Приведение рисунок: Как нарисовать привидение на Хэллоуин


29.07.1980 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Упражнения по спасению и эвакуации пострадавших

ВНИМАНИЕ: Вы смотрите текстовую часть содержания конспекта, материал доступен по кнопке Скачать.

Прием переноски на плечах

Этот метод может применяться у сидящих или приподнятых в стоячее положение раненых.

Проведение (при приподнятом раненом):
1. Спасатель подступает ногой под стоящего (приподнятого) раненого
2. обхватает раненого одной рукой за запястье противоположной руки
3. протягивает руку раненого через свое плечо (смотрите рисунок 7/1/)
4. проводит свою свободную руку сзади вокруг ног раненого (смотрите рисунок 7/2/)
5. этой же рукой перехватывает свободные запястье
6.приподымается и распределяет при этом вес раненого по возможности равномерно на оба своих плеча (смотрите рисунок 7/3/).

В качестве обыкновенных вспомогательных средств при переноске раненых служат треугольный платок, поясной ремень, приспособление для сидения из дерева или стали, стулья и другие подобные средства.

Примечание: у больных и дюжих раненых спасатель обхватывает не сзади вокруг ног, а между ног раненого (смотрите рисунок 7/4/).

Рисунок 7. Прием переноски на плечах при стоящем раненом

Проведение (при сидящем раненом):
1. Спасатель подступает поближе с слегка расставленными ногами к раненому
2. Обхватывает одной рукой запястье противоположной руки раненого
3. наклоняет верхнюю часть тела к раненому и протаскивает другую руку через плечо (смотрите рисунок 8/1/)
4. обхватывает свободной. рукой подколенные впадины раненого через: свои плечи настолько, пока вес раненого на станет одинаковым спереди и сзади спасателя (линия расположения находится приблизительно в области пояса раненого, смотрите рисунок 8/2/)
5. приподнимается и уносит раненого.

Примечание: у больных и дюжих раненых спасатель обхватывает не сзади вокруг ног, а между ног раненого (смотрите рисунок 8/3/ и 8/4/).

Рисунок 8. Прием переноски на плечах при сидящем раненом.

Прием переноски на спине

Проведение:
1. Спасатель обхватывает скрещенными руками запястья стоящего перед ним раненого (смотрите рисунок 9/1/)
2. Поднимает вверх руки раненого, одновременно с этим поворачивается к нему спиной (смотрите рисунок 9/2/)
3. слегка сгибает колени (смотрите рисунок 9/2/)
4. кладет руки раненого, сложенные крестом, к себе на грудь таким образом, чтобы он левой рукой обхватывал лежащую сверху правую руку раненого приблизительно на уровне ушей, а своя его правая рука была бы свободна при переноске (смотрите рисунок 9/3/ и рисунок 9/4/).

Примечание: в случае, если защитная каска спасателя будет ему мешать во время переноски раненого данным способом, то каску можно снять.

Рисунок 9. Прием переноски на спине.

Прием переноски па спине в сидячем положения.

Такой способ разрешен только тогда, если ранений находится в сознании и обладает небольшим весом. Кроме того, обратите внимание на то, что пострадавшее лицо должно быть посажено непосредственно перед принятием раненого на спину, например, на стол, выступ стенной клади, лестничную ступеньку или на другие аналогичные предметы.

Проведение:
1. Спасатель становится спиной к раненому
2. схватывает его ноги в подколенных впадинах (смотрите рисунок 10/1/)
3. раненый кладет своп руки на плечи спасателя и обхватывает ими его грудь (смотрите рисунок 10/2/).

Рисунок 10. Прием переноски па спине в сидячем положения.

Переноска на руках посредством одного спасателя.

Проведение:
1. Раненый обхватывает обеими пуками затылок спасателя (смотрите рисунок 11/1/)
2. спасатель обхватывает одной рукой раненого сзади за плечи (смотрите рисунок 11/1/)
3. кладет руку на спину раненого наклоняется, схватывает второй рукой под бедрами раненого и высоко поднимает его (смотрите рисунок 11/2/).

Рисунок 11. Переноска на руках посредством одного спасателя.

Переноска телом посредством одного спасателя.

Проведение:
1. Спасатель приближается вплотную сзади к сидящему со скрещенными руками раненому
2. пропускает обе свои руки под плечами раненого (смотрите рисунок 12/1/)
3. прочно держит обеими руками одежду раненого на уровне его бедер (смотрите рисунок 12/1/)
4. немного отступает назад, при этом тянет раненого вытянутыми руками на свое тело и 5. уносит раненого (смотрите рисунок 12/2/).

Рисунок 12. 1-пероноска телом с помощью нательного ремня, 2 – переноска телом посредством одного спасателя.

Переноска при помощи переносного кольца.

В качестве вспомогательной подкладки для с сидения служит переносное кольцо, которое может быть изготовлено из треугольного платка, ручного платка, веревки или из нательного пояса.

Проведение:
1. Спасатель держит переносное кольцо в руках с внешней по отношению к друг другу стороны и

2. поддерживает раненого за спину руками с внутренней по отношению к друг другу стороны.

Рисунок 13. Переноска при помощи переносного кольца.

Переноска при помощи перекладины для сидения.

В качестве перекладины для сидения может также служить простая палка. Её следует сделать настолько короткой, чтобы она не мешала спасателям при переноске.

Проведение:
1. Спасатели держат внешними по отношении к друг другу руками концы перекладины для сидения,
2. раненый кладет свои руки на плечи спасателей,
3. спасатели поддерживают внутренними по отношению к друг другу руками раненого за спину.

Рисунок 14. Переноска при помощи перекладины для сидения.

Переноска при помощи двух спасателей друг за другом.

Проведение (пример 1):
1. Спасатель 2 (сзади) обхватывает согнутые в локтях предплечьях сидящего раненого всеми пальцами рук сверху («обезьянья хватка», смотрите рисунок 15/1/),

2. Спасатель 1 (впереди) становиться между ногами раненого и берется за его подколонные впадины (смотрите рисунок 15/1/),
3. По команде спасателя 2 оба спасателя выпрямляются и уносят раненого (смотрите рисунок 15/2/).

Рисунок 15. 1-спасатель 1, 2 – спасатель 2, 3 – переноска при помощи двух спасателей, друг за другом (пример 1).

Проведение (пример 2):
1. Спасатель 2 (сзади) поднимает верхнюю часть туловища раненого, сгибает в локтях предплечья на его теле (смотрите рисунок 16/1/) и охватывает его предплечья «обезьяньей хваткой»,
2. спасатель 1 (спереди) накладывает одну ногу раненого на другую (смотрите рисунок 16/1/) и обхватывает сложенные друг на друга ноги за голени (смотрите рисунок 16/2/),
3. по команде спасателя 2 оба спасателя выпрямляются и уносят раненого (смотрите рисунок 16/2/).

Примечание: в обоих примерах предоставляется самому выбирать, как именно он хочет нести ноги раненого.

Рисунок 16. 1-Спасатель 2, 2-спасателъ I, 3-переноска при помощи двух спасателей друг за другом (пример 2).

Переноска посредством туловища при помощи двух или трех спасателей.

Проведение:
I. Спасатель 1,2,3 стоят на коленях – каждый расставив одну ногу, глядя вниз на лежащего на спине раненого (смотрите рисунок 17/1/),
2. спасатель 1 просовывает одну руку под затылок раненого до подмышечной впадины, вторую руку – вниз до уровня лопаток (смотрите рисунок 17/1/),
3. спасатель 2 просовывает свои руки под верхней и нижней половиной седалища раненого (смотрите рисунок 17/1/),
4. спасатель 3 просовывает свои руки под низ голеней и бедер раненого (смотрите рисунок 17/1/).
5.по команде спасателя 1 все спасатели одновременно поднимают раненого вверх, кладут его на отставленную ногу и перехватывают его (смотрите рисунок 17/2/),

6. Поворачивают раненого на себя так, чтобы он покоился перед их грудью (смотрите рисунок 17/3/),
7. встают, при этом перераспределяют свой вес тела назад и уносят раненого.

Рисунок 17. Переноска туловища при помощи трех спасателей.

Поднимание и переноска телом с помощью двух спасателей проводится точно так жe, как и тремя спасателями. Раненый обхватывает обеими руками затылок спасателя 1.

Рисунок 18. Переноска телом с помощью двух спасателей.

Переноска вниз по лестнице раненого в положении наездник.

Проведение:
1. Раненый находится в положении наездника на бедрах спасателя,
2. спасатель пропускает руки под подмышками раненого и ухватывается зa лестничные перекладины,
3. защищает с помощью своих рук раненого от соскальзываний вбок и спускается вместе с ним вниз по лестнице.

Рисунок 19. Переноска вниз по лестнице раненого в положении наездника.

Обратите внимание:
– в особо тяжелых случаях раненый страхуется с помощью страховочной веревки;
– при применении частей лестницы из палок штанины раненого обматывается, чтобы воспрепятствовать застреванию штанин раненого на скрепляющих деталях лестницы.

Закрепление спасательной веревки за конструкцию здания выполняется четырьмя способами.

Первый способ (рисунок 1).

По команде «Веревку (указывается за что) – закрепить» пожарный обматывает одним-двумя витками веревки названную конструкцию, берет длинный конец веревки в левую руку, а короткий – в правую, делает правой рукой петлю на длинном конце веревки. Правой рукой коротким концом обводит петлю один раз снизу вверх, просовывает снизу в петлю правую руку, переносит ее через веревку, удерживаемую левой рукой, и берется за короткий конец. Вынимает правую руку из петли и, протащив короткий конец веревки через петлю, затягивает узел.

рисунок 1

Второй способ (рисунок 2)

Пожарный обматывает одним-двумя витками конструкцию, берет короткий конец веревки в левую руку, длинный – в правую и накладывает длинный конец на тыльную часть кисти левой руки. Не меняя положения пальцев левой руки, опускает короткий конец вниз и выводит его вверх, к себе. Выпрямляет пальцы левой руки, одновременно указательным пальцем правой руки подает короткий конец веревки к пальцам левой руки. Захватывает указательным (средним, безымянным или большим) пальцем левой руки короткий конец веревки, пропускает его через петлю, образовавшуюся на кисти, тянет правой рукой длинный конец веревки на себя и затягивает узел.

рисунок 2

Третий способ (рисунок 3).

Пожарный обматывает одним-двумя витками веревки конструкцию, берет короткий конец в левую руку, длинный – в правую. Правой рукой накладывает и обматывает длинным концом веревки кисть левой руки, второй виток накладывает на большой палец левой руки.

Поворотом большого пальца налево выводит длинный конец веревки между веревками, идущими от конструкции, образует петлю, в которую указательным и большим пальцами правой руки подает петлю короткого конца веревки и затягивает узел.

рисунок 3

Четвертый способ (рисунок 4.)

Пожарный обматывает одним-двумя витками конструкцию. Оба конца веревки берет в левую руку так, чтобы короткий конец находился справа. Правую руку просовывает снизу между обоими концами и кладет ее на длинный конец тыльной стороны кисти. Поворотом правой руки против часовой стрелки вниз-вправо-вверх выводит руку ладонью книзу, образовав на веревке петлю. Большим и указательным пальцами правой руки берет короткий конец в руку, вынимает его из петли и левой рукой затягивает узел.

 

Газдевайс — Счетчики газа для квартиры

Описание

1. Счетчики газа ультразвуковые с автоматической температурной компенсацией АГАТ (G16; G25) предназначены для измерений прошедшего через них объема газа (природного газа по ГОСТ 5542, сжиженного газа по ГОСТ 20448 и других не агрессивных газов) в газовпроводе низкого давления, с приведением измеряемого объема газа к нормальным условиям по температуре (+20°С), по ГОСТ 2939.

2.  Для удобства потребителей ультразвуковых счетчиков газа АГАТ предусмотрена возможность настройки на заводе-изготовителе коэффициентов Р (рабочее избыточное давление газа) и G (плотность газа) под реальные условия газовой сети потребителей.

3. Информация о суммарном  измеренном объеме потребленного газа отображается на табло счетчика. Предусмотрена возможность передачи этой информации по интерфейсу RS-232 в централизованную автоматизированную систему учета энергоресурсов по проводной  линии.  Счетчик полностью адаптирован  для использования в автоматизированной системе коммерческого учета газа.

4. Дополнительно по заказу потребителей может поставляться:

  • Адаптер;
  • Методика поверки;
  • Руководство по эксплуатации

5. Преимущества счетчика газа АГАТ:

  • отсутствие подвижных деталей и узлов;
  • высокая точность измерений;
  • высокая стабильность метрологических характеристик;
  • возможность введения корректирующих коэффициентов по давлению и плотности газа;
  • автоматическое приведение измеренного объема к температуре +20°С;
  • наличие интерфейса RS232 для передачи информации;
  • возможность калибровки по семи точкам.

 

Питание счетчиков осуществляется от автономного источника питания напряжением U=3,0÷3,6 B, емкостью 14А∙ч (размер D).

 

Рисунок 1 – Общий вид счетчиков газа

ультразвуковых АГАТ М

Рисунок 2 – Маркировочная табличка счетчика газа

 

Рисунок 3 – Место пломбирования и нанесения знака поверки

Рисунок 4 – Место пломбирования ОТК

 

Типоразмер счетчика G16 G25
Измеряемая среда природный газ по ГОСТ 5542
Минимальный расход Qmin, м3 0,16 0,25
Номинальный расход Qnom, м3 16 25
Максимальный расход Qmax, м3 25 40
Порог  чувствительности, м3/ч, не более 0,032 0,05
Пределы  допускаемой относительной погрешности измерений объема газа, приведенного к стандартным условиям, в диапазоне температур, в диапазоне расходов, %:

от Qmin,  до  0,1Qnom

от 0,1Qnom  до  Qmax  включительно

 

 

 

 

±3,0

±1,5

Диапазон рабочей и окружающей среды, °С -40…+50
Диапазон температур измеряемого газа, °C -40…+50
Наибольшее избыточное рабочее давление, кПа 5
Падение давления на счетчике при Qmax, Па, не более 300
Степень защиты от внешних воздействий IP 54
Класс взрывозащищенности (ГОСТ22782. 3-77) 1ExibIIАT4 X
Источник питания литиевая батарея 18А•h, 3,6V
Размеры резьбы штуцеров, дюйм G1 ¼ — B
Масса, кг, не более 1,8
Габаритные размеры счетчика (ВхШхГ), мм 308х155х85
Напряжение, В 5…15
Ток, мА 8…10
Период передачи информации, с 3,75
Скорость передачи, бит/с 300
Срок службы, лет, не менее 25
Межповерочный интервал, лет 10
Гарантийный срок эксплуатации, мес. 24

Использование средства «Формат по образцу»

Используйте кнопку Формат по образцу на вкладке Главная, чтобы быстро применить одинаковое форматирование, например цвет, начертание и размер шрифта или стиль границы, к нескольким фрагментам текста или изображениям. Формат по образцу позволяет скопировать все форматирование из одного объекта и применить его к другому (это похоже на копирование и вставку форматирования).

  1. Выделите текст или графический объект, форматирование которого вы хотите скопировать.

    Примечание: Чтобы скопировать форматирование текста, выделите часть абзаца. Чтобы скопировать форматирование как текста, так и абзаца, выделите абзац целиком вместе со знаком абзаца.

  2. На вкладке Главная нажмите кнопку Формат по образцу.

    Указатель примет вид кисти.

  3. Чтобы завершить форматирование, нажмите клавишу ESC.

Примечание: Среди графических объектов Формат по образцу лучше всего подходит для рисунков, например автофигур. Тем не менее вы можете скопировать форматирование из изображения (например, его границу).

Не удается найти страницу | Autodesk Knowledge Network

(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})

{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}}*

{{l10n_strings. ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}}/500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$item}} {{l10n_strings.PRODUCTS}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}  

{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}

{{l10n_strings.LANGUAGE}} {{$select.selected.display}}

{{article. content_lang.display}}

{{l10n_strings.AUTHOR}}  

{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

{{$select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}

Литой чертеж | Научитесь рисовать реалистично, как старые мастера

Бывшие художественные академии использовали этот подход, чтобы научить студентов-искусствоведов тому, как видеть форму. С помощью слепка для рисования у вас есть бесцветная неподвижная модель, что значительно облегчает восприятие формы для начинающего студента-искусствоведа. Таким образом, студент учится видеть, не отвлекаясь на цвет или небольшое движение, как это делают живые модели (модели также оплачиваются по часам, в то время как слепок для рисования — это единовременная инвестиция).

Чертеж в качестве основы

Чтобы рисовать реалистично, необходимо уметь рисовать реалистично. Многие нынешние художники слишком рано перестают заниматься более сложным предметом живописи, не имея глубокого образования в рисовании — более легком навыке. Рисование тренирует глаза. Занятия рисованием в высокой степени тренируют восприятие и закладывают основу для живописи – работы с цветом. Пока ученик не овладел восприятием формы, он не может переключиться на цвет.

Нет ярлыков

Всегда следует помнить, что классический подход тренирует зрение и зрительное восприятие до такой степени, что не нужны оптические инструменты. Они могут быть действительно контрпродуктивными, поскольку они могут быть источником ошибок, о которых сразу не осознаешь. Конечным результатом часто является картина, которая в чем-то неверна. Например, проектор может вызвать искажение, вызванное округлостью линзы. Если кто-то нарисует такой спроецированный шаблон, он будет искажен и не будет соответствовать восприятию, получаемому при точном наблюдении.Классическое ателье обходится без тех кратчайших путей, которые чаще всего приводят к концу пути. При достаточном образовании и дисциплине можно натренировать свое восприятие до такой степени, что эти инструменты будут превзойдены. Наш глаз — и мозг — улавливает даже малейшую ошибку.

Студент классической мастерской начинает с копирования двумерных эталонов. С 19 века ателье используют референсы Шарля Барга. Нажмите кнопку, чтобы прочитать учебник о том, как сделать рисунок Bargue.

Следующий шаг студента в классической мастерской – после пары рисунков Барга – рисование по гипсовым слепкам. Чаще всего это анатомические гипсовые слепки. Штукатурка белая, поэтому ученика не отвлекает ни один цвет.

Когда в 2009 году я начал свою онлайн-деятельность в области классического искусства, я предлагал свои гипсовые слепки по разумной цене, так как на рынке предлагались только дорогие изделия от настоящих скульпторов. Люди с удовольствием брали мои гипсовые слепки, потому что это было именно то, что им было нужно для обучения рисованию по гипсовым слепкам.Ничего особенного и в любом случае не дорого. В конце концов, он должен был служить ориентиром один или два раза, а не декоративным предметом для дома.

Каждый заказ получает бесплатную электронную книгу «Рисование по гипсовым слепкам» , которая также содержит готовые к печати бумажные модели геометрических объектов, на которых можно практиковаться.

Как купить, настроить и осветить слепок для начинающих в домашней студии

Гипсовые слепки с этого офорта Пьетро Франческо Альберти, 1600–1638 гг. ) учили рисовать, копируя классическую скульптуру Древней Греции и Рима.Когда не было возможности путешествовать, чтобы увидеть эти оригинальные скульптуры, студенты-искусствоведы скопировали гипсовые слепки скульптур, поэтому сегодня мы называем традиционный академический рисунок скульптур «литой рисунок» .

Я преподаю рисование слепков онлайн , и это информация, которую я даю своим начинающим ученикам рисования слепков о слепках:

Почему слепки дорогие? Несмотря на то, что гипс кажется скромным материалом, слепки ценны, потому что они редки. Слепки изготавливаются путем заливки гипса в формы, созданные с оригинальных скульптур.Формы изнашиваются, их трудно приобрести, а процесс создания надлежащей отливки требует высокого уровня мастерства, достигнутого благодаря роду мастеров. По этой причине мы рекомендуем ТОЛЬКО покупать качественные слепки от этих поставщиков: США: https://www. capronicollection.com/

ИТАЛИЯ: https://www.felicecalchi.com/

Слепки для начинающих

Я рекомендую нарисовать один слепок « Черты Дэвида », если это ваш первый рисунок слепков.Существует несколько версий, но я рекомендую одну из следующих особенностей:

Нос

Рот

Глаз

Ухо

900 Особенности версии не чередовать. Это не слепки с оригинальной скульптуры Микеланджело, это копии, сделанные современным скульптором.

Выберите матовую белую отделку

Гладкая белая поверхность создает полезные эффекты света и тени.

Flat white — матовое, не глянцевое покрытие.Отливки с глянцевой поверхностью будут слишком отражающими: вы увидите блестящие зеркальные блики и слишком сильное отражение в тенях, что приводит к ошибкам восприятия при оценке значений.

Дешёвые гипсы — не выгодная сделка

Остерегайтесь покупать менее дорогие гипсы по «сделке». Не покупайте более низкокачественные версии David Features, которые являются слепками копий, сделанных современными скульпторами, или некачественные версии «surmoulage» , что означает слепок слепка.

Весь смысл создания слепка состоит в том, чтобы узнать о форме от руки мастера через точный и точный слепок оригинала.Большинство студентов тратят не менее 80-200 часов на свой первый рисунок слепка. Стоит инвестировать ~ 65 долларов в самое важное упражнение вашего художественного образования, основанного на навыках.

Настройка и освещение гипса для учащихся

Как настроить и осветить гипс

Осветите гипс одной лампой, а мольберт — ярким комнатным светом или второй лампой. Убедитесь, что лампа для литья является единственным источником света, падающим на гипс. Вы можете сконструировать 3-сторонний теневой ящик, соединив вместе черную пенопластовую сердцевину, чтобы предотвратить попадание лишнего света на гипс.

Управление освещением Тени на гипсе должны быть очень темными. Если у вас есть

более одного источника света или окружающий свет в комнате попадает на ваш слепок, вы не сможете увидеть четкие формы теней. Если вы изо всех сил пытаетесь блокировать попадание дополнительного света на гипс, используйте « Cinefoil », матовую черную оловянную фольгу, используемую для управления светом на съемочной площадке и съемочной площадке.

Моя накладка, исправляющая настройку гипса ученика.

Полутоновое освещение Если свет на вашем слепке слишком яркий, терминаторы (мягкие закругленные края теней) будут слишком резкими, и у вас не будет мягкого градиента полутонов для растушевки, когда вы начнете поворачивать форму.Если вам нужно уменьшить свет на гипсе, свободно приклейте кусок полупрозрачного пергамента поверх источника света (помните об опасности возгорания).

На моей странице настройки студии есть мои рекомендации по полкам для натюрморта, освещению и кинопленке. Чтобы изучать рисунок отливки онлайн, приобретите мои курсы «Отливка с графитом » или « Отливка с углем ». Чтобы получить пошаговую критику и помощь при создании рисунка, вы можете подписаться на членство с обратной связью .

Еще примеры студенческих постановок:

(Вверху) Студент рисует слепки на этой акварели Уильяма Чемберса: « Коллекция Таунли в столовой на Парк-стрит, Вестминстер », созданной в 1794/1794 году

(Вверху) Студент рисует по слепку в нижний левый угол на этой гравюре Якоба Страдана: « Мастерская Яна ван Эйка» , 1555.

МАНИФЕСТ

Бельведерский торс, 1 век до н.э.

Принято считать, что художники не копируют, создают .Тем не менее, каждый практикующий художник знает, как важно идти по стопам мастера, который наметил курс, учась на его решениях и движениях. «Мастер-копия» является основополагающей дисциплиной для этого подхода — буквальное копирование работы другого художника, обычно картины или рисунка, с попыткой воспроизвести его творение. Тем не менее, многие художники находят смысл сделать еще один шаг — или, лучше сказать, еще одно измерение . «Чертеж слепка» — это практика визуализации трехмерной скульптуры или гипсового слепка на основе наблюдения.Это дополнительное измерение усиливает пространственную чувствительность художницы, поскольку она стремится усвоить визуальные знания, переданные первоначальным скульптором. Джульетта Аристидес называет практику рисования литой скульптуры «молчаливым диалогом с мастером».

Однако, хотя вытяжка может быть «тихой» практикой, она не является пассивной. В отличие от двухмерных картин или рисунков, используемых для традиционных мастер-копий, гипсовые слепки «движутся». Вернее, мы движемся, тем самым меняя наше восприятие и, следовательно, наш предмет.Условия освещения играют ключевую роль в рисовании слепков, и даже малейшее изменение может привести к нарушению визуального ориентира. Гипсовая белоснежная поверхность формы способствует развитию у художника чуткости к тончайшим ценностным сдвигам на поверхности. Все это дополняется строгой практикой, которая представляет собой гораздо больше, чем простое «копирование». Рисунок слепка — это активное и внимательное взаимодействие с трехмерной формой, повышающее нашу осведомленность и оттачивающее наши навыки. Таким образом, рисование слепков служит естественным шагом к рисованию с натуры.

«Копировать» мастерскую картину или отливать скульптуру — это больше, чем имитация единственного произведения искусства. Благодаря этой практике художник также «копирует копии». Создавая литые скульптуры, художник идет по стопам Микеланджело, Жака-Луи Давида, Питера Рубенса, Эдгара Дега и бесчисленного множества других мастеров, которые годами изучали великие произведения прошлого и подражали им. Стоять перед классическим литым бюстом, переводить этот бюст на бумагу… значит войти в широкое течение, которое течет из богатой истории искусства в современность.



См. примеры современного литого рисунка здесь.

Зарегистрируйтесь для участия в СЕССИИ ОТЛИВКИ МАНИФЕСТА здесь.

Нарисуй по слепку, чтобы улучшить рисование фигуры • Идеи для рисования ИСКУССТВО

Рисунок из гипса — это действие по созданию эскиза, массового или тонового рисунка со статуи.

Это очень мощный и важный метод для улучшения техники рисования и рисования фигур.
Вот почему вы обнаружите, что в каждой респектабельной художественной школе, в дополнение к обычному рисованию с натуры, они, скорее всего, будут проводить специальные занятия для студентов, чтобы они могли практиковаться в рисовании с слепков или статуй в музеях и галереях.

Рисунок из статуй не нов. На самом деле, это очень известный метод практики в эпоху Возрождения, и, как вы увидите, даже Великие Мастера регулярно практиковались с гипса.

Рисунок из гипса так же хорош, если не лучше, для практики, как обычные сеансы рисования в жизни (например, рисование с живых моделей).

Ниже я перечисляю для вас свое личное мнение о преимуществах и пользе рисования по слепку и о том, как это может улучшить ваше рисование в жизни.

Идеальная, постоянная поза, которую невозможно воссоздать на наброске с модели

Работа над идеальной позой была сделана для вас оригинальным скульптором. Вероятно, они потратили бесчисленное количество часов, а в некоторых случаях даже месяцев, на предварительные исследования и рисование предметов и композиций, чтобы найти идеальную позу для скульптуры, которую вы видите.

Чтобы дать вам некоторое представление; в 1506 г. у статуи Лаокоона и его сыновей не было правой руки.Лучшим скульпторам мира того времени понадобилось более 20 лет, чтобы прийти к соглашению и добавить единственную недостающую руку. В 1510 году Папа Римский объявил конкурс скульптуры на замену руки Лаокоона, которая была добавлена ​​к скульптуре только в 1532 году.

  • Статуя Лаокоона и его сыновей Вытянутая рука
  • Статуя Лаокоона и его сыновей (текущая)

Рисование сложных композиций и действий, которые трудно воссоздать с помощью модели в натуральную величину

Позы действия трудно настроить в натурном рисовании, и еще сложнее расположить несколько элементов и сложных объектов вместе, как этот Бернини.
Практически невозможно создать субъект жизни для воспроизведения таких статуй.

Аполлон и Дафна c1622 Бернини — прекрасный пример того, что невозможно воссоздать в натюрморте, рисуя с модели.

Предмет в скульптуре обычно в идеальной форме

Представьте себе, если вы видите статую Бернини или Донателло – сколько рисунков предшествовало этому? Сколько моделей было прослушивано? Сколько идей и исследований вошло в эту работу? Все это уже сделано за вас.

Освещением можно управлять без изменения позы или модели.

Когда актеры находятся в студии, у вас есть полный контроль над освещением и фоном. Что касается статуи в музее, вы можете просто перемещаться, чтобы найти лучший угол освещения, или повторно посещать статую в разное время дня.


Вот как я недавно сделал рисунок (выше) в Музее Виктории и Альберта в Лондоне. Я знаю, что в музее Виктории и Альфреда есть световые люки, и в зависимости от времени суток вы получаете хорошее освещение на разных статуях в течение дня.


Заключение

Если Микеланджело, Пауль Рубенс, Баттиста и многие великие мастера использовали статуи, такие как Торс Бельведер, для своих исследований и картин, то и вам следует это сделать.
Просто отправляйтесь в музей с альбомом для рисования и потренируйтесь на слепках и статуях. Вы сможете учиться и рисовать из невероятных композиций, некоторые из которых практически невозможно воссоздать в любом натурном рисунке.

Присоединяйтесь к художественному клубу (бесплатно)

Присоединяйтесь к нашему бесплатному и профессионально управляемому клубу Drawing ART Club и обучающей группе.
Хостинг и управление осуществляется командой Drawing Ideas ART UK с штатными администраторами и модераторами.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Рисование слепка — Новый старт в искусстве

Глядя на вещи, люди склонны сосредотачиваться на их важных особенностях. Например, когда мы смотрим на человеческое лицо, мы фокусируемся на глазах, носу и рту. И формируя наше восприятие лица, мы больше руководствуемся нашим осязанием и ощущаемой формой этих важных черт, чем их реальным визуальным видом.

Это хорошо объяснил Гарольд Спид в своей книге «Практика и наука рисования». Фактически, он утверждает, что, развивая мысленные образы вещей, люди очень рано начинают пренебрегать своим зрением. Следовательно, когда они пытаются рисовать, зрение не является основным чувством, к которому они обращаются.

Итак, если вы попросите детей, как показывает Спид, нарисовать лицо, они, вероятно, нарисуют что-то вроде этого:

Однако, если бы люди обращались к своему зрению в попытке выразить фактический внешний вид лица, их рисунки выглядели бы примерно так:

Отсюда следует, что для того, чтобы рисовать реалистично, нужно оторваться от присущего человеку инстинкта сосредоточения внимания на отличительных чертах и ​​формирования восприятия их через осязание и осязание формы вещей. Вместо этого нужно начать сосредотачиваться на внешнем виде, определяемом фактическими пропорциями и соотношением света и тени в природе, среди прочего.

В классических мастерских учат делать именно это. Другими словами, они учат вас рисовать то, что вы видите , а не то, что вы думаете видите. В связи с этим, одно из первых заданий, которые получают студенты, — сделать слепок.

Чтобы познакомиться с процессом перед поступлением в художественную школу, и улучшить свои навыки рисования, я решил дома сделать пару рисунков по слепку.Здесь я хотел бы поделиться с вами своими мыслями о процессе — как они происходили в хронологическом порядке. И причина, по которой я хотел бы это сделать, заключается в том, что я хочу, чтобы кто-то поделился этой информацией со мной до того, как я начал свой проект. Итак, как это было:

Первая мысль, которая у меня возникла, когда я увидел это трехмерное белое лицо, уставившееся на меня, было: я никак не могу точно воспроизвести это как реалистично выглядящий двухмерный объект на листе бумаги.

Затем, когда мне объяснили принципы работы с чертежом слепка, я подумал: О, это на самом деле довольно просто и прямолинейно! Принципы таковы: сначала вы рисуете контур, затем линию тени, а затем тень.После того, как вы прибили это, вы начинаете совершенствовать свой рисунок.

Просто чтобы проиллюстрировать это более наглядно, вот подборка фотографий моего прогресса в вытягивании слепка в течение шести дней:

Первая фотография — это рисунок с контуром, линией тени и легкой заливкой тени. На следующих рисунках показано моделирование и уточнения, сделанные после того, как этот предварительный процесс был завершен.

При этом я применил подход размера прицела.Прицеливание в основном состоит в том, чтобы нарисовать объект перед собой в точных пропорциях, как вы видите их с вашей точки зрения. Я воздержусь от объяснения здесь специфики этого метода, так как многие уже сделали это лучше, чем я когда-либо мог (если вы хотите узнать об этом больше, я предлагаю прочитать очень полезную книгу Даррена Ричарда Роузара под названием «Рисование слепков: использование подход размера прицела’). Но дело в том, что если вы будете следовать этим трем простым шагам — контур, линия тени, тень — вы скоро начнете видеть свой трехмерный слепок, появляющийся перед вами на листе бумаги.На самом деле это довольно примечательно — кажется, что ваш гипс рисует сам себя.

Затем, после того, как вы испытали этот новорождённый энтузиазм и изумление эффективностью метода, которому вас научили, наступает разочарование. Почему? Потому что, когда вы начинаете улучшать свой рисунок, вы начинаете замечать некоторые проблемы, которых вы не ожидали. Особенно, если вы поторопились и, соответственно, допустили ошибки на начальных этапах процесса — то есть при обводке и теневой обводке.И когда я говорю «допустили ошибки», я имею в виду миллиметровые, но существенные ошибки. Вы можете быть удивлены, но даже крошечные ошибки в масштабе могут на самом деле иметь огромные последствия, поскольку они приведут к тому, что весь рисунок будет выглядеть серьезно по сравнению с визуальным видом объекта, который вы рисуете.

Поскольку цель состоит в том, чтобы максимально точно воспроизвести внешний вид вашего трехмерного слепка в двух измерениях, нельзя игнорировать эти крошечные-огромные ошибки, как бы вам ни хотелось.И это, а также совершение этих ошибок, в первую очередь, расстраивает.

Далее следует в основном перепады настроения и ваши собственные противоречивые мнения о вашем актерском составе, рисующемся до самого конца. После целого дня работы вы смотрите на свой рисунок и думаете: это отстой. Затем вы немного мечтаете об этом (или вам снятся кошмары) ночью, просыпаетесь на следующее утро, смотрите на это и говорите себе: о чем я думал, это здорово! В конце дня вы снова впадаете в отчаяние.И так карусели…

Теперь об этой части процесса, о которой мне никто никогда не рассказывал. Но чем больше я разговариваю с людьми, которые прошли через это, тем яснее становится, что практически все проходят через одни и те же эмоциональные американские горки, рисуя слепок (если пытаются сделать это точно).

Так что, если вы один из сокурсников-художников, работающих над рисунком слепка и расстроенных, знайте, что вы не одиноки, мой друг. Сказав это, я также должен признать, что, каким бы сложным и утомительным он ни был, процесс рисования слепка невероятно полезен.Это действительно учит лучше видеть и точнее рисовать.

Говорят, что за каждой великой картиной стоит великий рисунок. Чтобы достичь этого и стать великим художником, нужно сначала научиться видеть и рисовать то, что они видят. Нанесение слепка считается одним из первых важных шагов в этом образовательном процессе.

Архивы

слепков — Шерил Фолл

Во время этой пугающей и изменившей мою жизнь пандемии Covid-19 я потратил немало времени на подготовку к тому моменту, когда снова смогу приветствовать студентов в своей студии.Одним из первых классов, которые я предлагаю, является популярный курс Bargue Drawing Basics , основанный на знаменитой публикации XIX века Cours de dessin Шарля Барга и Жана-Леона Жерома.

Я заметил, что многие образцы моего класса стали немного рваными из-за обращения с ними во время занятий. Поэтому я воссоздал некоторые из них. На этот раз я приукрасил и поместил их в защитные кожухи 9х12. Надеюсь, на этот раз они прослужат немного дольше и выдержат много манипуляций.

Небольшая выборка пластин Bargue
Базовые пластины барги

первые листы, которые нужно перерисовать , больше всего понравились моим ученикам. Я выложил некоторые из них, но не все из них. Тарелки, которые больше всего нравятся моим ученикам, включают следующие:

  • 12 различных видов одного глаза.
  • Стопа, вид сбоку
  • Стопа, вид спереди
  • Рука, держащая цилиндр
  • Стоящая на коленях нога, вид сбоку
  • Голова Фаустины
  • Мужской торс со спины
  • I3 Святой Марты 9018 Я показываю только некоторые из них выше, и, как вы можете видеть, они варьируются от простых рисунков , как в этюде глаза без штриховки, до тщательно заштрихованных сложных рисунков с отчетливыми мышцами и драпированными тканями. По мере прогресса учащихся рисунки усложняются.

    Таблички I, 10 и I, 12 (модифицированные)

    Некоторые пластины были слегка изменены, чтобы не быть идентичными оригинальным пластинам. Это сделано для того, чтобы дать моим ученикам лучшее «визуальное представление» о трех основных шагах рисования. К ним относятся:

    • Прорисовка «конверта» или основного контура формы
    • Блокировка в основных областях внутри конверта
    • Окончательный рисунок штриховкой в ​​форме
    Табличка I, 43
    Об основах рисования баржи Класс

    Я работаю один на один со своими учениками.Как всегда, студенты работают в своем собственном темпе, исходя из своего текущего уровня навыков. Студенты начинают с базового рисунка и проходят курс, завершая рисунки Барга, которые по мере продвижения становятся более подробными и сложными.

    В конце концов, они перейдут к рисованию с гипсовых слепков в студии. После того, как они освоили слепки, они переходят к завершенным фигурам, часто с живых моделей.

    Хотя я до сих пор не могу пригласить учеников в студию, по крайней мере сейчас, я эффективно использую свободное время в студии.Необходимо было сделать свежие рисунки для класса Основы рисования . К сожалению или к счастью, мне дали время, чтобы сделать это. Это сценарий типа «стакан наполовину полон или наполовину пуст».

    Если позволит коронавирус, этот класс может возобновиться этим летом. Я буду публиковать информацию о предстоящих занятиях в ближайшее время, но вы всегда можете связаться со мной, если у вас есть какие-либо вопросы. или вы можете написать мне напрямую.

    (Обратите внимание, что я никому не передаю вашу информацию — спам тоже не приемлю).

    Нарисуйте гипсовый слепок — Как рисовать

    Рисование скульптур и гипсовых слепков — проверенное временем упражнение, которым художники занимались веками. Это идеальный мост между рисованием натюрморта и портрета или человеческой фигуры.

    Традиция рисования гипсовых слепков 168

    День в музее 169

    Чертеж гипсовой отливки углем 174

    Галерея: Рисунки по гипсовым слепкам 184

    В основе эпохи Возрождения было возрождение и восхищение пропорциями, формой и красотой древней греко-римской скульптуры. Художники того времени прониклись этими качествами, делая копии с помощью различных средств рисования.

    Традиция обучения художников посредством создания великих скульптур продолжалась на протяжении всего девятнадцатого века. После относительно короткого упадка в двадцатом веке он сейчас переживает возрождение в художественной академии. Как форма обучения, это не только приближает студента-искусствоведа к эстетическим интересам скульптора, создавшего произведение искусства, но также является отличным способом для студента познакомиться с рисованием человеческого тела.В художественных школах прошлого ученик часто проводил минимум 2 года за рисованием старинных гипсовых слепков, прежде чем переходить к рисованию человеческой фигуры с живых моделей.

    Рисование копии человеческого тела (из произведения искусства или анатомического слепка) — один из лучших способов научиться изображать сложные трехмерные формы. Серьезным ученикам настоятельно рекомендуется приобрести хотя бы один или два высококачественных гипсовых слепка скульптур и выполнить их несколько визуализаций при разном освещении. Это окажется бесценным опытом, когда вы перейдете к рисованию портрета и фигуры с живых моделей.

    Великие античные греко-римские и ренессансные скульптуры столь высокого порядка по красоте и выразительности, что продолжают вдохновлять нас спустя столетия после того, как были созданы, хотя во многих случаях они являются лишь фрагментами своей первоначальной формы.

    Художник может понять человеческую фигуру, соблюдая пропорции и анатомию, а также передачу света на форму.Чтобы достичь желаемого результата, как показано в этом примере, художник должен также учитывать эстетические соображения того, что скульптор решил подчеркнуть и уменьшить.

    Копия скульптуры Луки делла Роббиа работы Джека Монмита, предоставлена ​​художником

    Продолжить чтение здесь: День в музее, продолжение

    Была ли эта статья полезной?

    .
Comments