Парашют рисунок: D0 bf d0 b0 d1 80 d0 b0 d1 88 d1 8e d1 82: стоковые векторные изображения, иллюстрации


24.05.1980 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

%d0%bf%d0%b0%d1%80%d0%b0%d1%88%d1%8e%d1%82 PNG рисунок, картинки и пнг прозрачный для бесплатной загрузки

  • Мемфис дизайн геометрические фигуры узоры мода 80 90 х годов

    4167*4167

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • Мемфис шаблон 80 х 90 х годов стилей фона векторные иллюстрации

    4167*4167

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • 80 е брызги краски дизайн текста

    1200*1200

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • Мемфис шаблон 80 х 90 х годов на белом фоне векторная иллюстрация

    4167*4167

  • аудиокассета изолированные вектор старая музыка ретро плеер ретро музыка аудиокассета 80 х пустой микс

    5000*5000

  • милая ретро девушка 80 х 90 х годов

    800*800

  • Дизайн персонажей моды 80 х годов может быть коммерческими элементами

    2000*2000

  • Элементы рок н ролла 80 х

    1200*1200

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • мемфис бесшовной схеме 80s 90 все стили

    4167*4167

  • 80 летнего юбилея векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • Персонаж из партии 80 х годов

    1200*1200

  • Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей

    4167*4167

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • скейтборд в неоновых цветах 80 х

    1200*1200

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • Ретро стиль 80 х годов вечеринка арт дизайн

    1200*1200

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • 82 летняя годовщина векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • Ретро ретро пиксель

    4725*2658

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • 88 летний юбилей векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • 80 летие векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4167*4167

  • 88 год юбилея векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • пентаграмма наклейки 80 х мультик звезд мультика стикер

    2003*2003

  • 80 от большой распродажи постер

    1200*1200

  • Нарисованный 80 х годов ретро мужчина средних лет

    2000*2000

  • Мода стерео ретро эффект 80 х годов тема искусства слово

    1200*1200

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • 80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации

    4083*4083

  • Золотая большая распродажа со скидкой до 80 с лентой

    1200*1200

  • Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей

    4167*4167

  • буква bf фитнес логотип дизайн коллекции

    3334*3334

  • 80 лет юбилей золотая линия дизайн логотипа вектор шаблон иллюстрации

    4167*4167

  • 80 летия золотой шар векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • 3d номер 80 золотая роскошь

    5000*5000

  • Мода цвет 80 х годов ретро вечеринка слово искусства

    1200*1200

  • Тенденция персонажа мультфильма 80 х годов

    2000*2000

  • Рождество 80 х годов ретро пиксель

    9449*5315

  • Трехмерная ретро игра в стиле 80 х арт дизайн

    1200*1200

  • я люблю моих фб хорошо за футболку

    1200*1200

  • в эти выходные только мега продажи баннер скидки до 80 с

    10418*10418

  • роскошный номер 80 желтый

    1200*1200

  • Предложение со скидкой 80%

    1200*1200

  • Парашют: гордость русских умов | МИР ИСТОРИИ — WOH

    Придумал парашют Леонардо да Винчи. Однако в реальность он его воплощать не стал. Его последователи из разных уголков мира пытались реализовать задумку.

    Прародители современного парашюта испытывались на животных, заключённых и самих изобретателях. Но именно русские разработчики смогли довести парашют до совершенства и того вида, в котором он используется сейчас. Но как это было?

    Вековая история парашюта

    Свой путь парашют ведёт с XIII века. Именно тогда Роджер Бэкон впервые высказал предположение, что можно держаться за воздушные потоки, используя вогнутую поверхность.

    Спустя столетие с лишним Леонардо да Винчи изображает эскиз парашюта, обозначая его как купол, позволяющий благополучно спуститься с высоты и контролируемый сгибом/разгибом рук. Но сам он побоялся проверять предмет, да и сильной необходимости в этом не было, поэтому идея канула в лета, в надежде на возвращение. 

    Рисунок парашюта. Леонардо да Винчи

    Рисунок парашюта. Леонардо да Винчи

    Первые парашюты стали проектировать лишь в конце XVI века. Например, Фаусто Веранцио из Венеции опубликовал свой проект – холст в форме квадрата, натянутый по периметру рамы, от углов которой к парашютисту идут верёвки. В 1617 он сам опробовал своё изобретение с приличной высоты.

    Аналогичное изделие опробовал на себе и Фауст Вранчич хорват по происхождению. В 1597 году на глазах у толпы людей он спрыгнул с высоты в 87 метров и удачно приземлился, за что был прозван «летающим человеком».

    Фауст Вранчич «Рисунок модели парашюта», 1616 годЭкспонат парашюта Фауста Вранчича в Загребском техническом музее / © Timur V. Voronkov / ru.wikipedia.org

    Фауст Вранчич «Рисунок модели парашюта», 1616 год

    Прыгнуть, чтобы жить

    В тестировании парашютов были замешаны даже заключённые. Например, Лавен воспользовался подобием парашюта в начале XVII века. В своё время его заключили в крепость, а он захотел сбежать. В угоду этому он сшил простыни, примостив их к пластине и верёвкам. Держась за верёвки, он прыгнул с крепости в реку, протекающую неподалёку, и остался жив.

    Другой арестованный – Жан Думье – был приговорён к смерти, но получил шанс жить, если опробует летающий плащ Дефонтажа. Он тоже прыгал с тюремной башни и приземлился живым.

    Часто для испытаний использовали животных вместо людей. Так, парашют, изобретённый братьями Монгольфье, опробовала на себе овца. К слову сказать, она не пострадала. А в 1785 году с высоты в 0,3 км собака удачно приземлилась на парашюте Жан-Пьера Бланшара. После проложенного пути и сами изобретатели отваживались прыгать со своими творениями. Однако не всем смельчакам так везло, и они оставались в живых.

    Перелёт Бланшара через Ла-Манш в 1785

    Перелёт Бланшара через Ла-Манш в 1785

    Рекорды и неудачи

    Гарнерен Андре-Жак, испытывая свой парашют в 1797 году, вывихнул ногу, так как огромным «зонтом» с прикреплённой корзинкой было очень сложно управлять, и он двигался хаотично. На время он отложил испытания, а в 1799 году их продолжила его жена Женевьева, ставшая первым парашютистом женского пола в мире. А в 1802 году и он сам отважился на ещё один прыжок, отважно бросившись с высоты в 2500 метров и установил рекорд на тот момент. К сожалению, Гарнерен погиб, испытывая очередную версию парашюта.

    Трагичная судьба постигла и Шарля Леру. Его изобретение выглядело как огромный зонт с двенадцатью клиньями, которые были связаны со стропами и поясом на теле человека. Изделие фиксировалось сбоку от летательного аппарата за счёт верёвки с пружиной, которая распрямлялась во время прыжка человека, и парашют откреплялся. Шарль Леру погиб, совершая очередной прыжок.

    Первый парашют Жака Гарнерена, который он испытал на себе в парке Монсо, Париж, 22 октября 1797 года (рис.1 Купол парашюта, рис.2 Положение парашюта в момент вылета (с земли в воздух), рис.3 Парашют, раскрытый в момент отделения от воздушного шара)

    Первый парашют Жака Гарнерена, который он испытал на себе в парке Монсо, Париж, 22 октября 1797 года (рис. 1 Купол парашюта, рис.2 Положение парашюта в момент вылета (с земли в воздух), рис.3 Парашют, раскрытый в момент отделения от воздушного шара)

    Заслуги русских изобретателей

    С течением времени было придумано много версий парашютов, но все они имели существенные недостатки – вес и габариты. Эти нюансы решил Глеб Котельников. Помогло ему в этом несчастье.

    Деревянный ранец с парашютом

    Однажды Глеб стал свидетелем трагедии: разбился лучший лётчик того времени – Лев Мациевич. Его воздушное судно практически рассыпалось в воздухе. Котельников так был поражён увиденным, что твёрдо решил построить прибор, сохраняющий жизнь пилота в таких ситуациях.

    Год с лишним он работал над изобретением, пытаясь сделать его прочным, невесомым и компактным, чтобы парашютист всегда мог носить с собой. Тогда он сможет воспользоваться им с любого участка самолёта. В качестве ткани был выбран тонкий непрорезиненный шёлк.

    Глеб Котельников с женой Юлией

    Глеб Котельников с женой Юлией

    Его можно было сложить в маленький ранец (изначально планировалось убирать в каску, но была высокая вероятность, что она слетит, а то и вовсе оторвёт голову человека). Специальная пружина толкала парашют из ранца, который сначала был деревянным, а затем алюминиевым. Котельников также предложил делить стропы на две группы.  

    К сожалению, ранцевый парашют не оценили на родине. Попытку Котельникова снабдить им лётчиков отклонили, сославшись на смехотворную причину – при намёке на опасность лётчики будут покидать самолёт и соответственно оставлять его без управления, как следствие – машина разобьётся.

    Котельников смог запатентовать своё изобретение лишь во Франции. А с началом Первой мировой оно вдруг пригодилось и Котельникова позвали поучаствовать в выпуске семидесяти экземпляров.

    Испытание парашюта. Перед подъёмом у корзины аэростата. Лётчик Горшков (х) и В. Ломач (хх) / Из книги Глеба Котельникова «История одного изобретения»

    Испытание парашюта. Перед подъёмом у корзины аэростата. Лётчик Горшков (х) и В. Ломач (хх) / Из книги Глеба Котельникова «История одного изобретения»

    Вытяжной парашют

    Немалый вклад в совершенствование парашютов внесли ещё одни русские изобретатели – братья Доронины. Однажды десантники массово высаживались с парашютами Д-1, которые уже больше года служили верой и правдой. Но в этот день десять парашютов дали сбой: многие из них порвались, запутались в жгут и нанесли ощутимые повреждения парашютистам.

    Доронины всерьёз были обеспокоены этим фактом. Они разработали схему постепенного введения в работу десантных парашютов. Благодаря ей вытяжные парашюты больше никоим образом не могли попасть в базовые стропы и закрутиться в жгут. А стропы вытяжного парашюта уже не цеплялись за части тела и снаряжение десантника.

    Братья Доронины

    Братья Доронины

    Кроме того, динамическая нагрузка, уменьшенная в три раза, гасила скорость падения плавно. Парашютист же больше не кувыркался в воздухе, а как только оказывался вне самолёта, сразу же оказывался ногами вниз, благодаря чему мог удобно ухватиться за вытяжные кольца основного и дополнительного парашютов, а также всё прекрасно видел.

    Таким образом, за несколько веков было придумано довольно много вариаций парашютов, но оптимальные и достойные варианты принадлежат именно изобретателям из России. Именно благодаря их стараниям в наше время многие лётчики до сих пор живы.

    Все статьи по теме: #woh_изобретения в истории

    Статья написана для канала «Мир истории»

    Делитесь этой статьей в соцсетях с друзьями. Поддержите проект, подписывайтесь на Яндекс.Дзен-канал «Мир истории» (https://zen.yandex.ru/history_world)

    Сборка БВС — документация Geoscan 2019

    Узлы и детали

    Полный комплект деталей для сборки БВС:

    Сборка

    Откройте транспортировочный контейнер, достаньте раскладную подставку для сборки планера и установите ее на ровной поверхности. Достаньте ложемент с фюзеляжем и установите рядом. Извлеките фюзеляж из ложемента и надежно установите его на раскладную подставку для сборки.

    Снимите крышку фюзеляжа, отжав защелку, как показано на рисунке.

    Извлеките из гнезд ложемента соединительные штыри 610 мм и установите в отверстия в фюзеляже.

    Аккуратно насадите консоль крыла на соединительные штыри. Оставьте между консолью крыла и фюзеляжем зазор для подключения разъема. Подключите разъем к соответствующему гнезду. Разъем имеет ключ.

    Плавно продвиньте консоль крыла к фюзеляжу до упора. Застегните резиновый фиксатор. Аналогично установите другую консоль.

    Вставьте средний и короткий соединительные штыри в отверстия консоли крыла, как показано на рисунке. Наденьте на соединительные штыри киль, затем наденьте на соединительные штыри законцовку крыла, аккуратно продвиньте ее до упора, застегните резиновый фиксатор.

    Поместите фотоаппарат в ложемент и зафиксируйте эластичным фиксатором. Подключите разъем фотоаппарата как показано на рисунке. Для проверки настроек фотоаппарата или для извлечения из фотоаппарата карты памяти снимите эластичный фиксатор и извлеките фотоаппарат из ложемента. Отсоединять разъем фотоаппарата при этом не требуется.

    Установите АКБ, для этого установите передние упоры в пазы и задвиньте АКБ вперед, далее отпустите АКБ так, чтобы вторая пара упоров защелкнулась в направляющей. Для извлечения АКБ отожмите обе защелки в стороны.

    Закройте крышку фюзеляжа и убедитесь, что фиксирующая защелка удерживает её на месте.

    Внимание

    Лопасти воздушного винта, кромки крыла и элевонов не должны быть повреждены, на поверхности не должно быть наклеек, следов лакокрасочных покрытий и загрязнений. Изменение баланса элементов БЛА может привести к ухудшению полётных характеристик и потере управления.

    Парашютная система

    Составные части парашютной системы:

    1 – крышка парашютного отсека, выполняющая функцию вытяжного парашюта; 2 – купол парашюта; 3 – карманы для укладки строп; 4 – стропы; 5 – кольцо-слайдер, предназначенное для замедления раскрытия купола; 6 – длинный фал; 7 – короткий фал с кольцом системы отцепа.

    Внимание

    Перед укладкой парашюта убедитесь, что купол парашюта, стропы и крепления строп к куполу не повреждены, не имеют надрывов и разрезов. Купол и стропы должны быть сухими, на них не должно быть бензиновых или масляных пятен. В случае если укладка парашюта производилась более чем за 10 суток до вылета, или комплекс перевозился авиационным транспортом, разверните парашют и уложите его заново.

    Порядок укладки парашюта

    • Проверьте состояние парашюта.

    • Убедитесь, что стропы не запутаны, а крышка парашютного отсека находится снаружи купола.

    • Следите, чтобы в процессе укладки парашюта стропы не путались.

    • Контролируйте положение карманов для строп, они должны оставаться на наружной стороне сложенного купола.

    Расправьте купол и, совмещая вырезы друг с другом, сложите его пополам.

    Повторно сложите купол пополам и выровняйте края.

    В результате стропы должны собраться в 4 пучка по 4 стропы в каждом.

    Еще раз сложите купол пополам так, чтобы карманы для укладки строп оказались сверху.

    Аккуратно сложите купол «гармошкой», как показано на рисунке.

    Убедитесь, что стропы не перекручены и не перехлестнуты. При необходимости расправьте стропы. Уложите стропы в карман. Для этого отмерьте длину пучка строп, превышающую глубину кармана.

    Сложите пучок пополам и протяните в карман так, чтобы перегиб пучка на несколько сантиметров выступал с противоположной стороны кармана.

    При необходимости устраните слабину строп у края купола, подтянув их за перегиб с противоположной стороны пучка. Передвиньте стопорное кольцо к куполу.Заправьте оставшуюся часть строп в свободный карман купола. Для этого сложите оставшуюся часть пополам и проденьте в карман так, чтобы оплетка на узле соединения строп с фалом касалась кармана. После укладки оставшейся части строп в карман купола кольцо должно находиться между витками строп.

    Сложите купол «гармошкой», как показано на рисунке.

    Порядок установки парашюта на БВС

    • Переверните БВС, чтобы парашютный отсек оказался сверху.

    • Возьмите в руки карабин подвеса и расправьте тросики.

    Проденьте конец короткого фала парашюта в карабин подвеса со стороны передней части БВС.

    Проденьте конец короткого фала через кольцо системы отцепа со стороны двигателя.

    Пропустите конец короткого фала через отверстие системы отцепа и защелкните петлю на его конце между половинками замка. Внимание! Будьте внимательны при переноске и установке БВС на пусковую установку. Случайное нажатие на язычок системы отцепа может привести к открытию замка системы отцепа и, как следствие, к преждевременному отделению парашюта при посадке БВС.

    Примечание

    Убедитесь, что замок системы отцепа надежно защелкнут. Для этого поднимите БВС за фал парашюта и сделайте несколько коротких резких рывков вверх.

    Аккуратно уложите тросики подвесной системы и фал на дно парашютного отсека. Уложите сверху сложенный парашют так, чтобы основание парашюта с кольцом оказалось на дне парашютного отсека.

    Вставьте выступ на задней части крышки парашютного отсека в паз на корпусе БВС и опустите крышку. При необходимости заправьте края купола или фал под крышку.

    Плотно прижмите крышку к фюзеляжу БВС и зафиксируйте, аккуратно повернув поводок машинки отцепа.

    Проверьте, что крышка парашютного отсека свободно открывается и закрывается. Для этого поверните поводок машинки отцепа в сторону и приподнимите крышку вверх.

    Стропа крепления крышки к парашюту не должна западать или цепляться за подкрепляющий штырь крышки. Убедитесь, что крышка свободно открывается и закрывается, а купол сложенного парашюта не попадает в места прилегания крышки к фюзеляжу. Закройте крышку, прижав ее и сдвинув поводок машинки отцепа.

    Внимание

    Категорически запрещается поворачивать поводок машинки парашютного отсека рукой при включенном электропитании БВС.

    Изобретение парашюта.

    Изобретение парашюта


    Воздухоплавание всегда было весьма экстремальным родом деятельности. Поэтому параллельно с покорением Пятого океана совершенствовались средства безопасности полета, важнейшим из которых является парашют.


    Жилой китайский дом.

    Многие народы мира имеют легенды, связанные с парашютом. Уже в древних китайских летописях есть упоминания о первых попытках. Император династии Шунь, если верить хроникам, спрыгнул с чердака объятого пламенем дома, подвесившись к двум большим шляпам, сплетенным из камыша, и счастливо приземлился.

    Принцип парашюта был впервые сформулирован знаменитым гуманистом 13-го века Роджером Беконом.


    Спуск грузов с помощью парашютов.

    В своем сочинении «О секретных произведениях искусства и природы» Бекон признал возможность постройки летательных машин и указал, что можно опираться на воздух при помощи вогнутой поверхности.

    Великий Леонардо да Винчи развил эту идею. В одной из его рукописей находится рисунок парашюта пирамидальной формы с подписью под ним:


    Рисунок Леонардо да Винчи.


    Леонардо да Винчи. Эскиз парашюта.

    «Если у человека имеется палатка из накрахмаленного полотна, каждая сторона которой имеет двенадцать локтей в ширину и столько же в высоту, он может броситься с любой высоты, не подвергая себя при этом никакой опасности».

    В 1595 году в Италии был опубликован труд некоего Фауста Верачио «Новые машины». В книге был помещен рисунок такого устройства: кусок квадратного холста, прикрепленного к раме, к углам которой привязывались веревки. Они в свою очередь крепились к подвесной системе, которую одевал на себя человек.


    Бастилия в 1700 году.


    Нотр-Дам де Пари.

    Человеком, о котором доподлинно известно, что он совершил спуск на парашюте, был француз Лавен. В 20-х годах 17 века Лавен был заключен в крепость. Решив бежать, он тайно изготовил себе парашют из сшитых вместе простыней с прикрепленным к ним китовым усом

    , не дававшим куполу свернуться.

    Спуск прошел совершенно спокойно, но стража заметила беглеца и задержала его.

    В 1777 году парижский профессор Дефонтаж изобрел «летающий плащ» — аппарат, который, по его утверждению, гарантировал безопасный спуск с любой высоты. Однако испытывать свое детище лично француз не решился. Он обратился к судебным властям с просьбой предоставить ему для испытания «плаща» преступника, приговоренного к смертной казни.


    Управляемый парашют Джорджа Кейли (1773-1875 гг.)

    Такого смертника профессор получил. Это был узник Бастилии Жак Думье, грабитель и убийца. Он спрыгнул с крыши парижского оружейного склада и — к вящей радости Дефонтажа — остался жив, лишь несколько повредив при приземлении колено.

    После этого смертная казнь была ему заменена пожизненной каторгой.



    Аэростат конца XIX века.

    Дальнейшая судьба парашютизма связана с развитием воздухоплавания. В 1783 году французский физик Себастиан Ленорман изготовил и лично испытал парашют, прыгнув с обсерватории. Ленорман первым назвал свое изобретение — «парашют«.

    В 1791 году Жан-Пьер Бланшар поднялся в воздух над Варной и сбросил с парашюта собаку. Через два года он сам отважился сделать прыжок. Попытка оказалась не совсем удачной — аэронавт сломал ногу.

    Первый удачный прыжок с парашюта из корзины аэростата был совершен в Париже в 1797 году Анре Жаком Гарнереном с воздушного шара, поднявшегося на высоту 680 метров. Его парашют (круглый, мягкий, без каркаса, с полюсным отверстием) очень близок к самому распространенному типу современных парашютов — зонтичному.


    Плащ-парашют Ф.Рейхельта.


    Эйфелева башня. Париж.

    Много изобретателей погибло во время испытаний своих изделий. Австриец Франц Рейхельт сконструировал подобие парашюта — специальный костюм для летчика с общей площадью торможения около десяти квадратных метров.

    Желая проверить пригодность прибора к использованию, он спрыгнул с одной из площадок Эйфелевой башни и погиб. Почти одновременно с ним в Берлине погиб конструктор Биттенер, а в Англии — Джим Коккинг.

    Своеобразной вехой в истории парашютного дела стал прыжок, совершенный американским капитаном Эрвином Болдуином с аэростата в 1880 году.


    Интересен он тем, что парашют открывался автоматически. К верхнему узлу строп была привязана стропа-шнур, второй конец которой закреплялся на корзине или оболочке воздушного шара. Когда парашютист отделялся от аэростата, стропа-шнур под его тяжестью обрывалась, матерчатый купол без всякого каркаса от скорости падения сначала вытягивался во всю длину, а затем наполнялся воздухом и раскрывался.

    Этот принцип действия автоматического раскрытия парашюта сохранился и до наших дней.

    В течение 19 века парашют совершенствовался, но существенных изменений в технологии не было.


    Интерес к парашютам стал падать вместе с сужением области применения воздушных шаров. Однако пройдет совсем немного времени и в связи с развитием авиастроения в истории парашюта откроется новая страница.

    Дело в том, что с прогрессом в авиации возрастет и аварийность. Необходимость в надежном спасательном средстве для пилотов возродит парашюты и вернет их из забвения.

    Изобретения, связанные с воздухоплаванием Парашют Леонардо и создание современного парашюта

    Изобретения, связанные с воздухоплаванием

    Парашют Леонардо и создание современного парашюта

    «Если у человека есть тент из плотной ткани, каждая из сторон которого составляет двенадцать длин руки, и высота – двенадцать, то он может прыгнуть, не разбившись, с любой значительной высоты», – писал Леонардо. То есть пятьсот лет назад да Винчи изобрел такую необходимую и замечательную вещь, как парашют. Сразу возникает вопрос – защитит ли парашют Леонардо человека при падении с большой высоты и не позволит разбиться или нет? Ответ, как всегда при разрешении научного спора, был один: проверить все на опыте. То есть построить парашют по размерам, указанным Мастером из материалов, которыми мог располагать человек в XV веке.

    Нашелся спонсор, который оплатил изготовление парашюта по чертежам Леонардо. Его сделали точно так, как предлагал Мастер, – только льняное полотно было заменено хлопчатобумажным. Арматуру парашюта изготовили из сосновых брусьев. В итоге готовый парашют весил 100 килограммов (!!!). Неужели столь странная конструкция может сработать? Английский парашютист прыгнул с этим парашютом Леонардо и вполне благополучно спланировал с высоты. Однако ему пришлось воспользоваться при приземлении современным парашютом – конструкция Леонардо просто раздавила бы его своей массой. Так что мы с уверенностью теперь можем сказать: Леонардо не просто нарисовал схему-идею, а точно указал параметры устройства. Его модель, будь она построена, была действующей.

    Парашют. Вместе с рисунком Мастер приводит размеры своего парашюта, способного безопасно опустить человека на землю

    А когда же появился современный парашют?

    В 1595 году в Италии Фауст Верачио опубликовал работу «Новые машины». В книге был помещен рисунок такого устройства: кусок квадратного холста, прикрепленного к раме, к углам которой привязывались веревки. Они, в свою очередь, крепились к подвесной системе, которую надевал человек. Однако неизвестно, прыгал ли кто-то с этим парашютом или это была только схема, как у Леонардо.

    Первым человеком, о котором точно известно, что он спустился на парашюте, был уроженец города Савойи француз Лавен. В 20-х годах XVI века Лавена заключили в крепость Мольянс. Решив бежать, он тайно изготовил себе парашют из сшитых вместе простыней, сделав из китового уса каркас, который не позволил бы куполу свернуться. Спуск прошел удачно, но стража заметила беглеца и задержала. В 1777 году парижский профессор де Фонтанж изобрел «летающий плащ». Он заявлял, что с помощью плаща можно безопасно спуститься с любой высоты. Однако испытать свое детище сам не решился. Он обратился к судебным властям с просьбой предоставить ему «на опыты» приговоренного к смертной казни преступника. Власти не отказали экспериментатору и смертника выдали. Испытывать плащ должен был узник Бастилии, грабитель и убийца по имени Жан Думье. Он спрыгнул с крыши парижского оружейного склада в плаще-парашюте и остался жив, только повредил в момент приземления колено. После опасного прыжка смертную казнь преступнику заменили пожизненной каторгой.

    Дальнейшая судьба изобретения тесно связана с развитием воздухоплавания. В 1783 году французский физик Себастиан Ленорман изготовил и лично испытал парашют, прыгнув с обсерватории. Ленорман первым назвал свое изобретение так, как оно именуется теперь – парашют. В 1791 году французский же изобретатель Жан-Пьер Бланшар сбросил с парашюта собаку. Через два года он сам отважился сделать прыжок, став первым, кто спасся на парашюте после аварии воздушного шара. Правда, попытка оказалась не совсем удачной – аэронавт сломал ногу.

    Первый удачный прыжок с парашютом из корзины аэростата был совершен в Париже в 1797 году Андре Жаком Гарнереном с высоты 680 метров. Его парашют (круглый, мягкий, без каркаса, с полюсным отверстием) очень близок к зонтичному типу современных. Интересно, что его племянница – Элиза Гарнерен – 22 октября 1799 года прыгнула с парашютом с высоты 1000 метров, осуществив второй в истории женский прыжок с парашютом спустя десять дней после того, как это исполнила француженка Жанна-Женевьева Лябросс[50]. Интересное семейство, не правда ли?

    Своеобразной вехой в нашей истории стал прыжок, совершенный американским капитаном Эрвином Болдуином с аэростата в 1880 году. Дело в том, что во время прыжка парашют Болдуина открывался автоматически. К верхнему узлу строп была привязана стропа-шнур, ее второй конец закреплялся на корзине или оболочке воздушного шара. Когда парашютист отделялся от аэростата, стропа-шнур под его тяжестью обрывалась, матерчатый купол от скорости падения сначала вытягивался во всю длину, а затем наполнялся воздухом и раскрывался. Этот принцип действия автоматического раскрытия парашюта сохранился до наших дней.

    В течение XIX века парашют совершенствовался, но существенных изменений в технологии не было. В начале XX века русский изобретатель Котельников создал первый ранцевый спасательный парашют, крепившийся к спине пилота.

    Так что Леонардо безо всяких «но» вполне можно считать изобретателем парашюта. Ведь он предложил рабочую модель изобретения с размерами, а не просто что-то нарисовал в уголке тетради.

    Данный текст является ознакомительным фрагментом.

    Продолжение на ЛитРес

    В парашюте марсохода Perseverance зашифровано послание

    К парашюту марсохода NASA Perseverance внезапно пригляделись космогики. Всё благодаря пасхалке с координатами в виде шифра в узоре ткани, оставленной одним из инженеров NASA. Пользователи соцсетей потратили шесть часов, чтобы её найти.

    Марсоход Perseverance агентства NASA, приземлившийся на поверхность Марса 18 февраля, уже успел попасть в мемы благодаря первым фото с красной планеты. А теперь, как пишет The Verge, ещё и обрел ценность для любителей интересных загадок с необычными шифрами в основе.

    Парашют марсохода Perseverance с шифром в узоре

    Системный инженер NASA из лаборатории ракетных двигателей в Пасадене Ян Кларк оставил двоичный код в узоре парашюта, на котором спускался аппарат. Он зашифровал в рисунке цитату Теодора Рузвельта, 26-го президента США, ставшую девизом космического агентства: «Совершайте великие поступки».

    Превратить это в секретное сообщение было весело. Правда, в следующий раз мне нужно проявить больше изобретательности, — сказал Ян Кларк.

    «Совершайте великие поступки» — фото из лаборатории Nasa в Пасадене

    Видео о посадке ровера, на которое и попал парашют, агентство впервые опубликовало 22 февраля. Помимо знаковой фразы Рузвельта, Кларк спрятал в парашютном узоре ещё одну пасхалку для фанатов космической тематики. На её решение у поклонников темы из Сети ушло шесть часов.

    Это оказались координаты штаб-квартиры лаборатории ракетных двигателей в Пасадене. Цифры указывали на место в трёх метрах от центрального входа. Догадки пользователей Сети (в частности пост первопроходца с Reddit под ником TechDig), подтвердил Адам Штельцнер, руководитель лаборатории ракетного движения.

    Специалист рассказал, что пасхалки для инженеров — неотъемлемая часть каждого запуска.

    Adam Steltzner

    Интернет разгадал шифр за шесть часов! Ох, интернет, есть хоть что-то, с чем ты не сможешь справиться?

    По словам Яна Кларка, только шесть человек из NASA знали о кроющейся в парашютном узоре пасхалке. Утечек не было, следовательно, пользователи Сети сами догадались, как именно подойти к расшифровке послания.

    Также представители NASA намекнули журналистам, что обнаруженный на парашюте шифр — только верхушка айсберга. Многие пасхалки организаторов миссии остаются неразгаданными до сих пор. Вероятно, у вас ещё есть возможность найти их, просматривая, например, кадры с запуском и приземлением ровера.

    А пока NASA разрабатывает программу полётов на Марс, «Роскосмос» в лице Дмитрия Рогозина пытается нанести ответный удар. Как именно? С помощью мемов. Однако то, что должно было вызвать одобрительные возгласы, стало причиной ехидного троллинга.

    Некоторые же настолько увлекаются космической тематикой, что хотят увековечить память о маленьких исследователях космоса на колёсиках посредством татуировок. Парень набил тату в память о марсоходе с его последними словами, но всё перепутал. Теперь его партак оскорбляет чувства Curiosity.

    Aviatus: Парашюты

    Парашют в переводе с французского — устройство, предотвращающее падение.

    Спортсмены-парашютисты прыгают с парашютами типа «крыло» — у них прямоугольная форма и аэродинамические свойства, как у крыла самолета.

    Для обучения начинающих парашютистов, для спасения людей в случае аварийного покидания воздушного судна (самолетов, вертолетов, дельтапланов, парапланов, воздушных шаров), а также для десантирования военных, грузов и техники, чаще применяются круглые парашюты — они надежнее и проще в управлении.


    История создания парашюта

    Принцип парашюта был впервые сформулирован в XIII веке Роджером Беконом. В сочинении «О секретных произведениях искусства и природы» он признал возможность постройки летательных машин и указал, что можно опираться на воздух при помощи вогнутой поверхности.

    Леонардо да Винчи развил эту идею. В его рукописях есть рисунок парашюта пирамидальной формы и надпись: «Если у человека имеется палатка из накрахмаленного полотна, каждая сторона которой имеет двенадцать локтей в ширину и столько же в высоту, он может броситься с любой высоты, не подвергая себя при этом никакой опасности». Поверхность такого устройства равна примерно 60м2. Эти данные близки современному круглому парашюту.


    Рисунок Леонардо да Винчи

    Дальнейшее развитие парашютов было связано с развитием воздухоплавания. Частые катастрофы несовершенных аэростатов побудили изобретателей заняться изобретением аппарата для благополучного спуска человека с высоты. В 1783 французский физик Себастиан Ленорман изготовил и испытал такое устройство, прыгнув с обсерватории. Он назвал свое изобретение «парашют» — произведение от двух слов: греческого «para» и французского «chute», что обозначает «против падения».

    В течение XIX века прыжки с парашютом были популярны на праздниках и народных гуляниях. Парашюты совершенствовались, но существенных изменений не было.

    Ситуация изменилась с развитием авиации в XX веке. Русский актер Котельников был свидетелем гибели летчика Мациевича. Это потрясло его. В 1911 году Котельников запатентовал первый ранцевый парашют, который автономно крепился на летчике. Его идея стала широко использоваться при конструировании парашютов в разных странах. Именно ранцевые парашюты и используются сейчас для спасения летчиков, выброски военных и спасателей, доставки грузов и продовольствия, а также для спортивных прыжков.


    Глеб Евгеньевич Котельников со своим изобретением

    Применяемые в настоящее время парашюты разделяются на группы:

    • людские — тренировочные, спортивные и спасательные для безопасного снижения в воздухе, приземления или приводнения людей;
    • грузовые — для безопасного спуска на землю десантируемых с самолета грузов;
    • тормозные — для торможения различных тел, движущихся в воздушной среде;
    • специального назначения — для стабилизации движения различных тел в воздухе, безопасного спуска космических аппаратов и других целей;
    • вспомогательные — для обеспечения надежности работы куполов основного назначения.

    Тренировочные и спортивные парашюты разделяются на круглые (в форме полусферы) и парашюты типа «Крыло».

    Premier descente en parachute … Jacques Garnerin … le 22 октября 1797 г. — цифровой файл с оригинала, лицевая сторона

    Подробнее об авторских правах и других ограничениях

    Для получения рекомендаций по составлению полных ссылок см. Ссылаясь на первоисточники.

    • Консультации по правам : Нет известных ограничений на публикацию.
    • Репродукционный номер : LC-DIG-ppmsca-03476 (цифровой файл с оригинала, лицевая сторона) LC-DIG-ppmsca-08402 (цифровой файл с оригинала, оборотная сторона)
    • Номер телефона : Необработанный в PR 13 CN 1964:R01, контейнер 2, №. ? [элемент] [P&P]
    • Информация о доступе : —

    Получение копий

    Если отображается изображение, вы можете загрузить его самостоятельно. (Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов за пределами Библиотеке Конгресса из соображений прав, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)

    Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги тиражирования Библиотеки Конгресса.

    1. Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность. Если поле «Репродукционный номер» выше включает репродукционный номер, начинающийся с LC-DIG…, то есть цифровое изображение, которое было сделано непосредственно с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства целей публикации.
    2. Если есть информация, указанная в поле Номер репродукции выше: Вы можете использовать репродукционный номер для покупки копии в Duplication Services. Это будет сделано из источника, указанного в скобках после номера.

      Если в списке указаны только черно-белые («ч/б») источники и вам нужна копия, показывающая цвета или оттенка (при условии, что они есть у оригинала), обычно можно приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, включая каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.

    3. Если в поле Номер репродукции выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Duplication Services. Назовите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.

    Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.

    Доступ к оригиналам

    Пожалуйста, выполните следующие шаги, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию ​​о звонке в разделе «Распечатки». и читальный зал фотографий, чтобы просмотреть исходные предметы. В некоторых случаях используется суррогатное изображение (замещающее изображение). доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.

    1. Элемент оцифрован? (Эскиз (маленькое) изображение будет видно слева.)

      • Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть просматривать в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых случаях доступны только эскизы (маленьких) изображений, когда вы находитесь вне Библиотеки Конгресс, потому что права на предмет ограничены или не были оценены на предмет прав ограничения.
        В качестве меры по сохранности мы обычно не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал просто слишком хрупок, чтобы служить. Например, стекло и пленочные фотонегативы особенно подвержены повреждениям. Их также легче увидеть онлайн, где они представлены в виде положительных изображений.)
      • Нет, элемент не оцифрован. Перейдите к #2.
    2. Указывают ли вышеприведенные поля Access Advisory или Call Number, что существует нецифровой суррогат, например, микрофильмы или копии?

      • Да, другой суррогат существует. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
      • Нет, другого суррогата не существует. Перейдите к #3.
    3. Если вы не видите уменьшенное изображение или ссылку на другой суррогат, пожалуйста, заполните бланк вызова в читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют назначения на более позднее время в тот же день или в будущем. Справочный персонал может проконсультировать вас как по заполнению бланка заказа, так и по срокам подачи товара.

    Чтобы связаться со справочным персоналом в читальном зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашим Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал между 8:30 и 5:00 по номеру 202-707-6394 и нажмите 3.

    ✅ рисунок парашют бесплатно вектор eps, cdr, ai, svg векторная иллюстрация графика

    Деловая женщина сосредоточилась на цели

    Люди на параплане

    Спортсмен прыгает с парашютом в одиночку

    Мультяшный спортсмен, прыгающий с парашютом. Комический персонаж

    Летающие объекты

    Деловой человек с парашютом

    Бомбы с парашютами эскиз

    Скайдайвер

    Тандемный прыжок с парашютом

    Воздушный шар в небе — векторная иллюстрация от руки

    Мальчик прыгает с парашютом

    Парашют

    Параглайдинг, значок парашюта

    Рождественский дизайн

    Набор для прыжков с парашютом с людьми и снаряжением

    Парашют

    Мультяшное ручное рисование воображения

    Перевозки

    Человек, занимающийся прыжками с парашютом в небе

    Люди, занимающиеся прыжками с парашютом

    Ученик-учитель играет на радужном парашюте

    Бизнесмен приземляется к цели с парашютом.

    Забавный бизнесмен с парашютом

    Забавный бизнесмен с парашютом

    Значок эскиза прыжка с парашютом.

    Прибытие ребенка

    Парашют-каракули

    Человек, занимающийся прыжками с парашютом в одиночку

    Деловой человек сосредоточился на цели с парашютом.

    Воздушный шар в небе — векторная иллюстрация от руки

    Наклейки с мультяшными самолетами

    Прыжки с парашютом

    Векторный набор парашютистов

    Забавный фон

    Люди, занимающиеся прыжками с парашютом

    Летающие объекты набор старинных иконок

    Новая Зеландия.Картины жизни. Векторный пакет. Ручные рисунки.

    Парашют-каракули

    Нарисованные от руки значки путешествий

    Прыжки с парашютом

    Новая Зеландия. Картины жизни. Векторный пакет. Ручные рисунки.

    Винтажный эскиз парашюта

    Ручной рисунок вингсьюта в черном на белом фоне. Детальный рисунок в винтажном стиле. Векторная иллюстрация

    Дельтапланеризм

    Купидон с парашютом

    Пара парашютистов в тандеме

    Четыре человека прыгают с парашютом

    Игрушки

    Парашютист, экстрим, прыжки с парашютом, спорт, концепция полета. Парашютист, нарисованный вручную на концептуальном эскизе спортивного парашюта.Изолированная векторная иллюстрация.

    Наклейки с мультяшными самолетами

    Большой векторный набор рисованных каракулей

    Мультяшное ручное рисование воображения

    Счастливый Санта — парашют с раскрытыми руками

    Коллекция летних иконок из 49 ручных рисунков

    Бесшовный фон с парашютом Doodle

    Три парашюта с подарками

    Санта на парашюте иллюстрации шаржа

    Забавный пакет с парашютным приземлением

    Мультяшное ручное рисование воображения

    49 ручных рисунков коллекция летних иконок на черном фоне

    Парашют

    Санта-Клаус летит с парашютом в окружении векторной иллюстрации подарков

    Прыжки с парашютом в тандеме

    Экипировка парашютиста, человеческая фигура падает, парит на легком воздушном фоне. Темные чернила, нарисованные вручную, логотип эмблемы в стиле арт-ретро, ​​выгравированный в стиле печати на бумажном пространстве для текста

    Симпатичный мультяшный персонаж из аптечки

    Экипировка парашютиста, человеческая фигура падает, парит на легком воздушном фоне. Свободный контур черными чернилами, нарисованный вручную, эмблема логотипа в стиле арт-ретро, ​​каракули, контур, гравировка, стиль, карандаш на бумажном пространстве для текста

    Открытка ко Дню Российской Армии.С Днем защитника Отечества. Национальный праздник России 23 февраля. Подарочная карта для мужчин. Перевод: День защитника Отечества. Вертикальный баннер. иллюстрация

    Креативный современный рисованный логотип для парапланеризма. Векторная иллюстрация, EPS 10.

    Открытка ко Дню Российской Армии. С Днем защитника Отечества. Национальный праздник России 23 февраля. Подарочная карта для мужчин. Перевод: День защитника Отечества. Вертикальный баннер. иллюстрация

    23 февраля. Набор атрибутики и предметов ко Дню защитника Отечества. Векторное изображение.

    Открытка ко Дню Российской Армии. С Днем защитника Отечества. Национальный праздник России 23 февраля. Подарочная карта для мужчин. Перевод: День защитника Отечества. Вертикальный баннер. иллюстрация

    Набор карточек армейских солдат в зеленой форме с разным действием в мультипликационном персонаже, изолированная плоская векторная иллюстрация

    Открытка ко Дню Российской Армии.С Днем защитника Отечества. Национальный праздник России 23 февраля. Подарочная карта для мужчин. Перевод: День защитника Отечества. Вертикальный баннер. иллюстрация

    Векторная карикатура на прыжки с парашютом с маленьким динозавром в мультяшном стиле Детский дизайн для детской книжки-раскраски или страницы.

    Летная куртка Zip-up Bomber ma-1, техническая модная иллюстрация с ребристым воротником, манжетами, талией, большими рукавами и длинными рукавами

    Приключение зовет стиль письма каракули, иллюстрация отдыха в горах, парапланеризма, прыжков с парашютом, походов и любого активного отдыха и активного образа жизни

    Один непрерывный рисунок молодого туриста, летящего с парапланерным парашютом в небе. Концепция экстремального отдыха. Модная векторная графическая иллюстрация рисунка одной линии

    Один непрерывный рисунок молодого храбреца, летящего в небе на парашюте. Концепция опасного экстремального спорта на открытом воздухе. Динамическая векторная графическая иллюстрация однолинейного рисунка

    Один непрерывный рисунок молодого храбреца, летящего в небе на дельтапланерном парашюте. Концепция опасного экстремального спорта на открытом воздухе.Динамическая векторная иллюстрация рисунка одной линии

    Одна линия рисунка молодого спортивного человека, летящего с парапланерным парашютом на векторной иллюстрации неба. Концепция экстремального спорта. Современный дизайн непрерывной линии

    Забавный детский авиатранспортный набор с зверюшками. Вертолеты, биплан, парашютист мультфильм векторные иллюстрации, изолированные на синем фоне

    Векторная карикатура на прыжки с парашютом с маленькой обезьяной, самолетом и облаками, с мультяшным стилем Детский дизайн для детской книжки-раскраски или страницы.

    Один непрерывный рисунок молодого туриста, летящего с парапланерным парашютом в небе. Концепция экстремального отдыха. Модная векторная графическая иллюстрация рисунка одной линии

    Векторная иллюстрация милого котенка на парашюте. Текст — Я бесстрашен

    Молодая девушка гуляет по городу во время праздника, Девушка великанша, Голова в облаках, и весь мир у ее ног

    Бесшовный векторный рисунок с собакой-парашютистом, парашютом и самолетами.Концепция дизайна детской текстильной печати, детских обоев, оберточной бумаги. Симпатичный забавный фон.

    Бесшовный векторный рисунок с медведем-парашютистом, парашютом и самолетами. Концепция дизайна детской текстильной печати, детских обоев, оберточной бумаги. Симпатичный забавный фон.

    Бесшовный рисунок с военной техникой и солдатами. Может использоваться для графического дизайна, текстильного дизайна или веб-дизайна.

    Линейный значок параплана. Парашютный спорт, парашютно-десантная деятельность. Прыжки с парашютом, отдых на дельтаплане. Полеты в небе и прыжки с парашютом. Контурный символ. Векторный изолированный рисунок. Редактируемый ход

    Набор курток-бомберов с технической модной иллюстрацией, бейсбольным воротником в рубчик, манжетами, длинными рукавами реглан, карманами с клапанами

    Один непрерывный рисунок молодого храбреца, летящего в небе на парашюте за лодкой. Концепция опасного экстремального спорта на открытом воздухе.Динамическая векторная иллюстрация рисования одной линии

    Один непрерывный рисунок молодого туриста, летящего с парашютом по небу, запряженного лодкой. Концепция экстремального отдыха. Модная векторная иллюстрация рисования одной линии

    Счастливый Санта — парашютный мешок с подарками

    Векторная ручная иллюстрация парашютиста, спускающегося с парашютом в небе, пролетающего над горным хребтом в винтажном гравированном стиле. Логотип парапланеризма или парашютного спорта выделен на белом фоне.

    Значок парашютиста — Крылья для прыжков — Вектор представляет собой иллюстрацию, которая включает в себя основные, старшие и основные знаки отличия парашютистов в трех стилях. Они также известны как прыжковые крылья или серебряные крылья.

    Птица-пингвин летит с парашютом в виде цветного эскиза десантника, гравирующего векторную иллюстрацию. Имитация стиля скретч-борда. Рисованное изображение.

    Набор женских персонажей.Симпатичные молодые женщины в разных позах. векторные иллюстрации плоский дизайн в скандинавском стиле каракули.

    Набор векторных рисованных одуванчиков для дизайна

    Симпатичный детский рисунок цветными мелками на сером фоне. Пастельный мел или карандаш смешной вектор в стиле каракулей. Набор шаров, парашют, облака

    Диаграмма типов сил, векторная иллюстрация (для базового образования и школ)

    Рисунок парашюта, Карандаш, Эскиз, Красочные, Реалистичные художественные изображения

    Найдите красивые рисунки с парашютом, эскизы, карандашные и красочные рисунки, нарисованные профессиональными художниками.


    Изображение чертежа парашюта
    Размер изображения: 1430×2490
    Размер файла: 66 КБ
     2671 просмотров
    Удивительный рисунок парашюта
    Размер изображения: 417×473
    Размер файла: 20 КБ
     2181 просмотров
    Лучший рисунок с парашютом
    Размер изображения: 2250×2996
    Размер файла: 55 КБ
     2564 просмотров
    Рисунок парашюта
    Размер изображения: 486×612
    Размер файла: 27 КБ
     2281 просмотров
    искусство рисования парашюта
    Размер изображения: 470×586
    Размер файла: 170 КБ
     2188 просмотров
    Эскиз чертежа парашюта
    Размер изображения: 800×566
    Размер файла: 85 КБ
     2095 просмотров
    Рисунок парашюта
    Размер изображения: 728×926
    Размер файла: 44 КБ
    2130 просмотров
    Рисунок парашюта
    Размер изображения: 480×667
    Размер файла: 39 КБ
     1969 просмотров
    Реалистичный рисунок парашюта
    Размер изображения: 626×626
    Размер файла: 77 КБ
    2265 просмотров
    Парашютный рисунок
    Размер изображения: 770×1078
    Размер файла: 128 Кб
     1992 просмотров
    Парашют Рисование Красивое Изображение
    Размер изображения: 530×768
    Размер файла: 49 КБ
     1962 просмотров
    Парашют рисунок фото
    Размер изображения: 456×640
    Размер файла: 23 КБ
     2069 просмотров
    Чертеж парашюта высокого качества
    Размер изображения: 900×900
    Размер файла: 71 КБ
     2011 просмотров

    Страница 1 из 11

    Парашют да Винчи



    Парашют Да Винчи:
    Мечта летать (или хотя бы парить)

    «Потому что, однажды попробовав полет, вы будете ходить по земле, устремив взор в небо, ибо там вы были и туда вам захочется вернуться.
    — Леонардо да Винчи

    Хотя полет для человека стал второй натурой в современной жизни с момента изобретения самолета братьями Райт в 1903 году и вертолета Игорем Сикорским в 1939 году, за тысячи лет до этого он был просто фантастической мечтой. Однако для художника и ученого эпохи Возрождения Леонардо да Винчи это было больше, чем фантазия, который на самом деле создал дизайн не только рудиментарного вертолета, но и плавающего устройства — парашюта.Чертеж парашюта да Винчи был найден в одной из его записных книжек, датированных 1483 годом.

    Аспекты дизайна
    Да Винчи заявил: «Если у человека есть палатка из льна, в которой все отверстия (отверстия) заткнуты, и она имеет двенадцать локтей (около 23 футов) в поперечнике и двенадцать в глубину , он сможет броситься вниз с любой большой высоты, не получив при этом никакой травмы».

    Конструкция парашюта Да Винчи предусматривала использование запечатанной льняной ткани, открытой рядом деревянных шестов в виде пирамиды. Все это приспособление было около 23 футов в ширину и высоту, мало чем отличаясь от гигантского раскрытого зонта, если не считать его треугольной формы. Его купол — одна из самых интересных особенностей парашюта Да Винчи, так как он сильно отличается от округлых форм современных парашютов. В нем использовалась деревянная рама, которая, по мнению многих, была слишком тяжелой для правильной работы устройства. В нем также отсутствовало отверстие наверху, которое ученые сочли необходимым для сохранения равновесия во время спуска с большой высоты.

    Сюрприз, Сюрприз!
    В 2000 году искатель приключений Адриан Николс построил прототип, полностью основанный на рисунках да Винчи, и испытал его. Его запустили с воздушного шара на парашюте с высоты 10 000 футов над широко открытыми лугами Мпумаланги в Южной Африке. Николс создал парашют из тех же материалов, которые были доступны Да Винчи в его время, вместо того, чтобы использовать современные, легкие деревья и ткани. Устройство весило очень тяжелые 187 фунтов. Чтобы избежать падения копии на него при приземлении, Николс освободился на отметке 2000 футов, используя современный парашют до конца пути. Мало того, что парашют Да Винчи работал (несмотря на многочисленные опасения, высказанные на протяжении многих лет по поводу конструкции), Николс сообщил, что у устройства великого человека был более плавный ход, чем у современных парашютов! Еще один пример того, как да Винчи намного опередил свое время.

    Более ранние версии
    Однако да Винчи не был первым, кто придумал концепцию полета человека. Есть тексты из древнего Китая, в которых описываются устройства, похожие на парашюты, а в IX веке есть упоминание о человеке, который использовал «огромный крыловидный плащ, чтобы предотвратить падение». Была обнаружена итальянская рукопись, датированная 1470-ми годами, с изображением конического парашюта, который можно было использовать для побега из горящих зданий, хотя фактических записей, подтверждающих его использование, нет. В 1595 году, после да Винчи, хорватский изобретатель Фауст Вранчич придумал парашют, который он в конце концов испытал в 1617 году, прыгнув с башни в Венеции.

    Только в 1783 году Луи-Себастьяну Ленорману, французскому физику, приписывают создание первого полностью функционального парашюта, хотя в 1785 году французский аэронавт Жан Пьер Бланшар предъявил встречные претензии на изобретение. В 1800-х годах появилась привязь и идея упаковки или складывания парашюта в контейнер.Современный дизайн, сочетающий в себе привязь, возможность складывания и шнур, не был запатентован до 1920 года.

     

    Миссия марсохода по исследованию Марса: Миссия

    Космический корабль: Парашют

    Парашют Назначение и расположение

    Парашют помогает замедлить космический корабль во время входа, спуска и приземления.

    Находится в корпусе (зеленая канистра на модели слева).

    Дизайн парашюта

    Конструкция парашюта определяется «нагрузками» (силами, которые испытывает парашют при полном раскрытии). Нагрузки рассчитываются с использованием плотности атмосферы, скорости, площади сопротивления парашюта и массы. Дизайн парашюта 2003 года является частью долгосрочной разработки парашютной технологии Mars. усилий и основан на разработках и опыте миссий Viking и Pathfinder.Парашют для этой миссии на 40% больше, чем у Pathfinder, потому что самая большая нагрузка для Mars Exploration Rover составляет от 18 000 до 19 000 фунтов (80 100–84 600 Н *), когда парашют полностью надувается. Для сравнения, инфляционная нагрузка Pathfinder составляла примерно 8000 фунтов (35 600 Н*).

    (*N означает «Ньютон» — единица силы, необходимая для ускорения массы в один килограмм на один метр в секунду.)

    Из чего сделан парашют?

    Парашют изготовлен из двух прочных и легких тканей: полиэстера и нейлона. Парашют имеет тройную стропу (тросы, которые соединяют парашют с кожухом). Эта уздечка сделана из кевлара, того же материала, который используется в бронежилетах.

    Материалы, используемые для изготовления парашюта, должны быть прочными, но при этом достаточно легкими, чтобы поместиться на очень маленьком участке и не допустить избыточного веса внутри корпуса. Количество места, доступного на космическом корабле для парашюта, настолько мало, что парашют должен быть упакован под давлением. Перед запуском команда должна плотно сложить вместе 48 строп, три стропы и парашют.Команда парашютистов загружает парашют в специальную конструкцию, которая затем несколько раз прикладывает большой вес к пакету парашюта (например, садясь на чемодан, чтобы упаковать одежду, чтобы она поместилась внутри). Прежде чем поместить парашют в заднюю оболочку, парашют подвергается термической обработке для стерилизации.

    Детали работают в паре с парашютом

    Зайлоновые уздечки После раскрытия парашюта на высоте около 10 км (6 миль) над поверхностью теплозащитный экран освобождается с помощью 6 разделительных гаек и отталкивающих пружин. Затем посадочный модуль отделяется от корпуса и «спускается» вниз по металлической ленте с помощью центробежной тормозной системы, встроенной в один из лепестков посадочного модуля. Медленный спуск по металлической ленте помещает посадочный модуль на конец другой уздечки (привязи), которая сделана из плетеного зайлона длиной почти 20 метров (65 футов).

    Zylon — это передовой волокнистый материал, похожий на кевлар, который специально сшит в виде лямки (как материал для шнурков), чтобы сделать его прочнее. (Зайлон часто используется в линиях для плавания здесь, на Земле.) Уздечка из Zylon обеспечивает пространство для развертывания подушки безопасности, расстояние от выхлопного потока твердотопливного двигателя и повышенную устойчивость. Уздечка включает в себя электрический жгут, который позволяет запускать твердотопливные ракеты из корпуса, а также передает данные от инерциального измерительного блока корпуса (который измеряет скорость и наклон космического корабля) на бортовой компьютер марсохода.

    Двигатели для спуска с помощью ракеты (RAD) Поскольку плотность атмосферы Марса составляет менее 1% от земной, парашют сам по себе не может замедлить исследовательский марсоход Mars настолько, чтобы обеспечить безопасную низкую скорость приземления.Спуску космического корабля помогают ракеты, которые останавливают его на высоте 10-15 метров (30-50 футов) над поверхностью Марса.

    Подробнее о двигателях RAD.

    Радиовысотомер Радиолокационный высотомер используется для определения расстояния до поверхности Марса. Антенна радара установлена ​​в одном из нижних углов тетраэдра спускаемого аппарата. Когда радарное измерение показывает, что посадочный модуль находится в нескольких метрах (футах) над поверхностью, зилоновая стропа разрезается, освобождая посадочный модуль от парашюта и кожуха, чтобы он был свободен и свободен для посадки.Данные радара также позволяют определять временную последовательность срабатывания подушки безопасности и срабатывания ракеты RAD в корпусе.

    Подробнее об использовании парашюта из хронологии миссии: вход, спуск и приземление

    Изобретение парашюта

    Изобретения Леонардо да Винчи
    Парашют Леонардо да Винчи
    Модель парашюта Леонардо, основанная на эскизе парашюта ок.1483, найденный на полях блокнота. Оригинальный рисунок хранится в Амброзианской библиотеке в Милане. Невит Дильмен — CC 3.0
    Леонардо да Винчи, самый разносторонний гений эпохи Возрождения, лучше всего запомнился как автор Моны Лизы (ок. 1503 г.) и Тайной вечери (ок. 1495 г.). Но он почти так же известен своим поразительным разнообразием талантов: архитектура, скульптура, музыка, инженерия, геология, гидравлика и военное искусство, все с успехом, а в свободное время рисовал эскизы рабочих парашютов и летательных аппаратов, подобных вертолетам, которые напоминали изобретения 19-20 веков. Он сделал подробные рисунки анатомии человека, которые до сих пор высоко ценятся. Был также известен своим проектированием шлюзов каналов, соборов и военных машин. Леонардо также был достаточно причудливым, чтобы писать записи в блокноте зеркальным (обратным) шрифтом, трюк, который не позволял многим его наблюдениям стать широко известными до десятилетий после его смерти.

    История изобретения парашюта Некоторые считают, что форма примитивного парашюта упоминается в китайских текстах 21 столетие назад.В 9 веке Аббас Ибн Фирнас и Али Бен Иса (арабского происхождения) также создали одну из самых ранних версий парашюта, который Джон Х. Линхард описал как «огромный крыловидный плащ, чтобы предотвратить его падение» [1].

    Конический парашют впервые появляется в 1470-х годах в итальянской рукописи, немного предшествующей коническим парашютам Леонардо да Винчи [2]. Он был задуман как спасательное средство, позволяющее людям прыгать с горящих зданий, но нет никаких доказательств того, что оно когда-либо использовалось.

    Многие считают, что первый современный конический парашют был придуман и нарисован Леонардо да Винчи в 15 веке.

    Парашют Леонардо состоит из запечатанной льняной ткани, удерживаемой пирамидой из деревянных шестов длиной около семи метров. Первоначальный рисунок был набросан да Винчи в блокноте в 1483 году. В сопроводительной записке говорилось: «Если человеку дать кусок проклеенной льняной ткани длиной 12 ярдов с каждой стороны и 12 ярдов в высоту, он может прыгнуть с на любой большой высоте без травм.

    Возможно, первый реализованный парашют был создан в 1595 году хорватским изобретателем Фаустом Вранчичем, который назвал его Homo Volans (Летающий человек). Двадцать лет спустя он реализовал свой проект и испытал парашют, прыгнув с башни в Венеции в 1617 году. [3]

    Заслуга изобретения первого практического парашюта часто принадлежит Себастьяну Ленорману, который продемонстрировал принцип действия парашюта в 1783 г.

    Французский аэронавт (пилот воздушного шара или самолета легче воздуха), Жан-Пьер Бланшар , заявил об изобретении парашюта в 1785 году, а первый успешный спуск с парашютом с большой высоты был совершен в 1797 году французским воздухоплавателем Жаком Гарнереном, который сбросился с воздушного шара с высоты 3000 футов (920 м). Парашюты начинались как система спасения для людей на борту воздушных шаров или самолетов, которые не могли безопасно приземлиться. В 1887 году капитан Томас Болдуин изобрел первую привязь для парашюта, а в 1890 году Пол Леттеман и Кэтхен Паулюс изобрели метод складывания или упаковки парашюта в рюкзак, который нужно носить на спине перед тем, как его выпустить.

    Во вторник, 27 июня 2000 г. Доктор Дэмиан Кэррингтон из BBC News Online сообщил, что Леонардо да Винчи оказался прав, более чем через 500 лет после того, как он набросал эскиз первого парашюта.

    Британец, Адриан Николас, сбросился с парашютом, оснащенным прибором Да Винчи, с воздушного шара на высоте 3000 метров (10 000 футов) над землей, после того как проигнорировал совет экспертов о том, что брезентово-деревянное приспособление не полетит из-за веса.

    Большой вес парашюта обусловлен использованием материалов, которые были доступны в средневековом Милане, таких как холст и дерево.

    Мистер Николас сказал, что, по его мнению, Да Винчи был бы доволен, даже если бы его идея оправдалась на пять столетий позже.

    Полная история:
    http://news.bbc.co.uk…

    Эксперименты с парашютами
    Эскиз парашюта да Винчи
    Мы предлагаем два основных варианта:
    • Проверить свойства парашютов в уменьшенном масштабе в целом.
    • Сравните характеристики современного парашюта с конструкциями Леонардо да Винчи.
    Несколько советов:
    • Возьмите секундомер и засеките время падения объекта с парашютом и без него.Сделайте несколько капель и посмотрите, всегда ли время одинаковое или оно несколько меняется.
    • Используя один и тот же вес, сравните результаты для маленького и большого парашюта.
    • Используя парашют одинакового размера, сравните результаты с использованием двух или более разных весов.
    • Попробуйте удлинить или сократить длину строп.
    • Попробуйте изменить количество строп.
    • Попробуйте разные формы парашюта: круглую, овальную, прямоугольную, квадратную и т. д.
    • Попробуйте прорезать отверстия и/или прорези в ткани парашюта.
    • Попробуйте разные ткани.
    Эксперименты с парашютами Ссылки:

    Сделать парашют — Science Kids
    Научные проекты с игрушечными парашютами — доктор Жан Потвин
    Падение с неба — Шарлотта Бернс
    Парашюты: площадь поверхности или форма? — Национальный музей ВВС США
    Парашют Леонардо — Национальный музей науки и техники Леонардо да Винчи
    Леонардо да Винчи: Парашют — Британская библиотека
    Сделай парашют

    Генерал Леонардо да Винчи Ссылки

    Леонардо да Винчи — Музей науки, Бостон
    Леонардо да Винчи — WebMuseum, Париж
    Рисунки Леонардо да Винчи
    Леонардо да Винчи (1452-1519) — Бен Вагонер

    Примечания

    [1] «Аббас ибн Фирнас». Джон Х. Линхард. Двигатели нашей изобретательности. ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР. KUHF-FM Хьюстон. 2004. № 1910.

    [2] Уайт, Линн: Изобретение парашюта, технологии и культуры, Vol. 9, № 3 (июль 1968 г.), стр. 462–467

    [3] Джон Уилкинс (1614–1672): Математическая магия чудес, которые может совершать механическая геометрия, часть I: О механических силах Motion, часть II, Deadloss или Mechanical Motions, опубликованная в Лондоне в 1648 г.).


    Как сделать парашют

    Классические фруктовые парашюты имеют классическую эллипсоидальную форму многих военных парашютов. Форма похожа на полусферу, но вершина уплощена. Он имеет тот же коэффициент аэродинамического сопротивления, что и полусферическая конструкция, но уменьшает количество материала и вес. Эта конструкция имеет ряд преимуществ по сравнению с другими конструкциями:

    1. Форма имеет теоретический максимальный коэффициент сопротивления 1,5 для вертикального спуска.
    2. Использует наименьшее количество материала для купола данного размера и грузоподъемности.
    3. Имеет наименьший вес на единицу грузоподъемности.
    4. Упаковывается в небольшой объем.

    Наши новые парашюты Iris Ultra отличаются убирающейся конструкцией вершины, что обеспечивает еще более высокую эффективность. Это позволяет парашюту меньшего размера выполнять ту же работу, что и парашюту большего размера.

    Общий дизайн:

    На приведенном ниже рисунке показаны основные компоненты парашюта и их относительные размеры.

    ВАЖНО: Диаметр Fruity Chutes — это фактический размер раскрытия парашюта, а не расстояние поперек верхней части купола!


    ХФУ-36, вид сверху


    ХФУ-36, вид с земли

    Навес

    Навес состоит из нескольких клиньев, имеющих такую ​​форму, что при сшивании они образуют эллипсоид. Используемые швы называются швами «Flat Felled», преимущество которых состоит в том, что они прошиты двойным швом и имеют четыре слоя материала. В результате швы намного прочнее материала.

    Чем больше размер парашюта, тем больше проколов. Это позволяет иметь больше точек соединения с парашютом и сохраняет постоянную грузоподъемность стропы кожуха. У маленьких парашютов всего 8 прорезей, а у нашего 192-дюймового парашюта их 18. 

    Используемый материал представляет собой каландрированный рип-стоп весом 1,1 унции и соответствует спецификации Mil Spec PIA-C 44378 Type IV.Это процесс, при котором нейлон прокатывается под воздействием тепла и высокого давления, чтобы снизить пористость нейлона без необходимости покрытия. В результате получается очень прочная, легкая ткань с низкой проницаемостью. Если вы получите дыру или разрыв в рип-стопе, он не распространяется.

    Сливное отверстие

    Наша стандартная конструкция оснащена сливным отверстием размером 20 % от диаметра навеса. Это всего 3% площади. Отверстие для сброса дополнительно повышает устойчивость парашюта и предотвращает его «надувание».Отверстие для разлива армировано косой лентой для обеспечения максимальной прочности. Большие парашюты также стандартно поставляются с соединительной петлей для раскрывающегося парашюта, пришитой к арматуре диагональной ленты.

    Линии кожуха и соединение навеса

    У нас есть пять типов строп в зависимости от размера и типа парашюта:

    200# Нейлоновый паралайн — сертифицирован MIL-C 5040 Тип IIA 200 фунтов — используется в стандартных эллиптических парашютах от CFC-12 до CFC-30, а также в верхних стропах стандартных парашютов Iris от IFC-36 до IFC-192.

    Нейлоновый паралин 400# — Тип IIIA Разрыв 400# — используется на основных линиях от CFC-36 до CFC-120 и от IFC-36 до IFC-192.

    200# Spectra Picoline — сертифицированный PIA-C-1200 разрыв 200 фунтов — используется на IFC-30-S — IFC-36-S, IFC-30-SL — IFC-42-SL, IFC-30- SUL на IFC-120-SUL.

    400# Spectra Nanoline-  PIA-C-1200 сертифицированный разрыв 400 фунтов – используется в IFC-48-S до IFC-240-S.

    725# Spectra Microline-  PIA-C-1200 сертифицирован на разрыв 725 фунтов — это вариант для IFC-144-SP до IFC-240-SPR.

    Соединение с куполом соответствует размерам парашюта. Соединение с куполом прошито тройным швом для максимальной прочности непосредственно к шву парашюта с использованием армирующей ленты Grosegrain. Стандартная длина кожуха составляет 115% от диаметра купола.

    Схема соединения кожуха, которую мы используем, называется застежкой «ручная сумка». Вместо того, чтобы каждая стропа кожуха соединялась простой петлей со швом рядом с ней, стропы соединяются с одной стороны парашюта с другой.Если вы представляете себе парашют, сложенный как тако, стропы кожуха соединяются от шва на одной стороне к шву на другой стороне. Это позволяет легче распутывать лески, если уздечка проскальзывает через них. Вы также можете легко расстегнуть уздечку и распутать стропы. Пожалуйста, напишите нам, если вам нужны советы о том, как это сделать.

    Уздечка Парашюты

    Fruity Chutes стандартно поставляются со всеми стропами, соединенными с высокопрочной стропой. Уздечка изготовлена ​​из нейлоновой ленты или кевлара.Весь кевлар, используемый Fruity Chutes, производится в соответствии со стандартами PIA-C-87129A. Стандартные парашюты имеют вертлюжок, пришитый к концу. Прочность материалов рассчитана на то, чтобы выдержать удар, в 10 и более раз превышающий рейтинг спуска парашюта.


    192-дюймовая стандартная стропа для парашюта. Обратите внимание на две связки строп. Одна связка к
    левой стороне парашюта, другая связка идет к правой стороне.

    Моделирование с помощью RockSim

    Анализ скорости снижения во многих полетах с использованием Fruity Chutes подтвердил, что Cd Fruity Chutes равен 1.5 для эллиптического или 2,2 для Iris Ultra, что очень близко к теоретическому максимуму для парашютов.

    Comments