Картинка для детей три богатыря: Раскраска Три богатыря скачать, распечатать или рисовать онлайн
06.10.1977
Разное
👍 Три богатыря 🐱 | Сказки для детей. Рассказы и сказки с картинками
Сказки » Сказки народов мира » Узбекские сказки » Три богатыря
Порекомендовать к прочтению:
Поставить книжку к себе на полкуСтраницы: 1 2 3 4
Ну, так вот… Давным-давно жил один человек, не богатый, не бедный. У него было три сына. Все трое красивые, подобно месяцу, грамоте обучались, уму-разуму набирались, с плохими людьми не знались.
Старшему Тонгуч-батыру был двадцать один год, среднему Ортанча-батыру — восемнадцать лет, а младшему Кенджа-батыру — шестнадцать.
Однажды отец позвал сыновей к себе, усадил, приласкал каждого, погладил по голове и сказал:
— Сыновья мои, я не богат, имущества, что останется после меня, вам надолго не хватит. Большего от меня не ждите и не надейтесь. Воспитал я в вас три качества: во-первых,— вырастил вас здоровыми — вы стали сильными; во-вторых,— дал вам в руки оружие — вы стали искусными воинами; в-третьих,— научил вас ничего не бояться — вы стали храбрыми.
Стали братья собираться в дорогу. Утром рано сели на коней и пустились в путь. Целый день ехали братья и уехали далеко-далеко. К вечеру они решили отдохнуть. Слезли с коней, поели, но, прежде чем лечь спать, договорились так:
«Место здесь пустынное, нехорошо, если мы все уснем. Поделим ночь на три стражи и будем по очереди охранять покой спящих».
Сказано — сделано.
Сперва стал дежурить старший брат Тонгуч, а другие легли спать. Долго сидел Тонгуч-батыр, играя мечом и посматривая при лунном свете во все стороны…
Стояла тишина.

Вдруг со стороны леса послышался шум. Тонгуч обнажил меч и приготовился.
Недалеко от того места, где остановились братья, было логовище льва. Почуяв запах людей, лев поднялся и вышел в степь.
Тонгуч-батыр был уверен, что справится со львом и, не желая беспокоить братьев, побежал в сторону. Зверь погнался за ним.
Тонгуч-батыр обернулся и, ударив льва мечом по левой лапе, нанес ему рану. Раненый лев бросился на Тонгуч-батыра, но тот опять отскочил и со всего размаху ударил зверя по голове.
Тонгуч-батыр сел верхом на льва, вырезал из его шкуры узкую полоску, подпоясался ею под рубашкой и, как ни в чем не бывало, вернулся к спящим братьям.
В его дежурство ничего не случилось.
За ним встал третий брат Кенджа-батыр и охранял покой своих братьев до рассвета.
Так прошла первая ночь.
Утром братья снова тронулись в путь. Ехали долго, проехали много и вечером остановились у большой горы.

Богатыри не знали о царе змей. Спокойно привязали они коней, почистили их
скре скребницей, задали им корму, а сами сели ужинать. Перед тем как ложиться спать, они
решили дежурить, как и в первую ночь. Сначала стал на дежурство старший брат Тонгуч-батыр, а за ним пришел черед среднему брату Ортанча-батыру.
Ночь была лунная, царила тишина. Но вот послышался шум. Немного спустя из пещеры выполз Аждар-султан с головой, как корчага, с длинным, как бревно, туловищем и пополз к роднику.
Не захотел Ортанча-батыр тревожить сон братьев и побежал в степь, подальше от родника.
Почуяв человека, Аждар-султан погнался за ним. Ортанча-батыр отскочил в сторону и ударил царя змей мечом по хвосту. Закружился на месте Аждар-султан. А богатырь изловчился и ударил его по спине. Тяжело раненный царь змей бросился на Ортанча-батыра. Тогда богатырь последним ударом покончил с ним.

Затем он вырезал из его шкуры узкую полоску, подпоясался ею под рубашкой и, как ни в чем не бывало, вернулся к братьям и сел на свое место. Пришла очередь дежурить младшему брату Кенджа-батыру. Утром братья опять отправились в путь.
Долго ехали они через степи. На закате солнца подъехали к одинокому холму, слезли с коней и расположились отдыхать. Разожгли костер, поужинали и опять стали дежурить по очереди: сначала старший, потом средний, наконец, очередь дошла до младшего брата.
«Нехорошо оставаться нам без огня»,— подумал Кенджа-батыр.
Взобрался он на вершину холма и стал смотреть вокруг. Вдалеке время от времени мигал огонек.
Кенджа-батыр сел на коня и поехал в ту сторону. Долго он ехал и, наконец, доехал до одинокого дома.
Слез Кенджа-батыр с коня, тихонько на цыпочках подошел к окну и заглянул внутрь.
В комнате было светло, а на очаге в котле варилась похлебка. Вокруг очага сидело двадцать человек.

Кенджа подумал:
«Ого, здесь собралась шайка разбойников. Оставить их и уйти — не дело, не подобает поступать так честному человеку. Попробую-ка я схитрить, присмотрюсь, войду к ним в доверие, а потом сделаю свое дело». Он открыл дверь и вошел. Разбойники схватились за оружие.
Страницы: 1 2 3 4
Поделитесь ссылкой на сказку с друзьями: Поставить книжку к себе на полкуРаспечатать сказку
Читайте также сказки:
Раскраска Три богатыря распечатать бесплатно
Раскраски Три богатыря из мультсериала для мальчиков – «Три богатыря и морской царь». Все раскраски трёх богатырей можно распечатать или бесплатно скачать в хорошем качестве.
Российская франшиза, покорившая мир!
Раскраски Три богатыря – это коллекция замечательных черно-белых картинок для раскрашивания, на которых изображены герои серии популярных мультфильмов, сделанных в России.
«Три богатыря» — роскошная франшиза полнометражных мультфильмов о трех легендарных героях народных былин – Алеше Поповиче, Добрыне Никитиче и Илье Муромце. Все эти шедевры российской мультипликации появились на свет благодаря знаменитой студии «Мельница» и славной кинокомпании «СТВ».
С 2004 до 2018 года было сделано 9 мультфильмов, при этом первый сборник, состоящий из трех частей, сделанный концерном «Союз», зрители увидели осенью-2008 г. Еще один мультфильм был запланирован на 2019 год.
«Обгоняя скорость света, разум мчится сквозь века»…
События, о которых рассказывают эти прекрасные мультфильмы, происходят на русской земле во временном периоде с X по XIII век. Каждая часть франшизы обладает своим собственным сюжетом, однако герои их остаются неизменными.
- Богатыри Добрыня, Илья и Алеша – главные персонажи всех сюжетов. Они отличаются разными характерами, но объединяет их всех одно – смелость, сила, доброта и справедливость.
- Их благоверные Аленушка, Любава да Настасья Филипповна в разных обличьях – эти прекрасные девушки, по долгу службы своих мужей-богатырей, вынуждены попадать в различные передряги, с которыми они великолепно справляются, ничуть не хуже любимых супругов!
- Юлий – говорящий конь, обладающий блестящим интеллектом, который в сочетании с потрясающей легкомысленностью приносит совершенно диковинные плоды.
- Морской царь – владыка моря, который живет в окружении русалок и осьминогов. Он влюбляется в супругу Добрыни, но в итоге оказывается очарованным волшебными снадобьями и женится на Брунгильде.
- Князь Киевский – единственный из всех персонажей, который кроме главных героев, сохраняется во всех мультфильмах.
- Брунгильда – поразительно большая осьминожиха, верная и преданная подруга детства Морского царя. Она обладает суровым характером, силой и немногословностью. При всех этих своих качествах она весьма сентиментальна. Благодаря коню Юлию ей удалось обрести самое настоящее счастье.
Изображения этих и других персонажей полюбившихся полнометражных мультфильмов можно распечатать бесплатно, или скачать в любое удобное время!
Раскраски Три богатыря станут отличной возможностью снова встретиться с любимыми героями и принять участие в их забавных приключениях.
Читать далееТри богатыря — взгляд из-за бугра. 7 картинок от зарубежных иллюстраторов | книговод — книга вот
Реалистичные воины на картинах, которые не стыдно повесить на стену, абстракция в духе Малевича и даже пародия
Сегодня, 27 декабря, на экраны кинотеатров выходит продолжение нашей главной анимационной франшизы — «Три богатыря и наследница престола». И хотя, по мнению многих, эта история давно себя изжила, а ежегодная штамповка продолжений всё больше отдаляет её от шедевральных первых частей, мы всё равно обречены пойти в кинотеатры — таковы уж грядущие праздники и наши дети.
И раз уж на богатырей в мультфильме мы так или иначе насмотримся, Книговод решил собрать для вас несколько иллюстраций зарубежных художников, которые не просто знают, кто такие наши три богатыря, но и готовы рисовать их в своём собственном неподражаемом стиле.
(А если эти картинки вам всё-таки не понравятся, то в конце статьи вы найдёте ссылку на материал о российском иллюстраторе, который отлично перерисовывает героев русских сказок в жанре фэнтези.)
1. Прямиком из Сингапура
(deviantart.com/jonchan)(deviantart.com/jonchan)
Иллюстратор Джонатан Чан живёт в Сингапуре, любит перечитывать «Одиссею» Гомера и знает кое-что о русских сказках. Эта версия Ильи Муромца была вдохновлена «всеми русскими легендами» и получилась довольно эпичной, хотя и напоминает гнома Гимли из «Властелина колец». Пейзаж позади героя лучше и вовсе не обсуждать — видимо, Киевскую Русь в Сингапуре представляют исключительно в виде заснеженных гор.
2. Битва Добрыни с драконом
(deviantart.com/ve-n-us)(deviantart.com/ve-n-us)
Да, мы в курсе, что на самом деле это Змей Горыныч, но сербский иллюстратор назвал его драконом, и ничего с этим не поделаешь. Художник поясняет, что река, изображённая на картинке, — это река огня и граница между двумя мирами. Стражи этой реки — страшные крылатые существа. И хотя автор иллюстрации признаёт, что в былинах ничего подобного не было, он разглядел в этой эпической поэме остатки древнего мифологического видения мира и интерпретировал его по-своему.
3. Одинокий герой затерянных джунглей — тоже Добрыня
(deviantart.com/danillovesfood)(deviantart.com/danillovesfood)
Данил Шунков, судя по имени, то ли вырос в семье эмигрантов, то ли сам смотался за границу, но сейчас он живёт в Нидерландах, в городе Роттердам. Любит «Властелина колец», книги Чарльза Буковски и Харуки Мураками, фильм «Пятый элемент» и японские мультфильмы Миядзаки. Как из всего этого родилась такая версия Добрыни Никитича, остаётся только догадываться. В комментариях художник признался, что нарисовал эту картину всего за 1 час 45 минут, после чего у него болели руки.
4. Купание зелёного Горыныча
(deviantart.com/lynyrdskynyrd)(deviantart.com/lynyrdskynyrd)
Добрыне везёт с количеством интерпретаций — слишком уж интригующий сюжет у его битвы со Змеем Горынычем. Американка Кори Кэмерон учится в Колледже искусств и дизайна Саванны и признаётся, что её работы юмористичны. Рисует фломастерами на акварельной бумаге.
5. Алёша Попович
(deviantart.com/feig-art)(deviantart.com/feig-art)
Фелипе Перес — иллюстратор из Чили, работающий на фрилансе, который специализируется на фэнтези. Он собирает легенды и мифы со всего света, а потому не оставил без внимания и славянский фольклор.
6. Вообще не узнать!
(deviantart.com/virtosuart)(deviantart.com/virtosuart)
Британский художник Джордж Виртосу творит в жанре абстракционизма. В такой интерпретации три богатыря не только обретают буйство красок, но и становятся практически неузнаваемыми. Тем не менее, это они, и рисунок сопровождается следующими пояснениями от автора:
«Большая часть легенд о богатырях рассказывает о событиях при дворе Владимира I Киевского (958-1015). Именно там служат самые знаменитые богатыри, или витязи: троица в составе Алёши Поповича, Добрыни Никитича и Ильи Муромца. Алёша Попович «известен своей хитростью, ловкостью и лукавством, может быть весёлым, иногда изображается как женский угодник, а иногда — как лжец и обманщик» (так его описал Джеймс Бейли). Добрыня часто изображается как человек, приближённый к княжеской семье, выполняющий разнообразные деликатные дипломатические миссии. Будучи придворным, Добрыня является членом благородного сословия воинов. Он профессиональный лучник, пловец и борец. Он играет на гуслях и известен своей вежливостью и хитростью. По преданиям, Илья Муромец родился в крестьянской семье в селе под Муромом. В юности он серьёзно заболел и не мог ходить до 33 лет. Он мог только лежать на русской печи, пока его чудесным образом не исцелили два паломника. Затем умирающий витязь Святогор даровал ему сверхчеловеческие силы, и Илья отправился освобождать Киев от Идолища, чтобы служить князю Владимиру Красному Солнышку».
Как видим, даже история богатырей в интерпретации этого художника выглядит странноватой. А что там с изображением? Вы разобрались в нём? Где, по-вашему, Илья Муромец? И что это внизу слева — павшая лошадь?
7. Зачем им лошади, если они сами — пони?
(deviantart.com/xonxt)(deviantart.com/xonxt)
Думали, абстракция — это самое страшное, что может случиться с Никитичем и Поповичем? А как вам такая версия? Этот иллюстратор, судя по его аккаунту, больше всего любит две вещи — диснеевский мультфильм «Король Лев» и анимационный сериал «Мой маленький пони». Все остальные герои, включая богатырей из русского фольклора, запросто укладываются в типажи его любимых персонажей. Пояснение к картинке гласит, что это пародия на картину Васнецова.
Бонус — суровый российский реализм
(deviantart.com/flick-the-thief)(deviantart.com/flick-the-thief)
На главном зарубежном сайте иллюстраторов-любителей DeviantArt можно встретить и наших соотечественников. Например, россиянин Дмитрий, использующий ник Flick-the-Thief, нарисовал Илью Муромца, назвав его в описании «мифическим героем Киевской Руси», который наряду с Добрыней Никитичем и Алёшей Поповичем «считается величайшим из легендарных богатырей (т.е. средневековых рыцарей Киевской Руси)».
А что вы думаете об этих изображениях?
И собираетесь ли идти в кино на мультфильм «Три богатыря и наследница престола»?
Напишите в комментариях!
Жмите «палец вверх», если хотите, чтобы Книговод чаще писал о художниках, которые переосмысливают популярных героев 🙂
И, конечно, подписывайтесь на канал и читайте похожие материалы:
— Иллюстратор уже 3 года превращает персонажей русских сказок в героев современного фэнтези
— Песнь пламени и фруктов: российская художница рисует маленьких дракончиков
Приятного вам шелеста страниц!
Женщины-богатырши в русских былинах
Образ дев-воительниц — популярный сюжет в мировой литературе. Амазонки, валькирии, женщины-гладиаторы в Древнем Риме и русские «поляницы» — богатырши. Само слово произошло от глагола «поляковать» — ездить в поле на ратное дело, искать воинов и вступать с ними в поединки. «Культура.РФ» вспоминает отважных воительниц из русских былин.
Борис Ольшанский. Былина. 1999. Частное собрание
Василиса Микулишна
Сергей Соломко. «Василиса Микулишна». 1911
Илья Репин. «Василиса Микулишна». 1903-1904. Государственный Русский музей
Василиса Микулишна. Кадры из мультфильма. Реж.Роман Давыдов. 1975
Богатыршей была дочь Микулы Селяниновича Василиса, которая стала женой боярина Ставра Годиновича из земли Ляховицкой, Чернигова-града. На пиру у князя Владимира боярин хвалился перед гостями своей супругой:
Во третьем терему — молодая жена,
Молодая Василиса, дочь Никулишна.
У ней белое лицо ровно белый снег,
Ягодицы ровно маковицы,
Черные брови черна соболя,
Ясные очи ясна сокола,
Ретивым она сердцем хитра-мудра.![]()
По совету завистливых бояр князь Владимир посадил Ставра в земляной погреб, а за чудной Василисой отправил богатырей Алешу Поповича и Добрыню Никитича. Узнав о насмешках и беде, случившейся с мужем, Василиса Микулишна отстригла русые косы, переоделась добрым молодцем и отправилась в компании с 50 всадниками в стольный Киев-град. По дороге встретила богатырей-посланников Владимира и, представившись грозным послом Василисы Микулишны Василием Васильевичем, развернула столичных гонцов.
Князь устроил молодцу честной прием, но княгиня Апраксия заметила, что под мужским именем скрывается женщина: «Это Василиса ровно дочь Микулишна; / По полу она идет тихошенько, / На лавку садится — коленцы жмет». Отважной жене пришлось пройти испытания: Василиса парилась в жаркой «банюшке-парушке», играла в карты и боролась с другими богатырями. В результате потребовала у князя освободить из заточения Ставра Годиновича и отправилась домой вместе с мужем.
Настасья Микулишна
Николай Рерих. «Настасья Микулишна». 1943. Новосибирский государственный художественный музей
Константин Васильев. «Настасья Микулишна». 1968
«Поленица удалая, дочь Микулы Селяниновича». Эксиз иллюстрации к былине о Василии Буслаеве для журнала «Шут». 1898. Государственный Русский музей
Сестра Василисы, младшая дочь Микулы Селяниновича, была женой Добрыни Никитича. Встретились они во чистом поле, куда богатырь отправился после сражения со Змеем Горынычем. В пути он увидел богатыршу удалую, решил проверить «Или нет у Добрыни силы по-старому? / Или нет у него хватки по-прежнему?» :
Догнал Добрыня поляницу, богатыршу удалую,
Ударил поляницу булатной палицей,
Да ударил ее в буйну голову.
Поляница тут назад приоглянется,
Говорит поляница таковы слова:
— Я думала, меня комарики покусывают,
А это русский богатырь пощелкивает.
В поединке поляница одолела Добрыню. Они понравились друг другу, и богатырь к ней посватался: «Свадьбой провели да и окончили». Позже князь Владимир отправил Добрыню на заставу охранять Русь-матушку от степных наездников. Настасья Микулишна подобно Пенелопе ждала своего возлюбленного долгие 12 лет. За это время к ней несколько раз сватался другой небезызвестный богатырь — Алеша Попович. Через шесть лет Добрыниной службы он привез жене весть о его «смерти», а через 12 лет — приехал вместе с князем и княгинею, чтобы играть свадьбу с поляницей. В этот раз «не хотою взяли — неволею». Добрыня вовремя узнал о торжестве и приехал на пир гостем незваным с гуслями. Поколотил Алешу Поповича, забрал Настасью Микулишну и вернулся в свой терем белокаменный.
Читайте также:
Да и стали жить с Настасьей Микулишной,
Уж и стали жить да лучше прежнего.
Настасья Окульевна
Сергей Соломко. «Марья Лебедь белая»
Иван Билибин. «Михайло Потык». 1902
Леонид Кипарисов. «Михайло Потык и Марья Лебедь белая». 2016
«Душа-девица» Настасья Окульевна — одна из героинь сказания о богатыре Михайло Потыке. Она спасла его от происков бывшей жены, Марьи Лебеди белой. Пока Михайло сражался с врагами в чистом поле, Марья стала возлюбленной царя и уехала с ним. Вернувшись, богатырь бросился за ней в погоню, попадая по пути в ловушки хитрой жены: пил сонное зелье-вино, проваливался в глубокую яму, был превращен в горючий камешек. В последний раз, напоив богатыря, распяла Марья его в подвале на каменной стене и оставила умирать. Тогда-то и спасла Михайлу сестра царя — Настасья Окульевна:
Как этая Настасья тут Окульевна
Скорым-скоро бежала в кузницу,
Взимала она клещи там железные,
Отдирала от стены городовые
А молода Михайлушку Потыка.
Излечила от ран, достала хитростью от брата саблю и палицу богатырскую, доброго коня. Возвратился Михайло к царским палатам, убил и бывшую жену, и царя. Женился на Настасье Окульевне и стал править.
Настасья Королевична
Николай Каразин. «Дунай Иванович убивает жену». 1885
Константин Васильев. «Рождение Дуная». 1974
Сергей Соломко. «Настасья Королевична»
Настасья Королевична — возлюбленная Дуная Ивановича. Богатырь встретился с ней, когда отправился в Литву сватать князю Владимиру королевну Апраксью. Отец Апраксьи, литовский король Данила Манойлович, не отдал дочь сватам, и тогда богатыри увезли ее силой. Вслед за «добывшими невесту» отправилась сестра Настасья.
Она ехала в погоню по чисту полю,
А скакала на коне богатырскоем
Да по славну раздолью чисту полю;
По целой версты конь поскакивал,
По колен он в земелюшку угрязывал,
Он с земелюшки ножки выхватывал,
По сенной купны он земелики вывертывал,
За три выстрелы камешки откидывал.
Дунай Иванович вступил с удалой поляницей в поединок и вскоре — как это случалось и в других былинах — сделал ей предложение. А Настасья Королевична приняла его.
В Киеве отпраздновали две свадьбы. Однако Дунай Иванович с молодой женой недолго прожили вместе. Богатырь как-то похвалился своей удалью, а Настасья Королевична ему возразила: «А ничем-то ведь я не хуже тебя: сила моя есть побольше твоей, а ухваточка моя удалее тебя» .
Такая фраза задела его честь — и он вызвал жену на поединок. Каждый должен был попасть стрелой в серебряное кольцо на голове соперника. Поляница попала, а вот Дунай Иванович убил жену. Узнав, что она носила в утробе младенца, богатырь от горя вонзил в себя копье. От его крови родилась Дунай-река, а от крови Настасьи Королевичны — река Непра.
Дочь Ильи Муромца
Виктор Васнецов. Богатырский скок. 1914. Дом-музей В.М. Васнецова
Константин Васильев. Илья Муромец в ссоре с князем Владимиром. 1974
Евгений Шитиков. Илья Муромец. Гравюра. 1981
Загадочная героиня описана в былине «Илья Муромец и дочь его». По сюжету незнакомая поляница — дева-воительница — появилась рядом с богатырской заставой:
Ай удала поляничища великая,
Конь под нёю как сильня гора,
Поляница на кони будто сенна копна,
У нёй шапочка надета на головушку
Ай пушистая сама завесиста,
Спереду-то не видать личика румянаго
И сзаду не видеть шеи белоей.
Проезжая мимо, она насмехалась над богатырями. Илья Муромец предложил своим соратникам сразиться с удалой девицей. Однако никто не решился вступить в схватку с воительницей, которая «одною рукой палицу подхватыват, как пером-то лебединым поигрыват» . И тогда богатырь сам поехал на встречу с поляницей. Бились они долго — и палицами, и копьями, и врукопашную — и вдруг разговорились. Выспросив, откуда поляница, Илья Муромец признал в богатырше дочь свою, обнял и отпустил. Однако она вскоре вернулась обратно, задумав убить спящего отца. На этот раз богатырь одолел соперницу и скормил серым волкам и черным воронам.
В былинных сюжетах Илья Муромец не раз встречался с поляницами. Среди них — и жена богатыря Савишна, и Златыгорка, родившая ему сына.
Автор: Татьяна Григорьева
творческих фотографий превращают голодных детей в героев боевиков во благо
Фотограф Бенджамин фон Вонг вернулся, и на этот раз он использует свой фирменный стиль «эпическое приключение» для решения новой социальной проблемы: первого в мире детского голода.
На первый взгляд этот термин может показаться оксюмороном — когда вы думаете о детском голоде, на ум, вероятно, приходит один из тех рекламных роликов благотворительной организации из страны третьего мира. Но голод в странах первого мира — это очень реальная проблема, и она станет еще хуже по всей стране, когда школы откроются на лето.
«Только в самом сердце Силиконовой долины, где живут десятки миллиардеров, каждый третий ребенок борется с голодом», — объясняет Бен в своем блоге о своей последней серии фотографий. «[Но] становится еще хуже. Когда наступают летние каникулы, те же самые дети остаются без доступа к школьным программам бесплатного/льготного питания».
Глаза, открытые для этой насущной проблемы, Von Wong teamed up with Second Harvest Food Bank, чтобы помочь повысить осведомленность и собрать средства для благотворительной организации, которая помогает этим детям питаться в течение летних месяцев и за его пределами.
Но как отразить такую проблему, как детский голод, таким образом, чтобы это вдохновляло, а не угнетало людей? Решение фон Вонга состояло в том, чтобы превратить символ «голодного ребенка» во что-то более вдохновляющее и воодушевляющее: герои боевиков, звезды приключенческих боевиков и воины.
Используя свои впечатляющие навыки фотографирования и редактирования фотографий, Бен и Второй Урожай поместили детей в 5 авантюрных ситуаций, каждая из которых изображала одну из трудностей, с которыми сталкиваются голодные дети… придавая позитивный оттенок печальной проблеме, чтобы привлечь внимание.
Каждая фотография запечатлела одну из битв. «Битва» в продуктовом магазине за еду:
Коварные подъемы (читай: погружения в мусорные баки), необходимые для получения свежих продуктов:
Радость «поиска зарытых сокровищ» от открытия полноценной здоровой еды:
Необходимость защищать свою еду, потому что она у вас так редко есть:
И «выполнимая миссия» найти сытный завтрак:
Основная мысль каждой фотографии одна и та же: она должна не будет так трудно для ребенка, чтобы найти еду.
«Детский голод в странах первого мира — это реальная проблема, но есть люди, которые борются за то, чтобы детям не приходилось голодать», — пишет фон Вонг. «Продовольственный банк Second Harvest — одна из таких групп, доставляющая более миллиона здоровых блюд каждую неделю. Круглый год.»
Чтобы увидеть закулисные фотографии этого проекта и узнать больше о том, как эти фотографии были созданы, нажмите здесь. И если этот проект удался, если фотографии Бена вдохновили вас на помощь, пожалуйста, нажмите здесь, чтобы сделать пожертвование или загрузить один из этих готовых мемов для социальных сетей и помочь распространить информацию.
Авторы изображений : Все фотографии сделаны Бенджамином фон Вонгом и использованы с разрешения.
Мнение | Мы вступаем в период относительно низкого риска Covid для детей
Мальдонадо, который работает с Pfizer над испытаниями педиатрической вакцины в Стэнфорде, также сказал, что мы должны пересмотреть наши представления об эффективности вакцины. «Когда мы начали испытания еще в мрачные дни весны и лета 2020 года, мы надеялись получить вакцину, которая будет эффективна на 50 процентов», — сказала она.Когда первоначальные результаты испытаний вакцин показали, что вакцины Moderna и Pfizer-BioNTech эффективны более чем на 90 процентов, это восприняли как нечто вроде чуда. Но это также повысило наши ожидания.
Кроме того, Мальдонадо подчеркнул, что самое главное в вакцинах — это их безопасность. Многие родители спрашивали меня, почему дети 5-11 лет не получают ту же дозу, что и дети 12-17 лет, или почему дети 2-4 лет не могут получить те же дозы, что и 5-летние дети.Мальдонадо сказал, что при больших дозах в пилотных испытаниях было больше побочных эффектов, особенно высокая температура.
Она входит в команду, работающую над испытанием трех доз для детей до 5 лет. Похоже, что в будущем третья доза может быть введена и для детей от 5 до 11 лет, сказал доктор Шон О’Лири, детский инфекционист. специалист по болезням Университета Колорадо в Денвере. «Мы признали, что у взрослых это может быть скорее серия из трех доз, поэтому, возможно, в будущем третья доза будет рекомендацией», — сказал он.Многие из обычных вакцин, которые наши дети получают во время ежегодных визитов к врачу, требуют трех или более доз. на протяжении ряда лет. Мы просто не думаем об этом, потому что это встроено в систему, и большинство людей, у которых сейчас есть дети, не видели, как эти вакцины разрабатывались в режиме реального времени, как наши родители или, возможно, бабушки и дедушки, сделали это с полиомиелитом.
Родители непривитых дошкольников могут испытывать особую тревогу в этот момент, так как маски слетают, но О’Лири сказал, что мы даже не там, где были шесть месяцев назад с точки зрения рисков, потому что у нас достаточно высокий уровень общего иммунитет населения от комбинации инфекций и довольно высокий уровень вакцинации — на момент написания статьи 76 процентов населения имеют хотя бы одну дозу.Кроме того, в большей части страны показатели заболеваемости ниже, чем в предыдущие месяцы. Конечно, Covid по-прежнему представляет некоторые риски для детей, но на данный момент «это также соответствует множеству других рисков, с которыми мы, родители, сталкиваемся постоянно и даже не думаем о них».
Кроме того, мы не можем делать вид, что ношение маски не требует затрат, — сказал Кэрролл. Во-первых, есть реальная экономическая стоимость — высококачественные маски стоят дорого — и многие дети находят их раздражающими или отвлекающими. Еще слишком рано говорить о затратах на образование, особенно для детей младшего возраста, но исследование Гарвардской высшей школы образования показало: «В среднем воспитатели начальных классов тратили 57 минут в день на введение и укрепление гигиенических протоколов с детьми», которые включали использование масок. ношение и мытье рук.Это почти целый час обучения в день, который можно было бы потратить на что-то другое.
Все это сказано, и хотя кажется разумным отказаться от масок, мы все равно должны помнить о детях с ослабленным иммунитетом, для которых случай Covid или любого другого респираторного вируса, такого как РСВ, если уж на то пошло, гораздо серьезнее . Кэрролл выразился так: «Я не хочу носить маску вечно, но у меня нет проблем с тем, чтобы носить маску вечно». Он добавил, что если бы он был на встрече в помещении с кем-то с ослабленным иммунитетом, он обязательно надел бы маску для их комфорта.
О’Лири предостерегает от объявления преждевременной победы, хотя многие из нас с радостью сбрасывают маски во многих ситуациях. Вирус непредсказуем, и нам, возможно, когда-нибудь снова придется маскироваться. «Наслаждайтесь вещами, пока они на низком уровне», и делайте прививки своим детям, когда они в состоянии это сделать, — сказал О’Лири.
Ширли Хьюз, любимая английская детская писательница, скончалась в возрасте 94 лет
В то время как другие любимые детские авторы писали о говорящих животных, магических заклинаниях или сказочных приключениях в дальних странах, Ms.Хьюз сосредоточился на всех реальных вещах, с которыми сталкиваются дети, включая драмы размером с пинту, которые взрослые иногда, казалось, пропускали. «На этом этапе они учатся большему, чем на любом другом, борясь с этими важными вещами: на правильных ли ногах мои ботинки? Могу ли я безопасно опустить свое защитное одеяло? Вы должны понять, как они относятся к этим вещам», — сказала она в интервью Times of London.
История продолжается под рекламой
Награждена королевой Елизаветой II, а также британской благотворительной организацией BookTrust, которая вручила ей свою первую награду за достижения в жизни в 2015 году.Хьюз написал более 50 книг, общий тираж которых превысил 11 миллионов экземпляров. Она начала иллюстрировать книги других людей, прежде чем писать и рисовать свои собственные рассказы в 1960-х годах, воспитывая троих детей в районе Ноттинг-Хилл в Западном Лондоне.
Путешествуя по городу с блокнотом для рисования, она записала сцены, которые вдохновили ее на работу. «Я слоняюсь в парках и на игровых площадках с альбомом для рисования и наблюдаю за тем, что вижу: как двигаются маленькие дети, когда они играют, как они стоят, когда не уверены в себе, или приседают, чтобы внимательно рассмотреть что-то, а затем взлетают. как стая птиц», — сказала она The Guardian в 2017 году.«Тогда я иду домой и все исправлю».
В то время как ее темы были универсальными, ее декорации — викторианские дома с террасами, чаепития на день рождения — были неизбежно английскими. «О, Ширли, — вспоминала она, — говорили ей издатели, — ты такой представитель среднего класса, такой англичанин, что ты никогда не будешь продавать за границу».
История продолжается ниже рекламного объявления
Тем не менее, мисс Хьюз приобрела широкую читательскую аудиторию благодаря книге «Доггер» (1977), которую она назвала «самой типично английской книгой, какую только можно себе представить». В книжке с картинками, действие которой происходит во время школьного спортивного дня, рассказывается история мальчика, который потерял свою любимую игрушечную собаку: «Одно его ухо торчало вверх, а другое болталось.Его мех местами потерт, потому что он был довольно стар. Он принадлежал Дейву.
Переведенный более чем на дюжину языков, «Доггер» получил медаль Кейт Гринуэй, высшую британскую награду за иллюстрированные детские книги, а в 2007 году, к 50-летию вручения награды, был признан фаворитом публики. «У Хьюз добрый, неутомимый взгляд — она ничего не упускает», — написала литературный критик Observer Кейт Келлауэй в 2010 году, включив «Доггера» в список 10 лучших иллюстрированных детских книг.
У мисс Хьюз был еще один хит с ее сериалом об Альфи, который начался с «Алфи становится первым» (1981) о мальчике, который случайно запирается в своем доме. Понимая, что он не может дотянуться до защелки, чтобы выбраться, Алфи расплакался. Когда его мать и младшая сестра заперты снаружи, остальные соседи пытаются помочь, в том числе молочник, который предлагает взломать замок, и мойщик окон, который приносит свою лестницу, чтобы подняться к окну спальни.
Продолжение истории под рекламой
«»Доггер» и «Алфи» рассказывают о мельчайших происшествиях — вплоть до стресса, связанного с надеванием обуви, — но эти вещи могут стать источником настоящего беспокойства для ребенка», — детский автор. Об этом Филип Пуллман заявил в интервью The Guardian в 2009 году.«И я думаю, что именно здесь она на самом деле лучше, чем [Э. Х.] Шепард», который проиллюстрировал «Ветер в ивах» и «Винни-Пух» и послужил источником вдохновения для г-жи Хьюз.
Хотя некоторые из рисунков Шепард могут быть «вызывающими диабет сентиментальными», продолжал Пуллман, «вы просто не получите этого в Ширли. Она намного яснее и острее, и поэтому представляет собой действительно более теплую версию детства».
Воспитание г-жи Хьюз было связано со Второй мировой войной, периодом, который она описала как время от времени страха, но в основном сильной скуки, когда она и ее старшие сестры проводили время, рисуя картинки и разыгрывая пьесы, иногда для своих детей. кошки.Она написала о войне в нескольких книгах для детей старшего возраста, в том числе «Лев и единорог» (1998 г.) о мальчике, эвакуированном в английскую сельскую местность во время Блица, и «Герой на велосипеде» (2012 г. ), ее Первый роман о 13-летнем итальянском мальчике во время нацистской оккупации Флоренции.
История продолжается под рекламой
Но книги с картинками оставались в центре ее внимания, даже несмотря на то, что она расширила свою аудиторию такими книгами, как «Bye Bye Birdie» (2009), бессловесная экспрессионистская басня, ориентированная на взрослых читателей, о щеголеватом молодом человеке, чей любовный интерес превращается в хищную птицу.
«Печально и для взрослых, и для детей, если после того, как мы научились читать, картинки из наших книг сурово удаляются», — написала она в эссе 2004 года для Guardian. «Они не только доставляют удовольствие от перелистывания страниц, они являются связующим звеном, благодаря которому читатели приобретают удивительное человеческое свойство способности создавать картинки в голове. И это, конечно, лучшие иллюстрации, которые мы когда-либо видели».
Ширли Хьюз, младшая из трех дочерей, родилась в приморском городке Уэст-Керби недалеко от Ливерпуля 16 июля 1927 года. Ее отец служил в Королевском летном корпусе во время Первой мировой войны и основал ливерпульский универмаг T.J. Хьюз. Он умер, когда г-же Хьюз было 5 лет, что, по сообщениям газет того времени, было самоубийством.
История продолжается под рекламой
Ее мать «стала очень застенчивой», вспоминает мисс Хьюз, и часто брала ее в театр, помогая развивать интерес к сценографии и костюмам. В возрасте 16 лет г-жа Хьюз бросила школу, чтобы учиться в Ливерпульской школе искусств, а затем поступила в Школу рисования и изящных искусств Раскина при Оксфордском университете, где преподаватель призвал ее переключиться с театра на иллюстрацию.
Эти две формы искусства не были совершенно разными, сказала г-жа Хьюз, сравнив страницу со сценой: «Но это очень интимный театр, к которому зрители могут возвращаться снова и снова. Персонажи, которых вы рисуете, подобны актерам на сцене, передающим повествование вместе с жестами и мимикой».
Переехав в Лондон, она начала свою карьеру в качестве внештатного художника, иллюстрируя серию «Моя непослушная младшая сестра» Дороти Эдвардс, а также детские книги Ноэля Стритфилда.В 1960 году она опубликовала свою первую иллюстрированную книгу «День Люси и Тома». Позже появились книги, в том числе «Вне дома» (1988), сборник стихов для юных читателей, и «Большой шанс Эллы» (2003), пересказ Золушки эпохи джаза — в данном случае рыжеволосой молодой женщины по имени Элла Синдерс. это принесло г-же Хьюз ее вторую медаль Гринуэя.
История продолжается под рекламой
Она также сотрудничала со своей дочерью Кларой Вуллиами в сериале Дикси О’Дей о приключениях собаки, которая ездит по британской сельской местности на ярко-красной машине.После смерти своего мужа, архитектора Джона Вуллиами, в 2007 году она начала писать детские романы, чтобы заполнить свободное время.
Помимо дочери, среди выживших есть двое сыновей — Эд, писатель и журналист, и Том, профессор молекулярной биологии — и несколько внуков.
Г-жа Хьюз получила OBE или офицера Ордена Британской империи за заслуги перед детской литературой в 1999 году, а в 2017 году была назначена кавалером Ордена Британской империи.В последние годы она все еще писала, опубликовав продолжение «Доггера» в возрасте 93 лет в 2020 году, и часто превозносила удовольствие от чтения в интервью, призывая родителей дать своим детям время и пространство, чтобы замедлиться и взять книгу.
«Если сегодня с детством что-то не так, — сказала она The Guardian в 2015 году, — [это] то, что предложений слишком много, и все движется с огромной скоростью. Я хочу, чтобы дети задерживались, переворачивали страницу, считали себя читателями задолго до того, как они научаться читать.
Три способа отпраздновать Месяц черной истории с новым поколением жителей Оклахомы
Месяц черной истории — это возможность рассказать детям о красоте разнообразия в нашем сообществе. Заблаговременное планирование школьных уроков или семейных занятий имеет важное значение для нашего совместного пути вперед. Включение этих тем в повседневную жизнь важно в течение всего года, но в феврале особое внимание уделяется женщинам и мужчинам, чьи истории могли быть проигнорированы в предыдущих версиях истории.
Помочь учащимся осознать свой потенциал, отождествив себя с местными лидерами и национальными героями, — это лишь одна из причин, по которой можно праздновать весь месяц.Вот три способа подготовиться к Месяцу черной истории, а также почему эти методы важны для нашего следующего поколения.
Посетите библиотеку — Книги, иллюстрации и айдентика: Каждый ребенок должен иметь возможность видеть успешных взрослых, похожих на них, или понимать, что другие, не похожие на них, также занимают руководящие должности. Совместное чтение — отличный способ познакомиться с новыми персонажами, которые вырисовываются в детском воображении. Знание их историй через названия, написанные для юных читателей, делает историю более доступной. Персонажи часто сами изображаются детьми, что представляет интересную точку зрения. От Руби Бриджес в борьбе за интеграцию государственных школ до Нила де Грасса Тайсона, стремящегося поделиться научными знаниями, дети наблюдают за своим вкладом с уникальной точки зрения.
Продемонстрируйте участие общества: Представительство имеет значение. Хотя чернокожие спортсмены, музыканты и кинозвезды преуспели, эти профессии — не единственные пути к успеху. Усильте картину, добавив больше контента.Расширьте уроки, включив в них искусство Кехинде Уайли, вклад Кэтрин Гобл Джонсон в математику помимо фильма «Скрытые фигуры» и серию романов Джейсона Рейнольдса «Призрак» для детей старшего возраста. Найдите авторов, художников, ученых и общественных деятелей, занимающихся различными карьерами и проектами.
Найдите локальные способы сделать это важным: Широкие горизонты способствуют улучшению положения граждан мира с местным влиянием. Подключение к местному делу или организации формирует партнерские отношения посредством усилий по защите интересов, даже если это означает, что только одна семья помогает организации. Узнайте о The Black Justice Fund , частично созданном благодаря Фонду семьи Арналл, для прямых улучшений, проводимых в Оклахома-Сити. Нажмите здесь , чтобы узнать о 10 способах отпраздновать Месяц черной истории от местного адвоката Алисии Каррин-Мур. TravelOK.com также содержит список достопримечательностей и мест для посещения с учетом истории чернокожих.
Если у вас есть способы отпраздновать Месяц чернокожей истории, которые должны попробовать больше жителей Оклахомы, пожалуйста, , напишите нам , чтобы мы могли поделиться ими на нашей странице Facebook .
10 современных героев, которые вдохновляют наших детей
Когда я была моложе, я помню, как хотела отрастить волосы, чтобы они были такими же длинными, как у Рапунцель, носила пышные платья, как кекс, так что я всегда выглядела так, будто собиралась на бал и расхаживала по дому на пластиковых каблуках.
В детстве я не хотела ничего, кроме как быть принцессой, вдохновленная фильмами, которые я смотрела снова и снова, и мультфильмами, ради которых я добровольно просыпалась рано утром в субботу.
Сегодня магазины переполнены одеждой и костюмами персонажей, и дети каждый день наряжаются в своих любимых персонажей.
Вы можете помочь своим детям принять лучшее из этих персонажей — и актеров, играющих героев — подчеркнув уроки, которые мы можем извлечь из них.
Черная пантера
Т’Чалла, король технологически развитой Ваканды, поднимается на трон и должен принимать трудные решения о том, как управлять своей страной и что делать с ее ресурсами, которые могут изменить мир.
В конце концов он приходит к выводу, что важно помогать другим, говоря: «Мы будем работать, чтобы быть примером того, как мы, как братья и сестры на этой земле, должны относиться друг к другу. Сейчас, более чем когда-либо, иллюзии разделения угрожают самому нашему существованию. Мы все знаем истину: нас больше связывает, чем разделяет. Но во времена кризиса мудрые строят мосты, а глупые строят барьеры. Мы должны найти способ заботиться друг о друге, как если бы мы были одним племенем».
Супермен
Кристофер Рив, сыгравший Супермена за несколько десятилетий до того, как эту роль взял на себя Генри Кавилл, столкнулся со многими проблемами в своей жизни после того, как стал парализованным.
Но он научил нас никогда не сдаваться, сказав: «Я думаю, что герой — это обычный человек, который находит в себе силы упорствовать и терпеть, несмотря на непреодолимые препятствия».
Красавица
Красавица и чудовище — сказка стара как мир. Но с тех пор, как в 2017 году вышел в эфир боевик с Эммой Уотсон в главной роли, каждая маленькая девочка, кажется, хочет быть Белль. И она точно не худшая принцесса, которой хотелось бы быть.
Никто, кажется, не совсем понимает Белль, называя ее «странной» и «забавной девочкой», когда они поют: «Смотрите, она идет, девочка такая странная.Интересно, хорошо ли она себя чувствует. С мечтательным, далеким взглядом. И ее нос застрял в книге. Какая загадка для остальных из нас, Белль.
Она также любит читать, что, по мнению мужчин, совершенно возмутительно.
через GIPHY
Но не так уж и плохо растить маленьких девочек, которые постоянно уткнулись носом в книгу. Кто сказал, что они не могут хотеть быть принцессой , а — невероятно умным книжным червем? Кто-то обязательно их оценит.
через GIPHY
Но Белль также храбра, поскольку она занимает место своего отца, когда он захвачен Чудовищем.Она смелая и противостоит Чудовищу, и она знает, что предназначена для большего и лучшего.
Она наша девушка!
Мисс Марвел
Первая супергероиня-мусульманка Дези, Камала Хан, — мисс Марвел: молодая девушка, пытающаяся найти баланс между своей верой, культурной самобытностью, учебой и, конечно же, спасением мира.
Но ей все же удается учить и напоминать нам, что «хороший человек — это не то, что вы есть. Это то, что ты делаешь».
Шрек
Шрек научил нас, что каждый заслуживает любви, независимо от того, как он выглядит.Это внутреннее, что действительно имеет значение.
Мулан
Мулан, пытаясь спасти своего отца, подстригает волосы и облачается в его доспехи, прежде чем занять его место и записаться в армию.
И хотя это оказалось непросто, Император говорит ей, и она учит нас: «Цветок, который расцветает в невзгодах, — самый редкий и красивый из всех».
Анна
Конечно, все мы любим ледяную королеву, которая может строить замки на вершине снежной горы быстрым движением руки и сдерживаемой яростью, но мало кто замечает смелую и мужественную Анну в «Холодном сердце».
Когда ее сестра Эльза убегает из дома, Анна решает в одиночку отправиться на поиски сестры и вернуть ее домой.
Таким образом, в то время как Эльза может стрелять сосульками из рук и строить несколько действительно великолепных ледяных скульптур для своей инаугурации, у Анны есть несколько замечательных качеств, которых, кажется, не хватает Эльзе: мужество, отвага и стойкость.
Моана
Моана рассказывает историю жителей полинезийского острова Мотунуи. На острове живет Моана и ее семья, которые готовят свою дочь, чтобы она сменила отца и стала следующим вождем.
Щелчки для смены гендерных ролей, но все становится интереснее, когда амбициозная Моана хочет и знает, что ей суждено нечто большее.
Итак, она отправляется в приключение, рискуя всем, чтобы спасти свой народ, обучая наших детей тому, что значит быть настоящим лидером. Это также побуждает их иметь мечты и стремления больше, чем кто-либо другой мог себе представить для них.
Кто знает, что они сделают и как далеко они зайдут?
Leave a Comment