклеивать на него предметы. Цель состоит в том, чтобы побудить их работать вместе в группе.

 

РАСКРАСКИ

(Открыть тему раскраски-Дружба) Распечатать для каждого ребенка.

 

Завершить рисунок-Дружба
(Открыть завершить рисунок-Дружба) Распечатать для каждого ребенка. Предложите детям дополнить картинку, дорисовав недостающие элементы.

 

Я учусь рисовать персонаж А
(Открыть Я учусь рисовать персонаж А) Распечатайте и заламинируйте лист модели. Предложите детям попрактиковаться в технике рисования на листе модели, а затем позвольте им попробовать нарисовать персонажа самостоятельно.

 

ПЕСНИ И СТИШКИ
(Открытые песни и стишки-Мы все друзья)

 

Мы все друзья

Автор: Патрисия Моррисон

 

Мы все друзья
Ты, ты и я
Мы все друзья
1, 2, 3

(Дети берутся за руки и танцуют группами по 3 человека)

 

Давай потанцуем вместе
Ты, ты и я
Давай закружимся
И упадем
1, 2, 3

 

Веселись!

Команда Educatall

 

Детская книга Джулии Кук о том, как завести друзей

Будучи воспитателем в детском саду, я вижу, как эту книгу читают каждый год в течение первых нескольких недель в школе!
В нем говорилось не только о 8 основных цветах мелков. .. история включала и несколько других цветов!
Эта книга была бы отличным способом обсудить, насколько все разные и все не будут одинаковыми, но это не значит, что вы плохой, если не можете что-то сделать. У каждого свои таланты… Вам просто нужно выяснить, какими могут быть ваши таланты.

Эта книга также является отличным подспорьем для s

. Будучи воспитателем в детском саду, я вижу, что эту книгу читают каждый год в течение первых нескольких недель в школе!
В нем говорилось не только о 8 основных цветах мелков… история включала и несколько других цветов!
Эта книга была бы отличным способом обсудить, насколько все разные и все не будут одинаковыми, но это не значит, что вы плохой, если не можете что-то сделать. У каждого свои таланты… Вам просто нужно выяснить, какими могут быть ваши таланты.

Книга также является отличным подспорьем в том, что иногда людям нравится/хотеть что-то, что есть у кого-то другого. Трава не всегда зеленее на другой стороне.

Как воспитательница детского сада, прочитав эту книгу, я задаюсь вопросом, сколько детей попытаются склеить свои мелки вместе. … Я должен убедиться, что они знают, что это не лучший способ решить эту ситуацию. 🤷🏼‍♀️😉

Мне нравится, как в книге рассказывается учащимся: «В вас есть все таланты, необходимые для того, чтобы стать отличным другом». Мне также нравится, как в конце истории, в разделе «родитель/учитель», даются указания, как научить детей заводить новых друзей.

«Вы можете помочь своим детям или учащимся научиться лучше заводить и поддерживать друзей, обучая их трем основным социальным навыкам:
• как растопить лед с детьми, с которыми я раньше не встречался
• как вести себя позитивно с другими
• как конструктивно справляться с конфликтами

Затем он стал более подробным, чтобы помочь взрослым «Чтобы научить ребенка этим навыкам, вы должны сначала выяснить, что этот ребенок уже делает правильно, а затем то, что ребенок должен научиться делать лучше».

Мне понравилось, как затем он давал простые указания по моделированию (молодые студенты справляются намного лучше, если моделировать то, что от них ожидается), как правильно представиться. .. это навык, которому детей нужно обучать много раз в течение года. и во многих классах.

Несколько выводов из книги:
+ Чтобы завести друга, нужно время
+ Не каждый может делать одно и то же в точности так же
+ Мы можем учиться у других

Спасибо за расширенную копию книги….Я не могу дождаться, чтобы получить копию этого для нашего класса!! ❤️

ТЕМА ДРУЖБЫ — Уроки в детском саду

Просить присоединиться, по очереди, играть честно и заниматься спортом проще, если дети знают имена друг друга.

Помимо помощи детям в общении и обретении чувства сопричастности, тема дружбы также дает им возможность изучить математические и словесные концепции.

 Дети, которые умеют делиться, по очереди и выражать свои чувства, обычно добиваются большего успеха, чем те, у кого нет этих базовых навыков.

Ниже приведены идеи, которые помогут учащимся выучить имена друг друга с помощью рисунков, рисунков и рисунков, игры со счетом и песенки с рифмами.

Книга имен Easy Class

Начните тему дружбы с именником класса, чтобы помочь учащимся узнать имена друг друга. Читайте книгу каждый день какое-то время, чтобы помочь учащимся познакомиться со всеми именами детей.

Материалы:

  • Лист бумаги размером 12 x 18 дюймов со словами «______ – новый друг», напечатанными или наклеенными снизу
  • фото каждого ребенка
  • маркеры
  • мелки
Процедура:
  • Дайте каждому ребенку лист бумаги размером 12 x 18 дюймов со словами «______ — новый друг», напечатанными внизу.
  • Каждый ребенок делает одну страницу учебника
  • Дети рисуют себя
  • Держите поблизости зеркало (не стеклянное), чтобы дети могли смотреть себе в глаза и волосы
  •  Ребенок завершает рамочное предложение, добавляя свое имя.
  • Учитель также делает страницу.
    Если детский шрифт неузнаваем, напечатайте его внизу крупным шрифтом, чтобы другие дети могли с ним ознакомиться.
    Скрепляет страницы, читает в группе и кладет в библиотеку для чтения детьми.

Шаблоны отпечатков рук

Материалы:
  • длинный лист бумаги (разрежьте лист бумаги размером 12 x 18 дюймов пополам, чтобы получить полоски размером 6 x 18 дюймов)
  • 2 разных цвета жидкой краски в неглубоких лотках для пены для мяса
  • бумажные полотенца или тряпки для вытирания рук

Процедура:
  • Пусть двое детей встанут по обе стороны от стола с длинным листом бумаги посередине
  • Дети называют друг другу свои имена.
  • Дайте каждому ребенку жидкую краску разного цвета в неглубокой ванночке из пеноматериала для мяса
  • Покажите детям, как обмакнуть одну руку в краску, а затем стереть излишки
  • Дети по очереди штампуют руками, чтобы создать повторяющийся узор
  • Оба ребенка печатают свои имена на бумаге

Знакомство со счетом…

Процедура:
  • Дети сидят в кругу
  • Один ребенок это
  • Учитель называет атрибут, дружит с младшими сестрами, дружит с младшими братьями, дружит с собаками, дружит с кошками…
  • Дети, соответствующие критериям, поднимают руки
  • Дети по очереди считают, обходя и касаясь каждой руки

Держите колоду карточек с именами учащихся на резинке рядом с собой или в кармане. Выберите первое имя для каждого хода ребенка, а затем поместите его в конец стопки. Продолжайте выбирать сверху для следующего занятия дня. Таким образом, несмотря на то, что действия могут меняться, все дети получают одинаковое количество ходов, будучи «этим».

Наклейки для заметок Название графика

 

Хотя для этого требуется много стикеров, дети лучше понимают, как их имя состоит из букв, и имеют возможность подсчитать, сколько букв в каждом имени.

Материалы:
  • диаграммная бумага
  • лента
  • стикеров для заметок небольшого размера двух цветов
  • войлочные маркеры
  • полосок картона для наклеивания банкнот на
Процедура:

Студенты…

  • Возьмите полоску картона и несколько стикеров
  • Напечатайте одну букву своего имени на каждом стикере, а затем приклейте его к карточке
  • Расположите буквы на полоске карты
  • Добавьте один из стикеров второго цвета
  • Подсчитайте, сколько букв в их имени
  • Запишите номер на стикере второго цвета
  • добавить карточку с именем в карточку
  • Вы можете закрепить заметки на карточках скотчем, чтобы их можно было переставлять для других занятий, и при этом заметки не отваливались.
В группе:
  • Как мы можем отсортировать или переставить имена?
  • Есть ли другой способ сортировки или перестановки имен?
  • Спросите – сколько всего имен, сколько всего чисел, сколько имен мальчиков, сколько имен девочек
  • Меньше (или больше) имен из 7 букв? 5 букв и т. д.

Используйте приведенную выше схему имен для обучения буквам и звукам букв

  • Переставьте имена детей по начальным звукам
  • Подсчитайте, сколько из них начинаются с А или Б и т. д.
  • Покажите детям букву и пусть несколько детей в день попытаются найти букву в таблице с помощью указки

Учить имена с помощью графика дня рождения

Процедура:

Создайте график дней рождения, подобный этому, на Amazon.com. Напечатайте имена учащихся как можно шире. Разместите график дня рождения как можно ниже в комнате или снимите его со стены для следующих действий.

В группе:

  • Попросите учащегося найти свое имя, а затем найти имя друга, которое начинается со звука …. (произнести буквенный звук).
  • Подсчитайте, сколько дней рождения в каждом месяце
  • Посчитайте, сколько всего тортов на день рождения
  • Учить словарный запас – месяцы года, больше, меньше

Знакомство с вами путем записи данных

Процедура:

  • Быстро нарисуйте глазковую диаграмму на миллиметровой бумаге.
  • Объедините учащихся с новым другом и попросите их напечатать имя своего друга под цветом глаз его друга.
  • При необходимости используйте предварительно распечатанные карточки с именами.

Составьте графики любимых цветов или злаков, чтобы помочь учащимся лучше узнать друг друга. Смотрите здесь…

Потренируйтесь рифмовать с «Willaby Wallaby Wee»

Сыграйте в «Willaby Wallaby Wee», чтобы подобрать рифмующиеся слова, начинающиеся с буквы «w» и рифмующиеся с именами ваших учеников. Пока дети поют, указывайте на имя.

Уиллаби Уиллаби, валлаби-у…………………… слон сел на тебя
Уиллаби, валлаби-пи………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………. слон сидел на Эми
Уиллаби, Уоллаби Уадисон …………… слон сидел на Мэдисон

Сообщений отряда дружбы:

6 способов помочь детям подружиться
Подружиться Учебное пособие, часть первая
Подружиться Учебное пособие, часть вторая
Другие идеи темы дружбы
Советы по подготовке к социальным навыкам для родителей

Чтобы получить БЕСПЛАТНУЮ печатную копию страниц учебника «Заводить друзей на один день», перейдите на эту страницу.

НАБОР из 4 принтов Fun Fair Friends без рамы Lion Elephant Sea

♡ Набор Fun Fair Friends ♡
Набор из 4 репродукций без рамы

РАМКИ ДОСТУПНЫ ЗДЕСЬ: http://etsy.me/1F1WLxU

О б ы т ы

Художественные жикле без рамы, напечатанные пигментными красками на высококачественной бескислотной архивной бумаге. Вы получите:

— 1x Балансирующий слон
— 1x Знаменитый лев
— 1x Велосипедный медведь
— 1x Морской лев

————————————— ——————————
Размеры

Мелкий шрифт = 10 x 8 дюймов | 25,4 x 20,3 см (область изображения 6 x 4″ | 15 x 10 см)
Medium Print = 12 x 10″ | 30,5 x 25,4 см (область изображения 7,5 x 5,5 см). 5 дюймов | 20 x 15 см)
Большой шрифт = 16 x 12 дюймов | 40,6 x 30,5 см (область изображения 11 x 8 дюймов | 29 x 20 см)

Все четыре отпечатка поставляются с бескислотным текстурным покрытием, упакованным в защитную эко-обертку с подложкой. Коврики и бумага имеют одинаковый общий размер , подложка лежит поверх отпечатка, но не прикреплена, поэтому вокруг изображения достаточно свободного пространства, если вы захотите обрезать отпечаток. —————————————
Рамка

10×8″ отпечатки = подходят 10×8″ рамки
Отпечатки 12×10″ = подходят для рамок 12×10″
Отпечатки 16×12″ = подходят для рамок 16×12″

Вам понадобятся четыре рамки соответствующего размера для выбранного размера печати. отображать.

Чтобы добавить нашу рамку:
1. Выберите нужный размер печати из выпадающего меню и добавьте этот набор в корзину.
2. Перейдите по этой ссылке, чтобы добавить в корзину вчетверо рамок того же размера, что и ваши отпечатки: http://etsy. me/1F1WLxU , затем перейдите к оформлению заказа.

———————————————— ——
Доставка

Добавьте все свои товары в корзину, чтобы получить общую стоимость доставки. Изготовлено на заказ и отправлено из Великобритании в течение 1-3 рабочих дней после оплаты.Поставляется плоским, защищенным прочной картой. По нашим оценкам, ваш заказ будет доставлен в течение следующих рабочих дней с момента заказа:

Великобритания = 5 дней (возможна экспресс-доставка)
Европа и США = 7–14 дней
Канада, Новая Зеландия, Австралия = 10–20 дней
Везде = 15 — 30 дней

(Посылки часто приходят быстро, но мы не можем это контролировать — Если вам нужен ваш заказ быстро, свяжитесь с нами перед заказом, чтобы обсудить экспресс-варианты)

———— ——————————————
У вас есть вопрос? … см. наши часто задаваемые вопросы прямо под нашими политиками или отправьте нам сообщение.

Это произведение искусства и фотографии продуктов защищены авторским правом Daisy & Bump Limited 2012.

Comments