Козленок рисунок: D0 ba d0 be d0 b7 d0 b0 d0 b8 d0 ba d0 be d0 b7 d0 bb d0 b5 d0 bd d0 be d0 ba картинки, стоковые фото D0 ba d0 be d0 b7 d0 b0 d0 b8 d0 ba d0 be d0 b7 d0 bb d0 b5 d0 bd d0 be d0 ba


19.04.1978 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Как нарисовать козлёнка и раскраска козлёнок

Это очередная статья  из серии «рисуем детёнышей животных», и сегодня учимся рисовать козлёнка. Умение это нам пригодится не раз — ведь козлята встречаются и в стихах и в сказках. Вот давайте вспоминать: «Волк и семеро козлят», «Алёнушка и её братец Иванушка». И в потешке упоминаются:

Из-за леса, из-за гор
Едет дедушка Егор.
Сам на лошадке
Жена на коровке
Детка на телятках
А внуки на козлятках.

Так что надо нам не просто научиться рисовать козлёнка, а по идее хорошо бы много разных козлят и в движении. Сегодня будем рисовать двух.

Товарищи читатели, если вы хотите больше, то напишите в комментариях, я с радостью удлиню урок и добавлю ещё  рисунков. По мне — лишь бы народу польза была.

И ещё сразу поясню, что второе по частоте ключевое слово «раскраска козлёнок» и  это будет подтема. То есть: учимся рисовать козлёнка и в конечном итоге получаем раскраску Козлёнок – два-в-одном.

Рисуем козлёнка — урок 1

Первый козлёнок спокойно стоит. При иллюстрировании сказок художники нередко рисуют козлят ходящими на двух ногах – ну, сказочная реальность, но сначала нам надо освоить реальную реальность и научиться рисовать как в жизни. Козлёнок, которого мы собрались рисовать – маленький, миловидный и очень пушистый, шерсть на нём сильно скрадывает очертания тела. Козлёнок стоит боком к зрителю и нам сразу бросается в глаза  то, что круп поднят высоко — значит, задние ноги значительно длиннее передних. Они крупные и с выраженными сгибами и узловатыми суставами. Передние ножки прямые, но тоже с шишковатыми суставами.

Сначала сделаем эскиз карандашом:

Начинаем рисовать с самого большого — с туловища:

  Копыта у коз раздвоенные, но под длинной шерстью козлёнка  их строение  не рассмотреть. Хвостик задран вверх (кстати, сколько я смотрела  фотографий  коз и козлят – хвост трубой у них обычное дело).

 

Шея недлинная, голова повёрнута анфас. Козлёнок ещё очень юн, и рога и борода у него не начали расти .

Я всегда стараюсь избегать  геометрических сравнений, но мордочку козлёнка иначе как треугольной не назовёшь: высокий и широкий лоб с торчащими в стороны крупными  ушами по бокам головы, широко расставленные глаза, длинный нос с щелевидными ноздрями ,под ним маленький рот.

Вот , у нас готова первая раскраска Козлёнок:

Как нарисовать козлёнка — урок 2

Второй козлёнок наклонился и щиплет травку.

Нам эта поза пригодится для иллюстраций к тому эпизоду в сказке, когда козлёнок бегает по берегу озера и зовёт сестрицу Алёнушку. Итак, голова наклонена, спинка сгорблена.

Ножки рисуем так же как и на предыдущей картинке. Вытянутая шея довольно длинна.

При взгляде в профиль так же сразу  бросается в глаза то, что у животных в отличие от человека лицевая часть черепа значительно больше мозговой: мордочка большая, ушки на макушке и за ними очень немного затылка.

  Так вот и второй рисунок -раскраска Козлёнок нарисовался:

Как нарисовать козлёнка вам рассказала Марина Новикова.

Про то как рисовать детёнышей животных и птиц читайте ещё:

Нарисуем щенка мопса

Нарисуем поросёнка

Рисуем ослика

Барашек

Рисуем цыплёнка

Как нарисовать утёнка


Метки: детёныши животных, как рисовать животных, нарисовать животное поэтапно

Читайте также:

Google+

Марина Новикова

Волки и Козленок) / Хабр

В

предыдущей

статье я рассказывал об уникальном, на мой взгляд, проекте

Zillions of Games

. Как я и обещал, я начинаю небольшой цикл учебных статей по описанию возможностей декларативного языка, предназначенного для разработки новых (и описания уже существующих) игр, в рамках этого проекта.

Для того чтобы не загромождать изложение излишними (на этом этапе) подробностями, я выбрал для реализации очень простую игру. Я играл в нее в детстве. Она называется «Волки и Козленок». Правила следующие: Волки (черные фигуры) — ходят на одну клетку по диагонали, только вперед. Козленок (белая фигура) — также ходит на одну клетку по диагонали, но в любую сторону. Задача белых — пройти на любую из четырех клеток своего цвета последней горизонтали. Задача черных — лишить белых возможности хода.

Поскольку на стандартной шахматной доске 8×8 черные побеждают элементарно, используем для игры доску 9×9 клеток. Эта игра очень простая (и нравится детям). При правильной игре, белые всегда побеждают.

Язык описания правил (ZRF) очень напоминает LISP. Как и в LISP-е, очень важно следить за балансом открывающихся и закрывающихся скобок (в противном случае, игра просто не загрузится). Также как и в LISP-е, комментарии начинаются с символа точки с запятой и продолжаются до конца строки.

; *****************************************************************
; *** Волки и Козленок
; *****************************************************************

(version "2. 0")

Здесь, в комментарии, мы кратко описываем игру и указываем версию Zillions of Games, на которой она должна работать. На более младшей версии «движка» игра не запустится.

В ZRF, активно используются макросы. Они довольно просты, но могут использовать параметры. Следующая запись, представляет собой макрос, описывающий единственно возможный в нашей игре ход — на одну клетку в указанном направлении:

(define checker-shift ($1 (verify empty?) add))

При использовании в коде записи:

(checker-shift ???)

Макрос раскрывается следующим образом:

(??? (verify empty?) add)

Смысл передаваемого параметра и всей этой записи я объясню ниже. Пока, нам важно понимать, что макросы спасают нас от большого количества писанины и связанной с ней возможностью ошибок в описании.

Далее описывается доска. Ее описание также принято выносить в макрос:

(define board-defs
  (image "images\gluk\Board. bmp")
  (grid
     (start-rectangle 2 2 48 48)
     (dimensions
         ("a/b/c/d/e/f/g/h/i" (48 0)) ; files
         ("9/8/7/6/5/4/3/2/1" (0 48)) ; ranks
     )
     (directions (nw -1 -1) (ne 1 -1) (se 1 1) (sw -1 1))
  )
  (symmetry Black (ne sw) (sw ne) (nw se) (se nw))
  (zone (name goals) (players White) (positions b9 d9 f9 h9) )
)

Смысл описания image понятен — это имя файла рисунка, загружаемого для отображения доски. Далее следует описание квадратной доски (grid). Следует заметить, что возможности ZRF не ограничиваются описанием прямоугольных досок. Используя этот язык, можно описывать треугольные и шестиугольные доски, можно описывать многомерные доски, вплоть до 5-ти измерений, можно «склеивать» края доски, определяя ее топологию и т.д. Мы не будем сейчас на этом останавливаться. Подробности таких описаний можно найти в chm-файле, описывающем язык ZRF (поставляемом вместе с игрой), а также в огромном количестве уже реализованных игр на всевозможных досках.

Для нашей игры важны три ключевые фразы описания grid: start-rectangle описывает каким образом доска «накладывается» на загруженный рисунок. Фраза dimensions — описывает измерения (у нас их два). Строки в начале описания каждого измерения важны — они описывают порядок нумерации клеток (определяя, таким образом, систему координат). Следующий далее параметр определяет, каким образом «линейка» измерения накладывается на доску. Следует сказать, что при использовании изображения доски, разработанного самостоятельно, могут возникнуть сложности с подбором этих числовых значений, а также значений, указанных в start-rectangle. Может потребоваться множество попыток, для того, чтобы изображения фигур попадали в нужные места на изображении доски.

Следующая, очень важная фраза (directions) определяет направления, в которых могут двигаться фигуры. Мы определяем четыре направления — северо-запад (nw), северо-восток (ne), юго-запад (sw) и юго-восток (se). Фразой symmetry, мы определяем правила, по которым эти направления преобразуются для черного игрока.

Последняя строка (zone) — определяет набор клеток, который мы будет использовать далее, при определении условия победы Белых.

(define game-defs
   (board
      (board-defs)
   )
   (board-setup
      (White (WC e2) )
      (Black (BC b9 d9 f9 h9) )
   )
   (win-condition (White) (absolute-config WC (goals)))
   (loss-condition (White Black) stalemated)
)

В этом макросе, мы определяем условия игры. Фразой board задается ранее определенная нами доска (макрос board-defs раскрывается). В board-setup определяются начальные позиции игроков, после чего, фразами win-condition и loss-condition определяются условия победы и поражения для игроков. Условием победы для Белых мы определяем прохождение в ранее определенную нами зону, а условием поражения, для обеих сторон, отсутствие возможности сделать очередной ход.

Осталось определить игру:

(game
   (title "Волки и Козленок")
   (description "Провести белую фишку на последнюю горизонталь")
   (players White Black)
   (turn-order White Black)
   (game-defs)
   (piece
      (name WC)
      (image White "images\gluk\W.bmp")
      (description "Козленок")
      (help "Ходит на 1 клетку по диагонали вперед и назад")
      (moves
         (checker-shift ne)
         (checker-shift nw)
         (checker-shift se)
         (checker-shift sw)
      )
   )
   (piece
      (name BC)
      (image Black "images\gluk\B.
bmp") (description "Волк") (help "Ходит на 1 клетку по диагонали только вперед") (moves (checker-shift ne) (checker-shift nw) ) ) )

Большинство из определений здесь интуитивно понятны. Стоит остановиться лишь на нескольких моментах. Фраза players описывает тех самых игроков White и Black, которых мы уже использовали ранее. Игроков может быть больше двух, а в головоломках может быть определен один игрок (имеется даже возможность определить игрока делающего случайные ходы, но это тема для отдельного разговора). Фраза turn-order определяет порядок очередности хода для игроков (он также может отличаться от простого чередования хода двух игроков).

Далее, после описания настроек игры (game-defs), следует описание фигур, используемых в игре (piece). Большинство описаний в них также понятны. В разделе moves перечисляются все возможные для фигуры ходы. Именно здесь мы используем макрос checker-shift, о котором говорили в самом начале. Как легко видеть, в качестве параметра, ему передается возможное направление движения фигуры. В результате развертывания макроса, получается что-то наподобие следующего:

( ne
  (verify empty?)
  add
)

Мы выполняем три шага — двигаемся в указанном направлении, проверяем, пуста ли клетка и ставим фигуру (здесь имеется сложный для понимания момент. Для себя, я считаю, что в начале хода фигура снимается с доски, а в конце хода возвращается на доску). Подробнее, о возможностях описания правил ходов я планирую рассказать в следующих статьях, на примере более сложных игр.

Новая игра готова. Желающие могут загрузить ее из репозитория на GitHub.

Важная ремарка

Внимание: для того, чтобы запустить этот код, вам потребуется, каким либо образом, разлочить ядро Zillions of Games (например — купить серийный номер)


Ох уж эти козы!: rousseau — LiveJournal

Козы и всё такое. Публиковалось в журнале «Столичное образование».

Рассмотрим слово коза. Помимо славянских языков слова, родственные ему, отмечены и в ряде других. Это албанское keth, kedhi ‘козленок’, древнеанглийское hœсеn ‘козленок’, средне-нижненемецкое hoken ‘маленький козлик’. Во многих языках от слов, обозначающих козу, происходят названия видов одежды, ведь козьи шкуры служили материалом для одежды с древних времен: древнеанглийское hасеlе, hœcele ‘плащ’, древнеисландское hokull ‘верхняя одежда, плащ’, готское hakuls ‘плащ’.
Слово кóзлы означает ‘сиденье для кучера на повозке’ и ‘подставка для пиления дров’. Судя по месту ударения, можно сказать, что слово пришло из западнославянских языков. Такие же значения есть у польского kozioł и чешского kozel. В этих языках такое значение возникло под влиянием немецкого слова Восk ‘козел, самец’, ‘козлы на повозке, подставка’. Интересно, что английское слово buck, родственное немецкому Bock, тоже имеет сходные значения ‘самец’ и ‘козлы для пилки дров’. Это слово хорошо знакомо, так как стало жаргонным обозначением доллара. В американском английском такое значение слова buck впервые засвидетельствовано в 1843 году. Есть разные версии его возникновения. Одни авторы пишут, что на долларах когда-то изображался рисунок, напоминающий козлы. Другие считают источником слово buckskin ‘козья шкура’, такие шкуры использовались в меновой торговле между европейцами и индейцами.
С античных времен известна легенда, будто бы одна из птиц высасывает у коз молоко. На самом деле эту птицы привлекает в козах другое. Над пасущими козами летает множество насекомых, а птица ими питается. Но название козодой закрепилось за ней навсегда. Аналогично она зовутся и в других языках: латинское caprimulgus, немецкое Ziegenmelker, польское kozodój, английское goatsucker, испанское chotacabras, греческое aigothē?las.
Мелких насекомых называют козявками, такое название им дано из-за того, что их усики напоминают козьи рога. С козой связывают и слово козюля, которое в некоторых русских диалектах обозначает змею. Предположительно оно возникло благодаря сравнению с рогами раздвоенного языка змеи. Это подтверждается тем, что в других диалектах это же слово используется для обозначения разных предметов, у которых есть подобие рогов: ‘ватрушка с рогами’, ‘светец для лучения рыбы’ (Даль).
С козой, скорее всего, связано слово козырь, которое предположительно пришло к нам из польского языка (польск. kozyra). Однако полной ясности в истории этого слова еще нет.
Шкура козы, как мы уже говорили, играла важную роль в хозяйстве с древних времен. Как можно заключить по данным славянских языков, в праславянскую эпоху такую шкуру называли словом *kozia, то есть попросту ‘козья’. Потом это слово превратилось в слово кожа, и стало обозначать не только шкуру козы, по и покров тела любого животного и даже человека.
Греческое название козы aîks, родительный падеж aigós. Козью шкуру называли aigós, aigídos. Такое же название имел плащ, сделанный из этой шкуры, и щит, ею обтянутый. Щит Зевса, по легенде, был сделан из шкуры козы Амальфеи. Этот щит — эгида — стал символом покровительства богов (бог мог защитить человека своим щитом) или их недовольства. В последнем случае разгневанный Зевс потрясал своей эгидой. Следом этих мифов в нашем языке стало выражение под эгидой, то есть ‘под покровительством’.
Обратимся к романским языкам. По-латыни коза называется capra. Уменьшительной формой этого слова будет capella ‘козочка’. Слово Капелла известно нам как название звезды — альфы Возничего. Еще в Древнем Междуречье эту яркую звезду называли звездой козы. Сам возничий отождествляется с различными мифологическими персонажами: отцом Геракла Амфитрионом, сыном Тесея Ипполитом, четвертым царем Афин Эрихтонием, богом-кузнецом Гефестом, который, как считается, изобрел первую колесницу. Вообще же, как пишет историк астрономии П. В. Щеглов, «созвездие это очень древнее, сформированное еще в пастушеские времена». Традиционно это созвездие в звездных атласах древности и средних веков изображали в виде человека с козой в правой руке и кнутом с вожжами в левой. Эта коза и есть звезда Капелла. Греки отождествляли ее с козой Амальфеей, выкормившей Зевса. Арабские астрономы назвали эту звезду Альхайот (вероятно, от греческого aîks ‘коза’).
Не стоит отождествлять название звезды Капеллы со словом капелла, обозначающим хоровой коллектив. Оба эти слова латинского происхождения. Первое, как мы уже говорили, уменьшительное от capra, а второе — уменьшительное от cappa ‘вид одежды’. Просто в уменьшительной форме эти слова совпали. Первоначально словом cappella (capella) называли здание, построенное в VII веке королями из династии Меровингов для хранение почитаемое реликвии — плаща святого Мартина Турского. Такой плащ и назывался cappa. Капеллами также стали называть помещения, где хранились мощи святых и другие реликвии. Наконец, это слово стало обозначать церковное здание без алтаря, то есть то, что по-русски называется часовней. Потом хор, поющий церковные гимны в капелле тоже стали называть этим словом. Так возникло современное значение — хоровой коллектив (иногда так называют и инструментальные ансамбли — например, роговая капелла). Пение a capella — это исполнение произведений хором без музыкального сопровождения.
Вернемся к козе. Романские языки унаследовали название козы из латыни. По-итальянски она зовется capra, по-испански cabra, по-французски chèvre. От этих слов известно немало производных.
Эти производные связаны с упрямым характером козы и с ее привычкой высоко прыгать. Итальянцы называли сложное для исполнение музыкальное произведение с неожиданной сменой настроений называли capriccio. Известны двадцать четыре каприччо Паганини для скрипки соло, «Итальянское каприччо» Чайковского, «Испанское каприччо» Римского-Корсакова и многие другие. По-французски каприччо называется caprise, поэтому иногда говорят не каприччо Паганини, а каприс Паганини. Но в итальянском и французском языках эти слова помимо музыкального имели и другое значение ‘прихоть, блажь, своенравие, каприз’. В этом значении в русский язык было заимствовано французское слово. В «Письмовнике» Курганова 1777 года оно еще стоит в изначально форме — каприсъ. Потом оно получило конечную «з» по аналогии со словами девиз, сервиз и другими. От слова каприз быстро был образован и новый глагол — капризничать. Он встречается уже в письмах Пушкина: «не советую Машке капризничать» (27 августа 1833 года). Другой музыкальный термин — каприччозо (итал. capriccioso) означает ‘прихотливо’ (о характере исполнения) и также обязан своим существованием козе.
Итальянский остров Капри, на котором долгое время жил Горький, тоже назван в честь коз. На латыни он назывался Capreae ‘козий’. Остров дал название фасону женской одежды — брюкам-капри.
Козы, изначально горные животные, любят запрыгивать на различные предметы и строения. Благодаря этому возник еще ряд слов. Спортсмен-конник называет прыжок лошади на месте словом каприоль (фр. cabriole), в акробатике так называют подъем одним акробатом другого в положение стойки на руках, как говорят «руки в руки». В балете есть термин кабриоль — это один из сложных прыжков, когда одна нога ударяется о другую снизу вверх один или несколько раз. В мебельном производстве так же называются изогнутые мебельные ножки, иногда изображающие лапы животных. Последнее название, скорее всего, происходит не от козы, от производителя мебели XVIII века.
От глагола cabrioler ‘прыгать, скакать’ происходит и слово кабриолет (фр. cabriolet), сначала обозначавшее вид конного двухколесного экипажа. В. И. Даль приводит для этого слова характерные синонимы: опрокидка, беда, брыкуша, брыкалка. Так как у кабриолета была всего одна ось, он действительно легко терял равновесие. Для защиты от непогоды эти экипажи снабжались складным тентом. Позднее название кабриолет перешло на тип кузова легкового автомобиля с откидывающимся тентом вместо крыши.
Полет с увеличением высоты летчики называют кабрированием (более известен противоположный по смыслу термин — пикирование). Слово кабрирование происходит от французского cabrage, образованного от глагола cabrer ‘поднимать на дыбы’, который, в свою очередь, восходит к латинскому capra.
Название козы мы видим и в слове капрон. Волокна капрона изготавливаются из вещества капролактам, которое содержится, в частности, в молоке козы (лат. lac, род. падеж lactis ‘молоко’). Научное название полимера, получаемого из капролактама, поликапроамид, торговое — капрон.
Есть термин такого происхождения и в ботанике. Вьющийся кустарник, с красивыми, ярко-красными ягодами, часто используемый в качестве декоративного растения, называют жимолость душистая, или жимолость каприфоль. Латинское его название Lonicera caprifolium. Слово caprifolium буквально ‘козий лист’ возникло потому, что листья этого вида жимолости напоминают отпечаток козьего копыта.
Как мы помним, во французском языке латинское capra превратилось в chèvre. Кожу, выделываемую из шкур коз, называют в обувной промышленности chevreau (букв. ‘козленок’) — шевро. Нашивку на форменной одежде называют шевроном (фр. chevron). Изначально такие нашивки делали из кожи.

Рисунки символами, картинки из символов, символы для вк

█████████████████████████████████
█████═══█████████████████═══█████
████═════███████████████═════████
████═════███████████████═════████
████═════███████████████═════████
████═════███████████████═════████
████═════███████████████═════████
████═════███████████████═════████
████═════██════███════██═════████
████═════█══════█══════█═════████
████═════█══════█══════█═════████
████═════█══════█══════█═════████
████═════█══════█══════█═════████
████═════█════███████████████████
████═════█═══██═════════════█████
████═════█══██═══════════════████
████══════███═════════════════███
████════════██═════════════════██
████══════════██═══════════════██
████════════════██═════════════██
████═════════════██═══════════███
████══════════════█═══════════███
████═══════════════█══════════███
████═══════════════█═════════████
█████═══════════════════════█████
██████═════════════════════██████
█████████████████████████████████

 

 

888888888888888888888888888888888
88888___88888888888888888___88888
8888_____888888888888888_____8888
8888_____888888888888888_____8888
8888_____888888888888888_____8888
8888_____888888888888888_____8888
8888_____888888888888888_____8888
8888_____888888888888888_____8888
8888_____88____888____88_____8888
8888_____8______8______8_____8888
8888_____8______8______8_____8888
8888_____8______8______8_____8888
8888_____8______8______8_____8888
8888_____8____8888888888888888888
8888_____8___88_____________88888
8888_____8__88_______________8888
8888______888_________________888
8888________88_________________88
8888__________88_______________88
8888____________88_____________88
8888_____________88___________888
8888______________8___________888
8888_______________8__________888
8888_______________8_________8888
88888_______________________88888
888888_____________________888888
888888888888888888888888888888888

Математические игры (из опыта работы) Часть 3

Математическая игра – сказка «Волк и семеро козлят».

 

Содержание.

 

— Жила в одном лесу коза и было у нее семеро козлят. Звали козу Матушка Неделя, а козляток так, как называются дни в неделе.

 

Игровое упражнение «Козлята».

Материал. Изображения козлят.

Цель. Ориентировка во времени по дням недели.

Дети рассматривают изображения козлят, отмеченных числами от 1 до 7, расставляют их в ряд, называя каждого козленка по имени. Например: первый по счету козленок, которого зовут Понедельник…

Рисунок 1. Козлята.

 

— Все козлятки трудолюбивые, маме помогают. Козлята по имени Понедельник и Пятница одежду в шкафчики убирают. У Понедельника вся одежда вышита геометрическими фигурами, а у Пятницы нет. Помогите развесить одежду по шкафам правильно.

 

Игровое упражнение «Одежда».

Материал. Изображения одежды с геометрическими фигурами и символами.

Цель. Объединение предметов по признакам.

Рисунок 2. Одежда.

Дети выполняют задание, размещая одежду по шкафчикам.

 

Игровое упражнение «Игрушки».

Материал. Изображения игрушек.

Цель. Объединение предметов в пары, нахождение лишнего предмета.

Козлята по имени Вторник и Среда (демонстрация козлят) игрушки убирают.

— Мне кажется, что все наши игрушки парные, — сказал Вторник.

— Нет, есть одна игрушка, у которой нет пары, — не согласилась Среда.

Рисунок 3. Игрушки.

Дети раскладывают игрушки по парам и находят лишнюю игрушку.

 

— В сказке волк хотел съесть козлят, но коза его проучила. Теперь волк присмирел и больше никого в лесу не обижает, а у козы с козлятами прощенье попросил. Холодная зима выдалась, отморозил волк хвост, просит: “Помогите дом построить, замерзаю! ”

 

Игровое упражнение «Дом для волка».

Материал. Карточки с разными этапами строительства дома.

Цель. Строительство дома по алгоритму «новая деталь».

Педагог просит детей помочь волку и демонстрирует картинку с изображением стен и крыши.

— Удобно жить в таком доме?

— Нет, неудобно. Потому что нет двери, окон, печной трубы.

 Рисунок 4. Дом для волка.

Дети рассматривают картинки с разными этапами строительства дома и выбирают картинки по принципу: на каждой следующей картинке появляется одна новая деталь.

 

Игровое упражнение «Картины».

Материал. Картины, карточки — коды.

Цель. Декодирование информации о цвете и количестве.

 

— На новоселье козлята нарисовали для волка картины. Помогите развесить их на стенах.

Рисунок 5. Картины.

Дети рассматривают картины и развешивают их на цветные гвоздики — карточки — коды, рассказывают, сколько и какого цвета красок понадобилось, чтобы нарисовать цветок, мяч и так далее.

 

Игровое упражнение «Пироги».

Материал. Три основы для пирогов, счетный материал «Продукты».

Цель. Отсчет предметов по заданному условию.

— А Матушка Неделя просит помочь испечь пироги на новоселье. Пироги Коза печет по специальным рецептам.

Рисунок 6. Рецепты.

Рисунок 7. Пироги.

Дети рассматривают рецепты пирогов и выбирают нужные ингредиенты.

 

Конец.

 

Математическая игра – сказка «Мама для мамонтенка».

Содержание.

 — История это произошла однажды на берегу Северного Ледовитого  Океана. Сердитые волны ударились о ледяную скалу. Скала треснула, а когда выглянуло солнышко, его лучи растопили лед и внутри скалы оказался маленький спящий мамонтенок.

Игровое упражнение «Ледяные скалы».

Материал. Изображения ледяных скал, отмеченных цифрами, изображение мамонтенка.

Цель. По неправильному изображению цифры найти скалу с  мамонтенком.

Рисунок 1. Ледяные скалы.

Дети выполняют задание и находят скалу с  неправильной цифрой 3.

— Мамонтенок позвал маму, но ее нигде не было, и он отправился искать свою маму. Пройдя по берегу, мамонтенок встретил белого медвежонка. Медвежонок учился ловить рыбу, но пока смог поймать только одну рыбку.

Игровое упражнение «Поймай рыбку».

Материал. Изображения рыбок с числами первого десятка.

Цель. Определение предыдущих и последующих чисел.

Рисунок 2. Рыбки.

Дети выполняют задание, помогая медвежонку поймать рыбок.

— Медвежонок и мамонтенок отправились к старому моржу. Дедушка морж вспомнил, что до наступления Великих Холодов в Арктике жили звери, похожие на мамонтенка, но потом они ушли в Африку. Добраться до Африки можно на крепкой и прочной льдине.

Игровое упражнение «Льдинки».

Материал. Изображения льдинок в виде  разных геометрических форм.

Цель. Конструирование геометрических фигур из счетных палочек по словесной инструкции (левый верхний угол, правый нижний угол и так далее).

Рисунок 3. Льдины.

Дети выполняют задание и отправляют мамонтенка в плаванье на геометрической фигуре восьмиугольнике.

— Чем ближе мамонтенок подплывал к Африке, тем быстрее таяла льдинка. Мамонтенок упал в воду, но тут на помощь малышу приплыли дельфины.

Игровое упражнение «Дельфины».

Материал. Изображения дельфинов с примерами на сложение и вычитание.

Цель. Вычислительная деятельность.

Рисунок 4. Дельфины.

Дети решают примеры и помогают мамонтенку добраться до берега.

— На высокой пальме сидела обезьянка, она бросила мамонтенку банан,  и малыш поймал его хоботом.

— Ты слоненок, только мохнатый, — воскликнула обезьянка, — твоя мама Большая Слониха. Обезьянка позвала своих подруг, и они угостили мамонтенка бананами.

Игровое упражнение «Бананы».

Материал. Карточки с изображением бананов.

Цель. Состав числа из двух меньших чисел.

Примечание. В качестве материала  о составе числа  предлагаю для образца число 10, но по ситуации это могут быть и другие числа.

Рисунок 5. Бананы.

Дети выполняют задание, составляя разные варианты.

Игровое упражнение «Дорога к маме».

Материал. Лабиринт из прямых, кривых и ломаных линий.

Цель. Закрепить умение находить путь в лабиринте.

Рисунок 6. Лабиринт.

Дети выполняют задание и провожают мамонтенка до мамы Большой Слонихи.

— Теперь у мамонтенка есть мама и если они куда-нибудь идут, мамонтенок всегда держит маму хоботом за хвостик.

Вот такая получилась сказка к 8 марта!

Конспект игрового занятия «Козлята» для детей 3-го года жизни

Конспект игрового занятия для детей третьего года жизни, тема: «Козлята»

Автор занятия: Давыдова Светлана Алексеевна.

Цели:

Расширить знания детей о козлятах, козе, козле.
Обогатить активный словарь детей по теме.
Формировать устойчивые представления о цвете (красный, желтый, зеленый, синий), величине (большой-маленький, широкий-узкий), количестве, форме предметов.
Учить детей ориентироваться в пространстве и понимать значение понятий «между», «внизу». «вверху», «вокруг», «через», «сбоку».
Учить детей пересчитывать и сравнивать совокупности.
Продолжать учить внимательно слушать сказку.
Упражнять в рисовании штампами, наклеивании, конструировании из строительного материала и лепке (отщипывание, прямое и круговое раскатывание, придавливание).
Учить детей согласовывать слова и движения.
Развивать слуховое и зрительное внимание, мелкую и общую моторику, чувство ритма.

Оборудование:

Игрушки: волк, коза, козлята, козел.
Колокольчики.
Вырезанные из картона силуэты голов козлят с колокольчиками разных цветов, без рожек. Разноцветные прищепки.
Листы бумаги с нарисованной козой без рогов. Пластилин, клеящие карандаши, вырезанные из бумаги картинки с корзинкой и ведром.
Изображение печки с дверцами разной формы; дверцы, вырезанные из плотного картона, картинки-козлята.
Лист картона зеленого цвета с наклеенными узкой и широкими полосками-речками. Фигурки козлят, большой и маленькой елочек.
Строительный материал: кубы, цилиндры, треугольные призмы, бруски.
Листы бумаги с нарисованным однотонным платьем, штампы.
Картинка с изображением козленка с прорезанным силуэтом одежды, листы цветного картона.
Аудиозаписи: «Игра с колокольчиками», «Идет коза», «Все козлята любят петь».

Ход занятия:

Приветствие

«Здравствуй, солнце золотое! 
(Руки вверх с растопыренными пальчиками — имитация солнечных лучей)

Здравствуй, небо голубое! 
(Руки рисуют «облака» на небе)

 Здравствуй, вольный ветерок!
(Родители слегка дуют на головки малышам)

Здравствуй, маленький дружок!
(Погладить по головке ребёнка)

Мы живём в одном краю, всех я вас приветствую!»
(Педагог подает руку каждому ребёнку и здоровается)

Сюрпризный момент «Кто в домике живет?»

Вот домик. А кто же в нем живет? Давайте постучим. (Дети стучат кулачками. Дверь домика открывается, оттуда появляются фигурки козлят и раздаются детям).

Дидактическая игра «Широкая и узкая речки»

Поставьте козленка на зеленую травку возле желтого квадрата. На месте квадрате мы построим домик. Вот так: вниз поставим куб. на него цилиндр, а сверху крышу-призму. Поскакал наш козленок травку кушать. Вот перед ним речка — узкая речка. Козленок легко перепрыгнул через нее. За узкой речкой растут елочки: большая и маленькая. Поставьте их между двумя речками. Сосчитайте, сколько елочек? Две елочки. Об бежал козленок вокруг большой елочки. Вокруг маленькой елочки об бежал, и хотел перепрыгнуть через широкую речку. Да сил не хватило — плюхнулся прямо в воду. Вылез на бережок и плачет. Не плачь, козленок, мы построим тебе мостик. Один брусок я положу вот так — на широкий бочок. А два бруска приложу по бокам на узкий бочок. Получился мостик с перилами. Переходи, козленок, по мостику через широкую речку, перепрыгивай через узкую речку и беги скорее домой.

Дидактическая игра «Одежда для козлят»

Вот козлятки ребятки на картинке, подложите под картинку цветной лист и скажите, какого цвета одежда у вашего козленка?

Рисование штампами «Платье для козы»

А вот новое платье для мамы козы. Давайте украсим его красивым узором. 

Динамическая пауза «Игра с колокольчиками»

Дети берут в руки колокольчики и выполняют движения под музыку.

Чтение сказки «Козлятки и волк»

Жила-была коза.
Сделала себе коза в лесу избушку и поселилась в ней со своими козлятами.
Каждый день уходила коза за кормом.
Сама уйдёт, а деткам велит крепко-накрепко запереться и никому дверей не отпирать.
Воротится коза домой, постучит в двери и запоёт:

«Козлятушки, детятушки,
Отомкнитеся, отопритеся!
Ваша мать пришла,
Молочка принесла».

Козлятки услышат мать и отопрут ей двери.
Она покормит их и опять уйдёт пастись.
Подслушал козу волк и, когда коза ушла, подошёл к дверям избушки и запел толстым-претолстым голосом:

«Вы, детушки, вы, батюшки,
Отопритеся, отворитеся!
Ваша мать пришла,
Молока принесла …»

Козлятки выслушали волка и говорят: «Слышим, слышим! Не матушкиным голосом поёшь, матушка поёт тоньше!» — И не отворили дверей волку.
Волк так и ушёл несолоно хлебавши.
Пришла мать и похвалила деток, что её послушались: «Умницы вы, деточки, что не отпёрли волку, а то бы он вас съел».

Дидактическая игра «Спрячь козленка в печку»

Козлятки испугались волка и залезли в печку. Помоги козлятам спрятаться, подбери дверцы подходящей формы.

Игра с прищепками «Разноцветные рожки»

Какого цвета у козленка колокольчик, такого же цвета сделайте ему рожки из прищепок. (Затем можно предложить детям поменяться картинками).

Дидактическая игра «Высаживаем и собираем капусту»

Вот пере вами огород. Круги — место для посадки капусты. У нас есть большие и маленькие круги. Покажите большие круги. Покажите маленькие круги.

Солнце землю согревает.
Дождик землю поливает.
Не редко, не густо
Выросла капуста.

Выросла капуста и большая, и маленькая. Посадите большую капусту на большие круги. А маленькую капусту — на маленькие круги. Сосчитайте, сколько большой капусты? Две. А сколько маленькой капусты? Пять. Какой капусты выросло больше, большой или маленькой? Маленькой капусты выросло больше.
А теперь собирайте урожай и складывайте в корзинки. Большую капусту в большие корзинки, а меленькую капусту — в маленькие корзинки.

Изобразительная деятельность «Идет коза рогатая»

Вот идет коза рогатая. Ой! А где же у козы рога? Давайте сделаем их из пластилина. Разделите пластилин на две части и скатайте маленькие колбаски. Приложите их к голове козы и прижмите.

А платье козе украсьте цветными кружочками из пластилина.
А несет коза корзинку с яблоками и ведро с молоком. Приложите эти картинки козе к копытцам и приклейте. 

Динамическая пауза «Идет коза»

Дети выполняют движения соответственно словам песни.

Игра-драматизация «Волк и козлята»

Пошли козлятки гулять. Травку щиплют, водичку пьют, прыгают, догоняют друг друга, кричат. Вот и разбудили серого волка. Как завоет волк: «у-у!». Козлята кричат: «мэ-э» и быстро бегут к маме. Ушел волк, козлята успокоились и снова вышли гулять. (Игра повторяется)

Музыкально-ритмическое упражнение «Все козлята любят петь»

Дети отбивают ритм музыкально-шумовыми инструментами по выбору.

Скачать конспект игрового занятия «Козлята» для детей третьего года жизни

Рисунок козы — Как нарисовать козу шаг за шагом

Коза принадлежит к семейству животных под названием Bovidae и подсемейству Caprinae, таким образом, она тесно связана с овцами.

Существует более 300 пород коз, но у них одинаковые физические особенности, включая стоячие уши, короткий пушистый хвост и заостренные рога.

Уникальный внешний вид коз вызвал спрос на бесплатное руководство по рисованию коз.

Чтобы выполнить ваши пожелания, мы создали пошаговое руководство по рисованию козы, состоящее из 9 простых и простых шагов.

Каждый шаг сопровождается прогрессивными иллюстрациями, чтобы вам было легче понять весь процесс рисования. Вы можете выполнить эти шаги, хотите ли вы нарисовать реалистично выглядящую козу или анимированную.

Неважно, новичок вы или опытный в рисовании, с помощью этого урока вы сможете быстро нарисовать козу.

Не стесняйтесь использовать свои художественные навыки и персонализировать цвета, чтобы создать единственную в своем роде козу! И так, чего же ты ждешь?

Возьмите лист бумаги вместе с вашим любимым инструментом для рисования и начните рисовать!

Получайте удовольствие и раскрывайте свой внутренний творческий потенциал!

Как нарисовать козу — приступим!

Шаг 1

Нарисуйте диагональный овал, чтобы очертить голову козла.

Не нажимайте слишком сильно карандашом при рисовании контура. Важно рисовать легкими штрихами, чтобы вы могли легко стереть некоторые части контура, которые вам больше не понадобятся позже.

Шаг 2 — Нарисуйте голову козла с парой ушей

Нарисуйте ухо с обеих сторон головы козла. Затем сотрите все линии, которые перекрываются внутри уха, чтобы рисунок оставался аккуратным.

Шаг 3 — Затем нарисуйте контур тела козла

Структурируйте тело прямо под головой козла, нарисовав удлиненную изогнутую форму, начиная с нижней части подбородка.

Излишне говорить, что вы можете сделать его тело настолько толстым или тонким, насколько захотите — все зависит от вас! Ведь это твой рисунок!

Шаг 4 — Затем нарисуйте задние ноги козла

Теперь, когда мы закончили рисовать структуру тела козла, пришло время поработать над его ногами.

Нарисуйте изогнутую линию, обращенную к нижней части спины козла. Затем нарисуйте две параллельные линии с диагональной линией внизу. Линии должны быть непосредственно связаны с нижней частью тела козы, в конечном итоге образуя согнутую заднюю ногу.

Убедитесь, что вы избавились от любых линий контура тела, которые пересекаются внутри формы ног.

Шаг 5 — Нарисуйте передние ноги, чтобы завершить все четыре ноги

Нарисуйте две параллельные диагональные линии с изогнутой линией внизу с каждой стороны верхней части тела козы, чтобы создать ее передние ноги.

Затем, аналогично предыдущим шагам, сотрите контур, перекрывающий ноги внутри, чтобы убедиться, что ваш рисунок безупречен.

Шаг 6 — Затем нарисуйте хвост на пояснице козла

Одной из самых отличительных особенностей козла является его короткий пушистый хвост, именно его мы и будем рисовать в этом шаге.

Чтобы создать небольшой пушистый хвост, похожий на тот, что показан на иллюстрации, просто нарисуйте небольшую неровную форму с несколькими кривыми. Бок о бок кривые создают иллюзию пушистой текстуры хвоста, делая его реалистичным.

Шаг 7 — Прикрепите пару рогов к голове козла

Нарисуйте две острые треугольные фигуры в верхней части головы козла, чтобы сформировать его отчетливую пару рогов. Обязательно наклоните рога таким образом, чтобы они выглядели так, как будто они наклонены назад.

Шаг 8. Теперь добавьте детали и узоры

Сделайте свою козу более реалистичной, добавив различные детали и узоры по всей ее голове и телу.

Начиная сверху вниз, нарисуйте две параллельные горизонтальные линии на каждом роге, чтобы создать отчетливый узор. Затем нарисуйте линию прямо в нижней части каждой ноги, следуя ее естественной форме. Это помогает отделить носок и пятку козла от подошвы, очерчивает копыта.

Шаг 9 — Нарисуйте пару огромных блестящих глаз

Придайте козе счастливое выражение лица, нарисовав два овала, чтобы очертить ее пару глаз.Затем нарисуйте два крошечных круга внутри каждого глаза. Затените все глаза, за исключением маленьких кругов внутри, чтобы глаза выглядели так, как будто они сверкают.

Имейте в виду, что правый глаз должен быть немного больше левого, потому что коза наклонена вбок.

Как видите, рисунок козла готов. Все, что ему не хватает, — это всплеск цвета, чтобы сделать вашу козу привлекательной!

Теперь, когда мы успешно нарисовали козла, пришло время для самой захватывающей части — выбора цветов и раскрашивания рисунка козла!

Окрас коз довольно простой и простой, так как их базовые цвета либо черные, либо рыжие.Их основные цвета отличаются насыщенностью или оттенком, а также узорами или белыми отметинами, которые накладываются на них. При этом цвета коз также различаются.

Вы можете использовать эти стандартные цвета или выбрать уникальный набор цветов. Вы даже можете использовать свой любимый цвет, если хотите! Это все зависит от вас. Ведь это ваше произведение искусства.

Ваш рисунок козла готов!

Надеемся, вам понравится этот пошаговый урок рисования козла. Это руководство предназначено как для начинающих, так и для экспертов, которые хотят научиться рисовать козу.

Мы уверены, что с помощью этого подробного урока вы сможете нарисовать козу в кратчайшие сроки! Это будет абсолютно приятным занятием для всех, кто любит рисовать животных.

Все наши уроки рисования на 100 % бесплатны, и вы можете использовать их в качестве учебных материалов, которые помогут вам рисовать различные объекты, животных и даже людей!

Мы регулярно загружаем совершенно новые учебные пособия по рисованию, поэтому следите за обновлениями в нашем каталоге. Какое животное вы хотели бы научиться рисовать следующим?

Как только закончишь рисовать и раскрашивать козу, не забудь показать свой шедевр! Вы так усердно работали над этим, поэтому вы должны обязательно поделиться этим с миром, чтобы оценить.

Поделитесь своим цветным рисунком во всех наших социальных сетях, включая нашу страницу в Facebook и Pinterest. Мы уверены, что это выглядит потрясающе!

Мы рады видеть ваш эффектный рисунок козла!

Как нарисовать козу пером и чернилами

Неудивительно, что козу легко узнать. Эти животные обладают разнообразными особенностями и насчитывает более 300 существующих пород. Согласно археологическим данным, козы были одними из первых животных, которых приручил человек.С древних времен козы были источником молока, мяса, меха и шкур.

Кроме того, эти очаровательные существа станут хорошими компаньонами для людей и других животных.

Сегодняшний урок рисования посвящен козам. Точнее, мы будем рисовать горного козла. Он также известен как козел Скалистых гор.

Технически горные козлы не относятся к тому же роду, что и настоящие козлы . Они принадлежат к семейству Bovidae, как и их упомянутые родственники. Скорее всего, горные козлы имеют общего предка с настоящими козами и овцами.

В семействе Bovidae горные козлы связаны с антилопами, газелями и крупным рогатым скотом.

Анатомически внешний вид настоящих козлов и горных козлов очень похож. Оба демонстрируют шерстяные пальто, раздвоенные копыта и характерные изогнутые рога.

Более существенное различие между этими двумя группами — среда обитания. Горные козлы живут в альпийской и субальпийской среде. В основном они обитают среди горных вершин Северной Америки.

Высокая высота защищает этих животных от хищников.Горные козлы являются способными альпинистами. Они приспособлены к ненадежным опорам скал, покрытых льдом и снегом.

Я надеюсь, что это введение было достаточно интересным, чтобы вдохновить вас на рисование козла. Давайте начнем нашу сессию рисования! По ходу дела мы узнаем и другие факты.

Художественные принадлежности для рисования козочки пером и тушью

Мы начнем с подрисовки графитным карандашом, поэтому держите под рукой обычный карандаш HB и ластик .

Рисовать буду на листе А4 бумаги с гладкой поверхностью.

Для окрашивания я буду использовать два лайнера . Их размеры 0,05 и 0,1. Также возможно сочетание фломастеров и жидких черных чернил.

Рисование козочки графитным карандашом

Я выбрал позу с небольшим наклоном. Эта поза сделает нашу работу более динамичной и привлекательной. Коза будет стоять на камне и смотреть на зрителя.

Нашей первой задачей является создание стилизованного каркаса тела животного. Я начинаю с упрощенных форм, которые обозначают положение удлиненной головы, рогов и ушей козла. У горных козлов более тонкие и легкие черепа, чем у настоящих козлов. Кроме того, их рога становятся короче, тоньше и острее, чем у настоящих козлов.

Интересно знать, что, в отличие от настоящих козлов, горные козлы не бодаются головами. Вместо этого они бьют друг друга рогами — ой.

На этом этапе процесса метки могут быть грубыми и отрывочными.

Я добавляю длинную основную линию, указывающую направление тела животного.

Тело имеет длинную вытянутую форму. Горные козлы имеют два типа меха, поэтому их шерсть густая и мохнатая. Эта особенность весьма полезна, так как эти животные живут в холодной среде. Наша форма также включает в себя место для меха.

Я отмечаю глаза, нос и рот вспомогательными линиями. Между уровнем глаз и носом имеется значительное расстояние.Имейте в виду, что одна сторона головы будет менее заметна из-за ракурса.

См. также: Основы черчения – Строительство

Я создаю упрощенную форму шеи, соединяя голову и туловище двумя линиями. Затем я отмечаю короткий хвост.

Давайте добавим каркас для конечностей. Стыки помечаю кружочками.

Суставы передних конечностей включают плечевой, локтевой и коленный. (Сверху вниз.) Суставы задних конечностей — тазобедренные, коленные и скакательные.

Формы на нижних концах ног обозначают копыта.

Добавляю две наклонные линии под лапами козла. Они очерчивают направление подстилающей поверхности, поэтому поза становится более устойчивой.

Рисую контуры конечностей.

Области около суставов более толстые, более выпуклые. Некоторые части, такие как скакательный сустав или локоть, имеют угловатую кривую.

Я уточняю голову и добавляю зрачки и ушные отверстия. Я также расширил область морды, но она все еще довольно тонкая.

Кстати, горизонтальные зрачки обеспечивают панорамное зрение, позволяя животным как можно раньше заметить опасность. Такая форма обеспечивает улучшенное качество изображения объектов, находящихся непосредственно перед животным. Горизонтальные зрачки также позволяют большему количеству света проникать в глаза.

См. также: Как рисовать глаза животных пером и тушью

Нам больше не нужны вспомогательные линии, поэтому я их стираю.

После доработки контуры стали более гладкими и отполированными. Я добавляю пряди длинного меха, обрамляющие нижнюю часть головы. Они более заметны с той стороны, которая ближе к зрителю.

Уточняю контуры тела и ног. Длинный лохматый мех влияет на внешний вид силуэта, поэтому я удаляю начальную непрерывную линию и заменяю ее набором меток, имитирующих волосы.

Копыта тоже меняю. На передней стороне каждого копыта есть два пальца. Они могут раскладываться для улучшения баланса.

Я также добавляю пальцы росы. Их можно найти на задней части копыт козы и они помогают предотвратить скольжение.

В качестве завершающего штриха я добавляю контуры камней под ногами нашего животного.

Подрисовка завершена!

Рисование козочки тушью

Горные козлы имеют красивую шубку белого или кремового цвета. Без сомнения, эта светлая окраска обеспечивает отличную маскировку среди снега!

Поскольку мы собираемся использовать черные чернила для завершения рисунка, постепенность должна быть нашим основным принципом. Всегда можно добавить больше линий, но удалить лишние метки может быть чрезвычайно сложно.

См. также: Как исправить ошибки в рисовании пером и тушью

Имеются складки меха в области шеи, а также в верхней части ног. Чернильным карандашом 0,05 я отмечаю более темные и глубокие участки козьей шерсти.

Работаю с группами коротких строк. Могут быть некоторые различия в направлении, кривизне и длине. В целом отметины повторяют контуры тела козы.

Верхняя часть тела получает больше света от естественной среды. В этой области большая часть бумаги может остаться нетронутой.

Также приступаю к созданию основного контура тела животного. Длинные линии имитируют струящиеся волосы.

На изображении ниже вы найдете образцы текстуры меха и увеличенный контур.

Подводкой 0.1 рисую глаза. Затем я затемняю нос, рот и ушные отверстия.

Я рисую контуры рогов прерывистой линией и отмечаю текстуру годичных колец. Мех перекрывает основание рогов, поэтому избегайте резких контуров.

С коротких меток я начинаю создавать текстуру шерсти головы. В некоторых местах линии напоминают точки. (На изображении ниже точки и .)

Теперь позвольте мне объяснить концепцию другой иллюстрации (точка b ) на изображении выше.

Хотя местный цвет меха светлый, он может выглядеть намного темнее в затененных областях.

Кроме того, иногда мы имеем дело с двумя объектами, имеющими светлый локальный цвет.Представим, что первый объект ближе к зрителю, а второй дальше. (В нашем случае это ближняя и дальняя лапа горного козла.) Мы должны увеличить контраст, чтобы различать объекты.

Вот совет, который поможет визуально установить плоскости. Это также позволяет передать ощущение текстуры меха.

Линии, используемые для более близкого объекта, должны имитировать текстуру — в нашем примере волосы. При работе с дальними объектами поместите чернильные метки в промежутки между волосовидными метками контура ближнего объекта. Линии, покрывающие дальний объект, должны быть более едиными.

Мы будем использовать эту технику при работе с ногами козла. Складки на его шерсти требуют аналогичного подхода.

Продолжаю добавлять группы коротких люков с вкладышем 0.1 . Я работаю над телом. Акцент получают более глубокие участки складок шерсти (шея и живот).

Я создаю мягкие тени, которые разделяют:

  • голова и шея
  • живот и верхняя часть ног

Затемняю ноги, которые дальше от зрителя.Я слежу, чтобы волосатый контур ног ближе к зрителю оставался читаемым. Нам не нужно быть абсолютно точными в наших метках или рисовать каждый волосок или прядь. Цель состоит в том, чтобы создать иллюзию пушистого меха, окутывающего конечности.

Я также акцентирую копыта, покрывая их слоями перекрестной штриховки. Горизонтально ориентированные линии слегка изогнуты. Они повторяют контуры копыт.

С помощью лайнера 0.05 я добавляю больше линий на голову. Морда становится немного темнее. Этот сдвиг передает переход между плоскостями — предполагается, что эта область получает меньше солнечного света.

Бока носа покрываются короткими штрихами, а отметины следуют направлению меха. Центральная часть носа достойна самых тонких линий. Они очень короткие, напоминающие точки.

Немного удлиняю бороду.

Затемняю некоторые участки меха на голове. Это изменение незначительное. Тонкий контраст создает намек на неравномерность, типичную для натуральных текстур.

Я добавляю рогам слои контурной штриховки, придавая им больше объема. Одна сторона каждого рога немного светлее.

Используя тушь 0,05 , я работаю над ногами аналогичным образом. Новые метки поддерживают существующие и улучшают общий вид текстуры.

Наберитесь терпения, так как рисование меха часто требует много времени и сил.

Я добавляю несколько длинных линий в нижнюю часть живота, чтобы подчеркнуть форму и направление. Эти метки также усиливают основную тень.

В нижней части туловища козы глубокие складки меха. Мы помним, что хотя шерсть светлая по тону, она может выглядеть значительно темнее в затененной области. Я слежу, чтобы даже самые светлые, выступающие части складок не были слишком яркими. Они не должны отвлекать внимание зрителя.

Люки, которые я добавляю к нижним частям ножек, простые и унифицированные. Мех там короче, и контуры отражают это изменение.Возможно, вам придется добавить штриховку по контуру к областям возле копыт, чтобы придать конечностям больше объема.

Пришло время закончить мех на спине и крупе козла. Эти участки светлее, поэтому я оставлю большую часть поверхности бумаги нетронутой.

С помощью лайнера 0,05 я добавляю более короткие линии в упомянутые области. На изображении ниже вы найдете образец этой текстуры крупным планом.

Добавляю несколько коротких линий по контуру спины козы.Они создают иллюзию света, проходящего сквозь волоски.

Компоненты головы (глаза, нос и рога) и копыта являются моими ориентирами с точки зрения ценности и контраста. Они должны быть достаточно темными, чтобы подчеркнуть легкость меха.

В конце этого этапа у нас должен получиться красивый мягкий градиент от более светлой верхней части тела животного к более темной нижней части. Мягко прищурив глаза, посмотрите на свои работы. Вам нравится получившийся переход значений? Этот простой трюк поможет вам определить, нужно ли вам добавить больше чернильных меток.

С помощью лайнера 0,05 я добавляю длинные, в основном параллельные линии к камням. Метки повторяют направление плоскостей. Более темные участки рельефа получают дополнительный слой штриховки.

Я использую меньше линий в нижней части рисунка. Этот прием создает впечатление перехода стоимости.

С помощью лайнера 0.05 я работаю над деталями текстуры камня. Цель состоит в том, чтобы придать некоторый интерес и доверие к окружающей среде, оставив козу в качестве фокуса. Будьте осторожны, чтобы не переборщить с этим элементом. Нескольких трещин и впадин будет достаточно.

Я затемняю область прямо под животным, усиливая отбрасываемую тень.

Еще раз оцениваю работу. Это завершено!

Как нарисовать козу пером и тушью — Заключение

Поздравляем! Мы создали красивый рисунок интересного горного козла. Надеюсь, вам понравилось наше творческое путешествие, а также вы узнали пару полезных вещей!

Желаю вам вдохновения для будущих художественных проектов и рисунков пером и тушью.Получайте удовольствие и получайте удовольствие от своей работы!

Больше уроков, которые вам понравятся…

Почтовая навигация

Как нарисовать легкого козла

Как легко нарисовать козла всего за девять очень простых шагов. Вам понравится этот урок, потому что он очень полезный и интересный.

В этом уроке рисования я хотел бы рассказать и показать вам, как нарисовать легкого козла. Этот урок довольно простой, поэтому отлично подходит для детей и начинающих художников.

Коза, которую вы нарисуете в этом уроке, будет очень милой и доброй.Чтобы повторить этот рисунок, нужно уметь рисовать изогнутые линии.

Коза — домашнее животное. Считается одним из первых животных, прирученных человеком. Козы являются травоядными и могут обеспечить человека таким полезным продуктом питания, как козье молоко. Знаете ли вы, что козы могут общаться с людьми так же, как собаки или кошки?

Надеюсь, вам понравилось узнавать новую информацию о козе. Теперь можно приступать к рисованию легкой козочки, предварительно приготовив материалы для рисования.

Материалы

  • Карандаш
  • Бумага
  • Ластик
  • Краски

Необходимое время: 30 минут.

Как нарисовать легкого козла

  1. Нарисуйте контур головы.

    Чтобы изобразить эту часть тела, используйте изогнутые линии. Нарисуйте открытый рот козла.

  2. Добавьте уши и бороду.

    По бокам головы вверху добавьте два остроконечных уха. Нарисуйте бороду на подбородке козла.

  3. Изобразить контур туловища.

    Под ранее нарисованным контуром головы нарисуйте изогнутые и ломаные линии.

  4. Нарисуйте пару козьих лап.

    Изобразите две лапы изогнутыми линиями. Одна лапа выглядит согнутой, а другая — прямой.

  5. Добавьте еще пару лап.

    Чтобы нарисовать эти части тела животных, используйте изогнутые линии.

  6. Изобразить рога козла.

    В верхней части головы козла добавьте рога, используя изогнутые линии, затем добавьте к ним полоски.

  7. Нарисуйте хвост и копыта.

    Внизу каждой козлиной лапы добавьте изогнутую линию, а также сзади нарисуйте заостренный хвост.

  8. Нарисуйте язык и глаз козе.

    Изобразите язык козы, используя изогнутую линию, и добавьте глаз в виде большого и маленького круга.

  9. Раскрасьте рисунок.

    Для раскрашивания готового рисунка используйте оттенки серого, коричневого и красного цветов.

Теперь вы можете скачать PDF-файл с короткой версией этого урока, чтобы не потерять его и вернуться к нему в любое удобное для вас время, даже без подключения к интернету.

Рекомендуемые учебники по рисованию

Как нарисовать козу шаг за шагом

Мы здесь с учебником по , как нарисовать козу для детей и начинающих. Коза — очень распространенное и первое одомашненное сельскохозяйственное животное в Азии и Европе. Они обеспечивают нас мехом, молоком, мясом и любящим питомцем. Их детенышей называют козлятами, несколько забавных фактов о козах и детях приведены ниже:

  1. Во всем мире насчитывается около 300 пород коз.
  2. Их желудок имеет 4 камеры.
  3. Они едят все, что похоже на траву или растение, а затем решают, есть им или нет.
  4. Они относятся к любопытным и умным животным.
  5. Они любят бродить по зеленым полям в поисках еды.

Как нарисовать реалистичную Козу для детей

Шаг 1: Начните свой рисунок, изображая высоту и ширину козла, как мы это делаем для других рисунков животных.

Шаг 2: Нарисуйте волну от головы к туловищу, изображающую шею и остальные формы тела.Позорным способом нарисуйте линию между нижней частью головы и телом.

Шаг 3: У коз вытянутое лицо грушевидной формы, нарисуйте еще один маленький круг под первым. Отметьте линию для ног козла.

Шаг 4: Проведите линию, соединяющую оба круга, вверху изобразите рога, расположенные рядом друг с другом. Следуя контуру, нарисуйте ноги, пусть последние ведут к спине козла и толще, чем от ног.

Шаг 5: Нарисуйте пальцы на концах ног, изобразите маленький хвост и 2 уха по обеим сторонам лица.

Шаг 6: Сформируйте мордочку козла, завершите уши пушистым хвостом.

Шаг 7: Нарисуйте небольшую кривую на спине, рядом с передними и задними ногами, изображая капюшон и громоздкость козла.

Шаг 8: Нарисуйте волосы по всему телу, используя маленькие и тонкие штрихи карандашной заливки.

Шаг 9: Сотрите все контуры и лишние линии, чтобы контурировать рисунок.

Как нарисовать мультяшную козу:

Шаг 1: Нарисуйте круглый круг, чтобы начать рисовать с головы козы.

Шаг 2: Слева от головы нарисуйте кривую, возвращающуюся к нижней части головы, отметьте небольшую линию для носа.

Шаг 3: Под мордой нарисуйте еще одну изогнутую линию, соединяющуюся с нижним центром головы.

Шаг 4: Сотрите левую сторону контура круга внутри морды. С правого конца головы начните рисовать изогнутую линию, идущую вниз, чтобы сформировать тело козла. Снизу морды нарисуйте штрихи небольшими изогнутыми линиями, а затем параллельно линии тела выше.

Шаг 5: Нарисуйте длинную волосатую часть, перекрывающую линию нижней части тела.

Шаг 6: Нарисуйте первые передние ноги немного выше линии нижней части тела с пальцами ног.

Шаг 7: Нарисуйте большую кривую, идущую вниз и формирующую заднюю ногу, продолжайте ее еще одной кривой от середины нижней части тела, в конце нарисуйте пальцы ног.

Шаг 8: Сотрите все пересекающиеся линии, и ваша основа козла готова.

Шаг 9: Нарисуйте соседние задние ноги с пальцами, как показано ниже.

Шаг 10: Таким же образом нарисуйте соседнюю переднюю ногу с пальцами.

Шаг 11: Нарисуйте 2 уха, одно спереди, другое сзади.

Шаг 12: Нарисуйте 2 рога над головой небольшими секциями.Между этими рогами нарисуйте гриву козла.

Шаг 13: Нарисуйте волосатый хвост сзади туловища.

Шаг 14: Нарисуйте блестящий глаз со зрачком, небольшую гриву перед последней нарисованной гривой.

Шаг 15: Раскрасьте свою козу коричневым и светло-коричневым цветом.

Рисунок козла, Карандаш, Эскиз, Красочные, Реалистичные художественные изображения

Найдите красивые изображения рисунков коз, эскизы, карандаши и красочные фотографии рисунков, нарисованные профессиональными художниками.


Реалистичный рисунок козла
Размер изображения: 792×575
Размер файла: 50 КБ
 2434 просмотров
Рисунок козла
Размер изображения: 567×800
Размер файла: 91 КБ
 2337 просмотров
Рисунок Козы
Размер изображения: 850×773
Размер файла: 14 КБ
 2306 просмотров
Коза рисует красивое изображение
Размер изображения: 768×643
Размер файла: 7 КБ
 2332 просмотров
Рисунок козла
Размер изображения: 638×800
Размер файла: 65 КБ
 3225 просмотров
Рисунок Козы
Размер изображения: 490×504
Размер файла: 26 КБ
 2222 просмотров
Удивительный рисунок козла
Размер изображения: 736×561
Размер файла: 47 КБ
 2683 просмотров
Рисунок козла
Размер изображения: 1536×1536
Размер файла: 216 Кб
 2281 просмотров
Рисунок козла
Размер изображения: 1600×1600
Размер файла: 59 КБ
 2466 просмотров
Рисунок козла фото
Размер изображения: 850×990
Размер файла: 18 КБ
 2342 просмотров
Козий рисунок высокого качества
Размер изображения: 500×362
Размер файла: 18 КБ
 3449 просмотров
Эскиз рисования козла
Размер изображения: 550×425
Размер файла: 43 КБ
 2751 просмотров
Лучший рисунок козла
Размер изображения: 1932×1608
Размер файла: 293 Кб
 2994 просмотров
Искусство Рисования Козы
Размер изображения: 400×385
Размер файла: 31 КБ
 2271 просмотров
Реалистичный рисунок козы
Размер изображения: 400×385
Размер файла: 31 КБ
 2291 просмотров
Коза фото рисунок
Размер изображения: 1063×823
Размер файла: 75 КБ
 2378 просмотров Страница 1 из 212»

Рисунки коз — Рисование коз

Мы искали оригинал вышитый флаг сделан для фермы, поэтому мы обратились к нашим художественная сторона. В отличие от некоторых фотоэффектов, которые можно увидеть на другая страница, это рисунки в фотошопе.

Эта страница будет загружаться медленно, потому что фотографии довольно хорошего качества качественный. Пожалуйста, будьте терпеливы.

Сначала вы рисуете контур вашей козы.Бурских коз довольно легко сделать в такой профиль — очень мало отличительных черт. На нашей призовой козе, Венере, ты действительно просто видишь глаза, рога, белое на переносице, ухо, окрас на шее и во рту. Дополнительные линии создают складки в коже.

Далее с помощью кисти с различной степени непрозрачности, расцветки струи и цвета бурской козы, покрасьте мех в соответствующие цвета.Заполните белым. Это дает интересное ощущение акварели.

Добавьте немного «шума» к рисунку, который создает некоторую остроту, и степень глубины. Шум эффективно заполняет в некоторых местах может

Чтобы завершить эффект, я продублировал исходный слой (оставив оба видимыми), отрегулировал непрозрачность двух слоев и добавил немного теней, окраски и шума на белом меху и рога, чтобы придать ему более реалистичный вид. Я также добавил цвет фона, который заполняет остальные прозрачные пятна. Финал шаг немного смягчал линии.

Вот другая сторона Венеры.На самом деле это было первое, что я сделал. Опять же, рисовать довольно легко. Рога, переносица, нос/рот, ухо (в данном случае оторванное — долгая история), изменение цвета шеи.

Я не заснял исходный эффект краски, но он был похож (хотя и не такой гладкий), как выше. Это после добавления шума и окраски рогов (с некоторым шумом). В этом у меня было больше контраста на цвет уха против лица и шеи. Так как это было моей первой попыткой, я думал, что чем меньше, тем лучше, поэтому только использовал 3 основных цвета на лице.

С непрозрачностью 75%, вы можете видеть, как добавление более темного фона проявляется через более светлые уши.На этом этапе я также очистил рог немного.

Заключительный шаг включал дублирование изображение и регулировка уровней и непрозрачности для создания эффекта бархата. Нажмите на эту картинку, чтобы поднимите более крупное и детальное изображение. Сложно поверить это рисунок.

Опять же, с профилем buck, это не так уж сложно.Вы добавляете эспаньолку, и обычно вы увидите более толстое лицо.

Так как я сделал это три время сейчас, я поправляюсь с деталями на акварель (я выбрал «больше значит больше» вещь здесь). При этом используется набор цветов (все выбранные с картинки Enhancer). С помощью множества различных цвета, каждый с различной непрозрачностью и скоростью потока, вы можете скрыть ошибки и смешать цвета вместе (кнопка отмены и функция истории работают довольно хорошо, слишком).

Затем я продублировал слой, добавил немного шума, добавил немного деталей тени на шее Энхансера и поставить на светлый фон цвет.

С другим дублированием, отличающимся уровни непрозрачности и т. д., и более темный цвет фона, вы получаете этот эффект, в который трудно поверить, это тот же рисунок. Я также смягчил «мультик» строки в финальной версии. Нажмите на картинку, чтобы увидеть его крупнее.

Косые углы немного Сильнее. Иногда вы сталкиваетесь с вещами, которые не кажутся принадлежащими. Когда Enhancer смотрит на меня в это угол, обычно вы можете видеть его другое ухо висит вниз. На рисунке это выглядит неуместно (так же, как второй рог, который я устранил в каждом из фотографий). Вы также получите больше теней, и передняя часть носа обычно выглядит неправильно.В оболочке, я думаю, я смог получить все вещи, которые мне были нужны.

Если вы следите за новостями, Вы знаете, что это мой четвертый, и я поправляюсь. Опять же, я использую больше цветов, но я становлюсь лучше. при смешивании их (и я знаю, каков конечный результат будет выглядеть, поэтому я знаю, где я должен быть подробным, и где слои будут «прикрывать» мои ошибки или отсутствие деталей. Я попытался получить более подробную информацию о рожки на этом на начальных этапах (вместо ждем до конца).

Опять после добавления шума некоторые цвета смешиваются друг с другом немного лучше. Немного цвета все еще выделяются слишком сильно на этом этапе именно в этом.Я мог бы сделать лучше работа по смешиванию цветов или, может быть, некоторых цветов Я пытался сопоставить были не совсем корректны.

Но на последней картинке это вроде проходит. Работа со слоями и непрозрачностью, Я получил желаемый эффект. Нажмите на изображение, чтобы увидеть полное изображение детали.

Это мой фаворит, и я использовал его несколько раз.


Это завершает morph (если у вас есть быстрое интернет-соединение — или не возражайте ждать — нажмите на анимированный gif выше (или здесь) чтобы увидеть увеличенную версию этого морфа.

Нажмите Здесь больше рисунков

Нажмите здесь, чтобы увидеть рисунки из Ирака

Если вы хотите использовать любую из этих фотографий, пожалуйста, заполните из нашей контактной формы, чтобы запросить разрешение.

Колорадские горные козлы, рекомендации по розыгрышу 2021 г. — Путеводители по дикой природе с плоскими вершинами

Вот он, наш агрегат мысли о колорадском горном козле! Если вы ищете информацию о снежном баране, ознакомьтесь с нашим путеводителем по снежному барану 2021 года, потому что эта статья посвящена зверю цвета зимы.

В качестве учебника для всех охотников за овцами и козами о том, как вероятность колорадской ничьей работает для этих видов, я рекомендую вам прочитать нашу статью «Понимание колорадской охоты на овец, коз и лосей».Есть много заблуждений, когда дело доходит до понимания шансов на ничью в Колорадо для коз и овец.

Все отряды коз, с которыми я знаком и которыми руководил за последние пару лет, перечислены ниже. Если ваше любимое место не обсуждается, это потому, что все козы погибли в лавине… ха-ха… попалось… на самом деле это потому, что у меня нет ценной информации об этой конкретной области. Вы можете подать заявку онлайн, начиная с марта, на веб-сайте CPW. Если вы хотите заказать у нас охоту на горного козла, посетите нашу страницу охоты на овец/коз.

Г2

Исторически сложилось, что это мой любимый юнит для проводников. Разнообразие в плане доступа. К западу от Буэна-Виста, это подразделение находится к югу от пустыни Университетских пиков. Охота здесь, как правило, представляет собой длительные сеансы остекления с 4 × 4 доступных точек, за которыми следуют длинные стебли различной сложности. Район находится на большой высоте, и козы любого размера обычно встречаются в бассейнах, в которые вам нужно потрудиться, чтобы попасть в них. Не высокая плотность коз, но несколько хороших в глуши. Область полна потрясающей местности.

Тип

— высокогорный, холмистый альпийский с некоторыми более грубыми скалистыми краями на более низких высотах.
Качество — Билли от 8 до 9 дюймов
Вероятность успеха — Отличное место для охоты на коз. Билли старшей возрастной группы не известны. Охота может быть очень физической или умеренной. Все зависит от того, где козы. Моим личным руководством здесь был 100% урожай.
Draw — В 2018 году тег стало сложнее рисовать, потому что теги были уменьшены с 6 до 4. Теперь мы вернулись к 5. Исходя из приложений 2020 года, этот блок немного переоценен в розыгрыше.Охотничий опыт здесь отличный, но вы платите за это вытягиванием по сравнению с такими единицами, как G12, G6 и G3, которые обычно в 2-4 раза легче вытягивать. В этом блоке есть несколько хороших отверстий для меда, в которых будут жить хорошие козы.

G3 (по состоянию на 2020 год теперь включает территорию, которая исторически G13)

К северу от G2, этот новый и улучшенный G3 сочетает в себе дикую природу и доступ к дороге. Лучший доступ находится на исторической стороне G13, как и большинство козлов. Я предполагаю, что большая часть коз, выловленных в будущем, будет вылавливаться в пределах старых границ G13.Эта охота теперь находится на одном уровне с G2, но номера тегов могут создать некоторую конкуренцию.

Вам нужно разведать этот отряд, иначе вы потеряете много времени в старых карманах, в которых больше нет банкнот.

Сезон разделен. Местность здесь немного более щадящая, чем G6 или G12, поэтому я меньше беспокоюсь о снеге, который помешает охоте в более поздний сезон. Отлично прячется первая неделя 2-й охоты.

Расположение — к северу от G2, к югу от перевала Независимости.
Тип — высокогорная, холмистая альпийская местность с более грубыми краевыми скалами на более низких высотах.
Качество — Билли от 8 до 9,5 дюймов.
Вероятность успеха — Сильно зависит от умственной и физической выносливости охотника. Моим личным руководством здесь был 100% урожай.
Draw — по данным 2020 года, блок рисовал примерно на 50% легче, чем G2. Это ставит G3 в приличное значение в розыгрыше. На отряд труднее охотиться, чем на G2, но для трудолюбивых охотников шансы будут такими же. У него меньшая плотность коз, чем у G12, но гораздо лучший опыт охоты. G12 рисовать значительно легче.

\

Г6

По сравнению с прошлыми годами у этого устройства сильно увеличилось количество тегов.Сейчас в блоке 15 тегов, что почти втрое больше, чем 3-4 года назад. Учитывая потенциал больших шансов на ничью, это мой лучший выбор для наших клиентов в 2021 году. Горный полигон — серьезный бизнес, и это сложная единица. В отряде есть хорошие козы, но к большинству из них можно добраться только через охоту в стиле рюкзака. Использование лошадей ограничено из-за рельефа местности. Мы нашли коз в нескольких карманах, в которых не было козьей охоты.

Местоположение — Горный хребет, северная сторона шоссе 70
Тип — Охота в дикой местности (Орлиное гнездо), пересеченная местность
Качество — Билли 8 и 9 дюймов знать страну.Не применяйте этот тег, если вы не собираетесь быть в приличной форме и готовы к охоте в стиле рюкзака. Мы можем очень помочь, но почти невозможно собрать хороший билли здесь, если вы не готовы спать наверху. Наш управляемый показатель успеха здесь составляет 100% на трофейных счетах. Розыгрыш
— Для среднего охотника эта охота была немного переоценена в розыгрыше, но с новыми тегами я ожидаю, что в этом году она будет хорошей.

Г12

Этот юнит претерпел самые большие изменения из всех юнитов за последние пять лет.CPW приняла меры по резкому сокращению поголовья коз. До сих пор наблюдалось неуклонное сокращение популяции (несмотря на то, что утверждает подсчет CPW) и резкое увеличение сложности охоты. Коз загоняют дальше в самую суровую местность в Беллз, которая может быть самой пересеченной в западных штатах. Есть несколько вещей, которые вы должны знать, прежде чем подавать заявку сюда: 1) Деятельность, не связанная с охотой, интенсивна. Это может привести ко множеству неловких дискуссий на тропе и, по моему личному мнению, отвлекает от охоты.2) Местность здесь пересеченная. Тот факт, что вы можете застеклять коз на стоянке, не означает, что вы сможете этично их добывать. 3) Давление охоты бешеное. Характер охоты на коз может действительно сконцентрировать охотников. Когда вы говорите около 30 тегов в устройстве одновременно, охота может стать соревновательным видом спорта.

Лучший опыт и шанс поймать крупного убийцу в 2021 году и далее будет заключаться в охоте с рюкзаком. Я руководил здесь многими охотами со 100% успехом на взрослых билли.

Местонахождение — Пустыня Марун Беллс и ее окрестности.
Тип — Исторический промысел сосредоточен, но козы разбросаны по всему району и доступны за пределами районов с интенсивным движением транспорта. С 2016 года количество тегов резко увеличилось. Это создало трудную охоту на более поздние даты. Козы не слишком сообразительны, но они перебираются в суровую местность после длительного давления. Эта страна может убить вас и убивала охотников в недавней истории. Физическая охота. Получение хороших счетов требует разведки и планирования игры.
Качество. Множество возможностей для охотников, готовых к бездорожью.

Comments