Овощи штриховка: Конспект занятия для Школы будущего первоклассника «Учимся слышать звуки и называть их. Штриховка овощи»


11.07.1978 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Конспект занятия для Школы будущего первоклассника «Учимся слышать звуки и называть их. Штриховка овощи»

УРОК 4. Тема: Учимся слышать звуки и называть их. Штриховка овощи.

Цель: дать понятие о звуке и звуковой культуре слова, развивать фонематический слух, учить выделять начальный гласный звук в слове и конечный согласный, развивать мелкую моторику, воспитывать усидчивость, аккуратности в работе.

Ход урока

I) Организационный момент.

а) Игра «Слушай и отгадывай».

Учитель предлагает детям закрыть глаза и отгадать, что он делает (хлопает в ладоши, стучит по столу,  режет бумагу, рвет бумагу, звонит в колокольчик, трясёт погремушкой).

—    Как вы узнали, что я делала, вы же не видели?

—    Вы слышали звуки.

II. Постановка учебной задачи.

— Предлагаю вновь отправиться в путешествие по Стране Знаний. Вторая остановка в Стране знаний называется «Звуки».

— Сегодня мы узнаем, какие бывают звуки.

III. Открытие нового.

1.Знакомство с понятиями речевые и неречевые звуки.

Давным – давно на земле жили древние люди. Жили они в пещерах, охотились на древних животных, но говорить не умели. Они были очень любознательные, внимательные. Охотясь, они прислушивалась к разным звукам. По звуку люди могли определить животное:

Ш-ш-ш – шипит змея, Ж-ж-ж – жужжит жук, З-з-з – звенит комар, Р – р – р – рычит тигр, У-у-у – воет волк.

— Всё, что мы слышим, — это звуки. Они все разные, и мы их отличаем один от другого.

-Какие звуки вы можете услышать на улице, в лесу?

— Нас окружает много звуков: шелест листьев, скрип двери, тиканье часов, звонок телефона, шуршание листьев под ногами ит. д. Это неречевые звуки. С их помощью не построишь слово.

— Когда человек говорит, он тоже произносит и слышит звуки.

Люди отличаются от животных тем, что они разговаривают. Вы узнаете голоса знакомых людей. Сейчас я говорю, и вы тоже слышите звуки. Это звуки человеческой речи – речевые звуки.

Только звуки человеческой речи обладают волшебной силой: если они станут в определённом порядке, получится слово. Люди учились соединять эти звуки: шшшуууммм, дддыыыммм. У них стали получаться слова.

— Из чего состоят слова? (Слова состоят из звуков)

2. Ознакомление с органами речевого аппарата.

— Вы слышали сегодня разные звуки и по ним узнавали, какой предмет звучал. — А чем мы слушаем? Уши – это важный орган нашего тела.

— Подумайте, с помощью чего мы произносим звуки? ( Чтобы произносить звуки, нам нужен рот).

— Рот – это домик звуков (демонстрация картинки).

В домике этом – Красные двери,

Рядом с дверями – Белые звери.

Красные двери это что? А что такое белые звери? ( Это губы и зубы)

-И ещё один орган нужен для правильного произношения звуков. Отгадайте, о чём идёт речь.

Всегда во рту, да не проглотишь. (Язык)

— Итак, правильно произносить звуки речи нам помогают губы, зубы и язык.

IV. Закрепление изученного.

1) Игра «Узнай слово».

Древние люди соединяли звуки в слова и произносили их протяжно. Попробуйте узнать, какие слова я произнесу сейчас: с-о-к (сок), к-о-т (кот), д-о-м (дом) и т.п

— Из чего состоят слова?

— Сколько звуков в слове жук? Какой звук слышим первым? Последним?

— Сколько звуков в слове кот? Какой звук слышим первым? Последним?

2) Выделение начального и конечного звука в слове.

Древние   люди любили играть со звуками. И мы с вами сейчас поиграем в одну из таких игр. А поможет нам с вами мячик. Учитель бросает мяч детям, называя слова, а они,  определяя первый звук в слове, возвращают мяч учителю

3) Подготовка руки к письму. Штриховка Овощи.

Чтение отрывка стихотворения Ю. Тувима “Овощи” Однажды хозяйка с базара пришла.
Хозяйка с базара домой принесла.
Морковку, капусту, картошку, горох.
Петрушку и свеклу. Ох!

— Ребята, как можно назвать одним словом все, что принесла домой с базара хозяйка? (овощи)

Отгадайте загадки:

1. Здесь весною было пусто,

Летом выросла…(КАПУСТА)

2. Собираем мы в лукошко

Очень крупную…(КАРТОШКУ)

3. Из земли за чуб плутовку

Тянем сочную…(МОРКОВКУ)

4. Я – веселый молодец,

Я – зеленый…(ОГУРЕЦ)

5. В огороде вырастаю,
А когда я созреваю,
Варят из меня томат,
В щи кладут и так едят. (ПОМИДОР)

6. Маленький, горький, луку брат. (ЧЕСНОК)

7. Как слива, темна,
Как репа, кругла,
На грядке силу копила –
К хозяйке в борщ угодила. (СВЕКЛА)

4) Рассматривание овощей.

Учитель раздает детям овощи, которые они отгадали с помощью загадок.

5) Пальчиковая гимнастика: “Засолка капусты”

Мы капусту рубим, рубим

(Движения прямыми ладонями по столу)

Мы морковку трем, трем

(Движения кулаков к себе и от себя)

Мы капусту солим, солим,

(Имитация посыпки солью пальцами)

Мы капусту жмем, жмем.

(Интенсивное сжимание обеих рук в кулачок)

6) Работа в тетради.

Давайте вспомним, как должен сидеть ученик за партой.

У каждого ребенка на парте лежит листок с заданием. По шаблонам обвести овощи.



-Штриховка вертикальная, горизонтальная, наклонная.

(Учитель следит за правильным положением тела ребёнка во время работы, правильно ли он держит ручку, удобно ли лежит тетрадь, листок).

V . Подведение итогов урока.

Помогите закончить фразу:

— Слова состоят…… (из звуков)

— Звуки бывают …… (речевые и неречевые)

— Что больше всего запомнилось на уроке?

Сегодня на уроке мы узнали, какие бывают звуки, научились их выделять в начале и в конце слова.

Аппликация -овощи для супа

Собираясь выполнять аппликацию  «Овощи» сначала подумаем -какая у нас будет основная цель. У меня так- развитие рук и глазомера у детей, значит не в том дело, чтобы стихи про овощи скандировать или особенности их выращивания объяснять детям. Я сделаю  упор на раскраски. Большинство овощей имеют округлую форму  — воспользуемся этим, чтобы потренироваться в штриховке по дуге и по  кругу. А потом ещё и вырезать  раскрашенные  овощи – навыки вырезания по  контуру.

А вот потом что? Зачем  нам  куча вырезанных овощей?

А вот зачем — мы щи сварим. Или того краше — борщ! Сделаем аппликацию суп. Отличный план, есть за что бороться.

Аппликация овощи в супе

В этом году  я проводила  занятия по теме «раскраски овощи для супа» и с дошкольниками и с первоклассниками – всем очень понравилось. Ребята  прямо  с энтузиазмом  пополняли запасы овощей.

Начинаем с раскраски горох.  Я понимаю, что горох кладут в суп очищенным,  и картошку тоже, но  в условном измерении наших раскрасок  мы чистить и резать бумажные овощи не станем, а сварим  как есть. Итак, раскрасили и вырезали горох, руку размяли и вспомнили, как это

штриховать по кругу. Теперь – помидор.То есть не все овощи я даю сразу, а именно по очереди – выполнил правильно одно задание — получай следующее.  Пока штриховали помидор, рука от круговой штриховки устала – следующей будет морковь – её красим вдоль.

 Затем пара картофелин — штриховка по неровному овалу:

Раскраски картошка я рисую  на  коричневатой обёрточной бумаге, докрасить нужно совсем немного-и  и это-то и сложно- штриховать без нажима.

Дальше свёкла:

Раскраска свёкла

И апофеоз-капуста!

Раскраска капуста

Раскраску капуста я изобрела только в этом году и   прямо скажу – дети все рвутся заполучить  большой   урожайный кочан.

Пока они красят и вырезают ,я подхожу и  каждому  в альбоме  рисую  контур кастрюли.

Теперь можно  подумать над композицией — сначала просто сложим  овощи не наклеивая. Я предлагаю начинать слоями – сначала по дну, потом выше, а не бессистемно — вразброс.

Раскрасим лавровый лист

Некоторые  ученики даже ухитряются красиво сочетать окраску овощей – чтобы рядом были  разные, несливающиеся по цвету. Если остаётся много места –пожалуйста- лавровый лист(вспомним правильную штриховку по направлению жилок),добавим грибы- я, как убеждённая вегетарианка, предлагаю придать  сытности супу не мясом, а грибами.

аппликация овощи в супе

Всё – больше  в кастрюлю уже не войдёт –склеиваем. Теперь нарисуем суп  -то есть как он выглядит сверху. Обычно такое занятие занимает 45 минут, но те, кто справился быстрее могут    добавить в суп крупы .Но вот и звонок, и  у нас всё готово -стол накрыт суп кипит- кто войдёт будет сыт!

Как сделать аппликацию -овощи в супе вам рассказала  Марина Новикова.


Метки: аппликация из бумаги для детей, развивающие раскраски, штриховка для детей

Читайте также:

Google+

Марина Новикова

Раскраски Овощи: картофель.

Здравствуйте,товарищи!

Сегодня будем  работать с раскраской Картошка, и я вас предупреждаю -работы  будет много: картошки должно хватить до весны!Грузим мешками.

Предварительное задание: рабочие перчатки.  Я всегда покупаю белые с синими резиновыми пупырышками на ладони. Побеседуйте с детьми на тему: а зачем, собственно, эти пупырышки нужны? Надо ли их рисовать на запястье? А на тыльной стороне перчатки?

Я обычно провожу аналогию с осьминогом-присоски только на  хватающей,внутренней стороне  щупалец.

Синие эти точки  не так и просты. Надо ведь  их изобразить маленькими, круглыми и аккуратными.

Выкопали мы картошку.  Посмотрите, какого цвета  у неё клубни? Сероватые и немного желтые,  а порой  даже серо-буро-малиновые.  (

Лучше всего  что да как показывать на настоящей  картошке).  Как мы станем  передавать такой цвет?  Способом наложения. Сначала, «округло»,  раскрасим в светло-серый.  Для этого воспользуемся «простым» карандашом, а давить на него сильно не будем( тренируем контроль силы нажима на карандаш). А поверх, так же округло, и без нажима, заштрихуем желтым, или, кому нравится, розовым цветом. Такая картошка даже вкуснее, главное не переусердствуйте: как бы у нас  не вышел помидор.

Тут скажу так-я не показываю детям мой вариант раскраски-почему?-а потому.Замечали ли вы,что когда ученикам показываешь  лист,ветку или игрушку и рисуешь  эти вещи с натуры, на доске или на бумаге,то дети рады не рады: как хорошо, учительница всё показала. Самим на  дурацкие ветки-листики смотреть не надо- на     учебном рисунке  уже всё так понятно изображено — СКОПИРУЕМ  картинку! Они хотят смотреть училкиными глазами, а не своими.  Честное слово, так вот своими объяснениями  можно и вообще вытеснить  у них  готовность к наблюдению. Поэтому раз через раз: ино показываю, ино — сами глядите и постарайтесь увидеть  своими глазами, а не моими.  Так вот,поэтому-дайте детям настоящую картошку и пусть имитируют её цвет   как САМИ сообразят.

Теперь надо очистить картошку от  налипшей на неё земли. Сделаем это способом разрывания  бумаги по контуру.  Старайтесь не повредить кожуру, чтобы при хранении  зимой  картофель у нас не испортился. Мелкие клубеньки нам  тоже пригодятся, хотя,  не скрою, чистить их сложнее, но зима-то длинная.

-раскрасить клубни

-разорвать по контуру

Выкопанный картофель надо засыпать в мешок.  Как это все происходит на деле? Сначала картофелины  покроют дно мешка, а  затем постепенно, слой за слоем,  заполнят его до горловины. Вот так мы с вами и нарисуем, как в жизни: слой за слоем. Потому что падающие в мешок картофелины не могут повиснуть в воздухе. Из-за земного притяжения они  будут обязательно падать, а не летать в мешке как попало.  (Дети склонны рисовать картофелины в мешке бессистемно и на большом расстоянии друг от друга и к тому же это упражнение на «бесформенность». Когда надо рисовать ровный круг или овал, тут  народ  кто во что горазд рисуют   очень бесформенные фигуры.Но уж если по условию НЕ круг и НЕ овал,то ,уверяю вас,картофелины будут как на подбор-шарики или «огурчики». Вобщем, заставить себя   сознательно рисовать некие бесформенные предметы  весьма сложно,и мы к этому ещё не раз вернёмся. Подписывайтесь на обновления блога Handykids.ru -«Изо» и «ручной труд» для детей по почте].

 

 

-раскрасить каждую картофелину  отдельно, округлой штриховкой

-вырезать мешок

-то же, что и в первом задании, но наполнить мешок мелкими  клубнями.

Ну вот,с помощью   Handykids.ru  все мы запаслись картошкой на всю зиму.

Ещё  практические задания на тему огородничества:

Фрукты-овощи

Клубника-раскраска

Яблоки-штриховка

Ягоды-раскраска

Соберём урожай


Метки: дорисовывание, развивающие раскраски, раскраска с дорисовыванием

Читайте также:

Google+

Марина Новикова

Что в центре? (с. 6—7) — 1-я НЕДЕЛЯ (ПИСЬМО)

Целевые установки урока

а) Готовить руку к письму; обводить фигуры по контуру; штриховать;

б) ориентироваться на листе: середина (центр), слева, справа;

в) точно выполнять задания учителя; различать верх и низ линейки на рабочей строке; обводить фигуры и линии на ней;

г) классифицировать слова-названия предметов, находить одно общее слово для целой группы предметов;

д) составлять устный рассказ по рисунку.

Ход урока

1. Задание “На уроке” (с. 6). Сравнение цели задания и результата его выполнения. Практическое представление.

Учащимся даётся тест на списывание, который выявляет уровень владения графическими навыками: умения видеть пробелы между словами и точно воспроизводить графический образ букв и слов, ещё не умея писать.

— Какое задание получили ученики? Рассмотрите, как они справились с заданием. Попробуйте выполнить задание самостоятельно. Оцените его.

2. Рисование полукругов на рабочей строке.

— Как расположены на рабочей строке два полукруга? (Первый полукруг касается верхней линейки, а второй расположен на нижней строке.)

(Словесное описание фигур, их пространственное расположение.)

3. Рассмотрение рисунка на с. 7. Классификация слов-названий предметов, нахождение одного общего слова для каждой группы предметов (овощи, одежда, транспорт, электроприборы). Штриховка любой группы предметов.

— Назовите каждый предмет в группах. Подберите общее слово для каждой группы предметов.

4. Упражнения в рабочей строке. Самоконтроль.

— Что напоминает фигура на первой строке? (Огурец.) Как она расположена? Прямо или наклонно? В каждой клетке или нет?

Сверьте с образцом свою штриховку фигур. Подчеркните лучшие.

5. Самостоятельное рисование любого бордюра и его раскрашивание.

6. Подведение итогов.

— Красивая у вас получилась страничка или нет? Что нужно было сделать аккуратнее?

Рисование с натуры фруктов и овощей

РИСОВАНИЕ С
НАТУРЫ ФРУКТОВ И
ОВОЩЕЙ
■ Большую и интересную работу представляет собой рисование с натуры фруктов и
овощей, которые наряду с цветами и листьями служат элементами
орнаментальных композиций для украшения тортов и пирожных.
■ Известно, что в природе нет бесформенных предметов. Одно из основных
свойств любого объемного тела — форма. Изучение формы, а также развитие
способностей учащихся правильно воспринимать различные оттенки цвета
продолжаются в процессе рисования фруктов.
■ Начинать упражнения в рисовании с натуры фруктов следует с изображения
одного плода, который имеет четко выраженную геометрическую форму,
например шарообразную. Яблоко имеет форму шара. Так как при рисовании
акварельными красками модель изображают правильным легким контуром в
натуральную величину, нарисовать яблоко карандашом довольно просто
■ Начинать упражнения в рисовании с натуры фруктов следует с изображения
одного плода, который имеет четко выраженную геометрическую форму,
например шарообразную. Яблоко имеет форму шара. Так как при рисовании
акварельными красками модель изображают правильным легким контуром в
натуральную величину, нарисовать яблоко карандашом довольно просто
Формы предметов.
Какую
форму
имеет
помидор?
Круг?
Квадрат?
А тыква?
Яблоко?
Баклажан
овальный или
треугольный?
А как вам
груша?
Еще один
овал??
Или
треугольник?
Еще один
овал??
Или
треугольник?
ШТРИХОВКА ПО
ФОРМЕ
Как штриховать и в какую сторону?
Штриховка карандашом по простой
бумаге – основная техника рисунка.
■ Как штриховать по форме?
Вопрос в том, как накладывать
штрихи, в каком направлении, и
как это направление определять.
Если у нас есть, например, грань
куба, то понятное дело в
пределах площади этой грани все
штрихи идут в одном выбранном
направлении и в каждом
последующем слое штрих не
меняет свое направление.
■ Другое дело, если поверхность
скругленная, да еще меняет
направление. Допустим, у нас
есть конус, у него скругленная
поверхность, то есть базовый
штрих (основной, штрих первого
слоя) должен идти по скруглению
его формы. Например, так:
■ Но вопрос остается открытым,
может выбрать другое
направление? Например,
заштриховать так:
■ Как выбрать направление штриха?
Все дело в форме предмета и в
том, как Вы эту форму чувствуете.
Наиболее подходит то направление
штриховки, которое наиболее
подчеркивает форму предмета.
■ То есть, выразительнее конус
смотрится на первой картинке.
■ Если же у нас направление
меняется, то и направление
штриха плавно меняется.
Например, в рисовании портрета
карандашом это очень
актуально. Линии лица постоянно
меняют направления, имеют
плавные скругления.
КАК РИСОВАТЬ ТЕНЬ И
СВЕТ?
На примере шара
■ У шара все компоненты
светотени плавно переходят один
в другой. Есть яркий четкий блик
на свету и вобщем шар по
отношению к нему смотрится
серым.
■ Также на шаре хорошо и
отчетливо виден рефлекс,
который подсвечивает шар с
теневой стороны.
■ Падающая тень очень плотная и
яркая, самую интенсивность
имеет под шаром, где он
соприкасается с поверхностью
стола. Но так же, как и у куба
падающая тень заходит за шар и
там светлеет.
■ Вот так это выглядит на рисунке художника.
■ Обратите внимание на штриховку, она идет по форме скругления шарика, что придает ему
дополнительный объем.
ПРАКТИЧЕСКОЕ
ЗАДАНИЕ
Лист А4
Выбрать 1 овощ, нарисовать его и заштриховать.
ШТРИХОВАТЬ ПО ФОРМЕ ПРЕДМЕТА
Пример далее
Пример: яблоко.
Из формы круга начинаем постепенно «вырезать
нашу форму яблока.
Скругляем форму, удаляем ненужные линии. Не
забываем рисовать место для хвостика
Направление света
Направление штриха
Далее штрихуем по принципу штриховки шара.
Вспоминаем занятия в прошлом году!

Натюрморт из фруктов и овощей нарисовать поэтапно. Добавляем фон и тень

Натюрморт — идеальное украшение кухни. Интерьер с нотками фруктов, овощей и ягод разжигает аппетит, усиливает вкус любимых блюд, вдохновляет на кулинарные эксперименты. Так что представь себя великим художником и вперед — рисовать натюрморт.

Как нарисовать натюрморт акварелью , Тебе подскажет следующее видео. Скорее включай!


Как нарисовать натюрморт карандашом

Хрупкая земляничная веточка и пара-тройка Твоих любимых фруктов — красочный натюрморт вмиг поднимет настроение и прикует очарованные взгляды Твоих гостей в то время, когда Ты будешь .

1. Легким нажатием карандаша проведи горизонтальную линию — это край стола. Изобрази очертание груши, двух яблок и кружки.

2. В кружке нарисуй веточку земляники. Придай фруктам естественный вид, более четко прорисовав выпуклые формы. Не забудь дорисовать хвостики и усохшие чашелистики.

3. Молодец! А теперь с помощью ластика легонько сотри нарисованный эскиз, чтобы остались лишь едва заметные линии. Аккуратно раскрась грушу цветными карандашами, накладывая на фрукт желтые, оранжевые, красные и коричневые оттенки.

4. Теперь переходи к раскрашиванию яблока. Для этого идеально подойдут плотные штрихи зеленого, оранжевого и желтого оттенков. Для черенка используй коричневый карандаш.

5. Здорово! Сделай яблоко более выразительным и ярким с помощью еще одного слоя штриховки. Тень Ты сможешь передать коричневым, темно-зеленым и болотным цветами.

Обрати внимание! На всех фруктах должны быть маленькие, не закрашенные области (блики).

6. На второе яблоко так же нанеси первый, легкий слой штриховки, не тонируя блик.

7. Теперь заштрихуй яблоко еще раз, раскрасив один его бок оттенками красного и коричневого цветов.

8. Раскрась легкими красными штрихами землянику. Коричневым карандашом нарисуй маленькие зернышки.

9. Вишневым и красным карандашами сделай штриховку земляники ярче. Нарисуй салатовые листики.

10. Затем нарисуй тонкие стебли, очертания листьев, изобрази цветки.

11. С помощью зеленых и желтых оттенков раскрась листья земляники, еще раз прорисуй стебли.

12. Синим карандашом заштрихуй кружку. Тень сделай темно-синей, а внутреннюю часть кружки раскрась серым. Ободок пускай будет черным.

Важно помнить: штриховка должна быть выполнена по форме посуды или другого предмета.

13. Скатерть заштрихуй розовым карандашом. Тени от предметов на столе сделай немного темнее.

14. И последнее: на стене сделай красно-коричневую штриховку, а в местах, где предметы отбрасывают тень, — темно-коричневую.

Какая красота!

Натюрмортом называется изображение ряда предметов нежи­вой натуры. В переводе с французского это «мёртвая природа». Ово­щи, фрукты, букеты цветов, разные предметы, изготовленные че­ловеком, могут быть материалом для натюрмортов. Рисование натюрморта развивает в ребёнке художественный вкус, ведь под­бор предметов в натюрморте не случаен, а осмыслен и подобран специально. В натюрморте художник стремится раскрыть красоту формы предметов или их цветовое соотношение.

Прежде чем начинать рисовать, по­думаем, как удобнее их расположить на листе — в длину или ширину листа.

Старайся, чтобы предметы получились у тебя не кривые, сто­яли прямо, не падали, были похожи на чайник и чашку, нарисо­ванные здесь.

Когда будем рисовать низ чайника, проведём закруглённые ли­нии, помня при этом, что не надо сильно зажимать карандаш в паль­цах и нажимать на него. Проведём закруглённые линии легко и свободно: они получатся правильнее.

При изображении натюрморта, состоящего из нескольких пред­метов, старайся компоновать их так, чтобы они частично закрыва­ли друг друга — это придаст большую естественность.

На этом рисунке видно, как объём передан отдельными мазка­ми: там, где нет света, мазки темнее. Более тёмные мазки располо­жены и в месте падающей тени. А в месте, куда падает свет, прири­сованы блики.

Попробуем нарисовать натюрморт, состоящий из четырёх пред­метов: кувшина, драпировки и двух яблок.

А теперь нарисуем натюрморт, состоящий из кувшина, тарел­ки, разделочной доски и ложки.

Композиционно вся группа очень разнообразна. Лежащая на­клонно ложка «перебивает» вертикальность кувшина и горизон­тальность доски с тарелкой, внося, таким образом, разнообразие в криволинейные формы предметов.

Фон в натюрморте играет большую роль. Умение художника «увязать» фон с предметами говорит о его профессиональном уров­не. Чаще всего в роли фона при рисовании натюрморта выступает драпировка.Драпировка — это ткань, постеленная на плоскость под предмет или наброшенная на него так, что образует складки. Драпировками называются шторы, скатерти, покрывала. Драпи­ровка будет выглядеть по-разному в зависимости от вида ткани, её качества. Жёсткая, например парча, даёт крупные и торчащие складки, у шерсти складки меньшего размера, а шёлковые ткани образуют лёгкие, мягкие и мелкие складочки.

Для рисования драпировки лучше брать ткань гладкую, немну­щуюся и однотонную (без узора). Чтобы узнать тип складок, ткань закрепляют на вертикальной поверхности так, чтобы складки спада­ли вниз. Рисуя ткань, закреплённую в одной точке на вертикальной поверхности, мы прежде всего должны разглядеть, как образуются складки. Мы видим, что складки образуются в од­ной точке и, расширяясь, расходятся вниз. Они также образуют выпуклые и углуб­лённые поверхности. Углублённые по­верхности более тёмные, чем выпуклые.

Начиная штриховку складок, наноси штрихи по направлению движе­ния складок, а в углубле­ниях — вдоль натяжения поверхности ткани. Вся драпировка покрывается штрихами, а в тенистых местах тон усиливается. Складки драпировки дол­жны быть хорошо прори­сованы.

[b]Натюрмортом называется
изображение ряда предметов нежи­вой натуры. В переводе с французского это
«мёртвая природа». Ово­щи, фрукты, букеты цветов, разные предметы,
изготовленные че­ловеком, могут быть материалом для натюрмортов. Рисование
натюрморта развивает в ребёнке художественный вкус, ведь под­бор предметов в
натюрморте не случаен, а осмыслен и подобран специально. В натюрморте художник
стремится раскрыть красоту формы предметов или их цветовое соотношение.

Прежде чем начинать рисовать, по­думаем,
как удобнее их расположить на листе — в длину или ширину листа.


Старайся, чтобы предметы получились у
тебя не кривые, сто­яли прямо, не падали, были похожи на чайник и чашку, нарисо­ванные
здесь.

Когда будем рисовать низ чайника,
проведём закруглённые ли­нии, помня при этом, что не надо сильно зажимать
в паль­цах и нажимать на него. Проведём закруглённые линии легко и
свободно: они получатся правильнее.

При изображении натюрморта, состоящего
из нескольких пред­метов, старайся компоновать их так, чтобы они частично
закрыва­ли друг друга — это придаст большую естественность.

На этом рисунке видно, как объём
передан отдельными мазка­ми: там, где нет света, мазки темнее. Более тёмные
мазки располо­жены и в месте падающей тени. А в месте, куда падает свет, прири­сованы
блики.

Попробуем нарисовать натюрморт,
состоящий из четырёх пред­метов: кувшина, драпировки и двух яблок.

А теперь нарисуем
натюрморт, состоящий из кувшина, тарел­ки, разделочной доски и ложки.

Композиционно вся группа очень
разнообразна. Лежащая на­клонно ложка «перебивает» вертикальность кувшина и
горизон­тальность доски с тарелкой, внося, таким образом, разнообразие в
криволинейные формы предметов.


Фон в натюрморте играет большую

роль. Умение художника «увязать» фон с предметами говорит о его
профессиональном уров­не. Чаще всего в роли фона при рисовании натюрморта
выступает драпировка. Драпировка —
это ткань, постеленная на плоскость под предмет или наброшенная на него так,
что образует складки. Драпировками называются шторы, скатерти, покрывала. Драпи­ровка
будет выглядеть по-разному в зависимости от вида ткани, её качества. Жёсткая,
например парча, даёт крупные и торчащие складки, у шерсти складки меньшего
размера, а шёлковые ткани образуют лёгкие, мягкие и мелкие складочки.

Для рисования
драпировки лучше брать ткань гладкую, немну­щуюся и однотонную (без узора).
Чтобы узнать тип складок, ткань закрепляют на вертикальной поверхности так,
чтобы складки спада­ли вниз. Рисуя ткань, закреплённую в одной точке на
вертикальной поверхности, мы прежде всего должны разглядеть, как образуются
складки. Мы видим, что складки образуются в од­ной точке и, расширяясь,
расходятся вниз. Они также образуют выпуклые и углуб­лённые поверхности.
Углублённые по­верхности более тёмные, чем выпуклые.

Начиная штриховку складок, наноси
штрихи по направлению движе­ния складок, а в углубле­ниях — вдоль натяжения
поверхности ткани. Вся драпировка покрывается штрихами, а в тенистых местах тон
усиливается. Складки драпировки дол­жны быть хорошо прори­сованы.

В использовании пастели нет совершенно ничего сложного. Во многом вам понадобятся те же умения, что подробно описывались в статье, посвященной рисованию яблока. Вообще натюрморт – были и остается одним из самых любимых жанров классического изобразительного искусства. Натюрморт представляет собой создание в рамках единой композиции разнообразных предметов, которые просто попадаются вам на глаза. Все, что остается после этого – лишь гармонично расположить их рядом друг с другом.

А вот и натюрморт, который мы будем учиться рисовать в данном уроке с использованием пастели. Как видите, пастель представляет собой замечательное средство, с помощью которого можно добиться импрессионистических образов.

Пастель всегда славилась цветом ярким и весьма насыщенным, поэтому многие художники уделяют ей особое внимание. С использованием пастели можно добиться самых разнообразных эффектов, таких как наложение цветов слоями, внесение в картину ярких штрихов или смешение цветовой гаммы с использованием пальцев, что дает возможность добиться матового тона.

Пастель можно приобрести в виде обычных мелков или карандашей. Пастель бывает различной жесткости. В данном случае для создания этого натюрморта использовалась мягкая разновидность пастели. В качестве фона применяется желтый цвет, на который накладываются все остальные цвета, применяемые для прорисовки фруктов. Бумага также соответствует по тону общей композиции. С помощью острого кончика пастели делается обводка контуров фруктов, которые затем закрашиваются плоской частью пастели.

Посмотрим, что нам понадобится для создания этого натюрморта.

  • Лист специальной бумаги для пастели, цвет бумаги серый или бежевый
  • Мелок черной пастели жесткого типа или пастельный карандаш, который нужно предварительно заточить. Он понадобится для создания контуров.
  • 12 палочек пастели мягкого типа.

Итак, приступаем к рисованию натюрморта.

Создаем набросок

В первую очередь нужно внимательно изучить, как именно расположены фрукты и разобраться в их очертаниях, том как они сочетаются друг с другом. Далее возьмите жесткую пастель черного цвета и легкими штрихами набросайте композицию. Пусть штрихи будут легкие и не сильные, ведь это всего лишь эскиз, он и не обязан быть совершенно точным.

Добавляем фоновый тон

Возьмите пастель лимонно-желтого цвета и начинайте наносить ее боковой стороной фон на все фрукты теплых цветов. В нашем случае это оранжевый апельсин, красное яблоко, а также банан и груша желтого цвета. А вот виноград пока не трогаем. Желательно не выходить за границу контура и не затрагивать те зоны, что будут после применяться для отображения бликов. С помощью кончика пастели создавайте более четкие желтые линии. Они позволять отобразить нижний изгиб банана, а равно как его ножку.

После того как контуры обозначены и нанесен фоновый цвет, пора переходить к базовым цветам и бликам. Чтобы обозначить границы фруктов нужно использовать не только плоскую сторону, но и острый кончик пастели.

Апельсин обретает форму

С помощью пастели оранжевого цвета внутри апельсина нужно сделать несколько коротких линий в форме серпа. Эти линии должны повторять контур апельсина. Сделать линии можно как острым концом пастели, так и ее плоской стороной. Как правило, оранжевый цвет гармонично смешивается со светлыми теплыми цветами, поэтому оранжевый обеспечит частичное закрытие фона лимонно-желтого цвета.

Штрихи зеленого цвета для банана и груши

Теперь нам опять понадобится как острый кончик, так и боковая сторона пастели, имеющей зеленый цвет (цвет хаки). С его помощью для груши и банана нужно добавить зеленый оттенок. При этом внимательно проведите сложные линии, которые должны указать на выпуклость груши в ее нижней области и на, собственно, ножку банана.

Добавляем светлый тон

Чтобы обеспечить прорисовку яблока, нам понадобится пастель светло-красного цвета. Среднюю часть яблока нужно закрасить равномерными штрихами, что следует повторить и для левой части яблока. Далее с помощью острого кончика требуется усилить цвет в области, расположенной вокруг углубления с черенком, а затем более явно выделить контур плода.

Переходим к винограду

С помощью пастели вишнево-красного цвета мы нарисуем виноградинки. С помощью коротких штрихов ягоды нужно закрасить таким образом, чтобы штрихи приходились по форме ягод. Не забывайте оставлять пустое пространство для будущих бликов.

Возвращаемся к яблоку и апельсину

Снова возьмите вишнево-красную пастель и обратимся к областям яблока, что уже закрыты светло-красным цветом. Теперь с помощью плотных штрихов нужно подчеркнуть форму яблока, не затрагивая при этом его среднюю левую область. Затем берем ярко-оранжевую пастель и заштриховываем апельсин. При штриховке также старайтесь повторять форму апельсина.

Наносим на яблоко темные тона

С помощью острого кончика темно-лиловой пастели следует выделить контур плода, а также выемку, в которой расположен черенок. Посредством боковой стороны пастели нужно сделать более темным красное пятно, которое находится прямо по центру яблока.

Виноградинки получают форму

Перенесем наше внимание на виноград. Посредством пастели темно-лилового цвета нужно закрасить внутреннюю часть каждой виноградинки, что нужно делать мелкими и энергичными штрихами. При этом нам нужно подчеркнуть форму ягод. Конечно же, не забываем оставлять не закрашенными области, предназначенные для бликов.

Добавляем темные тона

С помощью желтой охры выделите самые темные области на груше и банановой кожуре. При этом наиболее плотные линии должны проходить там, где от виноградин падает незначительная тень на грушу. Чтобы выделить форму винограда, внешнюю границу ягод следует обвести с помощью острого кончика черной пастели.

Блики для винограда

Теперь берем белую пастель и легко закрываем все области на виноградинах, которые до сих пор оставались белыми. При этом некоторые блики нужно сделать более четкими. Чтобы блики были правильно расположены, не помешает лишний раз сверится с финальным результатом, показанным в начале этой статьи.

Усиление бликов

С бликами мы еще не закончили. На апельсине нужно выделить яркое пятно цвета хаки и создать на нем белый блик. Затем белые блики следует сделать и на остальных фруктах, для чего понадобится плоская сторона пастели. С помощью острого конца пастели белого цвета необходимо сделать ряд скошенных линий в выеме с черенком яблока, после чего пройтись черно-коричневой пастелью. С помощью такого же цвета нужно немножко обвести границы яблока и сделать легкую штриховку светло-коричневых пятен, которые должны стать немного темнее. Теперь легонько, кончиком пальца, разотрите блики на винограде.

Завершаем работу с апельсином

Пора бы уже и с апельсинкой разобраться. Посредством плоской стороны пастели нужно добавить на апельсин несколько светло-красных штрихов, которые позволят не только подчеркнуть форму, но и контур плода. Наносите такие штрихи легко, после чего красную пастель нужно легонечко растереть пальцем.

Добавляем фон и тень

С помощью белой пастели следует добавить несколько линий вокруг натюрморта по вертикали и горизонтали. Штриховка не должна затрагивать лишь те области, что расположены справа от груши и слева от апельсина, поскольку там мы прорисуем тень.

Чтобы сделать тень, кончиком пастели черного цвета нужно сделать небольшие штрихи вокруг виноградин, усиливая тень от них. Затем с помощью плоской стороны добавьте небольшую тень и разотрите ее пальцем таким образом, чтобы она плавно сливалась с белым фоном.

Готовый натюрморт

Что ж, вот что у нас получилось. Обратим внимание на некоторые элементы готового рисунка.

А) Многослойный цвет . Пастель позволяет без проблем наносить на рисунок множество слоев. В данном случае светлый тон выступает в качестве основного, а на него наносятся темные тона, что позволяет добиться эффекта объема.

Б) Равномерный фон . Фон белого цвета оттеняет формы фруктов, окрашенных в яркие цвета.

В) Размытая тень . Благодаря тому, что тень от фруктов плавно переходит в белый цвет фона, она выглядит более натурально.

Как видите, в рисование натюрморта нет ничего сложного, да и пастель – удивительное средство, с которым действительно приятно работать.

На сегодняшний день, всем без исключения знакомы акварельные краски из раннего детства. Каждый рисовал ими хотя бы раз в жизни. Уже с садика дети учатся обращаться с краской и кисточкой, наносить мазки, создавать простейшие рисунки. Но не так давно, до 19-ого столетия, акварель не была очень популярна среди художников. Считается, что родина этой краски Китай. В этой стране была создана бумага, на которой мастера изображали свои творения используя этот тип краски.

Постепенно, акварель добилась места под солнцем и нашла свое применение у многих художников со всего мира. Техника рисования такими красками позволяет достичь особый эффект некого мистицизма, иллюзорности, прозрачности и легкости композиции на созданной картине. Только на первый взгляд этот метод рисования кажется тяжелым. На самом же деле, тут нет абсолютно ничего тяжелого. Вы сможете легко освоиться, воспользовавшись нашим пошаговым уроком.

В сегодняшней статье вы узнаете как нарисовать натюрморт акварельными красками. Натюрморт этой осени может привлечь почти всех. Изначально надо выбрать, что хотим воспроизвести на изображение. Чтобы натюрморт казался ярким и красивым, фрукты и овощи должны быть разными. Они должны различаться цветом, формой и размером. Мы возьмём овощи, а именно баклажан, огурец и морковку. Овощи, выбранные нами, полностью соответствуют требованиям, они различаются от друг друга в каждом аспекте. Теперь подготовим материалы и инструменты.

Понадобится самый простой и обычный набор:

  • Белый лист бумаги для акварели
  • Кисти для рисования
  • Ёмкость с водой
  • Простой карандаш
  • Ластик
  • Палитра

Прежде чем вы начнете работать над натюрмортом, стоит слегка смочить акварельные краски, которые нам понадобятся.

Шаг 1

Надо набросить рисунок простым карандашом. Нужны простые и мягкие, почти незаметные линии, набросить контуры овощей. На этой стадии мы решаем, с какой стороны будет падать свет. Чтобы было легче ориентироваться, мы набросали солнце на эскизе, которое будет стёрто позже ластиком. Также, надо обратить внимание на линию тени, которую мы изобразим позже.

Шаг 2

Когда эскиз готов, вы можете начать работать акварелью. Чтобы сделать это, мы выбираем один элемент рисунка и смачиваем его влажной кистью. На нашем рисунке, огурец стал этим первым элементом покраски. Теперь мы выбираем очень светлую зеленую краску и наносим её кистью на огурец.

Помните, мы не будем использовать растворы чистых цветов. Чтобы получить тот или иной цвет, нужно смешать цвета друг с другом на палитре, которую мы подготовили. Тем временем, пока поверхность огурца влажная, мы затемним её чуть-чуть. Только не забудьте оставить небольшое отражение на овоще.

Шаг 3


Оставьте огурец и дайте краске на нём высохнуть, и перейдем ко второму элементу. Теперь мы украсим морковку. Мы сделаем это так же, как и в первом случае с огурцом.


Фигуру мы изображаем постепенно, двигаясь от светлых к темным оттенкам. Когда рисуете акварелью, необходимо настроить тон.

Шаг 4


У нас остался еще один не нарисованный овощ. Это баклажан. Мы его нарисуем так же, как и в прошлых двух случаях, следуя тем же принципам.


Не стоит также забывать про солнечные блики. В случае с бликами, все зависит от того, насколько блестящая поверхность самого объекта. Чем больше он блестит, тем виднее и ярче будет луч. Размер такого блика на прямую зависит от размера овоща, а его цвет от гладкости поверхности. В нашем случае, блика совсем нет на морковке, а на баклажане самый большой, из-за гладкой поверхности. И на нём блик самый яркий.

Шаг 5

Давайте вернемся к начальной стадии работы рисования огурца. Темный оттенок как раз напомнит реальный овощ, а также подчеркнет его форму.

Шаг 6


Мы совершим те же действия с другими овощами. В этом случае, надо правильно передать черты каждого из объектов: цвет, размер, структуру, форму. Помните, каждая ямка имеет более темный оттенок. Чем глубже ямка, тем темнее её цвет.


Особенности каждого элемента должны быть подчеркнуты в соответствие с натуральными овощами.

Шаг 7

Смотря на рисунок, кажется, что всё весит в воздухе, надо добавить тени падающие от овощей. Самые темные тени будут возле и под овощами.


Надо дорисовать зелёную верхушку баклажану.

Шаг 8

Так как морковка получилась слегка бледной, надо это исправить и добавить ей натурального цвета. Для этого мы берём насыщенную оранжевую краску и наносим её на морковку. Если цвет всё еще недостаточно насыщен, повторяем процедуру еще раз.


Огурцу мы добавим тёмно-зеленные бороздки, а также прыщики характерные этому овощу. А на морковке добавим выемку темнее, чем главный цвет. Теперь перейдем к баклажану. Сторону, на которую не падает свет, мы сделаем темнее. Для этого возьмем более насыщенный оттенок. В палитре должно быть достаточное количество цветов, или даже по три оттенка каждого цвета. Теперь мы должны дать рисунку высохнуть. Потом мы внимательно смотрим на все детали. Если что-то не нравится, есть возможность это исправить и добавить другие оттенки, которые темнее тех, которые уже есть на изображении. Если же вас все устраивает, и вы довольны тем, что видите на рисунке, работу можно считать законченной.


В работе с этими фигурами главный принцип — рисовать по влажному. Также, не менее важное смешивание цветов для получения правильного оттенка. Главное пробовать работать с разными цветами и оттенками, а не только использовать обычные цвета.

HATCH Хрустящие овощи — хэтчснэк

Торговая марка: HATCH

Наименование продукта: HATCH Хрустящие овощи (сублимированные)

Категория: Здоровая закуска. Готов съесть.

Ингредиенты:

  • Сладкая кукуруза 74%
  • Edamame 11%
  • SpinaCh 11%
  • Okura 4%
  • No MSG

Размеры и Цвет: Темно-синий цвет

Размер: 7 х 13 х 7.5 см (ширина, длина, высота) 

Вес нетто: 27 г/контейнер

Общий вес: 78 г/контейнер

Внешний вид:
Закуска укуса светло-кремовой формы эллипса. №
Размеры каждой детали примерно 1,5 x 2,3 x 1 см (ШxДxВ); хрустящие при откусывании. Расфасован в пластиковую удобную упаковку ПП №5 (пищевая).
Упаковка изготовлена ​​специально для своей толщины и обтянута алюминиевой фольгой, защищающей снэк от солнечного света, воздуха и влаги с помощью силикагеля.Упаковка специально разработана с дополнительной крышкой, чтобы ее можно было повторно использовать для других целей. Дополнительная складная пластиковая ложка из полипропилена (пищевого качества) также содержится в упаковке для удобства употребления.

Описание:
Сублимированные овощи состоят из 4 видов органических овощей, включая сладкую кукурузу, эдамаме, бамию и шпинат.
Благодаря тщательно подобранным натуральным ингредиентам натуральная сладость и богатство ароматов ощущаются сразу после употребления.

    • 100% натуральный
    • готов к употреблению
    • легкий вес и удобный для перевозки
    • без консерванта
    • NO SMG
    • истекает в течение 12 месяцев
    • легко поесть в течение 12 месяцев
    • легко поесть с питательной ценностью
    • Высокое волокно предотвращает атеросклероз, избежать высокое кровяное давление, контролировать уровень сахара в крови, снижать уровень холестерина, выводить накопленные токсичные вещества из организма, поддерживать иммунную систему, предотвращать старение и поддерживать работоспособность сердечно-сосудистой системы.
    • Высокопитательный наполнитель с различными витаминами, такими как A, B, C, K, железо, кальций, фосфор, фолиевая кислота и бета-каротин
    • Подходит для подарка и перекуса

    Инновационная технология:
    Использование инновационное производство сублимационной сушки путем замораживания ее до точки замерзания, а затем снижения давления в месте, где происходит испарение. Эта технология производства консервов обеспечивает наиболее выгодные питательные ценности с точки зрения вкуса, запаха, естественного цвета, вкуса и текстуры самой пищи.

    Информация об аллергии: Содержит эдамам

    Сертифицированный стандарт:

    Часто задаваемые вопросы о Hatch Juice | The Hungry Hatch

    Что такое сок холодного отжима?

    100 % питательных веществ поступает непосредственно в ваш организм! Сок холодного отжима защищает и сохраняет питательные вещества фруктов и овощей. Поскольку соковыжималка холодного отжима отжимает продукты для извлечения сока, тепло не используется.Вы получаете 100% витаминов, минералов, ферментов и питательных веществ, когда пьете сок холодного отжима.

    Почему соки холодного отжима дороже?

    Вы получаете в 2, 3 и даже в 10 раз больше фруктов и овощей, чем если бы употребляли их в сыром виде! Для производства концентрированного сока, который вы пьете, требуется гораздо больше. Это одна из причин, почему люди предпочитают пить сок холодного отжима. Они не могут есть рекомендуемые ежедневно фрукты и овощи, чтобы получить питательные вещества, и, потребляя сок холодного отжима, они поддерживают потребность своего организма в здоровой дозе фруктов и овощей.

     

    Кроме того, наши соки не разбавлены водой. Мы даем вам 100% сырые ингредиенты в мощной комбинации, чтобы дать вам наилучшие преимущества для вашего тела.

    На какой срок годны соки?

    Мы рекомендуем вам употреблять их сразу, но если вы хотите сохранить свой сок на потом или хотите купить несколько соков одновременно, сок сохранит свои качества до 5 дней при хранении в холодильнике. Оседание нормальное, просто встряхните и наслаждайтесь, когда будете готовы к употреблению.Вы также можете заморозить соки, чтобы сохранить их на более поздний срок. На самом деле, соки превосходны в слякоть или налитые со льдом!

    Известные преимущества употребления сока холодного отжима

    • Без добавления сахара или искусственных подсластителей, как в других соках

    • Больше питательных веществ, чем в одном фрукте

    • Полный питательных веществ, которые борются с токсинами, укрепляют иммунитет и здоровье.

    • Дает вашей пищеварительной системе передышку, позволяя ей напрямую усваивать питательные вещества из цельных фруктов и овощей.

    • Натуральный энергетический напиток, дающий заряд энергии без сбоев

    • Обуздает тягу и поддерживает здоровый образ жизни с помощью продуктов питания

    • Более чистая и яркая кожа и глаза, меньше вздутия живота, лучшее настроение и концентрация

    Ваше тело распознает и реагирует на питательные вещества сока холодного отжима, и вы получаете от этого пользу!

    Можете ли вы сделать другие виды сока?

    ДА! У вас есть любимый сок, но вы хотите попробовать его в самой свежей форме? Мы можем подготовить их для вас! (Яблоко, Свекла, Капуста, Морковь, Сельдерей, Виноград, Апельсин, Груша, Ананас…) Просто свяжитесь с нами с вашим запросом, и мы приступим к печати!

    Как избавиться от плодовых мушек

    Эти крошечные «комарики» кружат над перезрелым бананом на кухонном столе? Они вовсе не кошачьи. Это плодовые мушки. Они не только раздражают, но и могут быть вредны для здоровья. Но есть много способов заставить их уйти навсегда.

    Жизненный цикл плодовых мушек

    В какой бы части США вы ни жили, плодовые мушки могут появиться на ваших кухонных столах или в мусорном баке.Они могут появляться в любое время года, но чаще всего в конце лета и начале осени. Это потому, что их привлекает спелая и гниющая еда.

    Фрукты и овощи, особенно бананы, дыни, помидоры, кабачки и яблоки, являются их любимыми. Гнилые лук и картофель также привлекают внимание этих крошечных существ длиной 1/8 дюйма.

    Взрослая самка плодовой мухи может отложить до 2000 яиц на поверхности чего-либо влажного и гниющего. В течение 30 часов крошечные личинки вылупляются и начинают есть разложившуюся пищу.В течение 2 дней они все выросли и тоже готовы к спариванию. Хотя этот переход может показаться быстрым, плодовая мушка живет всего от 8 до 15 дней.

    Опасность для здоровья от плодовых мушек

    Исследования показывают, что плодовые мушки могут переносить микробы с грязной поверхности на чистую. Некоторые из бактерий, которые они могут переносить, включают сальмонеллу, кишечную палочку и листерию. Каждый из этих трех микробов вызывает пищевое отравление. Тяжелые случаи могут поставить вас в больницу и даже могут быть опасными для жизни.

    Как избавиться от плодовых мушек

    Если у вас есть проблема с плодовыми мухами, спреи от насекомых убивают взрослых насекомых, но не останавливают вылупление яиц.Чтобы избавиться от всех файлов с фруктами в вашем доме, вам необходимо:

    • Найдите места, где могут размножаться плодовые мушки. Проверяйте и убирайте липкие пятна или гниющую пищу на столешницах, внутри ящиков и шкафов, внутри и под холодильником, а также под другими кухонными приборами. Помимо перезревших фруктов и овощей, плодовые мушки могут откладывать яйца на чистящие тряпки и швабры и даже в пустые банки.
    • Очистите канализацию и мусоропровод. Вы можете налить в них кипяток или приклеить сверху прозрачный пластиковый пакет для хранения продуктов и оставить на ночь. Взрослые плодовые мушки попытаются покинуть сток, и утром вы найдете их в пакете.
    • Сделать ловушки . Разместите их там, где вы видели плодовых мушек.
      • Ловушка для вина: Налейте немного вина на дно маленького кувшина. Сделайте конус из листа бумаги. Положите конус на банку узким концом вверх. Вино привлекает мух. Конус удерживает их в банке.
      • Ловушка для гнилых фруктов: Выполните описанные выше шаги, но положите кусочек гнилых фруктов на дно банки.
      • Ловушка для яблочного уксуса: Выполните описанные выше шаги, но добавьте яблочный уксус в банку.
      • Яблочный уксус и ловушка для мыла: Смешайте ингредиенты в контейнере. Уксус приманит мух, но средство для мытья посуды затруднит их бегство.
      • Ловушка для дрожжей: Выполните описанные выше шаги, но замените смеси уксуса на ¼–⅓ стакана воды, пакет активных сухих дрожжей и чайную ложку сахара.
    • Используйте спрей от насекомых с осторожностью. Если вы хотите попробовать аэрозоль или аэрозоль от насекомых, помните, что они содержат ядовитые химические вещества. Внимательно прочитайте этикетку и следуйте правилам безопасности. Беречь от детей и животных.

    Профилактика плодовой мухи

    Чтобы плодовые мушки снова не чувствовали себя комфортно в вашем доме:

    • Покупайте только то, что вы точно будете есть. Одна испорченная картошка или забытый ящик с ягодами могут привести к тысячам плодовых мушек. Как только продукты созреют, положите их в холодильник до тех пор, пока вы их не съедите.Компостируйте остатки или сразу же выбрасывайте их.
    • Вымойте продукты , когда принесете их домой (чтобы удалить яйца или личинки), а затем храните их в холодильнике.
    • Ежедневно очищайте кухонный мусорный бак.
    • Немедленно убирайте любые пролитые жидкости (особенно алкоголь или фруктовые соки).
    • Промойте мусор. Убедитесь, что во всех банках, бутылках и банках нет остатков пищи.
    • Установите сетки на окна и двери .Ищите облегающие модели с 16 сетками, которые могут препятствовать проникновению взрослых плодовых мушек в ваш дом.
    • Выключите свет над дверями и окнами. Свет привлекает молодых плодовых мушек.
    • Запечатайте все контейнеры. Если вы консервируете свои фрукты и овощи или варите сидр или пиво, убедитесь, что ваши крышки хорошо закрыты. В противном случае плодовые мушки могут протиснуться под ними и отложить яйца.

    Вегетарианский энчиладас с соусом Hatch Green Chile и шпинатом

    Хотите добавить больше овощей в свой рацион в 2022 году? My Veggie Enchiladas с соусом Hatch Green Chile со шпинатом позволяет легко наслаждаться любимой комфортной едой, загружая большое количество полезных овощей.

    Овощи в начинке включают кукурузу, лук и цуккини (можно также добавить грибы, если хотите), а соус, который легко приготовить в блендере, включает обжаренный на огне зеленый перец чили и шпинат. Вегетарианская начинка напоминает мне быстрый гарнир, который я часто готовлю, но теперь я начиняю его кукурузными лепешками в качестве основного блюда.

    Когда большинство людей думают об энчиладах без мяса, они не думают о «много белка». Тем не менее, эти вегетарианские энчилады содержат мой секретный ингредиент с низким содержанием жира — творог! Мне нравится смешивать творог для получения однородной текстуры, и в 1 ½ унции содержится около 6 граммов белка, который содержится в центре каждой энчилады (вместе с дополнительным белком, полученным из других ингредиентов, что составляет 19 г на энчиладу).

    Сезон зеленого чили Hatch обычно длится с августа по сентябрь, поэтому найти свежий перец зимой может быть сложно, если вообще возможно. Я обнаружил, что следующая лучшая вещь — это нарезанный кубиками замороженный перец, который уже был обжарен — я покупаю оптом в магазине Hatch Chile Store и храню в морозильной камере, чтобы удовлетворить свою тягу круглый год. Если вам абсолютно необходима замена, моим следующим выбором будет сальса с зеленым чили, а затем зеленый чили из банки.

    Соус быстро взбивается в блендере.Нет необходимости варить на медленном огне, глубокий, сложный аромат, как если бы он был на плите весь день, уже существует при использовании люка, который был обжарен в духовке или на огне. Мне нравится просто смешивать ингредиенты соуса вместе, чтобы все оставалось комковатым, но если вы предпочитаете, смешайте его до однородности.

    Соберите энчиладас с творогом, сыром чеддер и обжаренными овощами. Свернуть и положить швом вниз. Равномерно полить соусом и посыпать небольшим количеством сыра. Выпекать 30 минут и украсить по желанию.

    Easy Veggie Enchiladas с соусом Hatch Green Chile и шпинатом содержит множество овощей и удивительное количество белка благодаря гладкой смеси творога. На самом деле в каждой энчиладе около белка! Соус готовится в блендере, а запеканка выпекается 20-30 минут в духовке до появления пузырьков! Отлично подходит для приготовления еды на ужин в будние дни.

    Курс: обед, ужин, закуска, закуска

    Кухня: Мексиканская, Юговосточная

    Ключевое слово: запеканка, люк грин чили, вегетарианская, кабачки

    Порций: 8 энчиладас

    • 1 столовая ложка оливковое масло
    • ½ кружка нарезанный белый лук
    • 1 большой кабачок нарезанный (от ¾ до 1 фунта. )
    • 2 чашки замороженные зерна кукурузы
    • 2 чайные ложки измельченный чеснок
    • 1 чайная ложка молотого тмина
    • ¼ кружка белое вино
    • 8 унции 2% творог гладкое пюре
    • 8 унции сыр перец джек тертый
    • 8 унции белый чеддер тертый
    • 16 унции жареный зеленый перец чили; ободранный засеяно и нарезано кубиками*
    • ¾ к 1 кружка овощной бульон
    • 2 чашки свежий шпинат
    • ¼ кружка половина на половину
    • ½ чайная ложка каждый: тмин соль, молотый черный перец
    • 8 белые кукурузные лепешки
    1. Разогрейте духовку до 375F.

    2. Добавьте оливковое масло в большую сковороду и доведите до средне-сильного огня. Добавьте лук, кукурузу и цуккини и обжаривайте в течение 4–6 минут, пока они не станут мягкими и не подрумянятся по краям. Добавьте чеснок и тмин и обжаривайте в течение 1 минуты, постоянно помешивая. Добавьте вино в кастрюлю для деглазирования и быстро перемешайте в течение примерно 30 секунд, чтобы подрумяненные кусочки поднялись на сковороду. Снимите с огня и отложите.

    3. В форму для запекания размером 9 x 13 дюймов положите 8 кукурузных лепешек.Вылейте равное количество пюреобразного сливочного сыра в каждую, а также равные порции сыра (оставив ½ стакана для верха).

    4. Добавьте примерно 2 чайные ложки с горкой овощной смеси поверх сыров. Свернуть лепешки и вывернуть швом на дно формы.

    5. В смеси смешайте зеленый перец чили, бульон, шпинат и пополам, пока смесь не станет грубой – не обязательно, чтобы она была однородной.

    6. Полейте энчиладас сверху соусом и посыпьте сверху оставшимся сыром.

    7. Выпекать при температуре 375 градусов по Фаренгейту от 20 до 30 минут или до тех пор, пока сыр не начнет пузыриться, а сверху слегка не подрумянится. Дайте остыть в течение 5 минут, прежде чем посыпать дополнительными украшениями, такими как авокадо, нарезанные кубиками помидоры, красный лук и т. д.

    Проект Рисование фруктов и овощей в цвете; Упражнение Использование штриховки для создания тона

    В первой части этого упражнения нам нужно было выбрать несколько кусочков фруктов или овощей и нарисовать их в выбранном нами материале, обращая внимание на формы и плоскости, образующие контур. Для этого упражнения я предпочитаю работать цветными карандашами, а недавно купила набор карандашей prismacolor и с удовольствием использовала их здесь. Первые два объекта, которые я нарисовала в своем скетчбуке, это лимон и клементин мандарин.

    Для лимона я начал сначала штриховать темные тона коричневым цветом, затем средние тона зеленым и желтым для светлых тонов, постепенно выстраивая тон, штрихуя цвета длинными горизонтальными извилистыми линиями и более короткими вертикальными извилистыми линиями, повторяющими форму лимон.Для клементинового мандарина я снова начал использовать коричневый цвет для обозначения темных тонов, зеленый для средних тонов и 3 разных цвета от желтого до оранжевого для светлых тонов, постепенно выстраивая тон путем штриховки извилистыми горизонтальными круглыми линиями и некоторыми изогнутыми и прямыми линиями. горизонтальные линии, повторяющие форму мандарина.

    Следующие два объекта, которые я нарисовал, это банан и слива.

    Банан — более плоский фрукт, чем другие, и из-за его симметрии приходится рассматривать больше плоскостей. Чтобы обозначить темные тона, я снова использовал коричневый, зеленый для средних тонов и желтый для светлых тонов, постепенно выстраивая тон штриховкой. Сверху, но с длинными извилистыми горизонтальными и более короткими изогнутыми вертикальными линиями, в середине и внизу я также сделал прямые линии. Со сливой пришлось немного потрудиться, чтобы создать тон в многослойной цветовой гамме. Для темных тонов я использовал коричневый, синий и фиолетовый, для средних тонов я использовал зеленый и пурпурный, а для светлых тонов желтый, штрихуя множеством круглых и изогнутых линий, повторяющих форму.

    Далее в упражнении нам нужно было составить композицию из трех или более кусочков фруктов или овощей и спланировать расположение для рисования, используя видоискатель и учитывая негативное пространство так же, как и основной объект. Ниже приведены фотографии нескольких композиций, которые я нарисовал в своем альбоме перед окончательным рисунком. Я решил нарисовать оранжевый перец, огурец, лук и 3 помидора черри.

    Для окончательного рисунка я использовал бумагу формата A4, цветные карандаши prismacolor, использовал технику штриховки для форм и тоновых значений и пытался заполнить как можно большую часть плоскости изображения, как требовалось в упражнении.У меня был сильный направленный свет, исходящий из левого угла объектов, и объекты, которые я разместил поверх белой хлопчатобумажной морщинистой скатерти. Ниже приведено изображение моего окончательного рисунка.

    В моем альбоме для рисования, на странице композиций, комментарии, которые я написал, относятся к построению тонов объектов на этом финальном рисунке. На создание тонов на овощах ушло довольно много времени, и я доволен тем, как они получились, у них есть иллюзия трехмерной плотности, но я не очень доволен тенями на белой ткани, особенно кусочками за перцем. , это немного грязно.Это похоже на коробку, в которой я настроил свои объекты для рисования, у меня был сильный направленный свет слева от объектов, а также было дневное время, мой внешний дневной свет начал меняться, и я думаю, что немного смутился из-за этого кусочка позади перца, пытался исправить, но я сделал это более грязным, поэтому решил оставить его. Для теней овощей на ткани я использовал синий и коричневый цвета. Ниже две фотографии овощей крупным планом.

    Нравится:

    Нравится Загрузка…

    Родственные

    Оценка продуктов питания EWG | Tiller & Hatch Курица и овощи в стиле Тикка Масала, блюда из скороварки, Курица и овощи в стиле Тикка Масала

    Этот продукт не сертифицирован как органический [читать дальше]

    Продукты, отмеченные сертификатом USDA, должны содержать не менее 95 процентов органических ингредиентов и должны быть произведены без использования синтетических пестицидов и удобрений, а также без ингредиентов, полученных с помощью генной инженерии.

    Вероятно, при производстве этого мяса использовались антибиотики [подробнее]

    Многим животным на протяжении всей жизни дают низкие дозы антибиотиков для ускорения роста и предотвращения заболеваний. Эти второстепенные виды использования способствуют развитию устойчивости к антибиотикам, что представляет серьезную опасность для здоровья человека.

    Ингредиент(ы), полученные от животных, которых лечили гормонами и/или стимуляторами роста [подробнее]

    Этот корм содержит жиры, полученные от животных, которые, возможно, лечились антибиотиками и искусственными стимуляторами роста.

    Содержит ингредиенты, которые могут вносить небольшое количество вредных искусственных трансжиров: Масло канолы [подробнее]

    Как рафинированные масла, так и полностью гидрогенизированные масла содержат небольшое количество вредных искусственных трансжиров и способствуют общему потреблению трансжиров в рационе (Biofortis 2014). Искусственные трансжиры образуются в рафинированных маслах, когда они перерабатываются при высоких температурах из сырого масла в мягкое бесцветное масло без запаха (Greyt 1999). Исследование 2012 года, проведенное учеными FDA, показало, что рафинированное масло вносит в среднем 0.6 граммов трансжиров в день (Doell 2012). Всемирная организация здравоохранения рекомендует ограничивать потребление трансжиров менее 1-2 граммов в день — в этом контексте легко увидеть, что 0,6 грамма — это немаловажный вклад. В случае полностью гидрогенизированных масел они теоретически должны быть свободны от трансжиров, но, поскольку ни один процесс гидрогенизации не является эффективным на 100%, трансжиры часто обнаруживаются в полностью гидрогенизированных маслах в небольших количествах (FDA 2013). Национальная база данных по питанию Министерства сельского хозяйства США протестировала рафинированные, частично и полностью гидрогенизированные масла и обнаружила во всех них трансжиры (USDA 2013).Учебники для ученых-пищевиков показывают, что моно- и диглицериды и другие эмульгаторы часто производятся из гидрогенизированных жиров (Hasenhuettl and Hartel 2008) и при температуре выше 220°C (Sikorski and Kolakowka 2011). Эмульгаторы, произведенные из гидрогенизированных жиров, «содержат измеримые концентрации» трансжиров (Hasenhuettl and Hartel 2008). К сожалению, из-за отсутствия раскрытия информации на этикетке и лазейки в маркировке транс-жиров только ученые-диетологи смогут узнать, сколько транс-жиров эти рафинированные масла и эмульгаторы вносят в продукты и рацион питания американцев.

    Не содержит искусственных или промышленных ингредиентов [подробнее]

    EWG не обнаружила в этом продукте никаких искусственных или промышленных ингредиентов.

    Содержит 60% рекомендуемой Институтом медицины суточной нормы натрия (соли) на основе адекватного потребления [подробнее]

    Этот продукт содержит высокий процент рекомендуемой Институтом медицины адекватной дозы натрия в 1500 мг в день (IOM 2005). Это значение намного ниже того, что FDA требует указывать на этикетках пищевых продуктов — 2400 мг.Американцы в среднем потребляют 3400 мг натрия в день. Большая часть этого натрия поступает из обработанных пищевых продуктов, в которые натрий добавляется, чтобы скрыть недостаток свежести за счет улучшения вкуса, текстуры или вкусовых качеств и продления срока годности (IOM 2010). Многие из этих видов использования предназначены для пользы производителей, а не для здоровья потребителей, поскольку избыточное потребление натрия связано с высоким кровяным давлением, сердечными заболеваниями, инсультом и заболеваниями почек (IOM 2010).

    Хороший источник природного железа [подробнее]

    Железо является важным компонентом гемоглобина, белка в эритроцитах, который переносит кислород от легких к тканям.Железо также необходимо для нормального роста и развития. Морепродукты, птица и мясо являются хорошими источниками хорошо усваиваемого гемового железа. Поглощение железа из растительных источников, включая бобы, чечевицу и шпинат, можно увеличить, употребляя их с продуктами, богатыми витамином С, такими как лимонный сок или томатный соус.

    Ингредиенты на основе риса могут содержать мышьяк [подробнее]

    Растение риса естественным образом поглощает мышьяк из воды в почве. Концентрация мышьяка в этом продукте будет зависеть от количества используемого ингредиента на основе риса.http://www.ewg.org/foodscores/content/arsenic-contamination-in-rice

    Продукт был классифицирован как имеющий умеренные проблемы с обработкой

    Из пакета

    СОУС [ЖИВЫЕ СЛИВКИ, МОЛОТЫЕ ТОМАТЫ В ПЮРЕ (ТОМАТЫ, ТОМАТЫ-ПЮРЕ, СОЛЬ), ВОДА, ПОМИДОРЫ, МОРСКАЯ СОЛЬ, ТАПИОКИЙ КРАХМАЛ, ИМБИРЬ, МАСЛО (ПАСТЕРИЗОВАННЫЕ СЛИВКИ), МАСЛО КАНОЛЫ, ЧЕСНОК, КИНЗУ, САХАР, ПАПРИКА, СПЕЦИИ, СЕМЕНА КОРИАНДА, ЧЕРНЫЙ ПЕРЕЦ, КУРКУМА, ПОРОШОК КАРРИ (СПЕЦИИ, КУРКУМА), КОРИЦА, КРАСНЫЙ ПЕРЕЦ], КУРИЦА (БЕСКОСНАЯ КУРИНАЯ ГРУДКА БЕЗ КОЖИ С РЕБЕРКАМИ, ВОДА, КАРТОФЕЛЬНЫЙ КРАХМАЛ, УКСУС, МОРСКАЯ СОЛЬ), ФАСОЛЬ ГАРБАНЗО, РИС, МОРКОВЬ , ПОБЛАНО ЧИЛИ, ЦУККИНИ.

    Книжное обозрение: Сад одного писателя | HortUpdate — сентябрь 2012 г.

    Питер Дж. Хэтч, бывший директор территории, Монтиселло, издательство Йельского университета, 2012 г.
    Отзыв Амбры Эдвардс


    Богатое пятно Земли

    В течение 58 лет Томас Джефферсон, третий президент США и главный автор Декларации независимости, вел садовую книгу. В нем он подробно записал каждый аспект посева и сбора урожая овощей, которые он выращивал в последовательных садах, особенно в саду на вершине горы, который он разбил в Монтичелло в 1770-х годах.Питер Хэтч обращается к своей теме с той же исчерпывающей подробностью, но этот огород высотой 1000 футов был его жизнью. Он заботился о нем с тех пор, как увидел, как он возродился из пустыря в 1980-х годах.

    Хэтч начинается с размаха: он показывает нам непревзойденную «коллекцию беспризорных талантов, отобранных практически из каждой западной культуры, известной в то время» (не говоря уже о культуре коренных американцев и африканских рабов). Он определяет этот плавильный котел в саду как «уникально американский по своим масштабам, разнообразию, составу и экспериментальному характеру».

    Джефферсон показан как пионер садоводства, чемпион по выращиванию баклажанов и помидоров, арахиса и кунжута, а также как первый американский гурман, хотя нация, возможно, теперь не благодарит его за введение картофельных чипсов. Он был человеком огромного энтузиазма: он был фанатиком гороха; каждый понедельник сеял «наперсток салата» и год за годом пробовал эстрагон, но он так и не вырос у него. Мы узнаем, что огород Мишель Обамы в Белом доме был вдохновлен Монтичелло, и Хэтч не может удержаться от того, чтобы проговориться, что он сажает семейные реликвии с первой леди.

    Визуально книга может быть повторяющейся — существует не так уж много способов сфотографировать длинный, тонкий сюжет — но в ней много интересного архивного материала и приятных растительных натюрмортов, составленных с заботой голландского мастера. Половина книги посвящена сборнику продуктов, выращенных в Монтичелло, где Хэтч получает высшие оценки за свои дотошные исследования, но не меньше за свою полностью джефферсоновскую песнь салату для теннисных мячей: «нежная маслянистая миска влажного овощного блаженства».

Comments