Подводное царство рисунок: D0 bf d0 be d0 b4 d0 b2 d0 be d0 b4 d0 bd d1 8b d0 b9 d0 b7 d0 b0 d0 bc d0 be d0 ba картинки, стоковые фото D0 bf d0 be d0 b4 d0 b2 d0 be d0 b4 d0 bd d1 8b d0 b9 d0 b7 d0 b0 d0 bc d0 be d0 ba


26.03.1980 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Открытое занятие по ИЗО на тему «Подводное царство»

МУ ДО ЦДТ города Касли

Конспект открытого занятия

Тема: «Подводное царство»

(в нетрадиционной технике рисования)

Разработала:

педагог доп. образования Свистунова А.В.

2016г.

«Подводное царство».

Цель: Выполнить рисунок гуашью с использованием нетрадиционного метода.
Задачи:
— научить рисовать животных подводного мира
— развивать фантазию, творческие способности
— способствовать развитию мелкой моторики, внимания.
Материалы и оборудование для учащихся:  бумага для рисования, гуашь, кисти, ватные палочки, стакан с водой, соль, влажные салфетки. Рисунки рыб и морских жителей (для украшения класса).

Материалы и оборудование для педагога:

 рисунки рыб и морских жителей (для украшения класса), конспект, рисунок педагога, компьютерная заставка с изображением морских обитателей, музыкальное сопровождение.

Прогнозируемый результат: умение на практике применять полученные знания.

Ход занятия:

  1. Организация класса (ТБ)

  2. Постановка темы урока

  3. Работа над новым материалом

  4. Итог работы.

Методы и приёмы: объяснительно – иллюстративный, частично — поисковый, наглядный, словесный, беседа. Используется нетрадиционная техника рисования.

Организация класса.

П:— Ребята, вы любите сказки? (Да.)

— А хотите стать волшебниками? (Да.)

— Предлагаю вам совершить несколько волшебных превращений.

Встаньте, пожалуйста. Давайте выполнять движения все вместе.

Звездочка в небе колышется кротко (руки вверх, покачивание руками)

В белом тумане качается лодка.

В лодке той чудесные краски, (руки опущены вниз, покачивание туловищем)

Шепчутся в ней небылицы и сказки. (повороты головой, руки поднимаются поочередно)

Лодочку ветер тихонько качает, (руки опущены вниз, покачивание туловищем)

В волшебное царство вас приглашает. (руки в стороны)

—  Молодцы! Садитесь. Ребята, как вы думаете, в какое царство нас приглашают? (В подводное)

Постановка темы занятия.

Работа над новым материалом.

П:— мы с вами попробуем изобразить подводное царство необычным образом.

Для начала на альбомном листе должна появиться водная гладь. Широкой кистью нужно закрасить фон красками холодных оттенков, оставляя внизу листа немножко пустого места. Приступаем к работе.

П: Что будет изображено на пустом месте — вам расскажет загадка:

Он очень нужен детворе,

Он на дорожках на дворе.

Он и на стройке, и на пляже,

И под водой на дне он даже.

(Ответ детей: песок).

П:— ребята, песок будем рисовать с помощью соли.

Техника рисования: гуашью наносим рисунок, используя жёлтые, коричневые и охристые краски. Пока гуашь не высохла, насыпаем соль. После высыхания, соль можно оставить на рисунке. В конце работы мы её стряхнём в мусорку.

П: пока наш фон сохнет, — отгадайте — ка загадку, кто же будет жить в нашем подводном царстве?

Ей не страшен зверь любой-

Панцирь носит за спиной.

Триста лет живёт без страха.

Кто же это?

(Ответ детей: черепаха).

П: коричневой краской рисуем черепаху: туловище- большой овал, лапы-треугольники, голова-маленький овал.

У меня есть ещё одна удивительная и красивая обитательница морей:

Плавает прозрачный зонтик.

« Обожгу! – грозит — не троньте!»

Лапки у неё и пузо.

Как зовут её?

(Ответы детей: медуза).

П: рисуем её сиреневой (или фиолетовой)краской. Полукруглое туловище, витиеватые щупальца.

П: Ну, и конечно, трудно представить море без…кого? Отгадайте?

Плаваю под мостиком

И виляю хвостиком.

По земле не хожу,

Рот есть, да не говорю,

Глаза есть — не мигаю,

Крылья есть – не летаю.

(Ответы детей: рыбка).

П: а, сейчас давайте отдохнём и проведём пальчиковую гимнастику:

Рыбка плывёт в водице

Рыбке весело играть (сложить ладони вместе и показать, как плавает рыбка)

Рыбка, рыбка, озорница, (погрозить пальчиком)

Мы хотим тебя поймать (медленно сблизить ладони)

Рыбка спинку изогнула,

(снова показать как плавает рыбка)

Крошку хлебную взяла, (сделать жевательные движения руками)

Рыбка хвостиком махнула, (взмахнуть кистями рук)

Рыбка быстро уплыла (снова показать, как плавает рыбка).

П: садимся, дети и продолжаем нашу работу:

охрой или жёлтой краской рисуем туловище рыбы овальной формы, добавим красивый хвостик.

П: а, сейчас, предлагаю украсить наших героев узорами, используя ватные палочки.

Макаем ватную палочку в краску, наносим на рисунок, создавая узоры. Для каждого цвета используем новую палочку, ставим их в стаканчик.

Для украшения медузы используем розовую гамму. Можно смешать белую и розовую краску для получения нового оттенка.

Так же смешиваем фиолетовую и белую краски. Узоры можно наносить на своё усмотрение.

Украсить рыб можно красками тёплой гаммы.

Можно добавить в работу водоросли, камешки, пузырьки воздуха.

Итог работы:

П: Сейчас, ребята сделаем с вами небольшую выставку. Разложим работы на последней парте.

П: какие, вы все молодцы ребята! Если сложить наши рисунки вместе, то получится подводное, сказочное царство. Где все обитатели дружат между собой, не обижают друг друга. Здесь всегда царит мир и доброта.

П: -Фантазия художника щедра

Она нам дарит столько неожиданного.

Представь, насколько б жизнь была бедна,

Коль не было бы в ней чудес невиданных…

Прибираем рабочее место. Спасибо за занятие.

Рисунок подводный мир. Мастер-класс по рисованию «Подводное царство

Конечно, художник из меня никакой, но изобразить подводный мир могу. Особенно, мне нравится передавать подводный мир «с головы», то, что я реально видела. Процесс рисования, кроме удовольствия, приносит мне и пользу. Я, например, в процессе рисования успокаиваюсь и даже могу принимать важные решения. Рисование стало для меня неким психологом, который восстанавливает и лечит нервы.

Как нарисовать подводный мир красками

Если начинаю рисовать, то только

красками . Считаю, что лишь краски могут передать самым настоящим образом цвет морской воды и подводный мир с ее обитателями. Подготовительные мероприятия, что понадобится для рисования:

  • плотный альбомный лист;
  • краски;
  • кисточки разных размеров;
  • дополнительные украшения для рыбок и осьминогов.

Для рисования я использую гуашь. Это те краски, которые очень быстро сохнут. Итак, для начала следует изобразить море , разрисовав весь лист голубой, синей и бирюзовой красками. После того, как краска подсохнет, можно приступать к рисованию рыб, медуз, черепах и остальной живности. Мой рисунок, в итоге, получается простеньким. Времени на рисование у меня уходит всего 30 минут. Но я восстанавливаюсь. После такой себе арт-терапии я могу свободно продолжать работать, думать

.


Как с точностью передать подводный мир

Конечно, такие любители рисования, как я, могут нарисовать подводный мир с головы, просто включив фантазию. Но для того, чтобы передать всю морскую красоту реально, нужно обязательно:

  • побывать на море и увидеть, как выглядит и живет подводный мир;
  • посмотреть фото в интернете;
  • посмотреть документальный фильм.

Лучше всего заняться дайвингом . Это и приятно и полезно. После увиденной красоты, например, Красного моря, на рисунке за каких-то 10 минут не останется свободного места. Я неспроста заговорила про Красное море. А все потому, что именно это море считается самым богатым и разнообразным. Одних только рыб здесь насчитывается более 3-х тысяч видов. Ежегодно на морской мир приезжают посмотреть тысячи дайверов.

Если вы хотите изобразить обитателей моря, флору этой среды, то вам необходимо знать, как нарисовать подводный мир поэтапно. Сначала вы изобразите Затем можете нарисовать черепаху, рака, акулу и других обитателей морских и океанских глубин.

Золотая рыбка

Если вы хотите, чтобы по холсту плыла рыба, начните создавать картину с нее. Расположите ее в профиль. Начертите круг — это схематичное изображение головы. Внутри него, справа, начертите две небольших горизонтальных линии. Именно с этого начинайте создавать подводный мир. Фото подскажет, где нарисовать эти отрезки. На месте верхнего обозначьте круглый глаз, нижнюю линию превратите в улыбающийся рот, чуть закруглив ее.

В левую сторону от головы-круга прочертите небольшой горизонтальный отрезок, который совсем скоро станет туловищем На его конце в обе стороны идут две полукруглых линии, симметричных друг другу. Соедините их третьей — и хвост представительницы подводного царства готов.

Теперь плавным движением соедините его с головой, с верхней и нижней стороной, тем самым создав тело. Нарисуйте большой плавник на верхней части головы-круга и плавничок поменьше — на нижней.

Разукрасьте рыбку желтой или Когда она высохнет, сделайте темным карандашом несколько продольных черточек на хвосте и плавниках. Теперь нужно решить, как нарисовать подводный мир далее — какой именно обитатель морского царства будет следующим.

Черепаха

Начните изображать это водоплавающее пресмыкающееся с начертания горизонтально расположенного овала. Это Оформите его нижнюю часть С левой стороны овала начертите небольшие задние ласты. Справа также должна располагаться пара ласт, но размером чуть больше. Между ними находится ее голова на довольно толстой шее.

Вот как нарисовать подводный мир, вернее — сначала его представителей. Осталось придать завершенность образу черепахи. Для этого карандашом или фломастером нарисуйте на ней круги, овалы неправильной формы. На панцире они более крупные, чем на ластах, шее и голове. Не забудьте изобразить ее небольшой, но зоркий глаз и сделать мордочку на конце чуть заостренной.

Теперь покройте панцирь коричневой, а остальные части тела — зеленой краской, дайте ей высохнуть и подумайте, как далее рисовать подводный мир. Фото поможет вам в этом.

Рачок

Пусть по дну океана неспешно передвигается рак-отшельник, наполовину вылезший из своей раковины. Сначала создаем основу этого представителя подводного царства. Начертите овал, находящийся в горизонтальной плоскости, сузьте его левый край — это конец ракушки. Другая ее сторона приоткрыта. Чтобы показать это, на нужной стороне овала начертите немного вогнутую влево линию. Из этого отверстия совсем скоро покажется любопытная мордочка рака.

В верхней части расположены два его круглых глаза, которые закреплены на двух мышцах. По обе стороны от них находятся два уса отшельника. Также из раковины высунулись его большие верхние и более тонкие нижние клешни. Осталось сделать раковину витой, сужающейся книзу, раскрасить ее желтой, а рака — алой краской, оставить глазные яблоки белыми, а зрачки нарисовать черным карандашом, и рисунок готов.

Акула

Рассказывая о том, как нарисовать подводный мир, можно поведать об изображении не только довольно безобидных, но и свирепых его обитателей.

Сначала начертите 2 круга. Первый, больший, расположите справа, а тот, который меньше — слева. Соедините их сверху и снизу полукруглыми линиями. Верхняя выгнутая — это спина акулы. Нижняя чуть вогнута вовнутрь. Это ее живот.

Левый малый круг находится в начале ее хвоста. Завершите эту часть рисунка, сделав конец хвоста раздвоенным.

Приступайте к прорисовыванию деталей морды. Большой круг — это основа лица хищницы. Нарисуйте в нем ее хитрый, чуть Левее изобразите длинный, заостренный и немного акулы. В нижней части морды расположите острые зубы хищницы при помощи зигзагообразной линии.

Нарисуйте верхний треугольный плавник и два заостренных — по бокам. Сотрите вспомогательные линии. Можно не разукрашивать акулу — она и так выглядит впечатляюще. Это образец того, как нарисовать подводный мир карандашом.

Собираем рисунок

Теперь, когда вы знаете, как изобразить отдельных представителей океанского царства, осталось рассказать о том, как нарисовать подводный мир целиком.

По предложенному выше принципу на листе бумаги сначала изобразите несколько рыб. Они могут быть разного цвета и размера. На дне расположите рака-отшельника. Черепаха может ловко удирать от акулы.

Чтобы картина подводного мира была более достоверной, расположите на дне океана растения, несколько кораллов причудливой формы. Лучше сначала изобразить фауну подводного мира. Затем нужно закрасить фон голубой или синей краской, дать ей высохнуть. А уже потом нарисовать кораллы и растения, стремящиеся к свету. Тогда рисунок получится реалистичным и неотразимым.


Реалистичные 3D-рисунки от сингапурского художника!

Мастер-класс по рисованию «Подводный мир»

Мастер-класс по нетрадиционному рисованию акварельными красками и парафиновой свечкой «Подводный мир»

Ефремова Альбина Николаевна, воспитатель, МБОУ школа-интернат г. Белебея Республики Башкортостан

Данный мастер-класс предназначен для воспитателей детских садов, педагогов начальной школы, родителей, детей. Этот мастер-класс рекомендуется провести с детьми 6 — 8 лет.
Назначение: изготовление рисунков нетрадиционной техникой изображения – акварельными красками с использованием парафиновой свечи.
Цель: Нарисовать подводный мир с множеством различных обитателей нетрадиционной техникой рисования (акварельные краски + парафиновая свеча).
Задачи:
Учить применять полученные знания о композиции, цвете и цветовых контрастах.
Развивать навыки рисования от общего к частному.
Развивать творчество, фантазию и чувство гармонии.
Способствовать развитию творческих способностей, самостоятельности и аккуратности, интересу к изобразительному творчеству.
Материалы: Простой карандаш, ластик, акварельные краски, кисти, вода, лист бумаги формата А4, парафиновая свеча.


Дельфины в море плавают,
И плавают киты,
И рыбки разноцветные,
А также я и ты.
Вот только мы у берега,
А рыбки в глубине;
Мы выросли на солнышке,
А рыбки все — в воде.
Но мы похожи с ними:

Мы любим поиграть,
Но только мы не можем,
Как рыбки, помолчать.
Нам хочется резвиться
И хочется кричать,
Хотим мы веселиться
И песни распевать
Про море голубое
И желтые цветы,
Про рыбок разноцветных
Споем и я, и ты.
Дельфины в море плавают,
И плавают киты,
Мы тоже искупаемся
И он, и я, и ты!
Представим сейчас, как будто мы оказались на дне моря. Это удивительный мир, почти сказочный. Я предлагаю вам научиться рисовать подводный мир акварельными красками. А ещё мы будем использовать парафиновую свечку. Но для чего нам понадобится свеча, вы узнаете позже.

Этапы работы:


1. На листе простым карандашом рисуем морское дно. Оно может быть неровное, лежат разные камни.


2. Нарисуем разные водоросли, кораллы.


3. Нарисуем обитателей моря: красивую рыбку, морскую звезду.


4. Проплывает медуза.


5. Рядом с рыбкой морской конёк.


6. Начинаем красить красками водоросли и кораллы.


7. Дно закрашиваем цветом песка.


8. Затем покрасим всех обитателей моря.


9. Теперь возьмем кусочек парафиновой свечи и протираем все нарисованные и прокрашенные элементы.


10. Этой же свечой прорисовываем невидимые линии – волны, а также нарисуем несколько кружочков возле рта рыбки, как будто он пускает пузыри.


11. Теперь будем красить морскую воду. Берем голубой краски и, не жалея воды, закрашиваем рисунок горизонтальными мазками, начав сверху листа. Вы можете убедиться, что там, где мы водили свечкой, ничего не прокрашивается.


12. Смело закрасьте все водное пространство. Нужные линии и элементы проявятся сами. Цвет воды можно разнообразить добавляя другие оттенки синего, сиреневого цвета.


13. Вот такие рисунки получились у моих первоклассников. Настоящий подводный мир!

Ольга Кудрявцева
Занятие по ИЗО на тему «Подводный мир»

Конспект занятия по изобразительному искусству

Тема : Подводный мир .

Группа : старшая (5 – 6 лет) .

Методы и приемы : Использование ИКТ (слайды с иллюстрациями, показ образца, художественное слово, беседа, организация мини выставки рисунков.

Задачи : уточнить и расширить знания детей о подводном мире , многообразии его обитателей. Учить создавать выразительный и интересный сюжет с помощью красок. Совершенствовать технические и изобразительные навыки, умения. Развивать детское творчество при создании и реализации замысла. Воспитывать любовь и уважение к животному миру, отзывчивость и доброту.

Материалы и оборудование : иллюстрации поэтапного рисования, слайды с иллюстрациями обитателей подводного мира ; лист А4; простой карандаш, ластик; гуашь; кисти, ватные палочки, стакан с водой; образцы детских работ; формат А3 для демонстрации поэтапного рисования.

Ход занятия:

Ребята, вы любите делать открытия?

Мы сегодня спустимся на дно морское, чтобы исследовать подводный мир . Закройте глаза и представьте себе, что мы все на подводном корабле , погружаемся на глубины морские. Через специальное окошко наблюдаем этот необычайно красивый и загадочный подводный мир .

Вот какое море – без конца и края.

На песчаный берег волны набегают.

Перестанет ветер на море сердиться.

Станет видно, кто там в глубине таится.

Что же мы видим в морской глубине?

Рыбки, акула, осьминоги, крабы, медузы, морские коньки и т. д.

Молодцы! Правильно. Много разных таинственных животных и рыб живет в океане-море. Мы сейчас попробуем отгадать загадки о морских обитателях. Слушайте внимательно.

На лошадку так похоже,

А живет-то в море тоже.

Вот так рыбка! Скок да скок –

Прыгает морской …. Конек. (Слайд № 2)

Он клешнями щиплет больно

И кричит : «С меня довольно!

Я устал. Я вам не раб!».

Распугал соседей …. Краб. (Слайд № 3)

Настоящий он циркач –

Носом отбивает мяч.

Знают и француз и финн :

Любит поиграть … Дельфин. (Слайд № 4)

Какие вы умницы, все загадки отгадали. И фантазия у вас необыкновенная, и она вам выдаст сейчас потрясающие картины подводного мира . А задание сегодня такое : вам необходимо нарисовать многообразный волшебный загадочный подводный мир . (Слайд № 5)

А чтобы вам легче было проявлять ее, рассмотрим, как художник начинает работать над любой идеей. Художники всегда работают по правилу : от общего к частному, то есть сначала рисуют основу, контур задуманного объекта, а после – прорабатывают его детали.

Давайте посмотрим, как можно обобщить формы морских обитателей. Это все геометрические фигуры. Какие? Нарисовав любую геометрическую фигуру, из нее можно потом сделать подводного жителя . (Показ способа рисования и соответствующие слайды) . На дне много камушков, ракушек, есть и подводные растения . Как они называются?

Водоросли.

Верно, водоросли. Некоторые рыбы ими питаются.

После того, как вы закончите составлять композицию, приступаем к работе цветом. Заливаем фон голубой краской, делаем ее прозрачной, чтобы просвечивался рисунок, сделанный карандашом. Когда краска подсохнет, раскрашиваем обитателей вашего рисунка в яркие цвета. После того, как они просохнут, украшаем их с помощью краски и ватных палочек. Получается вот такая картина. (Показ поэтапного рисования) .

Практическая часть : педагог предлагает детям нарисовать свои композиции подводного мира . Дети работают самостоятельно. При необходимости педагог оказывает индивидуальную помощь. Напоминает, как правильно держать кисть и пользоваться красками.

Проводится анализ готовых работ. Организуется совместная выставка в экологическом уголке детского сада.

Как хорошо стать рыбкой золотою,

Чтоб плавать в море синем-синем!

Чтоб любовались все твоею красотою,

Твоих прекрасных очертаний линий,

В глубоком море иль могучем океане

Так много тайных неизведанных чудес,

И небо высоко стоит над нами,

И нам неведом человеческий прогресс.

Мы сами – волшебство, мы – просто сказка!

Нас много : разных и загадочных существ.

Мы – буйство цвета, ярких красок,

Мы – мир фантазий и чудес!

«Подводное царство» — конкурс рисунков 2021, Домодедово — дата и место проведения, программа мероприятия.

Мы ответили на самые популярные вопросы — проверьте, может быть, ответили и на ваш?

  • Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день
  • Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»
  • Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?
  • Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?
  • Как предложить событие в «Афишу» портала?
  • Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?

Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день

Мы используем на портале файлы cookie, чтобы помнить о ваших посещениях. Если файлы cookie удалены, предложение о подписке всплывает повторно. Откройте настройки браузера и убедитесь, что в пункте «Удаление файлов cookie» нет отметки «Удалять при каждом выходе из браузера».

Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»

Подпишитесь на нашу рассылку и каждую неделю получайте обзор самых интересных материалов, специальные проекты портала, культурную афишу на выходные, ответы на вопросы о культуре и искусстве и многое другое. Пуш-уведомления оперативно оповестят о новых публикациях на портале, чтобы вы могли прочитать их первыми.

Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?

Если вы планируете провести прямую трансляцию экскурсии, лекции или мастер-класса, заполните заявку по нашим рекомендациям. Мы включим ваше мероприятие в афишу раздела «Культурный стриминг», оповестим подписчиков и аудиторию в социальных сетях. Для того чтобы организовать качественную трансляцию, ознакомьтесь с нашими методическими рекомендациями. Подробнее о проекте «Культурный стриминг» можно прочитать в специальном разделе.

Электронная почта проекта: [email protected]

Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?

Вы можете добавить учреждение на портал с помощью системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши места и мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После проверки модератором информация об учреждении появится на портале «Культура.РФ».

Как предложить событие в «Афишу» портала?

В разделе «Афиша» новые события автоматически выгружаются из системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После подтверждения модераторами анонс события появится в разделе «Афиша» на портале «Культура.РФ».

Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?

Если вы нашли ошибку в публикации, выделите ее и воспользуйтесь комбинацией клавиш Ctrl+Enter. Также сообщить о неточности можно с помощью формы обратной связи в нижней части каждой страницы. Мы разберемся в ситуации, все исправим и ответим вам письмом.

Если вопросы остались — напишите нам.

Урок 12 ТЕМАТИЧЕСКОЕ РИСОВАНИЕ «В СКАЗОЧНОМ ПОДВОДНОМ ЦАРСТВЕ» (карандаш) | Поурочные планы по ИЗО 3 класс

Урок 12 ТЕМАТИЧЕСКОЕ РИСОВАНИЕ «В СКАЗОЧНОМ ПОДВОДНОМ ЦАРСТВЕ» (карандаш)