Картинки нарисованные зайчики: D0 b7 d0 b0 d0 b9 d1 87 d0 b8 d0 ba d1 80 d0 b8 d1 81 d1 83 d0 bd d0 be d0 ba картинки, стоковые фото D0 b7 d0 b0 d0 b9 d1 87 d0 b8 d0 ba d1 80 d0 b8 d1 81 d1 83 d0 bd d0 be d0 ba


03.04.1977 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

комиксы, гиф анимация, видео, лучший интеллектуальный юмор.

Поедающие падаль зайцы-беляки впервые попали на видео

Американские зайцы-беляки, обитающие на северо-западе Канады, оказались падальщиками и каннибалами. 

 

Как пишут канадские биологи в Northwestern Naturalist, зайцы чаще питаются падалью зимой, вероятно, восполняя таким образом нехватку питательных веществ. Помимо мяса, зайцы поедают и перья погибших птиц. Ранее в научной литературе встречались упоминания о зайцах-падальщиках, но доказательства подобного поведения биологи получили впервые. Американские беляки (Lepus americanus) обитают на территории Канады и США в хвойных и лиственных лесах, питаются преимущественно растительной пищей. Весной и летом их рацион довольно разнообразен — листья, молодые побеги и трава. Зимой зайцы поедают кору, небольшие ветки и стебли, хвою. Ранее исследователи сообщали о том, что американские беляки едят падаль, но документальных свидетельств этого не было. Биологи из Торонтского и Альбертского университетов сняли на видео американских беляков, поедающих падаль, в том числе тела других зайцев.

 


Ученые исследовали сообщества падальщиков, обитающих вблизи озера Клуэйн на северо-западе Канады, и в 2015-2017 годах раскладывали в разных местах трупы разных видов животных. В нескольких метрах от них исследователи прятали камеры с датчиком движения и оставляли их на месте до тех пор, пока падаль не съедали. Оказалось, что беляки съедали падаль в 12% случаев (20 тел из 161). В основном они питались так зимой, по-видимому, восполняя недостаток белков и других питательных веществ. В период с мая по август зайцы к падали не притрагивались. Беляки ели как млекопитающих, так и птиц; в частности, трупы канадской рыси — хищника, который преимущественно охотится на них самих, тела других зайцев, разных видов рябчиков и черноклювых гагар. 

Исследователи отмечают, что беляки отдавали предпочтение телам рябчиков, причем в этом случае поедали не только мясо, но и перья. Предположительно, перья способствуют пищеварению механически, либо меняют кишечный микробиом, или таким образом зайцы восполняли недостаток пищевых волокон в рационе.

 Ранее исследователи неоднократно сообщали о том, как «добыча» поедает хищников. В частности, о том, как слизни забираются в птичьи гнезда и пожирают птенцов, а крупные богомолы охотятся на взрослых птиц.

Подробнее:

https://nplus1.ru/news/2019/01/13/snowshoe-scavengers

Тренинг по коррекции психомоторики и сенсорных процессов «В гостях у ОСЕНИ»

Тренинг по коррекции психомоторики и сенсорных процессов
«В гостях у ОСЕНИ»
для учащихся начальных классов VIII вида.

      Тренинг состоит из 7 занятий, связанных между собой единым сюжетом. В каждом занятии имеется практическая работа по коррекции мелкой моторики рук (аппликация, лепка, изготовление поделки, рисование картинки и т.д.). Занятия проводились с учащимися 3-го класса с интеллектуальными нарушениями.

Задачи:
  1. Развивать восприятие и представления о сенсорных эталонах.
  2. развивать навыки ориентировки во времени, Дни недели, месяцы, времена года, время суток.
  3. Развивать психомоторные навыки ориентировки в пространстве большом и малом.
  4. Развивать психомоторные навыки: точность движений, координации, речи, двигательную память, гибкость, учить выполнять различные ритмические движения.
  5. Воспитывать интерес к различным видам деятельности, стремление участвовать в коллективных играх, упражнениях, совместной творческой работе.

Средства коррекции: игры, упражнения, рисование, лепка, аппликация и т.д.

Форма коррекции: групповая

Материалы и оборудование: раздаточный наглядный дидактический материал, бумага, цветная бумага, цветные карандаши, восковые мелки, краски, пластилин, природный материал, овощи, крупы.

ЗАНЯТИЕ 1.  ВСТРЕЧА.

Задачи:

Коррекционные:

  • Научить произвольному напряжению — расслаблению
  • Развивать мелкую и крупную моторику
  • Развивать тактильные ощущения
  • Развивать зрительное и слуховое восприятие
  • Развивать внимание, память, мыслительные процессы
  • Развивать координацию движений,
  • Развивать речь
  • Развивать правильный речевой вдох и выдох

Образовательные:

  • Повторить свойства предметов (цвет, форма, величина)
  • Закрепить понятия: вправо-влево, вверх, вниз

Воспитательные:

  • Воспитывать способность подчинять свои действия инструкции.
  • Воспитывать взаимопонимание, дружелюбие
  • Воспитывать уважение друг к другу

Материалы к занятию:

  • Мешочек с овощами
  • Плакат «Контурные изображения предметов»(изготовлен своими руками )
  • Нарисованные картинки «Морковки» на ниточках
  • Карточки с изображением овощей по точкам
  • Разрезная картинка «Капуста» с образцом
  • Карандаши

ХОД ЗАНЯТИЯ

Содержание

Время

 

ЗАНЯТИЕ 1.

 

1

Вступление. Настрой на работу.

2 мин.

2

Загадка о зайчике.

2 мин.

3

Игра «Зайчики».

3 мин.

4

Зрительная гимнастика «Морковка».

2 мин.

5

Игра «Волшебный мешочек овощей».

5 мин.

6

Упражнение «Зашумлённые овощи».

5 мин.

7

Дыхательное упражнение «Морковка».

2 мин.

8

Физкультминутка. Игра «Зайчик».

2 мин.

9

Упражнение. «Разрезные картинки. Капуста».

5 мин.

10

Пальчиковая гимнастика.

2 мин.

11

Упражнение «Дорисуй овощи».

6 мин.

12

Релаксация.

2 мин.

13

Завершение занятия.

2 мин.

 

40 мин.

Психолог: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы ждём гостей. Скажите, любите ли вы, когда приходят гости!

//Ответы детей//

авайте послушаем стихотворение и узнаем, кто к нам придёт.

По дороге золочёной
Осень щедрая идёт.
Убранным листами клёна
Сундучок с собой несёт.

         Сундучок с её приданным
         Полон солнечных даров
         Много тут брусники красной
         Спелых яблок и грибов.
По дороге золочёной
Осень в гости к нам пришла
И зверятам и ребятам
Всем подарки принесла.

//Выходит «Осень» с сундучком//.

Осень: Здравствуйте, ребята! К вам пришла я в гости. Знаете кто я?

/Ответы детей/.

А как вы узнаёте, что я прихожу?

//Дети перечисляют признаки, по которым определяют приход Осени. Раздаётся стук в дверь.//

Психолог: К нам кто-то ещё пришёл.
Зайчик: Здравствуйте, ребята, а знаете ли вы кто я? Вспомните про меня загадку.
Дети вспоминают загадку: Зимой — белый, летом — серый.

Зайчик: Какие, вы, молодцы! А теперь поиграем в игру «Зайчики»

ИГРА «ЗАЙЧИКИ».

Цель: развитие общей моторики, двигательной памяти.

Ход игры: Дети по кругу делают три прыжка и бегут. Повторяется несколько раз.

Зрительная гимнастика. «МОРКОВКА».

Цель: Развитие двигательных мышц глаза.

Ход упражнения: У детей в руках морковки (вырезанные из бумаги) и они выполняют движения соответственно тексту.

Вверх морковку подними
На неё ты посмотри
Вниз морковку опусти
Только глазками смотри.
         Вверх и вниз и вправо-влево
         Ах, да Заинька умелый
         Глазками моргает
         Глазки закрывает
Зайчики морковки взяли,

С ними весело плясали.

Наглядный материал:

Игра «ВОЛШЕБНЫЙ МЕШОЧЕК».

Цель. Развитие тактильных ощущений, восприятия цвета, формы, величины.

Ход игры. Дети определяют на ощупь: Какие овощи лежат в мешочке. Называют их форму, цвет, размер.
Упражнение «Зашумлённые овощи и фрукты». Цель: развитие восприятия контурных изображений, внимания. Ход упражнения: Детям предлагаются карточку с контурными изображениями овощей и фруктов. Дети рассказывают, что они видят на картинке. (Карточки можно изготовить самим)
Дыхательное упражнение «МОРКОВЬ».

Цель: Развитие направленного выдоха.

Ход упражнения. Дети дуют на морковки (вырезанные из бумаги или картона), висящие перед ними на ниточках, тонкой длинной струёй (Используется 4-х фазное правильное дыхание: 1,2,3,4 — вдох; 1,2,3,4 — задержка; 1,2,3,4 — выдох; 1,2,3,4 — задержка).

Игра «ЗАЙКА».

Цель: Развитие общей моторики, координации движений, речи.

Ход игры: Дети выполняют движения соответственно тексту.

Зайчик беленький сидит
И ушами шевелит
Зайке холодно сидеть
Надо лапочки погреть
         Лапки вверх, лапки вниз,
   Н      а носочки поднимись
         Лапки ставим на бочок
         На носочках скок-скок-скок
А затем вприсядку,
Чтоб не мёрзли лапки.

Упражнение «РАЗРЕЗНАЯ КАПУСТА».

Цель: Развитие целостности восприятия, анализа, синтеза.

Ход упражнения: Дети собирают разрезную картинку — капусту, имея перед глазами образец.

Пальчиковая гимнастика «ЗАЙЧИК».

Цель: Развитие мелкой моторики, точности движений.

Ход упражнения: Дети выполняют движения соответственно тексту:

1,2,3,4,5
Вышел зайчик погулять
Пошевелил одним ушком, другим.
Двумя ушками.

Упражнение «ДОРИСУЙ ОВОЩИ».

Цель: Развитие графомоторных навыков, целостности восприятия.

Ход упражнения: Дети рисуют по точкам контур овощей

(картофель, помидор, морковь, огурец, репка, свекла).

Раскрашивают их.

РЕЛАКСАЦИЯ «ВОЛК И ЗАЯЦ». Цель: Обучение приёмам релаксации. Ход упражнения: Ходит — бродит волк, ищет зайчика — дети напрягаются, сжимаются.
Ушёл — расслабляются.

Завершение занятия. Подведение итогов.

Иванова Елена Михайловна
Педагог — психолог
г. Чебоксары

                               << В ГОСТЯХ У ОСЕНИ >>          ДАЛЕЕ —>

‎App Store: Snapchat

Snapchat — это быстрый и веселый способ поделиться с вашими друзьями и родными тем, что происходит с вами сейчас

SNAP
• Когда вы открываете Snapchat, то сразу попадете на экран камеры — просто нажмите на экран, чтобы сделать фото, или удерживайте, чтобы снять видео.
• Заявите о себе с помощью линз, фильтров, Bitmoji и не только.
• Пробуйте новые линзы от сообщества Snapchat каждый день!

ЧАТ
• Поддерживайте связь с друзьями с помощью сообщений или рассказывайте о своём дне в групповых историях.
• В видеочате могут общаться сразу до 16 человек, а также использовать линзы и фильтры.
• Расскажите о себе с помощью Friendmoji — эксклюзивного Bitmoji, созданного специально для вас и вашего друга.

ИСТОРИИ
• Смотрите истории друзей, чтобы узнать, как проходит их день.
• Смотрите истории из сообщества Snapchat на основе ваших интересов.
• Узнавайте срочные новости и смотрите эксклюзивные оригинальные шоу.

SPOTLIGHT
• В Spotlight собрано лучшее из Snapchat!
• Отправляйте собственные Snap или просто наслаждайтесь просмотром.
• Выбирайте самое интересное и делитесь с друзьями.

КАРТА
• Поделитесь своим местоположением с лучшими друзьями — или исчезните с карты, включив режим невидимки.
• Узнавайте с помощью самой персонализированной карты, что делают ваши друзья, которые делятся с вами местоположением.
• Смотрите истории представителей сообщества, которые живут рядом с вами или на другом краю мира.

ВОСПОМИНАНИЯ
• Делитесь неограниченным количеством фото и видео ваших любимых моментов.
• Редактируйте их, отправляйте друзьям или сохраняйте на Фотоплёнке.
• Создавайте истории из приятных воспоминаний и делитесь ими с друзьями и родными.

ПРОФИЛЬ ДРУЖБЫ
• Для отношений с каждым другом есть отдельный профиль — с моментами, которые вы сохранили вместе.
• Узнайте, что ещё у вас общего — шармики расскажут о важном: сколько вы дружите, совместимы ли по гороскопу, модно ли одеваются ваши Bitmoji — и многое другое!
• Профиль дружбы — только для вас и вашего друга: чтобы только вы знали, что делает вашу дружбу особенной.

Удачных Snap!

Обратите внимание: друзья, родные и другие снапчаттеры всегда могут сделать скриншот или фотографию вашего сообщения. Внимательно относитесь к контенту, который вы отправляете в Snap!

Полное описание наших принципов конфиденциальности приведено в Центре конфиденциальности.

Символы и знаки на этикетках и упаковке косметики

Чтобы узнать подробнее о значке с этикетки нажмите на картинку

 

Знаки соответствия

Данная категория знаков указывает на соответствие марки тем или иным стандартам. Крайне важно проверять наличие таких отличий, чтобы не попасть на подделку или некачественную косметику. Наиболее авторитетные символы на упаковке:

ЕАС

Такой символ указывает на прохождение всех необходимых процедур на соответствие ТР Таможенного Союза. Данный значок обрел свою значимость в 2011 году и с тех пор стал обязательным при государственной регистрации бренда. Это необходимая символика, которая должна быть на всех товарах, продающихся в странах ТС.

 

Ростест

Подтверждает сертификацию косметики и его соответствие нормам и стандартам на территории РФ. Данный символ отмечает те продукты, которые прошли добровольную или обязательную сертификацию.

 

CE

Подобная маркировка указывает на соответствие качества продукции стандартам на территории Европейского Союза. Данный значок отображает гарантию того, что товар полностью соответствует всем нормам и стандартам безопасности для окружающей среды, озонового шара планеты и организма человека. Также, символ отображает свободу передвижения косметического продукта по всех странах, состоящих в ЕС.

 

 

Символы сроков годности на этикетках косметики

Данные отличительные значки кране важны при покупке. Обратив внимание на такую символику, можно узнать подлинный срок хранения. Символы сроков годности распределяются на два вида:

Открытая баночка

Такой значок указывает на срок хранения после вскрытия. В указанный срок производитель гарантирует сохранение свойств изделия и его безопасность. По истечении срока состав не защищен от развития патологических процессов, что напрямую сказывается на коже в виде высыпаний и аллергических реакций. Всегда отмечайте дату покупки косметики на донышке с помощью стикера — это поможет ориентироваться в сроках хранения и предотвратить токсическое влияние составляющих на кожу.

 

Песочные часы

Данный значок крайне распространен на территории Евросоюза. Символика песочных часов указывает на минимальные сроки годности и дату конечного использования. Она более практична, так как не нужно рассчитывать сроки хранения — все цифры всегда будут под рукой.

 

 

Информационные обозначения

Данная категория символов нацелена на то, чтобы потребитель узнал дополнительную информацию об изделии. Информационные значки делятся на такие виды:

Зеркало и расческа

Наносится исключительно на косметическое изделие и осведомляет о том, что тара соответствует виду средства.

 

Изображение ладони на открытой книге

Данный знак поведает покупателю о дополнительной, но важной информации, которая будет полезна при использовании. Чаще всего изображение наносится на саму упаковку.

 

Знак «Не сорите»

Призывает к чистоте и заботе о природе. Отображает информацию о том, что упаковка данного товара должна утилизироваться исключительно в урну. Как правило, это специализированные места для сбора пластиковых отходов. Также, такого человечка часто именуют как «спасибо» в знак благодарности людям, которые заботятся о чистоте и выбрасывают упаковки в специальные урны. Картинка на этикетке такого типа зачастую размещается на бытовой химии, косметике уходовой и декоративной.

 

Горючее

Необходим в соответствии с мерами Положения 2 к директиве ЕС 67/548/ЕЭС. Изображение размещается на этикетках легковоспламеняющихся товарах с содержанием спирта, газа и бензина. В косметической бытовой химической промышленности такую картинку можно увидеть на лаках для волос и ногтей, освежителях воздуха, парфюмерии и освежающих спреях для тела.

 

Вес нетто

Отображает истинный вес крема или шампуня без учета оберток и упаковки. Такой знак указан на всех баночках, выше весового содержания пяти грамм. Тара в менее пяти грамм встречается, как правило, в пробниках. Цифра рядом с надписью «нетто» в рамке в виде прямоугольника обозначает вес «брутто» — с учетом и продукта и упаковки.

 

Вредно для здоровья

Как правило, встречается на бытовой химии, моющих, очистителях для стиральных, посудомоечных и кофемашин. Важно соблюдать осторожность при контакте с такими товарами и всегда использовать резиновые защитные перчатки.

 

FL.OZ

Отображает вес в унциях. Рассчитать вес товара в таком случае достаточно просто — одна унция равна тридцати миллилитрам жидкости.

 

 

Символика экологичности

Значки данного сегмента подтверждают экологичность изделия. Они крайне важны для всех, кто хочет сохранить природу и уменьшить загрязненность планеты пластиком. При приобретении продукции, важно обращать внимание на такие символы:

Лист Мебиуса

Отличительный символ повторной переработки обертки. Данный значок указывает на упаковку, которую можно переработать вторично и очень важен для тех, кто бережет природу. Но, не стоит слепо доверять символу Мебиуса — лучше всего проверять марку на его подлинное наличие с помощью специальных ресурсов. Это связано с тем, что данное нанесение символики не регламентируется и может быть произведено любой маркой в рекламных целях.

 

Треугольник трех стрелок

Данная символика наносится на косметические продукты, упакованные в тару из пластика, легко поддается переработке. Средина треугольника заполнена цифрой, а у основания наносится буквенное обозначение. Подобные нюансы помогают облегчить последующую сортировку.

Единичка укажет на материал в виде полиэтилентерефталата, или РЕТЕ, двойка – на уплотненный полиэтилен или HDPE, тройка — поливинилхлорид или PVC, цифра четыре – полиэтилен заниженной плотности или LDPE, пятерка – полипропилен или РР, цифра шесть расскажет об упаковке, изготовленной из полистирола, а семерка – о других промышленных видах пластика.

Также, треугольник такого типа указывает на то, что выбрасывать такую тару нужно в специально предназначенные урны для пластика.

 

Зеленая точка

Значок изображает две стрелки, образующие круг. Он может иметь различный окрас — в зависимости от дизайна. Символика указывает на безопасность упаковки для покупателей и принадлежность компании к программам сортировки и переработки вторсырья. Также, зеленая точка подтверждает, что косметика была произведена исключительно в Германии.

 

 

Тестирование на животных

Расшифровка знаков на этикетках будет крайне важна для тех, кто беспокоится о братьях наших меньших. Стандарт этичности был утвержден в Британском Союзе и выражает концепцию недопустимого тестирования каких-либо средств на животных. Также, это касается наличия в составе продуктов животного происхождения.

Благодаря специальным знакам на этикетке или упаковке косметики, покупатель может быть уверен в том, что приобретенные единицы того или иного бренда не тестируются на животных, что является обязательным условием для стран Евросоюза с 2009 года. Значков принадлежности к этичным брендам очень много, но все они изображены в виде белого зайчика в прыжке или в профиль. Также, подобную символику моно встретить в виде надписей с соответствующей картинкой.

Надпись может упоминать фразу «Animal friendly» или «Not tested». Важно обращать внимание на такие надписи и маркировку средств, если вы против тестирования продуктов химической и бытовой промышленности на животных.

 

 

Символы экологической безопасности

Такие значки подтверждают экологичность марки и её полную безопасность для конечного покупателя. Это может быть:;

Яблоко

Данный символ указывает на бренды, в которых в составе средств полностью отсутствуют канцерогенные и токсические вещества.

 

Буква «Э»

Обозначает безопасные марки, исключающие токсические и опасные компоненты в составе. Также, данный знак подтверждает, что бренд не оказывает неблагоприятное влияние на атмосферу и природу. Применима символика на территории России.

 

Листок жизни

Такое изображение отображает добровольное тестирование на экологичность продукции производителем. Отображает соответствующую сертификацию.

 

Эко Тест Плюс

Российская система по оценке конечной продукции бренда, разработанная в 2004 году. Под такую сертификацию попадают упаковки и тара, средства для гигиены, парфюмерная линейки, вода, продукты деревообработки. Линейки, получившие такую сертификацию, соответствуют нормам экологичности, исключают использование гербицидов, красителей, силиконовых консервантов.

 

Экологически безопасный продукт

Российская организация, обозначающая маркировку чистых и безопасных брендов. Отображает сертификацию натуральной и органической косметики высшего качества.

 

Эколейбл ЕС

Был введен в 2001 году. Позиционируется как единая экомарка европейских товаров. Такое изображение цветка может быть напечатано только на тех этикетках, которые удовлетворяют все требования эко-стандартов ЕС, а именно: отсутствие вредных и патогенных веществ, соответствующая утилизация, сохранение экологичности во время производства и утилизации тары, упаковочного материала и самого товара.

 

Косметика с натуральным составом

Биологически чистая и органическая косметика популярна на современном косметическом рынке и вызывает все больший ажиотаж с каждым годом. Покупатель, в свою очередь, при покупке такой косметики остается уверенным в экологичности обертки и натуральном составе изделия, что и подтверждают соответствующие сертификаты.

Марка данного сегмента должна соответствовать определенным требованиям, а именно:

  • в состав могут входить исключительно натуральные составляющие;
  • сырье для производства является экологически чистым и не может содержать ароматизаторы, комедогенные компоненты, токсические консерванты и ненатуральные красители;
  • этикетка должна содержать ценную информацию для покупателя, в частности и концентрацию био-компонентов.

 

Важно упомянуть о том, что в ЕС не существует стандартных знаков качества. Сертификаты могут выдавать ассоциации, оснащенные специальной техникой и имеющие грамотных специалистов данной отрасли. К таким организациям можно отнести: The USDA Organic Seal, Ecocert, Cosmebio.

 

В Российской Федерации — это система сертификации на добровольной основе под названием «Bio.rus», которую проходит органическая, а также — натуральная косметика. Создатели данной некоммерческой организации разработали свой стандарт, требования и контроль качества компонентов тестируемых марок.

Стандарты «Bio.rus» перечисляют все компоненты, которые могут быть применены в изготовлении продукции БИО- и ЭКО- сегмента.

 

Символика премий и конкурсных наград

Участие в определенных конкурсах дает производителям шанс получить то или иное отличие в виде значка. Такие обозначения привлекают внимание и выделяет компанию среди конкурентов. Какие же обозначения наград и побед в конкурсах можно встретить на средствах российского производства? Это могут быть:

 

100 лучших товаров России

Данное мероприятие проводится каждый год, начиная с 1998 года. Логотип конкурса подтверждает полное соответствие составу выпускаемой продукции к заявленному.

 

Всероссийская марка

Лауреаты данной премии получают соответствующий знак в бронзовом, золотом, серебряном или платиновом оформлении. Наличие на косметической продукции данного знака престижно и подтверждает качество выпускаемых средств. Каждые два года производитель должен подтверждать соответствие нормам премии, чтобы сохранить за собой право печати символа премии на своей продукции. В свою очередь, данная премия подтверждает натуральность, безопасность и современность технологий отмеченного косметического производства.

 

Народная марка

Данный знак отличия присваивается производителям, которые считаются лучшими, по мнению покупателей.

 

Типография «Этикетки 7 дней в неделю» изготавливает индивидуальные и стильные самоклеющиеся этикетки на косметику. Для производства мы используем исключительно качественные материалы и современное техническое оборудование.

Мы готовы уже сейчас удивить вас большим ассортиментом материалов на основе бумаги и синтетических основ от ведущих брендов европейского рынка. У нас вы сможете заказать этикетки из стильной матовой, легкой полуглянцевой, яркой глянцевой и необычной металлизированной бумаги, полиэтилена, термобумаги класса ЭКО и ТОП и классического полипропилена.

Заботимся о дополнительной обработке этикетки в виде тиснения, конгрева, частичной или полной лакировки, нанесение переменных данных, флатовка в лист.

Разрабатываем эффектный дизайн этикетки в соответствии с вашими требованиями! Наши профессионалы умеют создавать запоминающиеся и яркие этикетки, которые будут привлекать покупателя и содержать всю необходимую информацию о товаре. Звоните +7 (495) 211-87-38 !

Новогодний спектакль для детей 1-2года (сценарий+музыка) — 18 ответов

Написала сценарий, ура!)

У меня будет двое деток около 1,5

И вот такой небольшой спектакль — и попрыгать и побегать, принять непосредственное участие, сидеть не надо))

Кто осилит прочитать — загляните под кат, в конце сылка на музыку которую надо использовать

Сценарий Новогоднего спектакля для детей 1 – 2 лет

Реквизит:

1. Кукла дед мороз на руку

2. Костюм зайчика

3. Нарисованные морковки – 6-8 шт

4. Картинки зайца, лисы, волка, медведя (подойдет книжка про колобка)

5. Куклы на руку или просто мягкие игрушки медведь, волк, лиса(либо заменяйте по своему усмотрению)

6. Кастрюля и ложки

7. Сладкие угощенья – печенье, мармелад

8. Колокольчики, звенелки

9. Свеча

10. Мыльные пузыри

Песня 1 – маленькой елочке холодно зимой

Дети входят в комнату, рассматривают с мамами елочку, называют игрушки.

В это время раскладываются морковки по направлению к зайцу, заяц ждет в условленном месте.

-Посмотрите, кто это у нас под елочкой сидит?? Это дед Мороз(ДМ), он очень добрый дедушка, каждый год в новогоднюю ночь приносит малышам подарки.

Одеваем куклу ДМ на руку, говорим от лица ДМ

— Здравствуйте, малыши! Сегодня я пришел к вам на праздник, а вместе со мной пришел мой помощник – зайчик. А где же он?? Зайчик, зайчик! Давайте вместе позовем! Зайчик! Не выходит, ну что ж ребята, тогда пойдем его искать! Сейчас я покажу вам его ( показывает картинку зайца) он очень любит кушать морковку! Может он спрятался под столом?

Заглядываем под стол, находим морковку, ищем следующую и так пока не дойдем до зайчика.

Приводим зайца в основную комнату

ДМ – а теперь попрыгаем как зайчики! (заяц показывает движения)

Песня 2 – зайцы поднимитесь

Первый куплет прыгают-кружаться, второй – сиДЯТ НА КОРТОЧКАХ, ПОКАЗЫВАЮТ КАК УШКАМИ ЗАЙКИ ШЕВЕЛЯТ

Заяц : Молодцы ребята, так здорово прыгали!

ДМ: А каких еще животных вы знаете? Кто это? (показывает картинку волка)

Это Волк!

Песня 3 – вой волка

Появляется волк – ( у ведущего на одной руке ДМ, на другой волк)

Заяц: Ой, ой, ой, спрячьте меня ребятки (прячется за них)

Волк: Я злой и голодный серый волк. А-у-у-у. Я тебя съем ДМ, а все подарки заберу себе, и вам ,ребята, ничего не достанется! Ха-ха!

ДМ: не бывать этому! Мы с ребятами знаем чего ты боишься и сейчас же охотников позовем!

(ребятам) Ребятки, стучите скорее ложками по кастрюле, Волк подумает что это охотники стреляют, испугается и убежит!

Зайчик раздает всем ложки

ДМ: ну кА разом, ну кА дружно!

Зайчик помогает малышам

Волк: Ой, ой. . Охотники! Надо бежать! А-у-у-у (убегает)

Заяц: Ай, молодцы, Лихо с волком справились! Вот вам по печенюшке за то что помогли нам!

Давайте теперь я вам расскажу стишок про зайцев, а вы мне поможете!

Жили-были зайчики
(показывать на голове заячьи ушки)

На лесной опушке.
(разводить руками перед собой, описывая окружность)

Жили-были зайчики
(показывать на голове заячьи ушки)

В серенькой избушке.
(сложить руки над головой в форме домика)

Мыли свои ушки,
(проводить руками по воображаемым ушкам)

Мыли свои лапочки.
(имитировать мытье рук)

Наряжались зайчики,
(руки на бока, слегка поворачиваться в обе стороны, в полуприседе)

Одевали тапочки.
(руки на бока, поочередно выставлять вперед правую и левую ноги)

ДМ показывает картинку лисы, спрашивает кто это, в это время появляется лисица.

Лиса: Ну здравствуй, здравствуй, ДМ! Чего несешь? Подарочки ребятам? А лисе подарочек?

ДМ: а тебе лисонька, не положено! Ты весь год себя плохо вела, зайчиков ловила и кушала. Вот наш зайчик все подтвердит!

Заяц: Правда, правда!

Лиса: Ах так! Ну держись, ДМ, я тогда сейчас вместо зайчиков всех твоих ребят переловлю и скушаю!

Песня 4 – Щедрик

(лиса догоняет ребят, зайчик помогает прятаться и убегать)

Лиса: Ну проворные, ну быстрые! Никак мне их не догнать! Ничего, я подожду немного – кушать захотят – вылезут , а тут я их и сцапаю!

ДМ: Не бывать этому! (Ребятам) – Ну кА ребятки, давайте позвоним в колокольчики, лиса подумает, что охотники скачут и убежит!

Заяц раздает колокольчики — -все звенят

Лиса: Ой, ой, охотники едут! Надо убегать пока цела… (убегает)

Заяц: молодцы, какие вы храбрые – лисы не испугались,вот вам по мармеладке за это

Дм показывает карточку медведя, спрашивает кто это

Заяц : давайте с вами расскажем стихотворение про мишку, повторяйте за мной!

Вместо показа снега пускает мыльные пузыри!

снег

Как на горке снег, снег,
(показывать руками «горку»)

Снег, снег, снег, снег.
(двигать руками, перебирая пальцами)

И под горкой снег, снег,
(показывать руками «под горкой»)

Снег, снег, снег, снег.
(двигать руками, перебирая пальцами)

А под снегом спит медведь.
(сначала ладошки под щечку, а потом изобразить ушки медведя)

Тише, тише, не шуметь!
(пальчик ко рту, грозить пальчиком)

Одеваем куклу медведя

Миша: Я медведь-косолапый, лениво мне хорошие дела делать, хочу так подарков.

ДМ: нет, Миша, так не бывает, вот ребятки у нас целый год хорошо себя вели, старались, а ты у них подарки отнять хочешь?

Миша: А я … А я… Я тогда их спрячу и никому не достанется!

(хватает мешок и прячется под подушку, к примеру)

ДМ : ребята, где мишка? Ищите его!

Песня 5 — Jingle bells

(мишка прячется вновь несколько раз пока звучит музыка)

Нашли мы тебя, миша!

И подарки вернули!

Миша: А я тогда вам свет выключу и не будет у вас праздника (выключается свет)

ДМ зажигает свечу

ДМ: ничего страшного, сейчас мы все вместе елочку зажжем!

Давайте похлопаем- раз-два-три- елочка ГОРИ!

(со второго раза загорается усилиями зайчика))

Ура!

Любуемся- зажигаем свет

Все вместе водим хоровод

Песня 6 – в лесу родилась елочка

Идем пить чай или смотреть подарки – кому что)

МуЗыКа

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Солнечные зайчики»

МКДОУ Бутурлиновский детский сад № 11

 Задачи:

— закрепление представлений о весне и ее приметах;

— уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Весна», «Птицы», «Дикие и  домашние животные», «Насекомые», «Деревья»;

— совершенствование навыка составления описательного рассказа;

— закрепление умения определять первый звук в слове;

— закрепление умения подбирать слова-родственники.

— развитие речевой коммуникации, зрительного и слухового внимания, словесно-логического мышления, фонематического слуха;

— развитие общей и мелкой моторики.

— формирование навыков сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности, ответственности;

— воспитание любви и бережного отношения к природе.

Оборудование:

— письмо, фонарик, картинки с изображением: сосулек, скворечника, насекомых, медведя, скворца;

— нарисованные изображения солнца, лучей; животных;  листьев дуба, берёзы, клёна и деревьев.

 Ход занятия

Воспитатель: — Ребята, посмотрите какое чудесное весеннее утро. Давайте поприветствуем друг друга словами:

 Доброе утро, скорей проснитесь, солнцу шире улыбнитесь!         

Воспитатель: — Кто-то бросил мне в оконце, посмотрите – письмецо.

       Может это лучик солнца, что щекочет мне лицо?

Письмо: Дорогие ребята! Я — весеннее солнце. Послало  я  свои солнечные лучи землю согреть, а они потерялись. Помогите мне, пожалуйста, их найти. А дорогу вам покажет волшебный огонек.

Воспитатель: — Ребята, а как же нам быть? Что может произойти, если лучи не найдутся?

(Предположения детей)

Воспитатель: — Вы хотите помочь солнцу?  

Дети:- Да.

Воспитатель: — Только сначала волшебный огонёк хочет с вами поиграть в прятки (Воспитатель направляет фонарик на разные предметы, а дети называют его расположение, используя предлоги: на, под, перед, за, около, между) Луч фонарика показывает на местоположение конвертика с лучиком, дети находят его.

-Первый луч мы нашли,  что же делать дальше. Наверное нам нужно отправляться в путешествие. Только на чём же мы поедем?

Дети называют виды транспорта.

Воспитатель: — А давайте поедем на поезде! Цепляйтесь скорее за Диму и …… поехали (запись поезда) Едут по группе змейкой, останавливаются.

-Волшебный огонек, помоги, нам дорогу укажи!(В. светит маленьким фонариком, свет падает на картинку с изображением сосульки. (Дети подходят к этому месту.)

Воспитатель: — Ребята, угадайте,  что согрел солнечный луч?        

Висит за окошком кулек ледяной.  Он полон капели и пахнет весной.

Дети: — Сосульку.

Воспитатель: — А как называется весеннее явление, когда с крыш капают сосульки?

Дети: — Весенняя капель.

В: — Молодцы, ребята

Словесная игра «Подскажи словечко»

Воспитатель: Вы мне поможете, подскажете правильное слово.

Ой, беда! Ой, беда!

Тает снег, кругом вода.

Не обуешь валенки,

На снегу… (проталинки)

Самый первый день весны,

Самый — самый первый.

На опушке у сосны

Распустилась… (верба)

Рад весне братишка Сашка

И собака рада Жулька

На припеке, с крыши нашей

Утром свесилась… (сосулька)

Снег в лесу, сугробов много

Но слышна синицы трель

С крыши прямо на дорогу

Звонко капает… (капель)

Воспитатель: — О каком времени года загадки?

Дети: — о весне

Воспитатель: — Вот и ещё луч мы нашли,  едем дальше.

-Волшебный огонек, помоги,

Нам дорогу укажи! (В. светит на волнистую дорожку, на полу)

Воспитатель:- Ребята, угадайте, что согрел следующий луч.

В голубой рубашке. Бежит по дну овражка.

Дети:- ручей.

Воспитатель:- Назовите ласково наш ручей.

Дети:- Ручеек, ручеечек.

Воспитатель:- Ребята, смотрите камушек. Поиграем?

Камушек друг другу передай, что делает весенний ручеек называй!

Дети:- бежит, журчит, звенит, шумит, веселит, течёт, искрится.

Воспитатель:- Молодцы, вот мы еще один луч нашли, идем дальше.

. Игра «Подбери слово»

Слушайте внимательно и скажите, о чём я буду говорить:

— рисует, щиплет, трещит, морозит… (мороз)

— свищет, бушует, дует, завывает… (ветер)

— летает, танцует, сыплется, ложится, покрывает…(снег)

— висит, растёт, тает, плачет, капает… сосулька)

— распускаются, зеленеют, радуют, появляются, цветут… (цветы)

Воспитатель: — Молодцы!

— Волшебный огонек, помоги,  Нам дорогу укажи. (В. светит фонариком на картинки с изображением насекомых)

— Кого согрел луч?

Дети: — насекомых. Посмотрите, как много насекомых, возьмите себе по одному, и назовите их. Дети называют.

Игра со звуками

Воспитатель: — Я хотела у вас спросить, вы знаете песенку комарика(з-з-з), песенку жука(ж-ж-ж), песенку ветра(ш-ш-ш), песенка насоса (с-с-с).

— Давайте поиграем. Я буду называть слова, а вы должны хлопнуть в ладоши, если услышите:

Песенку комарика: (З)-зебра, машина, зонтик, зима, снег, забор;

Песенку жука (Ж) — живот, жираф, дом, яблоко, жук, ёжик ножик;

Песенку ветра (Ш) — шапка, шуба, конфета, шишка, машина;

Песенку насоса (С) — стол, стул, рука, слон, самолет, дерево.

Воспитатель:- Молодцы, вот и ещё один лучик нашёлся…

Волшебный огонек, помоги, нам дорогу укажи. (В. светит на картинку с изображением скворечника)

Воспитатель:- ребята, кого согрел луч в этом домике?

Дети:- скворца.

Воспитатель:- А как вы догадались?

Дети:- Потому что этот домик называется скворечник.

Воспитатель:- Расскажите, что вы знаете про эту птицу?

(Дети описывают птицу по картинке)

Воспитатель:- А каких  птиц вы еще знаете?

Дети:- грач, ласточка, воробей и т.д.

Игра «Назови ласково»

Воспитатель: — А давайте поиграем в игру «Назови ласково» (лист-листочек, гриб-грибочек…)

Воспитатель:- Молодцы, еще один луч нашли.

— А теперь давайте отдохнем.

Физкультминутка.

Солнечные зайчики
Солнечные зайчики играют на стене,
Поманю их пальчиком,
Пусть бегут ко мне
Ну, лови, лови скорей!
Вот, вот, вот — левей, левей!
Убежал на потолок. (Дети ловят зайчика на стене. Педагог направляет зеркальце пониже, дети стараются поймать зайчика.)

Воспитатель:- немного отдохнули, продолжаем наше путешествие.  

Волшебный огонек, помоги, Нам дорогу укажи.

— Ребята если вы отгадаете загадку, то узнаете, кого согрел и разбудил луч.

Ходит летом косолапо, а зимой сосет он лапу.

Дети:- Медведь.

Хорошо весной не только медведю, но и всем лесным животным. Назовите их.

Игра с мячом «Кто ты? Где живешь? Кто твои детеныши?».

Дети становятся в круг и идут друг за другом под речь воспитателя.

— Утро наступает, зверюшки гуляют.1,2,3 – зверюшки замри.

Бросая мяч ребенку воспитатель спрашивает: Ты кто? Где ты живешь? Кто у тебя детеныши?

Дети: Я белка, я живу в дупле, у меня детеныши бельчата.

(Волк, медведь, еж, белка, заяц, лиса и т.д.)

Воспитатель:- Молодцы, вот и еще луч. Едем дальше…

 Воспитатель: — Волшебный огонек, помоги Нам дорогу укажи. (В. светит на плакат с изображением деревьев)

Воспитатель: — Что согрел этот луч?

Дети. — деревья.

Воспитатель: — А чего не хватает на деревьях?

Дети:- Не хватает листьев.

Воспитатель:- ребята, подарим  нашему дереву листочки.

Дидактическая игра «От какого дерева листочки». Дети вешают листочки берёзы дуба и клёна на соответствующее дерево, произнося слова – у меня дубовый (кленовый, берёзовый листочек).

Воспитатель:- Молодцы, вот наши деревья зашумели листвой, а как шумят деревья?

Дети: ш-ш-ш-ш-ш…

Воспитатель: — Молодцы, вот  и еще один луч нашелся.

-Дети, весной всем хорошо: и насекомым, и животным, и птицам. А вы рады солнышку?

-Давайте сделаем солнышко. Дети прикрепляют лучики к солнышку. Какое солнышко у нас получилось?(солнышко лучистое, яркое, веселое, весеннее, теплое, ласковое, большое, красивое).

Воспитатель: — Ребята, огонек больше не горит, значит, мы нашли все лучи.

— О каком времени года нам рассказали лучики? Что понравилось в нашем путешествии?

— Солнышко благодарит всех нас и говорит «спасибо». За то, что нашли вы все лучики.

Воспитатель:- Итак, наше путешествие закончилось.

— В какие игры играли?

— Что вам особенно понравилось в путешествии?

— Что было интересно?

Круг расставания: (дети встают в круг)

Сегодня мы не ленились

Очень хорошо трудились .

Будем помнить мы всегда,

Наши славные дела.

занятие по ознакомлению окружающим — Мои файлы — Каталог файлов

Комплексное занятие по ознакомлению
с окружающим миром и рисованию во 2 мл. гр.

МДОУ «Детский сад № 160» г.Саратова
Воспитатель   
Усова Наталия Витальевна

Задачи: Образовательные: закреплять и уточнять знания и представления детей о диких животных, овощах и фруктах; выявить у детей умение рисовать длинные прямые линии, выявить навыки работы с кистью и красками.

Развивающие: развивать слуховое и зрительное внимание, память, мышление;

Воспитательные: воспитывать аккуратность в работе с красками, вызвать у детей желание помогать героям в трудной ситуации.

Материал к занятию: Фигурки Красной Шапочки и её бабушки, волка из настольного театра; нарисованные домик, 5-6 ёлочек, 2 зайчика белый и серый, чудесный мешочек, картинки овощей и фруктов. Краски гуашевые, баночки, кисти, заготовки фартуков, образцы фартуков, угощение.

Ход занятия:

— Ребята, посмотрите, кто пришел к нам на занятие? (Красная Шапочка)

— И сегодня бабушка пригласила к себе в гости Красную Шапочку. Будем, ребята, помогать Красной Шапочке, чтобы с ней беда не случилась? (Да, будем)

— Бабушка у Красной Шапочки живёт в этом домике на полянке за лесом.

(вывешиваю домик на доску и несколько ёлочек)

— Подошла Красная Шапочка к лесу. А в лесу живут разные животные. Кто знает какие? (ребята перечисляют)

— Как их называют? (дикие, лесные)

— А тут навстречу Красной Шапочке волк. Говорит он, если отгадаешь мои загадки, то отпущу тебя к бабушке, а если не отгадаешь, то съем. Поможем Красной Шапочке?

Летом ходит без дороги

Возле сосен и берёз,

А зимой он спит в берлоге-

От мороза прячет нос. (медведь)

 

На собаку он похож.

Что ни зуб – то острый нож!

Он бежит, оскалив пасть,

На овцу готов напасть. (волк)

 

На спине иголки

Длинные и колкие,

А свернётся он в клубок,

Нет ни головы, ни ног. (ёж)

 

Что за зверь лесной

Встал, как столбик под сосной

И стоит среди травы –

Уши больше головы? (заяц)

 

Хитрая плутовка,

Рыжая головка,

Пушистый хвост – краса.

Кто ж это?. . (лиса)

Волк: Молодцы, ребята, помогли Красной Шапочке. Отпускаю её к бабушке.

— Идёт Красная Шапочка по лесу, а навстречу ей два зайчонка мешок несут. (картинки зайчиков вывешиваются)

Дети по очереди достают карточку с овощем или фруктом из мешочка, называют его, выделяют свойства и говорят, где они растут. (карточки вывешиваются на мольберт)

— Просят зайчики: помогите нам разделить овощи и фрукты. Серому зайчонку овощи, а белому фрукты.

(Дети помогают распределить)

Зайчики: Спасибо, ребята и Красная Шапочка, что помогли нам. А теперь вместе поиграем.

Каждый день по утрам

Делаем зарядку (ходьба на месте)

Очень нравится нам

Делать по порядку:

Весело шагать (ходьба)

Руки поднимать (руки вверх)

Приседать и вставать (приседание)

Прыгать и скакать (прыжки)

Раз, два, три, четыре, пять!

Начал заинька скакать.

Прыгать заинька горазд.

Он подпрыгнул 10 раз.

— Поиграли зайчики с нами и в лес убежали.

— А Красная Шапочка к домику бабушки подошла. Бабушка встречает Красную Шапочку и ребят.

Бабушка: Здравствуйте, ребятки! Спасибо, что помогли Красной Шапочке. Кто вам встретился в лесу?

— Ребята, давайте сделаем бабушке в подарочек фартучек полосатый. А то бабушкин фартучек совсем старенький стал.

(Дети садятся за столы, где все приготовлено для рисования)

— Посмотрите, у меня фартучек некрасивый, без узоров. Чтобы он стал нарядным, ярким мы его будем украшать полосками. Полоски могут быть разноцветными. (показываю)

Воспитатель предлагает детям нарисовать полосатые фартучки. Дети выбирают цвет красок и начинают рисовать.

В конце занятия все фартучки выкладываем перед бабушкой на стол. Бабушка хвалит каждого ребенка и угощает всех детей конфетками.

 

Знакомство с Хантом Слонем

Хант Слонем  — всемирно известный художник, который уже давно помогает Лукасу/Эйлерсу в поиске оригинальных произведений искусства. Его взрывные цветовые комбинации, характерные техники рисования и причудливые сюжеты, включая тропических птиц, бабочек и кроликов, добавят волнения в любую комнату.

После встречи с ним во время нашей последней поездки в Нью-Йорк и экскурсии по его лофту, превращенному в студию, наше увлечение Хантом стало еще сильнее.На фото ниже мы стоим перед знаменитой «Кроличьей стеной» Ханта. Эта обширная группа небольших картин с кроликами занимает всю стену студии и является источником вдохновения для создания обоев Groundwork s этой осенью.

Увлечение Ханта кроликами связано с тем, что он родился в год кролика по китайскому календарю. Каждый кролик помещен в рамку викторианской эпохи, найденную на местных блошиных рынках и в антикварных магазинах, что делает каждую картину уникальной и немного отличающейся от другой.

Хант любит животных и рисует в компании своих многочисленных попугаев и волнистых попугаев. Он провел свое детство на Гавайях и год учебы в Никарагуа, где он познакомился со многими красивыми животными, которые стали источником вдохновения для большей части его работ.

Слева Фото: Источник

Его студия площадью 25 000 квадратных футов с 89 комнатами, битком набитыми картинами и другими произведениями искусства. По словам Ханта, «у меня должно быть определенное количество вещей, прежде чем я смогу работать и рисовать.У него нет ни дюйма лишнего, но мы держим пари, что он мог бы убедить вас в обратном!

У Ханта есть уникальный метод текстурирования своих работ, который он называет «перекрестной штриховкой». Концом ручки кисти он царапает несколько слоев влажной краски. Каждая картина уникальна и имеет так много богатых, красочных слоев.

Мы спроектировали столовую ниже для Luxe Interiors + Magazine , Villa de Luxe, дизайнерского шоу-рума пару лет назад, приносящего пользу Preservation Houston .Зная, что мы хотели использовать причудливое произведение искусства Ханта в качестве фокуса, мы выбрали зеленый оттенок для стен и нестандартного ковра. По иронии судьбы, эта картина была продана на вечеринке, посвященной предварительному просмотру, но, к счастью, в галерее Gremillion была другая картина Слонема такого же размера, которую мы смогли заменить на оставшуюся часть выставки.

Этой осенью Groundworks представит новую линию по адресу Lee Jofa с эксклюзивной коллекцией тканей, обоев и ковров, вдохновленных работами Ханта.Нам посчастливилось воочию увидеть ткани, и, скажем так, они такие же насыщенные цветом и такие же сказочные, как и его картины.

Какой это был опыт — познакомиться с Хантом и его большой личностью, изучая его мастерскую в стиле лофт. Хант любезно подписал для нас свою новую книгу « Когда искусство встречается с дизайном », чтобы мы могли взять с собой нашего собственного кролика!

Madison Gallery » Хант Слонем – Кролики

На просмотре 23 августа – 23 сентября
Подписание книги 23 августа, 6-9 стр.м.
 

 

Галерея Мэдисон рада представить выставку «Зайчики» и авторскую книгу всемирно известного американского художника Ханта Слонема. Это будет вторая персональная выставка живописи Слонема; будет показана новая кузовная работа 2014 года.
 
Волнующие, неожиданные, реалистичные, импрессионистические, абстрактные — в картинах знаменитого художника Ханта Слонема каждый найдет что-то для себя. Каждое утро Слонем просыпается и выполняет то, что он называет своей «ежедневной разминкой».В течение получаса художник рисует кроликов на серии небольших прямоугольных панелей из дерева и масонита, каждая работа представляет собой постэкспрессионистский повествовательный жест художника в его стихии. Джон Беренди описывает этот процесс как. «…художественный эквивалент художественной гимнастики, в которой он напрягает свой аппарат для рисования, чтобы установить контроль над цветами, формами и текстурами, которые текут от его воображения через его руку, кисть и кисть на окрашенную поверхность».
 
Картины Слонема как коллекция впервые появляются здесь в «Зайчиках», сокровищнице очаровательных картин, которые являются одновременно поп-культурой и изобразительным искусством, в четырехцветном и черно-белом исполнении.Как пишет Брюс Хеландер во введении к книге: «Возможно, именно кролики, населявшие двор его детства в Киттери, штат Мэн, произвели на художника неизгладимое впечатление и теперь проявляются в его блестящей карьере… Использование кролика в качестве предмет имеет отчетливое и восхитительное собственное очарование. Слонем берет пример с мягкого и независимого характера кролика, обычно по одному на портрете, который убедительно сочетает в себе высокие, непослушные уши и несколько длинных усов в придачу. Он представляет собой набор нечетких подобий, которые создаются быстро и сильно, с явным чувством сострадания и точности, даже если они намеренно абстрактны».
 
«Зайчики» — это уникальный сборник картин известного художника с мировым именем, которые представляют собой замечательную оду одному из самых любимых и мифических существ природы, готовых принести удачу каждому удачливому зрителю.
 
Хант Слонем — всемирно известный американский художник. Его работы были выставлены в более чем 350 галереях и музеях по всему миру и представлены более чем в 100 музеях, включая Метрополитен-музей, Музей Соломона Р.Гуггенхайма и Музей американского искусства Уитни в Нью-Йорке. Он регулярно выставляется как на государственных, так и на частных площадках по всему миру и получил множество наград и наград, в том числе стипендию Макдауэлла и грант Национального фонда искусств. Он живет в Нью-Йорке и Луизиане, где он восстановил две важные плантации до их первоначального состояния.

 

ПОСМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ РАБОТ ХАНТА СЛОНЕМА
 

Простое занятие по рисованию пасхального кролика

Почему бы не поделиться этим постом!

Вам понравится это простое занятие по рисованию пасхального кролика, которое идеально подходит для малышей и дошкольников. Это отличное дополнение к нашей коллекции детских пасхальных мероприятий , которые всегда популярны в это время года.

Погода там, где я живу, в последнее время была немного нерешительной. Он прыгает между ледяным снегом и днями, которые действительно пограничны с летней погодой. От теплых пятен мы с детьми мечтаем о весне. С весной приходят мысли о Пасхе, которые вдохновили меня на простые картины с пасхальными кроликами, которыми я делюсь с вами сегодня.

С небольшой родительской подготовкой этот проект достаточно прост, чтобы им могли наслаждаться даже самые маленькие дети.

Что нужно, чтобы сделать простую картину пасхального кролика: 
  1. Холст 9 дюймов x 12 дюймов отличного размера .
  2. Съемная контактная бумага.
  3. Карандаш.
  4. Ножницы
  5. Краски. Акриловые краски для творчества или пальчиковые краски на ваш выбор. Мне нравятся эти смываемые пальчиковые краски .
  6. Кисти, если не используются пальчиковые краски. Мне нравятся эти , которые отлично подходят для малышей.
  7. Дополнительно: клей для рукоделия и помпоны , декоративные глазки (мне нравятся с кожурой и палочкой ), ленты и т. д.
  8. Бесплатный шаблон кролика для печати ( Скачать шаблон ЗДЕСЬ )

Как легко нарисовать пасхального кролика:
  1. Если вы используете шаблон, распечатайте копию. Обведите карандашом фигуру кролика (или нарисуйте ее от руки) на контактной бумаге. Ваша контактная бумага должна быть достаточно большой, чтобы покрыть весь холст.
  2. Используйте ножницы, чтобы вырезать внутреннюю часть кролика, создав трафарет. Снимите защитную пленку с контактной бумаги и разгладьте трафарет на холсте. Убедитесь, что края кролика достаточно хорошо прижаты.
  3. Самое время позволить вашим малышам прыгнуть и немного повозиться! Ваш малыш может получить отличные сенсорные преимущества от проекта, если вы решите использовать с ним рисование пальцами. Пусть они размазывают краску по всему зайчику пространству на холсте. Кроме того, вы также можете использовать ремесленные краски с помощью кистей или даже губок, чтобы добавить цвета своим кроликам.

  4. Когда ваш кролик будет полностью покрыт краской, аккуратно снимите контактную бумагу. Ваш яркий кролик будет выделяться на фоне простого белого холста. Отложите холст в сторону и дайте ему полностью высохнуть.
  5. Вы можете позволить своим детям добавить в проект дополнительные детали. В одном мы решили, что наш кролик смотрит в сторону от нас, поэтому мы прикрепили хвост помпона с помощью клея для рукоделия. Мы решили, что другой кролик смотрит вперед, поэтому добавили глаза и сердечко из пенопласта вместо носа.Этот проект очень открытый, поэтому вы можете использовать любые подручные средства, которые у вас есть под рукой, чтобы украсить своих кроликов. Обязательно дайте клею полностью высохнуть, прежде чем повесить легкого пасхального кролика вашего ребенка!

Мы не успеем опомниться, как Пасхальный кролик уже прыгает к нам. Я надеюсь, что вам и вашей семье понравится эта поделка, как способ отпраздновать весну и порадоваться празднику! Обязательно ознакомьтесь с другими нашими веселыми пасхальными развлечениями для малышей здесь.

Об авторе

Кейт — бывший модельер, ставшая почти неохотной домохозяйкой.Ей нравится использовать свой дизайнерский опыт, чтобы привить своим сыновьям пожизненную любовь к обучению и грамотности. Посетите ее по адресу Homebound But Hopeful , чтобы быть в курсе последних новостей о ремеслах и учебных мероприятиях, вдохновленных популярными детскими книгами. Вы можете подписаться на Кейт в Instagram , Twitter , Facebook и Pinterest .

Больше развлечений для малышей!

Если вы хотите, чтобы ваш малыш был чем-то занят, обязательно подпишитесь на нашу еженедельную рассылку и следите за My Bored Toddler  на Facebook, Twitter, Instagram и Pinterest .

Если вам понравилось это занятие, вот еще несколько, которые могут вам понравиться:

Пасхальный цыпленок

Пасхальные яйца Easy Striped для малышей

Простая поделка из пасхальных яиц для малышей

Винтажный дизайн дома —

Я купила этого очаровательного кролика в прошлом году, но мне не понравился его темный цвет, поэтому я взяла несколько красок, которые у меня были под рукой, и придала ему новый вид. Посмотрите, как я это сделал, с помощью этого мастер-класса по раскрашиванию кролика своими руками.

Вот так выглядел кролик, когда я его купил. Я нашел это в моем местном магазине Утро вторника. Он изготовлен из материала типа смолы.

Нанесла слой краски мягкого льняного цвета от Jeanne d’Arc Living Paints. По сути, это меловая краска, которая очень быстро сохнет. Я не покрыл полностью всю поверхность. Неважно, что я пропустил какие-то области, потому что я собираюсь добавить другие слои краски.

Вот так он выглядел после высыхания.

Процесс нанесения первого слоя

В этом видео показан процесс нанесения первого слоя.

Затем я нанесла слой мягкой серой краски красками Jeanne d’Arc Living. Опять же, я не покрыл все места краской.

Кроме того, я предпочитаю рисовать во французском стиле, поэтому для этого слоя и последующих слоев я наношу краску довольно толстым слоем.

Если на изделии есть трещины, щели и какие-либо детали, я «раскладываю» краску в этих местах и ​​наношу ее очень толстым слоем, чтобы при высыхании она немного потрескалась. Иногда я поощряю растрескивание, быстро высушивая его феном.

На этой картинке вы можете видеть, насколько густая краска.

процесс нанесения второго слоя

В этом видео показан процесс нанесения второго слоя.

В краску Jeanne d’Arc Living я добавила завершающий слой античной кремовой краски. Я покрыл большую часть кролика, но, опять же, не особо интересовался освещением.

окончательный слой окраски

В этом видео показан процесс нанесения последнего слоя краски.

Чтобы закончить кролика, я его немного состарил, местами отшлифовав. Я добавил слой прозрачного воска, затем светло-коричневого воска. Я добавил коричневый воск до того, как прозрачный воск высох. Если сначала нанести тонкий слой прозрачного воска, коричневый воск не станет слишком темным.

Мне удалось легко стереть часть коричневого воска, чтобы получить желаемый цвет.

процесс состаривания и вощения

В этом видео рассказывается о процессе восковой эпиляции.

Я добавила венок из свежей зелени на шею зайки. Он высохнет через несколько дней, и мне нужно будет заменить его, но, поскольку у меня растет много свежего розмарина и лаванды, я могу время от времени заменять его.

Вы можете легко купить немного искусственной зелени и выглядеть так же. Таким образом, вам не нужно будет его заменять.

Надеюсь, вам понравился этот мастер-класс по раскрашиванию кролика своими руками, и вы нашли вдохновение.

Преображать старые вещи очень весело.Когда вы занимаетесь экономией или распродажей, имейте в виду, что вы можете придать чему-то совершенно новый вид, просто немного покрасив и состарив.

Вы можете увидеть больше моих советов по бережливости в моем посте о распродаже недвижимости, покупках 101. любимые архитектурные, старинные и старинные находки.


Я бы хотел, чтобы вы подписались на меня в Instagram, Facebook и Pinterest. И обязательно подпишитесь на блог, чтобы ничего не пропустить!

благословения,
Мишель

Прикрепите его, чтобы запомнить…..

Как сделать милейших расписных пасхальных яиц в виде кролика и цыпленка

Нам очень понравилось делать новые весенние поделки! Вот идея, которая понравится детям — сделайте очаровательные расписные кроличьи и цыплячьи яйца. Я рекомендую использовать деревянные крафт-яйца и покрасить их акриловой краской. Они станут очаровательным подарком на память, который вы будете использовать год за годом! Просто возьмите корзину или поднос и немного пасхальной травы из зеленой бумаги, и у вас будет восхитительный дисплей.

Что мне больше всего нравится в весне, так это то, что есть так много способов украсить яйца! Вы также можете попробовать нашу Машину для декорирования яиц LEGO (которую легко собрать из имеющихся у вас кубиков) и яйца-воскрешение.

Требуются

Поставки купили наши деревянные крафтовые яйца в Hobby Lobby. Они с деревянными ремеслами, а не с сезонными предметами. Они держат их на складе круглый год.

Шаг 1: Нарисуйте рисунок карандашом. Для кроликов можно сначала покрасить яйца в белый или коричневый цвет. Для цыплят вам нужно будет набросать лицо и линию панциря перед покраской.

Шаг 2: Нарисуйте лицо черным маркером Sharpie. Раскрасьте клюв цыпленка оранжевой акриловой краской.

Шаг 3: Сделайте уши и лапки кролика.Я вырезала их из фетра и склеила клеем Tacky Glue. Крошечные подушечки для лап кроликов слишком малы для горячего клея, но Tacky Glue был отличным вариантом.

Шаг 4: Используйте горячий клей, чтобы прикрепить кроличьи уши и лапки к яйцу. Липкий клей также подойдет, но лучше использовать горячий клей, потому что он быстро высыхает и хорошо прилипает к войлоку и дереву. Подарите кроликам белые хвостики из помпонов.

Тогда вы готовы показать свои крашеные пасхальные яйца в виде кролика и цыпленка!

Я люблю Hobby Lobby за милые деревянные подносы и корзины. Я выставляю наши крашеные яйца из «Звездных войн» на металлическом подносе, который тоже очарователен.

Ищете еще весенние поделки для детей?

Посмотрите на эту забавную поделку из пруда с уткой из бумажной тарелки! Дети могут заставить уточек плавать с помощью магнитной палочки.

Вот инструкции по сборке цыплят, кроликов и бабочек LEGO.

Пух кроликов художника Ханта Слонема наполняет галерею North Adams яркими цветами | Арт-театр

Причудливый.Светящийся. Фантастический. Яркий и красивый. Знаковый. щеголеватый. Гений. Культовый фаворит. Любитель хаоса. Последняя настоящая южная готика. Навязчивая птица.

Хант Слонем называли по-разному. Он многогранен — художник, скульптор, дизайнер. Совсем недавно он стал домовладельцем Berkshire. Но не обычный вид. Из тех, кто владеет замком — Сирлз-Касл в Грейт-Баррингтоне, или, вернее, Келлог-Террас, как он первоначально назывался.

В прошлую субботу Слонем находится в Норт-Адамсе, в Eckert Fine Art, где галерист Джейн Эккерт проводит открытие своей выставки «Хранитель ворот: искусство охоты в Слонеме. Он сидит в центре галереи, задушевно разговаривает с гостями, готовится подписывать книги. North Adams

Когда: до 8 января 2022 г.

Часы работы галереи: с 11:00 до 17:00, со среды по понедельник картины кроликов, крошечных зайчиков, выполненные тяжелыми черными мазками на холстах, окрашенных в самые разные цвета и оттенки — розовые, голубые, желтые, белые, оранжевые, фиолетовые и другие — некоторые в огромных рамах викторианской эпохи.

Пушинка кроликов с любопытством и вниманием выглядывает из «Голубой бриллиантовой пыли (Танглвуд), 2021», холста размером 72 на 84 дюйма, который мерцает, когда вы проходите мимо. В краске настоящая алмазная пыль.

Слонем изначально был известен своими изображениями птиц — корелл, ара, туканов, павлинов, всего яркого и эффектного. Он жил одновременно с 60 или более птицами. Он также известен своими картинами Авраама Линкольна. На стенах Eckert Fine Arts есть несколько картин с птицами и бабочками, но в основном кролики.Кролики теперь его главная муза.

Его вдохновение ни для кого не секрет. Прочтите почти любое интервью с художником (или посмотрите его разговор с Бетенни Франкель и Соней Морган в сериале Браво «Настоящие домохозяйки Нью-Йорка», сезон 11, серия 8), и вы узнаете, что отчасти он был вдохновлен китайским зодиаком. — он обедал, посмотрел вниз и понял, что родился в год Кролика. Позже один из его экстрасенсов, как я читал, сказал ему, что кролики доставят его туда, где ничто другое не сможет.

Крупный план «Голубая алмазная пыль (Тэнглвуд), 2021».

ДЖЕННИФЕР ЮБЕРДО — БЕРКШИРСКИЙ ОРЕЛ

Почему-то в этой истории есть смысл. Искусство имеет смысл. Как-то умиротворяюще, несмотря на яркие краски, возможно, из-за повторения формы, зайчиков.

Люди на открытии такие же эклектичные, как и Слонем. Есть смесь коллекционеров и поклонников. Это 91-летняя Коррин Уорнер из Уильямстауна, модница, носящая одежду Yohji Yamamoto, Ralph Lauren, Survival of the Fashionest и Off-White. Она там со своей дочерью, бывшим редактором журнала, которая приехала из Лос-Анджелеса. Под рукой находится Бобби Коз Палей из Balco and Artist Assets, а также Эллен Бек, исполнительный директор по развитию Berkshire Theater Group, а также Мэтью Ларкин и Элейн Грант из Grant Larkin, а затем Дженнифер Трейнер Томпсон, директор Деревня Хэнкок Шейкер.

Когда подходит моя очередь сидеть с ним, Слонем не говорит со мной о своих работах, несмотря на то, что мы находимся в комнате, заполненной ими. Вместо этого следующие 20 минут мы проводим в разговорах о роскошных поместьях, которые он спас, восстановил и называет домом.

Группа картин Ханта Слонема в Eckert Fine Art.

ДЖЕННИФЕР ЮБЕРДО — БЕРКШИРСКИЙ ОРЕЛ

Слонем сидит напротив меня и просматривает изображения на своем телефоне. Он вытаскивает черно-белое изображение колонн и перил, которые когда-то украшали лестничную клетку Келлог-Террас.

Он говорит, что вырезает новые перила.

«Вы видели «Прекрасных созданий»?» Дом, в котором живет Джереми Айронс, это мой дом, Особняк на берегу озера», — говорит он, имея в виду фантастический фильм 2013 года, в котором его плантация в Бэтчелоре, штат Луизиана, служит поместьем Рэйвенвуд. Совсем недавно его дом, Особняк Мадвуд, в Наполеонвилле, штат Луизиана, был использован для «Обманутых» Софии Копполы. Он также владеет особняком «Албания» в Жанеретте, штат Луизиана, и Оружейной палатой Скрэнтона в Скрэнтоне, штат Пенсильвания.

Художник Хант Слонем покупает замок Сирлз в Грейт-Баррингтоне; «Мое сердце в этом.’

Увлекается старинными особняками, реставрируя их, и антикварной мебелью, которую тоже реставрирует.

Я тайком задаю вопрос о его творчестве, прошу подтвердить, что он начал рисовать в 1970-х. «Я начал рисовать в 2 года, — говорит он. «Но да, официально я рисую уже 50 лет».

«Вторник Красного моря» Ханта Слонема.

ДЖЕННИФЕР ЮБЕРДО — БЕРКШИРСКИЙ ОРЕЛ

Наше время вышло. Следующий гость садится, подписывает книги. Я восхищаюсь искусством, созерцая спокойствие тех зайчиков, которые в реальной жизни могут сидеть неподвижно часами, только носами подергивая, при случае.

А потом, прямо перед исходом ночи, появляется Доринда Медли, наша домохозяйка из Беркшира, такая же милая, как всегда.

Художественные картины Ханта Слонема Скульптурные принты Кролики Птицы Американский художник

К.В. (Резюме)

ВЫСТАВКИ

 Предстоящие:
 2021 Художественный музей Нового Орлеана, Новый Орлеан, Луизиана
 2019 Художественный музей Сан-Антонио, Сан-Антонио, Техас

* 2018 *
 2018 Национальный музей Республики Казахстан, Астана, Казахстанский Центральный Государственный Музей
 2018 Казахстан, Алматы, Казахстан
 2018 Национальная галерея, София, Болгария
 2018 Виль де Сен. Тропе
 2018 Музей Эверхарта, Скрэнтон, Пенсильвания, DTR Charlotte
 2018 DTR Палм-Бич
 2018 DTR Бостон

* 2017 *
 Государственный Русский музей, Санкт-Петербург, Музей современного искусства России, Красноярск,
 Россия Галерея Harmon-Meek, Неаполь, Флорида
 Galerie Von Stechow - Франкфурт, Германия
 Rosenbaum Contemporary Art, Бока-Ратон и Майами, FL Galerie Sono, Norwalk CT
 Галерея Миллера, Цинциннати, Огайо.
 Галерея 21, Бахрейн
 Галерея Martine Chaisson, открытие/подписание книг
 Галерея современного искусства DTR, Бостон, Массачусетс.
 Галерея Рарити, Миконос, Греция
 Tew Galleries, Атланта, Джорджия
 Quidley &amp;amp;amp;amp;amp; Ко, Нантакет, Массачусетс
 Coats Wright Art and Design, Кармель, Индиана
 Галерея Сержа Сорокко, Сан-Франциско, Калифорния
 Университет Мэривуд, Скрэнтон, Пенсильвания
 Madison Galleries, ЛаХолла, Калифорния
 Будапештский музей изящных искусств
 Weinberger Fine Art, Канзас-Сити, Миссури
 Галерея МакХью, Аспен, Колорадо.
 Художественная галерея семьи Уэр из коллекции Рассела Университета Западной Вирджинии, Остин, Техас
 Weinberger Fine Art, Канзас-Сити, Миссури
 VW Contemporary Art, Гринвич, Коннектикут
 Madison Galleries, ЛаХолла, Калифорния
 Новая галерея современного искусства, Шарлотта, Северная Каролина
 Space SBH, Carré D’Or, Густавия, Сен-Бартелеми

* 2016 *
 Куадро Файн Арт, Дубай, ОАЭ
 Галерея Султана, Кувейт, Кувейтская галерея раритетов, Миконос, Греция Музей Маттатак
 Уотербери, Коннектикут
 Пространства СБХ, ул. Бартелеми, Французская Вест-Индия Gremillion Fine Art, Хьюстон, Техас
 Галерея Миллера, Цинциннати, Огайо.
 Galerie Sono, Южный Норуолк, Коннектикут
 Центр искусств Шоу, LSU, Батон-Руж, Лос-Анджелес Harmon - Meek Gallery, Неаполь, Флорида
 DTR Modern, Палм-Бич, Флорида
 Коллекция изящных искусств Рассела, Остин, Техас. Изобразительное искусство Вайнбергера, Канзас-Сити, Миссури.
 Джессика Хаген Fine Art &amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp; Дизайн, Ньюпорт, Род-Айленд Галерея Сандры Эйнсли, Торонто, Онтарио
 Vertu Fine Art, Бока-Ратон, Флорида
 DTR Modern, Бостон, Массачусетс
 Галерея МакХью, Аспен, Колорадо.
 Галерея Мэдисон, Ла-Хойя, Калифорния
 Laura Rathe Fine Art, Даллас, Техас
 Laura Rathe Fine Art, Хьюстон, Техас
 Музей Bayou Teche, New Iberia, LA Martine Chaisson Gallery, New Orleans, LA New
 Галерея современного искусства, Шарлотта, Северная Каролина Rosenbaum Contemporary Art, Бока-Ратон, Флорида Серж
 Галерея Сорокко, Сан-Франциско, Калифорния
 И многое другое. .. 

Коллекции

  Художественный музей Академии, Истон, Мэриленд
 Александрийский художественный музей, Александрия, Луизиана
 Коллекция Эймса, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк.
 Американская ассоциация юристов, Вашингтон, округ Колумбия.
 American Telephone &amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp; Telegraph (195 Broadway), Нью-Йорк, NY ARK Restaurant Corporation, Нью-Йорк,
 Нью-Йорк
 Художественный банк, Государственный департамент США, Вашингтон, округ Колумбия
 Художественная галерея Новой Шотландии, Галифакс, Новая Шотландия, Канада
 Национальный музей Бахрейна, Манама, Бахрейн, ОАЭ
 Банк Америки, Шарлотт, Северная Каролина
 Художественный музей Басса, Майами-Бич, Флорида.
 Музей искусств Бейтс-колледжа, Льюистон, Мэн.
 Belger Art Center, Канзас-Сити, Миссури
 Музей искусств Бергена &amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp; Наука, Хакенсак, Нью-Джерси
 Best Products, Ричмонд, Вирджиния
 Bestype Office Environments, дочерняя компания American Banaco, Париж, Франция, Бирмингемский художественный музей,
 Бирмингем, Алабама
 Художественный музей Бока-Ратон, Бока-Ратон, Флорида. 
 Боро Холл, Бруклин, Нью-Йорк
 Художественный музей Боудойн-колледжа, Брансуик, Мэн
 Галерея Брэдбери, Фаулер-центр, Государственный университет Арканзаса, Джонсборо, Арканзас
 Президентская галерея, Университет Бренау, Гейнсвилл, Джорджия.
 Музей и галерея Александра Бреста, Университет Джексонвилля, Джексонвилл, Флорида, Бруклинский городской зал,
 Бруклин, Нью-Йорк
 Бруклинское историческое общество, Бруклин, Нью-Йорк.
 Брайант Парк Гриль, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
 BVLGARI, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
 Детская больница, Новый Орлеан, Луизиана
 Детский музей Неаполя, Неаполь, Флорида
 Художественный музей Крайслера, Норфолк, Вирджиния.
 Ресторан Ciano, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
 Художественный музей Цинциннати, Цинцинатти, Огайо.
 Cirque du Soleil, Монреаль, Квебек, Канада
 Ситибанк, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
 Городской центр искусств, Оклахома-Сити, Оклахома
 Clifford Russell, Inc, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
 Художественный музей колледжа Колби, Уотервилль, Мэн
 Colegio de Architectos del Ecuador, Кито, Эквадор
 Художественный музей Колумбуса, Колумбус, Огайо.	   
		 
	
Comments