Нарисовать бэтмен: Страница не найдена — DRAWINGFORALL.RU


15.10.1976 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Узнаем как правильно нарисовать бэтмена красиво?

Каждой маме, у которой подрастает сынишка, волей-неволей приходится выучить имена всех мультяшных героев-драчунов и истории из их жизни. Поэтому, кто такой Железный человек, Бэтмен, Спайдермен и компания, она знает не понаслышке. Мало того, что любимые киногерои целый день, истошно вопя и размахивая конечностями, мельтешат на экране телевизора или компьютера, так еще и по всему дому валяются их фигурки, самые разнообразные и в самых неожиданных местах.

Но увлеченному малышу и этого мало! Улучив момент, когда мама только-только прилегла, намереваясь немного отдохнуть, он, размахивая альбомом, бежит со всех ног, плюхается на одеяло, сует под нос карандаш и кричит: «Мама, мама, покажи, как нарисовать Бэтмена!» И вы, как никто, знаете, что чадо не отстанет, пока его просьба не будет удовлетворена. Приходится снова вставать с кровати и обреченно идти к столу, по дороге теряясь в догадках, как нарисовать Бэтмена поэтапно…

Папы нет дома, перепоручить задание некому. Как нарисовать Бэтмена? Хороший вопрос. Мама-то в детстве была девочкой и рисовала в основном симпатичных кудрявых пуделей, сердечки и охапки с цветами. Но нужен же Бэтмен и никто другой! Сейчас мы дадим дельные советы по этому поводу.

Как нарисовать Бэтмена карандашом?

Начать нужно по принципу «палка-палка, огуречик, вот и вышел человечек» — то есть набросать основные контуры головы и туловища. Вспоминаем основы геометрии. Кружок – голова, потом горизонтальный прямоугольник – шея, ну и главное – большой квадрат, который впоследствии преобразуется в мощный торс.

К квадрату прикрепить треугольник острием вниз – бедра. Две длинные палки, отходящие от треугольника, – будущие ноги. По обеим сторонам от квадрата еще две слегка изогнутые палки – это будут руки.

Следующий этап

Теперь, собственно, и будем с помощью практических действий разбираться в этом творческом процессе. К кружочку-голове пририсовываем капюшон с остроконечными ушами. Делаем контуры богатырских плеч, прорисовываем бицепсы. Прочерчиваем линию мощной накачанной грудной клетки, оформляем талию, рисуем стройные длинные ноги. Затем плавно округляем всю фигуру по контуру. Пририсовываем сзади развевающийся плащ до пят, внутри туловища вытираем все лишние штрихи. Делаем квадратный мужественный подбородок, плотно сжатый рот.

Оформляем воинственно сжатые кулаки. Рисуем детали костюма – пояс, перчатки, сапоги. И, конечно, эмблему летучей мыши на груди. Останется раскрасить супергероя – и дело в шляпе! Костюм нужно сделать черного цвета, мышь на эмблеме тоже, а ее фон и пояс необходимо расскрасить, конечно же, желтым. Вот как нарисовать бэтмена. Видите, в этом нет ничего трудного.

Небольшое заключение

Теперь вы на своем опыте знаете, как нарисовать Бэтмена и порадовать малыша. Вручите ему рисунок, фломастеры, цветные карандаши — и, наконец, можно отдохнуть до тех пор, пока не нужно будет пойти нарисовать Человека-Паука. Или поиграть в трансформеров. Или построить под столом логово хищника. Но это будет уже потом…

Как нарисовать Бэтмена поэтапно карандашом

Привет всем гостям и пользователям сайта DragoArt. ru! Сегодня вас ждет новый очень интересный урок посвященный Бэтмену. Конечно, каждый из вас знает этого супергероя. Впервые появился комиксе Detective Comics (27-ой выпуск) в мае 1939 года. С тех пор является наряду с Суперменом и Человеком-Пауком одним из самых популярных и известных героев. Также Бэтмен входит в состав «Лиги справедливости» (анимационный мультсериал о семи великих супергероях, вместе вставших на защиту Земли, когда Супермен понял, что один он не сможет успеть абсолютно везде). Место действия историй о Бэтмене — Готэм-сити. В отличие от многих супергероев, Бэтмен не обладает какими-либо сверхчеловеческими силами или способностями; он полагается на ум, смекалку, технику и физическую силу. Бэтмен обладает большим физическим потенциалом, который накапливался им на протяжении всего его обучения и становления. Первые физические тренировки Бэтмен начал осуществлять в 11 лет, в 12 уже начал работать с тяжёлыми снарядами. В 15 Бэтмен начал разрабатывать свои собственные диеты и индивидуальные комплексы тренировок, достигнув к 20 очень весомых результатов.

Таким образом, также не приемля алкоголя, с помощью интенсивной работы над собой Бэтмен достиг близкого к совершенству состояния организма. Также физическими характеристиками Бэтмена, как супергероя, являются его высокие гимнастические и акробатические способности. Известна его нечеловеческая сила, когда он поднимал тяжести весом около полутонны, пробивал кирпичные стены, ломал стальные цепи и наручники, валил ударами деревья. Не менее впечатляющими выглядят и его рефлексивные возможности, в частности известны случаи его уклонения от выстрелов.

Скорость Бэтмена в некоторых случаях достигает 56 километров в час, а его выносливость позволяет не дышать до 5 минут под водой. Сверхчеловеческая ловкость и стойкость позволяют ему не замечать боли и успешно настигать противника в различных ситуациях. С периода своего юношества Бэтмен интенсивно изучал различного рода боевые искусства, добившись того, что смог на практике применять 127 боевых техник (причём все изучил за пределами США).

В 18 Бэтмен покинул США и продолжил своё обучение за его пределами, получив чёрный пояс по Сават и Кунг-фу. Кроме того Бэтмен на высоком уровне знаком с тактикой действия отрядов коммандос, боя вслепую. Изучил Ниндзютсу, Муай Тай, Кобудо, Яв-Янь, Тейквондо и стиль Дракона. Брал уроки у Дикого Кота — чемпиона мира по боксу.

Знание различного рода боевых техник дополняется и мастерским владением оружием, в частности мечом и ножами. Бэтмен обладает мастерством скрытности, а также очень метко стреляет и использует Бэтаранг. Известен случай отбивания последним летящей пули. Не менее сверхъестественными способностями являются возможности его ума. Так его IQ достигает значения 192. Обучаясь совершенству своего тела он также изучал и различные науки: биологию, математику, физику, мифологию, географию и историю. В 21 год он уже получил степени по криминологии, информатике, химии и в некоторых других областях науки. К 23 годам он овладел шпионскими способностями: диверсии, взлом охранных систем, ловкость рук и т.

 д. К 25 годам получил более высокие научные степени по биологии, физике и химии. К 26 годам им были изучены некоторые судебные, медицинские и технические науки.

Языковое знание Бэтмена насчитывает следующие языки: испанский, французский, латинский, немецкий, японский, английский, русский, кантонский и некоторые другие диалекты. Супермен научил его говорить на криптонском языке. Также известны его тактические и стратегические способности, способность быть лидером (он возглавлял Лигу Справедливости, изучал Искусство войны). Бэтмен может выбраться практически из любой ситуации — за 52 секунды он выбрался из смирительной рубашки, а с помощью шариковой ручки смог выбраться из смирительной рубашки, закованной в цепи.

Также он обладает мастерством следопыта (обучался ему у африканских бушменов), управления транспортными средствами, маскировки. Обладает хорошо развитой памятью. Впечатляет, не правд ли? Ладно, давайте уже приступим к уроку и нарисуем, наконец, этого великого супергероя!

Шаг 1. Начнем с того, что нарисуем круги для головы, тела, рук и ног , направляющие линии для рук и ног, как показано на рисунке.

|

|

|

|

|

|

|

|

|

Шаг 2. На втором этапе мы начнем с маски Бэтмана (знаменитые «рога»), а потом сделаем наброски плаща.

|

|

|

|

|

|

|

|

|

Шаг 3. Теперь приступим к торсу, рукам, придав им привычные мускулистые черты. Так же не забудем нарисовать узкую талию Бэтмана (по сравнению с плечами, конечно) и пояс на ней.

|

|

|

|

|

|

|

|

|

Шаг 4. Дорисуем Бэтмо-плащ, Бэтмо-ботинки, Бэтмо-шипы на руках и начнем стирать линии, нарисованные нами на первом этапе.

|

|

|

|

|

|

|

|

|

Шаг 5. Поздравляю, вас, с завершением работы! Покрасьте Бэтмана в серые и черные цвета (все-таки он — «летучая мышь»).

На DragoArt Вы также можете научиться рисовать аниме персонажей.


Поделиться с моими друзьями:

Художник Batman: The Black Mirror Джок возвращается, чтобы написать и нарисовать свой собственный комикс о Темном рыцаре

(Изображение предоставлено: Джок (DC / Black Label))

Знаменитый художник Бэтмена Джок возвращается в Готэм-сити в декабре этого года, но на этот раз он делает это в одиночку.

Джок собирается нарисовать и написать серию престижных комиксов из трех выпусков под названием «Бэтмен: Один темный рыцарь». Дебют «Одного темного рыцаря» запланирован на 7 декабря, действие происходит во время отключения электроэнергии в Готэм-сити, поскольку Бэтмен, по данным DC, застрял не в том конце города.

Обложка Batman: One Dark Knight # 1 (Изображение предоставлено Jock (DC / Black Label))

«Я думаю, что большинство читателей знают, как сильно я люблю рисовать Бэтмена, поэтому я был взволнован перспективой сочетания визуального образа с моей собственной сюжетной линией для Бэтмена: Один темный рыцарь», — говорится в объявлении Джок.

«Я хотел рассказать захватывающую, напряженную историю, действие которой происходит в одну типичную ночь в Готэм-сити; за исключением случаев, когда наступает затемнение, это ночь, которая идет очень, очень плохо для Бэтмена. Я не могу дождаться, чтобы поделиться со всеми в ближайшее время! »

Batman: One Dark Knight начинается с того, что герой сопровождает полицейское подразделение Готэм-сити через город во время сильной жары. Их груз — очевидно новый злодей по имени EMP (как в Electro-Magnetic Pulse, а не в WildCATS Character Emp), и его пункт назначения — тюрьма Блэкгейт. По пути электросеть Готэм-сити каким-то образом выходит из строя (может ли быть задействована ЭМИ, учитывая его имя?), И создает несколько преград между Бэтменом и его пунктом назначения.

Как книга престижного формата DC, каждый выпуск Batman: One Dark Knight будет состоять из 48 страниц — вдвое больше, чем в типичном комиксе. Он также будет классифицирован как для читателей 17 лет и старше, как часть выходных данных DC Black Label.

Вот превью Бэтмена Джока: Темный рыцарь # 1:

Изображение 1 из 3

(Изображение предоставлено DC)

Бэтмен: Темный рыцарь # 1 превью

Изображение 2 из 3

(Изображение предоставлено DC) Изображение 3 из 3

(Изображение предоставлено DC)

Batman: One Dark Knight станет первым сценарием Джока для DC после написания собственных комиксов с Savage Wolverine # 9 — # 11 и различных антологий. Ранее он рисовал незабываемые истории о Бэтмене, такие как «Черное зеркало», «Бэтмен, который смеется», «Голодный город» и «Концы земли».

Эта новая ограниченная серия является второй книгой Black Label, созданной писателем / художником, за последнее время после анонсированной «Женщины-кошки: Одинокий город» писателя / художника Клиффа Чанга. Чан, по совпадению, рисует вариант обложки для Batman: One Dark Knight # 1 вместе с основной обложкой Джока. Ли Гарбетт также рисует вариант, который, по словам DC, посвящен специальной теме «Затмение».

Batman: One Dark Knight # 1 (из 3) поступит в продажу 7 декабря.

Следите за этой и всеми новыми историями о Темном рыцаре с помощью нашего постоянно обновляемого списка новых комиксов о Бэтмене , графических новелл и сборников.

Слияние вампиров, человек-скелет и окровавленный пляж: почему очень плохие фильмы — это хорошие фильмы

Из темноты экрана появляется зловещий мужчина в нелепой шляпе. На его лице грим, на левой щеке нарисован крест, образующий вместе с глазом зеркало Венеры. Зловеще вращая головой, он произносит таинственную фразу:

«За травмой человеческих неудач лежит тишина космической мудрости. Когда недостаточно мудрые люди ходят среди спящих тигров, их ждут бедствия. Я подбросил три монеты шесть раз, я прочитал верхнюю и нижнюю триграммы. Вот прочтение для тех, кто придет после нас, кто переживет нас».

Он исчезает в помехах, теперь вместо него зритель видит молчаливую фигуру, похожую то ли на Пирамидоголового из «Сайлент Хилла», то ли на инопланетного карлика из «Фантазма». Затем действие переносится на космический корабль. Мы в далеком будущем, в котором легализованы только однополые полиаморные браки, а самым ценным ресурсом является вещество под названием «дисперсия», позволяющее перемещаться в межзвездном пространстве и обладающее психоактивными свойствами. Добыть его можно только на пустынной планете Калибан, населенной гигантскими песчаными червями.

Таков зачин «Мира Дюны», пятьдесят третьего фильма в режиссерской биографии Марка Полонии — самого неутомимого представителя американского безбюджетного кинематографа. Рейтинги его ужастиков и фантастических боевиков на IMDb редко поднимаются выше двух баллов из десяти, а его творчество громят даже рецензенты профильных изданий, специализирующихся на треше. Однако это не останавливает Полонию, только за последние три года выпустившего двенадцать полнометражных картин. И именно его драматическая фигура как нельзя лучше подходит для того, чтобы понять феномен безбюджетного и микробюджетного кино.

Началось всё в 1985 году, когда двое школьников из городка Уэлсборо, штат Пенсильвания, близнецы Марк и Джон Полония основали игрушечную студию Polonia Brothers. На рождественских каникулах они сняли свой первый фильм, вдохновленный gore-слэшерами и сатанинской паникой, охватившей тогда Америку. Незаконченная лента получила характерное название «Церковь проклятых». Все роли в фильме исполнили сами братья Полония и трое их друзей. Через 35 лет, когда переиздание «Церкви проклятых» выйдет на blu-ray, режиссеры признаются: они понимали, что без final girl слэшер — не слэшер, но у съемочной группы тогда были проблемы в общении с девушками, поэтому найти подходящую актрису не удалось.

Дебютный фильм, несмотря на то, что так и не был завершен, оказался весьма удачным, учитывая обстоятельства, при которых он создавался. Тогда братья Полония еще старались воспроизводить приметы «настоящего» кинематографа: съемки с разных ракурсов, использование реалистичных спецэффектов. В аналогичной стилистике они сняли фильм «Кровавая ферма», после чего взяли пятилетний перерыв на учебу в колледже.

Пока близнецы Полония припадают к источнику знаний, в США телереволюция переходит в заключительную фазу. В каждом приличном доме появляется кабельное телевидение, предлагающее продукцию на любой вкус.

Однако чтобы транслировать продукцию, ее надо сперва произвести. Так телевизионщики вступают в тесный союз с создателями и дистрибьюторами фильмов direct-to-video, то есть снятых специально для продажи на носителях без предварительного показа в кинотеатрах. И это первый внешний фактор из определивших эстетику безбюджетного кино.

Как правило, фильмы direct-to-video относятся к крепкой категории B. Это жанровое кино без особых претензий, снятое с весьма скромным бюджетом, но при этом по возможности качественно. Прокатных перспектив у таких лент нет, поэтому они сразу снимаются с расчетом на узкую целевую аудиторию. Допустим, у создателей в распоряжении есть вышедшая в тираж звезда фантастических боевиков вроде Каспера Ван Дина, когда-то снимавшегося у Пола Верховена, а теперь сидящего без работы. При этом у Каспера Ван Дина есть небольшое, но преданное сообщество фанатов, которое нужно использовать по максимуму. Продюсеры находят сценариста, который сочиняет историю, способную заинтересовать поклонников «Звездного десанта» и персонально исполнителя главной роли. У него рождается следующий сюжет:

«На поиски исчезнувшего отряда коммандос отправляется группа спецназа. В пустыне группу начинает преследовать невидимый враг, совершающий жуткие и непредсказуемые нападения на отряд. Постепенно выясняется, что спецназ вторгся на территорию хищного монстра, четыреста лет обитающего в этих местах».

Продюсеры выделяют на реализацию два миллиона долларов (этого более чем достаточно) — и вот на DVD, а затем на телевидении выходит фильм «Человек-скелет». Схема практически беспроигрышная: часть прибыли обеспечат американские и европейские потребители эксплуатационного кино, а остальные расходы покроют телеканалы со всего мира, закупающие подобную продукцию пакетами (так, в русском языке название телеканала «ТВ-3», по сути, стало синонимом direct-to-video).

Авторы безбюджетного кино пошли еще дальше. Их экономический девиз: если вложить в фильм ноль (ну или почти ноль) долларов, то он ни при каких обстоятельствах не окажется убыточным, а если найти дистрибьютора (а найти в Америке дистрибьютора не проблема), то он еще и принесет прибыль.

Именно в этой творческой модели нашли себя близнецы Полония, в 1993 году снявшие фильм «Адское отродье». Визуальная составляющая этой ленты резко отличается от ученических работ режиссеров. Недостатки «Церкви проклятых» и «Кровавой фермы» они превратили в прием: например, в «Адском отродье» оператор настойчиво акцентирует внимание на том, что маска чудовища, мучающего героев, куплена даже не в магазинчике ужасов, а в ближайшем супермаркете. Была существенно пересмотрена и gore’вая составляющая: в «Отродье» почти нет натуралистических сцен насилия, зверские убийства даются намеками, как в «настоящем» кино. Зато впервые у братьев Полония на экране появляется женщина — и сразу обнаженная.

Распространить фильм взялась печально известная компания Sterling Entertainment. Эта фирма была основана в 1984 году и прославилась в первую очередь релизами псевдодиснеевских мультфильмов. Так, пользуясь успехом франшизы «Король-лев», Sterling Entertainment издала кассету с мультфильмом «Белый лев Кимба», который на самом деле был японским аниме 1965 года под названием «Император джунглей». В каталоге компании также можно найти такие примечательные контрафакты, как «Секрет Мулан», «Секрет Анастасии», «Секрет Квазимодо», «Молодая Покахонтас» и другие поделки, наверняка принесшие немало горя детям и их родителям. Более честный заработок фирме приносили кассеты с фильмами и телепередачами, находящимися в общественном достоянии. И, разумеется, микробюджетные ленты вроде продукции Polonia Brothers.

В эпоху VHS и DVD Марк и Джон Полония выпустили немало любопытных картин, среди которых стоит выделить ленты «Ночные пожиратели» (представитель редчайшего жанра религиозного энимал-хоррора), «Дурная магия» (очаровательный ужастик, эксплуатирующий тематику вуду), «Кроваво-красная планета» (микробюджетная фантазия по мотивам «Дня независимости», «Армагеддона» и «Космической одиссеи») и, конечно же, бигфут-хоррор «Среди нас».

Своеобразной вершиной этого периода стал комедийный ужастик с элементами эротики «Окровавленный пляж» (2007). Он действительно стоит особняком в фильмографии режиссеров, особенно если принять за объективный критерий заоблачные по меркам Polonia Brothers рейтинги на агрегаторах iMDB (3,5 из 10) и «Кинопоиск» (4,2 из 10), поэтому рассмотрим его подробнее.

Открывает ленту многословный дисклеймер, пародирующий стандартные предупреждения, что фильм не рекомендуется беременным и слабонервным.

Список расширяется за счет людей с депрессией, грибком, бородавками и другими проблемами, не имеющими отношения к адекватному восприятию кинопродукции. Гэг, заметим, далеко не свежий и едва ли остроумный.

Из озера выползает ящерообразное чудовище. Оно пробирается в бунгало, где принимает душ девушка. Полюбовавшись на обнаженное тело, монстр набрасывается на жертву. Идут вступительные титры, после которых зритель знакомится с главными героями — группой молодых людей, едущих на рыбалку и обменивающихся сальными шутками сомнительного качества:

— У вас все простыни слиплись.
— Неудивительно, она же не глотает.

Примерно такими будут и остальные диалоги в этой ленте. Час и десять минут, что длится «Окровавленный пляж», мы будем наблюдать, как герои курят марихуану, занимаются сексом и гибнут от когтей и зубов озерных монстров. Единственным проблеском творческой фантазии братьев Полония на этот раз станут лишь попытки иронического обыгрывания визуальных штампов из пляжных фильмов 1960-х. Как видите, эксперимент с эротическими мотивами и «молодежной» тематикой скорее провалился, нежели удался, и Полония больше не вернется к этому жанру.

Так в чем же секрет успеха столь откровенно неудачного фильма? Ответ лежит скорее в области социологии искусства, нежели эстетики. Дело в том, что в случае с «Окровавленным пляжем» мы наблюдаем эффект, схожий с описанным выше «эффектом Каспера Ван Дина», и одобрение публики связано исключительно с одним именем, указанным в титрах: Эрин Браун. Это настоящее имя актрисы, на тот момент более известной под псевдонимом Мисти Мандэй. Прославилась она съемками в нишевых эротических и порнографических фильмах про вампиров с элементами асфиксиофилии. Компанию Мисти составила Эрика Смит, ее партнерша по фильмам «Укуси меня» и «Сексуальные приключения Ван Хельсинга».

Нетрудно заметить, что именно так работает и «большое» кино. На фильмы голливудского производства массы идут, чтобы увидеть Роберта Дауни-младшего, диски с квазисиквелами «Звездного десанта» менее широкие массы покупают ради Каспера Ван Дина и Майкла Рукера, а на самом дне одинаково организованной на всех уровнях киноиндустрии покоятся кассеты с Мисти Мандэй, the next door вампиршей. И точно так же, как Голливуд производит звезд мирового масштаба, безбюджетное и микробюджетное кино со временем производит звезд масштаба локального.

Со временем Polonia Brothers влилась в настоящий конгломерат дружественных студий, помогающих друг другу с дистрибуцией и продвижением. Это, например, студия Майкла и Дженнифер Казло Archangel Productions и аффилированная с ней компания Creepy Cherub Distribution, выпустившие такие ленты, как «Вампирша-убийца», «Криптид», «Жажда крови». Продукцию студия выпускает нечасто, делая ставку не на количество, а на качество. Сейчас Archangel Productions заканчивает работу над многообещающим долгостроем, впервые анонсированным еще в 2015 году: лентой «Доктор Кислотное Лицо» о безумном русском ученом, который превратился в монстра, создавая по заказу Кремля биологическое и химическое оружие.

Другая компания, входящая в этот творческий конгломерат, носит незамысловатое название Very Scary Productions. Заведует ей Джефф Киркендалл, который начинал с эпизодических ролей в фильмах Archangel Productions, а теперь известен как один из ведущих актеров Polonia Brothers. С недавних пор он еще и полноправный соавтор картин Марка Полонии.

Студии микробюджетных фильмов, создававшихся как забава для подростков-лузеров, влюбленных в ужасы, постепенно превращаются в полноценные корпорации, пусть и обслуживающие крайне узкий сегмент кинематографического рынка. И получающие, к слову, довольно неплохую прибыль.

В автобиографической справке, написанной Марком Полонией в 2015 году, говорится, что на тот момент студия Polonia Brothers реализовала более 35 000 копий своих фильмов. Учитывая, что затраты на производство этих лент редко превышали сто долларов, а диски с ними продаются где-то за десять долларов, можно смело утверждать, что в процентом отношении прибыль этой микростудии многократно превышает доходы производителей самых успешных блокбастеров. И, обратите внимание, цифра в 35 000 экземпляров была названа еще до бума стриминговых сервисов. Сейчас же фильмы Полонии можно посмотреть на Amazon Prime Video, а диски с ними продаются в магазинах сети Walmart.

Сегодня производство фильмов обходится Марку Полонии буквально в ноль долларов. Он работает техником в Университете Мэнсфилда, имеет доступ ко всей необходимой видео- и аудиоаппаратуре, а университетское здание использует в качестве декораций практически для всех своих фильмов (доходит до откровенных курьезов: в прошлогодней «Вирусной акуле» университет был превращен в подводную лодку со спортивным бассейном).

Марк Полония (справа), 1995 год

Удивительно, но долгожданная экономическая свобода будто бы не пошла Полонии на пользу. Напротив, ценители жанра могут заметить, что чем активнее он стремится пополнить сетку стримингового вещания, тем неряшливее получается конечный продукт. Тот же «Мир Дюны», с которого мы начали, длится 70 минут, но на самом деле Полония отснял где-то полчаса оригинального материала, часть фрагментов повторив шесть-семь раз для заполнения хронометража.

Не может не удручать и то, что этот безмерно изобретательный режиссер теперь охотно прибегает к самоповторам. В снимавшемся летом 2016 года фильме «Сасквоч против зомби» цифровой снег, наспех добавленный в Adobe Premiere, выглядел удачной находкой. В «Мире Дюны» тот же эффект создает иллюзию песчаной бури, но уже совсем не так впечатляюще.

Пессимист скажет, что все это издержки ускоренного производства в эпоху стримингов, и продукция «Нетфликса» тоже давно потеряла в качестве. И в данном случае, вероятно, будет прав. Мы же не хотим говорить о грустном, поэтому лучше разберемся, почему все-таки безбюджетный и микробюджетный кинематограф так привлекателен для ценителей жанра. По нашему мнению, в основе этого культурного феномена лежат три причины.

Причина первая, потребительская

Не секрет, что в условиях рыночной экономики эпохи перепроизводства основным товаром становится не сам товар, а одно его свойство — уникальность. Уникальность — это похоть наших дней, абсолютно религиозной природы грех, толкающий к страсти обладания. Нетрудно представить будущее, в котором общество наконец преодолело сексуальность и христианские проповедники отныне призывают паству удержаться от потребления уникального.

Но пока это будущее не наступило, производители, в том числе кинематографа, состязаются в насыщении своей продукции уникальностью.

В масштабных проектах это достигается за счет технологических ухищрений (передовые методы съемки и компьютерной графики), привлечения наиболее дорогостоящих и потому эксклюзивных звезд (у кого Роберт Дауни-младший, у того и касса), скандальности (сколько раз уже «большие» режиссеры переизобретали несимулированный секс с участием «настоящих» актеров) и т.  д.

Дебаты Жижека и Питерсона — пример коммерчески успешного безбюджетного кино

В проектах микробюджетных и безбюджетных уникальность достигается благодаря стремлению сделать всё еще хуже, чем могут конкуренты. Если проводить аналогии, здесь тоже возможны средства технические (использование максимально устаревших методов съемки и компьютерной графики), артистические (привлечение предельно бесталанных, но по возможности узнаваемых актеров) или скандальные (несимулированная демонстрация всевозможных перверсий, неприемлемых для большей части общества).

Мнимая уникальность «больших» проектов лежит в плоскости «нормальности». Ее принцип таков: специально для тебя мы собрали всё лучшее в одном месте. Теперь посмотри этот фильм, иначе тебе нечего будет обсудить с коллегами по работе.

Уникальность микробюджетных и безбюджетных проектов предлагает другое: дай нам десять долларов, и тебе будет что скрыть от знакомых, если ты, конечно, не хочешь прослыть психом.

Причина вторая, эстетическая

Для большинства потребителей микробюджетного и безбюджетного кинематографа вещи вроде картин Марка Полонии — разновидность комедийного искусства. Такие зрители получают простейшее удовольствие, наблюдая, как неуклюже снята та или иная сцена, или оценивая абсурдность сценария.

У более опытного и требовательного зрителя эффект будет противоположным. Вместо психологической разрядки, вызванной безудержным смехом, настоящий эстет получает от подобного кино сильнейшее эмоциональное напряжение. Облегчение придет лишь с финальными титрами, которые ознаменуют наконец финал фильма, казавшегося бесконечным.

Однако это лишь психофизиология. По-настоящему интересный момент заключается в том, как именно создатели подходят к эстетическому началу своих произведений. Если Марк Полония, как правило (но не всегда), работает в только что описанной нами простейшей парадигме «(не)искушенный реципиент и его реакция», то многие выдающиеся режиссеры, не имеющие средств к существованию, в своей нищете находят источник для куда более интересного высказывания.

Так уж получилось, что сегодня мы почему-то сосредоточились на безбюджетных ужасах, поэтому приведем наш любимый пример из классики этого жанра.

В 2001 году великий киномаг Хесус Франко снимает один из последних своих шедевров — «Слияние вампиров». Лента снята в жанре сюрреалистического вестерна с элементами порнохоррора. В центре повествования находится пожилая обнаженная женщина, которая не может уснуть из-за жары. Она ворочается с боку на бок и периодически проваливается в дрему, во время которой ей мерещатся сексуальные сцены с участием вампирш-лесбиянок.

Кадр из фильма Хесуса Франко «Слияние вампиров»

Если бы не гениальная режиссура Хесуса Франко, этот фильм вполне мог бы оказаться очередной безделушкой для фетишистов вроде тех, в которых начинала Мисти Мандэй. Однако испанский постановщик блистательно и невероятно оригинально вселяет в зрителя полнейший ужас, на производство которого не потребовалось ни песо. Не имея возможности создать спецэффекты, он использует качественно иные средства визуального насыщения ленты: выкручивает контрастность, убирает поочередно те или иные цвета, прибегает к самой изощренной и неестественной порнографической пантомиме. В качестве звукового сопровождения используются совершенно шокирующие эротические стоны и крики, никак не совпадающие с картинкой.

Отсутствие какого-либо бюджета лишает картину оттенка искусственности, который неизбежно появляется при вливании финансов и применении мало-мальски качественных технологий (хотя бы монтажа). Из-за этого сюрреализм, творящийся на экране, становится пугающе реалистичным.

Причина третья, психологическая

В 2010 году Америку шокировала история семейства Ангуло, глава которого на протяжении четырнадцати лет не давал своей жене и их многочисленным детям выходить из квартиры. Всю свою жизнь они проводили в полумраке за занавешенными шторами, а их единственным занятием был просмотр кассет и DVD. Кино заменило им реальность, они начали подражать героям фильмов и устраивать домашние спектакли-ремейки любимых лент. Освободившись наконец от тирании отца и впервые столкнувшись с реальным миром, они поняли, что он не такой интересный, как «Бешеные псы» и кинокомиксы про Бэтмена. Их, конечно, постигло разочарование.

Не сидит ли в каждом из нас зеркальное отражение семейства Ангуло? Мы, выросшие в реальном мире и уставшие от него, ищем хотя бы двухчасового спасения, проваливаясь в киноэкран. Похоже, многим из нас этого мало — мы хотим погрузиться в экран как можно глубже, но нам мешает непроницаемая стена из идеально сложенных и загримированных голливудских артистов. Не поэтому ли нас всё больше привлекают снятые на домашнюю камеру ленты с такими же людьми, как мы: неуклюжими, потеющими, тучными, тощими, покрытыми морщинами и прыщами бездарными уродами? Именно поэтому, почему же еще.

Десять безбюджетных и микробюджетных фильмов, которые должен увидеть каждый

«Собака, звезда, человек» (1964)
Реж.: Стэн Брэкидж

Кого-то может удивить имя утонченного классика американского киноавангарда, вдруг возникшее в таком брутальном контексте, однако именно Стэна Брэкиджа следует считать самым выдающимся пионером безбюджетного кинематографа. Экспериментируя с портативной камерой, он нащупал предел художественных возможностей восьмимиллиметрового формата, превратив домашние видео в полноценные кинопоэмы. Не лишним будет напомнить, что учениками Брэкиджа были создатели «Южного парка» Мэтт Стоун и Трей Паркер, которые даже сняли своего наставника в мюзикле «Каннибал!».

Описывать же фильмы самого Брэкиджа нет смысла — это чистейшая красота, будто ставшая искуплением за все грехи авангардистов.

«Манос: Руки судьбы» (1966)
Реж.: Гарольд Уоррен

В 1966 году техасский торговец удобрениями Гарольд Уоррен решил в корне изменить жизнь и стать звездой кино. Об этом искусстве он имел весьма смутные представления, однако взял все свои более чем скромные сбережения и вложил их в производство фильма ужасов «Манос: Руки судьбы», в котором он стал режиссером, сценаристом, продюсером и исполнителем одной из ролей. Фильм получился замечательный, но он никому не понравился. Более того, его почти никто не увидел, если не считать нескольких гостей премьеры, на которую режиссер приехал на лимузине (это очень важная деталь).

«Женские проблемы» (1974)
Реж.: Джон Уотерс

Жизнеутверждающая сатирическая комедия от любимого режиссера Мэрилина Мэнсона с божественной Дивайн сразу в нескольких ролях. Мораль этой задорной ленты одновременно проста и преисполнена мудрости: если ты отморозок, это нормально, но не теряй присутствия духа, когда тебя будут жарить на электрическом стуле.

В отличие от других трансгрессивных фильмов раннего Джона Уотерса, в «Женских проблемах» почти нет этой самой трансгрессии, если, конечно, не считать таковой демонстрацию старческой наготы и крупного плана мужских трусов, не стиранных несколько недель. Зато есть сцена, в которой Дивайн в образе Харриса Гленна Милстеда занимается сексом с Харрисом Гленном Милстедом в образе Дивайн.

«Ласки разорвали мою плоть» (1979)
Реж.: Нэйтан Шифф

В 1979 году американский школьник Нэйтан Шифф заставил своих родственников сняться в научно-фантастическом фильме ужасов о ласках-мутантах. По сюжету, экспедиция NASA возвращается с Венеры и приносит с собой некое радиоактивное вещество, которое попадает в воду и заражает хищных грызунов. После этого существенно увеличившиеся в размерах ласки из папье-маше разрывают плоть всех, кого встретят на своем пути.

Впоследствии Нэйтан Шифф снял несколько неплохих фильмов: «Резня каннибалов на Лонг-Айленде», «Они больше не косят траву», «Глаза цвета киновари», а также короткометражки «Глаза цвета киновари» и «Абракадавр». К сожалению, повторить успеха «Ласок» им не удалось.

«Жестокое дерьмо» (1989)
Реж.: Андреас Шнаас

Немецкий кинематографист Андреас Шнаас — полная противоположность своего соотечественника и единомышленника Йорга Буттгерайта. Если Буттгерайт ищет в смерти (и упадке вообще) невидимую другим красоту, то Шнаас упивается уродством этого мира во всех его самых жестоких, бессмысленных и грубых проявлениях. Буттгерайт — поэт, Шнаас — публицист, Буттгерайт — живописец, Шнаас — декоратор, Буттгерайт — акробат, Шнаас — каскадер. Но если бы мы выбирали, что проецировать на Берлинскую стену во время ее сноса — «Некромантик» или «Жестокое дерьмо», — то мы бы выбрали психоделический слэшер Андреаса Шнааса. Было бы очень красиво.

«Видеомакумба» (1991)
Реж.: Майк Паттон

Однажды участники бразильской группы Sepultura рассказали американскому музыканту-эксцентрику Майку Паттону о черных таинствах Макумбы. Через некоторое время они получили от него конверт, в котором лежала кассета с надписью «Видеомакумба». Они вставили ее в проигрыватель, нажали кнопку воспроизведения и довольно скоро пришли в неописуемый ужас. Пленка представляла собой часовую нарезку сцен из наиэкстремальнейшего порно, документацию реальных насильственных смертей, выступлений карликов на собраниях Ку-клукс-клана и тому подобную копрофагию. По замыслу Паттона, «Видеомакумба» должна была стать магическим ритуалом общения с духами телевизора. На деле же она оказалась идеальной визуализацией того, что происходит в душе человека, одержимого бесами. Если вам уже исполнилось хотя бы двадцать пять лет и у вас нет очевидных проблем с психикой, то подробнее об этой киноакции можно прочитать здесь, но мы вам не советуем.

«Не курите эту сигарету» (1999)
Реж.: Кеннет Энгер

Еще один фильм, собранный из готового материала. Величайший представитель оккультного кинематографа Кеннет Энгер склеил в единый нарратив винтажные рекламные ролики табачных компаний, не сопроводив это никакими комментариями. При этом месседж фильма предельно ясен. Во-первых, это люциферианский магический ритуал, но проведенный куда более опытным колдуном, чем Майк Паттон, и потому более успешный. Во-вторых, «Не курите эту сигарету» напоминает нам о том, насколько трепетная лань так называемая норма: то, что раньше казалось девиацией, в наши дни совершенно приемлемо, и наоборот — прежняя норма (табакокурение) теперь может наложить на своего носителя кровавую стигму. Но всё всегда может измениться.

«Августовский андеграунд» (2001)
Реж. : Фред Фогель

У нас этот фильм более известен как «Подполье» и как аналог «Зеленого слоника» для якобы продвинутых. С magnum opus Светланы Басковой лента Фреда Фогеля, разумеется, не имеет ничего общего, а если проводить какие-то аналогии, то ближайшим аналогом «Августовского андеграунда» можно было бы назвать фильм Олега Мавроматти с непечатным названием и Юрие Звездным из ансамбля Necro Stellar в главной роли.

В какой-то американской глухомани люди (а вернее нелюди) напиваются, дерутся на концертах хардкор-групп и снимают на камеру, как они зверски мучают женщин, мужчин, а затем их трупы. От такого кинематографа действительно может задергаться глаз, затем нос, губы, всё тело — это ваша нервная система сопротивляется увиденному. Однако фильм Фреда Фогеля всё равно очень важен для понимания трудностей переходного периода от домашнего видео к интернет-технологиям, от неспешного просмотра — к рваному ритму потребления информационного мусора.

«Костоправ» (2003)
Реж. : Бретт Келли

Мало кто из авторов безбюджетных фильмов может похвастаться тем, что в его дебюте снимался Ллойд Кауфман, основатель легендарной студии Troma. Не может этим похвастаться и канадский режиссер Бретт Келли (не путать с одноименным канадским актером), снявший классическую историю о демонической сущности, которая приходит в наш мир раз в несколько лет, чтобы похитить первенцев и утащить их в ад. Чтобы привлечь внимание к своему фильму, он вставил в него кадры с телевизором, в котором показана запись с Кауфманом — так «Костоправ» получил в агрегаторах привязку к именитой студии треш-фильмов. Надо признать, решение очень остроумное, но и без него первый фильм Бретта Келли удался на славу и даже получил продолжение в виде ленты «Костоправ-2».

«Кровавый лагерь: Первая резня» (2014)
Реж.: Марк Полония

Приквел к серии фильмов «Кровавый лагерь», включающей в себя порядка десяти лент разной степени неординарности. «Первая резня» — это предельно стандартный подростковый слэшер, снятый Марком Полонией на пике творческой карьеры. В фильме мы узнаем (а на самом деле нет), с чего началась история лесного маньяка-убийцы в клоунской маске. Сюжетные твисты здесь настолько заштампованные, что действительно удивляют.

Как нарисовать Бэтмена шаг за шагом

Здравствуйте! Сегодня мы рисуем одного из центральных персонажей вселенной DC — Бэтмена! Бэтмен впервые появился в 1939 году в детективном комиксе №27. С тех пор он появился во множестве комиксов, фильмов, мультфильмов и игр.

Давайте научимся рисовать Бэтмена !

 

Шаг 1

Как и в наших предыдущих уроках рисования, как рисовать Супермена, мы начинаем этот урок со Стикмена. С помощью овала нарисуйте голову.Короткой линией нарисуйте шею. Используя линию, нарисуйте позвоночник. Обратите внимание, что высота позвоночника равна сумме двух высот головы. Нарисуйте ноги и руки, как в нашем примере ниже.

 

Шаг 2

Используя пару линий, отметьте лицо, как в нашем примере. Вертикальная линия показывает нам центр лица, а горизонтальная линия поможет нам нарисовать глаза. Под горизонтальной линией нарисуйте линии носа и рта. Парой линий нарисуйте направляющие для ушей летучей мыши.С помощью цилиндра нарисуйте шею.

 

Шаг 3

Продолжайте рисовать Бэтмена. Нарисуйте очертания туловища, как в нашем примере. Нарисуйте линию грудных мышц. С помощью кругов нарисуйте плечи. С помощью цилиндров нарисуйте руки. Нарисуйте руки и перейдите к следующему шагу.

 

Шаг 4

Теперь проделайте ту же операцию, только с нижней частью туловища и ног Бэтмена. По контуру нарисуйте треугольный таз, как в примере ниже.С помощью цилиндров нарисуйте ноги. Используя круги, нарисуйте колени. Общие формы Бэтмена готовы, со следующего шага мы начнем добавлять детали.

 

Шаг 5

На этом этапе мы рисуем маску Бэтмена. Используя рекомендации из второго шага, нарисуйте маску и уши Бэтмена. Нарисуйте глаза, расположенные на вертикальной линии со второго шага. Нарисуйте отверстие маски. Верхний край начинается от линии носа. А нижняя часть проймы – это линия подбородка.Нарисуйте нос и рот, как в нашем примере. Нарисуйте плащ и логотип Бэтмена.

 

Шаг 6

Сотрите направляющие с головы и плеч. Обведите линии, чтобы они были гладкими и чистыми, как в примере ниже. Обведите линии логотипа бэтмена, как в примере ниже. С этого шага мы начинаем стирать направляющие и делать линии ровными и чистыми.

 

Шаг 7

Сотрите направляющие и начните обводить линии.Используя пару изогнутых линий, нарисуйте грудные мышцы. Нарисуйте линии мышц живота. Затем сотрите ориентир с таза и нарисуйте широкий ремень с пряжкой и многочисленными карманами.

 

Шаг 8

Придайте рукам правильную анатомическую форму, как в примере ниже. Нарисуйте массивные бицепсы и трицепсы. Нарисуйте линии мышц рук. Нарисуйте руку, как в примере ниже. Если вы хотите узнать больше, посетите наш урок рисования о том, как рисовать руки.

 

Шаг 9

Сотрите направляющие и ненужные штрихи с ног. Обведите линии ног, чтобы они были ровными и чистыми, как в нашем примере. Не забудьте нарисовать колени и линии мышц. Нарисуйте высокие туфли бэтмена, а на ногах и туфлях добавьте складки. Обведите линии накидки.

 

Это был урок рисования на как рисовать Бэтмена шаг за шагом . Надеемся, что этот урок был для вас интересным и информативным.Рисуйте Бэтмена под разными углами и в разных позах, чтобы улучшить свои навыки рисования. Прощай!

Как рисовать Бэтмена — Как рисовать легко

Если вам нужно научиться рисовать Бэтмена достаточно просто для начинающих, начните рисовать с этого урока. Простое пошаговое руководство, которое поможет вам нарисовать Темного рыцаря.

Howtodraweasy. net представляет вам руководство по рисованию , как рисовать Бэтмена шаг за шагом. Темный рыцарь Готэма — один из самых популярных супергероев в мире, ведь его необыкновенное обаяние заставляет влюбиться в него всех любителей комиксов.Любовь к Бэтмену неудивительна и очень легко объяснима, ведь Бэтс — простой человек, который борется со злодеями, обладающими сверхспособностями. Также не стоит забывать о друзьях Летучих мышей, которые обладают сверхчеловеческими способностями и силой, их даже можно назвать полубогами из-за их способностей. Но недооценивать Брюса Уэйна нельзя, ведь у него блестящий ум, отличный арсенал оружия, автомобилей, техники и различных гаджетов. Самое популярное изобретение Брюса — его Бэтмобиль, который можно найти в наших пошаговых уроках рисования.Помимо высокотехнологичных аксессуаров, у него хорошие навыки самообороны, которые очень хорошо помогают ему в защите себя и спасении мира в борьбе с суперзлодеями. Но это далеко не все его способности и навыки, отличающие его от обычных жителей Готэма и людей всего мира.

Необходимое время: 1 час.

Как рисовать Бэтмена

  1. Нарисуйте форму головы.

    Нам нужно начать рисовать голову с базовых линий, которые в данном случае выглядят как овал.

  2. Нарисуйте детали головы.

    Базовая форма головы готова, теперь нужно изобразить детали шлема Бэтмена, в первую очередь его глаза, рожки шлема и различные линии.

  3. Нарисуйте рот.

    Нарисуйте линию рта Брюса, следуя примеру из шага.

  4. Нарисуйте верхнюю часть накидки.

    Плащ Бэтмена является продолжением его шлема, теперь нужно изобразить верх его плаща.Продумайте форму и пропорции плеч героя, чтобы плащ реалистично смотрелся на его плечах.

  5. Верхняя часть туловища.

    Верхняя часть плаща нарисована, теперь нужно нарисовать верхнюю часть туловища Бэтмена. На примере наглядно показано, как нужно это сделать, в точности повторить все эти строчки. Помимо верхней части туловища вам также необходимо нарисовать первую часть рук героя, сюда входят его бицепсы и предплечья.

  6. Сжать кулаки.

    Бэтмен изображен на этом эскизе в позе бойца, который готов к бою, поэтому его кулаки сжаты и он готов драться с противником. Вам нужно изобразить его руки, сжатые в кулак, а также все линии его перчаток вместе с острыми ножами, которые расположены на перчатках Бэтмена.

  7. Нарисуйте нижнюю часть туловища.

    Нарисуйте нижнюю часть туловища вместе с прессом Брюса. Учитывайте пропорции мышц туловища и делайте все реалистично в своем эскизе.

  8. Нарисуйте пояс и трусы.

    Нарисуйте пояс летучих мышей со всеми аксессуарами, которые вам понадобятся в бою. Вам также нужно нарисовать классические штаны супергероев, которые сидят поверх штанов.

  9. Нарисуйте бедра.

    Теперь нужно нарисовать верхнюю часть ног, которые слегка согнуты и готовы к бою. Рассмотрим прорисовку всех мышц героя, которые накачаны и мощны.

  10. Ноги и сапоги.

    Дорисуйте до конца ноги, учитывая, что вам еще нужно изобразить туфли на ногах.

  11. Нарисуйте плащ.

    Начинайте рисовать плащ с линии, которая находится справа, именно по этой линии рисуйте всю длину плаща, направленную вниз. После этого нарисуйте остальную часть плаща. Не забудьте, что низ накидки должен быть похож на крылья летучих мышей.

  12. Нарисуйте символ Бэтмена.

    На груди изобразите символ Бэтмена, который все умеют искать. Но так как существует много видов символа этого супергероя, вы можете нарисовать тот тип символа, который вам больше всего нравится.

  13. Отслеживание.

    Ваш карандашный набросок готов? Если да, то теперь черным маркером или тушью обведите все контуры рисунка, подготовив тем самым эскиз к раскрашиванию.

  14. Раскрасьте серую часть.

    Костюм Бэтмена часто состоит из двух частей и двух цветов, а в нашей версии костюма основная часть серого цвета. Вы можете рисовать тем же серым цветом или использовать другой цвет для своего рисунка, даже черный или, например, темно-синий.

  15. Окрасьте остальные части.

    Теперь раскрасьте темную часть костюма, сначала раскрасьте голову и плащ, а затем раскрасьте перчатки и обувь Бэтмена. Также не забудьте покрасить пояс в желтый цвет, а его символ — в более темный цвет, чем остальная часть тела.

СВЯЗАННЫЕ УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ ПО РИСОВАНИЮ

Рисунок Бэтмена — Как рисовать Бэтмена шаг за шагом

Есть много разных супергероев, которые обладают невероятными и внушающими страх способностями.

Одним из самых популярных супергероев последних лет является Бэтмен, и ему удалось добиться этой популярности, несмотря на отсутствие каких-либо способностей! Вместо этого он использует свой ум и потрясающие гаджеты, чтобы защитить готический город Готэм.

Имея миллионы поклонников по всему миру, многие из них хотели бы научиться рисовать Бэтмена, чтобы представить своего любимого героя.

Это руководство покажет вам, как воссоздать этого удивительного героя!

Подготовьтесь к этому пошаговому руководству о том, как нарисовать Бэтмена всего за 6 простых шагов!

Как рисовать Бэтмена — приступим!

Шаг 1

Мы начнем это руководство с того, как нарисовать Бэтмена с головы. Бэтмен носит характерную маску с двумя заостренными ушами наверху.

Его глаза также кажутся пустыми и белыми, а перед его ртом и подбородком есть отверстие.

Это довольно подробный рисунок, поэтому во время рисования обязательно сверяйтесь с исходным изображением! Вы можете начать с того, что нарисуете грубую форму головы карандашом, чтобы было проще.

Затем добавьте некоторые мелкие детали, такие как заостренные уши и серьезные глаза. Затем обязательно добавьте детали его лица, такие как нос и рот, а затем добавьте некоторые детали для его подбородка и несколько линий над глазами.

Наконец, нарисуйте несколько линий под его подбородком для изгиба его шеи, а затем закончите, начав его плечи с более изогнутыми линиями.

Шаг 2 – Далее нарисуйте его грудь и руки

Для второй части вашего рисунка Бэтмена мы нарисуем его грудь и начнем руки. Во-первых, прикончите основу его маски, которая доходит до плеч.

Затем мы используем несколько округлых линий для его плеч, а затем еще немного для мышц его рук.

Как только они будут начаты, мы можем перейти к его сундуку. Это будет нарисовано закругленными линиями, а затем мы нарисуем фирменный символ летучей мыши на его груди.

Завершите еще несколькими округлыми линиями на его талии, и тогда мы готовы к шагу 3!

Шаг 3 – Теперь прикончите его руки, талию и пояс

Мы будем работать над несколькими аспектами этой части нашего руководства о том, как рисовать Бэтмена. Сначала мы нарисуем остальные его руки.

Его перчатки доходят почти до локтей, и из них торчат три остроконечные части. Далее мы будем рисовать мускулатуру его груди и талии, используя множество более мелких изогнутых линий.

Бэтмен хорошо известен своим универсальным поясом, полным гаджетов, и мы его сейчас тоже нарисуем.

Просто нарисуйте несколько маленьких мешочков, прикрепленных к некоторым горизонтальным прямым линиям, чтобы нарисовать его пояс, а затем пришло время для шага 4.

Шаг 4 – Далее начните рисовать его плащ и ноги

Бэтмен не выглядел бы так круто без плаща, так что мы начнем рисовать его прямо сейчас! Чтобы нарисовать его, вытяните изогнутую линию вниз и немного наружу от руки слева.

Этот плащ также будет иметь остроконечные изгибы в нижней части. Затем мы будем использовать еще несколько изогнутых и закругленных линий, чтобы нарисовать его бедра и верхние половины его ног.

Как только это выглядит так, как на нашем эталонном изображении, мы готовы двигаться дальше!

Шаг 5 – Теперь завершите рисунок Бэтмена

Чтобы завершить окончательные детали этого руководства о том, как нарисовать Бэтмена , мы нарисуем еще немного его плаща и закончим ноги.

Сначала нарисуйте еще одну длинную изогнутую фигуру с острыми концами на правой стороне, чтобы его плащ выглядел еще более плавным.

Тогда мы прикончим ему ноги. Мы будем рисовать его сапоги, которые доходят до колен. После того, как вы воспроизвели его ботинки, как они выглядят на изображении, вы готовы добавить немного цвета!

Перед тем, как вы это сделаете, у вас есть шанс добавить некоторые свои собственные детали и элементы. Возможно, вы могли бы нарисовать такой фон, как он, стоящий высоко на здании в Готэм-сити!

Вы также можете добавить еще несколько персонажей, таких как его приятель Робин или, возможно, даже одного из его врагов, например Джокера.Что еще вы можете придумать, чтобы закончить этот рисунок Бэтмена?

Шаг 6 – Завершите свой рисунок Бэтмена, добавив немного цвета

В этой заключительной части вашего рисунка Бэтмена мы закончим его цветом. Есть несколько подходов, которые вы можете использовать для этого, поскольку у Бэтмена было несколько разных вариантов костюма на протяжении многих лет.

В нашем эталонном изображении мы использовали его более современный вид, в котором он окрашен в более темные оттенки серого и черного с желтым поясом.

Вы также можете выбрать этот образ, но вы также можете использовать одну из его других цветовых схем, например, когда он использовал синий и серый в качестве своей основной цветовой схемы.

После того, как вы решили, какую эпоху Бэтмена вы хотели бы представить, вы можете выбрать художественные средства и инструменты, которые вы будете использовать, чтобы закончить ее. Вы можете использовать несколько вариантов краски или использовать цветные ручки, карандаши или мелки для нескольких идей.

Как ты будешь раскрашивать свой удивительный рисунок Бэтмена?

Ваш рисунок Бэтмена завершен!

Мы надеемся, что вы прекрасно провели время, воссоздавая этого культового супергероя в этом руководстве по , как рисовать Бэтмена !

В этом изображении были некоторые сложные детали и аспекты, поэтому мы надеемся, что шаги этого руководства сделали его более управляемым и увлекательным для вас, чтобы воссоздать это изображение.

Когда руководство закончено, вы можете показать нам, как вы закончите это изображение.

Мы упомянули несколько идей, таких как рисование фона или нескольких персонажей, но вы можете сделать многое. Что вы будете делать, чтобы закончить эту картину?

На нашем веб-сайте есть множество замечательных руководств, подобных этому, охватывающих самые разные темы, поэтому не забывайте посещать нас почаще, так как мы часто загружаем новые!

Как только ваш удивительный рисунок Бэтмена будет готов, мы надеемся, что вы поделитесь им на наших страницах в Facebook и Pinterest, чтобы мы могли полюбоваться!

Как рисовать Бэтмена — 6 удивительных ресурсов

Как рисовать Бэтмена

Когда дело доходит до рисования персонажей комиксов, многие люди хотят научиться рисовать Крестоносца в плаще.Бэтмен был неотъемлемой частью культуры комиксов на протяжении десятилетий. Многие художники и писатели по очереди рисовали образ супергероя Брюса Уэйна.

В Интернете есть множество уроков по рисованию Бэтмена. Сегодня я хотел рассказать вам о своих любимых, или, по крайней мере, о тех, которые я считаю наиболее полезными.

Ниже вы найдете мои любимые уроки рисования Бэтмена. Рядом с каждым ресурсом я указываю, какой туториал вы найдете по ссылке. Наслаждаться!

6 отличных ресурсов для рисования Бэтмена

Как рисовать Бэтмена в Easy Drawing Tutorials (только голова) — это отличный учебник по рисованию головы Бэтмена из анимационного сериала «Бэтмен».

Как рисовать Бэтмена шаг за шагом в Drawing For All (Full Body) — это отличный учебник для классического Бэтмена в готическом стиле 80-х, которого мы все знаем и любим.

Узнайте, как нарисовать логотип Бэтмена в Уроках рисования 101 (логотип) — без логотипа не может быть Бэтмена! Я думаю, что это очень важный урок, потому что логотип сочетается со многими стилями рисунков Бэтмена. Знание того, как хорошо нарисовать логотип, поможет вам в будущих проектах Бэтмена.

Бэтмен в полный рост — шаг за шагом улучшайте свои рисунки (все тело) — это может быть самый продвинутый урок в этом списке. Тем не менее, он также является одним из моих любимых, потому что дает подробные сведения о процессе рисования в целом. Даже если вы не увлекаетесь рисованием Бэтмена, в этом уроке есть много информации об этапах рисования персонажей.

Draw Batman Easy at Drawing Now (Full Body) — очень похоже на голову Бэтмена Easy Drawing Tutorials, Drawing Now имеет учебник всего тела в стиле Batman: The Animated Series.

Как рисовать Темного рыцаря в Sketchok (все тело) — этот урок в стиле Бэтмена из серии фильмов Кристофера Нолана.Мне нравится этот урок, потому что он разбивает этот сложный рисунок на простые и понятные шаги

Рисование Бэтмена для детей в Cool2BKids (все тело) — это отличный учебник для детей и тех, кто находится на более ранних этапах своих навыков рисования. .

Другие ресурсы для рисования

Как рисовать — 37 ресурсов и уроков

9 советов, как найти свой художественный стиль

Нравится ли вам рисовать Бэтмена?

Ты сегодня научился рисовать Бэтмена? Я пропустил какой-нибудь из ваших любимых уроков? Дайте мне знать в социальных сетях!

Как рисовать Бэтмена — Easy Drawing Art

Сегодня мы расскажем вам о том, как нарисовать Бэтмена. На самом деле, он один из наших любимых персонажей комиксов. Бэтмен – грозный и мрачный супергерой. Все лучшие комиксы и фильмы об этом персонаже выдержаны в этом стиле. Кстати, мы убеждены, что Зак Снайдер — лучший из всех, кто когда-либо работал с историей Темного рыцаря.

 

Шаг 1

Сначала изобразим крупье. Мы видим фигуру крепкого коренастого мужчины. Рост нашего героя равен сумме длин 6 голов. Когда мы нарисуем ноги, эта пропорция немного изменится.Грудь должна быть значительно шире таза.

Шаг 2

Нарисуйте пару пересекающихся линий на лице. Используя эти линии, мы изобразим глаза и другие черты лица. Также на этом шаге мы соединим части тела, которые нарисовали на предыдущем шаге. Голову и грудь следует соединить с помощью короткого широкого цилиндра. Это шея. Между грудью и тазом должна быть талия, постепенно сужающаяся книзу.

Шаг 3

Теперь нарисуем контуры конечностей.У Бэтмена большие мускулистые руки и мощные ноги. Вы сможете изобразить объем рук, если будете использовать цилиндры и большие круги, как в нашем образце. Ноги также состоят из цилиндров и кругов. На ногах можно увидеть более заметные изгибы.

Шаг 4

Маска Бэтмена — одна из главных отличительных черт внешности этого героя. Маска Бэтмена — одна из главных отличительных черт внешности этого героя. На этом этапе мы нарисуем контуры маски с короткими ушами.Нам не нужно рисовать другие черты лица, кроме рта и прорезей для глаз.

Шаг 5

Давайте поработаем с другими отличительными деталями во внешности Бэтмена. На этом этапе мы нарисуем контур знака Бэтмена, мантию на плечах и ремень.

Шаг 6

Итак, мы продолжаем инструкцию по рисованию Бэтмена. Вы могли видеть множество различных вариантов внешности этого супергероя. Мы выбрали классический вид Бэтмена.Поэтому на этом этапе мы изобразим контуры бронированных перчаток с шипами, а также высокие сапоги.

Шаг 7

На пятом шаге мы нарисовали контур мантии, которая находится на плечах Бэтмена. Теперь продолжаем рисовать нижнюю часть мантии, которая находится за спиной нашего героя. Старайтесь как можно точнее сопоставить верхнюю часть мантии на плечах и нижнюю часть мантии с этого этапа.

Шаг 8

Итак, на этом шаге мы удалим все лишние направляющие линии с головы Бэтмена.В идеале у вас должен получиться узнаваемый контур лица угрюмого героя в ушастой маске. Завершающие линии должны быть четкими и хорошо видимыми.

Шаг 9

Рисуем логотип в виде летучей мыши, которая должна располагаться внутри овальной фигуры из пятого этапа. Также на этом этапе мы рисуем окончательные контуры ткани мантии, расположенной на плечах. Особое внимание уделите складкам ткани, это очень важная деталь.

Шаг 10

Что ж, мы почти подошли к завершению этого руководства по рисованию.Здесь мы нарисуем окончательные четкие линии рук и туловища нашего персонажа.

Шаг 11

Проделаем то же самое с ногами Бэтмена. Теперь, когда мы завершили этот набросок, мы можем проверить основные пропорции, позу и детали доспехов. Если вы не обнаружили никаких ошибок, то можете приступать к раскрашиванию нашего эскиза.

Шаг 12

Мы используем серый и синий цвета. Возможно, вы помните, что традиционный цвет Бэтмена — черный. И это, на самом деле, правда.Но только если речь идет о современном Бэтмене. Если вам нравятся комиксы о Бэтмене, вы, вероятно, знаете, что первоначальный вид Бэтмена состоял из костюма и доспехов синего, серого и желтого цветов. Давайте раскрасим нашего Бэтмена, используя эти цвета.

Мы завершили этот урок по рисованию Бэтмена. Если у вас не возникло проблем с этим уроком, вы можете взяться за такие же сложные уроки, как статья про Капитана Америку.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ ПО РИСОВАНИЮ:

Познакомьтесь с первой леди, нарисовавшей Бэтмена с момента его появления в 1939 году

В 2012 году Бекки Клунэн стала первой женщиной, нарисовавшей Бэтмена [обновление : первая женщина, нарисовавшая Бэтмена в основном названии] с тех пор, как супергерой дебютировал в 1939 году. «Приятно быть первой, — говорит она, — но я не думала об этом, когда рисовала. Я была просто взволнована: я рисую Бэтмена!»

Скотт Снайдер, один из сценаристов, работавших с Клунэн над «Бэтменом», описывает ее как художницу с эмоциональной глубиной:

Я впервые узнал о Бекки почти десять лет назад, благодаря замечательной серии «DEMO». Что мне всегда нравилось в ее работах, так это их эмоциональная выразительность. У нее невероятная способность передавать эмоции в рассказе. Не только через ее персонажей — их выражения лиц и нюансы языка тела — но и через ее повествование, через режиссерский выбор, который она делает, выбранные ракурсы, линии (иногда четкие и темные, иногда насыщенные кистью).Суть в том, что она невероятно чуткий рассказчик, кто-то, кто оживляет историю на странице такими эмоционально обволакивающими способами.

Было бы интересно посмотреть, опишет ли Снайдер художника-мужчину в таких терминах — «невероятно чуткий», «эмоциональная выразительность» и «невероятная способность передавать эмоции» — все они кажутся очень гендерными. Когда я смотрю на Бэтмена Клунана, я просто вижу… ну, Бэтмена. Может быть, она привносит женское прикосновение к персонажу, но, поскольку никто не знает, что это за хрень, кто знает.

Несмотря ни на что, приятно видеть больше женщин, работающих в популярных комиксах. Мы надеемся, что Клунан станет первым из многих, кто нарисовал Бэтмена и все остальные вселенные DC и Marvel.

[ Обновление : Снайдер назвал работы художников-мужчин «эмоциональными», так что пусть это будет сказано! Это не о Снайдере, который, по общему мнению, кажется отличным парнем, любящим художников-комиксов независимо от пола! — а о том, что это какое-то сумасшествие, что художнице понадобилось 73 года, чтобы нарисовать комикс.Это просто отражение бизнеса, в котором почти полностью заняты художники-мужчины. Удивительно, что Клунан добилась такого успеха, и, надеюсь, то, что она будет в центре внимания, побудит больше девочек и женщин увидеть в этом возможность для себя! Учебник по рисованию

Сегодня я покажу вам, как нарисовать Бэтмена из комиксов DC. Бэтмен — супергерой, защищающий Готэм-сити от зла. Он одевается как летучая мышь, но на самом деле он миллиардер по имени Брюс Уэйн.Мы покажем вам, как нарисовать Бэтмена простыми шагами, используя геометрические фигуры, буквы и цифры. Узнайте, как нарисовать его ниже.

Вам также могут понравиться другие наши уроки по супергероям и комиксам

Как нарисовать Бэтмена из комиксов DC с помощью простого пошагового руководства по рисованию

Шаг 1

Слегка нарисуйте прямоугольник и овал.

Шаг 2

– Проведите направляющие через центр прямоугольника.

— Нарисуйте букву «V» под овалом.

Шаг 3

– Нарисуйте овальные направляющие для рук.

— Нарисуйте перевернутую букву «D» и овал для направляющей левой ноги.

— Нарисуйте большой овал для направляющей правой ноги.

Шаг 4а

(Лицо увеличено ниже на шаге 4b, чтобы вы могли его видеть).

— Нарисуйте 2 изогнутые линии для крыльев.

Шаг 4b

— Нарисуйте перевернутую букву «V» для ушей.

— Нарисуйте стрелку для носа.

— Нарисуйте подбородок.

Шаг 5

— Нарисуйте изогнутую линию на макушке.

— Нарисуйте боковую заглавную букву «Т» с обеих сторон наконечника стрелы.

— Нарисуйте линию по обеим сторонам лица.

— Обведите направляющие для рук и груди, как показано выше.

Шаг 6

– Нарисуйте галочки для бровей.

– Нарисуйте треугольные формы для части носа и глаз.

— Нарисуйте фигуры, похожие на № 7, с обеих сторон лица.

— Нарисуйте 2 формы буквы «С» и 3 формы буквы «V» внутри овала на груди.

— Нарисуйте несколько изогнутых линий и букву «L».

– Нарисуйте прямоугольную направляющую для правой руки.

Шаг 7а

(Лицо увеличено ниже в шаге 7b)

– Наметьте направляющие для ножек.

— Нарисуйте две боковые буквы «v» в логотипе летучей мыши.

– Нарисуйте направляющие ремня двумя изогнутыми линиями.

— Нарисуйте изогнутые линии в правой руке.

— Нарисуйте форму буквы «М» на правой руке.

— Нарисуйте перевернутую букву «S» на правой стороне тела.

Шаг 7b

— Нарисуйте изогнутую линию для рта.

— Нарисуйте боковую букву «D» для подбородка.

— Нарисуйте верхнюю часть маски.

Шаг 8

— Нарисуйте буквы «М» в логотипе летучей мыши.

— Нарисуйте пальцы на левой руке.

— Нарисуйте ?-образную фигуру над ремнем… и перевернутую букву «U» на ремне.

— Нарисуйте фигуру, похожую на № 5, на обеих ногах.

— Нарисуйте и другие детали.

Шаг 9

— Нарисуйте фигуру, похожую на цифру 7, на левой руке.

— Нарисуйте буквы «М» в области талии.

— Нарисуйте прямоугольную форму на ремне.

— На подбородке нарисуйте перевернутую букву «J».

— Добавьте детали к ногам с помощью букв, таких как № 7, буква «L» и «V».

Шаг 10

– Нарисуйте несколько фигур, похожих на №3, для крыльев.

– Добавить детали к ботинкам.

— Нарисуйте форму заглавной буквы «Е» для большого пальца правой руки.

Шаг 11

— Стереть рекомендации.

Завершенный рисунок Бэтмена из комиксов DC

— Затемните оставшиеся линии и добавьте черный цвет в несколько областей.

Теперь у вас есть отличный рисунок Бэтмена из комиксов DC. Я надеюсь, что этот урок помог вам.Возвращайтесь за новыми супергероями и персонажами комиксов.

Вам также могут понравиться другие наши уроки по супергероям и комиксам

.
Comments