Несложные пейзажи: Живописи пейзажа и несложных этюдных мотивов


25.11.1980 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Живописи пейзажа и несложных этюдных мотивов

Два этюда. Срок выполнения каждого этюда на уроках живописи — два-три сеанса. Первые кратковременные этюды пейзажей дали вам возможность понаблюдать характер освещения и особенности цвета в большом открытом пространстве.Например, ваш этюдник, одежда, платье кажутся на воздухе несколько другими по цвету, чем в комнате.На воздухе цвет предметов становится как бы чище, прозрачнее, богаче оттенками.Но вместе с тем на воздухе мы не видим резких оттенков. Наоборот, все цвета как бы смягчаются в рассеянном свете, как бы сближаются друг с другом благодаря наличию многообразных рефлексов.

С изменением освещения заметно меняется колорит пейзажа. Причина этого, как известно, заключается в том, что свет имеет цвет: на заре — розовый, в солнечный день — золотистый, а в хмурый день — серебристый, холодный.Наблюдая предметы на открытом воздухе, вы не замечали на них таких плотных, тяжелых, непрозрачных теней, какие бывают в комнате, где имеется один источник света, где пространство сравнительно невелико и заставлено вещами, не пропускающими света.

Живописный пейзаж и этюд

В пейзаже, наоборот, самая глубокая тень как бы пронизана светом — она прозрачна, легка, сквозит, переливаясь различными оттенками. Ведь даже земля на открытом воздухе отражает свет, отбрасывает цветные рефлексы на окружающие предметы.Купол неба также посылает рефлексы, которые особенно заметны на выпуклостях земли и предметов, обращенных вверх. Листва деревьев просвечивает и отбрасывает зеленоватые рефлексы на человека, расположившегося внизу, на тропинку, протоптанную вблизи, — на все, что оказывается под деревом.
Воздействие воздушной атмосферы чрезвычайно заметно на предметах, удаленных в глубь пространства. Зеленая дубрава кажется вдали, на горизонте, синеватой или фиолетовый полосой, а светлые предметы желтеют и розовеют. Это происходит потому, что между нашими глазами и далями оказывается огромная масса воздуха.

Влияние воздушной атмосферы не только на цвет предметов, но и на их объемную форму тем сильнее, чем дальше находится предмет от наблюдателя. Поэтому надо различать пространственные планы — первый, второй, третий, самый дальний—-и путем сравнения предметов близких и дальних планов по цвету и четкости очертаний выявить воздушную перспективу. Без этого не передать глубины обширного пространства.Для данного задания советуем выбрать мотив несложный и тщательно его проработать в течение двух-трех сеансов. Сделайте два этюда, один пишите в пасмурный (не очень хмурый) день, а другой—при солнце.

Этюд в пасмурную погоду можно писать около двух-трех часов, но в солнечный день нельзя работать над одним и тем же этюдом более часа, так как очень заметно меняется освещение и вместе с тем направление и светосила собственных и падающих теней.Поэтому заканчивайте этюды не в один прием на одном

уроке живописи, а в два-три сеанса на нескольких уроках. При этом, конечно, работать надо в одно и то же время, при одинаковом освещении.Можете писать тот же дом с деревом, который служил вам натурой к заданию по рисунку пейзажа. Можно выбрать и другой несложный мотив: часть колхозного двора, уголок городского сквера, крыльцо с палисадником и т. д.Начинайте с этюда в пасмурный день.

Время же выберите такое, когда пейзаж покажется наиболее интересным, выразительным, но не пишите в сумерки, так как будет быстро темнеть, цвета будут меняться и вы не сумеете закончить этюд.Перед началом работы внимательно понаблюдайте натуру, целиком охватывая ее взглядом. Обратите внимание на освещение — оно рассеяннее и слабее, чем в солнечный день. Понаблюдайте воздушную перспективу — во влажном воздухе пасмурного дня еще сильнее скрадываются дали.Обратите внимание на то, что в пасмурный день даже очень яркие цвета смягчаются. Но вместе с тем ни один цвет не теряет своей выразительности, а только кажется темнее, чем в солнечный день.

Например, белый цвет в пасмурный день вы не увидите таким светлым, и цвета более темные не будут так сильно контрастировать с ним, как при солнечном освещении. Нет в пасмурный день и таких контрастов светотени, как при солнце. Необходимо напомнить, что цвет элементов пейзажа при пасмурном освещении воспринимается даже богаче, во всем многообразии своих теплых и холодных оттенков и полутонов, очень тонких и тесно связанных друг с другом. Это объясняется тем, что яркий солнечный свет как бы „выбеливает“ и „обобщает“ цвет освещенных частей предметов.Общий колорит пейзажа в пасмурный день спокойнее и холоднее, чем золотистый колорит ясного дня.
Начиная писать, как всегда, найдите прежде композицию этюда. Решите, сколько места займет небо, сколько земля и постройки, как их разместить на холсте. Наметьте местоположение и размеры основных предметов, постройте их объемную форму.

Прописывайте сразу довольно большие участки холста, начиная с двух-трех основных цветовых отношений. На детали в начале работы не обращайте внимания. Возьмите отношение неба к земле и наземным предметам по светлоте и оттенку цвета. Найдите отношение пространственных планов по цвету, начиная с переднего плана и сравнив его прежде всего с самым дальним планом. Пишите с глубоким вниманием к особенностям каждого цвета. Наблюдайте соотношение оттенков цветов, отдавая себе отчет о местоположении в пространстве той части формы, цвет которой вы наблюдаете. К примеру, плоскости, близкие к земле, будут казаться теплыми, землистыми по цвету, так как на них падает отсвет от почвы.Наоборот, формы, обращенные к небу, будут нести на себе рефлексы цвета неба (понаблюдайте верхушки деревьев, крыши домов, бугорки и возвышенности на поверхности земли, выпуклости камней, верхние доски скамьи и т. д.).

Тщательно выдерживайте цветовые отношения.Смешивайте между собой краски, упорно добиваясь нужного оттенка. Уточните светлоту каждого цвета и его оттенок по отношению к другим цветам в пейзаже.Прописав пейзаж обобщенно, тщательно проследите цвет теней и их границы. Но не делайте границ резкими, передавайте постепенные переходы цвета, следуйте тому, что вы видите в натуре. Не прорисовывайте механически кистью контуры, но старайтесь вылепить форму цветом, передавая тонкие различия полутонов. Прописывая детали, учитывайте общее впечатление, сравнивая на холсте каждую часть с другими по цвету. Чаще сравнивайте этюд с натурой, отходя от него на значительное расстояние. Напишите эти же пейзажи при ярком солнечном освещении. Различные условия освещения дадут вам возможность понаблюдать все изменения уже знакомой вам цветовой гаммы.

Работая в солнечный день, прежде всего обратите внимание на контрастность светотени. Понаблюдайте и смело берите контрасты между ярко освещенными планами пейзажа и глубокими, с сильными рефлексами тенями. Тени в солнечный день, как вы уже знаете, наиболее насыщены цветом. Они глубоки, в них ясно видны сильные, определенных оттенков рефлексы. В падающих на горизонтальные поверхности тенях сильны холодные рефлексы неба. Однако ученики приходя на курсы живописи зачастую преувеличивают синеву рефлексов, и падающие тени получаются у них резко синими, холодными, в результате чего этюды утрачивают теплый, солнечный колорит. Это ошибка: как ни сильны рефлексы, собственный цвет теней всегда берет над ними верх.

Помня об этом, надо точнее находить цвет теней. Сумейте написать тени прозрачно (ведь они пронизаны солнечным светом), иначе в этюде нельзя будет передать сияние общего ясного тона дня. При всей определенности и глубине тени не имеют резких очертаний. Понаблюдайте, например, тень от навеса крыши на белой стене дома. Она сочна и прозрачна и сильно контрастирует с освещенной поверхностью стены. В глубине тени — сильный цветной рефлекс от низа навеса. Края же ее расплывчаты.

Заметьте также, что освещенная часть стены по цвету — вовсе не чистые белила. Разнообразные отсветы от просвечивающей листвы, от земли и других окружающих предметов играют на ее поверхности. Белила не могут передать силы света, хотя это и самая светлая краска. Впечатление солнечного освещения создается только путем верного выявления светотеневых и цветовых контрастов.

Уроки живописи вообще трудно сочетают в себе постоянное объяснение тех или иных тонкостей рисования пейзажа или этюда. Над Вам никто не будет стоять постоянно или в лучшем случае нарисуют за Вас потому мы пишем подобные статьи для тех кто еще не решился пойти на курсы рисования и живописи к нам, и просто хочет попробовать себя дома.

Наш совет — сравните цвет неба на небосклоне и цвет его в самом зените, найдите разницу оттенков между тем и другим местом неба (где теплее, где светлее). Не раскрашивайте небо однообразной краской. Так же надо различать цвет той части неба, которая ближе к солнцу, от цвета его более удаленной от солнца части.

Облака, расположенные против солнца и сбоку от него, теплы и ярки по цвету. Но было бы ошибкой их писать такими же сильными тонами, как и предметы на первом плане. Понаблюдайте цвет белой ткани на солнце, сравните с ним цвет белых облаков. Конечно, облака будут темнее, так как они значительно удалены в глубь пространства. Трава имеет множество оттенков, нельзя писать ее одинаковым цветом, нельзя злоупотреблять зелеными красками. Цвет каждого плана ищите в сравнении с оттенком сходного с ним, но более яркого и определенного по цвету места в пейзаже. Заканчивая этюды, проверяйте, верно ли переданы особенности пасмурного и солнечного освещения, соответствует ли колорит этюда цветовой гамме натуры.

Посмотрите, не слишком ли увлеклись вы деталями, не ошиблись ли в определении их тона и не нарушают ли они поэтому цельности этюда. В таком случае обобщите этюд.

В любом случае, будьте уверены в себе, а если Вам будет трудно, звоните нам на курсы рисования и мы всегда поможем Вам 223 7490

почему стоит посмотреть дюну 7 в Намибии

Этот текст написан в Сообществе, бережно отредактирован и оформлен по стандартам редакции.

Координаты: -22.969616, 14.596875
Сколько потратил: 120 NAD⁣ (592 Р)

Дюна 7 самая высокая в Намибии. Ее высота составляет 383 метра. Она расположена рядом с городом Уолфиш-Бей — в 13 километрах от центра. Сам город стоит на побережье Атлантического океана.

Пустыня Намиб и ее огромные дюны — одна из главных достопримечательностей страны для путешественников. До посещения Намибии я слышал, что среди туристов наиболее популярны дюны в долине Соссусфлей. Но добираться туда из столицы страны Виндхука долго и дорого, если не арендовать машину. У меня водительских прав нет, я передвигаюсь по стране на общественном транспорте и такси, а на нем туда не добраться. Трансфер на авто стоит от 169 $⁣ (12 790 Р) в одну сторону, ехать 364 километра. Тур на полтора дня обойдется минимум в 300 $⁣ (22 704 Р).

ГДЕ СЛЕДИТЬ ЗА СИТУАЦИЕЙ

Главные новости — в нашем Телеграме

Подпишитесь, чтобы следить за разборами новых законов и анализом финансовой ситуации

Подписаться

Иногда в передачах о путешествиях самой высокой в Намибии называют дюну Биг-Дэдди из долины Соссусфлей. Это всего лишь рекламная уловка — ее высота 325 метров.

До поездки я знал, что часть сцен в фильме «Безумный Макс: Дорога ярости» были сняты в дюнах между Уолфиш-Беем и Свакопмундом. Это лишний повод взглянуть на них. Они действительно красивые. И бесплатные. За вход в парк долины Соссусфлей надо платить 100 NAD (493 Р).

Посещение дюны 7 тоже бесплатно. Потратиться придется только на дорогу туда. В Уолфиш-Бее нет «Убера», Bolt или других известных сервисов такси. По дорогам ездят таксисты-частники. Опознать их легко: на двери такой машины написано, что перед вами зарегистрированный таксист. Поэтому утром я просто вышел из отеля, поймал первое такси и спросил, сколько стоит доехать до дюны 7. Оказалось, 70 NAD⁣ (345 Р) с человека. В Намибии такси заменяют городской общественный транспорт, и цену называют не за машину, а за проезд каждого пассажира. Я был с подругой, отдал 140 NAD⁣ (690 Р). Если бы поехал один, заплатил бы 70 NAD⁣ (345 Р).

Снизу дюна 7 не кажется большой, но ее высота — примерно со стоэтажный дом

Мы доехали до дюны 7 минут за десять. Таксист подвез нас прямо к зоне для пикника у подножия дюны. Подъем на нее занял около часа. Я заранее прочитал отзывы на «Гугл-картах» и узнал, что подниматься примерно с 11:00 до 16:00 нежелательно: песок слишком горячий. Я отправился наверх в 08:00, было прохладно и приятно, особенно если снять ботинки, что я и сделал. Около часа я гулял по вершине дюны и любовался видами. Потом спустился вниз. К 11:00 песок сильно нагрелся, поэтому пришлось обуться.

С верхушки открывается чудесный вид на окружающие пески пустыни Намиб. На горизонте свет пробивался сквозь хмурые облака, точно как в «Безумном Максе: Дорога ярости». Кругом было абсолютно безлюдно — только изредка по трассам вдалеке проезжали машины.

Подъем на дюну несложный Вид с верхушки дюны

Мои ожидания дюна 7 оправдала полностью. Она уступает по красоте дюнам в долине Соссусфлей: они красного цвета и более фотогеничны. Однако на дюне 7 редко бывают туристы, плюс кругом расстилается постапокалиптический ландшафт: безжизненная пустыня, мрачное небо и как будто вымерший мир.

У меня есть только одно нарекание. Люди, которые устраивают там пикники, не убирают мусор, и его носит по пустыне.

Для полноты впечатлений я побродил по соседним дюнам и заодно посмотрел на рельсы, проложенные через пустыню. Это железная дорога, она связывает Виндхук с Уолфиш-Беем. В пандемию TransNamib приостановила пассажирские перевозки. Очень жаль: судя по отзывам путешественников, поезд из Виндхука прибывает в Уолфиш-Бей на рассвете и едет мимо барханов — выглядит это сюрреалистично.

Железная дорога, проложенная через пустыню

Вернуться с дюны 7 в Уолфиш-Бей просто: я встал на трассе, остановил проезжавшую машину и поинтересовался, сколько до города. На двоих вышло 100 NAD⁣ (493 Р). Машину я ловил минут пять, по моим ощущениям проезжают они там примерно раз в минуту. Проезд вышел дешевле, потому что водитель не знал расценок такси и назвал примерную стоимость. Всего на дорогу туда и обратно мы потратили 240 NAD⁣ (1183 Р) на двоих или 120 NAD⁣ (592 Р) на одного.

Советую заранее принять меры, чтобы не обгореть на солнце. Я был на дюне 7 в январе — в середине намибийского лета. Лето там знойное, прохладно только утром и вечером. Я поднимался в джинсах и легкой куртке с капюшоном — следил, чтобы тело было полностью закрыто от солнечных лучей. Как альтернативу можно использовать зонт — в жарком Виндхуке часто вижу людей с ним.

3.2.4. Трудовая функция / КонсультантПлюс

Трудовые действия

Подготовка ручным способом и на станках массовых рисунков без трафарета красками, эмалями, люстрами, раствором жидкого золота и шелко-трафаретной печатью на изделиях из стекла

Окраска елочных украшений путем окунания в раствор краски

Подготовка изделий из стекла к нанесению красителей: осмотр, очистка поверхности

Подготовка краски, эмали, раствора жидкого золота

Окраска вручную рисунков средней сложности красками, эмалями, люстрами и раствором жидкого золота на изделиях из стекла

Подготовка сплошных и частичных покрытий поверхностей раствором жидкого золота на изделиях со сложной конфигурацией

Покраска вручную красками, эмалями, защитным лаком или воском (для травления в кислотной ванне) сложных композиций, пейзажей, национальных орнаментов на изделиях из стекла

Подготовка изделий к нанесению рисунков, подготовка красителей, суспензии карбида бора

Покраска изделий с рисунком из стекла ультразвуком

Необходимые умения

Применять тематические несложные композиции трафаретов для росписи игрушек

Подготавливать рисунок красками, эмалями, люстрами, раствором жидкого золота, защитным лаком, воском на изделия из стекла

Подготавливать изделие из стекла к нанесению рисунков

Владеть нанесением на изделия из стекла красками, эмалями, лаком и другими материалами композиций геометрического и растительного орнамента

Необходимые знания

Устройство и принцип действия ультразвуковой установки

Правила нанесения рисунка ультразвуком

Приемы нанесения сложных рисунков

Требования, применяемые к рисунку и материалам

Виды брака и способы его устранения

Другие характеристики

В соответствии с трудовой функцией A/01. 4 «Реставрация произведений искусства из металла»

Там, где фантастический вид и бескрайние пейзажи

Большой, Средний и Малый Шихан вместе составляют стену, похожую на Китайскую, — отвесная и тянется извилистой змейкой.

Продолжаем «открывать» родной край вместе с туристической группой «Затуманщики». Изучаем суровый, необыкновенный Урал. Самый южный и высокий (40 метров) скальный массив Среднего Урала – Аракульские Шиханы – находится в Челябинской области, у живописного озера Аракуль. Название получил от диалектизма «шихан» – «конусообразная гора». Аракуль в переводе с башкирского – «озеро между горами», а по мнению краеведов – «слеза-озеро». Сергей Комков вместе с единомышленниками впервые исследовал этот объект летом 2014 года.

Несложный путь

В поездку туристы отправились на машине. Миновали Екатеринбург. Затем взяли курс на город Касли. Добрались до него и повернули направо, в сторону Вишнёвогорска. Доехали до посёлка Аракуль, который на берегу одноимённого озера, но задерживаться у водоёма не стали. Конечным пунктом в маршруте значилась железнодорожная станция «Силач». Там, на опушке леса, искатели приключений оставили автомобиль и по тропе отправились покорять удивительные Шиханы. Такой путь, по словам Сергея Комкова, – самый доступный.

Древнее место силы

Подъём к Аракульским Шиханам занял у лесничан чуть более часа. На подходе к скалам они заметили разбитые палатки, почувствовали дым от костров, услышали многочисленные голоса. Это не удивительно, поскольку Шиханы – место довольно популярное. Полюбоваться скалами туристы приезжают со всей России! «По верхней кромке массива мы заметили выемки с водой. Маленькие озерца. Одни походили на след огромной человеческой ноги, другие напоминали большие ванныджакузи. Есть у учёных версия, что эти чаши – жертвенники, которые образовались из-за того, что многочисленные костры постепенно разрушали гранитную структуру. Вторые исследователи утверждают, что глыбы появились ещё во времена ледникового периода. Какое бы объяснение в итоге ни оказалось правильным, выглядело всё это крайне необычно», – рассказывает Сергей Комков. Скалы делятся на три объекта: Большой, Средний и Малый Шихан. Первые два расположены рядом. Малый – чуть в стороне. Вместе они составляют стену, похожую на Китайскую, – отвесная и тянется извилистой змейкой. Стена состоит из больших гранитно-кварцевых блоков, и кажется, будто её выложили великаны – настолько ровные и гладкие эти каменные плиты.

Археологи утверждают, что на массиве располагалось много древних стоянок первобытных людей. А ещё, что некогда он являлся «местом силы» – на Шиханах обнаружены наскальные рисунки, менгиры, дольменные постройки.

«Вершины Аракульского Шихана имеют интересные названия: «Чемберлен», «Курица», «Старуха». С самой высокой точки массива в ясную погоду видно 11 озёр! Даже в пасмурную погоду с неё открывается потрясающий вид. Недаром эти скалы так притягивают фотографовпейзажистов», – говорит Сергей Борисович.

Не обошлось без сюрпризов

Возвращаться обратно лесничанам не хотелось – настолько там, наверху, было фантастически свободно, комфортно, легко! Но время поджимало – предстояла длинная дорога домой…

Спускаясь со скалы, «затуманщики» встретили спешащего по делам ёжика с берёзовой семечкой на носу. Зверёк остановился, позволил восторженным туристам сфотографировать себя, а затем продолжил маршрут.

Внизу искателей приключений ожидал ещё один сюрприз. «Подножие скалы было усеяно ровно расколотыми глыбами. Там же располагались небольшие пещеры. В одну из них забрался наш друг, ему хотелось памятное фото, – делится главный «затуманщик». – Снимать товарища мы стали сразу тремя фотоаппаратами. Каково же было наше общее удивление, когда на всех трёх снимках рядом с приятелем оказался…. светящийся шар! Что это? Аномалия? Магнитные поля? К сожалению, мы так и не выяснили, но снова убедились: Аракульские Шиханы – необыкновенное место!»

С момента первой поездки Сергей Комков посетил скальный массив ещё несколько раз, но также без остановки на ночлег. В планах туриста – разбить палатку и прожить на массиве два-три дня. Ещё – исследовать озёра Аракуль, Светленькое, побывать на горе Каравай и посмотреть «Курочкин лог» – карьер, к которому ведёт туннель, пробитый в скале. Эти природные достопримечательности находятся в районе Вишнёвогорска, на пути к Аракульским Шиханам.

Упростите свою жизнь | FormLA Ландшафтный дизайн

Чистые линии и четкие, простые структуры создают шикарную и легкую эстетику

Вам нравится быть простым. Четкие линии современного дизайна дают вам ощущение покоя, и вы выбрали дом, который отражает вашу любовь к минимализму. Сохранение простого ландшафта обеспечит идеальные впечатления от пребывания в помещении и на открытом воздухе.

 

Монохромный Модерн

Один из способов сделать это простым — отредактировать цветовые палитры как листвы, так и хардскейпа.Здесь серый бетон с соответствующим гравием позволяет обратить внимание на текстуру. Аналогичным образом, палитра растений, состоящая из желто-зеленого и серо-зеленого цветов, придает ощущение безмятежности, сохраняя небольшой сад простым цветовым контрастом.

Этот конкретный сад служит открытым фойе прибрежного кубистического дома с фасадом из белого и матового никеля. Отредактированная зелень кажется яркой рядом со строгостью дома. Если бы вместо этого нужно было обернуть модерн середины века или дом более деревенской современной атмосферой, сам пейзаж может казаться слишком структурированным и даже холодным.

В то время как отношение к дому влияет на успех и удовольствие от любого пейзажа, оно особенно важно для современных домов. Поскольку они построены вокруг отношений внутри и снаружи, постоянство гораздо важнее, чем это могло бы быть для английского Тюдора или французского Прованса. Вы почувствуете свой пейзаж изнутри.

 
 
 
Добавить дрова для обогрева
 

 
Летняя кухня и патио для пикника одинаково просты, чисты и современны. Хотя все материалы для патио нейтральные, они не однотонные, а добавление дерева добавляет тепла. Эта обработка больше подходит для обширных пространств, архитектуры середины века и деревенской современной архитектуры, а также для современного дизайна дома.
 

Модерн не обязательно должен быть монохромным
 
Благодаря чистым и простым материалам для патио, пешеходных дорожек и подъездных путей пейзажи с яркой, яркой и высококонтрастной листвой также могут выглядеть современно.

Представленная здесь листва взята из нашей палитры растений New (Bold) Look for LA вместо палитры New (Clean) Look for LA.Он кажется современным из-за того, как сгруппирована листва, и потому, что каждое выбранное растение имеет архитектурную структуру.

Медоносная пчела, собирающая пищу в ландшафтах с различной структурой.

Proc Biol Sci. 22 марта 2003 г .; 270 (1515): 569–575.

Геттингенский университет, Вальдвег 26, D-37073 Геттинген, Германия.

Эта статья была процитирована другими статьями в PMC.

Abstract

Медоносные пчелы сообщают о расстоянии и расположении участков с ресурсами с помощью танцев пчел, но эта пространственная информация редко использовалась для изучения экологии их кормодобывания.Мы впервые проанализировали, насколько известно авторам, расстояние до кормления и танцевальную активность медоносных пчел в связи со структурой ландшафта, сезоном и колонией, используя воспроизведенный экспериментальный подход в ландшафтном масштабе. Мы сравнили три структурно простых ландшафта, характеризующихся высокой долей пахотных земель и больших участков, с тремя сложными ландшафтами с высокой долей полуестественных многолетних местообитаний и низким средним размером участка. Четыре наблюдательных улья были размещены в центре ландшафтов и через равные промежутки времени переключались между шестью ландшафтами с начала мая до конца июля.Всего было замечено и расшифровано 1137 танцев пчел. Общая средняя дистанция кормодобывания составила 1526,1 +/- 37,2 м, медиана 1181,5 м и диапазон 62,1-10037,1 м. Средние расстояния кормления всех пчел и расстояния кормления пчел, собирающих нектар, существенно не различались между простыми и сложными ландшафтами, но различались между месяцами и семьями. Дальность кормления пчел-пыльца была значительно больше в простых (1743 +/- 95,6 м), чем в сложных ландшафтах (1543,4 +/- 71 м), и была максимальной в июне, когда ресурсов было мало.Танцевальная активность, т. е. количество наблюдаемых танцев пчел в единицу времени, была значительно выше в сложных ландшафтах, чем в простых, по-видимому, из-за большей пространственной и временной изменчивости участков ресурсов в сложных ландшафтах. Результаты облегчают понимание того, как изменение человеческого ландшафта может изменить эволюционное значение танцев пчел и экологических взаимодействий, таких как опыление и конкуренция между медоносными пчелами и другими видами пчел.

Полный текст

Полный текст этой статьи доступен в формате PDF (563K).

Избранные ссылки

Эти ссылки находятся в PubMed. Возможно, это не полный список литературы из этой статьи.

  • Дайер Фред К. Биология языка танца. Анну Рев Энтомол. 2002; 47: 917–949. [PubMed] [Google Scholar]
  • Эш Х.Е., Чжан С., Сринивасан М.В., Таутц Дж. Танцы медоносных пчел сообщают расстояния, измеряемые оптическим потоком. Природа. 2001 г., 31 мая; 411 (6837): 581–583. [PubMed] [Google Scholar]
  • Ригер Мэри А., Ламонд Майкл, Престон Кристофер, Поулз Стивен Б., Руш Ричард Т.Опосредованное пыльцой перемещение устойчивости к гербицидам между коммерческими полями рапса. Наука. 2002 г., 28 июня; 296 (5577): 2386–2388. [PubMed] [Google Scholar]
  • Сринивасан М.В., Чжан С., Альтвейн М., Таутц Дж. Навигация медоносных пчел: природа и калибровка «одометра». Наука. 2000 г., 4 февраля; 287 (5454): 851–853. [PubMed] [Google Scholar]
  • Штеффан-Девентер И., Мюнценберг У., Чарнтке Т. Опыление, завязывание семян и хищничество семян в ландшафтном масштабе. Proc Biol Sci. 2001 г., 22 августа; 268 (1477): 1685–1690. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

Статьи из Proceedings of the Royal Society B: Biological Sciences представлены здесь с любезного разрешения The Royal Society


12 простых идей ландшафтного дизайна переднего двора

Помимо местоположения, привлекательный внешний вид является одним из важнейших факторов, влияющих на стоимость вашего дома. И что делает или разрушает вашу привлекательность? Благоустройство вашего двора. На самом деле, исследование Мичиганского государственного университета показало, что хороший пейзаж может добавить 5-11% к воспринимаемой ценности вашего дома.В конце концов, ваш передний двор — это первое впечатление, которое люди получают, когда проезжают мимо вашего дома или подходят к вашей входной двери.

Оживите свой ландшафтный дизайн и вдохните новую жизнь в свой бордюр с помощью этих простых проектов «сделай сам». И самое главное — это все проекты, которые вы можете сделать за выходные, не разорившись.

Мгновенно получайте предложения по декору для дома!

Подключайтесь к купонам и промокодам на обустройство дома, которые вы так долго ждали.

Посмотреть предложения

12 простых идей по благоустройству двора, которые сделают бордюр привлекательным

1. Добавление элементов камня

Даже если вы используете другой материал для бордюра садовой грядки, добавление камней или камней разрушает профиль, создавая сдержанный естественный акцент. Во многих случаях идеи озеленения переднего двора с помощью камней также могут выполнять важную функцию, например, создание каменного водосброса для ваших водосточных желобов, который предотвратит слишком грязную территорию.Другие идеи включают разбивание кровати или добавление бордюров из мелкого гравия к вашим дорожкам. Этот проект будет стоить всего около 20–50 долларов, в зависимости от того, какую площадь вы покрываете.

Путешествие AePatt / Shutterstock

2. Добавить освещение

Ландшафтные светильники недороги (всего 20 долларов) и чаще всего работают на солнечной энергии. Это означает, что вы можете просто выбрать цвет фонарей, который вам нравится, воткнуть их в землю вдоль дорожки или по краю клумбы и позволить им включиться, чтобы освещать ваш передний двор ночью.

Вы также можете обновить до выдающихся функций, таких как фонари, освещение, которое углубляется в дорожку, или даже искусственные камни со встроенными источниками света, которые органично вписываются в ландшафт.

Virrage Images/ Shutterstock

3. Обновите границу кровати

Просто обновив или обновив бордюр на клумбах, вы измените внешний вид уже существующих растений и их особенности. Брусчатка, готовые блоки и натуральный камень, удерживаемые с помощью пластикового комплекта для кромки газона за 30 долларов, — все это хорошие кандидаты, в зависимости от стиля вашего дома.

сыроедение / Shutterstock

4. Посадите почвопокровные растения, чтобы скрыть неприглядные участки 

Не все дворы ровные, и не везде растет трава. Вы можете использовать почвопокровное растение, такое как пахисандра, чтобы добавить зелени и цвета в места, где тень или склоны затрудняют рост травы. При сезонном уходе почвопокровные могут выглядеть аккуратно и профессионально, не затмевая те участки двора, где сияет трава и другие элементы.

СтокHastic / Shutterstock

5.Посадите перед домом многолетние кустарники

Как только вы посадите многолетние кустарники, такие как азалии или гортензии, они будут год за годом приносить плоды, расцветая и добавляя красок фасаду вашего дома. Многие из них довольно недороги (около 40 долларов) и их легко поддерживать. Обязательно проконсультируйтесь со специалистом в местном питомнике, чтобы узнать, как сажать их на достаточном пространстве, когда обрезать и как обрезать многолетники, чтобы предотвратить громоздкий рост.

Свиноград / Shutterstock

6.Сделайте грядку вокруг почтового ящика

Посадите ползучий жасмин или однолетние цветы рядом с почтовым ящиком. Сделайте простую границу, чтобы содержать немного мульчи. Весь этот ландшафт может быть достигнут примерно за 75 долларов и может добавить цвет и индивидуальность в конец вашей подъездной дорожки.

Тереза ​​Мартинес / Shutterstock

7. Вывезти старую мульчу и обновить

Если на грядке есть мульча, это не значит, что она хорошо выглядит. Мульча может высохнуть, и ваши грядки будут выглядеть изношенными.Оживите свой ландшафт с помощью мульчи темного цвета, которая будет контрастировать с кустами и цветами. Вы можете купить пакеты с мульчей в местном магазине товаров для дома менее чем за 10 долларов за мешок. Количество мульчи, которая вам понадобится, будет зависеть от размера вашей клумбы.

Проекты JPL / Shutterstock

8. Построить клумбу вокруг дерева

Если в вашем переднем дворе уже есть дерево, добавление клумбы придаст ему особый характер. Эти кровати должны соответствовать (или, по крайней мере, совпадать) с кроватями в передней части вашего дома.Добавьте цвет в виде однолетних или многолетних растений. В целом, этот проект, вероятно, будет стоить от 100 до 300 долларов, в зависимости от границы и растений, которые вы покупаете.

Ханнамария / Shutterstock

9. Улучшите свою траву

Унылый газон может сразу лишить ваш дом первоначальной привлекательности. Арендовав аэратор примерно за 100 долларов, вы значительно улучшите проникновение питательных веществ, что сделает газон более полным и здоровым. Даже простой повторный посев с пакетом семян за 50–70 долларов поможет заполнить слабые места и предотвратить появление пятен на всей вашей собственности.

Артазум / Shutterstock

10. Посадить тенистое дерево

С яркими весенними цветами или яркими осенними цветами, местное лиственное дерево, посаженное во дворе перед домом, принесет многолетнюю красоту внешнему виду вашего дома. В то время как некоторые редкие сорта деревьев дороги и требуют ухода, большинство деревьев в вашем районе выносливы, устойчивы и доступны по цене в местном питомнике. Будьте готовы заплатить около 100–200 долларов за большое дерево плюс стоимость доставки.

 

Андрей Заривный/ Shutterstock

11.Посадить декоративное цветное дерево

В то время как большое тенистое дерево может добавить королевский штрих к ландшафтному дизайну вашего переднего двора, тонкий эффект от яркого дерева, такого как японский клен, станет ярким акцентом в вашем дворе. Некоторые сорта японского клена могут быть довольно дорогими, но другие вполне доступны и стоят около 100 долларов. Они также быстро растут и подходят для начинающих ландшафтных дизайнеров. Если вы чувствуете себя смелым, попробуйте вишневое дерево.

Ханнамария / Shutterstock

12.Установка купальни для птиц

Легкую ванночку для птиц в старинном стиле можно купить менее чем за 40 долларов. Ванны для птиц — это способ добавить водное сооружение без хлопот с подключением к водопроводу и обслуживанием. Кроме того, ваш внутренний орнитолог будет прыгать от радости всякий раз, когда к вам прилетают красивые крылатые посетители.

Марсель Гросс / Shutterstock

Советы по малообслуживаемому ландшафтному дизайну

Множество замечательных элементов и растений могут украсить ваш передний двор, но в конечном итоге уход за ними занимает много времени в течение всего года.Чтобы все было под контролем, рассмотрите эти советы перед любым проектом ландшафтного дизайна перед домом.

  1. Изучите особенности роста и ухода за вашими растениями перед покупкой. Некоторые почвопокровные растения, такие как мирт или очиток, могут быстро выйти из-под контроля, поэтому ищите сорта, которые нуждаются в обрезке только один или два раза в год.
  2. По возможности сажайте многолетники. Однолетние цветы придают клумбе много цвета и объема, но они сохраняются всего несколько месяцев. Для опытных ландшафтных дизайнеров простой трюк состоит в том, чтобы в основном инвестировать в многолетние кустарники и кустарники, чтобы выполнять большую часть работы год за годом, а затем работать с однолетними растениями, если у вас есть время и желание.
  3. Ухаживайте за краями садовой грядки. Это требует некоторой работы, но потом оно того стоит. Используя простую лопату для обрезки краев, вы можете легко и быстро поддерживать чистые линии вокруг объектов, на создание которых вы потратили время и деньги. Хорошую кромку сада редко замечают, но ее отсутствие создает беспорядочный вид, который требует времени, чтобы раскопать и переопределить.

Часто задаваемые вопросы

Вопрос:

Сколько стоит благоустроить передний двор?

А:

Главное, что вам понадобится, это инструменты, поэтому приобретите лопату, садовые грабли, ручную кельму и хорошую тачку. Эти инструменты обойдутся вам менее чем в 150 долларов, и их хватит на несколько лет работы по благоустройству и обслуживанию. Составьте список того, что вам понадобится для вашего следующего ландшафтного проекта, и установите разумный бюджет.

Вопрос:

Как улучшить внешний вид переднего двора?

А:

Даже самые простые идеи озеленения переднего двора будут не впечатлять без аккуратной отделки, здоровых растений и зеленой травы. Сосредоточьте свою энергию на поддержании четких линий вокруг элементов ландшафта и на том, чтобы трава и растения выглядели живыми и здоровыми.

Вопрос:

Каким благоустройством стоит заняться самостоятельно?

А:

С большинством простых проектов переднего двора можно справиться без посторонней помощи даже новичку.Но проекты, которые требуют перевозки большого количества грязи, камней или крупных растений, возможно, заслуживают привлечения профессионалов. Даже если у вас нет автомобиля, который может перевозить эти элементы, питомники по всей стране предлагают услуги по доставке мульчи и растений по разумным ценам.

Вопрос:

В чем разница между озеленением и обслуживанием?

А:

Ландшафтный дизайн — это создание элементов, а техническое обслуживание — поддержание красивого внешнего вида этих элементов.Улучшение внешнего вида травы на вашем газоне путем аэрации, компостирования или повторного посева — важная задача по благоустройству, которую вы можете нанять, но ее также легко выполнять раз в год. Помимо этого, обычное окантовывание, скашивание и обрезка ваших элементов ландшафта считаются обслуживанием.

Чарли Морган — писатель-фрилансер и гид по нахлыстовой рыбалке из Ноксвилля, штат Теннесси. Когда он не на воде и не пишет, он работает над восстановлением своего исторического бунгало 1940 года

.

75 красивых идей ландшафтного дизайна — лучшие советы по ландшафтному дизайну заднего двора с иллюстрациями

Продуманный ландшафтный дизайн — это ключ к созданию оазиса на открытом воздухе, независимо от того, есть ли у вас крошечный дворик в черте города или обширное поместье за ​​городом. Чтобы помочь вам преобразить ваши собственные внутренние дворики, дворы, сады и многое другое, мы собрали вдохновляющие идеи и примеры ландшафтного дизайна, которые действительно максимально используют естественное окружение. Так что без лишних слов позвольте этим красотам на открытом воздухе проложить путь к лучшему ландшафтному дизайну для любого размера, стиля и региона.

🏡 Хотите больше красивых домов? У нас много. Давайте вместе упадем в обморок от них.

1 Лавандовое поле

Ничто так не направляет дружную сельскую местность, как лавандовое поле, ведущее к каменной мастерской аранжировки цветов.Венди Оуэн хотела, чтобы ее собственность в Сономе, штат Калифорния, напоминала непринужденную деревенскую французскую деревню. Она передала эту атмосферу с помощью прекрасных каменных павильонов, отдельно стоящих навесов для садоводства и открытых площадок для приготовления пищи.

2 Стратегическое размещение гамака

В сиэтлском доме Studio DIAA, который буквально плывет по воде, обитатели повесили гамак, чтобы по-настоящему отдохнуть на заднем дворе. Они также любят размещать диффузор эфирных масел на кедровой террасе, чтобы еще больше усилить спа-вибрацию.

3 Родные насаждения

Студия ландшафтного дизайна Terremoto заселила сад этого дома в Бель-Эйр местными видами, где это было возможно, и создала «градиент дикой природы» на крутом склоне холма. Пышный полог маловодных растений, не требующих особого ухода, включает местные травы, шалфеи и сирень, а также редбуды.

4 Управляемый сад

Нет переднего двора, нет проблем.Вместо этого украсьте подъездную дорожку. Дизайнер района залива Дэн Карлсон объединил суккуленты и травы для создания этого низко расположенного сада с подъездной дорожкой, окруженного водопроницаемой брусчаткой.

5 Оливковые и кипарисовые деревья

Ландшафтный дизайнер Марчелло Виллано включил оливковые деревья и кипарисы во внутренний двор Палм-Спрингс, как дань уважения итальянскому наследию домовладельца.

6 Креативный хардскейп

Terremoto Ландшафтный дизайнер и основатель Дэвид Годшалл выбрал креативный жесткий ландшафт, а не траву на этом заднем дворе. Мало того, что игривые плитки позволяют получить желанный всплеск цвета, они также устойчивы к засухе и просты в уходе. Пышная флора, окружающая этот район, позволяет много зелени, несмотря на отсутствие травы.

7 Разлив бугенвилии

Газон — не единственный ландшафтный дизайн, который украсит ваш двор. Мадлен Стюарт придает этому дому SoCal архитекторов Уоллеса Неффа и Джона Байерса ощущение места с растениями агавы по бокам входа и цветущей бугенвиллией, разливающейся по стене.

9 Обрамленный корт для бочче

«Мы использовали смесь традиционных и засухоустойчивых растений», — говорит Денлер Хобарт, который обрамил этот корт для игры в бочче рядом с калифорнийским домом из кирпича, голубого камня, самшита и гортензий.

10 Комплексный ландшафтный дизайн

Спроектированный Джоном Хаушмандом, мебельщиком из гор Катскилл, эта гасиенда в Мексике отличается бетонными фасадами в стиле Баррагана, которые говорят о местной культуре дизайна, а также подчеркивают органическую и естественную среду пустыни. Каждая открытая площадка была оптимизирована для приятного времяпрепровождения на свежем воздухе: кипарисы в горшках украшают гостиную во внутреннем дворе на крыше, уголок для чтения с кушеткой расположен между двумя внешними стенами, проходы между комнатами накрыты над головой, но без стен, а большой бассейн соединяется с джакузи, повторяющее линию крыши дома.

11 Цветочные стены

Если у вас есть душ на открытом воздухе, создайте естественную иллюзию уединения с помощью стены из цветов (или растений, которые не боятся влаги).Цветущие кустарники, такие как гортензии на этом заднем дворе ландшафтного дизайнера Эда Холландера, могут действовать как живая душевая стена (и, как правило, дешевле), плюс они усиливают атмосферу романтики в уже романтической обстановке. Обязательно обрежьте ветки, чтобы внутрь проникал теплый солнечный свет.

12 Скейт-рампа и домик на дереве

Домик на дереве и рампа для скейтбординга? Поговорите о сбывшихся мечтах об озеленении семейного дома с активными детьми. Этот задний двор, спроектированный Cuff Home в Лос-Анджелесе, представляет собой красивый сад и парк развлечений.

13 Консольная архитектура

Эта гостиная в доме, спроектированном Ore Studios, возвышается над лесом и сочетает в себе современный дизайн и красоту природы. Дом функционирует как «прозрачная шкатулка с драгоценностями» посреди пейзажа Пьюджет-Саунд.

14 Открытая игровая комната

Открытый бильярдный стол во внутреннем дворике означает, что вечеринка может проходить на улице! Прямо напротив изготовленного на заказ бильярдного стола Линды Хейслетт находится зона для приготовления пищи и банкетка для обедов и напитков на свежем воздухе.

15 Глэмпинг Ретрит

Глубоко в лесу на севере штата Нью-Йорк дизайнер Беверли Керцнер сделала все возможное, чтобы пообщаться с природой, расчистив виноградные лозы, неместные растения и мусор на пол-акра от лесистой части ее участка (30 минут ходьбы). от главного дома!). Затем она построила платформу и заполнила ее всеми товарами для глэмпинга: хорошо украшенной юртой, уличной дровяной печью и мебелью для отдыха на открытой палубе.В нескольких шагах есть даже ванная на открытом воздухе.

16 Мини водные объекты

Даже в маленьком внутреннем дворике можно разместить водное сооружение, которое принесет успокаивающий звук и энергию, напоминающую дзен-сад. Здесь Саре Солис удается стильно упаковать все это. Кто знает, может быть, если кто-то сядет на эту милую террасу и сосредоточится на успокаивающей журчащей воде, он сможет создать полноразмерную ванну для купания.

17 Навес фигового плюща

Этот зеленый подъезд, который также служит комнатой для цветочных композиций и был спроектирован Ребеккой Визард, производит сильное первое впечатление своим всепоглощающим навесом из фигового плюща.Кроме того, садовые цветы появляются на дорожке из гравия и плитки, ведущей к входной двери.

18 Разделение живых изгородей

На этом заднем дворе дома Амира Кхандвалы есть все: пышная лужайка, бассейн и прилегающая зона отдыха, а также открытая столовая под беседкой. Низкие живые изгороди — отличный визуальный указатель, позволяющий отделить каждую зону активности.

19 Заросшая терраса

Позвольте зелени расти между каменными плитами на террасе для пышной, заросшей актуальной атмосферы отпуска.Akin Atelier повесил над головой гирлянды и добавил большие растения в горшках, чтобы добавить еще больше волшебства в эту крытую/открытую гавань.

20 Обеденная зона в саду

Ландшафтный дизайнер Лиза Байнон превратила свой огород в Саутгемптоне, штат Нью-Йорк, в сказочную обеденную зону на открытом воздухе с 3-метровым столом и забором из кедровых оленей.

21 Драматические деревья

Этот небольшой задний двор в доме дизайнера Фитца Пуллина в Джексонвилле, штат Флорида, был предназначен для величественного величия, несмотря на его скромные размеры, благодаря впечатляющему дереву и вьющимся лианам.

22 Столовая на крыше

Если вы живете в оживленном районе с минимальным открытым пространством, но имеете выход на крышу, обратите внимание на этот лофт в Венис-Бич. Деревянная крышка создаст великолепный эффект пестрого света, а плетеные подвески создадут атмосферу космического отпуска.

23 Сад роз

Ограничивая себя одним типом цветов, вы экономите на работе во дворе в долгосрочной перспективе.Для клиента, который очень любит розы, Эдмунд Холландер посадил около 250 английских грандифлор. Это не становится более романтичным, чем это.

24 Несколько уровней

Просто глядя на этот дом Ричарда Бирда, мы чувствуем, что медитировали целый день. Приподнятый внутренний дворик и сад нижнего уровня делают этот многоцелевой оазис, не говоря уже о том, что различные уровни также создают большой визуальный интерес.

25 Шалаш в саду

Живая арка обрамляет путь к огороду Ребекки Визард. Почтовое отделение в Сисайде, штат Флорида, вдохновило на создание миниатюрного сарая.

26 Современный фонтан

Нет ничего лучше современного фонтана во дворе. Это придает этой зоне отдыха от Джин Лю успокаивающую атмосферу, а также помогает заполнить другую сторону пути.

27 Лавандовая граница

Сад с планом сочетает в себе красоту и элегантность, говорит ландшафтный архитектор Эдмунд Холландер.Здесь прямая дорожка из брусчатки из голубого камня подчеркивает границы собственности, а бордюры цвета лаванды привлекают внимание.

28 Мебель с подогревом

Хлоя Уорнер упростила ландшафтный дизайн дома в Калифорнии: «Мы не сделали ничего, кроме того, что оборудовали места для обедов и развлечений». Подогреваемое двухместное кресло Galanter & Jones у двери соблазняет гостей вечеринки «высыпаться во внутренний дворик прохладными вечерами».

29 Гортензия настенная

Конфиденциальность создает ощущение места, говорит Холландер. Здесь ряды гортензий и шалфея с белыми цветами смягчают шум и подчеркивают очаровательный фонтан.

30 Яма огня

Между костровой ямой и плавучим доком сложно выбрать, где отдохнуть в изысканном домике у озера Тома Филиции.

31 открытый душ

Чтобы эффектный душ на открытом воздухе выглядел еще более грандиозно, выложите дорожку из плитки, ведущую к нему.Затем повесьте настенные крючки на внешней стене, чтобы вы могли демонстрировать свои великолепные полотенца, такие как эти потрясающие вещи Missoni. Это отличный способ внести разнообразие цветов, не засаживая целый сад.

32 Укрытая цветами беседка

33 Восхождение на виноградные лозы

В то время как бассейн и окружающая крона деревьев привлекают нас в этот задний двор Ники Кехо, именно вьющиеся лозы делают его действительно популярным.

34 Садовый фонтан

Плакучая ива парит над водоемом за пределами дома, который Джилл Шарп Уикс арендует в Чарльстоне. Она пересадила кровати и привезла мебель, чтобы создать частный рай.

35 Город встречает страну

Этот техасский дом, спроектированный Жаном Лю, сочетает в себе естественную красоту и практичность, идеально вписываясь в городскую среду.Ключ: брусчатка, которая дополняет внешний материал дома несколькими деревьями и клумбами.

36 Яма для разговоров

Вот как оформить открытый костер. Все взгляды будут прикованы к ревущему огню в центре круглого плиточного островка на лужайке. Окружающие кресла-бабочки создают непринужденную калифорнийскую атмосферу, которую еще больше подчеркивают высокие пальмы и мечтательная пампасная трава.

37 Современный двор

Тонкие деревья в тени обнесенного стеной дома 1960-х годов.Элизабет Кеннеди и Рэй Бут привнесли элегантный стиль интерьера на улицу, добавив всепогодные стулья и ряд фонарей.

38 Всплески цвета

Несмотря на то, что экстравагантный фонтан в этом дворе является настоящей достопримечательностью, мы любим яркие цвета в мятно-зеленых горшках и сиреневых ставнях. Это делает для теплого приема и веселого входа.

39 Современные линии

Гладкий бассейн, ухоженный газон и местные пальмы превращают этот гавайский дом в современный оазис.Кэтрин Квонг придерживалась минимального ландшафтного дизайна, который сочетался с интерьером и подчеркивал невероятные виды.

40 Затененный внутренний дворик

Холландер построил «столовую» на открытом воздухе, посадив шесть платанов. Днем они создают тень, а ночью зажигаются огнями.

41 Игра с фигурами

Бассейн в форме фасоли отражает органические формы всего этого открытого пространства, от округлой формы до свободно подвешенного гамака.Навес деревьев укрывает задний двор, создавая ощущение безмятежного уединения.

42 Стены, покрытые плющом

Совершенно новый дом в Южной Каролине выглядит старше своих лет благодаря зрелому пальмовому дереву. Фиговый плющ смягчает окружающую кирпичную стену, создавая уют в месте встречи Мишель Прентис.

43 Пышный газон

Этот побег с острова от Ishka Designs прекрасно сочетается с его пышным фоном.Хотя газон находится в хорошем состоянии, он не выглядит слишком нетронутым. Зачем делать вещи душными и чрезмерно ухоженными, когда вы можете наслаждаться естественной красотой своего окружения?

44 Офсетные асфальтоукладчики

Воспринимайте свой сад как организованное шествие, советует Холландер. Каменные ступени и смещенная брусчатка создают структуру и позволяют саду раскрыться интересным образом.

45 Уютная веранда

Этот дом в Нэшвилле, спроектированный Маркхэмом Робертсом, имеет потрясающий потолок патио, окрашенный в цвет Benjamin Moore Aura в цвете Black Knight, и окружен густыми высокими кустами, чтобы создать уединение на заднем дворе.

46 Апельсиновая роща

Дом для отпуска идеально вписывается в долину Охай с апельсиновой рощей на заднем дворе. Благоухающий фруктовый сад даже вдохновил цветовую палитру интерьера.

48 Фонари из дерева

Подарите своим деревьям немного любви и украсьте задний двор, повесив фонари на ветки.Это создаст настроение для поистине волшебного открытого жилого пространства.

49 Подъездные плантаторы

«Не только внутренняя часть вашего дома заслуживает стильных штрихов, — говорит Банни Уильямс. «Отпразднуйте свое прибытие, расстелив для себя красную ковровую дорожку или хотя бы пару огромных цветочных горшков».

50 Цитрусовые в горшках

Нет места для целого сада? Добавьте атмосферу обеденной зоне на открытом воздухе с помощью группы топиариев.Моника Бхаргава часто использует свою утопающую в зелени террасу для ужинов на свежем воздухе.

51 Скульптурные изгороди

В этом доме в Корона-дель-Мар ландшафтный дизайнер Маргарет Кэрол МакЭлви создала пышный сад с живыми изгородями из самшита, лавандой, фикусами и кипарисами.

52 Квадратная дорожка

Аккуратные ступени и яркие клумбы ведут через лужайку дома во Флориде к обеденному павильону.Если вам нравится эта розовая поп-музыка, попробуйте бугенвиллею.

53 Викторианская беседка

Сладострастные 50-летние лозы глицинии драпируют викторианскую проволочную беседку возле дома в Нью-Йорке, спроектированного Робином Беллом при содействии ландшафтного дизайнера Деборы Невинс и архитектора Стивена Поттерса.

55 Городской оазис

Стена зелени создает пышный фон для этого небольшого патио.Вот доказательство того, что озеленение вашего вертикального пространства превратит крошечный городской внутренний дворик в открытый оазис (гирлянды тоже помогают).

56 Английский сад

Для сада за пределами своего коттеджа в Хэмптоне дизайнер Podge Bune выбрала традиционные розы и живые изгороди.

57 Садовая стена

Оштукатуренная садовая стена, окаймленная плетистыми розами, выходит к бассейну дома в Вирджинии.

58 клумбы растений

В маленьком или узком городском дворе озелените дорожку, окруженную грядками. Затем используйте свое вертикальное пространство, добавляя тонкие и высокие деревья. Аккуратная дорожка, подобная этой, заставляет нас сосредоточиться на архитектурных деталях дома впереди.

59 Французский деревенский стиль

В монастырском саду французского загородного поместья 16-го века Уильяма Кристи классическая роза Katharina Zeimet выделяется среди формальных живых изгородей.

60 Ландшафтный дизайн

Фирменный ландшафтный стиль дизайнера Джея Гриффита — местные растения, несколько цветов и скульптурный дизайн — в полной мере проявляется на заднем дворе дома в Пасифик Палисейдс, Калифорния. На территории в один акр произрастает всего девять видов растений.

62 Гравийный сад

Для гладкого, минималистского патио, побелите террасу, обшитую деревянными панелями, и поддерживайте тон, используя гравийный сад вместо травы. А чтобы продлить время пребывания на улице, достаньте обогревательную лампу.

63 Плавательный пруд

Дизайнер-флорист Венди Гойделл хотела построить естественный бассейн для своего геотермального дома на солнечной энергии в Вассаике, Нью-Йорк. Крис Роулингс из Water House вырезал его из скалистого уступа горы и работал с Гойделлом и ландшафтным дизайнером Анной Хаджук, чтобы окружить его местными растениями.

64 Приподнятые садовые грядки

Дизайнеры Дейдра и Калеб Барбер развлекаются в своем уютном коттедже в Вермонте между высокими овощными и цветочными клумбами Барбер из красного кедра.

65 Самшит Партеры

Расскажите о невероятном виде. С балкона своей спальни домовладельцы испанского колониального возрождения смотрят на свой бассейн 1934 года и потрясающие партеры из самшита, приписываемые покойному садовому дизайнеру из Ричмонда Чарльзу Джиллетту.

67 Очаровательные топиари

Живая изгородь в форме собаки подчеркивает газон, придавая этому двору удивительно игривый вид. С ними во дворе ваш дом, без сомнения, станет самым дружелюбным домом в районе.

69 Вдохновение классическим садом

Безумный сад греческого храма в Хайгроув-Хаусе, загородной резиденции принца Чарльза, вдохновил дизайнера Брайана Маккарти на создание деревянной беседки в доме Керхонксон в Нью-Йорке. Королевская версия была разработана уважаемыми Изабель и Джулианом Баннерманами, известными мечтательными английскими садами, наполненными классическими аллюзиями.Маккарти спланировал все деревья и кустарники на территории, которая когда-то была полностью покрыта люцерной.

70 Ландшафтные уровни

Это уникальное открытое пространство предлагает две «комнаты», каждая из которых отличается своей атмосферой.

72 Песчано-гранитная терраса

Дизайнер Тоби Тобин полностью обновила задний двор своего современного коттеджа на Голливудских холмах.Она создала террасу из песка, смешанного с гранитом, а для нового камина использовала кирпич из старого патио.

73 Цветущая цветочная граница

Ряды гортензий и живые изгороди представляют собой прекрасную альтернативу типичным садовым изгородям. Яркие цвета особенно впечатляют.

74 Скрытый сад

За историческим домом в Саванне находится идеальное место для встречи с друзьями.Вьющиеся лозы создают ощущение «скрытого сада».

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Базовый способ создания пейзажей для иллюстрации от Таканосенпая

Создание фона для любого искусства может показаться трудным, часто мы решаем не иллюстрировать фон для наших иллюстраций, опасаясь цвета, перспективы или конечного результата искусства. Но хороший фон всегда помогает завершить образ.

Это простой и практичный способ сделать простой фон для иллюстрации.

1. Перспектива

Помните, что все имеет порядок, перспектива позволяет создать фон, который вы создаете, иметь единообразие и соотношение.

Вы можете использовать перспективу базового изображения, если вам трудно ее запустить.

Это означает, что вы можете использовать точку схода, то есть там, где начинается зрительный фокус и средняя линия, вы можете создать иллюзию глубины.

Городские пейзажи, как правило, имеют одну или несколько точек схода, что позволяет ощущать большую визуальную нагрузку на небольшом пространстве, в отличие от сельских или природных ландшафтов.

2.Базовая окраска

Базовая окраска должна быть простой, иногда я даю себе задачу добавить простую тень с помощью инструмента размытия, это позволяет вам знать, куда пойдет каждый объект.

Мы используем инструменты выделения, чтобы иметь базовый контур конкретного места, вещи или здания, которые вам нравятся.

Использование инструмента «Градиент» поможет вам определить фокус света и глубину, которую вы добавите позже.

Не забудьте выбрать всего 3 цвета для основы. Так вы избежите путаницы и чрезмерной детализации в этом процессе.

3. Простые цвета

Простая раскраска позволяет узнать, где можно добавить тени и блики, а также конечный цвет изображения.Используя различные инструменты преобразования, вы можете размещать объекты.

Я всегда рекомендую делать это в разных слоях и, как только все будет идеально организовано, объединить их.

В Clip Studio есть много полезных инструментов для раскрашивания, не усложняющихся на уровне эксперта или среднего уровня.Имея инструменты на виду, вы можете создать много невероятных вещей. Цвет должен быть комплементарным и ненасыщенным, если это ночь, а если днем, то можно использовать пастельные тона.

4.

Свет и тени


Важно знать, откуда берутся свет и тени, особенно, как в таком городском пейзаже, где неоновые огни являются главной яркостью, украшающей все это место.

Желтый для бликов и светлые цвета яркой панели помогают, накладывая градиент и используя «Over Bright» для желтых, «Over Color» для цветов, которые вы хотите выделить ярко.

Управление освещением, которое вы используете для «добавления яркости» с помощью белых цветов.

Также используйте градиент для теней со слоями фиолетового или темного основного цвета, используя опции «затемнить» и «умножить» в слое по вкусу.

5. Окончательные детали

Этот городской пейзажный фон идеально подходит для любой иллюстрации, комикса, плаката или чего угодно, всегда помня, что это фон и что основное изображение будет размещено сверху, как и в случае с окончательным результатом.

Наконец, вы добавляете свое основное изображение. В моем случае этот персонаж вдохновлен песней Choccoleto.

Это URL-адрес видеоурока, надеюсь, он вам понравится, и спасибо, что пришли сюда.

Курс изобразительного искусства: Основы рисования акварелью: Рисование простых пейзажей | Креативные онлайн-курсы

Привет, я Даррен из Watercolor Mentor. Если вы ищете курс, который придаст вам уверенности и поможет улучшить навыки рисования и рисования акварелью, то это то, что вам нужно.

Регулярное рисование эскизов — важный, но часто упускаемый из виду способ научиться рисовать и раскрашивать. Создание набросков позволяет вам экспериментировать и практиковаться в веселой и непринужденной обстановке — все, что вам нужно, это краски и альбом для рисования или запасная бумага! В этом классе вы научитесь рисовать двенадцать различных пейзажей. К концу курса вы поймете, как превратить любую референсную фотографию в карандашный набросок и акварельный рисунок.

Этот курс предназначен для того, чтобы повысить вашу уверенность в выполнении различных акварельных техник и дать вам достаточную практику для выработки прочных привычек рисования, которые направят вас на правильный путь в акварельной живописи.

Я с нетерпением жду начала, так что присоединяйтесь ко мне в этом классе и давайте повеселимся, рисуя скетчи!

В этом классе мы рассмотрим:

  • 12 полных демонстраций рисования и живописи.
  • Как быстро и небрежно рисовать по референсной фотографии, сколько деталей нужно добавить и как передать больше деталей с помощью рисования.
  • Различные техники акварельной живописи, такие как мокрое по мокрому, мокрое по сухому, сухая кисть.
  • Как позволить краске смешиваться с бумагой для получения эффектных и интересных мазков.
  • Как рисовать простые уличные сцены и определять источник света для создания драматических эффектов теней.

*Эталонные фотографии, прикрепленные к проектам класса, являются бесплатными изображениями, на которые распространяется лицензия Creative Commons Zero (CC0).

Демонстрационные картины:

Для классного проекта, ссылаясь на мои законченные картины или прикрепленные фотографии ниже в качестве образца, используйте карандаш, чтобы сделать легкий набросок контура пейзажа, который вы хотите нарисовать.

Используя советы и приемы, показанные в этом классе, создайте свои собственные картины для одной или нескольких продемонстрированных сцен. Вы даже можете изменить цвета по своему вкусу. Если вы готовы к приключениям, попробуйте найти собственное эталонное изображение и используйте советы и приемы для создания своей собственной уникальной картины.

Загружайте свои творения в проекты! Если у вас есть какие-либо вопросы, дайте мне знать в обсуждении/проекте, и я свяжусь с вами.

*Эталонные фотографии, прикрепленные к проектам класса, являются бесплатными изображениями, на которые распространяется лицензия Creative Commons Zero (CC0).

Простые идеи ландшафтного дизайна | ХГТВ

Внесение небольших изменений в ваш ландшафт может иметь большой эффект. Если вы хотите усилить цвет, создать фокус, очистить линии своего двора или построить стену, забор или другой барьер, вот несколько простых идей, которые могут мгновенно преобразить ваш ландшафт:

Если ваш двор кажется тусклым или вы хотите повысить его привлекательность, подумайте о том, чтобы инвестировать в однолетние растения два раза в год. Такие цветы, как анютины глазки и бегонии, относительно недороги и могут мгновенно преобразить ваш двор с минимальными затратами и усилиями. Создайте кровать рядом с фасадом вашего дома, рядом с дорожкой или патио. Посадите цветы близко друг к другу для максимального цвета, когда они созреют. Поливайте и ухаживайте за ними, как указано на упаковке. Анютины глазки лучше всего растут в осенние и зимние месяцы (сажают в октябре и удаляют в начале мая), в то время как бегонии следует сажать весной и выдергивать в сентябре. Есть много других однолетников, которые тоже популярны.Просто уточните в местном садовом центре, что лучше всего работает в вашем регионе.

Возможно, ваш двор уже красочный, но содержит разросшиеся или запущенные многолетние растения и кустарники, которые остро нуждаются в хорошей обрезке. При обрезке самшита режьте ровно по плоским линиям. Очистите граничные области между грядками и вокруг деревьев или ландшафтов, таких как беседки, почтовые ящики, перголы и т. д. Если ваши клумбы не имеют окантовки, подумайте о покупке и установке пластиковой окантовки или рядов блоков для ландшафтного дизайна, чтобы создать четкие линии и гладкие края в вашем саду. площадка.

Если вы ищете быстрый косметический ремонт, подумайте о том, чтобы покрасить входную дверь в новый цвет или установить деревянную беседку во дворе. Новый почтовый ящик и почтовый ящик могут сделать любой двор более аккуратным. Если ваш ландшафт слишком простой, подумайте о том, чтобы добавить декоративную лозу к забору, арке или перилам крыльца. Крупные растения в горшках станут отличным аксессуаром для крыльца, широких ступеней или по обеим сторонам дорожки. Их можно переместить в другое место или использовать сезонно для акцента.

Если вы сомневаетесь, просмотрите веб-сайты или журналы по ландшафтному дизайну для вдохновения и выберите простой проект, который вы можете выполнить, например, посадите цветы вокруг почтового ящика или посадите небольшой кустарник рядом с фасадом вашего дома.

Comments