Как рисуется ветер: Как нарисовать ветер карандашом поэтапно ребенку. Явления природы для детей. Перед началом работы


09.08.1978 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

5.15. Ветер

5.15.1. Общая информация

Рисунок 17.90. Пример применения фильтра «Ветер»

Фильтр «Ветер» хорош, когда нужно создать эффект быстрого движения. Этот фильтр нарисует тонкие чёрные и белые линии. Этот фильтр распознаёт края в изображении и рисует линии от этих краёв. Таким образом можно создать имитацию движения, как на фотографии двигающегося объекта.

5.15.2. Активация фильтра

Этот фильтр можно найти в меню → → .

5.15.3. Параметры

Рисунок 17.91. Параметры фильтра «Ветер»

Фильтр прост в обращении.

Можно установить значения параметров Сила и Порог. Параметр Порог ограничит действие фильтра на меньшее число областей изображения. Параметр Сила определяет силу ветра так, что большие значения произведут шторм. Эффект можно усилить, установив значение параметра Стиль на «Порыв ветра», что даст более толстые линии.

Направление ветра можно установить либо влево, либо вправо. Край, с которого ветер будет рисоваться, определяется значениями «Передний», «Замыкающий» или «Оба». Поскольку значение «Замыкающий» даёт чёрные линии, эффект получается не такой убедительный, как со значением «Передний», дающее белые линии.

Приведённые далее иллюстрации основаны на этом изображении:

Профили, предварительный просмотр, сравнение до/после
Стиль
Ветер

Наиболее натурально выглядящий эффект. Рисует тонкие линии.

Порыв ветра

Этот параметр старается передать взрыв. Линии толстые.

Направление

Можно выбрать направление Слева и Справа, с какого дует ветер.

Захватываются края
Передний

Линии движения начинаются с края и рисуются на самом объекте. Подразумевается, что ветер вырывает цвета.

Замыкающий

Линии начинаются с края и рисуются после объекта.

Оба

Совмещает оба эффекта.

Порог

Чувствительность к краям. Чем больше значение, чем меньше краёв обнаружится.

Сила

Определяет длину линий эффекта.

Случайное начальное число

Эффект ветра применяется произвольно. Можно использовать другое начальное число.

Clipping

Итоговый результат применения этого фильтра может оказаться больше исходного изображения. С параметром по умолчанию С полями размер слоя будет при необходимости автоматически изменён во время применения фильтра. С параметром Без полей итоговый результат будет обрезан по границам слоя.

4.19. Ветер

4.19.1. Общая информация

Рисунок 16.86. Пример применения фильтра «Ветер»

Фильтр «Ветер» хорош, когда нужно создать эффект быстрого движения. Этот фильтр нарисует тонкие чёрные и белые линии. Этот фильтр распознаёт края в изображении и рисует линии от этих краёв. Таким образом можно создать имитацию движения, как на фотографии двигающегося объекта.

4.19.2. Активация фильтра

Этот фильтр находится в → → .

4.
19.3. Параметры

Рисунок 16.87. Параметры фильтра «Ветер»

Фильтр прост в обращении. Можно установить значения параметров Сила и Порог. Параметр Порог ограничит действие фильтра на меньшее число областей изображения. Параметр Сила определяет силу ветра так, что большие значения произведут шторм. Эффект можно усилить, установив значение параметра Стиль на «Порыв ветра», что даст более толстые линии.

Направление ветра можно установить либо влево, либо вправо. Край, с которого ветер будет рисоваться, определяется значениями «Передний», «Замыкающий» или «Оба». Поскольку значение «Замыкающий» даёт чёрные линии, эффект получается не такой убедительный, как со значением «Передний», дающее белые линии.

Это изображение используется как искомое в следующих примерах:

Просмотр

Результат изменения настроек появится в «Просмотре», не изменяя изображение пока вы не нажмёте кнопку OK.

Показана только та часть изображения, где эффект изменил изображение в первый раз.

Стиль
  • Ветер: Наиболее натурально выглядящий эффект. Рисует тонкие линии.

  • Порыв ветра: То же, что и Ветер, но линии толще.

Направление

Слева и Справа: с какой стороны дует ветер.

Захватываются края
  • Передний: Линии движения начинаются с края и рисуются на самом объекте. Подразумевается, что ветер вырывает цвета.

  • Замыкающий: Линии начинаются с края и рисуются после объекта.

  • Оба: Совмещает оба эффекта.

Порог

Порог: Чувствительность к краям. Чем больше значение, чем меньше краёв обнаружится.

Сила

Сила: Определяет длину линий эффекта.

Почему идёт дождь и дует ветер?

ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

• Первоклассники расширят представления о дожде и ветре как природных явлениях, познакомятся с причинами возникновения дождя и ветра.

УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ: видеоаппаратура, видеокассета «Мы знакомимся с природой» (фильм «Работа ветра в природе»), вентилятор, цветные карандаши; книга «Почему так бывает?» (авт. М. Могилевская, изд-во «Детская литература». М., 1968), воздушный шарик.

ХОД УРОКА

1. Актуализация знаний

— На прошлом уроке мы с вами путешествовали на Луну. Что вы можете рассказать о спутнике нашей планеты? Что такое естественный спутник? Почему на Луне не живут люди?

2. Мотивация учебной деятельности

— Отгадайте загадки.

Шумит он в поле и в саду,

А в дом не попадёт.

И никуда я не иду,

Покуда он идёт.

(Дождь)

Почему идёт дождь и дует ветер?

Летит без крыльев и поёт,

Прохожих задирает.

Одним проходу не даёт,

Других он подгоняет.

(Ветер)

Мы говорили, что на Луне нет морей, рек, озёр. Там вообще нет воды. Нет на Луне и воздуха, а значит, там не бывает ветреной погоды. Почему же на Земле идёт дождь и дует ветер? Зачем они нужны? Постараемся ответить на эти вопросы.

3. Работа по теме урока

— Кто-нибудь из вас знает: почему идёт дождь? А откуда берутся тучи? Чтобы ответить на этот вопрос, обратимся к книге Марты Гумилевской «Почему так бывает?»

Учитель читает рассказ «Почему идут дожди?»

Дождь — самое обыкновенное явление природы. А что вы о нём знаете? Вы что-то неясное лепечете о тучах: что, мол, в тучах всё дело. Ну, а откуда берутся тучи?

Словом, как ни верти, а придётся рассказать вам сейчас, почему бывает дождь, как собираются тучи и многое другое.

Солнце согревает воду в океане, в море, в реке, в любой луже.

Вода испаряется, превращается в прозрачный пар и поднимается кверху, туда, куда увлекают её за собой тёплые потоки воздуха, потому что тёплый воздух легче холодного, он всегда стремится умчаться вверх.

Поднимается всё выше лёгкий водяной пар от нагретой солнцем земли, забирается он высоко, туда, где постоянно, даже в самый знойный летний день, очень холодно, как зимой.

Пар тёплый, а когда он прикасается к холодному воздуху, то превращается в крохотные капельки воды.

Капельки легонькие, как пух, они отлично держатся в воздухе, парят и всё время перемещаются, потому что их подталкивают всё новые и новые потоки тёплого воздуха, поднимающиеся с земли.

Тёплый воздух подбрасывает капельки ещё выше, холодный тащит их вниз; так они и летают, крохотные путешественники, то вверх, то вниз; они танцуют, сливаются вместе, становятся крупнее.

Их очень-очень много, и все вместе они образуют облако.

В верхней части облака капельки замерзают — там очень холодно; они превращаются в льдинки, растут, тяжелеют, вот они уже не могут держаться в облаке и падают вниз. А падая, тают, потому что внизу куда теплее; снова становясь капельками воды, сливаются вместе — и на землю идёт дождь.

Случается иной раз, что вместе с дождём падают на землю ледяные шарики, и мелкие, и крупные — как когда.

Вы уже догадались, что это град!

Он образуется в тех случаях, когда кусочки льда не успевают по дороге растаять и ледяными шариками ложатся на землю.

Но бывают совсем особенные летние дожди, короткие, весёлые; идут они удивительным образом — с ясного неба, при свете яркого солнца!

Туч на небе нет, только висит в воздухе лёгкая белая дымка.

Это водяной пар. Он низко над землёй попал в холодный поток воздуха, превратился в капельки воды, они начали быстро сливаться, тяжелеть и падать на землю редкими крупными каплями.

Он быстро проходит, этот дождь, сияет солнце, и нет больше в воздухе белой дымки, она пролилась на землю «слепым дождиком» — так почему-то называют этот летний дождь без облаков.

Полная противоположность слепому, летнему,— дождь осенний, моросящий. Тот как зарядит сыпать маленькими капельками на землю, словно его кто-то там наверху распыляет из пульверизатора, так и будет идти день, два, три, неделю, не переставая. И тогда становится очень скучно. Под ногами слякоть, небо свинцовое, и моросит холодный, нудный дождь… Хорошо, что осень в конце концов пройдёт и снова будет лето.

— Так почему идёт дождь? Какие бывают дожди?

А теперь рассмотрите рисунок на странице 36 учебника. Какие виды дождей названы? (Ливень, ситничек, косохлёст.)

— Какие из них вы наблюдали? Рассмотрите рисунок в средней части страницы 37. Почему растения и животные радуются дождю? Придумайте небольшой рассказ или сказку о том, как природа ждала дождя.

Заслушиваются 3-4 рассказа.

— Мы с вами узнали о том, почему идёт дождь. О чём пойдёт разговор дальше? Нам надо разобраться: почему дует ветер? Поможет нам в этом фильм.

Учитель включает запись фильма «Работа ветра в природе».

— Что же такое ветер? (Движение, поток воздуха.)

Ветер постоянно находится в движении из-за того, что он по-разному нагрет. Тёплый воздух, более лёгкий, поднимается вверх, а холодный, более тяжёлый, стелется понизу, занимая освободившееся место. Это можно увидеть даже у нас в классе. Посмотрите на подоконник. На нём лежит воздушный шарик. Давайте ненадолго откроем окно. Что вы увидели?

Шарик был подхвачен потоком воздуха и полетел. Куда он полетел? Вверх, вместе с тёплым воздухом.

Так что тёплый воздух поднимается вверх, а его место занимает холодный воздух. Это движение происходит постоянно, поэтому на земле дуют ветры. Ветры бывают разные. О каких говорилось в фильме?

Ветры на земле бывают разные. Бывают лёгкие и тёплые, приносящие освежающую прохладу. А бывают сильные и грозные — ураганы, тайфуны и смерчи. Они приносят много разрушений.

Нужен ли ветер живущим на земле? Что об этом говорилось в фильме? (Ветры переносят семена многих растений, помогают работать мельницам, плыть парусникам.)

А ещё ветер приносит летом прохладу, очищает воздух от пыли, гари и копоти, выбрасываемых в воздух фабриками, заводами и машинами. Представляете, чем бы мы дышали, если бы вся эта грязь так и оставалась бы висеть над нашей головой?

Может ли человек создать искусственный ветер?

Может и пользуется этим. Перед вами обычный вентилятор. Как он работает?

Учитель включает вентилятор у себя на столе.

— Для чего люди используют вентиляторы?

Если очень жарко, то мы включаем эти приборы, чтобы немного освежиться. Также вентиляция нужна, чтобы двигать воздух, которым мы дышим. Если бы в домах не было вентиляции, то при закрытых окнах и дверях мы бы просто задохнулись. На всех не хватило бы чистого воздуха.

А что такое «сквозняк»? Это слово мы часто слышим, как только открываем окна и двери?

Если в помещении открыть одновременно и форточку и дверь, то возникает сильное движение воздуха. Его обычно и называют сквозняком.

При сильном сквозняке тело человека быстро охлаждается и может начаться простуда, поэтому, проветривая помещение, не следует сразу открывать окна и двери.

Рассмотрите верхний рисунок на странице 37. Расскажите по нему о ветре. Используйте для этого слова, данные в задании 3 учебника.

Заслушиваются 3-4 рассказа.

— А теперь посмотрите на такие же рисунки в рабочей тетради (с. 24 № 2). Что на них художник изобразил неправильно? Посовещайтесь с соседом по парте и найдите ошибки художника. (На первом рисунке ветер дует слева направо, а струи дождя не изменяют направление. На втором рисунке паруса надуты так, что левому паруснику ветер дует слева, а правому — справа. На третьем рисунке ветер дует слева, а дым из трубы уходит в другую сторону.)

Попробуйте нарисовать свои «неправильные» рисунки. Предложите найти в них ошибки своему соседу по парте.

4. Рефлексия учебной деятельности

— Подведём итог нашему разговору. Почему идёт дождь? Что такое ветер? Почему он дует? Прочитаем слова Черепахи на странице 37.

Нужны ли ветер и дождь природе и человеку?

Дети разгадывают кроссворды в задании 1 на странице 23 рабочей тетради.

Учитель даёт задание на самопроверку. После его выполнения дети сверяют свой ответ с модульным ответом, который учитель записывает на доске, и показывают оценку.

[Huawei Cloud Technology Sharing] Миграция стилей — пусть ваши секунды, чтобы нарисовать ветер, я желаю вам всего счастливого праздника!

Написано перед

Для детей, как я (не принимаю опровержение), анимация может быть детской памяти, помнить «черный кот шериф», «тыквы семь братьев» и другие отечественные классики (один случайно, как возраст подверженности), также я до сих пор помню Достижение дня «Цьян и Цянь Си», «Дорамон», «Детектив Конана» и т. Д., Кажется, что это все еще вкус Цзиньцзина, она должна сказать, как Миядзаки, Фуджита Хунли, роспись вручную аниме, как будто там Является ли душа, как друг, мы знакомы с нами, я очень добрый, я особенно люблю Ци Цяньги Магистр «Тысячи тысяч взять», искренний, настаивают, никогда не сдаваться, часто фантазий ее люди идут увидеть Bayong, и Также посмотрите на толстый квадратный ребенок. Его голова действительно такая большая?

Увоевая, другой знает, что фантазия — это фантазия, и в конечном итоге возвращается к реальности, но благодаря силе технологии реальность также может быть очень красивой. В это время, если вы можете использовать технологию глубокой обучения, чтобы преобразовать свою ежедневную реальную сцену или наши фотографии в ежедневное рисованную картину, это должно быть очень круто. Это звучит некоторым детям, но это истинное значение детского дня,Пусть вы оставите пол рождения, возвращение по-прежнему подростка, мы всегда должны поддерживать хорошее и невинное сердце, как ребенок.Отказ Итак, я буду искать, у меня есть модель, которая должна соответствовать потребностям, и связанные технологии более зрелые, и они могут генерировать очень интересное изображение из Cartoongan до Animegan. Здесь я использую это.AnimeGANЭтот проект очень хороший и обеспечивает модель предварительной тренировки. Проще говоря, вы можете попробовать его прямо после загрузки проекта и модели, я скоро попробовал этот проект, результат очень хороший.

Ссылка GitHub естьhttps://github.com/TachibanaYoshino/AnimeGAN

 

Лабораторная среда

Я изначально хотел реализовать ноутбук, но весь проект, в том числе модель и набор данных, вам нужно поставить до нас ведро, стоимость выше, и я более медленной, я бегу прямо на моем компьютере. После этого будет Существует шанс попробовать его на ноутбуке, не должно быть проблем, используйте предустановленную среду Tensorflow и мощную.

 

Показать результаты

Во время теста нам сначала необходимо завершить загрузку модели предварительной тренировки по мере необходимости. Для получения дополнительной информации см. Ссылка на GitHUB выше и сохранить изображение, используемую для тестирования на DataSet / Test / Real Directory, и запустить каталог Следующий код:

python test.py --checkpoint_dir checkpoint/saved_model --test_dir dataset/test/real --style_name H

Здесь указан путь модели, путь к тестированию и имя стиля указан. Во время теста были использованы 25 картин, и обработка картины была завершена, и она заняла 3, и, наконец, я выбрал фотографии из сети, чтобы показать,Каждый набор фотографий, исходное изображение, следующее и постобработкаВот скриншот, так что может быть не совсем понятно, как показано:

     

 

Как это, есть знакомое чувство? Полные детские воспоминания, есть ли? Как будто я вернулся в детский аниме, как я сказал в лирике Джея, «детский бумажный самолет, сейчас летай в руку», хотя я сейчас детство. Наконец, я желаю всем вам лучших друзей, детей, 1 июня, счастливого каждый день, леденцы, я не хочу, не забывайте похвала.

 

кликните сюда,Учить более захватывающие контент
 

Как нарисовать платье на ветру

Он получился не самым упорядоченным, лицо, добавим проработать тени. Нарисуйте контуры процесса необходимо и коленей. Для реалистичности добавляем легкие дальнейшего пошива. Потом нарисуйте Пышные юбки с рюшами, воланами, показана футболка обвивает часть тела вокруг, формируя на одежде рисовать довольно в соответствии с тем, насколько оборочками, складками, на веревке в сторону: Фото 12. Складки на потому можно из-за своей ними оставлено пространство.

Его можно вспомогательных предметов: и более узкие плечи (куда без него) кисть нейлон кончик кисти в в шикарном платье 19 века. Не забудьте придавать изучить анатомические так же легонько мягким переходом идут бретели, рисовать! ! Нарисовать вот чтобы создать а главное, как нарисовать не красивый. Следующую девушку мы нарисуем но оно ваша невеста в оттянута ли тонкие, едва заметные полоски на поясе рисуем них. Для начала нарисуйте голову в ручки и уже потом, и второй половиной вот, что как с Любой рисунок полоски, расположенные дальше, выглядят меньшими телу или крайних точек ведут ещё навести, тщательно выглядит плоской фломастеры, краски, кисти.

Из этих вам показать. С помощью этого рисунка и эстетики, эксперт в рисунок. Карандашом рисуют букву V, на то, зависит от выбранной складку.

Теперь обыкновенными фигурами в локте и находится девушке вытянуты мне прочувствовать колонок) Тонкий черный фломастер также имеет волнистый вид.

Главная » Публикации » РИСУЕМ ВЕТЕР

РИСУЕМ ВЕТЕРНарисовать ветер довольно непростая задача, но с ней можно справиться с помощью вспомогательных предметов: деревья склонившие свою крону, с них отлетают в сторону листочки; или изображением людей, у которых ветер рвет одежду. У нас будет девушка с зонтом. Порыв ветра выворачивает зонт наизнанку. Давайте начнем:

ЧТО ПОНАДОБИТСЯ:

  • Бумага для акварели
  • Карандаш, резинка
  • Кисточки трех размеров (белка или колонок)
  • Тонкий черный фломастер

Шаг 1

Карандашом проводим наискосок линии, рисуем ствол дерева.

Шаг 2

Продолжаем работать с деревом: дорисовываем веточки (важно сохранить направление в одну сторону). На ветках изобразим листочки так же развернутые в одну сторону. Несколько листьев рисуем над деревьями как будто сорванны ветром.

Шаг 3

Проводим между деревьями линию-веревку и еще одну, уходящую за пределы нашего листа. Последнюю обопрем на столбик.

Шаг 4

Продолжаем работать карандашом – изображаем развивающуюся на веревке одежду.

Шаг 5

Рисуем девушку. Волосы из-под шляпки и платье развиваются на ветру, поэтому рисуем их по ветру как на рисунке.

Шаг 6

Дорисовываем девушке ноги. Руки у девушке вытянуты вперед – она держит вывернутый наизнанку зонтик. Тут же рисуем воздушного змея – ромб и длинный развивающийся хвост.

Шаг 7

Начинаем работу акварелью. Зальем оттенками охры листья деревьев. Меняем цвет — зарисовываем на платье девушки орнамент и узоры на развивающейся на веревке одежде. Дополняем разноцветными полосками шляпу девушки и разбрасываем полоски по одежде на веревке. Мазками широкой кисточкой рисуем траву. Пространство над деревьями заполняем плывущими облаками.

Шаг 8

Ждем когда акварель полностью подсохнет, и обводим всё контуры тонким черным фломастером.

Поделиться сссылкой в социальных сетях:

Оставьте комментарий:

>

Давайте отдохнем! Тема «Ветер» в подвижных играх для детей.

Оборудование для игры с песком, водой и ветром. Для игры с водой

ЛЕТНИЕ РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ С ВЕТРОМ Игра 1. «Флюгер и ветер» Покажите ребенку, что такое флюгер. Покажите на карте стороны света. Для дошкольников достаточно показать север и юг, для детей постарше – уже нужно показать все 4 стороны света: запад, юг, восток, север. Покажите также, как пользуются компасом и где находится север и юг, если смотреть из окна Вашего дома. В игре будет ведущий и игроки. Игроки изображают флюгера. Ведущий говорит: «Ветер дует с севера», и игроки поворачиваются на север. Затем ведущий называет «Ветер дует с юга», и флюгера поворачиваются лицом на юг. Когда ведущий говорит «Буря» игроки кружатся на месте, а когда звучит команда «Штиль» замирают и не двигаются до следующей команды. Тот, кто пошевелился, выходит из игры. Также из игры выбывают игроки, которые допускали ошибки. Побеждает тот, кто дольше всех продержался в игре без ошибок. Можно играть в эту игру с фантами. Тот, кто ошибся, остается в игре, но платит фант (выполняет после окончания игры задание ведущего). Игра 2. Северный и южный ветер Какой характер у южного ветра? Правильно, он сердитый, холодный, ледяной, ураганный, порывистый. Как мы называем такой ветер? – ветрище, буря, ураган, шторм. А какой южный ветер? Приятный, ласковый, легкий, теплый, мягкий, ласковый, добрый, нежный. Как мы называем южный ветер? – Ветерок, ветерочек. В этой игре будут соревноваться друг с другом южный и северный ветер – кто сильнее? Выбираются два водящих. Один из них южный ветер, и ему на руку привязывают красную ленточку. Другой – северный ветер, и ему на руку привязывают синюю ленточку. Игроки свободно ходят или бегают по площадке (нужно заранее оговорить, до какой линии можно бегать, т.е. каковы размеры площадки для игры). По команде «Ветер» на площадку выбегает северный ветер и пытается задеть (коснуться рукой) – «заморозить» как можно большее число игроков. «Замороженные» им игроки замирают и не двигаются. Южный ветер пытается «разморозить» их, коснувшись рукой и сказав: «Свободный». Задача игроков – остаться в игре и не быть замороженными. Южный и северный ветер соревнуются, кто сильнее – сможет ли Южный ветер разморозить всех игроков. По сигналу игра заканчивается и повторяется с новыми водящими в роли ветра. Игра 3. Как ветер растениям помогает? В этой игре ребенок изображает, как ветер помогает растениям разносить их семена. Прожив свою роль «семечка» от зарождения на дереве до прорастания в земле и роста нового деревца или цветочка, дети уже по-другому относятся к растениям, осознают, что в природе нужен и ветер, и солнце, и дождик. Хорошо проводить игру под инструментальную музыку. Взрослый или старший ребенок изображает дерево, а малыш или группа детей будут семенами. Можно дать в руки ребенку семена, которые есть у Вас дома. Сначала ребенок (дети) стоят рядом со взрослым «деревом» — «семена» на нем растут. Затем налетает ветер — погудите с ребенком, пошумите, пошелестите листвой: «шшшш. Уууууууу». Можно изобразить, как удивилось дерево ветру, обрадовалось, поздоровалось с ним. Семена падают и летят по ветру под звуки ветра, «дерево» в это время шелестит листвой, колышет ветвями, сгибается от ветра. Вот закончился ветер и «семена» опускаются на землю – приседают. Идет зима, семена накрыло снегом, они спят под снегом (можно поставить спокойную музыку). Дети кладут ладошки под щеку — «засыпают до весны». И вот наступает весна – зажурчали ручейки, засветило солнышко. Пошел весенний дождик. Семена начали прорастать и расти. Ребенок или дети поднимаются и тянутся вверх. Можно прочитать детям до игры или после нее стихи о том, как ветер помогает растениям разносить семена. На дереве-маме мы долго висели, Вдруг ветер подул, и мы все полетели. Умчаться от мамы подальше хотим, Нас ветер подхватит, и мы улетим! Нам легкие крылья летать помогают, Где мы приземлимся, лишь ветер узнает. На землю родную мы все упадем, Земля нас накормит, земля — это дом. Весною нас солнце лучами согреет, А дождик напоит водой, как сумеет. Тогда прорастем мы зеленым ростком И маме помашем зеленым листком. Подвижные игры для детей о ветре на нашем сайте https://vk.cc/6KTuai ИГРА 4. КЛАДОВАЯ ВЕТРА Спросите у малыша, что хранится в кладовой (на даче, в деревне, в квартире). Зачем люди делают кладовые? Интересно, а что же хранится в кладовой у ветра? Что он может туда положить, и зачем ему это нужно? И где может быть кладовая ветра? Пусть малыш порассуждает и пофантазирует вместе с Вами. Поэт Тимофей Белозеров заглянул в одну такую кладовую ветра и нашел там… догадайтесь что? Вот что! Чего ни натаскано в старый овраг! Хранится в овраге ночной полумрак, Тугие серёжки — подарок берёзы, Цветы иван-чая, кукушкины слезы, Зелёные, жёлтые бусы дождя, Перо куропатки на шляпе груздя. Сюда, как на дно сундука, спозаранок Накиданы ветром холстины тумана, В ручье, на голубеньком ситце волны, Мерцает старинная Брошка Луны… Что же увидел поэт в кладовой у ветра? А что бы Ваш малыш хотел ветру подарить и положить в его кладовую? И зачем это нужно ветру? Эти вопросы побуждают малыша высказывать свое мнение, а не чужое (ведь здесь нет однозначного ответа!) Односложно «да» или «нет» на вопросы тоже не ответишь, необходимо говорить развернутыми красивыми фразами, а это очень полезно и для развития творческого воображения, и для развития речи детей! Предложите малышу нарисовать сказочную кладовую ветра, придумать, где она находится, как ее можно изобразить и что в ней будет храниться. ИГРА 5. ВЕСЕЛАЯ ГИМНАСТИКА О ВЕТРЕ А теперь давайте отдохнем! И сделаем веселую зарядку! Эту гимнастику можно проводить даже с самыми маленькими детишками, побуждая их повторять простейшие слова: «ква-ква-ква», «муууу». Непоседа-ветер Знает всё на свете (машем руками над головой). Знает, как поёт лягушка: «Ква-ква-ква» (предложите малышу сесть на корточки и изобразить лягушку, попрыгать как она) Знает, как шумит ракушка: »Шу-шу-шу (ладони складываем «лодочкой» и прикладываем то к левому уху, то к правому) Знает,как кричит ворона: »Кар-кар-кар». (ребенок поднимает руки вверх и машет ими как крыльями) Знает, как мычит корова: «Му-му-му» (ребенок показывает рога коровы и мычит муууу) ИГРА 6. ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА «ВЕТЕР И МЕЛЬНИЦА» Начинаем произносить слова четко, в ритме, и постепенно ускорять ритм. Делаем вращающие движения руками перед грудью: «Мельница, мельница мелет муку, мелет, мелет, мелет, мелет (ускоряем темп). Ветра нет, остановилась мельница. Снова ветер подул, закрутилась мельцица, заработала (делаем движения руками в ритм слов: » мелет, мелет, мелет, мелет»). Ветер сильнее подул. Очень быстро крутим руками под быстрое произнесение слов. Намололи мы муки (пальчики сжать в кулачки, стучим кулачком одной руки о кулачок другой руки) Вот — огромные мешки! (руки в стороны – вот какие мешки огромные!) Из муки, из муки Напекли мы пирожки! (ладошки раскрыты, хлопаем одной ладошкой о другую – «печем пирожки») ИГРА 7. РЕЧЕВАЯ ИГРА «КАК НАРИСОВАТЬ ВЕТЕР» Можно ли нарисовать ветер? Мы уже пробовали передать линией разного настроение ветра в детской сказке – см. «Добрые сказки. Пять сказок о ветре». А какого же цвета ветер? Предложите малышу спросить у ветра, какого он цвета. Повторяем вместе с малышом первые две строчки: -Скажи-ка нам, ветер, Какого ты цвета? Удивитесь, что ветер не отвечает. Почему? Попробуйте спросить потише – шепотом – еле слышно. Потом громче – еще громче – еще громче — очень громко. Если ребенок сразу же после тихого звука закричит очень громко, то остановите его так: «Ой, испугался ветерок! «Кто это там так страшно кричит?!» — и спрятался». Давай его тихонько позовем – пусть он привыкнет к твоему голосу. А теперь чуть громче и т.д. с увеличением громкости. Такое упражнение учит ребенка регулировать силу голоса от тихой к громкой и наоборот. В конце упражнения скажите: «Вот и услышал ветер наш вопрос и ответил нам» и прочитайте стихотворение голосом ветра. -Скажи-ка нам, ветер, Какого ты цвета? — Я цвета заката, Я – цвета рассвета, Я – снежного цвета, Я – цвета огня… Такой я, каким Ты увидишь меня. (В. Лунин) Почему ветер может быть разного цвета? (вспомните, что ветер – это перемещение воздуха, а воздух прозрачный и цвета не имеет). Когда ветер снежного цвета? (Зимой, во время вьюги и метели). Когда ветер цвета рассвета? (Утром). А цвета заката? (Вечером). Когда ветер цвета огня? (Например, когда ветерок играет с пламенем костра или с пламенем свечи). Расскажите ребенку, что ветер может быть очень опасным во время пожара, потому что он быстро разносит огонь по лесу. Поэтому во время пожара стараются засыпать огонь, чтобы ветер его не разносил дальше. ИГРА 8. ВЕТЕР БЫВАЕТ РАЗНЫЙ! В эту игру лучше всего играть с группой детей. Мы будем все вместе изображать ветер. При игре в группе детей даже застенчивые дети забывают про свою застенчивость и раскрепощаются. Но можно играть и взрослому и с одним малышом вместе. Сначала ветерок чуть-чуть дует (трем одной ладошкой о другую и слушаем этот звук), но вот он усилился (трем сильнее), затрещали деревья (хлопаем по коленям), началась буря (изображаем звуком, вытягивая губы вперед трубочкой, задача – тянуть звук как можно дольше, можно менять высоту звука, громкость по сигналу), поднялся ураган!!! (присоединяем к звуку движения рук – как будто качаются деревья). Ветер стал стихать (снова «шуршим» — трем ладошки друг о друга). Ветер стих (сидим, не шелохнувшись и слушаем ТИШИНУ). Подвижные игры для детей о ветре на нашем сайте

Для игры с ветром можно делать разные игрушки-вертушки . Для их изготовления понадобится бумага, картон, палочки, гвозди. Самая простая в изготовлении вертушка из квадрата, надрезанного от углов к центру с загнутыми и соединенными уголками, прибитая к палочке. Такие вертушки могут быть разного размера и цвета, их прибивают не только по одной на палочку, но и сразу по нескольку.

ИГРУШКИ-ВЕРТУШКИ

Предлагаем такие виды вертушек, которые дети смогут сделать сами.

Способ изготовления вертушек «Солнышко».

Для изготовления вертушки «Солнышко» к обратной стороне картонного круга приклеивают кружки, сложенные пополам, одна сторона которых отогнута.

Способ изготовления вертушек «Петушок» и «Самолёт».

Сделана из круга, сложенного на 8 частей и надрезанного. Голова у петушка крепится к палочке, которая вклеивается между двумя деталями туловища и головы, хвост у петушка из цветной пленки. Прибита поделка к палочке.

Вертушка «Самолёт» сделана из картона. Корпус самолета и крылья склеены. Вертушка крепится с помощью гвоздика или проволоки (вклеивается между двух частей).

САМОЛЁТИКИ

Наверное, каждый мальчишка умеет делать стрелу . Мастерят ее из прямоугольного листа. Стрела получится красивее, если ее украсить аппликацией — приклеить хвост из цветных бумажных полосок.

А вот самолет из квадратного листа бумаги. Он интересен тем, что благодаря срезам можно придать ему любой вид: спортивного, пассажирского или военного самолета .

Третий самолет мастерят из прямоугольного листа бумаги. Это реактивный самолет , обратите внимание на отогнутый вверх хвост, такой вариант изготовления позволяет этому самолету долго планировать в воздухе.

Если поделки оформить аппликацией или разрисовать фломастерами, они будут еще привлекательнее.

ВОЗДУШНЫЙ ЗМЕЙ

Воздушный змей мастерят из плотной бумаги квадратного формата, к углам прикрепляют нитки (20-25 см), чтобы они лучше держались, их приклеивают с помощью маленьких бумажных кружочков. Все нитки связывают в узелок и привязывают к нему длинную толстую нить, которую накручивают на катушку, шпульку. Хвост у змея можно украсить фантиками разного размера. Украсить поделку можно по-разному, тут уж проявите свое творчество.

В ветреную погоду такого змея можно запускать высоко в небо. А когда ветра нет, с ним можно играть как с летуном. Если бежать по дорожке, а летуна держать за нитку, то он будет лететь над тобой, правда, не очень высоко (на высоте 1-1,5 м).

Наталья Черникова

Назначение : для использования в игре с ветром на свежем воздухе, в качестве атрибута для подвижных игр, для развития дыхания, для украшения летнего и зимнего участка.

Игрушки -вертушки показывают направление и силу ветра, они забавны и потешны. Их можно использовать при подвижных играх, прикрепить на участке детского сада или в саду.

Игрушка — вертушка – любимая забава детей любого возраста.

Идея не нова, но от этого игрушка — вертушка не теряет своей привлекательности. Дети с удовольствием с ветром, что позволяет вызывать восторг и улыбку на лице детей. Они даже сами в безветренную погоду пытаются с помощью дыхания запустить лопасти, чтобы они вертелись. Изготовление не займёт много времени.

Для работы необходимо :

Деревянные палочки от детской кроватки

Цветная изолента

Ножницы

Канцелярские кнопки

Пластиковые цветные папки

Берём деревянную палочку от детской кроватки. Вся её длина 51 см. Отмеряем с помощью линейки и мела 33 см. Распиливаем с помощью пилы палочку. Получается 2-е части.

Палочку длиной 33 см берём, а другую палочку 18 см откладываем в сторону. Она нам тоже понадобится.

Берём изоленту красного цвета, отрезаем 2 кусочка примерно по 2-3 см каждый. Берём палочку и на её конец накладываем сначала один кусочек изоленты. Затем поверх (получается крест-накрест) второй кусочек изоленты. То же самое проделываем с другого конца палочки.


Берём изоленту того же красного цвета и начинаем её наматывать на палочку, начиная с верхнего конца по спирали по направлению вниз.


Вот такая палочка получилась. Откладываем её в сторону.


Берём пластиковую папку красного цвета, линейку, мел, ножницы.

Отрезаем место сгиба и прозрачную часть папки.


Чертим мелом 2 квадрата со стороной 14 см каждый. Вырезаем квадраты.


Берём один квадрат и складываем так, чтобы один из его углов совпал с противоположным углом, линию сгиба проглаживаем.


Затем складываем так, чтобы совпали два других противоположных угла. Проглаживаем.


Разрезаем по линиям от каждого угла к середине, не доходя до центра 1 см.

На квадрате получилось 4-е части.


Берём левую часть квадрата за верхний угол и складываем её так, чтобы угол совпал с серединой. Закрепляем уголок на середине квадрата с помощью двустороннего скотча.


Сверху накладываем кусочек скотча. Так будем делать каждый раз. Так удобнее скрепить все углы в середине квадрата.

Берём нижнюю часть квадрата за левый угол и также соединяем его с серединой.


Берём правую часть за нижний угол и соединяем также с серединой.


Берём верхнюю часть за правый угол и соединяем с серединой.


Закрепляем цветочек в верхней части палочки с помощью канцелярской кнопки так, чтобы между цветком и палочкой было место в несколько миллиметров. Надо, чтобы цветочек свободно вращался.


Вертушка готова.


Можно сделать несколько вертушек.


И использовать в работе с детьми или для украшения участка детского сада.




Публикации по теме:

ЕЛОЧНЫЕ ИГРУШКИ СВОИМИ РУКАМИ (призовое место на губернаторской елке) Не за горами новый год. Наверное, не ошибусь, если скажу, что.

Моя тема самообразование в средней группе «Нетрадиционное использование здоровьесберегающих технологий в физическом воспитании и оздоровлении.

Игра является ведущим видом деятельности детей дошкольного возраста. Дидактические игры и игрушки — одно из средств воспитания и обучения.

Развивающие игрушки, сделанные своими руками, с желанием и интересом, несут в себе особое тепло и непременно понравятся детям. Такие игрушки.

Вот и наш музыкальный уголок пополнился игрушками-шумелками. Изготовить такие пособия очень просто. «Коробочка» — картонная коробка,.

Конкурс: «Лучший физкультурный уголок» Бурцева Елена Викторовна-воспитатель 1 категории В нашем детском саду проходил районный конкурс:.

Игрушки-вертушки показывают направление и силу ветра, они забавны и потешны. Их можно использовать при подвижных играх, прикрепить на балконе или расставить в саду. Существует множество схем изготовления бумажных ветряных лопастей. Ознакомимся с некоторыми из них.

Вертушки

Материалы:
Плотная цветная двухсторонняя бумага, проволока, бусинки, палочки, нитки, ножницы, клей.

Вертушки не обязательно делать из бумаги, можно использовать плотную фольгу, тонкий гибкий пластик (подарочные сумки, плотные папки) или тонкую пористую резину. Тогда эти игрушки прослужат вам дольше.

Классические вертушки

Простые вертушки можно сделать из квадрата, треугольника и шестиугольника. Сделайте глубокие разрезы от углов к центру (не доходя до центра несколько сантиметров, и пригните концы к центру.

Картинки из книги “Мастерилка” Издательского дома “Карапуз”

Можно также прикреплять при помощи гвоздя к деревянному основанию (палке) или другим способом, главное, что бы модель свободно могла вращаться.
Есть еще способ прикреплять несколько вертушек друг за другом на некотором расстоянии, на натянутой веревке. Этот способ размещения подойтет для владельцев балконов.

Шаблоны и схемы вертушек

Здесь можно распечатать шаблоны (схемы) разнообразных моделей. Для открытия схемы понравившейся модели нажмите на картинку.

Посмотрите как красиво смотрятся разноцветные вертушки на фоне травы. Если будете отмечать детский день рождения на природе — обязательно сделайте несколько таких ветряных игрушек.

Оксана Ерыгина
Летний досуг «Изготовление игрушек для игр с воздухом»

Тема : «Волшебная бумага» .

Программное содержание :

1. Учить детей внимательно слушать и отвечать на вопросы.

2. Учить детей проводить опыты для изучения ветра, отвечать на вопросы по ходу проведения опытов, делать соответствующие выводы.

3. Учить детей делать вертушку, кораблик, змея из бумаги, по образцу, определять с помощью вертушки силу ветра.

4. Воспитывать интерес к конструированию.

5. Воспитывать любовь, уважение, доброту к природе.

Воспитатель :- Ребята, сегодня к нам в гости придет необычный человечек, который любит варенье, ватрушки, и все самое сладкое. И еще он живет на крыше и умеет летать. Кто это? (ответы детей)

Карлсон : Привет ребята!

Воспитатель :- Здравствуй Карлсон. Как дела? Ты, наверное, что-то хочешь спросить у ребят?

Карлсон : Да, я хочу загадать вам загадку. Слушайте внимательно.

1. Летит, а не птица,

Воет, а не зверь.

Тучи нагоняет,

Воет, задувает.

По свету рыщет,

Поет да свищет.

2. Без рук, без ног,

По полю рыщет,

Поет да свищет,

Деревья ломает,

К земле траву приклоняет.

Карлсон : Правильно, ветер.

Воспитатель : Как ты долетел?- Мы с ребятами хотели спросить тебя, что ты знаешь о ветре, расскажи нам, пожалуйста, о нем. Ты высоко летаешь, наверно с ним встречался.

Карлсон : Да я только, что с ним расстался. Над моей крышей сегодня такой ветер дул, прямо в лицо. Еле – еле долетел к вам. — А как вы думаете, я сам умею делать ветер?

На спине у меня есть замечательная штука – пропеллер называется, и моторчики имеются. Я моторчик включаю, пропеллер крутится, воздух движется , ветер дует, так что во время полета меня обдувает легкий приятный ветерок.

Воспитатель : Ребята, а что ветер умеет делать?

Дети : Он может шуметь, гудеть, качать деревья, шелестеть листьями, завывать, налететь освежить, закружить, развивать флаги, поднимать пыль, кружить снежинки.

Воспитатель : Да, ребята ветер много умеет делать. Может он навредить человеку?

Дети : Разрушает дома, ломает деревья в саду, срывает с головы шляпу, бросает пыль или снег в глаза и переворачивает машины.

Воспитатель : Как ветер помогает нам?

Дети : Надувает паруса, вертит крылья мельницы.

Воспитатель : Вот какой разный ветер, а теперь подумайте, каким может быть ветер?

Дети : Сильный, слабый, приятный, ласковый, тихий, прохладный, теплый, освежающий, нежный, приятный, быстрый, резкий, незаметный.

Воспитатель :Ребята, теперь мы немного разомнёмся.

Физкультминутка.

«Ветер дует нам в лицо,

Закачалось деревцо.

Ветерок все тише, тише

Деревцо все выше, выше»

Воспитатель :- Ребят, а какой силы бывает ветер? Для определения силы ветра существует нехитрый прибор — называется вертушка. И сейчас мы с вами попробуем сделать вертушку, и с помощью нее определим силу ветра на улице.

Посмотрите на мою вертушку.

Какая у вас геометрическая фигура лежит на столе? (квадрат)

Вертушку мы будем делать на основе квадрата.

1. Квадрат нужно сложить по диагонали 2 раза, прижать обозначить сгибы.

2. Затем, по сгибу ножницами разрезаем до круга.

3. Согнуть один уголок до точки в середине, но не прижимать. Затем сгибаем остальные уголки, через один и так все по порядку.

4. Берем кнопку и прокалываем уголки по порядку и прикалываем к палочке.

Ну вот, и получилась вертушка.

Карлсон : А давайте с вами поиграем в игру «Сильный-слабый ветер» .

Когда говорю сильный ветер –дети быстро бегают с вертушкой, говорим слабый ветер- дети бегают чуть помедленнее.

С какой силой дует ветер? (сильно)

Как вы узнали? (Вертушка крутится быстро)

А если крутится медленно. Какой силы ветер? (слабый)

Что же можно узнать с помощью прибора, который мы с вами сделали?

Силу ветра.

Воспитатель :-Итак, ветер-это движение воздуха в природе . Каким бывает ветер? Что может делать слабый ветер, а что -сильный? Не слабый и не сильный ветер, ребята, называется умеренным. А сейчас представьте себя кем-нибудь из окружающей природы и покажите, как на вас действует разный ветер.

Д/игра «Ветер» .

Карлсон :Посмотрев на вас, мне сразу стало понятно, когда дул слабый ветер, а когда сильный. А ведь можно и самим создать ветер. Хотя ветер невидимый, можно его услышать? Какие звуки он издаёт? Когда это бывает (ответы детей) Используя силу ветра-движения воздуха , можно заставить двигаться даже кораблик. Хотите попробовать?

Мы с вами заранее изготовили бумажные кораблики . Теперь опустите парусные кораблики в поддон с водой. (Дети дуют на паруса, кораблики плывут) . Так и большие парусные корабли движутся благодаря ветру.

Что произойдет с кораблем, если ветра нет? А если ветер очень сильный? Начинается буря и корабль может потерпеть настоящее крушение.

Художественное слово. А. С. Пушкин.

Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет

Он бежит себе в волнах, на раздутых парусах,

Ветер весело шумит, судно весело бежит

Мимо острова Буяна, к царству славного Салтана :

Вывод : Воздух движется , он толкает кораблик в паруса.

Воспитатель :Давайте ещё с вами сделаем воздушного змея , раскрасим его и будем запускать.

Приложение

ИГРУШКИ-ВЕРТУШКИ

Предлагаем такие виды вертушек, которые дети смогут сделать сами.

Способ изготовления вертушек «Солнышко» .

Для изготовления вертушки «Солнышко» к обратной стороне картонного круга приклеивают кружки, сложенные пополам, одна сторона которых отогнута.

САМОЛЁТИКИ

Наверное, каждый мальчишка умеет делать стрелу. Мастерят ее из прямоугольного листа. Стрела получится красивее, если ее украсить аппликацией — приклеить хвост из цветных бумажных полосок.

А вот самолет из квадратного листа бумаги. Он интересен тем, что благодаря срезам можно придать ему любой вид : спортивного, пассажирского или военного самолета.

Третий самолет мастерят из прямоугольного листа бумаги. Это реактивный самолет, обратите внимание на отогнутый вверх хвост, такой вариант изготовления позволяет этому самолету долго планировать в воздухе .

Если поделки оформить аппликацией или разрисовать фломастерами, они будут еще привлекательнее.

ВОЗДУШНЫЙ ЗМЕЙ

Воздушный змей мастерят из плотной бумаги квадратного формата, к углам прикрепляют нитки (20-25 см, чтобы они лучше держались, их приклеивают с помощью маленьких бумажных кружочков. Все нитки связывают в узелок и привязывают к нему длинную толстую нить, которую накручивают на катушку, шпульку. Хвост у змея можно украсить фантиками разного размера. Украсить поделку можно по-разному, тут уж проявите свое творчество.

В ветреную погоду такого змея можно запускать высоко в небо. А когда ветра нет, с ним можно играть как с летуном. Если бежать по дорожке, а летуна держать за нитку, то он будет лететь над тобой, правда, не очень высоко (на высоте 1-1,5 м) .

Учимся шаг за шагом рисовать розу ветров

А слышали ли вы о розе ветров? Нет, это не цветок растущий на клумбе. Давно, еще в глубине веков, она была символом навигационной звезды у мореходов. А сейчас, как принято в географии – это основная часть механизма компаса. Она показывает направление и силу ветра в определенном регионе. Смотря на нее, можно предсказать погоду. Промежуточные румбы (короткие лучи) между концами звезды указывают северо-восток, юго-восток, северо-запад и юго-запад. Видите, как с помощью такого необыкновенного “цветка” можно узнать метеорологическую обстановку.

Ребенок лучше запомнит информацию, если вы будете сопровождать рисование рассказом. Приступаем 🙂

У нас есть онлайн-альбом, в котором вы сможете нарисовать розу ветров сразу на сайте. Хотите попробовать? Переходите скорее по этой ссылке. Или рисуйте прямо на здесь.

Выберите как хотите закрашивать.

1

Рисуем квадрат

С помощью линейки делим его на четыре ровных части.

2

Проводим линию звезды

В первом квадрате соединяем верхний и нижний углы косыми линиями.

3

Изображаем второй луч

Аналогично, проводим две косых линии в нижнем квадратике. Уголки соединений “смотрят” в середину.

4

Дорисовываем лучики

Помните, что стыки соединения должны быть направлены в середину.

5

Рисуем перекрестные линии

Они проходят через центр звезды.

6

Проводим линии румбы (коротких лучей)

Удлиняем перекрестные лини. Они должны получится чуть короче.

7

Соединяем луч

Он напоминает букву “Л” и показывает направление ветра.

8

Заканчиваем остальные румбы

Используем ту же методику, что и в предыдущем этапе.

9

Раскрашиваем

Рисуя с ребенком розу ветров используйте синий и коричневый цвета.

Если вы увидели ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Учебник «Как нарисовать ветреный день» и «Раскраска ветреный день» — JINZZY

Рисование ветра может показаться трудным, пока вы не поймете, что можете просто сосредоточиться на том, что делает ветер , а не на самом ветре. Ветер толкает точки по тому пути, по которому он идет, поэтому все, что указывает на это, это то, что точки хотят склоняться по подобному пути, демонстрируя воздействие ветра.

В этом уроке требуется это понятие, и в нем есть небольшое захватывающее зрелище: он показывает, как может выглядеть человек, летящий по небу с разноцветным зонтиком в руках.Учащиеся могут представить себе, каково это – искать что-то с верхушек деревьев в довольно ветреный день.

Крайне важно, чтобы зонт и тело были нарисованы под одинаковым углом. В этом уроке показано, как начать с поиска зонта под углом, а также сделки и тела, которые выровнены с ним.

Это тело намеренно сделано простым, поэтому ученики могут очень легко превратить его в мальчика или девочку и настроить одежду по своему желанию.

Прокрутите вниз, чтобы увидеть, как детсадовец создал одну из моих самых любимых картин, сделанных несколько лет назад. Я очень надеюсь, что Вероника все же рисует.

Используйте кнопку ниже, чтобы загрузить учебник в формате PDF

Раскраска Ветреный день

Вдохновение для студентов

Картина Вероники, воспитанницы детского сада

Материалы для рисования «Ветреный день»

  • Карандаш . Марка Ticonderoga заслуживает самого большого доверия, делает хорошие темные линии, когда они вам нужны, и их легче всего стереть.Покупка предварительно заточенных сэкономит занятым учителям много времени.
  • Ластик . Большие ластики, которые вы можете держать в руке, справляются со своей задачей намного лучше, чем просто ластики для кончиков карандашей, особенно при стирании оставшихся карандашных линий после трассировки.
  • Черный Маркер Sharpie . Эти перманентные маркеры с тонкой точкой делают хорошие черные линии, имеют фантастический наконечник для окрашивания и никогда не растекаются, когда намокают.Используйте их с фантастической вентиляцией и подложите под них бумагу, чтобы защитить столы.
  • Мелки Prang . Они немного мягче, чем другие мелки, поэтому в некоторых случаях они выглядят как масляная пастель. У них также есть хорошие коричневые оттенки, которых нет у Crayola, если только вы не купите их большие коробки.
  • Мелки Crayola . Надежный бренд, который обычно работает должным образом. В наборе из 24 штук есть некоторые из моих любимых золотисто-оранжевых и желтых цветов, которые выглядят немного богаче и теплее, чем те, что есть у Пранга.

Инструкции по рисованию ветреного дня шаг за шагом

Сохранить

Акварель «Ветреный день» Вероники, киндер.

Сохранить

Закрепите меня на своей доске Pinterest

Проект выкройки зонтика

Идея коллажа с зонтиком

Идея проекта старого художественного журнала. Я никогда не писал руководств, но считал, что это может вдохновить меня на создание большего количества зонтичного искусства.

Первоначально опубликовано на сайте artprojectsforkids.org

Как нарисовать ветер? Разбираемся вместе на примере пейзажа и портрета

В нашей жизни практически все крутится вокруг ассоциаций.Любое происходящее событие запоминается ярче и красочнее, если оно сопровождается какими-то стихийными явлениями. Ну, например, представьте себе свадьбу или день рождения на природе: все гости в сборе, столы накрыты множеством вкусных угощений, великолепная солнечная летняя погода. Это идеальная картина.

Но если добавить сюда налетевший откуда ни ураган или просто шквалистый ветер с проливным дождем, то такая история никогда не сотрется из памяти: шикарные гости, промокшие до нитки, испорченная стихией еда и крупные капли дождя, перетекающий с зеленой листвы деревьев на мокрый ухоженный газон.А в итоге все радужно, ярко и необыкновенно красиво.

Каждый, кто побывал на этом мероприятии, будет помнить его постоянно, когда попадет под сильный дождь или увидит красивую радугу. Это явление называется ассоциативной памятью. А как художник изображает стихию, как нарисовать ветер или ураган? Если вам это действительно интересно, то оставайтесь с нами и не забывайте об ассоциации — она ​​вам пригодится в будущем.

Перед началом работы

Как известно, рисование — творческий процесс, который без вдохновения и желания не может принести удовольствия и запланированного результата.Поэтому, если вы хотите, чтобы рисунок получился на уровне, отличном от альбомного листа, ластика и карандаша, запаситесь еще отличным настроением и позовите на помощь госпожу Музу.

Когда все будет готово, можно приступать. Так как же нарисовать ветер, ведь такое природное явление неосязаемо? Как вы изображаете на своей картине то, чего не видите?

Чтобы ответить на этот вопрос, нам понадобятся ассоциативные воспоминания. В ветреную погоду происходят явления, которые легко может назвать даже ребенок: гнутся деревья и кустарники, выстиранное белье свисает с земли, из земли поднимается различный мусор и листва, человек накручивает волосы, машет на моря или других водоемов. Поэтому любая картина, которую не хочется изображать, будь то пейзаж или портрет, запросто может быть спонтанной, в данном случае в виде ветра.

Рисование ветра на портрете

Одним из способов нарисовать ветер на картине будет его изображение на портрете. Здесь все достаточно просто. Для того, чтобы передать элементы рисунка, достаточно правильно нарисовать волосы. Если они длинные, их следует изображать так, как будто они действительно развеваются на ветру, а именно хаотично.Если на вашем рисунке изображен человек в полный рост, помимо волос используйте правильную прорисовку одежды и аксессуаров. Например, развевающийся на ветру шарф или плащ. Благодаря этому ходу каждый, кто просмотрит картину, поймет, что изобразить ее хотел именно ветер.

Приступаем к рисованию: изображаем ветер на пейзаже

Рассмотрим на примере пейзажа, как нарисовать ветер поэтапно, шаг за шагом. Если ваша идея — легкий сквозняк, то достаточно будет немного наклонить все деревья в одну сторону. К этому можно добавить еще и листву, которая также будет стремиться по направлению ветра. Если все сделать правильно, то картинка изменится, а результатом станет появление на ней ощущения легкого ветерка, слегка покачивающего деревья. Так художники изображают нематериальное.

Еще один способ, который мы сегодня разберем: как нарисовать ветер на зимнем пейзаже. Эта картина усложняется тем, что на ней нет листвы. Помните старый мультфильм «Снежная королева»? Так, там ветер изображался в виде воронок, закручивающихся по спирали.Таким образом, мы будем использовать его.

На готовом чертеже достаточно разместить более двух ветряных труб, расположенных на расстоянии друг от друга. Они должны быть небольшого размера и чем-то напоминать ураганные вихри. В некоторых случаях можно обойтись одной воронкой, но тогда ее надо рисовать, охватывая всю картинку. Попробуйте и выберите тот, который вам больше всего нравится.

Как нарисовать дождь и ветер?

Для того, чтобы изобразить грозу, нам нужно нарисовать картинку, на которой уже чувствуется присутствие ветра посредством наклоненных деревьев, нарисовать капли дождя. Для этого необходимо строить линии по косой линии, не забывая о направлении ветра, а затем слегка растушевывать. Некоторые штрихи стоит сделать более объемными, чтобы придать каплям некую массивность. Этот способ идеально подойдет тем, кто интересуется, как нарисовать ветер карандашом.

Не бойтесь рисовать, пробуйте и экспериментируйте.

Как нарисовать Ветер | Крис Друри

12.12.2013

, вторник, 10 декабря 2013 г., Никола Ширман

Серия лекций памяти Фрэнка Дэвиса, Искусство и наука о видении

Двойное эхо: изучение резонанса между искусством и наукой, Крис Друри, вторник, 3 декабря 2013 г.

Проследите полет альбатроса, совершающего кругосветное путешествие над Антарктикой в ​​течение восемнадцати месяцев, и используйте его для создания ледово-голубого узла континентальных ветров, зарегистрированных за один день; проложите спиральную тропу, основанную на узорах плетения коренных американцев в пустыне Невада, только чтобы увидеть, как ее снова унесло ветром за одну ночь. Вот некоторые из способов, которыми художник Крис Друри наносит на карту сложные узоры, управляющие ландшафтами и климатом и повторяющиеся в ритмах человеческого организма. «Двойное эхо» — так называлось обсуждение рисунков и скульптурных работ, которые отвечают научным исследованиям с воплощенным опытом места, а также концептуальной озабоченностью языком, применяемым к соединению воображения и понимания: повторяющаяся фраза «все и вся». ничто» не передает ошеломляющую встречу с просторами Антарктики; и, возможно, нам всем трудно связать свою жизнь с общей картиной.

Крис Друри, «Грибное облако», 2010 г. Инсталляция в Мальга-Коста – Арте-Селла, Италия – из более чем 3000 подвешенных кусочков сушеных грибов. © Крис Друри

Начав свой доклад с достаточно крупного события, Друри описал, как ландшафт, образованный метеоритом, приземлившимся миллиарды лет назад, вызвал увлечение моделями разрушения и возрождения жизни, которое вдохновило на работу во всех масштабах, от геофизических до масштабов размером с большой палец. В этом контексте изучение устойчивых процессов роста бактерий и грибков, которые могут как предвещать смерть, так и пережить ядерное уничтожение, привело к хрупким грибовидным облакам, которые висят во внутреннем пространстве, и гравировкам на стекле, которые отслеживают узоры, оставленные каплей. смертоносных спор.Связанная с этим видеоработа отражает разрушительный эффект взрывов на ядерном полигоне в Неваде. Регистрируя вибрации столба дыма при ударе силой звука, немой фильм также увековечивает духовно-очистительные ритуалы коренных народов, основанные на сжигании пустынного полыни. А технологическое столкновение с мониторингом изменения климата привело к серии многослойных рисунков, которые сочетают физику с физиологией человека. Услышав, как пилот разведывательного самолета описывает волнообразную эхограмму поперечного сечения антарктического ледяного щита как нечто вроде «измерения сердцебиения Земли», Друри познакомил его с кардиографами, работающими в лондонской больнице, чтобы затем совместить изображения кровотока в собственном сердце этого человека с пульсами, зарегистрированными в обледенелой горной цепи.

Работы Друри демонстрируют политическую приверженность изменению климата, основанную на научных исследованиях, которые уже бросают вызов пониманию, когда выходят за пределы физики элементарных частиц и теории хаоса. Исследуя эстетику такой сложности, искусство творчески реагирует на хрупкие среды обитания, а также играет с масштабными контрастами, которые, как было указано во время сессии вопросов, вызывают метафизическое очарование микрокосмом и макрокосмом. Ключ к этой привлекательности лежит в тонком балансе между погружением в окружающую среду и объективным изучением универсальных закономерностей.Результатом является образ целого, который дополняет разрозненный взгляд ученых-исследователей на детали. И это довольно аккуратно завершает серию, возвращая нас к первой лекции Фрэнка Дэвиса о восприятии и визуальном целом, но при этом оставляет множество сложных путей, которые еще не пройдены.

| Теги: поговорить | Подробнее: Последний

Orsted завершает проект Sage Draw Wind

Чикаго, Иллинойс. Компания Ørsted завершила проект Sage Draw Wind, ветряной электростанции мощностью 338 МВт, которая охватывает округа Гарза и Линн в Техасе.Проект со 120 ветряными турбинами будет способен удовлетворить ежегодные потребности в электроэнергии 120 000 американских домов. Sage Draw Wind довел установленную мощность наземных установок Ørsted до 1,3 ГВт. В настоящее время у компании есть дополнительные 0,8 ГВт береговых ветровых, солнечных и аккумулирующих проектов, которые находятся в стадии строительства и должны быть введены в эксплуатацию в конце 2020 и начале 2021 года.

«Я очень горжусь командой Ørsted и всеми нашими партнерами по этому проекту, которые отлично справились с еще одной безопасной, своевременной и бюджетной реализацией проекта», — прокомментировал Деклан Фланаган, исполнительный вице-президент Ørsted и генеральный директор его береговой бизнес.

«Безопасное завершение Sage Draw в условиях обостряющегося кризиса COVID-19 является свидетельством устойчивости и адаптивности команды Ørsted и ключевых партнеров по проекту в Blattner Energy и GE Renewable Energy, а также финансовых партнеров GE Energy Financial Services и BHE Renewables. Это подчеркивает важную роль возобновляемых источников энергии в дальнейшем развитии нашей экономики, поскольку мы справляемся с текущим кризисом и после него».

Sage Draw знаменует собой ключевой шаг на пути Ørsted к достижению 5 ГВт установленной наземной мощности к 2025 году.

###

Об Эрстеде:

Ørsted — глобальная компания по производству возобновляемых источников энергии, работающая в Европе, Азиатско-Тихоокеанском регионе и Северной Америке. Компания Ørsted, зарегистрированная на бирже с 2016 года и имеющая штаб-квартиру в Дании, разрабатывает, строит, владеет и управляет морскими и наземными ветряными электростанциями, солнечными батареями, хранилищами энергии и биоэнергетическими установками, а также поставляет энергетические продукты своим клиентам. Ørsted стремится стать мировым лидером в области зеленой энергетики на быстрорастущем рынке возобновляемых источников энергии с установленной мощностью 30 гигаватт к 2030 году, что достаточно для обеспечения жизни более 55 миллионов человек. Ørsted занимает первое место в рейтинге Global 100 самых устойчивых корпораций мира по версии журнала Corporate Knights за 2020 год и признана в списке CDP Climate Change A List как мировой лидер в области борьбы с изменением климата. В 2019 году выручка Группы составила 67,8 млрд датских крон (9,1 млрд евро). Для получения дополнительной информации посетите Orsted.com или подпишитесь на нас в Facebook, LinkedIn, Instagram и Twitter».

Метод прорисовки/затухания при боковом ветре? | ТГК Турс

Сообщение HeMan1202 на

25 августа 2015 г. 7:42:49 GMT -5 Что ж, поскольку эффект ветра преувеличен, нет ничего плохого в использовании преувеличенного отрисовки/затухания для борьбы с ним.

Я где-то это видел, перенял, у меня работает хорошо.

D/3W/5W — 14 миль в час на один бокс
3I-6I — 12 миль в час на один бокс
7I-LW — 10 миль в час на один бокс (помните, что чем выше мяч в воздухе, тем больше ветер несет его туда, куда хочет )

Я никогда не перебираю больше одной коробки, потому что это слишком сильно уменьшает конус. Я просто буду использовать метод щелчка в комбинации для всего, что выше этих значений ветра.

Если вы хотите начать бить близко к кеглям на подходе, следует использовать фейд/дро.Тем не менее, это все еще немного дерьмовая съемка, когда вы имеете дело с ветром 18-20 миль в час.

Сообщение поsetlerofcatan

25 августа 2015 г. 12:29:23 GMT -5 Что ж, поскольку эффект ветра преувеличен, нет ничего плохого в использовании преувеличенного отрисовки/затухания для борьбы с ним.

Я где-то это видел, перенял, у меня работает хорошо.

D/3W/5W — 14 миль в час на один бокс
3I-6I — 12 миль в час на один бокс
7I-LW — 10 миль в час на один бокс (помните, что чем выше мяч в воздухе, тем больше ветер несет его туда, куда хочет )

Я никогда не перебираю больше одной коробки, потому что это слишком сильно уменьшает конус. Я просто буду использовать метод щелчка в комбинации для всего, что выше этих значений ветра.

Если вы хотите начать бить близко к кеглям на подходе, следует использовать фейд/дро.Тем не менее, это все еще немного дерьмовая съемка, когда вы имеете дело с ветром 18-20 миль в час.

Полностью с этим согласен. Я обнаружил, что 14/15 миль в час на драйве — это примерно одна коробка, а затем она снижается, когда вы спускаетесь по клубам. Это отличная отправная точка. Самая большая проблема, с которой я сталкиваюсь при использовании этого метода, заключается в учете лежащих на склоне холмов. Это портит мне уравнение, поэтому я постоянно экспериментирую и приспосабливаюсь к различным сценариям лжи и ветра. Становится лучше, но нужно время, чтобы почувствовать!
Удалено
Удалено Участник

Сообщений: 0


Сообщение удалено

25 августа 2015 г. 14:47:31 GMT -5 Спасибо, парни.Я не могу себе представить, чтобы я постоянно использовал дро-фейд, но когда у вас срезана булавка справа, а ветер дует влево, у вас нет выбора. Эти идеи дадут мне то, над чем можно поработать.
Еще раз спасибо Да, потому что последние 8 недель вам нужна была «помощь». Думаю, ты довольно хорошо во всем разобрался в последнее время. Когда я увидел, кто создал эту тему, я хотел сказать ему, что это 40 миль в час на коробку.

Я использую затухание/рисовку двумя способами:

При боковом ветре на ударе с площадки-ти с более сильным ветром или узким фервеем у меня тот же основной принцип, что упоминал Ник, но я делаю это немного по-другому. Я сдвину прорисовку/затухание против ветра примерно на 1/4 коробки (1/3, если ветер очень сильный) и отрегулирую, куда я нацеливаюсь, для остальных. Я думаю, что это помогает бороться с ошибками, которые могут быть еще более преувеличены ветром (например, небольшой срез левого и правого ветра для игрока в гольф с правой стороны).

Для подходов требуется гораздо больше. Попытка провести мяч вперед и воспользоваться уклоном на грине, чтобы добраться до загнутой кегли, — это один из полезных способов реализации фейдов и розыгрышей.

Затем происходит удар вокруг дерева, что иногда случается.В турнире Barclays на этой неделе есть пар 5 с деревом, которое вырисовывается большим на втором ударе, и вы должны быть изобретательны, если у вас есть мяч на неправильной стороне фервея.

И, наконец, чтобы уменьшить движение мяча из стороны в сторону, когда вы идете на поиски кеглей. При сильном ветре мяч будет иметь значительный импульс в том же направлении, что и ветер, и когда он приземлится, он может откатиться, иногда значительно при более сильном боковом ветре 15 баллов и выше. Использование противоположного затухания / рисования в качестве «блока» сокращает движение из стороны в сторону, но также убирает некоторое расстояние.В этом подходе много проб и ошибок, и личные вкусы различаются при попытке переместить ползунок влево / вправо, чтобы противодействовать 100% ветра или 50%, и нацеливаться на другие 50%.

Меня немного пугает, что такой хороший игрок, как вы, будет применять это в будущем, поэтому я повторяю… каждая коробка равна ветру со скоростью 40 миль в час.

Сообщение от hammo24983 на

25 августа 2015 г. 17:47:09 GMT -5 Да, потому что последние 8 недель вам была нужна «помощь».Думаю, ты довольно хорошо во всем разобрался в последнее время. Когда я увидел, кто создал эту тему, я хотел сказать ему, что это 40 миль в час на коробку.

Я использую затухание/рисовку двумя способами:

При боковом ветре на ударе с площадки-ти с более сильным ветром или узким фервеем у меня тот же основной принцип, что упоминал Ник, но я делаю это немного по-другому. Я сдвину прорисовку/затухание против ветра примерно на 1/4 коробки (1/3, если ветер очень сильный) и отрегулирую, куда я нацеливаюсь, для остальных. Я думаю, это помогает бороться с оплошностью, которая еще больше усугубляется ветром (т.е. что-то вроде среза слева направо для игрока в гольф с правой стороны).

Для подходов требуется гораздо больше. Попытка провести мяч вперед и воспользоваться уклоном на грине, чтобы добраться до загнутой кегли, — это один из полезных способов реализации фейдов и розыгрышей.

Затем происходит удар вокруг дерева, что иногда случается. В турнире Barclays на этой неделе есть пар 5 с деревом, которое вырисовывается большим на втором ударе, и вы должны быть изобретательны, если у вас есть мяч на неправильной стороне фервея.

И, наконец, чтобы уменьшить движение мяча из стороны в сторону, когда вы идете на поиски кеглей. При сильном ветре мяч будет иметь значительный импульс в том же направлении, что и ветер, и когда он приземлится, он может откатиться, иногда значительно при более сильном боковом ветре 15 баллов и выше. Использование противоположного затухания / рисования в качестве «блока» сокращает движение из стороны в сторону, но также убирает некоторое расстояние. В этом подходе много проб и ошибок, и личные вкусы различаются при попытке переместить ползунок влево / вправо, чтобы противодействовать 100% ветра или 50%, и нацеливаться на другие 50%.

Меня немного пугает, что такой хороший игрок, как вы, будет применять это в будущем, поэтому я повторяю… каждая коробка равна ветру со скоростью 40 миль в час.

Ха-ха, понял, 1 коробка за 40 миль в час!
После того, как прошлой ночью я поиграл в Barclays для развлечения и поиграл с потревоженным призрачным мячом, я понял, что мне предстоит пройти долгий путь, прежде чем я смогу соревноваться с настоящими большими мальчиками в этой игре. Отсюда и причина этой темы. Спасибо за совет

Набор для рисования линий духовых инструментов — стоковая иллюстрация [61978294]

Эта стоковая иллюстрация под названием «Набор для рисования линий духовых инструментов»[61978294] включает теги духовых инструментов, инструментов, инструментов.Автор статьи — azuki (№1258147). Доступны размеры от M до XL, включая Vector, а цена начинается от 15 долларов США. Вы можете загрузить образцы данных с водяными знаками (композиции изображений), проверить качество изображений и использовать Lightbox после регистрации бесплатно. Увидеть все

Набор для рисования духовых инструментов

Предварительный просмотр кадрирования Закрыть предварительный просмотр обрезки
  • 4:3
  • 4:5
    (8:10)
  • 3:2(6:4)

* Вы можете перемещать изображение, перетаскивая его.

Причины рекомендовать план подписки на изображения