Набросок нарисовать: Набросок 8.6.T.0.10 — Скачать для Android APK бесплатно


28.12.1978 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Узнаем как правильно нарисовать набросок человека?

Наброски человека занимают первые позиции по важности в художественной практике среди всех видов быстрого рисунка. Обучение наброску занимает основную часть общего процесса изучения академического рисунка. Оно направлено на решение нескольких задач в создании полноценного рисунка фигуры человека и отдельно его головы. Также вы можете постепенно изучить живую форму и расширить свой кругозор благодаря этой технике. Итак, как нарисовать набросок человека?

Голова

Освоение техники наброска помогает научиться выбирать и отображать на бумаге самые характерные и типичные черты объекта созерцания, таким образом, передавая глубокое содержание натуры.

Набросок головы человека, выполняемый с натуры, обязан передавать движение и пропорции. Рисунок по фотографии может выполняться только под руководством опытного преподавателя. Поэтому набросок лица человека карандашом на ранних стадиях обучения рекомендуется с живой фигуры, таким образом, соотношение частей лица и головы соблюдается.

Начало работы, выбор положения

Небольшой размер наброска способствует выработке ощущения соотношений и масштабов, тренировке определения пропорций человеческого тела.
Работа над наброском фигуры проходит в спокойной домашней обстановке как часть процесса создания учебного рисунка. Перед тем как приступать к объемному заданию, стоит сделать набросок для знакомства с формой или фигурой. В окончание вновь проделайте набросок человека для закрепления.

Если какие-то части формы не видны с вашего места обзора, смените расположение и выполните дополнительные эскизы. Сделайте набросок человека в профиль, в фас и так далее. Итоговый рисунок должен обрести отменную лаконичность и уверенность в изображении натуры. Спустя какое-то время выполните зарисовку по памяти, таким образом железно закрепив полученные знания.

Подобные занятия должны обязательно проводиться при знакомстве с человеческой фигурой. Это способствует развитию конструктивного взгляда на фигуру и воплощению полученных ранее анатомических основ.

Набросок человека в простых позах

Начинать работу с зарисовками необходимо, выполняя набросок человека в полный рост, стоящего в простой позе с понятным положением корпуса. На зарисовку дается от 15 до 20 минут. Попробуйте ознакомиться с позой, сделав эскизы с разных местоположений относительно натуры.

В рисунке фигуры важно начать с определения соотношения массы корпуса к плоскости ног. Для этого вообразите вертикаль от внутренней лодыжки, на которую приходится вся нагрузка, наверх. Она и определяет положение остальных компонентов фигуры.

Человек сидя

Набросок сидящей фигуры человека требует определения соотношения опорной плоскости и направления корпуса, то есть тазовой плюс бедренной части и торса. Не забудьте наметить сидение.

Необходимо учитывать тот факт, что ноги неизбежно сокращаются, если фигура на рисунке находится в полуобороте или в анфас.

Не забывайте, что, несмотря на общее физиологическое строение, особенности фигуры уникальны и присутствуют в каждом случае. Их необходимо проявлять на рисунке. Степень завершенности рисунка зависит от его цели, но самое важное — отобразить существенное в натуре.

Одежда в зарисовке отображается обобщенно, а складки передаются только те, которые подчеркивают форму или движение. Целостность рисунка и фигуры превыше всего, а воспринимать натуру нужно целиком.

Обнаженная фигура

Обнаженная натура рисуется в помещении в наброске попутно с полноценным рисунком. Такие наброски самостоятельно легко выполнимы на пляже или в спортивных занятиях, притом скорость переключения позиций в таких ситуациях улучшает обобщенность видения.

Начать набросок человека обнаженного следует с определения опорных мест и пропорций. Обратите внимание на суставы голеностопа и колена, а также запястья, локтя и плеча, лобок, пупок, соски груди и нахождение яремной ямки. Ищите внутреннюю связь в соотношении, а не засечение точек в механическом процессе.

Важно не связывать свое видение относительными краевыми точками, а ориентироваться на опорные пункты. Для уяснения пластического характера позы необходимо осознание соотношения горизонталей плечевого и тазового пояса. Если фигура стоит, опираясь на две ноги, то линия таза практически параллельна полу, а если одна нога свободна от веса, то таз склоняется в ее сторону.

Если вы размещены перед натурой, определяйте срединную линию. Со спины пользуйтесь вертикалью позвоночника, его подвижность определяет положение тазового и плечевого поясов в разных позициях.

Дальнейшие зарисовки совершаются без применения вспомогательных методов в построении фигуры. Набросок человека должен уверенно и свободно транслировать натуру.

Учебное время не дает шанса изучить пластические позиции человеческой фигуры посредством создания длительного рисунка. Такая проблема решается дополнительными самостоятельными занятиями над набросками. Навыки, отработанные изложенным путем, помогут выстраивать сюжетные композиции с включением человека.

После упражнений с простыми позами следует начать занятия с обнаженной мужской фигурой в повороте.

Сложные позиции, перспектива

Важно проработать зарисовки натуры в усложненных поворотах, отслеживая среднюю линию торса от лобка до головы в изгибе. Рисунок спины предусматривает внимание к позвоночнику.

Зарисовки обнаженной натуры в непростых позициях направлены на закрепление знаний о передаче перспективных сокращений в живой форме. Следует учитывать, что уходящие вдаль поверхности сильно сокращаются, а фронтально расположенные плоскости отображаются в натуральном размере. Перспективное сокращение живой натуры основано на правилах построения перспективы для простых геометрических тел.

Натура для подобных зарисовок располагается в полулежащей позиции наискосок к художнику, а направление формы уходит вглубь. Достаточное удаление натуры от рисующего способствует созданию правильных пропорций, иначе они могут исказиться. Такие наброски должны проявить конструкцию и гармонию основных форм, которые расположены в разных ракурсах относительно вас.

Необходимо опробовать зарисовку обнаженного мужчины в активном движении, к примеру, во время поднятия груза или тому подобное. Эти наброски передают соотношение опорной плоскости и торса, а также напряженность в задействованных мышцах.

Постановка двух мужских фигур должна быть основана на пластической взаимосвязи.

Заключение

Рисуйте в каждую свободную минуту, практикуйтесь в зарисовках человеческого тела в разнообразных позах и занятиях. К примеру, эскизы людей за работой должны передавать особенности профессии или рабочего процесса. Графические средства должны отображать даже отношение рабочего к его делу посредством лаконичности и скупости прорисовки. Итак, теперь вам известно, как сделать набросок человека. Удачи в творчестве!

Как рисовать мангу — От наброска до шедевра

НАБРОСОК

В данном разделе я не стану упоминать о различных техниках и практиках рисования, как бы вам то не казалось. Если вы хотите, чтобы я водил вашей рукой и рассказывал о том, как рисовать, скажу прямо — практикуйтесь сами. Возможно вам помогут тематические книги, затрагивающие специфику отдельных областей рисования (или другие уроки на этом сайте 🙂 — прим. ):

1) Отсканируйте ваш набросок, затем обведите контуры на компьютере.

2) Обведите набросок ручкой непосредственно на листе, затем сотрите линии наброска, нарисованные карандашом.

3) Отсканируйте набросок. Выведете его на печать бледно раскрашенным (например голубым цветом). Обведите полученный набросок. Отсканируйте обведенный набросок и устраните цвет, чтобы остался только контур.

Данное руководство будет базироваться на третьем способе обводки. Второй способ также эффективен, но при его использовании имеется вероятность оставления пятен… особенно в тех случаях, когда набросок довольно беспорядочен и покрыт «вытертыми» пятнами, как мои наброски. Первый способ превосходен, но отнимает массу времени… ничего особенного о нем сказать нельзя, и не существует никаких сложных приемов связанных с ним, просто сидите и терпеливо обводите набросок.

Если у вас нет принтера, возможно данное руководство не очень поможет вам. ), то можете попытаться исправить эти ошибки на лету, когда начнете обводку.

Шаг 2: Доработка

Необходимо подчистить набросок для того, чтобы он был:

a) достаточно чистым для обводки по нему, но

b) можно было бы легко удалить напечатанное и обведенное поверх него.

Обрежьте рисунок максимально… не заостряйте внимание на оставшиеся по краям рисунка пустые участки бумаги. После того, как вы сделали это, неплохой идеей в целях коррекции контраста (и т.д.) будет использование авто-уровней (Image > Adjust > Auto-Levels)…

Теперь, пока не забыли, сохраните ваш набросок. Качество изображения не слишком важно на данном этапе, так как вам необходимо сохранить изначальные очертания и форму — можете свободно пользоваться форматом jpeg низкого качества, он позволят сэкономить дисковое пространство, а оно понадобится вам, когда вы создадите наброски в огромном количестве ^_^

Я обратил внимание на то, что мои наброски временами выглядят «неуравновешенными», и нашел способ исправления этой ошибки… отразите набросок по горизонтали и обведите его в таком положении. Когда добьетесь нужного результата, поверните рисунок обратно.

Нам также необходимо выполнить этот рисунок в таком цвете, который легко убирается. Я применяю голубой цвет (но я думаю, вы сможете подобрать любой подходящий цвет). Пожалуй, в данном примере стоит остановиться на нем. Пользуйтесь панелью управления Hue/Saturation (Image > Adjust > Hue/Saturation, включите галочку «Colorize») для достижения необходимого цвета…

Необходимо установить режим слоя «Осветление» («Lightness») достаточно высокой для того, чтобы легко избавиться от штрихового наброска после нанесения контура. Я определил, что достаточно установки параметра в 70, даже при учете того, что на бумаге это выглядит несколько темно. Вы можете определить оптимальную для своих целей настройку, так как в данном случае многое зависит от вашего сканера.

Шаг 3: Распечатка и обводка

Здесь особенно нечего сказать. Убедитесь в том, что ваш набросок занимает столько места на бумаге, сколько вам необходимо, например если вы планируете изобразить полноразмерный A4-рисунок, убедитесь в том, что выводите на печать набросок именно такого размера. Масштабирование рисунка после обводки является дурным тоном, лучше обведите полноразмерный рисунок и не масштабируйте 😉

Многие часто спрашивают о хитростях обводки. Я — не лучший, у кого это можно спросить, потому что… у меня самого получается не очень. Лучше приобретите себе несколько недорогих простых лекал или чего-нибудь подобного, желательно различной величины. Пользуйтесь толстой ручкой, и по мере прорисовки меньших деталей переходите на более тонкие ручки. Просто, правда?

Не беспокойтесь особенно по поводу совершенных ошибок — ведь легче сказать, чем сделать! Вы можете всегда устранить небольшие ошибки при повторном сканировании, таким образом не о чем особенно беспокоиться.

Шаг 4: Сканируем снова!

Сканеры — хорошее средство. Используйте чаще 😉

Сохраните картинку снова. На этот раз сохраняйте в более качественный формат, например PSD. Не беспокойтесь слишком относительно размера файла, впоследствии вы сможете его удалить. Данный метод сохранения хорош с точки зрения создания резервной копии рисунка.

Шаг 5: Убираем линии наброска

Если ранее вы отражали картинку по горизонтали, вам необходимо отразить ее обратно и проконтролировать изменения!

Вот здесь начинаются загвоздки. После того, как вы отсканировали и обвели свою картинку, посмотрите в правый нижний угол главного окна Photoshop — в данный момент должна быть открыта закладка слоев («Layers») крайней правой нижней палитры. Выберите «каналы» («Channels»), и получится примерно следующее:

Если ваша рабочая область выглядит примерно такой…

В зависимости от использованного вами цвета, при выборе отдельных каналов вы заметите, что определенные области вашей картинки становятся более или менее насыщенными. Выбор канала красного, к примеру, делает штриховые наброски более монохромными и достаточно темными:

Это подсказывает нам, что канал красного цвета содержит большинство линий наброска, т.

). После выполнения этих операций вам возможно потребуется немного подрегулировать режимы (или снова использовать механизм «Auto-Levels»).

Все готово? Да, близко к тому…

Шаг 6: Приводим все в порядок

Самое время проверить и устранить все мелкие ошибки, которые на данном этапе могли проявиться явно. Используйте инструменты «ластик» (проверьте, чтобы цветом фона был белый!) и «кисточка» (проверьте, чтобы основным цветом был черный!) для правки любых избыточных или пропущенных линий. Если ваша картинка выглядит немного смазанной или грязной, возможно придется еще немного отрегулировать уровни:

Перемещение указанной стрелки влево вызовет устранение всех чуть слабых пятен или «шума», которые может содержать изображение. Чем дальше вы перемещаете указатель, тем больше «шума» будет удалено, однако вслед за удалением «шума» возможно образование неровных краев обводки рисунка, поэтому не переусердствуйте!

Шаг 6. 5: Streamline

Если у вас имеется программа Adobe Streamline (или Corel Trace), то на данном этапе вы можете использовать ее для придания большей аккуратности вашему обведенному наброску. Если вы не располагаете копией данной программы, не стоит беспокоиться — она лишь немного сглаживает линии картинки, но при этом обладает неприятным свойством искажать множество оригинально запланированных линий и деталей. Можете попытаться извлечь пользу из этой программы, но не ожидайте чудесных превращений — для получения действительно приятного и чистого контура я не нашел иного способа, кроме как выполнять все необходимые операции с изображением напрямую с помощью компьютера; даже программа Streamline не идет в сравнение с этим методом.

Шаг 7: Прозрачность

На данном этапе ваш обведенный набросок готов к раскраске. Вы можете получить хорошие результаты применяя следующий порядок действий: дублировать слой, сменить его режим на «умножение» («Multiply»), и раскрашивать слои в последовательности данного («умноженного») слоя.

Но существует более грамотный прием… сменив атрибуты слоя с черно-белого на черно-прозрачный («Black and Transparent»), вы можете использовать группировку слоев («Layer Grouping»), сохранение прозрачности («Preserve Transparency») и прочие полезные эффекты в целях раскраски отдельных частей вашего наброска, множественного наложения картинки на фон, и т.п.

Вам все удалось? Немного махинаций, но ничего сложного. После нескольких повторений этих операций вы будете выполнять их вслепую 😉 (быть может, даже привяжете к горячим клавишам! 😉

Текущей закладкой в панели инструментов (крайняя справа нижняя палитра) у вас сейчас наверняка являются «каналы» («Channels»), что как раз полезно. Если нет, переключитесь на нее. Посмотрите на кнопки внизу палитры:

Щелкните на кнопку, которая выглядит как точечное кольцо (слева на приведенном рисунке). Эта кнопка выделяет все ненулевые фрагменты наброска, т.е. все белые фрагменты картинки. ), выберите в меню «New > Background From Layer». Картинка будет выглядеть как прежде, но в более приятном для дальнейшего совершенствования виде.

Почему важно рисовать наброски?

Почему важно рисовать наброски?

Спрашиваем педагога, художника и скульптора — Александру Сухорукову. Небольшая статья о том, почему рисовать быстро и много полезно и даже необходимо!

Зачем рисовать наброски?

На курсе портрета для начинающих одним из первых заданий стоит рисование набросков. И тут же возникают сложности — ученики спрашивают — зачем, мы же ничего не умеем, не знанием построения черт лица. И в то же время всем интересно как научиться видеть пропорции, не выстраивая схему каждый раз. А научиться можно вот таким способом, постоянно много и быстро рисуя.

 

В классическом обучении рисунку есть три крупных составляющих:

1. Наброски и зарисовки.  

2.

Длительный рисунок

3. Рисунок по памяти и воображению.

 

И каждый из пунктов очень важен. Многим кажется, что необходим только длительный рисунок. Модель сидит долго, можно внимательно рассмотреть все детали, много раз перерисовать, добиваясь идеального сходства. Все это — правильно, но, сосредотачиваясь только на длительном рисунке вы как бы «застреваете», возникает вымученность работ, излишняя осторожность и старательность. Уловить сходство сразу, без безконечных правок крайне сложно: пропорции «плавают».

Воспитывает глаз, все же, набросок. Не зря скетчи рисуют абсолютно все профессиональные художники — от скульпторов и иллюстраторов до аниматоров Диснея. Набросок помогает научиться верно видеть пропорции, чувствовать композицию листа.

Это как упражнения за станком, чтобы станцевать на сцене, нужно много тренироваться, так и здесь. Для легкого, мастерского рисунка, необходимо выполнять упражнения. Когда рисуете быстро, мозг не успевает начать анализировать, включаются чувства и ощущения, глаза учаться быть наблюдательнее, острее. Вы быстрее выделяете главное в натуре.

 

Когда рисуете быстро, мозг не успевает начать анализировать, включаются чувства и ощущения, глаза учатся быть наблюдательнее, острее.

Еще есть важный психологический момент — такое несколько стрессовое быстрое начало дает возможность не бояться листа, материала, стирать некогда, нужно действовать, рисовать. Внутренние зажимы уходят и с каждым разом наброски все лучше. Да, сначала не получится, это нормально.

Опять приведу пример с танцем, вы вдруг пришли заниматься балетом. Было бы странно, если бы через пол часа занятия вы бы побежали на сцену, обгоняя солистов Мариинского театра. Рисунок — это прикладное искусство и в первую очередь оно требует практики. Не ставьте завышенных целей, просто получайте удовольствие от самого процесса и все получится, скорее всего не с первого наброска и, возможно, не с десятого, но при должном старании — обязательно.

Здесь я хочу отметить необходимость и длительного рисунка, набросок и рисунок как бы помогают друг другу. После длительных рисунков в скетчах появляется большая проработанность, подробность, мастерство и знания. В наброске вы доводите до автоматизма свои умения рисовать, привнося в них больше спонтанности и постепенно уходя от схемы. Длительный рисунок становится более живым, местами интуитивным. Со временем схема, построение полностью уходит, вы знаете и понимаете этот этап настолько, что уже не нужно отображать его на листе. В Академии Художеств длительный рисунок всегда начинается с наброска, и если постоянно не тренироваться, то результат будет далек от совершенства.

В наброске вы доводите до автоматизма свои умения рисовать, привнося в них больше спонтанности и постепенно уходя от схемы. 

Со временем и опытом в наброске можно ставить все более сложные и интересные задачи:

1. Пропорции. Здесь могут быть абсолютно разные объекты — портрет, фигура, предметы, архитектуры и даже пейзаж.

 

2. Композиция. Создание гармоничного изображения в листе. Здесь я рекомендую не застревать в одном классическом формате, а готовить для себя абсолютно разные — квадратные, вытянутые, верикальные и горизонтальные. Это обогатит ваши работы и поможет нестандартно мыслить. А вообще тема композиции на листе — очень глубокая, ее необходимо рассматривать в отдельном ключе!

 

3. Эксперименты с материалом, а так же выразительными возможностями конкретного материала. Рисунок только линией, или линией и пятном, может, растереть или размыть. На рынке сейчас предоставлено огромное количество художественных материалов, важно выбрать свой. В котором вам особенно комфортно как художнику и который помогает полнее раскрыть ваши задачи.

 

4.Обучающий набросок. Здесь вы исследуете конкретно какой — либо момент — анатомию, перспективу и тд. Художник думает с карандашом в руке, рисунки — это отражение познания мира. Несколько философски, но это так!

 

5. Пожалуй самый сложный пункт, который вбирает в себя опыт всех предыдущих — создание образа. Здесь вы проявляете себе уже не как исследователь, а как создатель! Что я хочу передать в своем наброске, какие материалы, бумагу, формат выбрать. Такого типа наброски и зарисовки — это уже цельное произведение.

 

Пунктов и задач в скетчах может быть еще много — все зависит от целей конкретного художника. Постоянная работа с натуры, как длительный рисунок, так и наброски приводят к тому, что вы с легкостью можете рисовать по воображению и представлению, создавая что–то совсем свое.

Спасибо, что зашли 😉

Больше о работе с набросками, построении и том, как рисовать, а не срисовывать на

новом потоке курса Александры! 

Перейти на страницу курса

 

Рисовать прямые или измерить с помощью линейки в OneNote

Примечание:  Мы стараемся как можно оперативнее обеспечивать вас актуальными справочными материалами на вашем языке. Эта страница переведена автоматически, поэтому ее текст может содержать неточности и грамматические ошибки. Для нас важно, чтобы эта статья была вам полезна. Просим вас уделить пару секунд и сообщить, помогла ли она вам, с помощью кнопок внизу страницы. Для удобства также приводим ссылку на оригинал (на английском языке) .

В Windows на сенсорных устройствах, можно использовать линейки на вкладке » Рисование » на ленте рисовать прямые или измерить расстояние. Вращается вокруг линейки в любое место: по горизонтали, по вертикали или любой угол между ними. Содержат градусов, параметр, чтобы его можно задать точные под углом, при необходимости. Линейки можно управлять с помощью пальцами нужную область.

Рисование линии

  1. Выберите страницу, которую вы хотите использовать линейки.

  2. Коснитесь пункта линейка на вкладке Рисование она появится на заметку.

  3. Поместите линейки на нужный угол.

    • Перемещайте ее вверх, вниз, влево или вправо одним пальцем.

    • Повернуть линейку на нужный угол можно двумя пальцами.

    • Чтобы поворачивать линейку шагами по пять градусов, коснитесь ее тремя пальцами.

  4. Рисование линии.    Выберите перо или маркер на вкладке Рисование и начните рисовать.

Скрытие линейки

Наброски портрета

Наброски портрета

В контексте освоения рисунка портрета, наряду с длительными рисунками по 6-18 и более часов, чрезвычайно полезно делать также короткие рисунки голов в разных поворотах, продолжительностью 2-3 часа, а также короткие (на 1-10 минут) и более длительные (20-30 и более минут) наброски.

Эффективность всех коротких заданий состоит в возможности нарисовать за непродолжительный срок много видов с разных точек, что существенно расширяет представления ученика о пропорциях, характере формы и строении головы.

Проще говоря, если начинающий художник рисует параллельно с длительными заданиями много набросков портрета разных людей в самых различных ракурсах, то понимание портрета намного быстрее становится живым и разнообразным. И наоборот, если начинающий художник выполняет только длительные рисунки, к тому же в стандартных ракурсах и не делает набросков, его представление о портрете может долго оставаться весьма приблизительным.

И если короткие (1-10 минут) наброски дают нам возможность уверенно научиться брать общие соотношения, то короткие рисунки (на 2-3 часа) позволяют более-менее разобраться с конструкцией и задать общее тональное решение.

В этом смысле длительные (по 20-30 минут) наброски являются своего рода универсальным заданием, т.к. с одной стороны, занимая относительно небольшое время, позволяют за 2-3 часовой сеанс сделать довольно много набросков разных людей с разных точек (например, когда все позируют по очереди), с другой, за это время ученик может все попытаться немного разобраться с конструкцией и пластикой головы, что нереально успеть в коротких набросках.

Время здесь указывается и результат здесь берется в расчете на ученика уже немного рисующего портрет, совсем начинающие могу умножать эту цифру на 2 и более.

 

 

Итак, рассмотрим стадии набросков портрета длительностью 20-30 минут.

Начинаем набросок, как и любой рисунок, с общей композиции в листе.

То есть нужно охватить взглядом общую форму головы (какова она в данном конкретном случае) и представить ее размещенной в листе. Продолжая поглядывать на натуру и представлять ее в листе, накидываем первые линии.

Желательно начинать рисунок легкими линиями, не давить на карандаш. Следует учитывать, что на некоторых из представленных здесь примеров контрастность повышена, для того, чтобы хоть что-нибудь было видно. В реальности они на этой стадии были легче по тону.

Пробуем основные линии, которыми образован общий силуэт и сразу намечаем крупные детали.

Этими же первыми линиями стараемся сразу задать пропорции головы в целом и ее частей.

 

При этом важно избегать распространенной ошибки — слишком маленькой верхней части головы и слишком большой маски (лицевой части). Как правило это происходит потому, что начинающий рисовальщик начинает свой рисунок головы с маски и почти все время уделяет деталям лица, почти не занимаясь всей остальной частью головы, а мы знаем, что если долго смотреть на какую-то деталь и рисовать в основном ее, то она всегда начинает казаться больше и норовит занять на рисунке как можно больше места.

Согласно классическим пропорциям, «слезник» (внутренний угол глаза) делит  высоту головы пополам. То есть, грубо говоря, сколько от края подбородка до середины глаза, столько от середины глаза до макушки. Но это по классике, а люди конечно все разные, да и прическа может быть более или менее объемной. Также это соотношение зависит от разворота — если голова запрокинута назад, мы видим снизу больше, сверху меньше. Если голова наклонена вперед, к нам, наоборот, увеличивается верхняя часть. Важно брать это соотношение верно. Именно для этого, мы сразу, в самом начале наброска задаем общие пропорции.

 

После того, как пропорции заданы на глаз, можно быстро проверить измерением 1-2 главных пропорции.

Намечая и силуэт и детали, мы стараемся схватывать, куда направлены линии — вначале крупные, основные, а мелочи оставляем на конец рисунка.

При этом, мы обращаем внимание на «архитектонику» (строение) формы головы. То есть там, где форма поворачивает, мы пробуем это тоже намечать.

Понемногу, на основе верно заданных в начале пропорций и основных линий, рисунок можно конкретизировать.

Но, конкретизируя, мы продолжаем поглядывать на общие пропорции и направления основных линий.

Как и всегда при рисовании набросков, желательно проводить линии с разным нажимом, не проводить их с одинаковым. Вначале можно обращать на это внимание, а в дальнейшем это просто должно стать привычкой.

При этом, как видите, у нас появляется легкая светотень.

Но появляется она ради объема и формы. То есть, мы даем ее там, где форма форма меняет направление, поворачивается. И стараемся не просто закрашивать, а ощупывать штрихом форму. Штрихи стараемся наносить не быстрыми сериями, когда каждый штрих безлик, а с умеренной быстротой, так, чтобы каждый штрих играл свою роль.

Поскольку мы начинали рисунок легкими линиями, ластик не требуется. Более уверенные линии наносятся чуть жирнее, а начальные служат как бы подложкой и особенно не мешают.

Набросок подходит к завершению. Уточняем мелкие детали и, если позволяет время, еще добавляем тональность.

Подобные наброски желательно выполнять регулярно, в разных ракурсах, с разных людей.

При этом более линейные наброски можно чередовать с более тональными, как это видно на приведенных примерах. Таким образом, будет развиваться работа и линией и тоном.

 

 

Приведенный здесь алгоритм работы и ключевые моменты, являются удобными и оптимальными, по мнению автора этой статьи на основании определенного опыта. Но эти рекомендации не являются единственно возможными. Важно другое: регулярная работа с натуры является основным условием успешного овладения рисунком портрета. Как говорили великие: «Натура — Твой лучший учитель!»

 

Олег Торопыгин

 

 

 

 

Мастер класс: Учимся рисовать наброски

    Рисовать наброски —  это один из надёжных способов научиться рисовать в принципе. Они помогают в развитии наблюдательности, умения остро и точно схватывать главное в натуре и отбрасывать несущественное, второстепенное.
    Понимание и острое ощущение рисунка приходит не сразу. А наброски таким образом как бы пробуждают способность отражать, воссоздавать увиденное, как что-то яркое. Подобное качество просто необходимо каждому художнику.
    Самым сложным этапом для начинающим является первый этап, когда навыков быстрого рисования еще нет, когда линия еще «не живёт» на бумаге, когда трудно еще передать объём и пространство…. И вообще — когда еще ничего не получается. Но неудачи — они неизбежны и даже закономерны. Но вполне преодолимы.
  
Лучшее начало для наброска — это неподвижная или малоподвижная натура. Важно охватить её целиком, попытаться почувствовать сразу движение формы и как следует скомпоновать изображение на листе. Карандашные наброски нужно рисовать каждый день, постоянно. Это развивает глазомер, рука в процессе рисования начинает рисовать просто «на автопилоте». А это значит что со временем линии и формы становятся более правильными и чёткими. Всё меньше будет требоваться ластик.
  
Рисовать можно всё что угодно, всё что видите, что кажется интересным — дома, животных, растения, птиц, людей. Когда рисуем растения, например, то важно передать и движение линий, и присутствие воздуха /плановость/, чтобы рисунок был наполнен объёмом, а не был плоским. Наброски животных и птиц должны отражать пропорции и движение. Полезно рисовать и по памяти.
    Если рисуете человека — передать нужно не только движение, но и форму, поворот, вес, объём, пропорции. Если рисуете архитектуру или же обыкновенный пейзаж, то передайте настроение: какая погода, какое время года. Не забудьте о перспективе, ее нужно передать обязательно. Основательно  прорисовывать совсем не обязательно, а самое важное — это «ловить».
    Набросок может быть и незаконченным — на то он и набросок. Но главное здесь — это развитие навыков: мышления, руки, глазомера. Свои приличные наброски можно смело брать на собеседование при поиске работы. Хорошие наброски дорогого стоят, так как показывают ваше мастерство и выявляют ваш потенциал.

Рисунок. Введение. Наброски — презентация онлайн

1. Рисунок может создаваться одними линиями (линейный рисунок) или при помощи тональных пятен (тональный рисунок). На начальном

этапе сначала делается линейный рисунок-построение, потом
накладывается тон. Существует ещё техника пуантелизма (рисование точками), но это трудоемкий
процесс, поэтому чаще точками выполняют небольшие по размеру работы.
Примеры линейного рисунка:
Примеры тонального рисунка:
Примеры рисунка точками:
В нашей работе мы будем использовать линейный (для набросков и построения предметов) и тональный
рисунки. Теперь рассмотрим способы штриховки:
Чтобы правильно распределить тональные соотношения, можно перед штриховкой делать тональную шкалу.
Так будет проще сделать самые темные и самые светлые места, зная, на что способен ваш карандаш. Тоновая
шкала выглядит так:
А здесь вы можете увидеть как карандаши отличаются по мягкости:
Упражнения для отработки штриха и глазомера:
Лучше взять карандаш средней мягкости от HB до 2B, чтобы не разводить на листе грязь, ластик стоит
использовать по минимуму в идеале вообще от него отказаться. Не затачивайте карандаш слишком
остро — мягкие линии лучше, чем тонкие и жесткие. Нажим должен быть не сильный, всегда одинаковый.
1. Рисуем на листе А3 тонкие вертикальные линии, стараясь соблюдать между ними одинаковое
Расстояние (не более 2 мм). Лист бумаги расположить вертикально. Заштриховать весь лист. Потом то же
сделать горизонтальными линиями. Линии вести без отрыва, линейку не использовать.
2. Делим лист бумаги А3 на четыре части и отрабатываем в каждом углу отдельно вертикальную,
горизонтальную и диагональную штриховку, равномерно заполняя штрихами все пространство.
3. Рисуем квадрат примерно посредине листа (со стороной примерно 20 см). Не старайтесь нарисовать
его четырьмя идеальными линиями, от одного угла до другого, штрихи могут выходить за границы угла,
пока линии не образуют ровный квадрат. Вписываем в квадрат круг. Движение лучше делать широким,
от локтя, а не от кисти, так будет проще сделать ровную линию, стороны круга, должны касаться сторон
квадрата. Не пытайтесь сразу нарисовать ровный круг, чем больше дополнительных линий вы нарисуете
в поиске правильной формы, тем лучше. Далее штрихуем круг диагональными линиями справа налево
и слева направо.
4. На А3 рисуем ряд одинаковых фигур небольшого размера от 3 до 5 см, стараясь сделать их одинаковыми
по размеру и расстоянию между фигурами. Начать лучше с квадратов, добавить прямоугольник, круги,
треугольники и все что вам захочется. Потом штрихуем в направлении слева направо по диагонали все
фигуры: левую один раз, следующую два раза, потом три раза и т. д. так, чтобы левая была самая светлая,
а правая самая темная.
Научившись проводить тонкие однородные штрихи можно переходить к штриховке тоном.
Упражнения для отработки тона:
1. Для карандашей Н, НВ и В сделайте 3 тоновых шкалы. Рисуем длинный горизонтальный прямоугольник и
делим его на 10 одинаковых вертикальных прямоугольника. Каждая последующая клетка должна быть
заштрихована темнее предыдущей. Отличия тона легче увидеть, если слегка прищуриться, шкала должна
быть плавным градиентом. Двигаться стоит от светлого к темному. Самая первая клеточка тоже должна
быть заштрихована. Размазывать пальцем карандаш нельзя. Старайтесь накладывать штрихи равномерно,
без дырок и изменения нажима.
Второй вариант упражнения – рисуем ломаные линии, потом заштриховываем «горы»: чем дальше,
тем светлее, чем ближе, тем темнее:
2. Рисуем на А3 три длинных горизонтальных прямоугольника и штрихуем, постепенно изменяя нажим.
В начале полосы нажим на карандаш должен быть слабым, а к концу полосы, нажим должен плавно
усиливаться. Второй прямоугольник от светлого к темному и снова к светлому и последний от темного
к светлому. Следите за качеством и равномерностью штрихов, не растирайте карандаш.
3. Штрихуем тоновые пятна. Каждый следующий слой должен отличаться от предыдущего по
Направлению штрихов. Для того, чтобы тональное пятно имело красивую зернистую фактуру, как на
работах старых мастеров, необходимо накладывать слои под небольшим углом. В идеале два
пересекающихся слоя должны создавать множество узких ромбиков. Если угол слишком велик – ромбы,
скорее, похожи на квадраты, если угол слишком мал – вместо ромбов получаются полосы различного тона.
Сначала прокладывают первый штриховой слой в удобном для руки направлении – как правило, оно
лежит в диапазоне между 30° и 60°. Затем изменяют направление штриха и накладывают второй слой,
затем, изменив направление на такой же угол, прокладывают третий слой. Изменив направление штриха
два раза, в четвертом штриховом слое возвращаются к первоначальному направлению штриха. Подобные
действия повторяют до тех пор, пока не будет достигнут нужный тон. Старайтесь соблюдать качество
штрихов. Штрих может менять нажим, становясь более темным в середине и позволяя делать границы
пятна более мягкими.
После отработки пятен можно попробовать накладывать штрихи по форме предмета, например штрихуя
грани в разных направлениях, а круглые предметы по форме изгиба, постепенно переходя все к более
сложным формам.
Набросок – это небольшой быстрый рисунок без детальной проработки. Он может быть линейным и
тональным. Выполняется с натуры или по памяти. Наброски делаются для общего впечатления,
чтобы уловить силуэт, характерную позу или какую-то деталь из общей массы. Примеры набросков:
Наброски надо делать каждый день по 5-15 штук потому что:
1. Разовьете руку, глазомер;
2. Постепенно научитесь видеть форму, пропорции, движение;
3. Научитесь подмечать и отражать детали, настроение;
4. Научитесь компоновать фигуру/ы;
5. Учитесь быстро реагировать, соображать и работать(в жизни пригодится всем, а не только художникам).
Рекомендации к упражнениям:
1. Старайтесь рисовать не с фото, а с натуры. С фото Вы учитесь копировать(это нужно для других целей),
но никогда не научитесь мыслить и не найдете свой стиль.
2. Начните с неподвижной натуры, и даже с простой (кубик, стол, овощи, посуда…)
3. Продолжите с подвижным объектом (человек, животное)
4. И самое сложное — группа подвижных объектов.

Эскиз, рисование, создание заметок в App Store

Перенося легендарный блокнот Moleskine на iOS, Flow — это совершенно новый способ создания простых рисунков, сложных произведений искусства и красивых заметок на вашем iPad и iPhone.

Flow был создан с нуля с учетом потребностей творцов и предлагает десятки комбинаций типов бумаги, цветов и инструментов. А благодаря сочетанию нашей пользовательской технологии рисования с Apple Pencil Flow работает так же быстро, как рисование на настоящей бумаге.

Состояние потока жизненно важно для раскрытия вашего творческого потенциала. Это привело к тому, что мы сделали документы в Flow бесконечной ширины, чтобы вы могли полностью погрузиться в них. Создайте свой собственный набор инструментов, как виртуальный пенал, чтобы вам не нужно было постоянно настраивать цвета, размер и стиль. У вас может быть пять маркеров оттенков синего или только одна черная ручка идеального размера — решать только вам!

Гибкость Flow служит как любителям, так и профессионалам, предлагая мощные художественные инструменты в доступном формате.С Flow каждый может создавать наброски, списки, раскадровки, проекты, рукописные заметки, планы этажей, рецепты, диаграммы, журналы и произведения искусства. Это идеальное место для создания, фиксации и обмена идеями.

—ФУНКЦИИ—

— Документы бесконечной ширины для непрерывного создания
— Создайте свой собственный уникальный набор инструментов для рисования
— Темная и светлая бумага с точечной сеткой, квадратами, линиями или пустыми стилями
— Настраиваемые жесты, в том числе двойное касание для Apple Pencil (второе поколение)
 — коллекции для систематизации ваших творений
 – скрываемый интерфейс, чтобы вы могли сосредоточиться
 – экспорт с настраиваемыми параметрами, такими как прозрачность и область лассо
 – перетащите документы на Timepage, чтобы сохранить творения в календаре
 – многозадачность на iPad с режимом Split View, Slide Over и drag-and-drop

Членство в Flow включает облачное хранилище в реальном времени и резервное копирование документов и инструментов на всех ваших устройствах.

—ЧЛЕНСТВО—

Загрузите Flow, чтобы попробовать его бесплатно в течение двух недель. После бесплатной пробной версии Flow требуется подписка, которая предоставляет вам регулярные обновления приложения и облачное хранилище ваших документов в реальном времени. Доступны ежемесячные и годовые варианты, при этом годовая подписка экономит 50%. После пробного периода с вас не будет взиматься плата, если вы не купите подписку. Если срок действия вашей подписки истек, Flow остается доступным только для чтения.

—ВОПРОСЫ?—

Мы любим общаться с пользователями, поэтому не стесняйтесь обращаться к ним в любое время через меню Flow в разделе Справка > Связаться со службой поддержки.

Если у вас есть идея, сообщите нам об этом по адресу https://bonobo.canny.io/flow.
Хотите узнать больше о Timepage, Actions или Flow? Посетите https://moleskinestudio.com, чтобы прочитать наши руководства.
Мы также есть в Твиттере — найдите нас на странице https://twitter. com/moleskinestudio.

—БОЛЬШЕ—

Стоимость подписки будет списана с вашей учетной записи iTunes при подтверждении покупки. Ваша подписка будет автоматически продлена, если автоматическое продление не будет отключено по крайней мере за 24 часа до окончания текущего периода.С вашего аккаунта будет взиматься плата за продление в течение 24 часов до окончания текущего периода. Вы можете управлять своими подписками и статусом автоматического продления в настройках учетной записи после покупки. Любая неиспользованная часть бесплатного пробного периода будет аннулирована при покупке подписки. Цена может варьироваться в зависимости от местоположения.

Политика конфиденциальности: https://moleskinestudio.com/privacy
Условия предоставления услуг: https://moleskinestudio.com/terms

—СПАСИБО—

Мы очень благодарны вам за интерес к Flow.Мы приложили много усилий, чтобы сделать приложение как можно лучше, и мы читаем каждый ваш отзыв. Если вам понравилось приложение и вы хотите оставить отзыв, мы будем очень признательны!

Разница между эскизом и рисованием

В чем реальная разница между рисованием и наброском? Чтобы ответить на эту загадку, давайте сначала установим, что набросок — это форма рисования, а рисование — это метод, которым мы создаем метки на эскизе. Рисование можно просто определить как создание меток на поверхности.Эти два описания часто используются взаимозаменяемо. На самом деле неудивительно, что существует некоторая путаница в отношении различий между ними, и я не совсем уверен, что существует идеальный ответ, но я выскажу свое скромное мнение.

Большинство людей считают наброски более свободной и менее утонченной формой рисования.

Эскизы обычно создаются как предварительные рисунки для подготовки к более законченному произведению искусства. Эскизы обычно создаются с помощью быстрых меток, и в них обычно отсутствуют некоторые детали, которые могут быть в готовом чертеже.

Часто «основы» готового рисунка прорабатываются на стадии эскиза художественного процесса. Композицию, баланс между значениями и пропорции можно проработать в быстром наброске, а не сразу переходить к готовому рисунку, рискуя ошибиться.

Эскиз и рисование сред и поверхностей

Еще одним соображением является среда. Графит, уголь, тушь и конте можно рассматривать как материалы, которые можно использовать для создания эскиза, тогда как пастель и цветные карандаши можно считать более законченными материалами для «рисунка». Эскизы также обычно считаются меньшими по размеру, чем рисунки, хотя существует множество небольших «рисунков». Поверхность — это еще одна область, где мы можем отличить эскизы от рисунков.

В основном эскизы создаются на бумаге более низкого качества, такой как газетная бумага, а готовые рисунки создаются на более качественных поверхностях, таких как бристольская бумага, тряпичная бумага или бумага для рисования. Но это определение эскиза не совсем полное. Здесь нет правил, только предположения и обобщения.

Это набросок или рисунок?

Путаница может усилиться, если учесть, что многие наброски весьма значительны и могут рассматриваться как «произведения искусства» сами по себе.В наших книгах по истории искусства мы видим множество «зарисовок» мастеров-художников. Эти разрозненные работы теперь считаются «бесценными» произведениями искусства, а не скромными эскизами. Чтобы еще больше размыть линии, художники часто подходят к готовым рисункам с намерением сделать их свободными, как наброски. Тогда есть альбомы для рисования и блокноты для рисования. Вы можете делать наброски в блокноте для рисования или рисовать в блокноте? Почему они делают это с нами?

Слишком много думал?

Я думаю, что мы, возможно, слишком много думаем об этом, поэтому позвольте мне предложить аналогию.Давайте сравним наброски и рисование с ужином. Вы можете подойти к этому блюду любым количеством способов. Вы можете побродить по дому и съесть несколько гамбургеров, а можете одеться и отправиться на изысканный ужин. В любом случае, вы ужинаете.

Мое мнение, что это все искусство. Эскиз — это просто менее формальная форма.

Sketch для Android — Скачать APK

*** Онлайн-компоненты сервиса Sketch будут прекращены 30 сентября 2019 года. ***

Это официальное приложение Sketch от Sony.Sketch предлагает веселое рисование и редактирование фотографий опыт всем, кто хочет проявить творческий подход, независимо от уровня навыков. Если вам нужно вдохновение , сообщество Sketch — это бесконечный источник цифрового искусства, который вы можете исследовать и наслаждаться. Затем вы можете вдохновлять других, делясь своим искусством и становясь частью сообщества.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
✓ Рисуйте творческие наброски с помощью забавных кистей и инструментов
✓ Улучшайте свои изображения и фотографии с помощью текста и бесплатных наклеек
✓ Создавайте сложные наброски со слоями
✓ Масштабируйте, чтобы рисовать мелкие детали
✓ Вдохновляйтесь и черпайте вдохновение у других пользователей в художественном сообществе
✓ Участвуйте в совместной работе и развивайте работу других
✓ Резервное копирование и синхронизация ваших рисунков на нескольких устройствах

ИНСТРУМЕНТЫ РЕДАКТИРОВАНИЯ:
— Несколько кистей, ручек и карандашей
— Рисование пальцем или стилусом
— Ластик
— Размазывание
— Заливка ковша
— Редактор слоев
— Импорт фотографий
— Бесплатные стикеры
— Текст с несколькими шрифтами
— Линейка
— Выбор фона
— Инструмент «Цвет»
— Пипетка
— Настройка цвета изображения
— Обрезка
— Перемещение, масштабирование, вращение и отражение
— Панорамирование и масштабирование
— Экспорт или публикация в виде изображения
— Отмена/возврат
— Резервное копирование и синхронизация на несколько устройств

9000 4 ФУНКЦИИ СООБЩЕСТВА:
— Лучшие списки и глобальная лента
— Хэштеги упрощают поиск предпочитаемого стиля рисования, такого как комиксы, манга, аниме или портреты
— Упоминания для взаимодействия и связи с другими художниками
— Настраиваемая страница профиля
— Следите за своими любимыми художниками, ставьте лайки и комментируйте картины других
— Делитесь с художественным сообществом Sketch и получайте признание и вдохновение от других
— Персонализированная лента
— Уведомления
— Поиск пользователей и тегов
— Сотрудничество
— Возможность удаления эскизы и заблокировать пользователей
— Для просмотра произведений искусства не требуется вход в систему

ПОДКЛЮЧИТЕСЬ К SKETCH В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ:
🌎 Instagram https://instagram. comcom/sonysketch
🌍 Facebook https://www.facebook.com/sonysketch
🌏 Twitter https://twitter.com/sonysketch

Получите ранний доступ к новейшим функциям и помогите нам улучшить Sketch, подписавшись на бета-версии. Посетите бета-сообщество Sketch [https://plus.google.com/communities/109370935051256159645], чтобы начать работу.

Это приложение использует аналитическое программное обеспечение для сбора и обобщения статистики, чтобы помочь нам улучшить это приложение и наши услуги. Ни одна из этих данных не может быть использована для вашей идентификации.

Создание потомства: эскиз, рисование и раскрашивание дизайна рубашки 2022

ОБНОВЛЕНИЯ И НОВЫЙ КОНТЕНТ ЧАСТО ДОБАВЛЯЮТСЯ!

июль 2021 г. — НОВИНКА! В настоящее время записываем новые лекции и создаем новую графику на этот и следующий месяц

Апрель 2021 — Обновление — Улучшенный звук курса

Готовы ли вы брать свое творчество с собой, куда бы вы ни пошли? Хотите научиться рисовать, рисовать и рисовать в Procreate , лучшем приложении для цифровых иллюстраций? Хотите узнать, как разместить свои оригинальные иллюстрации на футболках, кружках, плакатах, наволочках и многом другом? Если вы ответили «да» хотя бы на один из этих вопросов, то это идеальный курс для вас.

Сколько себя помню, я любил рисовать. С самого детства меня всегда можно было увидеть с блокнотом на бумаге для рисования и горстью графитных карандашей. До появления iPad и Procreate я мог создавать потрясающее цифровое искусство только на своем настольном компьютере с помощью планшета Wacom.

Я пользуюсь Procreate уже более 7 лет и не представляю жизни без него. В этом курсе я подробно, шаг за шагом, покажу вам, как я создаю искусство в Procreate. Я иду еще дальше, показывая вам, как экспортировать и размещать свое искусство на продуктах для печати по запросу для себя или для продажи.

Пройдите этот курс, чтобы узнать, как использовать Procreate, но вернитесь, чтобы узнать, как развивать свои новые навыки.

Вот несколько вещей, которые вы можете усвоить из этого курса:

  • Как эффективно ориентироваться в Procreate.

  • Как выбрать правильные инструменты в Procreate для создания эскизов, обводки штриховых рисунков, рисования и многого другого в режиме реального времени.

  • Как применить полученные навыки к любому проекту в Procreate, будь то мультфильм или детальная иллюстрация комикса.

  • Как импортировать мою пользовательскую цветовую палитру, чтобы ускорить рабочий процесс рисования портретов.

  • Как раскрашивать, настраивать цвета и добавлять убедительные тени и блики.

  • Как использовать такие инструменты, как выделение и перемещение, чтобы упростить процесс создания.

Я также завершил рабочую тетрадь, которую буду время от времени обновлять по мере добавления дополнительного контента. Пожалуйста, используйте рабочую тетрадь в качестве шпаргалки и чертежа рисунка.

Что НЕ входит в курс:

Цель этого курса — помочь вам начать работу. Вы можете остановиться после прохождения этого курса, но я рекомендую глубже погрузиться в некоторые темы, которые я освещаю. Вот некоторые вещи, которых я могу коснуться, но не буду углубляться в них.

  • каждый вариант меню в Procreate

  • анимация в Procreate

  • PhotoRealile Painting

  • Расширенные методы освещения

  • Настройка интернет-магазина, чтобы продать свое искусство или продукты, хотя я покажу вам как напечатать свое искусство на продуктах.

Но, пожалуйста, не стесняйтесь задавать мне вопросы по этим темам, и я постараюсь на них ответить.

Я с нетерпением жду возможности научить вас всему, что знаю!

Эскиз, рисование и рисование в масштабе

Увеличение и уменьшение масштаба рисунка без потери качества изображения.

Импорт изображений и PDF-файлов из приложения «Фотографии», электронной почты и веб-страниц, даже если Archisketch не запущен, с помощью расширений общего доступа. Импортированные изображения автоматически добавляются в ваш альбом для вырезок и доступны в Archisketch в любое время.

Используя инструмент от руки и Apple Pencil, набросайте первоначальные идеи в масштабе, как на кальке. Укрепляйте свои концепции, добавляйте символы и размерные линии. Разработайте свой дизайн для встреч и совместной работы на ранней стадии

перспектива и 3D-визуализация

Добавьте пользовательские изображения, такие как логотипы компании или блоки плана. Добавьте текстовые метки и правило масштабирования. Делитесь в формате PDF или распечатывайте до размера A1 прямо с iPad.

Рисуйте в аксонометрии, изометрии или используйте интеллектуальные одно- и двухточечные перспективы.Покажите дизайн в контексте его окружения. Просто импортируйте изображение; затем установите сетку перспективы на изображение и набросайте свои идеи.

Добавьте на чертеж детали мебели, фурнитуры или плана этажа из прилагаемой библиотеки символов. Создавайте свои собственные символы и добавляйте их в библиотеку символов, чтобы использовать их во всех своих чертежах и проектах.

Включая видеоуроки для начала работы

Посмотрите видеоуроки из обширной видеотеки, чтобы узнать больше об Archisketch и его функциях, позволяющих сэкономить время. Получите видео-помощь, когда вам это нужно.

Дублировать фигуру вдоль линии. Archisketch автоматически предоставляет общий размер между начальной и конечной точками, а также расстояние между каждым элементом.

Пресса и примеры изображений | Контакты | Скачать из AppStore

В дополнение к сеткам вы также можете настроить направляющие линии и разделить их на части. Точки рисования будут автоматически привязаны к направляющим линиям, чтобы упростить настройку макета для вашего чертежа.

Приложение отличное и сэкономило мне столько времени! На самом деле, это принесло мне большую прибавку на работе, как только я смог показать, насколько быстрее могут быть спроектированы солнечные системы.

Когда вы рисуете фигуры, на экране отображается соответствующая информация, такая как размеры и углы. Кроме того, толщина линии может представлять толщину стен на макете плана со значениями в сантиметрах или дюймах.

полезных дизайнерских приложения, которые нам нравятся

Ян Клиффорд Прочитать историю Яна

Одним касанием и перетаскиванием добавляйте размерные линии на чертежи

Приложение дня

линии размеров

«Здесь нет крутой кривой обучения»

«Быстрый и отзывчивый, а также интуитивно понятный в использовании, Archisketch может быть именно тем приложением, которое вы искали.

эскиз и рисунок

краткий обзор

Archisketch — программа для создания эскизов с учетом масштаба, идеально подходящая для архитекторов, дизайнеров интерьеров и ландшафтов, дизайнеров продуктов, студентов-дизайнеров и всех, кто работает с дизайном на iPad.

react-native-sketch-draw — npm

импортировать React, { Component } из ‘React’;

import {

    View,

    Text,

    TouchableHighlight

} из ‘react-native’;

импортировать SketchDraw из ‘react-native-sketch-draw’;

 

const SketchDrawConstants = SketchDraw.константы;

 

const tools = {};

Инструменты [Sketchdrawconstants.tooltype.pen.id] = {

ID: SketchdrawconStants.tooltype.pen.id,

Имя: sketchdrawconStants.tooltype.pen.name,

undid: ketchdrawconstants.tooltype.erase. идентификатор

};

tools[SketchDrawConstants.toolType.eraser.id] = {

    id: SketchDrawConstants. toolType.eraser.id,

    name: SketchDrawConstants.toolType.Eraser.name,

    nextId: SketchDrawConstants.toolType.pen.id

};

 

экспорт класс по умолчанию DrawBoard extends Component {

 

    constructor(props) {

        super(props);

        this.state = {

            color: ‘#FFFFFF’,

            toolSelected: SketchDrawConstants.toolType.pen.id

9000 4    ;

    }

 

    isEraserToolSelected() {

        возвратите это.state.toolSelected === SketchDrawConstants.toolType.eraser.id;

    }

 

    toolChangeClick() {

        this.setState({toolSelected: tools[this.state.toolSelected].nextId});

    }

 

    getToolName() {

        return tools[this.state.toolSelected].name;

    }

 

    onSketchSave(saveEvent) {

        this.props.onSave && this.props.onSave(saveEvent);

}

}

Render () {

Возвращение (

<Просмотр стиля = {{Flex: 1, FlexDirection: 'Column'}}>

<Стиль Sketchdraw = {{flex: 1, backgroundcolor: ' white'}} ref="sketchRef"

                selectedTool={this. State.tooleselected}

Toolcolor = {‘# Fffa38’}

onsavesketch = {this.onsketchsave.bind (this.onsketchsave.bind (this)}

localsourceImagePath = {this.proops.localsourceImagePath} />

<Просмотр стиля = {

{ flexDirection: ‘row’, backgroundColor: ‘#EEE’}}>

                    { это.Refssketchref.Clearsketch ()}}>

<Стиль текста = {{цвет: '# 888', fontwee вес: '600'}}> Очистить

 { this. Refssketchref.savesketch ()}}>

<текстовый стиль = {{цвет: '# 888', FontWeight: '600'}}> Сохранить

isEraserToolSelected() ? «#CCC» : «rgba(0,0,0,0)» }} onPress={this.toolChangeClick.bind(this)}>

 

                   ЛАСТИК

                   

                

             90 003 90 );

    }

}

Теперь вы можете легко рисовать красивые спирали и спирали в Sketch | Матей Марьянович | Design + Sketch

  • 🌀6Spiral — это бесплатный плагин для Sketch, позволяющий легко рисовать спиральные фигуры.
  • Вы также можете рисовать спиральные формы под заданным углом в параллельной проекции, чтобы использовать их во все более популярных трехмерных изометрических иллюстрациях.
  • Вы можете получить плагин здесь (или установить его через Sketch Runner). Также есть отдельный файл Sketch с учебным пособием и несколькими примерами, которые вы можете скачать.
  • Ярлык для плагина: Control + Shift + 6 . Начальная точка спирали располагается в центре текущей формы.
  • Обновление: Последняя версия v1.0.2 работает со Sketch 52 (выпущен 2 октября 2018 г.). Если вы используете Sketch 51.3, используйте версию 1.0.1.
Слева: Создание спирали. Справа: создание спирали.
  1. Загрузите последнюю версию подключаемого модуля.
  2. Разархивируйте и дважды щелкните 6Spiral.sketchplugin , чтобы установить плагин.
  3. Создайте прямоугольник и, выделив прямоугольник, перейдите в Плагины -> 🌀6Спираль — Сделать спираль или используйте сочетание клавиш Control + Shift + 6 .
  4. Измените параметры, чтобы получить нужную форму спирали/спирали, как показано на приведенных выше GIF-файлах.
    (Кроме изменения ширины линии, вы не можете применять параметры стиля при создании фигуры.)
  5. Возможно, вы захотите выполнить некоторые рекомендуемые общие шаги по очистке перед применением собственного стиля. (Подробнее в следующем разделе).

6Спираль всегда создает исходную точку, которую затем можно удалить.
(Если внутренний радиус установлен равным нулю , то будут две точки в исходной точке формы, и вы должны удалить одну.)

Вероятно, вы захотите изменить свойства границ, чтобы они имели закругленные концы и соединения.

Хороший способ сделать полностью гладкую спираль — установить большой радиус скругления во всех точках (кроме последней и первой точек).

Нанесение последних штрихов на форму спирали. В примере на картинке используется очень малое количество точек, чтобы лучше проиллюстрировать эффект углового радиуса. Используйте большее количество точек, если ваша цель состоит в том, чтобы сделать плавную спираль.

Вот несколько концепций пользовательского интерфейса с использованием спиралей в качестве индикаторов индикатора выполнения:

Концептуальный дизайн пользовательского интерфейса строки прогресса/состояния с использованием спиралевидных форм. Для квадратных или круглых дисплеев спирали действительно хороши с точки зрения использования пространства, если вам нужно показать более длинный индикатор выполнения на маленьком экране.

Спирали могут быть полезны для дизайна пользовательского интерфейса умных часов для индикаторов выполнения и визуализации данных в условиях ограниченного пространства.

На больших экранах их можно использовать в дизайне игрового HUD.

Тем не менее, с использованием спиральных индикаторов выполнения не является распространенным шаблоном проектирования , и важно учитывать, создает ли он дополнительные трения для ваших пользователей и сколько времени им потребуется, чтобы понять и ознакомиться с интерфейсом.

Спирали чаще используются в дизайне значков и логотипов, а также в иллюстрациях, и мы надеемся, что этот плагин может улучшить процесс проектирования в этих случаях.

Примеры некоторых существующих спиральных иконок, которые можно найти на сайте thenounproject. com.

Кроме того, вы также можете комбинировать 🌀6Spiral с другими плагинами Sketch, такими как Looper и Sketch Isometric, для получения некоторых интересных эффектов:

Слева: 6Spiral + Looper. Справа: 6Spiral + Sketch Isometric

Для веб-приложений и приложений для браузера вы можете экспортировать их в формате SVG, а затем вы можете анимировать/управлять свойствами stroke-dasharray и stroke-dashoffset с помощью CSS и Javascript.Полезно работать с SVG для прототипирования, даже если для конечного продукта вам нужно будет экспортировать и работать с разными форматами.

Анимация сделана с использованием только CSS.GIF вышеуказанной анимации CSS.

Было бы здорово посмотреть, что люди в конечном итоге сделают с помощью этого плагина.
Публикация любой работы, сделанной с помощью этого плагина, в разделе комментариев к этой статье настоятельно рекомендуется. 👍
Не стесняйтесь включать ссылку, если вы также разместили этот дизайн на своем Behance / Dribbble / UpLabs и т.

Comments