Куб черчение: примеры с решением заданий и выполнением чертежей (Курс лекций онлайн)


26.02.1981 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


План урока черчение тема «Чертежи и аксонометрические проекции геометрических тел» 7 класс

Министерство образования Республики Саха (Якутия)

Муниципальное учреждение Управление образования

МР «Верхневилюйский улус»

Чертежи и аксонометрические проекции

геометрических тел

(план урока по черчению)

Провел: Тарабукин Анатолий Михайлович,

учитель черчения

2017

Тема урока: Чертежи и аксонометрические проекции геометрических тел.

Цель урока: Научить детей получения чертежа предмета в 3-х видах и построении аксонометрических проекций геометрических тел (куб, параллелепипед, пирамида, цилиндр, конус).

Дата проведения:

Класс: 7

Ход урока:

  1. Новая тема.

— Вы уже знаете, что форма большинства предметов представляет собой сочетание различных геометрических тел или их частей. Форма каждого предмета имеет свои характерные признаки. По этим признакам мы отличаем цилиндр от конуса, а конус от пирамиды. Мы говорим «Куб» и каждый представляет себе его форму. Говорим «Шар» и опять в нашем сознании возникает образ определенного геометрического тела.

На чертеже куба и параллелепипеда указывают три размера: длину, высоту и ширину.

а) Проецирование правильной четырехугольной пирамиды.

Изометрическую проекцию пирамиды начинают строить с основания. Из центра полученной фигуры проводят перпендикуляр, откладывают на нем высоту пирамиды и соединяют полученную точку с вершинами основания.

б) Строить изометрические проекции призмы начинают с основания. Затем из каждой вершины основания проводят перпендикуляры, на которых откладывают отрезки, равные высоте, и через полученные точки проводят прямые, параллельные ребрам основания.

в) проецирование цилиндра и конуса.

г) Способы построения изометрической проекции цилиндра и конуса одинаковы. Для этого проводят оси Х и У, на котором строят ромб. Стороны его равны диаметру основания цилиндра или конуса. В ромб вписывают овал.

3. Закрепление новой темы.

Самостоятельная работа по проецировании геометрических фигур (всем раздаю фигурки из набора моделей по черчению).

4. Анализ работ учащихся.

5. Обобщение урока.

-Что мы узнали сегодня нового?

— Чему научились на этом уроке?

6. Выставление оценок.

7. Домашнее задание.

— Дома докончить работу. До свидания.

Ортографическая проекция


«Ортографическая» — слово древнегреческого происхождения, означающее «правильно написанная». В техническом черчении это слово обозначает «правильное черчение»; таким образом, ортографической проекцией называется способ черчения, используемый для того, чтобы показывать трехмерные (имеющие длину, ширину и высоту) предметы или сборные конструкции так, как они проецируются на плоскость — а именно на плоскость чертежа.


Рекомендованные методы такого переноса на плоскость известны как проецирование первого квадранта (или проецирование по европейскому способу) для строительных чертежей и проецирование третьего квадранта (или проецирование по американскому способу) для машиностроительных чертежей.

 

Проецирование первого квадранта
Куб используется здесь как пример, на котором можно объяснить проецирование первого квадранта (европейское проецирование). Если представить предмет, подвешенным внутри куба так, чтобы вокруг него оставалось достаточно свободного пространства для того, чтобы вы могли обойти его кругом, то, посмотрев на предмет под прямым углом со всех сторон и сверху, вы бы увидели проекции его сторон на грани куба.

 

Если развернуть куб без верхней грани
Куб без верхней грани развернут, и увиденные вами внутри него проекции предмета показаны так, как они должны быть расположены на чертеже. Представте предусмотренный британскими стандартами знак, свидетельствующий о том, что данный чертеж выполнен в проекции первого квадранта.
Учтите, что когда виды одной детали с разных сторон изображаются на отдельных листах и ортографическую связь между ними проследить невозможно, чертежи следует снабжать пояснительными надписями — например, «вид сверху», «вид спереди», «вид сбоку» и т. д.

 

Проекция третьего квадранта
Эта проекция только для сравнения. На этот раз у куба удалена нижняя грань, а не верхняя; виды спереди и сзади, как и прежде, показываются спроецированными на поверхность, находящуюся позади них, но виды сбоку развернуты на 180° и проецируются на поверхности, находящиеся впереди них; вид сверху также развернут на 180° и спроецирован на верхнюю грань куба.

 

Аксонометрическая проекция
Еще одним видом ортогональной проекции является так называемая аксонометрическая проекция, в которой сохраняется трехмерное изображение предмета. Такие изображения не являются полноценной заменой настоящим рабочим чертежам, но могут быть весьма полезны в качестве графических иллюстраций к техническим запискам и пояснениям.

 

Изометрическая проекция
Это, вероятно, наиболее популярная аксонометрическая проекция благодаря тому, что изображение в ней получается сбалансированным и объемным. Изометрические проекции состоят из вертикальных линий и образующих

основание линий, начерченных под углом 30°. Длина, ширина и высота изображенного предмета даются в одинаковом масштабе в пропорции 1:1:1.

Создание модели в Autocad | ПОИНТ

CAD-система Autodesk AutoCAD позволяет не только проектировать в двумерном пространстве и создавать плоские чертежи, но и моделировать в трехмерной среде и создавать 3D-модели.

Рассмотрим основы создания трехмерной модели в Автокаде, разберем базовые принципы работы в трехмерном пространстве и изучим необходимые команды.

Рабочее пространство

В отличие от других CAD-систем, моделирование в Автокаде производится в той же самой среде, что и двумерное черчение. Однако, по умолчанию в Автокад включено пространство для создания и редактирования чертежей, которое называется «Рисование и аннотации». Для перехода к командам трехмерного моделирования переключите рабочее пространство на «Основы 3D» нажатием иконки с шестеренкой в статусной строке.

Обратите внимание на то, как изменилась лента: теперь на вкладке «Главная» находятся все основные инструменты моделирования в AutoCAD.

Навигация в трехмерной модели

Если при работе с двумерными чертежами достаточно использовать для навигации две команды: панорамирование и зуммирование, то для трехмерных моделей необходимы еще и операции смены ориентации вида. Смена ориентации вида позволяет посмотреть на трехмерную модель с разных сторон.

Смена ориентации осуществляется нажатием на обозначение текущего вида, которое находится в левом верхнем углу рабочего поля AutoCAD

Также сменить ориентацию вида можно с помощью видового куба, который находится в правом верхнем углу рабочего поля. Нажимая на его грани, ребра и вершины, имеющие соответствующие названия, можно выбрать нужную ориентацию модели.

Для произвольного вращения модели на экране удобно использовать команду «Трехмерная орбита», которую можно запустить нажатием кнопки «Орбита» на панели навигации, или ввести команду 3DОРБИТА.

После запуска команды нажмите и удерживайте левую кнопку мыши и переместите курсор по экрану, модель начнет вращаться на экране.

Также для вращения модели удобно использовать мышку: просто зажмите клавишу Shift и колесо мыши, а потом начните перемещать курсор по экрану.

Основы создания трехмерных тел

Создание модели в Автокаде можно проводить несколькими способами. Рассмотрим два самых распространенных из них:

  1. построение из готовых трехмерных примитивов
  2. построение из тел, созданных на основе двумерных эскизов.

Для создания трехмерного примитива выберите на ленте нужную форму.

Например, для построения кубика выберем команду «Ящик». После запуска команды необходимо внимательно смотреть на запросы в командной строке и вводить требуемые значения.

Для построения ящика нужно сначала указать первую точку основания и ввести размеры длины и ширины (для переключения между размерами нажмите клавишу Tab), а затем ввести высоту ящика. После завершения ввода в пространстве появится требуемый ящик.

Точно также строятся и остальные типы примитивов.

Для смены визуального стиля отображения модели нажмите на название стиля, которое находится в левом верхнем углу рабочего поля AutoCAD, и выберете подходящий.

Для удобства моделирования рекомендуется выбирать стиль «Концептуальный», «Реалистичный» — или «Тонированный с кромками».

Для создания трехмерного тела на основе двумерного эскиза необходимо предварительно создать плоский замкнутый контур с помощью команды «Полилиния». Контур может находиться на любой из стандартных плоскостей AutoCAD или на плоской поверхности существующего тела.

Запустим команду «Полилиния» и создадим контур, который станет основой трехмерного тела. К контуру предъявляется два обязательных требования: он должен быть замкнутым и не иметь самопересечений.

После создания контура можно построить на его базе тело операцией выдавливания. Другими словами, — придать плоскому эскизу высоту. Запустим команду «Выдавить», выберем контур и введем высоту тела.

Обратите внимание, что положительное значение высоты позволяет построить тело в одну сторону от эскиза, отрицательное — в другую.

Кроме операции выдавливания можно тело построить вращением контура вокруг оси. Например, создадим с помощью полилинии замкнутый контур в виде прямоугольного треугольника

Запустим команду «Вращение» и выберем сначала контур, а потом укажем две точки оси, вокруг которой будет вращаться наш контур. Для завершения операции необходимо ввести угол вращения тела, введем 360.

В итоге получим модель конуса.

Редактирование тел

Рассмотрим несколько операций редактирования тел.

Как построить в кубе отверстие или бобышку? Для выполнения таких построений используются булевы операции «Объединение» (позволяет сложить два тела), «Вычитание» (позволяет вычесть одно тело из другого) и «Пересечение» (результат выполнения операции — общая часть двух тел). Для запуска этих команд необходимо нажать соответствующие кнопки на ленте.

Построим бобышку на кубе. Построим куб с помощью операции «Ящик», а затем построим цилиндр с помощью команды «Цилиндр», но в качестве плоскости построения выберем верхнюю грань куба, а сам цилиндр построим вверх по направлению от куба

В итоге получим два тела: куб и цилиндр. Для объединения их в одно тело необходимо запустить команду «Объединение» и выбрать тела.

Построим отверстие в кубе. Возьмем аналогичный куб и построим цилиндр на верхней грани, но в направлении внутрь куба (цилиндр получится внутри куба).

Для того, чтобы вычесть цилиндр из куба и получить отверстие, необходимо выбрать команду «Вычитание» и указать сначала то тело, из которого будет вычитаться (куб), а потом то тело, которое будет вычитаться (цилиндр).

Для скругления ребер тела используется команда «Сопряжение по кромке». Для создания скругления запустите команду нажатием кнопки на ленте, затем выберите все ребра, которые необходимо скруглить и укажите радиус скругления.

Заключение

Как вы смогли убедиться, создание трехмерных моделей в AutoCAD не требует специальных навыков и умений. Пользователь, имеющий опыт работы с плоскими чертежами, легко освоит трехмерное моделирование в Автокаде.

Полученные в Автокаде модели можно использовать для самых разных целей: от создания плоских чертежей до визуализации и анимации движения тел или работы механизмов.

Черчение — размеры и допуски

Размеры деталей и габаритные размеры узлов передаются размерами, указанными на чертеже . Основная цель вОпределение размеров чертежа должно дать производственному или строительному персоналу размеры, необходимые им для выполнения своей работы, без необходимости прибавлять, вычитать или оценивать расстояния. Если предполагается массовое производство , особое внимание следует уделять размерам взаимозаменяемых деталей, которые подходят друг к другу. Для измерения расстояния, например, в два дюйма, не может потребоваться, чтобы оно составляло ровно два (2. 000 …) дюйма, потому что никто не может обрабатыватьматериал с такой точностью. В частности, для частей оборудования проектировщик должен указать допустимый диапазон для размера отверстия, вала или другого элемента, требующего правильной посадки, — возможно, от 1,995 до 2,005 дюйма. Разница между допустимыми максимальными и минимальными размерами, указанными для отверстия, вала или другого элемента, известна кактолерантность. В приведенном выше примере допуск составляет 0,010 (то есть 2,005–1,995) дюйма. Неудовлетворительная переносимость сопрягаемых частей обычно приводит к неправильной работе машины или значительному сокращению срока ее службы. С другой стороны, стоимость производства значительно возрастает по мере ужесточения допусков. Требование правильного уровня допуска для функционирования любого конкретного продукта является важным дизайнерским решением. Дополнительная информация о наборе чертежей указывает на используемые материалы и требуемые типы отделки поверхностей.

Системы представительства

Формы всех частей и их взаимосвязь точно описываются представлением этой информации в наборе чертежей. Такое описание может быть труднее или сложнее, в зависимости от сложности дизайна. В 15 веке некоторые из ведущих художников и архитекторов разработали геометрические схемы перспективы.Геометрическая перспектива — это метод рисования, с помощью которого можно изобразить трехмерную форму как двухмерное изображение, которое очень похоже на сцену, визуализированную человеческим глазом . Вкамера производитфотографии с таким сходством. Изображения, создаваемые глазом, камерой и системами перспективы, все можно интерпретировать в терминах того, что известно какцентральная проекция . Линии обзора можно представить как простирающиеся от точек наблюдаемого объекта до центральной точки объекта.конвергенция — линза глаза или фотоаппарат, или точка отсчета перспективного построения. В случае глаза эти лучи зрения фокусируются линзой в изображение на изогнутой сетчатке. В камере они проходят через объектив и формируют изображение на плоской пленке. В системахВ геометрической перспективе сходящиеся линии взгляда образуют изображение на воображаемой картинной плоскости, расположенной между объектом и центральной точкой конструкции.

Перспективные рисунки и фотографии легко интерпретируются, поскольку они очень похожи на визуальные образы. Это сходство включает уменьшение относительного размера представлений частей объекта, которые удаляются от наблюдателя, и искажение угловых соотношений линий объекта. Объект, показанный в перспективе на рисунке 1A, можно интерпретировать как куб. Тот же объект представлен на рисунке 1B в соответствии с проекционной системой, обычно используемой для инженерных и архитектурных чертежей; там видно, что объект не куб. Такие проекции используются, потому что они передают точную информацию о форме объекта.

Рисунок 1: Два метода представления объекта. (A) Рисунок в перспективе, предполагающий, что объект имеет кубическую форму. (B) Ортографические виды сверху и спереди, показывающие, что объект не кубической формы.

Британская энциклопедия, Inc.

Ортографическая проекция

Проекция, использованная для инженерия иархитектурные чертежи называетсяортогональные («под прямым углом») или ортогональные, потому что линии взгляда от точек на объекте до плоскости изображения перпендикулярны этой плоскости. Таким образом, лучи зрения, называемые проекторами, параллельны, а не сходятся (как в центральной проекции глаза, камеры и геометрической перспективы).

Рисование вращающегося куба продолжение | Эдмунд Ева

Я хотел сделать еще один рисунок куба, чтобы он мог иметь ту же ориентацию, что и другие машинные и ручные рисунки CMYK, которые составят подборку для моей выставки. Я также хотел немного поэкспериментировать с этим, план состоял в том, чтобы сделать пару, может быть, но в итоге я справился только с одним другим.

Чтобы сэкономить время и избежать ошибок, я обвел исходный рисунок куба, с помощью которого я затем дорисовал кубы так, чтобы каждая отдельная сторона и угол были видны, как будто кубы были прозрачными.Я думаю, что эти каркасные кубы сразу сделали изображение лучше, чем сплошные грани, было больше линий, и многие кубы, которые раньше казались не совсем правильными, были более убедительны в качестве трехмерных объектов. Ниже приведен рисунок карандашной линии:

Затем я просмотрел и раскрасил стороны, как и прежде, изменив только то, на какой стороне был каждый цвет, после чего я решил, что не хватает смешивания цветов, которое придает ему ту яркость, которая встречается во многих других машинных и ручных- нарисованные детали CMYK.

Я применил цвет блока к другим сторонам кубов (стороны невидимы, если они сплошные). Каждой стороне был присвоен другой цвет: голубой, пурпурный или желтый, что привело к большому перекрытию и, следовательно, смешению цветов, создающих зеленый, красный и фиолетовый, которые вы можете видеть ниже.

 

В целом это сделало рисунок более красочным и жирным. Хотя, возможно, он не показывает вращение как четкую цель, как это было с самого начала, в нем есть яркий динамизм и, по крайней мере, ощущение системы в игре.Я оставил внешние кубы в качестве твердых тел, которые, как мне кажется, хорошо содержат более яркие цвета и помогают объяснить, что происходит, они действуют почти как график, показывающий, что происходит с объектом в двухмерной плоскости.

 

Ниже приведен исходный файл иллюстратора, из которого я сделал рисунок с помощью машины, которая привела к этапам рисования вручную.

 

Описание трехмерного пространства на двухмерной плоскости или экране стало одним из больших изменений, которые принесла с собой компьютерная графика, и это то, чем я был «вовлечен» с первого года и ранее с помощью программного обеспечения, такого как Google Sketchup, где создавал трехмерные рисунки. /models легко, так как вращает их на определенные градусы или выполняет другое преобразование.Продолжая это, я думаю, что хотел бы просто исследовать эту систему рисования, беря простую геометрическую форму и выполняя преобразование на ней, это может в конечном итоге привести к фигуративным объектам (на мой взгляд, кружка была бы идеальной), вращающимся в 3 измерениях на Двухмерная плоскость в виде штрихового рисунка.

Основной интерес здесь представляли отношения между художником и машиной, точность, сравнение и т. д., но сама техника рисования интересует меня помимо механики, хотя она могла бы остаться элементом.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Родственные

Как нарисовать куб

Куб — это фигура, состоящая из шести равных сторон. Из них делают много разных вещей, таких как кубики льда, кирпичи, куски мыла и деревянные блоки. Их легко нарисовать, если вы знаете, как это сделать.

В этом уроке вы научитесь рисовать куб в 3D. Это рисунок от руки. Вы не будете использовать линейки или точки схода.Вы узнаете, как нарисовать трехмерный куб без использования линеек. Это было бы полезно для рисования мультфильмов или комиксов.

Вы узнаете некоторые основные принципы рисования трехмерных кубов. Есть некоторые распространенные ошибки, которые люди делают, которые легко исправить. Все, что вам нужно, это некоторые базовые знания, чтобы иметь возможность выявлять и исправлять эти ошибки.

Рисование также является хорошей практикой, чтобы увидеть, как квадрат может превратиться в куб. Некоторые примеры, которые вы можете найти в Интернете, включают в себя рисование передней и задней части, а затем их соединение.Однако это требует более объемного мышления, поэтому мне нравится эта версия простого рисования передней части, затем боковых сторон, а затем соединения концов. Нет необходимости ничего стирать, и, возможно, это немного легче понять.

Эй…! Студенты, мы здесь, чтобы научить вас рисовать куб . Мы здесь с правильным руководством по чертежу куба . В этом уроке есть пошаговое руководство, которое поможет вам, все, что вам нужно, это карандаш, лист и ластик.Куб представляет собой геометрическую фигуру и используется в математике очень регулярно. Всякий раз, когда мы видим куб, он кажется очень сложным и сложным. Научитесь рисовать куб с помощью этого простого урока, показанного ниже. Но прежде чем двигаться дальше, знаете ли вы о кубе, что это такое?..

Что такое куб:

Куб представляет собой замкнутую форму с соединением 6 квадратов одинакового размера. Его также называют шестигранником. Это трехмерная структура, имеющая длину, ширину и высоту. Он имеет 6 сторон с 12 ребрами, 8 вершин, а его основные части — Грань, ребра, вершина, диагонали грани, диагонали пространства.

Чтобы правильно и точно нарисовать куб, необходимо понимать и представлять себе его объем. То есть при создании этой геометрической фигуры вы должны четко понимать, где и под каким углом расположены ее стороны и как они уменьшаются в перспективе.

На самом деле существует огромное количество различных способов, как нарисовать 3d куб, и в этой статье мы покажем вам один из них. В дальнейшем мы покажем вам другие способы рисования этого геометрического тела.

Как нарисовать кубик для детей и начинающих:


Это мой первоначальный набросок. Однако, посмотрев на него, я понял, что одна из досок была не совсем правильной. Угол центральной доски сверху немного смещен, что имеет довольно большое значение. Если вы хотите, чтобы ваши доски выглядели неровно, то это вполне сработает.

Куб — это фигура, состоящая из шести равных сторон. Они составляют…

стадий в изображении куба и цилиндра

Атаксия-телеангиэктазия (АТ) — аутосомно-рецессивное мультисистемное заболевание, вызывающее мозжечковую атаксию, кожно-слизистые телеангиэктазии, иммунодефицит и злокачественные новообразования.В пилотном исследовании сообщалось о когнитивных и поведенческих проявлениях, характерных для мозжечкового когнитивно-аффективного/синдрома Шмахмана (CCAS). Мы решили проверить и уточнить эти наблюдения, потому что более полное понимание спектра нарушений при AT необходимо для оптимального лечения. 20 пациентов (12 мужчин; 9,86 ± 5,5 года, диапазон от 4,3 до 23,2) были сгруппированы по возрасту: АТ-I (малыши и дошкольники, n = 7, 4,3–5,9 года), АТ-II (школьники, n = 7, 5,9–9,8 лет), AT-III (подростки/молодые взрослые, n = 6, 12.6–23,2 года). Стандартные и экспериментальные тесты исследовали исполнительную, лингвистическую, зрительно-пространственную и аффективную/социально-когнитивную области. Результаты сравнивали со стандартными нормами и здоровым контролем. Когнитивные изменения при AT-I ограничивались легкой зрительно-пространственной дезорганизацией. Пространственный дефицит был больше у AT-II с низкими средними баллами по исполнительной функции (слуховая рабочая память), выразительному языку (словарный запас), академическим способностям (математика, правописание, чтение), социальному познанию (влияние на распознавание лиц) и эмоциональным/эмоциональным. психологическая обработка.Показатели IQ по полной шкале были от низкого среднего до пограничного нарушения. Пациенты с AT-III имели наибольший уровень дефицита, который проявлялся, в частности, в пространственных навыках, исполнительных функциях (слуховая рабочая память, последовательность, интерференция слов/цветов, смещение установок, ошибки категоризации, настойчивость), академических достижениях, социальном познании (распознавание аффектов). от лиц) и поведенческий контроль. Показатели IQ по полной шкале в этой группе попали в диапазон нарушений, в то время как речь была пограничной для понимания и низким средним для выражения.Когнитивные нарушения при АТ в молодом возрасте выражены слабо и ограничиваются зрительно-пространственными функциями. Более распространенные когнитивные трудности возникают с возрастом и прогрессированием заболевания, влияя на исполнительную функцию, пространственные навыки, аффект и социальное познание. Лингвистическая обработка остается слабо затронутой. Распознавание CCAS у детей с AT может облегчить терапевтические вмешательства для улучшения качества жизни.

Comments