Нарисованный город: D0 bd d0 b0 d1 80 d0 b8 d1 81 d0 be d0 b2 d0 b0 d0 bd d0 bd d1 8b d0 b9 d0 b3 d0 be d1 80 d0 be d0 b4: стоковые векторные изображения, иллюстрации


22.07.1978 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

%d0%bd%d0%b0%d1%80%d0%b8%d1%81%d0%be%d0%b2%d0%b0%d0%bd%d0%bd%d1%8b%d0%b9 %d0%b3%d0%be%d1%80%d0%be%d0%b4 PNG рисунок, картинки и пнг прозрачный для бесплатной загрузки

  • Мемфис дизайн геометрические фигуры узоры мода 80 90 х годов

    4167*4167

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • схема бд электронный компонент технологии принципиальная схема технологическая линия

    2000*2000

  • green environmental protection pattern garbage can be recycled green clean

    2000*2000

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • Мемфис шаблон 80 х 90 х годов стилей фона векторные иллюстрации

    4167*4167

  • 80 основных форм силуэта

    5000*5000

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • 80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации

    4083*4083

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • мемфис бесшовной схеме 80s 90 все стили

    4167*4167

  • be careful to slip fall warning sign carefully

    2500*2775

  • 80 е брызги краски дизайн текста

    1200*1200

  • аудиокассета изолированные вектор старая музыка ретро плеер ретро музыка аудиокассета 80 х пустой микс

    5000*5000

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • рисованной радио 80 х

    1200*1200

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • Неоновый эффект 80 х годов Ретро вечеринка арт дизайн

    1200*1200

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей

    4167*4167

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • Элементы рок н ролла 80 х

    1200*1200

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • скейтборд в неоновых цветах 80 х

    1200*1200

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • 80 лет юбилей красный шар вектор шаблон дизайн иллюстрация

    4167*4167

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • 80 е в стиле ретро ​​мода цвет градиент арт дизайн

    1200*1200

  • Нарисованный 80 х годов ретро мужчина средних лет

    2000*2000

  • витамин b3 логотип значок дизайн типы

    1200*1200

  • Ретро мода неоновый эффект 80 х тема художественное слово

    1200*1200

  • black and white eco friendly pattern garbage can be recycled green clean

    2000*2000

  • Выставка Анастасии Денисовой Нарисованный город АРТМУЗА 13-я линия В.

    О., д. 70.

     

    Санкт-Петербург – не родной город художницы. Она, как и многие мечтатели, однажды вдохновившись романтикой белых ночей, приехала в культурную столицу, чтобы продолжить художественное образование. Несомненно, Петербург получает признания в любви во всех творческих проявлениях ежедневно, и Анастасия Денисова не стала исключением. Ее привязанность к нашему городу нашла выражение в серии акварелей. «Нарисованный город» это самобытный взгляд Анастасии на Петербург, то каким она видит его сквозь призму своего художественного восприятия. Сказочный городок, несколько напоминающий иллюстрации произведений Астрид Линдгрен.

    «Питер – это любовь с первого взгляда. Я выбрала переезд в этот город ещё потому, что он менее суетливый, чем Москва. Питер, безусловно, очень красивый. Здесь — интересно, прекрасная архитектура, много событий, богатый информационный фон для художника. Но первое время я очень скучала по родному городу, его зелёным улочкам. Тем не менее, когда долго где-то живёшь, всё равно привыкаешь.

    Особенно, если это такой тихий симпатичный район города, как Васильевский остров. И вот, в один из семестров в академии, я, вдохновившись работами разных художников, захотела нарисовать этот город. К тому времени я уже побродила в разнообразных двориках. Санкт-Петербург – это, безусловно, романтика, простор, история. В своих работах мне хотелось показать его уютным, таким «нарисованным», не парадным. Хотелось, чтобы в листах была живость, хотелось прорисовать фактуру — облупившуюся штукатурку, старый кирпич, ржавчину, кривые трубы… Серия начала разрастаться. Мне хотелось продолжать работу, так как накопилось много материала, и новые идеи продолжали появляться. В итоге из этой серии сложилась целая выставка, чему я очень рада», — рассказывает Анастасия

    Подписаться: Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это

    Нарисованный город — ДВК Медиа

    Совершить путешествие в прошлое Комсомольска-на-Амуре можно на выставке картин «Прогулка по городу», которая начала свою работу в краеведческом музее на минувшей неделе. Здесь представлены работы восемнадцати художников, среди которых как ныне живущие, так и те, кого, к сожалению, уже нет с нами.

    Самыми ранними картинами являются творения первого живописца Комсомольска Георгия Цивилёва. До конца 40-х годов он был единственным профессиональным художником города. В экспозиции представлено несколько его работ, запечатлевших строительство города юности. Так, на картине 1937 года изображены будущие улицы Комсомольска. На полотне 1947 года можно увидеть взгляд сверху на Пионерскую улицу.

    На церемонии открытия о Георгии Цивилёве рассказал один из старейших художников Комсомольска Павел Фефилов. В этом году ему исполняется 92 года.

    — Он был не только хорошим художником, но и замечательным организатором, — подчеркнул Павел Лукич. — Цивилёв пользовался большим авторитетом на судостроительном заводе и уникален тем, что увидел смысл города – форпост обороны на Дальнем Востоке. Он писал паромы, первые митинги и всё, что касается нового города. Цивилёв делал великолепные этюды прямо у себя из квартиры. За одну ночь ему удалось написать портрет Сталина большого размера к очередной годовщине Октябрьской революции. В честь него даже назвали улицу. Сейчас, правда, она носит другое имя – Партизанская.

    Строительство города запечатлел и художник Николай Иванов. На картине 1952 года можно увидеть, как возводился парк «Строитель». На другой работе парк «Су»остроитель» и фонтан с фигурой мальчика с рыбой в своём первозданном, ещё не разрушенным временем виде.

    В экспозицию вошла работа и ещё одного старейшего художника Комсомольска — Александра Абросимова, отметившего в 2020-м своё 90-летие. На картине «Орбита» 1976 года изображена городская спутниковая телевизионная параболическая антенна.

    Интересно наблюдать за некоторыми известными районами Комсомольска, написанными несколько десятилетий назад. На одной из картин можно увидеть кинотеатр «Факел» в 1970 году. На картине Александра Соловьёва изображён нефтезавод конца 70-х годов, а на работе Александра Амельченко другое предприятие — «Амурсталь». Картина написана в 1972 году.

    Заслуженный художник России Юрий Быков представил серию работ небольшого формата, написанных пастелью. На них изображены районы Комсомольска 1991 года. Здесь можно увидеть проспекты Первостроителей и Мира, набережную и памятник комсомольцам, храм Казанской иконы Божией матери и другие объекты.

    — Подобных зарисовок было около сорока. Я часто хожу по городу и делаю наброски, — поделился Юрий Быков. — Работать в таком формате очень удобно. Несколько рисунков стали затем большими по формату картинами. Часто пишу моё любимое место – площадь Ленина. Я рядом живу и часто гуляю там. Пишу её во все времена года и в разных погодных условиях. Если японцы сделали тысячи изображений горы Фудзияма, то я не устану писать площадь Ленина.

    Современный взгляд на город представлен картинами Ольги Бескровной, Игоря Грабовского, Ирины Кочергиной, Николая Карпова и других художников. Выставка «Прогулка по городу» продлится до 4 июля.

    Нарисованный город Ё — Жизнь маленького хоббита — LiveJournal

    Начиная с прошлого лета и осени меня стала посещать тоска по малой родине, которую не утолила до конца краткая поездка туда в конце сентября. Еще до поездки я напала на всяческие интернет-источники, где пишут и собирают информацию о прошлом и настоящем моего города. Хорошо, когда есть люди, умеющие ценить и находить интересное в самых повседневных вещах 🙂 Мои фавориты — сайт и форум 1723.ru (это год основания Екатеринбурга…) и Екатеринбург: что в нем есть интересного. Сейчас уже точно не помню, но кажется, на форуме 1723.ru была тема о Екатеринбурге в живописных произведениях, и сегодня мне хочется показать мои скромные трофеи. Увидеть город глазами не просто его жителя, но художника — особое удовольствие и приключение.
    Информация о названиях картин и их авторах тоже почерпнута мной из интернета, поэтому, если где-то есть неточности и ошибки, можете меня поправить. Картина выше — Алексей Ефремов, «Июньское утро», масло, холст, 2008.
    Мама мне подарила целый альбом этого художника с очень милыми сердцу видами родного старого города, частично уже ушедшего в прошлое.

    Но начать хочу с мне лично очень дорогих рисунков Оксаны Мицник aka Лайны :), подаренных ею мне к моему отъезду из Ебурга вот уже как несколько лет назад.

    Плотинка. В снежной круговерти просматривается купол цирка и телебашни.

    Фотографии в альбоме «Екатеринбург художественный» Meladan на Яндекс.Фотках

    3. Любимая Вознесенка

    4. Снова Плотинка и силуэт здания Городской Администрации.

    5. Такого снегопада, такого снегопада давно не помнят здешние места 🙂

    6. Такие незамысловатые чаще всего картинки с популярными видами города продаются на «Пятачке», открытом рынке сувениров, «народных промыслов» и безделушек, который раньше располагался в сквере на Ленина рядом с центральной площадью 1905 года. В мои школьные годы в хорошую погоду я непременно шла от школы пешком через этот сквер, заглядываясь на всякие приятные детскому сердцу мелочи — фенечки-висюлечки, плакаты и календарики с рок-звездами, фигурки зверюшек из стекла, уральские камни, картины.

    .. Впрочем, это мы отвлеклись 🙂

    7. Статья о художнике Виталии Воловиче и несколько его произведений ниже.

    8.

    9. В. Волович. Церковь Вознесения. Гуашь, темпера. 2001.

    10. В. Волович. Стена монетного двора. Гуашь, темпера. 2001.

    11. В. Волович. Осень. Монастырская башня. Гуашь, темпера. 2001.

    12. В. Волович. Плотинка и проспект Ленина

    13. На этом фото, должно быть, Алексей Ефремов.

    14. А вот и его работы. Сиреневый дворик. (В Литературном квартале).

    15. А.Ефремов. Весенний дождь. Масло, холст. 2008

    16. А.Ефремов. Сиреневый звон

    17. А.Ефремов. Усадьба Блохиной.

    18. А.Ефремов. У царского моста

    19. А.Ефремов. Дом Железнова

    20. А.Ефремов. Старые ворота. 2005

    21. А.Ефремов. Осень в старом городе. Ул. Горького

    22. А. Ефремов. Июльское утро.
    Комментарий с форума 1723.ru: Вроде бы, это снесенная усадьба Панфилова на Розы Люксембург, 67.

    23. А. Ефремов. Тополиный пух. Масло, холст, 2008.

    24. А. Ефремов. Зеленые объятия. 2005

    25. А.Ефремов. В краю лопухов и сирени. Масло, холст, 2009

    26. А. Ефремов. На улице Октябрьской революции. 2005

    27. А. Ефремов. Вечер в старом дворе

    28. А.Ефремов. Река Исеть

    29. А.Ефремов. Поклон

    30. А. Ефремов. Осень в парке. Холст, масло, 2008

    31. А.Ефремов. Сентябрь

    32. А.Ефремов. Рыбачок

    33. Переходим к другим авторам. Тютина Е. Н. Вечер на плотинке. Холст, масло. 2007

    34. Неизвестный (мне) автор. Улица Вайнера в прошлом.

    35. Еще одни гости из прошлого. Неизвестный (мне) автор. У Оперного театра. Из книги Екатеринбург глазами художника.

    36. Борис Слукин. Тоже те еще времена… А ведь красиво было.

    37. Неизвестный (мне) автор. Из истории Екатеринбурга. 1995
    Изображенный справа от Дома Севастьянова Екатерининский собор XVIII века был взорван в 1930 году. На его месте сейчас часовня.

    38. Неизвестный (мне) автор. Виды Екатеринбурга. Дом Ипатьева. 1990.
    Этот дом тоже не сохранился до нашего времени, снесен в 1977 году. Именно в нем был убит Николай II со своей семьей в 1918.

    39. Неизвестный (мне) автор. Виды Екатеринбурга. Штаб УралВО. 1995

    40. Ольга Юркина. По ту сторону Исети

    41. Тютина Е. Н. Ново-Тихвинский женский монастырь. Холст, масло

    42. Наталья Цветкова. Оперный театр. 2009.

    43. Наталья Цветкова. Каменный мост. 2009

    44. Наталья Цветкова. Проспект Ленина, 13

    45. Наталья Цветкова. Ул. Шейнкмана, 83

    46. Наталья Цветкова. Пестеревскиий переулок. Гимназия № 2. 2009.
    ВНЕЗАПНО моя родня школа! 🙂

    47. Последующие произведения — все работы Алексея Рыжкова. Очень интересные, надо сказать.
    Его книга «Нарисованный город».

    48. Статья художника о Вознесенке.

    49. А.Рыжков. Вознесенская горка.
    Знаменитое сочетание — колокольня Вознесенской церкви и памятник Комсомолу Урала, несущий свое знамя «крестным ходом» прямиком в Храм-на-Крови, что через дорогу.

    50. А.Рыжков. Вид на Вознесенскую горку с противоположного берега.

    51. А.Рыжков. В Литературном квартале.

    52. А. Рыжков. Литературный квартал. Отражение Храма-на-Крови в окнах Камерного театра.

    53. А.Рыжков. Снегири в Литературном квартале.

    54. А.Рыжков. Верстовой столб в Литературном квартале.

    55. Еще одна статья Рыжкова.

    56. А вот и бетонная чаша, героиня статьи выше.

    57. А. Рыжков. Автопортрет художника.

    58. А.Рыжков.
    Проспект Ленина от Университета до гостиницы Исеть, в компании памятника Свердлову с вечной птичкой на башке 🙂

    59. А.Рыжков. Дом Аркадия Гайдара.
    Говорят, его пытались незаконно поджечь и снести в процессе строительства рядом бизнес-центра Демидов. Не знаю, чем кончилась история. О самом доме почитать можно здесь.

    60. А.Рыжков. Гоголя, 46б.

    61. А.Рыжков. Еще один старинный дом.

    62. А.Рыжков. Вид из Дендрария на дом Первушина.

    63. А. Рыжков. Вид с улицы Розы Люксембург на Троицкий собор.

    64. А.Рыжков. Памятник Пушкину в Литературном квартале.

    65. А.Рыжков. Дом Бажова. Хозяйка Медной горы.

    66. А.Рыжков. Дом Бажова. Серебряное копытце

    67. Рыжков. Дом Мамина-Сибиряка

    68. А. Рыжков. Особняк братьев Агафуровых.

    69. А. Рыжков. Покровский пассаж

    70. А. Рыжков. Из-за сирени выглядывает уже упомянутая в этом посте часовня св.Екатерины.

    71. А. Рыжков.
    Названия картины не знаю, и это здание не могу опознать 🙂

    72. А.Рыжков. Каменный мост.

    73. А.Рыжков. Зима 🙂

    74. А. Рыжков. Косой дом на берегу Исети, за Плотинкой.

    75. А. Рыжков.
    Все чудесатей и чудесатей 🙂

    76. А. Рыжков.

    Еще одно родное место, совсем недалеко от дома. Угол Свердова и Челюскинцев у вокзала, ДК Железнодорожников.

    77. И напоследок — уже опубликованный мною раньше фантастический парусный Ебург 🙂

    Желаю нам всем видеть волшебство и красоту в самом привычном и обычном окружающем мире *_*

    UPD Давно не заходила на форум 1723.ru, мой основной источник картинок о городе, а там много новых произведений появилось. Как-нибудь соберу понравившиеся, будет обновление… А пока можно смотреть прямо там, в теме Живописные образы города
    This entry was originally posted at http://meladan.dreamwidth.org/427576.html. Please comment there using OpenID.

    «Раскрашенные города» — Нейт Молер

    Цифровое искусство, Генератив, Видео

    «Раскрашенные города»

    О «Раскрашенных городах» (2021)

    «Раскрашенные города» исследует подсознание и воображение машинного интеллекта, чтобы создать память и состояние сна города посредством слияния движения и чернил.

    Цифровые картины создаются с использованием нескольких форм искусственного интеллекта, особенно Neural Style Transfer, чтобы объединить видео Молера с чернилами, текстурой и фотографиями.«Нарисованные города» исследуют, как искусственный интеллект и цифровые инструменты в сочетании с человеческими моментами знакомства могут создать

    Сериал возник из желания увековечить воспоминания, особенно о городах, которые посетил Молер

    «Локации из серии «Раскрашенные города» — это все места, в которых я провел время, изучая медиаискусство еще в 2018 году. Виды каждого города часто всплывают в мечтах и ​​желаниях, когда я пытаюсь вырваться из обыденной рутины повседневной жизни здесь, в ЛА.Города в моей работе — это настоящие места, но также и их образное представление во время чего-то похожего на сон, воображаемый момент. Ода присутствию города в человеке. Дань уважения архитектуре, людям и культуре».

    Все медленные и очень подробные, предназначены для пассивного просмотра и дополнения пространства, а не для привлечения внимания.

    Произведения этой серии представляют собой нарисованные воспоминания о Риме, Лондоне, Париже, Амстердаме, Лос-Анджелесе и других местах.Создан специально для того, чтобы бросить вызов культуре коллекционирования картин. Молер надеется, что эти произведения будут способствовать движению цифрового искусства и откроют глаза традиционных коллекционеров на цифровые носители, которые концептуальны, заставляют задуматься и привлекают внимание даже при жизни на экране.

    Продается как NFT на Superrare.co

    Посмотреть полную коллекцию:

    https://superrare.co/natemohler

    «Рим» — Молер. 1 декабря 2020 г. Видео: 45 сек. 3840px ш. 2160px ч. Обработка в нейронном стиле AI видеозаписи Римского форума, снятой мной в 2018 году.Первый из серии «Раскрашенные города», в которой исследуется подсознание Ай и нарисованное видео.

    «Город в городе» — Молер. 20 ноября 2020 г. Видео: 45 сек. 1080 пикселей ш. 1920px ч. Эксперименты с передачей нейронного стиля, сочетая стиль с фотографии улиц Лос-Анджелеса и этого видео европейского городского движения. Города в городах. Второй из серии «Раскрашенные города», в которой исследуется подсознание Ай и нарисованное видео.

    «Скейт-гранж» — Молер.5 февраля 2021 г. Видео 45 сек. 3840px ш. 2160px ч. Нейронный стиль AI передает кадры из Венецианского скейт-парка, снятые Молером в 2020 году. Еще один из серии «Раскрашенные города», в которой исследуется подсознание ИИ и нарисованное видео.

    «Город гранж» — 3840 x 2160. 57 сек. Можете ли вы сказать, что это за город? Исследование Styletransfer с 7 фотографиями улиц района искусств Лос-Анджелеса. Четвертый в серии «Раскрашенные города».

    «Тауэрский мост» — Молер.3840 x 2160. 60 сек. Исследование Neural Style Transfer по фильму, которое я снял во время путешествия по Лондону в 2018 году. Мне нравится, как оно начинается с исторического памятника и заканчивается современным городским пейзажем.

    «Чинкве Терре» — Молер. 3840 x 2160. 72 сек. Нравится, как вы можете видеть маленьких людей, идущих в этом. Видеоарт Styletransfer снят мной в 2018 году. Обучалась акварели. Пятый в серии «Раскрашенные города». Токенизировано на Superrare.

    https://суперредкий.co/artwork-v2/cinque-terre-19579

    «Базилика» — Молер. 18 марта 2020 г. Видео: 41 сек. 3840px ш. 2160px ч. Обработка передачи в нейронном стиле AI отснятого материала Базилики СС. Эмброуз и Чарльз на Корсо, снятые Молером в 2018 году. Специальный выпуск серии «Раскрашенные города», в которой исследуется подсознание Ай и нарисованное видео. Звук Люка Момбреа.

    «Париж» — Молер. 18 марта 2021 г. Видео: 50 сек. 3840px ш.2160px ч. Нейронный стиль ИИ передает обработку кадров крыш Парижа, снятых Молером в 2018 году. Серия Молера исследует подсознание ИИ и нарисованное видео.

    «Вестминстерское аббатство» — Молер. 18 ноября 2021 г. Видео: 1 мин 14 сек. 3840px ш. 2160px ч. Нейронный стиль AI передает кадры с крыш Ватикана, снятые Молером в 2018 году. Продолжение серии «Раскрашенные города», в которой исследуется подсознание ИИ и нарисованное видео. Часть движения генеративного и ай-арта. Видео в полном качестве доступно на Vimeo и для коллекционеров по запросу. Специальный выпуск к выставке ArtRepublic Art Basel 2021.Звук Люка Момбреа

    «Ночь в Ватикане» — Молер. 18 ноября 2021 г. Видео: 2 мин 50 сек. 3840px ш. 2160px ч. Нейронный стиль AI передает кадры с крыш Ватикана, снятые Молером в 2018 году. Продолжение серии «Раскрашенные города», в которой исследуется подсознание ИИ и нарисованное видео. Часть движения генеративного и ай-арта. Полное 2-минутное 50-секундное видео доступно на Vimeo и для коллекционеров по запросу. Специальный выпуск к выставке ArtRepublic Art Basel 2021.Звук Люка Момбреа

    «День в Ватикане» — Молер. 18 ноября 2021 г. Видео: 2 мин 50 сек. 3840px ш. 2160px ч. Нейронный стиль AI передает кадры с крыш Ватикана, снятые Молером в 2018 году. Продолжение серии «Раскрашенные города», в которой исследуется подсознание ИИ и нарисованное видео. Часть движения генеративного и ай-арта. Полное 2-минутное 50-секундное видео доступно на Vimeo и для коллекционеров по запросу. Специальный выпуск к выставке ArtRepublic Art Basel 2021.Звук Люка Момбреа

    См. все на Superrare здесь:

    Художник, нарисовавший город

    Вышедшая на прошлой неделе колонка об отношениях футбола с деньгами и с Россией вызвала шквал откликов. Многие из них были добры, и британцу трудно упоминать их, не краснея.

    «Пока не поздно, не могли бы вы сделать еще одну новость о «Ньюкасле» и их трусливом, бесхребетном, беспринципном владении?» — спросил Пол Бендер , предполагая, что название клуба может быть изменено с «Сороки» на «Пилы для костей».Однако «Ньюкасл» — лишь один из примеров. Футбол должен пересмотреть свои отношения с деньгами на каком-то фундаментальном уровне.

    Болельщики могут вести этот разговор. «Я понятия не имел, что мой любимый (и сильно отчаявшийся) «Эвертон» спонсируется российским олигархом», — написал Джон Макмиллан . «Я полагал, что наша тренировочная площадка «USM Finch Farm» была просто названием места, а не эрзац-эмблемой корпоративного спонсорства».

    Я подозреваю, что в ближайшие дни об этом будет сообщено больше, но ситуация с «Эвертоном», к сожалению, сложная и серьезная. Компании, связанные с Алишером Усмановым, которые клуб «приостановил» — недостаточно хорошо, спасибо, — его отношения с ними приносили значительную часть его коммерческого дохода. Фархад Мошири, председатель правления «Эвертона», является исполнительным директором одной из этих компаний. Он кажется хрупким и неустойчивым.

    Томас Якобш тем временем задает очень уместный вопрос. «Я полностью разделяю ваше разочарование, возмущение и стыд по поводу того, как нашей игрой манипулируют и обесценивают», — написал он.«Но где вы проводите черту, которая разделяет аферистов, головорезов и приспособленцев? С какой стороны линии находится кто-то вроде Сильвио Берлускони? Что касается национальных государств, то по какую сторону линии поставить Катар, ОАЭ или Азербайджан?»

    Это усложнение, конечно. Как кто-то мог знать, что Берлускони был не просто медиамагнатом, ищущим признания, но и амбициозным политиком, использующим футбол как средство передвижения? Есть причина, пусть и неприятная, по которой ФИФА и УЕФА не стремятся разрешать конфликты: если Россию нужно запретить за вторжение в Украину, то почему бы не запретить Саудовской Аравии за бесчисленные жертвы в войне в Йемене? Это отговорка, но я понятия не имею, где проходит или должна быть грань. Я просто верю, что он должен быть.

    Нарисованный город стоит сто тысяч кирпичей — The Brothers Brick

    Когда сталкиваются талантливые звезды, рождаются шедевры. Я ненавижу быть таким клише, но это то, что есть. Это произведение искусства является результатом совместной работы Гранта Дэвиса , Эли Уиллси и Мики Бидемана . Это результат того, что в прошлом году он тусовался дома у Гранта, 3 недели совокупных усилий и где-то от 50 000 до 100 000 кубиков LEGO (у кого есть время считать, когда вы сочитесь вдохновением и искусством?) .И Грант, и Эли не нуждаются в представлении, поскольку ни один из них не новичок в мире создания крупномасштабных сборок и сосредоточения внимания на одном аспекте чуда. В 2018 году они получили награду The Brothers Brick Creation of the Year, и теперь они вернулись с еще одним потрясающим творением.


    Работа

    Постройка представляет собой сюрреалистическую фотографическую сцену художника, сидящего на балке со своими инструментами и смотрящего на далекий возвышающийся город, построенный на, казалось бы, невозможной конструкции в форме пирамиды. На переднем плане изображение окружено двумя зданиями с каждой стороны, так что они чувствуют себя близко к наблюдателю. Наклон этих структур в сочетании с микромасштабной моделью на расстоянии использует принудительную перспективу, вызывая ощущение дистанции между художником и его холстом.

    Множество крохотных жилищ вдалеке — щедрое угощение для глаз, а композиция снимка заставляет взгляд блуждать и улавливать различные приемы отделки стен и крыш каждого отдельного жилого помещения.Например, хвостовой элемент используется для создания кровли, вдохновленной классической китайской архитектурой.

    Взгляд за кулисы

    Мы также получаем редкое представление о создании башни с закулисным видео . Очень трудно признать и оценить количество времени и тяжелой работы, затрачиваемой на эффектно выглядящую сборку, и это дает вам возможность заглянуть в этот процесс.

    Команда также поделилась некоторыми необработанными предварительно обработанными композитами отдельных структур. Изображение фоновой модели показывает ее целиком, демонстрируя, как она действительно способна удерживать свой вес самостоятельно (хотя мы ни на секунду не сомневались в этом).

    Глядя на конструкцию справа, можно увидеть детали, которых не было в окончательной композиции, в том числе улучшенный вид на нижний уровень и жилые помещения.

    С правой стороны виден частичный трамвай, хотя на самом деле это полностью построенная модель, которую мы бы выделили отдельно в любой другой день.Это красноречиво говорит об уровне детализации каждой части этого кирпичного холста.

    Когда дело доходит до сложных сцен LEGO, вы иногда не можете оценить невидимые детали. Тем не менее, эти детали необходимы для расширения реализма того, что находится в пределах вашего периферийного зрения. Когда часть здания остается открытой на переднем плане, ваши чувства говорят вам, что изображение имеет глубину; это помещает вас прямо в центр заземленного места во времени и пространстве.

    Возможно, при такой огромной попытке не хватит деталей для сборки, но я рад видеть различные печатные элементы, такие как логотип LEGO 2 × 2, добавленные туда вместе с символами Classic Space.

    Работа была разделена: Грант сосредоточился на городе на заднем плане, Эли строил постройки с правой стороны, а Мика и Эли работали над теми, что слева. По словам команды, Мика также внес неоценимый вклад в проект.

    Вдохновение

    Искусство вдохновляет искусство в разных формах, и эта часть произведения искусства LEGO была воплощена в жизнь и вдохновлена ​​​​цифровым изображением, которым поделился пользователь reddit nawab34, упомянув 流浪汉LZY, в 2015 году. (Обновление: мы нашли лучший источник указать автора приведенной ниже цифровой художественной работы: Zhiyong Li)

    Я не могу представить, как трое джентльменов наткнулись на это и обдумывали и обдумывали (если они вообще это делали) о том, как перенести 2D-произведение искусства в трехмерный мир. Я также не могу понять гигантский уровень амбиций, необходимый для того, чтобы подпитывать их души и воплощать их в жизнь. Это истинная суть того, как LEGO объединяет людей, представляя собой воплощение страсти и настойчивости.

    Понравилась статья? Расскажите всем своим друзьям!

    Родственные

    городов по всей территории США рисуют на своих улицах массивные лозунги Black Lives Matter, следуя по стопам Вашингтона, округ Колумбия

    В Вашингтоне, округ Колумбия, слова «BLACK LIVES MATTER» появились в пятницу вечером 35-футовыми желтыми буквами в двух кварталах к северу от Белого дома.

    Фреска, созданная по заказу мэра округа Колумбия Мюриэль Баузер, стала вирусной еще до того, как была завершена. Лидер гражданских прав и представитель Джорджии Джон Льюис, который в настоящее время проходит лечение от рака поджелудочной железы, совершил паломничество, чтобы увидеть это в воскресенье, назвав это «мощным произведением искусства». А Apple обновила свои спутниковые снимки столицы, включив в них вид на нее из космоса.

    С тех пор города по всей стране последовали примеру округа Колумбия и нарисовали свои собственные массивные фрески на муниципальной собственности.Фраза «ПРЕКРАТИТЬ РАСЦИМ СЕЙЧАС» жирным шрифтом желтого цвета появилась воскресным утром в Роли, на улице рядом с Музеем современного искусства.

    Чарман Драйвер, член правления музея, руководила работами вместе со своим мужем и дюжиной волонтеров, которые начали работу рано утром в воскресенье.

    Первоначально Драйвер хотел нарисовать сообщение на улице, ведущей к территории здания Капитолия штата, на котором стоят несколько памятников Конфедерации. Но мэр Роли Мэри-Энн Болдуин отклонила запрос, отметив, что рассматриваемая дорога принадлежит государству.В конце концов она направила активистов в Складской район рядом с музеем.

    «Мы сделали это. И это прекрасно. И мы очень довольны этим», — сказал Драйвер в интервью Raleigh News & Observer . «Наши голоса слышат, но этого недостаточно. Мы хотим покрасить этот блок, но в конечном итоге мы хотим, чтобы эти статуи были удалены».

    В Сакраменто активисты нарисовали свое собственное послание «BLACK LIVES MATTER» на траве на трех медианах городского торгового центра Capitol Mall, к западу от здания Капитолия Калифорнии.Проект, заказанный членом городского совета Сакраменто Стивом Хансеном и координируемый местной некоммерческой организацией Atrium, возглавлялся художником Деметрисом «BAMR» Вашингтоном и выполнялся с помощью около 300 добровольцев.

    В целом на это ушло пять часов, объяснил Вашингтон в Instagram. «[Мы] просто пытаемся донести это сообщение в очень позитивном ключе», — сказал он Sacramento Bee. «Много людей здесь за дело. Все собираются вместе для одного дела, и это единство.

    Тем временем, в часе езды, сотни художников и активистов в Окленде использовали 75 галлонов желтой краски, чтобы запечатлеть послание движения 25-футовыми буквами на улице, охватывающей три последовательных квартала.

    Фреска Black Lives Matter в центре Окленда, простирающаяся от Харрисона до Бродвея на Вебстере. По всему городу на заколоченных окнах рисуется много прекрасного искусства. pic.twitter.com/XjFEXXRw73

    — EKF Productions (@kentkessinger) 8 июня 2020 г.

    Роспись была организована Пончо Качингве, владельцем местного бара и галереи.И хотя все началось в партизанской манере, мэрия в конечном итоге дала разрешение на массовое мероприятие после того, как полицейские попытались вмешаться.

    «Обычно я бы просто следовал правилам и пытался убедиться, что мы делаем все по правилам, но это было похоже на то, что это должно быть в данный момент», — сказал Качингве KCBS. «Если это не в данный момент, это на самом деле не показывает истинный дух Окленда».


    Следите за новостями Artnet на Facebook:

    Хотите быть впереди мира искусства? Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать последние новости, поучительные интервью и острые критические выводы, которые способствуют развитию беседы.

    7 советов по рисованию города

    Нэнси Кинг Мерц, «Чикаго внизу»

    Рисование городских пейзажей: съемка оживленного городского пейзажа без потери деталей
    Точно так же, как вы не исследуете новый город без карты, не начинайте свой следующий городской пейзаж без плана того, куда вы хотите отправиться и как вы собираетесь туда попасть.

    Нэнси Кинг Мерц

    Как художник, работающий пастелью и маслом на пленэре, мне очень повезло жить в поистине прекрасном городе — Чикаго, в котором есть безграничное множество замечательных живописных мест, от Мичиган-авеню до реки с ее многочисленными мостами; Миллениум-парк и его расширение с видом на озеро Мичиган; а также отреставрированные исторические здания, украшающие городской пейзаж.Конечно, моя любимая тема и культовая часть Чикаго, которая существовала с момента его зарождения, — это буква «L», городская система скоростного транспорта. Приподнятые гусеницы создают сложные узоры на земле и силуэты в небе, которые так и просят быть нарисованными.

    РЕЧНАЯ ПУТЬ REDUX

    Большинство суббот художники-пленэры Чикаго (PAPC) собираются, чтобы рисовать в городе или его окрестностях. В июле мы встретились на популярной набережной Риверуолк под мостом на Вабаш-авеню. Это был прекрасный день, и мы разделили путь с сотнями бегунов, байкеров и скейтбордистов.Вдобавок к нашей проблеме с рисованием ослепительные отражения в воде и глубокие тени, создаваемые мостом над головой, мешали нашим глазам приспосабливаться, когда мы переключали внимание с яркой сцены на темные холсты. Возможно, неудивительно, что «Слои стали», картина маслом, которую я написал в тот день, просто не оправдала моих ожиданий.

    Нэнси Кинг Мерц, «Слои стали», 2018, масло, 14 x 14 дюймов. Частная коллекция, пленэр

    пленэрная среда мне кажется гораздо более щадящей и быстрой — пастелью.Поскольку пастели сделаны из тех же самых пигментов, которые используются для создания масляных красок, только спрессованных в форму сухой палочки, мой подход к обеим средам схож: прозрачные темные для начала, ценные формы, которые соединяются, и наращивание средних тонов по мере рисования. движется к завершению. Существенная разница между работой с двумя средами заключается в том, что масла требуют времени для смешивания, а пастели можно «брать и идти». Следите за тем, как я демонстрирую шаги, которые я предпринял для создания своей последующей картины «Запад из Вабаша.

    Нэнси Кинг Мерц, «К западу от Вабаша», 2018, пастель, 13 1/2 x 17 1/2 дюйма. Частная коллекция, пленэр

    7 советов по рисованию городских пейзажей

    1. Перед настройкой понаблюдайте, как люди перемещаются по области, которую вы хотите закрасить. Если возможно, поставьте мольберт рядом с большим объектом, вокруг которого естественным образом обтекаются пешеходы, чтобы освободить себе пространство.
    2. Наметьте свою композицию с помощью галочек, чтобы убедиться, что вы включаете все элементы, которые собираетесь рисовать.
    3. Отредактируйте и упростите.Опустите фрагменты, которые неудобны или отвлекают.
    4. Прищурьтесь, чтобы получить правильные значения. Наши глаза намного быстрее устают во время пленэра из-за меняющегося освещения, и прищуривание помогает.
    5. Не переусердствуйте с окнами в многоэтажном доме. Пусть более темный подмалевок в сочетании с несколькими вертикальными линиями создаст ощущение окон.
    6. Окна в здании редко бывают черными. Стекло отражает небо, здания через дорогу и огни города.
    7. Просмотрите книгу о перспективе.Правильный рисунок — ключ к успешным городским пейзажам.

    Похожая статья > Получение художественной лицензии с помощью знаковых мест

    Нэнси Кинг Мерц, «Свет на Лейк-Стрит», 2017, пастель, 16 x 12 дюймов, частная коллекция, пленэр. Я очарован «изнанкой» Чикаго — строениями и мостами, которые делают наш город уникальным. Я нарисовал этот кусок во время одной из наших суббот PAPC. Громовой звук буквы «L» над головой побудил меня закончить в рекордно короткие сроки! Нэнси Кинг Мерц, «Флэтайрон», 2015, пастель, 16 x 12 дюймов.Частная коллекция, пленэр
    Нарисовать мое любимое здание в Нью-Йорке — это отличный перспективный вызов и возможность запечатлеть сотни селфи с туристами.

    ИНСТРУМЕНТ ХУДОЖНИКА
    Пастель: Моя домашняя студия заполнена множеством замечательных марок масляных красок и мягкой пастели, но для пленэра или рисования пастелью в путешествиях я полагаюсь исключительно на два набора Richeson по 80 штук, которые они попросили мне передать. -select — городской набор Нэнси Кинг Мерц и набор атмосферных пейзажей Нэнси Кинг Мерц — вместе с 18 твердыми пастелями Ричардсона.Я объединил два комплекта в 80 холодных с одной стороны и 80 теплых с другой, оставив их в защитных коробках.

    Разное: Вокруг двух коробок с пастелью я соорудил стол из коропласта, укрепленный изолентой и металлическими уголками, с тонкой доской внизу, на которой можно разместить быстросъемный штатив для камеры. Отдельный мольберт (один для высоких людей!) — это то, на чем я держу свои смонтированные, отшлифованные бумаги, чаще всего UArt. Моя установка быстро собирается, легкая, и все помещается в вертикальную тележку на колесиках, которая удобно помещается в багажном отделении самолета.

    Нэнси Кинг Мерц, «Углы Остина», 2018 г., пастель, 16 x 20 дюймов. Коллекция художника, Plein air
    . Я создала темные области с помощью своего первоначального спирта, обозначив окна, но не закрашивая их. Часто вертикальные полосы темной заливки помогают создать окончательные вертикали на картине. Простое предложение более светлых областей с более светлым значением может облегчить работу. Окна имеют тенденцию становиться светлее и лучше отражать свет, чем выше они находятся в здании. Редко когда они бывают черными.Нэнси Кинг Мерц, «Воскресенье в Стюарте», 2018 г., пастель, 11 x 10 дюймов. Частная коллекция, пленэр
    В городском пейзаже может быть изображен небольшой городок или слои городской застройки. Эта работа была создана во время двухчасовой быстрой раскраски на мероприятии Lighthouse Plein Air во Флориде. Во время таких соревнований у меня прибавляется энергии и появляется покалывание в животе. Моя цель — передать эту энергию на поверхность моей картины.

    О Нэнси Кинг Мертц
    Хотя Нэнси Кинг Мерц (nanciekingmertz. com) посетила почти 20 стран и Соединенные Штаты в поисках вдохновения, Чикаго остается ее любимым городом для изучения и рисования пейзажей и городских пейзажей. Она делится тем, что узнала об упрощении сложных структур, в своем DVD-диске Urban Pastel Painting от Liliedahl (превью ниже!).


    > Щелкните здесь, чтобы подписаться на бесплатный информационный бюллетень , Plein Air Today
    > И щелкните здесь, чтобы подписаться на Журнал PleinAir , чтобы никогда не пропустить выпуск!

    раскрашенных городов — суперредкая редакционная статья

    Редакция открыта для отправки: [email protected]

    Нейт Молер — начинающий медиа-художник, использующий технологии как кисть для создания концептуальных и авангардных образов с помощью цифрового искусства. Выпускник Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе 2019 года со степенью бакалавра. в дизайне | Media Arts, Молер заинтригован слиянием концептуального искусства и технологий для поддержки связи и социальной активности с нетрадиционным пространством и звуком. Его работа сосредоточена на выявлении действия и вопросов с помощью цифровых средств, таких как проекционный мэппинг, иммерсивные инсталляции, скульптура и видеоарт. Молер рассматривает каждый проект как возможность вызвать эмоции, бросить вызов мысли или поддержать социальные изменения.

    Его последний проект «6 футов друг от друга» представлял собой инсталляцию с двумя монолитными скульптурами, заключающими в себе отражение беспокойства и дискомфорта, подвешенными в подвешенном состоянии и свободно раскачивающимися или падающими. Абстракция Молера о видео и звуке была получена из найденных видеозаписей инцидентов с жестокостью полиции, собранных людьми по всей стране. Поскольку видеозаписи жестокости полиции становятся настолько обычными и частыми в Америке, Молер хотел запечатлеть масштабы и эмоции движения за гражданские права в другом свете. Две доски были проецированы и отслежены в пространстве с помощью HTC Vive Trackers, чтобы зрители могли подойти и толкать или вращать доски. Прядут и танцуют между собой, в одиночку, но вместе.

    В марте, перед тем, как Эрик Гарсетти закрыл Лос-Анджелес, Молер вместе с коллегами Матеей Френд и Уильямом Уортоном представили экспериментальную инсталляцию «[При]ходить к соглашению», целью которой было запечатлеть мрачные условия, которые мы создали между собой и природой. Видео, проецируемое на подвешенную ткань, освещало скульптуру, раскрывая связующие силы между всей материей. Квантовые системы, нервные пути, электрические разряды, рост мицелия, молния, дождь и кора деревьев были сплетены вместе, чтобы создать визуальное представление о том, как эти системы строятся и создают друг друга.Плавающая гора, установленная на промышленном складе, была микрокосмом для контракта между человеком и природой. Инсталляция позволила развернуться динамическому взаимодействию, когда мы пришли к соглашению с хаосом и друг с другом.

    Крупнейший проект Молера на сегодняшний день — это «Culver Current», цифровой фонтан и скульптура без воды в Калвер-Сити в мэрии. Culver Current предлагает завораживающий способ понять социальный ландшафт Калвер-Сити, каким он существует, через онлайн-сообщество. Источником потока фонтана является не физическая вода, а цифровая деятельность в пределах географических границ города, что позволяет отразить нематериальное сообщество города. Каждый новый день жители Калвер-Сити являются субстанцией и энергией для фонтана. Это позволяет зрителям и участникам одинаково влиять на цифровые капли (которые составляют фонтан), отмечая #CulverCurrent или #CulverCity в сообщениях в социальных сетях, включая Instagram и Twitter, постоянно оживляя постоянно развивающееся общественное течение.

    Ранее Молер работал на Рефика Анадоля, который был для него серьезным наставником и героем. Он также создавал гастрольные визуальные эффекты для таких артистов, как Луи Младенец. Совсем недавно он создавал проекционные шоу для Jewel Fountain в Сингапуре во время короткого пребывания в WET design. В конце прошлого года он закончил две огромные галерейные инсталляции «Взлет и падение» и «Возможное распутывание всего».

    Его серия «Нарисованные города» на SuperRare исследует память и состояние сна города посредством слияния движения и чернил.Цифровые картины создаются с использованием уникальной техники, которую он исследовал, которая включает в себя несколько форм искусственного интеллекта, особенно Neural Style Transfer, для объединения видео с чернилами, текстурами и фотографиями. Часто требуются недели испытаний и исследований, прежде чем будет обнаружено идеальное взаимодействие между движением и текстурой.
    Произведения этой серии охватывают нарисованные воспоминания о Риме, Лондоне, Лос-Анджелесе и других местах, о которых вскоре будет объявлено. Созданные специально для того, чтобы разрушить мир изобразительного искусства и бросить вызов культуре коллекционирования картин, Молер надеется, что эти произведения будут способствовать движению цифрового искусства и откроют глаза традиционных коллекционеров на цифровые носители, которые концептуальны, заставляют задуматься и привлекают внимание даже при жизни на экране. .

    Первый релиз Молера назывался «Rome», который был куплен Кайо, а его вторая часть называется «City on City», которая вышла в понедельник, 1 февраля.

    SuperRare — это торговая площадка для сбора и продажи уникальных цифровых произведений искусства, выпущенных в единственном экземпляре.

    Изучение нарисованного города Италии | НУВО

    Текущий выпуск

    Где

    Сладкая жизнь и поток просекко.

    В Tavernetta Butterfly в Тревизо бокал просекко сопровождает тарелку каждого посетителя. Это будний день в соседнем ресторане морепродуктов, который находится в одном квартале от древней каменной границы города-крепости, и столовые блюда переполнены кальмарами и мидиями, креветками с креветками и дольками лимона. Одетая для рабочего дня, молодая итальянская пара все еще находит время для трапезы из трех блюд: primo — жареная треска с полентой, secondo — жареные сердцевины артишоков, а последнее блюдо — типично итальянское завершение легкого еда — два свежих апельсина, которые супруги ловко режут ножами для масла, толстая кожура падает на белую скатерть.

     

     

    В Тревизо все движется медленно, искусно. Некоторые говорят, что у его жителей три ( tre ) лица ( visi ), и если учесть три модных лица, возможно, это правда. Город является родиной обувной компании Geox, глобального модного бренда Benetton Group и всемирно известных велосипедов Pinarello (марка, на которой Крис Фрум выиграл Тур де Франс). Неудивительно, что 82 000 жителей города всегда кажутся безукоризненно одетыми.

    Расположение

    Тревизо, в 45 минутах езды к северо-западу от Венеции, позволяет легко совершить однодневную поездку или стать отправной точкой, откуда можно отправиться в знаменитый регион Венето просекко и рестораны, отмеченные звездами Мишлен. В самом деле, этот город является очистителем вкуса соседней Венеции, с улицами, которые бегут гораздо менее безумно. Есть также освежающая пустота безвкусных туристических магазинов — настоящие рабочие рынки в основном предназначены для еды, рыбы и цветов, а не для показа и рассказа, — и повсюду можно найти легендарные фрески , за что Тревизо получил прозвище: «раскрашенный город». ».Как и в Венеции, это бессвязные пешеходные дорожки, извилистые каналы и отреставрированные чудеса. Ищите потрясающий Teatro Comunale Mario Del Monaco, оперный театр, построенный в 1692 году. Внешне скромный, розовые стены и богато украшенные смотровые площадки напоминают о более богатом времени. На другом конце города в бывшем монастыре сейчас находится Городской музей, фасад которого украшают розовато-лиловые глицинии, а интерьер украшен фресками работы Томмазо да Модены. Как и в любом городе Италии, за каждой дверью скрывается секрет.

    Здесь есть освежающая пустота безвкусных туристических магазинов, а благодаря легендарным фрескам Тревизо получил прозвище «нарисованный город».

    За другой скромной дверью находится Trattoria all’Oca Bianca, старейший ресторан в Тревизо, открытый с 1921 года. В меню здесь гусь – король – спек, салями, тортеллини и 90 129 соппрессата – 90 130, а сама комната – это ступенька. назад во времени со стенами, украшенными гусиной тематикой атрибутики прошлых десятилетий. Другие местные фирменные блюда Тревизо включают трамеццини бутерброды с вертушками, типичные для региона, с начинкой из паштета, сардин или яиц и эфирные a ll’onda (волнистое) ризотто, его описание отсылает к волнистая текстура, полученная благодаря зернам арборио.Также нельзя пропустить посещение рыбного рынка под открытым небом, расположенного в городе посреди небольшого речного острова. Эта работающая pescheria , датируемая эпохой Габсбургов, является свидетельством того, что блюда Тревизо ценятся не за их богатство, а за их качество.

     

     

    Чтобы отведать кулинарные изыски региона, путешественники могут отправиться на часть нового дальнего (560 км) велосипедного маршрута Мюнхен-Венеция, который проходит через Германию, Австрию и Италию с остановкой в ​​Тревизо, а затем завершается в Венеции. .Участок Венето проходит через живописный регион просекко DOCG с волнистыми холмами, покрытыми 90 129 глерами и 90 130 сортами винограда (используемыми в производстве просекко) на каждом шагу. Исследуя эти живописные места на двух или четырех колесах, найдите крошечный загородный городок Фоллина , который также находится на винном маршруте просекко и расположен в предальпах. В городе с населением всего 2000 человек находится редкая жемчужина аббатства, построенного в 1170 году и признанного одним из лучших образцов сикстинской и готической архитектуры в стране.

     

    Аббатство Фоллина датируется 1170 годом и является духовным центром маленького городка.

     

    Несмотря на свой небольшой размер, Фоллина также является домом для семи звездных ресторанов. Обязательно забронируйте столик в отмеченном звездой Мишлен ресторане La Corte на вилле Abbazia, собственности Relais & Châteaux, расположенной в палаццо 17-го века. Просекко здесь течет свободно, сочетаясь с этим замысловатым блюдом так же легко, как с простыми апельсинами в Тревизо.

    Comments