Овощи рисуют дети: как будет правильно нарисовать морковь поэтапно
18.05.1981
Разное
Рисование. «Овощной суп»
«Овощной суп»
Цель: Вызвать у детей интерес, эмоциональный отклик на предложенную тему, желание изображать овощи.
Задачи: Продолжать формирование навыков изображения овальных форм, передавать их отличия от круглых, равномерно располагать несколько предметов на листе бумаги.
Материал: Гуашевые краски, кисточки 2-х размеров, баночки с водой, палитра для смешивания красок, альбомный лист (А3, А4, муляжи овощей для уточнения представлений о них, поднос (блюдо, кастрюля, корзинка.)
ХОД ЗАНЯТИЯ
Пальчиковая гимнастика
Хочешь? Тоже делай так:
То ладонь, а то-кулак.
Дети кладут руки на стол; прижимают ладони к столу; одновременно сжимают два кулачка; разжимают пальцы рук и прижимают их к столу.
В. читает стихотворение:
Хозяйка однажды с базара пришла,
Хозяйка с базара, домой принесла.
Картошку, капусту, морковку,
Горох, петрушку и свёклу. Ох!
В. достаёт из корзинки по одному овощу и просит детей помочь ей перечислить овощи (все овощи лежат на подносе).
Хозяйка тем временем ножик взяла
И ножиком этим крошить начала.
Картошку, капусту, морковку,
Горох, петрушку и свёклу. Ох!
В. берёт с подноса по одному овощу, а дети перечисляют овощи хором (теперь овощи лежат на столе).
Вот овощи спор завели на столе
Кто лучше, вкусней и нужней на земле
Картошка? Капуста? Морковка?
Горох? Петрушка? Иль свёкла? Ох!
В. берёт со стола и ложит в кастрюлю по одному овощу, а дети перечисляют овощи хором.
В.- А вы как думаете, кто из этих овощей важнее? (слушает ответы детей) .
Хорошо, послушайте дальше.
Накрытые крышкой, в душной кастрюле,
Кипели, кипели в крутом кипятке
Картошка, капуста, морковка,
Горох, петрушка, иль свёкла. Ох!
Почему суп называется овощным? Дети- Потому что его готовили из овощей.
В.- Ну тогда получается, что овощи спорили зря. Или нет? Дети- Да, зря (слушает ответы детей).
В. — А смогла бы хозяйка сварить овощной суп, если бы у неё не было этих овощей?
Дети — Нет, не смогла.
В. — Конечно не смогла. Тогда получается, что овощи спорили зря и каждый из них лучший, вкусный и нужный.
Давайте и мы посадим, вырастим и засолим свой овощ. Дети — Давайте!
Физкультурная минутка:
Весной капусточку сажали,
Ямку вместе вырывали,
Семечко в неё бросали
И землёю засыпали.
Летом долго поливали,
Осенью урожай свой собирали.
Дети повторяют движения за воспитателем.
– Какие мы молодцы, посмотрите, как много собрали капусты. А теперь, чтобы она не испортилась, нужно её порубить и засолить. Все приготовили руки.
Мы капусту рубим, рубим.
Мы капусту мнём, мнём.
Мы капусту солим, солим.
Мы капусту трём, трём.
– Что-то мы медленно всё делали! Смотрите, сколько ещё капусты осталось! Давайте ещё раз попробуем и ещё быстрее порубим капусту. (повторяет еще раз) .
Молодцы хорошо поработали и капусту всю засолили. Теперь вы можете тихонечко сесть и отдохнуть (дети садятся на свои места).
В. — Ребята у меня есть предложение. Хотите, мы тоже сварим овощной суп? Дети — Да, хотим!
В. — Кастрюля у нас есть, воду мы налили (показывает нарисованные мелом на доске кастрюлю с водой). А вот чего же нам не хватает? Дети- Овощей.
В. — Правильно овощей. Давайте вспомним, какие овощи мы знаем (слушает ответы детей).
Молодцы! Вы назвали очень много овощей. Но все ли овощи, перечисленные вами, понадобятся для нашего овощного супа? (слушает ответы детей).
У вас на столе лежат круглые пустые тарелочки. Вы должны нарисовать на них те овощи, которые понадобятся для нашего супа. Ребята старшей группы рисуют на маленькой тарелочке один любой овощ. А ребята подготовительной группы рисуют на большой тарелке три любых овоща. Когда ваши овощи будут готовы, мы их поместим в эту кастрюлю и сварим вкусный овощной суп.
Приступаем к работе. (Дети открывают краску, берут кисточки и начинают рисовать овощи).
В конце занятия все рисунки выставляются на доске, рассматриваются, выделяются те, в которых наиболее красочно передана форма и цвет овощей.
В. посмотрите, ребята, как много овощей мы приготовили в этом супе!
И НАШ СУП ОВОЩНОЙ ОКАЗАЛСЯ НЕПЛОХ!
P.S овощи можно вырезать, и наклеить в кастрюльку вырезанную из бумаги.
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для детей средней группы «Фрукты-овощи»
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 16 Красногвардейского района
Санкт-Петербурга
Сценарий непрерывной образовательной деятельности
по образовательной области художественно-эстетическое развитие
для детей среднего возраста
Тема: «Овощи и фрукты»
Воспитатель
Святодумова
Оксана
Кирилловна
Используемые технологии:
*Технология личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми;
*Технология системно-деятельностного подхода;
*Игровые технологии;
*Здоровьесберегающие технологии;
*ИКТ-технологии.
Ссылка на рабочую программу на сайте ДОУ: http://xn—16-5cdtbfyji0fdi.xn--p1ai/upload/file/OP-2_vos_18-19.pdf
Санкт-Петербург
2018 год
Название: «Фрукты и овощи»
Цель: создание условий для формирования знаний детей об окружающем мире.
Задачи:
1.Образовательные:
— закреплять знания об особенностях овощей и фруктов;
— формировать представления и умения о способах получения нового цвета;
— направить детей на самостоятельный поиск инструментов для рисования.
2.Развивающие:
— развивать психические процессы (устойчивое внимание, воображение, зрительную память, наглядно-образное мышление), целостность восприятия;
—
развивать связную речь, умение отвечать на вопросы и умение обосновывать свои
суждения.
3. Воспитательные:
— воспитывать доброжелательное отношение, стремление помогать друг другу.
— воспитывать умение работать сообща.
Предварительная работа: знакомство с овощами и фруктами, дидактические игры «Вершки-корешки», «Дары лета», рассматривание осенних пейзажей, знакомство детей с народными приметами.
Материалы к совместной непрерывной образовательной деятельности: презентация, проектор, экран, ноутбук, заячьи следы, натуральные овощи, их изображения, ватман, краски (зеленая, желтая, красная), мисочки для смешивания красок, кисти, губки, валики, шкатулка, стаканчики с водой, салфетки, осенние украшения.
Организация детей: фронтально.
Примерный ход совместной непрерывной образовательной деятельности:
Деятельность педагога |
Деятельность детей |
|
|
Роль педагога заинтересовать и сопровождать детей по ходу занятия, вопросы поисково-исследовательские… |
Действия детей, их предложения по ходу занятия (предположительно), самостоятельные поиски решения проблемных ситуаций… |
Организация детей перед занятием |
— Здравствуйте, ребята! Я так рада вас видеть! — Собрались все дети в круг Ты — мой друг и я твой друг! Вместе
за руки возьмёмся. И друг другу улыбнёмся! — Посмотрите, что вы видите? Детям задаются наводящие вопросы: -Может
вы заметили что-то необычное? — Интересно, а чьи же это следы? — Пойдемте по дорожке, может быть она нас куда-то приведет? (аудиозапись «Шорох листьев») (На экране деревья, дом). |
— Дети стоят в кругу, приветствуют воспитателя и друг друга, играют в игру малой подвижности. — Ответы детей.
— Ответы детей.
— Дети идут по дорожке.
|
Мотивация |
— Посмотрите стоит чей-то дом, может постучимся и посмотрим, кто там живет? Появляется Зайчик. — Ребята! Кто это тут живет? Чьи это были следы? —
Оказывается в доме живет Зайчик, давайте с ним поздороваемся. (Около дома зайчика лежат овощи и фрукты, разбросаны краски). — Дети посмотрите, что с Зайчиком не так? Какой он? — Давайте попробуем найти картинку с его настроением на кубике. Д/игра «Эмоции» Детям выдаются кубики с изображением эмоций, они выбирают нужную сторону кубика и показывают картинку. — Почему-то Зайчик грустит? — Что случилось? |
— Ответы детей.
— Дети здороваются.
— Ответы детей.
— Работают с кубиком
|
Проблематизация |
Зайчик: — Ребята, я вырастил в своем саду и огороде фрукты и овощи, вот они! — Дети, посмотрите какие овощи и фрукты вырастил Зайка? Зайчик:
— Я очень люблю рисовать и хотел нарисовать свои фрукты и овощи, приготовил
краски, вернулся в дом за кисточками. — Помогите мне, пожалуйста, навести порядок в моих красках и нарисовать овощи и фрукты. |
— Ответы детей.
|
Целеполагание |
— Как вы считаете, что нам нужно сделать? — Как мы ему поможем? — Посмотрите вокруг! Ах какой беспорядок! Что же мы с вами делаем перед тем как начинаем рисовать? — Мы можем Зайчику помочь привести все в порядок. |
— Ответы детей.
|
Планирование будущей деятельности |
—
Правильно, давайте сначала наведем порядок посмотрим какие краски нам
понадобятся. — Ну что, ребята, поможем зайчику? Д/игра: «Подбери цвет» На столе разложены карточки с изображением овощей и фруктов, детям нужно поставить банку краски с нужным цветом рядом с картинкой на которой изображен овощ или фрукт этого цвета.
— Интересно, куда делась оранжевая краска? (Аудиозапись «Карканье вороны») Зайчик: — Наверно краску унесла с собой ворона. (аудиозапись «Карканье вороны») Ох, эта ворона! — Мы можем нарисовать все овощи и фрукты, кроме моркови. — Какого цвета морковь? — Да, морковь оранжевого цвета, а у нас есть краски зеленого, желтого и красного цвета. Что же нам делать? -Где достать оранжевую краску? -Если у нас есть только желтая, красная и зеленая? -Может быть попробуем сделать ее сами? -Что нам для этого нужно? -Точно! Смешать! Заяц: — Какие вы сообразительные! Какие краски будем смешивать? — Как вы думаете, какие цвета нам нужно смешать, чтобы получить оранжевый? |
—
Ответы детей.
— Дети играют в игру, сопоставляют цвета предложенной краски с окрасом фруктов и овощей, подбирают нужный цвет для каждой картинки. — Затрудняются найти оранжевый цвет для моркови.
— Ответы детей.
— Ответы детей.
-Дети рассуждают
-Предположения детей |
Реализация плана |
Экспериментирование с красками, для получения оранжевого цвета. — Теперь мы можем помочь Зайчику нарисовать морковь! И другие овощи и фрукты. Зайчик: Вы знаете! У меня есть волшебная коробка инструментов! Вот она, стоит рядом с домом! Посмотрите, что здесь лежит? — Ого, ничего себе! Что это здесь лежит? Посмотрите ребята! — Какие интересные инструменты у Зайчика здесь лежат! — А чем бы вы хотели рисовать? Выберите
себе инструмент для рисования. Зайчик: Еще я очень люблю рисовать с помощью трафаретов! Вы знаете что это такое? Сейчас я вам покажу! — Да, это очень интересный способ рисования! — Посмотрите, какие овощи и фрукты можно нарисовать с помощью трафаретов? — Попробуем их нарисовать таким способом? -Что нам для этого понадобиться? — Посмотрите как мы будем это делать. (Показ, далее включается аудиозапись спокойная мелодия, дети рисуют под музыку) — Как вы думаете что больше всего любит есть зайчик? — Нарисуем морковь? |
— Смешивают краски для получения оранжевого цвета.
— Дети заинтересованы.
— Рассматривают коробку.
— Ответы детей -Выбирают понравившийся инструмент для рисования.
—
Выбирают трафарет.
— Ответы детей.
— Смотрят как нужно рисовать. — После подходят к столу и рисуют овощи и фрукты.
— Ответы детей.
|
Оценка и рефлексия |
— Зайчик, посмотри какие овощи и фрукты у нас получились! Зайчик: — Спасибо вам за помощь, я не знал, что можно смешивать краски и получить совершенно новый цвет! Ворона: — Каррр, карр, вот это даа! Кррааасотаа! – Вас не проведешь, вон что придумали! Здорово у вас получилось! Зря я краску утащила! Не буду больше проказнчиать! Прости меня Зайчик! — Ну что Зайчик, простишь Ворону? А мы ребята, простим её? Зайчик: — Ворона! Я тебя прощаю! Пойдем я научу тебя делать оранжевую краску! – Спасибо вам за помощь ребята! До свидания! -До свидания Зайчик! До свидания Ворона! — Нам тоже пора возвращаться. — Ребята, где мы с вами сегодня были? Что делали? — Что вам больше всего запомнилось? — Что вы видели? — Для чего мы смешивали краски? — Как это у нас получилось? — Что еще бывает оранжевого цвета? — Оранжевый цвет можно назвать «осенним»? Почему? — Какие еще «осенние» цвета вы знаете? — Ого, как много цветов вы знаете! — Интересно, а что-нибудь было трудным для вас? — Для чего вы смешивали краски? —
Давайте вечером мы с вами попробуем смешать другие краски и посмотрим какие
цвета у нас получатся? |
—
Ответы детей.
— Дети прощаются с персонажами.
— Ответы детей.
|
.
Рисование с детьми дошкольного возраста
Рисование является очень важной составляющей развития ребенка раннего возраста. Рисование дает возможность раскрыть творческий потенциал детей, а также развить их психические процессы (внимание, речь, восприятие, мышление, воображение). О том, как рисовать с ребенком, а также о творческих занятиях в Детском Центре «Сема» рассказала Елена Юрьевна Курцева — преподаватель творческих курсов.
Существуют стандарты, по которым детей отдают рисовать в художественную школу с 9 лет. На самом деле, рисовать с ребенком можно уже с 6 – 7 месяцев. С того момента, когда у него появляется моторная готовность к тому, чтобы научиться держать карандаш или кисточку. Это то время, когда малыш уже научился держать ложку. Поэтому возраст детей, с которыми работают в детском центре «Сема» на уроках рисования, такой ранний. Занятия проводятся для детей от 2-х лет и старше. В детском центре «Сема» работают три возрастные группы по рисованию: 2-3 года, 3-4 года, 4-5 лет.
В младших группах занятия построены в игровой форме. Ребенок не только рисует, но и играет и познает что-то новое для себя, так как каждое занятие тематическое. Например, на занятии «Собираем урожай (овощи)» ребенок не только будет рисовать овощи, он познакомится с ними в натуральном виде, потрогает эти овощи, узнает, как они называются и где растут. А если занятие носит название «Фрукты. Виноград» то ребенок не только будет рисовать виноград, он его еще и попробует. Все это создано для полноценного и всестороннего развития личности ребенка.
Игровая форма занятий выбрана для того, чтобы ребенок не почувствовал, что его хотят чему-то научить. Мы играем с детьми в приключения, помогаем животным, одновременно развивая ребёнка в эстетическом направлении.
Дети младшего возраста, в силу своих возрастных особенностей, довольно неусидчивы и нетерпеливы. Заинтересовать детей помогает всё та же игровая форма, а также разнообразие художественных материалов и техник рисования.
С малышами, как правило, используются нетрадиционные техники рисования. Этих техник существует очень много. Их необычность состоит в том, что они позволяют детям быстро достичь желаемого результата, а также способствуют развитию у ребенка мелкой моторики рук и тактильного восприятия, пространственной ориентировки, глазомера и зрительного восприятия, внимания и усидчивости, мышления, изобразительных навыков и умений, наблюдательности, эстетического восприятия, эмоциональной отзывчивости. Кроме того, в процессе рисования у детей дошкольного возраста формируются навыки контроля и самоконтроля.
В старших группах принцип игры сохраняется, но дети уже больше времени проводят за столами и больше задействуют свое внимание. Здесь задачи уже усложняются. Дети знакомятся с новыми, не основными цветами, учатся смешивать краски и получать новые. Изучают формы и из элементарных форм сами рисуют зверюшек. Например, расположив по-разному и разных размеров круги, ребенок рисует цыпленка.
На занятиях с детьми старшего возраста часто используется техника «тычка» кистью. Этот метод рисования не требует от детей умелого изображения тонких линий, несущих важную художественную нагрузку. В процессе закрашивания тычками эти неточности не влияют на восприятие рисунка, а нарисованные предметы получаются более приближенными к реальным. Детям нравится сам процесс (он не сложен) и результат. У них растет уверенность в себе, поскольку они видят, что могут самостоятельно рисовать.
На каждом занятии дети работают с красками, карандашами и фломастерами. Здесь преследуется задача научить ребенка правильно и уверенно держать карандаш, подготовить руку к письму. Где, как не на рисовании, это еще можно сделать. Также во время занятий дети знакомятся с самыми простыми техниками рисования.
И самый главный залог успеха уроков рисования для дошкольников – это любовь и внимание к каждому маленькому художнику!
Курцева Елена Юрьевна,
педагог по курсу «Волшебная кисточка» Детского Центра «Сёма»
г. Ярославль, пр-т Фрунзе, д. 41
Телефон: (4852) 646-645
www.yaroslavl.semaclub.ru
vk.com/sema_yar
Рекомендуем:
Выбираем товары для рисования: советы специалиста
Цвет в детском рисунке
Рисование по-новому
О чём может рассказать детский рисунок семьи
Творчество
Скрытый смысл детского рисунка
Мясников назвал овощ, который считает царем здорового питания
Чем полезны продукты зеленого цвета, почему разные виды капусты и салатов обязательно надо включать в свой рацион, даже если вы их не любите, объяснил сегодня доктор Мясников в своей авторской программе на телеканале «Россия 1».
Вспомнив, как вкусно трапезничали герои романа Дюма «Три мушкетера», Александр Леонидович признал, что сам он тоже – сообразно своей фамилии – мясоед. А также напомнил: «Нет полезных продуктов, нет вредных продуктов, поэтому если когда-нибудь вы себе позволите съесть жареного каплуна или баранины с чесноком – ничего плохого не будет. Но для того, чтобы не было ничего плохого, все-таки основа питания должна быть вот такая – овощи и зелень. И каждый человек должен съедать в день полкило овощей и полкило фруктов».
Мясников также одобрил западную практику, по которой ребенок должен в течение дня собрать радугу из овощей и фруктов: «Это мы в игровой форме приучаем детей к разнообразию, потому что зеленые овощи содержат то, чего нет в красных, красные содержат то, чего нет в желтых, а желтые содержат то, чего нет, допустим, в фиолетовых».
Но вот зеленые овощи, по словам врача, стоят вообще особняком. Потому что зеленые овощи – это огромное количество антиоксидантов.
А царь овощей – брокколи. Ее, кстати, полезней есть сырую, потому что помимо фолиевой кислоты, которая содержится в зеленых овощах в рекордных количествах и особенно нужна беременным женщинам, в брюссельской и цветной капусте, но особенно брокколи содержится вещество под название сульфорафан, которое обладает выраженным противоонкологическим действием.
Кроме того, брокколи снижает риск инсультов и инфарктов, повышает уровень всевозможных витаминов, помогает для снижения веса. А также является прекрасным продуктом для борьбы с сахарным диабетом. «Брокколи – один из самых полезных овощей – так сказать, царь здорового питания. Вот назовите мне один овощ – царь здорового питания. Это будет брокколи», – повторил доктор Мясников.
Он признал, что многие взрослые не любят зелень: «Но это воспитанный вкус. Вы детей должны приучать. Пускай собирают радугу, пускай с детства едят зеленое. Давайте формировать вкус еще у детей. Если человек впервые взял в рот брокколи или салат на старости лет, он ест и думает: «За что меня наказали-то?» Но если ты к этому привык, ты в этом находишь удовольствие. Формируйте свой вкус. Хотите – не хотите, а это должно быть у вас на столе каждый день».
Еще больше интересных новостей – в нашем Instagram (запрещена в РФ) и Telegram-канале @smotrim_ru.
Овощи картинки для детей детского сада: цветные и раскраски
Статьи
Главная › Новости
Опубликовано: 11.02.2019
Учим название овощей | Как Нарисовать Овощи | Учим цвета для детей | Раскраска овощи|Учимся рисоватьНаглядный материал повышает эффективность логопедических занятий с детьми. Дошкольникам намного легче выполнять задания по развитию речи, используя подходящие тематические изображения. Правильно подобранные картинки делают занятие интереснее, позволяя намного быстрее добиться желаемых результатов. Картинки овощей используются для занятий по развитию речи детей.
Учим цвета с мороженым | Как нарисовать мороженое | Раскраска мороженое для детей | Учимся рисовать
Как проводить занятия
Сделать каждое логопедическое занятие максимально эффективным позволяет не только качественный наглядный материал, но также правильное его использование. Существует несколько принципов, которые важно соблюдать при работе с картинками.
Учим названия фруктов и овощей | Учим цвета для детей | Рисуем Фрукты и Овощи Акварельными Красками
Карточки для детей должны быть с яркими, реалистичными изображениями, нарисованными на белом фоне. Лучше использовать специальные наборы для детского сада, фотография тоже может пригодится. Чем младше дети, тем важнее показывать изображения только знакомых им, привычных предметов. Количество картинок, используемых на одном занятии, должно соответствовать возрасту ребенка. Малышам достаточно 3-5, для старших ребят можно брать до 10-15 карточек. В ходе занятия использовать предметные и сюжетные картинки по одной теме. Сначала следует познакомить детей с картинками, дать хорошо рассмотреть их, а уже потом брать выбранные карточки для развивающих игр, занятий.
Задания
Если хотите использовать в ходе логопедических занятиях для детей картинки по теме “Овощи”, то можно предложить следующие варианты заданий:
Подбери-опишиРебенок должен отсортировать изображения по признаку «что растет на грядке и в саду», а затем подробно рассказать об одном овоще или нескольких .
Выбирается картинка, на которой нарисован овощ. Затем нужно перечислить его признаки (свекла — бордовая, большая, округлая, молодая, мытая).
Составь рассказПо сюжетной картине с овощами ужно придумать историю по теме «Собираем урожай» или «Маленькие огородники».
Придумай вопросыПо одной предметной картинке с овощем придумать как можно больше вопросов:
Где растет?
Какого бывает цвета? Что напоминает по форме? Какие блюда можно приготовить из него? Опиши картинкуПредложите ребенку рассказать о том овоще, который у него на карточке: перечислить внешние признаки, где растет, в каком виде его едят.
Разложи-расскажиПопросите рассортировать изображения по трем группам: что растет под землей, на грядке, на кустике.
Игры
Вот какой урожай!Играющие по очереди берут одну карточку с изображением овоща и передают ее по кругу, называя его признаки. Побеждает тот, кто последним придумает ответ. Дальше игра повторяется снова, но уже с другой карточкой.
Каждый из игроков выбирает себе три картинки с овощами. Нужно правильно назвать блюдо, которое можно приготовить из каждого. Пример:
баклажан, помидор, тыква — баклажанная икра, томатный суп, тыквенный сок; картофель, кабачок, огурец — картофельное пюре, кабачковые оладьи, огуречный салат.
Что же лишнее?Подобрать четыре картинки так, чтобы три что-то объединяло, а четвертая была бы лишней. Пример:
морковь-репа-помидор-свекла (все растут под землей, а помидор – нет)
помидор-баклажан-редиска-болгарский перец (лишняя редиска, растет под землей)Старшим дошкольникам можно предлагать более сложные варианты этой игры:
помидор-картофель-морковь-огурец (картошку не едят сырой, она лишняя).
Сочиняем загадкиПопросите ребенка выбрать одно изображение из набора Овощи или Огород, а затем загадать то, что нарисовано. Малыши 3-4 лет тренируются описывать по выбранной картинке только признаки предмета, а более старшие дети уже могут придумывать намного более сложные конструкции, даже короткие смешные стихи.
Раскраски
Дети любят раскрашивать, это занятие тоже можно использовать для развития речи. Малышам полезно предлагать простые изображения овощей, хорошо знакомые детям. Стоит просить описать того «огородного жителя», которого он собирается раскрасить. Детей 4-5 лет можно заинтересовать предложением сначала сделать понравившийся рисунок цветным, а потом составить по нему рассказ. Это может быть веселая история «Как росли мы в огороде» или описание « Осень — время урожая». Старшие дошкольники могут поучаствовать в конкурсе рисунков и рассказов «Самый необычный овощ».
Раскраски Овощи можно использовать для тренировки составления описаний и вопросов, придумывания историй. Из раскрашенных и вырезанных изображений можно смастерить домашний кукольный театр. Удобно делать это на прозрачном фоне, прикрепляя вырезанные рисунки скотчем.
Иногда распечатывайте для раскрашивания большие изображения овощей, из них можно сделать маски. Дети, прикрепив их на голову, смогут разыгрывать целые представления.
В детском саду и дома правильно подобранные картинки помогут провести множество занятий и игр, направленных на:
обогащение словарного запаса дошкольников; формирование умения описывать изображение и сюжет; тренировку умения составлять вопросы и рассказы-описания.Подобное занятие можно провести используя карточки с фруктами .
Карточки по теме овощи активно используются логопедами, педагогами, родителям с детьми-дошкольниками любого возраста. Надеемся, что данная подборка изображений и вариантов их использования окажется полезной и вам!
Конспект занятия по рисованию «Загадки с грядки»
КОНСПЕКТ ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
РИСОВАНИЕ НА ТЕМУ: «ЗАГАДКИ С ГРЯДКИ»
ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ:
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ:
Учить передавать форму и характерные особенности овощей по их описанию в загадках;
Самостоятельно смешивать краски для получения нужного оттенка;
Уточнять представление о хорошо знакомых природных объектах.
РАЗВИВАЮЩАЯ:
Развивать и создавать выразительные цветовые и фантазийные образы;
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ:
Воспитывать интерес к изобразительной деятельности.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: загадывание и отгадывание загадок, рассматривание овощей, беседа об овощах как огородной культуре. Уточнение представлений о том, что такое овощи, кто какие овощи любит, что из них можно приготовить, как овощи заготавливают на зиму?
МАТЕРИАЛЫ: гуашевые краски, кисточки, баночки с водой, палитры для смешивания красок, салфетки, овощи (муляжи) для уточнения представлений о внешнем виде.
ХОД:
Воспитатель предлагает детям поиграть в интересную игру – послушать загадки, но ответ на загадки не произносить вслух, а рисовать. Воспитатель загадывает по одной загадке, давая детям время подумать и нарисовать отгадку. Дети рисуют каждый овощ – отгадку последовательно на одном листе бумаги. Воспитатель создает игровую ситуацию: «Листочек бумаги – это как будто грядки, на которых сейчас «вырастут» овощи, а как они называются, вы отгадаете, послушав загадки».
ЗАГАДКИ ОБ ОВОЩАХ.
Я гладкий и блестящий,
Расту в теплице чаще,
Люблю тепло и солнце,
Краснею на оконце.
Прошу – не жмите красный бок,
Запачкать может красный сок.
(Помидор)
Воспитатель советует нарисовать помидор, смешивая красный, оранжевый и жёлтый цвета красок. При желании можно нарисовать красный помидор и раскрасить один бочок жёлтым, оранжевым или зелёным цветом и дорисовать узкие листочки.
За кудрявый хохолок,
Лису из норки поволок.
На ощупь — очень гладкая,
На вкус — как сахар сладкая!
(Морковь)
Воспитатель спрашивает детей, как можно получить оранжевый цвет. Уточняет, что для этого нужно к жёлтой краске добавить немного красной: чем больше красного цвета, тем ярче морковка. Дети по желанию дорисовывают зелёный «хвостик».
Уродилась я на славу,
Голова бела, кудрява.
Кто любит щи,
Меня в них ищи.
(Капуста)
Воспитатель показывает способ рисования капусты. Рисует большой круг светло – зелёного цвета и, не дожидаясь, когда краска высохнет, проводит по нему волнистые линии тёмно – зелёного и сине – зелёного цвета, будто это листья капусты, свернутые в вилок.
Дайте нам шпинат жевать,
Со шпинатом благодать.
Ведь в шпинате витаминок,
Как в песочнице песчинок.
(Шпинат)
Не шит, не кроен,
А весь в рубцах.
Семьдесят одёжек,
А все без застёжек.
(Луковица)
Воспитатель предлагает детям самостоятельно нарисовать шпинат, луковицу.
В конце занятия воспитатель предлагает детям рассмотреть «грядки» с овощами и показать их товарищам. Отмечает те рисунки, в которых детям удалось нарисовать овощи, как настоящие.
беседы с маленькими детьми Л.К. Шлегер.
Овощи: беседы с маленькими детьми . Из опыта работы первых отечественных детских садов. История дошкольной педагогики в России — Л.К. Шлегер. Сказки об овощах для детей.
Ровно век назад в 1913 году в России вышла книга «Материалы для бесед с маленькими детьми: пособие для детских садов» под редакцией известных педагогов – новаторов того времени Л.К. Шлегер и С. Т. Шацкого. В книгу вошли материалы для бесед с детьми – дошкольниками по темам «Времена года. Овощи. Фрукты», а также рекомендации по изготовлению игрушек вместе с малышами. Книга была составлена сотрудникам общества «Детский труд и отдых», которое было в то время настоящей лабораторией по созданию новых «дошкольных» методик воспитания и обучения малышей — методик, основанных на уважении личности ребенка и на идее его разностороннего развития в детском саду.
Эта книга долгое время была очень популярным пособием по обучению речи детей дошкольного возраста для воспитателей детских садов.
Предлагаю одну из бесед из книги «Материалы для бесед с маленькими детьми». Она не утратила своей актуальности до сих пор. Даже наоборот! В наше время, когда всё больше и больше мы отходим от реального мира в мир виртуальный, и даже малыши познают мир не в жизни, а по картинкам в презентациях и видео, эта беседа напоминает нам простые истины обучения малышей и развития их способностей. Это истины, открытые и обозначенные уже век назад:
- В беседе максимальную активность должны проявлять дети, а не взрослый. Взрослый лишь дирижер, который детскую активность направляет своими вопросами.
- Вопросы взрослого в беседе должны не просто констатировать факты (назови форму, цвет, размер и т.д.), а учить ребенка думать, находить взаимосвязи явлений, размышлять, сравнивать, делать самостоятельные выводы и обосновывать свое мнение, показывать ребенку новые стороны уже известных ему предметов.
- В беседе обязательно должен использоваться наглядный материал – предметы или картинки (или «каталоги» — дореволюционный вариант современных рекламных журналов). Причем очень хорошо, если предметы для беседы (в данном случае овощи) дети сами принесут с огорода.
- Беседа обобщает те впечатления, которые уже получены ребенком в реальной жизни.
- Беседа тесно связана с другими видами деятельности детей – рисованием, лепкой, аппликацией, игрой, слушанием произведений художественной литературы.
- Беседа не должна быть заучиванием фактов, сообщаемых взрослым, а должна быть общим обсуждением и рассуждением детей вместе со взрослым и самостоятельным размышлением и исследованием — открытием ребенка! (Мое примечание – ох, как редко это встречается сейчас в «развивающих методиках» в изобилии имеющихся в сети и в магазинах. И как часто в 21 веке люди стали уходить совсем в другие задачи – в заучивание с ребенком кучи фактов или натаскивании его на запрограммированный круг упражнений. В результате получаем вместо ребенка «ходячую энциклопедию», не имеющую своего мнения, не желающую думать, но зато легко управляемую и с претензией на несуществующую «гениальность»).
Наши предки были мудры. Свою методику обучения маленьких детей они строили не на собственных амбициях, а на результатах внимательного наблюдения за природой малыша и его природным развитием. И нам есть чему у них поучиться!
Давайте перенесемся на 100 лет назад и побываем в детском саду 1913 года на беседе с детьми по теме «Овощи». Конечно, сейчас есть уже другие исследования в дошкольной педагогике и сейчас эту беседу можно было бы провести совсем по-другому — еще более интересно и результативно, но ведь это были первые шаги дошкольной педагогики! И они были в очень правильном направлении! А идеи, заложенные в этой беседе по теме «Овощи» актуальны и сейчас!
Текст беседы приведен в авторском варианте Л.К. Шлегер. Мои примечания выделены курсивом.
Дополнительный материал к беседе — загадки об овощах Вы найдете в статье «Загадки»
«Сходите с детьми на рынок, в овощную лавку, если это возможно, или пусть сами принесут разные овощи: морковь, картофель, репу, огурец, горох, бобы, лук, свеклу, редьку.
Хорошо иметь под руками каталоги садовых растений, картины или открытки.
БеседаКакие вы знаете овощи? У каких овощей мы едим корешки, а у каких вершки? У каких едим луковицу? У каких едим листья? Рассмотрите кочан капусты, у которого сохранились кочерыжка и корни. Покажите кочан цветной капусты.
У каких овощей мы едим семена? (Горох, бобы). В чем лежат зерна гороха, бобов? (В стручке). Что сделается с стручком, когда зерна поспеют? Какого цвета сырой горох? Какого цвета спелый?
У каких овощей мы едим плоды? (Огурцы, арбуз, дыня, тыква). Какие овощи сладкие? Отчего они сладкие?
В каком виде мы едим овощи? (В сыром и вареном)
(Мое примечание – здесь хорошо было бы выяснить, в каких знакомых ребенку блюдах есть овощи – рагу, борщ, щи, шаньги и т.д.)
Растут ли овощи зимой? Откуда же мы берем их зимой? (Мое примечание – это очень важный вопрос! Вопрос проблемный и требует от ребенка найти самостоятельно вариант решения противоречия. Если ребенок ответит «Зимой мы овощи берем из магазина», то нужно спросить: «А откуда овощи взялись зимой в магазине, ведь они зимой не растут?». Пусть малыш выскажет предположение. После его предположения задайте следующий вопрос). Как их сохраняют? (В сухом прохладном подвале). (Мое примечание — в современном варианте в овощехранилище).
Что мы делаем с огурцами, капустой? (Мое примечание – наверное, имеется ввиду, что огурцы мы солим, а капусту квасим). Сушеные овощи показать. (Мое примечание –сейчас можно показать сушеную морковь или лук, которые продаются в магазине).
Как называется место, где растут овощи? (Огород). Был ли кто на огороде? Что нужно делать, чтобы овощи хорошо росли?
Пусть дитя узнают каждый на ощупь, по вкусу (Мое примечание – имеется ввиду игра – «угадай на ощупь» с завязанными глазами и аналогичная игра с завязанными глазами «угадай овощ на вкус»).
Детские работы- Дети делают овощи,
- Раскрашивают их;
- Вырезают из цветной бумаги и наклеивают,
- Рисуют.
- Вырезают из каталогов.
Благодаря этому они привыкают отыскивать в книге то, что им в данный момент нужно.
- Устраивают огороды,
- Делают инструменты, нужные для огорода: лопаты, лейки, грабли.
- Делают овощную лавку, торговца с лотком (мое примечание – имеется ввиду материал для детской игры)
- Луковицу рисуют,
- Сажают одну в землю, другую в стеклянный стакан, чтобы можно было наблюдать за ростом корешков в воде.
Дедка и репка (современный вариант названия сказки «Репка»).
Репка (в обработке К.Д. Ушинского)Посадил дед репку. Выросла репка большая-пребольшая. Стал дед репку из земли тащить: тянет-потянет, вытащить не может.Позвал дед на помощь бабку. Бабка за дедку, дедка за репку: тянут-потянут, вытащить не могут.Позвала бабка внучку. Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку: тянут-потянут, вытянуть не могут.Кликнула внучка Жучку. Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку: тянут-потянут, вытянуть не могут.Кликнула Жучка Машку.
Машка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку: тянут-потянут, вытянуть не могут.
Кликнула Машка мышку. Мышка за Маку, Машка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку: тянут-потянут — вытянули репку.
Мужик и медведь (современный вариант названия сказки «Вершки и корешки» — Вам она знакома по одноименному мультфильму
Мультфильм «Вершки и корешки»Пятеро в одном стручке Г.Х. Андерсена — современное название «Пятеро из одного стручка».
Пятеро из одного стручкаКак дед Мирон репку сеял.
Ясное утро Флерова.
Воспитателю и заинтересованному родителю: вопрос на засыпку.
1.Можно ли сейчас использовать беседы Л.К. Шлегер? Как? Что в беседе об овощах Вы бы оставили бы прежним, а что бы изменили?
2. Отличается ли и чем структура современной беседы с детьми и беседы с детьми Л.К. Шлегер? Чем? Одинакова ли последовательность вопросов в беседе об овощах Шлегер Л.К. и в беседах в соответствии с современными требованиями?
Советую почитать:
Фрукты: материалы для игр, бесед и занятий с детьми
Из чего сделана одежда: как рубашка в поле выросла. Рассказы в картинках, видео и развивающие задания для детей.
Цветы и травы в стихах, картинках, рассказах и заданиях для детей.
Полезные практические материалы для игр и занятий с детьми по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром Вы найдете в рубриках:
Мир вокруг нас
Развитие речи ребенка 3-4 лет
Интересную и полезную информацию по истории дошкольной педагогики Вы также найдете в статьях серии «Детский сад 100 лет назад»:
Дары Фребеля: первые в мире обучающие и развивающие игры для воспитания детей в детском саду.
Воспитание стиля. Е.И. Тихеева.
Получите НОВЫЙ БЕСПЛАТНЫЙ АУДИОКУРС С ИГРОВЫМ ПРИЛОЖЕНИЕМ
«Развитие речи от 0 до 7 лет: что важно знать и что делать. Шпаргалка для родителей»
Кликните на ссылку или на обложку курса ниже для бесплатной подписки
Автор курса — Валасина Ася, кандидат педагогических наук, автор сайта «Родная тропинка»
Новая статья: «Отдают ли дети предпочтение закускам и не любят овощи? Изучение предпочтений детей в еде с использованием рисования в качестве проективной техники. Кросс-культурное исследование»
21.06.2021 Блог , Новости , публикация
Нарисуй мне еду своей мечты. Здоровые и устойчивые, пожалуйста!
by Тия Рагелиен ė
«Если бы они могли, они бы ели конфеты и закуски на завтрак, обед и ужин.Это мысль, которую многие родители и воспитатели могли бы иногда высказывать о пищевых предпочтениях детей. Но так ли это на самом деле? Действительно ли дети предпочитают сладости и конфеты для еды? Было обнаружено, что предпочтения детей в еде являются важным фактором, определяющим выбор и потребление продуктов питания, но употребление только сладостей и закусок может быть не самой предпочтительной едой для детей. Чтобы избежать растущего распространения детского ожирения и сохранить ресурсы в пределах планеты, следует поощрять здоровые и устойчивые привычки питания и потребление достаточного количества фруктов и овощей.В этом кросс-культурном исследовании я стремился изучить предпочтения детей в еде, используя рисунок как проективную технику с точки зрения здорового и устойчивого питания, и сравнить модели пищевых предпочтений в Дании и Литве. Всего в исследовании приняли участие почти 500 детей в возрасте от 8 до 13 лет, которые нарисовали свое любимое блюдо, которое любят есть больше всего на обед или ужин. Фрукты, овощи, продукты с высокой степенью переработки и продукты животного происхождения не входили в большую часть наиболее предпочтительного состава детского питания.
Состав любимых блюд у детей обеих стран был разным и включал в себя разные продукты из отдельных пищевых групп. Овощи чаще присутствовали в любимых блюдах детей вместе с мясными продуктами. Предпочтения детей в отношении продуктов питания, таких как мясо и продукты животного происхождения, выраженные в детских рисунках, можно считать относительно положительными с точки зрения рационального питания. Тем не менее, следует поощрять детские предпочтения и потребление фруктов и овощей среди молодых потребителей.Культурные и гендерные различия в пищевых предпочтениях детей следует учитывать при разработке мероприятий и маркетинговых стратегий для продвижения здорового и устойчивого питания среди молодых потребителей.
Рагелене, Т. (2021). Дети предпочитают закуски и не любят овощи? Изучение пищевых предпочтений детей с помощью рисования как проективной методики. Кросс-культурное исследование. Аппетит, 165, 105276. doi:https://doi.org/10.1016/j.appet.2021.105276
Дети, межкультурные исследования, ESR9, пищевые предпочтения, здоровое питание, продукты с высокой степенью переработки, устойчивое питание
Дети любят закуски и не любят овощи? Изучение пищевых предпочтений детей с помощью рисования как проективной методики.

Цель: Чтобы избежать растущего распространения детского ожирения и сохранить ресурсы в пределах планеты, следует поощрять здоровые и устойчивые привычки питания и потребление достаточного количества фруктов и овощей. Было обнаружено, что предпочтения детей в еде являются важным фактором, определяющим выбор продуктов питания и их потребление. Цель этого исследования состояла в том, чтобы изучить предпочтения детей в еде, используя рисунок как проективную технику с точки зрения здорового и устойчивого питания, и сравнить модели пищевых предпочтений в Дании и Литве.
Метод:
Всего в исследовании приняли участие 484 ребенка в возрасте от 8 до 13 лет (147 в Дании и 337 в Литве). Участников попросили заполнить анкету о предпочтениях в еде и ответить на вопросы о ежедневном потреблении фруктов, овощей и закусок, а затем нарисовать свое любимое блюдо. В анкету также были включены социально-демографические вопросы о возрасте детей, поле, занятости родителей и составе семьи.
Результаты: Фрукты, овощи, продукты с высокой степенью переработки и продукты животного происхождения не входили в большую часть наиболее предпочтительного состава детского питания. Состав любимых блюд у детей обеих стран был разным и включал в себя разные продукты из отдельных пищевых групп. Вместе с мясными продуктами в любимых блюдах детей чаще присутствовали овощи.Девочки в обеих странах имели более выраженные овощные предпочтения, чем мальчики. Мальчики в Литве относительно более явно предпочитали продукты с высокой степенью переработки, в то время как датские девочки более явно предпочитали продукты животного происхождения.
Выводы:
Предпочтения детей в отношении продуктов питания, таких как мясо и продукты животного происхождения, выраженные в детских рисунках, можно считать относительно положительными с точки зрения рационального питания. Тем не менее, молодые потребители должны поощрять предпочтения детей и потребление фруктов и овощей. Культурные и гендерные различия в пищевых предпочтениях детей следует учитывать при разработке мероприятий и маркетинговых стратегий для продвижения здорового и устойчивого питания среди молодых потребителей.
Ключевые слова: Дети; кросс-культурные исследования; предпочтения в еде; Здоровое питание; продукты высокой степени переработки; Устойчивое питание.
Дети предпочитают закуски и не любят овощи? Изучение пищевых предпочтений детей с помощью рисования как проективной методики. Кросс-культурное исследование
Аппетит 165 (2021) 105276
12
школьники: Результаты обсервационных исследований. Британский журнал питания, 99,
7–14.
Бакстон, Северная Каролина (2014). Ганские подростки средней школы диетические практики и
предпочтения в еде: последствия для общественного здравоохранения. Journal of Nutrition & Food
Sciences, 4(297), 1–9. https://doi.org/10.4172/2155-9600.1000297
Кейн-Биш, Н.Л., Шойле, Б., Ч., Э., и Тикле, Р. (2009). Гендерные различия в пищевых предпочтениях
детей школьного возраста и подростков. Журнал школьного здоровья, 79,
532–540.
Кэмпбелл, К. Дж., Кроуфорд, Д. А., Салмон, Дж., Карвер, А., Гарнетт, С. П., и Баур, Л. А.
(2007). Ассоциации между домашней пищевой средой и
пищевым поведением, способствующим ожирению, в подростковом возрасте.Ожирение, 15, 719–730. (2019). Какая диета оказывает наименьшее воздействие на окружающую среду на нашей планете?
Систематический обзор веганских, вегетарианских и всеядных диет. Устойчивое развитие, 11,
1–18. https://doi.org/10.3390/su11154110
Чернин А. (2008). Влияние маркетинга продуктов питания на предпочтения детей: тестирование
модерирующих ролей возраста и пола.Анналы Американской академии политических
и социальных наук, 615 (1), 101–118. https://doi.org/10.1177/0002716207308952
Chi, MTH (1997). Количественный качественный анализ вербальных данных: практическое руководство.
Журнал обучающих наук, 6(3), 271–315.
Кристиансен, К.М., Куреши, Ф., Шайбл, А., Парк, С., и Гиттельсон, Дж. (2013).
Факторы окружающей среды, влияющие на пищевое поведение малообеспеченных африканцев
Американских подростков в городе Балтимор.Journal of Nutrition Education and Behavior,
45(6), 652–661.
Коутс, А.Е., Хардман, К.А., Халфорд, Дж.К.Г., и др. (2019). Влияние социальных сетей
Маркетинг и питание детей: рандомизированное исследование. Педиатрия, 143(4), 25–54.
Кук, Л.Дж., и Уордл, Дж. (2005). Возрастные и половые различия в предпочтениях детского питания
. Британский журнал питания, 93, 741–746. https://doi.org/10.1079/
BJN20051389
Дэниелс, Л.A., Mallan, K.M., Nicholson, J.M., Thorpe, K., Nambiar, S., Mauch, C.E.,
et al. (2015). Раннее кормление практикует вмешательство для профилактики ожирения.
Педиатрия, 136, 40–49.
Де Баккер, Э., и Дагевос, Х. (2011). Сокращение потребления мяса в современном обществе потребителей
: вопрос о разрыве между гражданами и потребителями. Журнал сельскохозяйственной и экологической этики
, 25, 877–906. https://doi.org/10.1007/s10806-011-9345-z
Де Косми, В., Скальони, С., и Агостони, К. (2017). Первые вкусовые ощущения и более поздняя еда
выбор. Питательные вещества, 9(107), 1–9. https://doi.org/10.3390/nu
07
Де Коста, П.Е.И., Меллер, П., Фрост, М.Б., и Олсен, А. (2017). Изменение поведения детей в отношении питания
— обзор экспериментальных исследований. Аппетит, 113, 327–357. https://дои.
org/10.1016/j.appet.2017.03.004
Де Риддер, М., Хевельманс, М., Висшер, Т., Зайделл, Дж., и Рендерс, К.(2010). Мы
здоровы, поэтому можем вести себя нездорово: качественное исследование поведения в отношении здоровья
голландских учащихся низших профессиональных учебных заведений. Санитарное просвещение, 110, 30–42. https://doi.org/
10.1108/09654281011008735
Дин К., Витале А., Арменакис А. и Филд Х.С. (2008). Интеграция качественных и
количественных методов для организационной диагностики Возможные предварительные эффекты? Журнал
исследований смешанных методов, 2(1), 87–105.
Древновски, А. (1997). Вкусовые предпочтения и прием пищи. Ежегодный обзор питания, 17
(1), 237–253.
Эхельбаргер, М. (2018). Влияние разнообразия и дефицита на принятие детьми решений. Докторская диссертация. США: Мичиганский университет.
Эльфхаг, К., Тайнелиус, П., и Расмуссен, Ф. (2010). Семейные связи пищевого поведения у
детей с нормальной и избыточной массой тела. Международный журнал педиатрического ожирения, 5
(6), 491–500.
Эшель Г., Шепон А., Маков Т. и Майло Р. (2014). Земля, оросительная вода, парниковый
газ и реактивная нагрузка азотом при производстве мяса, яиц и молочных продуктов в США
Штаты. Труды Национальной академии наук Соединенных Штатов Америки,
111(33), 11996–12001.
Евростат. (2018). Статистика потребления фруктов и овощей. Объяснение статистики, 1–10
(посетили 19
th
августа 2020 г. https://ec.europa.eu/eurostat/statistics-explained/
pdfscache/68501.pdf.
Fagerland, MW (2012). Т-тесты, непараметрические тесты и крупные исследования — парадокс статистической практики? Методология медицинских исследований BMC, 12(78), 1–7. https://doi.org/
10.1186/1471-2288-12-78
Фарохи М. и Хашеми М. (2011). Анализ детских рисунков: социальные,
эмоциональные, физические и психологические аспекты. Procedia — Социальные и поведенческие науки
, 30, 2219–2224.
Фернандес, Л., и Шринивасан, Р. (2018). Потребительский анализ рынка цельных продуктов.
Международный журнал последних инженерных и управленческих исследований, 3 (2), 37–41.
Фернандо, Н. Н. Т., Кэмпбелл, К. Дж. , Макнотон, С. А., Чжэн, М., и Лейси, К. Э. (2018).
Предикторы энергетической плотности рациона питания детей дошкольного возраста. Питательные вещества, 10,
1–17.
Fisher, J. O., Birch, L. L., & Ограничение доступа к вкусным продуктам влияет на
поведенческую реакцию детей, выбор продуктов питания.(1999). Американский журнал клинического питания
, 69 (6), 1264–1272. https://doi.org/10.1093/ajcn/69.6.1264. прием.
Фортин Б. и Язбек М. (2011). Влияние сверстников, потребление фаст-фуда и набор веса у подростков
, 11 февраля
th
. CIRANO — Научные публикации 2011–2020 гг. Доступно по адресу:
SSRN https://doi.org/10.2139/ssrn.1759978.
Фу, М.Л., Ченг, Л., Ту, С.Х., и Пан, У.Х. (2007). Связь между нездоровым
режимом питания и неблагоприятной общей успеваемостью детей в школе.Журнал
Американской ассоциации диетологов, 107, 1935–1943.
Гали, К.А., и Хэнсон, К.Л. (2020). Предпочтения в еде и цена, но не стоимость, были связаны с продажами в рамках программы покупки продуктов со скидкой. Журнал голода и
Экологическое питание, 1–20. https://doi.org/10.1080/19320248.2020.1721390
Гарбер Л., Хаятт Э. М. и Старр Р. Г. (2003). Измерение реакции потребителей на продукты питания
. Качество и предпочтения продуктов питания, 14, 3–15.
Гербер, П. Дж., Стейнфельд, Х., Хендерсон, Б., Моттет, А., Опио, К., Дейкман, Дж., и др. (2013).
Борьба с изменением климата с помощью животноводства: глобальная оценка выбросов и смягчение последствий
возможностей. Продовольственная и сельскохозяйственная организация Объединенных Наций (ФАО), Рим.
Гибсон Э. Л., Андруцос О., Морено Л., Флорес-Баррантес П., Соча П., Йотова В. и др.
(2020). Влияние отношения родителей к перекусам, поведения и знаний о питании
на здоровое и нездоровое перекусывание маленьких детей: исследование ящика с игрушками.
Питательные вещества, 12(2), 1–17. https://doi.org/10.3390/nu12020432
Гибсон С. и Фрэнсис Л. (2015). Анализ привычек потребления картофеля и качества питания
среди взрослых и детей в Великобритании. Бюллетень о питании, 40, 177–186,
10.1111/nbu.12151.
Глен, К. Э., Томас, Х. М., Лебах, Дж. Э., Гиллиленд, М. Дж., и Гоберт, С. П. (2013). Потребление фруктов
и овощей среди детей в социально-экономически неблагополучном районе
.Канадский журнал диетической практики и исследований, 74 (3), 115–120.
Глобальная база данных о питании. (2010). Тенденции диетического возраста по странам. Посещено 19
th
августа,
2020 https://www.globaldietarydatabase.org/our-data/data-visualizations/dietary
-age-trends-country.
Глинн, Л., Эммет, П., и Роджерс, И. (2005). Потребление продуктов питания и питательных веществ населением
выборка 7-летних детей на юго-западе Англии в 1999/2000 гг. — какое
различие имеет гендерное значение? Журнал питания человека и диетологии, 18, 7–19.
https://doi.org/10.1111/j.1365-277X.2004.00582.x
Гримм, Г.К., Харнак, Л., и Стори, М. (2004). Факторы, связанные с потреблением безалкогольных напитков
детьми школьного возраста. Журнал Американской ассоциации диетологов,
104, 1244–1249.
Haines, J., Haycraft, E., Lytle, L., Nicklaus, S., Kok, F.J., Merdji, M., et al. (2019).
Воспитание здорового питания детей: Заявление о позиции. Аппетит, 137, 124–133.
https://doi.org/10.1016/j.appet.2019.02.007
Хаппер, К., и Уэлсли, Л. (2019). Потребление мяса, поведение и средства массовой информации
Окружающая среда: анализ фокус-группы в четырех странах. Продовольственная безопасность, 11,
123–139.
Арутюнян С. (1978). Объяснение Пиаже «стадийного» перехода. The Monist, 61(4),
622–635. https://doi.org/10.5840/monist197861443
Харрист А. В., Хаббс-Тейт Л., Топхэм Г. Л., Шрайвер Л. Х. и Пейдж М.С. (2013).
Регуляция эмоций связана с эмоциональным и внешним питанием детей. Журнал
Развивающая и поведенческая педиатрия, 34 (8), 557–566.
Хартманн, К., Зигрист, М., и ван дер Хорст, К. (2013). Частота перекусов: ассоциации
с выбором здоровой и нездоровой пищи. Питание общественного здравоохранения, 16, 1487–1496.
Гастингс Г., Макдермотт Л., Ангус К., Стед М. и Томсон С. (2006). Масштабы,
характер и последствия продвижения продуктов питания для детей: обзор доказательств.Technical
Документ, подготовленный для Всемирной организации здравоохранения, 1–46. посетил 18 августа,
2020 https://www.who.int/dietphysicalactivity/publications/Hastings_paper_ma
rketing.pdf.
Гастингс Г., Стед М., МакДермотт Л., Форсайт А., Маккинтош А. М., Рейнер М. и др.
(2003 г.). Обзор исследований воздействия рекламы продуктов питания на детей. Глазго: Соединенное Королевство
. Заключительный отчет. Центр социального маркетинга.
Хаверманс, Р.К. и Янсен А. (2007). Привить детям любовь к овощам с помощью обучения
вкус-вкус. Аппетит, 48, 259–262.
Hawkes, C., Smith, T.G., Jewell, J., Wardle, J., Hammond, R.A., Friel, S., et al. (2015).
Политика разумного питания для профилактики ожирения. Ланцет, 2 (18), 1–12.
Хейдари-Бени, М., Гольшахи, Дж., Эсмаилзаде, А., и Азадбахт, Л. (2015). Потребление картофеля
в качестве пищи с высоким гликемическим индексом, кровяное давление и индекс массы тела
среди иранских девочек-подростков.АРЬЯ Атеросклера, 11(1), 81–88.
Холмберг, К. (2017). Коммуникация подростков о еде в социальных сетях – теоретический вопрос
о том, почему и как. 10.4018/978-1-5225-7601-3.ч024.
Hopperstad, MH (2010). Изучение смысла детских рисунков. Journal of Early
Детская грамотность, 10 (4), 430–452.
Хоулдкрофт, Л., Хейкрафт, Э., и Фэрроу, К. (2015). Социальное и индивидуальное влияние на
питание детей младшего школьного возраста: роль пищевого поведения друзей и индивидуальной
тревоги и депрессии.Adv Pediatr Res, 2(22), 1–11. https://doi.org/10.12715/
апрель 2015.2.22
Hui, L.L., & Nelson, EAS (2006). Диетические характеристики гонконгских детей младшего возраста:
Значение для обучения правильному питанию. Гонконгский журнал педиатрии, 11, 255–262.
Интифул, Ф. Д., Оддам, Э. Г., Кретчи, И., и Куампах, И. (2019). Изучение взаимосвязи
между пятью большими личностными характеристиками и привычками питания среди студентов
Ганского университета.BMC Psychol, 7, 1–10. https://doi.org/10.1186/s40359-019-
0286-z
Исмаил К. и Исхак Н. (2014). Восприятие потребителей, намерение совершить покупку и фактическое покупательское поведение
органических пищевых продуктов. Преподобный Интегр. Автобус. Экон. Рез., 3(2),
378–398.
Дж.
а.
(2014).Связанное со стрессом питание, ожирение и связанные с ними поведенческие черты у 90 005 90 002 подростков: проспективное популяционное когортное исследование. BMC Public Health, 14,
321–335. https://doi.org/10.1186/1471-2458-14-321
Харамильо, С.Дж., Ян, С.Дж., Хьюз, С.О., Фишер, Дж.О., Моралес, М., и Никлас, Т.А.
(2006). Интерактивная компьютеризированная система измерения предпочтения фруктов и овощей для афро-
американских и латиноамериканских дошкольников. Journal of Nutrition Education and Behavior, 38,
(6), 352–359.
Чон, Э.Ю., и Ким, К.Н. (2007). Влияние стресса на потребление перекусов
школьницами средних классов. Исследования и практика питания, 1, 349–355. https://doi.org/10.4162/
nrp.2007.1.4.349
Джон, М., Мелис, А., Рид, П., Д. Россано, Ф., и Томаселло, М. (2018). Предпочтение дефицита
: перспектива развития и сравнения. Психология и маркетинг,
35(8), 603–615.
Калавана Т.В., Маес С.и Де Гухт, В. (2010). Межличностные отношения и саморегуляция
детерминанты здорового и нездорового пищевого поведения у подростков. Журнал
Психология здоровья, 15 (1), 44–52. https://doi.org/10.1177/1359105309345168
T. Ragelien˙
e
Как нарисовать овощи для детей Архив
Меню
- Как рисовать шаг за шагом
- Забавные рисунки
- Как рисовать логотипы
- рисунки знаменитостей
- Работы по рисованию
- пейзажный рисунок
- Превратите слова и числа в мультфильмы
- Рисунок масляной пастелью
- Как нарисовать цветок
- как рисовать фрукты
- Без категории
- Животные, которых легко рисовать
- милые рисунки животных
- рисунок диких животных
- как нарисовать динозавра
- Как нарисовать птицу
- Рисунок рыбы
- Рисунок насекомого
- Нарисуй мою жизнь
- Рисуй так мило
- простых рисунка
- Раскраски
- Простой 3D-рисунок
- Как рисовать аниме
- Как рисовать мультфильмы
- как нарисовать шар дракона Z
- Как рисовать покемонов
- Рисование и раскраска Говорящего Тома
- Учебники по рисованию карандашом
- детское видео
- Забавный Говорящий Том и Говорящая Анджела
- Как рисовать шаг за шагом
- Забавные рисунки
- Как рисовать логотипы
- рисунки знаменитостей
- Работы по рисованию
- пейзажный рисунок
- Превратите слова и числа в мультфильмы
- Рисунок масляной пастелью
- Как нарисовать цветок
- как рисовать фрукты
- Без категории
- Животные, которых легко рисовать
- милые рисунки животных
- рисунок диких животных
- как нарисовать динозавра
- Как нарисовать птицу
- Рисунок рыбы
- Рисунок насекомого
- Нарисуй мою жизнь
- Рисуй так мило
- простых рисунка
- Раскраски
- Простой 3D-рисунок
- Как рисовать аниме
- Как рисовать мультфильмы
- как нарисовать шар дракона Z
- Как рисовать покемонов
- Рисование и раскраска Говорящего Тома
- Учебники по рисованию карандашом
- детское видео
- Забавный Говорящий Том и Говорящая Анджела

- Как рисовать шаг за шагом
- Забавные рисунки
- Как рисовать логотипы
- рисунки знаменитостей
- Работы по рисованию
- пейзажный рисунок
- Превратите слова и числа в мультфильмы
- Рисунок масляной пастелью
- Как нарисовать цветок
- как рисовать фрукты
- Без категории
- Животные, которых легко рисовать
- милые рисунки животных
- рисунок диких животных
- как нарисовать динозавра
- Как нарисовать птицу
- Рисунок рыбы
- Рисунок насекомого
- Нарисуй мою жизнь
- Рисуй так мило
- простых рисунка
- Раскраски
- Простой 3D-рисунок
- Как рисовать аниме
- Как рисовать мультфильмы
- как нарисовать шар дракона Z
- Как рисовать покемонов
- Рисование и раскраска Говорящего Тома
- Учебники по рисованию карандашом
- детское видео
- Забавный Говорящий Том и Говорящая Анджела
Проводка. …
10 забавных и инновационных рисунков овощей для детей
Дети всегда ищут новые вещи, на которые они могут обратить внимание. Как родитель, вы должны убедиться, что ваш любопытный малыш может заниматься чем-то продуктивным, а не тратить время попусту. Ну, вы когда-нибудь думали о том, чтобы нарисовать овощи для детей? Звучит очень весело, правда? Что ж, все, что вам нужно, это собрать немного овощей на кухне и взять в руки нетоксичную краску.Читайте дальше, чтобы узнать больше о том, как вы можете научить своего ребенка использовать его художественные способности.
10 Креативное рисование овощей для детей:
1. Кисть для рисования спаржи:
Ваш ребенок может использовать стебель спаржи в качестве кисти. Пусть он рисует красивые линии разными цветами на обычном листе бумаги.
Занятие поможет:
- Научите своего ребенка проявлять изобретательность, рисуя кистью для рисования овощей.
- Убедитесь, что он точно рисует в пределах указанных линий.
2. Штампы с брокколи:
Соцветия брокколи можно творчески использовать в качестве штампа. Пусть ваш ребенок обмакнет его в краску и нанесет на обычный лист бумаги.
Это упражнение поможет:
- Научите своего ребенка узнавать цвета, чтобы различать их.
- Убедитесь, что ваш ребенок знает о пользе брокколи для здоровья.
3. Стручковый перец Версия для печати:
Это овощная картина для детей, для которой вам может понадобиться разрезать стручковый перец пополам для вашего ребенка.Теперь пусть ваш ребенок добавит красок для ткани и поможет создать прекрасный рисунок на носовом платке.
Это занятие поможет:
- Научите своего ребенка создавать цветные штампы из нарезанных овощей.
- Убедитесь, что он учится чему-то новому дома, чтобы щеголять на уроках искусства и ремесел в школе.
4. Листья божьего пальчика:
Вы можете разрезать божий пальчик пополам и позволить ребенку раскрасить его. Помогите ему создать узор из листьев на листе бумаги.
Это занятие поможет:
- Научите вашего ребенка использовать интересные материалы для создания красивых принтов.
- Убедитесь, что ваш ребенок находит инновационные способы самовыражения через искусство.
5. Морковная картина:
Это один из интересных рисунков с растительным принтом. Пусть ваш ребенок повеселится, отрезав кончик морковки и используя его как способ создания кругов.
Это занятие поможет:
- Научите своего ребенка новым формам – овалу, кругу, прямоугольнику и треугольнику.
- Убедитесь, что ваш ребенок научился рисовать по линиям.
6. Отпечатки кукурузы:
Используйте съеденную оболочку кукурузы для создания красивых отпечатков. Это будет отличное времяпрепровождение для вашего ребенка.
Это занятие поможет:
- Научите вашего ребенка творчески придумывать потрясающие принты и комбинировать два цвета для получения нового оттенка.
- Улучшите его или ее концентрацию при выполнении этой задачи.
7. Potato Fun:
Разрежьте картофелину на две половинки.Позвольте ребенку раскрасить каждую деталь разным цветом, чтобы создать забавный дизайн.
Это занятие поможет:
- Научите своего ребенка создавать из картофеля кружочки, чтобы получились интересные формы цветов.
- Убедитесь, что ваш ребенок умеет сочетать другие формы овощей с картофелем, создавая красивые узоры.
8. Роза из сельдерея:
Ваш ребенок может собрать из нескольких веточек сельдерея красивую розу.
Это занятие поможет:
- Научите своего ребенка творить и делать красивые узоры из роз.
- Убедитесь, что ваш ребенок остается продуктивным во время пребывания дома и учится использовать палочки для создания рисунка забора или текстурированного вязаного узора.
9. Treviso Radiccio:
Отрежьте голову Treviso Radiccio и позвольте вашему ребенку намазать ее красным принтом, чтобы получились розы.
Это упражнение поможет:
- Научите вашего ребенка правильно сочетать цвета.
- Убедитесь, что ваш ребенок использует листья по отдельности для создания новых фигур.
10. Арбузные сердечки:
Используйте стальной контейнер для сердечек, чтобы вырезать сердечки из арбуза. Используйте это, чтобы создавать отпечатки, нанося на них краску.
Это занятие поможет:
- Научите малыша мыслить творчески — он также может вырезать из арбуза овальные или прямоугольные фигуры.
- Убедитесь, что он или она научились украшать вырезанными фигурами.
Картины с овощами для вашего ребенка помогут раскрыть его творческие способности. Он узнает инновационные, забавные способы использования овощей для создания привлекательных принтов.
Это занятие также поможет ему хорошо зарекомендовать себя, когда ему потребуется придумать что-то новое для занятий искусством и ремеслом в школе. Дайте нам знать, если вашему ребенку понравились эти идеи рисования овощей.
Мита страстно любит писать на темы, связанные с женщинами и детьми.Она любит представлять своим читателям более яркую сторону жизни в виде своих статей. Она пишет об играх, рассказах, декоративно-прикладном искусстве, праздниках и многом другом для MomJunction. Когда она не зациклена на сайтах интернет-магазинов, она любит читать книги и смотреть сериалы F.R.I.E.N.D.S.
Раскраска «Овощи и фрукты» от Weerasak Lertniphonphun
Книжка-раскраска «Овощи и фрукты для детей» — это удивительная игра с лучшими рисунками для детей, малышей и дошкольников.Но это также очень весело для подростка или взрослого. Если вы, ваш маленький мальчик или девочка любите раскрашивать или рисовать, эта игра идеальна. Это забавное приложение для рисования позволяет детям выбирать метод рисования линий или раскрашивания на симпатичной мультяшной картинке с овощами и фруктами. Это помогает детям выучить сочетание цветов и развить моторику. Ваши дети могут комбинировать все цвета, которые они хотят, а ваши дети могут проявлять свое творчество и изобретательность. И мальчикам, и девочкам понравится эта игра-раскраска для детей.В 48 раскрасках животных есть много милых, таких как овощи, фрукты и многое другое. Это так просто, что даже малыш может играть, рисовать и рисовать.
Книжка-раскраска и обучающие игры настолько просты, насколько это возможно, чтобы позволить вашим малышам проявить себя творчески. Раскраски организованы простым способом, поэтому ваши дети могут легко выбрать цвет из палитры и начать рисовать. Для удобства малышей цветовая палитра ограничена часто используемыми цветами. Книжки-раскраски для детей — это бесплатное приложение, которое не требует подключения к Интернету и может воспроизводиться в любом месте на вашем телефоне или планшете.
Эта игра ориентирована на простоту использования, чтобы ваш ребенок мог сразу сосредоточиться на рисовании форм и цветов, точном рисовании контуров, заполнении цветов. У вашего малыша также есть пустые страницы для раскраски, чтобы нарисовать любых сказочных персонажей и сделать их похожими на замороженные на века.
Особенности детской книжки-раскраски с животными
— ИГРАТЬ БЕСПЛАТНО!!!
— 48 раскрасок с милыми овощами и фруктами.
— Несколько кистей и ведерко с краской
— Простой и интуитивно понятный интерфейс для детей
— Универсальное приложение для всех телефонов и планшетов
— Наслаждайтесь красочной игровой графикой.
— Можно поделиться детской книжкой-раскраской с семьей и друзьями на Facebook
— Возрастной уровень: 3+
— Игра-раскраска для всех возрастов, но самая лучшая для детей, малышей, особенно первого класса, второго класса, третьего класса, четвертого класса, пятого класса , и шестой класс!
Образовательная ценность
Приложение «Раскраски для детей с овощами и фруктами» достаточно простое, чтобы в него могли играть дети дошкольного возраста, детсадовцы и малыши, а также весело играть всем! Эта игра уникальна своим легким, простым и удобным для детей управлением. Игра помогает освоить новые навыки, такие как решение проблем, быстрое принятие решений, креативность и гибкость мышления, а также навыки рабочей памяти, самоконтроль и зрительно-моторную координацию.
Раскрытие информации о конфиденциальности
Будучи родителями, WeGoGame очень серьезно относится к благополучию и конфиденциальности детей. Наше приложение:
• Не содержит покупок в приложении
• Не собирает личные данные
Но да, оно содержит рекламу, поскольку это наш способ предоставить вам бесплатное приложение — реклама тщательно размещена таким образом, чтобы ребенок реже всего нажимает на нее во время игры.
Откройте для себя больше удовольствия с WeGoGame!
Веб-сайт: https://www.facebook.com/WeGoGame
Раскраски для овощей
Ресурс еще не был проверен редакцией. Читателям рекомендуется использовать их здравый смысл, прежде чем получить доступ к этому ресурсу.Этот ресурс скоро будет рассмотрен.
Если вы считаете, что этот ресурс содержит неприемлемый контент, сообщите об этом веб-мастеру.

Овощи в любом случае окажут благотворное влияние на организм. В этом ресурсе упоминаются некоторые овощи. Различные овощи имеют разные условия для выращивания, которые включают тип почвы, тип сезона, температуру, влажность, удобрения, пестициды, атмосферные изменения, особый уход и т. д.Все овощи не могут расти в одинаковых условиях. Как и сезонные фрукты, сезонные овощи много делают для организма, который их потребляет. Говорят, что человеческий организм устроен таким образом, что если он употребляет в пищу овощи и фрукты, то может быть защищен от большинства болезней, простуд, инфекций, так как пищеварительная система поглощает почти все полезные факторы из них. А также система пищеварения становится сильнее по сравнению с теми, кто питается нерастительной пищей.
В этом ресурсе вы узнаете простых шагов по рисованию овощей .В более ранних ресурсах вы узнали некоторые другие простые шаблоны, ссылки на которые даны ниже. Вы также можете попрактиковаться с ними, если еще не сделали этого, и лучше попрактиковаться в шаблонах и учиться дальше.
Ниже приведены некоторые ссылки для практики:
- Простые техники рисования фигур
- Нажмите здесь, чтобы получить раскраски фруктов.
- Рисование птиц простыми шагами
Сделайте следующее:
- Загрузите раскраски по ссылке ниже.
- Карандашом нарисуйте набросок.
- Раскрасьте его, как показано на картинке выше.
- Когда закончите, достаньте рабочий лист и нарисуйте пустую страницу без посторонней помощи.
- Теперь вы сможете рисовать очень просто!
Вы можете скачать столько копий, сколько хотите, чтобы практиковаться все больше и больше.
Leave a Comment