Нарисованный мультик: Челябинские соцсети взорвал самый милый мультик про вакцинацию от ковида


26.11.1976 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Челябинские соцсети взорвал самый милый мультик про вакцинацию от ковида

Жители Челябинской области активно делятся в социальных сетях мультфильмом, который в доступной форме объясняет воздействие прививки от ковида на человеческий организм.

Прийти на прививку можно в любой день в поликлинику, записавшись на сайте госуслуг. Фото Олега Каргаполова (Вечерний Челябинск)

Герой мультика – котенок, получивший прививку. Ослабленный штамм попадает в организм, маскируется там под настоящий вирус и пытается атаковать иммунную систему. Клетки организма, познакомившись с обидчиком, побеждают его и запоминают. После того, как тело пытается атаковать уже настоящий вирус, он получает жестокий отпор.

— По-моему, это самый милый мультик о прививках от ковида, который я видела, — пишет жительница Челябинска, запустившая флеш-моб.

К сожалению, выяснить происхождение и авторство этого шедевра журналистам Полит74 пока не удалось.

Судя по технике рисунка и иероглифам, он нарисован автором из какой-то восточно-азиатской страны.

Власти региона активно призывают южноуральцев вакцинироваться от коронавируса, чтобы создать коллективный иммунитет. Губернатор Алексей Текслер официально объявил начало третьей волны пандемии. Прививки от ковида доступны в 60-ти прививочных пунктах, торгово-развлекательных комплексах и садовых товариществах. Прийти на прививку можно в любую удобную поликлинику, записавшись на сайте госуслуг.

Граждане, которые по каким-либо причинам не могут прийти на вакцинацию сами, могут обратиться с просьбой провакцинировать их на дому.

— Ежедневно график выездных бригад на дом разный, иногда до нескольких десятков пациентов хотят привиться. При себе везем все оборудование, что и на приеме в поликлинике — термометр, тонометр, пульсоксиметр, антисептики и другие материалы. Проводим обязательное обследование до, заполняем документы, вносим каждого в регистр. Также берем с собой сумку-ледник, в которой храним вакцину, рассчитываем необходимое количество доз прививки.

Обычно домашние тоже хотят вакцинироваться, мы никому не отказываем и прививаем всех желающих, — рассказывает Дмитрий Каблучко – фельдшер выездной вакцинальной бригады ОКБ № 2.

Всем южноуральцам в день прививки предоставляется оплаченный выходной. Такое распоряжение отдал губернатор Алексей Текслер. 

«Союзмультфильм» представил новый мультфильм с Чебурашкой

https://ria.ru/20190820/1557662983.html

«Союзмультфильм» представил новый мультфильм с Чебурашкой

«Союзмультфильм» представил новый мультфильм с Чебурашкой — РИА Новости, 03.03.2020

«Союзмультфильм» представил новый мультфильм с Чебурашкой

Студия «Союзмультфильм» в день рождения Чебурашки представила мультфильм «Переезд!», сообщила председатель правления студии Юлиана Слащева. РИА Новости, 03.03.2020

2019-08-20T11:49

2019-08-20T11:49

2020-03-03T15:32

культура

союзмультфильм

россия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/24877/30/248773002_0:0:2001:1126_1920x0_80_0_0_7c82ef56471700bdbf50a698f28a1ee8.jpg

МОСКВА, 20 авг — РИА Новости. Студия «Союзмультфильм» в день рождения Чебурашки представила мультфильм «Переезд!», сообщила председатель правления студии Юлиана Слащева.Он посвящен памяти Эдуарда Успенского и переезду студии в новое здание на улице Академика Королева.Он объединяет анимационные фрагменты и документальные кадры. Режиссером выступила Инна Евланникова.В этом году исполняется 50 лет с момента выхода на экраны мультфильма «Крокодил Гена». Чебурашку придумал писатель Эдуард Успенский в 1966 году, а его образ создал Леонид Шварцман.

https://ria.ru/20190504/1553256398.html

россия

РИА Новости

[email protected] ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/24877/30/248773002_98:0:1873:1331_1920x0_80_0_0_5bf98cda8e7342330bfadf18e1ec2da8.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

союзмультфильм, россия

МОСКВА, 20 авг — РИА Новости. Студия «Союзмультфильм» в день рождения Чебурашки представила мультфильм «Переезд!», сообщила председатель правления студии Юлиана Слащева.

Он посвящен памяти Эдуарда Успенского и переезду студии в новое здание на улице Академика Королева.

«Мы сделали мультфильм, в котором Чебурашка, Гена и Шапокляк нарисованы уже в современной технологии 3D. Короткий шестиминутный мультфильм», — сказала Слащева.

Он объединяет анимационные фрагменты и документальные кадры. Режиссером выступила Инна Евланникова.

В этом году исполняется 50 лет с момента выхода на экраны мультфильма «Крокодил Гена». Чебурашку придумал писатель Эдуард Успенский в 1966 году, а его образ создал Леонид Шварцман.

4 мая 2019, 13:27КультураШеф-редактор «Союзмультфильма» рассказал, как Чебурашка лишился хвоста

Рецензия на мультфильм «Необыкновенное путешествие Серафимы»

Девочка из семьи православного священника Серафима Воскресенская лишилась родителей, когда их арестовал НКВД.

Теперь Сима живет в провинциальном детском доме для девочек-подростков, и ее презирают и третируют воспитанницы из семей офицеров, сражающихся на фронте Великой Отечественной. Однажды ночью девочка и ее подружка отправляются посмотреть на привидение, которое якобы бродит по особняку, где располагается детский дом, и во время этого маленького приключения Сима натыкается на икону святого Серафима Саровского. Слушая рассказы старушки-уборщицы о чудесах праведника, девочка вспоминает свою почти забытую веру, и это настраивает против нее почти всех обитателей детского дома, включая директора и воспитательницу.

Кадр из мультфильма «Необыкновенное путешествие Серафимы»

«Необыкновенное путешествие Серафимы» – первый российский мультфильм со звуком в формате Dolby Atmos

К какому жанру принадлежит «Необыкновенное приключение Серафимы», новый российский мультфильм от создателей картины «Звездные собаки: Белка и Стрелка»? Пресс-релизы настаивают, что это «анимационное фэнтези», но заглавная героиня не отправляется с волшебным кольцом в Мордор и не становится королевой Нарнии.

Если не считать пары визуально пышных, но коротких сонных видений, в которых девочка посещает рай и встречается там с Серафимом Саровским и своим отцом-священником, действие мультфильма развивается почти исключительно в стенах детского дома, а основной конфликт ленты приземлен и реалистичен. Советская власть отняла у Симы семью, и теперь она хочет, чтобы девочка отказалась от веры, которую та после долгого перерыва вновь начала исповедовать. Подобно святым древнеримской эпохи, Серафима отстаивает не только веру в Бога, но и свое право быть верующей в стране, где православие считается уделом слабоумных старушек, а не юных пионерок.

Кадр из мультфильма «Необыкновенное путешествие Серафимы»

Анимация персонажей создавалась с помощью «захвата движений» актеров

Где же тут «фэнтези»? Даже если не верить в Бога и числить святых наравне с эльфами, фэнтези в «Путешествии» не разглядеть. На самом деле этот мультфильм относится к популярному среди российских кинорежиссеров жанру «как плохо было при Сталине». «Путешествие» прославляет новомучеников, демонизирует НКВД и напоминает, что советская идеология портила даже приличных людей. Так, директор детского дома в первой половине картины ведет себя как добродушный отец, ограждающий девочек от желчной злобы их учительницы-воспитательницы. Но когда Сима начинает отстаивать свою веру, мужчина выходит из себя и присоединяется к врагам девочки.

Кадр из мультфильма «Необыкновенное путешествие Серафимы»

Также фильм рассказывает несколько чудесных историй из жизни Серафима Саровского и безо всякого стеснения пропагандирует православие. Тем удивительнее, что пресс-релизы «Путешествия» пытаются представить ленту в совсем ином, нерелигиозном свете. С тем же успехом Новый Завет можно было назвать в аннотации «сборником удивительных историй из древней жизни».

Кадр из мультфильма «Необыкновенное путешествие Серафимы»

Что еще стоит сказать о «Путешествии»? Что его графика и анимация слабее, чем у многих нынешних видеоигр, и что они не входят ни в какое сравнение не только с картинкой голливудских мультбастеров, но и с графикой и анимацией лент, которые сейчас рисуют в Германии и Китае. Не радует фильм и экшеном – трудно порадовать тем, чего нет. «Путешествие» на 95% разговорная лента, и его драматизм в переживаниях героини, а не в ее приключениях.

Кадр из мультфильма «Необыкновенное путешествие Серафимы»

Пожалуй, главная беда картины в ее неуклюжем сценарии. Какое отношение к главной героине имеет Серафим Саровский? Да, «Путешествие» появилось на свет благодаря Благотворительному фонду преподобного Серафима Саровского, и представители фонда изначально хотели оплатить экранизацию жития святого. Но по мере эволюции проекта «Путешествие» так далеко отошло от этой затеи, что сейчас участие святого Серафима в действии и пересказ фрагментов его жития кажутся чрезмерным и необоснованным усложнением.

Кадр из мультфильма «Необыкновенное путешествие Серафимы»

Да, святой – один из самых уважаемых и почитаемых православных деятелей последних столетий. Но его духовные подвиги никак не связаны с тем, через что проходит Серафима. По-хорошему, картину стоило целиком выстроить вокруг отношений девочки с ее расстрелянным отцом, и это сделало бы «Путешествие» универсальной лентой, близкой тем, кто не верит в Бога, но понимает, что такое «верность родителям» (особенно ошельмованным и убитым). Но если картине нужен был знаменитый святой, олицетворяющий православие, то следовало выбрать кого-то из мучеников за веру. Например, Георгия Победоносца. Которого было бы легко увязать с войной, раз уж действие развивается в 1943 году. А сколько в православии святых мучениц – естественных героинь для девочки-подростка… Правда, истории их, как правило, исключительно жестоки и кровавы. Но раз картина начинается с мученичества отца Симы, то, очевидно, авторы фильма считают своих маленьких зрителей достаточно зрелыми, чтобы осмыслить такой мрачный сюжетный поворот.

Конечно, мы не хотим сказать, что обязательно надо было показать пытки, которым римляне во II веке подвергли Веру, Надежду и Любовь – ровесниц Серафимы. Но намекнуть на них можно было. Плюс интересной была бы идейная рифма с пионерами-героями… А так картина разрывается между воспеванием святого Серафима и историей Симы, и эти две составляющие фильма явно не стыкуются.

 

Рецензия на мультфильм «Ежик Бобби: Колючие приключения»

Ежик Бобби – самый сильный и быстрый в своем племени.

Он такой резвый, что может взбегать на деревья и срывать с веток плоды. Однажды во время драки со скунсом Бобби падает, ударяется головой и теряет память, после чего поезд уносит его далеко от родных мест. Когда Бобби приходит в себя, он оказывается в большом городе, где его выручает добродушный голубь. Птица убеждает ежа, что он тоже пернатый, и Бобби пытается летать, пока не встречает племя ежей, которое нуждается в его силе и скорости.

Кадр из мультфильма «Ежик Бобби: Колючие приключения»

Создавшая мультфильм студия Daysview Animation прежде работала над недавним ремейком «Суперкниги» – известного мультсериала 1980-х по мотивам Библии

Китайцы любят свое кино и свои мультфильмы, но на «Ежика Бобби» эта любовь не распространилась. Творение компьютерных аниматоров из студии Daysview Animation провалилось в прокате, не выдержав конкуренции с голливудскими и китайскими лентами. Живя в России, трудно судить о том, что именно не понравилось в «Ежике» восточной публике, но нам мультфильм тоже не приглянулся.

Кадр из мультфильма «Ежик Бобби: Колючие приключения»

Для начала стоит сказать, что аниматоры Daysview Animation не вполне компетентны в своей профессии. На всем протяжении ленты плоды на деревьях выглядят как сверкающие, но явно несъедобные елочные украшения. То ли художники никогда не видели яблоки и апельсины, то ли они не знают, как нарисовать апельсин так, чтобы он был похож на фрукт, а не на блестящую стекляшку. В мультфильме есть и другие графические ошибки, но они не столь существенны, как эта, которая прямо-таки бросается в глаза, поскольку плоды важны для сюжета и их показывают крупным планом.

Кадр из мультфильма «Ежик Бобби: Колючие приключения»

Главная беда «Ежика», впрочем, не в графике и не в анимации, а в сценарии. Повествование мультфильма очень сумбурно. Картина как будто долго не может выбрать, какую историю пытается рассказать, и она бросается то в одну, то в другую повествовательную степь. Фильм то рассказывает о попытках Бобби летать, то забывает про крылья и противопоставляет ежика злодею-бизнесмену, который пытается уничтожить всех животных в округе, то надолго забывает про людей и сводит ежика с незнакомым племенем ежей и симпатичной ежихой… Наконец, в самом конце лента заставляет ежей и примкнувших к ним животных вместе сразиться с людьми, которые стараются их изжить, поскольку живность якобы распространяет смертельную заразу (явный намек на «птичий грипп»).

Кадр из мультфильма «Ежик Бобби: Колючие приключения»

Мы считаем ежей лесными животными, но китайские ежи в основном живут в степи и на открытой местности

Во всем этом кавардаке есть рациональное повествовательное зерно, и картине удается вырулить к внятному финалу и прочесть маленьким зрителям мораль о том, как важно защищать свою землю от чужих нашествий (очень актуальная мораль в печальном контексте китайской истории). Однако очевидно, что сценарию нужен был толковый редактор, который бы вычленил главное, выбросил лишнее и сделал канву событий драматичной, а не хаотичной.

Помимо редактора к работе над сценарием надо было привлечь толкового юмориста, который бы наполнил мультфильм шутками. Как и любой современный полнометражный мультфильм для детей, «Ежик Бобби» пытается одновременно развлекать и смешить, но удачные приколы в нем найти труднее, чем убедительно нарисованные плоды. Возможно, картина смешнее на китайском, но какое нам до этого дело? В России важно лишь, что она не смешит в русском переводе и что ее якобы забавные персонажи не вызывают смеха своими ужимками, которые в переводе не нуждаются. Так что смотреть «Ежика» незачем. Разве что вы изучаете провалы китайских аниматоров.

 

Что посмотреть с детьми в праздники? Новогодние фильмы и мультфильмы

Близится Новый год, а значит, мы проведём две недели в кругу семьи. Совместный просмотр фильмов и мультфильмов может стать прекрасным способом отдохнуть и хорошо провести время. В нашей подборке — лучшие новогодние мультфильмы, которые понравятся и детям, и взрослым. Устраивайтесь поудобнее, мы начинаем!

Содержание:

  • Лучшие новогодние мультфильмы
    • ТОП-5
    • Лучшие советские новогодние мультфильмы
    • Российские/русские мультики
    • Зарубежные новогодние мультфильмы студии «Дисней»
    • Мультсериалы
  • Новогодние фильмы для всей семьи
  • Рождественские фильмы и мультфильмы

Лучшие новогодние мультфильмы

Пожалуй, новогодняя тематика — одна из популярнейших в мультипликации. Экранизации книг, сказок и самостоятельные произведения — всё это так хочется смотреть во время снежной зимы! Мы подобрали для вас лучшие мультфильмы, ориентируясь на рейтинг КиноПоиска, как самого масштабного российского сервиса о кино, и онлайн-кинотеатра Ivi.

ТОП-5

В этой подборке те фильмы и мультфильмы, которые пропитаны духом Нового года и Рождества. После их просмотра хочется верить в чудо, ждать праздника и радоваться зиме.

«12 месяцев» (СССР, 1956)
Кадр из м/ф «12 месяцев», реж. И. Иванов-Вано

Мультфильм, на котором выросло не одно поколение, основан на одноимённой пьесе С. Я. Маршака.

Зима, суровый мороз и конец декабря. Юная, скучающая Королева издаёт указ, что 1 января не наступит, пока она не получит корзину подснежников. В награду она обещает подарить корзину с золотом. Узнав об этом, жадная Мачеха посылает Падчерицу в лес на поиски подснежников. Бедной девочке ничего не остаётся, как послушаться Мачеху. На своё счастье она на полянке встречает Двенадцать месяцев.

Мультфильм учит доброте, сопереживанию, высмеивает узколобость и капризность. Будет интересен и самым маленьким деткам, и их родителям.

Длительность: 55 мин.

Рейтинг КП: 8.0

Возрастной ценз: 0+

«Зима в Простоквашино» (СССР, 1984)

Кадр из м/ф «Зима в Простоквашино», реж. В. Попов

Ещё одна классика советской мультипликации, приправленная юмором и чудесными песнями.

Пёс Шарик и Кот Матроскин скучают без Дяди Фёдора в деревне. Наступила зима, а друг, кажется, совсем позабыл про них. А сам Дядя Фёдор мечтает оказаться в Простоквашино, но против выступает мама, у которой запланировано выступление на новогоднем огоньке.

Песню из мультфильма «Кабы не было зимы» исполняет Валентина Толкунова, и вряд ли найдётся человек, который не подпоёт ей в конце!

Длительность: 15 мин.

Рейтинг КП: 8.8

Возрастной ценз: 0+

«Дед Мороз и Серый волк» (СССР, 1978)

Кадр из м/ф «Дед Мороз и Серый волк», реж. В. Бордзиловский

Чудесный, добрейший мультфильм для малышей дошкольного возраста о хитром Сером Волке, который задумал украсть зайчат. С помощью Вороны ему это почти удаётся, но, к счастью, добрый Дед Мороз приходит на помощь Зайцу и Зайчихе.

Длительность: 17 мин.

Рейтинг КП: 8. 0

Возрастной ценз: 0+
«Полярный экспресс» (США, 2004)

Кадр из м/ф «Полярный экспресс», реж. Р. Земекис

Разбавим советскую классику мультфильмом производства студии Warner Bros.

В канун Рождества мальчик по имени Крис, который, словом, разуверился в Санте-Клаусе, получил уникальный шанс отправиться на Северный Полюс в гости к Санте на поезде «Полярный экспресс». По дороге он находит новых друзей, переживает множество приключений и, конечно, в конце пути встречает самого Санта-Клауса.

Это приключенческая сказка о том, как важно не терять веру в чудо.

Длительность: 100 мин.

Рейтинг КП: 7.2

Возрастной ценз: 6+

«Секретная служба Санты-Клауса» (США, 2011)

Кадр из м/ф «Секретная служба Санты-Клауса», реж. С. Смит

Ещё одна добрая предновогодняя сказка.

На далёком севере живёт Санта-Клаус. Он, два его сына и целая армия эльфов трудятся не покладая рук, чтобы подарить всем-всем хорошим деткам подарки к Рождеству. В руки младшего сына Артура, которого никто не воспринимает всерьёз, попадает письмо от маленькой девочки Гвен. Она по ошибке не получила свой подарок, и Артур решает исправить положение, ведь каждый послушный ребёнок должен верить в чудо.

Добрая сказка приправлена отменным юмором и переосмыслена на современный лад (чего стоят одни только супер-сани, которые могут летать со скоростью света). Она наверняка прибавит новогоднего настроения всем зрителям — и маленьким, и взрослым!

Длительность: 97 мин.

Рейтинг КП: 7.4

Возрастной ценз: 6+

Лучшие советские новогодние мультфильмы

Кто бы что ни говорил, а советское время подарило нам огромное количество добрых сказочных мультфильмов про зиму и Новый год. Перед вами перечень из 5 лучших, хотя выбрать их из всего списка было не так просто.

«Снеговик-почтовик» (1955)

Кадр из м/ф «Снеговик-почтовик», реж. Л. Амальрик

Мультфильм по сказке Владимира Сутеева «Ёлка».

Накануне Нового года детишки пишут письмо для Деда Мороза. Их просьба проста — они хотят настоящую ёлку из лесу. Кто же доставит это письмо Деду Морозу? Конечно, добрый Снеговик-почтовик и его маленький помощник щенок.

Длительность: 20 мин.

Рейтинг КП: 8.0

Возрастной ценз: 0+

«Когда зажигаются ёлки» (1950)

Кадр из м/ф «Когда зажигаются ёлки», реж. М. Пащенко

В канун Нового года Дед Мороз и его шофёр Снеговик собирают большой мешок с подарками и едут в Москву на праздничную ёлку. Но вот беда: по дороге плюшевые Зайчик и Мишка вываливаются из мешка. А ведь их очень ждут брат с сестрой — Ваня и Люся. Маленьким зверятам предстоят настоящие приключения, пока они не попадут на ёлку.

Добрый мультфильм для детишек дошкольного возраста. Между прочим, он получил в 1951 году награду как лучший детский фильм на Международном кинофестивале, обойдя полнометражных соперников.

Длительность: 20 мин.

Рейтинг КП: 7.9

Возрастной ценз: 0+

«Дед Мороз и лето» (1969)

Кадр из м/ф «Дед Мороз и лето», реж. В. Караваев

Однажды Дед Морозу задали вопрос: «А ты к нам летом придёшь?» — и дедушка задумался, а что же это такое — лето? Потерял покой и сон, и в конце концов, отправился в город к ребятам аккурат в жаркие денёчки. Детишки показали ему и полянку, и земляничку, и охладили его в контейнере с эскимо. Трогательный и душевный мультфильм с весёлой «Песенкой о лете» для детей дошкольного возраста.

Длительность: 19 мин.

Рейтинг КП: 8.0

Возрастной ценз: 0+

«Щелкунчик» (1973)

Кадр из м/ф «Щелкунчик», реж. Б. Степанцев

Мультфильм по сказке «Щелкунчик и Мышиный король» на музыку Петра Ильича Чайковского из одноимённого балета.

Сюжет мультфильма повторяет основные моменты из сказки Гофмана с некоторыми исключениями. В богатый дом на празднование Рождества съезжаются гости с детьми. Одна из игрушек-подарков — безобразный Щелкунчик, которого пожалела Мария. Он оживает и рассказывает девочке свою печальную историю о том, как был заколдован Королевой мышей.

Мультфильм без единого слова, но в сопровождении прекрасной классической музыки не только понравится детям, но и окунёт в ностальгию их родителей.

Длительность: 27 мин.

Рейтинг КП: 7.9

Возрастной ценз: 0+

«Падал прошлогодний снег» (1983)

Кадр из м/ф «Падал прошлогодний снег», реж. А. Татарский

Пластилиновый мультфильм студии ТО «Экран».

Простоватый и несколько жадноватый мужичок отправляется по указу жены за ёлкой. Но ничего у него не выходит.

Забавный мультфильм, который состоит из юмористических фразочек и постоянной смены пластилиновых форм. А уж мужицкое «Маловато будет!» навсегда осталось крылатой фразой.

Мультфильм больше подойдёт для детей школьного возраста.

Длительность: 20 мин.

Рейтинг КП: 8.8

Возрастной ценз: 0+

Российские/русские мультики

Хотя наверняка для большинства современных родителей самыми чудесными новогодними мультфильмами являются мультики советского производства из их детства, всё же и современные мультипликаторы умеют создавать красочные истории.

«Элька» (2007)

Кадр из м/ф «Элька», реж. В. Саков

Добрый мультфильм про белого медвежонка Эльку, которая вдруг обнаруживает Тоннель Дружбы, соединяющий Северный и Южный полюса. Элька тут же находит себе подругу-пингвинёнка Ташу. И оказывается, что на Южном полюсе творятся ужасные вещи. Снег воруют люди с помощью порабощённых пингвинов. Эльке, Таше, а также ещё двум друзьями, Чайке и Тюленю Мартику, предстоит выяснить, что же происходит на самом деле.

Мультфильм ориентирован на аудиторию детей от 4 до 12 лет. По словам зрителей, это идеальный вариант для семейного просмотра именно с маленькими детьми — никаких пошлостей и взрослого контента.

Длительность: 85 мин.

Рейтинг КП: 5.9

Возрастной ценз: 0+

«Умка на ёлке» (2019)

Кадр из м/ф «Умка на ёлке», реж. А. Воробьёв

Короткометражный мультфильм, который завершает историю про медвежонка Умку. Умка оказывается в большом порту и оттуда попадает на ёлку, где и встречается со своим другом-мальчиком.

Мульфильм, хоть и снят спустя почти 40 лет после последней серии, всё же сохранил ту неповторимую добрую атмосферу. И по-прежнему учит бережному отношению к животным.

Длительность: 7 мин.

Рейтинг КП: 7.0

Возрастной ценз: 0+

«Как Новый год на свет появился» (2013)

Кадр из м/ф «Как Новый год на свет появился», реж. А. Головань

Однажды девочка Варя в первый снег пожелала, чтобы зимы никогда не было. У такого желания оказались самые непредсказуемые последствия. Девочки времена года после изгнания зимы переругались. И теперь Варе предстоит найти Деда Мороза, который призовёт на помощь Новый год, чтобы восстановить порядок.

Сказочный мультфильм, который учит тому, что у каждого нашего действия есть последствия.

Длительность: 26 мин.

Рейтинг Ivi: 7.4

Возрастной ценз: 0+

Цикл мультфильмов «Снежная Королева»

Российские анимационные 3D-фильмы по мотивам сказки Х. К. Андерсена, снятые воронежской студией Wizart Animation.

  • «Снежная Королева» (2012)

Кадр из м/ф «Снежная Королева», реж. В. Барбе

Мультфильм во многом повторяет сюжет известной сказки. Но, так как это рассказ для современных детей, есть некоторые переосмысления персонажей. Кроме того, добавлены и новые герои, например тролль Орм, которого озвучивает Иван Охлобыстин.

Длительность: 76 мин.

Рейтинг КП: 6.1

Возрастной ценз: 0+

  • «Снежная Королева: Перезаморозка» (2014)

Кадр из м/ф «Снежная Королева: Перезаморозка», реж. А. Цицилин

Вторая часть сосредоточена на тролле Орме, с которым мы познакомились в предыдущей серии. Он привирает, что сам победил Снежную Королеву, чтобы завладеть вниманием принцессы троллей Марибель. Но её похищает Северный ветер, и теперь Орму предстоит как-то выручать принцессу, а заодно помешать ветру наслать вечную зиму на весь мир.

Длительность: 80 мин.

Рейтинг КП: 6.5

Возрастной ценз: 0+

  • «Снежная Королева: Огонь и лёд» (2016)

Кадр из м/ф «Снежная Королева: Огонь и лёд», реж. А. Цицилин

Продолжение франшизы о Снежной королеве. Кай и Герда подросли, но не растеряли любви к приключениям. От нового знакомого Роллана Герда узнает о некоем артефакте, который может исполнить любое желание. С помощью волшебного камня она хочет вернуть родителей, но получает силу Снежной Королевы. И теперь всему миру грозит опасность.

Длительность: 89 мин.

Рейтинг КП: 6.2

Возрастной ценз: 6+

  • «Снежная Королева: Зазеркалье» (2018)

Кадр из м/ф «Снежная Королева: Зазеркалье», реж. А. Цицилин

Кай и Герда оказываются в королевстве, которым правит Харольд. Вот беда — этот король ненавидит волшебство. И когда его люди находят волшебный предмет, с помощью которого можно отправлять волшебников в мир Зазеркалья, Харольд с радостью принимается за дело. А спасти всех может только Герда, которая начисто лишена магических способностей. Зато не лишена отваги и смелости.

Длительность: 80 мин.

Возрастной ценз: 6+

Зарубежные новогодние мультфильмы студии «Дисней»

Зарубежные коллеги тоже не отстают и каждый год выпускают всё новые и новые мультфильмы о волшебном времени года. В основном они про Рождество, ведь, как известно, именно этот день считается в западной культуре главным семейным праздником.

Предлагаем вам посмотреть мультфильмы от кинокомпании «Дисней», которая по-прежнему остаётся лидером проката семейных мультфильмов.

«Микки: Однажды под Рождество» (1999)

Кадр из м/ф «Микки: Однажды под Рождество», реж. А. Манн

Микки, Минни и их друзья собираются под Рождество и рассказывают друг другу удивительные и волшебные истории. Мультфильм состоит из трёх частей. Племянники Дональда Дака поведают, как натворили бед, пожелав, чтобы Рождество случалось каждый день. Макс и Гуфи расскажут свою историю приключений. А У Микки и Минни случится самое настоящее чудо в духе «Даров волхвов» О. Генри.

Старый добрый диснеевский юмор, который понравится всем.

Длительность: 66 мин.

Рейтинг КП: 7.2

Возрастной ценз: 0+

«Кошмар перед Рождеством» (1993)

Кадр из м/ф «Кошмар перед Рождеством», реж. Г. Селик

Мультфильм для аудитории постарше. Если у вас дети-подростки, им наверняка придётся по душе шедевр от Тима Бёртона.

Царь ужасов, который правит миром Хэллоуина, случайно узнаёт, что в мире есть добро, радость и счастье. Он хочет тоже это испытать и крадёт Санта-Клауса.

Удивительный мюзикл, который не оставит равнодушным никого. Кроме того, мультфильм затрагивает очень важные вопросы жизни и смерти и дарит простор для рассуждений.

Длительность: 76 мин.

Рейтинг КП: 8.0

Возрастной ценз: 12+

«Холодное сердце» (2013)
Кадр из м/ф «Холодное сердце», реж. Д. Ли

Мультфильм не столько новогодний, сколько зимний. К тому же так прекрасно нарисованный. Невероятное количество музыкальных номеров в духе классических мультфильмов «Дисней» понравятся детям, а простой и добрый юмор заставит улыбнуться даже взрослых.

История расскажет о двух сёстрах, Эльзе и Анне. Эльза, обладая даром замораживать, случайно накладывает на королевство проклятие. И теперь Анна, заручившись поддержкой Кристофа, его весёлого оленя Свена и забавного снеговика Олафа, должна помочь своей сестре.

Длительность: 102 мин.

Рейтинг КП: 7.8

Возрастной ценз: 0+

«Город героев» (2004)

Кадр из м/ф «Город героев», реж. К. Уильямс

Обязательный к просмотру для всей семьи диснеевский мультфильм.

Мальчику-гению Хиро Хамада приходит в голову необычная идея — превратить своего робота в универсального солдата. С его помощью Хиро и его товарищи намерены противостоять врагам.

История была удостоена «Оскара» и принесла компании немалые мировые сборы.

Длительность: 1 ч 45 мин

Рейтинг КП: 7.9

Возрастной ценз: 6+

Мультсериалы

Полноценных сериалов про Новый год и Рождество крайне мало. Зато почти в каждой крупной франшизе есть праздничные короткометражки. Поговорим о познавательном сериале и о дополнительных мультфильмах к полюбившимся картинам.

«Весёлое новогоднее путешествие» (цикл серий «Уроки тётушки Совы», 10-й сезон, 2006, Украина)

Кадр из м/с «Весёлое новогоднее путешествие», реж. А. Валевский

Пожалуй, наиболее полный цикл серий о том, как встречают Новый год в разных странах. В сборнике шестнадцать коротеньких, но весьма познавательных мультфильмов.

Длительность: 16 серий по 5 мин.

Рейтинг Ivi: 7.9

Возрастной ценз: 0+
«Драконы: подарок ночной фурии» (США, 2011)

Кадр из м/ф «Драконы: подарок ночной фурии», реж. Т. Оуэнс

Небольшой мультфильм-дополнение к основной франшизе «Как приручить дракона». Оказалось, что в Сноглтог (это праздник такой у викингов), все драконы куда-то улетают. И только Беззубик остаётся на острове, потому что летать без наездника не может. Иккинг решается отпустить своего друга. Но всё сложнее, чем кажется, и Беззубик ещё преподнесёт сюрприз своему наезднику.

Длительность: 22 мин.

Рейтинг КП: 7.9

Возрастной ценз: 0+

«Пингвины из Мадагаскара в рождественских приключениях» (США, 2005)

Кадр из м/ф «Пингвины из Мадагаскара в рождественских приключениях», реж. Г. Труздейл

Короткометражка, дополняющая основной цикл мультфильмов «Мадагаскар», повествующая о неунывающих пингвинах. Операция «Новогоднее настроение для медведя Теда» объявляется открытой!

Длительность: 10 мин.

Рейтинг КП: 7.5

Возрастной ценз: 6+

Другие праздничные выпуски популярных франшиз:
  1. «Шрек Мороз, Зелёный нос» (Шрек — Рождество) (2007). Кинопоиск: 6.7 IMDb: 6.5 +0
  2. «Ледниковый период: Гигантское Рождество мамонта» (2011). Кинопоиск: 6.9 IMDb: 6.5 +0
  3. «Кунг-Фу Панда: Праздничный выпуск» (2010). Кинопоиск: 7.0 IMDb: 6.9 +0
  4. «Красавица и Чудовище 2: Чудесное Рождество» (1997). Кинопоиск: 6.8 IMDb: 6.1 +6

Новогодние фильмы для всей семьи

«Один дома» (США, 1990)

Кадр из к/ф «Один дома», реж. К. Коламбус

Новогодняя комедия, которую с удовольствием смотрят дети и с не меньшим удовольствием пересматривают взрослые.

Большое семейство МакКаллистер, отправляясь на рождественские каникулы в Париж, случайно забывает младшего сына Кевина дома. И как раз в это время два непутёвых грабителя оказываются на свободе. Неповезло им — не того они решили ограбить.

Длительность: 103 мин.

Рейтинг КП: 8.2

Возрастной ценз: 0+

«Гринч — похититель Рождества» (США, 2000)

Кадр из к/ф «Гринч — похититель Рождества», реж. Р. Ховард

В городе Ктограде жил-был зелёный Гринч и больше всего на свете он ненавидел Рождество. И вот однажды он решил его украсть.

Сказка, которая научит сопереживать и расскажет, что внешность — это не главное.

Длительность: 104 мин.

Рейтинг КП: 6.8

Возрастной ценз: 12+

«Морозко» (СССР, 1964)

Кадр из к/ф «Морозко», реж. А. Роу

Советский фильм, снятый по русской народной сказке о доброй девушке Настеньке и её ленивой сестрице Марфушеньке-душеньке. А также о хвастливом Иване, которого за его хвостового обратили в медведя. Лаской, трудолюбием и добротой Настенька и Иван покоряют добродушного, хотя и строгого дедушку Морозко, и он награждает трудолюбивых и наказывает ленивых.

Длительность: 84 мин.

Рейтинг КП: 8.0

Возрастной ценз: 0+

Другие новогодние фильмы для всей семьи:

  1. «Кудряшка Сью» (1991). Кинопоиск 7,6. IMDb 5,9. 12+
  2. Серия фильмов «Хроники Нарнии» по мотивам романов К. С. Льюиса (2005, 2008, 2010).
  3. «Золотой компас» (2007). Кинопоиск 6,6. IMDb 6,1. 12+
  4. «Три орешка для Золушки» (1973). Кинопоиск 8,1. IMDb 7,8. 0+
  5. «Три Гавкотера» (2014). Рейтинг Ivi 7,4. 12+

Рождественские фильмы и мультфильмы

«Девочка со спичками» (США, 2006)

Кадр из к/ф «Девочка со спичками», реж. Р. Аллерс

Мультфильм по одноимённой сказке Х. К. Андерсена. Трогательная и грустная история о девочке, которая холодной зимой пытается продавать спички равнодушным прохожим. Поняв, что ничего не получается, девочка начинает зажигать одну спичку за другой, представляя как наяву все свои мечты о тепле и доме.

Длительность: 7 мин.

Рейтинг КП: 8.5

Возрастной ценз: 0+

«Рождественская история» (США, 2009)

Кадр из м/ф «Рождественская история», реж. Р. Земекис

Экранизация Чарльза Диккенса «Рождественская песнь в прозе». История о скупердяе Скрудже, который ненавидел светлый праздник Рождества. Он ценил в этой жизни только деньги и богатство. Но оживший дух Рождества за одну ночь очищает душу вредного старика.

Длительность: 96 мин.

Рейтинг КП: 7.7

Возрастной ценз: 12+

«Ночь перед Рождеством» (СССР, 1951)

Кадр из м/ф «Ночь перед Рождеством» , реж. В. Брумберг

Мультфильм по произведению Н. В. Гоголя. Кузнец Вакула готов на всё ради красавицы Оксаны — он оседлает чёрта и заполучит черевички, которые сама царица носит.

Длительность: 49 мин.

Рейтинг КП: 7.9

Возрастной ценз: 6+

Надеемся, наша подборка была интересной и полезной. Вы можете выбрать мультфильм на любой вкус и для детей разного возраста. Что может быть лучше, чем провести время вместе всей семьёй? Желаем вам счастливого Нового года и радостных каникул!

Создайте эмоции из простых изменений лица

В мире миллионы глаз, ртов, носов, ушей, подбородков, каждый со своими характеристиками. Однако, чтобы рисовать лица в мультяшном стиле, вам просто нужно понять их основы. После того, как вы освоите эти концепции, обратите внимание на глубину, убедитесь, что головы ваших персонажей производят впечатление трехмерных, и вы овладели техникой рисования их со всех мыслимых ракурсов.Если вы можете сделать это, отлично! Но если вы действительно хотите привлечь внимание к своему искусству, вы должны освоить технику, чтобы оживить их с помощью мимики!

Чтобы получить вдохновение, взгляните на сотни дизайнов персонажей на Envato Elements. Или, если хотите, попробуйте набор для создания персонажа!

Набор для создания мультяшного персонажа

Нарисовать лицо может практически любой. Вы рисуете круг из точек и линий, и любой, кто посмотрит на него, скажет, что это лицо.Но точно так же, как это легко построить, это также может стать трудным, когда имеешь дело с чувствами и эмоциями…


Поведение человеческого лица

Различные выражения человеческого лица, как и различные тона голоса, могут быть легко изменены. Выражения являются результатом не только сокращения мышц, но и совместного действия нескольких мышц и расслабления противоположных мышц. Одна и та же группа действует, например, в обеих ситуациях улыбки или смеха, только с разным уровнем интенсивности.

Если я попрошу вас точно описать, какие именно чувства вы идентифицируете на изображении ниже, что вы ответите?

Знаю что, вы мне скажете, что эта фигурка дает вам ощущение спокойствия и размышлений. Может, он о чем-то думает. На самом деле ничего из этого! На самом деле это изображение, выражающее полное отсутствие выражения, поскольку ни одна из мышц лица не задействована. Мы смотрим на отсутствие эмоций, поэтому, возможно, спокойствие и расслабленность — хорошее описание эмоций в противном случае.

Ничего страшного, если вы будете использовать это выражение каждый день в своих рисунках. На самом деле это выражение, которое люди используют 80% дня! Дело в том, что эти люди с таким лицом только тогда, когда они одни, потому что, глядя на кого-то другого или помещая человека в ситуацию, возникает реакция; на это ответит другая реакция! И когда дело доходит до мультфильмов, мы должны максимально преувеличить этот эффект, чтобы дать понять нашему зрителю, какие эмоции передаются.


Первичные эмоции

Первичные эмоции — это те эмоции, которые мы, люди, не можем контролировать в достаточной степени, как они возникают. Это означает, что у такого рода эмоций нет правильного направления. Например, он возникает внезапно в ответ на первичный раздражитель.

Эти основные эмоции выражаются на нашем лице независимо от культуры, расы или возраста. Ниже представляю вам основные из них:

  • Счастье (1): Рот изогнут вверх — брови выше — глаза широко открыты;
  • Гнев (2): Рот изогнут вниз — брови кончиком чуть опущены вниз — глаза широко открыты;
  • Испуганный (3): Рот хаотично изогнут вниз, более высокие брови неправильной формы — глаза широко открыты;
  • Грусть (4): Рот изогнут вниз; брови кончиком чуть вверх – глаза с нижними веками;

Это основные выражения лица, которые мы чаще всего используем в жизни.Для мультфильма подавляющее большинство того, что вам нужно будет развить, — это эти четыре выражения. Отсюда мы можем вывести другие эмоции.

Несколько менее известны еще два выражения, которые составляют группу основных выражений:

  • Удивленный (5): Маленький и полуоткрытый рот — более высокие брови неправильной формы — широко открытые глаза;
  • Shucks (6): Рот хаотично изогнут вниз, нижние брови кончиком вниз — глаза закрыты;

«Какого черта вы отделяете этих двоих от первой группы?» Простой: Если вы заметили, эти выражения являются вариациями выражений из первой группы.

Теперь, когда вы познакомились с первичными выражениями, вам должно быть интересно, почему их так мало, верно? Все просто: так же, как существует основных цветов , которые можно смешивать, чтобы дать жизнь другим цветам, так же можно смешивать первичные эмоции, чтобы создать несколько других вторичных выражений! Только взгляните:

Обратите внимание: чтобы создать сонное выражение, мы взяли брови из счастья выражения и смешали с почти закрытыми глазами печали . Круто, не так ли?


Семейные эмоции

На этом веселье не заканчивается! Семейные эмоции — это те, которые создают похожие эмоции, изменяя только один компонент лица, находя других эмоций!

Обратите внимание, что на двух рисунках изменен только рот. Мы можем выразить два разных чувства отвращения, просто изменив один элемент лица! Вот еще пример:

И снова мы просто изменили рот, чтобы передать желаемую эмоцию.

На этот раз мы используем рот и глаза, чтобы воспроизвести другой вариант той же первичной эмоции.

Мало того, что первичные выражения вызывают другие эмоции, мы также можем извлечь третью эмоцию из вторичной эмоции. Проверьте это:

Как и раньше, рот был единственным исправлением того, что мы сделали.

Фантастика, не правда ли? Вполне возможно, что вы получите десятки или даже сотни эмоциональных возможных лиц для своих дизайнов, используя эти методы!


Эмоции физического состояния

Эмоции от физических состояний имеют понятие, очень близкое к первичным эмоциям, но, в отличие от них, могут принимать несколько непредсказуемых форм.

Обратите внимание, что физические эмоции также являются производными от первичных эмоций. усталость здесь происходит от печаль .

Мы можем усилить эмоцию, просто добавив дополнительный элемент, например, капли выдоха, например:

Давайте посмотрим на другой пример физической реакции, которую мы не можем контролировать. На этот раз наш персонаж подвергается воздействию разряда электрического тока! В двух словах: полностью потерял контроль над собственной реакцией!

Поскольку реакцию на шок мы не можем контролировать очень хорошо, в мультфильме это преимущество, так как мы можем преувеличить выражение лица, чтобы получить желаемый результат.В этом случае мы преувеличиваем рот.

Также обратите внимание, что первичные эмоции преобладают. Шок, даже будучи неуправляемым, является вариантом страха . Самое интересное в отношении физических эмоций заключается в том, что в реальной жизни мы получаем эти выражения, не осознавая, как мы их получаем, поскольку подвергаемся воздействию внешних факторов и других условий.


Интенсивность и дополнительные элементы

Мультяшные выражения лица не ограничиваются определенной степенью интенсивности.В зависимости от интенсивности мы можем получить очень интересные результаты:

Вегета? (Персонаж Dragon Ball, если вы не в курсе)

Помимо интенсивности, мы также можем вставить дополнительные элементы для усиления эмоций. На первом изображении мы добавили несколько капель пота, стекающих с лица, чтобы усилить страх. Во втором высовываем язык, чтобы усилить нужный эффект.

Возвращаясь к страху, давайте настроим изображение, чтобы исследовать более сильное чувство паники!

Увеличив глаза персонажа и заставив его закрыть лицо, мы добились эффектного мультипликационного эффекта! Поздравляем!

Изменить углы

Чтобы добиться большего воздействия на выражения лиц и получить более драматичный эффект, интересно изменить угол обзора сцены для более необычных положений.Таким образом, устанавливая зрителя под углом, на который он не привык смотреть, вы ставите его в «неудобную» ситуацию и делаете сцену более динамичной.

Пример того, как угол меняет интенсивность выражений.

Обратите внимание, что при расположении угла сцены сверху вниз автоматически дается эффект неполноценности для нашего персонажа, заставляя его «сжиматься» и выглядеть хрупким перед угрозой. Напротив, при расположении камеры снизу вверх мы делаем нашего персонажа намного более угрожающим! Выдающийся подбородок, ухмылка и взгляд создают для него идеальную атмосферу угрозы!

В мультяшном стиле у угрожающих персонажей обычно большой подбородок и маленькие глаза.Однако более слабые персонажи имеют большие глаза и более выразительны, но имеют меньшие челюсти и рот всегда очень близко к подбородку. Попробуйте применить эти приемы в своих проектах, и вы увидите!


Игра со стереотипами общества и контекстом

Чтобы создать больше стереотипов о наших персонажах, мы можем добавить тонкие элементы, которые усиливают контекст сцены. Некоторые методы могут вызвать этот эффект немедленно из-за информации, которую мы несем через всю свою жизнь. Это связано с рядом факторов, таких как влияние кино, телевидения и фигур на особенности нашей повседневной жизни.

Обратите внимание на пьяницу: взлохмаченные волосы, небритость, тяжелые веки и выбитый изо рта зуб создают идеальный образ неряшливого пьяницы. Мы вырастаем, чтобы распознавать такие стереотипные черты человека, находящегося под воздействием алкоголя в течение длительного периода времени. Нарочно, пока больной с большим носом и в возрасте. Закрытые глаза и капли слюны указывают на то, что ваше здоровье не в порядке.

Вот еще один пример. Изображение ниже может быть применено в нескольких контекстах. Я мог бы сказать, что человек наверху испытывает сильную боль, а человек внизу взрывается от ярости!

Давайте вставим несколько дополнительных элементов, чтобы полностью изменить это восприятие. Вы поняли, что мы сделали? Добавив слезы на обоих персонажей и ткань, мы с уверенностью можем сказать, что оба плачут.

Добавление элементов для изменения контекста сцены.

Лицевые сигналы

Когда мы добавляем множество способов использования наших выражений, чтобы посылать определенные сигналы другим людям, наше лицо ведет нас в разных направлениях.Это связано с тем, что, как и в случае с физическими эмоциями, мы не можем контролировать эти «знаки», что заставляет нас реагировать неожиданным образом, чаще всего руководствуясь сердцем.

Ниже приведен наглядный пример обмена сигналами. Сердцеед устремляет свой роковой взгляд на девушку, чтобы использовать все свои силы обольщения, чтобы добиться ее. Она отвечает взглядом, в котором преобладает страсть. Как вы думаете, она влюбилась в него?

Давайте посмотрим на другой пример. Изображение ниже представляет собой очень распространенную сцену в мультфильмах: милая девочка, делающая позу «глаза щенка», которая всегда получает то, что хочет, благодаря этой очаровательной ловкости.

Кто может устоять перед этим милым личиком??

Давайте изменим контекст. Мы изменили только направление глаз, которые теперь смотрят в сторону от человека, находящегося впереди нее. Эта маленькая деталь делает ее более застенчивой. Довольно круто, да?

Помимо направления глаз, мы добавили немного румян на щеки, создав впечатление, что она застенчивая девушка.

Заключение

Если у вас есть трудности с выражением чувств и эмоций ваших персонажей, лучший способ добиться имитации любого из этих выражений лично.Таким образом, вы будете тренировать собственное восприятие и, таким образом, обогащать свой арсенал техник.

Мимика — очень обширная тема, которая выходит далеко за рамки изучения лица для выражения эмоций и чувств в мультяшном стиле. Как было сказано ранее, мы полностью контролируем свои эмоции, так же как мы полностью теряем контроль, например, когда нас кусает собака.

Хотите создать интересный опыт? Пригласите семью сфотографироваться и обратите внимание, как все они делают одно и то же лицо, чтобы улыбнуться — это контролируемая эмоция, когда они изображают свои чувства.Тем не менее, попробуйте напугать их до чертиков, и вы увидите, как каждый по-разному выражает себя, когда подвергается страху!

Я надеюсь, что вы заинтересованы в том, чтобы практиковать то, что вы здесь узнали, о том, как выражать различные эмоции в своих персонажах. Не забывайте, что при рисовании мультфильмов вам нужно преувеличивать большинство этих выражений и понимать хотя бы основы того, как они формируются, чтобы мгновенно вызвать идентификацию у зрителя!

Кто никогда не использовал силу обольщения, чтобы завоевать чье-то сердце одним лишь взглядом??

Анимация: Ручной рисунок — В пленку

Традиционная анимация, также известная как целл-анимация или рисованная анимация, представляет собой технику анимации, при которой каждый кадр фильма рисуется вручную, и до появления компьютерной анимации была доминирующей формой, используемой в кино.

Хотя достижения в области технологий привели к тому, что большая часть работы по рисованной анимации сократилась, техника остается долгой и кропотливой.

Процесс начинается с создания серии раскадровок, чтобы показать, как будет выглядеть фильм. Затем они синхронизируются с предварительно записанным саундтреком к фильму, чтобы аниматоры точно знали, когда персонаж говорит или начинает петь. Затем дизайнеры персонажей работают над созданием листов моделей, чтобы обеспечить согласованность внешнего вида и движения по всем направлениям, с привлечением множества разных аниматоров.

Как только все это будет завершено, начнется сама анимация! Аниматоры рисуют последовательности анимации на прозрачных листах бумаги, по одному кадру за раз, каждый кадр должен точно соответствовать звуковой дорожке, чтобы избежать несоответствия (например, рот персонажа двигается, когда он не говорит). Тем временем художники фона заняты рисованием декораций, на которых будет происходить каждая анимационная последовательность, часто используя акварель или масляные краски.

Следующим большим шагом после того, как изображения были очищены и отполированы, является превращение их в пленку! Каждый рисунок переносится с бумаги на тонкий прозрачный лист пластика, называемый цел (сокращение от целлулоид).После того, как последовательность была загружена на целлы, начинается процесс фотографирования с использованием специальных анимированных камер. После того, как каждая последовательность была сфотографирована, окончательный фильм отправляется на проявку и обработку.

Развитие компьютерной анимации привело к сокращению производства традиционных анимационных фильмов, однако они остаются чрезвычайно популярными; кропотливый труд любви и, возможно, более романтичный, чем их более современный аналог.

Вот некоторые из лучших примеров.

У нас также есть списки фильмов по ротоскопированию, 3D/CGI-анимации, визуальным эффектам, покадровой анимации, анимации с вырезами и истории анимации.

Премьера мультфильма Cartoon Network «Drawn to Change» 16 января

В ознаменование Дня Мартина Лютера Кинга-младшего в этом году в субботу, 16 января, состоится премьера сериала Cartoon Network Drawn to Change . В этом эпизоде ​​внучка Кинга, 12-летняя Иоланда Рене Кинг разговаривает с Крейгом (озвучивает Филип Соломон ) из номинированного на премию «Эмми» сериала Craig of the Creek . В нем будут освещены цели молодого короля по продолжению наследия ее дедушки, а также ее деятельность в области активизма и изменения климата. Вступительная графика The Drawn to Change была разработана чернокожим художником и художником-монументалистом из Атланты Джорджем Бейкером. Все эпизоды Drawn To будут доступны на CN, в приложении CN и на социальных платформах сети.

Продолжая серию контента Drawn To , ежемесячно в течение года будут выпускаться новые выпуски виньеток с вдохновляющими историями реальных детей.Сериал стремится возвысить эти голоса, выделить различные культуры и дать осмысленный взгляд на увлечения, которые объединяют детей, чтобы отпраздновать единство и связь в иногда неопределенном мире.

«Серия Drawn To была такой важной частью того, что мы делаем, и это так важно, что у детей есть примеры других, таких же, как они, исследующих и делающих эффективные шаги к более доброму, более инклюзивному миру», — объяснила Триша Мелтон, руководитель директор по маркетингу, Global Kids, Young Adults и Classics в Warner Bros.

Основываясь на успехе сериала, запущенного в начале 2020 года, Drawn To стремится достоверно рассказывать истории, объединяя универсальные темы, такие как сообщество, семья и любовь, которые находят отклик как у детей, так и у родителей. В сериале рассказывается о повседневных детях и влиятельных детях, которые отмечают достижения и идеи, привлекая юных зрителей. Повышая осведомленность о темах, которые волнуют детей, сериал освещает позитивное в сегодняшнем поколении и в нашем будущем.Каждый выпуск создается в сотрудничестве с местными художниками, чтобы создать подлинную связь с обсуждаемыми темами.

Источник: Cartoon Network

12 фильмов, которые заставят вас полюбить рисованную анимацию

За 20 лет с тех пор, как Академия кинематографических искусств и наук учредила премию «Оскар» за лучший анимационный фильм, рисованный фильм претендовал на эту награду только один раз — японский режиссер Хаяо Шедевр Миядзаки 2001 года « Унесенные призраками ». От Shrek до Wall-e до Spider-Man: Into the Spider-Verse , каждый второй победитель, кроме одного — покадровой анимации Wallace and Gromit: Curse of the Were-Rabbit в 2005 году — был рожден компьютером (номинант 2021 года Soul , вероятно, последует его примеру в следующем месяце). И я думаю, что это позор.

Нельзя сбрасывать со счетов мастерство компьютерной анимации. Многие трехмерные анимационные фильмы ошеломляют своей красотой и сложностью, и по мере развития среды они становятся все более и более зрелыми (поучительно сравнить сцены из «Истории игрушек » 1995 года, первого полнометражного мультфильма, полностью созданного с помощью компьютерной графики, и 2019 года). История игрушек 4 ).Но у 2D-анимации есть качества, которые 3D просто никогда не воспроизведет — причуды, стили и визуальная стенография (например, глупое преувеличение для шутки, как этот полусекундный кадр «Русалочка» -х годов). Флаундер теряет его при виде акулы), которые не совсем переходят в исключительно цифровую сферу.

Как и черно-белые фильмы, рисованная анимация никуда не делась — каждый год выпускается небольшое количество — но показательно, что крупнейшие анимационные фильмы последних двух десятилетий избегали этой формы, по крайней мере, в США.S. (Япония по-прежнему больше склонна к более традиционному стилю.) С момента своего расцвета в 1990-е годы эпохи Возрождения Диснея, когда Король Лев стал одним из самых прибыльных за все время — и даже тогда, когда он процветает на телевидении. — полнометражная 2D-анимация стала скорее диковинкой, чем больше ценят заядлые энтузиасты, чем обычная аудитория. Последняя нарисованная от руки работа Диснея, «Принцесса и лягушка » 2009 года, была сносной, но ее кассовые сборы бледнели по сравнению с подобными «Рапунцель: Запутанная история » и « Холодное сердце », выпущенными всего несколько лет спустя.

Хотя я вообще люблю анимацию, рисованный стиль всегда будет моим любимым. Вот 12 фильмов, основанных на истории этого медиа, которые могут сделать его и вашим. По крайней мере, просмотр этих записей докажет, что вам не нужен бюджет размером с Pixar и склад серверов, чтобы сделать запоминающийся анимационный фильм.

Щеточный ниндзя | БЕСПЛАТНЫЙ создатель рисованных анимированных Gif.

Заголовок кадра

Подписи можно отображать в экспортируемых файлах или использовать в качестве примечаний при создании анимации.

Загрузить файл анимации BrushNinja

Новый текст

Введите текст в поле выше. Вы можете использовать кнопку редактирования, чтобы изменить текст, который вы добавляете, или перейти в режим выбора, чтобы отредактировать текст, который вы уже добавили.

Настройки

Фон

Выберите фон для анимации. Это будет применяться ко всем кадрам.

Цвет фона

Примечание: При наличии фонового изображения цвет фона игнорируется.

Скорость анимации

Частота кадров описывает количество изображений, отображаемых каждую секунду. В мультфильмах часто используется либо 12 , либо 24 кадров в секунду. Современные видеоигры нацелены на 60 кадров (или больше) в секунду.

Помощь

Популярные вопросы

Дополнительная помощь Brush Ninja →

Горячие клавиши

Инструменты

  • 1 — Используйте инструмент «Выбор». Это позволяет перемещать, масштабировать и вращать объекты.
  • 2 — Выберите кисть.
  • 3 — Выберите инструмент Форма.
  • 4 — Выберите инструмент «Линия».
  • 5 — Инструмент «Выбрать текст».
  • Стрелка влево — Сдвинуть объект влево на 2 пикселя.
  • Стрелка влево + Shift — Сдвинуть объект влево на 15 пикселей.
  • Стрелка вправо — Сдвинуть объект вправо на 2 пикселя.
  • Стрелка вправо + Shift — Сдвинуть объект вправо на 15 пикселей.
  • Стрелка вверх — Сдвинуть объект вверх на 2 пикселя.
  • Стрелка вверх + Shift — Сдвинуть объект вверх на 15 пикселей.
  • Стрелка вниз — Сдвинуть объект вниз на 2 пикселя.
  • Стрелка вниз + Shift — Сдвинуть объект вниз на 15 пикселей.

Действия с файлами

  • Ctrl+z или Command+z — отменить.
  • Ctrl + Shift + z или Command + Shift + z или Ctrl + y или Command + y — повторить.
  • Ctrl + s — Сохранить или экспортировать вашу анимацию.
  • Ctrl + o — Открыть сохраненную анимацию.

Действия анимации

  • Космос — Воспроизвести анимацию.
  • o — Включение и выключение снятия шелухи с лука.
  • n — Новая рама.
  • d — Дублировать текущий кадр.
  • f — Установить текущий выбранный кадр в качестве первого кадра в анимации.
  • Shift + Delete или Shift + Backspace — Удалить текущий кадр.

Кадровые действия

  • Удалить или Backspace — Удалить выбранные в данный момент объекты.
  • Ctrl + c или Command + c — Копировать выбранные объекты.
  • Ctrl + v или Command + v — Вставить содержимое из буфера обмена.
  • Ctrl + x или Command + x — Вырезать выбранные объекты.
  • Ctrl + a или Command + a — выбрать все объекты в текущем кадре.
  • Ctrl + g или Command + g — сгруппировать выделенные в данный момент объекты в один объект.
  • Ctrl + u или Command + u — разгруппировать текущий объект на отдельные объекты.
  • j — Выбор предыдущего кадра на временной шкале.
  • k — Выбор следующего кадра на временной шкале.
  • r — Очистить текущий кадр.

рисованных мультяшных шрифтов | Фонтспейс

Загрузить 1
  • Dark Mode
  • 4 2 Помощь Логин 4 Присоединиться бесплатно
  • Шрифты
  • Стили
  • (͡ ° ͡ ͡ °)
  • (͡ ° ͡ ͜ʖ ͡ °)
  • Дизайнеры
  • Материалы
  • 155 бесплатные шрифты

    Связанные стили

    • Классные
    • сценария
    • почерка
    • Симпатичные
    • Жирный
    • Fun
    • Современный
    • Декоративные
    • Дети
    • Плакат
    • Comic
    • Эскиз
    • партия
    • ручной
    • Повседневный
    • Artsy
    • Дисплей
    • Рука
    • детей
    • 0
    • 0
    • 0
    • 0 quirky
    • 0 забавный
    • 0
    • 0 маркер
    • Одежда
    • 9053 0 Girly
    • Unveral
    • 0
    • 0 Love
    • 1
    • 0 Книга
    • 1
    • Readline
    • 1
    • Signage
    • 1

    Коммерческое использование

    Сортировать по

    • Популярные
    • В тренде
    • Новейший
    • Имя

    Личное использование Бесплатно

    30050 загрузок

    Личное использование Бесплатно

    22950 загрузок

    Личное использование Бесплатно

    8463 загрузки

    Личное использование Бесплатно

    Bold

    4362 загрузки

    Личное использование Бесплатно

    2996 загрузок

    Личное использование Бесплатно

    4204 загрузки

    Личное использование Бесплатно

    2221 загрузок

    Личное использование Бесплатно

    778 загрузок

    Личное использование Бесплатно

    1097 загрузок

    Личное использование Бесплатно

    2615 загрузок

    Личное использование Бесплатно

    13411 загрузок

    Личное использование Бесплатно

    1298 загрузок

    Личное использование Бесплатно

    1988 загрузок

    Личное использование Бесплатно

    1. 8 миллионов загрузок

    Личное использование Бесплатно

    258.3k Скачали

    от 1 до 15 из 150 результатов

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • Далее
  • Далее
  • Дополнительные стили

      90 000 + бесплатные шрифты 16 000 + шрифты на коммерческие товары 3100 + дизайнеры
      • популярных шрифтов
      • коммерческих шрифтов
      • классных шрифтов
      • BLOG TOORSIVE
      • BLOG
      • С помощью
      • контакт
      • Brand
      • Privace
      • Условия
      • DMCA
      • Sitemap

      © 2006-2022 Fontspace

      анимационных фильмов Диснея: что с ними случилось?

      Примерно на полпути к новому фотореалистичному ремейку «Король Лев » меня переполняло горе. Там я наблюдал, как два льва вяло прыгают на экране, что выглядело как слегка интересные кадры из документального фильма о природе, когда на саундтреке гремела песня «Can You Feel the Love Tonight». (Не говоря уже о том, что действие происходило днём!) Фильм Джона Фавро достиг чего-то, что когда-то считалось невозможным: создание цифровых животных настолько аутентичных, что они могли сойти за настоящих. Но при этом он напомнил мне о том, чего очень не хватало в новомодной версии Король Лев : Линии.Цвета. Личность. Тепло. Задаваться вопросом. Чего мне вдруг захотелось, так это всплеска рисованной анимации.

      Конечно, такая анимация — та, которую рисуют армии аниматоров, кадр за кадром, — построила империю Уолта Диснея и способствовала ее возрождению в конце 1980-х — начале 90-х, известном как так называемый Диснеевский ренессанс. Но форма, казалось, умерла медленной, затяжной смертью в Доме Мыши в начале 2000-х. Можно даже сказать, что триумф оригинального «Король Лев » в 1994 году, который, с точки зрения чистой посещаемости, с комфортом остается крупнейшим анимационным фильмом всех времен, привел к закату рисованной графики.После эпохального успеха этого фильма костюмы в Disney стали более агрессивными в отношении своих выпусков. Они разделили блок анимации и ускорили график. Они выпускают дешевые сиквелы к своим любимым играм, тем самым обесценивая свой бренд. (Помните «Король Лев 2: Гордость Симбы» ?) Между тем, выпуски событий, такие как Покахонтас , Геркулес и Мулан , не смогли повторить успех Король Лев .Напротив, другая компания, связанная с Disney, шла от успеха к успеху с компьютерными анимационными хитами: Pixar выпустила первую «Историю игрушек » в 1995 году, а в течение десятилетия у нее будет Monsters, Inc ., В поисках Немо , и Суперсемейка  на свое имя.

      Геркулес (1997) Фото: Дисней

      «У Pixar дела шли очень хорошо, а у фильмов Disney — нет, и в этом направлении был общий толчок», — говорит Амид Амиди, издатель и главный редактор Cartoon Brew.«Конечно, почему у них не получилось, это другой вопрос. Это было не потому, что рисовать от руки было плохо, а потому, что на верхних уровнях принимались плохие решения — слишком много слоев среднего менеджмента, слишком много предположений, типичное кинопроизводство комитетом». Известно, что Pixar была студией, управляемой режиссерами, где аниматоры и художники часто совместно принимали творческие решения. Напротив, Disney управляли менеджеры, руководители и бухгалтеры. Вы могли видеть разницу в соответствующих фильмах, которые они сделали.

      Рисованная анимация стала спасательным кругом, когда Disney купила Pixar в 2006 году. В рамках этой договоренности соучредители Pixar Джон Лассетер и Эд Кэтмулл также были привлечены к руководству подразделением полнометражной анимации Disney, и вскоре они вновь наняли двух легендарных Режиссеры Рон Клементс и Джон Маскер ( Русалочка , Аладдин ), которые начали работу над прекрасным фильмом Принцесса и лягушка 2009 года, который, к сожалению, стоил дорого и не окупился.Возрождение оказалось недолгим: Disney выпустила свой последний нарисованный от руки анимационный фильм Winnie the Pooh в 2011 году. В марте 2013 года генеральный директор Боб Айгер заявил, что в компании не осталось 2D-функций, находящихся в разработке. ; примерно через месяц его рисованное подразделение было выпотрошено, а многие ветераны уволены.

      Я думаю, что это ложь, которую они любят говорить сами себе. — Историк Диснея Джош Шпигель

      Считается, что традиционная анимация стала слишком дорогой в производстве. «Я думаю, что это ложь, которую они любят говорить сами себе», — говорит критик и историк Диснея Джош Шпигель, который указывает, что, несмотря на то, что Принцесса и лягушка стоили, его производственный бюджет в 105 миллионов долларов был все же ниже, чем в то время. Фильмы Pixar, такие как ВАЛЛ-И , Вверх и История игрушек 3 .Но эти фильмы Pixar приносили деньги. Как и собственные последующие работы Disney, Frozen и Tangled , оба из которых начали свою жизнь много лет назад как потенциальные рисованные проекты. Сегодня, когда трехмерные анимационные фильмы компании продолжают делать бизнес-блокбастеры наряду с Pixar, кажется, нет никаких причин, по которым компания когда-либо вернется к традиционному формату.

      Но если Дисней собирается продолжить этот «живой» римейк (и первоначальные кассовые сборы нового Короля Льва убедительно предполагают, что они будут), не удивляйтесь, если все больше и больше зрителей внезапно захватят ностальгическим стремлением к рисованной анимации и ее беспрецедентной теплоте.Достаточно взглянуть на картину Фавро с ее диссонирующим зрелищем реалистичных животных, вынужденных выражать эмоции и говорить, как люди, чтобы понять выразительную силу анимации. И как бы я ни любил работу Pixar, которая подарила нам почти столько же классики, сколько дядя Уолт в свои золотые годы, компании еще предстоит снять фильм с блистательной искренностью и интимностью Пиноккио или Дамбо. или Красавица и Чудовище .

      Горбун из Нотр-Дама (1996) Фото: Дисней

      В рисованной анимации есть воздушность, спонтанность, которая придает игривости даже самым жутким, самым сюрреалистичным изображениям.Рассмотрим эпизод «Друзья по ту сторону» в «Принцесса и лягушка» и его стремительный танец парящих голов, взрывающихся черепов и зловещих вихрей огня и тумана. Если бы эти элементы имели хоть какой-то вес или объем, они были бы либо слишком устрашающими, либо, что более вероятно, слишком вульгарными. Представленный в виде двухмерного нарисованного от руки опыта, все это быстро и весело — как мысль, ненадолго воплощенная в жизнь, а затем вырванная обратно в эфир.

      Справедливости ради следует отметить, что впечатляющие номера часто были торговой маркой Disney, а более поздние компьютерные анимационные игры студии, такие как Frozen и Moana , также содержат замечательные музыкальные фрагменты.Но они гораздо более приземлены. То есть в некотором роде магия трехмерности — персонажи и предметы имеют вес, форму и физическую целостность, благодаря чему легче поверить в то, что они существуют в реальном мире, какими бы причудливыми они ни были.

      Говорят, что когда мы смотрим на актеров, мы видим, как кто-то другой переживает что-то, а когда мы смотрим анимацию, мы сами переживаем это. Но мы также иногда чувствуем присутствие другого человека, говорящего через этот опыт. Сам Уолт Дисней представляет собой хороший пример силы личности, выраженной в рисованной анимации.На самом деле он не создавал многие из своих самых известных творений — даже Микки Маус был в значительной степени работой одного из первых партнеров Аба Айверкса — и все же Уолт стал практически синонимом всех из них. Частично это было результатом агрессивного брендинга. Но еще и потому, что все эти рисованные творения явно должны были быть работой кого-то . Другими словами, имя Уолта Диснея было построено на прямой связи, созданной его мультфильмами. (И стоит отметить, что помимо Диснея другие рисованные аниматоры также стали самостоятельными именами. Вспомните Чака Джонса, Текса Эйвери, Хаяо Миядзаки и многих других.)

      Знаменитый аниматор, по иронии судьбы, стал еще одной причиной, по которой традиционная форма исчезла. В середине 1990-х, когда Джеффри Катценберг покинул Disney и основал DreamWorks, он начал переманивать таланты из своей бывшей компании. Это привело к гонке вооружений в отрасли, когда аниматорам платили все большие и большие суммы денег. Безусловно, они, вероятно, заслужили каждый цент из того, что получили, но когда фильмы начали проваливаться, эти завышенные зарплаты дали компании еще больше оснований уволить этих сотрудников.Флойд Норман, ветеран как Disney, так и Pixar (и герой документального фильма «Флойд Норман: анимационная жизнь »), выразил это несколько лет назад так: «Студии поняли, что если мы примем эту новую компьютерную графику кино, мы можем избавиться от всех этих чертовых художников. » Эпоха аниматоров за миллион долларов подошла к концу».

      Но сегодня сама традиционная анимация, конечно, не умерла. Дисней, возможно, отказался от него, и большая часть Голливуда, возможно, последовала его примеру, но он остается доминирующей формой за границей и на телевидении.Это повод для надежды: есть люди, которые все еще наслаждаются нарисованными от руки шоу и фильмами — японский хит Your Name заработал более 350 миллионов долларов по всему миру в 2017 году, и лишь малая часть этой суммы поступила из США — предполагает что публика не ушла. Как и в 1970-х и 80-х, до того, как такие названия, как Русалочка , открыли возрождение Диснея, зрители, вероятно, просто ждут, когда появится нужный фильм и покажет, как это делается.Или, может быть, в случае самых последних версий Король Лев и Аладдин , как это не сделано.

    Comments