Натюрморт нарисовать: Ставим натюрморт. Рисуем на удалёнке.


01.08.1980 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Книга «Рисуем натюрморт» Пенова В П

Рисуем натюрморт

Благодаря пошаговым советам книги вы сможете нарисовать различные предметы как отдельно, так и в группах, передать их тон, текстуру, объем. В книге представлены подробные этапы работы с описаниями, руководствуясь которыми вы приобретете навыки в написании натюрмортов не только в разных техниках (карандаш, уголь, сангина, тушь), но и разнообразных по сюжетам.

Поделись с друзьями:
Издательство:
Книжный клуб «Клуб семейного досуга»
Год издания:
2011
Место издания:
Харьков; Белгород
Язык текста:
русский
Тип обложки:
Твердый переплет
Формат:
60х90 1/16
Размеры в мм (ДхШхВ):
215×145
Вес:
215 гр.
Страниц:
96
Тираж:
22000 экз.
Код товара:
561402
Артикул:
B34072
ISBN:
978-5-9910-1526-4
В продаже с:
28. 04.2011
Аннотация к книге «Рисуем натюрморт» Пенова В. П.:
Благодаря пошаговым советам книги вы сможете нарисовать различные предметы как отдельно, так и в группах, передать их тон, текстуру, объем. В книге представлены подробные этапы работы с описаниями, руководствуясь которыми вы приобретете навыки в написании натюрмортов не только в разных техниках (карандаш, уголь, сангина, тушь), но и разнообразных по сюжетам. Читать дальше…

Как нарисовать красками натюрморт из темных предметов

« Этрусское искусство | Главная | Как нарисовать красками натюрморт из светлых предметов »

Автор: admin | 13 Янв 2015

Натурная постановка: Натюрморт из темных предметов, близких по тону, разнообразных по оттенкам и фактуре. Фон светлый, освещение боковое

Цель: нахождение цветовых характеристик в освещенных и теневых частях предметов, приближенных по насыщенности, различных по фактуре, передача общего светового состояния

Методические рекомендации к выполнению практической работы:

Это длительный акварельный этюд, который выполняется с соблюдением этапов длительного этюда, с использованием соответствующих инструментов и материалов и техник акварельной живописи.

Натюрморт состоит из темных предметов разнообразной окраски с характерными силуэтами. Фон светлый. Предметы расположены таким образом, чтобы хорошо читалась форма каждого из них и создавалась цельная группа, хорошо и ритмично построенная по силуэту. Все элементы имеют различную фактуру, но они близки по цветовой насыщенности.

Своеобразие построения формы в том, чтобы найти верные цветовые характеристики в освещенных и теневых частях предметов. Здесь нет открытых рефлексов: темная поверхность дает очень слабые отражения. Для построения светотени приходится учитывать особенности освещения и общего цветового состояния.

Холодное освещение предоставит всему изображению холодный оттенок, только в тенях по контрасту будут присутствовать теплые тона. Для достижения общей задачи цельности изображения следует выдержать всю тональность постановки в определенной цветовой гамме.

Выполнение этого длительного задания необходимо чередовать с этюдами-набросками, этюдами-зарисовками, этюдами по памяти, по представлению и по воображению, копировать акварельные работы известных живописцев.

Следующее задание 

Как нарисовать красками натюрморт из светлых предметов

Темы: Живопись. Задания | Ваш отзыв »

Отзывы

Как нарисовать легкий ? натюрморт для начинающих поэтапно

Содержание

  • Инструменты и материалы
  • Пошаговое изготовление рисунка
  • Видео инструкция

Если вы никогда не занимались рисованием, создание картины может показаться вам совершенно неосуществимой задачей. Ознакомьтесь с простой подробной инструкцией о том, как нарисовать натюрморт с тыквами – и вы поймете, что все не так уж и страшно. Во всяком случае, такой простой натюрморт, какой предложен в описании, вы наверняка выполните с блеском.

Инструменты и материалы

  • Гуашь – 12 цветов.
  • Бумага – 1 лист формата А4.
  • Простой карандаш – 1 шт.
  • Ластик – 1 шт.
  • Кисти для рисования – 5-7 шт.
  • Вода – по необходимости.

Пошаговое изготовление рисунка

  1. Сначала делаем карандашный набросок будущего натюрморта простым карандашом – указываем, где будет линия стола.
  2. Затем обозначаем контуры двух тыкв – одну круглую, другую – слегка продолговатую.
  3. В серединке каждой тыквы рисуем толстый черенок.
  4. Натюрморт, кроме двух тыкв, может включать и другие овощи – например, лук и красный перец. Чуть ниже тыкв рисуем контуры луковиц и перчин.
  5. Прорисовываем желобки на каждой тыкве. Эскиз готов.
  6. Можно приступать к раскраске натюрморта гуашью. Раскрашивают натюрморт поэтапно. Сначала создаем фон картины – раскрашиваем его в светло-голубой цвет.
  7. Круглую тыкву закрашиваем красками в красно-оранжевой гамме. Сначала наносим полоски желтым цветом.
  8. Затем все остальное следует рисовать оранжевым и багровым цветами – придаем тыкве объем.
  9. Легкими штрихами делаем плавный переход от светлого к темному.
  10. Очень светлым оттенком оранжевого ставим блики.
  11. Вторую тыкву раскрашиваем разными оттенками желтого цвета.
  12. Полоски на этой тыкве делаем желтовато-оранжевыми.
  13. Для естественности добавляем блики белым цветом.
  14. Черенки на тыквах прорисовываем зеленым, болотным, желтым цветами.
  15. Лук раскрашиваем светло-охристым.
  16. Немножко оранжевого цвета понадобится для изображения тени.
  17. Свет изображаем бликами.
  18. Раскраска стола будет естественной в светлом оттенке охры, стол будет хорошим фоном для основного рисунка. Тоном темнее обозначаем тени.
  19. Перчики раскрашиваем красным цветом.
  20. Тени на них обозначаем бордовым.
  21. А там, где свет – ставим блики белым.
  22. Черешки закрашиваем зеленым.
  23. Коричневым цветом добавляем теней на столе.

Видео инструкция

На видеоинструкции вы сможете рассмотреть, как рисовать натюрморт пошагово. Руководствуясь таким алгоритмом, вы сможете нарисовать картинки акварелью или гуашью с любыми фруктами.

Если вы, уважаемые читатели, одолели этот легкий натюрморт для начинающих, то теперь вам по плечу рисование любых фруктов и овощей, можете приступать к выполнению более сложного натюрморта – с большим количеством предметов. Возможно, это будет бытовой рисунок, на котором фигурирует посуда? Ждем описания ваших впечатлений.

Нарисовать осенний натюрморт гуашью и сесть за руль автотренажера: как отметить День знаний

Московские парки, библиотеки, музеи и культурные площадки в День знаний представят школьникам и их родителям различные специальные программы.

«В День знаний городские парки и культурные площадки приглашают на праздничную интерактивную программу. Участников ждут познавательные и творческие события для всей семьи — мастер-классы, конкурсы, лекции, кинопоказы», — отметила заммэра Наталья Сергунина.

В 15:00 в культурном центре «Авангард» (улица Генерала Белова, дом 18) для детей от шести до 14 лет пройдет интерактивная программа, посвященная безопасности дорожного движения. Для участия в программе необходимо заранее зарегистрироваться.

Ученики 1-4 классов смогут бесплатно посетить некоторые музейные площадки ВДНХ в День знаний. Бесплатно будет работать центр «Космонавтика и авиация», Музей ВДНХ и центр славянской письменности «Слово». Кроме того, для всех школьников будет организован свободный вход в Музей кукол.

Дом культуры «Гагаринец» (улица Матвеевская, дом 18, корпус 1) расскажет о направлениях в живописи. На занятии можно будет попробовать написать осенний натюрморт гуашью. Предварительная регистрация на занятие не требуется.

Посмотреть анимационную картину «Приключения Буратино», снятую в 1959 году, можно будет в павильоне «Клуб развития и творчества» парка «Северное Тушино» в 17:00. Для этого необходимо пройти предварительную регистрацию.

В 12:00 Таганский парк приглашает школьников 5–11-х классов принять участие в викторине. Игрокам потребуется ответить на вопросы из школьной программы по литературе, истории, а также точным наукам. Викторина пройдет в аккаунте парка в социальной «Инстаграм».

Биологический музей имени К.А. Тимирязева покажет серию бесплатных роликов для детей, посвященных природе и экологии. Видео опубликуют на страницах музея в социальных сетях «ВКонтакте», «», на YouTube-канале и сайте музея.

Натюрморты. Натюрморты известных художников. Как нарисовать натюрморт

Даже люди неискушенные в живописи имеют представление о том, как выглядят натюрморты. Это картины, на которых изображены композиции из каких-либо предметов быта или цветов. Однако далеко не все знают, как переводится это слово — натюрморт. Сейчас мы поведаем вам об этом и о многом другом, что связано с данным жанром.

Происхождение слова «натюрморт»

Так вот, выражение nature morte пришло в русский язык, конечно же, из французского. Как вы сами видите, оно разделено на две части — «nature» и «morte», которые переводятся соответственно как «природа, натура, жизнь» и «мертвый, тихий, неподвижный». Теперь складываем две части воедино и получаем всем знакомое слово «натюрморт».

Опираясь на все вышесказанное, можно сделать заключение, что натюрморты — это жанр станковой живописи, изображение художником на холсте застывшей, неподвижной натуры. Правда, иногда мастера натюрморта дополняют свои картины изображениями вполне живых существ — бабочек, гусениц, паучков и жучков и даже птиц. Но исключение только подтверждает основное правило.

Формирование жанра

История натюрморта насчитывает вот уже почти 600 лет. До XVI в. никому и в голову не могло прийти, что можно рисовать красками какие-то неодушевленные предметы, пусть даже очень красивые. Натюрморты-картины просто не существовали в те времена. В средние века живопись была всецело посвящена Богу, церкви и человеку. Художники писали картины на религиозные сюжеты, также были в почете портреты. Даже пейзаж выступал лишь в качестве дополнения.

Но все-таки некоторые элементы натюрморта встречались уже в 15 веке у голландских живописцев. На их картинах с традиционным религиозным или мифологическим содержанием, а также на портретах встречаются изображения тщательно выписанных цветочных гирлянд, книг, посуды и даже человеческих черепов. Пройдет пара веков, и весь мир будет восторгаться творениями так называемых Малых голландцев — мастеров натюрмортной живописи.

Однако своему выделению в самостоятельный жанр изобразительного искусства натюрморт обязан отнюдь не голландцам, а французам. Такие французские художники, как Франсуа Депорт, Жан-Батист Шарден, Жан-Батист Моннуайе и Жан-Батист Удри сформулировали основные принципы «предметной» живописи, сформировали ее основную концепцию и явили широкой публике всю красоту и очарование натюрморта.

Эпоха Малых голландцев — расцвет натюрмортной живописи

Итак, попробуем отмотать несколько веков назад для того, чтобы понять кто такие Малые голландцы и почему, когда речь заходит о классическом натюрморте, вспоминают всегда именно их. Первые голландские натюрморты — это творения живописцев, живших в Нидерландах в 17 веке. Малые голландцы — так принято называть школу живописи и сообщество художников, создававших картины бытовой направленности небольших размеров. Конечно, они писали не только натюрморты.

Среди них было много пейзажистов и мастеров жанровой живописи. Их полотна были предназначены вовсе не для дворцов и церквей, а для украшения жилища самых обычных горожан. В то время в маленькой Голландии жило около 3-х тысяч художников, и все они отличались огромной работоспособностью и умением хорошо переносить на холст красоту обыденного мира. Впоследстии искусствоведы назовут это время Голландским Ренесансом. Именно тогда жанр натюрморта получил широкое распространение.

Лучшие голландские натюрморты

На прекрасных голландских натюрмортах, как на витрине, разложены перед зрителями различная кухонная утварь, фрукты, роскошные цветы, предметы быта. Очень были популярны цветочные натюрморты. Это отчасти было вызвано тем, что в Нидерландах испокон веков существовал культ цветов и садоводства. Одними из самых ярких представителей голландской натюрмортной живописи 17 в. являлись художники Ян Давидс де Хем, а также его сын Корнелис де Хем.

Их живописные творения получили популярность и известность во многом благодаря тому, что они мастерски умели изображать цветы и фрукты. Тщательная проработка деталей вкупе с утонченной цветовой гаммой и идеально построенной композицией делали их картины бесподобными. Эти художники рисовали роскошные цветочные букеты, стоящие в прекрасных вазах, рядом с которыми порхают бабочки; гирлянды фруктов; прозрачные бокалы, наполненные вином; блюда с виноградом и другими фруктами; музыкальные инструменты и т. д. Известные натюрморты отца и сына поражают своей реалистичностью, тонкой передачей игры света и изысканным колоритом.

Натюрморт в живописи импрессионистов

Большое внимание уделяли жанру натюрморта и французские импрессионисты, а также постримпрессионисты. Естественно, их манера письма резко отличалась от реалистической изысканности Малых голландцев, ведь классическая живопись импрессионистов не привлекала. Клод Моне, Эдуард Мане, Эдгар Дега, Поль Сезанн, Ван Гог — все эти художники любили писать цветы и растения, ведь и те и другие являются частью природы, красоту которой они воспевали всю свою жизнь.

Огюст Ренуар написал за свою жизнь целую галерею прекрасных воздушных натюрмортов. Иногда изображение «застывшей натуры» требуется импрессионистам лишь в качестве дополнения. Например, в картине «Завтрак на траве» Эдуарда Мане на первом плане можно увидеть великолепный натюрморт из разбросанной одежды, рассыпанных по траве фруктов и снеди. Ван Гог писал много необычных натюрмортов. Многие знают его картины «Подсолнухи» или «Ирисы», но у него еще есть такие полотна, как «Ботинки Ван Гога» или «Стул Ван Гога» — все это также образцы натюрмортной живописи.

Русский натюрморт

Удивительно, что в России натюрморт в виде отдельного жанра не был востребован долгое время, так как считался чуть ли не низшим из всех видов изобразительного искусства, который не требует ни фундаментальных знаний, ни специальных навыков в живописи. Только во второй половине XIX в. русские передвижники смогли вызвать у российской публики интерес к этому жанру искусства.

Впоследствии натюрмортной живописью увлекались многие русские живописцы. Натюрморты известных художников, таких как Игорь Грабарь, Кузьма Петров-Водкин, Иван Хруцкой, Константин Коровин можно увидеть в залах Третьяковской галереи, Русского музея, Музея изобразительных искусств им. Пушкина в Москве, а также в Эрмитаже. Но настоящий расцвет натюрмортной живописи произошел в нашей стране в эпоху социализма.

Фото натюрморт

С приходом фотографии в мире искусства появился еще такой жанр, как фото натюрморты. Сегодня очень многие люди увлекаются созданием фотографических шедевров. Некоторые снимки просто поражают своим совершенством и мастерством фотографа. Иногда при помощи фотокамеры талантливым фотохудожникам удается заснять натюрморты, которые ничем не уступают самым знаменитым творениям Малых голландцев.

Как нарисовать натюрморт

Для того чтобы начать рисовать натюрморт, нужно сначала его составить из каких-нибудь предметов. Для первых опытов в натюрмортной живописи лучше не делать сложных композиций, пары-тройки предметов будет вполне достаточно.

Далее рисуем натюрморт поэтапно. Сначала нужно сделать рисунок карандашом или углем. Потом следует легкий подмалевок, раскрывающий основные цвета и тени композиции, а уж затем можно приступать непосредственно к прорисовке деталей.

Как рисовать неподвижные объекты с помощью пошаговых руководств по фотореалистичному искусству, мультфильмам и иллюстрациям

 

Как нарисовать натюрморт с помощью основных геометрических фигур (куб, сфера и цилиндр) графитными карандашами Пошаговое руководство по рисованию

Сегодня я покажу вам, как сделать натюрморт с примитивными формами (геометрическими фигурами), включая цилиндр, сферу и куб. Мы собираемся использовать графитные карандаши, чтобы рисовать и затенять рисунок.

Рисование относительных тонов и значений в вашем натюрморте

Изучать ценности лучше всего начинать с дома, так как предмет, который вы собираетесь рисовать, можно сделать простым. На открытом воздухе вещи неизбежно сложны в свете и тени, ибо все постоянно меняется

Как нарисовать вазу

Если вы любите рисовать, очень полезно уметь рисовать вазу.Вы можете использовать его в натюрморте с фруктами или нарисовать красивый букет цветов. Этот базовый метод можно использовать для рисования многих других вещей, но простота вазы делает его хорошей отправной точкой.

Как видят художники — шкала ценности в форме яблока

Есть несколько фундаментальных вещей, которым художники должны научиться, чтобы их рисунки и картины выглядели хорошо. Шкала ценности и видение форм — это два очень важных фундаментальных навыка, которые нужно практиковать и совершенствовать, чтобы сделать свои работы потрясающими.

Как рисовать то, что видишь: приемы и советы по улучшению навыков рисования

Эта статья содержит пошаговые изображения процесса, который я использую для создания реалистичных рисунков, а также советы, которые я собирал годами, и каждый может использовать их для улучшения своих навыков рисования.

Как нарисовать натюрморт

Вы когда-нибудь думали, что не умеете рисовать? Что ж, эта статья может помочь вам рисовать и сделать вас настоящим художником. Каждый может рисовать. Удачи.

Научитесь рисовать простой натюрморт

Вы думаете, что не умеете рисовать? Не волнуйтесь, все должны начать сначала, и если вы можете написать свое имя, вы можете рисовать. В этом легком уроке рисования вы создадите непринужденный набросок фрукта — забавный и простой предмет.

Уроки рисования натюрмортов

Здесь вы найдете отличные уроки натюрморта.

Захватывающий натюрморт

Сначала я избегал рисования и рисования натюрмортов.Они были скучными и унылыми. Картины с цветами, яблоками и баклажанами меня совсем не волновали. Я был нетерпелив и не мог дождаться начала портретов. Но затем, к моему удивлению, со временем я нашел много вещей, которые мне действительно понравились. Меня привлекли цвета, композиция, мазки, игра света. Я также знал, что работа над ними улучшит мою живопись, и чувствовал, что должен попробовать их снова.

ВАС ТАКЖЕ МОЖЕТ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ

Уроки рисования природы и пейзажей

Уроки рисования цветов

Урок рисования деревьев

Домашняя страница для рисования природы

 

Практика натюрморта | Начальная школа

Я узнал, что то, что я не нарисовал, я никогда не видел, и что когда я начинаю рисовать обычную вещь, я понимаю, насколько это необычно — настоящее чудо. – Фредерик Франк, Дзен видения

Теперь, когда у вас есть все основы рисования, нарисуйте свой собственный натюрморт, который вы сможете нарисовать позже, если продолжите курсы рисования в Школе для начинающих. Это не тренировочное упражнение, как все остальные. Создайте то, чем вы будете гордиться!

Вот что мы рассмотрим в этом уроке:

Краткая история натюрморта

Заключительное упражнение: рисование натюрморта

В этот момент вы, вероятно, задаетесь вопросом, почему я заставляю вас рисовать так много натюрмортов.Возможно, вам интересно рисовать людей или пейзажи, а не фрукты и бутылки. Или, может быть, у вас есть фотография, которую вы действительно хотите нарисовать, но я еще не сказал: «Возьми фотографию и рисуй с нее». Причина этого в том, что фотографии уже являются двумерными — плоскими — изображениями, как рисунок. Это перевод один в один. Взять что-то трехмерное и преобразовать его (путем рисования) в двухмерное изображение действительно заставляет вас смотреть и понимать то, что вы рисуете. Рисование с натуры помогает тренировать глаза, чтобы они действительно видели , и делает вас лучшим наблюдателем. Я не говорю, что всегда нужно работать от жизни, но действительно нужно как можно чаще. Это сложно, это весело, и вы будете действительно вознаграждены отличными навыками, если будете продолжать практиковаться. Что касается рисования людей и пейзажей, помните урок «Формы в объекты»? Как только вы научитесь рисовать куб, а затем коробку с салфетками, стоящую перед вами, вы уже близки к тому, чтобы нарисовать тело или здание в реалистичном пространстве.Таз и грудную клетку можно легко превратить в прямоугольники, когда вы рисуете фигуру; деревья — это просто конусы, а здания — это больше ящиков. Мы усердно работаем над скучными вещами, чтобы у нас была хорошая основа, когда мы переходим к действительно интересным вещам, и вы будете удивлены тем, насколько лучше ваши рисунки получатся, когда у вас будет эта прочная основа.

Есть много разных натюрмортов, которые вы можете рисовать. Давайте рассмотрим некоторые из них в Кратком уроке истории (мой любимый, как вы знаете)!

Краткая история натюрморта


В Древнем Египте натюрморты украшали интерьер гробниц, изображая пищу и другие предметы, которые, как считалось, станут реальными в загробной жизни на благо умершего.

Источник изображения: http://www.timetrips.co.uk/still_life_history.htm

 

Трудно сказать, но этот натюрморт содержит утку, корзину инжира, виноград, хлеб и еще мясо.

Греки и римляне тоже делали натюрморты, хотя и не такие стилизованные, как египтяне. Они также любили делать мозаику натюрморта внутри своих зданий.

Мозаичный натюрморт из Дома Каскадов, Ютика, Северная Африка.

Греческий или римский натюрморт

 

Помпейский натюрморт, ок.63-79 г. н.э.

г.

В Средние века натюрморт проникся всевозможной религиозной символикой. В то время, когда многие люди были неграмотными, произведения служили людям визуальным посланием. Аллегорические картины помогли распространить идеи христианства по всей Европе, когда очень немногие люди действительно могли читать Библию.

Бартель Брюйн, Ванитас , гр. 1493-1555, дерево, масло

Плакат на латыни гласит: Omnia morte cadunt, mors ultima linia rerum .Английский перевод: Все проходит со смертью; смерть есть конечный предел всех вещей.

Это может показаться немного мрачным, но это напоминало людям, что, как и налоги, смерть неизбежна. И когда это произойдет, вас будет судить Бог, поэтому вам лучше действовать соответственно. Ходи в церковь, ешь овощи, не груби родителям.

Первым, кто порвал с традицией религиозного подтекста в натюрморте, был Леонардо да Винчи, который делал небольшие акварели фруктов исключительно в интересах познания природы.

Леонардо да Винчи, Rubus fruticosus , мел на бумаге

Альбрехт Дюрер сделал настолько точные рисунки растений, что сегодня их можно идентифицировать.

Альбрехт Дюрер, Большой кусок дерна, 1503, акварель

16 век много дал традиции натюрморта — люди больше исследовали мир и открывали новые земли. Чтобы зафиксировать свои новые открытия, были сделаны рисунки, и художники начали записывать находки в ботанические энциклопедии.

Йорис Хофнагель, Эскизы цветов и бабочек , 1590, пергамент, акварель

Раковины, насекомые, экзотические фрукты и цветы начали собирать и продавать, а новые растения, такие как тюльпан (который был экспортирован в Европу из Турции), стали заметными в натюрмортах даже в 17 веке.

Бартоломеус ван дер Аст, Натюрморт с ракушками , ок. 1640, масло на панели

В 17 -м веке натюрморты с цветами стали очень популярны.Популярность голландского натюрморта резко возросла. Голландская реформатская протестная церковь запретила рисовать религиозную иконографию, поэтому художники прятали религиозные послания в своих натюрмортах. Символика цветов, например, развивалась со времен раннего христианства. Наиболее распространенные цветы и их символическое значение включают:

Роза: Дева Мария, быстротечность, Венера, любовь

Лилия: Дева Мария, девственность, женская грудь, чистота ума или справедливость

Тюльпан: показушность, благородство

Подсолнух: верность, божественная любовь, преданность

Фиолетовый: скромность, сдержанность, смирение

Коломбина: меланхолия

Мак: сила, сон, смерть

Рэйчел Рюйш, Цветы в вазе , ок.1685, холст, масло

 

Виллем ван Алст, Цветочный натюрморт с часами , 1663, холст, масло

 
Символика цветов возродилась в викторианскую эпоху и на самом деле использовалась гораздо шире в этот исторический период искусства.

Что касается насекомых, то бабочка символизирует трансформацию и воскресение, а стрекоза символизирует быстротечность, а муравьиный труд и внимание к урожаю.

Бальтазар Ван дер Аст, Натюрморт с цветами, ракушками и насекомыми , c.1635, холст, масло

 

Поначалу мы можем считать эту картину просто натюрмортом — в конце концов, ее название Натюрморт с цветами, ракушками и насекомыми . Голландские натюрморты были наполнены посланием «вы не можете взять это с собой», в котором большое внимание уделялось морали, а не материальной выгоде. Если вы сосредоточитесь на своей душе и станете хорошим человеком, это принесет вам пользу, когда вы «встретите своего создателя», но накопление богатства — нет. Если мы внимательно посмотрим на картину, то увидим скрытые, закодированные сообщения.Это выглядит как прекрасное множество цветов и ракушек, но если подумать о них критически, то раковины когда-то несли живых животных, которые теперь мертвы, и раковины — это пустые сосуды. Цветы простоят, возможно, всего несколько дней после того, как картина будет завершена (или, возможно, они вообще не пережили весь процесс рисования). Гусеница смотрит туда, где сидит бабочка, предполагая силу трансформации (знание периода времени и места, откуда взята эта картина, предполагает, что это духовная трансформация).Бабочка никогда не находится вне опасности, поскольку хищник, стрекоза, прячется в темноте слева от холста. Диагональная линия композиции (от верхнего левого угла вниз к нижнему правому углу) приводит наш взгляд к мертвому шершню, свернувшемуся в позе эмбриона в правом нижнем углу картины. Возможная интерпретация шершня может заключаться в том, что как опылитель шершень представляет новую жизнь. Быть мертвым (неопыляемым) — еще один символ смерти, который, в свою очередь, может иметь несколько коннотаций, наиболее вероятным для этого жанра живописи является memento mori  или аллегория vanitas — напоминание о том, что жизнь коротка. и вы будете судимы, поэтому вы должны быть хорошим религиозным человеком.Тяжелая штука, да?

В течение 18 го века французская аристократия нанимала художников для создания натюрмортов с изображением своей щедрости. Эпоха рококо была очень щедрой и декадентской — натюрморт стал своего рода поводом для хвастовства тем, что вы могли позволить себе есть и пить. Религиозный подтекст голландской живописи столетием ранее был выброшен в окно в пользу декаданса.

Жан-Батист Удри, Натюрморт с обезьяной, фруктами и цветами , 1724, холст, масло

 

Джейкоб ван Страй, Натюрморт , ок.1756-1815, холст, масло

 

Вот офорт того же периода:

Джованни Баттиста Пиранези, Бутылка, стеклянные вазы и граненый хрусталь, найдено в Помпеях , 1720-1778, офорт

19 й век перевернул традицию живописи с ног на голову, и такие художники, как Ван Гог и Мане, бросили вызов традициям в пользу изобретения. В натюрмортах импрессионистов исчезают аллегория и символизм, а детализируется тонкая кисть.Художников стала интересовать природа самой краски, а не предмет, который они рисовали. Импрессионистов и особенно экспрессионистов больше интересовал интроспективный/субъективный опыт. Ван Гог, например, смотрел на мир с личным страданием и психологическим потрясением и хотел выразить это визуально, даже в бытовых предметах и ​​натюрмортах.

Винсент Ван Гог, Пара туфель , 1886, холст, масло

 

(Примечание: эта картина на самом деле считается Постимпрессионизм, , но это в другой раз.)

Вот рисунок натюрморта Ван Гога:

 

Винсент Ван Гог, Кувшин для молока , 1862, графит на бумаге

Жан-Франсуа Милле, Комод в Груши , 1854, уголь на бумаге

Импрессионисты также пытались создать личное представление опыта в определенном месте, оставляя эмоциональное/визуальное впечатление для других, чтобы с ним можно было связаться. Это дает более интересное и существенное сравнение с религиозной моралью голландских художников и роскошным натюрмортом рококо.

Эдуард Мане, Ветвь белых пионов и секатор , 1864, холст, масло

Винсент Ван Гог, Натюрморт с графином и лимонами на тарелке , 1887, холст, масло

 

20-й -й век принес еще больше экспериментов, и за 100 лет мир искусства получил огромное разнообразие стилей, от постимпрессионизма до модернизма, кубизма, сюрреализма, фовизма, экспрессионизма и многих других.

Михаил Врубель, Карандаши , 1905, бумага графит

ЭКСПРЕССЬОНИЗМ:

Cuno Amiet, Stilleben mit drei Vasen, 1906, холст, масло

ФОВИЗМ:

Raoul Dufy, Стол на пьедестале, Rue Seguier , 1909, холст, масло

КУБИЗМ:

Пит Мондриан, Натюрморт с имбирным горшком, 1911, холст, масло

СЮРРЕАЛИЗМ:

Рене Магритт, Личные ценности , 1952, холст, масло

ПОП-АРТ:

Wayne Thiebaud, Pie Counter , 1963, холст, масло © Wayne Thiebaud / Licensed by VAGA, New York, NY

 

 

РЕАЛИЗМ:

 

Ричард Ромеро, Натюрморт Рисунок яблок , дата неизвестна, карандаш на бумаге

 

Дэвид Дуайер, Кухонный натюрморт , бумага, уголь, ок.2008

ГИПЕРРЕАЛИЗМ:

Клаудио Браво, «Белая упаковка», 1967 г., прессованная древесина, масло

Заключительное упражнение : Рисование натюрморта

Подумай о том, что тебе интересно, и создай себе натюрморт. Подумайте об общей композиции и рассмотрите каждый аспект, прежде чем начать — откуда исходит ваш источник света? Вы хотите где-нибудь разместить драпировку, либо на стене за вашей установкой, либо на столе под натюрмортом? Как тени от ваших объектов взаимодействуют друг с другом/другими объектами? Подумайте о создании единства в своей композиции, используя объекты разных размеров и форм (см. «Композиция для начинающих», если вам нужно освежить знания).

Для этого рисунка вы можете использовать графитные карандаши или прессованный уголь — в зависимости от того, что вам удобнее. Если вы используете уголь, вы можете использовать свой белый угольный карандаш в самом конце, чтобы сделать ваши блики очень яркими (убедитесь, что вы оставляете бумагу пустой там, где ваши блики — белый уголь может сделать только так!). Белый угольный карандаш имеет другую консистенцию, чем графитные карандаши, поэтому они не очень хорошо смешиваются друг с другом. Для ярких бликов при использовании графита оставьте бумагу пустой и используйте резинку для замешивания, чтобы снять графит с определенных участков.

Вот видео художника, рисующего натюрморт: https://www.youtube.com/watch?v=bKKff0TXJR0

Видео ускорено, чтобы вы могли быстро увидеть весь процесс. Обратите внимание, как художник сначала выкладывает очень общие, блочные формы, а затем, в конце концов, уточняет их по ходу дела.

В зависимости от вашего стиля, материала, размера рисунка и сложности вашей настройки, ваш натюрморт может занять некоторое время. Не торопись! Нет нужды спешить.Вы можете рассчитывать на то, что будете работать по 4-5 часов в неделю в течение нескольких недель. Если это так, убедитесь, что ваш натюрморт все еще может быть рядом, пока вы его рисуете. Если у вас есть место, где вы можете оставить его установленным, это идеально. Если вам нужно снять его, обязательно сфотографируйте его, чтобы вы могли использовать фотографию для справки, когда вам нужно будет установить его снова — не рисуйте с фотографии! Обязательно запишите свой источник света, чтобы он оставался постоянным для каждого сеанса рисования. Если вы планируете работать медленно в течение нескольких недель, не используйте ничего, что может сгнить.Поверь мне в этом.

Во время рисования помните, что речь идет не о совершенстве или фотореализме. Это о вас и вашем стиле. Это не разрешение не стараться изо всех сил — все равно делать все возможное, чтобы в конце у вас был рисунок, которым вы действительно и по-настоящему гордитесь — не потому, что он идеален, а потому, что вы сделали все возможное.

Когда закончишь рисунок, покажи его нам! Мы хотели бы увидеть, что вы уже узнали! Отправьте фото своей работы через форму отправки.

Следующий урок: История искусства: История рисования

Просмотры сообщений: 14 381

Основы натюрморта и рисование того, что вы видите

Информация об уроке

Натюрморт

Я Эми Винн, и мы здесь, в моей студии в Потакете, штат Род-Айленд, где я научу вас рисовать натюрморты. Итак, натюрморт — это очень популярное занятие у художников. Натюрморт — это в основном расположение предметов, обычно на столе. И иногда люди думают, ну, натюрморт — это просто рисование объектов, но это гораздо больше, чем это, потому что много раз в истории искусства, а также в современном искусстве, объекты, которые вы выбираете для рисования, могут рассказать о вас. история. Объекты, которые вы выберете для рисования, могут быть даже автопортретами без зеркала. Итак, значимые объекты, символические объекты, это то, что сначала мы просто рассмотрим пару примеров с точки зрения истории искусства, потому что, надеюсь, это вдохновит вас отказаться от идеи, о, я просто рисую. объекты и, возможно, выбрать объекты значения.Выберите объекты, которые вас очень вдохновили нарисовать. Я собираюсь взглянуть на эту картину Гогена. Хоть это и картина, но все же…

расположение предметов, и я хочу немного поговорить об этой конкретной теме в натюрморте. Часто люди раскладывают фрукты, овощи, это на самом деле легко сделать дома. Вы можете пойти на рынок и купить кучу разных красочных фруктов и разложить их в разных аранжировках. Художники делали это веками. Но когда вы это сделаете, вы можете спросить себя, какой будет аранжировка, потому что существует так много сценариев, даже если вы получите шесть лимонов и два помидора. Вы можете расположить их по-разному. Итак, одна из вещей, которую я собираюсь рассмотреть в этом курсе, — это то, как сделать действительно вдохновляющий выбор в отношении того, как вы размещаете объекты, где размещаете их, как перемещается взгляд по картинке, как вы можете действительно вдохновить зрителя на взаимодействие с ним. ваш образ. На этом изображении Гогена он в значительной степени притягивает наше внимание к этому манго здесь, на этой белой тарелке.Этот манго подсвечивается очень ярко, его окружает негативная форма этой тарелки. Во многих смыслах он обращает наше внимание на манго. То есть, в некотором смысле, создание акцента, создание фокуса, и об этом мы также поговорим в этом курсе. Окружающие манго, может быть, немного менее яркие, может быть, немного менее привлекательные. Таким образом, одной из тем в рисовании фруктов и овощей является идея плодородия и разложения. И это вещи, которые могли бы придать вашей работе больше символизма.Эта картина, еще один натюрморт, называется vanitas. Ванитас — еще одна тема в натюрмортах. Он часто включает в себя череп, и это действительно символически оплакивание краткости жизни. Часто действительно символически говорят о смерти, о временном характере вещей. Когда мы смотрим на натюрморт, мы видим, что этот череп здесь освещен очень ярко, поэтому наш взгляд сразу же притягивается к лбу черепа, который во многих отношениях является фокусом или акцентом произведения.Художник создает крещендо, как громкое пятно на картине, делая больше контраста, а также с точки зрения размещения черепа, и мы немного поговорим о том, как мы можем сделать это в нашей собственной работе. Но также то, что здесь происходит, потому что я хочу немного поговорить о символизме этой части, это то, что у нас есть слева на картинке здесь, у нас есть свеча, которую только что потушили. И если вы внимательно присмотритесь, вы увидите, как дым поднимается от подсвечника, и это символ того, что что-то только что закончилось, верно? У нас также есть внизу, в этой части картины, часы.Итак, часы, хронометр, наручные часы — все это связано с течением времени. Вот этот элемент, свисающий со стола в левом нижнем углу, действует как точка входа в картину, но это ключ. Так что, может быть, мы могли бы подумать о ключе к знанию или подумать о раскрытии секрета или истории, которая может быть связана с этой картиной. Еще одна вещь, которая очевидна на этой картине, символизирует, что многое происходит, это бокал для вина, который был опрокинут и пуст, так что пустой стакан, пустой бокал.Ничего не осталось, это своего рода мрачный образ, но он приятно контрастирует с образом Гогена, наполненным жизнью, плодородием, фруктами и тропиками. Это один вид на другом конце символизма. Пара других вещей на этом изображении: у черепа отсутствует кость нижней челюсти, и это говорит о распаде. Книга, на которой он держится, эта книга… В рисовании натюрмортов и живописи существует целая традиция, когда вы используете книги, а книги символизируют знание, но также и закрытая книга, что-то опубликованное, старая книга, подобная этой. , имеет отношение к фактам, которые могут уже не быть правдой или которые могут быть в прошлом.Это еще один смысл символики течения времени. Поэтому, когда вы создадите свой собственный натюрморт, что мы сделаем немного дальше в уроке, я хочу, чтобы вы подумали о своем выборе объектов. Мы поговорим о их пространственном расположении и о том, как вы можете улучшить чтение изображения, но подумайте о своем выборе объектов и подумайте о видах тем, которые вы, возможно, захотите вызвать. И это не обязательно должно быть явно символическим, но в некотором смысле, во всяком случае для меня, я немного больше занимаюсь созданием своих изображений, когда у них есть немного больше личной связи с предметом, с которым я работаю. .

Описание класса

Присоединяйтесь к инструктору и профессиональному художнику Эми Винн, которая преподает это введение в натюрморт. Она расскажет, как создать символику и смысл в натюрморте. Эми также поделится различными жанрами натюрморта, такими как плодородие/гниение, ванитас, автопортрет с предметами и природа.

В этом классе Эми расскажет:

  • Натюрморт Композиция: работа с правилом третей и усиление негативного пространства
  • Глубина: различный масштаб
  • Значение: переход цвета в монохромный и создание тонального градиента
  • Освещение: отображение свет и тьма и создание тонального ритма

Эми завершит курс серией заданий по рисованию, которые помогут вам рисовать больше каждый день! Она предложит вам нарисовать мотив, развивая творческую привычку.

Эми более 20 лет преподает живопись и рисунок в колледжах Новой Англии, в том числе в Школе дизайна Род-Айленда.

Нужно что-нибудь нарисовать на этой неделе? Попробуйте этот натюрморт Art Challenge

instagram.com/p/CC1m2sKhWEB/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading» data-instgrm-version=»12″>

Вот некоторые из представленных материалов:

Нарисуйте реалистичные вишни — Рисование натюрморта — Али Хайдер

Курс рисования карикатур«В первой части этого курса вы изучите основные понятия карикатуры. Вы будете использовать такие понятия, как преувеличение и абстракция, чтобы превратить грубый набросок в полностью проработанный карикатурный рисунок. Часть 2 курса развивает ваши карикатурные мускулы».

Курс рисования анималистического портрета Аарона Блейза «Аарон Блейз — бывший аниматор Диснея и профессиональный художник, который является настоящим мастером, когда дело доходит до рисования и раскрашивания животных. В этой демо-версии шедевра у вас будет возможность понаблюдать за ним в его студии и посмотреть, как он с нуля нарисует большой портрет льва.

Курс рисования реалистичных портретов от Стивена Баумана«Стивен Бауман — отмеченный наградами художник-фигурист, и в этой демонстрации «Шедевр» вы увидите, как он создает шедевр с нуля. Вы увидите весь его процесс от начала до конца. 12+ часовая версия в реальном времени. “

Курс портретной живописи маслом Аарона Вестерберга«Аарон Вестерберг – известный художник, обладающий особым талантом и пониманием цвета. В этой демо-версии шедевра вы будете мухой на стене в его студии. Вы можете наблюдать, как профессиональный художник создает шедевр с нуля».

Курс «Лаборатория монстров по дизайну персонажей» Скотта Фландерса «Узнайте, как создавать монстров с нуля! Этот курс по концепции персонажей научит вас переходить от листа идей, выработанных методом мозгового штурма, к убедительному произведению цифрового искусства. Наряду с изучением основ дизайна монстров, я также сосредоточусь на том, чтобы научить вас своей технике фигурного вырезания».

Скульптура портретов из книги Зои Дюфур «Портретная скульптура» Зои Дюфур «Зои Дюфур — мастер-скульптор с невероятным мастерством моделирования форм.В этой демо-версии шедевра вы сможете посетить ее студию и посмотреть, как она создает более длинную скульптуру с нуля».

Портретная живопись маслом с использованием метода визуального размера. Курс Корнелии Хернес«Корнелия Хернес — известная художница-реалистка и преподаватель Флорентийской академии художеств. В этой демо-версии Masterpiece вы увидите, как профессиональный художник создает шедевр с нуля. Корнелия расскажет о своей палитре, даст советы по смешиванию цветов, характеристикам красок, типам кистей, растворителям и окрашиванию свежего холста.”

 

Классические методы и концепции портретной живописи Курс Стивена Баумана Этот курс будет преподаваться в 3 частях: портретный рисунок, живопись гризайлем и полная палитра. Часть 1 будет состоять из 3 демонстраций (каждая с уточненной версией в реальном времени), которые будут публиковаться один раз в неделю в течение следующих 3 недель. Части 2 и 3 будут опубликованы в сентябре и январе. Вы можете предварительно приобрести все 3 сейчас, чтобы получить оптовую скидку.

Курс рисования для НАЧИНАЮЩИХ — Сочини и нарисуй свой собственный натюрморт | Стенограммы Артматери

1.Введение: добро пожаловать на курс рисования для начинающих, его очки продолжения близки к курсу игры на барабанах, начиная с весенней линии и заканчивая натюрмортом, в котором основное внимание уделяется абсолютным основам рисования от вождения ударной линии, противодействия, обрисовки, нахождения базового немецкого языка. формирует затенение и позволяет новичку перейти от одной линии к правильному дрону натюрморта. Это также объясняет, как работает наш мозг. Каким мы видим мир и почему мы не говорим об этом так? Он содержит упражнения, повышающие уровень ваших наблюдательных навыков, а также есть несколько замечательных учеников, которые могут показать действительно удивительный прогресс в этом классе.Я хотел бы продолжать выращивать эти таблетки. На предыдущем уроке мы рисовали методом сетки, что означает, что вы рисуете сетку на картинке. Вы идете к Джо, и на бумаге мы будем рисовать и использовать эти линии в качестве опорных линий для размещения вашего объекта. В этом классе мы собираемся сочинить свой собственный натюрморт, и они не будут использовать великолепный. Они будут жить забавно в предыдущем плюсе, мы создали окно художника, на котором вы действительно можете использовать это в этом класс, но в основном они попытаются положиться на наши глаза.Этот курс идеально подходит для тех, кто закончил курс рисования для начинающих от линии до натюрморта. Если вы этого не сделали, у вас должны быть некоторые базовые навыки рисования. Я проведу вас через весь процесс от создания натюрморта, поиска наилучшего полета, поиска основных драматических форм, измерения, размещения контура вашего объекта до затенения. И я также дам вам советы по жизни, потому что это немного отличается от рисования неподвижной картинки. Если вы видите меня в первый раз, мое имя всегда стоит под игроком, а затем под профессиональным учителем рисования вместо степени мускулатуры в области художественного образования.Я также художник в онлайн-педагоге. Вы можете найти меня в социальных сетях по имени D Art Center, и вам обязательно стоит заглянуть на мой сайт. Итак, вы готовы? Это попало в него 2. Сочините свой натюрморт: в этом видео мы должны сочинить или натюрморт из вашего первого, что вам нужно сделать, это выбрать три объекта. Как видите, они бесплатные. Различные размеры. Был один большой среднего размера один на маленьком от маленького. Вы можете выбрать больше. Так что если вы помните, в предыдущем натюрморте были эти виноградины, они были как наполнители.Они не были центральным объектом. Так что, если у вас есть что-то вроде «я не знаю», у меня есть эти опасности, которые вам могут понравиться, уберите их и просто разбросайте, чтобы у вас были интересные элементы. Я не собираюсь использовать его прямо сейчас. Так что мой основной по величине элемент — это отходы. Потом я выбрала кружку на маленькую книжку. Как видите, я расположил элементы не так. Это абсолютно интересно. Элиты. Вид был вне картины. Вам нужно что-то сделать. Эм, еще.Итак, вам нужно разместить что-то на мешках, что-то спереди на что-то посередине, не лицом, как все, что не так, а сыграть хотя бы один элемент под другим углом, чтобы было немного интереснее. Хорошо, что касается цвета объектов, я выбрал белый, чтобы я мог лучше различать блики на тенях с более красочными объектами. Вам нужно лучше наблюдать за вещами. Я выздоравливаю, а вам выбирать. Гм, как любые цветные объекты. То, что у вас есть, но постарайтесь сделать их похожими, чтобы она действительно могла видеть тени на светлых участках.Так что да, ваша задача выбрать свободный объект. Один большой объект, объект размером с Милу на маленьком, один или несколько школьных маленьких на заднем плане. Я выбрал этот задний фон, потому что мои объекты белые на стене, пишет. Я не хочу, чтобы планета Тио-Тио была на заднем плане. Но выделитесь, чтобы я мог действительно видеть формы этих объектов, потому что, видите, у меня здесь есть источник света. Гм, когда вы рисуете натюрморт, вам нужно учитывать зиму, если вы используете естественный свет.Итак, если вы начали траур, свет будет другим, чем в полдень. Может быть, вы и не собираетесь рисовать четыре часа, это очевидно, но на самом деле солнце сильно меняется за это время. Хорошо иметь рабочий источник света. Если это восторг у вас в комнате или у меня есть эта земля, и я просто собираюсь Тео, включите его. И это на самом деле помогает мне иметь более резкие тени, чтобы я мог лучше их наблюдать. Итак, я думаю, что все дело в композиции. Давайте посмотрим на материалы о том, что вам нужно сделать, прежде чем даже начать рисовать.3. Измерение — определение стандартных единиц: в этом видео мы собираемся определить стандартную единицу. Я старался ставить камеру примерно в то место, где будут мои глаза во время рисования. Измерение — это ключ к правильным пропорциям натюрморта. Таким образом, открытие предлагается в нем. Мы будем пользоваться карандашом при измерении, старайтесь держаться от себя на равном расстоянии. Поэтому убедитесь, что ваша рука полностью прямая и что у вас есть карандаш. При измерении мы собираемся определить стандартную единицу.Это может быть самый маленький объект, если он слишком мал. Советую прочитать цель для, ммм, среднего объекта. При измерении пытался сфокусировать камеру на карандаше. При измерении вам нужно использовать кончик карандаша и палец в сторону, чтобы определить конец этой стандартной единицы. Я просто собираюсь обмерить все это, так что теперь я собираюсь взять свои деньги за стандартную единицу. Это высота. Как вы можете видеть, это верхняя точка. Я не считаю это верхней границей нормы, но это снова самая высокая точка и самая низкая точка.Так что я принимаю это как меру, и я собираюсь выяснить, насколько большими путями я иду. Teoh, вы можете видеть здесь, это низ от талии. Так там та самая высота. Я поставлю вот так, и вы можете видеть эту кружку. Вроде на этой линии весы примерно. А теперь поместите его до линии, которую вы измерили. И теперь я вижу, что пути не совсем точны с большим и меньшим устойчивым микрофоном. Хорошо, так что да, я заметил Нет. Теперь давайте посмотрим на книги. Я собираюсь снять эту ненависть с книг.Теперь это будет стандартная единица, как я уже сказал, от одного до двух больших глаз. О, книги. Я имею в виду, что рынок в два раза больше, поскольку он работает немного выше. Итак, теперь вы можете просто закрыть один глаз и сфокусироваться, сфокусироваться и просто измерить все вокруг, чтобы вы могли примерно знать, насколько велики эти элементы. Или, во-вторых, я думаю, что нам нужно найти основные геометрические формы в этих объектах, а затем мы собираемся просто разместить их или нарисовать. 4. Наблюдение — поиск основных геометрических фигур: Хорошо, в этом видео мы собираемся, Тео, найти основные геометрические фигуры.Мы просто собираемся поговорить о книгах. Это, гм, офис, который у него есть. Прямоугольники были запутаны в прямоугольник на 3-м 1-м показе. Тогда у нас есть трапеция в самодовольном, как вы можете видеть. Итак, мы собираемся нарисовать триппи. Я просто собираюсь Тео, провести Триппи прямо через все это. Я на самом деле не собираюсь повторять сначала форму трапеции, а определить реальную форму этого элемента. И после этого я собираюсь добавить вот эту ужасную форму в качестве верхней части кружки.Здесь у нас есть круг на треугольнике для этого. Как видите, здесь действительно красивый круг, здесь снова трапеция, а наверху снова овал Андана. Так что по мере того, как я буду прогрессировать в рисовании, я сначала буду размещать эти элементы, чтобы увидеть, что, как я думаю, где находится. 5. Припасы: Итак, о припасах. Я собираюсь использовать два. Сначала я покажу вам бумагу, на которой буду рисовать. Это февральская ловля бумаги. В чем разница? То, что она немного толще офисной бумаги, имеет очень приятную текстуру.Это действительно имеет значение. Гм, это похоже, как и с акварелью, что если у вас больше качественных болей, например, даже ваша худшая картина будет выглядеть лучше, чем та же самая с худшими болями. Так что бумага имеет значение. Однако вам это не нужно. Тео покупает книгу о ловле. Онли, если ты считаешь, что рисовать такие вещи, как мы, всерьез, действительно полезно рисовать на хорошей бумаге, так как ты будешь ценить свой бурк со своими расходными материалами. Мы будем использовать те же карандаши, что и на предыдущем уроке, поэтому я собираюсь использовать семь В для затенения и два или халява для линий.У меня есть несколько ящиков для эскизов. Это Дейл и Рони Артисты. Карандаши там на самом деле заставляли отлавливать их разные типы. Фассел здесь, что мне больше всего нравится? Это творческий цвет. Диспенсеры австрийского бренда производятся в г. Виннер о. Я только что получил это. Он ловил коробку, и я собираюсь попробовать. Есть действительно хорошие материалы, и я собираюсь использовать эту плохую форму. Ладно, нам понадобится бритва. Вы можете взять любую бритву, но я возьму только эту. Тот, который похож на пластилин.Пожалуйста, мило. И вы можете, например, спланировать края с его помощью. Симпатичная ленточная точилка Onda. И я думаю, что это все поставки Форда. Есть еще кое-что, о чем я хотел поговорить с вами о даз-позиции. Вы собираетесь сидеть в. Так что обычно, когда люди рисуют еще глаза понимают в основном художественные школы. Возможно, у вас нет для этого возможностей. Например, у меня его нет в этом офисе. Итак, я собираюсь остановиться на том, о чем вам нужно думать, когда вы рисуете. Если вы рисуете сидя, то для вас неестественно, например, для меня очень прямая спина.Я буду смотреть под разными углами, потому что, пока я рисую, мне это надоест, поэтому я буду сидеть вот так. Это удобно для меня. Это не очень здорово. Но я так и сижу. Если я сижу, лежу вот так. Вот так я вижу натюрморт под разными углами. Поэтому старайтесь сохранять одно и то же сидячее положение на протяжении всего процесса присоединения. 6. Измерение — размещение объектов: хорошо. Ну, теперь, как и в первый раз, вам нужно определить ненависть от самого высокого объекта, чтобы оставить место для размещения других элементов.Так что сейчас я собираюсь Тео измерить карандашом примерно такую ​​самую высокую точку. Мой рисунок? да. Примерно. Это будет пустая дорога. Мне нужно принять во внимание теоретические объекты, чтобы у них было место для размещения в статье. Так что я собираюсь взять отходы, и я собираюсь измерить. Эм, кружка и метка на самом деле почти одного размера. Я имею в виду, верхняя часть рта от рез. Так что я собираюсь, ну, принять это так, хорошо. Эй, верх снят? Всегда включен.Теперь, когда я собираюсь измерить, во сколько раз этот размер компенсирует ненависть из отходов. Итак, я снова измеряю. Моя рука прямая. Мне нужно рисовать карандашом, и я снова измеряю один два на чем-то. Раз, два на здоровье. Так что, если я принимаю эти вздохи, я собираюсь подвести черту здесь. Чертополох будет нарезан на расстоянии оси. И я сказал Хорошо, когда Брукс будет. Итак, это дно. Вздохи моего веса — это то, что я вижу, и это то, что если я возьму этот размер здесь, на дно, это то, где на самом деле моя кружка начнется.Вы знаете, мы узнали о перспективе кошелька, что вещи, которые я дальше, например, в столе, начинают дальше. Так что наши деньги собираются начать волосы, и я собираюсь Teoh. Так что это мой мой Стендер Джиннит. Я ничего не знал о стандартной единице измерения, например, когда вы наблюдаете за своим натюрмортом, вы увидите, на что похож размер. Размер, который приблизительно можно найти в каждом объекте, и этот размер в этом месяце помог мне определить размер нестандартно и фактически с размером не в порядке.Итак, я бы сказал, что золотое правило — использовать объекты меньшего размера. Но по мере обработки чертежа изменения стандартных единиц измерения могут меняться. Итак, гм, хорошо сохранять одни и те же стандартные единицы измерения во время рисования. Но если он изменится, это не повредит. Вам нравится быть как можно более пропорциональными, но они также гибкие. Итак, когда я измеряю кружку, на самом деле ненависть немного больше, чем эта миля от отходов на большом большем. Так что это будет ненависть от кружки. Теперь я положу на коробку, а теперь возьму, гм, опять свою стандартную единицу измерения ненависти со всей коробки.Так что не просто ненависть. Впереди всего. Я хочу знать, где она начинается и где заканчивается. А при измерении тоже можно найти вроде, углы. Эм, допустим, моя отметка примерно здесь, хорошо? И где будет моя коробка? Начиная здесь, доступ с моих путей. И коробка начинается, я имею в виду, что сторона сайта должна поместить это сказать что-то здесь на нем, как если бы моя кружка была здесь, у меня есть только угол примерно этот, но мне нужно снова сделать большинство из нас. Так что ненависть вне книг, типа, раз, 2.5 раз от этого. Я просто собираюсь Ладно, так это ненавидит его книги? Точно. И это работает. Удивительно. Теперь давайте найдем угол от этой коробки. угол. Это как-то так примерно на а, где коробка проводит ровно накладки с концом от этой горловины. Поэтому всегда нужно найти опорные точки. Я собираюсь поднять его, не волнуйтесь. Но единственное всегда нужно найти эту отсылку к точкам. Итак, здесь мы просто моя коробка, когда мне также нужно знать, это примерно четыре точки И, я думаю, мне нужно будет измерить это.Это что? Дом где-то Волосы. Хорошо, но где-то здесь снег под углом. Хорошо, я собираюсь следовать этой строке и скопировать эту строку сюда. Сейчас у меня примерно коробка и говорю примерно потому что она изменится, если он что-то не так сделал. Это мои измерения. А теперь я собираюсь найти эти основные геометрические фигуры. 7. Геометрические фигуры — Расширьте свои измерения: Так я сказал, что доступ есть и в монахе. Это ненависть, которую часто отмечают. И я только вижу, как накручивает не в меру, какая она широкая, и я могу сказать, что она с низом. Это примерно половина? Итак, да, я собираюсь добавить к оси примерно один оранжевый угол, нарисованный здесь, большой. Это часть поездки на них. У нас стоит коробка. Давайте теперь посмотрим, гм, эта гонка, и мы называем это большим циклом на легисе. Видите, круг примерно здесь. Вы все здесь? Чиппи Онда здесь и да, Может быть, это поможет, я думаю, тут же у нас есть базовый Джим, я думаю, он формирует. Давайте просто посмотрим на страну один раз. Ладно, я забыл все это здесь.Всего и сетки. От более глупого к более органичному на реалистичном континенте. 8. Контурирование — Обведите рисунок: Хорошо. А что тут важного в талии? У него действительно красивая форма, поэтому нам нужно попытаться найти его. Эта кривая жадная, Оттоссон. Так что давайте просто Хорошо, этот круг не совсем совершенен. Эс, я просто собираюсь измерить ДеВитта на ходу. Сколько раз в этом месяце конструировал зай можно посмотреть Это 1,5. Так когда? И это будет примерно так. Итак, у нас есть хорошая кривая на этой кривой. Продолжаем до этого.Э-э, но, э-э, я здесь. На самом деле мы этого не видим, потому что здесь мы должны знать и о кружке, чтобы она не скатывалась. Верно. Вот где этот сайт на чем то кривой. Так что я постараюсь найти эту бритву, ладно? Это неправильно. — Ситуации, навыки, а потом ящик. Когда я так говорю, это не обязательно должна быть абсолютно недвижимая собственность. Но когда я сейчас вижу, что, гм, в этой книге, э-э, больше жира на ней, как и здесь, но немного меньше. Я просто собираюсь сделать его немного больше.Ладно, хорошо. Э-э, когда я ухожу, Тео поднял свой научный справочник на дух. Изысканные контуры больше 9. Уточнение контуров. Итак, теперь я собираюсь очистить сознание. Это немного больше. Я только что помирился. Это грубо, потому что в первую очередь в этом нет ничего. Я просто буду наблюдать и бросать, наблюдать за каплей, пытаться рисовать, когда увижу то, что знаю. Например вот дрон Что? Я вижу, что я здесь. Я дрон. Какой? Я знал, когда работал на этой линии. Так что мне очень нужен Тео. Просто посмотри.Эм, не то, что я вижу. Но раз шесть, я воспользуюсь бритвой. Тео. Хм, исправить вещи, которые, вероятно, 10. Определение формы теней: Итак, то, что мы сделали, было первым. Найдите фигуры вне бликов. Нет. Проще всего будет вот эта коробка. Если вы видите, что это абсолютно в тени. Это в блик на расстоянии приблизительно равном тону. Но вот зажигалка мне очередь. А вот более темный И это будет самым темным, эм, свидетель Марк, вы можете видеть, папа, это примерно вот так вот в тени.И затем тень продолжается снаружи. Конечно, это не акула, как смерть, которую мы собираемся играть с ней. Я не буду рисовать эту текстуру на марке. То, что я ищу, это нет. Тень примерно на, мм, форму тени. И имеет какую-то округлую форму. Ладно, вот только где? Темные конечно возмутительные дуги тут всего и тут. Так что просто наденьте темные на выделенные глаза. Вот. Я собираюсь нарисовать это окно сексуально, потому что вот оно окно. Я собираюсь нарисовать его форму на этой работе, вот тень. Но здесь есть изюминка. Все остальное — Меджуто. да. Итак, вот моя изюминка. Вот изюминка. Откажитесь от моей зажигалки. Хм, и давайте перейдем к базе D. Итак, с этой частью все в порядке, под ней есть резкая тень. Тогда тень здесь. Здесь, наверху, это происходит. Собственно, просто дис спорт еще более мрачный. Так там несколько хорошо, используйте дрова. Но путь не собирается пойти на это много. Эта тень как бы повторяет форму. Объекты не будут отбрасывать часть этих объектов в нем, потому что я могу их задержать.И я не собираюсь говорить с Джорджем об этой 11-ти легкой круглой штуке здесь, на Ли. Ух, это подсветка окна. Я знаю, что это окно, но когда вам захочется, посмотрите на него, и вы поймете, что здесь также есть блик, повторяющий форму отходов. Здесь есть немного спорта. я думаю это 11. Затенение теней: я начну с заполнения теней. И я собираюсь использовать этот цвет кредо, если вы помните из предыдущего закрытия. Мы не затеняем кончиком, но я бы в сторону, и я собираюсь просто повернуть затенение, хорошо? О, что еще? И пойдем сюда. Я тоже пытался бросить. Что ж, пользуйтесь победой над этой темнейшей тенью. Так ведь нет Онлей свободных тонов выделять Слишком долго. МакДонах, Тень. Есть молния. Не ешьте темное мясо. Нет, я пытаюсь, типа, работать с темными тенями надвое. Ну, используй, возможно, тебе понадобится рубашка Тео. Благодарить. И я собираюсь темным отделить пустошь, потому что, очевидно, там есть Чата. Хорошо, можете забыть о статусе стоимости и Z. Вы же видите, что я использую очень много. Мы с Каслом совершили ошибку, проведя по нему рукой.Возможно, мне нужно это исправить. Разве не бритва? Ничего страшного, но тем не менее, спасибо. Нужно Хорошо, А Так что вы можете видеть здесь. Мы просто самая темная часть. И это действительно будет черный. Диссес стоит тень. И мне здесь понравится. Есть несколько художников, которых мы используем. Как там холодно? Я не уверен. Перчатки? да. Светится. Так вот коровья болтовня на нем. Просто на самом деле отражение здесь выключено. Просто объект ухода. Я просто собираюсь Это немного не сконцентрировано. И вот опять размышления на эту тему.Нам не особо нужна Тео, как забота о себе. Я думаю об этом. И если вы получите See, мы уже привлечем внимание Британии. Мы на самом деле не закончили затенение, затенение или правильное затенение. Я поражен разницей, и это действительно не должно быть. Им сказали оставить личность 100 человек в силе. Ладно, я собираюсь заткнуться здесь. Это фон. Я не собираюсь делать фон черным. Я мог бы, но я действительно не хочу чернить это. Я просто нарисую вот эту линию на столе. Примерно.Это было похоже на продолжение, и я собираюсь добавить тени. Спасибо за это. Итак, мы уже хорошо переоделись. Давайте встретимся с пальцами ног. 12. Полутона: для этого. Я собираюсь использовать средний карандаш для набросков. Вы можете просто использовать семь b, чтобы меньше нажимать на бумагу. Что я собираюсь сделать, так это прощупать пробелы. На самом деле, мне нужно немного исправить эту коробку, потому что, затеняя, я немного удалил. Э-э, мне нужно сделать это, но меньше по пропорции. Я просто собираюсь потратить несколько секунд на это.Хорошо? Поскольку я сидел сверху, эта коробка будет в средних тонах. То, что я делаю, на самом деле просто прохожусь этим карандашом. Не сильно напрягаясь, но все же, я хочу сделать эту часть коробки немного темнее, не такой темной, как сторона коробки, но чуть-чуть посветлее здесь, это будет выделено вот этим, гм , месяц. Я собираюсь Тео, как будто ты не выделяешь, что я могу сделать после того, что с карандашом. Но имейте в виду, что ловить карандаши нелегко в большинстве случаев, поэтому я просто хочу выделить основные моменты.Вот почему эта игра не в Razor хороша, потому что я могу просто смириться с этим. я встречаюсь. Поднять могу, но не то. Ну забота еще. Отлично. Ой, я забыл. Я собираюсь вернуться к себе. Карандаш включен. Взгляни. Нет, у меня промежуточный экзамен, и я просто пойду. Или просто укажите, я собираюсь перейти. Дополнение и наша тень просто в него влезают, потому что тени не слишком резкие. Обычно они могут быть включены. Здесь я тоже поиграю с тонами. Так что, хотя это и не главное, я слегка отношусь к Тео.Так что в основном заставить вас лежать там. О, я думаю, я собираюсь сделать это. Просто, очень, очень нравится предложение слоев. Выкопать яму, бои наверху. Я собираюсь сделать то же самое. Итак, здесь у нас есть тень с ушедшим в отставку навсегда внутри. Я позволю ему попытаться сделать красивое смешивание с этой темной тенью. Энди, ему нужен палец ноги, хорошо? Потому что в игре я бы не получил больше или меньше теней. И, честно говоря, приятно наблюдать, но это тот момент, когда вам также нужно иметь в виду, что это рисунок Онды.Это произведение искусства, так что вы можете его сделать. Люк, ну, как хочешь. Я делаю тебя доступным. Картинка выключена. Этот натюрморт в разделе ресурсов, так что вы можете скопировать натюрморт. Это будет натюрморт. Хорошо. I, который я действительно хочу, чтобы вы попробовали, когда вы можете начать с этого, освежив свои навыки, а затем попробовать самостоятельно. Так что лучше всего сделать свой собственный натюрморт, сочинить свой собственный натюрморт, который вы можете просто попробовать, чтобы нарисовать этот. Вы можете видеть, как я живу, подчеркивает то, что я собираюсь делать.Все это. Хорошо, что я беру свою маленькую щетку-щетку, щетку, бритву и просто перехожу. Это еще раз подчеркивает. И я, конечно, также могу немного смешать или снять этот слой графита, что сделает рисунок немного больше или жизнь на одну жизнь. Как поставить это. Можете ли вы еще участвовать в гонках? — Я порежу там потеплее. Хорошо. Так что говорит, что я действительно любил это? Я думаю, что это выглядит очень здорово на них. Ты это видишь. Это довольно легко. Процесс включен. Я уверен, что вы можете сделать это. Так что не бойтесь брать карандаши и бумагу.Составьте свой собственный. Натюрморт на тренировке. 13. Заключительные мысли: хорошо. Итак, у нас теперь есть законченный натюрморт, полностью созданный нами. Насколько это удивительно? Я хотел бы потратить секунду, чтобы покритиковать свои работы, потому что самоанализ действительно важен, если вы хотите стать лучше в том, что вы делаете. Поэтому, когда я смотрю на свою игру спереди, потому что я рисовал под углом, я понял, что отходы должны быть как бобы выше, а гриф также немного длиннее.

Comments