Нарисованные ученики картинки: Прикольные рисованные картинки про школу (43 фото)


12.11.1976 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


%d1%83%d1%87%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%ba PNG рисунок, картинки и пнг прозрачный для бесплатной загрузки

  • схема бд электронный компонент технологии принципиальная схема технологическая линия

    2000*2000

  • дизайн плаката премьера фильма кино с белым вектором экрана ба

    1200*1200

  • ценю хорошо как плоская цвет значок векторная icon замечания

    5556*5556

  • сердце сердцебиение любовь свадьба в квартире цвет значок векторная icon

    5556*5556

  • в первоначальном письме bd логотипа

    1200*1200

  • новые facebook покрытия с red lion и черный и синий полигональной ба

    5556*5556

  • Буква c с логотипом дизайн вдохновение изолированные на белом ба

    1200*1200

  • 2022 календарь bd с фоторамкой

    2500*2500

  • номер 83 золотой шрифт

    1200*1200

  • happy singing mai ba sing self indulgence happy singing

    2000*2000

  • syafakallah la ba sa thohurun ​​in syaa allah арабская молитва для бесплатного скачивания

    2048*2048

  • Муслимая молитва с фоном ka ba

    1200*1200

  • облака комиксов

    5042*5042

  • глюк числа 87 вектор на прозрачном фоне

    1200*1200

  • 3d золотые числа 87 с галочкой на прозрачном фоне

    1200*1200

  • номер 83 3d рендеринг

    2000*2000

  • 87 лет юбилей празднования вектор шаблон дизайн иллюстрация

    4187*4187

  • три группы 3d реалистичное декоративное яйцо с золотым цветом на гнезде bd с золотым всплеском текстовый баннер

    5000*5000

  • номер 87 3d рендеринг

    2000*2000

  • номер 87 золотой шрифт

    1200*1200

  • 3d золотые числа 83 с галочкой на прозрачном фоне

    1200*1200

  • испуганные глаза комиксов

    5042*5042

  • серые облака png элемент для вашего комикса bd

    5042*5042

  • 87 летний юбилей ленты

    5000*3000

  • в первоначальном письме bd шаблон векторный дизайн логотипа

    1200*1200

  • 87 летний юбилей векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • письмо логотип bd дизайн

    1200*1200

  • bd tech логотип дизайн вектор

    8542*8542

  • в первоначальном письме bd логотип шаблон

    1200*1200

  • 83 лет юбилей празднования вектор шаблон дизайна иллюстрация

    4187*4187

  • 3d числа 87 в кругу на прозрачном фоне

    1200*1200

  • черный градиент 3d номер 87

    2500*2500

  • 83 летие векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4167*4167

  • номер 83

    2000*2000

  • в первоначальном письме bd логотип шаблон

    1200*1200

  • Векторный шрифт алфавит номер 87

    1200*1200

  • bd письмо логотип

    1200*1200

  • Асмаул Хана 87

    2020*2020

  • asmaul husna 83

    2020*2020

  • надпись laa ba sa thohurun ​​insya allah

    1200*1200

  • 3d числа 83 в кругу на прозрачном фоне

    1200*1200

  • почерк асмаул хана номер 83

    2500*2500

  • 83 летие векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • bd письмо логотип

    1200*1200

  • комикс бд страшно один темно

    5042*5042

  • буква bd crossfit logo фитнес гантели значок тренажерный зал изображения и векторные изображения стоковые фотографии

    5000*5000

  • b8 b 8 письма и номер комбинации логотипа в черном и gr

    5000*5000

  • 83 летие векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • в первоначальном письме bd шаблон векторный дизайн логотипа

    1200*1200

  • черный градиент 3d номер 83

    1200*1200

  • Открытая школа ученики с ручной росписью бесплатные картинки

    Применимые группы Для личного использования Команда запуска Микропредприятие Среднее предприятие
    Срок авторизации ПОСТОЯННАЯ ПОСТОЯННАЯ ПОСТОЯННАЯ ПОСТОЯННАЯ
    Авторизация портрета ПОСТОЯННАЯ ПОСТОЯННАЯ ПОСТОЯННАЯ
    Авторизованное соглашение Персональная авторизация Авторизация предприятия Авторизация предприятия Авторизация предприятия
    Онлайн счет

    Маркетинг в области СМИ

    (Facebook, Twitter,Instagram, etc. )

    личный Коммерческое использование

    (Предел 20000 показов)

    Цифровой медиа маркетинг

    (SMS, Email,Online Advertising, E-books, etc.)

    личный Коммерческое использование

    (Предел 20000 показов)

    Дизайн веб-страниц, мобильных и программных страниц

    Разработка веб-приложений и приложений, разработка программного обеспечения и игровых приложений, H5, электронная коммерция и продукт

    личный Коммерческое использование

    (Предел 20000 показов)

    Физическая продукция печатная продукция

    Упаковка продуктов, книги и журналы, газеты, открытки, плакаты, брошюры, купоны и т. Д.

    личный Коммерческое использование

    (Печатный лимит 200 копий)

    предел 5000 Копии Печать предел 20000 Копии Печать неограниченный
    Копии Печать

    Маркетинг продуктов и бизнес-план

    Предложение по проектированию сети, дизайну VI, маркетинговому планированию, PPT (не перепродажа) и т. Д.

    личный Коммерческое использование

    Маркетинг и показ наружной рекламы

    Наружные рекламные щиты, реклама на автобусах, витрины, офисные здания, гостиницы, магазины, другие общественные места и т. Д.

    личный Коммерческое использование

    (Печатный лимит 200 копий)

    Средства массовой информации

    (CD, DVD, Movie, TV, Video, etc.)

    личный Коммерческое использование

    (Предел 20000 показов)

    Перепродажа физического продукта

    текстиль, чехлы для мобильных телефонов, поздравительные открытки, открытки, календари, чашки, футболки

    Онлайн перепродажа

    Мобильные обои, шаблоны дизайна, элементы дизайна, шаблоны PPT и использование наших проектов в качестве основного элемента для перепродажи.

    Портрет Коммерческое использование

    (Только для обучения и общения)

    Портретно-чувствительное использование

    (табачная, медицинская, фармацевтическая, косметическая и другие отрасли промышленности)

    (Только для обучения и общения)

    (Contact customer service to customize)

    (Contact customer service to customize)

    (Contact customer service to customize)

    Школьный учитель – рисованные картинки на прозрачном фоне » Лучшее для школы


    Школьный учитель учит детей –
    рисованные картинки на прозрачном фоне
    для оформления творческих работ на школьную тематику


    Формат и количество: 38 PNG (прозрачный фон)
    Соотношение сторон: 2500 пикс. (21 см) по высоте, ширина – разная
    Разрешение: 300 dpi
    Размер архива: 26,6 MB
    Автор: не известен (найдено в интернете)
    Подборка и обработка: Angelika

    В архиве, который можно скачать бесплатно, Вы найдете качественные рисованные картинки (клипарт) большого размера и высокого разрешения, которые можно использовать для оформления в школе и при создании творческих работ (презентаций, коллажей, открыток, плакатов, баннеров и т.п.) на учебную тематику.

    На серьезных и шуточных картинках изображены учителя в разных школьных ситуациях:
    — учитель с указкой и/или мелом в руках у доски объясняет школьникам материал (представлены 2 варианта картинок – с чистой доской и с надписями),

    — учителя с книгой, около глобуса и карты,
    — учитель слушает ответы учеников у доски,
    — педагог «воспитывает» провинившегося учащегося.



    Скачать бесплатно с Turbobit

    Скачать бесплатно с Depositfiles


    Не удалось скачать файл бесплатно? Прочитайте подробную инструкцию, как это сделать на файлообменниках
    Turbobit
    и Depositfiles , и попробуйте еще раз.

    Летняя стажировка рисует радужную картину будущего: Бек Рузика

    Подпись к фотографии: Во время стажировки в Sherwin-Williams в Шакопи, Миннесота, старший Бек Рузика смог заработать кредиты на степень, применяя свои знания в области химии и свои коммуникативные навыки в высокооплачиваемый опыт работы.

    Лучшее из обоих миров в области химии для бизнеса

    Прохождение отличной стажировки всегда имеет большое значение для студентов Университета Висконсин-О-Клэр — для многих это становится самым важным шагом на пути к их первой карьерной работе.

    Для старшего специалиста Бека Ружички из Прайор-Лейк, штат Миннесота, стажировка прошлым летом также стала важным шагом на кафедре химии и биохимии.

    Ruzicka, которая закончит учебу в декабре, стала первым специалистом в области химии, прошедшим стажировку. Кроме того, Ружичка была в числе первых четырех студентов факультета, получивших кредит на стажировку.

    Предоставление кредита, когда кредит должен быть

    Стажировки всегда были краеугольным камнем высокоэффективных практик в UW-Eau Claire — важного практического обучения, которое объединяет знания и теорию в классе с практическим применением в профессиональной среде.

    Доктор Дейдра Герлах, доцент кафедры химии и биохимии, объясняет, почему профессорско-преподавательский состав настаивал на том, чтобы курс CHEM 490 «Стажировка по химическим веществам», впервые добавленный в каталог курсов осенью 2021 года, оказался успешным.

    «В нашем отделе было предложено много неофициальных стажировок, но важно отдать должное студентам курса химии и биохимии за очень большой опыт работы в отрасли», — говорит Герлах.

    «От промышленной логистики до исследований и разработок или лабораторных работ по контролю качества — все эти возможности идеально подходят для набора навыков, которым мы пытаемся обучать в наших программах, так почему бы не отдать должное наряду с повышением резюме, которое обеспечивают стажировки?»

    Ружичка уже записалась на стажировку в Sherwin-Williams в Шакопи, штат Миннесота, еще в январе 2021 года, и обратилась с просьбой утвердить эту возможность в рамках нового курса стажировки.

    Кредит стажировки на факультете теперь был присужден четырем студентам-химикам, включая Ружичку: одному специалисту по специальности химия-бизнес; одна специальность биохимия/молекулярная биология; одна общая комплексная химия; и один несовершеннолетний по химии.

    По словам заведующего кафедрой доктора Джеймса Филлипса, переход к зачетным стажировкам был естественным следующим шагом в усилиях кафедры по лучшей подготовке студентов к трудоустройству.

    «Эта формализованная программа стажировки расширяет нашу давнюю традицию исследований и практического обучения в частном секторе и в обществе», — говорит Филлипс.«Возможность для студентов оттачивать свои навыки в реальной обстановке на рабочем месте, одновременно получая кредиты на получение степени, — это еще один вариант, который поможет нашим выпускникам выделиться в качестве желанных кандидатов после выпуска».

    Степень, которая носит много шляп

    Когда он пошел в школу в первый год, Ружичка изучал бизнес без заявленного акцента, но обнаружил любовь и способности к химии.

    «Я сменил специализацию на химию, но через несколько недель понял, что по-прежнему интересуюсь бизнесом, — говорит он.«Именно тогда мой советник рассказал мне о химии с акцентом на бизнес — это было правильное сочетание для меня».

    Ружичка — самопровозглашенный «общественный человек», который считает, что сторона делового взаимодействия в этой области приносит удовлетворение, в то время как определенные элементы вовлеченной химии удовлетворят его удовольствие от работы с материалами в лаборатории, наблюдения за реакциями и выяснения почему вещи реагируют именно так, а не иначе.

    «Работа в лаборатории может быть довольно одинокой, поэтому мысль о том, что это основная часть карьеры, была бы для меня трудной», — говорит он.«Этот план дает мне баланс между моими интересами, моими навыками и моей личностью».

    Летняя стажировка называлась «Управление и продажи», поэтому Ружичка проводил большую часть своего времени в передней части магазина, общаясь с покупателями и подрядчиками, а также следя за менеджерами, занимаясь заказами, доставкой и составлением графиков. Были также шансы применить свои знания в области химии при тестировании продукции на производственных объектах.

    Летом все стажеры Sherwin-Williams в городах-побратимах приняли участие в командном конкурсе проектов.Внутренний «человеческий человек», описанный Ружицкой, оказался идеальной парой для проекта его команды, перед которой стояла задача устранить барьеры для мультикультурного найма в магазинах Sherwin-Williams.

    «Наше исследование показало, что более 50 % художников в США — латиноамериканцы, а 40 % из них не говорят по-английски, однако у Sherwin-Williams практически не было вывесок или маркировки на испанском языке в местных магазинах», — говорит он. «Наша команда выиграла конкурс для региона Среднего Запада с проектом, направленным на улучшение работы в магазине для людей, не владеющих английским языком.

    По словам Ружички, одними из самых ценных уроков стажировки, наряду с практическими навыками и знаниями, полученными на рабочем месте, были общие взгляды, которые он получил от перспектив работы, открытых для него как выпускника химического факультета.

    «Мне открылись глаза на то, сколько вариантов у меня есть, — говорит он. «Теперь, когда я ищу работу, я могу искать по химии, а также по маркетингу или продажам, и каждая из них может относиться практически к любой широкой отрасли.

    Надеясь остаться в Миннесоте или на Среднем Западе, Ружичка шаг за шагом продвигает процесс подачи заявления, будучи уверенным, что его солидные знания в области химии и понимание бизнеса помогут ему найти подходящую работу в отрасли.

    студентов HPHS рисуют более яркую картину


    Студенты Хайленд-Парка отправляются в заброшенные дома с произведениями искусства в руках

    Анджела Дейнс | Topeka Capital-Journal

    Улучшение внешнего вида некоторых ветхих домов вдоль ул.Э. Калифорнийский проспект — лишь один из мотивирующих факторов, стоящих за усилиями, предпринимаемыми в средней школе Хайленд-Парк. Другой способ показать Топике, что ученики школы заботятся о своем районе.

    «Мы делаем это, чтобы сказать учащимся Хайленд-Парка, чтобы они не разрушали свое сообщество, потому что учащиеся Хайленд-Парка пытаются сделать его лучше», — сказал 18-летний Эдвард Мартинес, старший ученик школьной художественной программы.

    Мартинес вместе с несколькими другими учащимися школы искусств и другими учениками Хайленд-Парка в пятницу провел свой выходной день, рисуя доски, которые в конце этого месяца будут расклеены на трех заброшенных домах через дорогу от школы.

    Ларри Гонсалес, директор по ресурсам школы, сказал, что он и Клифф Кормье, владелец домов и кандидат в городской совет от округа 4, обсуждали в прошлом году, что можно сделать с домами к западу от средней школы, которые видели их доля преступной деятельности в последние годы, большая часть которой была совершена некоторыми студентами Хайленд-Парка.

    «Я связался с ним еще в 2010 году, — сказал Гонсалес о Кормье. «Он имел дело с постоянным плохим поведением людей там. Мы хотим найти способ помочь ему и помочь сообществу.

    Гонсалес сказал, что как только было принято решение что-то сделать, сотрудники Хайленд-парка и студенты поднялись, чтобы спросить, что они могут сделать.

    чтобы увидеть, что что-то происходит. Здесь, в Хайленд Парке, много талантов.

    Калеб Робертс, 16 лет, второкурсник художественного факультета Хайленд-Парка, один из многих студентов, которые рисуют героев мультфильмов Warner Brothers на досках, которые будут прикреплены к домам во время событие 24 марта.Он сказал, что надеется, что учащиеся, отправляющие сообщения другим учащимся, будут более эффективно сдерживать преступность в заброшенных домах.

    «Мы просто пытаемся сказать им, что наблюдаем за этими домами и говорим им не ходить туда», — сказал Робертс. «Я также люблю рисовать, и мы пытаемся помочь сделать школу не такой плохой, как думают люди».

    Аарон Дуглас, 18 лет, старшеклассник факультета искусств Хайленд-Парка, разделяет эти чувства.

    «Мы делаем это, чтобы репутация Хайленд-Парка была не такой, какой о ней говорят», — сказал он.«Чтобы показать, что мы также можем делать хорошие вещи, чтобы помочь сообществу. Я думаю, что мы будем очень счастливы увидеть готовую художественную работу там, и школа будет гордиться художественной программой».

    «Студенты Хайленд-Парка готовы помочь», — добавила 17-летняя Доралисия Фуэнтес, студентка факультета искусств. «Мы хотим показать, что можем делать хорошие вещи и представлять хорошие вещи».

    Даниэлла Джонс, 17 лет, также студентка старших курсов искусств, сказала, что покраска досок и желание улучшить внешний вид домов показывает Топике, что ученики Хайленд-Парка ничем не отличаются от других учеников, которые заботятся о своем сообществе.

    «Мы такие же, как все», — сказала она. «Мы просто пытаемся получить здесь хорошее образование».

    Тиффани Прайор, учитель рисования в Хайленд-Парке в течение последних 12 лет, сказала, что гордится своими учениками-художниками, а также другими учениками Хайленд-Парка и учениками из других школ, которые рисуют доски, желая изменить ситуацию к лучшему. их окрестности и сообщества.

    «Это действительно взлетело больше, чем я когда-либо ожидала», сказала она. «У нас есть большая группа детей.Они меня просто поражают». — копия черно-белой пленки, отрицательная

    Библиотека Конгресса не владеет правами на материалы в своих коллекциях. Поэтому он не лицензирует и не взимает плату за разрешение на использование такого материала и не может предоставлять или отказывать в разрешении на публикацию или иное распространение материала.

    В конечном счете, исследователь обязан оценить авторские права или другие ограничения на использование и получить разрешение от третьих лиц, когда это необходимо, прежде чем публиковать или иным образом распространять материалы, найденные в коллекциях Библиотеки.

    Для получения информации о воспроизведении, публикации и цитировании материалов из этой коллекции, а также о доступе к оригинальным материалам см.: Фрэнсис Бенджамин Джонстон — Информация о правах и ограничениях

    • Консультант по правам : Нет известных ограничений на публикацию.
    • Репродукция номер : LC-USZ62-127364 (черно-белая копия пленки, отрицательная)
    • Номер телефона : ЛОТ 11051-2 [шт.] [P&P]
    • Информация о доступе : —

    Получение копий

    Если отображается изображение, вы можете загрузить его самостоятельно.(Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов за пределами Библиотеке Конгресса из соображений прав, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)

    Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги тиражирования Библиотеки Конгресса.

    1. Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность. Если поле «Репродукционный номер» выше включает репродукционный номер, начинающийся с LC-DIG…, то есть цифровое изображение, которое было сделано непосредственно с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства целей публикации.
    2. Если есть информация, указанная в поле Номер репродукции выше: Вы можете использовать репродукционный номер для покупки копии в Duplication Services. Это будет сделано из источника, указанного в скобках после номера.

      Если в списке указаны только черно-белые («ч/б») источники и вам нужна копия, показывающая цвета или оттенка (при условии, что они есть у оригинала), обычно можно приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, включая каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.

    3. Если в поле Номер репродукции выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Duplication Services. Назовите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.

    Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.

    Доступ к оригиналам

    Пожалуйста, выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию ​​о вызове в разделе «Распечатки». и читальный зал фотографий, чтобы просмотреть исходные предметы. В некоторых случаях используется суррогатное изображение (замещающее изображение). доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.

    1. Элемент оцифрован? (Эскиз (маленькое) изображение будет видно слева.)

      • Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть просматривать в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых случаях доступны только эскизы (маленьких) изображений, когда вы находитесь вне Библиотеки Конгресс, потому что права на предмет ограничены или не были оценены на предмет прав ограничения.
        В качестве меры по сохранению мы обычно не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал просто слишком хрупок, чтобы служить. Например, стекло и пленочные фотонегативы особенно подвержены повреждениям. Их также легче увидеть онлайн, где они представлены в виде положительных изображений.)
      • Нет, элемент не оцифрован. Пожалуйста, перейдите к #2.
    2. Указывают ли вышеприведенные поля Access Advisory или Call Number, что существует нецифровой суррогат, например, микрофильмы или копии?

      • Да, другой суррогат существует. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
      • Нет, другого суррогата не существует. Перейдите к #3.
    3. Если вы не видите уменьшенное изображение или ссылку на другой суррогат, пожалуйста, заполните бланк вызова в читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют назначения на более позднее время в тот же день или в будущем. Справочный персонал может проконсультировать вас как по заполнению бланка заказа, так и по срокам подачи товара.

    Чтобы связаться со справочным персоналом в читальном зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашим Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал между 8:30 и 5:00 по номеру 202-707-6394 и нажмите 3.

    Стены средней школы района Киски, покрытые историческими фресками, расписанными учащимися

    Учащиеся старшей школы Kiski Area High School не просто вешают свои работы на стены.

    Красят стены.

    В рамках проекта росписи под названием «Картинка стоит тысячи слов» учащиеся нарисовали фрески по образцу культовых произведений искусства или изображений из истории.Проект стартовал в 2011 году.

    «В большинстве школ, когда вы идете по коридору, они имеют нейтральную палитру или школьные цвета», — сказал Дэн Смит, заместитель директора старшей начальной школы района Киски. «Мы хотели еще больше оживить наш коридор и продемонстрировать студенческие таланты».

    За последние девять лет построено шесть дисплеев. Многие фрески сочетаются с мультимедийными или интеллектуальными технологическими компонентами. Еще одна новая работа о движении за гражданские права должна быть завершена к концу этого учебного года.

    Первая работа в рамках проекта — воссоздание знаменитой картины 1851 года «Джордж Вашингтон, пересекающий Делавэр» немецко-американского художника Эмануэля Лойце. Фреска сочетается со смарт-ручкой и сенсорной панелью. При размещении пера в разных точках сенсорной панели включается звук, который передает информацию об оригинальном произведении искусства и студенте-художнике.

    С тех пор почти каждый год добавлялась новая фреска. Студенческое воссоздание фотографии «Поднятие флага на Иводзиме» сочетается с аудиоблоком с кнопками, которые могут нажимать прохожие.Голоса учеников звучат из динамиков, установленных на потолке, и рассказывают историю о картине и оригинальном событии. Еще одна картина, изображающая капитуляцию сил Конфедерации в здании суда Аппоматтокс, нарисована под телевизионным монитором, на котором транслируются документальные кадры, снятые студентами.

    Несколько других фресок соединены с QR-кодами. Учащиеся и родители могут сканировать коды с помощью своих телефонов, чтобы получить доступ к исторической информации.

    Также включены плакаты, вдохновленные Второй мировой войной, с изображением клепальщицы Рози и поговоркой «Отвисшие губы топят корабли», а также воссозданные картины «Хиллари покоряет Эверест» и «Ганди на соляном марше».Самая большая фреска представляет собой высадку «День Д», которая занимает две стены.

    Эта первая фреска была профинансирована за счет гранта Образовательного фонда района Киски, сказал Смит.

    С тех пор проект продолжает развиваться за счет грантов и пожертвований.

    Каждое дополнение к коллекции настенных росписей является результатом сотрудничества студентов, изучающих искусство, и студентов, занимающихся историей, технологиями и вещательными медиа-клубами.

    «Мы просто искали способ, с помощью которого дети могли бы заниматься чем-то вне класса, которые не являются вашими типичными академическими вещами, чтобы они могли поделиться с нами своими талантами», — сказал Джим Маккензи, учитель истории в средней школе Kiski Area High School.

    Смит сказал, что фрески включены в классные уроки, посвященные изображенным историческим событиям. По его словам, они также интересны для родителей и посетителей, прогуливающихся по зданию.

    «Когда у нас в школе проходят какие-либо мероприятия, мы хотим немного рассказать сообществу о том, чем занимаются наши ученики, — сказал Смит.

    В школе два дополнения в работе. Пожилые люди Алекс Замботти и Кэти Зезюс почти закончили рисовать коллаж из изображений, демонстрирующих движение за гражданские права.Зезюс сказал, что они начали планировать фреску в начале 2018-19 учебного года и начали рисовать через некоторое время после Рождества. С тех пор они время от времени остаются после уроков по пятницам, чтобы внести дополнения.

    «Мы хотели, чтобы дети несли ответственность за то, что они делают, и за то, что происходит в здании, — говорит Маккензи.

    За углом от росписи гражданских прав находится большой белый квадрат. Это чистый холст, готовый для следующего проекта. Смит и Маккензи сказали, что второкурснице Оливии Крони было поручено, так сказать, нарисовать «Сцену подписания Конституции Соединенных Штатов».Эта работа также будет сопровождаться изготовленными студентами QR-кодами.

    В следующем году проект завершит свое первое десятилетие, но Смит сказал, что возможности для расширения программы безграничны.

    «По сути, это конец десятилетия этого проекта, и конца ему не видно», — сказал Смит.

    Понимание нашего профиля родителей студентов в кампусе

    время; потребности отдельных учащихся могут меняться, поэтому сбор данных на таком детальном уровне дает моментальный снимок

    или момент времени и не будет так полезен для информирования политики и принципов, как

    постоянная, более надежная стратегия.Однако углубленное понимание группы как единого целого может оказаться полезным для определения общих потребностей, тенденций и пробелов в обслуживании. Браун и

    Николс (2012) утверждали, что «чтобы подготовить, привлечь и удержать это население, школам необходимо

    стать более осведомленными в политике и программных элементах, которые помогут (беременным и

    родителям) учащимся в получении степени» (стр. 501). Они подчеркнули, что необходимы дополнительные исследования и сбор данных

    об этой группе населения, чтобы лучше развивать поддержку и программы

    для родителей учащихся. Это исследование предлагает одну модель генерации данных, которая может использоваться для принятия решений

    , отвечающих потребностям родителей студентов, особенно в контексте растущего разнообразия в кампусе

    и признания того, что университеты должны учитывать доступ для студентов, которые исторически были недопредставлены

    в наших кампусах. В этой области

    требуются дополнительные канадские исследования; как указывал Мюллер (2008), «хотя литература США является более продвинутой как по глубине, так и по широте, потенциал извлечения выводов из этого объема работ для политики Канады ограничен существенными институциональными различиями между системами PSE в две страны» (с.

    35). Только поместив исследования в контекст наших канадских институтов PSE, мы можем

    надеяться собрать доказательства для обоснования конкретной политики Канады и повлиять на практику

    , предназначенную для поддержки доступа и постоянства.

    Заключение

    Высшее образование все чаще рассматривается как необходимое для расширения доступа к высококвалифицированной

    и более высокооплачиваемой карьере (Finnie et al. , 2008). Кроме того, согласно Finnie et al.(2008),

    правительства по всему миру, включая Канаду, пытаются расширить доступ к высшему образованию.

    Улучшение показателей доступа и настойчивости требует изучения сложных факторов, влияющих

    на выбор учащихся для поступления в PSE и завершения своих программ. Для поддержки растущего

    числа зрелых студентов, получающих послесреднее образование, академические и административные

    подразделения в кампусах PSE должны учитывать свои конкретные проблемы.Даже если предоставление

    услуг по уходу за детьми не может быть организовано во всех кампусах, понимание количества родителей как

    учащихся, определение их приоритетов и ценностей в отношении ухода за детьми и предоставление большей финансовой

    поддержки родителям учащихся — все это действия, которые потенциально могут улучшить доступ и постоянство для

    подмножества студентов высших учебных заведений.

    Ссылки

    Андрес, Л. , и Адамути-Траче, М. (2008).Успеваемость в университете, студенческие ссуды и взрослая жизнь:

    пятнадцатилетний портрет молодых людей в Британской Колумбии. В Р. Финни, Р. Э. Мюллер, А. Свитман и А.

    Ашер (ред.). Кто идет? Кто остается? Какие вопросы? Доступ к послесреднему образованию

    в Канаде и продолжение его (стр. 239–275). Получено с:

    http://higheredstrategy.com/mesa/pdf/MESA_Andres_Adamuti_Trache.pdf

    Beach, C.M., Boadway, R.W., & McInnis, R.М. (2005). Высшее образование в Канаде. Кингстон, Онтарио: John

    Немецкий институт изучения экономической политики.

    Браун, В., и Николс, Т. Р. (2012). Беременные студенты и родители студентов в кампусе: последствия политики и программы

    для растущего населения. Образовательная политика, 27(3), 499-530. дои: 10.1177/0895904812453995.

    Коэн, Л., Мэнион, Л., и Моррисон, К. (2011). Методы исследования в образовании (7-е изд.). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Рутледж.

    Кресуэлл, Дж. В. (2014). Дизайн исследования: качественные, количественные и смешанные методы (4-е изд.).

    Таузенд-Оукс, Калифорния: Сейдж.

    Кресуэлл, Дж. В., и Плано Кларк, В. Л. (2010). Разработка и проведение смешанных методов исследования (2-е изд.).

    Таузенд-Оукс, Калифорния: Сейдж.

    Фаррингтон, Э. Л. (2007). Советы по партнерству для создания/расширения присмотра за детьми в кампусе. Женщины в высшем образовании, 16(5),

    24-25.

    7

    Сквайрс и Дисано: Нарисуйте картину: Понимание профиля родителей учащихся в кампусе

    Опубликовано Scholar Commons, 2017 г. Commons, 2017

    Новые данные о студенческой визе рисуют оптимистичную картину для осеннего зачисления

    As U.Консульства S. по всему миру вновь открываются, выдача студенческих виз возвращается к допандемическому уровню, принося облегчение американским колледжам, которые опасались еще одного семестра, когда многие иностранные студенты застряли за границей.

    Американские консульства одобрили почти 117 000 студенческих виз F-1 в мае и июне, или 93 процента от числа студенческих виз, выданных за те же два месяца в 2019 году, согласно анализу Chronicle данных Государственного департамента США. С января по июнь этого года было выдано более 143 000 виз F-1, что составляет 83 процента от числа, выданного за тот же период два года назад.

    Месяцы, предшествующие началу осеннего семестра — май, июнь и июль — обычно самые загруженные в году для подачи заявлений на получение студенческой визы. В среднем только за эти три месяца выдается 60 процентов всех виз F-1.

    Цифры этого года отражают устранение отставания, так как не только новые иностранные студенты, но и те, кто откладывал или учился дистанционно в прошлом году, ищут визы.

    Данные за июль не будут доступны до августа и могут нарисовать другую картину.А появление более заразного дельта-варианта Covid-19 умерило оптимизм по поводу возвращения к нормальным путешествиям и работе в кампусе. Но пока темпы выдачи виз в течение первых двух критических месяцев должны дать колледжам основания надеяться на восстановление числа иностранных студентов.

    В 2020-21 учебном году количество новых зачисленных иностранных студентов сократилось на 43 процента, что является самым резким снижением среди всех демографических групп.

    В Гриннелл-колледже в Айове Карен Клопп Эдвардс, декан по делам иностранных студентов, всю весну «поднимала красный флаг», предупреждая высшее руководство гуманитарного колледжа, где около 20 процентов студентов являются выходцами из за границей, что иностранные студенты могут снова не попасть в Соединенные Штаты.

    «Я был так счастлив ошибиться, потому что к нам присоединятся все наши ученики», — сказал Эдвардс. Этой осенью Гриннелл ожидает 92 иностранных первокурсника, что соответствует среднему году, а также 45 второкурсников, которые впервые приедут в кампус из-за границы.

    Важным поворотным моментом для иностранных студентов стало принятое администрацией Байдена в конце апреля решение предоставить владельцам студенческих виз из Бразилии, Китая, Ирана и Южной Африки освобождение от национальных интересов, позволяющее им приезжать в Соединенные Штаты, несмотря на Ограничения на поездки, связанные с Covid 19.Спустя несколько недель консульства США в Китае, закрытые с начала пандемии, приступили к оформлению студенческих виз.

    Выдача студенческих виз в Китае, основном источнике иностранных студентов в американских кампусах, на самом деле немного опережает темпы 2019 года: в мае и июне было выдано около 57 000 виз по сравнению с примерно 55 000 два года назад.

    Во всем мире около 20 процентов консульств США в настоящее время предлагают интервью для получения визы в течение двух недель, а 30 процентов будут доступны в следующем месяце.(Новые заявители на получение визы должны пройти личное собеседование с консульскими работниками, хотя мандат иногда отменяется для продления.)

    Около трети консульств во всем мире предлагают встречи только в экстренном порядке.

    С возобновлением работы консульских служб и введением исключения, связанного с национальными интересами, выдача виз F-1 начала набирать обороты по всему миру. Напротив, за первые четыре месяца года было выдано всего 26 000 студенческих виз, что составляет примерно половину от количества, разрешенного за те же месяцы 2019 года.

    В Вашингтонском университете в Сиэтле Ким Ловаас, директор по работе с иностранными студентами, сказал, что изначально было много беспокойства по поводу того, смогут ли студенты получить визы. «Затем на нас обрушился поток запросов», — сказала она, и мы «штамповали» документы, необходимые студентам для подачи заявлений на получение визы.

    Лиза Дж. Монтойя, вице-ректор по глобальным инициативам Техасского университета в Сан-Антонио, сказала, что осенние наборы будут соответствовать показателям 2019 года или даже превысят их.«Существует отложенный спрос, как вы можете себе представить», — сказала она.

    Неровности на дороге

    Однако были и заминки и неудачи. Некоторые аспиранты в Китае сообщили об отказе в выдаче визы. Считается, что отказы связаны с президентским указом, изданным администрацией Трампа, который блокирует визы для студентов в определенных научных и технологических областях, которые учились в университетах, которые, как утверждается, имеют связи с китайскими военными.

    В Индии консульства были вынуждены приостановить почти все визовые услуги на несколько недель в мае и июне на фоне новой волны заболеваемости Covid-19.За это время визы получили около 9 100 индийских студентов, что составляет всего 60 процентов от объема за май и июнь 2019 года. Страна уступает только Китаю по количеству студентов, которых она отправляет в Соединенные Штаты.

    Назначение виз возобновилось в июле, при этом сотрудники консульства пообещали уделять приоритетное внимание студенческим визам в течение «интенсивного» двухмесячного периода. Сушил Сухвани, который консультирует индийских студентов, желающих учиться за границей, сказал, что «подавляющее большинство» его студентов теперь получили назначения на собеседование для получения визы как раз к началу их программы, хотя некоторым пришлось поехать в другие города Индии.

    Эдвардс, декан Гриннелла, сказала, что она и ее сотрудники международного офиса уделяли пристальное внимание проблемам в отдельных консульствах, помогая студентам устранять неполадки и преодолевать препятствия.

    Не все эти неудачи были строго связаны с Covid. В России правительство США приостановило большинство визовых услуг из-за геополитической размолвки. Поэтому Алисе Санниковой, которая будет первокурсницей в Гриннелле, пришлось ехать из Москвы в Варшаву, чтобы записаться на собеседование. К счастью, процесс прошел гладко, и Санникова сказала, что очень рада приезду в США этой осенью.

    Тем не менее, увеличение количества выдаваемых виз не означает конец сложностей для иностранных студентов. Многим все равно придется справляться с карантином и отсутствием вакцины в своих странах. Сухвани сказал, что многие из его учеников были привиты от коронавируса, но опасаются, что их колледжи не примут прививки, потому что они не были одобрены правительством США. И международные авиабилеты дорогие, а рейсов из таких стран, как Китай и Индия, не хватает.

    Суфей ​​Ли руководит международными программами в Американской ассоциации государственных колледжей и университетов, которая спонсирует программу двойного диплома, в рамках которой китайские студенты проводят два года, обучаясь в американском колледже. Этой осенью 200 студентов, участвовавших в программе, получили визы, но Ли беспокоится о доступных авиабилетах. Некоторые цены на билеты в один конец выросли до 10 000 долларов.

    Лижи Ху с нетерпением ждет возвращения в Университет Северного Техаса, где он изучает финансы по программе двойного диплома.Он сказал, что он «в основном взволнован и немного обеспокоен» приездом в Соединенные Штаты после более чем года онлайн-обучения.

    «Было бы здорово снова встретиться с профессорами и друзьями», — сказал Ху. «Кроме того, я действительно с нетерпением жду начала нового этапа моей жизни в Америке».

    Студенты PV рисуют фрески из книжных корешков – Дымовой сигнал

    Многие видели фантастическую фреску в английском крыле, но мало кто знает, для чего она предназначена.

    Миссис Стефани ДиДжиакопо, учитель рисования, ответственный за этот проект, объяснила, что идея росписи была подсказана ей директором PV г-ном Блэком.Том ДеМайо, который видел подобное в старшей школе, которую он посетил в конце прошлого года. Он дал команде коллекцию названий (которая была расширена по собственному выбору команды), и они сразу же стали искать интересные дизайны обложек и корешков этих книг.

    Многие из них были выбраны из-за цветовой схемы или потому, что на обложке было обычное изображение, связанное с романом.

    В команду входят студенты PV Ник Мец, Тейлор Бендер, Джули Мартин-Мунс, Ханна Вреде и Лорен Краус, все, кто подписался на задание, поскольку оно является частью курса периода Паскака.В основном они работали над этим во время периода Паскака, хотя им потребовался один день школьной экскурсии, чтобы поработать над этим. По их оценкам, роспись будет завершена к концу года.

    Это одни из немногих завершенных на данный момент игр.

    Многие из этих названий завершены за три периода Паскака, хотя это приблизительная оценка, поскольку все художники работают в разном темпе. Бендер закончил «Гамлета», «Великого Гэтсби» и в настоящее время работает над «Дарящим деревом».   

    Краус снялся в печально известных «Франкенштейне» и «Алой букве». Старшая Женни Пешански нарисовала «Возлюбленную» и «Эдипа», известное греческое произведение. Мец закончил «Искусство сквозь века» Гарднера, учебник по истории искусств, который был выбран студентами, наряду с «Над пропастью во ржи».

    Джуниор Шарлотта Аткинсон завершила «Повелителя мух» вместе с душераздирающей работой «Бегущий за ветром». Мартин-Мунс завершил работу над «Человеком из Ламанчи» и в настоящее время работает над «О дивный новый мир.  

    Старший Тейлор Бендер работает над одним из названий «Дающее дерево».

    Бендер много лет рисует, берёт уроки с первого класса, а также учится определённым навыкам. Она рисует как в цифровом виде, так и в традиционном, и смогла сделать шары, которые висят за пределами художественной комнаты. Она работала над росписью с начала года и очень рада, что она закончена.

    Пешанский снимает часть ленты с фрески, которая используется для более четких линий для книг.

    Лента используется для выравнивания краев книг. Художник закрашивает его, и после его удаления линии не сливаются друг с другом, что делает рисунок четким и четким.

    Одна из незавершенных игр — «О дивный новый мир».

    Аткисон работает над одной из игр, «Бегущий за ветром», вместе с Бендером и Метцем.

    Мец работает над одной из выбранных студентами игр. Бендер работает над другим названием «Дающее дерево.

    Metz использует ноутбук для эталонных фотографий, которые помогают художникам в таком проекте, чтобы увидеть шипы, которые должны быть на фреске.

    Это «нелегко, особенно потому, что он на шкафчиках, поэтому у вас есть линии и всевозможные вещи, которые мешают покраске, но в целом это забавный опыт», — сказал Мец.

    Лорен Краус завершает «О дивный новый мир».

    ДиЧиакопо собирает материалы для команды.

    Пешанский и ДиЧиакопо настраивают проектор, с помощью которого некоторые ученики рисуют заданное изображение.

    Comments