Малефисента картинки мультик: Как нарисовать Малефисенту из фильма


23.04.1980 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Владычица тьмы (2019) смотреть онлайн фильм в хорошем HD 1080 / 720 качестве

Волшебный лес. Ночью сюда приходят три мужчины. Они ловят в дупле фею, потом обнаруживают поляну, заросшую светящимися цветами. Двоих браконьеров атакует черная летучая тень, к ним тянутся корни и ветви деревьев, люди истошно вопят. Третий браконьер убегает из леса. Он подбегает к замку, сучится в двери у подножья одной из башен. Открывается окошечко. Человек обменивает пойманную фею и сорванный цветок на деньги.

Закадровый голос: давным-давно жила фея Малефисента. Она сделала доброе дело, сняв заклятие с прекрасной Авроры. Но прошло время, и в памяти людей Малефисента снова стала злой колдуньей.

Принц Филипп приходит на Болото и делает предложение руки и сердца здешней королеве Авроре. Та с радостью отвечает согласием. Ворон Диаваль сообщает об этом событии Малефисенте.

В замке Алстед Филипп сообщает своему отцу королю Джону, что Аврора ответила согласием. Король рад: теперь между людьми и обитателями Болот наступит мир. Королева Инргит делает вид, что тоже рада известию. Но она ставит условие: крестная Авроры фея Малефисента должна нанести визит в замок.

Малефисента прилетает к Авроре, говорит, что не согласна на ее брак с Филиппом. Авроре удается уговорить крестную. Она говорит, что их пригласили на ужин к королевской чете.

Ингрит через потайной ход попадет в арсенал, где в больших количествах изготавливают оружие. Там же ее помощник Ликспиттл изучает принесенный ему с болт цветок гробоцвет. В стеклянных банках сидят плененные людьми феи. Королева торопит Ликспиттла. Тот показывает Ингрит остроконечное веретено: готово! Превосходно.

Малефисента и Аврора приходят на ужин. Аврора уговаривает крестную мать прикрыть рога на ее голове шарфом: так будет спокойней. Во время застолья Ингрит, ведя светские разговоры, провоцирует Малефисенту. Она обвиняет фею в убийстве двух людей, которые ночью зашли на Болота. В ответ Малефисента выдвигает свои обвинения: люди похищают фей и эльфов. Разгорается скандал. Внезапно король падает на пол. Ингрит кричит, что его заколдовала фея. Малефисента улетает из замка, летит через реку, отделяющую страну людей от Болота. В нее из арбалета стреляет помощница Ингрит Герда. Пронзенная железной стрелой, Малефисента падает в воду и идет ко дну. С неба в воду ныряет крылатое существо, голову которого украшают рога. Существо поднимает Малефисенту из воды и уносит прочь.

Ингрит убеждает Аврору остаться в замке после свадьбы. Она говорит, что станет девушке настоящей матерью. А Малефисента наложила заклятье на короля. Филипп предлагает матери поцеловать мужа: любовь снимет чары. Ингрит наклоняется к Джону и шепчет: ты хотел мира – так покойся с миром. Она говорит сыну: в жизни все не так, как в сказках.

В замке начинаются приготовления к свадьбе. Жителей Болота приглашают на праздничную трапезу. Феи, эльфы и прочая нечисть дружно устремляются в замок. Они размещаются в часовне, после чего солдаты запирают двери снаружи.

Ингрит разговаривает с Ликспиттлом. Тот говорит, что изобрел чудо-порошок, который мгновенно уничтожает нечисть. Это смесь железа и вытяжки из цветов гробоцвета.

Королева направляет солдат в лес, где они собирают растущие там цветы.

Малефисента приходит в себя. Она очутилась в гнезде черных эльфов. Это ее сородичи. Один их вождь Коналл спас Малефисенту. Он выступает за мир с людьми. Второй вожак – Борра – считает, что нужно немедленно атаковать замок: на свадьбу туда соберется множество людей, их можно будет уничтожить в одном месте. Коналл рассказывает Малефисенте, что она – прямой потомок птицы Феникс, родоначальницы племени черных эльфов. Только она обладает могучей силой, неподвластной прочим ее соплеменникам.

В часовне, где заперты обитатели Болота, Герда играет на органе, из трубы которого потоками воздуха выносит волшебный порошок. Попадая на тела эльфов и фей, порошок мгновенно их уничтожает. Нечисть мечется по часовне в поисках выхода.

Аврора проникает через потайной ход в арсенал и выясняет, что именно Игнрит уколола веретеном мужа и наложила на нее заклятье. Поняв, что она разоблачена, Ингрит садит Аврору под арест. Но той удается сбежать, она и пришедший ей на помощь Диаваль пытаются отпереть двери часовни, но у них это не получается.

Замок атакуют по воздуху черные эльфы. По команде Ингрит солдаты стреляют в нападающих из арбалетов, приводят в действие баллисты, которые мечут в эльфов тыквы, начиненные волшебным порошком. Эльфы отступают, перестраиваются, снова атакуют. Им удается пробраться на территорию замка, начинается всеобщее побоище. На помощь своим приходит Малефисента. Благодаря ее чарам Диаваль превращается в огромного медведя и ломает двери часовни. Обитатели Болота вырываются из ловушки.

Аврора поднимается на башню, где находится Ингрит. Она уговаривает королеву заключить мир. Туда же приземляется Малефисента. Ингрит стреляет в Малефисенту из арбалета, та рассыпается в пыль. Ингрит торжествует, она начинает поучать Аврору, сообщая ей, что искусство правления заключается в том, чтобы вызвать у подданных страх. Малефисента возрождается из пепла и превращается в гигантскую птицу Феникс. Ингрит толкает Аврору с башни, Феникс несется за ней, Ингрит убегает, но ее ловят черные эльфы.

Фениксу удается поймать Аврору над землей. Он превращается в Малефисенту. Аврора уговаривает ее заключить с людьми мир.

С короля Джона снимают заклятье. Королеву Ингрит Малефисента превращает в козу.

Аврора сообщает людям и обитателям Болота, что свадьба все-таки состоится. Она приглашает в гости всех: мы никого не обидим.

В присутствии людей и обитателей Болота происходит церемония бракосочетания Авроры и Филиппа. На следующее утро Малефисента прощает с Авророй. Но на крестины она обещает обязательно прилететь. Малефисента взмывает в небеса.

Игры Малефисента

Малефисента – это злодейка из мультфильма «Спящая красавица». Этот мультик был снят в далеком 1959 году студией Дисней. Слово Maleficent переводится с английского языка как «вредоносная» или «пагубная». Колдунья Малефисента обладает огромной колдовской силой,  она прокляла принцессу Аврору и наслала на нее проклятие, согласно которому, Автора в день своего шестнадцатилетия уколется пальцем о веретено и умрет. Колдунья носит чёрно-фиолетовую мантию похожую на языки пламени.
 
Игры Малефисента перенесут нас в сказочный мир обозленной феи. Эти игры больше подойдут девочкам, так как в некоторых из них нужно будет гримировать Анджелину Джоли в Малефисенту, лечить раны на ее лице. Но игра «Малефисента: Миссия Диаваля» подойдет так же и мальчикам, в этой игре нужно проявить свою ловкость управляя верным слугой Малефисенты Диавалем. Множество игр Малефисента будет интересны маленьким детям, в этих играх нужно будет собирать пазлы с изображением колдуньи или искать отличия на двух одинаковых кадрах из нового фильма «Малефисента». Во все игры можно играть бесплатно онлайн. Бросайте все дела и окунитесь в мир игр и колдовства!

Маникюр Малефисенты

Злая фея Малефисента не является эталоном доброты и красоты, но она как и каждая женщина…

Магия Малефисенты

Однажды, злой кроль направил свое войско, цель которого уничтожить Малефисенту. Вам предстоит быть на стороне…

Фея Малефисента

Фея Мелефисента влюбилась в человека. Сегодня вечером она отправляется на свидание в своем волшебном лесу…

Малефисента одевалка

Мы все прекрасно знаем фею Малефисенту из нового фильма студии Дисней, которую блестяще испольнила неповторимая Анджелина Джоли…

Рана Малефисенты

Знакомтесь, Малефисента, злая ведьма, которая прокляла принцессу Аврору…

Фильм «Малефисента»
 
Настоящюю славу Малефисенте принес одноименный фильм, снятый в 2014 году. Роль феи Малефисенты в нем сыграла знаменитая Анджелина Джоли. Это сказка о любви и предательстве, добре и зле. Фея Малефисента полюбила человека, сына простых крестьян по имени Стефан, но он предал ее, обрезал ей крылья, чтобы стать королем. Убитая горем Малофисента однажды спасает ворона от гибели и превращает его в человека. Ворон Диаваль клянется вечно служить Малефисенте. Прошло несколько лет, у Стефана родилась дочь Аврора. Узнав об этом, Малефисента решила отомстить королю Стефану, она наложила проклятие на его дочь. Суть проклятия в том, что в день, когда принцессе Авроре исполнится 16 лет, она уколет палец о веретено и в тот же час умрет. Из-за череды различных ситуаций Аврора будет жить вместе с Малефисентой и называть ее своей крестной феей. Малефисента уже и сама не рада, что наложила на Аврору свое заклятие и тщательно оберегает Аврору вместе со своим верным Диавалем. В конце-концов добро побеждает зло. Король Стефан погибает, Аврора становится королевой. Малефисента разрушает стену между сказочным и человеческим королевствами. И в этих двух царствах воцаряется мир и покой.

Обзор фильма «Малефисента: Владычица тьмы»

17 октября в наших кинотеатрах вышла «Малефисента: Владычица тьмы». Продолжение выпущенного пять лет назад ребута классической сказки о Спящей Красавице.
На этот раз Джоли будет крылатой с самого начала, а роль злодея перейдет от Шарлто Копли к Мишель Пфайффер.

Первая часть «Малефисенты» в свое время вызвала у меня так мало эмоций, что я даже не стал про нее писать. Я был разочарован — это была первая попытка перерождения классических фильмов Disney в кино, которую я видел, и я ждал от нее чего-то впечатляющего. Я не знал, что это проходное кино будет выглядеть ницшеанским колоссом — глубоким, смелым и креативным — по сравнению со всем, что последует позже. Все эти «Аладдины» и «Короли львы».

На сегодняшний день — это единственная франшиза Disney из ряда «перевыпускаем свои мультики в виде фильмов, чтобы продать одно и то же дважды и обновить права на интеллектуальную собственность», которая дает новый сюжет, а не переснимает то же самое кадр в кадр. Возможно, уже поэтому второй заход в мир Малефисенты понравился мне куда больше, чем первый в свое время — на фоне «ремастеров» это выглядит почти смело.

Еще о Малефисенте:

Основное, что запоминается из этой картины — это скулы Джоли, ей можно дать еще «Оскар» уже за то, что оказывается можно создать мощный образ одними скулами. Особенно — вкупе с пронизывающим взглядом и постоянной ехидной улыбкой. Well, well, well… Без иронии, образы у Джоли всегда получались очень яркими, причем ее наркоманку, хакершу, фею и расхитительницу гробниц не перепутаешь между собой. Может, она и не величайшая актриса, но ее присутствие на экране, тот самый presence, который я упоминал еще в случае Хоакина, у нее зашкаливающий. Не смотреть на нее нереально. И нет, дело не в груди, ей уже 44 года все же, дело не в элементарном сексапиле, просто ее статность и харизма стали еще мощнее.

Образ этот, кстати, в сиквеле стал еще ярче, потому что в первом фильме она провела большую часть времени без крыльев, здесь же фильм выжимает из них все, что можно — красивые полеты, элегантные жесты, угрожающий силуэт. Джоли летает на них, парит на месте, сражается и прикрывает полуголое раненое тело — они получились отдельным персонажем сами по себе, как плащ Доктора Стрэнджа.

Остальные актеры на фоне этого сияющего излучателя харизмы и крутости, щедро сдобренного гримом и графикой, заметно блекнут. Ничего особенного не показывают ни Эль Фаннинг, ни новый принц (принц-то тот же, актера сменили, никто особо и не заметил), ни даже его родители.

Мама принца, новая злодейка, смотрится неплохо, но не сказать, чтобы очень ярко — и жаловаться не на что, и запомнится вряд ли. Немного странно, ведь Пфайффер точно не нужно объяснять, что такое создавать на экране гипертрофированный, но яркий, сочащийся харизмой образ. Ее Женщину-кошку до сих пор никто ни забыть, ни переиграть не в силах. Но здесь Мишель выдала лишь убедительную, но не слишком впечатляющую злодейку.

Спецэффекты и композитинг тут если и хвалить, то сдержанно. С одной стороны — фильм весь вымазан в графике, повсюду сотни нарисованных сказочных существ, эффекты, компьютерные локации. При таком объеме неудивительно, что качество всей этой графики не зашкаливает, а просто держится на приемлемом уровне. Словно еще чуть-чуть — и цифровые красоты отслоились бы от гринскрина, но нет, держатся на чьем-то честном слове.

В картине странная штука со светом — он по большей части очень скучный, ровный, повсеместный, большая часть сцен происходит ярким днем, все объекты в кадре освещены равномерно, что заметно влияет на впечатление от картинки — все становится плоским, не таким драматичным.

Еще о Малефисенте:

Интересные эксперименты со светотенью появляются лишь в избранных кусках во дворцах и пернатых пещерах — но даже там есть впечатление, что можно было выжать из этого куда больше, дать более резкий свет, сделать картинку реалистичнее. Но это бы требовало от фильма совсем другого подхода к синематографии, а она тут не слишком выделяется — довольно стандартная рабочая съемка, не хватающая звезд с неба.

Сценарий же на мой взгляд — самая интересная часть. Сюжет сиквела незамысловат и не стесняется откусывать куски от «Как приручить дракона», «Аватара» и прочих фильмов, но что меня удивило куда больше основного костяка сюжета — это работа над деталями.

Словно сам сценарий писал вполне традиционный студийный лоб, который просто составлял цепочку из шаблонов, а затем кто-то — сценарный доктор (отдельная должность), второй сценарист или даже сам режиссер при окончательной правке — решил докрутить некоторые моменты. Впечатление такое складывается потому, что посреди предсказуемого фильма то и дело попадаются детали и решения, над которыми — о, ужас! — кто-то реально, похоже, посидел и подумал. Они выглядят почти дико в диснеевском вторичном проекте. Кто-то решил постараться? Зачем? Почему его не уволили?

Легкие спойлеры

Например, мы видим, что пленник пытается сбежать из башни замка, он срывает шторы и связывает их вместе. Дальше нам показывают, как в комнату врывается стража — самодельная веревка привязана к кровати, тянется через комнату и исчезает за перилами балкона. Мы, вместе со стражей, думаем — окей, сбежал вниз. Стража бросается к балкону — пленник, прятавшийся все это время за дверью, спокойно выходит из комнаты и запирает стражу.

Это не то чтобы дико оригинальный гэг — мы уже видели его в других фильмах, но сам факт того, что фильм не пошел простейшим путем, удивляет. Возникший изначально вопрос — а зачем было привязывать веревку к кровати, а не к перилам — находит ответ: веревка должна была бросаться в глаза страже, на балконе они бы ее не заметили.

Затем нам показывают эту веревку снова, и мы видим, что ее не хватило — до земли еще было далеко (даже если привязывать к перилам).

Эта ерундовая вроде детализация превращает типичную схему тупых блокбастеров «героя ловят = герой моментально сбегает» из сценарного костыля и потерю времени (потому что препятствие никого на самом деле не остановило надолго и потому, что нам не показывают, с каким трудом решение далось герою, оно просто волшебно решилось) в проблему (заперли), решение (вяжем веревку), осознание неудачи (веревка не достанет), новое решение (обманываем стражу). И все это — за кадром, но при этом решение не превращается в волшебную отмазку, мы складываем произошедшее у себя в голове и получаем больше впечатлений на единицу времени.

Сцена общего ужина новобрачных, родителей Принца и Малефисенты, тоже довольно любопытна. Напряжение в воздухе зашкаливает.

Малефисента не доверяет любви (ее она привела к потере крыльев, что было диснеевской метафорой изнасилования) и отговаривает Аврору от брака, но не хочет мешать ее счастью и скрипя зубами соглашается на ужин. Королевская чета нервничает — они позвали в дом ведьму. Аврора и принц сидят тихо, мечтая, чтобы родители поладили. Король говорит умиротворяюще, а вот королева явно провоцирует Малефисенту, которая и без того готова взорваться. Напряжение, неловкость, чувство приближающейся опасности передается зрителю — зачем королеве это, почему она не боится? Я в этот момент мечтал, чтобы эту сцену отдали снимать Тарантино. Уж он бы выжал из нее все соки в лучшем стиле «месье ЛаПадит беседует с Гансом Ландой», но и без него вышло недурно для Disney.

Финальная сцена боя же — кульминация труда одного психа, который решил тайком вписать в сценарий шокирующе осмысленные вещи. В битве удивляет то, что в ней все более-менее продумано. Ясна логика обеих сторон. Почему эти напали, почему сейчас, почему именно так. Ясна стратегия обороны — на что рассчитывали, к чему подготовились. Самое подкупающее — что козырей в рукаве противника оказывается не один и не два, а целый ряд здравых, жестоких ловушек, расставленных с умом.

Стоит героям что-то придумать, оказывается и это было предусмотрено, и здесь их тоже ждет ловушка. На последний финт же ответа не находится, но это не раздражает, потому что фильм уже объяснил его природу и почему злодеи о нем не могли иметь никакого понятия, из-за этого и не были готовы.

Итого: в бою людей против магических тварей, который легко можно было легко превратить в бестолковую возню без стратегии и смысла (как это делали сотни раз — та же битва пяти армий или бой в конце «Войны Бесконечности»), мы видим:

  • четкую стратегию каждой стороны, ее доводы напасть и причину, по которой они недооценили соперника.
  • несколько линий укреплений, спроектированных с учетом конкретного противника и предсказывания его действий.
  • тактическое отступление. Когда одна сторона несет тяжелые потери из-за внезапного технического превосходства соперника, они отступают и придумывают обходной маневр, а не продолжают переть напролом.
  • огромные потери, в том числе со стороны «добра». Несмотря на детский рейтинг, мы видим убийства в ходе эксперимента, самопожертвование, гибель «под пулеметами». И неважно, что на экране эти смерти выглядят максимально безобидно — фея-одуванчик превращается в обычный одуванчик, а не в фонтан кишок и кровяки — но это все равно смерть, чувство необратимости и жестокости этого момента все равно не может не задевать.* реальное напряжение при просмотре. Это, наверное, шокировало больше всего — битва в «Малефисенте» увлекает сильнее, чем скучное мочилово в любом другом блокбастере, потому что там все предсказуемо и героев никто не ставит в реальную опасность, а сражение войск показано абстрактным кишением толп, где нам не понять ни планов сторон, ни баланса сил, ни ставок, ни того, кто побеждает в конкретный момент и почему.

Еще о Малефисенте:

Вспомните атаку Дейнерис на столицу. Сначала мы сбиваем скорпионами дракона с расстояния в несколько миль — с первой попытки. Три из трех — в цель. Затем мы промахиваемся всю тысячу выстрелов после этого. Скорпионы напугали Дейнерис, затем перестали пугать, и она без труда их разрушает — не понадобилось ни новой тактики, ни хитрого саботажа — ничего, лишь сценарная броня.

Армия наемников, важность которой накручивали столько времени, не сыгравшая в итоге совершенно никакой роли. Нелепые бои на улицах, в которых не было ни масштабности, ни напряжения, ни смысла. Сам ход «Дейнерис внезапно сошла с ума», затем финт с ее моментальным устранением…

Когда ты на сиквеле диснеевского ребута с рейтингом 4+ ловишь себя на мысли «все это куда осмысленнее, продуманнее и напряженнее финала «Игры Престолов», становится не по себе.

конец спойлеров

Итог

Делает ли все вышеперечисленное «Владычицу тьмы» хорошим фильмом? Конечно, нет. Один мифический человек, который бегал и латал дыры, вплетал любопытные детали, не может вылечить все — в картине все еще куча дурацкого и неработающего. Вполне возможно, что первая часть была объективно более цельной и собранной, просто тогда у меня были более высокие ожидания, а сейчас они упали ниже плинтуса и даже редкие положительные моменты из-за этого производители эффект гениальной находки.

В фильме однозначно есть приятные моменты и интересные решения, они могут удивить, вызвать забавные сравнения и навести на размышления, но просмотр не спасут. Общее впечатление все равно будет диктоваться главным сюжетом и довольно плоским видеорядом. Если вам придется пойти на сеанс, потому что нужно чем-то занять детей, пара аспектов может вас приятно удивить. Но если вам просто хочется хорошей сказки, мощного фильма, увлекательного путешествия, сомневаюсь, что «Малефисента 2» сможет удовлетворить эту потребность.

  • Если вы соскучились по подростковому фэнтези, то в этой подборке советуем несколько достойных внимания книг.
  • А если вам хочется чего-то посерьезнее, то вот подборка книг, более жестоких, чем «Игра престолов».

«Дамбо», «Аладдин», «Малефисента» и еще 5 ремейков Disney

© kinopoisk. ru

Автор Ирина Рудевич

13 сентября 2019

Студия Disney выпускает все больше адаптаций, перезапусков и ремейков. Последним стал «Король Лев», за два месяца проката собравший больше $1,3 млрд.

«Малефисента»: 1958/2014 годы

Кадр из фильма «Малефисента»

© kinopoisk. ru

В основу фэнтези с Анджелиной Джоли в главной роли был положен анимационный мюзикл 1958 года «Спящая красавица», номинированный на «Оскар» за музыкальное сопровождение. Ремейк 2014 года, собравший в мировом прокате больше $750 млн, имел ошеломительный успех. Поэтому зрители с нетерпением ждут вторую часть картины о злодейке Малефисенте 17 октября. Кстати, Джоли самостоятельно выполняла трюки во время съемок, а еще оставила себе рога на память.

 

«Золушка»: 1949/2015 годы

Кадр из фильма «Золушка»

© kinopoisk.ru

Мультфильм студии Disney по мотивам одноименной сказки Шарля Перро вышел в 1949 году. Работы над ним велись шесть лет, а бюджет составил $2,9 млн. В 2015 году режиссер Кеннет Брана снял на его основе фильм, потратив $95 млн. Главные роли сыграли Лили Джеймс, Ричард Мэдден, Кейт Бланшетт и Хелена Бонем Картер. Интересно, что на создание платья главной героини ушло более 10 тыс. кристаллов Swarovski и около 250 м ткани. После грандиозного успеха фильма киностудия начала думать о новых ремейках.

 

«Книга джунглей»: 1967/2016 годы

Кадр из фильма «Книга джунглей»

© kinopoisk.ru

Полнометражным мультфильм 1967 года по рассказу Редьярда Киплинга стал 19-м в списке Walt Disney Productions и последним, в котором принимал участие основатель студии Уолт Дисней. В 2016-м Джон Фавро снял на ту же тему фильм с элементами анимации. В роли Маугли снялся Нил Сетхи, а животных озвучивали Билл Мюррей (Балу), Бен Кингсли (Багира), Идрис Эльба (Шерхан), Лупита Нионго (Ракша), Скарлетт Йоханссон (Каа), Джанкарло Эспозито (Акела), Кристофер Уокен (Король Луи). Работу отметили «Оскаром» за визуальные эффекты.

 

«Красавица и чудовище»: 1991/2012/2017 годы

Кадр из фильма «Красавица и чудовище»

© kinopoisk.ru

В 1991 году сказку Жанны-Мари Лепренс де Бомон экранизировали в виде мультфильма, в 2012 году состоялась премьера фэнтези в 3D, а в 2017-м режиссер Билл Кондон создал по мотивам оригинала мюзикл. В нем снялись Эмма Уотсон, Дэн Стивенс, Юэн Макгрегор и другие. Пейдж О’Хара, которая озвучивала Белль в мультфильме, помогала Эмме Уотсон подготовиться к съемкам и вжиться в образ главной героини. Картину номинировали на «Оскар» за дизайн костюмов и работу художника-постановщика. В прокате фильм собрал $1,2 млрд.

 

«Утиные истории»: 1987/2017 годы

Кадр из мультфильма «Утиные истории»

© kinopoisk. ru

Премьера мультсериала о приключениях селезня-миллионера Скруджа Макдака и его племянников-утят Билли, Вилли и Дилли состоялась в 1987 году. Пародийный сериал, наполненный злободневными цитатами, отсылками к массовым культурным событиям и аллюзиями на реальных людей, нравился и детям, и взрослым. По мотивам мультфильма выпустили комиксы и видеоигры. В 2017 году студия Disney Television Animation нарисовала мультфильм заново, выпустив 40 серий с новой сюжетной линией. Несмотря на ощутимую разницу в изображении главных героев, зрители с восторгом приняли перерисовку.

 

«Дамбо»: 1941/2019 годы

Кадр из фильма «Дамбо»

© kinopoisk.ru

История о цирковом слоненке появилась в 1939 году в виде крутящейся книги roll-a-book — это был маленький деревянный ящик, в окошках которого при вращении рукоятки появлялись картинки. Мультфильм 1941 года стал первой из рисованных работ студии, в которой действие разворачивается в реальном времени. Режиссером полнометражного ремейка 2019 года стал Тим Бертон. Главные роли в фильме исполнили Колин Фаррелл, Майкл Китон, Дэнни ДеВито и Ева Грин.

 

«Аладдин»: 1992/2019 годы

Кадр из фильма «Аладдин»

© kinopoisk.ru

Мультфильм 1992 года по мотивам сказок из цикла «1001 ночь» стал 31-й полнометражной анимацией Disney и одной из самых успешных картин года, собрав в прокате больше $500 млн, а кроме того, получил два «Оскара» за песню и саундтрек. Киноадаптацию 2019 года снимал Гай Ричи. Режиссер утверждал, что ему импонирует история о жулике, который делает добро, к тому же Ричи был уверен, что картина понравится его пятерым детям. Мюзикл, в котором снялись Мена Массуд, Наоми Скотт и Уилл Смит, получил массу одобрительных рецензий. Интересно, что на роль Джафара также претендовал Патрик Стюарт, в свое время отказавшийся от озвучки персонажа в мультфильме, однако злодея сыграл голландец Марван Кензари.

 

«Король Лев»: 1994/2019 годы

Кадр из фильма «Король Лев»

© kinopoisk.ru

Фильм, сюжет которого повторяет мультфильм 1994 года, снят в технике компьютерной анимации, животные в нем выглядят как настоящие. Музыкальным сопровождением занимались Элтон Джон, Тим Райс и Ханс Циммер. Кроме того, вышел специальный альбом «The Gift», который продюсировала Бейонсе. Тизер «Льва» установил рекорд, собрав более 220 млн просмотров за первые 24 часа. В результате картина стала самым успешным анимационным проектом 2019 года и пока занимает второе место по сборам, заработав больше $1,3 млрд. Первое у «Мстителей», набравших $2,7 млрд.  

Фильм Малефисента (США, 2014) смотреть онлайн – Афиша-Кино

Поцелуй истинной любви

Сладких снов, Чудище (с)

В одной сказочной стране живут два народа — люди и волшебные существа. Люди, как водится, под любыми предлогами пытаются истребить неведомых существ и завладеть их невероятными сокровищами. Одинокий воришка Стефан своей озлобленностью к человечеству, привлекает внимание юной Малефисенты. Но с течением времени и в нем проявляются «стандартные» желания и он обманывает все надежды волшебницы. Много лет спустя она появляется в замке, которым владеет Стефан и проклинает его новорожденную дочь Аврору.

Дебютант Роберт Стромберг выжал все, что мог из классической сказки о злой волшебнице и невинной принцессе. Несмотря на внушительный бюджет картины, ему удалось не в пасть в «Бертоновское безумие», а четко следовать сценарию и сотворить настоящее чудо.

Сценарий страдает некоторыми недоговорками, которые есть в книге, написанной по первоначальному сценарию. Сюжету и героям не хватает глубины, ведь тогда публике было бы проще понять их мотивы. Хотя понятно, что история бы тогда растянулась на гораздо более внушительный хронометраж. В остальном авторам удалось представить избитый сюжет совершенно с иной стороны, с помощью правильно расставленных акцентов и осовремененного взгляда на героев и их поступки.

Балом на проекте, конечно, правит Анджелина Джоли. Ей достался идеальный персонаж, с которым можно делать все, что угодно и позволяющий раскрыть любой актерский потенциал. Нельзя так же не отметить Эллу Пернелл, которая сыграла совсем юную волшебницу, естественно и красочно обрисовав главную героиню картины.

Сэм Райли исполнил роль подручного Малефисент, — Диаваля. На его долю достались основные спецэффекты, т. к. герой успевает за полуторачасовой хронометраж сменить не одну личину.

Дин Сэмлер создал очень красивую картинку, которая придала проекту необходимую глубину.

Джеймс Ньютон Ховард написал саундтрек, добавляющий и расширяющий границы и возможности картины.

Спецэффекты в фильме не дадут своим создателям краснеть, все-таки 200 милионный бюджет дает фору для любых экспериментов.

«Малефисента» — настоящий подарок для целевой аудитории компании «Disney». Главное другое, то, что и остальные зрители смогут найти в картине, что-то свое, и каждый сможет забрать после просмотра частичку волшебства и стать немного добрее.

Free Disney Maleficent Cliparts, Download Free Disney Maleficent Cliparts png images, Free ClipArts on Clipart Library

спящая красавица малефисента клипарт

мультфильм малефисента png

дисней малефисент клипарт

спящая красавица малефисента искусство

спящая красавица малефисента клипарт

зловещий мультфильм

зловредный png

спящая красавица малефисента

зловредный дисней

спящая красавица клипарт

малефисент мультфильм живого действия

зловещий дракон дисней

спящая красавица злая фея

зловещий концепт-арт дисней

Клипарт

зловещий дракон

спящая красавица клипарт малефисента

вредоносный дисней вектор

зловещий спящая красавица клипарт

dornroschen дисней плата бозе

зловещий клипарт

пагубный хвост дракона

дисней малефисента арт кино

белоснежка и семь гномов малефисента

малефисент дисней картинки

зловещий дракон

Хэллоуин Дейзи Дак мультфильм

зловещий дракон

диснеевские злодеи картинки

зловредный png

Клипарт

злодеев

Клипарт

зловещий дракон

зловещий мультфильм

Клипарт

Maleficent horns

злая ворона картинки

зловещий силуэт дракона

зловещая автомобильная наклейка

зловещий клипарт

вредоносный силуэт

Клипарт

зловещий дракон

дисней малефисент клипарт

спящая красавица малефисента клипарт

мультфильм малефисента png

дисней малефисент клипарт

спящая красавица и вредоносный клипарт

спящая красавица малефисента клипарт

вредоносный прозрачный

зловредный png

Дисней Малефисента png

диснеевские злодеи злодеи клипарт

спящая красавица клипарт

зловещий клипарт

зловещий дракон дисней

спящая красавица злая фея

зловещий концепт-арт дисней

спящая красавица дракон клипарт

спящая красавица клипарт малефисента

вредоносный дисней вектор

зловещий клипарт

dornroschen дисней плата бозе

зловещий клипарт

пагубный хвост дракона

дисней малефисента арт кино

Белоснежка злая королева png

малефисент дисней картинки

зловещий дракон

Хэллоуин Дейзи Дак мультфильм

зловещий дракон

диснеевские злодеи картинки

зловредный png

Клипарт

сказочных злодеев

зловещий силуэт дракона png

зловещий мультфильм

Клипарт

Maleficent horns

злая ворона картинки

джордан петерсон дракон хаоса

зловещая автомобильная наклейка

зловещий клипарт

вредоносный силуэт

Клипарт

зловещий дракон

зловещий клипарт

зловредный дисней png

прозрачный малефисента png

дисней малефисент клипарт

зловещий клипарт

зловещий клипарт

Дисней Малефисента png

малефисент мультфильм живого действия

Малефисента Анджелины Джоли: Анатомия ее превращения в злодейку Диснея

Нос : Джоли, единственный живой человек, который придирается к собственному носу, настояла на небольшом протезе. Она объяснила Hitfix почему: «Мой нос просто не очень сильный. Это прекрасный нос, но он может быть милым носом. Я хотел, чтобы у нее был более сильный нос, чтобы у нее было немного больше кусочка, чтобы он был менее наклонным и более выпуклым».

Уши и зубы : По словам визажиста по спецэффектам Арьена Туйтена, команда добавила актрисе еще несколько угловатых черт, включая заостренные уши и острые коренные зубы. На протяжении всего процесса Джоли подталкивала команду к тому, чтобы сделать больше таких косметических прыжков, потому что, по ее словам, «я играю существо, и оно должно быть существом.

Макияж : Вы, однако, заметите, что каким бы экстремальным ни было лицо Малефисенты Джоли, она обходится без одного знакомого акцента макияжа, характерного для оригинального анимационного персонажа — этих тяжелых фиолетовых теней для век. «Мы просто хотели, чтобы во время драматических сцен был персонаж, — объяснила Джоли. «Вы можете смотреть на нее, а я могу выступать без того, чтобы люди пялились на грим». Вместо этого они сделали ставку на консилер на несколько оттенков светлее цвета лица Джоли и ярко-красную помаду, отказавшись от румян.

Волосы

Когда ее волосы не заплетали и не собирали в пучок, чтобы закрепить эти рога Малефисенты, Джоли говорит, что команда по прическам экспериментировала с разными прическами. «Однажды у нас были волосы с перьями», — сказала Джоли Hitfix. «Мы сошли с ума. Мы подумали: «Ну, она птица. Может быть, у нее пушистые волосы».

Голос

В то время как Джоли и раньше создавала персонажей с английским акцентом, на этот раз обладательница «Оскара» пошла в более шикарном (и злом) направлении.«Я изучала великих английских театральных актрис, — сказала Джоли ITN. «И я просто слушал, как они любят слова. Американский голос такой плоский, и нам не очень нравится язык. Так что было приятно иметь акцент, когда она просто балуется всем, что говорит». Актриса призналась, что волновалась, сможет ли она воспроизвести мурлыканье Малефисенты, сказав Hitfix: «Оригинал был сделан так хорошо, и ее голос был таким великолепным. . . Во всяком случае, я боялся, что провалю оригинал».

Она уточнила в Access Hollywood , объяснив, что использовала своих шестерых детей в качестве резонатора.«Я купал [детей] и пробовал на них разные голоса в разные ночи. Я рассказывал им истории разными голосами, и иногда они говорили: «Это странный голос, мама, зачем ты это делаешь?» Когда я рассказывала ту, они все начинали смеяться и заставляли меня повторять это снова и снова, и именно так я открыл для себя ее голос, потому что подумал, что это должен быть голос, который просто интересно слушать и который действительно сводит с ума».

Костюм

Художник по костюмам из Лондона Анна Б.Шеппард основывал многие образы Малефисенты на образах, придуманных аниматором Марком Дэвисом, который придумал элегантный, но готический стиль злодейки для анимационного фильма Диснея. Шеппард разработал для персонажа ряд строгих воротников и длинных мантий, которые, по словам Мануэля Альбаррана, разработавшего аксессуары для фильма, были «женственными и элегантными по силуэту, но мощными и темными по атмосфере». Согласно E!, халат Джоли «был сделан из плотного японского материала с крошечными складками, который был отделан кожей.

Обувь и другие аксессуары

Дизайнер обуви от кутюр Роб Гудвин рассказал Moviefone, что он включил «перья, бусины и другие материалы» в дизайн своей кожаной обуви для «Малефисенты», потому что они «имеют качество дикой элегантности [в то время как ] чешуя и текстуры поверхности предполагают[t], что Малефисента каким-то образом не является человеком». У Албаррана было похожее мышление при выборе материалов, в основном природных, для многих экранных аксессуаров Джоли. Среди них: «[Различные] металлы, такие как золото, латунь и медь, драгоценные камни и кристаллы, различные виды кожи, перья и другие природные материалы, все для того, чтобы «создавать костюмы, которые были бы красивыми, но темными по характеру и сильными». — как и сама Малефисента.

Все 18 ремейков Disney Live-Action заняли

место

(Фото Disney/Courtesy Everett Collection)

С тех пор, как диснеевский психоделический эксперимент «Алиса в Стране чудес » стоимостью 200 миллионов долларов принес доход в 1 миллиард долларов, студия находится в поезде римейков, адаптируя свои классические мультфильмы для будущих поколений.

Мы видели критические хиты ( Золушка ), кассовые сборы ( Книга джунглей ) и даже парочку провалов, если верить томатометру ( Дамбо ).Ради завершения мы также включаем в этот список сиквелы, такие как 102 далматинца , а также фильмы, истории которых не обязательно были рассказаны ранее, но которые повторно используют старых анимационных персонажей, таких как Кристофер Робин .

Мы также включаем несколько ремейков из 1990-х годов, которые предшествуют текущему набору. Только в 2019 году вышло пять релизов: Дамбо , Аладдин , Король Лев , Малефисента: Владычица тьмы и Леди и Бродяга .А теперь, когда Круэлла уже в кинотеатрах и на Disney+ (с премьерным доступом), мы оглядываемся назад на каждый римейк Disney с живыми актерами, оцененный Tomatometer!

#18

Скорректированная оценка: 44759%

Мнение критиков: Алиса в Зазеркалье визуально впечатляет так же, как и его предшественник, но этого недостаточно, чтобы скрыть ошеломляющую историю, которая не соответствует классическим персонажам.

Описание: Проскользнув сквозь зеркало, Алиса (Миа Васиковска) снова оказывается в Подземье с Белой Королевой (Энн Хэтэуэй),… [Больше]

#17

Скорректированная оценка: 32902%

Консенсус критиков: это продолжение живого боевика «101 далматинец» просто больше похоже на то же самое.Критики говорят, что в нем также есть места, потенциально скучные для детей, и что это слишком жестоко для фильма с рейтингом G.

Описание: В этой совершенно новой истории Круэлла Де Виль (Гленн Клоуз) выходит из тюрьмы за хорошее поведение, обещая, что она будет… [Подробнее]

#16

Скорректированная оценка: 53933%

Консенсус критиков: несмотря на то, что сериал «Малефисента: Владычица тьмы» далеко не проклят, он слишком редко поддерживает впечатляющий актерский состав и визуальные эффекты с достаточно волшебным повествованием, чтобы оправдать свое существование.

Описание: Малефисента отправляется в величественный старинный замок, чтобы отпраздновать предстоящую свадьбу юной Авроры с принцем Филиппом. Находясь там, она встречает… [Подробнее]

#15

Скорректированная оценка: 41622%

Консенсус критиков: помимо отличной игры Гленн Клоуз, 101 далматинец — это пресный и бессмысленный римейк.

Описание: Модельер Анита и автор компьютерных игр Роджер встречаются, влюбляются и женятся вместе со своими далматинцами Пердитой и Понго…. [Подробнее]

#14

Скорректированная оценка: 68408%

Мнение критиков: Дамбо отчасти держится в воздухе благодаря визуальному таланту Тима Бертона, но переполненный холст и чрезмерно натянутый сюжет делают этот римейк живого действия скорее мастерским, чем чудесным.

Описание: Владелец цирка Макс Медичи нанимает бывшую звезду и двух его детей для ухода за Дамбо, слоненком… [Подробнее]

#13

Скорректированная оценка: 61453%

Консенсус критиков: « Алиса » Тима Бертона жертвует минимальной последовательностью повествования книги — и большей частью ее сердца — но это неоспоримое визуальное удовольствие.

Описание: Элис Кингсли (Миа Васиковска), когда она впервые посетила волшебное Подземье, теперь подросток без памяти… [Подробнее]

#12

Скорректированная оценка: 78575%

Консенсус критиков: несмотря на то, что он может гордиться своими визуальными достижениями, Король Лев — это пересказ цифр, которому не хватает энергии и сердца, которые сделали оригинал таким любимым — хотя для некоторых фанатов этого может быть достаточно. .

Описание: Симба боготворит своего отца, короля Муфасу, и принимает близко к сердцу свою королевскую судьбу на равнинах Африки. Но… [Подробнее]

#11

Скорректированная оценка: 65232%

Консенсус критиков: притягательная игра Анджелины Джоли затмевает ослепительные спецэффекты Малефисенты ; к сожалению, фильм вокруг них не оправдывает всех этих впечатляющих усилий.

Описание: Малефисента (Анджелина Джоли) — красивая молодая женщина с чистым сердцем — ведет идиллическую жизнь в лесном королевстве. Когда… [Подробнее]

#10

Скорректированная оценка: 80334%

Мнение критиков: Аладдин пересказывает историю своего классического исходного материала с достаточным зрелищем и мастерством, даже если он никогда не приближается к ослепительному великолепию анимационного оригинала.

Описание: Аладдин — милый уличный мальчишка, который встречает принцессу Жасмин, прекрасную дочь султана Аграбы. Во время посещения… [Подробнее]

#9

Скорректированная оценка: 68150%

Консенсус критиков: Леди и Бродяга Милые собачки и симпатичный актерский состав работают достаточно хорошо, но обновлению с живым действием не хватает некоторой магии, которая сделала оригинальный фильм 1955 года таким восхитительным.

Описание: В этом трогательном романтическом приключении, вечном пересказе классического анимационного фильма 1955 года, Леди, успешный, изнеженный американский кокер-спаниель. .. [Подробнее]

#8

Скорректированная оценка: 99686%

Консенсус критиков: Красавица и Чудовище с очаровательным актерским составом, прекрасно написанными песнями и живописным вниманием к деталям предлагает точный, но свежий пересказ, который чтит любимый исходный материал.

Описание: Белль (Эмма Уотсон), яркая, красивая и независимая молодая женщина, попадает в плен к чудовищу (Дэн Стивенс) в своем… [Подробнее]

#7

Скорректированная оценка: 89010%

Консенсус критиков: Кристофер Робин может не равняться А. Рассказы А. Милна или их анимационные диснеевские адаптации, но они должны оказаться достаточно милыми для зрителей, ищущих немного волшебства детства.

Синопсис: Кристофер Робин, теперь семейный человек, живущий в Лондоне, получает неожиданный визит от своего старого приятеля детства,… [Подробнее]

#6

Скорректированная оценка: 95231%

Мнение критиков: классическую историю можно было бы рассказать с большей глубиной, но живая игра Мулан — это визуальное чудо, которое служит волнующим обновлением своего анимационного предшественника.

Описание: Чтобы спасти своего больного отца от службы в Имперской армии, бесстрашная молодая женщина переодевается мужчиной. .. [Подробнее]

#5

Скорректированная оценка: 96534%

Мнение критиков: Круэлла не может точно ответить на вопрос, зачем ее главному герою понадобилась история происхождения, но за этим ослепительным визуальным пиршеством ужасно весело наблюдать, когда его главные дамы сцепляются рогами.

Сводка: Лауреат премии «Оскар» (справа) Эмма Стоун («Ла-Ла Ленд») играет главную роль в диснеевском «Круэлле», совершенно новом полнометражном художественном фильме о… [Подробнее]

#4

Скорректированная оценка: 81801%

Консенсус критиков: «Книга джунглей » Редьярда Киплинга, возможно, не так близка к книге, как предполагает ее название, но все же предлагает занимательный живой взгляд на историю, наиболее известную в анимационной форме.

Описание: Когда его отца убивает тигр из джунглей, Маугли (Джейсон Скотт Ли) остается сиротой и растет в… [Подробнее]

#3

Скорректированная оценка: 93820%

Консенсус критиков: Освежающе традиционная в ревизионистскую эпоху, Золушка Кеннета Браны доказывает, что Disney не утратила ничего из своего старомодного волшебства.

Описание: После неожиданной смерти отца юная Элла (Лили Джеймс) оказывается во власти жестокой мачехи (Кейт Бланшетт)… [Подробнее]

#2

Скорректированная оценка: 102875%

Консенсус критиков: Дракон Пита продолжает текущую серию побед Диснея в живых боевиках с обновлением, которое визуально перерабатывает оригинал, не подавляя его милого, душевного очарования.

Описание: Мистер Мичем (Роберт Редфорд), резчик по дереву, радует местных детей историями о загадочном драконе, который живет глубоко в… [Подробнее]

#1

Скорректированная оценка: 115341%

Консенсус критиков: « Книга джунглей » так же прекрасна, как и увлекательна, это редкий римейк, который на самом деле лучше своих предшественников, устанавливая при этом новый стандарт компьютерной графики.

Описание: С самого рождения воспитанный в семье волков, Маугли (Нил Сетхи) должен покинуть единственный дом, который он когда-либо знал, когда… [Подробнее]

16 увлекательных фактов о Малефисенте, о которых вы не знали

Мы впервые увидели Малефисенту на экране в диснеевской адаптации

«Спящая красавица » 1959 года.

1. Элеонора Одли, актриса, озвучившая анимационную Малефисенту, также озвучивала Леди Тремейн (также известную как Злая мачеха) в

Золушка и Мадам Леота в аттракционе «Особняк с привидениями» в Диснейленде.

4.Пламенные детали одежды Малефисенты были основаны на средневековой чешской иллюстрации, которую легендарный иллюстратор Диснея Марк Дэвис нашел в своей домашней коллекции произведений искусства.

Но с выпуском живой версии

«Спящая красавица », рассказанной с точки зрения Малефисенты, мы еще не видели последней из «Хозяйки всего зла»…

8.

Анджелина Джоли сыграла ОГРОМНУЮ роль в разработке образа Малефисенты на экране для игрового фильма. Ее рога были сделаны ремесленниками, специализирующимися на фетишах.

9. Джоли носила несколько разных вариантов рогов на протяжении всего фильма, потому что она могла сломать себе шею самой тяжелой версией рогов.

10. Одна версия рогов была магнитной и могла оторваться от головы Джоли.

12. А контактные линзы, которые она носила во время съемок, были основаны на козлиных глазах с горизонтальными зрачками.

14.

Дочь Джоли Вивьен играет в фильме младшую версию Авроры (Спящей красавицы), потому что ее не испугал страшный вид матери в костюме.

Считайте себя образованными, глупцы!

Самая ужасная из ошибок: в более ранней версии этого сообщения выпуск «Спящей красавицы» был указан как 1957 год.Фильм вышел в 1959 году.

BuzzFeed Daily

Будьте в курсе последних новостей с новостной рассылкой BuzzFeed Daily!

Maleficent Maleficent Art The Darkmentman Slog

Diskeoldman s Slog Название S Disney Walt Disney

Maleficent Disney Disney

Hentai

Maleficent Licks Aurora Rasti

Maleficent на работе Bananashaker Hentai Foundry

Maleficent X Aurora от Alets Hentai Foundry

Maleficent Seduces Hades Maleficent Porn Images Sorted

Evil Begets Evil Animated By Sijix Hentai Foundry

Maleficent Cartoon Porn Maleficent Porn Images Sorted

Oral Sex Magic Mirror Queen Grimhilde XXX Cartoon Pics

Hentai Found

Maleficent Aurora Lesbian Kiss Maleficent Hardcore

Maleficent And The Evil Queen Scene By MMCommissions eastly Beauty By My Pet Tentacle Monster

Maleficent By Butcher Hentai Foundry

Disney Dungeon Mistress By Jiang Shi Zokko

Maleficent Big Tits Maleficent Porn Images Sorted By

Messy Maleficent By InCase Hentai Foundry 9000 Cartoon

Male ficent

3

Maleficent S Curse By Rampage Hentai Foundry

Evil Queen X Maleficent By Ivanaanemon Hentai Foundry

Maleficent Nude Pose Maleficent Hardcore Pics Pinups

Maleficent And Aurora Lesbian Porn Luscious Hentai Manga хентай литейный завод

Maleficent Все связали Maleficent Porn Images Malusic

Maleficated от Krakensan Hentai Foundry

Maleficent Costume Drage

Sleeping Beauty Maleficent Dragon

Anminated Sleeping Beauty Maleficent

Angelina Jolie Maleficent Maleficent Maleficent

Maleficent Rives

Maleficent Мультфильм Рисунок

Maleficent Makeup Tootup

Maleficent Kissing Aurora

Sleeping Beauty Maleficent Scene

Maleficent Aurora Blue Dress

Angelina Jolie Maleficent Smile

Maleficent Silhouette Clip Art

Хозяйка зла на фильме Милл (часть 2) Обновленные фото — FXGUIDE

Часть 2: мельничная пленка

Mill Film работала с MPC (основной поставщик) над визуальными эффектами для фильма «Малефисента: Владычица тьмы». Здесь, во второй части, мы  беседуем с Лораном Жилле из Mill Film, супервайзером визуальных эффектов, об их работе. В первой части мы говорили с MPC об их конвейере создания персонажей.

Mill Film работала с режиссером Йоахимом Роннингом, чтобы вернуть любимую фею Диснея в фильме Малефисента: Владычица тьмы, , продолжении живого пересказа диснеевского «Спящей красавицы» 2014 года с Анджелиной Джоли в главной роли в роли одноименной Малефисенты. Роннинг снова сотрудничал с супервайзером по визуальным эффектам Гэри Брозенихом [ранее они работали вместе над «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки »).

Фотосъемка пластиныFinal Shot

Для Gillet and the Mill Съемочная группа работала над созданием Островного дома Темных Фей, лаборатории Ликспитла и свадебной сцены. Работа Mill Film насчитывала более 320 кадров, состоящих из компьютерной графики, дополнений, симуляции частиц FX [вода, магия FX], анимации существ и динамики меха. Команда также неустанно работала над анимацией и интеграцией единственных в своем роде крыльев Фей, разработанных MPC, в десятки персонажей, включая саму Малефисенту, завершая окончательный вид кадров.

Лаборатория Ликспитла

Лабораторные эпизоды являются домом для некоторых ключевых сюжетных моментов в повествовании фильма, но именно здесь зрители проводят наибольшее количество времени с тремя самыми симпатичными компьютерными персонажами фильма.

 

fxguide:  В лаборатории Ликспиттла что снималось на съемочной площадке?

LG: Для лаборатории вся комната была построена на съемочной площадке. Это был действительно потрясающий набор для работы.

 

fxguide:    Казалось, что такие замечательные детали сливаются с глубоким насыщенным темным фоном — сколько персонажей было на этих более широких планах с банками?

LG:   Набор для этих снимков был действительно впечатляющим, поэтому работать с ними было очень интересно. Вы заметите, что на заднем плане было около дюжины существ в банках вместе с Гробницей и главными героями Пинто, Пуговицей и Лютиком. Это была последовательность с большим количеством замечательных персонажей.

ФотопластинкаПоследний снимок

fxguide: . Блокирование и обрамление драмы, должно быть, было интересным, чтобы передать эпический масштаб всего, Малефисента очень высокая, Лизун невысокий, а захваченные существа крошечные.

LG:  Основной темой на протяжении всего шоу был масштаб, как и фокус. Мы потратили много времени на то, чтобы понять огромные масштабы Острова Фей. Например, всякий раз, когда фейри прилетают к нему или от него. Что касается существ, для нас это было довольно просто, так как эти обсуждения происходили в основном во время основной фотографии, макета и анимации.

ФотопластинкаПоследний снимок

fxguide: . Требовался ли Lickspittle цифровой макияж или улучшение?

LG:   Да, уши и антенна Ликспитла выполнены в компьютерной графике, поэтому Уорвик носил синие подушечки, чтобы обозначить их расположение во время съемок — так же, как у персонажей Фей и их крыльев.

Темная Фей

Одной из самых сложных локаций для команды было Гнездо темных фейри — остров, вдохновленный извержением вулкана посреди моря.Съемочная группа Mill Film использовала отсылки к шипам лавы, тундре и лесу, чтобы создать суровые внутренние и внешние ландшафты гнездовой среды. В результате получается темная и угрюмая, почти пещерная микровселенная, которая увлекает зрителей вглубь мира фей.

fxguide: Внутри дома Темных Фей было удивительное смешение условий окружающей среды, которые плавно переходили друг в друга. Было ли это проблемой для освещения (и текстурирования)?

LG: Это определенно было проблемой, так как различные части среды были общими активами между Mill Film и MPC.Мы усердно работали, чтобы смешать различные активы вместе в одной и той же последовательности.

 

fxguide: Риги управляли симуляцией перьев и симуляцией меха — но с чем приходилось работать аниматорам — насколько детализированными или «обнаженными» были ригги, которые видели на их столах?

LG:  Аниматоры контролировали анимацию перьев. Крылья и их перья были довольно большими, и в итоге их пришлось анимировать вручную.Меньшие перья и реакция меха на такие вещи, как ветер и полет, были сфальсифицированы и видны на этапе анимации. Иоахим (Иоахим Роннинг, режиссер) очень точно определил форму крыльев, особенно когда дело касалось крыльев Малефисенты. Отличным примером этого является момент, когда Малефисента просыпается и уходит из лазарета Фей. Анимация делала техническую постановку крыльев, которую затем брала на себя техническая анимация. На этих кадрах ее крылья обвиваются вокруг нее, и у аниматоров не было средств управления, чтобы сделать это.

 

fxguide: 1. Как вы подошли к Дому темных фейри?

LG: Mill Film работал над внешним видом острова. Процесс следовал стандартному грубому процессу сборки Maya, чтобы помочь команде лучше понять, как мы можем видеть вещи. Затем команда доработала Maya, Zbrush и Mari, а также отлично отполировала наш отдел DMP (Digital Matte Painting). Для рендеринга всего мы использовали Renderman.Стандартное рабочее разрешение составляло 2154×1136 с переменным увеличением разрешения за пределами сканирования в компьютерных рендерах. Как правило, кеинг и извлечение матового изображения выполнялись в Nuke.

 

fxguide: Не могли бы вы обсудить конвейер символов для второстепенных персонажей, которые видны на протяжении всего эпизода?

LG: Второстепенные персонажи во всей последовательности традиционно анимировались с помощью ключевых кадров, ротационная анимация или захват производительности не использовались.Поскольку мы поделились активами с MPC, нам нужно было настроить и запустить их установки на нашем объекте.

Фотосъемка пластин требовала снятия оснастки во многих снимках

fxguide: Были ли проведены обширные работы по установке и удалению оснастки?

LG: Был проведен значительный объем работ по окраске и подготовке пластины, прежде чем можно было приступить к съемкам. Примером может служить количество Темных Фей в кадре и то, как съемочной группе нужно было снять их синие подушечки, указывающие на точки крепления крыльев на актерах.Еще одной проблемой было платье Малефисенты для свадьбы, после съемок были некоторые творческие изменения, которые потребовали от нас создания нового платья. Особый актив был создан для платья, которое она носила на свадьбе.

fxguide: В наборе «Свадебный» было несколько замечательных проблем с освещением. Как команда справилась с освещением, оказавшись внутри конструкции?

LG:   Когда под кронами деревьев был один источник тепла снаружи, но помимо этого, это была в основном глобальная атмосфера в компьютерной графике.Эффекты визуализировались в Mantra, а существа — в Renderman, но в композиции есть инструменты для настройки освещения и взаимодействия всех элементов друг с другом. Композиторы проделали замечательную работу по балансировке всех элементов вместе.

ФотопластинкаПоследний снимок

fxguide: Где тут кивки или отсылки к оригинальной Спящей красавице?

LG:  Идея исходит из того, как существа приносят материалы из этого района, чтобы помочь построить свадебное платье Авроры. Для этого наша команда VFX сшила вместе кусочки ткани, цветы и тонкие корни деревьев и растений, придав им магический эффект. Основной отсылкой был оригинальный анимационный фильм Уолта Диснея, с той лишь разницей, что мы не хотели полностью раскрывать платье до того, как Аврора выйдет с Малефисентой из-под дерева глицинии.

Фотография пластиныПоследний снимокПоследний снимок

fxguide: Были ли эффекты частиц сделаны в Houdini?

LG:    Да, частицы были сделаны в Houdini и визуализированы в Mantra.Все было собрано в комп.

 

fxguide: Что касается обмена активами, как вы делились моделями? Рассматривали ли вы возможность использования доллара США – рассмотрите ли вы возможность использовать его в будущем?

LG:    Сборка ресурсов включала как анимационную установку, так и общую технологическую анимационную установку, которые были переданы MPC. Как правило, анимация экспортировалась как геометрия, и техническая анимация могла регенерировать ее из кривых анимации, если этого требовало моделирование. Хорошим примером является имитация ткани или удаление самопересечения. Конвейер, используемый для Maleficent, не был в долларах США, так как нам пришлось делиться активами с MPC. Но мы активно переходим к этому в нашей следующей эволюции конвейера.

 

Костюм Малефисенты (Джоли из фильмов и мультфильмов Диснея) | Сборник костюмов


Направьте свое чистое зло и станьте Малефисентой на один день.Эта повелительница зла — один из самых запоминающихся персонажей в мультфильмах Диснея, а с выходом экранизации живого фильма Анджелины Джоли она станет еще более запоминающейся!

Оденься как Малефисента

Малефисента считается самым грозным злодеем Диснея, и нетрудно понять, почему! Я всегда был очарован ею и тем, как она стала таким злым персонажем, поэтому я очень взволнован фильмом Анджелины Джоли. Живой боевик расскажет, как она стала такой, какая она есть. Ниже приведены идеи, как одеться как в анимационной версии, так и в версии фильма 2014 года.

Малефисента Хорнс
Самая важная часть вашего костюма Малефисенты — это головной убор, который для меня напоминает рога Балрога из «Властелина колец», только вверх. Этот головной убор носят как в анимационной версии, так и в боевике 2014 года с Анджелиной Джоли в главной роли, хотя в фильме преобладает черный цвет.Этот конкретный предмет больше напоминает версию фильма

Комплект костюма Малефисенты из мультфильма Disney
В версии Disney Animation Малефисента носит черно-фиолетовый ансамбль с неровными краями. Этот комплект костюма поставляется с туникой, которая выглядит очень похожей. Этот комплект на самом деле также идет с головным убором, хотя он выглядит не так красиво, как тот, что выше.

Светящийся посох по мотивам фильма
Если вы обратите внимание на фотографию, ее посох кажется скорее деревянным посохом, похожим, возможно, на посох Гэндальфа Серого? (Извините за отсылку к LOTR еще раз!) У них есть кинокопия посоха в сети, и говорят, что он даже светится!

Посох с Вороном
Если вам нужен посох, основанный на анимации, то этот для вас. Он даже поставляется с вороном-компаньоном ведьмы!

Коричневый халат
Судя по спойлерным фотографиям со съемочной площадки Анджелины Джоли, ее платье и халат кажутся менее драматичными и имеют более нейтральный оттенок коричневого. Эта джедайская мантия сделает свое дело.

Вернуться к оглавлению

Правильный макияж

Макияж

Малефисенты очень своеобразен, поэтому постарайтесь приложить дополнительные усилия, чтобы нарисовать свое лицо так же, как она.Ниже я обозначил части ее макияжа, взяв за основу плакат Анджелины Джоли. Разве она не выглядит так завораживающе?

Помимо анимации и живого боевика, Малефисента также была включена в видеоигру Kingdom Hearts.

Эта запись была опубликована 17 октября 2013 г. Добавьте постоянную ссылку в закладки. Оставить комментарий.

Ищете похожие руководства по костюмам?

Просмотрите фильмы или щелкните любой из них: взрослый, Анджелина Джоли, гид по костюмам, диснеевский мультфильм, идеи, злодей, женщины .

Comments