Картинка конек горбунок для детей: Конёк-горбунок, Ершов П.П, читать сказку с картинками


22.11.1979 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

история создания сказки и жизни писателя.

Детская сказка в качестве университетской лекции. Петербургский профессор словесности Петр Плетнев читал студентам курсовую работу Петра Ершова. Это был «Конек-Горбунок». История в стихах прославила своего 19-летнего автора.

«Этот Ершов владеет своим стихом, как крепостным мужиком», — писал о начинающем литераторе Александр Пушкин. Поэт даже отредактировал несколько четверостиший и сообщил литературному миру: «Теперь этот род сочинений можно мне и оставить».

История о приключениях Ивана-дурака навеяна сибирскими сказаниями. Отец Ершова часто менял место службы, и маленький Петруша, путешествуя по Сибири, на всю жизнь запомнил ямские станции и бесконечные рассказы. Детские впечатления стали поэмами, либретто и пьесами.

Разные Коньки-ГорбункиКино: «На златом крыльце сидели»Спектакль: «Конек-Горбунок»


Учиться Петр Ершов не любил, хоть и окончил с отличием гимназию. Выпускной экзамен в университете сдал благодаря везению: достался единственный выученный билет. «Вот я — кандидат университета, а не знаю ни одного иностранного языка», — самокритично вздыхал поэт.

«Конек-Горбунок» только при жизни автора выдержал семь публикаций. А за годы существования сказки — более ста семидесяти. Книга — одна из самых издаваемых в мире. Впервые отрывки из сказки напечатаны в журнале «Библиотека для чтения» в 1834 году.

Удачный литературный дебют не стал залогом дальнейшего успеха. Петр Ершов был вынужден вернуться в Тобольск. Служил учителем, инспектором, а затем и директором местной гимназии. Среди его учеников — будущий гениальный химик Дмитрий Менделеев.

Там Ершов написал драму «Фома-кузнец», пьесу «Суворов и станционный смотритель», романтическую поэму «Сузге. Сибирское предание». Есть даже либретто к опере «Страшный меч», которую хоть и одобрили, но так и не поставили. Но ничего столь громкого, как студенческий «Конек».


Зато «Конек-Горбунок» стал первым балетом на русскую национальную тему. Еще при жизни Петра Ершова, в 1864 году, итальянский композитор Цезарь Пуни и французский балетмейстер Артур Сен-Леон представили свое творение на императорской сцене. Главное действующее лицо — Царь-девица.

После знакомства с одним из «отцов» Козьмы Пруткова Владимиром Жемчужниковым Ершов написал оперетту «Черепослов, сиречь Френолог». В основе — куплеты сказочника. Петр Павлович передал тексты со словами: «Пусть ими воспользуется Козьма Прутков, потому что сам я уже ничего не пишу».

Из ненаписанного — поэма «Иван-царевич». Замысел был грандиозным: 10 томов и 100 песен. Петр Ершов мечтал собрать воедино все сказочное богатство России, о чем еще в 1830 году рассказывал русскому писателю, своему земляку и университетскому однокашнику Андрею Ярославцеву.

«Конек-Горбунок» не раз менялся. Сначала по желанию автора канонической стала вторая редакция. Затем цензура «черкала» критику церкви и власти. А в конце ХIХ века вышло около 40 подражаний общим тиражом 350 тысяч экземпляров. Столь популярной в России оказалась эта затейливая история.

Конек-Горбунок. 1981

Премьера 29 апреля 1981 года
29 апреля 1981 – 3 февраля 1985 (11 спектаклей)

Хореограф – Дмитрий Брянцев
Дирижер – Валерий Гергиев
Художник – Марина Соколова

Сцена Мариинского (тогда Кировского) театра открылась «Коньку-Горбунку» Родиона Щедрина благодаря хореографу Дмитрию Брянцеву. В 1980 году, после успеха его балета «Гусарская баллада» в Большом театре (спектакль в 1979-м был создан в Кировском театре, а через год перенесен в Москву), молодому хореографу предложили новую постановку в Ленинграде. Выбор Брянцевым партитуры «Конька-Горбунка» руководство поддержало. К тому времени это раннее сочинение Щедрина было хорошо известно в театральном мире. В 1960 году состоялась премьера постановки Александра Радунского в Большом театре с Майей Плисецкой в партии Царь-Девицы, с 1963-го в ленинградском Малом оперном шел «Конек» Игоря Бельского. Брянцев совместно с художественным руководителем Кировского балета Олегом Виноградовым отредактировал либретто, написанное для Большого театра хореографом Василием Вайноненом и драматургом Павлом Маляревским, сократил и перекомпоновал партитуру, из четырехактного спектакля сделав двухактный.

«Когда я принес Родиону Константиновичу исчерканную партитуру его „Конька-Горбунка”, в которой были сокращены не только отдельные строчки и страницы, но и целые сцены и даже акты, – то совершенно не представлял, какова будет его реакция, – вспоминал хореограф.  – Композиторы, как известно, не любят столь вольного и достаточно жестокого обращения со своими сочинениями. Щедрин долго пытался разобрать все мои бесчисленные перестановки фрагментов из одного акта в другой, понять стыки музыкальных фраз и представить конечный результат. Но осознав, очевидно, безнадежность этой затеи, сказал: „Знаешь, я тебе верю! Раз ты так по-своему слышишь мою музыку – делай, как считаешь нужным”. Я облегченно вздохнул, мысленно посылая благодарение всем возможным богам. Родион Константинович не боялся, что я много сокращу из написанного им: он не хотел, чтобы я оставил ту часть музыки, которую он сам считал слабой, потому что она была написана только как дань минувшему времени и прошлым балетным традициям. Я же могу сказать, что на музыку Щедрина было необыкновенно легко ставить: надо было лишь внимательно слушать, а остальное все уже как-то рождалось само собой. Окончательный вариант музыкальной редакции партитуры в ее сокращенном и измененном виде Родион Константинович впервые услышал только на генеральной репетиции балета в Кировском театре, в исполнении оркестра под управлением Валерия Гергиева, – и принял безоговорочно, удивившись свежести ее звучания через двадцать пять лет после написания».

1

Не говори про кол. «Конек-горбунок» привел воспитателя детсада к увольнению | Образование | Общество

Прочтение сказки «Конек-горбунок» детям может стоить профессиональной карьеры. В этом на собственном примере убедилась педагог из Таганрога Алла Елпашева. В коррекционном детсаду №43 Алла Алексеевна работала почти десять лет и всегда находилась на хорошем счету. Все изменилось 22 февраля 2019 года, когда воспитатель читала сказку «Конек-горбунок» детям из подготовительной группы.

«Что значит посадить на кол?»

Согласно материалам Ростовского областного суда, Елпашева на вопрос ребенка о том, «что значит посадить на кол?», ответила, что «человека посадили на кол, кол проходил через тело человека, и потом человек умирал».

Объяснения воспитателя малыши приняли к сведению, и на этом история, возможно, и закончилась бы, однако дома мальчики и девочки поделились вновь обретенными знаниями с родителями.

В результате несколько пап и мам обратились к руководству детсада с жалобами на «психическое насилие».

Начальником управления образования города Таганрога была назначена служебная проверка.

Члены комиссии, проверявшей работу воспитателя, пришли к выводу, что «психическое насилие со стороны воспитателя Елпашевой А. А. отразилось на психическом состоянии здоровья детей».

Сама Алла Алексеевна считает, что никаких нарушений она не совершала, и привести каких-либо фактов ее обвинители не могут.

Две судебные инстанции поддержали увольнение воспитателя

Главным основанием для принятия мер в отношении воспитателя стало, согласно материалам суда, «психологическое заключение ООО Социальное предприятие «Центр здоровья» от 13.03.2019 года на одного из детей, посещающих коррекционную группу, воспитателем которой является Елпашева А. А., о том, что у ребенка появились резкие перепады настроения, истерики, навязчивый страх смерти, тревожность, отказ идти в детский сад».

Однако Елпашева возражает: ребенка, на которого представлена справка, вообще не было на злосчастном занятии.

Тем не менее, педагога уволили, посчитав, что «действия воспитателя Елпашевой А. А. недопустимы в дошкольном образовательном учреждении, нарушают права ребенка на защиту от всех форм психического насилия и попадают под действие п. 2 ст. 336 Трудового кодекса РФ: применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося, воспитанника».

Алла Елпашева, пытаясь доказать несправедливость принятого решения, прошла две инстанции — Таганрогский городской суд и Ростовский областной суд. В обоих случаях судебные органы встали на сторону разгневанных родителей и городского управления образования.

Цензура не раз запрещала похождения Сивки-Бурки

Написанная в 1830-х годах Петром Ершовым сказка «Конек-горбунок» считается классикой русской детской литературы. Еще до революции книга переиздавалась 26 раз, а в советское время было выпущено более 130 изданий. Общий тираж «Конька-горбунка» измеряется миллионами экземпляров, сказка переведена почти на три десятка языков.

По сей день немало литературоведов считает, что настоящим автором сказки был не Петр Ершов, а Александр Пушкин, который по каким-то причинам решил не подписывать произведение собственным именем. Впрочем, эту версию нельзя считать достоверно доказанной.

«Конек-горбунок» не раз попадал под запрет цензуры. В 1840-х годах сказка на полтора десятилетия была запрещена из-за того, что в ней усмотрели хулу в адрес царской власти и церкви.

В 1920-х годах сказку снова запрещали из-за упоминания царя — теперь упоминание монархии считалось воспоминанием о «темном прошлом». В 1930-х годах в ней разглядели историю успеха «кулацкого сына», что было возмутительно в разгар коллективизации.

В поздние советские годы к «Коньку-горбунку» претензий не было, зато в 2000-х активисты из Татарстана заявили, что в сказке слово «татарин» звучит в негативном ключе. К счастью, до нового цензурного запрета дело не дошло.

«Бух в котел, и там сварился»: пострадают ли «Чародеи» из-за «Конька-горбунка»?

За почти двухсотлетнюю историю сказки у нее, кажется, еще не было проблем с упоминанием кола. Многие поколения детей пережили этот момент сказки без психических потерь, пока данный вопрос не взволновал таганрогских родителей и местное управление образования.

Тревожно становится и за другие сказки, которые читают малышам. А вдруг кто-то будет потрясен развратной жестокостью сказки о Колобке, где главный герой сначала садится Лисе на лицо, а потом съедается ей? Как быть с «Красной Шапочкой», где съедают и главную героиню, и ее бабушку, а также присутствует жестокая сцена вспарывания брюха Волку? Бабу-Ягу в половине русских сказок вообще сжигают в печи. А если любопытный дошкольник захочет узнать поподробнее о том, что такое аутодафе?

Кстати, «Конек-горбунок» может подвести под монастырь и популярную новогоднюю комедию «Чародеи». Там Сатанеев в исполнении Валентина Гафта пытается омолодиться по «рецепту Конька-горбунка», а потом подробно разбирает последствия того, что в тексте описано как «бух в котел, и там сварился». А если завтра некий родитель подаст жалобу, заявив, что его ребенок пережил «психическое насилие», узнав из «Чародеев» про варку людей?

Кажется, на очередном историческом повороте мы уехали куда-то не туда.

👍 Конёк-горбунок. Сказка Ершова Петра Павловича 🐱

Сказки » Авторские сказки » Русские писатели » Ершов П.П. » Конёк-горбунок. Сказка Ершова Петра Павловича

Порекомендовать к прочтению:

Поставить книжку к себе на полку

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Часть первая

Начинается сказка сказываться…


За горами, за лесами,
За широкими морями,
Против неба — на земле
Жил старик в одном селе.
У старинушки три сына:
Старший умный был детина,
Средний был и так и сяк,
Младший вовсе был дурак.

Братья сеяли пшеницу
Да возили в град-столицу:
Знать, столица та была
Недалече от села.
Там пшеницу продавали,
Деньги счетом принимали
И с набитою сумой
Возвращалися домой.

В долгом времени аль вскоре
Приключилося им горе:
Кто-то в поле стал ходить
И пшеницу шевелить.
Мужички такой печали
Отродяся не видали;
Стали думать да гадать —
Как бы вора соглядать;
Наконец они смекнули,
Чтоб стоять на карауле,
Хлеб ночами поберечь,
Злого вора подстеречь.

Вот, как стало лишь смеркаться,
Начал старший брат сбираться:
Вынул вилы и топор
И отправился в дозор.

Ночь ненастная настала,
На него боязнь напала,
И со страхов наш мужик
Закопался под сенник.

Ночь проходит, день приходит;
С сенника дозорный сходит
И, облив себя водой,
Стал стучаться под избой:
«Эй вы, сонные тетери!
Отворяйте брату двери,
Под дождем я весь промок
С головы до самых ног».
Братья двери отворили,
Караульщика впустили,
Стали спрашивать его:
Не видал ли он чего?
Караульщик помолился,
Вправо, влево поклонился
И, прокашлявшись, сказал:
«Я всю ноченьку не спал;
На мое ж притом несчастье,
Было страшное ненастье:

Дождь вот так ливмя и лил,
Рубашонку всю смочил.
Уж куда как было скучно!..
Впрочем, все благополучно».
Похвалил его отец:
«Ты, Данило, молодец!
Ты вот, так сказать, примерно,
Сослужил мне службу верно,

То есть, будучи при всем,
Не ударил в грязь лицом».

Стало сызнова смеркаться;
Средний брат пошел сбираться:
Взял и вилы и топор
И отправился в дозор.
Ночь холодная настала,
Дрожь на малого напала,
Зубы начали плясать;
Он ударился бежать —
И всю ночь ходил дозором
У соседки под забором.
Жутко было молодцу!
Но вот утро. Он к крыльцу:
«Эй вы, сони! Что вы спите!
Брату двери отворите;
Ночью страшный был мороз,-
До животиков промерз».
Братья двери отворили,
Караульщика впустили,
Стали спрашивать его:
Не видал ли он чего?
Караульщик помолился,
Вправо, влево поклонился
И сквозь зубы отвечал:
«Всю я ноченьку не спал,
Да, к моей судьбе несчастной,
Ночью холод был ужасный,
До сердцов меня пробрал;
Всю я ночку проскакал;
Слишком было несподручно…
Впрочем, все благополучно».
И сказал ему отец:
«Ты, Гаврило, молодец!»

Стало в третий раз смеркаться,
Надо младшему сбираться;
Он и усом не ведет,
На печи в углу поет
Изо всей дурацкой мочи:
«Распрекрасные вы очи!»

Братья ну ему пенять,
Стали в поле погонять,
Но сколь долго ни кричали,
Только голос потеряли:
Он ни с места. Наконец
Подошел к нему отец,
Говорит ему: «Послушай,
Побегай в дозор, Ванюша.
Я куплю тебе лубков,
Дам гороху и бобов».
Тут Иван с печи слезает,
Малахай свой надевает,

Хлеб за пазуху кладет,
Караул держать идет.
Поле все Иван обходит,
Озираючись кругом,
И садится под кустом;
Звезды на небе считает
Да краюшку уплетает.

Вдруг о полночь конь заржал…
Караульщик наш привстал,
Посмотрел под рукавицу
И увидел кобылицу.
Кобылица та была
Вся, как зимний снег, бела,
Грива в землю, золотая,
В мелки кольца завитая.
«Эхе-хе! так вот какой
Наш воришко!.. Но, постой,
Я шутить ведь, не умею,
Разом сяду те на шею.
Вишь, какая саранча!»
И, минуту улуча,
К кобылице подбегает,
За волнистый хвост хватает
И прыгнул к ней на хребет —
Только задом наперед.
Кобылица молодая,
Очью бешено сверкая,
Змеем голову свила
И пустилась, как стрела.
Вьется кругом над полями,
Виснет пластью надо рвами,
Мчится скоком по горам,
Ходит дыбом по лесам,
Хочет силой аль обманом,
Лишь бы справиться с Иваном.
Но Иван и сам не прост —
Крепко держится за хвост.

Наконец она устала.
«Ну, Иван, — ему сказала,-
Коль умел ты усидеть,
Так тебе мной и владеть.
Дай мне место для покою
Да ухаживай за мною
Сколько смыслишь. Да смотри:
По три утренни зари
Выпущай меня на волю
Погулять по чисту полю.
По исходе же трех дней
Двух рожу тебе коней —
Да таких, каких поныне
Не бывало и в помине;
Да еще рожу конька
Ростом только в три вершка,
На спине с двумя горбами
Да с аршинными ушами.
Двух коней, коль хошь, продай,
Но конька не отдавай
Ни за пояс, ни за шапку,
Ни за черную, слышь, бабку.
На земле и под землей
Он товарищ будет твой:
Он зимой тебя согреет,
Летом холодом обвеет,
В голод хлебом угостит,
В жажду медом напоит.
Я же снова выйду в поле
Силы пробовать на воле».

«Ладно», — думает Иван
И в пастуший балаган
Кобылицу загоняет,
Дверь рогожей закрывает
И, лишь только рассвело,
Отправляется в село,
Напевая громко песню:
«Ходил молодец на Пресню».

Вот он всходит на крыльцо,
Вот хватает за кольцо,
Что есть силы в дверь стучится,
Чуть что кровля не валится,
И кричит на весь базар,
Словно сделался пожар.
Братья с лавок поскакали,
Заикаяся вскричали:
«Кто стучится сильно так?» —
«Это я, Иван-дурак!»
Братья двери отворили,
Дурака в избу впустили
И давай его ругать, —
Как он смел их так пугать!
А Иван наш, не снимая
Ни лаптей, ни малахая,
Отправляется на печь
И ведет оттуда речь
Про ночное похожденье,
Всем ушам на удивленье:

«Всю я ноченьку не спал,
Звезды на небе считал;
Месяц, ровно, тоже светил, —
Я порядком не приметил.
Вдруг приходит дьявол сам,
С бородою и с усам;
Рожа словно как у кошки,
А глаза-то-что те плошки!
Вот и стал тот черт скакать
И зерно хвостом сбивать.
Я шутить ведь не умею —
И вскочи ему на шею.

 

 

 

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Поделитесь ссылкой на сказку с друзьями: Поставить книжку к себе на полку
 Распечатать сказку
Читайте также сказки:

Балет Мариинского театра «Конек-Горбунок» в Кеннеди-центре (рецензия)

Хореограф Алексей Ратманский создал танцевально-театральную постановку, сочетающую балет, модерн и русский народный танец с большим количеством комической пантомимы, чтобы поделиться всеми любимой народной сказкой. его страна, Конек-Горбунок .

«Конек-Горбунок», Мариинский балет в Кеннеди-центре (Фото: Наташа Разина)

Хореография, как и современная партитура Родиона Щедрина, бойкая, свежая и местами дерзкая – слова, которые не часто ассоциируются у нас с большой балетной труппой. из России, таких как Мариинский.

Hybrid, однако иногда сложно оценить все зрелище на всех уровнях.

Начнем со сказки, по которой поставлен балет. Есть много архетипических элементов из других народных сказок, но, тем не менее, можно многое упустить, не зная истории. Старик-крестьянин и два его старших сына придираются к младшему, Ивану-дураку. Изрядно выброшенный, Иван отправляется в путешествие, полное приключений. Он встречает красивую дикую кобылу, которую приручает.Она дарит ему лошадей, в том числе конька-горбунка, чтобы освободиться.

Иван отвлекается на танец жар-птиц и получает волшебное перо, но во время этой сцены его старшие братья крадут лошадей, чтобы продать их. Только Конек-Горбунок остается верным.

Иван едет в столицу. Он знакомится с царем, сам немного шалопаем, который хочет купить у братьев лошадей Ивана. Он также отправляет Ивана на поиски Царь-девицы, женщины его мечты.Конечно, Иван, когда находит ее, сам в нее влюбляется. Царю и его приятелю, камер-юнкеру, это не очень нравится, и они отправляют его на морское дно и на верную смерть. Вместо этого Принцесса Моря приносит ему кольцо, которое требует царь.

«Конек-Горбунок», Мариинский балет в Кеннеди-центре (Фото: Наташа Разина)

По возвращении Царь-девица, чтобы отсрочить замужество со старым Царем, требует еще одно задание: погружение в бак с кипятком, чтобы быть превратился в красавца.Царь в ужасе, и поэтому Ивана выдвигают в качестве доверенного лица. В то время как Иван снова становится красивым (и высшим классом), царь, следуя его примеру, погибает. Конечно, молодая пара в восторге; они женятся и приходят править землей.

Русские танцоры, как и их коллеги из танцев на льду, известны, пожалуй, прежде всего своим музыкальным чутьем. Даже в некоторых из самых экспериментальных хореографий и головокружительных требованиях, предъявляемых к танцорам, чтобы двигаться в широком телесном характере и выходить из него, они поддерживают вечер в движении, управляя музыкой, играемой в почти безумном темпе.

Я всегда замечаю русские балетные «руки». Их танцоры, как правило, более смелые и плавные в разрыве линии на запястье своего port de bras , чем, скажем, американские танцоры. Руки приобретают индивидуальные особенности и выражение. Здесь Ратманский продвигает это стилистически, дико экспериментируя с классической линией в довольно смелых направлениях. Руки Жар-птиц в красных перчатках, как правило, ослепляют, в стиле Фоссе. Существа морского дна тянут руки со сжатыми кулаками прямо вниз по бокам и извиваются, словно безрукие, по дну океана.В других случаях танцоры двигают пальцами так, что они кажутся усиками анемона, втягивающими питательные вещества из течений.

Ратманский постоянно что-то меняет, смешивая формы и стили. Он не гнушается заимствовать вещи тут и там. Одетая в черное танцовщица с белыми перчатками и любопытным красным сиденьем бабуина делает какие-то невероятные движения, которые напоминают мне балет «Петрушка ».

pas de trois в исполнении статного трио лошадей потрясающи, но есть определенные фирменные движения бедер и ног, которые могли исходить прямо от Агнес де Милль.

«Конек-Горбунок», балет Мариинского театра в Кеннеди-центре (Фото: Наташа Разина)

Трое танцоров, Александр Романчиков, Александр Белобородов и Злата Ялинич, справляются с обеими современными лифтами, где женское тело используется как геометрический кубик-рубрика для поворота. и кувыркаться, но затем в мгновение ока воссоединяться и раскрывать сильную классическую балетную форму.

Цыганские танцовщицы, кажется, танцуют босиком, основанные на русской народной танцевальной традиции, а затем почти шокирующим образом переходят в точку.Мужчины выполняют хорошо известные глубокие приседания, выбрасывая ноги вперед, а затем вскакивают и кружатся от радости. Царь и его бояре легко впадают в шутовские реплики и широкие жесты.

Честно говоря, иногда я немного устаю от аспектов широко разыгрываемых сцен пантомимы. Потом была целая группа кормилиц. Я не понял их роли в истории. Возможно, мой вкус можно объяснить культурным невежеством.

——–
Хочешь пойти?

Конек-Горбунок

закрывается 5 февраля 2017 г.
Подробности и билеты
———

Я пришел потанцевать.Актеры Мариинского театра не разочаровывают.

Юрий Смекалов в роли камер-юнкера атакует свою роль с напором и виртуозностью. Он играет от глупости до злобы, а его быстрая смена фокуса и сильные поршни-ноги делают его незабываемым.

Зная, что «Царь-девица» изначально была написана композитором Щедриным для великой балерины (и его жены) середины прошлого века Майи Плисецкой, я был немного разочарован Анастасией Матвиенко, которой не дали достаточно времени танцевать в первой половине балет. Но когда Матвиенко, наконец, попала в историю, она показала, что может наслаждаться комедией, а также привносить безупречный лиризм в свои танцы.

Каждый раз, когда Владимир Шкляров в роли Ивана и его верная спутница, лошадка, в танце привязанного Ярослава Байбордина, выходили на сцену, я завороженно садился высоко в кресле. Их скоординированные прыжки и повороты поразительно хороши. (Как хороший балетоман, я затаил дыхание и считал вращения.) Мне также нравились отношения, которые передавали эти два танцора: один — очаровательный преданный друг, который не любит ничего, кроме того, что ему чешут уши, а другой — храбрый, хотя и несколько беспомощный юноша.

Ближе к концу есть момент, когда Шкляров играет расширенный дуэт с Матвиенко. Это удовлетворяет нашу потребность в триумфальном па-де-де руководителей. В середине он должен исполнить соло. В балете она танцует, он танцует, каждый пытается произвести впечатление на другого. Вместо этого танцор ломает четвертую стену и спускается по сцене, жестикулируя публике: «Мне правда? Ты действительно хочешь, чтобы я это сделал? Раздается гул одобрения. Шкляров пожимает плечами и продолжает, как будто думает, что попытается.Он пытается совершить прыжок с тройным оборотом в воздухе и с грохотом падает на землю. Он встает, ухмыляясь, и снова берется за дело, каждый раз превосходя свою собственную работу. Кажется, она так же взволнована его танцем, как и мы оба.

Один только этот танец показывает Ратманского, и эти мариинские танцоры полны дерзости и непочтительности к великому искусству и великим традициям труппы, которая их сформировала. Они не прочь подделать сам балет, чтобы привнести в него новые чувства и инновации.Явно им это нравится.

Смелые и красочные декорации и костюмы от Максима Исаева идеально передают беззаботную современность этой пьесы, посвященной такой старой, знакомой русской сказке.

Прочтите сборник рассказов и возьмите с собой детей любого возраста. Здесь есть что поразить воображение и сердце.

——————————

Конек-Горбунок . Хореография Алексея Ратманского. Музыка Родиона Щедрина. Дирижер Алексей Репников.Музыкальное руководство Филиппа Огена с оркестром оперного театра Кеннеди-центра. Декорации и костюмы Максима Исаева. Световой дизайн Дамир Исмагилов. С Анастасией Матвиенко, Владимиром Шкляровым, Ярославом Байбординым, Романом Беляковым, Евгением Коноваловым, Златой Ялинич, Александром Романчиковым, Александром Белобородовым, Дмитрием Пыхачевым, Юрием Смекаловым. Постановка балета Мариинского театра, презентация в Кеннеди-центре. Отзыв Сьюзан Гэлбрейт.

 

 

 

 

 

Балет Мариинского театра привозит в Линкольн-центр оперу Алексея Ратманского «Конек-Горбунок»

Владимир Шкляров и Виктория Терешкина.Фото Наташи Разиной/Мариинский театр.

Из-за бухгалтерской ошибки в прошлом месяце я забыл посетить спектакль по пьесе «Боевой конь », удостоенной премии «Тони», на которую я купил билет. Некоторым утешением было вчера, в нескольких метрах от театра Линкольн-центра, увидеть еще одну историю взросления лошадей: « Конек-Горбунок» Алексея Ратманского в исполнении артистов балета Мариинского театра. Нью-Йорк, оказывается, не город одной лошади: хотя первый акт немного запаздывал, а некоторые элементы постановки — в частности, костюмы — вызывали сомнения, ведущие танцоры покорили меня, хореография изобиловала причудливостью, а Оркестр Мариинского театра под управлением Валерия Гергиева был просто безупречен.

Впервые представлен в 1864 году в Большом театре с хореографией Артура Сен-Леона. Лошадь — это ускоренный курс русских народных сказок, рассказывающий о Иване-дураке (Владимир Шкыларов), когда он встречает жар-птиц и морских людей, выполняя задания, которые требует миниатюрный царь. . Он переживает эти приключения — и находит настоящую любовь — с помощью говорящего конька-горбунка (Василий Ткаченко). « Лошадь », созданная на основе задорного саундтрека Родиона Щедрина, была описана как детская сказка, которая понравится взрослым . Однако, с преувеличенным стилем пантомимы и преобладанием физического юмора, Horse определенно больше подходит для детей. (Это, или мой внутренний ребенок находится на смертном одре.) Чтобы насладиться балетом в полной мере, требуется определенная степень регрессии — приостановка ожиданий — и вдвойне трудно акклиматизироваться к Horse , потому что его первый акт очень медленный. В первых сценах, на ферме семьи Ивана, настоящая хореография скудна, а игра в высшей степени клоунская.(Этот чрезмерный стиль выражения неоднократно появляется с Царем и интриганом Дворянином Опочивальни; до второго акта для этого нет женского фона.) Лучшие моменты вступительного акта — для Ивана и Конька-Горбунка, которые переходят от одной сцены к другой требовательным дуэтом скользящих шагов и бодрых пинков.

Жар-птицы. Фото Наташи Разиной/Мариинский театр.

Балет совершенствуется — бесконечно — во втором действии с появлением чудесной Виктории Терешкиной в роли Царь-девицы, попавшей в любовный треугольник с Иваном и Царем.Терешкина прорезает часто избитый мужской юмор с нюансами и обаянием, привнося в свой образ идеальное сочетание изящества и озорства. (То она балерина высочайшего класса, деликатно кружащая по сцене, то корчит смешную рожицу или дразнит Царя соблазнительными взмахами хвостика.) Ее присутствие также вдыхает новую жизнь в Шклярова, чей Иван становится более милая с каждым pas de deux . К тому времени, когда мы дойдем до финала, после того, как царь встретил свой конец, а Иван остался править землей, главная пара заставила вас забыть о нескольких ошибках Коня .Шкляров пытается поразить публику бравурными движениями, но несколько раз падает на пол и умоляет позволить ему начать сначала. (Шутка, конечно, в том, что его прыжки врозь, огромные шаги и даже его падения производят на нас впечатление.)

Единственная очевидная проблема с Horse — это постановка. Костюмы Максима Исаева зачастую умопомрачительно безобразны. В конце первого акта горожане-мужчины щеголяют безвкусной ярко-зелено-синей одеждой, настолько мешковатой, что мешают движению, а их мультяшные шляпы с полями дополняют эффект «дальтоника-лепрекона». Цыгане носят плохо сидящие футболки с большими жуткими лицами спереди и сзади, и в шокирующем выборе для балета, который якобы подходит для детей, Джентльмен из спальни надевает узкие черные брюки с красным кружком на видном месте. области промежности и ягодиц. (Может быть, он только что вернулся из кожаного бара?) Дело не только в том, что некоторые костюмы безвкусны: они еще и выглядят грустно, блестя, как дешевый винил, в ярком свете сцены. Декорации Исаева — монотонные фигуры, парящие в глубине, в паре с блочной мебелью «Тетрис» — часто имеют такой же забитый вид.Вместо приятного абстрактного или минималистского эффекта внутри Метрополитен-опера они кажутся маленькими и незавершенными. (Честно говоря, несколько других танцевальных постановок так же затмеваются огромным пространством.)

Это был первый спектакль, который я увидел в Мариинском балете, легендарном учреждении, подарившем нам такие классические произведения, как «Лебединое озеро» и «Спящая красавица» ; великие танцоры, такие как Нижинский, Карсавина, Нуреев и Барышников; и Петипа и Баланчин, возможно, два лучших балетных хореографа всех времен. Это было странное знакомство с этой труппой, которая стала определять элегантность в танце, исполняя что-то такое современное и комичное. Мне бы хотелось увидеть их версию классики, но я не буду жаловаться. Я боялся, что уйду из театра разочарованным, но когда опустился занавес, я ничего не мог с собой поделать, как и Шкляров, улыбаясь от уха до уха.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Конек-Горбунок фильм 2021 — 2021 Год

Любимая детская сказка про Конька-Горбунка будет представлена ​​в полнометражном приключенческом фильме, который выйдет на большие экраны экрана в 2021 году.Это знакомая история на новый лад, с анимированными персонажами, оригинальными пейзажами и, конечно же, со спецэффектами.

Эпические ремейки народных сказок Российские режиссеры решили продолжить, развив успех «Последнего богатыря» (2017). Эта семейная картина в жанре фэнтези за 2 недели проката собрала более миллиарда рублей, став самым кассовым отечественным фильмом 2017 года. В сюжете намешано несколько сказок и сказочных персонажей. Получилась этакая солянка, которая приходится по вкусу и взрослым, и детям.Хотя критики разделились, и некоторые из них дали фильму отрицательную оценку.

Возрождение американских сказок в новом формате показалось интересным, поэтому скоро мир увидит «Коня». Историю о невинном Иване и его верной помощнице – умном маленьком детстве – зрители хорошо знают по одноименному мультфильму. Эта красочная и музыкальная сказка, созданная в 1947 году и доработанная в 1975 году, стала одной из самых популярных в Советском Союзе. Мультфильм длится почти час и представляет собой полнометражную картину.Уолт Дисней высоко оценил российского «Конька-Горбунка», восхитившись прекрасной работой художников.

«Конёк-Горбунок» 2021 — фильм-сказка с реальными людьми, играющими свои роли. Но будут и компьютерные анимационные персонажи: Конек-Горбунок, Жар-птица, Чудо-юдо Рыба-кит и др.

Новые технологии и спецэффекты

Фильм 2021 г. «Конек-Горбунок» позиционируется как российский блокбастер. Столь сильное заявление авторы могут себе позволить, ведь бюджет фильма почти 800 миллионов рублей.Это в 2,5 раза больше бюджета «Гравитации» (2017) Бондарчука.

Основная часть финансов тратится на внедрение новой технологии под названием ViewGA (в просторечии — «Blizzard»). Это дополненная реальность, которая была успешно продемонстрирована в других отечественных кассовых фильмах: «Дракон» (2015), «Экипаж» (2016). «Метелица» позволяет смоделировать сцену еще до того, как к ней присоединятся актеры. Так что ему пришлось несколько раз проехать эпизод, чтобы посмотреть, как сделать лучше. Это экономит время актеров, а также сокращает количество съемочных дней, ведь все части уже заранее проработаны.

Режиссер «Конька-Горбунка» Олег Погодин («Непобедимый», 2008, «Дом», 2011), а продюсер Сергей Сельянов («История одного назначения», 2018, «О чем говорят мужчины: продолжение», 2018) . Важную роль в создании фильма-сказки играет и руководитель студии, отвечающий за графику, Александр Горохов. У выкройки нет, потому что у нее слишком большой бюджет и ожидания. Поэтому каждый шаг прорабатывается очень тщательно.

Съемки

Героям сказок придется использовать все свои актерские таланты, чтобы изобразить восхищение прекрасной природой или удивиться грандиозности Чуда-Юда, ведь на самом деле они его просто не увидят.Тогда все объекты будут закончены. Актеры просто перемещаются по огромному павильону.

Актеры и роли

Создатели фильма «Конек-Горбунок» 2021 ничего нового не придумывали и не вводили дополнительных персонажей. Сюжет основан на оригинальной сказке Петра Ершова, а действующие лица в ней те же.

Есть ощущение, что актеры-авторы картин подбирались в соответствии со сходством с мультгероями. Иначе как еще объяснить, что Иван – это Антон Шагин («Стиляги», 2008, «Пятница», 2016), имеющий «народную» внешность с носом-картошкой добрыми и наивными глазами.Прекрасную Царь-девицу сыграет утонченная Паулина Андреева («Оттепель», 2013″, «Саранча», 2013), а Царя – Михаила Ефремова, который не нуждается в представлении.

Но особенного внимания заслуживают сказочные персонажи. Коня сыграет Павел Деревянко («Неваляшка», 2007, «Салют-7», 2017). И будет играть, а не просто озвучивать. Это тоже особая технология, когда мультяшному герою передаются все движения и мимика актера.Пол у нас немного сложнее, потому что он должен не просто рассказать текст, но и оригинально изобразить эмоции Лошади. Все это делает Деревянко в специальном шлеме с камерой, считывающей мимику с лица актера.

На роль Жар-птицы была выбрана Ляйсан Утяшева, ведь танцевальный номер для ее сказочной героини справится только настоящая гимнастка. Это зрелище тоже обещает быть очень интересным, с яркими красками и переливами. А Рыбу-кита изобразил Александр Семчев (он же сыграл это существо в «Последнем богатыре»), несмотря на то, что актер сильно похудел.

Фильм «Конек-Горбунок» уже активно снимается. Дата выхода намечена на начало 2021 года, но если создатели задержатся, зрители простят их, ведь картина обещает быть огромной.

Съемки фильма «Конек-Горбунок» 2021: видео со съемочной площадки

На стройке в Айове обнаружен шерстистый зуб мамонта

Трудно представить животное размером с современного слона, бродящим по равнинам Айова, но это именно то, что сделал шерстистый мамонт тысячи лет назад.Доказательства их существования время от времени всплывают в виде окаменелостей, обнаруженных в почве Айовы. Строительная площадка в Айове в начале этого месяца наткнулась на редкую историю.

Радио KIWA сообщает, что открытие произошло в Шелдоне, штат Айова. Джастин Блаувет, инженер DGR Engineering, сделал это открытие на строительной площадке, принадлежащей муниципальному колледжу Северо-Западной Айовы. Официальные лица говорят, что 4 марта Блаувет обнаружил то, что позже было подтверждено как зуб мамонта, наблюдая за работой над проектом подъемной станции для города Шелдон.Зуб лежал на земле, явно обнаженный, после того, как некоторые земляные работы были завершены.

через KIWA Radio

через KIWA Radio

KIWA Radio сообщает, что как только зуб был обнаружен, сотрудники DGR связались с преподавателем палеонтологии в Университете Айовы, чтобы подтвердить его личность и получить надлежащие инструкции о том, как забрать зуб. Однажды обнаруженные и оказавшиеся на открытом воздухе, кости и зубы могут быстро развалиться, поскольку они не полностью окаменели. Были оперативно приняты меры по сохранению зуба.

Чиновники говорят, что размер зуба 11 на 7 на 4 дюйма и вес чуть более 11 фунтов. Эксперт по мамонтам из Государственного университета Восточного Теннесси сообщил KIWA Radio, что зуб, скорее всего, является верхним третьим моляром, вероятно, правым. Судя по износу зуба, мамонту было около 30 лет, когда он умер.

 

ВНИМАНИЕ: это самые смертоносные животные в мире

ВЗГЛЯД: потрясающие фотографии животных со всего мира благодать животного мира.Предстоящая галерея проходит последовательно от воздуха к земле и к воде и фокусируется на птицах, наземных млекопитающих, водных обитателях и насекомых, поскольку они работают парами или группами, а иногда и поодиночке.

Да, Чак Норрис из юго-западной Оклахомы

Чак ​​Норрис однажды заказал Chik Fil A в воскресенье, и они его обслужили.

В мире полно шуток про Чака Норриса. Я предполагаю, что их как минимум несколько тысяч, и с течением времени каждый раз, когда классический мем снова становится популярным, добавляется все больше и больше.

Вся эта тема всплыла на днях за обедом, и никто не поверил мне, когда я упомянул забавный факт, что Чак Норрис на самом деле из Юго-Западной Оклахомы.

Почти мгновенно сотовые телефоны высыпались из карманов, все звонили только для того, чтобы узнать, что да, Чак Норрис из Юго-Западной Оклахомы.

Если вы обнаружите, что ищете один из лучших захудалых ресторанов в SWOK, ищете лучшую жареную рыбу в Америке, и вы каким-то образом заблудились к югу от Ваурики, скорее всего, вы найдете дорогу к месту рождения. и родной город настоящего мастера боевых искусств Америки.Это крошечный городок с одной лошадью под названием Райан.

Город, который исторически уменьшался с течением времени, на самом деле вырос за годы, прошедшие после рождения Чака. Стечение обстоятельств? Полностью, но это играет роль в номенклатуре Чака. Райан — это город, прославившийся тем, что он расположен вдоль исторической тропы Чизхолм… тема, которая довольно распространена во многих небольших сообществах в этой части SWOK.

Чак ​​родился здесь в 1940 году, сразу после Великой депрессии и Пыльного котла. Родился в обедневшей части штата как раз перед тем, как Америка восстановила экономику, выиграв Вторую мировую войну.

История его воспитания несколько трагична в социальном плане… знаменитый отец-алкоголик, который смущал семью во всем их маленьком сельском городке, семья, затронутая скандалом в первые дни развода, а к тому времени переезд в другой нигдевилль ему исполнилось 16. Все это испытание превратилось

В то время это не было редкостью среди семей в этой части страны, и, как и большинство молодых людей, достигших совершеннолетия в сельской Америке, Чак ухватился за свой первый шанс выбраться и увидеть мир решил присоединиться к ВВС США.В то время его мечтой было стать офицером полиции, поэтому он решил, что убить двух зайцев одним выстрелом было умной игрой.

Именно его служба в ВВС США привела его к поиску боевых искусств в Корее, а затем к представлению его собственных смертоносных рук в Америке и Голливуде … остальное уже история, и я всегда буду утешаться, зная, что Самый известный в мире техасский рейнджер — уроженец Оклахомы.

Места отдыха в Оклахоме для развлечений и отдыха с детьми

Слишком часто какая-нибудь скучающая Карен, единственная черта характера которой — жаловаться на все подряд, говорит что-то вроде «В Оклахоме нечего делать…» Это просто неправда. В Оклахоме есть куча вещей, которые понравятся вам и детям, вам просто нужно знать, где найти эти вещи, и иметь смекалку, чтобы вскочить с дивана и пойти сделать некоторые из них. ит.

12 веселых семейных дней в полутора часах езды на поезде от Глостершира — Глостершир для детей и семьи

  • Чтобы провести семейный день за городом, сядьте на борт поезда Great Western Railway из Кэма и Дурсли, Челтнема, Глостера, Кембла, Стоунхауса или Страуда.

Совместно с
Great Western Railway | GWR.com

Great Western Railway — ведущая железнодорожная компания Глостершира, соединяющая графство со множеством захватывающих направлений от Корнуолла до столицы. Семейные билеты с фиксированной ценой, бесплатный Wi-Fi на борту и предложения билетов на аттракционы «два по цене одного» также помогают упростить семейное путешествие на поезде.

Если дети карабкаются по стенам, а у вас нет идей, куда их отвезти, запрыгивайте на поезд из Глостершира и наслаждайтесь днем ​​за пределами своего обычного места для прогулок.

От увлекательных музеев до приключений, посвященных животным, SoGlos предлагает 12 веселых семейных дней, до которых легко добраться на поездах GWR из Глостершира.


1. Музей естественной истории Оксфордского университета

2. Любопытные в Бристоле

Музей науки We The Curious, расположенный в гавани Бристоля, представляет собой невероятный интерактивный опыт, который понравится детям всех возрастов. Новый проект «Что, если» сочетает в себе искусство и науку и включает 69 экспонатов, вдохновленных местными жителями.

В других частях музея дети могут насладиться множеством интерактивных занятий, от изготовления гигантских пузырей, лепки тактильного песка и наблюдения за тем, как живут космонавты, до рисования и съемок собственных анимаций.

В 3D Планетарии также проводятся ежедневные представления; наводящие на размышления бесплатные занятия от рассказов для маленьких исследователей до участия в исследованиях машинного обучения для более любознательных умов; и ежедневные мероприятия в Театре любопытства Джона Джеймса, где активно поощряются задавать каверзные вопросы.

Отель We The Curious находится примерно в 18 минутах ходьбы от станции Bristol Temple Meads.


3. Дом Франкенштейна Мэри Шелли в Бате

Захватывающий аттракцион для детей старшего возраста, Дом Франкенштейна Мэри Шелли переносит смелых посетителей в самые жуткие глубины разума знаменитого автора.

Из трагической истории молодости Шелли; встреча с Творением доктора Франкенштейна в натуральную величину, таким, каким она его себе представляла в своем культовом романе; игра в пинбол в комнате, посвященной Франкенштейну в поп-культуре; чтобы сразиться с сумасшедшим доктором в квест-комнате Логово Виктора, этот аттракцион полон сюрпризов. Любой, кто путешествует на поезде GWR, также может получить два билета по цене одного в Дом Франкенштейна Мэри Шелли — для получения дополнительной информации см. Билеты на аттракцион «два по цене одного» с GWR.

Дом Франкенштейна Мэри Шелли находится примерно в 13 минутах ходьбы от станции Bath Spa.


4. Бристольский Аквариум

Погрузитесь и испытайте «чудеса глубин» в Бристольском аквариуме, где можно встретить сотни существ, от тропических акул до морских коньков. Понаблюдайте за местными рыбами, которые называют затонувший корабль аквариума домом, познакомьтесь с любознательными скатами в заливе с открытым верхом и исследуйте городские джунгли с гигантскими растениями, черепахами и пресноводными рыбами из тропических лесов Амазонки.

А для полного погружения малыши могут испытать виртуальную реальность аквариума, виртуально погрузиться с акулами или поплавать с горбатыми китами.

Бристольский аквариум находится примерно в 17 минутах ходьбы от станции Bristol Temple Meads.


5. Музей историй в Оксфорде

Книжные семьи могут провести совершенно волшебный день в Музее историй в Оксфорде. От таинственного шепчущего леса, где деревья делятся своими секретами, до волшебной библиотеки, где дети могут погрузиться в свои любимые сборники рассказов, Галереи — идеальное место, где можно дать волю воображению.

В то время как его опыт Small Worlds предназначен исключительно для младенцев и малышей, с книжками с картинками, детскими стишками и сказками, воплощенными в жизнь с помощью песен и историй, идеально подходит для самых маленьких посетителей.

Музей истории находится примерно в 13 минутах ходьбы от станции Оксфорд.


6. Все самое дикое возле Ившема

Чтобы провести день по-настоящему дико, отправляйтесь в All Things Wild недалеко от Ившема, где посетители могут встретить множество животных, от милых пушистых существ, таких как лемуры, тамарины, еноты и сурикаты; скользкие и чешуйчатые существа вроде каймановых крокодилов, игуан и удавов; самым популярным обитателям парка — зебрам Чепмена.

Любители динозавров могут прокатиться на поезде Dino Land и посетить Dino Barn, чтобы узнать все о своих доисторических приятелях; энергичные дети могут исследовать крытый пляж, кататься на картингах или выпустить пар на игровой площадке; а для маленьких искателей приключений есть мягкий игровой домик и педальные тракторы.

All Things Wild находится примерно в шести минутах ходьбы от станции Honeybourne.


7. Римские бани в Бате

Маленьким любителям истории понравится исследовать исторические римские бани, которые когда-то были одним из самых важных религиозных курортов в мире.Пройдите по стопам древних римлян, которые приезжали сюда, чтобы искупаться в термальных водах и поклониться богине Сулис Минерве.

В музее тоже есть что открыть, где посетители найдут позолоченную бронзовую голову богини и множество других римских артефактов, каждый из которых имеет свою увлекательную историю.

Римские бани находятся примерно в шести минутах ходьбы от станции Bath Spa.

8. СС Великобритания в Бристоле

Дети могут воплотить в жизнь свои морские мечты во время путешествия на пароходе «Великобритания» в Бристоле.Тщательно отреставрированное викторианское судно было создано Isambard Kingdom Brunel и считается одним из самых важных кораблей в морской истории.

Предоставляя посетителям возможность познакомиться с видами, звуками и запахами жизни на борту, они могут исследовать все: от машинного отделения с работающей копией оригинального двигателя Брюнеля до прогулочной палубы, где могут бродить пассажиры первого класса. Не говоря уже о том, чтобы отправиться ниже ватерлинии, чтобы изучить гребной винт, который сделал SS Great Britain таким уникальным, а также посетить музей верфи, чтобы узнать об истории корабля и о том, как SS Great Britain вернулся домой после того, как его выбросили на берег на Фолклендах.

SS Great Britain находится примерно в получасе ходьбы от станции Bristol Temple Meads.


9. ПАР в Суиндоне

Для малышей, которые любят поезда, обязательно нужно провести день в STEAM в Суиндоне. В музее Великой Западной железной дороги можно обнаружить более 400 000 объектов, в том числе исторические паровозы, вагоны, такие как Королевский салон королевы Виктории, и даже классическую пожарную машину Денниса.

Помимо настоящей железнодорожной платформы, которую можно исследовать внутри музея, есть также множество интерактивных экспонатов, которые дают детям возможность изменить сигналы в аутентичной сигнальной будке GWR и попробовать управлять паровозом в симуляторе.STEAM Суиндон также предлагает два билета на один аттракцион при путешествии поездом с GWR. Полную информацию см. в разделе «Два билета на один аттракцион» с GWR.

STEAM находится примерно в 13 минутах ходьбы от станции Суиндон.


10. Художественная галерея Виктории в Бате

Художественная галерея Виктория в Бате предлагает безмятежный отдых для всей семьи. Здесь представлено более 1500 произведений искусства, датируемых 17 веком. В качестве центра портретной живописи в конце 18 века некоторые из самых известных художников-портретистов того времени, в том числе Томас Гейнсборо, много работали в Бате, и многие из их работ выставлены в галерее.Есть также скульптура Уильяма Харбутта, более известного как изобретатель пластилина!

В музее круглый год проходят семейные выставки, а также тележки для творчества, наполненные рукоделием для детей, а также увлекательные маршруты по музею.

Художественная галерея Виктория находится примерно в восьми минутах ходьбы от станции Bath Spa.


11. Оксфордский замок и тюрьма

Оксфордский 1000-летний замок имеет невероятное прошлое, и посетители могут узнать все об этом историческом здании от его создания во время правления Вильгельма Завоевателя до дней, когда он был тюрьмой 18 века.Помимо жуткого склепа, освещенного свечами, из замка открывается панорамный вид на город мечтательных шпилей с вершины башни Святого Георгия.

Для конкурентоспособных семей с детьми старшего возраста с 19:00 также доступна квест-комната, где участники должны перехитрить тюремного надзирателя, чтобы вырваться из одной из настоящих тюремных камер замка.

Оксфордский замок находится примерно в девяти минутах ходьбы от станции Оксфорд.


12. Железная дорога долины Эйвон

Comments