Мультики нарисованные: Современные мультфильмы смотреть онлайн подборку. Список лучшего контента в HD качестве


19.12.1976 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Какие бывают мультфильмы?

17 января, 2019

На вопрос «Как делают мультфильм» любой ответит: «Конечно, рисуют!» и будет прав, но только отчасти.

Мультфильмы бывают не только рисованные, но и кукольные, перекладочные, пластилиновые, песочные и компьютерные.

Рисованные мультфильмы самые распространенные. Именно рисованными были первые мультики.  

Создаются они на бумаге или стекле при помощи акварельных красок, карандашей, фломастеров и даже обычных шариковых ручек. Каждое движение героя, меняющееся выражение его лица приходится рисовать заново. Это очень трудоемкий процесс, в котором задействовано множество специалистов.

Популярны и кукольные мультфильмы. Всеми любимые «Чебурашка», «Варежка», «Домовенок Кузя» — это мультики с «ожившими куклами». При их производстве используются фигурки. Конечно, менять положение кукол, создавая иллюзию их движения, проще, чем прорисовывать каждое движение, но все равно очень трудоемко.

  Кукольные мультфильмы, как и рисованные, «оживают» только при покадровой съёмке. Изготовить куклу тоже сложно – для того, чтоб получился симпатичный персонаж, требуется мастерство не только художника, который придумает внешность и одежду героя, но и кукольника. Для изготовления фигурки нужна не только краска, но и лоскутки ткани, нитки, поролон, проволока, пуговицы, дерево… Интересно, что в кукольной анимации используются необычные приемы для создания фонов и эффектов. Так, подчиняясь замыслу мультипликаторов, обычная манная крупа или соль может превратиться в снег!

Есть техника мультипликации, совмещающая в себе принципы рисованной и кукольной анимации. Это перекладка. Ее создал известный мультипликатор Федор Хитрук. В своих мультфильмах он очень любил использовать эту технику, при которой отдельные части персонажей, нарисованные на картоне, закреплялись и двигались покадрово.

Принцип перекладки используется в пластилиновой анимации. Картинка получается из нескольких слоёв персонажей и декораций, которые располагаются на нескольких стёклах, расположенных друг над другом.   Камера находится над стёклами и поэтапно снимает сцену за сценой.  В технике пластилиновой анимации был снят мультфильм «Падал прошлогодний снег».

Песочная анимация, по сути, тоже рисованная, только рисуют художники не красками, а песком на подсвеченном экране, а камера снимает все перипетии сюжета.  Мультфильм «Сказочка про козявочку» нарисован именно песком!

Техника не стоит на месте, и как только стали применяться компьютеры, появились компьютерные мультфильмы. Конечно, компьютерные программы значительно упрощают процесс создания мультфильмов: на основании введённых параметров они позволяют без особых усилий создавать самых фантастичных персонажей. И на производство мультфильмов требуется уже гораздо меньше времени.

Но даже если компьютерные мультики напоминают рисованные мультфильмы или кукольные, нам сразу понятно, что они сделаны при помощи компьютера. Все-таки никакая даже самая современная машина не заменит кисточку, карандаш и пластилин, а самое главное — глаза, руки и мастерство художника-мультипликатора, который вкладывает душу в каждое движение своего маленького мультяшного героя.

Смотреть детские мультфильмы бесплатно онлайн

 

Мультфильмы – лучшие друзья детям и взрослым

Уже с пеленок детвора любит смотреть веселые мультики. В возрасте нескольких месяцев малыши еще не понимают слов из сказок, которые им рассказывают родители, но хорошо воспринимают ритмичную музыку и ярких подвижных персонажей на картинке экрана. Красивые нарисованные истории станут первыми учителями в познании мира, и помогут самым маленьким зрителям научиться отличать хорошее от плохого.

На этой странице представлено много шедевров красочной мультипликации. Среди них зарубежные сказки, современные мультсериалы и золотая коллекция советских мультфильмов. Они подойдут для детей разных возрастов:

Малышам от 0 до 3 лет. Мальчики и девочки в этом возрасте любят слушать песенки, им нравятся яркие краски и живая анимация. Из наших старых добрых мультфильмов карапузам можно показать сказки «Паровозик из Ромашково», «Львенок и черепаха», «Два веселых гуся», «Катерок» и другие мультики с запоминающимися песнями.

Ребятам от 3 до 6 лет. В этом возрасте подготовка к школе идет полным ходом, это нелегкая пора для детей и их родителей. Самое время включать ребятишкам первые поучительные мультики. Они прекрасно подойдут для семейного просмотра и взрослые смогут вспомнить свое счастливое детство. Советские сказки выделяются разнообразием, среди них можно найти и кукольные, и рисованные мультфильмы. Дошколятам придутся по вкусу немногословные сказки, такие как «Варежка», «Дед Мороз и лето», «Щелкунчик», «Каникулы Бонифация», волшебная история про ежика в тумане, зайчика и яблоки, медвежонка Умку и поросенка Чуню.

Школьникам от 6 до 9 лет. Ребята подросли и усердно учатся в школе. В перерывах между занятиями им подойдут веселые, развлекательные и отдыхающие мультсериалы. В этом случае отлично подойдут динамичные выпуски про Машу и Медведя, для удобства все серии мультэпопеи собраны на этой странице. Подвижная, умная, находчивая и озорная героиня сразу покоряет сердца юных зрителей, учится вместе с маленькими фанатами на своих ошибках и познает окружающий мир. Детям младшего школьного возраста также рекомендуются поучительные сказки «Федорино горе», «Карлсон» «Кошкин дом», «Сестрица Аленушка и братец Иванушка».

Ребятам от 9 до 12 лет. У подростков меняются вкусы, и формируется мировоззрение, они могут вспомнить детство и посмотреть сказки о волке и семерых козлятах, колобке и волшебном кольце. Но для приятного времяпровождения ребятам постарше подойдут мультфильмы с множеством спецэффектов, их могут заинтересовать «Тайна третьей планеты», «Летучий корабль», «Приключения Буратино», «Бременские музыканты» и «Чиполлино».

На этой странице есть мультфильмы в хорошем качестве для любого возраста и на любой вкус для бесплатного просмотра онлайн. Длинные и короткие, веселые и грустные, родом из СССР и современной матушки России. Каждая забавная история найдет отклик в душе ребенка. Мультики с говорящими зверятами, с добрыми и злыми героями будут подпитывать воображение, обеспечат малышам счастливое веселое детство и помогут уместить в маленькой голове этот огромный и многогранный мир!

 

Почему японские мультики стали символом националистов

В последние годы японская анимация вышла за пределы своей традиционной аудитории, став одним из главных символов нового поколения правых консерваторов — сторонников идей белого национализма и традиционных ценностей, противников ЛГБТ, феминизма и других движений левого толка. «Газета.Ru» пообщалась с популяризаторами аниме-консерватизма в России, чтобы выяснить, чем японские мультики привлекли внимание молодых правых.

Русско-японские, вперед

Российские сторонники «аниме-консерватизма» считают этот термин своим изобретением. Речь идет, в первую очередь, о паблике «Вконтакте» PLUM (аббревиатура от «Платиновые мысли юных леваков», 57 тыс. подписчиков). Его администраторы убеждены, что именно их деятельность, которая началась в 2013 году, закрепила связь между консервативными идеями и японской анимацией. В разговоре с «Газетой.Ru» они выделили три причины относительной популярности их онлайн-деятельности.

«Аниме — это мило и симпатично. Использование привлекательных образов для привлечения публики, воодушевления и агитации старо как сам мир, но неизменно работает. От мраморных статуй античности до Pin-Up барышень, нарисованных на американских самолетах во время Второй мировой. Только сейчас античные статуи заменили пластиковые фигурки аниме персонажей, а Pin-Up — картинки с «кошкодевочками». Каково время, таковы и привлекающие публику образы, ничего не поделаешь», — говорят представители PLUM.

Второй причиной удачности использования аниме в связке с политической повесткой админы PLUM видят в иронии, которая таким образом внедрена в сообщество.

«И это хорошо. Мы не политическая сила и не переоцениваем свою важность и возможности. Наша задача — показать всю абсурдность и нелепость современной левой повестки, а не свернуть горы и переделать мир на свой лад. Сообщества же, которые считают, что постинг в интернете — это нечто невероятно важное и перебарщивают с серьезностью — обычно выглядят крайне глупо», — считают плюмовцы.

Но главная причина в необычной связи японских мульфильмов и правого российского движения, утверждают создатели сообщества, кроется в банальной любви к аниме.

Администраторы PLUM считают, что похожего на русский «американского аниме-консерватизма» никогда не существовало, за исключением групп на имиджбордах, откуда периодически они берут мемы.

При этом целевой группой паблика админы PLUM называют людей широкого спектра взглядов — от религиозных консерваторов до либертарианцев.

«Все, кого волнует поднявшее голову левачество, разрушающее культуры и нации, будут приняты в нашем сообществе при условии, что они умеют цивилизованно общаться, что, к сожалению, редкость для социальных сетей», — говорят аниме-консерваторы. Они добавляют, что из современных русских политиков поддерживают пока только кандидата в Госдуму Романа Юнемана, но готовы в будущем содействовать и другим лидерам с близким им взглядами.

«Трамп сделает аниме реальным»

И хотя российские консерваторы утверждают, что именно они изобрели связку японского аниме и правых идей, наибольшую распространенность она получила в США, в преддверии президентских выборов 2016 года.

«Большинство их них — бездетные одинокие мужчины, которые мастурбируют на аниме», — так в январе 2016 года стратег-республиканец Рик Уилсон описал сторонников Трампа в интервью на MSNBC.

Довольно хлесткая формулировка описывала, скорее, лишь часть поклонников будущего президента, которых пресса идентифицировала под собирательным и довольно размытым понятием Alt-Right (альтернативные правые, которым в целом близки идеи белого национализма). Термин впервые употребил публицист Пол Готтфрид, описавший с помощью него крайне правую диссидентскую идеологию, в противовес традиционным консерваторам.

Альт-райты одинаково скептично настроены как к левым политикам-прогрессистам, так и к традиционным консерваторам. Они считают, что старые традиционалисты специально закрывают глаза на произвол, который творят леваки в их стране.

Однако Уилсон сделал упор именно на аниме потому, что в онлайн правой среде в последние годы действительно стала популярна эта часть японской культуры. И хотя однозначного ответа на вопрос, почему это произошло, дать невозможно, у наблюдателей существует ряд гипотез.

Во-первых, феномен связи аниме с внеэлитными националистами (netto-uyoku — нэтто-уёку) наблюдается в самой Японии чуть ли не с начала XXI века. При этом, согласно писателю Фуруе Цунэхире, они значительно отличаются от своих европейских и американских коллег, как возрастом (значительно старше, около 40 лет), так и доходом (выше среднего).

Затем аниме получило постепенное распространение на анонимных форумах и в западном сегменте.

При этом первоначально японских персонажей использовали как левые, так и сторонники консервативных ценностей. Последние в начале десятых иногда представляли мультяшными старых традиционалистских политиков, таким образом высмеивая их.

Эксперт Российского совета по международным делам (РСМД) Алексей Наумов считает важным моментом, что аниме-культура не считается сама по себе мейнстримной, что могло привлечь одиночек, которые объединились в итоге в рамках условного альт-райт движения.

«Аниме-культура скорее для тех, кто в теме. И эта тема оказалась тесно переплетена с имиджбордами, вроде 4chan. Там обитают условные «интернеты-нерды» — закрытые люди, лишенные развитых социальных навыков. Они проводят очень много времени в одиночестве в интернете, а не в обществе. И потому у этих людей есть много времени для просмотра многосерийных аниме-сериалов», — рассуждает эксперт.

По мнению Наумова, скорее всего, сначала именно таким образом случайно возникла связь между аниме и отрицающими современные порядки в обществе. «А затем уже японские мультики стали ассоциироваться с альтернативными правыми и нацистами, различными странными персонажами», — говорит эксперт.

Но окончательно аниме стало символом именно альт-райтов к моменту начала первой президентской кампании Дональда Трампа, наряду с рядом других мемов вроде Лягушонка Пепе и знаками отличия либертарианцев и конфедератов.

Тогда же особую популярность из персонажей аниме получила кавайная «девушка-кошка», которой очень шла похожая на трамповскую кепка с надписью Make Anime Real.

Некоторые обитатели форума Reddit утверждают, что далеко не все западные националисты-любители аниме обязательно смотрят его — некоторым просто нравятся милые изображения с большеглазыми и красивыми девушками, например, в нацистской форме. В целом, эстетика, где не считаются с комплексами других, может привлекать различных «реалистов».

Наумов также не отрицает важности считывания в некоторых сериях аниме важных вещей для националистов. В частности, персонажи аниме часто яростно сражаются за понятные им ценности, вроде родного дома или близкого человека, с врагами, у которых тоже есть своя правда. Возможно, новые правые разной степени умеренности считывают в таких сюжетах пресловутые традиционные ценности, которые перевешивают личное. При этом прямым текстом в аниме очень редко проскальзывает критика левой политики, как, например, это было в одной из серии «Осомацу-сан-2», где герои высмеивают кризис беженцев во Франции.

Афтешоки — Эль Мюрид — ЖЖ

Угроза применения ядерного оружия в рядовом, в общем-то, локальном конфликте — это роспись российского руководства в полном и окончательном банкротстве. Во всех смыслах и отношениях.

Путин под вывеской «кругом враги» изымал из развития страны астрономические суммы, вбрасывая их в то, что называлось обороноспособностью. И пока он гонял партизан на тачанках или отжимал ресурсы у тех, кто не мог ему ответить, всё вроде бы шло неплохо. В Сирии, правда, уже возникли вопросы, но их быстро заглушил победный клёкот.

Проблема в том, что само высшее руководство, похоже, пребывало в полной уверенности: нарисованные и по большей части просто украденные мультики про небывалую мощь — это она и есть. И на базе этой уверенности и была спроектирована эта война. Которая сразу расставила всё по местам.

Героизм противника — это, конечно, фактор. Но воюют не люди. Воюют организационные структуры, ресурсы и технологии. Героизм — это как раз показатель тяжелейшего дефицита победных компонентов, которые и приходится закрывать как Матросов амбразуру. Нормальная армия работает как в шахте — выполняя нормативы и давая план. Героизм здесь не нужен, а вообще-то, и не приветствуется. Любой, кто работал на производстве, в курсе — героических энтузиастов там не любят. Правда, когда аврал и всё горит, тогда да. Но понятно, что аврал — это показатель плохой организации работ.

Собственно, украинская армия сейчас в аврале. Что логично — она объективно слабее. Отсюда и героизм. Но закавыка в том, что российская армия при всем своем превосходстве проваливается во всех компонентах. Начиная с планирования. А оно начинается с постановки политических задач. Уже понятно, что политические задачи поставлены настолько безграмотно, что любой нормальный генерал должен был еще на этапе получения приказа сказать главнокомандующему, что тот кретин. И может его увольнять, но такой приказ он выполнять не станет. Но у нас нет генералов, у нас есть чиновники. Поэтому планированию подлежала заведомо невыполнимая задача. Чему, извините, удивляться теперь?

В итоге Кремль имеет что имеет. Я не знаю, чем закончится эта война в плане военного результата. На какие рубежи выйдут, какие потери понесут сами и нанесут противнику. Но уже понятно — миф о мощной российской армии развеян. Что, будем говорить откровенно, будет иметь отложенные последствия. Отложенные — но ненадолго. С учетом того количества военных авантюр, в которые влез режим в последние годы, и количества врагов, нажитых под лозунгом «кругом враги», желающих проверить прочность российских позиций после нынешней войны будет хоть отбавляй. И в Сирии, и в Средней Азии, и в Африке (хотя Африка — это, конечно, последнее, что для нас может быть сейчас интересным).

Угрозы ядерным оружием — это роспись в том, что обычных возможностей уже нет. Четыре дня локальной местечковой войны — и привет. И те, кого этот вопрос интересует с практической точки зрения, выводы сделают. Будут дураками, если не сделают. И поэтому афтешоки у этой войны неизбежны. Где — это уже другой вопрос.

спокойной ночи малыши! (телепередача) — отзывы клиентов о компании

Create by: https://tailieusach.com

You are viewing: спокойной ночи малыши! (телепередача) — отзывы клиентов о компании

(А поговорить?)

2. Я. Сумишевский — Спокойной ночи, господа (Три аккорда)

(Yaroslav Sumishevskiy)

3. Номер 309 Турецкий Сериал 178 Серия (Русский дубляж)

(Номер 309 Турецкий Сериал)

4. В чем секрет здоровья китайцев. Китай. Мир наизнанку 11 сезон 7 серия

(МИР НАИЗНАНКУ)

5. МАЗЕЛЛОВ И 89SQUAD ИГРАЮТ В СВОЮ ИГРУ | 11.12.21

(Фулы Мазеллова)

6. Маша и Медведь — 🐲 Опять Новый Год! 🎄Про Китай 🇨🇳 (Машины песенки, Серия 7)

(Маша и Медведь)

7. Татьяна Веденеева. Мой герой

(TV Center)

8. АУДИОКНИГА «ЗАКОНЫ ГРЭЙС». ПСИХОЛОГИЯ. Антиподы законов подлости, законов Мёрфи. Волшебное слово НЕТ

(Natalia Grace)

9. Деньги | Неспроста

(Пятый канал Россия)

10. Катя Гордон и ее BMW X6. Про конфликты с Жориным, Собчак, Пригожиным, алкоголь и наркоту.

(Лиса Рулит)

Source: https://tailieusach.com, when copying, remember to write the source https://tailieusach.com

You might also like

Author information

Name: Annamae Dooley

Birthday: 2001-07-26

Address: 9687 Tambra Meadow, Bradleyhaven, TN 53219

Phone: +9316045904039

Job: Future Coordinator

Hobby: Archery, Couponing, Poi, Kite flying, Knitting, Rappelling, Baseball

Introduction: My name is Annamae Dooley, I am a witty, quaint, lovely, clever, rich, sparkling, powerful person who loves writing and wants to share my knowledge and understanding with you.

Post Comments

Что посмотреть с детьми в праздники? Новогодние фильмы и мультфильмы

Близится Новый год, а значит, мы проведём две недели в кругу семьи. Совместный просмотр фильмов и мультфильмов может стать прекрасным способом отдохнуть и хорошо провести время. В нашей подборке — лучшие новогодние мультфильмы, которые понравятся и детям, и взрослым. Устраивайтесь поудобнее, мы начинаем!

Содержание:

  • Лучшие новогодние мультфильмы
    • ТОП-5
    • Лучшие советские новогодние мультфильмы
    • Российские/русские мультики
    • Зарубежные новогодние мультфильмы студии «Дисней»
    • Мультсериалы
  • Новогодние фильмы для всей семьи
  • Рождественские фильмы и мультфильмы

Лучшие новогодние мультфильмы

Пожалуй, новогодняя тематика — одна из популярнейших в мультипликации. Экранизации книг, сказок и самостоятельные произведения — всё это так хочется смотреть во время снежной зимы! Мы подобрали для вас лучшие мультфильмы, ориентируясь на рейтинг КиноПоиска, как самого масштабного российского сервиса о кино, и онлайн-кинотеатра Ivi.

ТОП-5

В этой подборке те фильмы и мультфильмы, которые пропитаны духом Нового года и Рождества. После их просмотра хочется верить в чудо, ждать праздника и радоваться зиме.

«12 месяцев» (СССР, 1956)
Кадр из м/ф «12 месяцев», реж. И. Иванов-Вано

Мультфильм, на котором выросло не одно поколение, основан на одноимённой пьесе С. Я. Маршака.

Зима, суровый мороз и конец декабря. Юная, скучающая Королева издаёт указ, что 1 января не наступит, пока она не получит корзину подснежников. В награду она обещает подарить корзину с золотом. Узнав об этом, жадная Мачеха посылает Падчерицу в лес на поиски подснежников. Бедной девочке ничего не остаётся, как послушаться Мачеху. На своё счастье она на полянке встречает Двенадцать месяцев.

Мультфильм учит доброте, сопереживанию, высмеивает узколобость и капризность. Будет интересен и самым маленьким деткам, и их родителям.

Длительность: 55 мин.

Рейтинг КП: 8.0

Возрастной ценз: 0+

«Зима в Простоквашино» (СССР, 1984)

Кадр из м/ф «Зима в Простоквашино», реж. В. Попов

Ещё одна классика советской мультипликации, приправленная юмором и чудесными песнями.

Пёс Шарик и Кот Матроскин скучают без Дяди Фёдора в деревне. Наступила зима, а друг, кажется, совсем позабыл про них. А сам Дядя Фёдор мечтает оказаться в Простоквашино, но против выступает мама, у которой запланировано выступление на новогоднем огоньке.

Песню из мультфильма «Кабы не было зимы» исполняет Валентина Толкунова, и вряд ли найдётся человек, который не подпоёт ей в конце!

Длительность: 15 мин.

Рейтинг КП: 8.8

Возрастной ценз: 0+

«Дед Мороз и Серый волк» (СССР, 1978)

Кадр из м/ф «Дед Мороз и Серый волк», реж. В. Бордзиловский

Чудесный, добрейший мультфильм для малышей дошкольного возраста о хитром Сером Волке, который задумал украсть зайчат. С помощью Вороны ему это почти удаётся, но, к счастью, добрый Дед Мороз приходит на помощь Зайцу и Зайчихе.

Длительность: 17 мин.

Рейтинг КП: 8.0

Возрастной ценз: 0+
«Полярный экспресс» (США, 2004)

Кадр из м/ф «Полярный экспресс», реж. Р. Земекис

Разбавим советскую классику мультфильмом производства студии Warner Bros.

В канун Рождества мальчик по имени Крис, который, словом, разуверился в Санте-Клаусе, получил уникальный шанс отправиться на Северный Полюс в гости к Санте на поезде «Полярный экспресс». По дороге он находит новых друзей, переживает множество приключений и, конечно, в конце пути встречает самого Санта-Клауса.

Это приключенческая сказка о том, как важно не терять веру в чудо.

Длительность: 100 мин.

Рейтинг КП: 7.2

Возрастной ценз: 6+

«Секретная служба Санты-Клауса» (США, 2011)

Кадр из м/ф «Секретная служба Санты-Клауса», реж. С. Смит

Ещё одна добрая предновогодняя сказка.

На далёком севере живёт Санта-Клаус. Он, два его сына и целая армия эльфов трудятся не покладая рук, чтобы подарить всем-всем хорошим деткам подарки к Рождеству. В руки младшего сына Артура, которого никто не воспринимает всерьёз, попадает письмо от маленькой девочки Гвен. Она по ошибке не получила свой подарок, и Артур решает исправить положение, ведь каждый послушный ребёнок должен верить в чудо.

Добрая сказка приправлена отменным юмором и переосмыслена на современный лад (чего стоят одни только супер-сани, которые могут летать со скоростью света). Она наверняка прибавит новогоднего настроения всем зрителям — и маленьким, и взрослым!

Длительность: 97 мин.

Рейтинг КП: 7.4

Возрастной ценз: 6+

Лучшие советские новогодние мультфильмы

Кто бы что ни говорил, а советское время подарило нам огромное количество добрых сказочных мультфильмов про зиму и Новый год. Перед вами перечень из 5 лучших, хотя выбрать их из всего списка было не так просто.

«Снеговик-почтовик» (1955)

Кадр из м/ф «Снеговик-почтовик», реж. Л. Амальрик

Мультфильм по сказке Владимира Сутеева «Ёлка».

Накануне Нового года детишки пишут письмо для Деда Мороза. Их просьба проста — они хотят настоящую ёлку из лесу. Кто же доставит это письмо Деду Морозу? Конечно, добрый Снеговик-почтовик и его маленький помощник щенок.

Длительность: 20 мин.

Рейтинг КП: 8.0

Возрастной ценз: 0+

«Когда зажигаются ёлки» (1950)

Кадр из м/ф «Когда зажигаются ёлки», реж. М. Пащенко

В канун Нового года Дед Мороз и его шофёр Снеговик собирают большой мешок с подарками и едут в Москву на праздничную ёлку. Но вот беда: по дороге плюшевые Зайчик и Мишка вываливаются из мешка. А ведь их очень ждут брат с сестрой — Ваня и Люся. Маленьким зверятам предстоят настоящие приключения, пока они не попадут на ёлку.

Добрый мультфильм для детишек дошкольного возраста. Между прочим, он получил в 1951 году награду как лучший детский фильм на Международном кинофестивале, обойдя полнометражных соперников.

Длительность: 20 мин.

Рейтинг КП: 7.9

Возрастной ценз: 0+

«Дед Мороз и лето» (1969)

Кадр из м/ф «Дед Мороз и лето», реж. В. Караваев

Однажды Дед Морозу задали вопрос: «А ты к нам летом придёшь?» — и дедушка задумался, а что же это такое — лето? Потерял покой и сон, и в конце концов, отправился в город к ребятам аккурат в жаркие денёчки. Детишки показали ему и полянку, и земляничку, и охладили его в контейнере с эскимо. Трогательный и душевный мультфильм с весёлой «Песенкой о лете» для детей дошкольного возраста.

Длительность: 19 мин.

Рейтинг КП: 8.0

Возрастной ценз: 0+

«Щелкунчик» (1973)

Кадр из м/ф «Щелкунчик», реж. Б. Степанцев

Мультфильм по сказке «Щелкунчик и Мышиный король» на музыку Петра Ильича Чайковского из одноимённого балета.

Сюжет мультфильма повторяет основные моменты из сказки Гофмана с некоторыми исключениями. В богатый дом на празднование Рождества съезжаются гости с детьми. Одна из игрушек-подарков — безобразный Щелкунчик, которого пожалела Мария. Он оживает и рассказывает девочке свою печальную историю о том, как был заколдован Королевой мышей.

Мультфильм без единого слова, но в сопровождении прекрасной классической музыки не только понравится детям, но и окунёт в ностальгию их родителей.

Длительность: 27 мин.

Рейтинг КП: 7.9

Возрастной ценз: 0+

«Падал прошлогодний снег» (1983)

Кадр из м/ф «Падал прошлогодний снег», реж. А. Татарский

Пластилиновый мультфильм студии ТО «Экран».

Простоватый и несколько жадноватый мужичок отправляется по указу жены за ёлкой. Но ничего у него не выходит.

Забавный мультфильм, который состоит из юмористических фразочек и постоянной смены пластилиновых форм. А уж мужицкое «Маловато будет!» навсегда осталось крылатой фразой.

Мультфильм больше подойдёт для детей школьного возраста.

Длительность: 20 мин.

Рейтинг КП: 8.8

Возрастной ценз: 0+

Российские/русские мультики

Хотя наверняка для большинства современных родителей самыми чудесными новогодними мультфильмами являются мультики советского производства из их детства, всё же и современные мультипликаторы умеют создавать красочные истории.

«Элька» (2007)

Кадр из м/ф «Элька», реж. В. Саков

Добрый мультфильм про белого медвежонка Эльку, которая вдруг обнаруживает Тоннель Дружбы, соединяющий Северный и Южный полюса. Элька тут же находит себе подругу-пингвинёнка Ташу. И оказывается, что на Южном полюсе творятся ужасные вещи. Снег воруют люди с помощью порабощённых пингвинов. Эльке, Таше, а также ещё двум друзьями, Чайке и Тюленю Мартику, предстоит выяснить, что же происходит на самом деле.

Мультфильм ориентирован на аудиторию детей от 4 до 12 лет. По словам зрителей, это идеальный вариант для семейного просмотра именно с маленькими детьми — никаких пошлостей и взрослого контента.

Длительность: 85 мин.

Рейтинг КП: 5.9

Возрастной ценз: 0+

«Умка на ёлке» (2019)

Кадр из м/ф «Умка на ёлке», реж. А. Воробьёв

Короткометражный мультфильм, который завершает историю про медвежонка Умку. Умка оказывается в большом порту и оттуда попадает на ёлку, где и встречается со своим другом-мальчиком.

Мульфильм, хоть и снят спустя почти 40 лет после последней серии, всё же сохранил ту неповторимую добрую атмосферу. И по-прежнему учит бережному отношению к животным.

Длительность: 7 мин.

Рейтинг КП: 7.0

Возрастной ценз: 0+

«Как Новый год на свет появился» (2013)

Кадр из м/ф «Как Новый год на свет появился», реж. А. Головань

Однажды девочка Варя в первый снег пожелала, чтобы зимы никогда не было. У такого желания оказались самые непредсказуемые последствия. Девочки времена года после изгнания зимы переругались. И теперь Варе предстоит найти Деда Мороза, который призовёт на помощь Новый год, чтобы восстановить порядок.

Сказочный мультфильм, который учит тому, что у каждого нашего действия есть последствия.

Длительность: 26 мин.

Рейтинг Ivi: 7.4

Возрастной ценз: 0+

Цикл мультфильмов «Снежная Королева»

Российские анимационные 3D-фильмы по мотивам сказки Х. К. Андерсена, снятые воронежской студией Wizart Animation.

  • «Снежная Королева» (2012)

Кадр из м/ф «Снежная Королева», реж. В. Барбе

Мультфильм во многом повторяет сюжет известной сказки. Но, так как это рассказ для современных детей, есть некоторые переосмысления персонажей. Кроме того, добавлены и новые герои, например тролль Орм, которого озвучивает Иван Охлобыстин.

Длительность: 76 мин.

Рейтинг КП: 6.1

Возрастной ценз: 0+

  • «Снежная Королева: Перезаморозка» (2014)

Кадр из м/ф «Снежная Королева: Перезаморозка», реж. А. Цицилин

Вторая часть сосредоточена на тролле Орме, с которым мы познакомились в предыдущей серии. Он привирает, что сам победил Снежную Королеву, чтобы завладеть вниманием принцессы троллей Марибель. Но её похищает Северный ветер, и теперь Орму предстоит как-то выручать принцессу, а заодно помешать ветру наслать вечную зиму на весь мир.

Длительность: 80 мин.

Рейтинг КП: 6.5

Возрастной ценз: 0+

  • «Снежная Королева: Огонь и лёд» (2016)

Кадр из м/ф «Снежная Королева: Огонь и лёд», реж. А. Цицилин

Продолжение франшизы о Снежной королеве. Кай и Герда подросли, но не растеряли любви к приключениям. От нового знакомого Роллана Герда узнает о некоем артефакте, который может исполнить любое желание. С помощью волшебного камня она хочет вернуть родителей, но получает силу Снежной Королевы. И теперь всему миру грозит опасность.

Длительность: 89 мин.

Рейтинг КП: 6.2

Возрастной ценз: 6+

  • «Снежная Королева: Зазеркалье» (2018)

Кадр из м/ф «Снежная Королева: Зазеркалье», реж. А. Цицилин

Кай и Герда оказываются в королевстве, которым правит Харольд. Вот беда — этот король ненавидит волшебство. И когда его люди находят волшебный предмет, с помощью которого можно отправлять волшебников в мир Зазеркалья, Харольд с радостью принимается за дело. А спасти всех может только Герда, которая начисто лишена магических способностей. Зато не лишена отваги и смелости.

Длительность: 80 мин.

Возрастной ценз: 6+

Зарубежные новогодние мультфильмы студии «Дисней»

Зарубежные коллеги тоже не отстают и каждый год выпускают всё новые и новые мультфильмы о волшебном времени года. В основном они про Рождество, ведь, как известно, именно этот день считается в западной культуре главным семейным праздником.

Предлагаем вам посмотреть мультфильмы от кинокомпании «Дисней», которая по-прежнему остаётся лидером проката семейных мультфильмов.

«Микки: Однажды под Рождество» (1999)

Кадр из м/ф «Микки: Однажды под Рождество», реж. А. Манн

Микки, Минни и их друзья собираются под Рождество и рассказывают друг другу удивительные и волшебные истории. Мультфильм состоит из трёх частей. Племянники Дональда Дака поведают, как натворили бед, пожелав, чтобы Рождество случалось каждый день. Макс и Гуфи расскажут свою историю приключений. А У Микки и Минни случится самое настоящее чудо в духе «Даров волхвов» О. Генри.

Старый добрый диснеевский юмор, который понравится всем.

Длительность: 66 мин.

Рейтинг КП: 7.2

Возрастной ценз: 0+

«Кошмар перед Рождеством» (1993)

Кадр из м/ф «Кошмар перед Рождеством», реж. Г. Селик

Мультфильм для аудитории постарше. Если у вас дети-подростки, им наверняка придётся по душе шедевр от Тима Бёртона.

Царь ужасов, который правит миром Хэллоуина, случайно узнаёт, что в мире есть добро, радость и счастье. Он хочет тоже это испытать и крадёт Санта-Клауса.

Удивительный мюзикл, который не оставит равнодушным никого. Кроме того, мультфильм затрагивает очень важные вопросы жизни и смерти и дарит простор для рассуждений.

Длительность: 76 мин.

Рейтинг КП: 8.0

Возрастной ценз: 12+

«Холодное сердце» (2013)
Кадр из м/ф «Холодное сердце», реж. Д. Ли

Мультфильм не столько новогодний, сколько зимний. К тому же так прекрасно нарисованный. Невероятное количество музыкальных номеров в духе классических мультфильмов «Дисней» понравятся детям, а простой и добрый юмор заставит улыбнуться даже взрослых.

История расскажет о двух сёстрах, Эльзе и Анне. Эльза, обладая даром замораживать, случайно накладывает на королевство проклятие. И теперь Анна, заручившись поддержкой Кристофа, его весёлого оленя Свена и забавного снеговика Олафа, должна помочь своей сестре.

Длительность: 102 мин.

Рейтинг КП: 7.8

Возрастной ценз: 0+

«Город героев» (2004)

Кадр из м/ф «Город героев», реж. К. Уильямс

Обязательный к просмотру для всей семьи диснеевский мультфильм.

Мальчику-гению Хиро Хамада приходит в голову необычная идея — превратить своего робота в универсального солдата. С его помощью Хиро и его товарищи намерены противостоять врагам.

История была удостоена «Оскара» и принесла компании немалые мировые сборы.

Длительность: 1 ч 45 мин

Рейтинг КП: 7.9

Возрастной ценз: 6+

Мультсериалы

Полноценных сериалов про Новый год и Рождество крайне мало. Зато почти в каждой крупной франшизе есть праздничные короткометражки. Поговорим о познавательном сериале и о дополнительных мультфильмах к полюбившимся картинам.

«Весёлое новогоднее путешествие» (цикл серий «Уроки тётушки Совы», 10-й сезон, 2006, Украина)

Кадр из м/с «Весёлое новогоднее путешествие», реж. А. Валевский

Пожалуй, наиболее полный цикл серий о том, как встречают Новый год в разных странах. В сборнике шестнадцать коротеньких, но весьма познавательных мультфильмов.

Длительность: 16 серий по 5 мин.

Рейтинг Ivi: 7.9

Возрастной ценз: 0+
«Драконы: подарок ночной фурии» (США, 2011)

Кадр из м/ф «Драконы: подарок ночной фурии», реж. Т. Оуэнс

Небольшой мультфильм-дополнение к основной франшизе «Как приручить дракона». Оказалось, что в Сноглтог (это праздник такой у викингов), все драконы куда-то улетают. И только Беззубик остаётся на острове, потому что летать без наездника не может. Иккинг решается отпустить своего друга. Но всё сложнее, чем кажется, и Беззубик ещё преподнесёт сюрприз своему наезднику.

Длительность: 22 мин.

Рейтинг КП: 7.9

Возрастной ценз: 0+

«Пингвины из Мадагаскара в рождественских приключениях» (США, 2005)

Кадр из м/ф «Пингвины из Мадагаскара в рождественских приключениях», реж. Г. Труздейл

Короткометражка, дополняющая основной цикл мультфильмов «Мадагаскар», повествующая о неунывающих пингвинах. Операция «Новогоднее настроение для медведя Теда» объявляется открытой!

Длительность: 10 мин.

Рейтинг КП: 7.5

Возрастной ценз: 6+

Другие праздничные выпуски популярных франшиз:
  1. «Шрек Мороз, Зелёный нос» (Шрек — Рождество) (2007). Кинопоиск: 6.7 IMDb: 6.5 +0
  2. «Ледниковый период: Гигантское Рождество мамонта» (2011). Кинопоиск: 6.9 IMDb: 6.5 +0
  3. «Кунг-Фу Панда: Праздничный выпуск» (2010). Кинопоиск: 7.0 IMDb: 6.9 +0
  4. «Красавица и Чудовище 2: Чудесное Рождество» (1997). Кинопоиск: 6.8 IMDb: 6.1 +6

Новогодние фильмы для всей семьи

«Один дома» (США, 1990)

Кадр из к/ф «Один дома», реж. К. Коламбус

Новогодняя комедия, которую с удовольствием смотрят дети и с не меньшим удовольствием пересматривают взрослые.

Большое семейство МакКаллистер, отправляясь на рождественские каникулы в Париж, случайно забывает младшего сына Кевина дома. И как раз в это время два непутёвых грабителя оказываются на свободе. Неповезло им — не того они решили ограбить.

Длительность: 103 мин.

Рейтинг КП: 8.2

Возрастной ценз: 0+

«Гринч — похититель Рождества» (США, 2000)

Кадр из к/ф «Гринч — похититель Рождества», реж. Р. Ховард

В городе Ктограде жил-был зелёный Гринч и больше всего на свете он ненавидел Рождество. И вот однажды он решил его украсть.

Сказка, которая научит сопереживать и расскажет, что внешность — это не главное.

Длительность: 104 мин.

Рейтинг КП: 6.8

Возрастной ценз: 12+

«Морозко» (СССР, 1964)

Кадр из к/ф «Морозко», реж. А. Роу

Советский фильм, снятый по русской народной сказке о доброй девушке Настеньке и её ленивой сестрице Марфушеньке-душеньке. А также о хвастливом Иване, которого за его хвостового обратили в медведя. Лаской, трудолюбием и добротой Настенька и Иван покоряют добродушного, хотя и строгого дедушку Морозко, и он награждает трудолюбивых и наказывает ленивых.

Длительность: 84 мин.

Рейтинг КП: 8.0

Возрастной ценз: 0+

Другие новогодние фильмы для всей семьи:

  1. «Кудряшка Сью» (1991). Кинопоиск 7,6. IMDb 5,9. 12+
  2. Серия фильмов «Хроники Нарнии» по мотивам романов К. С. Льюиса (2005, 2008, 2010).
  3. «Золотой компас» (2007). Кинопоиск 6,6. IMDb 6,1. 12+
  4. «Три орешка для Золушки» (1973). Кинопоиск 8,1. IMDb 7,8. 0+
  5. «Три Гавкотера» (2014). Рейтинг Ivi 7,4. 12+

Рождественские фильмы и мультфильмы

«Девочка со спичками» (США, 2006)

Кадр из к/ф «Девочка со спичками», реж. Р. Аллерс

Мультфильм по одноимённой сказке Х. К. Андерсена. Трогательная и грустная история о девочке, которая холодной зимой пытается продавать спички равнодушным прохожим. Поняв, что ничего не получается, девочка начинает зажигать одну спичку за другой, представляя как наяву все свои мечты о тепле и доме.

Длительность: 7 мин.

Рейтинг КП: 8.5

Возрастной ценз: 0+

«Рождественская история» (США, 2009)

Кадр из м/ф «Рождественская история», реж. Р. Земекис

Экранизация Чарльза Диккенса «Рождественская песнь в прозе». История о скупердяе Скрудже, который ненавидел светлый праздник Рождества. Он ценил в этой жизни только деньги и богатство. Но оживший дух Рождества за одну ночь очищает душу вредного старика.

Длительность: 96 мин.

Рейтинг КП: 7.7

Возрастной ценз: 12+

«Ночь перед Рождеством» (СССР, 1951)

Кадр из м/ф «Ночь перед Рождеством» , реж. В. Брумберг

Мультфильм по произведению Н. В. Гоголя. Кузнец Вакула готов на всё ради красавицы Оксаны — он оседлает чёрта и заполучит черевички, которые сама царица носит.

Длительность: 49 мин.

Рейтинг КП: 7.9

Возрастной ценз: 6+

Надеемся, наша подборка была интересной и полезной. Вы можете выбрать мультфильм на любой вкус и для детей разного возраста. Что может быть лучше, чем провести время вместе всей семьёй? Желаем вам счастливого Нового года и радостных каникул!

Планирование макета — Мультфильмы и комиксы

Макет — очень важный аспект рисования мультфильмов. Вам не нужен плоский и скучный мультфильм, поэтому убедитесь, что ваш мультяшный мир графически интересен так же, как и реальный мир. Эксперименты с различными перспективами, углами и деталями фона могут помочь улучшить вашу сюжетную линию и усилить визуальное воздействие вашего мультфильма.

Базовая компоновка изображения и размещение персонажей и сцен зависят от сюжетной линии.После того, как вы напишете сценарий (что говорят персонажи в словесных шарах; дополнительную информацию см. в главе 13), вы должны спланировать макет и отдельные панели комиксов. Вы можете пройти несколько различных черновых макетов, прежде чем достичь желаемого потока.

Ваш макет зависит от того, делаете ли вы макет ежедневного комикса (см. рис. 14-1) или макет воскресного комикса (см. рис. 14-2). Каждый формат имеет определенные ограничения и ограничения по размеру:

✓ Ежедневный макет комикса ограничен в пространстве.Наиболее распространенный размер полосы, который художники используют для рисования, — это горизонтальная полоса размером около 4 x 13 дюймов. Затем полоса отправляется в синдикат, который форматирует ее и сокращает для размещения в газетах. Художникам-карикатуристам сложно работать с этим размером, потому что у них просто не хватает места для рисования и рассказа истории. Для творчества в этом формате карикатурист должен эффективно использовать отдельные панели.

✓ Макеты воскресных комиксов обычно больше, чем ежедневные.

Воскресные выпуски также расположены горизонтально и уменьшены, чтобы поместиться на странице газеты или журнала, но они не так сильно уменьшены, как ежедневные полосы. Обычно они нарисованы размером около 10 x 14 дюймов, а затем уменьшены, чтобы соответствовать размеру, который печатается в газете. Этот размер не так сложен для художника, как ежедневный размер, и позволяет мультипликатору более творчески использовать отдельные панели.

Хотя веб-комиксы не имеют стандартного размера, многие веб-карикатуристы проектируют свои комиксы по размеру, аналогичному воскресному многопанельному формату макета.

Рисунок 14-1:

Макеты ежедневных комиксов обычно горизонтальные, поэтому их можно уменьшить, чтобы они поместились в газету.

Рисунок 14-1:

Макеты ежедневных комиксов обычно горизонтальные, поэтому их можно уменьшить, чтобы они поместились в газету.

Рисунок 14-2:

Макеты воскресных комиксов

также горизонтальны, но больше, чем ежедневные.

Рисунок 14-2:

Макеты воскресных комиксов

также горизонтальны, но больше, чем ежедневные.

Продолжить чтение здесь: Сравнение переднего плана и фона

Была ли эта статья полезной?

Давление рисования: Мультфильмы со всего мира

Южная Америка

Ксавье Бонилья (Бониль)

Эквадор

Бониль уже 30 лет критикует политических лидеров Эквадора в своих карикатурах. Регулярно подвергаясь осуждению, угрозам и штрафам, Бонил заслужил титул «преследуемого карикатуриста». @bonilcaricatura


Северная Америка

Кевин Каллохер (Кэл)

США

Американский художник Кэл провел 10 лет, рисуя карикатуры в Лондоне, прежде чем вернуться домой, где продолжает работать. Он получил множество наград, а его карикатуры опубликованы более чем в 100 изданиях по всему миру. @калтунс | сеть


Сигне Уилкинсон (Сигне)

США

В 1992 году Сигне стала первой женщиной, получившей Пулитцеровскую премию за редакционные карикатуры, и с тех пор она получила еще несколько наград за свою работу.Она комментирует актуальные политические вопросы и наиболее известна своими ежедневными карикатурами в The Philadelphia Daily News. @СигнеУилк | Фейсбук


Европа

Жан Плантурё (Планту)

Франция

Планту, главный карикатурист французской газеты Le Monde, является соучредителем Cartooning for Peace. После терактов в Charlie Hebdo у Планту была постоянная охрана, но он говорит, что намерен продолжать рисовать[email protected]планту | сеть


Мартин Роусон

Соединенное Королевство

Политический сатирик Мартин Роусон публикует карикатуры для The Guardian и Daily Mirror, а также для журнала Index on Censorship. Его работа принесла ему несколько наград, а также официальное назначение лауреатом премии карикатуристов Лондона в 2001 году. @MartinRowson


Ближний Восток

Али Фарзат

Сирия

Бывший лауреат премии Index в области искусства Али Фарзат привлек внимание всего мира в 2011 году, когда сирийские силы безопасности вытащили его из машины и избили, сломав ему обе руки.Недавно Фарзат работал в кувейтской газете «Аль-Ватан», которая была закрыта властями после критики правительства.


Доаа Эль Адл

Египет

Доаа Эль Адл с 2008 года является отмеченным наградами художником-карикатуристом известной египетской газеты Al Masry Al Youm. Она сталкивалась с угрозами и обвинениями в богохульстве за свои иллюстрации. @doaaeladl


Азия

Зулкифли Анвар Хак (Зунар)

Малайзия

«Зачем щипать, если можно ударить?!» — говорит Зунар, считая, что лучший способ оказать политическое влияние — это как можно более жестко критиковать могущественных лидеров своей страны.Правительство Малайзии запретило большую часть работы Зунара и неоднократно подвергало его рейдам, арестам и задержаниям. Зунар не останавливается, несмотря на уже два ареста в 2015 году. @zunarkartunis | сеть


Австралия

Дэвид Роу

Австралия

Удостоенный наград художник-карикатурист Дэвид Роу 22 года работал художником в редакции Australian Financial Review. Яркие и красочные акварели Роу известны своей беспощадностью. Он трехкратный лауреат премии Стэнли в номинации «Карикатурист года в Австралии». @roweafr


Африка

Дэмиен Глез (Глез)

Буркина-Фасо

Карикатуры Глеза регулярно появляются в публикациях на трех континентах, в том числе в Le Journal du Jeudi, для которого он является делегированным директором по публикации, и в сатирическом Le Marabout, соавтором которого он является.Он пишет свой собственный комикс под названием «Божественная комедия». @DamienGlez | сеть

Рисование и мультфильмы | Изучение Рафаэля | Исследования

Прежде чем художники начали работать над панно или холстом, они обычно исследовали идеи на бумаге. Подготовительные наброски к картине Рафаэля «Святая Екатерина» дают полезную информацию об этом творческом процессе.

Два листа рисунков (в настоящее время в Музее Эшмола в Оксфорде) содержат ряд подготовительных этюдов к картине.Быстрый набросок показывает, что Рафаэль изначально рассматривал тему для полнометражной композиции.

Композиция в полный рост
Рафаэль, «Этюд святой Екатерины», ок. 1507 г.
Музей Эшмола, Оксфорд. Представлено группой подписчиков, 1846 г.
© Авторские права на эту фотографию принадлежат Музею Эшмола, Оксфорд

.

Изучение композиции в три четверти
Рафаэль, «Четыре этюда святой Екатерины», около 1507 г.
Музей Эшмола, Оксфорд.Представлено группой подписчиков, 1846 г.
© Авторские права на эту фотографию принадлежат Музею Эшмола, Оксфорд

.

На другом рисунке он исследует свою последнюю композицию, портрет в три четверти.

На оборотной стороне листа более подробно изучается голова святой Екатерины.

Рафаэль, «Голова Святой Екатерины и наброски амуров», около 1507–1508 гг.
Музей Эшмола, Оксфорд. Представлено группой подписчиков, 1846 г.
© Авторские права на эту фотографию принадлежат Музею Эшмола, Оксфорд 

Использование мультфильмов

Часто Рафаэль опирался не только на подготовительные рисунки, но и на карикатуру.Карикатура – ​​это рисунок в натуральную величину, выполненный для переноса композиции на подставку для рисования путем отбрасывания или обводки.

Набрасывание включает в себя прокалывание контуров мультфильма и напыление угольного порошка или пигмента через отверстия на опоре. Полученные точки затем будут соединены, чтобы завершить дизайн. Калькирование включает чернение листа бумаги углем или черным мелом. Эта бумага прокладывается между подготовленным панно и рисунком. Затем художник повторяет контур рисунка стилусом, создавая копию рисунка на панели ниже.

Мультфильм «Святая Екатерина»

Проколотая карикатура на «Святую Екатерину» Рафаэля хранится в Музее Лувра в Париже.

Рафаэль, «Карикатура на Святую Екатерину», около 1507 г.
Лувр, Париж. Департамент графического искусства
© RMN, Париж. Фото Мишель Белло

Использование Рафаэлем этого рисунка для переноса своего рисунка было подтверждено инфракрасным исследованием картины, на котором видны точки под краской вдоль некоторых контуров.

Рафаэль тщательно следовал большинству очертаний мультфильма в своей картине. Однако он изменил положение головы и черты лица. Когда он начал писать, он также опустил узел драпировки на правом плече святого. Узел был слабо нарисован на карикатуре и проколот для переноса. Он присутствует в подрисовке на панели.

Фрагмент инфракрасной рефлектограммы, показывающий голову Святой Екатерины 

Слабо нарисованный узел драпировки, отсутствующий на финальной картине, виден на инфракрасной рефлектограмме

История сложных изобретений Руба Голдберга | История

RUBE GOLDBERG® является зарегистрированной торговой маркой Rube Goldberg Inc. Все материалы использованы с разрешения. rubegoldberg.com. Искусство Руба Голдберга на выставке с 15 марта по 8 июля 2018 г. в Современном еврейском музее, Сан-Франциско. Авторские права © Rube Goldberg Inc. Все права защищены.

За свою 72-летнюю карьеру карикатурист Руб Голдберг создал более 50 000 рисунков и тысячи комиксов. В 1922 году Голдберг был настолько востребован, что газетный синдикат заплатил ему 200 000 долларов за его комиксы, что эквивалентно примерно 2 долларам.3 миллиона сегодня, а в 40-х и 50-х годах он был достаточно известен, чтобы рекламировать такие продукты, как леденцы от кашля, носки и сигареты Lucky Strike (хотя лично он курил только сигары).

Но сегодня его имя является эпонимом его знаменитых «чертежей-изобретений», конструкций чрезмерно сложных машин: использование таких вещей, как шкивы, рычаги, птицы и ракеты, для решения простых проблем, таких как вылов оливки из высокой банки, или запоминание отправить письмо жене. Голдберг подошел к ним как к ироничной критике хаоса, вызванного индустриализацией, и выдвинул идею о том, что технологии, предназначенные для упрощения жизни людей, могут иметь противоположный эффект.

Голдберг, уроженец Сан-Франциско, изучавший инженерное дело в Калифорнийском университете в Беркли, согласно его состоянию, является единственным человеком, чье имя используется в словаре в качестве прилагательного. Еще в 1931 году словарь Merriam-Webster Dictionary определил «Руба Голдберга» как «достижение сложными средствами того, что, казалось бы, можно было сделать просто».

Рисунки, наброски и карикатуры Голдберга, а также фотографии, фильмы, письма и памятные вещи из его жизни выставлены в «Искусство Руба Голдберга», , открытом в настоящее время в Современном еврейском музее Сан-Франциско, первой ретроспективе работ художника. с выставки 1970 года в Национальном музее истории и технологий Смитсоновского института (сегодня известном как Музей американской истории).

Ренни Притикин, куратор музея, говорит, что влияние Голдберга на американскую культуру трудно переоценить. «В подростковом возрасте и в начале 20-х, до появления радио и телевидения, мультипликаторы были рок-звездами, — говорит он. «Воскресная газета была одним из основных источников развлечений и культуры, и у него было четыре или пять полос, которые появлялись в городах по всей стране.

В детстве Голдберг любил рисовать, но никогда не брал уроков, за исключением нескольких занятий с профессиональным художником по вывескам — чем он гордился позже в жизни.В 12 лет он получил первый приз в своей школе за рисунок под названием «Старый скрипач »; он представлен на выставке. После окончания Калифорнийского университета в Беркли со степенью в области горного дела Голдберг какое-то время работал в инженерном управлении города Сан-Франциско, в Департаменте водоснабжения и канализации, но ему так не нравилась эта работа, и он был полон решимости зарабатывать на жизнь рисованием. что он устроился спортивным карикатуристом в San Francisco Chronicle менее чем за треть зарплаты, которую платил его инженер.

Голдберг очень хотел переехать в Нью-Йорк, который он называл «передним рядом», поэтому он сел на поезд через всю страну и получил работу в The New York Evening Mail , где он создавал комиксы и покадровые мультфильмы. такие как «Буб МакНатт», «Лала Палуза», «Майк и Айк — они похожи друг на друга» и «Глупые вопросы», все из которых станут общенациональными синдицированными.

Однопанельный мультфильм «Дурацкие вопросы» продемонстрировал юмор Голдберга (который, честно говоря, не выдерживал особой нагрузки на протяжении десятилетий), когда его персонажи саркастически отвечали на очевидные вопросы, такие как: «Тебе холодно?» «Нет, ты, овцебык, меня трясет оттого, что я думаю о том, как дорого в Египте чернослив.В другом комиксе женщина спрашивает мужчину, стоящего на замерзшем озере с лезвиями на ногах: «Катаюсь на коньках. Перси? на что он отвечает: «Нет, я играю в шашки на груди старой синей рубашки дедушки».

Они были настолько популярны, что публика начала присылать свои собственные глупые вопросы, сказал Притыкин, назвав это ранним примером краудсорсинга.

«Он мог найти юмор в абсурдных ситуациях и подать их с прямолинейной изощренностью», — сказал Притыкин. «Он был рок-звездой своего времени и оказал влияние на то, как люди шутят.

Руби Голдберг, Руби и отец закуривают сигары , дата неизвестна. Фотография. RUBE GOLDBERG ® является зарегистрированной торговой маркой Rube Goldberg Inc. Все материалы используются с разрешения. rubegoldberg.com. Искусство Руба Голдберга на выставке с 15 марта по 8 июля 2018 г. в Современном еврейском музее, Сан-Франциско.Авторские права © Rube Goldberg Inc. Все права защищены. Руби Голдберг, Я никогда об этом не думал (Портрет Ирмы в день свадьбы) , 1916. Тушь на бумаге с фотографией. RUBE GOLDBERG ® является зарегистрированной торговой маркой Rube Goldberg Inc. Все материалы используются с разрешения. Рубегольдберг.ком. Искусство Руба Голдберга на выставке с 15 марта по 8 июля 2018 г. в Современном еврейском музее, Сан-Франциско. Авторское право © Rube Goldberg Inc. Все права защищены. Руби Голдберг, Парк развлечений , 1920 год. Чернила на бумаге. RUBE GOLDBERG® является зарегистрированной торговой маркой Rube Goldberg Inc.Все материалы использованы с разрешения. rubegoldberg.com. Искусство Руба Голдберга на выставке с 15 марта по 8 июля 2018 г. в Современном еврейском музее, Сан-Франциско. Авторские права © Rube Goldberg Inc. Все права защищены. Руби Голдберг, Открытки с глупыми вопросами , c. 1910.Цветные открытки. RUBE GOLDBERG ® является зарегистрированной торговой маркой Rube Goldberg Inc. Все материалы используются с разрешения. rubegoldberg.com. Искусство Руба Голдберга на выставке с 15 марта по 8 июля 2018 г. в Современном еврейском музее, Сан-Франциско. Авторские права © Rube Goldberg Inc. Все права защищены.

Первым сложным устройством, которое в конечном итоге станет его самым известным изобретением, была его «Автоматическая машина для снижения веса», нарисованная в 1914 году. кому пришлось похудеть, чтобы освободиться.

В конце 20-х годов Голдберг начал серию под названием «Изобретения профессора Люцифера Г. Баттса», на которую сильно повлияла его предыдущая работа по рисованию канализационных труб для правительства Сан-Франциско. Целая комната музея посвящена рисункам, подчеркивающим недоумение Голдберга по поводу того, как технологические инновации могут пойти не так, как надо, например, «Открытие надежного способа держать голову опущенной во время удара в гольф» и «Идея, которая поможет вам не забыть о своей жене». Письмо.»

Позже Голдберг перешел к более заслуживающим освещения в печати начинаниям, рисуя карикатуры в 30-х годах как реакцию на подъем фашизма в Европе.Другой , , нарисованный в 1945 году, включает в себя две параллельные дорожки в пустыне, одну с надписью «Арабы» и одну «Евреи», а третья, карикатура 1947 года под названием «Мир сегодня», показывает ядерную бомбу, балансирующую на пропасти; это принесло ему Пулитцеровскую премию.

Внук Голдберга Джон Джордж, клинический психолог наполовину отставной, живущий в Нью-Джерси, проводил выходные и лето со своим дедом и был хорошо осведомлен о своей славе.

«Это было в 50-х и 60-х годах, не в период его расцвета, но он был еще очень большим, так что ты никогда не стоял в очереди в ресторан, ты ходил на телепередачи, к нему подходили люди, ‘О, мистерГолдберг, то, то и другое», — вспоминает Джордж. «Итак, вы были в мире с большой знаменитостью, а затем возвращались домой к обычному человеку. Он мог быть и тем, и другим, и я думаю, ему нравилось и то, и другое».

Карьера Голдберга была замечательной как по продолжительности, так и по разнообразию, говорит Притыкин. Он был прозорлив, по крайней мере, в примере с обложкой журнала Forbes , иллюстрированной Голдбергом. Названный «Будущее домашних развлечений», он показывает семью в своей гостиной, где все, включая кота, смотрят свой собственный телевизор с плоским экраном и игнорируют друг друга.

Он нарисовал его в 1967 году.

Примечание редактора, 7 июня 2018 г.: эта статья была изменена, чтобы отразить, что Ренни Притикин является куратором Современного еврейского музея Сан-Франциско, а не самой выставки Голдберга.

Изобразительное искусство Художники Мультфильмы Рисунок изобретения

Рекомендуемые видео

Сколько вам платят за рисование мультфильмов? | Работа

Автор Andra Picincu Обновлено 25 января 2022 г.

Работа в качестве художника-мультипликатора позволит вам выразить свою творческую сторону и воплотить свои идеи в жизнь.Кроме того, у вас может быть возможность создавать контент для международных журналов, киностудий и медиа-организаций. Художники-мультипликаторы также могут работать из дома или даже начать свой собственный бизнес.

Tip

По данным Бюро трудовой статистики США (BLS), художники-карикатуристы зарабатывают около 77 700 долларов США в год. Однако художники-фрилансеры, работающие с ведущими медиа-брендами и поддерживающие постоянную клиентскую базу, могут зарабатывать значительно выше среднего.

Художник-мультипликатор Описание

Художники-мультипликаторы или карикатуристы используют свои навыки для создания иллюстраций для журналов, газет, блогов или книг.Некоторые специализируются на политических или редакционных мультфильмах, в то время как другие создают мультфильмы, комиксы или даже анимационные фильмы. В этой роли вы будете использовать искусство для передачи сообщений и историй, которые развлекают, вовлекают или просвещают публику. В зависимости от работы вы также можете создавать сюжеты или иллюстрировать сценарии других художников.

Музей Нормана Роквелла объясняет, что карикатуры — это изображения, предназначенные для сатиры, юмора или карикатуры. Этот тип иллюстраций может состоять из одной или нескольких картинок с подписями, облачками с мыслями и другими визуальными элементами.Комиксы, с другой стороны, состоят из последовательных изображений. И мультфильмы, и комиксы можно использовать в книгах, графических романах, буклетах, брошюрах, рекламе и плакатах.

Большинство карикатуристов работают в СМИ и креативных агентствах, но вы также можете стать фрилансером. Например, на таких онлайн-платформах, как Upwork, Fiverr, Anything Cartoon и Guru, работают талантливые мультипликаторы со всего мира. Участники могут перечислять свои услуги, делать ставки на проекты и обращаться к потенциальным клиентам. Их работа обычно включает следующее:

  • Создание эскизов на основе требований клиента
  • Обдумывание идей для мультфильмов и комиксов
  • Написание подписей к рисункам
  • Создание раскадровок для видеоигр
  • Тесное сотрудничество с писателями, издателями и аниматорами
  • 3
  • 3 Изучение тем, связанных с их работой
  • Использование компьютерных программ для рисования, таких как Adobe Photoshop CC

Как карикатурист, вы можете специализироваться в одной или нескольких областях.Редакционные карикатуристы, например, создают рисунки на основе текущих событий. Их работа направлена ​​на информирование и просвещение аудитории с помощью аналогий, символов, стереотипов, юмора или карикатур, отмечает Университет штата Огайо. Некоторые художники предпочитают специализироваться на спортивных мультфильмах, рисунках в стиле чиби, современном аниме или классической манге.

Требования к образованию художников-мультипликаторов

Многие художники-мультипликаторы являются самоучками и развивают свои навыки на практике. Хотя вам не нужно высшее образование, чтобы размещать информацию о своих услугах в Интернете, большинству работодателей требуется какое-то обучение.BLS рекомендует получить степень бакалавра в области анимации, изобразительного искусства, интерактивных медиа или компьютерной графики. Если вы еще учитесь в старшей школе, подумайте о том, чтобы пойти на уроки живописи или рисования.

Как традиционные четырехгодичные университеты, так и двухгодичные колледжи могут предлагать курсы рисования и карикатуры. Вы также можете поискать школы, ориентированные на искусство, и школы, которые специально специализируются на мультфильмах, например, Центр карикатурных исследований (CCS). CCS предлагает две программы сертификации и программу получения степени магистра в области изобразительного искусства; его годичная программа сертификации охватывает наиболее широко используемые методы и инструменты рисования, а также основы письма, рисования и других смежных областей.Программа магистра изящных искусств занимает два года и включает в себя множество мероприятий, от мастер-классов и семинаров до экскурсий.

Художники-карикатуристы с большим опытом работы в сфере бизнеса, политики или экономики могут иметь конкурентное преимущество на рынке труда, предполагает общественный колледж Квинсборо. Например, вам может быть легче устроиться на работу в национальную газету, если вы кое-что знаете о политике.

Индустрия художников-мультипликаторов

Фонд Herb Block Foundation сообщает, что большинство газет и других средств массовой информации изо всех сил пытаются найти художников-карикатуристов для редакций.Число художников в этой сфере с каждым годом сокращается. Эта тенденция отчасти связана с развитием цифровых технологий и отчасти с растущей конкуренцией со стороны радио и телевидения. Тем не менее, вы не должны отказываться от своей мечты стать мультипликатором. Цифровая эра открыла новые возможности в этой отрасли, например, возможность стать фрилансером и продавать свои услуги через Интернет.

В 2020 году в США работало более 62 000 художников по спецэффектам и аниматоров, включая мультипликаторов. С., по данным БЛС. Ожидается, что к 2030 году это число достигнет 72 300. Зарплата карикатуриста составляет около 90 382 77 700 90 383 долларов в год, но некоторые художники зарабатывают более 9 0382 142 700 90 383 долларов. Ваш потенциальный доход зависит от того, являетесь ли вы самозанятым или работаете на кого-то, а также от ваших должностных обязанностей, навыков и других факторов.

Рисование мультипликационных детей с использованием правильных пропорций

Рисование мультипликационных детей с использованием правильных пропорций: При рисовании мультипликационных детей, а не взрослых, большим отличием является соотношение размеров тела и головы.Хорошо, при рисовании реальной жизни вам нужно приблизить эти соотношения, но при рисовании мультфильмов вы можете преувеличить различия, чтобы зритель действительно «понял».

Рисование мультяшных детей с использованием правильных пропорций

Это может показаться немного сложным, если вы не знакомы со стандартными пропорциями человеческого тела — и это верно для большинства начинающих мультипликаторов. Итак, для начала полезно понять, что такое отношения, а затем изучить их, чтобы вы могли применять соответствующее количество преувеличений в соответствии с вашей целью рисования.В этой статье я опишу, как измерить пропорции и каковы различные значения для разных людей, от годовалых младенцев до взрослых.

Рисование мультяшных детей с использованием правильных пропорций

Измерение пропорций начинается с размера головы. Это расстояние от верхней части черепа до нижней части подбородка при ровной голове. Это ваше основное измерение «головы».

Помните, что это все приблизительные значения. Мы все видели людей с так называемыми «вытянутыми лицами», чьи головы кажутся слишком длинными для их тел.Иногда вы видите обратное, кого-то с маленькой головой для их размера и возраста, хотя это бывает реже. Далее следует описание средней ситуации.

Рисование мультяшных детей с использованием правильных пропорций

Кроме того, поскольку вы рисуете мультфильмы, у вас больше свободы для преувеличения; Я вернусь к этому позже.

Итак, начиная с нашего размера «головы», взрослый взрослый человек будет ростом в восемь голов. Это измерение, как и все последующие, включает в себя настоящую голову персонажа!

Для ребенка цифра совсем другая.Общая высота фигуры составляет около четырех голов. Младенцы рождаются с головой, которая больше тела. Это потому, что мозг растет гораздо меньше по сравнению с телом, когда ребенок растет от младенца до взрослого. Итак, коэффициент является показателем наблюдателя возраста ребенка. Чем ближе к соотношению 8:1, тем ближе к взрослому будет восприниматься ваш зритель.

В следующем списке представлены реалистичные пропорции ребенка, когда он становится взрослым.

Рисование мультяшных детей с использованием правильных пропорций

Младенец 1 года – Четыре головы

Уверенный в себе малыш трех лет – Пять голов

Старший школьник 5 лет – Шесть голов

Старший школьник 11 лет – Семь голов

Взрослый, скажем, старше 18 лет, восемь голов.

Для промежуточных возрастов просто сделайте оценку на основе этих ориентировочных цифр.

Рисование мультипликационных детей с использованием правильных пропорций

Когда вы рисуете мультфильмы, полезно преувеличивать эти различия. Таким образом, для мультяшного ребенка довольно распространено и приемлемо иметь общую высоту 2½ «головы», а не официальный рацион 4. Это вполне приемлемо, поскольку именно голова и лицо обычно являются более важными элементами вашего мультфильма. .

Увеличение головы детей мультфильма по отношению к телу позволяет более четко прорисовывать выражения лиц, а больший размер привлекает внимание зрителя к тем ключевым выражениям, которые могут создать или разрушить ваш мультфильм.

Рисование мультяшных детей с использованием правильных пропорций

Этот пост был создан с помощью нашей красивой и простой формы отправки. Создайте свой пост!

Прочитать позжеДобавить в избранное

Коллекция политических карикатур Клиффорда К. Берримана

Коллекция из 2400 оригинальных рисунков Клиффорда К. Берримана, выполненных пером и тушью, из собрания Сената США хранится в Центре законодательных архивов. Берриман был самым известным и уважаемым графическим комментатором политики в Вашингтоне в первой половине 20-го века.Карьера Берримана как политического карикатуриста началась в конце 1880-х годов в Washington Post и продолжилась в 1907 году в Evening Star. Карьера Берримана в Evening Star длилась более сорока лет, вплоть до его смерти в 1949 году.

Карикатуры комментируют политику Вашингтона, вопросы Конгресса, президентские выборы и обе мировые войны. Коллекция также включает около 230 мультфильмов Джима Берримана, сына Клиффорда. Эта коллекция мультфильмов Клиффорда и Джима Берримана находится в общественном достоянии.

Все карикатуры Берримана доступны для онлайн-просмотра в Национальном архивном каталоге.

Центр создал множество ресурсов с мультфильмами:

 

 


электронные книги

Визуальная история, 1940-1963: политические карикатуры Клиффорда Берримана и Джима Берримана

Визуальная история, 1940–1963: Политические карикатуры Клиффорда Берримана и Джима Берримана представляет 70 политических карикатур, которые приглашают студентов исследовать американскую историю с первых лет Второй мировой войны до движения за гражданские права.Эти изображения, созданные художниками-карикатуристами, отцом и сыном, Клиффордом Берриманом и Джимом Берриманом, освещают многие важные темы, в том числе Вторую мировую войну и ее последствия, холодную войну, космическую гонку, гонку ядерных вооружений и борьбу за десегрегацию в школах. В этой электронной книге представлены взгляды художников на события, людей и учреждения, которые сформировали эту бурную эпоху американской истории. Обратите внимание, что это черновик, который может быть удален или изменен во время редактирования.

Главы включают:
  Вторая мировая война: Америка присоединяется к глобальному конфликту, 1940-1945
  Вторая мировая война: жизнь в США.S., 1941-1944
  Послевоенные проблемы: новые вызовы внутри страны и за рубежом, 1945–1948
  Холодная война: эпоха роста напряженности, 1948–1955
  Холодная война: эпоха противостояния, 1956–1963
  Гражданские права : Конфронтация за равенство, 1956–1963 
 Наука и технологии преобразовывают Америку, 1949–1963 

Download Визуальная история, 1940-1963: политические карикатуры Клиффорда Берримана и Джима Берримана

Америка и мир: иностранные дела в политических карикатурах, 1898-1940 гг.

Америка и мир представляет 63 политические карикатуры Клиффорда К.Берримана, которые приглашают студентов обсудить внешнюю политику США от испано-американской войны до начала Второй мировой войны. В этой электронной книге представлена ​​подборка карикатур, демонстрирующих взгляд Берримана на людей, учреждения, проблемы и события, сформировавшие важную эпоху американской истории.

Главы включают:
Война с Испанией и эпоха империализма 1898-1899
Эра большой палки и долларовой дипломатии 1900 – 1913 
Первая мировая война начинается в Европе 1914–1916 
Америка вступает в Первую мировую войну в 1917 
Америка в Война в Европе 1918 
Послевоенные поиски мира 1919–1938 
Грозовые тучи: Вторая мировая война на горизонте 1939–1940 

Download Америка и мир: иностранные дела в политических карикатурах, 1898-1940

Используйте электронную книгу в своем классе с нашим заданием по обзору Studying U.S. Внешняя политика через политические карикатуры.

Представитель Конгресса: Политические карикатуры Клиффорда К. Берримана

Представление Конгресса — это электронная книга, в которой представлена ​​подборка политических карикатур и учебных материалов, призванных вовлечь учащихся в обсуждение того, что такое Конгресс, как он работает и чем занимается.

Главы включают:
Конгресс и Конституция: статьи I и II в иллюстрациях
Конгресс: выборная представительная ветвь власти
Конгресс: принятие законов для нации
Конгресс и президент: баланс между статьями I и II
Двухпартийная система в Конгрессе
Работа члена: представлять народ и штаты

Скачать Представитель Конгресса: Клиффорд К. Политические карикатуры Берримана

Используйте электронную книгу в своем классе с нашим уроком «Конгресс представлен в политических карикатурах».

Используйте электронную книгу в своем классе с нашим обзорным заданием «Большие гражданские идеи через политические карикатуры».


Экспонаты

Запуск для Office

Политические карикатуры на этой выставке иллюстрируют процесс предвыборной кампании от решения кандидата баллотироваться до окончательного исхода выборов.Хотя многие политические процедуры изменились, эти карикатуры показывают, что политический процесс оставался на удивление последовательным; Карикатуры Берримана начала 20 века остаются актуальными и сегодня.


Избранные документы

Законопроект о ставках Хепберн, 15 мая 1906 г.

В карикатуре «Счет Хепберн», опубликованной 15 мая 1906 года на первой полосе Washington Post, высмеивается эта тактика Сената. В ответ на шквал поправок Сената Берриман изобразил законопроект Хепберн, ковыляющий обратно в Палату представителей на костылях, ковыляющий и обремененный поправками.Законопроект также кажется напуганным — он знал, что Конституция требует, чтобы закон был принят обеими палатами Конгресса в одинаковой форме до представления президенту, и что палата может не согласиться с изменениями Сената.

Заседание палаты (по мнению меньшинства), 16 апреля 1908 г.

Карикатуры Берримана на Конгрессе часто изображали Джозефа Кэннона. Джозеф Кэннон служил в Палате представителей США в качестве республиканца от Иллинойса в течение 23 сроков в течение почти 50 лет (1873–1890; 1893–1912; 1915–1922).Его лучше всего помнят за четыре срока, когда он был спикером палаты (1903–1911). Впервые избранный спикером 9 ноября 1903 года, Кэннон считается одним из самых влиятельных спикеров в истории США.


Планы уроков

Представление Конгресса в политических карикатурах
Учащиеся анализируют политические карикатуры, нарисованные между 1898 и 1948 годами, чтобы узнать о Конгрессе и его конституционной роли в правительстве.

Охота за предметами Конституции с политическими карикатурами
Учащиеся анализируют политические карикатуры, чтобы узнать об общих чертах и ​​структуре Конституции, а также о содержании многих ее статей.

Рассмотрение больших гражданских идей с помощью политических карикатур
Учащиеся анализируют политические карикатуры, нарисованные Клиффордом К. Берриманом между 1898 и 1948 годами, чтобы узнать о Конституции и конституционных институтах правительства и политики.

Изучение внешней политики США с помощью политических карикатур, 1898–1940 гг.
Учащиеся анализируют политические карикатуры, нарисованные Клиффордом К. Берриманом между 1898 и 1948 годами, чтобы узнать о темах и основных событиях в США.С. внешняя политика.

.
Comments