Картинки 5 ночей с фредди 3 спрингтрап: Аниматроник игры 5 ночей с Фредди 3 Спрингтрап, картинки, фото, песня Спрингтрапа


26.03.1979 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Аниматроник игры 5 ночей с Фредди 3 Спрингтрап, картинки, фото, песня Спрингтрапа

FNaF 3 / Аниматроники ФНАФ 3

Вид Спрингтрап имеет потрёпанный. Его костюм в ужасном состоянии и везде виднеются вырванные провода, либо части механизмов. Также через эти дыры виднеется что-то наподобие органов и кровеносных сосудов. По ходу игры мы узнаем, что аниматроник моделировался как гибридная модель, которая может передвигаться при помощи эндоскелета или же благодаря находившемуся внутри человеку. Для того, чтобы залезть в этот костюм нужно было раздвинуть механизмы эндоскелета при помощи специальных удерживающих пружин и тогда освобождается пространство для человеческого тела. Конструкция довольно нестабильная и поэтому не приобрела популярности. Таких костюмов в целях испытания было сделано два и один из них – это главный антагонист FNaF 3 – Спрингтрап. Его имя переводится как ловушка из пружин, которой он по сути дела и оказался.

В результате несчастного случая механизмы, удерживающие детали эндоскелета в раздвинутом состоянии, дали сбой и находившегося внутри костюма человека в одно мгновение пронзило множество железных частей. Именно таким мы и увидим противника, пытающегося проникнуть в офис – смесь железных деталей и человеческих органов.

Тактика сдерживания Спрингтрапа ночью

Робот на протяжении всей ночи пытается подобраться к охраннику и вам нужно любыми возможными способам этого избежать. В противном случае главный герой умрет сразу же после близкого знакомства с аниматроником. Защитой от него может послужить звуковая система, которая воспроизводит детский смех. Спрингтрап запрограммирован на приближение к тому месту, из которого доносится смех. Действовать он начинает со второй ночи, поэтому будьте готовы применять звуковую систему по необходимости. Кроме того, хотим рассказать об особенности поведения Springtrap в разное время. До часа ночи он не пользуется вентиляцией для перемещения при любом уровне активности, так что до этого времени стоит обращать внимание только на коридоры и помещения.

Песня Спрингтрапа

В игре 5 ночей с Фредди 3 много недосказанности. Это порождает домыслы и теории, и фанатам это очень нравится. Множество теорий касаются и Спрингтрапа. Среди них популярной является мысль о том, что на самом деле аниматроник не хочет навредить охраннику. На самом деле он подбирается к вам лишь чтобы попросить помощи. Смерть же вашего главного героя наступает по причине остановки сердца от страха. Эта теория нравится многим фанатам игры FNaF 3, поскольку Спрингтрап нравится большинству геймеров, о чем говорят многие опросы. Результатом фанатской деятельности стала песня Спрингтрапа, которую якобы мог бы исполнять находящийся внутри человек. Клип на эту песню на русском языке вы можете посмотреть ниже.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Five Nights at Freddy’s 3 руководство по прохождению (секреты, концовки, описание врагов) | igrasan

На странице вы найдёте руководство по игре Five Nights at Freddy’s 3. В составе: рекомендации по выживанию, описание все аниматроников, разбор посхалок, а также плохой и хорошей концовки.

«Руководство по прохождению Five Nights at Freddy’s 3»

Для начала небольшая вводная по механике. Первое, что стоит понять – правила игры изменились, причем очень серьёзно. FNAF3 уходит от большинства идей по «гляделкам», подсветке аниматроников фонарём, экономии энергии и закрыванию дверей в комнату и прочее, прочее. Даже в рядах бабаек убавилось настолько, что фатальным для нас будет встреча всего лишь только с одним. В общем, готовьтесь вникать в игру по новой.

Five Nights at Freddy’s 3: Правила игры от А до Я

Против нас играет всего один аниматроник, способный нанести урон, остальные же просто пугают и мешают всячески контролировать единственного опасного – желтомордного с ушами. Его-то мы и будем отслеживать, а также мешать прорваться в наше помещение. Для этого у нас есть всего пара инструментов, которыми и осуществляется противостояние. Первый – звуковой сигнал мальчика с шарами (из прошлых частей серии). Он привлекает бабайку в комнату и тем самым отгоняет его от вашей позиции.

Чтобы подать сигнал, нужно кликнуть на комнату, а потом выбрать пункт «Play Audio» рядом с картой (смотреть выше). Сигнал подан и аниматроник (если находится недостаточно далеко) отправится туда, и потопчется некоторое время. Сигналу нужно время на перезарядку, что отображается точками. Второй способ сдержать монстра – закрывать заслонки в вентиляции. За раз закрывается только одна, а активируется заслонка двойным нажатием на камеру, где нужно перекрыть проход. Разумеется, он подходит только если тварь уже в вентиляции, о чем сообщит характерный звук (как будто бы кто-то бьёт по ванне пятками).

Важно: чем дольше вы смотрите на аниматроника, тем меньше он ходит!

Что будет делать этот гад, чтобы не дать нам затаскать его по комнатам ложными «хи-хи-ха-ха» до бесконечности? Для начала он будет выводить в случайном порядке любые системы контроля: видеосистему, аудио или механизм блокировки вентиляции. После поломки, нужно свернуть планшет и перезапустить систему, в меню слева с указанным пунктом «Error». Если пунктов больше одного, то есть кнопка «reboot all», что позволяет перезагрузить всё махом.

Разумеется, если этого не сделать, то вы останетесь либо без наблюдения, либо без возможности отогнать бабайку или же не сможете закрыть дыру в вентиляции. Собственно, так и проникает этот мерзавец в комнату, отключая системы и пробираясь внутрь, пока вы либо перезагружаете, либо ошибаетесь с место положения и делаете что-то не то.

Поломки также могут быть и по вине игрока, когда тот, например, слишком часто «спамит» похахушками мальчика с шариками, от чего выходит из строя возможность подманивать аниматроника или без надобности закрывает заслонку в вентиляции, которая со временем также требует перезагрузки.

Чем занимаются остальные аниматроники? Все остальные – призраки, у которых в арсенале есть парочка пакостных приёмчиков, способных осложнить процесс отслеживания и борьбы с главным врагом. О каждом стоит написать отдельно, поэтому вот полный список аниматроников Five Nights at Freddy’s 3.


Springtrap – это главный аниматроник и только он может убить вас. Как и было описано ранее, его можно только отвлечь звуками мальчика с шариками, а также закрыть перед ним дверь в вентиляции. Ходит этот тип по всей карте и обнаружить его часто очень трудно (из-за темноты).

Передвигается он, как и в пошлых частях серии игр, то есть рывками. Только вблизи комнаты он может крипово выглядывать из-за угла, перебегать или просто стоять. Делает он ход только в момент, когда камера заливается помехами.

Phantom BB (фантом мальчика с шариками) – это скример, случайно появляющийся в любой камере. Обнаружить его просто — он напрочь заслоняет обзор своей мордой и если быстро не переключиться куда-то ещё, то он выпрыгнет в экран и на время будет тушить свет герою, давая тем самым Springtrap подобраться.

Phantom Foxy (фантом Фокси) – этот фантом респаунится в комнате игрока и если тот быстро крутит камерой, то он прыгает в экран. Его атака выводит из строя заслонки в вентиляции. Не попасться легко – заметив его, медленно повернитесь или отвернитесь вправо, тогда он исчезнет.

Phantom Freddy (фантом Фредди) – респаунится около вашей комнаты и медленно идёт справа налево. Если не обращать на него внимания и не фокусировать взгляд на походке, то атаки не последует. Он просто прошмыгнёт и свалит. Если же он вовремя хода нырнул вниз, после вашего взгляда, то готовьтесь к скримеру в экран и выключению двух функций у систем.

Phantom Chica (фантом Чикка) – этот призрак респаунится на 07 камере. Если вы зашли туда и вдруг увидели белый плакат с горящими глазами, то получите скример в лицо, когда повернётесь влево за перезагрузкой к терминалу. Проще всего не заходить на 07, ВООБЩЕ. В противном случае атака гарантированна. Какую систему ломает, уже не помню, но точно ломает.

Phantom Mangle (фантом Магла) – появляется на локации 04 и если при просмотре наткнуться на неё, то получите поломку аудио, но без скримера.

Phantom Puppet (фантом марионетки) – она появляется на 08 камере и если не убраться быстро или не выключить планшет, то он помешает в течении 10 секунд делать вам любые действия, кроме вращения камеры.

Работает в тандеме с остальными и не мешает нападать вообще никому.

Немного о механике отвлечения

Сингнал подаётся один раз и не гарантирует 100% прихода на звук аниматроника. Во-первых, он может быть далеко. Во-вторых, прибегает он чаще, если маякнуть в комнату рядом с его персоной.  Если не помогает, то повторяйте, пока он не пойдёт туда, но убедитесь, что он раходится рядом с помещением, а не через одно. Проследите архитектуру движения аниматроника. Карта, в принципе, всего один подход на сторону, у вентиляции целых два и пара соединительных.

Важно понимать: аниматроник просто так не шныряет. Он всегда атакует и продвигается к цели. Поэтому действовать нужно постоянно. 

Пример: если уродец стоит у двери (CAM 01), выглядывает и вот-вот выпрыгнет, то нужно направить сигнал на CAM 02. После того, как он окажется у второй точки, стоит брякнуть на следующую и так далее. Идеальный вариант — когда аниматроник пасётся у 09 или 10 камеры. Это, считай, его диспозиция и самая дальняя точка карты без каких-то скримеров и прочего.

Разбираем защиту вентиляции

Обороняться от бабайки по вентиляции не так трудно, на само деле даже легко. Всего-то нужно перекрыть одну заслонку, если послышится звук. Времени на действие нам дают много, после первого удара (значит влез уже подлец), есть даже время перезагрузиться. Закрыв заслонкой проход, можно смело заниматься другими делами, так как чтобы выбраться и подступиться по новой, аниматронику понадобится несколько ходов.

Перезагрузка и приоритеты

Всего три системы: две на наружную защиту и одна на отражение партизанских вылазок через вентиляцию. В Five Nights at Freddy’s 3 всегда нужно держать в голове приоритет на системы. Если враг далеко – перезагружайте всё или наружную. Если враг близко — перезагружайте только наружную. Услышали звук ползущего по вентиляции – хватаемся за перезагрузку видео и механизма заслонок.

Также стоит запомнить все входы в вентиляцию, чтобы после того, как он свалит оттуда, наткнувшись на закрытую дверь, вам нужно сразу же начать отвлекать его звуком в сторону дальних комнат. Изучите карту хорошо, не ленитесь, так будет больше шансов на прохождение и больше нервных клеток останется неповрежденными.

Перезагрузка одного компонента занимает столько-то времени (четыре сигнала), а вот полная перезагрузка занимает в два раза больше, но перезапускает все три системы. Это нужно учитывать. Также стоит понимать, что в авторежим проще, так как не нужно подлавливать момент окончания и кликать, на что тратится время. В сюжетной части на 5 ночей лучший вариант, когда горят две поломанные системы – полный перезагруз.

Советы по прохождению Five Nights at Freddy’s 3

Ситуация интересная. У нас есть 5-6 ночей (5 из которых сюжетные), но события развиваются не как в прошлых частях, по нарастанию. Всего один аниматроник будет прессовать вас всю игру и уже со второй ночи можно выучить основные правила. Главная трудность – незнание фантомов, которых пока не изучишь, пройти точно не удастся. Ок, давайте-ка по порядку.

1. Первая ночь – это обучение механике и ввод в основные правила. На меня тут вообще никто не напал и никого я так за все шесть часов и не увидел. Чисто и без кошмариков.

2. Вторая ночь. Вот тут пришлось напрячься. Чтобы не усложнять себе задачу, не начинайте игру до того, как не закончатся диалоги по телефону. Всё равно никто не перейдёт к активным действиям, пока сюжетная часть брифинга не отыграет. А вот если вы начнёте «хелойукать» или хихикать, то аниматроник может начать штурм раньше времени. Основная проблема ночи – фантом мальчика с шарами и постоянные атаки по коридорам. Выводите врага на 09 и10 камеры и там уже гоняйте. Атак по вентиляции не будет с шансом в 90%.

3. Третья ночь. В нагрузку ко всем проблемам добавятся ещё и забеги по вентиляции. Тут впервые аниматроник по три раз пытался пролезть в вентиляцию. Сложности возникали исключительно с его постоянными атаками на целостность системы, из-за чего постоянно приходилось выбирать между звуком и вентиляцией.

В этом плане могу посоветовать только одно — держите ухо в остро. Если слышите звук ползущего по вентиляции гада, то перезагружайте только механизм заслонок. Если же в вентиляцию никто не лезет, то смело ребутайте звук и видео. Откатывать всё сразу – не самый лучший вариант. Постепенно вас научат выбирать самое необходимое в ключевой момент. Хотя и в третьей ночи ещё можно перезагружаться под корень, времени на это будет предостаточно. Появятся новые фантомы, от которых придётся учиться защищаться. (смотреть пункт с описанием фантомов выше)

4. Четвертая ночь. Предпоследний сюжетный этап. В этом приключении окажется, что уже активированы все известные фантомы. Поэтому привыкать к их нападкам также придётся, попутно старясь не подпустить главного злодея. Четвертая ночь – это своего рода проверка на умение задавать приоритеты в перезагрузке системы и также распознавание атак фантомов. Схемы бывают разные, в том числе и через комбинированную атаку, содержащую проходы по всем поверхностям.

Можно даже не пытаться пройти карту, если вы без перерыва хватаете то звуковую поломку от лиса, или же ещё не научились игнорировать бредущего за окном Фредди. Мне пройти удалось только в тот момент, когда я перестал ловить фантомов. Без ошибок. Для этого пришлось полностью игнорить комнаты 04, 07 и 08, положившись строго на случай. В общем, хорошая реакция и четкое противодействие фантомам — вытаскивают ситуацию.

5. Пятая ночь. Финал и реальная проверка всего выше проделанного. Это, считай, также четвертая ночь, но с более интенсивной чередой атак. Для победы мне понадобилось пару раз переиграть, пока не выпало поведение, где аниматроник попытался многократно пробраться через вентиляцию. В этом случае конца ночи дождаться не труднее, чем в четвертой.

6. Шестая ночь пока в процессе… как всегда слишком трудная 🙂

Все концовки Five Nights at Freddy’s 3:

В отличии от других игр серии, третья может закончиться двумя концовками. Так называемая «плохая» — Bad Ending и хорошая – The End. Чтобы сделать плохую концовку достаточно просто закончить игру на пять ночей. В этом случае вы получите скрин с головами кукол и надпись – «Bad Ending».

Для хорошей концовки понадобится пройти ещё и по мини-игре почти в каждом из ночных дежурств. Игры находятся при помощи посхалок, но и это не гарантирует хорошей концовки. Нужно ещё в самих мини-играх найти секреты и выполнить кучу дополнительных действий. Описывать всё текстом – руки отсохнут, поэтом вот вам видос с процессом полного анлока хорошей концовки.


 

Статья находится в процессе наполнения. Если у вас есть полезная информация, правки или дополнения – пишете в коменты. Убедительная просьба не флудить и не писать непроверенную информацию, чтобы не вводить в заблуждение остальных. Уважайте людей, которые будут потом читать ваш текст. Спасибо за понимание.

Навигация по другим играм серии:

  1. Five Nights at Freddy’s
  2. Five Nights at Freddy’s 2
  3. Five Nights at Freddy’s 3
  4. Five Nights at Freddy’s 4

Руководства по играм:

  1. Гайд по Five Nights at Freddy’s
  2. Гайд по Five Nights at Freddy’s 2
  3. Гайд по Five Nights at Freddy’s 3
  4. Гайд по Five Nights at Freddy’s 4

Обзор Five Nights at Freddy’s 3

У Скотта Коутона действительно хорошо получается пугать геймеров, и Five Nights at Freddy’s 3 — прекрасное (или, точнее, ужасное) тому доказательство. Пожалуй, ни одна серия игр не выходила с такой скоростью, как FNAF, и ни одна не производила одинаково яркого впечатления на всём протяжении своего существования.

Суть всех трёх игр из серии FNAF приблизительно одинакова: ночь, тёмная комната, светящийся монитор, вращающийся вентилятор и нечто ужасное, скрытое в темноте. Но, если действие первых двух игр разворачивалось в пиццерии, то в третьей части этого великолепного хоррора старая пиццерия уже давно закрыта, прошло 30 лет, и предприимчивые дельцы пытаются создать аттракцион ужасов по мотивам прошлых событий.

Итак, вы по-прежнему охранник, но на этот раз с полуночи и до 6 утра вы охраняете территорию аттракциона «Fazbear’s Fright: The Horror Attraction». Хозяевам аттракциона удалось обнаружить в помещении заброшенной пиццерии Фредди только одного уцелевшего аниматроника, которого они решили использовать, чтобы придать аттракциону реалистичности. Именно этот аниматроник — кролик по имени Спрингтрап — представляет собой реальную опасность в третьей части игры.

Остальные, хорошо знакомые геймерам персонажи вроде лисы Фокси, медведя Фредди, Марионетки или курицы Чики будут появляться только в виде фантомов, которые пугают вас внезапно появляющимися кричалками-скримерами. Честно говоря, как бы вы не готовились к их появлению, они заставят вас как минимум вздрогнуть. Как говорится, «слабонервных просят выйти из зала» — эта игра найдёт способ пощекотать ваши нервы…

Что же касается Спрингтрапа, то этот кое-как сшитый из лоскутов кролик с торчащим из дыр эндоскелетом, окажется весьма опасным противником, даже несмотря на то, что он единственный аниматроник на охраняемой вами территории. Спрингтрап перемещается быстро и бесшумно, он умело прячется и отличается способностью внезапно появляться прямо перед вами. И если он появился – что ж, вашей карьере охранника пришёл конец, впрочем, как и жизни…

Если в предыдущих играх вы не имели права выйти из офиса, или хотя бы как-то перемещаться, то здесь всё обстоит точно так же, но теперь вы не можете даже включать свет и закрывать дверь. Все действия, которые вам доступны — это просмотр изображений с камер, расположенных в комнатах и в вентиляционных каналах, возможность закрыть эти каналы, а также включение аудиозаписи с голосом плачущей девочки.

Эта запись, включенная в дальних комнатах, поможет вам отвлечь Спрингтрапа, так как он имеет свойство следовать за звуком. Пожалуй, такой способ – единственный, позволяющий держать этого монстра подальше от офиса, а значит, и от вас.

В первой и второй частях серии играли роль только некоторые камеры, а здесь вам придётся просматривать все изображения в поисках затаившегося Спрингтрапа. Первая часть этого хоррора скорее давила на эмоции, вызывая устойчивую паранойю, вторая была больше основана на рефлексах, а вот в третьей очень силён элемент случайности. Дело в том, что появление скримеров ведёт к отключению вентиляции, а перезагрузка системы вентиляции – дело не слишком быстрое.

За те несколько секунд, в течение которых вы перезапускаете систему и не следите за ситуацией на камерах, Спрингтрап может подкрасться совсем близко, и тогда ваша участь предрешена.

Перезапускать системы вам придётся довольно часто, и это, пожалуй, единственный удручающий момент во всей игре. Слишком много времени уходит на борьбу с техникой, и это отвлекает от слежки за вашим главным врагом и регулярно приводит к гибели.

Тем не менее, выжить в течение пяти ночей в этой игре – вполне реально. Да, она потребует от вас крепких нервов, хорошей реакции и внимательности, но, поверьте – это будет незабываемый опыт.

Идеальным вариантом завершения игры станет счастливый финал, но для его достижения мало просто выжить. Вам нужно разблокировать все мини-игры, скрытые в основной игре, и пройти их, чтобы освободить души тех детей, которые когда-то погибли в злополучной пиццерии от лап злобных аниматроников. Играть в мини-игры вы будете, когда наступает «день», а ночи, само собой, вы проводите в офисе.

В целом, впечатления от этого ужастика остаются самые яркие, и забыть его вам удастся нескоро. Скотт Коутон доказал нам, что ощущение страха в игре возникает далеко не с помощью графических наворотов и отшлифованных картинок. Весь вопрос заключается в умении разработчика создать вокруг атмосферу, которая постепенно сгущается, пробирая до глубины души.

AppStore GooglePlay

Five Nights at Freddy’s 3 Руководство — Как выжить против Спрингтрапа | Пять ночей у Фредди 3 | Пять ночей у Фредди 2

Люби их или ненавидь, ты проведешь много времени со Спрингтрапом, играя в Five Nights at Freddy’s 3 . В конце концов, он единственный настоящий аниматроник в игре.

Три вещи затрудняют общение со Спрингтрапом:

  • Необходимость заманивать его звуком
  • Повторяющиеся ошибки камеры, звука и вентиляции (особенно после Ночи 3)
  • Его может быть очень трудно увидеть

В отличие от ботов, с которыми мы имели дело раньше, Springtrap одновременно проворен и (в некоторой степени) умен.В Night 4+ он перемещается через неравные промежутки времени, и в каждой комнате есть несколько мест, где он может находиться. Большинство моих смертей в игре произошло просто из-за того, что я не мог видеть его из-за статики и его странного положения.

Управление оборудованием

Важно всегда знать, где он находится, и, к сожалению, позже это становится очень сложно, потому что оборудование в Fazbear’s Fright почти не работает. Когда ваша система вентиляции выходит из строя каждые два часа, а камеры видеонаблюдения — каждые 30 минут, возможно, пришло время отказаться от этого ретро-оборудования и приобрести что-то, что действительно работает.

Я тестировал как перезагрузку одной из трех систем каждый раз, когда Springtrap перемещается, так и ожидание появления ошибок. К сожалению, его странный тайминг движения в Ночи 4 и выше может сделать это ненадежным — и часто оборудование все равно ломается. Тем не менее, стоит попробовать, если у вас слишком много проблем.

Избегание фантомов

Даже со всей этой информацией вам все равно придется иметь дело с ним среди фантомов и ошибок. Вы всегда должны устранять ошибки, как только они происходят, но вы можете сократить количество фантомов, с которыми вам приходится иметь дело, внимательно следя за Springtrap.

Если вы видите фантом на камере (например, лицо Чики в игровом автомате или мальчика с воздушным шаром), немедленно переключитесь на другую камеру, чтобы не терять время. Это не помогает с фантомом Фредди, так как у него нет присутствия камеры.

Движущийся Спрингтрап

Как вы уже наверняка поняли, вы можете заманивать Спрингтрапа по зданию, используя звуковую функцию в системе камер. Он будет следовать за звуком в комнату, в которой он транслировался.

Есть две особенности, которые вам нужно помнить, заманивая его по зданию:

  1. Он услышит звук, только если вы будете транслировать в комнате рядом с тем, где он является.
  2. Иногда он полностью игнорирует это, что приводит к пустой трате времени.

Вам нужно знать, где он находится, прежде чем вы сможете хорошо использовать звук. Например, если Спрингтрап находится на камере 8, вы можете заманить его на камеру 9, камеру 7 и камеру 5. Если он на камере 7 и вы используете звук в камере 9, он не пойдет в этом направлении. Так что вам действительно нужно сделать все возможное, чтобы следить за ним.

Лучшее место, чтобы заманить Спрингтрапа

Лучшее место для любого смертоносного аниматроника — как можно дальше от вас, верно? Верно! А у Фредди 3 , то есть Кэм 10.

Вам будет легче управлять Спрингтрапом, переместив его между камерами 9 и 10, , которые находятся в самой дальней комнате от вашего офиса. Это означает, что ему потребуется больше времени, чтобы дойти до вас, хотя он наверняка залезет в вентиляцию.

Единственная проблема со Спрингтрапом, который может попасть в вентиляционные отверстия в любое время, заключается в том, что у вас очень мало времени, чтобы остановить его там. Не помогает и то, что ошибки камеры и вентиляции случаются очень часто ближе к концу игры.

Если он покинет зону, вам нужно как можно скорее найти его и вернуть обратно с помощью аудио. Как только он скроется из вашего поля зрения, ему не потребуется много времени, чтобы найти дорогу в офис.

Альтернатива камерам 9 и 10 находится в камере 5. К комнате, в которой находится камера 5, ведет только одно вентиляционное отверстие, и есть три выхода. Использование звука сразу после того, как он выходит из комнаты, обычно приводит его обратно. Тем не менее, камера 9 и камера 10 более надежны, потому что камера 5 ближе к вам.

Поиск Спрингтрапа

Найти его, вероятно, самая сложная часть Freddy’s 3,  благодаря всем статикам, аппаратным ошибкам и своего рода скрытности Спрингтрапа.

Давайте взглянем на все экраны Спрингтрапа (без статического электричества!) по всему зданию, чтобы вы имели лучшее представление о том, куда смотреть, пролистывая камеры. Если вы не знаете, где искать, вам придется гораздо труднее, чем если бы вы знали.

Вентиляционные камеры сюда не включены, потому что довольно очевидно, находится он в вентиляционном отверстии или нет. Тем не менее, все экраны в противном случае перечислены и отсортированы ниже основаны на какой камере он входит в.

CAM 1

CAM 2

CAM 3

CAM 4

CAM 5

CAM 6

9 8

8 CAM 70002

CAM

CAM 10

10 секретов, спрятанных в Five Nights at Freddy’s 3

Забудьте о той части Five Nights at Freddy’s , которая включает в себя щелчки по камерам и крики при скримерах.То, что действительно восхищает хардкорных фанатов, — это все пасхальные яйца и секреты, которые хранят игры FNAF , а в Five Nights at Freddy’s 3 их полно.

PrettyGrumpyBear составил список интересных вещей, которые игроков FNAF могли пропустить в FNAF3. Среди них:

1) Изображения Спрингтрапа, которые появляются случайным образом при запуске игры. Они примечательны тем, что на них ужасно изображен Пурпурный парень, пытающийся снять с себя аниматронную голову. Этих картинок три, и вы можете никогда не увидеть их в своем конкретном прохождении — я не видел, несмотря на то, что играл в течение нескольких часов.

Первая картинка в этом посте. Вот два других:

Что еще менее пугающе, так это постер Спрингтрапа, который может случайным образом появиться на камере 10:

Бонус: те из вас, кто играл в игру, знают, что Спрингтрап иногда может таинственным образом появляться в нескольких местах. сразу. Вот Скотт Коутон, разработчик, объясняющий это явление:

2) Бонни из бумажной тарелки и плюшевая Бонни

Иногда версия Бонни из бумажной тарелки появляется и в вашем офисе:

И, конечно же, есть Плюшевая Бонни прямо на вашем столе, но только на пятую ночь.Если вы нажмете на него, вы попадете в мини-игру:

Наконец, хотя это может быть трудно разобрать из-за статики, один из аниматроников в левой части шестой камеры, скорее всего, Бонни. хорошо:

3) Голден Фредди. Ага! Он в FNAF3 , хотя на самом деле он не настоящий — скорее всего, он просто галлюцинация.

Иногда Золотой Фредди будет даже случайным образом появляться на фоне вашей камеры:

И, наконец, да, вы можете полностью нажать на нос плаката Фредди в своем офисе — он все равно будет сигналить:

4) Иногда, В вашей камере появится Phantom Mangle , сопровождаемый нелепым визгом:

Время от времени вы также можете увидеть Mangle возле своего офиса:

5) Секретные мини-игры

В пределах есть куча более мелких игр. Five Nights at Freddy’s 3 — и если вы хотите получить хорошую концовку, вам нужно пройти их все.

6) Экран с плохой концовкой

У каждого аниматроника на этом экране старое лицо… за исключением того, что сзади. На самом деле никто не знает, кто такой аниматроник сзади и почему он там. Любопытно, что в хорошей концовке отсутствует этот аниматроник:

Хм.

7) Маска марионетки

Вы можете увидеть это на восьмой камере, висящей справа на стене.

8) Череп

Между каждой ночью FNAF 3 бросает игрока в мини-игру, где ему нужно следовать за Фредди.Если игрок не подчиняется и исследует, он может войти в комнату, полную аниматронных частей, таких как костюмы и эндоскелеты. Любопытно, что между всеми этими частями лежит и человеческий череп — но кому он принадлежит?

9) Пропавший ребенок

В одной из секретных мини-игр есть девять одинаковых комнат с тремя детьми в каждой… кроме одного. В одной из этих комнат пропал один из детей. Надзор? Преднамеренный? Кто знает!

10) Газета

Это то, что вы можете увидеть, только если вы получите определенную концовку в FNAF 3 .Две вещи делают эту вырезку примечательной. Один из них, Скотт Коутон, создатель FNAF, , написал множество крутых фактов об этой франшизе. Это немного сложно разобрать, но панели говорят следующее:

Оглядываясь назад на многие из моих старых игр, я обнаружил, что в них почти всегда есть сломанный робот. Я не уверен, почему эта тема постоянно повторяется в моих играх, но очевидно, что это что-то не дает мне покоя.

Прежде чем я начал работать над FNaF, мне нужно было выбрать, какую игру сделать из трех возможных игр, зная, что это может быть моя последняя попытка, прежде чем мне придется начать новую карьеру.Я выбирал между продолжением The Desolate Hope, ремейком моей первой игры — Legacy of Flan или новой идеей об аниматронике и камерах слежения.

Работая над первой игрой, я запустил для нее краудфандинговую кампанию. Я собрал ровно ноль долларов.

Забавный факт: Имена Фредди, Бонни, Чика и Фокси были просто прозвищами, пока я работал над персонажами. Я планировал дать им официальные имена позже, но очень полюбил их к тому времени, когда игра была готова.

В оригинальной игре Фредди изначально не предназначался для передвижения по закусочной, а предназначался только для того, чтобы «достать вас», если у вас закончилось время. Это было изменено перед выпуском.

В реальной жизни мне часто снятся кошмары наяву, что означает, что я хожу во сне и т. д. Однажды ночью мне приснилось, что Бонни была в холле за моей дверью, поэтому я вскочил с кровати и бросился держать дверь закрытой. . Я обнаружил, что дверь заперта, и это наполнило меня ужасом. В FNaF 1, когда двери не работают, значит что-то уже есть в вашем офисе! Поэтому, когда я почувствовал, что дверь заперта, мне показалось, что Бонни была в моей спальне и собиралась меня схватить! К счастью, я проснулся.

На самом деле я смоделировал персонажа Фокси на своем ноутбуке, когда летом 2014 года ехал в 24-часовую поездку, чтобы навестить своих родственников. Очень сложно смоделировать 3D-персонажа во время ухабистой автомобильной поездки. Может быть, поэтому Фокси выглядит таким измученным!

Пока мы были там в гостях, мои дети впервые столкнулись со скримером Фокси!

Во-вторых, на картинке в газете действительно что-то спрятано. Оказывается, Спрингтрап стоит позади Фредди, но увидеть его можно, только если сделать изображение ярче, например так:

Заставляет задуматься, действительно ли это конец франшизы или нет. Я настроен скептически.

Внутри Five Nights at Freddy’s 3 спрятано несколько других деталей, и вы можете посмотреть их в этих видеороликах — PrettyGrumpyBear подробно описывает каждую из них:

(Five Nights at Freddy’s 3) Springtrap (Nemesis) ) в Resident Evil 3 (2020) Nexus

Об этом моде

Этот мод заменяет Немезиду уровня 1 на Спрингтрапа из Five Nights at Freddy’s 3.

Требования
Разрешения и кредиты

Авторы и разрешение на распространение

  • Другие активы пользователя Все активы в этом файле принадлежат автору или взяты из бесплатных ресурсов моддеров.
  • Разрешение на загрузку Вы можете загрузить этот файл на другие сайты, но вы должны указать меня как создателя файла.
  • Разрешение на изменение Вы должны получить от меня разрешение, прежде чем вам будет разрешено изменять мои файлы, чтобы улучшить их.
  • Разрешение на преобразование Вы можете преобразовать этот файл для работы с другими играми, если вы укажете меня как создателя файла.
  • Разрешение на использование актива Вы должны получить от меня разрешение, прежде чем вам будет разрешено использовать какие-либо активы в этом файле.
  • Разрешение на использование актива в модах/файлах, которые продаются Вам не разрешено использовать активы из этого файла в каких-либо модах/файлах, которые продаются за деньги в Steam Workshop или на других платформах.
  • Разрешение на использование активов в модах/файлах, которые зарабатывают очки пожертвований Вы не можете зарабатывать очки пожертвований для своих модов, если они используют мои активы.

Примечания автора

Этот автор не предоставил никаких дополнительных примечаний относительно прав доступа к файлам.

Кредиты файла

E_A — Создатель модели
RealMoonlight — XPS-порт на DeviantArt
Скотт Коутон — персонаж из Five Nights at Freddy’s 3

Система баллов пожертвований

Этот мод настроен на получение очков пожертвований.

Пожертвования

Принимаются как прямые пожертвования, так и пожертвования премиум-членов

Он вернется.Он всегда так делает… и у меня есть место для него. После побега из Fazbear’s Fright он выбрал Раккун-Сити в качестве своей следующей цели.

Этот аниматроник без колебаний убьет вас, если вы подойдете слишком близко. Будь осторожен.

Спрингтрап претерпел некоторые изменения с тех пор, как вы видели его в последний раз. Теперь он может атаковать щупальцами, так что будь осторожен, пока тебя не втянули.

Огонь тоже не проблема… больше.

Отправляйтесь в путешествие по Раккун-Сити, следуя за этим смертоносным аниматроником, и избегайте гибели от его грубой силы.

Удачи

Five Nights at Freddy’s 3 Спойлеры, советы и читы: тайники Спрингтрапа, как пережить немедленное убийство Спрингтрапа | Латинская почта

Автор Джулия Харрис

«Пять ночей у Фредди» — это игра в жанре ужасов на выживание, в которой игрок берет на себя роль ночного охранника в ветхой пиццерии типа «Чаки Чиз», полной ветхих и одержимых аниматроников.Цель состоит в том, чтобы остаться в живых, пока обезумевший кролик-аниматроник пытается вас убить.

В третьей части «Five Nights at Freddy’s 3» Спрингтрап — главный аниматроник в игре, способный вас убить. Фантомные аниматроники могут только напугать вас и повредить слух и зрение.

Мы собрали семь трюков, подсказок и читов «Five Nights at Freddy’s 3», которые помогут вам выжить в кровожадном буйстве Спрингтрапа.

1. Спрингтрап, кровожадный кролик-аниматроник, не выходит до Ночи 2.Используйте первую ночь, чтобы ознакомиться с игровой механикой. Привыкайте к использованию камеры, которую вы будете использовать для мониторинга Springtrap. Запомните расположение каждой комнаты. Спрингтрап очень хорошо умеет прятаться. Ваше выживание зависит от того, как быстро вы обнаружите его в комнате.

2. Спрингтрапа привлекает шум. Если вы видите мошеннического аниматроника на видео с камеры, переключитесь в самую дальнюю от вас комнату и включите звук смеха ребенка. По словам Gamezbo, Springtrap проведет расследование, оставив вас в безопасности в офисе.

3. Одна из стратегий Спрингтрапа — залезть в вентиляцию. Если вы увидите его в вентиляционных отверстиях во время наблюдения за камерами, немедленно закройте вентиляционные отверстия, чтобы он не попал в ваш офис. Он более смертоносен, чем плохой или спертый воздух.

4. Если ваша камера заполнена статическими помехами или полностью отключена, это означает, что Springtrap переезжает в новую комнату.

5. Спрингтрапа можно увидеть с любой камеры, если только он не находится в офисе, коридоре или за дверью офиса.

6. Спрингтрап обычно начинает свой путь в игре с CAM 07, CAM 08 или CAM 09, согласно Five Nights at Freddy’s Wiki.

7. Худший момент: Спрингтрап смотрит на вас с порога офиса. Он может убить тебя в любую секунду. Вы ничего не можете сделать, кроме как стоять на месте, смотреть назад и надеяться на лучшее. Игровые часы могут дойти до 6 утра, прежде чем отключится вентиляция и вы потеряете сознание — надежда есть. Худшее, что вы можете сделать, это отвернуться или поднять свой монитор, потому что он немедленно приступит к убийству.

Ознакомьтесь с дополнительными советами по победе над Спрингтрапом, поиску спрятанных аниматроников и обучению, когда Фредди Фазбер появится в «Five Nights at Freddy’s 3».

Обязательно ознакомьтесь с преображением Minecraft «Five Nights at Freddy’s».

© 2022 Латинская почта. Все права защищены. Не воспроизводить без разрешения.

Пять ночей у Фредди 3 — Деструктоид

Ловушка подпружинена

Хотя с момента выхода последнего сиквела прошло всего четыре месяца, Five Nights at Freddy’s 3 разворачивается спустя годы после событий первой игры.Хитрые бизнесмены, стремящиеся использовать кровавое наследие печально известного ресторана Freddy Fazbear’s Pizza, собрали небрежный дом с привидениями Fazbear’s Fright, используя настоящий реквизит и восстановленные аниматроники из печально известного ресторана-убийцы. Что возможно могло пойти не так?

Я не могу не задаться вопросом, не слишком ли дерзок Скотт Коутон, разработчик одного оркестра, комментируя популярное обвинение в том, что он выпускает сиквелы своего неожиданного культового хита, чтобы нажиться.Я полагаю, вы не можете винить парня за то, что он кует железо, пока горячо.

Как и сам аттракцион, Five Nights 3  представляет собой набор переработанных деталей с добавлением некоторых новых уловок, чтобы оживить впечатления. Насколько это весело, будет зависеть от вашей терпимости к ожидаемым (но все еще смущающе ужасающим) скримерам, а также от того, придете ли вы к сериалу из-за его игрового процесса или из-за его мира.

Five Nights at Freddy’s 3  (ПК)
Разработчик: Scott Cawthon
Издатель: Scott Cawthon
Дата выпуска: 2 марта 2015 г., MS 905, , , 7 долларов США.99  

Если вы смотрели YouTube за последние шесть месяцев или посещали игровые доски изображений или тамблеры, вы, вероятно, уже знаете основную суть игр Five Nights . Игрок выступает в роли ночного охранника, наблюдающего за какими-то жуткими аниматрониками, которые, кажется, одержимы идеей оторвать ему лицо и запихнуть его изломанное и окровавленное тело в один из запасных костюмов, потому что они одержимы… Или что-то в этом роде (сюжетная линия становятся все более запутанными по мере того, как игры накапливаются).Этой участи можно избежать, наблюдая за камерами безопасности, обращая внимание на аварийные системы, такие как двери и фонарики, в зависимости от игры, и используя тесты на реакцию «сделай или умри» за доли секунды.

Как и в предыдущих играх, Five Nights 3 имеет свой собственный поворот в этой базовой концепции, и это наиболее конкретизированный и профессиональный взгляд на худшую в мире работу по обеспечению безопасности. В то время как в предыдущих играх фигурировала коллекция плюшевых роботов-дьяволов, пытающихся подкрасться к незадачливому охраннику, Five Nights 3 фокусируется на одном угрожающем антагонисте, Спрингтрапе — ужасно дряхлом талисмане, который, кажется, содержит сгнивший труп какого-то неудачливого (возможно, злая) сволочь запихнутая внутрь него.

Оригинальный актерский состав все еще время от времени всплывает, но только как «теневые» версии самих себя, несмертельные галлюцинации, которые тем не менее заставят вас нагадить в штаны в самый неподходящий момент (при условии, конечно, что существует хороший момент для того, чтобы обгадить штаны). В результате получается гораздо более сфокусированный и управляемый опыт ужасов выживания, но это достигается за счет некоторого очарования, которое сделало Freddy’s таким хитом.

Five Nights 3 отвечает на одну из самых распространенных жалоб на первые две игры, давая игроку законные причины действительно ПОСМОТРЕТЬ Спрингтрапа на камерах.В отличие от предыдущих игр, где большая часть времени проводилась, наблюдая за дверями офиса и периодически проверяя одну или две комнаты, обнаружение Спрингтрапа и фиксирование его перемещений с помощью системы видеонаблюдения со статическими помехами имеет решающее значение для успеха. Любой охранник, который хочет пережить ночь, должен будет ознакомиться с каждым затемненным углом и убогой вентиляционной шахтой в Fazbear’s Fright, чтобы они могли обнаружить Спрингтрапа и переместить его по залам, желательно как можно дальше. Это делается путем удаленного воспроизведения звукового отвлечения (навязчивый голос Мальчика с шариками из Five Nights 2 достаточно жутко), чтобы заманить Спрингтрапа в соседние комнаты.

Легче сказать, чем сделать. В лучших традициях Freddy Fazbear’s Pizza владельцы Fazbear’s Fright сэкономили на ее строительстве, оставив вам управлять кучей шатких систем, которые постоянно выходят из строя и нуждаются в перезагрузке. Аудиоустройство отказывается работать и время от времени издает оглушительный статический крик просто так.Уже нечеткие и треснутые камеры могут полностью отключиться, позволяя Спрингтрапу возиться незамеченным. Вдобавок система вентиляции здания отключается с пугающей регулярностью, лишая слабые человеческие легкие кислорода и делая вас восприимчивыми к галлюциногенным атакам от отбрасываемой тени. Перезагрузка этих систем с помощью обслуживающего компьютера занимает мучительно много времени в гиперускоренной скороварке Fazbear’s Fright, где дорога каждая секунда, что дает Springtrap прекрасную возможность проникнуть внутрь и сказать «привет».

Five Nights 3 обеспечивает наилучший баланс между напряжением и контролем. Спрингтрап — подлый ублюдок, и галлюциногенные кошмары старого состава гарантируют, что вы никогда не освоитесь, но что нужно сделать, чтобы выжить, в целом ясно. Больше, чем в любой другой игре Five Nights , я чувствовал, что это моя вина, когда я потерпел неудачу, а не игра, решившая меня подвести. В то время как вторая часть была чрезмерно разочаровывающей и колебалась в опасной близости от того, чтобы задержаться, третья обеспечивает более удобоваримое и лаконичное пребывание и лучше для него.Это за титульные пять ночей (и, конечно же, ожидаемую бонусную шестую ночь). Если вы хотите увидеть все, что может предложить игра, вам предстоит гораздо более длинная и менее приятная поездка.

Интерстициальные мини-игры в стиле Atari вернулись и стали важнее, чем когда-либо. Конец каждой ночи отмечен кошмарным представлением в видеоигре оригинальных убийств, с которых началась вся эта неразбериха в 128-цветной славе. В этих играх спрятан ряд довольно неясных подсказок, которые дают подсказки о том, как раскрыть настоящую историю , стоящую за аниматрониками с привидениями, что приводит к еще большему количеству мини-игр Atari с еще большим количеством запутанных скрытых шагов для их взлома и раскрытия. больше секретов.

Подобно невероятно утомительной луковице, есть слои и слои посредственности, которые нужно очистить, прежде чем откроется горькая и неприятная сердцевина правды (которая может заставить вас плакать, а может и нет). Секреты и пасхалки первых двух игр сплотили фанатов, поэтому понятно, что Five Nights 3 хочет продолжить традицию. Тем не менее, секреты и загадки лучше раздавать экономно, и их здесь слишком много для собственного блага игры.

Игры Atari работали в Five Nights 2 , потому что они были жуткими, короткими и всплывали лишь изредка.В Five Nights 3 столько времени тратится на то, чтобы возиться с тяжелой пиксельной версией одного из актеров Fazbear, что быстро теряет все удовольствие. Хотя эти мини-игры совершенно необязательны, они представляют собой тяжелую работу для всех, кто действительно хочет поглотить все доступные знания Фредди .

Я был одним из тех людей, которые странным образом увлеклись оригинальными играми Five Night . Я потратил некоторое время, пытаясь разгадать тайну «укуса 87-го», личность кровожадного Пурпурного Человека, и изо всех сил старался понять поворот поздней игры в сиквеле. Five Nights 3 добавляет в историю больше запутанных слоев, не предлагая никаких реальных объяснений, даже после того, как она выдержала все бесконечные мини-игры. «Настоящий» конец игры, кажется, знаменует собой вероятное завершение франшизы, но я до сих пор не уверен, что произошло, или почему это конкретное привидение отличалось от многих, что были до него.

Не помогает и то, что в Five Nights 3 в значительной степени теряется самое ценное, что есть в сериале, — личность актерского состава Fazbear.Несмотря на всю привязанность и (иногда неприятный) фандом, окружающий Бонни, Чику, Фокси и Фредди, на этот раз они почти полностью отсутствуют. Их теневые версии унылы и безжизненны, а в Fazbear’s Fright нет таких знаковых комнат, как Пиратская бухта Фокси или пугающе загадочная кухня Чики, которые создавали бы настроение. Сосредоточение внимания только на одном антагонисте делает игровой процесс лучше, но Springtrap и Fazbear’s Fright лишены очарования оригинального состава и локаций. Учитывая, насколько простым и повторяющимся является основной геймплей серии, и насколько смехотворно любимыми стали эти глупые аниматроники, я не думаю, что обмен был выгодной сделкой.

В некотором смысле Five Nights 3 представляет собой лучшее из серии. Это, безусловно, самая технически совершенная и технически удовлетворительная часть, обеспечивающая правильный баланс давления, страха перед прыжком, удачи и умелого управления предоставленными инструментами, чтобы пережить ночь. К сожалению, это также наименее представительная игра в серии, в которой отбрасываются маленькие штрихи, которые были так привлекательны в оригинальных играх, и погрязают в самодовольных мини-играх с небольшой отдачей.

Люди, которые следили за сагой о Fazbear до этого момента, вероятно, захотят закончить историю, и они найдут достаточно, чтобы насладиться Five Nights 3 3 , чтобы оно стоило их времени. Новым игрокам, интересующимся всей этой шумихой и рассматривающим возможность посещения Fazbear’s Fright, было бы неразумно выбирать это в качестве отправной точки для серии.

[ Этот обзор основан на розничной версии игры, предоставленной издателем. ]

Five Nights at Freddy’s 3: советы, хитрости и стратегии, которые помогут вам пережить самую худшую неделю в жизни

Привет-привет, рад, что ты вернулся еще на одну ночь!
Все еще пытаетесь понять, действительно ли вы хотите подать заявку на ночную смену в Fazbear’s Fright? Тогда ознакомьтесь с нашим обзором Five Nights at Freddy’s 3 !

Одна вещь, которая объединяет все три игры из серии Five Nights at Freddy’s , помимо смертоносных аниматроников, заключается в том, что каждая из них делает вещи немного по-разному. Five Nights at Freddy’s 3 меняет ситуацию, сводя ее к одному аниматронику — только этот намного умнее, быстрее и опаснее.

Прежде чем мы перейдем к советам по выживанию, имейте в виду, что это руководство будет содержать несколько спойлеров. Элементы сюжета и мини-игры обсуждаться не будут, но будут упомянуты несколько «событий». Так что, если не хотите испортить себе сюрприз, не читайте дальше «Ночной стражи 101».


Ночная охрана 101


Добро пожаловать в ночную смену! Вы будете в восторге, как только это место откроется.Вы можете следить за камерами, чтобы убедиться, что никто не пытается уйти с частью истории Fazbear, издавать жуткие звуки, чтобы напугать гостей, и вы даже будете частью аттракциона! Вот что вам нужно знать для своей первой ночи.
  • Синяя вкладка справа от вас управляет вашим монитором видеонаблюдения — Используйте это, чтобы следить за аттракционом. Вы также можете воспроизводить аудио (подробнее об этом позже) и использовать кнопку переключения карты, чтобы наблюдать за вентиляционными отверстиями.
  • Оранжевая вкладка слева от вас управляет тремя основными электрическими системами аттракциона — Аудиоустройства не позволят вам использовать кнопку «Воспроизведение аудио», если они отключатся, система камер не позволит вам увидеть, если она сломается, и если вентиляция перестанет работать, у вас начнутся проблемы с дыханием и могут начаться галлюцинации.
  • При сбое более чем одной системы используйте «Перезагрузить все» . Как бы рискованно ни было, всегда быстрее «Перезагрузить все», чем перезапускать каждую систему одну за другой.
  • Воспроизведение аудиоклипов очень важно — Жуткий детский смех не только отпугнет потенциальных гостей, но и поможет им пройти в разные зоны аттракциона.
  • Не парьтесь в первую ночь — Ваша первая ночь будет абсолютным бризом.Ничто не может пойти не так, поэтому найдите время, чтобы ознакомиться с макетом Fazbear’s Fright и, возможно, постарайтесь привыкнуть ко времени, которое требуется для перезагрузки различных компьютерных систем.


«Мы нашли один».


Последнее дополнение к семейству Fazbear носит имя Springtrap по причинам, которые мы не будем здесь обсуждать. В отличие от других аниматроников, этот может свободно передвигаться по аттракциону, заползая в вентиляционные отверстия и так далее.Полагаться на узнаваемый узор здесь не получится, так что пора подружиться с кнопкой Play Audio.
  • Используйте звук в своих интересах — Спрингтрапа, кажется, привлекает шум, поэтому вы можете использовать кнопку «Воспроизвести звук», чтобы заманить его в разные комнаты — и, надеюсь, подальше от вас. Однако после его использования есть задержка, поэтому постарайтесь учитывать каждую активацию.
  • Никогда, никогда, никогда не забывайте о вентиляционных отверстиях — Небольшая сеть вентиляционных отверстий проходит по всему аттракциону, и большинство из них заканчиваются очень близко к вашему офису.Это позволит Springtrap путешествовать неожиданными путями — и, что еще более тревожно, это затрудняет отслеживание.
  • Пока Спрингтрап может слышать только — Воспроизведение звука, когда Спрингтрап находится более чем в одной комнате, обычно является пустой тратой времени, поскольку он либо игнорирует звук, либо просто не слышит его. Если вы хотите переманить его, убедитесь, что используете аудиоклипы только в смежных комнатах.
  • Закрывайте вентиляционные отверстия, когда Спрингтрап перемещается из комнаты в комнату — Это может звучать параноидально, но с этой штукой нельзя быть слишком осторожным.Если он окажется в комнате, которая подключена к вентиляционному отверстию, постарайтесь как можно быстрее закрыть это вентиляционное отверстие. Таким образом, по крайней мере, придется пройти долгий путь вокруг.
  • Приманите Спрингтрапа к камере 4 и закройте соседнее вентиляционное отверстие. — После того, как вы закроете вентиляционное отверстие в камере 15, ему придется пройти как минимум еще через одну комнату, прежде чем он сможет попытаться совершить акт исчезновения. Когда вентиляционное отверстие закрыто, его единственный выбор будет заключаться в том, чтобы подождать некоторое время или начать пробираться к камере 5. И если он уйдет, вы можете воспроизвести аудио, чтобы заманить его обратно.

  • Перезагрузите системы сразу после того, как заманите Спрингтрапа в безопасную комнату — Аудио, видео и вентиляция отключатся от вас, и когда они это сделают, у вас не будет другого выбора, кроме как дать Спрингтрапу возможность начать снова скитаюсь. У вас должно быть достаточно времени, чтобы перезагрузить одну систему, вернуться к камере и использовать звук, чтобы вызвать ее обратно, прежде чем она уйдет слишком далеко, чтобы услышать.
  • Если вы видите Спрингтрапа у своей двери, попробуйте включить камеру — Это не всегда будет работать, но вы не можете просто смотреть на него вечно из-за неизбежного отключения вентиляции.Если вы сможете вернуться к камере и заманить ее к камере 1, у вас может быть шанс.
  • Почините вентиляцию как можно скорее — Постоянное исчезновение и исчезновение изображения уже достаточно плохо, но реальная опасность исходит от сирен, которые начнут реветь, если вентиляция отключена слишком долго (или вызвана приступом паники). Это привлечет внимание Спрингтрапа, и он направится прямо к вам, поэтому убедитесь, что вы отключили эти сирены как можно быстрее. Также есть короткое окно после просмотра уведомления в канале камеры, где вы можете переключиться и сбросить вентиляционные отверстия до того, как сработает сигнализация.Если вы достаточно быстры.

Призраки прошлого Фазбера


Springtrap — единственная вещь в Fazbear’s Fright, которая может навредить (читай: убить) вам, но в этом месте также обитает несколько призраков. Хотя они не причинят вам прямого вреда, они приведут к всевозможным проблемам, таким как ошибки вентиляции, отключение звука или блокирование вашего обзора и невозможность что-либо использовать. Лучше стараться избегать их, когда это возможно.
  • Мальчик с шариками — Вы можете увидеть ужасное лицо Мальчика с шариками в своей камере, смотрящего прямо на вас.Если вы смотрите ему в глаза слишком долго, он заставит вас отвести взгляд от камер, «охнет» вас, а затем выключит систему вентиляции. Если вы хотите избежать его, переключитесь на момент , когда вы его заметите.
  • Чика — Чика появляется в аркаде как странная декаль. Если вы будете искать слишком долго, все будет казаться прекрасным и дендиным, но как только вы оставите камеры и пойдете проверять другие свои системы, она будет ждать. Как и в случае с Balloon Boy, привидение отключит вашу вентиляцию.
  • Мангл — Мангл ведет себя аналогично другим аниматроникам в том смысле, что появляется на камеру и оставит вас в покое, если вы переключитесь достаточно быстро. Если вы этого не сделаете, пара супер-жутких глаз будет смотреть на вас с другой стороны стекла в вашем офисе, и ваша аудиосистема отключится. Это, плюс ужасный шум, который издает Мангл, может привлечь нежелательное внимание.
  • Фокси — Фокси хитер, даже будучи призраком. Он будет случайным образом скрываться в вашем офисе, слева, когда вы смотрите на камеры.Если вы повернетесь посмотреть, он прыгнет на вас и, конечно же, отключит систему вентиляции. Единственный способ избежать его — быстро оглянуться вправо, если вы видите его, а затем поднять камеру, что должно заставить его уйти.

  • Фредди — Вы увидите шаркающий силуэт Фредди, когда он пробирается мимо окна вашего офиса. НЕ СМОТРИТЕ . Если вы будете смотреть на него слишком долго, вы получите медведя по морде и обнаружите, что у вас мало кислорода.Вместо этого попробуйте поднять любой из двух мониторов и подождите, пока он не покинет край экрана.
  • Кукла — Эта штука. Хубой. Марионетка, кажется, появляется только на камере 8, и, как и все остальное, если вы не отведете взгляд достаточно быстро, вас ждет испуг. В отличие от других, Puppet не связывается с вашими системами; вместо этого он попадает прямо вам в лицо и заставляет ваше зрение исчезать и исчезать. Это очень затрудняет просмотр того, что происходит вокруг вас, и вы не сможете получить доступ ни к одному из своих мониторов, пока он не исчезнет.Это оставляет вас крайне уязвимым для убийства роботом-желтым кроликом, естественно.

+ Универсальное приложение — разработано для iPhone и iPad

Релиз: 2015-03-12 :: Категория: Игра

2 доллара.99

Как пережить ваше третье пребывание — Five Nights at Freddy’s 3 подсказки, пасхальные яйца и руководство по секретам яйца, которые вы ожидаете от франшизы.

Отличие, однако, заключается в неясности его механики. Если это ваша первая игра Five Nights at Freddy’s , велика вероятность того, что первые пару часов вы проведете в растерянности и замешательстве, задаваясь вопросом, что вы должны делать.

Не беспокойтесь — Pocket Gamer поможет вам не только пережить пять ночей в Freddy’s, но и раскрыть некоторые его секреты.

Советы

Используйте кнопку «воспроизвести звук», чтобы заманить Спрингтрапа на соседний экран камеры. Это ваш лучший способ держать его подальше от вас.

Если вы потеряли из виду ужасного кролика на камерах, не смотрите на видео. Он может подкрадываться к вам намного быстрее в последние несколько ночей и может смотреть на вас через окно или дверь.Если это так, не паникуйте. Просто заманите его обратно в соседнюю комнату по камерам. Сделайте это быстро.

Если система выйдет из строя, вы захотите перезагрузить ее немедленно. Хотя это важно, держать Спрингтрапа подальше всегда должно быть вашим главным приоритетом, поэтому, если у вас есть какие-то действия, такие как закрытие вентиляционного отверстия или заманивание его на соседний канал, сделайте это в первую очередь.

Фантомы могут не причинять прямого вреда, но отвлекающие факторы, которые они вызывают, могут быть разрушительными. Изучите их модели поведения и избегайте их так же сильно, как и Спрингтрапа.

Тайные секреты

Кекс Чики вернулся, и он будет случайным образом появляться на вашем столе в офисе службы безопасности, наблюдая за вами, пока вы работаете.

Во время некоторых мини-игр вы можете оказаться в комнате, полной сломанных аниматроников, но, как ни странно, среди них также лежит череп неизвестного человека. Кто бы это мог быть?

В мини-игре Фредди вы оказываетесь в наборе одинаковых комнат, в каждой из которых есть Спрингтрап и трое детей.Кроме того, в одной комнате только двое детей — что случилось с третьим ребенком?

При первой загрузке Five Nights at Freddy’s 3 вы увидите вырезку из газеты. Размытый текст вокруг новостного поста на самом деле является заметками о франшизе, написанными самим Скоттом Коутоном.

На фоне единственной фотографии в газете спрятано изображение Спрингтрапа, стоящего позади Фредди. Это можно увидеть, если увеличить яркость при просмотре клиппинга.

Если вы действительно хотите напугать себя, идите к восьмой камере, где вы увидите маску марионетки, наблюдающую за вами справа от вас.

Наконец, Спрингтрап может появляться в двух разных камерах одновременно, но не бойтесь, одна из них — иллюзия.

Скрытые аниматроники

В игре спрятано немало секретных фотографий и рисунков Спрингтрапа, которые обнаружат только самые зоркие Pocket Gamers .

Некоторые появляются только при загрузке игры и показывают довольно тревожные кадры того, кто застрял внутри Спрингтрапа, пытаясь освободиться.

Также на десятой камере время от времени будет появляться симпатичный постер со Спрингтрапом.Разве он не прелесть?

Мангл — самый жуткий аниматроник, и как только вы заметите, как он заглядывает в окно вашего офиса, вы почувствуете то же самое.

Он также появляется в кадре с камеры и кричит на вас, ломая при этом систему вентиляции.

Фредди появляется в Five Nights at Freddy’s 3 и будет регулярно появляться в виде призрака, чтобы напугать вас до смерти.

Он также будет иногда появляться на заднем плане ваших камер, но просто игнорируйте его — здесь он относительно безобидный пушистик.

Бумажная тарелка Фредди может время от времени появляться на стене вашего офиса. Кто его туда ставит, я понятия не имею.


.
Comments