Нарисовать планету свою: Рисунки на тему «Защитим свою планету» 4 класс окр мир -где найти/скачать?


24.05.1979 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Создать свою планету | antilapka

Если и заливать осеннюю хандру, то только красками

Авторский коллаж

Авторский коллаж

Как не умея рисовать и не используя кисти, быстро и красиво накреативить картину (и не одну)

Техника Fliud Art набирает обороты и становится всё более популярной. На YouTube можно найти множество роликов, где люди, используя лишь краску и несколько подручных средств (стаканчик, нитку, трубочку) создают настоящие шедевры.

Техника заливки способствует релаксации — здесь нет правильных или неправильных цветов, полный простор для творчества и фантазии. Растекаясь по картине, краска сама создаёт удивительные рисунки, где каждый, как в тесте Роршаха, может разглядеть что-то своё — узоры, напоминающие прожилки на срезе минералов, цветы, волны или даже ландшафт целой планеты.

Итак, в наборе есть всё необходимое для того, чтобы начать творить. В зависимости от цены набора, количество красок может варьироваться, в моём было 4 штуки: белый, чёрный, синий и жёлтый. Их можно смешивать, получая различные оттенки и новые цвета, краски разбавляются и легко смываются тёплой водой — если вдруг рисунок вам не понравился, всегда можно начать заново, красок в баночках с запасом.

Набор красок, плёнка для защиты рабочей поверхности, баночка с разбавителем, порошок с блёстками, стаканчики, деревянные палочки для размешивания красок, салфетки и чёрные перчатки.

Набор красок, плёнка для защиты рабочей поверхности, баночка с разбавителем, порошок с блёстками, стаканчики, деревянные палочки для размешивания красок, салфетки и чёрные перчатки.

Для начала выберите цвета, с которыми будете работать — картина может быть монохромной или же наоборот достаточно цветастой. А дальше просто начинаете творить!

Арт-бардак

Арт-бардак

Помимо большой картины, в моём наборе было ещё два маленьких кружочка — наверное, для «пробы пера». Они тоже пошли в дело:

Планета Инь-Янь. Рисунок перешёл на стол 🙂

Планета Инь-Янь. Рисунок перешёл на стол 🙂

Для создания узоров можно переворачивать картину в разные стороны, использовать фен или же самим более точечно и аккуратно контролировать поток воздуха, подув на сгустки краски через трубочку.

Арт-клякса

Арт-клякса

Наша планета готова!

Занятие подойдёт как для взрослых, так и для детей. Цены на наборы достаточно демократичные, а удовольствие вы получите море, плюс на память вам останется картина, которая сможет украсить ваш интерьер или же станет прекрасным подарком родным и близким:)

Создание планет — Space Engine

Это теги, описывающие слой планеты. Слой — это сферическую поверхность, которая представляет собой твёрдую поверхность планеты, поверхность её океана, и один или несколько слоёв облаков. Слой может иметь 3D рельеф, заданный с помощью Bump карты (карты высот), окрашен с помощью Diff карты (карты диффузного цвета) и иметь Glow карту (карту свечения). Каждая планета имеет, по меньшей мере, один слой поверхности (тег Surface), может иметь слой океана (тег Ocean), и до десяти слоёв облаков (тег Clouds). Слой лавы (тег Lava) пока не реализован.

Если тег какого-либо слоя не указан, этот слой может быть сгенерирован процедурно. Чтобы запретить процедурную генерацию, используйте эти параметры в теге Planet:
NoClouds true — отключить все слои облаков,
NoOcean true — отключить океан,
NoLava true — отключить лаву (слой лавы пока не реализован).

Планета может иметь несколько слоёв облаков с разными текстурами, на разной высоте и с разной скоростью движения. Чтобы сделать это, надо просто описать тег Clouds несколько раз с различными параметрами внутри. Или можно использовать пустой тег: Clouds {}, чтобы позволить SpaceEngine сгенерировать все параметры процедурно. Планета также может иметь несколько слоев океана, но пока что это бессмысленно.

Ниже приведены описания всех параметров, разрешённых внутри тегов слоёв. Сначала опишем параметры, общие для всех слоёв, после этого — параметры, допустимые только для определённого типа слоя.

Параметры, общие для тегов Surface, Ocean и Clouds

Если вы делаете планету с текстурами, хранящихся на диске, используйте параметры DiffMap, BumpMap и GlowMap для описания текстур (подробнее см. руководство Создание текстур планет).

DiffMap, BumpMap, GlowMap — путь к текстуре или к папке с cubemap тайлами соответственно для диффузной карты, карты высот и карты свечения. Если не указано, может произойти генерация процедурной текстуры/карты.

DiffTileSize, BumpTileSize, GlowTileSize — разрешение тайлов соответствующих карт.
DiffTileBorder, BumpTileBorder, GlowTileBorder — ширина границы тайлов соответствующих карт.

BumpHeight — высота (масштаб) карты высот в км, то есть разность высот между самой низкой и самой высокой точкой поверхности. Может использоваться для облаков.
BumpOffset — отрицательное смещение ландшафта в км. Например, если вы хотите задать ландшафт от -8 км до +12 км, используйте BumpHeight 20 и BumpOffset 8.

DiffMapAlpha — как использовать альфа-канал диффузной текстуры:
«Water» — водяной блик (солнечный блик на плоской поверхности воды), используется для задания маски рек/озёр/морей на Земле,
«Ice» — ледяной блик (солнечный блик на искривлённой поверхности тела), используется для задания маски льда на холодных планетах,

«Transp» — прозрачность поверхности, используется только для облаков,
«None» — игнорировать альфа-канал.

GlowMode — как использовать текстуры свечения:
«Alpha» — режим устанавливается с помощью альфа-канала текстуры свечения,
«Night» — городские огни на ночной стороне (исчезают в дневное время),
«Permanent» — постоянно присутствующие огни (не реагируют на внешнюю освещённость),
«Thermal» — тепловое излучение, реагируют на местную температуру, и имеют сложный формат (RGB каналы текстуры представляют собой единое 24-битное значение температуры).

GlowColor — масштаб (множитель) цвета текстуры свечения.
GlowBright — общая яркость текстуры свечения.

ModulateColor — масштаб (множитель) цвета и альфа-канала диффузной текстуры.

SpecBrightWater — яркость солнечного блика на поверхности воды.

SpecBrightIce — яркость солнечного блика на поверхности льда.
SpecularBright — яркость солнечного блика на поверхности воды и льда.
SpecularPower или SpecPower — размер пятна блика, значение по умолчанию равно 55, тем меньше значение — тем больше пятно.

Hapke или Lommel — отношение модели освещения Ламберта к модели освещения модели Хапке. Используйте Hapke 0.0 для чистой модели Ламберта (хорошо для газовых гигантов) или Hapke 1.0 для чистой модели Хапке (хорошо для пыльных тел, таких как безвоздушные или пустынные планеты — имитирует эффект оппозиции). Используйте промежуточные значения для смешанной модели освещения (линейная интерполяция).
SpotBright — яркость пятна эффекта оппозиции.
SpotWidth — размер пятна эффекта оппозиции.

DayAmbient — фейковое фоновое освещение в светлое время суток. Используйте для тел без атмосферы и для облаков.

Exposure — то же, что и параметр Brightness в теге Planet — общая яркость рендера объекта. Сохранено для обратной совместимости.

Параметры, разрешённые только в теге Surface

Следующие параметры управляют генерацией процедурных текстур поверхности.

SurfStyle или Style — стиль (цветовая схема) поверхности. Соответствует StyleRange в файле палитры.
OceanStyle — стиль (цветовая схема) океана. Соответствует StyleRange в файле палитры.
Randomize — вектор рандомизации. Если вы сделаете две одинаковые планеты (всеми параметры идентичны), введите разные значения вектора рандомизации, чтобы заставить их выглядеть по-разному.

colorDistFreq, colorDistMagn — частота и величина «пятен» различных детальных текстур.
detailScale — масштаб детальной текстуры шума, видимой близко к поверхности.
colorConversion true — если указано, SE преобразует цвета атласа текстур в цвета, заданные в файле палитры или в параметрах colorBeach … colorUpPlants (см ниже).


drivenDarkening — величина потемнения ведущего/ведомого полушария ледяных лун.

seaLevel — относительная глубина моря, устаревший параметр (используйте тег Ocean вместо него).
snowLevel — относительная высота уровня снега на горах.
tropicLatitude, icecapLatitude — синус широты тропиков и широты края полярной шапки (0.0 — экватор, 1.0 — полюс).
icecapHeight — относительная высота ледяных шапок.
climatePole, climateTropic, climateEquator — климат полюсов, тропиков и экватора (это индекс в таблице цветов, 0.0 — пустыни, 0.5 — умеренная зона, 1.0 — снег).
tropicWidth — ширина тропиков.

mainFreq — частота основного (глобального) шума, задаёт распределение континентов и океанов.
venusFreq, venusMagn — частота и величина венероподобных форм рельефа.

mareFreq, mareDensity — частота и плотность (количество) ударных бассейнов, таких как лунные моря.

erosion — величина водной эрозии в горах (0.0 для сухих планет, 1.0 для влажных).
terraceProb — вероятность террас в горах.
montesFreq, montesMagn, montesFraction — частота и величина горных хребтов, и относительная доля этих структур на поверхности планеты.
montesSpiky — величина «остроконечности» гор, как в SE 0.94.

hillsFreq, hillsMagn, hillsFraction, hills2Fraction — частота и величина холмов, и относительная доля этих структур на поверхности планеты (две по-разному выглядящие формы).

dunesFreq, dunesMagn, dunesFraction — частота и величина песчаных дюн, и относительная доля этих структур на поверхности планеты.

canyonFreq, canyonMagn, canyonFraction — частота и величина каньонов, и относительная доля этих структур на поверхности планеты.

riversFreq, riversMagn, riversSin, riversOctaves — частота, величина, кривизна и количество октав псевдо-рек.

cracksFreq, cracksMagn, cracksOctaves — частота, величина и количество октав трещин в ледяной коре, как на Европе.

craterFreq, craterMagn, craterDensity, craterOctaves — частота, величина, плотность (количество) и количество октав кратеров.
craterRayedFactor — число лучистых кратеров по сравнению с обычными кратерами.

volcanoFreq, volcanoMagn, volcanoDensity, volcanoOctaves — частота, величина, плотность (количество) и количество октав вулканов.
volcanoActivity — количество активных вулканов на планете.
volcanoFlows — длина лавовых потоков.
volcanoRadius — радиус вулканов.
volcanoTemp — температура лавы в кальдере и в потоках в Кельвинах.

lavaCoverTidal, lavaCoverSun, lavaCoverYoung — для расплавленных планет: относительное покрытие лавой, связанное с приливным разогревом, нагревом солнечным излучением, и собственным внутренним теплом из-за молодого возраста планеты.

stripeZones, stripeFluct, stipeTwist — число юпитероподобных зон или полос, величина их хаотичности и сила закручивания в вихри (используется для газовых гигантов).

cycloneMagn, cycloneFreq, cycloneDensity, cycloneOctaves — величина величина, частота, плотность и количество октав циклонов (используется для газовых гигантов).

colorSea, colorShelf, colorBeach, colorDesert, colorLowland, colorUpland, colorRock, colorSnow — 8 векторов (в RGB или RGBA формате) таблицы цветов, от более наименьших до наибольших высот рельефа. Значение альфа-канала, если указано, модулирует яркость ледяного блика (для холодных планет) или величину температуры облачных слоёв (для горячих газовых гигантов и коричневых карликов).

colorLayer0, colorLayer1, colorLayer2, colorLayer3, colorLayer4, colorLayer5, colorLayer6, colorLayer7 — синонимы предыдущих параметров, может использоваться для газовых гигантов и коричневых карликов для более понятного кода скрипта.

colorLowPlants и colorUpPlants — модификация параметров colorLowland и colorUpland для планет с жизнью, задаёт цвет растительности.

Параметры, разрешённые только в теге Ocean

Height — высота поверхности воды над самой нижней точкой поверхности планеты в километрах (т.е. от Radius в теге Planet минус BumpOffset в теге Surface). Сделайте её ниже самых высоких гор (меньше, чем BumpHeight), чтобы получить моря и континенты, или выше, чтобы получить планету, полностью покрытую водой.

Параметры, разрешённые только теге Clouds

Height — высота над самой нижней точкой поверхности планеты в километрах (т.е. от Radius в теге Planet минус BumpOffset в теге Surface). Сделайте её это выше самых высоких гор (больше, чем BumpHeight), если вы хотите, чтобы облака не пересекались с горами.
Velocity — скорость облаков на экваторе относительно поверхности планеты, в километрах в секунду.

Coverage — покрытие облаков (0 … 1). Обратите внимание, что это не реальная доля площади, занятой облаками, а некая очень приблизительная величина.
ModulateColor — масштаб (множитель) цвета и альфа-канала диффузной текстуры облаков. Используйте альфа-компонент, чтобы задать общую прозрачность слоя облаков.

Следующие параметры управляют генерацией процедурных текстур облаков.

mainFreq, mainOctaves — основная частота и количество октав шума.

stripeZones, stripeFluct, stipeTwist — число юпитероподобных зон или полос, величина их хаотичности и сила закручивания в вихри (используется для газовых гигантов).

cycloneMagn, cycloneFreq, cycloneDensity, cycloneOctaves — величина величина, частота, плотность и количество октав циклонов (используется для газовых гигантов и планет земной группы).

TidalLocked true — если указано, образуется гигантский циклон на одной стороне планеты. Используется для планеты, приливно захваченной по отношению к своему солнцу.

Примечание о нескольких слоях облаков. Вы можете ввести тег Clouds несколько раз с пустыми фигурными скобками:

Code

Clouds {}
Clouds {}
Clouds {}


Это создаст три слоя облаков с автоматическими процедурными параметрами. Дополнительно, вы можете ввести свои индивидуальные параметры Height, Velocity и др. в каждом теге Clouds. Но параметры процедурных текстур всегда одинаковые во всех слоях облаков, так что вы можете ввести их один раз в любом из тегов Clouds, или даже в теге Surface (см. выше).

Узнаем как правильно нарисовать планету Земля: карандаш или компьютерная графика?

Как нарисовать планету Земля? Начиная с самого раннего возраста, мы пытаемся изобразить мир с помощью карандашей, красок или фломастеров. Но идет время, а на смену подручным средствам приходят новые технологии. Рисовать становится приятнее, поскольку современная графика является фактически идентичной реальности. Однако стоит разобраться в том, что же на самом деле вам ближе – «ручное» творчество или клики мышкой?

Естественно, то, как нарисовать планету Земля, должен решать только автор картины. Но данная статья поможет выделить положительные и отрицательные стороны любого решения. Для этого стоит вооружиться альбомным листом и открытым графическим редактором. Сначала рассмотрим основное качество любого рисунка – его красоту. Мало какой художник сможет похвастаться тем, что линии, созданные его руками, несут в себе не только реалистичность, но и все очарование нарисованного элемента. А работа в редакторе сделает любой рисунок красивым. Следовательно, здесь выигрывает компьютерная графика.

Нельзя обойти стороной простоту, которая входит в основы рисунка. Можно сказать, что карандашом работать гораздо труднее, но это будет неверная мысль. Если вы думаете, что создание рисунков в редакторе отличается простотой, то глубоко заблуждаетесь. На альбомном листе вы проведете круг циркулем, сделаете пару штрихов грифелем для выражения объема — и ваш набросок готов. В редакторе этот процесс намного сложнее. Конечно, можно воспользоваться графическими заготовками, однако, тогда автор рискует потерять уникальность своего рисунка. Кроме того, каждый художник знает свою руку, и ему легче будет направлять именно ее, а не курсор. Итак, простота и легкость рисования являются прерогативой карандаша.

Художественные тонкости картины, пожалуй, являются главными элементами в том, как нарисовать планету Земля. На альбомном листе автор может приблизить или отдалить космическое тело разной силой нажима на карандаш. Так он создает не только объем картины, но и ее близость к человеку, который на нее смотрит. Различные впадины, горные вершины или любые другие рельефные элементы также определяются интенсивностью нажима. В графическом редакторе все эти тонкости тоже доступны. Более того, они оформляются обычной выборкой, то есть — не представляют никакой сложности. А также в последнем варианте (если у вас не получается сразу то или иное действие), то его можно попросту отменить и начать снова. Таким образом, выигрышных способов здесь нет.

Чтобы красиво рисовать, не придется изучать художественное искусство несколько лет. Все штрихи и линии в картинах доступны любому человеку, независимо от его способностей. Зачастую случается так, что профессионал работает несколько хуже. Это обусловлено тем, что его работа отточена, она фактически доведена до автоматизма. Новичок же вкладывает себя полностью в любой штрих. И те, кто будет впоследствии смотреть на произведение, обязательно это заметят. Порой любительские рисунки несут в себе больше смысла, чем профессиональные.

По сути, чтобы увидеть свою законченную картину, нет необходимости гадать и разбираться в том, что и как нарисовать. Планету Земля можно изобразить в нескольких вариациях. И каждый рисунок, будь это карандашное произведение или построенная в редакторе графика, несет в себе частичку авторской души. Нельзя сказать, что одно лучше другого, ведь обе работы достаточно сложны. А космос открывает нам огромнейшие возможности для путешествия карандашного острия или курсора.

Конкурс «Создай свою планету!». Разыгрываем пять космических игр! — 144 ответов

В космической ракете
С названием «Восток»
Он первым на планете
Подняться к звёздам смог.
Поёт об этом песни
Весенняя капель:
Навеки будут вместе
Гагарин и апрель.

58 лет назад человек совершил первый орбитальный облёт планеты Земля за 108 минут. Это событие имеет глобальный смысл и странно, что оно не празднуется, как наступление нового года. Давайте исправляться!

Готовим салат оливье, покупаем шампанское!

А наши детки в это время займутся… нет, не украшением елки ракеты, а ее подготовкой к полету. Их ждут неизведанные космические пространства!

А когда маленькие космонавты проголодаются и вернутся к праздничному столу предлагаем им поучаствовать в нашем творческом конкурсе «Создай свою планету».

Мы ждем от них макет их личной планеты, который надо сфотографировать и выложить в комментариях. Макет планеты может быть выполнен в любой технике: рисунок, лепка, поделка, аппликация или возможно это будет планета, созданная по совершенно нам неизвестной внеземной технологии.


Спонсором творческого конкурса выступает издательство настольных игр.


Издательство Muravey Games создает совершенно уникальные настольные игры. Чего стоят одни только названия игр: Оранж Квест, Футуриум, Галактико, Конфетная империя, Жми лося!

Участники творческого конкурса имеют возможность выиграть самую космическую игру из арсенала издательства — «Галактико» (отзыв).


Пять игр «Галактико» будут разыграны путем голосования в пяти возрастных номинациях: 1) до 5 лет, 2) 5-6 лет, 3) 6-8, 4) 8-10, 5) старше 10 лет.

Если по каким-то причинам голосование будет провести невозможно, призы будут разыграны рандомно среди всех участников.

От одного ребенка принимается одна работа.

Сроки проведения конкурса: с 25 марта по 7 апреля. Подведение итогов в праздничный день.

Доставка приза: в Москве самовывоз, по России почтой за счет организатора.

Готовы? Поехали!


Наша жизнь зависит от здоровья планеты

\n

\nОднако наш мир и разнообразие жизни, которую он поддерживает, находятся под угрозой. Вырубка лесов, загрязнение окружающей среды, выбросы парниковых газов, осушение болот, изменение климата, глобализация и другие факторы современной жизни ведут к уничтожению биологических видов и наносят ущерб экосистемам беспрецедентными темпами.

\n

\nКогда мы наносим ущерб Земле, мы вредим собственному здоровью. Люди столь же уязвимы, как и другие биологические виды.

\n\n
\n

Многие из глобальных проблем здравоохранения, с которыми мы сталкиваемся сегодня, в т.ч. инфекционные болезни, недоедание и неинфекционные заболевания, связаны с упадком биоразнообразия и экосистем.

\n

\n 

\n
\n

\nКаждый наш вздох зависит от жизни других организмов, других биологических видов. Многие из глобальных проблем здравоохранения, с которыми мы сталкиваемся сегодня, в том числе инфекционные болезни, недоедание и неинфекционные заболевания, связаны с упадком биоразнообразия и экосистем.

\n

\nГоворя о распространении инфекционных болезней, например малярии, мы должны думать о насекомых, которые способствуют передаче этой болезни людям — о комарах. По мере уничтожения лесов разнообразие комаров уменьшается и выживают только самые сильные особи. И во многих случаях самые сильные комары в лесу лучше других передают малярию.

\n

\nТем временем, в результате широкомасштабного преобразования человеком окружающей среды мы стали теснее контактировать с дикой природой, которая таит много патогенов, включая вирус Эболы и болезнь Лайма.

\n

Сокращение производства продуктов питания и лекарств

\n

\nВ условиях продолжающегося роста населения мы наблюдаем острую конкуренцию за землю и водные ресурсы, необходимые для производства продуктов питания, энергии и строительства жилья.

\n

\nНам необходимо широкое разнообразие животной и растительной жизни для нормального питания людей, чтобы население не страдало ни от недоедания, ни от ожирения. Богатое биоразнообразие обеспечивает существование экосистем с естественным регулированием вредителей, почв с питательными веществами, необходимыми для здоровых сельскохозяйственных культур, и насекомых для опыления таких растений, как оливковые, миндальные и яблоневые деревья.

\n

\nБлагодаря биоразнообразию мы получаем средства народной медицины и создаем фармацевтические препараты, обеспечивающие здоровье людей. Биоразнообразие растительного мира является благом как для здоровья, так и для экономики, поскольку на сегодняшний день растения являются самым важным отдельно взятым источником естественных лекарств, начиная аспирином и кончая препаратами от рака.

\n

Загрязнение воздуха возрастает, чистой воды становится меньше

\n

\nИзменения в окружающей среде угрожают нашим источникам пресной воды. Экосистемы способствуют регулированию стока воды и количества осадков и загрязняющих веществ в наших водных ресурсах. По оценкам, более 768 миллионов человек по-прежнему пользуются неусовершенствованными источниками водоснабжения, которые часто отличаются высокими уровнями загрязнения. В результате утраты биоразнообразия сокращается способность планеты к самоочищению от этих загрязнителей, что влечет болезни, передающиеся через воду и связанные с водой.

\n

\nВ условиях продолжающейся урбанизации загрязнение воздуха пагубно воздействует на здоровье как людей, так и экосистем. По оценкам ВОЗ, один из 8 случаев смерти на планете вызван загрязнением воздуха, которое является, таким образом, самым серьезным отдельно взятым экологическим риском для здоровья в мире. Оно также причиняет ущерб растениям и деревьям, которые необходимы для регулирования качества воздуха.

\n

Защита биосферы

\n

\nХотя биоразнообразие находится вне традиционной сферы сектора здравоохранения, крайне важно, чтобы работающие в области общественного здравоохранения поддерживали партнерство с другими секторами, особенно по охране природы и устойчивому использованию и управлению природными ресурсами для того, чтобы здоровье человека стало первейшей заботой экологической политики.

\n

\nС 2000 года в мире наблюдается прогресс в направлении Целей тысячелетия в области развития. Люди вырываются из нищеты, доступ к безопасной воде возрос и распространение ВИЧ-инфекции и малярии сократилось. Однако глобальные проблемы здравоохранения, с которыми мы столкнемся в предстоящие годы, будут определяться тем, насколько успешно мы управляем экологическими изменениями, вызванными утратой биоразнообразия, и реагируем на них.

\n

\nСовместно с Конвенцией о биологическом разнообразии ВОЗ недавно приступила к выпуску нового доклада — «Соединяя глобальные приоритеты: биоразнообразие и здоровье человека, обзор состояния знаний». Мы надеемся, что этот доклад станет полезным источником в условиях нашего перехода к устойчивым целям развития и повестке дня в области развития на период после 2015 года. Принимая новые цели, человечество получает уникальную возможность считать биоразнообразие в качестве ключевой основы для устойчивого развития и одновременно здоровья человека.

\n

\nДавайте же сегодня, во Всемирный день охраны окружающей среды, призовем всех к действиям ради сохранения здоровья планеты. Нам всем надлежит сыграть свою роль. Ее осуществление начинается с охраны наших природных ресурсов и заботливого потребления. В конечном счете, Земля только одна, а нас более 7 миллиардов человек, зависящих от ее драгоценных ресурсов.

\n

 

«,»datePublished»:»2015-06-03T00:00:00.0000000+00:00″,»image»:»https://www.who.int/images/default-source/imported/pesticides-india.png?sfvrsn=279e5d45_0″,»publisher»:{«@type»:»Organization»,»name»:»World Health Organization: WHO»,»logo»:{«@type»:»ImageObject»,»url»:»https://www.who.int/Images/SchemaOrg/schemaOrgLogo.jpg»,»width»:250,»height»:60}},»dateModified»:»2015-06-03T00:00:00.0000000+00:00″,»mainEntityOfPage»:»https://www.who.int/ru/news-room/commentaries/detail/our-lives-depend-on-a-healthy-planet»,»@context»:»http://schema.org»,»@type»:»Article»};

Рисуем солнечную систему с детьми. Как изобразить Солнечную систему с помощью модели? Заканчиваем рисование орбит

Для того, чтобы нарисовать солнечную систему , надо сначала хорошо знать и изучать солнечную систему, а потом взять белую чистую бумагу, разноцветные карандаши, оригинальную картинку солнечной системы (как натюрморт) и начинать с контур планет и солнце, правильно переставлять планеты а потом красить их. Выше уже есть очень хорошие графические снимки, поэтому я прикрепила только картинки из которых вы можете начинать рисовать, следуя за моими указаниями.

Если вам необходим рисунок со всеми планетами вокруг солнца,то полностью как нарисовать солнечную систему показал пользователь Txajan. Я же хочу предложить как нарисовать солнечную систему с другого обзора.

Очень часто в школе задают задание нарисовать солнечную систему. Для этой цели нам понадобятся цветные карандаши и лист бумаги.

Первым делом рисуем Солнце.

Затем приступаем к самой первой планете Меркурий. Она представляет собой шарик небольшого размера и серо-коричневой расцветки.

За Меркурием идт зелно-голубая Земля с серой точкой Луны.

Потом рисуем красный Марс. Он крупнее Меркурия, но меньше Земли.

Серая тень за Марсом символизирует собой астероид Белт.

Следом идт полосатый оранжево-белый Юпитер.

Потом рисуем жлтый Сатурн.

А за ним — сине-голубую планету Уран.

Ну и последняя планета — крохотный коричневый Плутон.

Для того, чтобы нарисовать нашу солнечную систему с помощью карандашей поэтапно , нам понадобятся следующие предметы.

Для начало нам нужны — Карандаши (разноцветные), белая бумага и что самое главное — Фото — схема.

Ниже я прикрепил Фото — схему, чтобы Вам было удобно нарисовать нашу солнечную систему .

В начале нужно нарисовать орбиты планет (как на схеме.)

Затем начинаем рисовать общий вид планет солнечной системы.

В начале нужно нарисовать Солнце .

После этого нужно нарисовать Планету Меркурий .

Затем нужно нарисовать планету Венера .

Затем начинаем рисовать планету Марс .

После Марса нужно нарисовать планету Юпитер .

После того, как Вы нарисовали планету Юпитер , начинайте рисовать планету Сатурн .

После Сатурна рисуем планету Уран .

После того, как Вы нарисовали планеты, начинайте рисовать кометы и астероиды (как на схеме).

Так продолжаем, как на схеме.

В конце начинаем красить как на схеме ниже и получаем вот такую красивую картину солнечной системы.

Нарисовать солнечную систему на урок физики можно разными способами.

Главный принцип рисунка солнечной системы — нужно обязательно показать солнце в центре системы, и планеты, которые вращаются вокруг солнца по своим орбитам.

В солнечной системе ближе всего к солнцу находится Меркурий, затем следует планета Венера, далее находится наша планета Земля, потом идет Марс, после Марса Юпитер, далее Сатурн, Уран, Нептун и Плутон.

Нарисовать орбиты планет солнечной системы можно просто расположив окружности вокруг круга-солнца или нарисовав их в виде эллипсов.

Сами планеты рисуются в виде окружностей, желательно соблюдать размер окружностей в соответствии величиной планет, показывая их примерные размеры по отношению друг к другу.

Рисунок солнечной системы можно нарисовать просто ручкой или фломастером, а можно и раскрасить. сделав фон темным.

Солнечная система — это Солнце и другие космические объекты, которые вращаются вокруг этой звезды.

Рисовать солнечную системы не так уже и сложно. Просто надо знать размещение тех или иных объектов/планет, их поочередность и название.

Рисуем карандашом солнечную систему так:

Нарисовать солнечную систему карандашом не так уж и сложно. Для этого нужно обозначить центр системы — солнце. Можно нарисовать большой круг и языки пламени от него. Затем рисуем окружность и кружочек-планету Меркурий на нем. Рисуем ещ одну окружность и следующую планету на нем. Так изображаем все планета солнечной системы.

Все рисунки сравнительно легки, поэтому у каждого получится их срисовать.

Самый важный и главный инструмент — помощник в рисовании нашей Солнечной системы — это циркуль! Либо, в крайнем случае — mp3 диск. Он поможет нарисовать как Солнце, так и все планетные орбиты.

Начинаем, пожалуй, с самой большой окружности (это наше Солнышко), проводим линии орбит, рисуем циркулем планеты, а звезды изображаем под видом множества точек.

Я предлагаю нарисовать Солнечную систему карандашом поэтапно следующим образом:

Этапы рисования:

1) Начинаем рисовать с изображения солнца и девяти линий вокруг, на которых будем размещать планеты;

2) Начинаем рисовать планеты кружками;

3) Сатурн рисуем с кругом вокруг метеоритов;

4) Заканчиваем рисовать Платоном;

5) Проводим штриховку планет карандашом.

13 30 853 0

Космос привлекает не только ученых. Это вечная тема для рисования. Конечно, увидеть все своими глазами мы не можем. Но фото и видео, снятые космонавтами, поражают воображение. И в нашей инструкции мы постараемся изобразить космос. Этот урок несложный, но поможет разобраться ребенку, где находится каждая планета.

Вам понадобятся:

Основной круг

Вначале нарисуйте большой круг на правой стороне листа. Если у вас нет циркуля, можно обвести круглый предмет.

Орбиты

От центра отходят орбиты планет, которые находятся на одинаковом расстоянии.

Центральная часть

Круги постепенно увеличиваются. Конечно, полностью они не поместятся, поэтому рисуйте полукруги.

Орбиты планет никогда не пересекаются, иначе столкнутся друг с другом.

Заканчиваем рисование орбит

Весь лист должен быть покрыт полукругами. Нам известно всего девять планет. Но что, если на дальних орбитах тоже есть космические тела, которые перемещаются по самых далеких орбитах.

Солнце

Центральный круг сделайте немного меньше и обведите жирной линией, чтобы Солнце выделялось на фоне остальных орбит.

Меркурий, Венера и Земля

Теперь приступаем к рисованию планет. Располагать их нужно в определенном порядке. В каждой планеты своя орбита. Возле самого Солнца вращается Меркурий. За ним, на второй орбите, находится Венера. Третьей идет Земля.

Марс, Сатурн и Нептун

Соседом Земли является Марс. Он немного меньше нашей планеты. Пятую орбиту пока оставьте пустой. Следующие круги – Сатурн, Нептун. Эти небесные тела еще называют планетами-гигантами, так как они в десятки раз больше Земли.

Уран, Юпитер и Плутон

Между Сатурном и Нептуном находится еще одна большая планета – Уран. Ее нарисуйте сбоку, чтобы изображения не соприкасались.

Самой большой планетой Солнечной системы считается Юпитер. Вот почему мы изобразим его в стороне, подальше от других планет. И на девятой орбите добавьте самое маленькое небесное тело – Плутон.

Сатурн известен своими кольцами, которые появились вокруг него. Изобразите несколько овалов по центру планеты. Нарисуйте лучи разной величины, которые отходят от Солнца.

Поверхность каждой планеты не однообразна. Даже наше Солнце имеет разные оттенки и черные пятна. На каждой планете изобразите поверхность с помощью кругов и полукругов.

На поверхности Юпитера нарисуйте туман. На этой планете часто происходят песчаные бури и она затянута тучами.

На Руси слово планета начали использовать еще в одиннадцатом веке, но под планетой не подразумевалось то, что подразумевается сейчас. Для людей того времени планеты были связанны с чем-то божественным и мистическим. После того, как космос был хорошо изучен, планета стала означать довольно массивное небесное тело, которое вращается по своей оси.

Размер планет тоже варьируется- есть планеты-гиганты, а есть планеты-карлики. В свою очередь планеты образуют планетные системы, так вот возьмите карандаши и нарисуйте нашу солнечную систему со всеми знакомыми нами планетами.

Рисуем планеты поэтапно:

Шаг первый. Рисуем орбиты, по которым обращаются вокруг солнечной системы, и в каждой прорисовываем маленькие линии, чтобы нарисовать правильно планеты: земля, марс, нептун, юпитер, венеру, уран, меркурий, сатурн.

Шаг второй. Дорисовываем круглые формы планет.

Шаг третий. Рисуем кольца к некоторым планетам, потом дорисовываем космические камни и метеориты.

Шаг четвертый. Выполняем зарисовку тенями на планетах.

Время чтения: 7 минут.

Космос манит своими загадками и таинственностью. Попробуем на простых примерах разобраться в сложном устройстве Вселенной. Смастерим с детьми макет Солнечной системы и отправимся в путешествие к далеким звездам.

www.oyuncax.com

В нашей Вселенной очень много звезд и планет. Они находятся далеко друг от друга, но некоторые мы можем увидеть даже невооруженным глазом. Все планеты разные, и только на Земле есть жизнь. Наша Земля вращается вокруг Солнца, а вместе с ней еще семь других планет. У некоторых планет есть спутники. У Земли, например, – Луна.

Запомнить все планеты нашей Солнечной системы поможет простой стишок:

По порядку все планеты
Назовет любой из нас:
Раз — Меркурий,
Два — Венера,
Три — Земля,
Четыре — Марс.
Пять — Юпитер,
Шесть -Сатурн,
Семь — Уран,
За ним -Нептун.
Он восьмым идет по счету.

Чтобы этот короткий рассказ нашел отклик в детской душе, предлагаем смастерить наглядный макет Солнечной системы, руководствуясь одной из предложенных идей.

tolko-poleznoe.ru

Вселенная безгранична, но для удобства поместим ее часть в коробку из-под обуви. Космос в коробке сделать несложно, материалы самые простые.

Снимите крышку от обувной коробки. Предложите ребенку покрасить дно и бока «цветом космоса» — темно-синим, черным. Из пластилина или цветного картона сделайте звезды и приклейте к стенкам космической коробки. Самая важная часть работы — слепить все планеты Солнечной системы и само Солнце. Помогите ребенку прикрепить космические объекты на ниточки и зафиксировать на верхней стенке перевернутой коробки.

Пока мастерили, запомнили названия планет, постарались примерно сохранить их размеры относительно друг друга и зафиксировать расположение относительно Солнца и соседей.

fastory.ru

Если ваш малыш из тех, кто любит изучить вопрос досконально, во всех мелких подробностях, озадачьтесь внешним видом планет. Обсудите, почему та или иная планета именно такого цвета, с чем это связано.

www.lassy.ru

Меркурий серый. Поверхность скалистая с крупными кратерами.

www.lassy.ru

Венера желто-белая. Имеет такой цвет из-за плотного слоя облаков из серной кислоты.

www.lassy.ru

Земля светло-голубая. Океаны и атмосфера придают ей такой оттенок, если смотреть на удалении. Приблизившись, можно увидеть коричневые, желтые и зеленые цвета.

www.lassy.ru

Марс красно-оранжевый. Богат оксидами железа, за счет чего почва окрашена в характерный цвет.

www.lassy.ru

Юпитер оранжевый с белыми вкраплениями. Оранжевый — из-за облаков из гидросульфида аммония, белый – облака аммиака. Твердой поверхности на Юпитере нет.

www. lassy.ru

Сатурн светло-желтый. Красные облака покрыты тонкой дымкой белых облаков аммиака, что создает иллюзию светло-желтого цвета. Твердой поверхности нет.

www.lassy.ru

Уран бледно-голубой из-за метановых облаков. Твердой поверхности нет.

www.lassy.ru

Нептун бледно-голубой. Покрыт метановыми облаками (как и Уран), но за счет удаленность от Солнца кажется более темным. Твердой поверхности нет.

www.lassy.ru

Плутон светло-коричневый. Каменистая поверхность, грязная ледяная метановая корка придают ему такой оттенок. Иногда о нем говорят как о 9-ой планете Солнечной системы, но стоит знать, что не так давно его исключили из списка планет и отнесли к карликам. Причины этого астрономы обосновали.

fruktoviysad.ru

Планеты вращаются вокруг Солнца по определенной траектории. Чтобы объяснить это ребенку, сделайте макет на горизонтальной плоскости. Начертите круги и разместите каждую планету на свою «беговую дорожку».

tolko-poleznoe.ru

Показать примерное расстояние от планет до Солнца можно на макете с деревянными шпажками.

spacegid.com

twlwfiv.appspot.com

Наглядно изобразить размеры планет и расстояние до Солнца можно таким образом. Планеты — шерстяные шарики. Солнце — верхушка дерева. Каждая планета на своей «ветке».

mamadelki.ru

dmitrykabalevsky.ru

Вот пример наглядного пособия, которое не только объясняет, как все устроено во Вселенной, но и служит украшением комнаты, отличной декорацией на .

nacekomie.ru

В продаже тоже можно найти стоящие пособия, которые наглядно продемонстрируют «отношения» между планетами Солнечной системы.

nacekomie.ru

Расскажите, какие макеты получились у вас. Ждем рассказов и фотографий в комментариях.

Бескрайний космос, который нас окружает, — это не просто огромное безвоздушное пространство и пустота. Здесь все подчинено единому и строгому порядку, все имеет свои правила и подчиняется законам физики. Все находится в постоянном движении и находится в постоянно взаимосвязи друг с другом. Это система, в которой каждое небесное тело занимает свое определенное место. Центр Вселенной окружен галактиками, среди которых находится и наш Млечный Путь. Нашу галактику в свою очередь формируют звезды, вокруг которых вертятся большие и малые планеты со своими естественными спутниками. Дополняют картину вселенского масштаба блуждающие объекты – кометы и астероиды.

В этом бескрайнем скоплении звезд находится и наша Солнечная система – крошечный по космическим меркам астрофизический объект, к которому относится и наш космический дом – планета Земля. Для нас землян, размеры Солнечной системы колоссальны и трудно поддаются восприятию. С точки зрения масштабов Вселенной это крошечные цифры — всего 180 астрономических единиц или 2,693e+10 км. Здесь также все подчинено своим законам, имеет свое четко определенное место и последовательность.

Краткая характеристика и описание

Межзвездную среду и устойчивость Солнечной системы обеспечивает расположение Солнца . Его месторасположение – межзвездное облако, входящее в рукав Ориона-Лебедя, который в свою очередь является частью нашей галактики. С научной точки зрения наше Солнце находится на периферии, в 25 тыс. световых лет от центра Млечного Пути, если рассматривать галактику в диаметральной плоскости. В свою очередь, движение Солнечной системы вокруг центра нашей галактики осуществляется по орбите. Полный оборот Солнца вокруг центра Млечного Пути осуществляется по-разному, в пределах 225-250 млн. лет и составляет один галактический год. Орбита Солнечной системы имеет наклон к галактической плоскости в 600. Рядом, по соседству с нашей системой, совершают бег вокруг центра галактики другие звезды и другие солнечные системы со своими большими и малыми планетами.

Примерный возраст Солнечной системы составляет 4,5 млрд. лет. Как и большинство объектов во Вселенной, наша звезда образовалась в результате Большого взрыва. Происхождение Солнечной системы объясняется действием тех же законов, которые действовали и продолжают действовать сегодня в области ядерной физики, термодинамики и механики. Сначала образовалась звезда, вокруг которой в силу происходящих центростремительных и центробежных процессов началось формирование планет. Солнце сформировалось из плотного скопления газов — молекулярного облака, которое стало продуктом колоссального Взрыва. В результате центростремительных процессов происходило сжатие молекул водорода, гелия, кислорода, углерода, азота и других элементов в одну сплошную и плотную массу.

Результатом грандиозных и столь масштабных процессов стало образование протозвезды, в структуре которой начался термоядерный синтез. Этот длительный процесс, начавшийся гораздо раньше, мы наблюдаем сегодня, глядя на наше Солнце спустя 4,5 млрд. лет с момента его образования. Масштабы процессов, происходящих во время формирования звезды можно представить, оценив плотность, размеры и массу нашего Солнца:

  • плотность составляет 1,409 г/см3;
  • объем Солнца составляет практически ту же цифру – 1,40927х1027 м3;
  • масса звезды – 1,9885х1030кг.

Сегодня наше Солнце – это рядовой астрофизический объект во Вселенной, не самая маленькая звезда в нашей галактике, но и далеко не самая большая. Солнце пребывает в своем зрелом возрасте, являясь не только центром Солнечной системы, но и главным фактором появления и существования жизни на нашей планете.

Окончательное строение Солнечной системы приходится на этот же период, с разницей, плюс-минус полмиллиарда лет. Масса всей системы, где Солнце взаимодействует с другими небесными телами Солнечной системы, составляет 1,0014 M☉. Другими словами, все планеты, спутники и астероиды, космическая пыль и частички газов, вращающихся вокруг Солнца, в сравнении с массой нашей звезды, — капля в море.

В том виде, в котором мы имеем представление о нашей звезде и планетах, вращающихся вокруг Солнца – это упрощенный вариант. Впервые механическая гелиоцентрическая модель Солнечной системы с часовым механизмом была представлена научному сообществу в 1704 году. Следует учитывать, что орбиты планет Солнечной системы не лежат все в одной плоскости. Они вращаются вокруг под определенным углом.

Модель Солнечной системы была создана на основе более простого и старинного механизма — теллурия, с помощью которого было смоделировано положение и движение Земли по отношению к Солнцу. С помощью теллурия удалось объяснить принцип движения нашей планеты вокруг Солнца, рассчитать продолжительность земного года.

Простейшая модель Солнечной системы представлена в школьных учебниках, где каждая из планет и другие небесные тела занимают определенное место. При этом следует учитывать, что орбиты всех объектов, вращающихся вокруг Солнца, расположены под разным углом к диаметральной плоскости Солнечной системы. Планеты Солнечной системы расположены на разном расстоянии от Солнца, совершают оборот с различной скоростью и по-разному обращаются вокруг собственной оси.

Карта — схема Солнечной системы – это рисунок, где все объекты расположены в одной плоскости. В данном случае такое изображение дает представление только о размерах небесных тел и расстояниях между ними. Благодаря такой трактовке стало возможным понять месторасположение нашей планеты в ряду других планет, оценить масштабы небесных тел и дать представление о тех огромных расстояниях, которые отделяют нас от наших небесных соседей.

Планеты и другие объекты Солнечной системы

Практически вся вселенная – это мириады звезд, среди которых встречаются большие и малые солнечные системы. Наличие у звезды своих планет-спутников — явление обыденное для космоса. Законы физики везде одинаковы и наша Солнечная система не является исключением.

Если задаваться вопросом, сколько планет в Солнечной системе было и сколько есть сегодня, ответить однозначно достаточно сложно. В настоящее время известно точное расположение 8 крупных планет. Помимо этого вокруг Солнца крутятся 5 малых карликовых планет. Существование девятой планеты на данный момент в научных кругах оспаривается.

Вся Солнечная система поделена на группы планет, которые располагаются в следующем порядке:

Планеты земной группы:

  • Меркурий;
  • Венера;
  • Марс.

Газовые планеты – гиганты:

  • Юпитер;
  • Сатурн;
  • Уран;
  • Нептун.

Все планеты, представленные в списке, отличаются строением, имеют различные астрофизические параметры. Какая планета больше или меньше других? Размеры планет Солнечной системы различны. Первые четыре объекта, схожих по своему строению с Землей, имеют твердую каменную поверхность, наделены атмосферой. Меркурий, Венера и Земля являются внутренними планетами. Марс замыкает эту группу. Следом за ним идут газовые гиганты: Юпитер, Сатурн, Уран и Нептун — плотные, шарообразные газовые образования.

Процесс жизни планет Солнечной системы не прекращается ни на секунду. Те планеты, которые сегодня мы видим на небосклоне – это то расположение небесных тел, которое имеет планетарная система нашей звезды на текущий момент. То состояние, которое было на заре формирования солнечной системы разительно отличается от того, что изучено сегодня.

Об астрофизических параметрах современных планет свидетельствует таблица, где указано также и расстояние планет Солнечной системы до Солнца.

Существующие планеты Солнечной системы имеют примерно одинаковый возраст, однако есть теории о том, что вначале планет было больше. Об этом свидетельствуют многочисленные древние мифы и легенды, описывающие присутствие других астрофизических объектов и катастрофы, приведшие к гибели планеты. Это подтверждает и структура нашей звездной системы, где наряду с планетами присутствуют объекты, являющиеся продуктами бурных космических катаклизмов.

Ярким примером такой деятельности является пояс астероидов, находящийся между орбитами Марса и Юпитера. Здесь сконцентрированы в огромном количестве объекты внеземного происхождения, в основном представленные астероидами и малыми планетами. Именно эти обломки неправильной формы в человеческой культуре считаются остатками протопланеты Фаэтон, погибшей в миллиарды лет назад в результате масштабного катаклизма.

На самом деле, в научных кругах бытует мнение, что пояс астероидов образовался в результате разрушения кометы. Астрономы обнаружили на крупном астероиде Фемида и на малых планетах Церера и Веста, являющиеся самыми крупными объектами пояса астероидов, присутствие воды. Найденный на поверхности астероидов лед может свидетельствовать о кометной природе образования этих космических тел.

Ранее, относящийся к числу больших планет Плутон, сегодня не считается полноценной планетой.

Плутон, который ранее был причислен к большим планетам Солнечной системы, сегодня переведен в размер карликовых небесных тел, вращающихся вокруг Солнца. Плутон вместе с Хаумеа и Макемаке, крупнейшими карликовыми планетами, находится в поясе Койпера.

Эти карликовые планеты Солнечной системы располагаются в поясе Койпера. Область между поясом Койпера и облаком Оорта является самой отдаленной от Солнца, однако и там космическое пространство не пустует. В 2005 году там обнаружили самое далекое небесное тело нашей Солнечной системы — карликовую планету Эриду. Процесс исследования самых отдаленных областей нашей Солнечной системы продолжается. Пояс Койпера и Облако Оорта, гипотетически являются пограничными областями нашей звездной системы, видимой границей. Это облако из газа находится на расстоянии одного светового года от Солнца и является районом, где рождаются кометы, странствующие спутники нашего светила.

Характеристика планет Солнечной системы

Земная группа планет представлена ближайшими к Солнцу планетами — Меркурием и Венерой. Эти два космических тела Солнечной системы, несмотря на схожесть в физическом строении с нашей планетой, являются враждебной для нас средой. Меркурий — самая маленькая планета нашей звездной системы, ближе всех расположена к Солнцу. Тепло нашей звезды буквально испепеляет поверхность планеты, практически уничтожия на ней атмосферу. Расстояние от поверхности планеты до Солнца составляет 57 910 000 км. По своим размерам, всего 5 тыс. км в диаметре, Меркурий уступает большинству крупных спутников, находящимся во власти Юпитера и Сатурна.

Спутник Сатурна Титан имеет диаметр свыше 5 тыс. км, спутник Юпитера Ганимед имеет диаметр 5265 км. Оба спутника по своим размерам уступают только Марсу.

Самая первая планета несется вокруг нашей звезды с огромной скоростью, совершая полный оборот вокруг нашего светила за 88 земных дней. Заметить эту маленькую и шуструю планету на звездном небосводе практически невозможно из-за близкого присутствия солнечного диска. Среди планет земной группы именно на Меркурии наблюдаются самые крупные суточные перепады температур. Тогда как поверхность планеты, обращенная к Солнцу, раскаляется до 700 градусов по Цельсию, обратная сторона планеты погружена во вселенский холод с температурами до -200 градусов.

Главное отличие Меркурия от всех планет Солнечной системы – его внутреннее строение. У Меркурия самое крупное железоникелевое внутренне ядро, на которое приходится 83% массы всей планеты. Однако даже нехарактерное качество не позволило Меркурию иметь собственные естественные спутники.

Следом за Меркурием располагается самая ближайшая к нам планета – Венера. Расстояние от Земли до Венеры составляет 38 млн. км, и она очень схожа на нашу Землю. Планета обладает практически таким же диаметром и массой, немного уступая по этим параметрам нашей планете. Однако во всем остальном, наша соседка в корне отличается от нашего космического дома. Период оборота Венеры вокруг Солнца составляет 116 земных дней, а вокруг собственной оси планета вертится крайне медленно. Средняя температура поверхности вращающейся вокруг своей оси за 224 земных суток Венеры составляет 447 градусов Цельсия.

Как и ее предшественница, Венера лишена физических условий, способствующих существованию известных форм жизни. Планету окружает плотная атмосфера, состоящая в основном из углекислого газа и азота. И Меркурий, и Венера — единственные из планет Солнечной системы, которые лишены естественных спутников.

Земля является последней из внутренних планет Солнечной системы, находясь от Солнца примерно на расстоянии в 150 млн. км. Наша планета делает один оборот вокруг Солнца за 365 дней. Вращается вокруг собственной оси за 23,94 часа. Земля является первым из небесных тел, расположенным на пути от Солнца к периферии, которое имеет естественный спутник.

Отступление: Астрофизические параметры нашей планеты хорошо изучены и известны. Земля является крупнейшей и самой плотной планетой из всех других внутренних планет Солнечной системы. Именно здесь сохранились естественные физические условия, при которых возможно существование воды. Наша планета обладает стабильным магнитным полем, удерживающим атмосферу. Земля является самой хорошо изученной планетой. Последующее изучение в основном имеет не только теоретический интерес, но и практический.

Замыкает парад планет земной группы Марс. Последующее изучение этой планеты имеет в основном не только теоретический интерес, но и практический, связанный с освоением человеком внеземных миров. Ученых-астрофизиков привлекает не только относительная близость этой планеты к Земле(в среднем 225 млн. км), но и отсутствие сложных климатических условий. Планета окружена атмосферой, правда пребывающей в крайне разреженном состоянии, располагает собственным магнитным полем и перепады температур на поверхности Марса не столь критические, как на Меркурии и на Венере.

Как и Земля, Марс имеет два спутника — Фобос и Деймос, естественная природа которых в последнее время подвергается сомнению. Марс является последней четвертой планетой с твердой поверхностью в Солнечной системе. Следом за поясом астероидов, который является своеобразной внутренней границей Солнечной системы, начинается царство газовых гигантов.

Самые крупные космические небесные тела нашей Солнечной системы

Вторая группа планет, входящих в состав системы нашей звезды имеет ярких и крупных представителей. Это самые крупные объекты нашей Солнечной системы, которые считаются внешними планетами. Юпитер, Сатурн, Уран и Нептун наиболее удалены от нашей звезды, громадны по земным меркам и их астрофизические параметры. Отличаются эти небесные тела своей массивностью и составом, который в основном имеет газовую природу.

Главные красавцы Солнечной системы — Юпитер и Сатурн. Общей массы этой пары гигантов вполне бы хватило, чтобы уместить в ней массу всех известных небесных тел Солнечной системы. Так Юпитер — самая большая планета Солнечной системы — весит 1876.64328 · 1024 кг, а масса Сатурна составляет 561.80376 · 1024 кг. Эти планеты имеют больше всего естественных спутников. Некоторые из них, Титан, Ганимед, Каллисто и Ио — самые крупные спутники Солнечной системы и по своим размерам сравнимы с планетами земной группы.

Самая большая планета Солнечной системы — Юпитер — имеет диаметр, составляющий 140 тыс. км. По многим параметрам Юпитер больше напоминает несостоявшуюся звезду – яркий пример существования малой Солнечной системы. Об это говорят размеры планеты и астрофизические параметры — Юпитер всего в 10 раз меньше нашей звезды,. Планета вращается вокруг собственной оси достаточно быстро – всего 10 земных часов. Поражает и количество спутников, которых на сегодняшний день выявлено 67 штук. Поведение Юпитера и его спутников очень похоже на модель Солнечной системы. Такое количество естественных спутников у одной планеты ставит новый вопрос, сколько было планет Солнечной системы на раннем этапе ее формирования. Предполагается, что Юпитер, обладая мощным магнитным полем, превратил некоторые планеты в свои естественные спутники. Некоторые из них — Титан, Ганимед, Каллисто и Ио — самые крупные спутники Солнечной системы и по своим размерам сравнимы с планетами земной группы.

Немногим уступает по своим размерам Юпитеру его меньший брат — газовый гигант Сатурн. Эта планета, как и Юпитер, состоит в основном из водорода и гелия — газов, являющихся основой нашей звезды. При своих размерах, диаметр планеты составляет 57 тыс. км, Сатурн также напоминает протозвезду, которая остановилась в своем развитии. Количество спутников у Сатурна немногим уступает количеству спутников Юпитера — 62 против 67. На спутнике Сатурна Титане, так же как и на Ио — спутнике Юпитера — имеется атмосфера.

Другими словами, самые крупные планеты Юпитер и Сатурн со своими системами естественных спутников сильно напоминают малые солнечные системы, со своим четко выраженным центром и системой движения небесных тел.

За двумя газовыми гигантами идут холодные и темные миры, планеты Уран и Нептун. Эти небесные тела находятся на удалении 2,8 млрд. км и 4,49 млрд. км. от Солнца соответственно. В силу огромной удаленности от нашей планеты, Уран и Нептун были открыты сравнительно недавно. В отличие от двух других газовых гигантов, на Уране и Нептуне присутствует в большом количестве замерзшие газы — водород, аммиак и метан. Эти две планеты еще называют ледяными гигантами. Уран меньше по размерам, чем Юпитер и Сатурн и занимает третье место в Солнечной системе. Планета представляет собой полюс холода нашей звездной системы. На поверхности Урана зафиксирована средняя температура -224 градусов Цельсия. От других небесных тел, вращающихся вокруг Солнца, Уран отличается сильным наклоном собственной оси. Планета словно катится, вращаясь вокруг нашей звезды.

Как и Сатурн, Уран окружает водородно-гелиевая атмосфера. Нептун в отличие от Урана, имеет другой состав. О присутствии в атмосфере метана говорит синий цвет спектра планеты.

Обе планеты медленно и величаво двигаются вокруг нашего светила. Уран оборачивается вокруг Солнца за 84 земных лет, а Нептун оббегает вокруг нашей звезды вдвое дольше — 164 земных года.

В заключение

Наша Солнечная система представляет собой огромный механизм, в котором каждая планета, все спутники Солнечной системы, астероиды и другие небесные тела двигаются по четко уставленному маршруту. Здесь действуют законы астрофизики, которые не меняются вот уже 4,5 млрд. лет. По внешним краям нашей Солнечной системы двигаются в поясе Койпера карликовые планеты. Частыми гостями нашей звездной системы являются кометы. Эти космические объекты с периодичностью 20-150 лет посещают внутренние области Солнечной системы, пролетая в зоне видимости от нашей планеты.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Квест – игра «Покорители космоса»

 12 апреля наша страна отмечает День космонавтики. В год 60-летия первого полёта человека в космос руководитель Тихонова Е.А. и члены кружка «АБВГДейка» отправились в космическое путешествие по необычным планетам. Дети разделились на два экипажа: «Марс» (мальчики) и «Венера» (девочки). На каждой планете ребят ждали различные задания.

Первая планета – «Загадочная». Жители этой планеты приготовили для детей загадки про космос. Ребята хорошо справились с этим заданием и отправились дальше. Следующая планета – «Звёздная». Название планеты говорит, что задание будет связано со звёздами: кто больше соберёт звёзд и какая команда победит. Командиры экипажей быстро выполнили это задание: они собрали все звёздочки. Звездолёты отправились на третью планету – «Планету вопросов». Здесь для экипажей подготовили блиц-опрос по теме «Космос». Вопросы были с ответами, нужно выбрать один ответ из предложенных четырёх. Ребята ответили на все вопросы правильно и отправились на другую планету — «Воздушная». Здесь состоялась эстафета с воздушными шарами. Пятая планета, на которую приземлились экипажи, называется «Неизвестная планета». Жители этой планеты предложили ребятам такое задание: из пазлов нужно собрать рисунок-планету и прочитать название. Команды-экипажи неплохо справились и с этим заданием. И, наконец, последняя планета, на которой побывали кружковцы — планета «Фантазия». Задание: придумать и нарисовать на листочках инопланетянина. Хорошие получились рисунки у детей, интересные, смешные.

В конце путешествия библиотекарь Семёнова О.А. предложила командам-экипажам поучаствовать в игре «Невесомость». Детям очень понравилась эта игра. Они почувствовали себя космонавтами, которые становятся невесомыми в космосе.

Экипажи закончили космическое путешествие и возвратились на свою родную планету Земля. А здесь для них Ольга Алексеевна приготовила видеоролик о планетах Солнечной системы, о первых животных, побывавших в космосе – знаменитых собаках Белке и Стрелке, благополучно вернувшихся на землю, о первопроходце космоса, которым стал Ю. А. Гагарин. Дети узнали о Валентине Терешковой, первой женщине, полетевшей в космос.

В завершение мероприятия ребята ознакомились с книжной выставкой «12 апреля – День космонавтики», около которой был проведён обзор литературы. 

Рабочий лист «Создай свою планету»

· Последнее обновление: Джина · Этот пост может содержать партнерские ссылки. Ознакомьтесь с нашей политикой раскрытия информации.

Я ценю ваши акции! хокс

Получите этот бесплатный рабочий лист «Создай свою планету» для своих детей. Это интересный способ работать над творческим мышлением, письмом и искусством в одном рабочем листе.

Создайте свою собственную планету

Этот рабочий лист содержит наводящие вопросы для учащихся по созданию собственной планеты.Им нужно будет подумать о законах, которые будут действовать на их планете, кто будет там жить, какие природные ресурсы доступны, интересные факты об их планете и какие рабочие места есть на планете для тех, кто там живет.

Затем они нарисуют и раскрасят свою планету на обратной стороне листа.

Для каких классов предназначена эта таблица?

Уровни классов 1 st , 2 nd , 3 rd , 4 th , 5 th , 6 th

Для какого предмета его можно использовать?

  • Творческое письмо
  • Искусство
  • Креативное мышление
  • Наука

Как распечатать и сделать самому

  1. Загрузите собственный PDF-файл, нажав кнопку внизу этой страницы
  2. Загрузите в принтер картонную бумагу забавных цветов
  3. Печать

Цветной картон Astrobrights

Мне нравится печатать эти яркие цвета для моих рабочих листов.

Мелки для раскрашивания конфетти

Почему бы не добавить немного веселья в рисование собственной планеты этими мелками-конфетти?

Мелки для раскрашивания конфетти

Получите свой собственный рабочий лист планеты в библиотеке участников

В 123Homeschool4Me есть много забавных рабочих листов, которые вы также можете скачать для изучения планет.

БОЛЬШЕ БЕСПЛАТНЫХ РАСПЕЧАТОК

Я ценю ваши акции! хокс

О Джине

Привет всем, я здесь, чтобы помочь вам создать сообщество и укрепить веру за вашим столом.Вы найдете забавные идеи для вечеринок и вкусные рецепты простых в приготовлении блюд и блюд для вечеринок. Я хочу помочь вам создать стол, за которым люди собираются вместе, наслаждаются едой и приятно беседуют.

Взаимодействие с читателем

Этот сайт использует Akismet для уменьшения спама. Узнайте, как обрабатываются данные ваших комментариев.

Создать новую планету | Wondernauts

Рекомендуется для детей от 9 лет

Значки: Космос и будущее, Художник в космосе

Загрузите это задание в формате PDF — электричество не требуется.

 

Каждой истории нужен сеттинг. В научной фантастике авторы, режиссеры и художники часто создают целые планеты, на которых происходят их истории. В этом упражнении вы можете создать свою собственную планету.

 

Что вам нужно

 

Исследования

В научной фантастике, как и в других типах историй, важную роль играет сеттинг. Подумайте о своих любимых книгах и фильмах. Где и когда они проходят? Сеттинг истории включает в себя время, когда она происходит (прошлое, настоящее или будущее).Это также включает в себя место или расположение.

 

Место действия истории может повлиять на события истории. Возможно, действие происходит в космосе, на космическом корабле, на планете или даже на нескольких планетах. Писатели хотят создать подробное, яркое описание места действия истории. Подумайте о том, что увидит, услышит, почувствует и почувствует новичок на планете.

 

Изучите несколько примеров планет, созданных разными авторами и художниками. Вот некоторые из них для изучения:

 

 

Планета: Корусант

В «Звездных войнах» Джордж Лукас создал планету Корусант, Галактический город. Вся планета — один гигантский город. Здесь нет земли для выращивания продуктов питания или другого сырья. Поэтому он полагается на пищу, импортируемую с других планет. Город состоит из огромных небоскребов. Эта планета очень технологически продвинута. Граждане используют летательные аппараты в качестве транспорта.

 

На Корусанте проживает более одного триллиона граждан, как людей, так и инопланетян. Корусант вращается вокруг одного солнца. В сутках на Корусанте 24 часа, а в году на Корусанте 365 дней.

Планета: Арракис

В «Дюне» автор Фрэнк Герберт создал планету Арракис как часть вселенной, в которой происходит история. Она расположена на краю Солнечной системы, вдали от других крупных планет. У него две луны.

 

Это суровая пустынная планета, состоящая в основном из камней и песка. По всей планете тянутся большие горные хребты, разделяющие пустыни. Там палящая жара и сухой климат. Жестокая окружающая среда означает, что некоторые ресурсы труднее достать, особенно воду. Огромные песчаные черви бродят по пустыням.

Планета: Пандора

Действие фильма «Аватар» режиссера Джеймса Кэмерона происходит на луне Пандора. Пандора — один из 13 спутников газового гиганта Полифема. На Пандоре есть пышные джунгли, океаны, вулканы и плавучие горы. Существует много различных растений и природных ресурсов. Атмосфера Пандоры токсична для людей, но не для видов, обитающих на планете.

Чудо

Прежде чем приступить к созданию своей планеты, подумайте над следующими вопросами.Возможно, будет полезно записать ваши ответы.

  • Ваша планета большая или маленькая?

  • У него есть луна или много лун?

  • Какой климат на вашей планете? На вашей планете жарко или холодно? Вы можете дышать воздухом своей планеты? Есть день и ночь?

  • Какая география у вашей планеты? Есть ли на вашей планете горы, океаны, пустыни или города? Ваша планета находится под водой или состоит из лавы?

  • Могут ли люди жить на вашей планете? Или это другой вид?

  • Сколько горожан там проживает? Существуют ли планеты и животные?

  • Как граждане передвигаются по вашей планете? Где они живут?

  • Как ты назовешь свою планету?

 

Создать

Теперь, когда вы подумали о том, какая у вас планета, вы готовы ее создать. Вы можете нарисовать это. Вы можете построить его из перерабатываемых материалов, которые можно найти в вашем доме. Его можно построить из лего. Помните о творчестве!

 

Вандерлог

Хотите выполнить это задание, чтобы получить значок Wondernaut? Поделитесь с сообществом Wondernaut, опубликовав фотографию или рисунок своей планеты. Не забудьте указать название вашей планеты и немного рассказать нам о ней.

Готов поделиться? Иди сюда!

Создай свою собственную планету | Деятельность

Что вам нужно:

  • Доступ в Интернет
  • Материалы для рукоделия в доме.Некоторые идеи:
    • Бумага
    • Лента
    • Клей
    • Воздушные шары
    • Краска
    • Кисти
    • Плотная бумага

 

Что вы делаете:

  1. Поищите в Интернете фотографии Земли из космоса и покажите их ребенку. Поговорите со своим ребенком о том, как выглядит Земля, и обсудите различные среды, например тропические леса или пустыни.
  2. А теперь покажите им онлайн-фотографии других планет и объясните, что в нашей Солнечной системе есть и другие планеты.Спросите своего ученика: «Можете ли вы спроектировать и построить свою собственную планету?»
  3. Предложите ребенку составить план . Спросите своего ученика: «Как будет выглядеть ваша планета? Какие животные будут жить на планете? Как называется ваша планета? Какие материалы вам нужны, чтобы воплотить ваше видение в жизнь?»
  4. Дайте ребенку несколько материалов для творчества и попросите его создать свой дизайн. Позвольте им работать независимо, но будьте готовы поделиться идеями и предложениями, если они попросят о помощи.Пока ваш ребенок создает свою планету, спросите его: «Это то, что вы себе представляли? Какие еще материалы вам нужны для вашей планеты?»
  5. Скажи своему маленькому дизайнеру поиграть в с их новой планетой. Предложите им представить приземление на своей планете на космическом корабле. Что бы они сделали? Что они увидят?
  6. Представив свое путешествие по своей планете, спросите ребенка, как он может изменить свой дизайн. Например, задавайте такие вопросы, как «Что вы хотите изменить в своей планете? Что бы вы хотели, чтобы была на вашей планете?»
  7. Попросите вашего создателя внести необходимые изменения.
  8. Призовите дизайнеров поделиться своей планетой. Они могут записать видео или нарисовать свой дизайн на бумаге. Они могут упомянуть, как выглядит планета, какова температура и окружающая среда, и какие животные живут на планете.

Усильте этот вызов! Если вашему ребенку понравилось это задание, сделайте еще один шаг вперед. Задайте им один или несколько из этих вопросов:

  • Можете ли вы создать различные экосистемы или среды на своей планете?
  • Можете ли вы представить себе других существ, живущих на планете, которых нет на Земле? Они дышат? Что они делают?

Рисование планет — Как рисовать планеты шаг за шагом

Наша Вселенная заполнена огромным количеством разных планет, и мы только поверхностно изучили то, сколько из этих планет нам известно.

Даже в нашей Солнечной системе мы мало знаем о планетах, которые являются нашими соседями.

Эта загадка, касающаяся других планет, а также множество вариаций планет, может сделать увлекательным обучение рисованию планет.

К концу этого руководства вы сможете создать свою собственную солнечную систему!

Мы надеемся, что вам понравится это пошаговое руководство по рисованию планет всего за 6 шагов.

Как рисовать планеты — приступим!

Шаг 1

Для этого руководства по рисованию планет потребуется множество круглых фигур, поэтому есть несколько инструментов для рисования, которые можно упростить!

Лучшим инструментом, который вы можете использовать, был бы чертежный компас.Используя этот инструмент с вашей любимой ручкой или карандашом, вы можете легко создавать идеальные круги.

Если у вас нет под рукой циркуля, есть другие вещи, которые вы можете попробовать . Вы даже можете использовать плоские круглые объекты для обводки, и вы получите отличные результаты!

Для этого первого шага вы можете нарисовать большой круг и гораздо меньший круг справа внизу от него.

Шаг 2. Нарисуйте еще несколько кругов

В этой второй части вашего рисунка планет вы можете добавить еще несколько контуров планет к первым, которые вы нарисовали.

Используя любой способ рисования кругов, аккуратно нарисуйте еще два круга среднего размера поверх тех, что вы нарисовали ранее.

На этом шаге все, и мы готовы двигаться дальше!

Шаг 3. Теперь нарисуйте еще одну планету для этой солнечной системы

На этом этапе нашего руководства о том, как рисовать планету, мы немного встряхнемся. Это начнется так же, как и другие планеты с меньшим кругом.

Разница в том, что вокруг этой планеты будет кольцо, как показано на эталонном изображении.

Шаг 4 – Добавьте некоторые детали к планетам

Каждая планета имеет уникальный вид, поэтому нет двух абсолютно одинаковых планет.

По этой причине, когда мы будем добавлять детали к планетам на этом рисунке, мы будем использовать разные узоры для каждой из них.

Верхняя левая планета будет украшена зубчатыми линиями для украшения. Верхний правый и нижний левый будут иметь более волнистый дизайн, тогда как последний будет иметь несколько линий, чтобы его украсить.

Вы можете переключаться между этими разными дизайнами между планетами или даже придумывать свои собственные дизайны, если хотите! Как ты украсишь эту свою солнечную систему?

Шаг 5. Теперь вы можете закончить последние детали рисунка этой планеты

.

Этот шаг вашего рисования планет будет сосредоточен вокруг окончательных деталей рисунка, прежде чем вы закончите его с некоторыми цветами на последнем этапе.

На этом этапе вы можете нарисовать несколько континентов на центральной планете.Эти континенты делают его похожим на Землю!

Затем, после того, как вы нарисуете эти детали, вы также можете добавить еще несколько небольших штрихов. Некоторые идеи могут заключаться в том, чтобы нарисовать несколько звезд вокруг планет, как мы сделали на нашем эталонном изображении.

Вы также можете добавить другие объекты, такие как астероиды, кометы, другие планеты или даже космические корабли пришельцев!

Есть много способов, которыми вы могли бы придать этому рисунку свой собственный вид, так что вы действительно должны дать волю своему творчеству!

Нам не терпится увидеть, что вы придумаете, чтобы закрыть этот рисунок планет, прежде чем раскрасить его.

Шаг 6. Завершите рисунок планет цветом

Это подводит нас к последнему шагу этого руководства по рисованию планет! Вы проделали потрясающую работу по созданию солнечной системы, и теперь вы можете весело раскрасить свою картинку!

В реальной жизни планеты могут быть самых разных удивительных цветов и вариаций, поэтому нет предела тому, как можно раскрашивать эту солнечную систему.

Мы попытались использовать разные цветовые схемы для каждой отдельной планеты на нашем эталонном изображении, чтобы выделить их отдельно.

Когда вы знаете, какие цвета вы хотели бы использовать для своего рисунка, вы также можете экспериментировать с различными художественными средствами.

Существует несколько удивительных цветовых вариаций , которые можно получить, просто поменяв используемые носители.

Акриловые краски и цветные ручки отлично подходят для создания удивительно ярких цветов на изображении. С другой стороны, акварельные краски и цветные карандаши отлично подходят для более приглушенных цветов.

Одна вещь, которую вы можете сделать, это немного смешать среды и использовать разные среды для каждой планеты, чтобы иметь еще большее разнообразие между ними!

Еще один отличный способ создать контраст — использовать темную среду, такую ​​как акриловые краски, чтобы придать этой солнечной системе насыщенный черный фон.

Существует так много способов выполнить этот шаг, что нам не терпится увидеть, что вы сделаете!

Рисунок планет завершен!

Мы надеемся, что это пошаговое руководство по рисованию планет было очень полезным для вас!

Мы разработали это руководство, чтобы показать вам, как вы можете создавать свои собственные удивительные сцены солнечной системы без каких-либо трудностей или разочарований.

Это руководство было создано для того, чтобы доставить вам массу удовольствия, поэтому мы также надеемся, что вы хорошо провели с ним время!

Теперь, когда вы закончили это руководство, вы можете добавить свои собственные детали, чтобы сделать его действительно своим!

Есть много способов сделать это, от дополнительных планет до большего количества деталей и некоторых забавных художественных материалов и цветов.

Это ваш шанс показать, насколько вы креативны! Когда вы будете готовы к еще большему рисованию, вы можете посетить нас на нашем веб-сайте, чтобы найти еще много замечательных руководств по рисованию!

Мы также постоянно загружаем новые руководства, так что не забывайте заходить к нам почаще, чтобы не пропустить самое интересное!

Мы хотели бы исследовать солнечную систему, которую вы создали с помощью рисунков планет, поэтому, пожалуйста, не забудьте поделиться ими на наших страницах в Facebook и Pinterest!

Нам не терпится отправиться в космические приключения с вашим рисунком.

Тодд Парр Создай свою собственную планету! Doodle and Draw (Todd Parr by Chronicle Books) Тодда Парра: новый (2010)

Стоковое изображение

Опубликовано Chronicle Books, 2010 г.

Новый Состояние: новый Мягкое покрытие


Библиографические данные

Название: Тодд Парр Создай свою собственную планету! Дудл и…

Издатель: Chronicle Books

Дата публикации: 2010

Переплет: Мягкая обложка

Состояние книги: новый

Об этом заголовке

Сводка:

Создайте мир, не похожий ни на какой другой, с помощью этой единственной в своем роде гигантской книжки-раскраски. Автор бестселлеров и иллюстратор Тодд Парр приглашает детей в причудливое и вдохновляющее путешествие по созданной ими планете. С помощью наклеек и причудливых рисунков дети будут создавать неземные дома, велосипеды, животных, пиццу, праздничные торты и даже нижнее белье! Гарантированно занять детей в течение нескольких часов!

Об авторе:

Тодд Парр опубликовал более 30 книг тиражом более 2 миллионов экземпляров.У него также есть успешная линия одежды, и он является соавтором отмеченного наградами мультсериала. Он живет в Беркли, Калифорния.

«Об этом заголовке» может принадлежать другому изданию этого заглавия.

Способы оплаты
принимаются продавцом

Планы уроков

планет: создайте свою собственную планету

Используйте эти планы уроков по планетам как часть отряда на планетах или в Солнечной системе. Это отличный накопительный проект. Этот урок также можно использовать сам по себе, чтобы рассказать учащимся о том, из чего состоит планета. Студентам понравится становиться астрономами и проявлять творческий подход при создании собственных планет.

Материалы

Наша Солнечная система (исправленное издание) Сеймура Саймона или учебник по естественным наукам

Плотная бумага (9×12)

Мелки/маркеры

Карандаши

Пластилин для лепки (по желанию)

Предыдущие знания

Попросите учащихся назвать планеты в нашей Солнечной системе и порядок их удаления от Солнца.

Учить

Просмотрите характеристики планет. Вы можете сделать это, используя свой учебник по естественным наукам или Наша Солнечная система . Попросите учащихся назвать их и перечислить на доске или на доске. Не забудьте указать, что планета движется по небу, вокруг нее вращаются луны, и она вращается вокруг солнца.

Спросите учащихся, знают ли они, что такое астроном. Скажите учащимся, что астроном — это тот, кто изучает космос, в том числе планеты.

Процедура

Скажите ученикам, что сегодня они становятся астрономами.Они исследуют космос и открыли новую планету. Студенты смогут создавать свои собственные планеты. Они должны нарисовать картину своей планеты. Скажите учащимся, что они должны включить характеристики планеты, которые вы перечислили выше. Они должны решить, где в Солнечной системе будет расположена их планета.

Дайте им другой выбор, что включать в их планеты. Позвольте им решить, будет ли их планета поддерживать жизнь, будет ли вода, какое у нее будет гравитационное притяжение.Напомните им, что гравитационное притяжение должно действовать там, где их планета находится по отношению к солнцу.

Вместе с классом создайте рубрику из пяти категорий, каждая из которых оценивается в двадцать баллов. Некоторые предложения категорий включают оценку точности, представления, удержания в задаче и аккуратности.

Раздайте цветную бумагу, мелки и фломастеры. Предложите учащимся создать плакат с изображением своей планеты. Вы также можете предложить учащимся использовать глину для лепки, чтобы вместо этого сделать модель своей планеты и написать описание своей планеты.

Оценить

Предложите ученикам представить классу свои планеты. Предложите им рассказать классу о том, как они устроили свои планеты. После того, как учащиеся закончат свою презентацию, попросите их оценить себя по созданной вами рубрике. Затем вы также используете рубрики для их оценки.

Расширить

Расскажите о других аспектах космоса. Расскажите о характеристиках звезд и о нашей Солнечной системе.

Вы даже можете найти больше планов уроков по планетам прямо здесь, в Bright Hub!

Alien Day: Создай свою собственную планету

#AlienDay

Сейчас в Твиттере в тренде хэштег #AlienDay.Мы подумали, что это будет отличный способ начать некоторые внеземные тематические уроки науки. Ниже мы создали рабочую тетрадь для учеников начальной школы, которую они должны заполнить, чтобы повысить их творческий потенциал и заинтересовать Солнечной системой. Мало того, эти рабочие листы побуждают детей думать об окружающей среде, о том, как она в настоящее время повреждается и как они могут помочь защитить ее. Прочтите и распечатайте свои собственные бесплатные рабочие листы в формате PDF для себя и своего класса.

Создай свою собственную планету

Первая часть рабочей тетради предназначена для развития творческих способностей.У ваших учеников будет так много уникальных концепций, которые будут отлично смотреться на досках объявлений в классе. Начните с описания того, как работает наша планета, как творения человека влияют на окружающую среду и что другие теоретики считают «идеальной планетой» или как наша планета будет выглядеть в будущем. Это поможет вдохновить учащихся спроектировать планету, которая будет экологически чистой и безопасной для всех живых существ.

Источник: TeacherBoards

В следующей главе нужно описать способы защиты планеты после того, как мы (или любое другое существо) ее заселим.Если вы попросите учащихся указать на то, что они считают ключевыми аспектами, это покажет вам, что они считают важным и находятся ли они на правильном пути к пониманию нашей среды.

Источник: TeacherBoards

Написание правил для новой планеты — еще одна важная функция. Вы можете найти детей, которые пишут здесь несколько экстремальных правил, но это все часть веселья. Это также покажет, что ценят ваши ученики и что они считают важным для начала новой жизни на новой планете.

Источник: TeacherBoards

Сделайте свое исследование

Прежде чем вы раздадите эти рабочие листы для печати, мы также нашли эти интересные научные листы, которые помогут вам в изучении окружающей среды и нашей Солнечной системы.

В этом посте Pinterest вы найдете несколько карточек с планетами, которые можно распечатать. Они отлично подходят для изучения других планет Солнечной системы и того, как их планета устроена для выживания.

Источник: Pinterest

Этот следующий пост представляет собой краткий информационный бюллетень об утилизации от Green Education Foundation.Вы также можете узнать больше об экологическом образовании в нашей предыдущей статье, нажмите здесь для просмотра.

Источник: GreenEducationFoundation

Скажи свое слово!

TeacherBoards хотели бы увидеть, как вы и ваш класс справились с этими потрясающими бесплатными рабочими листами. Почему бы не отправить нам твит, пометив @TeacherBoards, и не показать нам свои удивительные эко-планеты? Запишите свои идеи для уроков естествознания в разделе комментариев ниже.

.
Comments