Осень золотая рисунки для 2 класса: Окр мир 2 класс Рисунок «Красота осени» поэтапно карандашом-как нарисовать?


04.11.1979 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Конспект урока «Золотая осень. Тематический рисунок «Осенний лес»» 2 класс

Тема урока: Золотая осень. Тематический рисунок «Осенний лес». Цели урока:  ­Образовательная:   продолжать знакомить с  особенностями  живописи и пейзажного жанра; учить анализировать произведения  пейзажного жанра; учить изображать деревья вблизи и вдали;  создавая композицию осеннего леса (знание формы, пространства и  цвета). ­Развивающая:  развивать мелкую моторику пальцев, чувство  формы, логическое и образное мышление, творческие способности,  внимание, речь.  ­Воспитывающая: воспитывать аккуратность, трудолюбие,  бережливость, дисциплинированность, воспитывать эстетический  вкус. Оборудование: презентация, поэтапное изображение  рисунка                                                                                                                                            Ход урока 1. Организация начала урока (слайд 1) ­ Здравствуйте, ребята!  ­Проверьте, всё ли готово к уроку. На парте у вас должны  лежать альбом для рисования, краски, кисточка и простой  карандаш, салфетки и палитра.

  ­ Как нужно пользоваться кистями?  2. Актуализация опорных знаний (слайд 2) ­ на прошлом уроке вы изображали птенчиков, а сегодня мы  отправимся в путешествие по волшебной стране, которая  называется «Лесная сказка» в которой живут эти птички. Но  1 чтобы, отправится в волшебную страну, давайте вспомним: ­ Где живут птички? ­ Какую форму они имеют? (части тела) ­ А какую форму имеют деревья, на которых они живут? ­ Как вы думаете, что должно быть изображено больше по  размеру: птица или дерево?  ­ А как это изобразить на листе бумаги? Когда мы рисуем разные предметы, мы должны помнить об их  размерах и должны помнить, что изображение должно  выглядеть реальным. 3. Сообщение темы и целей урока  (слайд 3) ­ Сегодня в своих работах вы сможете выразить свое  отношение к осени,  нарисовать «Осенний лес», его чудесную  красоту и невероятные   приключения птичек. 4. Объяснение нового материала. (слайд 4) 4.1Вступительная беседа. Осень –  необычное время года.  ­ Почему осень необычное время года? (природа примеряет на  себя все цвета: красный, желтый, оранжевый, зеленый.
)  И чтобы почувствовать эту волшебную страну, нам с вами  нужно посмотреть видеоролик, после просмотра вам нужно  ответить на вопрос: Почему осень изображена по­разному у  всех художников? (слайд 3 ­ видеоролик) (поговорить о картинках)(цветовое решение, настроение,  что главное) ­ Что интересного вы видели в лесу? (ответы детей) ­Давайте внимательно посмотрим на картинку и ответим на  2 вопрос: какие животные живут в лесу?  ­ Какие деревья растут в лесу?  (дуб, береза, елка, сосна,  акация, каштан, кустарники) ­ Какие изменения происходят с деревьями и растениями? ­ Какие деревья не меняют свою окраску? (ель, сосна, пихта) ­ И сегодня мы свами изобразим все то, о чем поговорили:  нарисуем наш прекрасный лес, который готовится ко сну. 4.2Инструктаж к работе. Для того чтобы нарисовать осенний лес, давайте вспомним  как рисуется дерево. ­Из каких частей состоит дерево? (ствол, корень и листья) ­ Посмотрите на образец  рисунка. Что вы видите на нем?  ­Скажите, где проходит линия, которая разделяет небо и  землю? ­ Как ее называют художники? (линия горизонта) ­ Какие цвета присутствуют на небе? На земле?  ­ Какого цвета стволы деревьев? Кроны?  ­ Обратите внимание, что все деревья разного размера, это  зависит от того, где расположено дерево на заднем или  переднем плане.
  ­ Как вы думаете, какие деревья будут на первом плане? А  на втором?  ­ с чего мы начнем рисовать наш лес?  (с того,  что  разделим  лист  линией  горизонта, тем самым отделим   небо от земли)  ­Линия горизонта проходит через весь лист. ­Что мы нарисуем потом? (Деревья на втором плане –  маленькие, а за тем деревья на первом плане – побольше. И  можно добавить речку и птичек) 3 4.3Первичное закрепление знаний. ­ Как мы расположим лист? ­ Что мы изобразим первым на рисунке? (линия горизонта) ­ Что нарисуем потом? (Деревья на втором плане –  маленькие, а за тем деревья на первом плане – побольше. И  можно добавить речку и птичек) ­ Какого размера будут наши деревья? (разного и  маленького и большого) ­ Какие цвета мы возьмем, для того, чтобы изобразить  осень? (желтый, красные, зеленый, коричневый, розовый) ­ Начинать рисовать  мы будем с помощью простого  карандаша, а уже после ­ красками. ­ Давайте подумаем какие деревья каждый из вас будет  рисовать? Физминутка. Для того чтобы красиво и правильно нарисовать осенний  лес, давайте встанем из­за ваших пар и с высоты птичьего  полета посмотрим на осенний лес и проведем физминутку.
5. Практическая деятельность учеников. 5.1Самостоятельная деятельность учеников. Ребята, приступайте к работе. ­ А чтобы у вас получился красивый и аккуратный рисунок,  я включу вам музыку, и она поможет вам нарисовать  осенний лес.           5.2Оценивание работ. ­Ребята, кто справился, подносите свои работы на выставку. ­ Придумайте к своей работе небольшой рассказ о своем  осеннем лесу со словами «пейзаж», «осенний»,  «прохладный», «золотистые». 4 ­Посмотрите, как хорошо вы сегодня поработали, и какие  разные ­ ясные, нарядные, грустные рисунки у вас  получились. 6. Итог урока ­ Что вам запомнилось на сегодняшнем уроке?  ­ Как называют линию отделяющую небо от земли? ­Как выделяют первый план? Второй план? ­ Что рисуют в пейзаже? 5

Внеклассное мероприятие «Золотая осень». 2-й класс

Класс украшен осенними листьями, сделана выставка поделок из природных материалов «Осенние чудеса», выставка рисунков  «Осенний вернисаж».

Цель: повторить основные приметы и признаки осени.

Задачи:

  • развивать навыки выразительного чтения, знания примет осени;
  • воспитывать чувство доброты, взаимовыручки, чувство ответственности

Оборудование: буквы (названия команд «сентябрина», «октябрина», «ноябрина»),  листья, корзина с овощами, обручи, лейки, ведра с картофелем, пословицы об осени.

ХОД ПРАЗДНИКА

Ученик.

Осень! Славная пора!
Любит осень детвора.
Сливы, груши, виноград –
Всё поспело для ребят
Журавли на юг летят
Здравствуй, здравствуй осень!
Приходи на праздник к нам,
Очень, очень просим.
Здесь мы праздник радостный
Весело встречаем.
Приходи, мы ждем тебя,
Осень золотая…

Ведущий. Здравствуйте, гости дорогие! Рады видеть вас в нашем классе! Вот и осень незаметно проходит. Разная она бывает – веселая и грустная, солнечная и пасмурная, с дождичком и мокрым снегом, с холодными ветрами и заморозками.
Но я очень рада, что вы любите осень за щедрость, за красоту, за редкие и славные теплые денёчки. У многих поэтов осень вызывала вдохновение.

Помедли, осень, на опушке года –
С походкой мягкой рыжая лиса…
В такую пору мудрая природа
Нам в буднях открывает чудеса.

Так об осени писал поэт Рыленков.  А вот как об осени написали наши ребята…

Конкурс «Юные поэты об осени»

Дети зачитывают стихи собственного сочинения. Какая команда сочинила больше стихов.

Насекомые прячутся

Птицы улетают.
Кружится лист и сгорает в нем пламя!
Озимь зеленеет и льется теплый дождь,
С прекрасными красками
Осень к нам идет!

Мугинова Алина «Осень»

Желтый кружится листок,
Путается в сучьях.
Неба синий лоскуток
Затерялся в тучах.
Поздний серенький рассвет
В поле над овином
Растревожится нет-нет
Криком журавлиным.

Мингалеева Ангелина «Осень»

Золотая осень во дворе кружит
И своим задором всех детей бодрит.
Желтые листочки все летят, летят.

На тропинке плотно все ковром лежат.

Листья пожелтели, опадают,
Цветы на клумбах не цветут.
Дети снова в школу побежали,
Значит, осень продолжает путь.
Пасмурно на улице и сыро,
По окошку барабанит дождь
А у меня на сердце радость
Потому что в школе я учусь!

Иванова Анастасия и бабушка «Об осени»

Осень – грустная пора
Птицы улетают в теплые края.
Деревья красятся в разные цвета
Это осень к нам пришла.

Осипова Алевтина «Осенняя пора»

Дождь, падают капли
С неба на крышу,

На серый асфальт.
Кончилось лето.
Задержалась  осень
Скорей бы настала зима.

Романова Екатерина «В ожидание зимы»

Осень золотая, холодно с утра.
Птицы улетают в теплые края.
Листья пожелтели, высохли цветы.
Дождик заливает крыши и дворы.

Рузанова Анастасия «Осень»

Ученик  Осенью наступает золотая пора. Художница – осень играет всеми цветами радуги. На одном дереве можно найти желтые, оранжевые, красные, лиловые листья. Это богатство красок и привлекает к себе художников. И хотя мы с вами еще не настоящие художники, мы тоже постараемся передать в рисунках все краски осени.

Ведущий. Мы вырезали названия команд нашего праздника из белой бумаги. Ваша задача – раскрасить их осенними красками.

Конкурс «Осенние краски»

8 (10) человек  из каждой команды  раскрашивают по одной букве, а затем из них составляют названия команд.

Ученица

Осень. Обсыпается весь наш бедный сад.
Листья пожелтелые по ветру летят;
Лишь вдали красуются,
Там на дне долин,
Кисти ярко-красные вянущих рябин.

Группа ребят исполняют танец с листочками. В конце танца разбрасывают листья по полу.

Конкурс «Кто больше соберет осенних листьев»

Двое от каждой команды собирают листья

Татарская игра «Көз һәм балаларҗыры»


– Көз, көз, әйтәле:
Кәрзинендәниләр бар?
– Кәрзинемдәкыярлар,
Помидор  һәмалмалар.
– Көз, көз, әйтәле:
Кәрзинендәниләр бар?
– Кәрзинемдә яңгырлар,
Җылы, суык  көннәр бар.
– Көз, көз, әйтәле:
Кәрзинендәниләр бар?
– Кәрзинемдәсары, кызыл,
Алтын, матур төсләр бар.
                                Г. Гәрәева

Конкурс «Кто больше угадает, что есть в корзине?»

От каждой команды по одному участнику с закрытыми глазами берут дары осени из корзинки и на ощупь  угадывают. Кто больше угадает.

Ученица.  А сейчас,  отгадайте загадку.

В нем здоровье, наша сила, в нем чудесное тепло.
Сколько рук его растило, охраняло, берегло.
В нем земли родимой соки
Солнца свет веселый в нем…
Уплетай за обе щеки, вырастай богатырем!  (Хлеб)

Ведущий. 
– Как нужно относиться к хлебу?
– Что делает мама с хлебом, который вы не съедаете за обедом?
Помните, труд людей, которые производят хлеб (от поля до магазина), надо уважать и хлеб беречь.

Внимание следующий конкурс – «Испеки хлеб»

На столе  лежат карточки с названиями продуктов: мука, вода, молоко, дрожжи, соль, сахар, яйца, масло, перец, лук.

– Выберите из них те, которые используют при замешивании теста для хлеба и наклейте их на лист бумаги.

Ведущий.  Вторым хлебом в народе называют овощ. Можете ли вы назвать его? Да, это картошка. Кто из вас знает пословицу о картошке?
Вы, наверное, помогали родителям вырастить картофель? А сейчас вам  самим придется самостоятельно посадить и собрать урожай

Конкурс «Посади и собери урожай»

1-й ученик «пашет землю» – кладет обручи
2-й ученик «сажает картошку» – кладет картошку в обручи
3-й ученик «поливает картошку» – обегает каждый обруч с лейкой
4-й ученик «убирает урожай» – собирает картошку

Ведущий.  Много пословиц сложил народ об осени. На исходе второй осенний месяц и наступит третий …какой? Верно –  ноябрь.
Ноябрь – сентябрев внук, октябрев сын, зиме родной брат.

Конкурс «Сложи правильно пословицу»

Упал с дерева один лист                               да сыт
Сентябрь холоден,                                          – жди осени
Октябрь землю покрыл                                  где листом, где снежком
Ноябрь с гвоздем,                                           декабрь с мостом

 

Исполняется песня «Когда это бывает?»

Ведущий.  Молодцы, ребята! Вы показали хорошие знания примет осени, сочинили красивые стихи, организованно работали. Вот и подошел к концу наш праздник.
Спасибо за внимание
До скорого свидания.

Проект «Золотая осень»

Творческое название проекта: «Золотая волшебница – осень»

Руководитель проекта:  Ивонтьева Т.Л.

Участники проекта–  учащиеся 2 класса

Проблема проекта

Почему осень называют золотой, волшебницей?

Наблюдая за изменениями, происходящими в природе, учащиеся не всегда замечают красоту природы в осенний период, её богатые дары. Поэтому необходимо

научить детей видеть красоту осенней природы, радоваться дарам, которые приносит нам осень.

 

Тип проекта

1. По доминирующей деятельности учащихся: поисково-творческий проект.

2. По предметно-содержательной области: межпредметный проект (окружающий мир, ИЗО, чтение, технология),  внеклассные мероприятия

3. По характеру контактов: внутриклассный

4. По количеству участников проекта: групповая деятельность учащихся.

5. По продолжительности проекта: средняя продолжительность (сентябрь, октябрь, ноябрь) – 3 месяца.

 

Цели:

—  приобщение учащихся к наблюдениям за природой

—  расширение кругозора учащихся;

— развитие творческих способностей

Задачи:

1) Расширение знаний учащихся об изменениях, происходящих в природе,

2) Научить видеть и радоваться красоте осенней природы, беречь её.

3)Воспитывать  любовь к окружающей природе

4)Развивать творческие способности и познавательные интересы учащихся

5) Развивать внимание и наблюдательность.

6)учить детей самостоятельно искать необходимую информацию, с использованием различных источников

7)учить работать в группах, обмениваться информацией

 

Компетентности, которые формирует проект:

1) В сфере социально-трудовой деятельности прививает навыки работы в группе.

2) В сфере самостоятельной деятельности проект формирует навыки работы с различными источниками

3) В сфере экологической культуры воспитывает любовь к окружающей природе

 

Принципы работы над проектом

Свобода выбора

Открытости

Деятельности

Самостоятельности

Принцип трёх «П» (принять, понять, поддержать)

 

 

Формы реализации проекта:

Экскурсия в лес

Посещение библиотеки

Беседа об осени

Экскурсия в музей народного быта «Истоки».

Практические занятия: изготовление поделок

Рисование

 

Предполагаемый продукт проекта

  1. Сочинения «Осень в лесу»
  2. Поделки из природного материала, аппликация «Грибы», «Коврик из листьев»
  3. Фотографии
  4. Гербарий «Осенние листья»
  5. Рисунки на тему «Золотая Волшебница – Осень»
  6. Оформление стенда по результатам проекта

 

 

Технологическая карта проекта

 

Этапы проектной деятель-ности

Содержание работы на данном этапе

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

I

 Проблема

Определение проблемы, темы и целей проекта.

Предлагает учащимся определить проблему.

Учитель предлагает выбрать подтемы

 

Предлагает выдвигать гипотезы (пути решения проблемы).

Определяют вместе с учителем проблему.

Выбирают подтемы по своим интересам:

1. Красота осенних листьев

2. Осенний лес

3. Труд людей осенью.

5. Творческая осенняя копилочка.

6. Подарки осени

Объединяются в группы по подтемам.

Учащиеся выдвигают одну или несколько гипотез, сначала – самую важную.

(Их нужно подтвердить в конце проекта).

Возможно изготовление поделок, рисунков, сочинений, сообщений, гербария и т. д.).

II Планирование (проекти-рование)

Определение источников информации.

Определение способа представления результатов

Распределение ролей в группах.

Предлагает идеи, высказывает предположения, наблюдает за деятельностью учащихся.

 

 

Формируют задачи и вырабатывают план действий по своей подтеме.

Распределяют роли (обязанности между членами группы).

 

 

III

Поиск информа-ции

Сбор информации по выбранной теме.

Посещение библиотеки

 

Экскурсия в лес, музей народного быта «Истоки».

 

Проведение  классного часа на тему «Осенины»

 

Консультирует, направляет, стимулирует творческую активность у детей, направляет на самостоятельный поиск нужной информации.

Проводит беседы по теме, экскурсии.

 

Проводит классный час на тему «Осенины»

 

Осуществляет сбор информации по своей теме.

Определяют форму предоставления.

Идут на экскурсию в осенний лес, собирают  природный материал, наблюдают за природой.

Читают произведения об осени, учат стихи об осенней природе.

Пишут сочинение на тему «Золотая осень». Красочно оформляют его.

Посещают библиотеку, школьный музей народного быта «Истоки».

 

IV

Продукт

Изготовление и оформление продукта  (проекта)

 

Контролирует, координирует деятельность учащихся.

Продумывают оформление своих работ .

Изготавливают поделки, рисуют рисунки по теме, делают гербарий, оформляют стенд.

V

Презента-ция

Защита проекта (каждая группа защищает свою подтему)

Помогает оформить стенд, сделать выводы о значении проектной деятельности. Награждение всех детей (портфолио)

На празднике «Золотая Волшебница-Осень» группы представляют свои работы:

рисунки, собственные сочинения, поделки, фотографии.

 

    План  реализации проекта

 

1. Подготовительный этап (сентябрь)

1) Разработка и утверждение плана работы над проектом.

2) Посещение библиотеки

3) Сбор и анализ литературы по данной теме.

4) Экскурсия в музей народного быта «Истоки».

 

2.Основной этап (октябрь)

1)Экскурсия в лес

2) Проведение  классного часа на тему «Осенины»

3) Чтение  стихотворений, рассказов об осени

4) Написание сочинений на тему «Золотая осень». Красочное оформление их.

5)Изготовление поделок из природного материала,

аппликаций «Грибы», «Коврик из листьев»

6)Изготовление гербария «Осенние листья»

7)Конкурс рисунков на тему «Золотая Волшебница – Осень»

 

3.Заключительный этап

Представление и оценка результатов деятельности, защита проекта (ноябрь)

1)Проведение праздника «Золотая Волшебница-Осень»

 

2)Оформление стенда по результатам проекта

 

3) Защита проекта (каждая группа защищает свою подтему)

План защиты проекта

Как вы работали над проектом             

Представление проекта

-Вам понравилось работать? Почему?

-Что было трудным?

 

4)Анализ и оценка эффективности деятельности, проведенной по    проекту.

 

Материалы на печатной основе

  1. Учебник «Окружающий мир», 2 класс, А.А.Плешаков

2.Стихи об осени А.С.Пушкина, Тютчева

3. Популярная энциклопедия «Всё обо всём», Ликум А, 1994

 

Ожидаемые результаты

Обогащение учащихся природоведческими, литературоведческими знаниями, развитие эстетического вкуса при выполнении творческих работ учащимися,

 развитие поисковых и исследовательских навыков,

развитие творческих способностей учащихся,

     расширение знаний учащихся об изменениях, происходящих в природе,

     развитие умения видеть и радоваться красоте осенней природы, беречь её,

     воспитание  любви к окружающей природе.

 

 

 

 

Стих про осень для 2 класса

А. С. Пушкин
(Из романа «Евгений Онегин»)

Уж небо осенью дышало,
Уж реже солнышко блистало,
Короче становился день,
Лесов таинственная сень
С печальным шумом обнажалась,
Ложился на поля туман,
Гусей крикливых караван
Тянулся к югу: приближалась
Довольно скучная пора;
Стоял ноябрь уж у двора.

***

Ф. И. Тютчев

Есть в осени первоначальной
Короткая, но дивная пора —
Весь день стоит как бы хрустальный,
И лучезарны вечера…
 
Где бодрый серп гулял и падал колос,
Теперь уж пусто всё — простор везде,
Лишь паутины тонкий волос
Блестит на праздной борозде.
 
Пустеет воздух, птиц не слышно боле,
Но далеко ещё до первых зимних бурь —
И льётся чистая и тёплая лазурь
На отдыхающее поле…

***

М. Ю. Лермонтов
УТЁС

Ночевала тучка золотая
На груди утёса-великана;
Утром в путь она умчалась рано,
По лазури весело играя;
 
Но остался влажный след в морщине
Старого утёса. Одиноко
Он стоит, задумался глубоко,
И тихонько плачет он в пустыне.

***

А. К. Толстой

Осень. Обсыпается весь наш бедный сад,
Листья пожелтелые по ветру летят;
Лишь вдали красуются, там на дне долин,
Кисти ярко-красные вянущих рябин.

***

С. А. Есенин
(1895-1925)

Нивы сжаты, рощи голы,
От воды туман и сырость.
Колесом за сини горы
Солнце тихое скатилось.
 
Дремлет взрытая дорога.
Ей сегодня примечталось,
Что совсем-совсем немного
Ждать зимы седой осталось.

***

Уже румянит осень клены,
А ельник зелен и тенист.
Осенник желтый бьет тревогу.
Осыпался с березы лист,
И, как ковер, устлал дорогу.
Солнышко усталое,
Скупо греешь ты.
Желтые да алые
Кружатся листы.
В шелесте да в шорохе
Наш осенний сад.
На дорожках ворохи
Пестрые лежат.
Осень — славная пора!
Любит осень детвора.
Сливы, груши, виноград –
Все поспело для ребят.
И арбуз, увидев важный,
Оживится детвора,
И радушно скажет каждый…
«Здравствуй, осени пора!»
 
Осыпал лес свои вершины,
Сад обнажил свое чело.
Дохнул сентябрь!
Автор: А. Фет

***

Октябрь уж наступил –
Уж роща отряхает
Последние листы с нагих своих ветвей;
Дохнул осенний хлад –
Дорога промерзает.
Журча еще бежит
За мельницу ручей…
Автор: А. Пушкин

***

Николай Некрасов

Славная осень! Здоровый, ядрёный
Воздух усталые силы бодрит;
Лёд не окрепший на речке студёной,
Словно как тающий сахар, лежит;
Около леса, как в мягкой постели,
Выспаться можно — покой и простор!
Листья поблёкнуть ещё не успели,
Жёлты и свежи лежат, как ковёр.
Славная осень! Морозные ночи,
Ясные, тихие дни…
Нет безобразья в природе! И кочи,
И моховые болота, и пни —
Всё хорошо под сиянием лунным,
Всюду родимую Русь узнаю…

***

Афанасий Фет
ОСЕНЬ

Ласточки пропали,
А вчера зарёй
Всё грачи летали
Да как сеть мелькали
Вон над той горой.
 
С вечера всё спится,
На дворе темно.
Лист сухой валится,
Ночью ветер злится
Да стучит в окно.
 
Лучше б снег да вьюгу
Встретить грудью рад!
Словно как с испугу,
Раскричавшись, к югу
Журавли летят.
 
Выйдешь — поневоле,
Тяжело — хоть плачь!
Смотришь — через поле
Перекати-поле
Прыгает, как мяч.

***

Осень
Токмакова И.П. 

Опустел скворечник-
Улетели птицы,
Листьям на деревьях
Тоже не сидится.
Целый день сегодня
Всё летят, летят…
Видно, тоже в Африку
Улететь хотят.

***

Воробей
В. Степанов

Заглянула осень в сад —
Птицы улетели.
За окном с утра шуршат
Жёлтые метели.
Под ногами первый лёд
Крошится, ломается.
Воробей в саду вздохнёт,
А запеть –
Стесняется.

***

Константин Бальмонт 
«Осень»

Поспевает брусника,
Стали дни холоднее,
И от птичьего крика
В сердце стало грустнее.

Стаи птиц улетают
Прочь, за синее море.
Все деревья блистают
В разноцветном уборе.

Солнце реже смеется,
Нет в цветах благовонья.
Скоро Осень проснется
И заплачет спросонья.

Здравствуй, осень золотая! Наблюдаем, беседуем, играем

Осень — красивое и удивительное время года. Погода еще балует нас теплыми денечками, но все чаще напоминают о себе дожди. Листья деревьев окрашиваются в золотистые тона, леса приобретают желтые, багряные и коричневые оттенки. В этот период особенно интересно понаблюдать за сезонными изменениями в природе, узнать, что происходит с растительным миром, как готовятся к зиме разные животные. А помогут в этом познавательные и развивающие книги, пособия и наглядные материалы. Они не только познакомят дошкольников с осенью, но помогут развить речь, логическое мышление, мелкую моторику; дети сыграют в увлекательные «осенние» игры, обсудят интересные иллюстрации, выполнят упражнения и задания на знание времен года и даже примут участие в осенних праздниках.

Беседуем по картинкам

Беседы по картинкам — необходимое условие развития «контекстной» (связной) речи у ребенка. Комплект «Осень» состоит из 12 карточек с текстами и рекомендациями. Лицевая сторона каждой карточки — это красочный рисунок, предназначенный для рассматривания и обсуждения. На обороте помещен текст-подсказка для взрослых, с помощью которого они смогут побеседовать об изображенной на рисунке ситуации или предмете. Комплект издается в серии «Беседы с ребенком» и может использоваться на индивидуальных и групповых занятиях с детьми от 4-х лет. Ребенок сформирует представление об осенних изменениях в природе, сможет самостоятельно составлять небольшие рассказы и отвечать на вопросы по теме, устанавливать связи между изменениями в неживой и живой природе, научится сравнивать и классифицировать, делать выводы.

В работе с данным комплектом взрослому необходимо воспитывать у ребенка бережное отношение и любовь к природе, помочь ему развить монологическую и диалогическую речь, научиться строить описательный рассказ.

К комплекту «Времена года. Осень» из серии «Сфера картинок», состоящему из бесед, стихотворений, загадок и вопросов, при желании можно докупить плакат и раздаточные карточки. Это удобно в работе с группой детей, на тематических занятиях и викторинах. В домашних условиях достаточно иметь просто комплект и беседовать с ребенком по картинкам. Знакомясь с демонстрационными картинками, ребенок сможет отгадать загадку, выучить стихотворение, ответить на вопросы по теме. Текст на обороте каждой картинки написан простым языком и служит для взрослого палочкой-выручалочкой в беседе с ребенком.

Обсуждение цветных картинок, как правило, вызывает у детей интерес и любопытство. Ребенок не ограничен конкретным заданием, его рассказ строится в произвольной форме, в него вносятся и личные наблюдения о природе, замеченные на прогулке, во время игр на улице. Постарайтесь развить у ребенка фантазию, желание к общению и выражению собственных мыслей.

Беседуем и играем

Для развития детей 5-6 лет прекрасно подойдет пособие «Времена года. Стихи. Рассказы. Игры», изданное в серии «Обо всем на свете детям». Авторы разработали программу комплексного развития ребенка через ознакомление с временами года. Приводятся методика работы, краткие описания времен года для детей, литературные произведения о временах года, а также комплекс дидактических и подвижных игр на природе.

Изучая тему, ребенок познакомится со словариком из различных частей речи. Это поможет правильно подбирать существительные, прилагательные, глаголы и наречия, выстраивая рассказ о временах года. В помощь приводятся народные приметы, пословицы, поговорки и загадки. Осваивая тему, ребенок отработает правильное произношение «проблемных» звуков при помощи скороговорок и считалок, при желании выучит понравившееся стихотворение. Каждая игра, представленная в пособии, содержит несколько вариантов, что позволяет их дифференцировать по степени сложности. Это дает возможность принимать участие в игре детям разного возраста и разного уровня развития.

Занятия по данному пособию можно проводить как с группой детей, так и индивидуально.

Отправиться в увлекательное путешествие в мир природы можно с пособием Т.А. Шорыгиной «Беседы о временах года», изданным в серии «Вместе с детьми». Известный детский писатель расскажет много нового и удивительного о временах года. А народные приметы, пословицы, поговорки, стихи, загадки и сказки ей в этом помогут. По традиции в конце каждой темы предлагаются вопросы и задания. Детям будет интересно послушать авторские сказки и дополнить их по своему усмотрению или пересказать сверстникам в группе, ведь в них оригинальные сюжеты и незнакомые персонажи.

Пособие даст представление об изменениях, происходящих в природе в течение года, расскажет, как к ним готовятся люди, звери, птицы. Взрослому важно не дать угаснуть детской любознательности, развить у ребенка наблюдательность, помочь в познании окружающего мира.

Развиваемся в игре

Учебно-игровой комплект «Осень» из серии «Самые нужные игры» прекрасно подходит для обучения в игровой форме. В него входят игры-читалки «Золотая осень», «Поздняя осень», игра-бродилка «Осенний марафон» и «осенняя» викторина.

Все игры формата А3 с подробным описанием красочно оформлены, имеют игровые поля и рисунки. Принимать участие в играх могут от двух и более человек. Это прекрасное семейное времяпрепровождение, помогающее ребенку развивать речевые способности, мелкую моторику, мышление, формировать пространственные представления, систематизировать знания о временах года.

Играя с ребенком, не торопите его, пусть он все обдумает и примет самостоятельное решение. Вы можете незаметно подвести его к правильному решению намеком или советом. Важно объяснить ребенку, что соблюдение правил в игре — обязательное условие. Это приучит его к дисциплине и уважению других игроков. В дальнейшем ему это очень пригодится.

Надеемся, что и остальные комплекты серии «Самые нужные игры» понравятся вашему ребенку, и он будет играть с удовольствием с друзьями и с родителями.

Осень по-английски

Научите ребенка быстро запоминать английские слова вместе с комплектом «Природа. Времена года. Погода» из серии «Запоминай слова легко». Комплект состоит из 25 тематических карточек. На лицевой стороне каждой карточки представлен цветной рисунок, на обратной — написание слова на английском языке, транскрипция и уровень сложности. Всего три уровня сложности. Ребенку не придется заниматься утомительной зубрежкой — достаточно рассмотреть цветные рисунки и запомнить их написание. Это поможет развить зрительное восприятие и сформировать ассоциативную связь между рисунком и его названием на английском языке. С карточками можно поиграть в игры «Назови правильно», «Как это произносится?» и др., организовать тематический вечер или увлекательную викторину. К комплекту прилагается подробная инструкция.

Если ребенка увлечет изучение языка по карточкам, можно приобрести другие комплекты «английской» серии «Запоминай слова легко».

«Музыкальная» осень

Праздники в детском саду — всегда удивительные и незабываемые! Для каждого ребенка это возможность соприкоснуться с завораживающим миром доброй фантазии, почувствовать себя былинным героем или персонажем полюбившейся сказки. Праздники развивают память, расширяют кругозор, пробуждают фантазию. Подарить детям незабываемый праздник с костюмами, декорациями и красивой музыкой поможет книга Е.А. Никитиной «Осенние праздники в детском саду. Сценарии с нотным приложением». В нее входят три сценария: «Бал на поляне у осени», «Осенняя Волга», «В стране Небыличной». Дети становятся главными действующими лицами — они говорят, танцуют и поют. У каждого ребенка своя роль, которая запомнится надолго.

Предваряют книгу авторские рекомендации по подготовке музыкального праздника. Здесь и распределение ролей между детьми в соответствии с их характерами, способностями, желаниями, и репетиции, и, конечно же, выбор декораций.

В качестве декораций к празднику можно взять уже готовые вырубные фигурки в виде кленовых листьев разной формы, а можно вместе с детьми подготовить свои разноцветные листочки и украсить ими «сцену».

Звездные тыквы | Художественный проект к осеннему сезону

У этих красивых светящихся тыкв много интересного! Этот многоэтапный художественный проект тыквы включает в себя рисование на основе наблюдений и последовательности, смешивание основных цветов, добавление бликов, навыки вырезания и вставки, а также композицию.

Вот что вам нужно:

– белая сульфитная бумага 12″ x 18″

– черная сульфитная бумага 12″ x 18″

– Черная масляная пастель

– Жидкая темперная краска (красная, желтая и синяя)

– Средняя круглая кисть

– Емкости для воды

– Меловые пастели

— Ножницы

– Клей

Используя черную масляную пастель и белый лист сульфитной бумаги размером 12″ x 18″, дети смотрели на тыкву и наблюдали форму, сегменты и линии тыквы.

Они начали с рисования овала в середине листа, а затем добавили большие линии живота по обеим сторонам овала. Затем они добавляют стебель наверху и придают ему форму, чтобы тыква не выглядела как прямоугольник.

Наконец, по периметру бумаги было разбросано несколько листочков с расчетом, что их потом вырежут вместе с тыквой.

С помощью подноса с жидкой темперной краской (красной, желтой и синей) дети раскрасили центр своей тыквы желтым цветом.

Не очищая кисти, они зачерпнули немного красной краски и нанесли ее поверх желтой. Они смешали краски вместе, чтобы получился оранжевый цвет.

Они повторяли шаги до тех пор, пока тыква не наполнилась различными оттенками оранжевого, красного и желтого цветов. Они очистили свою кисть и нарисовали лист желтым цветом, а затем применили ту же технику, окунув кисть в синюю краску и смешав ее поверх желтого листа, чтобы создать зеленый лист.

Они не красили свои стебли, но если есть время, дети могут смешать все краски вместе, чтобы получился коричневый цвет. У меня не было времени на этот шаг.

На следующем занятии дети добавили бликов своим тыквам.

Используйте коричневый и зеленый мелки, чтобы закончить раскрашивание оставшихся листьев и стеблей.

С помощью белой меловой пастели они добавили маленькие линии в форме полумесяца вдоль одной стороны тыквы. О, как они любили этот шаг!

Используя тот же белый мел, положите на стол лист черной бумаги. Покажите, как создавать звезды и светящуюся луну.

Мы пальцами сделали луну грязной и мягкой.Приклейте тыкву к черному фону.

Вырежьте листья и приклейте рядом с тыквой. Используйте зеленую меловую пастель для создания лиан.

Всегда есть несколько малышей, которые не совсем точно следуют этим шагам… но кого это волнует, верно? В этом уроке много стандартов, за которые они могут быть вознаграждены!

Вот несколько примеров того, как мои воспитанники детского сада делали свои звездные тыквы :

Загрузите наши бесплатные руководства по рисованию тыквы ниже. Добавьте ваше имя и адрес электронной почты, и он будет отправлен прямо вам!

Приколи меня!

Текущие даты семестра | Ювелиры, Лондонский университет

2021-22 Срок действия и даты закрытия

Некоторые программы имеют вариации этих дат

Приветственная неделя и введение в курс дела

24 сентября – 1 октября 2021 года

Осенний семестр

Начало: 27 сентября 2021 г.
Неделя чтения*: 8–12 ноября 2021 г.
Окончание: 17 декабря 2021 г.

Рождественская крышка**

24 декабря 2021 г. — 3 января 2022 г.

Весенний срок

Начало: 17 января 2022 г.
Неделя чтения*: 21–25 февраля 2022 г.
Окончание: 1 апреля 2022 г.

Пасхальное закрытие**

14 апреля — 19 апреля 2022 года

Летний семестр

Начало: 3 мая 2022 г.
Окончание бакалавриата: 24 июня 2022 г.
Окончание последипломного образования: 30 сентября 2022 г.

Вариации

* Узнайте в своем учебном отделе, соблюдает ли ваш курс Неделю чтения

.

** На Рождество и Пасху службы и здания будут закрыты, за исключением сотрудников службы поддержки кампуса, библиотеки и студенческих общежитий

См. другие варианты некоторых программ

2022-23 Срок действия и даты закрытия

Некоторые программы имеют вариации этих дат

Приветственная неделя и введение в курс дела

23–30 сентября 2022 г.

Осенний семестр

Начало: 26 сентября 2022 г.
Неделя чтения*: 7–11 ноября 2022 г.
Окончание: 16 декабря 2022 г.

Рождественская крышка**

24 декабря 2022 г. — 2 января 2023 г.

Весенний срок

Начало: 16 января 2023 г.
Неделя чтения*: 20–24 февраля 2023 г.
Окончание: 31 марта 2023 г.

Пасхальное закрытие**

6 апреля — 11 апреля 2023 г.

Летний семестр

Начало: 2 мая 2023 г.
Окончание бакалавриата: 23 июня 2023 г.
Окончание последипломного образования: 29 сентября 2023 г.

Вариации

* Узнайте в своем учебном отделе, соблюдает ли ваш курс Неделю чтения.

** На Рождество и Пасху службы и здания будут закрыты, за исключением библиотеки, сотрудников службы поддержки кампуса и студенческих общежитий.

См. другие варианты некоторых программ

2023-24 Срок действия и даты закрытия

Приветственная неделя и введение в курс дела

22–29 сентября 2023 г.

Осенний семестр

Начало: 25 сентября 2023 г.
Неделя чтения: 6–10 ноября 2023 г.
Окончание: 15 декабря 2023 г.

Рождественская крышка**

23 декабря 2023 г. – 1 января 2024 г.

Весенний срок

Начало: 8 января 2024 г.
Неделя чтения: 12–16 февраля 2024 г.
Окончание: 22 марта 2024 г.

Пасхальное закрытие**

28 марта – 2 апреля 2024 года

Летний семестр

Начало: 22 апреля 2024 г.
Окончание бакалавриата: 14 июня 2024 г.
Окончание магистратуры: 27 сентября 2024 г.

Вариации

* Узнайте в своем учебном отделе, соблюдает ли ваш курс Неделю чтения.

** На Рождество и Пасху службы и здания будут закрыты, за исключением библиотеки, сотрудников службы поддержки кампуса и студенческих общежитий.

2024-25 Срок действия и даты закрытия (предварительно)

Приветственная неделя и введение в курс дела

20–27 сентября 2024 г.

Осенний семестр

Начало: 23 сентября 2024 г.
Неделя чтения: 4–8 ноября 2024 г.
Окончание: 13 декабря 2024 г.

Рождественская крышка**

21 декабря 2024 года – 1 января 2025 года

Весенний срок

Начало: 13 января 2025 г.
Неделя чтения: 17–21 февраля 2025 г.
Окончание: 28 марта 2025 г.

Пасхальное закрытие**

17 апреля — 22 апреля 2025 г.

Летний семестр

Начало: 28 апреля 2025 г.
Окончание бакалавриата: 20 июня 2025 г.
Окончание последипломного образования: 26 сентября 2025 г.

Вариации

* Узнайте в своем учебном отделе, соблюдает ли ваш курс Неделю чтения.

** В период Рождества и Пасхи службы и здания будут закрыты, за исключением библиотеки, сотрудников службы поддержки кампуса и студенческих общежитий.

2025-26 Срок действия и даты закрытия (предварительно)

Приветственная неделя и введение в курс дела

19–26 сентября 2025 г.

Осенний семестр

Начало: 22 сентября 2025 г.
Неделя чтения: 3–7 ноября 2025 г.
Окончание: 12 декабря 2025 г.

Рождественская крышка**

24 декабря 2025 г. – 5 января 2026 г.

Весенний срок

Начало: 12 января 2026 г.
Неделя чтения: 16–20 февраля 2026 г.
Окончание: 27 марта 2026 г.

Пасхальное закрытие**

2 апреля — 7 апреля 2026

Летний семестр

Начало: 27 апреля 2026 г.
Окончание бакалавриата: 19 июня 2026 г.
Окончание последипломного образования: 26 сентября 2026 г.

Вариации

* Узнайте в своем учебном отделе, соблюдает ли ваш курс Неделю чтения.

** В период Рождества и Пасхи службы и здания будут закрыты, за исключением библиотеки, сотрудников службы поддержки кампуса и студенческих общежитий.

Самара Голден извергает свои «кишки»

ЛОС-АНДЖЕЛЕС — Это головокружительный и дезориентирующий опыт, в котором моменты безмятежности сочетаются с чувством отвращения. Открывая новое складское помещение «Ночной галереи», которое откроется в эти выходные, художница «Самара Золотая» построила зеркальную камеру, создающую иллюзию небоскреба. На разных этажах представлены конкурирующие образы — от спокойных бирюзовых вод до свернувшихся клубками змей и крабов — запечатлевающие эмоциональный всплеск последних двух лет.

Установка занимает относительно мало места на складе. Но всмотритесь в клиновидное пространство со смотровой площадки, и этот небоскреб кажется бесконечно уходящим в небо и бесконечно вниз в бездну. По пути — куча маленьких искривленных скульптур, напоминающих кишки, и сцена разгромленной квартиры (а также те самые змеи).

Инсталляция называется «Кишки», и Голден, проживающая в Лос-Анджелесе, в какой-то степени выплевывает свои собственные. В интервью она сравнила работу с «мозгом, в котором разные мысли сражаются друг с другом» — чувство когнитивного диссонанса, возможно, знакомое многим в наши дни. «Я совершенно сломлена пандемией, — признается она, описывая чувство изоляции и оторванности, — но я всегда чувствовала себя не в своей тарелке с миром, видя несправедливость».

Название можно прочитать по-разному: оно описывает «боль в животе, которую вы испытываете, если вы напуганы, а также «иметь мужество» означает иметь уверенность в себе, чтобы пробовать новые вещи», — предложил художник.

48-летняя Голден раньше использовала зеркала для создания психологически нагруженных инсталляций для MoMA PS1, Мастерской и Музея тканей и Биеннале Уитни 2017 года. На этом полюсе передового искусства зрители вглядывались в «Железную одежду мясорубки», которую Роберта Смит в статье для «Нью-Йорк Таймс» описала как «антиутопическую комбинацию зеркал и восьми миниатюрных интерьеров половинного размера, в том числе несколько перевернутых». вниз — которые создают бесконечные калейдоскопические отражения классового конфликта.

«Слияние удовольствия и ужаса, которое она может вызвать, — добавил Смит, — восхитило бы Жоржа Батая, радикального философа, для которого «у истины есть только одно лицо: лицо яростного противоречия».

В то время как Уитни инсталляция обнажила иерархию классов, новая работа более свободна и интуитивно понятна в своем каскаде образов. Голден экспериментировал с новыми материалами, используя аэрозольную пену для создания небольших скульптур животных и тела, а также дихроичный (или многослойный) винил для создания фонов, которые резко меняют цвет в зависимости от угла обзора.

«Это произведение говорит об истории искусства Южной Калифорнии благодаря своей интуитивности», — сказала Давида Немерофф, основатель Night Gallery, отметив эхо Майка Келли и Пола Маккарти.

Голден и Немерофф впервые встретились во время учебы в Колумбийском университете M.F.A. программу и переехал в Лос-Анджелес примерно в то же время в 2009 году. Год спустя Немерофф открыл Ночную галерею в торговом центре как пространство для художников с ночными часами (отсюда и название), прежде чем активизировать деловую сторону, перейдя в обычное дневное время. часов и двигаться к югу от центра города.Последней персональной выставкой Голден было «Массовое убийство» в 2014 году, зловещая инсталляция, вдохновленная жилыми помещениями ее бабушки и дедушки.

«С тех пор я хотел сделать шоу с Самарой, но у нее было много организационных обязательств», — сказал Немерофф. Она сразу же подумала о Голдене, когда почти год назад впервые посетила склад, расположенный через дорогу от существующей галереи. «Я не хочу быть слишком оскорбительным, но это была своего рода свалка со сломанными манекенами, диско-шарами, дикими кошками», — сказал Немерофф, отметив, что это использовалось для рейвов.Но она сказала, что это все еще «похоже на собор» и имеет весы и смотровую площадку, которые, как она знала, может использовать Голден. После закрытия «Кишок» Немерофф планирует использовать пространство для регулярных выставок с упором на скульптуру.

В этот момент «Гутс» направится в Художественную галерею Нового Южного Уэльса в Сиднее, Австралия, где в настоящее время идет расширение на 344 миллиона долларов для создания нового центра современного искусства. Работа станет частью первого шоу «Дом мечты», которое, как ожидается, откроется к концу года.

«В недавнем искусстве довольно много пустого зрелища», — сказал Джастин Патон, его куратор. «Но зрелище Самары противоположное: полное напряжения, отчаяния, фантазии, а также удивления — всех этих эмоциональных противоречий».


Samara Golden: Guts

До 26 марта, Night Gallery North, 2050 Imperial Street, Лос-Анджелес, nightgallery.ca.

Жилье Часто задаваемые вопросы | Офис Резиденции Лайф

Есть ли очередь на жилье?

В настоящее время нет листа ожидания для подачи заявления или приема в жилье UNK.Однако в любой момент МОЖЕТ быть ожидание, чтобы попасть в конкретный зал или комнату.

Должен ли я жить в кампусе?

К учащимся моложе 19 лет в первый день занятий осенью с 22 августа 2022 года применяется требование о проживании в кампусе. Дополнительную информацию о требованиях к проживанию в кампусе можно найти на веб-сайте UNK, выполнив поиск по запросу «Требования к проживанию в кампусе».

Как подать заявку?

Заявка на жилье доступна в My Blue.

  • Войдите в свою учетную запись MyBlue  
  • Нажмите «Инструменты»
  • Нажмите на общежитие кампуса  
  • Выберите контактную информацию общежития, а затем контракт на 2022–2023 учебный год 

 

Сколько стоит плата за депозит/жилье?  

Плата за подачу заявления на жилье составляет 50 долларов США.00. Это невозвратный разовый сбор.

Когда выполняется поиск соседа по комнате и как долго я должен искать соседа по комнате?

Поиск соседа по комнате начнется в пятницу, 29 апреля.

Поиск соседа по комнате завершится в воскресенье, 22 мая.

Сколько соседей по комнате мне нужно?

Если вы планируете жить в Манторе, Рэндалле или Мужском зале, вам нужен один сосед по комнате.

Если вы планируете жить в Centennial Towers East или West, вам нужен один сосед по комнате и 2 соседа по комнате (соберите группу из 4 человек).

Я планирую быть в сообществе, но мой сосед по комнате хочет быть в другом сообществе. Может ли это работать?

Студенты, которых вы найдете в поиске соседей по комнате, находятся в том же сообществе, в котором находитесь вы.  

Если вы приняли одну из перечисленных ниже стипендий, вам необходимо будет жить в этом сообществе с другим получателем стипендии.Этими сообществами являются: KHOP, Thompson Scholars (те, кто получает шведский стол Susan Thompson), Kearney Bound Scholars и Honors (студенты, желающие жить в Men’s Hall).

Если вы хотите жить в одном из других сообществ, поговорите со своим соседом по комнате, чтобы узнать, не хочет ли он жить в сообществе с вами. Вы оба должны согласиться жить вместе в одном сообществе. Сообщайте обо всех изменениях в сообществе координатору сообщества и в Residence Life. Вы можете отправить письмо по электронной почте Residence Life на адрес [email protected]образование

Как найти соседа по комнате?

Поиск соседа по комнате начинается в пятницу, 29 апреля 2022 года. Чтобы начать поиск, войдите в MyBLUE > Инструменты > Жилье в кампусе > Контракт на общежитие > Контракт на общежитие на 2022-23 учебный год > Сохранить и продолжить через приложение, пока не дойдете до Поиска соседа по комнате.

Поиск соседа по комнате тремя способами:  

  • Поиск соседа по комнате по имени или ключевому слову   
  • Если вы знаете, с кем хотите жить в комнате, найдите его по имени.
  • Используйте ключевые слова , чтобы найти соседа по комнате со схожими интересами. Это приведет к поиску абзаца описания соседа по комнате, чтобы помочь вам найти подходящее совпадение.
  • Поиск соседей по профилю — Используйте вопросы на соответствие соседям по комнате, чтобы найти подходящую пару.
  • Просмотреть рекомендуемых соседей по комнате — Лучшие совпадения на основе вопросов вашего личного профиля, поднимитесь на вершину.

Что, если я знаю человека, с которым хочу жить?

Во время поиска соседа по комнате вы сможете искать предпочитаемого соседа по комнате. Это происходит с 29 апреля по 25 мая 2022 года. Имейте в виду, что есть определенные стипендии, которые требуют, чтобы студенты жили в сообществе с другим получателем стипендии. Чтобы найти предпочитаемого соседа по комнате, войдите в MyBLUE > Инструменты > Жилье в кампусе > Контракт на общежитие > Контракт на общежитие на 2022-23 учебный год > Сохранить и продолжить через приложение, пока не дойдете до поиска соседа по комнате. Выберите «Поиск соседа по комнате по имени или ключевому слову». На этой странице вы сможете найти своего соседа по комнате по имени.Если вы не можете найти своего предпочтительного соседа по комнате, это может быть связано с тем, что вы находитесь в разных сообществах. Пожалуйста, обратитесь за помощью по адресу [email protected]

Я нашел потенциального соседа по комнате. Как мне связаться?

Когда вы найдете подходящее совпадение, вы можете «Отправить сообщение» внутри контракта. Справа от профиля учащегося будет кнопка «Отправить сообщение». Это отправит потенциальным соседям по комнате электронное письмо.Затем выберите поделиться своим Snapchat, Instagram, электронной почтой или номером телефона, чтобы продолжить разговор!

Когда я отправляю сообщение потенциальному соседу по комнате, куда отправляется сообщение?

Эти сообщения отправляются на личную учетную запись электронной почты, которую студенты использовали при подаче заявления в UNK. Эти электронные письма не отправляются на их учетную запись электронной почты UNK Loper. Любые изменения вашей электронной почты вносятся в MyBLUE на вкладке профиля в левом меню.

Что делать, если я не могу найти соседа по комнате, которого хочу выбрать в заявке на жилье?

Пожалуйста, отправьте электронное письмо по адресу[email protected] edu и сообщите нам, кого вы ищете, и что они не появляются в вашем поиске соседей по комнате. Пожалуйста, укажите имя желаемого соседа по комнате. Каждый человек должен иметь заполненный контракт, чтобы иметь возможность найти друг друга.

Как мне подтвердить/принять соседа по комнате?

После того, как вы связались и согласились быть соседями по комнате, снова войдите в Контракт об общежитии на 2022-23 учебный год и перейдите к поиску соседей по комнате.Далее вам нужно будет создать группу соседей по комнате. Для этого используйте кнопку «Создать группу» и укажите название группы и пароль. Теперь поделитесь этой информацией со своими соседями по комнате. Затем ваши соседи по комнате могут войти в свой контракт и присоединиться к группе, которую вы создали, выбрав «Запрос на вступление в группу». Затем войдите в свой жилищный договор и примите соседей по комнате, которые просили присоединиться к вашей группе. Наконец, все соседи по комнате должны войти в приложение и подтвердить, что вы вместе находитесь в группе соседей по комнате.

Что произойдет, если я не найду или не подтвержу соседа по комнате?

Студенты, которые не найдут соседа по комнате до 22 мая 2022 года, смогут выбрать комнату 25 мая 2022 года в индивидуальном порядке. Учащиеся, которые не выберут комнату до 31 мая 2022 года, будут распределены по комнате и соседям по комнате Управлением по вопросам проживания с использованием наиболее подходящего профиля.

В чем разница между соседом по комнате и соседом по комнате?

Соседи по комнате делят одну и ту же спальню в комнате и имеют одинаковый номер комнаты.

Centennial Towers East или West — единственные здания, в которых есть соседи. Два номера оформлены как люкс с общей ванной комнатой между ними. Двери по обе стороны от общей ванной комнаты разделяют две отдельные спальни и гостиные. Просмотрите unk.edu/housing > Варианты жилья > CTE/CTW — прокрутите вниз для просмотра планировки помещения.

Что произойдет, если я не буду ладить со своим соседом по комнате?

В течение первых нескольких недель мы рекомендуем нашим студентам сесть вместе со своими соседями по комнате и соседями по комнате и заполнить форму соглашения о соседстве по комнате.Мы также обучаем наших сотрудников посредничеству, поэтому, если у вашего соседа по комнате не получается, поговорите со своим RA и назначьте посредничество. Если ситуация не улучшится, обратитесь к координатору общежития по поводу смены комнаты.

Что произойдет, если мой сосед по комнате съедет?

Для обеспечения справедливости и последовательности, когда создаются вакансии и студенты остаются без соседей по комнате, была принята политика консолидации. Студенты, оставшиеся без соседа по комнате, могут попросить другого студента переехать к ним, переехать в комнату другого студента или могут заплатить за содержание комнаты как одинокой. Существует дополнительная плата за семестр, чтобы сохранить вашу комнату как одноместную.

Когда будет выбор комнаты? Я выбираю свою комнату?

Да, все новые студенты будут иметь возможность выбрать комнату на 2022-2023 учебный год.Выбор комнаты начнется в среду, 25 мая. Выбор номеров завершится в четверг, 31 мая.

Как работает выбор комнаты?

До вторника, 24 мая, учащиеся получат электронное письмо с указанием даты и времени начала выбора комнаты. Выбор номеров завершится во вторник, 31 мая.

Для учащихся, находящихся в группе соседей по комнате, только один учащийся из группы должен войти в систему, чтобы выбрать комнату для группы, поэтому уточните у своей группы и узнайте, у кого самое раннее время.

Чтобы забронировать комнату/люкс, студенты должны сначала дождаться назначенного времени. Страница выбора комнаты не откроется до назначенного времени. Затем студент войдет в свой контракт на общежитие на 2022–2023 годы и перейдет на страницу выбора комнаты. Далее учащиеся могут выбрать здание и комнату, в которой они хотели бы жить. Наконец, учащиеся выбирают комнату для себя и комнату для каждого члена своей группы.

Общежитие, в котором я хочу жить, в настоящее время заполнено, как я могу забронировать место?

Пожалуйста, отправьте электронное письмо по адресу [email protected], чтобы попасть в список ожидания желаемого общежития. Офис Residence Life свяжется с вами по вашей личной электронной почте. Обратите внимание, что после 1 августа 2022 года вы не сможете изменить номер.

Что будет, если я не выберу комнату?

Учащиеся, которые не выберут комнату до 31 мая 2022 года, будут распределены по комнате и соседям по комнате Управлением по вопросам проживания с использованием наиболее подходящего профиля. Студенты также могут попросить Residence Life заполнить для них назначение комнаты сразу во время процесса выбора комнаты. Если вы предпочитаете этот метод, отправьте электронное письмо по адресу [email protected]

Какой зал лучше для первокурсников?

Для первокурсников мы рекомендуем четыре общежития. Mantor Hall и Randall Hall — это наши общежития в стиле сообщества с ванными комнатами в стиле сообщества на каждом этаже.Centennial Towers East и West – это наши общежития типа полулюкс, в которых есть отдельная ванная комната, соединенная с двумя комнатами. Это означает, что 4 студента делят одну ванную комнату. Все эти общежития обеспечивают прекрасную социальную атмосферу и дают студентам множество возможностей для участия и активного участия в жизни своего сообщества.

Что такое комната общественного стиля?

Если вы живете в общежитиях Mantor, Randall или Men’s в двухместном номере, в нем будет два набора мебели, и в этой комнате будут проживать два человека. Предоставленная мебель должна оставаться в комнате. Для получения дополнительной информации о номере: unk.edu/housing > Варианты жилья > Выберите зал — Информационный лист с подробной информацией о номере. Ванная комната в общественном стиле на каждом этаже убирается персоналом UNK и определяется по полу с отдельными кабинками. Каждая комната снабжена общей с соседом по комнате. Возможна аренда лофта.

Что такое полулюкс?

Номер типа «полулюкс» представляет собой две комнаты с общим санузлом, соединенные дверными проемами из каждой комнаты.Жители несут ответственность за чистоту ванных комнат и сантехнику. Каждая комната снабжена общей с соседом по комнате. Возможна аренда лофта. Если вы проживаете в полулюксовом корпусе CTE (Centennial Towers East) или CTW (Centennial Towers West) в двухместном номере, будет два комплекта мебели, и в этой комнате будут проживать два человека. Предоставленная мебель должна оставаться в комнате. Для получения дополнительной информации о номере: unk.edu/housing > Варианты жилья > Выберите зал — Информационный лист с подробной информацией о номере.

Какая мебель входит в двухместный номер?

Стандартный номер состоит из двух односпальных кроватей XL с матрасами длиной 80 дюймов, двух комодов, двух письменных столов, двух стульев, одного общего шкафа и одного окна. Предоставленная мебель необходима, чтобы оставаться в вашей комнате. На номер предоставляется один микрохолодильник. Возможна аренда лофта. Вы также можете выбрать двухъярусную кровать, и при регистрации заезда по запросу бесплатно предоставляются двухъярусные штифты.

Могу ли я сменить комнату или соседа по комнате в течение учебного года?

Если в течение учебного года необходимо сменить комнату, студенты могут обратиться к координатору общежития. Возможности смены комнаты могут быть ограничены, учитывая расширенную возможность одноместной комнаты в этом учебном году.

Как будет выглядеть моя комната в общежитии? Как обставлена ​​моя комната?

В каждой комнате есть кровать, письменный стол и стул для каждого соседа по комнате.Все первокурсники имеют общий микрохолодильник в комнате. Комод и гардеробная будут общими с вашим соседом по комнате. Кроме того, есть услуга HD TV и беспроводной доступ в Интернет.

Каков размер моей комнаты?

Все размеры комнат в общежитиях можно найти на веб-сайте UNK, выполнив поиск по общежитиям: https://www.unk.edu/offices/reslife/housing-options.php. Нажмите на выбор комнаты, а затем перейдите к брошюре с подробной информацией о комнате.

Какой размер моей кровати?

Все кровати в общежитиях имеют размер Twin XL или 80 дюймов в длину.

Могу ли я поставить двухъярусную кровать?

Да, булавки для койки можно будет получить на стойке регистрации вашего общежития.

Как устроена прачечная?

Все общежития оборудованы прачечной.Студентам не нужно приносить четвертаки, чтобы запустить наши машины. Студенты взимают плату за услуги прачечной каждый семестр.

Работает ли какой-либо телевизор в UNK?

Телевизоры большинства основных марок (например, Vizio, LG, Panasonic, Phillips, Sony, Sanyo) работают с кабельной сетью UNK. Другие бренды, такие как Element, потребуют от вас приобрести адаптер Qam. Такие бренды, как TCL, Roku, Onn и Hisese, могут быть подключены к беспроводной сети UNK, и вы можете смотреть кабельную сеть через приложение «Stream2».

Могу ли я повесить телевизор на стену в общежитии?

Телевизоры

нельзя крепить к стенам, шкафам и т. д. в студенческих комнатах.

Как снять лофт?

Лофты сдаются в аренду при заключении договора аренды лофта. Вы можете сделать это, зайдя на сайт www.unk.edu/hosuing > Room Extras > Lofts.

Могу ли я принести свою микроволновую печь?

Любая микроволновая печь, кроме микрохолодильника, которая находится в каждой комнате или в общей зоне на каждом этаже, не допускается в комнатах общежития. На каждом этаже в холле есть микроволновая печь.

Можно ли принести свой мини-холодильник?

Максимальный размер комнатного холодильника не должен превышать 4. 5 кубических футов.

Если я поменяю комнату, мой лофт переедет со мной?

Если вы меняете комнату в одном здании (например, CTE, CTW, Mantor/Randall и т. д.), вы несете ответственность за перемещение лофта при переезде. Если вы переезжаете в новое здание, сотрудники Residence Life соберут новый лофт в вашей новой комнате и разберут лофт в вашей старой комнате.

Если я приеду в кампус до 19 августа, мой лофт будет в моей комнате?

Если вы заказываете чердак до крайнего срока заказа, ваш чердак будет доставлен в вашу комнату и собран до вашего приезда.Чтобы увидеть крайний срок заказа, перейдите на сайт www.unk.edu/hosuing > Room Extras > Lofts.

В общежитии используются карты-ключи?

Каждый студент будет использовать свою UNK ID Card для доступа в свое общежитие. Учащимся выдается ключ от комнаты, а также ключ от почтового ящика.

Как изменить план питания?

Студенты могут изменить свой план питания в заявке на жилье до 15 июля 2022 года.После этой даты вам нужно будет отправить электронное письмо на адрес [email protected], чтобы изменить свой план питания. У студентов есть время до первой пятницы занятий, чтобы понизить план питания. Студенты могут обновить план питания в любое время.

Могут ли первокурсники парковаться на территории кампуса?

Да, первокурсники могут парковаться на территории кампуса. Если студенты хотят иметь при себе автомобиль на территории кампуса, им необходимо будет приобрести пропуск на парковку общежития на учебный год онлайн через свою учетную запись MyBlue или обратиться в службу парковки с вопросами.

Есть ли в UNK прокат велосипедов?

Студенты UNK могут арендовать велосипеды в оздоровительном центре UNK. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт www.unk.edu > Campus Recreation > Loper Bike Program.

Есть ли у UNK место для хранения велосипеда, который мы привезли с собой?

В каждом общежитии есть стойки для велосипедов за пределами здания, где вы можете оставить свой велосипед.Напоминаем, что велосипеды нельзя хранить в общежитиях.

Как мне получить почту?

Каждому учащемуся будет назначен почтовый ящик в зависимости от его комнаты. При регистрации студентам будет предоставлен почтовый ящик в конверте для регистрации.

Что делать, если я ожидаю посылку?

Учащиеся, которым доставили посылки в кампус, получат электронное письмо и/или текстовое сообщение с темой «У вас есть посылка в UNK. ”  В этом письме будет указано, где находится ваша посылка и как ее забрать.

Как мне починить _______ в моей комнате?

Если что-то в комнате работает неправильно (например, погас свет, не работает система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха), учащиеся могут перейти на страницу www.unk.edu/housing > Запрос на техническое обслуживание, чтобы заполнить Форму запроса на работу. На этой странице также есть информация, если предмет мебели сломался, вы заметили, что стиральная машина не работает, или если у вас возникли проблемы с подключением к беспроводной сети, вам нужно активировать порт Ethernet или возникли проблемы с кабелем в вашей комнате.

Когда я могу переехать?

День заселения осенью 2022 года — пятница, 19 августа 2022 года, начало в 8:00. в закрепленном за вами общежитии.

Детское образование/специальное образование 1-6 классы

Школа образования и социальных служб

Обучение детей с особыми потребностями на уровне начальной школы требует уникальных стратегий и методов, поскольку у каждого учащегося будут очень специфические образовательные требования.Учитель детского специального образования работает с различными детьми с особыми потребностями, в том числе с физическими, умственными, поведенческими и / или сенсорными проблемами. Рассмотрите эту программу, если вы хотите изменить жизнь учащихся с особыми потребностями в классах с 1 по 6.

Кредиты

54 кредита, полный или неполный рабочий день

Сертификация

Начальное детство и SWD 1-6

В настоящее время принимаются заявки на

Программа подготовит вас к получению сертификата преподавателя «Специальное образование для детей» в классах с 1 по 6. Вы изучите психологические и социальные факторы, которые могут повлиять на обучение, а также проверенные методы обучения детей младшего возраста в этих классах с различными потребностями в обучении.
 
Курсовая работа включает обучение и развитие детей, чтение и письмо для учащихся с ограниченными возможностями, инклюзивные стратегии, обучение детей и расстройства поведения. Преподавательский семестр для студентов дает вам практический опыт работы в начальной школе, обслуживающей детей с ограниченными возможностями.Вы будете подготовлены к получению сертификата «Образование для детей» (1–6 классы) и «Учащиеся с ограниченными возможностями» (1–6 классы).

Награды

Программы специального образования для выпускников предлагают гибкость для записи на полный или неполный рабочий день в соответствии с вашими потребностями в расписании.

«То, чему я научился в Canisius, подготовило меня к написанию IEP, заметок о проделанной работе и налаживанию отношений с семьями моих учеников. »

Клэр Боли ’19

Columbus Crew вахта недели 3

В субботу команда Columbus Crew боролась со снегом и холодом и одержала смелую победу со счетом 2:1 на стадионе Lower.com Field против ФК «Торонто». Рынок сейчас буквально в огне, от горячих предложений и спекуляций.

Давайте копнем немного глубже, чтобы увидеть, что там происходит с акциями Black & Gold в начале года.

КУПИТЬ : Темп игры

В прошлом сезоне нападение экипажа было вялым. Весна была разрозненной, а лето было наполнено медленным, напористым футболом. К осени атака немного улучшилась, но скучная игра по-прежнему обрекала «Коламбус» на защиту титула.

В этом сезоне «черно-золотые» лидируют в Высшей футбольной лиге по общему количеству результативных попыток и занимают второе место по передачам в атаке и результативным попыткам. По сравнению с прошлым годом, эти статистические данные показывают, как банда атакует соперников сильнее.

Интересно, что нынешняя игра отличается от предсказаний главного тренера Калеба Портера перед началом сезона. Не так давно Портер сказал, что этой команде придется добиваться результатов, и не верил, что нападение будет наравне с лучшими в лиге. В отличие от Портера, сенсация начала сезона Дерик Этьен-младший предсказал, что его команда забьет три или более голов.

Истина должна лежать где-то посередине. А пока купите продукцию, которую преступление показывает до сих пор.Производство в начале сезона имеет такое же значение, как и результаты лета и осени. Купите сейчас и получите эти ранние баллы в банке.

ПОКУПАТЬ : Ссылаться на команду как на «непобедимую»

Исход двухнедельной давности против «Сан-Хосе Эртквейкс» — отказ от двух забитых мячей с опозданием ради ничьей на выезде — все еще неприятный. Девять очков лучше, чем семь. Тем не менее, Black & Gold не проигрывают и находятся на вершине турнирной таблицы.

Следующие три матча состоятся на выезде с «Нью-Йорк Ред Буллз», дома с «Нэшвилл СК» и на выезде с «Филадельфия Юнион», и они станут своего рода барометром стремления этой команды.Болельщики могут быть оптимистичны, поскольку девять голов в трех матчах оправдывают принятие желаемого за действительное.

Если «Коламбус» отправится в Нью-Джерси и вернется домой с победой, остальная часть лиги получит претендентов на звание «черно-золотой» Восточной конференции.

ДЕРЖАТЬ : Кубок триллиума

Торонто знавал лучшие времена. С новым тренером и переходным составом болельщики Crew постарше могли насладиться результатом субботы больше, чем предыдущими встречами. Маркетинговые повелители MLS перестали создавать трофеи для подобных матчей, но в прошлом «Коламбус» сталкивался с TFC в ряде высокоинтенсивных игр.

команды Восточной конференции должны набирать очки против «красных», пока они могут. Подписанный в межсезонье Лоренцо Инсинье не прибудет до лета, и маловероятно, что Боб Брэдли надолго задержится в нижней части турнирной таблицы.

Следующий матч против «Торонто» состоится 29 июня. До тех пор «Коламбус» будет удерживать преимущество в один гол и одну победу в гонке Trillium Cup. Хотя преданные болельщики больше не могут стать свидетелями транслируемого по национальному телевидению зрелища между двумя командами, Кубок Триллиума по-прежнему остается для некоторых примечательным.

ПРОДАТЬ : Ваши горячие идеи о комнате Элой

В футболе, когда дела идут плохо, болельщики в первую очередь выражают свое недовольство тренеру. Следующим в этом списке часто бывает вратарь. Элитный вратарь может в одиночку легко выигрывать матчи. Команда не раз позволяла себе такую ​​роскошь на протяжении всей истории клуба.

Хоть Руом и не в этой компании, но он очень хороший вратарь. Он может делать сейвы один на один, сравнимые с лучшими в МЛС. В субботу днем, пока остальная часть стартового состава 11 сбрасывала ржавчину и приводила в порядок свою игру, Рум чудесным образом удерживал команду в матче.

Ничто из того, что он сделал в субботу, оправдывает всю критику в свой адрес. Он публичная фигура, которая зарабатывает много денег, но фанаты должны сделать шаг назад, чтобы увидеть более широкую перспективу. Если команда отправится в путь по другому маршруту Кубка MLS, Room наверняка станет стойкой стойкой между постами.

возвращаются в WFU на фоне COVID — Old Gold & Black

В мае 2020 года Минсюань Чжу ждал в очереди, чтобы сесть на пятичасовой рейс из международного аэропорта Шарлотты в международный аэропорт Лос-Анджелеса.Она чувствовала, как научные очки давят ей на глаза, черные перчатки закрывали ее руки, а две маски KF94 — экспресс-доставка ее мамы из Китая — закрывали рот.

Тяжелый рюкзак Чжу утяжелял ее, пока она спускалась по самолету, избегая вытянутых конечностей пассажиров в других рядах и прижимая свой билет к телу, пока не нашла свое место у окна. Никто не сидел прямо справа от нее. Но место у прохода было занято мужчиной, который использовал свою футболку как импровизированную маску, закрывающую нос и рот.

«Это был мой самый страшный кошмар, — вспоминала она.

Выходя из самолета в Лос-Анджелесе, Чжу мог думать только о еде. Сотни пассажиров пробежали мимо нее с масками то ли под носом, то ли под подбородком. Так как она не хотела снимать маску в самолете ни на секунду; ее следующий прием пищи произойдет в Пекине.

Затем Чжу пришлось сесть на дополнительный рейс в Пекин, Китай. Она приготовилась покинуть свое общежитие в университете Уэйк Форест с запасом одежды ровно на 14 дней, которого хватило бы на весь карантин.

Месяцами ранее бывший президент Дональд Трамп и его администрация закрыли границу и ограничили въезд и выезд из Китая. В то время распространялась неизвестная болезнь, получившая название COVID-19, и американское правительство решило, что закрытие границы — лучший способ защитить страну. Однако эта стратегия не оставила Чжу возможности вернуться домой.

«Все, чего я хотел, это полететь домой, я с каждым днем ​​все больше тосковал по дому», — сказал Чжу. «Процесс был слишком сложным, и мне просто нужно было подождать.

Чтобы любой китайский студент вернулся домой в это время, ему потребуются два отрицательных теста на коронавирус — экспресс-тест и вирусный — сканирование легких и 14-дневный карантин по прибытии. Если человек был заражен COVID-19, ему необходимо выздороветь в течение шести месяцев, что делает невозможным возвращение некоторых студентов домой.

Учитывая, что 46% иностранных студентов Уэйк Форест составляют китайцы, университет сделал все возможное, чтобы приспособить их ограниченный штат.

«Мы попросили, они выслушали, и у нас все получилось», — сказал Чжу.«Нас всех поселили в одном корпусе общежития, но, по крайней мере, у нас было жилье. Яма была открыта, но это был наш единственный вариант.

8 июня 2020 года Чжу смогла сесть на рейс обратно в Китай и после двухнедельного карантина воссоединиться со своей семьей. Однако ее надежда вернуться в кампус Уэйк Форест в августе не оправдалась.

В начале июля администрация Трампа аннулировала визы для всех иностранных студентов, проходящих полностью виртуальные курсы, что и было планом Wake Forest.Студенты узнали об изменении через электронное письмо, отправленное университетом.

«Я открыл письмо и был опустошен, — сказал Чжу. «Я не мог вернуться в кампус; Я не знал, когда смогу приехать в кампус».

Однако несколько университетов подали в суд на федеральное правительство в ответ на эту политику. Уэйк Форест присоединился как amicus curiae, статус, который позволяет лицу или учреждению подавать брифинг в качестве третьего лица.

«Это чрезвычайно затронуло всех наших студентов за границей, и мы чувствовали, что теперь не можем контролировать ситуацию», — сказал Грейт Смит, старший советник по иностранным студентам и ученым в Университете Уэйк Форест.

В ответ на иск администрация Трампа отменила политику, разрешающую студентам законно оставаться в стране. Студенты с действующими визами теперь могли вернуться в кампус, но срок действия визы Чжу истек. Администрация Трампа прекратила обработку и продление виз для заявителей за границей из-за нехватки ресурсов, поэтому университеты были вынуждены перепланировать предстоящий осенний семестр 2020 года.

Чжу каждый день проверяла свою электронную почту, ожидая новостей из университета о том, как будут выглядеть ее курсы осенью, если она вообще сможет их пройти.Ее самым большим страхом было отставание, неспособность успевать за курсовой работой или вовремя закончить учебу.

Ровно в полночь 10 января 2021 года Чжу села за парту в своей маленькой темной комнате, чтобы начать свой учебный день. Ее шторы с узором в виде голубых звезд оставались закрытыми слева от нее; позади них был темный, безжизненный город Пекин.

«Я бы предпочел, чтобы со мной были маленькие звезды, чем тьма», — сказал Чжу. Она открыла свой ноутбук и вошла в Zoom.

С августа 2020 года Чжу каждую ночь брала уроки из своей спальни — другого выхода не было. Флуоресцентные лампы падали на нее сверху вниз, словно пытаясь не дать ей уснуть. Она была в Китае и жила в часовом поясе США.

Она закончила занятия около 6 утра, примерно в то же время, когда ее родители встали, чтобы начать свой день. Они жили в одном пространстве, но разными жизнями.

«Спокойной ночи», — говорила Чжу, и ее родители отвечали: «Доброе утро».

Много дней она работала над домашним заданием, но застряла, когда поняла, что многие американские сайты заблокированы китайским правительством.

«Цензура становилась все хуже; У меня не было доступа к большому количеству необходимой мне информации», — объяснила она.

Canvas и Zoom, необходимые для виртуального обучения, часто зависали.

Много раз в течение семестра она будила своего отца во время его сна, потому что интернет-соединение не работало или было нестабильным. Это означало, что их VPN, который позволял ей пользоваться зарубежным интернетом, не работал. Чжу жила в этом ежедневном цикле около девяти месяцев — весь младший год.

По иронии судьбы, с точки зрения ее профессоров, она преуспела. Профессор Джастин Катаносо, профессор журналистики Чжу, объяснил, почему ее успеваемость была такой же или лучше, чем у студентов, изучающих новостную грамотность в кампусе.

«Если не считать того, что она выглядела немного сонной, ее участие было таким же регулярным и проницательным, как и все остальные в классе, а часто даже больше», — сказал Катаносо. «В то время как она делала свои репортажи из Пекина, по большей части через Zoom с источниками в других частях мира, ее работа ничем не мешала и не отличалась от работы в кампусе.”

Он заметил, что она пыталась бороться с туманом в голове, но всегда призывал ее, как и любого другого ученика, так как участие не входило в его планы. Он не обращался с ней иначе, чем со студенткой в ​​кампусе.

17 августа 2021 года Чжу сидела одна за маленьким столиком в Университетском центре Бенсона. Она впитывала людей вокруг себя, шум, шарканье и запах американского фаст-фуда. Она откусила свой первый кусочек картофеля фри, нарезанного вафлями, и соуса Chick-Fil-A, момент, которого она так ждала.

— Я так по этому скучал, — сказал Чжу. «Ничто не сравнится с этим в Китае».

Жизнь, наконец, возвращалась к новому нормальному состоянию в первый день выпускного года.

«Я чувствовал этот воздух на Уэйке, — сказал Чжу. «Здесь намного свежее, чем [воздух] в Пекине, я мог свободно дышать».

Затем она распаковала чемоданы в общежитии Догвуд и снова почувствовала себя нормальной студенткой. Она отправилась прямо в свое любимое место в кампусе; трек.

«Больше всего на свете я скучал по следу, — сказал Чжу.Она пробежала 28 кругов, прежде чем ей стало так тяжело дышать, что ей пришлось остановиться. Жизнь снова казалась реальной.

Возвращение в университетский городок оказалось не таким простым, как предполагал Чжу. Поскольку она провела в Китае целый год, ей пришлось приспособиться к тому, чтобы жить вдали от родителей.

«Я снова почувствовала себя первокурсницей, быть независимой было большой борьбой», — сказала она. «Это время, когда я должен стать взрослым».

Первоначальная тревога отступила к началу занятий. Несмотря на то, что ей нравились очные занятия, а не виртуальные, рабочая нагрузка возросла и превзошла ее повседневную жизнь.

«В кампусе было оживленно. Я снова почувствовал себя счастливым», — сказал Чжу.

В те первые месяцы, когда она смотрела на одноклассников, половина их лица была закрыта, но это было лучше, чем смотреть на них в коробочке.

.
Comments