Кувшин нарисованный: Теория кувшинов — Cat’s Cradle — LiveJournal


16.10.1980 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Теория кувшинов — Cat’s Cradle — LiveJournal

Теория кувшинов [Sep. 6th, 2009|04:16 pm]

Евгений


Наконец-то! материала достаточно, представляю вашему вниманию мою коллекцию ваших кувшинов! Публикую без авторов. В таблице кувшины, нарисованные в ответ на вопрос, который в разное время формулировался по-разному:
Кувшины под этим текстом были нарисованы как «Идеальный кувшин, по которому можно было бы рассказывать о кувшинах даже инопланетянам».А эти были нарисованы с оригинала по памяти.

А теперь поподробнее о том, что это и зачем:

Началось все это лет 6 назад, когда я еще жил у мамы. Кажется это была осень, ночь, я сидел за столом и бессознательно возил ручкой по бумаге. Рисовал лица, руки, разные линии, и вдруг нарисовал кувшин. Рисовал в несколько подходов, проводя каждую новую линию поверх другой, уточняя силуэт. При этом я почти не отрывал руку, как-будто изображал что-то конкретное, хотя в голове ничего на этот счет запланировано не было. Смотря как-бы мимо кувшина, продолжая его рисовать я видел неясные образы в голове, кроме того, тело получило химический аргумент — холодок идущий по позвоночнику вниз и вверх сразу, говорящий о том, что сейчас происходит нечто важное, передается новая информация. Душа не всегда может передать разуму словесный сигнал как внутренний голос, если что-то не выразить словами в ход идет химия. Когда я дорисовал кувшин то подумал, что в нем уже есть и руки и лица, которые я рисовал, и все мое настроение, он так много в себе содержал, что из него можно было бы извлечь меня всего, целиком.

Нужно было только подставить под это нужную базу, найти способы интерпретации информации.

Дальше я стал рисовать кувшины непохожие на мой, называя их интровертами, экстравертами, на грани, логиками, эмоциональными натурами… Я вспомнил, что на рисунке каждый рисует себя, не только в портрете, но и в натюрморте, где форма кувшина служит портретом, только абстрактным. Я помнил, чем отличались скажем кувшины Юрца от моих, и чем оба наших кувшина отличались от оригинала. Здесь дело не только в глазомере. Потом я стал связывать особенности формы гончарных изделий с менталитетом, шаблонным психотипом различных древних цивилизаций, вобщем Остапа понесло. =)

Потом чувство трансцендентальной причастности понемногу ослабло, поток информации прекратился, в голову вернулись обычные мысли, и я стал думать над критериями по которым можно судить о тех или иных качествах души и личности, исходя из формы нарисованного кувшина. До сих пор думаю над ними. Проблема была в том, что кувшин должен быть «самым-самым кувшинистым кувшином», иначе никакой информации он не несет.

И я придумал вопрос об идеальном, нормальном кувшине, о кувшине для инопланетянина.

Доставая такими вопросами людей я собрал первую коллекцию, плюс некоторые (особо креативные) экземпляры были нарисованы без моего ведома. Видимо люди, помогавшие мне, забыли формулировку вопроса, но это и не страшно. Я хотел, чтобы человек нарисовал самую типичную для него форму кувшина, как, скажем трава — зеленая, а кувшин — вот такой. Но тогда я не нашел точной формулировки.

Вообще кувшин это тело, имеющее осевую симметрию, содержащее в основе пропорций некое золотое сечение, впрочем для каждого субъективное. Также кувшин состоит из ряда обязательных объемных составляющих, делающих его кувшином. Имея такое определение в голове я вернулся к своей теории и решил изменить вопрос.

Я построил кувшин, вполне нормальный для себя, хотя и не идеальный. Лично меня он выражает не очень сильно, но каждый его элемент я, по возможности, привязал к золотому сечению, к старому доброму ренессансному золотому сечению 1:0,618. Вот как выглядел оригинал, без мельканий, которые были сделаны для того, чтобы исключить фотографическую память, чтоб в голове остался лишь размытый образ. Вообще, когда один человек сказал мне – «Жека, что тут рисовать, этот кувшин НИКАКОЙ!» я обрадовался, ведь в том и цель была, смотришь на никакой кувшин, а по памяти рисуешь все же свой 😉


В этой картинке была ловушка не только с мельканием. =) Переход между нижней частью и горлышком был сделан и не резким и не плавным, каждый увидел то, что хотел, что имел уже в голове осносительно кувшина. А теперь попытаюсь объяснить, как именно кувшин может характеризовать человека, для этого опишу его формообразующие элементы как систему знаков, из которой можно составить сочетание, выражающее особенности человека.

Начнем снизу вверх так же, как кувшин появляется на гончарном круге:

1. Основание – Показывает как твердо человек стоит на земле. Радиус — сколько сил дано от природы. Конфигурация, кривизна — то, как человек научился быть устойчивым, освоился в этом мире.

2. Соединение основания с сердцевиной – о значении этой формы наука и даже магия молчат как партизаны, возможно это мост между понятиями «я реальный» и «я идеальный»

3. Сердцевина – это «я идеальный» основа системы ценностей. Точка

C. Главная особенность этой точки на силуэте кувшина в том, что чем она дальше от композиционного центра (он немного выше геометрического) отрезка AC, тем более человек внутренне разбалансирован. Чем ближе она к композиционному центру, тем более человек в ладах с собой. Не менее важная особенность заключается в том, насколько плавно эта точка меняет кривизну силуэта, если она его ломает, значит в человеке больше разума, чем чувств, мышление более дискретно, есть некая дисгармоничность, возможно некоторая двойственность. Сердцевина относится к внутренним проявлением человека, это его ОБВМ. Вообще отрезок AD – это внутренний мир, а отрезок DE и CE внешние проявления человека. DE (силуэт) – в общении, CE (ручка) – в работе.

4. Соединение основной части с горлышком

– это то, как человек отделяет себя личного от себя общественного, как идею отделяет от воплощения, добро от зла, духовное от материального. Радиус этого соединения сравнивается с основанием 1. Если он значительно меньше, значит человек не достаточно старается, он может дать миру больше. Если радиус соединения больше основания, значит у человека душа нараспашку, сознательно или несознательно он раздает себя всем и каждому, это не плохо и не хорошо, об этом я не берусь судить. Форма соединения и его высота могут сообщать о женственности или мужественности, по принципу обтекаемое – Ж. резкое – М. Но это может касаться не самого человека, а его идеала, может быть как бы антиподом точки C, уравновещивающей силой.

5. Горлышко – это общение человека, насколько горлышко расширяется от соединения 4, настолько человек экстраверт. Длинное горлышко — таинственность, непонятность для окружающих, но может говорить и об изысканности и утонченности, поэтичности. Короткое горлышко — грубость, резкость, проблемы в общении.

6. Носик и ручка особенности общения и деятельности. Носик – мастерство в общении, подвешенность языка, определено не слишком четко. Ручка – практичность, работоспособность, подход к работе. Размер ручки – практичность. Если низ ручки крипится к сердцевине в точке С (идеалом) значит человек идеализирует работу, работает творчески. Соединение верхнего конца ручки с горлышком символизирует результат труда и оценку деятельности человека окружающими. Форма соединения с горлышком и кривизна ручки символизируют особенности работы на разных этапах: начать, развить, завершить.

Вот %)

Теперь всем авторам кувшинов: Пост пока под замком, если кто-нибудь считает его моральной ошибкой, нарушением конфиденциальности, пишите, не стесняйтесь. =) Лично я, в этих субъективных выводах никого конкретного не имел ввиду, а лишь пытался связаться с тем информационным каналом, к которому был подключен тогда ночью, шесть лет назад, в надежде что, может кто-нибудь еще увидит в этом смысл.

Может будут коррективы к моей интерпретации.

З.Ы. Кстати, зацените какая красота, какое разнообразие: разные кувшины, или вот, прекрасный уютный и честный кувшин. Кто рисовал натюрморты, наверное замечал, насколько живыми бывают кувшины, сколько в них тайны. Вообще гончарство это просто бездна какая-то, как в глазах у людей, особенно у детей. А вот еще статья о японской керамике. Прочитав ее, я написал пост о химической реакции на истину, ничего особенного там не пишут, но просто я очень живо представил себе путь дзен.


Comments:
отлично

у меня три вопроса
1. как связана эта характеристика с представлением человека о функциональности этого изделия? потому что если задача стояла нарисовать самый типичный кувшин, то поневоле вспоминаешь какими функциями он должен обладать и как они выражается.
2. какой из этих кувшинов мой?
3. откуда информация: магическая, психологическая трактовка?

На вопрос откуда, могу ответить как Семен Семеныч Горбунков, на «Откуда бриллианты» — «От..туда!» =)

Это не связано с психологией, просто так почувствовал.

Функция — то, что надо. Функциональность кувшина фактически не отличается от функциональности человека. Кувшин держит, получает, раздает воду (в широком смысле слова) Так и человек. Вместо тела и личности — гончарное изделие, из земли и огня. Вместо воды — бог (душа, как часть бога).

Раз ты сам спрашиваешь, отвечаю =) Правый ряд — третий снизу.

запутался всравнении %)

Вместо гончарного изделия из земли и огня — тело и личность. Вместо воды — бог (душа, как часть бога).

очень здорово.
классный тест.

Спасибо =)

Если возражений не поступит в течении пары дней, я отлочу пост, и это, если хочешь можешь кроспостануть тест мой с анимацией, чтобы кувшины рисовали по оригиналу твои френды… или если формулировку придумаешь полуше, можешь давать людям по первому способу рисовать, но я не знаю. ..

Может как раз эта формулировка будет ниче: трава — зеленая, небо — голубое, кувшин — «вот такой»?
Как думаешь?

какая анимация?

не хочу, извини).
мне понравился не столько сам тест, а то как ты сам проделал эту работу. собирал инфу, думал и потом последовательно и грамотно излагал. выкладывал ход мысли. рисовал по ренессансному золотому образцово показательный кувшин.
а как флэшмоб он будет не эффективен, ибо слишком долгий и слабо мотивирован.

формулировка с инопланетянами — то что надо. но для чистоты эксперимента она должна быть одной для всех. потому что похоже часть людей явно выделывались, как например этот чайник с дыркой внутри (как он кстати называется?).

Не помню как называется с дыркой, надо погуглить, а щас я уже сплю почти, может мне уже все это снится =)

Анимация была в том посте, в который ты свой кувшин слал каментом. ) вот: http://cimpond.livejournal.com/15290.html там еще каменты скрылись не все.

Часть людей выделывались скорее всего потому, что это была группа ПД-шников, и просили их рисовать кувшины мои друзья, но я далеко не уверен, что они правильно ставили задание.

эксплуатируешь мирных студентов?

Эксплуатировал )

Кстати придумал лозунг:

Эксплуатируй эксплуатирующих!

и скороговорку:
33 эксплуататора, эксплуатировали, эксплуатировали, да так и не выэксплуатировали =)

хороший пост ))
порадовался

Спасибо )
Участвуй, если хочешь, кросспость тест (если что, я код тебе дам, там без ката ничего не получится, эффект от анимации исчезнет)

Обновил этот пост, в конце ссылка прикольная.

(Deleted comment)

Первая формулировка именно к этому и призывала =)

(Deleted comment)

А вот это уже аргумент в пользу второй формулировки задания 😉

Прочитала с большим удовольствием. Спасибо!
Жаль, я поняла тоже неправильно и пыталась повторить увиденный, вместо СВОЕГО..
Ну всё равно очень интересно.
Ты меня всё больше и больше радуешь своей разносторонностью )

Дякую за комплимант 😉 Всегда рад радовать, ты тоже меня радуешь =)

Да нет, я опять непонятно написал, все все верно поняли, нужно было нарисовать именно по памяти. Свой получился автоматически, в такой формулировке. В первой формулировке то же самое говорилось прямым текстом, но было дано слишком много свободы.

From: (Anonymous)
2012-10-23 10:22 am (UTC)

Вероника

(Link)

Привет.Ты мне подбросил замечательный материал для размышления. Расскажу свою историю. У меня появился в жизни человек, котрорый на мой взгляд это тот Единственный. Но… Мне захотелось проверить действительно ли это мой человек.Тогда я перед сном задала этот вопрос, а ночью проснулась и нарисовала, что мне приснилось.Это был кувшин- большой замечательный стеклянный бело-синий, похожий на амфору с удлиненным горлышком, изогнутой ручкой. Мне захотелось исследовать сам символ. И вот, что я нашла.Кувшин Женский, воспринимающий символ, подобный вазе . В буддизме один из благоприятных знаков на Отпечаках Стоп Будды, означающий победу над рождением и смертью, а также духовный триумф. Драгоценный сосуд -это один из 8 священных даров в буддизме.А еще я когда-то слышала, что мужчина -это сосуд, а женщина-это вода. Вода всегда приобретает форму сосуда. Может это информация тоже наведет тебя на какие-то размышления.

From: cimpond
2012-10-23 03:40 pm (UTC)

Re: Вероника

(Link)

Привет, Вероника, вижу у тебя нет жж. А фейсбук? Я бы ответил туда. Ты просто случайно нашла эту запись или у нас есть общие друзья? Я просто отвечу не сразу, и если сюда, тебе же не придет на почту оповещение.

Конспект урока Натюрморт «Кувшин и яблоки»

Конспект урока по изобразительному искусству

1 год обучения

Рисование с натуры

Натюрморт «Кувшин и яблоки»

Автор — составитель:

Зукол Т. П.

Цель: формировать умение рисовать натюрморт с натуры.

Задачи:

1.Образовательные:

  • учить различать оттенки красок, смешивать краски;

  • закрепить знания о процессе рисования с натуры;

  • продолжить формирование графических навыков;

  • закрепить умение анализировать готовый рисунок.

2. Развивающие

  • развивать наблюдательность;

  • развивать пространственное воображение;

  • развивать творческие способности;

  • развивать умение самостоятельно работать по плану;

  • развивать умение оценивать работу одноклассников и свою работу;

3. Воспитательные:

  • воспитывать у детей интерес и любовь к изображению окружающей действительности;

  • воспитывать уважение к труду, самостоятельность;

  • воспитывать уважение к чужому труду.

Использованные методы:

-словесные :беседа, объяснение;

-наглядные: демонстрация педагогического рисунка, фотографий и иллюстраций, репродукций картин;

-практические: практическая самостоятельная  работа.

Оборудование:

У учителя: 

Изобразительный ряд: муляжи яблок;

репродукции картин: «Кувшин и яблоки» Д.Куликова, «Яблоки и листья» Е.И. Репина, образец педагогического рисунка;

Литературный ряд: русские народные загадки.

Видеоряд: мультфильм «Пластилиновая ворона», фрагмент о жанрах изобразительного искусства.

У учащихся: акварельные краски ,вода, кисти, палитра, простой карандаш, ластик, бумага, салфетки.

План:

  1. Разметка пропорций.

  2. Набросок.

  3. Раскрашивание

  4. Прорисовывание деталей.

Ход урока

1.Организация учащихся.

Учитель: Послушайте стихотворение об одном мальчике.

Художник

Наш Сережа, как художник,

Тяп да ляп — спешит всегда:

Рисовал в окошке дождик,

Получилась — борода;

Солнце толстое, как мыло,

У цыпленка три ноги,

Танк похож на крокодила,

 А дома на утюги.

На кувшин без ручки — кошка,

Слон — на ящик и кровать.

И не может сам Сережка,

 Кто и что тут разобрать.

Удивляется — откуда

Хвост на шее у верблюда

И рогатая у льва, Где-то сбоку голова!

Ну, а нам не в удивленье,

Тут простой на все ответ:

— Нет терпенья — Нет уменья,

Нет уменья — Толку нет!

                                                Н. Грибачев

— О чем вы узнали из этого стихотворения? Почему у Сережи не получались хорошие рисунки? Название стихотворения подходит Сереже? Почему? Что нужно для того, чтобы стать настоящим художником? Будем этому учиться? Конечно, только очень терпеливо, старательно, приобретая понемногу уменье за уменьем.

Проверка готовности учащихся к уроку.

Просмотр фрагмента мультфильма «Пластилиновая ворона», о жанрах изобразительного искусства.

-Сообщение темы урока.

Учитель. Сегодня на уроке мы будем рисовать с натуры кувшин и яблоки, познакомимся с одним из жанров изобразительного искусства — натюрмортом.

Натюрморт – такая картина, в которой героями становятся вещи. Слово это пришло к нам из французского языка, в переводе обозначает «мертвая натура». Но лучше перевести его так: «тихая, или неподвижная природа». Когда художники рисуют натюрморты, они в своих картинах стараются передать всю красоту окружающих нас вещей.

Изображение натюрморта обычно начинается с составления красивой композиции. Слово «композиция » взято из латинского языка и означает «располагать какие либо предметы красиво».

Перед вами репродукции картин известных художников. И на том и на другом полотне изображены яблоки, но мы видим, что у обоих художников различен замысел и соответственно средства его выражения.

Формат картины Д.Куликова– прямоугольный, несколько вытянут по горизонтали. Художник избрал высокую точку зрения. Изображение целиком заполняет картинную плоскость. Мы видим плоскость стола, на котором размещён кувшин и яблоки. Композиционный центр связывает, объединяет все предметы.

Кувшин образует центр композиции, он выделяется своими размерами, формой, цветом.

Яркие блестящие яблоки хорошо видны на его фоне.

На картине И.Е.Репина  яблоки и листья изображены на плотном темном фоне, который плавно переходит в коричневое основание композиции. По нему разбросаны листья разных форм и очертаний – маленькие и большие, с цельным и резным краем. Для них использована приглушенная гамма зеленых оттенков, что создает отличный фон для ярких и выразительных яблок.

   Они – центральный элемент композиции. Мастеру отлично удалась передача их объема и глянцевого, будто лакированного блеска. Желтовато-зеленые и красные яблоки изображены не идеальными «восковыми» фруктами, а так, как должны выглядеть настоящие, живые плоды. Чувствуется, что на них есть неровности и вмятинки, небольшие пятнышки и следы погоды. Возможно, где-то в глубине сочной мякоти яблока спрятался маленький червячок.

   Сочетание блестящих и матовых яблок, мягких и рыхлых листьев придает изображению объем, насыщает его воздухом. Кажется, что мы можем даже ощутить запах зелени и свежих спелых яблок. При всей своей простоте это очень яркое и выразительное полотно.

Назовите оттенки предметов на картине. Каким способом выделены яркие фрукты?

(Светлое на тёмном, контраст цвета)

-Анализ образца.

Рассмотрим форму каждого из предметов, которые будут служить нам натурой.

Какую форму имеет яблоко? (Круглую)

На какие геометрические фигуры можно разложить форму кувшина? (Прямоугольник и круг)

Как расположим лист? Пчему?

Зная форму предметов, мы можем нарисовать очертания кувшина и яблок. Давайте рассмотрим, как можно красиво разместить кувшин и фрукты. (Учитель предлагает несколько вариантов размещения предметов. Учащиеся выбирают лучшую композицию.)

Определившись с композицией, проводим линии, отмечая положение предметов. Определяем положение центрального предмета-кувшина, относительно него- положение яблок.

Показ построения предметов учителем.

Выполнение рисунка натюрморта учениками.

Физкультминутка

Светофор: Красный – присесть, жёлтый встать, зелёный- ходьба на месте. Учитель показывает поочерёдно цветные круги в разном порядке, дети выполняют, соответствующие движения.

Посмотрим внимательно на предметы нашего натюрморта. Каков общий цвет Кувшина, яблок? В работе мы передаем общий, наиболее характерный цвет изображаемых объектов. Заливка контура цветом. Закрашиваем предметы в основные цвета.

Прорисовывание деталей.

А теперь прорисуем каждый из предметов, добавляя оттенки. Какие цвета можно добавить в изображение каждого из предметов?

— Заканчиваем работу. Убираем краски, выливаем воду, моем кисточки баночки.

Подведение итогов.

Выставка работ, обсуждение.

Чем понравился вам сегодня урок?

Что такое натюрморт?

Какие цвета надо смешать, чтобы получить Тёмно-коричневый цвет? Светло-коричневый?

А какие, чтоб изобразить тень на яблоках? Свет?

Что вам было сложно нарисовать? Что нового узнали? Какие умения приобрели? Для чего они необходимы? Где их можно будет применить? Что вы расскажете родителям?

— Урок окончен. Все молодцы.

        

.

Этапы урока:.Организация учащихся

I. Орг. момент

Все готовы? Рисования урок у нас.

— Проверьте, подготовили ли вы этот предмет к уроку:

Он и чертит, и рисует,

А сегодня вечерком

Он раскрасит мой альбом.

(Карандаш).

— Покажите. Некоторые из вас забыли подточить карандаш, им будет рисовать труднее, линии получатся толстыми, неаккуратными, поэтому очень важно, чтобы материал к уроку рисования вы старательно и внимательно готовили дома заранее.

II. Вступительная беседа

2. рассматривание и описание картин «Фрукты на блюде» И.И. Машкова и «Яблоки и листья» И. Е. Репина

— Сегодня на уроке вы впервые будете выполнять рисунок с натуры, то есть то, что видите перед собой.

— Какое сейчас время года? (Осень). Что люди делают осенью? (Собирают урожай: овощи, фрукты, ягоды, грибы).

— Верно. Осень – это пора изобилия фруктов и овощей. Для того, чтобы они появились на наших столах, пришлось много потрудиться и сельским труженикам, и вашим родителям, бабушкам и дедушкам. Думаю, что многие из вас тоже помогали им, ухаживая за растениями и собирая урожай.

— У меня в мешочке лежат фрукты, которые мы сегодня будем рисовать. Кто сможет на ощупь определить, что это за фрукты?

Для подсказки можно загадать загадки:

На сучках висят шары,

Посинели от жары. (Слива)

— Какой плод человеческим именем величается? (Груша).

Круглое, румяное,

Я расту на ветке:

Любят меня взрослые

И маленькие детки. (Яблоко).

Правильно, мы сегодня будем рисовать грушу, яблоко и сливу. Вот они.

— И на том и на другом полотне изображены фрукты, но мы видим, что у обоих художников различен замысел и соответственно средства его выражения.

Формат картины И.И. Машкова – прямоугольный, несколько вытянут по горизонтали. Художник избрал высокую точку зрения. Изображение целиком заполняет картинную плоскость. Мы видим угол стола, покрытого белой скатертью, на котором лежат фрукты. Композиционный центр связывает, объединяет все предметы.

Ярко-оранжевый апельсин образует центр композиции, он выделяется своими размерами, формой, цветом, тоном, особенно на фоне окружающих его тёмных, сине-фиолетовых слив. Построение композиции фруктов очень своеобразно; изображение как бы расходится кругами от центра: кольцо слив, за ним – кольцо белого блюда и, наконец, кольцо разноцветных, бархатистых персиков.

На картине И. Е. Репина крепкие, спелые яблоки, сочные зелёные листья окружает воздушная среда. Глубокое пространство открывается взгляду зрителя. Этому способствует выбор формата – он почти квадратный, выбор размера изображения предметов – они невелики. На первый взгляд, предметы расположены достаточно хаотично. Центр композиции в картине И. Е. Репина – несколько яблок, которые расположены  слева от центральной оси. Сложный ритмический рисунок расположения яблок, изгибов листьев, ритм света и тени на них вносят движение в картину. Изображение предметов предельно реалистично, мастерски передана их фактура. На гладкой поверхности яблок сверкают световые блики, поверхность листьев матовая и шероховатая. Цветовая гамма обладает важным качеством – каждая поверхность содержит в себе тёплые и холодные оттенки, подчинённые единому колориту. Назовите эти оттенки.

Заметили ли вы светло-теневые отношения предметов? Каким способом выделены яркие фрукты? (Очерчены тёмным контуром).

 Во время беседы на доске вывешиваются иллюстрации – сбор урожая, осень.

Постановка цели урока детьми.

Учитель показывает муляжи или сами фрукты.

Учитель обращает внимание детей на репродукции.

III. Анализ образца.

1. Анализ формы

2. Изучение цвета фруктов

Физкультминутка (игра – танец «Разноцветные флажки»)

3. Анализ композиции рисунка.

— Рассмотрите форму каждого из фруктов.

— Какую форму имеет яблоко? (Круглую).

— Правильно, яблоко круглое, его силуэт имеет форму круга.

— Груша имеет такую же форму, что и яблоко? (Нет, груша имеет форму треугольника). Посмотрите, как она сужается вверху.

— На какую геометрическую фигуру похожа слива? (Слива имеет форму овальную форму).

— Зная форму предметов, мы можем нарисовать очертания наших фруктов? Как мы будем раскрашивать нарисованные фрукты?

— Посмотрите на яблоко, какого оно цвета?

— Цветовая гамма яблока состоит из двух цветов – жёлтого и красного. Послушайте описания яблока в загадке:

Родились у матушки

Сто четыре дочки:

У каждой дочки –

Румяные щёчки,

На косе – листочки.

— Какое название цвета подобрал автор В. Толоконников для этого фрукта? Почему? В какую  гамму цвета входит «румяный» цвет?

— А какого цвета груша? (Груша жёлтого цвета). Но жёлтый цвет может быть разных оттенков: ярким, насыщенным, густым, светлым, бледным. Какой цвет мы выберем для нашей груши?

— Хорошо, грушу раскрасим краской светлого – жёлтого цвета. Но лучше, если в этот жёлтый цвет добавить немного светло – коричневого. Попробуйте смешать эти краски. Что получилось? Как стала смотреться груша?

А какого цвета слива? (Слива имеет светло – фиолетовую окраску).

— Послушайте и скажите, о каком фрукте В. Толоконников загадал загадку.  

Сорвали детишки

Синие шишки.

Шишки гладенькие,

Внутри сладенькие.

(Сливы).

— С чем сравнил поэт сливы? Почему? Как вы думаете, прав ли он, назвав цвет сливы?

— Теперь, зная форму и цвет фруктов, можно приступить к выполнению рисунка?

Жёлтый, жёлтый, ярко – жёлтый

У меня в руке флажок.

С жёлтым, жёлтым, ярко- жёлтым

Потанцую хорошо.

Разноцветные флажки

У ребят у наших.

С разноцветными флажками

Весело попляшем.

Высоко подняв флажки, дети размахивают ими над головой, кружатся на месте.

С разноцветными флажками

Весело шагаем (шаг на месте).

Красный, жёлтый, голубой,

Все цвета мы знаем. (Машут флажками над головой, потом останавливаются).

Чтобы рисунок был выразительным, фрукты на листе бумаги надо разместить красиво. Рисунки должны быть крупными, но иметь те же пропорции, что и в натуре, то есть слива никак не может быть по размеру больше яблока. Когда предметы на листе бумаги размещены красиво и свободно, то  рисунок получается ярким и выразительным. Давайте посмотрим, как лучше разместить наши фрукты  на листе.

— Выбрав лучший вариант, приступаем к размещению предметов на плоскости листа.

1) проводим горизонтальные линии, отмечая положение фруктов;

2) определяем положение центрального предмета и относительного него положение двух других.

2. Построение формы предметов.

1) обозначим форму предметов: яблоко – круг, груша – треугольник, слива – овал.

2) прорисовываем детали.

3. Заливка контура цветом.

Раскрашиваем  фрукты в основные цвета.

Груша – светло – жёлтого цвета. Для получения такого оттенка  жёлтую краску наносим на палитру и разводим её водой.

Яблоко раскрашиваем в жёлтый цвет, а сливу – в фиолетовый.

4. Прорисовывание деталей.

Прорисуем каждый фрукт более детально. В рисунок груши можно внести оттенок светло-коричневого цвета. В яблоке пропишем розовый бочок. Для получения розового цвета наносим на палитру жёлтую и красную краски, смешиваем их и разводим водой до нужного оттенка.

В сливу, чтобы  придать ей более естественный цвет окраски, можно добавить немного синей краски.

Затем тонкой кисточкой рисуем мелкие детали: веточки, листики.

Рисунок готов.  

На доске учитель вывешивает геометрические фигуры: овал, круг, треугольник.

Учитель в руке держит 4 разноцветных флажка разного цвета: красный, жёлтый, фиолетовый, синий. Предлагает одному из учащихся взять любой флажок и потанцевать. Остальные дети повторяют движения за учащимся с флажком. Затем все дружно хлопают в ладоши.

Далее в стихотворении меняются слова с обозначением  того цвета, флажок  которого взял очередной ученик.

Звучит в записи русская народная песня «Ах вы, сени».

Учитель предлагает  учащимся несколько вариантов компоновки рисунка.

IV. Планирование работы

—  Чем займёмся на уроке? Что надо нарисовать? (Любой понравившийся фрукт).

— Чего не хватает для выполнения работы? (Плана).

— Составим его. Что необходимо сделать сначала? (Отметить на листе расположение фрукта). Назовём этот пункт —  разметка пропорций.

— Что необходимо сделать далее? (Нарисовать карандашом лёгкими линиями очертание фрукта). Как это можно назвать покороче? (Набросок).

— После того как будет готов набросок, что следует сделать? (Раскрасить рисунок). Верно, назовём этот пункт плана – раскрашивание.

— Хорошо. На этом рисунок готов? (Нет). Что забыли? (Забыли дорисовать листочек и черешок). Верно, назовём этот пункт плана так – прорисовывание деталей.

— Теперь план готов? (Да).

 — Как мы будем оценивать наши работы? Какую работу можно считать хорошей, удачной?  (Рисунок полностью завершён, цвет показан у фрукта правильно, все детали прорисованы).

На доске постепенно появляется план.

V. Практическая самостоятельная работа

— А сейчас, ребята, после моего показа  вы выполните рисунок  самостоятельно по плану.   За помощью и подсказкой вы можете обращаться ко мне.

 

Проверка учителем готовности детей. Дети выполняют работу, опираясь на план, учитель в это время ходит по рядам и подсказывает, направляет детей.

VI. Подведение итогов

— Заканчиваем работу. Убираем краски, выливаем воду, моем кисточки и непроливайки. Чтобы рисунок не испортился и хорошо подсох аккуратно убираем  на край стола.

— Молодцы! Все аккуратно убрали свои рабочие места. Сейчас на специально приготовленном стенде мы закрепим ваши рисунки.

— Посмотрите на работы. Что нового вы узнали на уроке? Понравилось ли рисовать фрукты? Какой рисунок вы считаете самым ярким и выразительным и почему?  У кого работа получилась очень хорошо, кто выполнил все требования к работе, кто добавил что-то своё.

— Посмотрите, как многие из вас смогли точно передать цвет фруктов и их форму. Яблочки – румяные, груши – сочные. Так и съела бы их! Молодцы!

— У кого работа получилась хорошо, правильно, удачно?

— У кого работа сегодня не заладилась, что-то не получилось, что не успели, то можно дома исправить, добавить то, что не успели и на следующем уроке мне показать.

— Какую работу мы выполнили на уроке? (Рисовали фрукты). Что вам было сложно нарисовать? (Передать цвет фрукта). Что нового узнали, какие умения приобрели? Для чего они необходимы? Где их можно будет применить? Что вы расскажете родителям?

— Урок окончен. Все молодцы.

Дети убирают свои рабочие места, учитель строго следит за этим.

У доски учитель и дети организуют выставку.

Дети представляют свои работы. Учитель с детьми выставляет оценки.

Мультяшный рисованной кувшин изображение_Фото номер 610824828_PSD Формат изображения_ru.lovepik.com

Применимые группы Для личного использования Команда запуска Микропредприятие Среднее предприятие
Срок авторизации ПОСТОЯННАЯ ПОСТОЯННАЯ ПОСТОЯННАЯ ПОСТОЯННАЯ
Авторизация портрета ПОСТОЯННАЯ ПОСТОЯННАЯ ПОСТОЯННАЯ
Авторизованное соглашение Персональная авторизация Авторизация предприятия Авторизация предприятия Авторизация предприятия
Онлайн счет

Маркетинг в области СМИ

(Facebook, Twitter,Instagram, etc. )

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Цифровой медиа маркетинг

(SMS, Email,Online Advertising, E-books, etc.)

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Дизайн веб-страниц, мобильных и программных страниц

Разработка веб-приложений и приложений, разработка программного обеспечения и игровых приложений, H5, электронная коммерция и продукт

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Физическая продукция печатная продукция

Упаковка продуктов, книги и журналы, газеты, открытки, плакаты, брошюры, купоны и т. Д.

личный Коммерческое использование

(Печатный лимит 200 копий)

предел 5000 Копии Печать предел 20000 Копии Печать неограниченный Копии Печать

Маркетинг продуктов и бизнес-план

Предложение по проектированию сети, дизайну VI, маркетинговому планированию, PPT (не перепродажа) и т. Д.

личный Коммерческое использование

Маркетинг и показ наружной рекламы

Наружные рекламные щиты, реклама на автобусах, витрины, офисные здания, гостиницы, магазины, другие общественные места и т. Д.

личный Коммерческое использование

(Печатный лимит 200 копий)

Средства массовой информации

(CD, DVD, Movie, TV, Video, etc.)

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Перепродажа физического продукта

текстиль, чехлы для мобильных телефонов, поздравительные открытки, открытки, календари, чашки, футболки

Онлайн перепродажа

Мобильные обои, шаблоны дизайна, элементы дизайна, шаблоны PPT и использование наших проектов в качестве основного элемента для перепродажи.

Портрет Коммерческое использование

(Только для обучения и общения)

Портретно-чувствительное использование

(табачная, медицинская, фармацевтическая, косметическая и другие отрасли промышленности)

(Только для обучения и общения)

(Contact customer service to customize)

(Contact customer service to customize)

(Contact customer service to customize)

Нарисованная рукой текстура опарника напитка меламина кувшина бутылки с водой деревенская высокопрочная

Нарисованная рукой кувшина напитка меламина кувшина воды Эко стиля Натруэ текстура бамбукового уникальная естественная деревенская высокопрочная

 

Описание Нарисованная рукой кувшина напитка меламина кувшина воды Эко стиля Натруэ текстура бамбукового уникальная естественная деревенская высокопрочная
Деталь никакой: 2019080703
Финиш Матт
Срок поставки 60 дней для первого заказа, 30 дней для заказа повторения
Торговая термина ОБМАНЫВАЙТЕ или могущий быть предметом переговоров
Сертификат: ЛФГБ, УПРАВЛЕНИЕ ПО САНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ЗА КАЧЕСТВОМ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ И МЕДИКАМЕНТОВ, ЕС, КА65, БПА ОСВОБОЖДАЮТ
Материал: Бамбуковое волокно, меламин, кукурузный крахмал
ОЭМ/ОДМ: Приемлемый
Цель: Дом, ресторан
МОК: 3000ПКС
Диапазон температур -20°К~120°К
Печать Печатание этикеты

 

Характеристики бамбуковых продуктов волокна

 

(1) цвет Пантоне можно принять, разнообразные стили.

(2) сейф еды, не-запах, не-хрупкий и безвкусный.

(3) высокопрочный, ломкий и прочный.

(4) водоустойчивый, не-огнеопасный

(5) оно имеет уникальную естественную деревенскую текстуру и чувствительное возникновение.

(6) нетоксический, БПА освобождают, испытание содержания тяжелого метала СГС.

 

 

Наши преимущества:

 

1. Самый лучший материальный выбор

Все наши товары сделаны из самых лучших материалов которые от самых лучших поставщиков.

2. Хорошее обслуживание

Мы определенно держим близко следовать к печати, поверхностному избавлению, материальному плашк-вырезыванию, мастерству, КК, упаковке, доставке, поэтому качество 100%ассуред.

3. Проверка качества

Каждая одиночная часть продукта, каждая продукция, процедура проверена и проконтролирована перед паковать товары в коробку экспорта. Мы обеспечиваем что каждая погруженного продукта хорошего качества.

4. Обеспеченный обслуживаний после продажи

Кроме того, обслуживаний после продажи необходим для больше понимания для ваших потребностей. Мы держим близкую заботу.

 

О образцах подготовки производства

 

*Финишед деталь без права экземпляра свободен обязанностей.

обязанности *Сампле для печати ваших дизайн.

*Тоолинг гонорар необходим.

время выполнения *Сампле: 15 рабочих дней.

 

Упаковывая выбор

 

1. Упаковка постоянного посетителя: Большая часть с рассекателем тонкой бумаги и стикером штрихкода;

2. Подгонянная упаковка: Обруч сокращения, волдырь, коробка цвета, коробка. .ект ремесла или как запрос.

Проверка качества

 

* перед продукцией, мы подтверждаем с клиентами относительно технических характеристик изделия, материала, упаковывая етк и получаем их утверждение и держим образец для делать массовое производство.

* мы следуем различный участок продукции от начала.

* мы держим проверить качество для каждого шага продукции.

* мы признаваем осмотр третьей стороны перед нагружать.

Наше обслуживание

 

1. Высшее качество

Наша команда проверки качества обеспечивает что ничего получает положенным в запас который нет самых высококачественных стандартов. Мы проверяем все входящие товары прежде чем они положены на полки склада, поэтому полностью нашу потребность клиента не потревожиться о качественной проблеме. Мы уже делаем все для вас в качественной проверке.

2. Более быстрые ответ/доставка
Обслуживание клиента доступное на рабочем временени (9:00 – 18: 30) от понедельника к субботе. Заказы/образец отправленный курьером, как ДХЛ, УПС и Федерал Экспресс, приезжают на ваш порог в пределах среднего 7 дней, пересылки моря финиша 2~4 недель она зависит от где вы.

3. Профессионал, значение для денег
Мы сильны в развитии продукта и картины, которые позволяют мы предложить широкий диапазон деталей к нашему клиенту. Больше сверх, наша система управления поставщика и система КК позволяют нам сохранить цены и обеспечить большинств конкурентоспособную цену.

 

О США

 

1. Мы надежный и профессиональный поставщик для бамбуковых продуктов волокна в Китае в течение многих лет. Мы специализированы в общаться широкий диапазон бамбуковых продуктов волокна как плита, шар, поднос, кружка/чашки. Наши продукты продавали до над 15 стран в мире.

 

2. Мы признаваем смешанные заказы подгонянных продуктов, весь из наших деталей на нашем вебсайте можно подгонять с вашими логотипом и дизайном. Как раз свяжитесь мы и обсудитесь о дизайне вам.

 

3. Мы поставляем вас самые удовлетворительные бамбуковые продукты с конкурентоспособной ценой, высококачественной, быстрой доставкой и самым лучшим обслуживанием. Мы сразу продавец бамбуковых деталей волокна, вы можем получить большинств конкурентоспособную цену от нас. Тепло гостеприимсво, который нужно связаться мы, и конечно, вы можете посетить нашу фабрику если вы хотите. Мы желаем работать вместе со всеми покупателями по всему миру.

 

 

Фото продукта:

 

 

 

 

Польза и инструкция заботы:

 

• Бамбуковый диннерваре волокна должен быть обращан как любой качественный диннерваре.

• Жесткие или истирательные уборщики, стальные шерсти или любой тип пластмассы или пусковых площадок металла соскабливая не порекомендованы для продуктов бамбоофибер. Польза этих продуктов на бамбоофибер причинит финиш извлечься и возможные пятная вопросы.

• Для самых лучших результатов, используйте только неабразивные пусковые площадки для того чтобы очистить или извлечь высушенную еду.

• Пре-выдержите продукты бамбоофибер, при необходимости, в высококачественном пре-выдержите тензид дишвашинг.

• Сейф судомойки; однако, избегите пользы хлора или основанных хлором тензидов или отбелите.

• Пожалуйста советуйте с вашим химическим специалистом для самого лучшего решения сделанного специфически для пользы на продуктах бамбоофибер.

• Безосколочный, а он не значит что он не может сломать, угодить управляет с осторожностью.

• Печь или польза микроволны не порекомендованы.

Сангрия кувшин Векторный набор ai

Сангрия кувшин Векторный набор ai

ключевые слова

  • алкоголь
  • фон
  • коктейль
  • холодный
  • цвет
  • концепция
  • декоративный
  • дизайн
  • Рисование
  • нарисованный
  • напиток
  • элемент
  • еда
  • свежий
  • фрукты
  • стекло
  • иллюстрация
  • изолированные
  • кувшин
  • сок
  • лимон
  • меню
  • партия
  • красный
  • ресторан
  • сангрия
  • испанский
  • летом
  • традиционный
  • вино
  • ai
  • Сангрия
  • Векторный
  • набор

DMCA Contact Us

бесплатная загрузка ( ai, 2.44MB )

Связанная векторная графика

    Векторный набор золотых градиентов ai
  • Набор векторных роскошных фонов eps
  • Симпатичные розовые социальные с веб-набор векторных иконок ai psd eps
  • Яркие и веселые кувшины и кувшины векторов
  • Серебряный градиент Векторный набор eps
  • Винтажные рамки украшения Векторный набор ai
  • Кувшин Силуэт eps svg
  • Набор векторных каннабиса eps svg
  • Набор векторных исламской границы eps svg
  • Старинные уголки украшения набор векторных ai
  • Золотой тайский орнамент Векторный набор svg eps
  • Винтажные рамки украшения Векторный набор ai
  • Набор векторных бесшовные цветочные бабочки eps
  • Векторный набор ртов ai svg
  • Ретро золотые ленты и этикетки Векторный набор ai
  • Набор векторных иллюстраций всплеск воды eps
  • Набор векторных различных огонь пламя eps
  • Набор векторных логотипов недвижимости ai
  • Сангрия напиток вектор svg eps
  • Дисней мультфильм векторный набор материалов eps
  • Винтажные угловые украшения Векторный набор ai
  • Набор векторных золотые кружева кадр eps
  • Созвездие Векторный набор svg ai
  • Реалистичные векторные цветы набор ai
  • Ретро золотые ленты и этикетки Векторный набор
  • Набор векторных иллюстраций торта ai
  • Прозрачный пузырь иллюстрации Векторный набор ai
  • Набор цветочных рамок векторных фонов eps
  • Набор векторных логотипов солнца ai eps svg
  • Набор векторных цветных световых спецэффектов eps
  • Плоский глиняный кувшин svg ai
  • Угловой цветочные границы шаблон Векторный набор cdr
  • Векторный набор логотипов парикмахерской, вывесок eps
  • Красивый орнамент бесшовные векторные набор eps
  • Забавный набор векторных овец eps svg
  • Набор золотых этикеток векторной графики eps
  • Набор векторных ленты svg eps
  • Кувшин и стакан воды векторная графика (бесплатно) eps
  • Набор векторных ретро автомобилей модель eps
  • Набор векторных шрифтов отрывной бумаги eps
  • Векторный набор шоссе svg ai
  • Красивые цветы дизайн баннеры Векторный набор eps
  • Ретро золотые ленты и этикетки Векторный набор ai
  • Векторная Сангрия
Загрузи больше
  • Contact Us

404 Страница не найдена

404 Страница не найдена Диалоговое окно сообщений Показать сообщение об обновлении
  • Канада

  • Мексика

  • Общая информация

    Наша продукция доступна по всей Южной Америке. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected] com.

  • Аргентина

    Наша продукция доступна по всей Южной Америке. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]ком.

  • Бразилия

    Наша продукция доступна по всей Южной Америке. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Чили

    Наша продукция доступна по всей Южной Америке. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Колумбия

    Наша продукция доступна по всей Южной Америке. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Эквадор

    Наша продукция доступна по всей Южной Америке. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]ком.

  • Уругвай

    Наша продукция доступна по всей Южной Америке. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Общая информация

    Наша продукция доступна по всей Центральной Америке, см. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Коста-Рика

    Наша продукция доступна по всей Центральной Америке, см. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]ком.

  • Сальвадор

    Наша продукция доступна по всей Центральной Америке, см. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Гватемала

    Наша продукция доступна по всей Центральной Америке, см. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Гондурас

    Наша продукция доступна по всей Центральной Америке, см. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]ком.

  • Мексика

    Наша продукция доступна по всей Центральной Америке, см. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Никарагуа

    Наша продукция доступна по всей Центральной Америке. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Панама

    Наша продукция доступна по всей Центральной Америке, см. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Общая информация

    Наша продукция доступна по всему Карибскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]ком.

  • Багамы

    Наша продукция доступна по всему Карибскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Бермудские острова

    Наша продукция доступна по всему Карибскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Бонэйр, Синт-Эстатиус и Саба

    Наша продукция доступна по всему Карибскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]ком.

  • Каймановы острова

    Наша продукция доступна по всему Карибскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Доминиканская Республика

    Наша продукция доступна по всему Карибскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Гаити

    Наша продукция доступна по всему Карибскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Ямайка

    Наша продукция доступна по всему Карибскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]ком.

  • Пуэрто-Рико

    Наша продукция доступна по всему Карибскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Сент-Китс и Невис

    Наша продукция доступна по всему Карибскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Острова Теркс и Кайкос

    Наша продукция доступна по всему Карибскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]ком.

  • Виргинские острова (Британия)

    Наша продукция доступна по всему Карибскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Другие островные страны Карибского бассейна

    Наша продукция доступна по всему Карибскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Общая информация

    Наша продукция доступна по всему Азиатско-Тихоокеанскому региону, см. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]ком.

  • Китай

    Наша продукция доступна по всему Азиатско-Тихоокеанскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Индонезия

    Наша продукция доступна в странах Азиатско-Тихоокеанского региона. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Япония

    Наша продукция доступна по всему Азиатско-Тихоокеанскому региону, см. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Малайзия

    Наша продукция доступна по всему Азиатско-Тихоокеанскому региону, см. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]ком.

  • Сингапур

    Наша продукция доступна по всему Азиатско-Тихоокеанскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Южная Корея

    Наша продукция доступна по всему Азиатско-Тихоокеанскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Таиланд

    Наша продукция доступна по всему Азиатско-Тихоокеанскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Вьетнам

    Наша продукция доступна по всему Азиатско-Тихоокеанскому региону, см. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]ком.

  • Общая информация

    Наша продукция доступна по всей Европе, см. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Хорватия

    Наша продукция доступна по всей Европе. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Кипр

    Наша продукция доступна по всей Европе. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Чехия

    Наша продукция доступна по всей Европе. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]ком.

  • Дания

    Наша продукция доступна по всей Европе. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

    Генеральные Промышленные покрытия

    Danske

    Промышленные деревянные покрытия

    Danske

    Упаковочные покрытия

    Русский

    Защитные и морские покрытия

    Защитные и морские покрытия

    Danske

  • Finland

    Наши продукты доступны по всей Европе, см. Местоположение ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]ком.

    Генеральные промышленные покрытия

    Suomi

    Промышленные деревянные покрытия

    Suomi

    Упаковочные покрытия

    Русский

    Защитные и морские покрытия

  • 62

    SUOMI

  • Франция

    Наши продукты доступны по всей Европе, см. Местоположение ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Германия

    Наша продукция доступна по всей Европе, см. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]ком.

  • Венгрия

    Наша продукция доступна по всей Европе. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Италия

    Наша продукция доступна по всей Европе. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Литва

    Наша продукция доступна по всей Европе. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Норвегия

    Наша продукция доступна по всей Европе. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]ком.

    Генеральные промышленные покрытия

    Norsk

    Промышленные деревянные покрытия

    Norsk

    Упаковочные покрытия

    Русский

    Защитные и морские покрытия

    Nyrorsk

  • Польша

    Наши продукты доступны по всей Европе, см. Местоположение ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

    Генеральные промышленные покрытия

    Polski

    Промышленные деревянные покрытия

    Polski

    Упаковочные покрытия

    Русский

    Защитные и морские покрытия

    Polski

  • Polski

  • Португалия

    Наши продукты доступны по всей Европе, см. Местоположение ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]ком.

  • Румыния

    Наша продукция доступна по всей Европе. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Россия

    Наша продукция доступна по всей Европе, см. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected] com.

  • Сербия

    Наша продукция доступна по всей Европе. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Словакия

    Наша продукция доступна по всей Европе, см. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]ком.

  • Словения

    Наша продукция доступна по всей Европе, см. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Испания

    Наша продукция доступна по всей Европе. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Швеция

    Наша продукция доступна по всей Европе. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Украина

    Наша продукция доступна по всей Европе, см. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]ком.

  • Великобритания

    Наша продукция доступна по всей Европе. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Ближний Восток

    Наша продукция доступна на Ближнем Востоке. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Австралия

    Наша продукция доступна по всей Австралии. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected] com.

  • создано: Чт, 24 марта, 03:42:54 UTC 2022

    Хост: tsapp-5555cc9966-5hrjw

    Порт сервера: 443

    Местный порт: 5443

    Экземпляр: server1

    Создание этой страницы заняло 0 миллисекунд.

    Джил Гордон и рисование маленького коричневого кувшина — MVictors.com

    Большинство людей знают основы (или, если вы читаете этот сайт, обо всем, что вы когда-либо хотели узнать) об истории Маленького коричневого кувшина. Напомним, что еще в 1903 году сильные команды Мичигана и Миннесоты играли в Миннеаполисе до ожесточенной борьбы со счетом 6-6.

    После игры Росомахи оставили пятигаллонный керамический кувшин для воды, купленный в местном магазине перед игрой. Менеджер по экипировке из Миннесоты Оскар Мансон нашел его на следующий день или два и принес директору по легкой атлетике Л.Дж. Кук. В память об их крепком галстуке они решили сначала покрасить кувшин, написав на одной стороне: «Мичиганский кувшин — «Захвачен» Оскаром, 31 октября 1903 года». На противоположной стороне они написали СЧЕТ, «Миннесота 6, Мичиган 6», что сделало Миннесоту «6» в три раза больше, чем счет Росомахи. Шесть лет спустя Кук и тренер «Мичигана» Филдинг Йост согласились играть за праведную посуду, что они уже делали 92 раза (если считать ту игру 1903 года).

    Хотя игра за кувшин, безусловно, является одной из самых глубоких и наиболее воспроизводимых традиций студенческого футбола, раскрашивание кувшина на самом деле является практикой, которая началась еще до того, как команды согласились играть за керамическую посуду.После первоначального рукоделия Кука и Мансона счет игры рисовался где-то после игры и по сей день.

    Кувшин был разделен на две стороны (Мичиган с одной и Миннесота с другой) через некоторое время после конкурса 1919 года. Столбцы очков были добавлены в 1920-х годах, а в 1930-х годах он получил новый дизайн, включая переформулированный Миннесотский блок «М», который мы видим сегодня. В конце концов, были вставлены четыре столбца (по два с каждой стороны) для хранения всех результатов игр.

    Росомахи, конечно, сохранили кувшин в этом году после доминирующей победы 58-0 над Гоферс в Анн-Арборе в октябре. Когда истекли последние секунды, менеджер по экипировке Джон Фальк вручил кувшин игрокам, которые пронесли трофей по полю и направили в студенческую секцию в северо-западном углу Большого дома.

    После игры нужно было еще немного поработать, прежде чем убирать кувшин на другой сезон: нужно было закрасить счет 58-0.В течение последних нескольких десятилетий, когда Росомахи выигрывали кувшин, главным обладателем чести рисовать партитуру на кувшине была местная художница Джил Гордон.

    Гордон впервые попала в футбольную команду, когда ее бывший муж Ларри был ассистентом Бо в начале 1970-х годов. Ларри заметил, что комната для совещаний команды была безвкусной, и предложил Бо и другим тренерам, что у него есть решение — они согласились позволить Джил оживить его.

    «В главном конференц-зале, где прямо за ним стоял 8-миллиметровый проектор, всегда была тема сезона, — сказал мне Гордон. Они попросили Гордон использовать свои навыки для украшения стены каждый год, но она не остановилась на этом.

    «Я бы делала вывески, всякие мотивационные плакаты», — поделилась она. Иногда Гордона даже просили сделать несколько штрихов вокруг кампуса, включая блок «М» над туннелем в Большом доме.

    Когда дело дошло до обновления счета в Little Brown Jug каждый сезон, она была естественным выбором, и она начала после первого сезона Фалька в Анн-Арборе в 1974 году.   После того, как она переехала в Калифорнию на несколько лет, Фальк быстро восстановила свой старый по долгу службы она вернулась, чтобы навсегда жить в Анн-Арборе.

    В понедельник утром после крупной победы над «Миннесотой» в этом сезоне Гордон вернулся к делу. В аппаратной Шембехлер-холла Фальк поставил кувшин на большой хорошо освещенный стол. Джил аккуратно начертил карандашом первую партитуру этого года.

    После того, как первоначальный слой черной краски высох в течение пяти минут, Гордон в последний раз просмотрел цифры. Как только это было сделано, Джон Фальк спрятал его в секретном месте в специально разработанном футляре еще на год.

    И по большей части это все. Там — это реплика (часто ошибочно принимаемая за настоящий трофей), которая выставлена ​​в музее прямо в Зале Шембехлера. Гордон тоже обычно красит этот кувшин, но в этом году, когда она работала над официальным трофеем, у нее не было под рукой ключей, чтобы открыть витрину.

    Она по-прежнему выполняет различные ремонтные работы в спортивном кампусе и даже иногда красит почетный игровой мяч не только для тренера Хоука (она сделала мяч с логотипом «Под светом» после игры в Нотр-Дам), но и для тренера Бейлин. .

    На кувшине нанесено 92 счета, относящихся к 1903 году, в том числе 67 побед Мичигана, 22 победы Сусликов, три ничьи (1903, 1933 и 1950) и всего одна щель, оставшаяся в текущей четырехколонной конфигурации. Таким образом, остается большой вопрос: что произойдет, когда у нас закончится пространство?

    Чтобы украсть фразу Сэма Уэбба, я чувствую, что если Мичиган сделает этот выбор, Гордон и Фальк добавят несколько очков в пустое место над (и, в конечном итоге, под) логотипами М для каждой команды. Если кто-то и заслуживает такого звонка, так это Фальк, и, в конце концов, технически это кувшин Мичигана — я уверен, что где-то есть квитанция 1903 года. Это прикроет нас во многих будущих играх и отодвинет важное решение на несколько десятилетий. Мы узнаем, что происходит достаточно скоро.

    Поддержите MVictors — ПОДЕЛИТЕСЬ ЭТИМ!

    Натюрморт белый кувшин Натюрморт Картина Джос ван Рисвик

    Натюрморт белый кувшин
    Масло, панель, 24 x 36 см

    Продано

    Натюрморт с белым кувшином. Я был очарован игрой света на этом маленьком белом кувшине. Проблема в его покраске было что, как кувшин белый, так и подсветка должна быть, да как бы это сказать, белее белого. я смог вытащить это прочь, применяя немного толстой краски в hilight. То гребни краски улавливают даже больше света, чем плоские белая краска.

    Monumental BROWN POTTERY / ARDEN, Северная Каролина Керамический кувшин с изображением лица дьявола — лот 28 — 24 марта 2018 г. Аукцион керамических изделий — Crocker Farm, Inc.


    Очень редкий и важный крупногабаритный керамический кувшин с лицом дьявола с оригинальной поверхностью, окрашенной методом холодной окраски, штамп «Коричневая керамика / Арден, Северная Каролина / Ручная работа», Дэвис Пеннингтон Браун (1895–1967), Арден, Северная Каролина, около 1940 г., большой Цилиндрический кувшин, украшенный вылепленным вручную и накладным глиняным лицом дьявола, включая загнутые внутрь рога, большие прорезанные усы и козлиную бородку, выпуклые глаза с пробитыми зрачками, приподнятые брови с прорезанными волосами, большие уши с прорезанной точкой на внутренностях, и открытый рот с фарфоровыми зубами. Поверхность смело украшена оригинальной черной, красной и белой краской, включая народные белые пятнышки на эспаньолке, веках и ушах. Оттиск рядом с основанием на реверсе: «Коричневая керамика / Арден, Северная Каролина / Ручная работа». На нижней стороне написана карандашом цена в 3 доллара, предположительно, стоимость кувшина на момент его изготовления. Сосуды для лица семьи Браун находятся в нескольких ведущих музеях и частных коллекциях страны, в том числе в Музее народного искусства Эбби Олдрич Рокфеллер и Смитсоновском институте.Этот кувшин является одним из относительно небольшого числа больших кувшинов дьявола, произведенных Дэвисом Пеннингтоном Брауном примерно в 1940 году. экземпляр, проданный на нашем аукционе 22 июля 2017 года, и менее чем на 1/2 дюйма короче самого прекрасного из известных экземпляров, который находится в коллекции Художественного музея Филадельфии. Этот кувшин, возможно, один из величайших существующих лицевых сосудов 20-го века, как произведение народного искусства, уже очевидный в его прикладном лице и монументальных размерах, усиливается его прекрасной окрашенной поверхностью. Происхождение: только что появившийся на рынке образец, купленный грузоотправителем около сорока лет назад. Приклеенная секция к козлиной бородке. Приклеил кусочки к одному уху. Следы клея и плотная линия у основания одного рога указывают на то, что рог, скорее всего, был переклеен. Готовое повреждение козлиной бородки и готовящийся базовый чип, оба покрыты оригинальной краской. H 23 3/8″.


    Как расписать керамический кувшин и французскую поясничную подушку по трафарету

    В недавнем посте я поделился нашим новым книжным шкафом для главной спальни, сделанным своими руками, и сиденьем у окна в главной спальне.Книжный шкаф выглядел немного скудным и нуждался в большем декоре, а сиденье у окна нуждалось в подушках. Вместо розничной терапии я подумал, что сэкономлю несколько баксов и сделаю декор самостоятельно. Итак, сегодня я делюсь , как расписать керамический кувшин , и французской поясничной подушкой , сделанной своими руками по трафарету .

    Как раскрасить керамический кувшин и французскую поясничную подушку с трафаретом


    Начнем с расписного кувшина.

    С помощью небольшой краски и графики я преобразил этот желтый кувшин, который много лет пылился в кладовке.


    В это…

    Как покрасить керамический кувшин

    1. Сначала очистите кувшин медицинским спиртом и оставьте на несколько дней (это удалит жир и остатки).
    2. Покрасьте кувшин универсальной краской Americana Multi-Surface Paint (я использовала цвет Cottonball).
    3. После высыхания краски в течение 4 дней запекайте кувшин в не разогретой до 350° духовке в течение 30 минут.
    4. Дайте остыть при открытой дверце духовки. Это придает глазурованной керамике прочную отделку, которую можно мыть в посудомоечной машине.
    5. На компьютере в Word создайте графику (я использовала венок, загруженный из The Graphics Fairy). Я добавил «1987» внутри венка, год, когда мы поженились .
    6. Наклейте вощеную бумагу (восковой стороной вверх) на лист высокосортной бумаги (хорошо закрепите ее во всех четырех углах, чтобы избежать замятия бумаги) и напечатайте изображение в перевернутом виде .
    7. Обрежьте изображение, чтобы с ним было легче работать.
    8. Приклейте клейкой лентой восковую сторону с графическим изображением (сторону с принтом), обращенную к кувшину, и осторожно сотрите графическое изображение.Когда вы больше не видите рисунок на вощеной бумаге, у вас хороший перевод.
    9. Мой слишком светлый, потому что у меня лазерный, а не струйный принтер.
    10. Если ваш перевод слишком светлый, как у меня, просто обведите его маркером. Я использовал как серый, так и черный маркер.


    Как нанести трафарет на французскую поясничную подушку

    Несколько лет назад я влюбилась в подушку, которую увидела в Homesense. Когда я принес его домой, он не работал в моей гостиной и в конце концов оказался в ванне в подвальном помещении.Пока рылся в этой ванне в поисках форм для подушек, я решил, что они идеально подойдут для нашего нового сиденья у окна.

    Используя трафареты с буквами, я создал слова «Le Jardin», , подходящие, учитывая, что на нем был мотив бабочки, а сиденье у окна выходит на сад на заднем дворе.
    Я разместила свои буквы по отдельности на наволочке в нужном мне направлении и просто обвела трафарет белым мелом. Я продолжил этот процесс для каждой буквы.

    В какой-то момент они начали немного шататься, и влажной тряпкой я просто стер упс и продолжил свой веселый путь.

    После того, как я расположил слова так, как хотел, я вставил кусок картона внутрь наволочки, чтобы избежать просачивания на обратную сторону. Затем я закрасил каждую букву краской Americana Multi-Surface Paint, опять же цветом Cottonball, используя художественную кисть.


    Мне больше нравится подушка с французским шрифтом. Вы можете найти деревянную шкатулку для драгоценностей , которую я переделал для книжного шкафа, в моем посте «Переделка сундука для драгоценностей в комиссионном магазине».

    Чтобы узнать, как мы изготавливали книжный шкаф и сиденье у окна, нажмите ЗДЕСЬ.

    В следующем посте я расскажу, как я сделал подушку для скамейки и остальные декоративные подушки.

    Итак, если у вас дома есть глазурованная керамика, которую вы не используете, потому что вам не нравится цвет, покрасьте ее, как я.

    /дел>

    Fine Art Gallery Набор эмалированных кувшинов ручной росписи для дома, 2250 рупий / шт.


    О компании

    Год основания1979

    Юридический статус фирмы Физическое лицо — Собственник

    Сфера деятельностиПроизводитель

    Количество сотрудников от 51 до 100 человек

    Годовой оборотRs.2–5 крор

    IndiaMART Участник с мая 2016 г.

    GST01ALVPH5378N1ZG

    Код импорта-экспорта (IEC)ALVPH*****

    Экспорт во Францию ​​

    Мы являемся производителями и экспортерами кашмирских изделий ручной работы, наша компания «Галерея изящных искусств» занимается продажей эмалированной посуды с ручной росписью, папье-маше, рождественских, пасхальных украшений, кожаных сумок с вышивкой Crewel & Suede и т. д.

    Мы разработали модернизированный и хорошо спроектированный инфраструктурный блок на нашей территории.

    Мы разделили наш объект на различные производственные и функциональные отделы для бесконфликтной и продуктивной среды. Мы регулярно обновляем наше оборудование, чтобы идти в ногу с текущими тенденциями и изменениями рынка. Благодаря нашим производственным мощностям, мы можем удовлетворить оптовый спрос на поставляемую продукцию. Мы установили все современные продукты и инструменты в нашем торговом центре.С помощью нашей высокоэффективной рабочей силы и хорошо оборудованного производственного подразделения мы можем выполнять весь процесс без перерыва.

    На этом веб-сайте представлена ​​лишь небольшая часть нашего обширного ассортимента продукции, также имеется множество других товаров.

    Всегда используются качественные материалы, и наши квалифицированные мастера уделяют особое внимание деталям, чтобы гарантировать подлинность продукции.

    Мы гордимся тем, что наши продукты признаны во всем мире за их качество, мастерство и хорошую цену.

    У нас есть довольные международные клиенты, которые импортируют нашу продукцию на протяжении десятилетий. Ваш окончательный выбор доставит вам удовольствие и удовлетворение.

    Пожалуйста, не стесняйтесь присылать нам свои оптовые (оптовые) требования, и мы будем рады предложить вам необходимую информацию, чтобы вы могли разместить свои заказы соответствующим образом.

    Видео компании

    .
    Comments