Рисунки детей лет 11: Рисунки для срисовки для девочек 11 лет (34 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор


28.04.2018 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Рисунки не сложные но красивые карандашом для детей 5-6-7-9-10-12 лет

Интересные рисунки для детей должны быть несложными, чтобы не отбить желание у ребенка заниматься творчеством, но, одновременно с этим, красивые, чтобы результат рабочего процесса вызвал только положительные эмоции у юного творца.

Рисованием можно заниматься не только в стенах дошкольного или школьного учреждения, но даже дома. Совместные занятия творчеством не только будут всесторонне развивать ребенка, но и укреплять эмоциональную связь с родителями.

Легкие рисунки для срисовки карандашом для детей

Рисунки (не сложные, но красивые) для срисовки или создания с нуля рекомендуется подбирать детям, исходя из возрастных особенностей развития их психики. Правильно выбранный исходник изображения увеличивает вероятность того, что вовлеченности ребенка хватит на весь творческий процесс.

В противном случае, поняв, что задание слишком трудное, юный творец, не привыкший в силу возраста бороться с жизненными трудностями, откажется от выполнения задания.

Рисунки не сложные но красивые нужно рисовать поэтапно.

Заставлять детей рисовать не рекомендуется.

Для дошкольников

Для детей 5-6 лет интересно будет научиться рисовать:

Вариант изображенияАлгоритм творческого процесса
1. Нарисовать мягким простым карандашом небольшой круг.

2. Вывести округлый овал влево, грани которого будут касаться боковую и нижнюю поверхности нарисованной ранее окружности (туловище).

3. Скорректировать овал так, чтобы он по своей форме напоминал туловище утки с вытянутом наверх хвостом.

4. Из правой грани исходной окружности вывести небольшой треугольник (клюв).

5. Во внутренней части круга у правой грани поставить жирную точку (глаз утки).

6. Во внутренней части овала нарисовать полукруг, повторяющий форму нижней грани нарисованного туловища (крыло).

7. Из нижней грани овала (туловища) нарисовать 2 прямые, длиной не более 0. 5-2 см (в зависимости от масштаба изображения). Конец вертикальных прямых перевести в горизонтальные прямые, вдвое меньше по длине (ноги утки).

8. Раскрасить получившееся изображение в цвета, наиболее приближенные к окрасу реальной птицы.

1. В центре рабочей поверхности нарисовать овал, расположенный вертикально.

2. Из верхней грани фигуры вывести 2 небольших полукруга (уши).

3. Внутри небольших полукругов нарисовать по 1 дополнительному полукругу, меньшего размера.

4. Во внутренней части овала, ближе к нижней грани, нарисовать овал меньшего размера, в точности повторяющий большую фигуру (живот мыши).

5. Из нижней грани основной фигуры вывести 2 маленьких вытянутых овала вправо и влево (ноги мыши).

6. Из боковых граней основной фигуры нарисовать 2 маленьких вытянутых овала, направленных вниз.

7. Дорисовать мыши хвост и мордочку (глаза, нос, рот, усы, зубы).

8. Раскрасить мышь, используя цвета, максимально приближенные к реальному окрасу животного.

Для 7-9 лет

Рисунки не сложные, но красивые, предназначенные для детей 7-9 лет, должны в процессе своего создания подразумевать развитие у юных творцов внимательности к мелким деталям изображения.

Вариант изображенияАлгоритм творческого процесса
1. Нарисовать овал, вытянутый и заострённый по бокам.

2. Внутри овала, ближе к левому краю, нарисовать полукруг, изогнутый вправо.

3. Из левой поверхности вывести по диагонали 2 прямые, направленные в правый верхний и правый нижний углы. Линии должны быть одинаковыми по своей длине.

4. Соединить прямые волнистой линией (хвост).

5. Во внутренней части основной фигуры, слева от полукруга нарисовать небольшую окружность (глаз). Обвести контур глаза, сделав его двойным.

6. От левой грани основного овала из одной точки вывести по 2 маленьких вытянутых полукруга (рот).

7. Из нижней грани внутреннего полукруга вывести прямоугольник (плавник).

8. На верхней грани основного овала нарисовать волнистую линию средней длины (плавник).

9. Дорисовать характерные черты внешности рыбы (чешуя, глаза, сгибы хвоста и так далее).

1. В центре листа нарисовать овал. Обвести его контур.

2. Внутри основной фигуры у левого края нарисовать полукруг, изогнутый вправо. Выйдя за пределы основной фигуры, дорисовать вторую часть полукруга, в результате чего должна получиться голова животного.

3. В нижней части головы нарисовать линию, слегка изогнутую вверх.

4. По бокам верхней поверхности головы нарисовать 2 одинаковых маленьких овала с заостренными концами (уши).

5. Из нижней поверхности основной фигуры нарисовать 6 прямых так, чтобы их нижние границы находились на одном уровне. Вертикальные линии необходимо сгруппировать по 3 (1 группа с правой стороны, 2 группа – с левой) (ноги).

6. Дорисовать рога и характерные черты внешности коровы (глаза, ноздри, вымя, пятна, хвост).

7. Раскрасить животное, попросив ребенка подобрать наиболее реалистичные цвета.

Для 10-12

Выбирать рисунки для детей 10-12 лет необходимо с учетом их интересов. В противном случае маленький человек, с уже сформированным собственным мнением, может отказаться выполнять поставленную задачу, переключив внимание на более интересное занятие.

Подобранные изображения должны быть по уровню сложности схожи с нижеприведенными вариантами:

Вариант изображенияАлгоритм творческого процесса
1. Нарисовать вертикальную линию, плавно изогнутую вправо в верхней части (стебель).

2. На верхнем конце линии нарисовать маленький овал.

3. Продублировать изогнутую линию, сделав стебель будущего цветка толще.

4. Из маленькой фигуры на конце линии вывести 2 максимально вытянутых овала, нижняя часть которых должна соприкасаться между собой.

5. Между овалами дорисовать еще один, меньший по размеру, но заполняющий пустоту между ранее нарисованными фигурами.

6. Из основания стебля с обеих сторон вывести 2 остроконечных овала, направленных вверх.

7. В нижней части срединного лепестка нарисовать небольшой полукруг.

8. В основании цветка изобразить овал.

9. Дорисовать характерные черты внешности подснежника.

10.        Раскрасить цветок, выбрав наиболее реалистичные оттенки красок или цветных карандашей.

1. У основания рабочей поверхности изобразить изогнутую линию.

2. Продублировать контур линии, сделав его более выразительным (стебель).

3. В верхней части прямой нарисовать полукруг, изогнутый вниз, так, чтобы стебель делили его пополам.

4. Края полукруга соединить множественными вытянутыми прямоугольниками, находящимися в максимальной близости друг к другу (цветок одуванчика).

5. Из основания цветка вывести вниз несколько двойных остроконечных овалов маленького размера.

6. Из нижней точки стебля нарисовать линию с незначительными изгибами (скелет листка).

7. Верхнюю точку линии соединить с нижней с помощью кривых, проходящих с обеих сторон от скелета листка.

8. Раскрасить конечное изображение, выбрав в качестве основных зеленый и желтый цвета.

Животные

Рисунки не сложные, но красивые, которые подойдут для работы с детьми всех возрастов, обычно представляют собой изображение животных. Разнообразить творческий процесс для ребенка можно с помощью предложения раскрасить рисунок в наиболее реалистичных оттенках или дорисовать предметы окружающей обстановки.

Вариант изображенияАлгоритм творческого процесса
1. В центре рабочей поверхности нарисовать круг.

2. Заняв примерно половину исходной фигуры, нарисовать в ее внутренней части полукруг, изогнутый вниз.

3. Выйдя за пределы окружности, дорисовать второй полукруг, расположив его зеркально в отношении первого (голова).

4. На боковых сторонах маленького круга нарисовать 2 вытянутых полукруга, одинаковых по размеру (уши).

5. В нижней части основной фигуры нарисовать 2 неидеально ровных круга, одинаковых между собой так, чтобы верхняя их часть находилась внутри большой окружности, а нижняя – снаружи (ноги).

6. Вдоль нижней грани ног слона нарисовать несколько маленьких полукругов, соединенных между собой (пальцы).

7. Дорисовать характерные черты внешности слона.

8. Раскрасить рисунок.

1. В центре листа бумаги нарисовать круг.

2. Из его середины вывести овал, меньший по размеру, так, чтобы часть дорисованной фигуры выходила за пределы основной.

3. В верхней части овала нарисовать глаза (2 точки).

4. В нижней части овала дорисовать маленький овал с 2 точками внутри (пятачок свиньи).

5. Из верхней грани овала вывести 2 одинаковых маленьких треугольника (уши).

6. Из нижней части основного круга нарисовать по 3 прямые линии спереди и сзади так, чтобы их нижние точки находились на одинаковом уровне.

7. Дорисовать характерные черты внешности (хвост, пальцы) и распределить тени и полутени.

8. Раскрасить получившееся изображение, соблюдая плавность перехода цвета.

Прикольные

Не сложные, но красивые изображения, предназначенные для детского творчества, должны быть необычными и запоминающимися, даже если в ходе их создания предполагается нарисовать знакомый юному творцу предмет или живое существо.

В качестве примеров таких рисунков можно назвать:

Вариант изображенияАлгоритм творческого процесса
1. Нарисовать овал, расположив его вертикально.

2. Под нижней гранью основной фигуры изобразить треугольник со сглаженным верхним углом, отступив от овала 1-2 см.

3. Во внутренней верхней части овала нарисовать 2 одинаковых круга (глаза).

4. Правый круг обвести, отступив от его границы 2 – 10 см (в зависимости от масштаба изображения).

5. В нижней части овала нарисовать маленький овал, расположив его горизонтально.

6. Из правого нижнего угла треугольника вывести вытянутый овал, заострив его верхнюю часть (хвост).

7. Соединить овал и треугольник небольшим тонким прямоугольником.

8. Из нижней части овала вывести более маленький так, чтобы часть новой фигуры выходила за пределы старой (язык).

9. Раскрасить изображение.

Рисуют дети (33 фото) - ЧЕБУРАШКИНЫ ДЕТИ — LiveJournal

? LiveJournal
  • Main
  • Ratings
  • Interesting
  • iOS & Android
  • Disable ads
Login
  • Login
  • CREATE BLOG Join
  • English (en)
    • English (en)
    • Русский (ru)
    • Українська (uk)
    • Français (fr)
    • Português (pt)
    • español (es)
    • Deutsch (de)
    • Italiano (it)
    • Беларуская (be)

бесплатные и платные видео-уроки, цены на обучение

Многие дети любят рисовать, поэтому, чтобы ребенок не заскучал на карантине, запишите его на курсы по рисованию онлайн. Видео-уроки обычно дешевле очных занятий, смотреть и пересматривать видео можно в удобное время, рисовать и практиковаться — тоже.

Программы адаптированы по возрасту учащихся: можно найти курсы для малышей от 3-4 лет либо интересные уроки для школьников и подростков. На выбор множество тем и направлений: от традиционной гуаши и акварели до каллиграфии, импрессионизма и рисования на английском языке. Профессиональный художник-преподаватель всегда поможет, поделится опытом и ответит на все интересующие вопросы.

Ниже вы найдете список онлайн-школ, где детей обучают рисованию дистанционно. Какие материалы будут необходимы для прохождения курса — уточняйте у менеджеров при выборе программы. Самым юным художникам, возможно, потребуется помощь родителя.

Школа рисования Kalacheva School

Сайт: https://kalachevaschool.ru
Телефон: 8 800 505-00-85, +7 495 109-0-600
Стоимость: есть бесплатные уроки, подписка — от 2490 р. /мес.

Уроки рисования для детей и подростков от 4 до 14 лет. Акварель, маркеры, карандаши и пастель. Можно заниматься вместе с родителями, бабушками и дедушками. После завершения обучения на курсах вы получите именной номерной сертификат в электронном виде.

4-10 лет:

  • «От Уорхола слышу!»
  • Сейчас будет книжка
  • Где живут единороги
  • Зоопарк в твоем альбоме
  • Веселые монстрики
  • Занимательный гербарий
  • Уроки для настоящих мальчишек и смелых девчонок

10-14 лет:

  • Акварельный курс
  • Лимонадные реки, леденцовые берега
  • В мире животных
  • Модный look!
  • Волшебная пастель
  • Академический рисунок
  • Будущий архитектор

Каждый месяц выкладывают 20-30 новых уроков, которые автоматически доступны в тарифах 6 и 12 месяцев. Тарифы от 1 месяца (поддержка кураторов в общем чате, техническая поддержка, общий чат учеников).

Онлайн-школа рисования Lil School

Сайт: https://lil. school
Телефон: +7 995 333 09 56
Стоимость: онлайн-школа — 1990 р./мес., видеокурсы — от 1190 р.

Обучение детей (5-12 лет) рисованию в онлайн-школе. Видеоуроки записаны заранее, для занятий вам нужно только устройство с доступом в интернет. После каждого урока ребёнок получает результат — готовый рисунок.

Расписание:

  • По будням с 1 сентября по 31 мая — пять уроков в неделю
  • Уроки летнего рисовального лагеря: с 1 июня по 31 августа — три урока в неделю

В онлайн-школе изучают пять дисциплин:

  • Понедельник — иллюстрация
  • Вторник — пластилиновая живопись
  • Среда — акварель
  • Четверг — креативное мышление
  • Пятница — зенарт
  • В рисовальном лагере облегчённая программа — микс из трёх дисциплин ежемесячно

Также у школы имеются различные творческие видео-курсы для детей разных возрастов.

Курс рисования от KRAFTi

Сайт: https://krafti. ru
Телефон: нет
Стоимость: пробный урок бесплатно, от 2990 р./доступ на 3 мес.

Детский курс рисования от KRAFTi 4-10 лет

Курс состоит из 18 уроков, где каждый урок — готовая картина. Также вас ждут 16 научных лекций о тех животных, растениях и явлениях, которые рисует ребёнок. И еще один бонус — для родителей — 2 лекции от профессионального психолога, который ответит на самые актуальные вопросы о взаимосвязи творчества и развития детей.

Уроки объединены в блоки в соответствии с изучаемыми техниками. Дети познакомятся с понятием композиция, зачем нужен набросок карандашом, научатся получать нужные оттенки, смешивая краски, прорисовывать детали, используя разные техники, рисовать красивый фон, переходы, познакомятся с законами света и тени.

В конце каждого блока юных художников будет ждать домашнее задание. Когда все задания будут выполнены, откроется подарок от KRAFTi — бонусный урок с лекцией.

Уроки рисования «РыбаКит — Папа рисует»

Сайт:

Телефон: нет
Стоимость: видео-уроки на ютуб-канале — бесплатно; подписка на клуб — 2990 р. /год

Ютуб-канал «РыбаКит — Папа рисует»

На канале вы найдете множество несложных видео-уроков по рисованию животных, героев любимых детских мультфильмов, динозавров, аниме и многого другого. Дети смогут научиться рисовать акварелью, акварельными маркерами, гуашью, лепить из пластилина и даже создавать скретч-картины.

Видео собраны в тематических плейлистах и длятся от 2 до 15 минут, новые уроки появляются регулярно.

РЫБАКИТ CLUB (подписка на видео-курс)

В игровой форме ребята нарисуют более 20 рисунков в разной технике: портреты, пейзажи, натюрморты и многое другое. Курс подойдет ребятам от 5-6 лет, но если родители помогут, то и 4 летнему художнику окажется по силам.

Подписка включает:

  • Пакеты уроков по рисованию (видеоуроки до 15 минут)
  • Обратную связь
  • Прямые трансляции для участников клуба 2 раза в неделю (Платформа Ютуб)
  • Стимулирование участников: рисуйте 7 уроков и получите урок по вашему желанию
  • Новые уроки каждый день

Онлайн школа рисования «Рисуем дома»

Онлайн курсы рисования для детей:

«Творчество и креативность», 3-5 лет:

  • Начальный 6 видеоуроков
  • Основной 11 видеоуроков
  • Полный 17 видеоуроков

«Основы рисунка и живописи», 6-9 лет:

  • Начинающий 6 видеоуроков
  • Основной 10 видеоуроков
  • Продвинутый 8 видеоуроков
  • Полный 24 видеоурока

Дайте ребенку все необходимое, указанное в описании к уроку, и садитесь рисовать. Малышам может понадобиться ваша помощь, а ребята постарше справятся сами.

Смотреть уроки можно в удобное время, после приобретения курс доступен в любое время в течение года. Сфотографируйте работу ребенка и отправьте на проверку (занимает до 3 дней) через личный кабинет. По окончании полного курса выдается диплом.

Также на сайте доступны мастер-классы и индивидуальные уроки.

Школа творчества Kreativity

Сайт: https://kreativity.ru
Телефон: +7 (925) 499-62-16
Стоимость: от 1000 р./курс

Уроки проходят так: вы смотрите урок, выполняете задание, фотографируете рисунок и отправляете его на проверку. Учитель видит вашу работу и комментирует ее: хвалит за успехи и подсказывает, как можно сделать работу еще лучше.

Занятия проходят в режиме абонемента. Дети от 5 до 13 лет занимаются с родителями или самостоятельно.

Курсы:

  • Акварель для детей, 19 уроков
  • Уроки творчества, 19 уроков
  • Рисование в технике коллаж, 5 уроков
  • Пушистые открытки, 16 уроков
  • Пушистый зоопарк, 23 урока
  • Пушистая энтомология, 5 уроков
  • Валяние для малышей, 15 уроков
  • Мягкая игрушка, 12 уроков
  • Азбука вязания крючком, 22 урока
  • Макетирование, 18 уроков

Онлайн-школа рисования Художник Online

Для детей:

«Основы рисования для детей 5-9 лет»
Специальная программа для самых маленьких. Дети изучат основы теории цвета, узнают несколько живописных техник, отработают новые знания на увлекательных заданиях.

«Рисуем шедевры: курс для детей 7-12 лет»
Большой курс по истории искусств. Каждый урок — это рассказ об одном из значимых этапов развития искусства и увлекательное задание на закрепление материала: от каменного века до XX века.

«Акварель и карандаши: курс для детей 6-11 лет»
Детский курс об акварельной живописи и рисовании цветными карандашами.

Возможно самостоятельное обучение или с обратной связью на 12 месяцев, доступ навсегда. Преподаватель общается с вами письменно и на еженедельных вебинарах в прямом эфире. Разбирается каждая ваша работа. После обучения на курсе вы получите специальный сертификат.

Онлайн-школа рисования MagicArt School

Сайт: https://magicart.school
Телефон: нет
Стоимость: бесплатный пробный урок, уроки — от 200 р. , курсы — от 500 р.

Каждый из курсов разработан опытными преподавателями по авторской методике, благодаря которой любой ученик не зависимо от опыта и навыков сможет обучиться рисованию за 30 минут в день. По окончании курса выдается именной сертификат.

Тематические курсы для детей от 3-7 лет:

  • Динозавры (5 уроков)
  • Для творчества мальчиков (5 уроков)
  • Для творчества девочек (5 уроков)
  • Волшебная акварель (10 уроков)
  • Полосатый курс 3+ (5 уроков)
  • Секреты космоса (5 уроков)
  • Креативный коллаж (10 уроков)
  • Магическая гуашь (10 уроков)
  • Для самых маленьких 3+ (5 уроков)
  • Кто сказал мяу?! 3+ (3 урока)
  • Веселые собачки 3+ (3 урока)
  • Пиратские загадки (5 уроков)
  • Мексика (5 уроков)
  • Важные профессии (5 уроков)
  • Краски осени (3 урока)
  • Зимние Герои 3+ (5 уроков)
  • Цирк! Цирк! Цирк! (3 урока)
  • Поездка на ферму (3 урока)
    и другие

Также можно приобрести отдельные уроки.

Онлайн-школа рукоделия и рисования SkillBerry

Сайт: http://lp.skillberry.ru
Телефон: нет
Стоимость: курс — от 770 р., абонемент «Все включено» — от 490 р./мес.

Вы можете приобрести курс по интересующей теме отдельно (доступ на 1 год) или купить абонемент на 1 месяц с доступом ко всем курсам и видеоурокам на платформе. Каждый месяц добавляют минимум 2 новых курса и минимум 30 новых видеоуроков по рисованию для взрослых и детей.

Курсы для детей 3-10 лет:

  • Рисование для детей 3-8 лет
  • Природа, деревья и растения
  • Динозавры и Драконы
  • Герои мультфильмов
  • Животные
  • Подводный Мир
  • Куклы L.O.L.
  • Рисование и поделки для детей 3-8 лет
  • Лепка и Рисование пластилином для детей 3-8 лет
  • Рисование гуашью для детей 5-11 лет
  • Учимся рисовать Пейзажи
  • Учимся рисовать Космос
  • Времена года
  • Новогодние открытки
  • Рисуем Весну
  • Пошаговые техники рисования Подводных обитателей
  • Изучаем зарубежную литературу
  • Цирк
  • Виды спорта
  • Домашние животные. Онлайн-курс по лепке для детей

Курсы для детей 10+ лет и взрослых:

  • Рисование маслом с нуля до профессионала
  • Учимся делать открытки
  • Зентангл и дудлинг. Полный курс
  • Интерьерный скетчинг
  • Рисование гуашью с нуля до профессионала
  • Рисуем пейзажи в разных стилях
  • Рисуем натюрморты в разных стилях
  • Рисование пастелью с нуля до профессионала
  • Рисование акварелью с нуля до профессионала

В удобном темпе, в удобное время вы смотрите уроки, записанные профессиональным художником-педагогом, выполняете задания и выкладываете их в кабинете. Получаете обратную связь по каждому заданию.

Онлайн-школа развивающего метода рисования Artsmart-ik

В школе используются авторские методики рисования с изучение разных тем, которые не проходят в школе. Например, изучение поэзии, лепки, музыкальных произведений, психологии и др. Программы для детей от 3-х лет.

Детские творческие онлайн-курсы:

  • МИНИ-КУРСЫ для детей: «Food иллюстрация», «Рисуем котиков», «Геометрический рисунок для мальчиков», «Fashion иллюстрация» и др.
  • Курс развития интеллекта через творчество (3 мес.)
  • Базовый курс «Художник за месяц» от 3-х до 10-и лет (9 уроков)
  • Курс рисования на английском языке с носителем от ARTSMARTIK ENG 5-13 лет

Школа познавательного рисования Артлайнер Артлайнер

Учат детей 4-12 лет рисовать, знакомят с творчеством великих художников и расширяют кругозор. Каждый урок содержит 20-30 познавательных фактов об окружающем мире.

40-60 минут длительность одного урока. Предусмотрена проверка работ и обратная связь от преподавателей.

Онлайн-курсы рисования:

  • Экскурсия по школе 4+, 5 уроков
  • Легкий старт 4+, 10 уроков
  • Зимние истории 7+, 12 уроков
  • Магическая книга 7+, 7 уроков
  • Познавательное рисование 1.0 4+, 30 уроков
  • Познавательное рисование 2.0 6+, 30 уроков
  • Познавательное рисование 3.0 9+, 30 уроков
  • Курс для мальчиков 6+, 15-30 уроков
  • Курс для девочек 6+, 15-30 уроков
  • Великие художники 6+, 15 уроков

Детский центр “Оливер”

Сайт: https://www. oliverkids.ru
Телефон: +7 968 764 44 61
Стоимость: первое занятие бесплатно, абонемент — от 2 400 р./4 занятия

Рисование в формате онлайн – это интерактивы в режиме реального времени в программе ZOOM. Одно занятие – один мастер-класс по живописи и рисунку. Ребенок сможет задать вопрос в прямом эфире, получить обратную связь от художественного руководителя, пообщаться с другими участниками.

Акварель, гуашь, мелки, аппликация, монотипия, печати — ребята попробуют все художественные материалы и с помощью необычных техник осваивают базовые приемы живописи. На мастер-классах по дизайну дети познакомятся с разными техниками декора, познакомятся с теорией цвета, научатся создавать арт-проекты от идеи до презентации готовой работы или проекта.

Вебинары по направлениям:

  • Рисование и живопись для детей (3-4 года, 5-6 лет)
  • Дизайн для школьников
  • Онлайн занятия по рисованию с детьми “Я-художник” (7+ лет)

Онлайн-школа гуаши Art Wave School

Базовый курс Трансформационная живопись им. Ван Гога

Курс могут проходить дети от 10 лет. Тут будут и увлекательные задания, и полезные упражнения + личная поддержка от преподавателей. Вы изучите базовые техники быстрой живописи и правополушарного рисования, которая позволит за короткое время создавать эффектные пейзажи. За время обучения вы напишите 14 различных сюжетов.

Выход уроков не регламентировал, после оплаты, вы сразу получаете доступ к личному кабинету, где уже есть все уроки. Новые уроки курса будут открываться по мере выполнения текущих заданий. Домашние задания каждого ученика мастера проверяют лично и дают по ним обратную связь в течение суток.

Онлайн-школа HEDU

Сайт: https://irs.academy
Телефон: 8 (800) 333-03-72
Стоимость: самостоятельный доступ — 390 р., с поддержкой — 5800 р.

Онлайн-курс каллиграфии для детей
Длительность: 2 месяца. Кол-во занятий: 8 уроков.

Пройдя курс каллиграфии, ребенок научится рисовать красивые надписи, подписывать конверты и открытки, сможет завести свой блог и показывать свои работы, а еще обретет креативное мышление, станет более дисциплинированным и творческим.

Занятия проходят в формате вебинаров. Каждый урок включает практическое домашнее задание с проверкой и обратной связью. По окончании обучения вы получите сертификат.

Онлайн-школа Skyeng «Skyclass»

Сайт: https://www.sky-class.ru
Телефон: +7 499 704 21 28
Стоимость: первый урок бесплатно, 2990-3990 р./курс

Рисование для малышей

Курс направлен на ранее развитие воображения, творческих способностей и художественного вкуса у малышей от 5 лет. В программе: более 10 разных техник рисования, аппликаций и поделок, а также пошаговые инструкции, которые помогут нарисовать настоящие картины в разных жанрах.

Онлайн-курс рассчитан на 5 месяцев обучения при темпе 2-4 видеоуроков и интерактивных игровых заданий в неделю.

Рисование: расширенный курс

Курс для детей с 10 лет, подойдет как новичкам, так и тем, кто уже попробовал себя в рисовании и хочет развиваться дальше. В программе: основы цвета, композиции, классического рисунка, а также изучение современных направлений и техник, включая леттеринг, скетчинг, фэшн-иллюстрацию и многое другое.

Онлайн-курс рассчитан на 6 месяцев обучения при темпе 2-3 видеоурока и заданий в неделю.

Для прохождения курсов ребенку потребуется немного самостоятельности, умение пользоваться планшетом или компьютером, набор материалов для творчества – полный список вы получите в начале курса.

Вы можете заниматься в любое удобное для вас время, а персональный куратор отвечает на вопросы в чате 24/7. Родители получат подробные инструкции по тому, как помочь ребенку. Для некоторых модулей потребуется распечатать задания (раскраски, прописи, карточки).

Школа искусств Перотти онлайн

Курсы:

«Я – ИМПРЕССИОНИСТ»
14 уроков = 6 детских работ в стиле импрессионизм

Идеально для детей 6-11 лет и их мам, пап, бабушек и дедушек. Ребенок узнает о том, что такое импрессионизм, откуда он появился, услышит небольшие истории про художников, освоит основные принципы живописи-впечатления и познакомится с шедеврами мировой живописи. 14 уроков = 6 детских работ в стиле импрессионизм.

Главный Арт-курс Перотти для детей
7 месяцев, 28 занятий = 28 шедевров

От 6 до 13 лет. Программа курса стоит на трех «китах»: история искусств, знакомство с художниками и их шедеврами и практическое изучение законов рисунка и живописи. На практике познакомимся с открытиями и секретами великих художников и научимся применять их в своих собственных творческих работах.

Формат обучения: самостоятельно или с проверкой домашних работ.

Новые курсы скоро:

  • Волшебная анималистика для детей со Светой Перотти
  • Портрет в стиле FASHION c Татьяной Поляковой 11+, и др.

Дистанционные курсы рисования Арт дети

5 важных этапов развития рисования у детей

Вам интересно, почему наука говорит: «Поощряйте способности вашего ребенка к рисованию»? Вы хотите знать, что такое развитие рисования у детей, и может ли оно повлиять на рост вашего ребенка? Если вы согласно кивнули, то вам стоит прочитать наш пост ниже. Здесь мы поговорим о развитии рисования и о том, как это может помочь вашему ребенку.

Развитие рисования у детей:

Как правило, этапы развития рисования включают общие руководящие принципы художественного развития, так как у каждого ребенка разные траектории роста.Некоторые дети могут никогда не реализовать свой потенциал в плане развития рисования по таким причинам, как отсутствие интереса. Это вполне нормально и никак не влияет на развитие вашего ребенка.

Психологи и педагоги давно изучали, как дети демонстрируют вехи своего роста с помощью навыков рисования и различных этапов развития рисования в жизни ребенка.

[Читать: Идеи рисования для детей ]

Этапы развития рисунка:

Этапы рисования в детском развитии зависят от возраста вашего ребенка [1].Вот пять этапов развития рисования у детей:

1. От 2 до 4 лет:

Случайные картинки и каракули определяют этот этап, когда ваш ребенок начинает двигать рукой и работать с инструментом для рисования, например мелком или мелком. карандаш.

Он будет рисовать линии и точки - просто нацарапать на поверхности для рисования [2]. Именно здесь у ребенка есть все возможности для развития, поскольку он не имеет представления о реальном внешнем виде какого-либо объекта.

[Читать: Способы развития творческих способностей у детей ]

2.От 3 до 7 лет:

На этом этапе предварительного схематического искусства ваш ребенок использует различные геометрические формы и линии разной длины для рисования объектов [3].

Но он все еще не знает, как организованы эти объекты. Картинки могут плавать на поверхности для рисования, прежде чем ваш ребенок научится их логически организовывать.

3. От 6 до 11 лет:

Ребенку может быть от 6 до 11 лет в схематичном возрасте. Этап - это «схема», что означает соблюдение одного и того же символа для представления определенного объекта.Например, ваш ребенок каждый раз рисует дома одинаково.

По мере продвижения по этапу он может начать использовать несколько базовых линий и расположить рисунки в разных макетах. Не все дети достигают пика этого этапа, если не имеют надлежащей практики рисования.

4. Девять лет и старше:

Это переходный этап, и к этому времени у ребенка в значительной степени улучшаются навыки рисования. Ваш ребенок может создавать произведения искусства в соответствии со стандартами понимания мира взрослыми.Однако на этом этапе детство все еще берет верх, и он переходит между этой стадией и предыдущей схемой.

Но одним важным достижением на этом этапе является то, что ребенок начинает определять гендерные роли для людей, которых он рисует через предметы одежды и другие более тонкие детали в своих произведениях искусства.

[Читать: Овощи для детей ]

5. Двенадцать лет и старше:

Последний этап - этап реализма в детском творчестве.Ребенок становится проницательным художником в том, что касается его понимания среды. Теперь ребенок знает больше об искусстве, инструментах для рисования, своих предметах и ​​окружающей среде.

Он также знает, как выглядят зрелые произведения искусства, и начинает рисовать в соответствии со своим новым пониманием жизни. Самокритичный аспект его рисунков также определяет этот этап.

Значение рисования этапов развития в жизни ребенка:

  • Рисование не только помогает вашему ребенку расти во многих отношениях, но и это упражнение может дать вам представление о вехах развития вашего ребенка и во многом дополнить его обучение.
  • Рисование развивает у вашего ребенка мелкую моторику (использование рук и пальцев для различных задач). Вы можете познакомить своих детей с различными инструментами для рисования, чтобы еще больше улучшить эти развивающиеся у детей навыки рисования [4].
  • Рисование расширяет творческие возможности ребенка. Помогите своему ребенку творчески развиваться, позволяя ему рисовать так, как он хочет, и не мешать, вводя раскраски или инструкции на первом этапе.
  • Рисование помогает эмоциональному функционированию ребенка и, следовательно, помогает ребенку в других сферах его жизни, например, в учебе. Используйте этот замечательный инструмент, чтобы помочь вашему ребенку развиваться разными способами [5].

[Читать: Развитие моторики у детей ]

Итак, позвольте вашему ребенку рисовать по душе!

Помогали ли вы развитию вашего ребенка с помощью рисования? Поделитесь своими советами и идеями с нашими читателями.

Рекомендуемые статьи:

Чему научить маленького ребенка рисовать / от 3 до 7 и от 8 до 12

ДОМА ОНЛАЙН С ARTABET

Для детей от 3 до 12 лет

Найдите "в точности" то, что вам нужно знать об обучении начинающих рисованию.Это наша самая популярная публикация, которая станет бесценным инструментом для учителей, родителей, учителей рисования и детей.

Просмотрите весь блог и найдите то, что вам нужно, или перейдите в другие блоги на нашем веб-сайте и найдите множество рисунков и советов для своих юных учеников.

Посмотрите мое видео ниже, в котором показан мой метод Artabet в действии.

Часть 2: Давайте нарисуем и раскрасим "Обезьянку Момбо"

Следуйте за мной, пока я обучаю шаг за шагом рисованию в начальной школе Rosemont. В этом классе было 30 детей младшего возраста в возрасте от 3 до 7 лет.

Часть 3. Давайте нарисуем и раскрасим «Громовую ногу»

Посмотрите пошаговый рисунок в школе Rosemont Elementary. Посмотрите, как ARTABET можно обучить детей в возрасте от 3 до 12 лет в вашем классе. Рисуйте и раскрашивайте прямо и присоединяйтесь к азарту полноценного АРТАБЕТ-КЛАССА!

Артабет может пользоваться всеми возрастами. Вот короткое видео, которое покажет вам простой подход к рисованию дерева.

Рисунок - движение; Посмотрите, как я продемонстрирую 6 линий Артабета, а затем прочтите о том, как я их обнаружил.

Следуйте за мной на несколько минут и сделайте открытие, которое позволило мне научить рисовать тысячи молодых студентов-художников .

  • Двигайте рукой по кругу и .
  • Переместите руку вверх и вниз.
  • Переместите руку вперед и назад.
  • Переместите руку зигзагом .
  • Переместите руку так, как будто покачивает .
  • Двигайте рукой толчком или движением точек, точек, точек, .

Что вы обнаружили с этими механизмами ? Повторите их еще раз и спросите себя, есть ли другие направления, в которых вы можете двигаться?

Попробуйте повернуть голову в этих шести направлениях . Двигайте ногой в этих шести направлениях .Осмотрите комнату и посмотрите, не использует ли что-нибудь эти шесть направлений для описания самого себя.

Посмотрите на те самые слова, которые вы читаете, и посмотрите, есть ли какие-либо другие движения или формы, которые не описываются этими шестью универсальными линиями. Все петли, завихрения, кривые, провалы и ныряния, которые мы используем для рисования, являются просто вариантами из шести универсальных линий .

Мое открытие этих шести линий явилось результатом желания обучать рисованию маленьких детей .

В 1983 году нашему второму ребенку было три года, и я вызвалась посещать уроки рисования в ее дошкольном учреждении. У меня было две недели, чтобы спланировать свой первый детский урок рисования. Вопрос был: « Чему научить маленького ребенка рисовать?» Я решил, что божья коровка будет соответствовать возрасту.

Каждый ребенок любит божью коровку. Что нужно знать ребенку, чтобы нарисовать божью коровку?

Как нарисовать простой рисунок с наименьшим количеством линий, чтобы его мог нарисовать любой ребенок? Это было мое первое открытие.Создавайте простые рисунки с наименьшим количеством линий, по которым легко следовать.

Посмотрите на рисунок Божья коровка ниже.

Круглый и круглый, вверх и вниз, назад и вперед

Для создания рисунка божьей коровки S были использованы три линии. Как научить этому детей от 3 до 7 лет? Не могли бы вы просто прыгнуть прямо и показать им , как рисовать и шаг за шагом ?

Невероятный подход к рисованию типа «Я знаю, ты делаешь» не будет способствовать развитию творческих способностей нашего драгоценного 3–7-летнего студента-искусствоведа.

Вы должны задействовать их любопытство и воображение, если хотите удержать их интерес и попытаться развить способности и способность рисовать. Разминка, упражнения, игры и рассказы необходимы.

См. Ниже пример того, что нужно сделать, прежде чем вы начнете рисовать нашу маленькую божью коровку. Мы добавили нашего новейшего «персонажа божьей коровки» под названием «Jet Bug». Смотрите, как он взлетает!

Draw Jet Bug от Рона Малви на Vimeo.

Нарисуйте историю

Сначала мы рисуем нашего персонажа.Будьте шутливы и задавайте вопросы. «Сколько лет твоей Божьей коровке?» Я обычно говорю: «Моей Божьей коровке два года». так как я делаю два патрона и патрон сзади.

Whimsy - это аромат дня для этого возраста, поэтому вы можете получить божью коровку с 50 пятнами. Именование важно для детей. "Как зовут вашу Ледибаг?"

Следующая линия , которую мы рисуем, это наша линия перехода над горизонтом. Посмотрите на трех божьих коровок ниже. Эта линия, идущая за ними, ОЧЕНЬ ВАЖНА !!!

Это так важно, потому что это первая ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КОНЦЕПЦИЯ, которую должен иметь рисунок от 3 до 7 лет.

HOP OVER HORIZON LINE

Солнце можно поставить в небе, горы можно поставить на линию, вы можете НАРИСОВАТЬ ИСТОРИЮ!

Три строчки… один или два персонажа… Немного погодных условий… и вы нарисовали историю.

Дети любят «прихоти», и эта картинка полна веселья и азарта. Нарисуйте историю!

Давайте взглянем на Draw A Story , на котором изображена Гвен Пингвин в гнезде. За этим фильмом легко следить примерно 8 лет и старше.Карандаш, бумага, планшет - все, что оставляет след. Отлично подходит для школьных презентаций, просто сядьте и рисуйте вместе с детьми.

Всегда рисуй рассказ. Сделайте что-нибудь. Проявите творческий подход и используйте «Линию прыжка над горизонтом».

Нарисуйте историю. Вы можете найти всех персонажей Артабет в книге Артабет.

Как мне держать карандаш или ручку?

Как держать карандаш от Рона Малви на Vimeo.

Я наблюдал 3 способа, которыми студенты держат карандаш или ручку за последние 25 лет.Конечно, есть несколько неортодоксальных способов выполнить эту работу, но мы рассмотрим только три.

# 1 Указательный и средний пальцы сбоку пера. Большой палец вытянут и касается указательного пальца.

# 2 Указательный и большой палец работают вместе, создавая давление вниз, в то время как средний палец согнут на нижней стороне пера для баланса.

# 3 Все три пальца и, возможно, даже четвертый на боковой стороне пера, большой палец должен быть сверху.Этот захват используется учениками, чтобы они могли видеть, что они рисуют. Давление большим пальцем вниз направлено.

Один захват лучше другого?

Я думаю, что средний хват - наиболее показанная модель для юных студентов. Я реформирую хват ученика, когда почувствую, что средний хват поможет ученику рисовать с большей легкостью, чем его нынешний хват.

Подумайте о технике, необходимой для скольжения смычка на скрипке, выполнения пируэта, огранки алмаза, игры в пар-гольф, игры в саду и тысяч других попыток.

Художник должен оставить свой след, и есть десятки способов сделать это, так же как есть много разных способов переместить смычок скрипки или взмахнуть клюшкой для гольфа, так же как и с инструментами художника. Следует использовать карандаш и ручку с прочностью, мягкостью, жизненной силой и энергией.

МАЛЕНЬКИЕ РУКИ… ИСПОЛЬЗУЙТЕ МАЛЕНЬКИЕ КАРАНДАШИ… ТРУДНО ДЕРЖАТЬ… ИСПОЛЬЗУЙТЕ КРАЙОН…

Art Outdoors - это всегда весело!

Разминка

Шесть универсальных линий ниже - это то, что мы используем для рисования.

Представлены вариации этих линий, поскольку от 3 до 7 лет овладевает этими шестью основными линиями. Не торопите процесс.

С помощью этих 6 универсальных линий можно нарисовать что угодно.

Следуйте порядку, указанному на странице выше, как и при выполнении разминки ниже.

Так же, как порядок важен при изучении алфавита и , счет порядок также важен при изучении вашего ARTABET.

Следуйте порядку и назовите или пойте линии по мере их рисования.

Вот "SLIP" Улитка

Это вариация круглого и круглого , очень "выполнимого" для всех возрастов. Мы называем это "curly-Q"

.

Теперь вы действительно знаете свои Curly Q's.

ВПЕРЕД И СЗАДИ
CURLY Q’s.

Повторение - наша миссия

Дети любят рисовать и всегда рисуют то, что любят. Рисование - это естественная творческая деятельность для ученика от 3 до 7 лет, изучающего искусство , и вы можете помочь ему, предоставив ему несколько проверенных и верных принципов рисования , забавные игры , и развивающие упражнения .

Просмотрите другие блоги, и вы найдете «множество» творческих идей, персонажей, художественных игр и видео, которые помогут вашему от 3 до 7 лет рисовать, а также детям от 8 до 12 лет.

Искусство - это язык, и, как и во всех языках, мы учимся с каждым символом, каждым шагом и каждым рисунком.

Рисунок Божья коровка ниже - это пример моего повторения с темой Божья коровка. Я назвал его «Jet Bug», и мои начинающие студенты-художники любят его рисовать.Вы можете увидеть игру воображения, которая пошла на создание этого высокоэффективного летательного аппарата.

По мере того, как ваш ребенок или ученик осваивает первую базовую «модель» божьей коровки, они тоже придумают свои собственные версии.

Jet Bug

Artabet предлагает множество вариаций базовых чертежей , которые представляют интерес для начинающих студентов-художников . Повторение с вариациями развивает навыки и поощряет личное творчество.

Посмотрите ниже, как я покажу вам Как обучать детей от 8 до 12: КАК НАРИСАТЬ СЛОНА , используя почти все круглые линии.

Простой чертеж космического корабля ниже следует тем же шагам простого рисования , что и Божья коровка. Вместо использования round и round он использует вверх и вниз, вперед и назад, зигзаг загар и точка, точка, точка.

Как на земле, так и в космосе… Повторение - наша миссия!

Вверх и прочь

Когда вы учите детей рисованию ... «что» само о себе позаботится.

Шесть линий из Artabet, , когда они используются и включены в упражнения Art games и , обеспечат прочную основу для будущего развития и опыта.

Предмет обсуждения - это всегда личный выбор, но навыки и уверенность неизменны. Ребенку необходимо грамотное и эффективное обучение с самого начала его приобщения к той дисциплине, которая его привлекает.

Великолепный несовершеннолетний тренер по хоккею, опытный учитель музыки, увлекательный воспитатель детского сада и хорошо подготовленный учитель рисования всегда будут вдохновением для юного ученика.Воспитывайте, развивайте и вдохновляйте своего ребенка с помощью самой лучшей учебной среды, которую вы только можете найти.

Наша книга, ARTABET / Первые шаги в рисовании, - это кульминация 25-летнего обучения искусству тысяч детей в школах, летних лагерях и частных классах.

Сотни школьных учителей, практически не имеющих опыта преподавания изобразительного искусства, с большим успехом используют книгу Artabet Book и наши бесплатные ресурсы по искусству в классе.

Вот видео СОЛНЕЧНОГО МЕДВЕДЯ, которое представляет собой идеальный урок искусства для учеников начальной школы.Я начну с рисунка и немного цвета в первом видео.

Мой самый ценный инструмент - моя книга. Я использую его на каждом уроке, который преподаю. Это держит меня в курсе, и детям это нравится!

Это действительно видео с рисунком 10-месячного ребенка?

Видео, предположительно показывающее, как 10-месячный ребенок рисует хорошо сделанные карикатуры, в 2019 году собрало миллионы просмотров, так как оно распространилось в социальных сетях. Одно сообщение от пользователя Facebook Фарзаны Ахлак сопровождалось подписью «Этот ребенок всего лишь десять месяцев.Никакая наука не может объяснить, как «когда она это узнала», его просмотрели 22 миллиона раз в течение месяца с момента его первоначальной публикации.

Следующее видео с YouTube набрало более 1 миллиона просмотров:

Этот клип был встречен с изрядной долей скептицизма, потому что большинство зрителей просто не могли представить себе 10-месячного ребенка с таким уровнем художественного мастерства. Несколько небольших странностей в этой видеозаписи также указали на то, что это подделка. Например, ребенок поворачивает голову вокруг 7-секундной отметки, очевидно, услышав шум, но руки ребенка продолжают рисовать на бумаге.А в конце видеоролика хвост третьего персонажа просто появляется на бумаге не синхронно с движениями рук ребенка.

Двигательные навыки ребенка также казались слишком развитыми для 10-месячного ребенка. Согласно The Bump, 10-месячные младенцы должны ползать, сидеть самостоятельно, указывать и брать предметы большим и указательным пальцами. Другими словами, большинство 10-месячных детей все еще стараются схватить объект, не говоря уже о рисовании идеальных кругов:

Сидит.Теперь ребенок, вероятно, может сидеть без какой-либо поддержки - может быть, столько, сколько он хочет.
Ползание. Девять месяцев - это средний возраст, в котором дети начинают ползать, а это значит, что ваш ребенок мог ползать уже месяц или около того, или вы все еще ждете, когда она начнет ползать. 10-месячный ребенок, который не ползает, обычно не является поводом для беспокойства. На самом деле, врачи говорят, что некоторые совершенно здоровые и хорошо развитые дети вообще никогда не ползают - они сразу переходят к ходьбе! Поощряйте малышку ползать, размещая ее любимую игрушку вне досягаемости - и подбадривайте ее!
Постоянный.Ребенок может стоять прямо, держась за мебель. (И через несколько месяцев она может отпустить!)
Ручные навыки. 10-месячный ребенок часто может брать предметы с помощью большого и указательного пальцев, а также научился указывать (и все, что интересно).
Разговор. Около половины 10-месячных детей говорят «мама» или «дада», обращаясь к своим родителям. Ой!

Если бы это было единственное видео, на котором изображен детский рисунок, нам было бы трудно поверить в подлинность видеозаписи.Однако мы обнаружили ряд других видео, которые предположительно демонстрируют художественный талант того же ребенка. 7 января 2019 года на странице «Мультфильмы» в Facebook было загружено четырехминутное видео, состоящее из нескольких небольших клипов с изображением этого детского рисунка:

Утверждение о том, что этому ребенку было всего 10 месяцев, возникло совершенно неожиданно. Хотя нам не удалось отследить источник этой видеозаписи, похоже, что видео впервые стало распространяться в социальной сети TikTok в начале января 2019 года.Самые популярные посты в то время просто идентифицировали ребенка как «младенца» без упоминания конкретного возраста или пола. Судя по всему, заявление «10-месячной давности» было приложено к этой видеозаписи лишь через несколько недель.

Если предположить, что рюкзак «Свинка Пеппа» на заднем плане вирусного видео принадлежит этому ребенку (в других роликах можно увидеть ребенка, рисующего Свинку Пеппу и одетого в одежду с изображением мультипликационного персонажа), можно предположить, что этот ребенок был наименее взрослый, чтобы посещать школу, и, вероятно, ему 4-5 лет.Если это так, то хотя художественные способности этого ребенка впечатляют, такие навыки были бы правдоподобными.

Развитие детей в возрасте от 4 до 5 лет: этапы движения и навыки рук и пальцев

Встаньте на одну ногу более 9 секунд
Сделайте сальто и подпрыгните
Поднимайтесь и спускайтесь по лестнице без посторонней помощи
Легко ходите вперед и назад
Педаль трехколесного велосипеда
Скопируйте треугольник, круг, квадрат и другие фигуры
Нарисуйте человека с телом
Сложите 10 или более блоков
Используйте вилку и ложку
Одевайте и раздевайтесь, чистите зубы и без особой помощи позаботьтесь о других личных потребностях

Некоторые странные изменения в вирусном ролике (например, появление хвоста из воздуха у третьего персонажа, как упомянуто выше) также могут быть объяснены исходным носителем.В то время как TikTok позволяет пользователям загружать только 15-секундные видеоролики, более длинные клипы можно создавать, объединяя последовательные клипы. Бодрое движение в конце клипа, возможно, было ошибкой редактирования.

Короче говоря, мы не смогли окончательно определить подлинность этого клипа и заявления, хотя этому ребенку, скорее всего, не 10 месяцев, а скорее всего 4 или 5 лет.

50 лет эксперимента по рисованию ученого

Когда несколько десятилетий назад мальчиков и девочек попросили нарисовать ученого в ходе исследования, результаты показали ошеломляющую погрешность: 99.На 4 процентах рисунков изображен ученый-мужчина. Из 5000 рисунков, собранных в период с 1966 по 1977 год, только 28 были рисунками женщин-ученых, и все они были нарисованы девушками.

С тех пор почти 80 исследований повторили этот эксперимент с более чем 20 000 учащихся всех классов, и результаты всех этих исследований были проанализированы в метаанализе, опубликованном в прошлом году.

3 Ключевые выводы метаанализа

1. Дети чаще рисуют женщин-ученых: В первоначальном 11-летнем исследовании менее 1 процента рисунков, собранных у мальчиков и девочек, принадлежали женщинам-ученым.Согласно метаанализу, это число росло за десятилетия, достигнув «в среднем 28 процентов в более поздних исследованиях».

2. Девушки за рулем смены: В частности, девушки стали чаще рисовать женщин-ученых. Только 1,2 процента девочек привлекали ученых в образе женщин в первоначальном исследовании, и этот показатель вырос до 33 процентов в 1985 году, а затем до 58 процентов в 2016 году - значительно опережая мальчиков, которые по-прежнему привлекают ученых-мужчин почти в девять из 10 раз.

3. По мере взросления учащиеся все больше склоняются к рисованию ученых-мужчин: В детском саду дети рисуют примерно одинаковое количество ученых-мужчин и женщин-ученых - девочки, как правило, привлекают больше ученых-женщин, а мальчики - мужчин.Но к тому времени, когда они учатся в старшей школе, студенты - мужчины и женщины вместе взятые - привлекают в четыре раза больше ученых-мужчин, чем женщин. Сдвиг более заметен для девочек: когда их просят нарисовать ученого, 70 процентов 6-летних девочек рисуют женщину, в то время как только 25 процентов 16-летних девочек рисуют.

Общие изменения в том, как дети изображают ученых, совпадают с более крупными тенденциями в привлечении женщин к занятиям, связанным с наукой. Данные Национального научного фонда показывают, что в 2015 году женщины составляли 48 процентов ученых, занимающихся биологией, сельским хозяйством и окружающей средой, по сравнению с 34 процентами в 1993 году.Число женщин во всех областях науки и техники увеличилось более скромно: с 22,9 процента в 1993 году до 28,4 процента в 2015 году.

Учителя играют важную роль в поощрении детей, особенно девочек, проявлять интерес к науке. Дэвид Миллер и его коллеги по метаанализу отмечают, что «девочки могут избегать занятий, которые они считают подходящими для мальчиков, но не для девочек», и все, от языка, который использует учитель, до украшений на стенах классной комнаты, может дать учащимся тонкую информацию о роль мужчин и женщин в науке.

Почему это важно? Исследователи утверждают, что «стереотипы, связывающие науку с мужчинами, могут ограничивать интерес девочек к научной деятельности и карьере». Когда девушки не видят в женщинах ученых, более вероятно, что они тоже не увидят себя в будущем как ученых.

6 советов по развитию чувства вовлеченности в науку

1. Используйте различные плакаты и другие украшения для классной комнаты: Исследование 2014 года показало, что символические элементы классной комнаты, такие как изображения ученых на стенах, говорят учащимся, «ценны ли они учениками и принадлежат ли они классу.«Когда учащиеся не видят себя представленными в учебных материалах, это может иметь« далеко идущие последствия »для выбора, который они делают в школе, например, проходить ли курсы углубленного изучения естественных наук. Украшения должны представлять учащихся разного пола, происхождения и интересов.

2. Продвигайте книги, посвященные девочкам и женщинам: По данным исследования 2018 года, в детских научных книгах мужчины-ученые изображаются в три раза чаще, чем женщины. Мало того, что женщины были недостаточно представлены, но и их вклад был уменьшен - книги часто представляли их таким образом, что предполагалось, что они были «пассивными, низко статусными и поверхностными.«Чтобы бороться с этим, учителя могут намеренно делиться книгами, в которых рассказывается, как девушки и женщины занимаются наукой.

3. Пригласите приглашенных докладчиков и образцов для подражания: Девочки, ставшие образцом для подражания, с большей вероятностью будут заинтересованы в научной карьере и будут продолжать карьеру, как показало исследование 2018 года, проведенное в Великобритании. Учителя могут пригласить женщин-ученых поговорить со своими учениками лично или по видеоконференции или попросить учеников взять интервью у ученых в их районе.

4. Помните о гендерной предвзятости в языке: Слова, которые мы используем, могут укрепить гендерные стереотипы, как показало исследование 2016 года.Например, обращение к мальчикам как к «ученым будущего» и к девочкам «ученым-женщинам будущего» может уменьшить у девочек ощущение того, что наука является для них подходящей профессией. В отчете о makerspaces за 2018 год было обнаружено, что преподаватели, как правило, использовали такие термины, как «вундеркинды», «строители» и «дизайнеры» для студентов мужского пола, называя студенток «девушками» или «помощницами». Такой язык «формирует отношения и действия в творческом пространстве», уменьшая вероятность того, что девочки будут занимать руководящие должности, а мальчикам будет принадлежать большая роль в принятии решений группой.

5. Поощряйте установку на рост: Девочки в возрасте от 6 лет готовы относить больше мальчиков, чем девочек к категории «действительно, действительно умные», и избегать занятий, которые, по их мнению, предназначены для умных детей, согласно исследованию 2017 года. . Чтобы бороться с этим, учителя могут подчеркнуть, что интеллект не фиксирован и что все ученики имеют возможность развивать свои способности. В качестве задания учащиеся могут изучить, как данные об успеваемости по математике и естественным наукам бросают вызов преобладающим стереотипам о мальчиках и девочках.

6. Избегайте передачи тревоги: Учителя могут непреднамеренно передать свою тревогу по математике своим ученикам, как показало исследование 2018 года. Когда они это делают, они дают понять, что «не все могут хорошо разбираться в математике». Согласно исследованию 2010 года, девочки, в частности, подвержены тревожности учителей математикой. Чем больше учителя беспокоились по поводу математики, тем больше вероятность того, что девочки поверили, что «мальчики хороши в математике, а девочки - в чтении», и что их успеваемость по математике была ниже.Высокие ожидания в сочетании с учебными стратегиями, в которых упор делался на обучение, а не на запоминание и способности, помогли учащимся развить более позитивное отношение к математике.

(1) Сегодня понедельник, днем, Кейт Тернер преподает французский язык для 11–12-летних детей. На прошлой неделе они написали набор описательных предложений о животных, а сегодня они собираются превратить их описания в книжки с картинками.
(2) «Когда вы закончите свои предложения, вы собираетесь проиллюстрировать их, чтобы отразить то, что вы написали», - говорит она классу.
Тишина.
«Есть вопросы?»
Выскакивает рука.
«Надо ли рисовать картинки? Разве мы не можем просто написать предложения? "
«Вам тоже нужно нарисовать картинки. Ты делаешь книжку с картинками, помнишь?
«Но я не умею рисовать, мисс».
(3) По комнате распространяется волна согласия. Головы качают. Один мальчик залезает под стол и 10 минут отказывается выходить. Кейт проводит урок, подбадривая и уговаривая их попробовать.
(4) Проблема в том, что они правы.Большинство из них не умеют рисовать. Их иллюстрации не будут неуместными в приемной, когда детям четыре или пять лет, и они только идут в школу. Кошки, коровы, свиньи и мыши все выглядят одинаково - круглые головы и тела, нарисованные с четырьмя торчащими ногами. И дело не только в этом конкретном классе. За немногими исключениями, образец повторяется в каждой годовой группе, которую мы все обучаем. А это уже средняя школа.
(5) Согласно основной национальной учебной программе, мы должны учить детей «уметь рисовать».Но что же происходит на самом деле? «В сутках просто не хватает часов», - говорит директор школы. "И это конец".
(6) Это не просто искусство. Музыка тоже в стороне, как и языки. Детей забирают с уроков французского из-за дополнительных занятий по чтению и письму; школьные постановки откладываются из-за отсутствия времени на репетиции; возможности для драмы сводятся к странному уроку английского языка.
(7) А почему все это происходит? Учителя вынуждены улучшать результаты по чтению, письму и математике, особенно в группах по годам, где SAT (стандартные оценочные тесты) являются единственным инструментом для оценки детей.
(8) Большинство учителей оказываются в таком положении, будучи вынужденными вносить изменения в расписание, от которого они не хотят. Каждый год в январе они садились вместе со своими коллегами и брали красную ручку за расписание, которое они тщательно составили в сентябре, заменяя музыку дополнительным пониманием или заменяя французский или любой другой иностранный язык на дополнительные занятия по орфографии.
(9) В недавнем опросе 97% учителей профсоюза согласились с тем, что подготовка к SAT не способствовала доступу детей к широкой и сбалансированной учебной программе, заявив, что время, потраченное на подготовку детей к оцениванию по математике и английскому языку, вытеснило другие предметы и деятельность.Проблема не прекращается, когда наши дети бросают начальную школу. Доля детей в возрасте от 13 до 15 и 16 лет, изучающих музыку и драму, упала до самого низкого уровня за 10 лет. Изучение современных иностранных языков
GCSE1 также находится в упадке.
(10) Большинство учителей твердо убеждены в том, что в наших школах не хватает одной уловки. Начальная академия Февершем в Брэдфорде недавно попала в заголовки газет за то, что уделяет особое внимание преподаванию искусств, особенно музыки, драмы и искусства, в каждую часть учебного дня.Семь лет назад Февершем подвергался особым мерам и попал в заголовки газет по совершенно неправильным причинам. Сегодня он получил оценку Ofsted на «хорошо» и, согласно последним данным, входит в 10% лучших по успеваемости учеников в чтении, письме и математике в стране.
(11) Помимо улучшения результатов, Кейт Тернер и многие другие учителя беспокоятся о послании, которое мы посылаем нашим детям, когда отодвигаем искусство и языки на второй план. Они говорят, что мы создаем пропасть между детьми, чьи родители могут позволить себе брать их на частные уроки музыки, языковые клубы или театр, и теми, чей доступ осуществляется в основном через школьную программу.
(12) Но более того, мы все должны помнить цитату Эйнштейна - ту, которая гласит, что если вы судите рыбу по ее способности лазить по дереву, она будет всю жизнь думать, что это глупо. Есть дети, которым трудно читать, но они оживают на сцене. Есть те, кто просто не может сосредоточиться на других уроках, а сидит час и рисует, не вставая с места. Если наши школы заинтересованы только в успеваемости и успеваемости детей по ограниченному кругу предметов, как мы можем надеяться на развитие потенциала тех, чьи сильные стороны лежат в других областях?
(13) Проблема в том, что креативность, повышенная уверенность в себе или любовь к искусству нелегко измерить с помощью стандартных тестов, анализа данных или таблиц лиг.Может быть, поэтому в конечном итоге некоторые темы остаются в стороне. Возможно, это может показаться идеалистическим, но это проблема, которая беспокоит учителей сегодня. И это должно беспокоить руководство школы и правительство.

О детях - AdoptUSKids

Дети и подростки попадают в приемные семьи не по своей вине, потому что они подверглись жестокому обращению, безнадзорности или брошены и не могут продолжать безопасно жить со своими семьями

Согласно последним федеральным данным, в настоящее время более 400 000 детей находятся в приемных семьях в Соединенных Штатах.Их возраст варьируется от младенцев до 21 года (в некоторых штатах). Средний возраст ребенка в приемной семье составляет более 8 лет, и мальчиков немного больше, чем девочек.

Дети и молодежь попадают в приемные семьи, потому что они подверглись жестокому обращению, пренебрежению или оставлению со стороны родителей или опекунов. Все эти дети пережили утрату и травмы. В остальном приемные дети ничем не отличаются от детей, которые не находятся в приемных семьях: они учатся и растут, любят играть и тусоваться с друзьями их возраста и нуждаются в любви и стабильности, которые дает постоянный дом.

Узнайте о детях, находящихся в приемных семьях, и о качествах успешных семей, просматривая наши короткие интерактивные модули.

Среднее количество времени, которое ребенок проводит в приемной семье, составляет немногим более года. Более половины детей, находящихся в приемных семьях, будут воссоединены со своими родителями или основными опекунами, и почти четверть детей будут усыновлены, многие их приемные родители.

Ежегодно примерно 20 000 молодых людей будут выходить из системы приемных семей, когда им исполнится 18 или 21 год, или когда они закончат среднюю школу (в зависимости от штата, в котором они живут.) Эти дети подвергаются повышенному риску плохой успеваемости, бездомности и безработицы. Узнайте больше о том, почему старшей молодежи нужны семьи.

Молодые люди говорят о том, как усыновление изменило их жизнь.

Часто задаваемые вопросы о детях в приемных семьях

AdoptUSKids Специалисты по приемным семьям и ресурсам по усыновлению отвечают на сотни вопросов о приемных семьях и усыновлении, а активное сообщество семей всегда обменивается информацией на нашей странице в Facebook.Ниже приведены наши ответы на некоторые из часто задаваемых вопросов о детях, находящихся в приемных семьях.

Сколько детей ожидают усыновления в США?

Из 400 000 детей, находящихся в приемных семьях, более 100 000 ожидают усыновления.

Я слышал, что многие дети в приемных семьях имеют «особые потребности». Что это значит?

Термин «особые потребности» просто относится к детям, которые имеют право на получение помощи в усыновлении - постоянной государственной медицинской и / или финансовой поддержки после усыновления - в связи с определенными факторами или условиями, такими как:

  • Быть старшим ребенком
  • Имеют определенную расовую или этническую принадлежность
  • Быть частью группы братьев и сестер, которые должны быть объединены как одно целое
  • Медицинские условия
  • Физические, умственные или эмоциональные нарушения

Не следует путать ребенка с особыми потребностями с ребенком, которому требуется специальное образование.

Я вижу много детей старшего возраста в фотолистках, таких как на AdoptUSKids. Зачем мне усыновлять старшего ребенка?

Представьте, что вы подросток, в одиночку борющийся с переходом в отрочество и независимость. С такой ситуацией ежегодно сталкиваются тысячи молодых людей, которые сталкиваются со старением только из приемных семей. Эти подростки нуждаются в поддержке, руководстве и семье сейчас и на всю оставшуюся жизнь.

Узнайте больше о том, зачем старшей молодежи нужны семьи.

Всегда ли братья и сестры усыновлены вместе?

В идеальном мире ответ был бы положительным. Исследования показывают, что братья и сестры, помещенные вместе, испытывают меньший риск неудачного размещения, меньше ходов и получают много эмоциональных преимуществ. Даже если братья и сестры разлучены в приемных семьях, цель состоит в том, чтобы найти им безопасный постоянный дом, в котором они могли бы расти вместе.

Узнайте больше о преимуществах усыновления братьев и сестер.

Comments