Мультяшный воробей: D0 bc d1 83 d0 bb d1 8c d1 82 d1 84 d0 b8 d0 bb d1 8c d0 bc d0 b2 d0 be d1 80 d0 be d0 b1 d0 b5 d0 b9: стоковые векторные изображения, иллюстрации


29.03.1979 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Где обедал воробей? | Lifestyle

Lifestyle

10 января 2021

Посмотрим, какой «урожай» собрал за последнее время наш воробей:

Весьма жизнерадостный снимок получился у Марии Лобановой.

Рождество в семье Алики Смеховой — семейный праздник.

Рецептом фирменного Оливье поделилась с подписчиками Полина Киценко.

Криповатый, но интересный натюрморт получился у Алены Долецкой.

Трогательную фотографию с сыном выложила в сеть Регина Тодоренко.

С моря, тюльпанов и цитрусовых начался год у Елены Крыгиной.

Забавный снимок сыновей с интересным рассказом разместила на своей страничке Мария Кожевникова.

Полностью разделяем настроение Екатерины Шпицы.

Небольшие итоги года подвела с друзьями Анфиса Чехова.

Пост Таши Строгой, который мы рекомендуем вам сохранить не только на январские праздники.

Шикарный бранч в приятной компании случился у Наталии Стефаненко.

Прекрасно понимаем Викторию Дайнеко.

О правилах и полезных привычках рассказала подписчикам Полина Гагарина.

Идеальный панеттоне получился у Ники Белоцерковской.

О своем отношении к предновогодней суете поведала Лика Каширина.

Практически мультяшный снимок получился у

Елены Летучей.

С Рождеством поздравила всех своих подписчиков певица Zivert.

Сложный, но невероятно вкусный рецепт выложила в своем Instagram Мария Кравцова.

Фраза Тины Канделаки звучит немного угрожающе, не находите?

Вместе с Наталией Давыдовой мы желаем вам отличного настроения!

В поисках Джонни | Мнения

Те, кто профессионально занимаются кино и театром, знают: режиссер нужен только хорошему актеру, с плохим актером никакой, даже самый талантливый, режиссер ничего сделать не сможет. На рок-сцене ситуация другая: там режиссер не нужен вообще, поскольку на ней, как правило, выступают настолько яркие личности, что про некоторых иногда думаешь: клиника, ей-богу.

Но мы идем слушать и смотреть выступления великих рок-музыкантов, потому что понимаем: их дар — он на грани с диагнозом, настолько необычно то, что они творят. Этим даром можно восхищаться, можно смеяться над ним, но если он есть, его невозможно не увидеть, не почувствовать. Я задумался над этим, когда в очередной раз приехал на фестиваль в Монтрё.

Я давно хотел послушать и посмотреть выступление Билли Айдола. Увидел. Кто постарше, помнит его песни. На меня до сих пор производит впечатление его прекрасный саундтрек к голливудскому фильму «Скорость» с Киану Ривзом. Билли уже 62, но, поверьте, он ничуть не изменился: обнаженный торс, драйв, энергетика — всё в наличии. Он выступал первым в программе. Вроде как на разогреве — можете себе представить Билли Айдола на разогреве? И кто же вышел после него? Hollywood Vampires. Это такая немного странная компания — Элис Купер (в представлении не нуждается), Джонни Депп — Джек Воробей и Джо Перри, основатель Aerosmith.

И вот именно их выступление заставило меня задуматься, причем совсем не о музыке. Я смотрел на сцену и наблюдал нечто странное. Чтобы не ходить вокруг да около, скажу сразу: мне показалось, на этом концерте Джонни Депп «играл» на не подключенной электрогитаре.

Вот кто приковал мое внимание — Джонни Депп. Даже если ты просто зритель, а не киновед, ты всё равно знаешь о нем гораздо больше, чем просто «Джонни Депп — это Джек Воробей». Это человек, у которого, похоже, украли $650 млн. Человек, который в очередной раз развелся с очередной женой. Человек, находящийся в состоянии тяжелой депрессии. Которого уже опасаются приглашать на съемки голливудские продюсеры. И вот, наконец, — это человек, который стоит на сцене фестиваля в Монтрё вместе с Элисом Купером и у которого не подключена гитара.

Он, конечно, ничего не пел, не исполнял никаких соло. Ходил, меняя гитары, где-то в углу сцены, в образе Джека Воробья. И вот тут меня развернуло в сторону от музыки. И я задумался о том, что сцена — театральная ли, музыкальная ли — это не кино. Здесь сразу всё видно. И вот, глядя на Джонни-Джека, я понял, что, после того как ты стал героем комикса, всеми любимым мультяшным персонажем, ты уже не сможешь быть никем другим. Никем. А в случае с такими людьми, как Джонни Депп, ситуация осложняется еще и тем, что мультяшный образ поглотил его не только в кино, но и за кадром. Ведь кто такой, скажем, Крокодил Гена? Это всеми узнаваемый и всеми любимый мультгерой. Кем он может быть? Только самим собой: Крокодилом Геной. Или Чебурашка: что ты с ним ни делай — куда ты денешь уши?

Передо мной был человек, которого поглотил мультяшный образ. Который сознательно пошел на серьезный шаг: согласился сниматься в четырех (!) сериях фильма про пиратов. Четыре серии — это минимум десять лет жизни. Десять лет, проведенных внутри мультяшек, сыграли злую шутку. Из мультяшек не возвращаются.

Конечно, это был концерт Элиса Купера. Он до сих пор — как такой взрослый, потрепанный пес, рядом с которым все остальные собаки в стае инстинктивно поджимают хвосты. Так что, кому хочется увидеть старика Купера после ребрендинга — милости просим на выступление Hollywood Vampires: вот это он и есть, сегодняшний. А Депп был как мальчик, которого взрослые по каким-то причинам пустили на сцену, но дали выпиленную из фанеры гитару с нарисованными струнами. Почему я об этом говорю с такой уверенностью — да потому что я проходил через подобное. В свое время я тоже играл в ансамбле, в школьном ВИА. «Играл», правда — громко сказано. Играть я не умел. Зато у меня хорошо получалось знакомиться с девушками. Поэтому я выходил на сцену в начале концерта, делал вид, что играю и пою, а после пары песен спускался в зал и знакомился.

Вряд ли в «супергруппе» Hollywood Vampires у Деппа та же роль, это понятно. Непонятно только — какая именно у него роль в этой компании. Если Элис Купер придумал вовлечь друга в какое-то общее дело, чтобы спасти от депрессии и саморазрушения, — ну, дай Бог, чтобы это помогло. Но, сдается мне, это Джек Воробей затащил бедолагу Джонни на рок-сцену, и совсем с другой целью. Цель ясна и проста: деньги, маркетинг. И потому, боюсь, никакой реабилитации в этом случае не получится. Каток маркетинга отутюжит Джека-Джонни, выдавит из него последние капли-доллары и переключится на следующего «супергероя».

И снова я думал про дар. Элис Купер наэлектризовал воздух на километры вокруг концертной площадки. Рядом с ним Джонни Депп был как черная дыра, территория пустоты, которую невозможно заполнить ничем. Джек Воробей не помог. Мультяшный герой не потянул живое выступление, не спас человека, который помог ему воплотиться. И тут меня пробила искра — даже передернуло: Джек Воробей — это и есть настоящий вампир, паразит, который поселился в Джонни Деппе и медленно высасывает из него жизненные силы. Вот кто — настоящий голливудский вампир, Hollywood Vampire. Какое точное самоназвание. И какой чудовищный, безжалостный обман.

Кстати, про Элиса Купера в новом разливе: по сути, его «Вампиры» — это кавер-группа. На концерте они сначала перепели Моррисона (The Doors), потом немного сыграли что-то из AC/DC, потом еще чьи-то композиции. Это было странно: на сцене стоит легенда рок-музыки и играет кавер-версии чужих песен. Качественно играет, слов нет. И сам Элис Купер по-прежнему держит зал. Но вкушать этот маркетинговый «бутерброд» на фестивале в Монтрё было немного странно.

Однако были и приятные моменты. Я пошел на Deep Purple. Ведь ровно 46 лет назад — ровно! — когда Deep Purple приехали выступать в Монтрё, как-то поутру, проснувшись, они увидели сгоревшее казино, а над Женевским озером плыл дым от пожара. И тогда была написана Smoke On The Water. Я не мог не пойти. Я должен был увидеть «уходящую натуру». Услышать Smoke On The Water там, где родилась эта легендарная песня.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

 

Названия птиц на английском языке

Аудио класс, название птиц на английском языке.

  • Bird — [bɜːd] — птица
  • Birds — [bɜːdz] — птицы

Bird в другом контексте может иметь другой перевод: птица, пташка, парень, но вне предложения, всегда переводиться как птица

Контекст

Птицы

Названия птиц на английском языке с транскрипцией, картинками, переводом на русский язык и примерами употребления. Аудио запись с классическим Британским акцентом.

  • Sparrow
  • — [ˈsparəʊ] —
  • воробей

слушать онлайн

  • Crow
  • — [krəʊ] —
  • ворона

слушать онлайн

  • Cuckoo
  • — [ˈkʊkuː] —
  • кукушка

слушать онлайн


Примеры употребления

Crow flies above the fields And gathers its flocks. .. This bird of bad news feels that war is near. — Над полем ворон вьётся, собирая свою стаю, эта птица зло сулит, предчувствует, война будет, предчувствует, война будет…

The bird on the roof is a crow. — Птица, что сидит на крыше — ворона.

There was one big bird, a crow, I think… — Была одна большая птица, я думаю, ворона…

And no birds ever sing, excepting old crows. — И певчих птиц там нет, кроме старых ворон.

There were many birds many sparrows. — Было много птиц, множество воробьев.

Mechanical barriers have always been efficient deterrents against pigeons, gulls, starlings, sparrows and all urban birds in general, in order to keep them away from buildings. — Механические барьеры всегда являются эффективным средством для отпугивания голубей, ворон, чайки, галок, воробьёв и других городских птиц от посадки на здания.

Well, it’s Mrs. Olsen’s young cuckoo. — Ну, это маленький кукушонок миссис Ольссен.

It appears you have a cuckoo in the nest. — Похоже, в вашем гнезде кукушонок.

«Pelle Karlsson is the young cuckoo in Mrs. Olsen’s nest.» — Пелле Карлссон — маленький кукушонок в гнезде миссис Ольссен.

Вот я превращаюсь в воробья!

Жил-был в Будапеште мальчик Вили. Школу прогуливал, по воробьям стрелял. Обманывал. За это всё был наказан Волшебницей – превращён в воробья.
Об этом – мультик Vili, a veréb (1989).

В мультфильме есть всё, что полагается воспитательному сюжету: становление характера протагониста, переоценка им прежних инфантильных представлений, обретение дружбы и успехи социализации. Но есть и ещё одно (подозреваю, что для того фильм и затевался).
Став воробьём, Вили приобрёл город. Будапешт.

Его мальчиковый мир – детская комната, способная, правда, превращаться по желанию хозяина хоть в Индию, хоть в Техас. Не зря первые минуты фильма – вовсе даже сцены охоты в джунглях. Добавим школу (но только упоминаемую) и двор (на который, впрочем, Вили смотрит из окна). Это маленький мир. Это замкнутый мир. Дверь в квартире заперта на несколько замков.

Став воробьём, Вили попадает в другой социум, но социум естественный: пацаны-воробьи – нормальная мальчишечья компания, старый воробей с бакенбардами, которые в здешних краях определённо отсылают к Францу Иосифу, – тоже довольно узнаваемый персонаж, «старший друг», учитель. Для морали «нельзя обижать маленьких» подошло бы не хуже превращение главного героя… да хоть в котёнка, в мышонка, в муравья, как в советском мультике «Баранкин, будь человеком!» (1963).
Но воробей летает над городом! (Я засомневалась: а воробьи действительно так высоко летают?).

Он видит улицы сверху, видит крыши домов – и обнаруживает, что картинка «вид сверху» принципиально отличается от всего того, что он знал о мире вчера.
Он учится ориентироваться в пространстве насколько большом, для освоения которого в реальности мальчику потребовалось бы вырасти в мужчину, а неплохо было бы ещё получить архитектурное образование.

Он видит, как устроен город: кварталами (получивший архитектурное образование Григорий Ревзин объясняет это, цитируя Патрика Джедса, Александра Эткинда, Сергия Радонежского, Анри Пиренна, Ле Корбюзье и Жака Ле Гоффа).

Освоив искусство полёта и взлетев над крышами, Вили-воробей, естественно, должен первым делом заблудиться.

Который из домов с прямоугольниками внутренних двориков – его? Какая крыша – родного дома? Но, утратив дом как «маленький мир», он получает большой мир.
Вили немедленно опознает главные ориентиры: Будайские горы, направо – Парламент, налево – Базилика; ура!

Вили, что в воробьином обличье, что в человеческом, не обязан ничего знать об архитектурных стилях, но то, что у этого города есть стиль, есть художественное качество – это понимание он приобретает.

Превращение-то двойное: он стал маленьким и беззащитным – но одновременно свободным и способным к перемещениям в куда больших, чем прежде, масштабах.
Самое замечательное, конечно, что в мультфильме показан не город вообще, а именно Будапешт.

Увиденный сверху (буквально с высоты птичьего полёта), снизу (с высоты воробьиного роста), изнутри (чердаки и подвалы), реальный, настоящий Будапешт.

Узнаваемы здания: Нью-Йорк Палас, Восточный вокзал, Ипподром. Улицы: с карниза он смотрит на пересечение бульвара Елизаветы и проспекта Ракоци. Детали: у окна имеются не только карнизы, но и фронтоны; под окном возможны металлические решётки вентиляционных выходов, намекающих на то, что по ту сторону окна, в квартирах, установлены газовые конвекторы; вполне будапештская деталь; в мультфильме через такое отверстие вылезает за воробьём на карниз кошка.

Я даже могу сказать, из окна какого дома в начале фильма Вили смотрит и что видит.

Вот эту площадь он видит, площадь Клаузал, где стоит рынок 7 района.

Узнаваемых деталей столько, что их стоит спрятать под кат.


Красные будапештские почтовые ящики.


Прячущиеся во дворах и на лестницах скульптуры.


Кружевные перила лестниц
.


Ворота, ведущие с улицы в дом.


Изгибающиеся по спирали лестницы.

А здесь не получится назвать точный адрес только потому, что именно так и выглядит большая часть центрального Пешта, от Дуная до Варошлигета, от Западного вокзала до Центрального рынка и далее.

Как Баранкин, Вили снова становится человеком. Как Маугли, он завоёвывает господствующее положение в животном мире. Но этого приобретение города, «большого дома», большого, но своего, ни у Маугли, ни у Баранкина не наблюдается. Баранкину большой мир так и не показали, Маугли в мире человеческом – никто, ему, если он захочет, придётся начинать его освоение с нуля.

Вили явно повезло больше.

На сюжетном уровне это тоже высказано достаточно внятно: в финале Волшебница не просто превращает его обратно в человека, но повышает его статус до волшебника, передавая ему «магическое оружие». Но в пределах фильма Вили им не пользуется – зачем? У него теперь есть жизненный опыт, знания, набор умений и пространство, где он всё это сможет использовать – город.

Воробей Вилли (Анимация) — TV Tropes

Это жизнь птицы!

Мальчики есть мальчики, и за все мои годы я никогда не встречал никого, похожего на него. У него был такой активный ум и такое воображение, что вещи практически оживали. Его звали Вилли.

—Вступительное слово, произнесенное Воробьем-Стражем.

Воробей Вилли ( венгерский : Vili , a veréb ) — венгерский анимационный фильм 1989 года, снятый киностудией Pannonia Film Studio, о легкомысленном мальчике, которого превратили в воробья, чтобы он мог научиться уважать самых маленьких существ. .


Тропы, использованные в фильме:

  • Алкоголь — это плохо: Ципур/Сипр, старый воробей, получает алкоголь от пары крыс, так что он не может защитить себя, когда они пытаются его съесть.
  • Художественная лицензия – Биология: Кошки не переключаются со стандартной «ухмылки с квадратными зубами» на настоящий шквал клыков, когда они находят воробья, который оказывается их владельцем. Серьезно, не говорите своему учителю биологии, потому что это неправда.
  • Злой самаритянин: Две крысы поручают Ципуру разбить бутылку «Эликсира знаний», чтобы он мог отведать его.Создается ощущение, что они хотят, чтобы он только выпил алкоголя, который иначе они не смогли бы достать сами.
  • Гибельный полиморф: Вилли — человеческий ребенок, превращенный феей в воробья. Он также ненадолго превратился в мышь и крокодила. И в конце Ципур превращается в человека.
  • Can’t Hold His Liquor: Cipur/Cyprus не может контролировать себя, когда крысы дают ему алкоголь. Честно говоря, крысы сказали ему, что это зелье сделает его умнее. Это даже мешает ему правильно летать. Ципур : Эти крысы солгали! Я не умнее, я просто болен!
    Вилли : Это не делает тебя умным, это заставляет делать глупости.
    Ципур : Ты должен был меня предупредить. Теперь оставь меня в покое. Я собираюсь домой.
    Вилли : Ты не умеешь летать!
    Ципур : ПРОСТО ПОСМОТРИТЕ НА МЕНЯ. [он пытается летать, но натыкается на что-то]
  • Злые Кошки: Чили/Сисси и Крампуш/Блэки – кошки-антагонисты. Первый хочет отомстить своему хозяину Вилли за то, что он мучил ее, когда он был еще человеком, а второй — просто чистое зло, особенно по отношению к воробьям.Сисси, кажется, теряет это в конце, так как она дружелюбна по отношению к Вилли, когда он возвращается в человеческую форму.
  • Зло больше: Блэки, самый антагонистический персонаж в фильме, представляет собой массивного кота, возвышающегося не только над воробьями, но даже над своей собратом-кошкой Сисси.
  • Fake-Out Начало: фильм начинается как приключение в стиле Индианы Джонса, где «капитан Уильямс» пытается украсть драгоценность из храма, отбиваясь от тигров с помощью лучевой пушки. Это просто Точка Воображения Вилли, когда он играет в своей комнате, стреляя в кошку своей сестры из водяного пистолета.
  • Забыл, что не умею плавать: Воробей-хранитель превратил Вилли в мышь, прежде чем она вспомнила, что боится их.
  • Пушистая лысина: Ципур, пожилой воробей, имеет белые перья на голове, напоминающие нисходящую линию волос старика.
  • Девчачьи косички: сестра Вилли, а также Эми.
  • Старые добрые кулачные бои: Во всяком случае, так близко, как воробьи могут добраться до этого, но перед решающей схваткой с Блэки Рэд на собственном горьком опыте узнает, насколько плохой идеей является затевать драку с Вилли, который участвовал в таких драках. раньше как человек.
  • Человечность наступает: когда Вилли возвращают обратно, его пожилой друг-воробей также превращается в человека. Вилли заранее настаивает, что по-другому и быть не может.
  • В чужих ботинках: превращение в воробья заставляет Вилли понять точку зрения воробьев.
  • Проглатывание знаний: По крайней мере, в английской версии Ципура обманом заставляют напиться две крысы, которые утверждают, что алкоголь является «Эликсиром человеческих знаний».
  • Придурок-прикольному-парню Сюжет: Вилли начинает как непослушный ребенок, который симулирует болезнь, чтобы пропустить школу, груб со своей сестрой и жестоко обращается с животными для собственного развлечения. Во время своего опыта воробья он учится доброте и ответственности, что в конечном итоге позволяет ему стать новым Стражем Воробья.
  • Кармическая трансформация: после жестокого обращения с животными для собственного развлечения, сам Вилли превращается в воробья в наказание Хранителем Воробьев.
  • Жестокие дети: Вилли был человеком, жестоким по отношению к Сисси и бесполезно угрожающим воробьям из пневматической винтовки.
  • Буквальный преображающий опыт: Вилли — непослушный ребенок, который груб со своей сестрой, грубо играет с их любимой кошкой и стреляет по воробьям из своего пневматического ружья.После того, как Страж Воробьев превращает его в воробья, он присоединяется к стае воробьев, где учится дружбе и уважению.
  • Лирический диссонанс: Воодушевляюще звучащая финальная песня венгерской версии содержит слова о том, что в мире нет настоящих чудес, наши месяцы и годы проходят в серой монотонности, и лучшее, что вы можете сделать, это притвориться, что ваши мечты сбываются. настоящий. В английской версии ее заменили другой песней о том, как круто летать.
  • Морфический резонанс: Вилли в форме воробья сохраняет свои каштановые растрепанные волосы, веснушки и шарф.У Ципура в его человеческой форме также такие же вьющиеся, залысины, борода и галстук-бабочка, что и в форме воробья, а его костюм того же оттенка коричневого, что и его перья.
  • Имена, от которых нужно убегать очень быстро: Крампуш, черный кот, назван в честь Крампуса, дьяволоподобного персонажа из германского фольклора, который наказывает непослушных детей на Рождество. Его английское имя Блэки гораздо менее пугающее.
  • Наши феи разные: Воробей-хранитель регулярно упоминается как фея в венгерской версии.Вместо палочки она колдует из волшебного баллончика.
  • Передача факела: В конце фильма Спарина передает Вилли свою должность Стража Воробья.
  • Притворяясь больным: Вилли притворяется больным в начале фильма, чтобы пропустить сложный тест в школе.
  • Сюжетная неудача дружбы: преуменьшено. Дегустация вина Ципура с двумя плохими крысами заставляет его выходить из себя по отношению к Вилли из-за опьянения. Однако это не означает, что Вилли перестает быть своим другом и по-прежнему благополучно приносит его домой, когда Сипур слишком пьян, чтобы нормально летать.
  • Дразнить корабль: между Вилли и Эми. Хотя это и не главное в фильме, подразумевается, что по крайней мере Эми влюблена в Уилли. Примеры включают в себя несколько комплиментов Вилли и то, что он был единственным, кто был достаточно любезен, чтобы найти его в плохую погоду и сказать ему, что Рэд и другие очень злы на него. Она выглядит разочарованной, когда Вилли улетает сражаться с Рэдом вместо того, чтобы проводить больше времени в своем гнезде по утрам. Вилли, спасший ей жизнь ранее, можно было принять либо за то, что он просто хороший ребенок, либо за то, что он дразнил корабль.В конце также есть немного поддразнивания между Стражем Воробья и человеком Ципуром.
  • Сверхнастойчивый хищник: Сисси, домашняя кошка Вилли. Оправдано, так как она не только охотится за едой, но и хочет отомстить Вилли за то, что он ее мучил.
  • Удивительно реалистично Результат: происходит дважды в финальном акте.
    • Рэд решает наказать Вилли за то, что он якобы провалил их поездку в амбар, взяв два его пера, и в конечном итоге борется с ним из-за этого. Вилли, который раньше участвовал в боях как человек, имеет физическое преимущество, и драка с ним оказывается ошибкой, которая стоит Рэду его положения альфы стаи.
    • К несчастью для Вилли, его боевого мастерства недостаточно, чтобы спасти его от Блэки, кота, который намного больше, чем любой из других воробьев, и все, что делает Ципур в Big Damn Heroes, дает ему достаточно времени для Спарины, Воробья. Страж, чтобы раз и навсегда выгнать Блэки из сарая.
  • Две девушки в команде: Стая воробьев, к которой присоединяется Вилли, состоит из пяти самцов и только двух самок.
  • Кто сейчас смеется ?: Проведя первую сцену фильма в роли Обезьяны и жертвы игр Вилли, кошка Цили внезапно берет верх над Вилли, когда он превращается в воробья и пытается его съесть. .
  • Мудрость из канавы: Оба играли прямо и извращенно. Вилли учится у простой птички, а плохие крысы в ​​баре советуют ему выпить «Эликсир знаний», который на самом деле является алкоголем.
  • Грязная крыса!: две злые крысы, которые напоили Ципура с намерением его съесть. Также злая мышь, которая будит Блэки.

3D СТУДИЯ ВОРОБЕЙ – Церебро

Сerebro продолжает публиковать интервью с клиентами. Мы поговорили с руководителем отдела кадров Анной Хорошиловой и линейным продюсером Игорем Казанцевым из анимационной студии 3D Sparrow об их мультфильме Буба, практике найма и опыте работы с системами управления проектами.

Чем занимается студия 3D Sparrow?

Анна Хорошилова: Полное название компании 3D SPARROW GROUP LIMITED. Наша штаб-квартира находится в Великобритании, а основная производственная группа находится в Москве. На данный момент основным проектом студии является мультсериал Booba о 70-сантиметровом персонаже, который исследует окружающий мир с явным энтузиазмом 5-летнего ребенка, развлекая зрителей. Проект появился на YouTube в январе 2016 года и быстро завоевал популярность по всему миру. Наш канал на YouTube уже насчитывает более миллиона подписчиков и продолжает расти. Первый сезон шоу закончился в октябре 2017 года; Вышло 26 серий. В дополнение ко второму сезону мы работаем над пилотным проектом, в котором также Буба будет главным героем, но в новом формате. Мы надеемся, что этот проект вызовет интерес у наших зрителей.

Как развивается Буба за границей?

У нас есть лицензионные контракты с ключевыми телеканалами Италии, Индонезии, России и СНГ, а также арабских стран.В России и СНГ это «Карусель», «Тлум» и «Ани». В настоящее время мы также ведем переговоры с европейскими и американскими телеканалами. Однако мы по-прежнему уделяем особое внимание развитию каналов YouTube и Amazon. Буба впервые появился на Amazon в 2017 году и имел большой успех. Нас даже наградили денежным призом за самый популярный новый проект.

Какие еще проекты находятся в разработке?

На данный момент у нас есть только пилотный проект Бубы, который выйдет в эфир в ближайшие месяцы.Продюсеры планируют новые проекты, но пока все они находятся на стадии концепта. Мы думаем о чем-то новом, но только

Booba мультсериал в настоящее время идет полным ходом.

Сколько человек работает в компании?

У нас двадцать пять штатных сотрудников и более ста сотрудников, работающих на стороне. У нас в штате только сильные специалисты по компьютерной графике. В основном это лиды для каждого направления компьютерной графики, где мы работаем.

Как вам удается поддерживать сплоченность команды и решать проблемы?

Для поддержания командного духа мы устраиваем тимбилдинги с командными играми, где каждый может проявить себя и научиться более эффективно взаимодействовать друг с другом. Поскольку наш кадровый резерв невелик, мы работаем рука об руку каждый день, поэтому нашу команду можно смело назвать сплоченной. Если возникает какая-либо проблема, мы решаем ее быстро и в плановом порядке.

Как вы отбираете внештатных работников и на что обращаете внимание при их найме?

Мы рассматриваем резюме и портфолио соискателей.Профессиональное портфолио обязательно. После рассмотрения резюме и портфолио мы отправляем тестовое задание и по его выполнению можем рассматривать дальнейшее сотрудничество. Например, для аниматоров скорость анимации в секунду определяется в соответствии с результатами тестирования. Когда мы тестируем художников, мы оцениваем, подходит ли претендент к нашему стилю или нет. Если проверка прошла успешно, мы заключаем контракт.

Возникают ли технические проблемы в производстве? Как вы их решаете?

Если возникают технические трудности, то они быстро решаются командной работой.В студии работают супервайзер, технический директор, старший программист и системный администратор, которые оперативно решают технические задачи. Мы также проводим встречи по исследованиям и разработкам, на которых сотрудники предлагают использовать новые методы, новое программное обеспечение, которые могут ускорить производство, а также улучшить качество анимации. Если мы решим, что новое программное обеспечение поможет нам улучшить производство, мы покупаем лицензию и начинаем его внедрять.

Игорь Казанцев: Команда начала использовать Cerebro до того, как я присоединился к проекту, когда здесь работало всего несколько человек.В целом, насколько я знаю, особых проблем с интеграцией у нас не возникло. Можно с уверенностью сказать, что он довольно прост и удобен в использовании, так как обучение нам сейчас требуется только потому, что мы наняли нового программиста (Сергей Титов), и ему нужно было быстро освоить Cerebro. Мы сейчас начинаем автоматизацию внутренних процессов и хотим сделать это как можно быстрее.

Что вам нравится в продукте?

Во-первых, он достаточно удобен и имеет открытый API, что очень нам пригодится в текущих задачах автоматизации. Мы уже к этому движемся, а также настраиваем взаимодействие Cerebro с другим ПО, которое используем на проекте. Мы хотим максимально автоматизировать работу. Это поможет нам ускорить производство в целом, сделать его более эффективным, сократить финансовые затраты и время на создание серий, а также уменьшить количество ошибок, связанных с человеческим фактором.

Есть ли какие-нибудь любимые функции, которые помогают вам больше всего? Какие функции вы используете ежедневно?

У меня нет любимых функций.Cerebro — рабочий инструмент, поэтому в первую очередь мы ожидаем удобства использования и расширенного функционала. Мы используем почти весь набор инструментов, но хотелось бы использовать буквально все. Есть также некоторые функции, которые мы вообще не используем.

Тогда давайте поговорим о том, что вас на самом деле беспокоит в Cerebro.

Согласен. Есть ряд функций, которые мы не используем, просто потому, что они требуют тонкой настройки или имеют недочеты. Например, функция под названием «Настройка уведомлений для пользователей юниверса» позволяет выборочно отправлять уведомления конкретному пользователю, не отправляя их повсюду, но если вы обновляете конвейер, реконфигурация системы становится неудобной, а новые настройки требуют тестирования, чтобы вы могли не вызывать сбой в текущем проекте.

Кроме того, отслеживание задач не совсем информативно и содержит ошибки. Диаграмма Ганта — хороший инструмент, но очень тяжелый, медленный и негибкий. Он не позволяет планировать процесс в полном объеме. Новая версия визуально менее удобна, чем предыдущая. Теперь сложно ориентироваться в задачах, сложные ссылки плохо читаются.

В целом в Cerebro много полезных функций, но некоторые вещи нуждаются в доработке.

Спасибо за ценный отзыв.Мы постоянно работаем над развитием продукта. Сейчас мы работаем над дополнительными коннекторами для интеграции со сторонним ПО.

Вопрос интеграции очень актуален и при правильном его осуществлении может в некотором роде поднять Cerebro на новый уровень. Кроме того, возвращаясь к автоматизации: я знаю, что другие студии тоже занимались этим при вашей поддержке. Если бы вы могли предлагать такие разработки в виде готовых пакетов с решениями, это было бы очень удобно.

Компании, с которыми мы работаем, разные, поэтому и запросы у них разные. Мы надеемся, что сможем предложить что-то в ближайшее время. Мы также будем работать над улучшением Cerebro и выполнением ваших пожеланий.

Зеленый Юмор: мультфильмы о сохранении воробья

Сокращение популяции воробьев во всем мире было настолько резким, что даже те, кто совсем не наблюдает за природой, чувствуют разницу.Маленький домашний воробей, наша самая обычная и знакомая птица, с трудом справляется со следующими проблемами:
1. Микроволновое загрязнение. Наша постоянно растущая зависимость от мобильных телефонов уступила место множеству вышек мобильной связи. Микроволны, испускаемые этими башнями, так же вредны для здоровья воробья, как рентгеновские лучи для нашего.
2. Недостаток пищи – воробьи являются комменсалами человека, и им трудно приспособиться к нашему меняющемуся образу жизни. На смену традиционным зернохранилищам приходят торговые центры, супермаркеты.предпочтение отдается предварительно очищенному и упакованному зерну, муке и т.д. Они недоступны для воробьев, существование которых во многом зависит от нас, людей.

3. Отсутствие мест для гнездования – современная архитектура лишает воробьев возможности гнездования. Стеклянные и алюминиевые композиты взяли верх, и воробьям негде гнездиться. Кроме того, в этих новостройках почти никогда не бывает садов, а если и есть, то они состоят из декоративных растений, не представляющих экологической ценности и часто представляющих угрозу экологическому равновесию.
4. Достижения в сельском хозяйстве и использование пестицидов
5. Использование неэтилированного бензина, при сгорании которого образуется метилнитрат, токсичный для насекомых. Рацион вылупившихся воробьев почти полностью состоит из насекомых.

Что мы с вами можем сделать, чтобы помочь нашим крылатым друзьям-
Для каждой семьи совсем несложно заботиться о паре воробьев. Все, что нам нужно сделать, это держать воду (желательно в глиняных сосудах) и горсть зерен в местах, где воробьи предпочитают сидеть.Для тех, кто хочет большего — просто купите коробку для птиц и повесьте ее в месте, недоступном для собак и кошек и желательно немного прохладнее, чем окружающая среда. Я не думаю, что эти крошечные драгоценности вообще требуют от нас больших усилий. Эти небольшие меры действительно помогут увеличить их численность.

Для получения дополнительной информации посетите сайт: http://www.natureforever.org/decline.html
Другие мультфильмы о сохранении воробьев на сайте: http://www.greenhumour.com/search/label/sparrow%20conservation

.

Премьера третьего сезона «АКАДЕМИИ ЗОНТИКА» состоится 22 июня; Выпущен первый тизер и синопсис

Netflix представил краткий тизер третьего сезона сериала

: Академия Амбрелла , в котором рассказывается о нашей неблагополучной семье супергероев, сражающихся лицом к лицу с таинственными Воробьями. Взгляните…

Компания Netflix объявила, что Академия Амбрелла вернется в третий сезон 22 июня, и мы можем впервые взглянуть на некоторые кадры из короткого тизера.

Это не раскрывает многого, но мы видим, как все шесть членов очень неблагополучной семьи супергероев готовятся к противостоянию со злодейской Академией Воробья.

В финале второго сезона Академия Амбрелла (вы можете посмотреть наш обзор здесь ) видели, как банда успешно спасла мир (снова) от Армагеддона, но когда они вернулись в свою временную шкалу, они оказались в альтернативная реальность с Воробьями , по-видимому, во главе с уже очень живым Беном Харгривзом.

Академия Амбрелла Сезон 3 будет состоять из 10 эпизодов с участием Эллиота Пейджа, Тома Хоппера, Дэвида Кастаньеды, Эмми Рэйвер-Лэмпман, Роберта Шиэна, Эйдана Галлахера, Джастина Х. Мина, Риту Арьи и Колма Фиора. все подтверждено, чтобы вернуться. Стив Блэкман также вернулся в качестве шоураннера.

Ознакомьтесь с обновленным кратким описанием ниже.

Положив конец судному дню 1963 года, Академия Амбрелла возвращается домой в настоящее, убежденные, что они предотвратили первоначальный апокалипсис и раз и навсегда исправили эту богом забытую временную шкалу.Но после короткого момента празднования они понимают, что все не совсем так (ладно, совсем не так), как они их оставили. Войдите в Академию Воробья. Умные, стильные и почти такие же теплые, как море айсбергов, Воробьи сразу же сталкиваются с Зонтиками в жестокой схватке, которая, как оказывается, вызывает наименьшее беспокойство у всех. Справляться с собственными испытаниями, потерями и сюрпризами — и иметь дело с неопознанной разрушительной сущностью, сеющей хаос во Вселенной (что-то, что они могли вызвать) — теперь все, что им нужно сделать, это убедить новую и, возможно, лучшую семью папы помочь им исправиться. что их прибытие сделало неправильно.Найдут ли они способ вернуться к своей доапокалиптической жизни? Или этот новый мир покажет больше, чем просто сбой на временной шкале?

Музыка для ушей — Индус

Хотя это казалось надуманной идеей, Анш был полон решимости добиться возвращения воробьев.

Хотя это казалось надуманной идеей, Анш был полон решимости добиться возвращения воробьев.

Был почти вечер, когда Анш и его родители прибыли на родину в Кальяни, небольшой городок, окруженный деревнями.Его родители вернулись на родину через десять лет после его рождения.

«Чип-чип-чип», — бодро щебетал Анш, помогая родителям с багажом.

«Вам не надоели мои истории?» — спросил его отец, звуча немного удрученно.

«Я люблю твои воробьиные сказки, папа», — ответил Анш, стараясь не обидеть отца. «Не могу дождаться, когда они объявят о рассвете. Точно так же, как они делали, когда ты был мальчиком.

Глубоко вдохнув, отец задумался: «Как я выжил все эти годы, не посещая дома?»

«Ты выжил на моих домашних маринадах и макаронах», — ответил Дадиджи.«Мы позаботились о том, чтобы вы почувствовали вкус дома каждый раз, когда приезжали к вам».

«Если бы это было возможно, Дадиджи принес бы тебе парочку воробьев, я уверен», — пошутил Анш, когда бабушка заключила его в медвежьи объятия.

— Шути сколько хочешь, сынок, — сказал отец. «Домашние воробьи могут быть обычными пухлыми коричневыми птицами, но вы влюбитесь в их дух, как только встретите одного из них».

Почему они пошли?

Иллюстрация для индуистского молодого мира 18YT_SPARROW | Кредит Фотографии: Сатиш Веллинежи

– Где Воробей, папа? – нахмурился Анш, бросив взгляд на пустующее место, где, по многочисленным отцовским анекдотам, стоял куст гибискуса.— Ты обещал мне, что в сумерках я увижу на нем больше воробьев, чем листьев.

«Я не лгал, сынок». Затем, повернувшись к Дададжи, его отец спросил: «Теперь, где воробьи будут гнездиться?»

«Воробьи сюда больше не прилетают!» — ответил Дададжи.

«Что!» И Анш, и его отец закричали.

— Теперь, когда ты здесь, ты должен знать правду, — вздохнул Дададжи.

С каждым словом Дададжи Анш видел, как краска исчезает с лица его отца. «Наш город и близлежащие села испытывают острую нехватку подземных вод. Уровень грунтовых вод резко истощился. Воды едва хватает на наши бытовые нужды. Люди в деревне перестали заниматься сельским хозяйством».

«Вы хотите сказать, что у вас не было даже немного воды, чтобы предложить воробьям?» — саркастически сказал отец Анша.

«Конечно, нет. Ставим им пищевые отходы и миски с водой. Но воробьи в основном питаются зерном. Кроме того, кусты, которые воробьи используют для ночлега, общения и гнездования, высохли из-за нехватки воды. Дикие травы, их гнездовой материал, тоже исчезли», — пояснил Дададжи.

«И, в отличие от старых домов, в шикарных новых высотных домах, которые вы видите по всему городу, нет ниш, щелей и чердаков, чтобы строить гнезда», — добавил Дадиджи.

В ту ночь, лежа в своей постели, Анш вспомнил чудесные истории, рассказанные ему отцом, о воробьях, вьющих гнезда на чердаке, и о голодных цыплятах, которые целый день щебечут. Он назвал это «музыкой для ушей».

Что, если его отец больше никогда их не услышит? Эта мысль беспокоила Анша всю ночь. Он должен был найти решение.

Давайте вернем их

Иллюстрация для Young World 18YT_SPARROW | Кредит Фотографии: Сатиш Веллинежи

На следующее утро, когда Анш присоединился к взрослым за завтраком, он объявил о своем плане.

«Если каждый установит систему сбора дождевой воды, ее можно будет использовать для орошения, полива огородов и выращивания кустарников, которые могут использовать воробьи».

«Когда фермеры едва могут позволить себе еду, так как их средства к существованию закончились, вы ожидаете, что они будут тратить средства на системы сбора дождевой воды и сажать цветочные деревья для птиц?» — усмехнулся Дададжи.

Подумав немного, Анш сказал: «Но у всех фермеров есть резервуары для хранения воды. Им просто нужно направить в него дождевую воду с крыши».

,В следующие несколько дней Анш и его отец предложили это соседям и некоторым фермерам. Им было нечего терять, и они согласились попробовать его практическую идею. Анш также узнал, что когда воде позволяют постепенно просачиваться в землю, она перезаряжает грунтовые воды. Так что его идея выкопать глубокую перколяционную яму, куда можно было бы отводить поверхностные стоки вместе со сточными водами с кухонь, также была принята.

Теплый прием

Из разговоров с людьми Анш был в восторге от того, что, как и его отец, многие другие тоже сохранили теплые воспоминания о птицах и с нетерпением ждали возвращения домашнего воробья. Так, он научил их делать домики для птиц из бросовых материалов. Они использовали крепкие картонные коробки, деревянные ящики и разбитые глиняные горшки, которые каждый легко нашел дома.

«Я уверен, что они полюбят это больше, чем пыльный чердак», — пошутил отец, когда Анш повесил птичий домик на их веранде.

Благодаря усилиям сообщества по сбору воды и использованию дренажных ям для улучшения уровня грунтовых вод, в сады медленно вернулась зелень, и фермеры смогли посеять некоторые культуры.

Однажды вечером Анш услышал испуганный крик.

Comments