Как рисовать человека на лошади: Страница не найдена – Spanishlove


01.04.1977 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Как нарисовать лошадь — TheFastCode

Хотите знать, как легко нарисовать лошадь? Ты в нужном месте. Учусь Как нарисовать животных Может быть сложно, но техника, которые мы покрываем здесь, скоро вы будете рисовать лучшие лошади.

В этом посту мы собрали вместе все, что вам нужно, чтобы узнать, как нарисовать лошадь. Посмотрите видео ниже для обзора или прокрутите вниз, чтобы прочитать пошаговое руководство, от получения ног, позвоночника и правого головы, чтобы прибить более тонкие детали.

И если эти советы недостаточно, вы найдете отличную коллекцию дополнительных учебников для рисования лошадей на следующей странице — включая, как нарисовать голову лошади и гриву. Вы можете либо навигаться с помощью раскрывающегося меню выше или скачковых ссылок в верхней части страницы.

Как легко нарисовать лошадь: пошаговое руководство

Представьте себе рисунок сумки продуктов: бумаги или пластик, вы выбираете. Теперь нарисуйте пластиковую продуктовую сумку, содержащую пять апельсинов, мешок из фишек и банку арахисового масла. Гораздо проще, верно? Почему? Потому что зная, что внутри, дает вам лучшее понимание вашего предмета.

То же самое касается рисования лошадей: если вы понимаете анатомию лошади, то эскиз Лошадь становится намного проще. Когда вы понимаете механику лошади, ваш рисунок естественно выглядит более механически звучащим и реальным. По этой причине наши первые советы исследуют скелет лошади.

01. Как нарисовать ноги лошади

(Изображение: © Бобби Чиу)

Вопреки распространенному убеждению лошадей не имеют «задних коленей». Их колени просто не так очевидны, как у человека. Это то же самое с плечами лошади: не сразу очевидно, что плечи лошади на самом деле на самом деле, а не расположены на вершине спины лошади.

Копышка лошади структурно похожа на наше средний палец или носок. После того, как вы понимаете эти ключевые моменты, процесс рисования лошадей начнет сделать намного больше смысла.

02. Как нарисовать лошадь позвоночника

(Изображение: © Бобби Чиу)

Кривая спины лошади не производится изогнутым позвоночником. На самом деле, позвоночник довольно прямой — кривые, которые вы видите, — это озвучие процессы, которые являются прогнозами на каждом позвонке, к которому соединяются мышцы. Над плечами позвоночника проходит ближе к середине шеи, чем спина. Знание того, откуда наклоняется шею лошади, вы сможете лучше нарисовать шею лошади в разных позициях.

03. Поймите главный скелет

(Изображение: © Бобби Чиу)

Клетчая клетки для лошади имеют аналогичную форму человеку, но помните ребра не распространяются на дно живот. Кроме того, мышцы, жир и кожа могут сделать грунтовую клетку больше, чем на самом деле.

Как насчет головы лошади? Ну, череп лошади — это треугольный, с большой челюстью, который имеет широкую область для мышц для приложения. Тем временем таз лошади льстит, чем человек, потому что лошадь не стоят в версии, поэтому ее таз не имеет веса.

04. Нарисуйте основные формы лошади

(Изображение: © Бобби Чиу)

Теперь мы готовы поставить ручку на бумагу и нарисовать лошадь. Начните с передней половины туловища, что вроде в форме бобов. Тогда у нас есть передние и задние стороны лошади, которые чувствуют себя прокладкой вокруг фасоли.

Шея должна быть толстой из-за мышц, необходимых для удержания головы. Для головы лошади мы можем следовать тому, что мы делали ранее с черепом, и добавьте некоторые большие формы мышц к задней части челюсти.

05. Создайте свободный жест

(Изображение: © Бобби Чиу)

Теперь, когда мы понимаем самые важные части лошади и имеют основные формы вниз, мы можем создать свободный эскиз. Это почти похоже на рисунок пещеры, но вы можете увидеть показания направлений ног, угла таза, грудной клетки и средней среды.

Голова и шея сильно указываются, а положение хвоста показывает, что лошадь находится в движении. Жест эскиз сообщает самую важную информацию о вашей теме.

06. Сосредоточиться на эскизном языке

(Изображение: © Бобби Чиу)

Язык эскиза позволяет нам делать визуальные заметки, чтобы мы могли эффективно закончить нашу работу позже. В этом случае мы хотим указать ориентиры, где кости лошади влияют на поверхность кожи больше всего, например, в суставах. Именно здесь показатели костей являются ясными и ведут в мышечные районы. Мы можем использовать эти указания, чтобы предложить также направления костей.

07. Подробно перерисовать лошадь

(Изображение: © Бобби Чиу)

Точные ориентиры в эскизе лошадей делают эту работу намного проще. Посмотрите на каждую упрощенную линию и посмотрите, как больше можно добавить анатомическую информацию. Используйте прямые линии для мышц, которые растягиваются или натянуты с натяжением, и изогнутые линии для частей более мягкие или сжимаются.

Добавьте тонкости в мышцы и детали в черты лошади, чтобы прочитать анатомию. Пока вы делаете это, позаботьтесь о поддержании сущности оригинального эскиза.

08. Посмотрите на тонкие углы вашей лошади

(Изображение: © Бобби Чиу)

Идеальный профиль или головные рисунки могут чувствовать себя графическими и устроенными. Подумайте о тонких углах: например, глаза лошади и положение его головы могут быть почти в профиле, с намеком на другой глаз виден, чтобы добавить больше жизни. Также важно, чтобы положения передней и задней пары ног тонко отличаются друг от друга — заставляя их одинаковыми заставляет лошадь выглядеть очень роботизированным.

09. Подумайте о весе линии

(Изображение: © Бобби Чиу)

Вес линии может сообщать много вещей. Мы можем использовать его, чтобы подчеркнуть размер торс лошади. Вес линии также может отделить один элемент от другого, как на передних ногах. Районы, где указываются кости, сложнее, что дает им острее тени, которые можно представить с сильной линией. Для более тонких линий, таких как определение мышц, нарисуйте несколько тонких линий бок о бок, чтобы указать более мягкую линию.

10. Добавьте контекст со вторичным действием

(Изображение: © Бобби Чиу)

Последний шаг в том, как нарисовать лошадь — это добавить вторичные действия, такие как грива и хвостовые волосы, дующие на ветру. Эти элементы добавляют динамику на наши рисунки и имеют жизненно важное значение для демонстрации движения в сценах действия.

При показывать вторичное действие, не забудьте рассмотреть вес линии и там, где падется тени. Вторичное действие также может относиться к внешним элементам, которые затронуты лошадью, как облако пыли, что лошадь пинает, как его галопнут.

Вот и все! Теперь вы должны знать, как нарисовать лошадь. Но если вы хотите больше советов, вы найдете несколько фантастических дополнительных учебных пособий, которые помогут вам нарисовать лучшие лошади на следующей странице.

Следующая страница: Больше учебных пособий для рисования лучших лошадей

Как нарисовать лошадь карандашом поэтапно

Если хотите научиться рисовать лошадь, вы попали туда куда нужно. В этой статье будет подробно по шагам расписано, как нарисовать это благородное животное, этого верного друга и помощника человека.

Лошадь не зря заработала такую репутацию, ведь в средние века без них было невозможно обойтись. Они помогали человеку не только с перевозками грузов, но и служили как средство передвижения. Лошади также использовались в армейской кавалерии.

Эти животные удивительно умные, хорошо понимающие своего хозяина и покорно служащие ему. Конечно же, есть исключения, как например мустанги, эти лошади по характеру отличаются непокорностью и стремлением к свободе.

Что же, пожалуй, пора приступить непосредственно к поэтапному рисованию лошади.

1. Рисуем тело
Это первое, что нужно научится правильно рисовать. Для того чтобы добиться правильного изображения основной линии тела лошади, необходимо нарисовать три круга, они будут отвечать за голову, грудь и заднюю часть. Затем эти круги необходимо соединить, добавив вспомогательные линии, начинающиеся с шеи, и продолжающиеся вдоль спины, живота, ног и хвоста.

2. Набросаем форму головы
Продолжим рисование наброском формы головы лошади, а также носа. После этого необходимо изобразить рот с выражением ярости на лице. В продолжение сделаем набросок шеи, и мышц передней ноги.

3. Добавим детали к голове
Дорисуем к голове лошади уши и набросок начала гривы. После того, как этот шаг будет сделан, можно изобразить заднюю часть шеи, и как продолжение — изгиб спины. В завершение этого этапа рисунка, изобразим более детально глаза, зубы и ноздри.

4. Рисуем гриву лошади
Следующим этапом нашего рисунка будет грива лошади. Так как мы хотим получить жеребца, находящегося в агрессивной позиции, необходимо сделать дикую гриву. Такого эффекта добьемся, добавив несколько острых краев. После изображения гривы необходимо закончить наброски передних ног и копыт. Также на этом этапе следует закончить с рисованием живота, и начать задние ноги.

5. Завершаем рисование задних ног
Мы почти у цели, остается еще несколько шагов к получению результата наших трудов. На этом этапе завершаем наброски задних ног, и добавляем еще одну штуку, которая делает нашу лошадь жеребцом.

6. Последние штрихи
Рисуем хвост жеребцу, и добавляем черты мышц. В завершение стираем вспомогательные линии и формы, добавленные на первом этапе.


Поделитесь, пожалуйста:

Как нарисовать лошадь

Сегодня мы научимся рисовать лошадь и заодно соблюдать в рисунке пропорции. Нарисовать это прекрасное и грациозное создание кажется довольно непростым, но мы разложим процесс рисования на этапы, и работа окажется под силу даже школьникам. Наш урок — рисование шаг за шагом неподвижной стоящей лошади, ведь рисование фигур в движении непростая задача для настоящих художников; она станет следующим шагом.

Давайте обратим внимание на самые сложные детали нашего рисунка: голову и задние ноги животного.

Как рисовать лошадь

Набросок

Если внимательно присмотреться к любому предмету, растению, животному, то можно заметить, что контуры его отдельных элементов напоминают геометрические фигуры: круг, прямоугольник, треугольник. Это касается и лошади.

Сначала создадим новый проект и на новом прозрачном слое нарисуем три окружности, это будущие основные части, а потом соединим их линиями, как это сделала я. Это совсем несложное задание, но постараемся расположить контуры максимально точно по отношению друг к другу, тогда наша лошадь будет пропорциональной.

Добавляем контуры задних и передних ног

Следующий этап — прорисовка контуров головы, шеи и ног. Добавляем к туловищу верхнюю линию, это будущая шея. Кружочком помечаем морду лошади. Теперь приступаем к ногам. Начнем с передних ног. Рисуем две пары кружочков и соединяем их прямыми линиями. Потом рисуем треугольники, это будущие копыта. Если мы внимательно посмотрим на задние ноги лошади, то заметим, что они сгибаются в нескольких суставах, а бедро лошади начинается не на середине туловища, а занимает приблизительно его треть.

Рекомендую смотреть на реальную фотографию лошади, когда рисуете. Так вы сможете более точно передать все контуры и поправить себя, если сделаете что-то неправильно.

Прорисовываем контуры головы, туловища и ног

Посмотрим на наш рисунок на новом прозрачном слое той же кистью. Мы все сделали правильно. Голова не слишком большая и имеет форму неправильного треугольника, ноги имеют нужную длину.

Теперь можно уточнить контуры животного, поправить линии и сделать следующий шаг.

Удаляем лишние линии

Теперь в меню «Слои» отключите видимость среднего слоя с наброском. Если какие-то контуры на верхнем слое были прорисованы не достаточно точно, то поправим их.

Нашей лошадке не хватает хвоста. И еще надо уточнить контур головы. Это станет нашим следующим шагом.

Дополняем рисунок лошади деталями

Создаем новый прозрачный слой и берем кисть более маленького размера и с особой тщательностью рисуем мелкие детали, обращаем внимание на ноздри, уши, четко рисуем глаза. А теперь обратим внимание, где расположен хвост, делаем его нужной длины.

Осталось дополнить рисунок тенью и оживить его.

Рисуем свет и тень

Для того, чтобы рисунок стал «живым», очень важно правильно нанести тени. Представим, как на рисунок падает тень. Допустим, солнце находится слева, тогда участки справа окажутся в тени.

Создадим новый слой и возьмем кисть большого диаметра с небольшой (5–10%) непрозрачностью. Закрасим более темным цветом затененные участки. Штрихи должны быть аккуратными и точными. На следующем слое нужно усилить тени и создавать объем. Продолжаем пока результат нас не устроит, а если где-то переборщили — можно поиграться с непрозрачностью слоя или подтереть ластиком.

Рисунок стоящей лошадь готов. В следующий раз можно рассмотреть фотографии бегущих лошадей и попробовать сделать такой рисунок без этого урока.

План открытого занятия по теме «Лошадь»

Педагог дополнительного образования Карманова Оксана Романовна

Дата проведения открытого занятия в МКОУ СОШ с. Макарово, группа 4 года обучения «Программа изостудии» 18. 02.2014 г.

План открытого занятия по теме «Лошадь»

Тема занятия: «Лошадь»

Цель занятия: Знакомство с анималистическим жанром в искусстве

Задачи:

Творческие:

  • формировать умения применять полученные знания в творческой работе

  • развивать творческое воображение и фантазию в процессе выполнения задания

Образовательные:

  • обобщение и дополнение знаний учащихся о животных

  • научить рисовать лошадь, знакомство с пропорциями животного

Развивающие:

  • воспитание любви к животному миру;

  • совершенствование своего умения рисовать лошадь;

  • научить рисовать лошадь, знакомство с пропорциями животного

Воспитательные:

  • содействовать развитию умения общаться между собой.

  • помочь учащимся осознать ценность совместной деятельности

  • воспитание любви к животному миру

Оборудование:

 Для учащихся — альбом, карандаш простой, цветные карандаши, краски;

Для педагога: Мультимедийный проектор, ноутбук, презентации «Художники – анималисты», «Пошаговое рисование лошади», «Все про лошадь». Таблицы – образцы по теме «Лошадь»

Зрительный ряд: Презентации «Русские художники – анималисты», «Пошаговое рисование Лошади», «Все о Лошади». Таблицы – образцы по теме «Лошадь»

Музыкальный ряд: «Тихая спокойная музыка»

Изобразительные материалы: Карандаши, акварель, гуашь и др. (по выбору учащихся).

Ход занятия:

  1. Организационный момент:

Проверка готовности учащихся к занятию.

Вступительное слово педагога:

Педагог: Здравствуйте. Сегодня мы с вами окунемся в мир лошади, красивого как божество, сродни воде и ветру, в чем этом мы с вами убедимся.

Начнем мы с вступительной беседой с презентацией «Русские художники – анималисты». (В презентации прописаны авторы разработки, имеются ссылки на интернет ресурсы).

  1. Вводная беседа

Педагог: Вводная беседа. Художники – анималисты

Изображение животных — тема в искусстве едва ли не самая древняя. Еще первобытные люди изображали на скалах, стенах пещер коней.

Художники всех времен рисовали, лепили, писали красками животных — братьев наших меньших, которые так же, как и мы, живут на планете Земля. Так родился анималистический жанр в изобразительном искусстве. Этот жанр есть и в живописи, и в графике, и в скульптуре. Анималисты рисуют картины, лепят скульптуры о жизни животных, птиц, насекомых, иллюстрируют книги о природе. Они хорошо знают повадки, образ жизни и внешний вид животных, которых изображают.

Прошлое нашей Отчизны овеяно славными подвигами русских богатырей, и с именами Ильи Муромца, Добрыни Никитича и Алеши Поповича неразрывно связан образ богатырского коня.

Многие художники – баталисты обращались в своем творчестве к изображению человека на коне. Мы встречаем лошадь и в батальных картинах, и в посвященных изображению сельскохозяйственной и спортивной тематике. Интерес художников к лошади как объекту изобразительного искусства не только не иссяк, но и растет.

В наскальных изображениях лошадь встречается, пожалуй, одной из первых в числе домашних животных. Статуэтки коня из дерева, камня, бронзы украшали жилища. Древние художники резали их по зрительной памяти и интуиции.

Человек отдавал должное лошади, которая служила ему не одно тысячелетие, беря на себя огромную часть его военных, спортивных и хозяйственных забот. Не случайно художники посвящали коню вдохновенные полотна, статуи, рисунки и гравюры. Некоторые художники почти целиком посвящали свое творчество этой теме, другие включали лошадь в исторические, батальные и жанровые полотна.

В русском искусстве одним из первых по времени виднейшим художником, безусловно, является Николай Егорович Сверчков (1817 – 1898). Целиком, посвятив свое искусство изображению лошади, он оставил многочисленное художественное наследие. Лошадь Сверчков изображал со всей тщательностью и остротой характеристики экстерьера (характерные особенности каждой лошади).

Павел Осипович Ковалевский (1843 – 1903) близок к Сверчкову, его мастерство, пожалуй, отличается еще большей жизненностью. Одна из лучших его жанровых картин «Встреча» (Третьяковская галерея). Сюжет прост, ясен и короток. Это момент встречи на зимней проселочной дороге.

Известный русский скульптор – анималист Петр Карлович Клодт (1805 — 1867) почти целиком посвятил свое искусство изображению лошади. Особенно знамениты его конные группы на Аничковом мосту в С.- Петербурге – бесспорно, шедевры русской классической скульптуры.

Евгений Александрович Лансере (1848 – 1887)знаменитый скульптор – автор ряда небольших конных фигур, тонкий знаток лошади. Мы видим у него коней самых разнообразных пород, часто соединяя их изображения с жанрами из жизни народностей России.

Изображение лошади в творчестве Виктор Михайлович Васнецова (1848 – 1926) эпизодично. Всем известная картина «Три богатыря» является одним из лучших произведений русской исторической живописи.

Любил изображать лошадь знаменитый русский художник Валентин Александрович Серов (1865 – 1911). Она для него была частью того живого мира, вдохновенно и разнообразно воплощаемого в его творчестве.

Целиком посвятил свое творчество изображению лошади талантливый русский анималист Алексей Степанович Степанов (1858 – 1923). Свои охотничьи и анималистические сюжеты художник любовно сочетал с изображением природы.

Многие художники прославились, верные своему призванию. Кажется, число их не убывает, хотя лошадь уступила машине почти все свои обязанности перед человеком. Тем не менее, высок интерес к лошади и у молодого поколения художников нашего времени.

Педагог: Теперь вы узнали и ответили на вопрос что такое анималистика и узнали о самых первых выдающихся русских художниках – анималистах.

Учащие: Анималистика это изображения животных.

Педагог: Теперь я, предлагаю вам самим побыть художниками – анималистами.

Педагог: объясняет и показывает по этапное рисование лошади с помощью презентации «Пошаговое рисование Лошади» (В презентации прописаны авторы разработки, имеются ссылки на интернет ресурсы).

  1. Практическая работа

Педагог: Научиться рисовать лошадь достаточно сложная задача, поскольку требуется точное отображение в рисунке пропорций этого самого красивого и грациозного животного. Но если рисовать лошадь поэтапно, то вполне можно ее правильно нарисовать даже вам. На этом занятии, мы научимся рисовать стоящую лошадь, шаг за шагом, вырисовывая ее очертания.

  1. Первый шаг рисунка

Как нарисовать лошадь

Весь урок рисования построен на использовании геометрических фигур, в качестве первоначальных контуров рисунка лошади.

С помощью трех окружностей нарисуйте основные части туловища лошади и соедините их линиями. Рисовать эти контуры несложно, но важно точно расположить на листе бумаги по отношению друг к другу. Постарайтесь этот шаг рисования лошади сделать как можно точнее.

  1. Второй шаг рисунка

Добавьте на рисунке контуры ног лошади

На этом шаге нужно нарисовать контуры ног, шеи и головы лошади. Начните с линии шеи лошади. Для этого нужно лишь добавить к уже нарисованной, еще одну верхнюю линию шеи лошади. Небольшим кружочком пометьте на рисунке, где будет заканчиваться голова лошади. После этого можно приступить рисовать контуры ног лошади.

Начните вначале рисовать передние ноги. Для этого нарисуйте две пары небольших кружочков и соедините их прямыми линиями. Вместо копыт нарисуйте треугольники. Задние ноги сложнее всего получаются на рисунках лошадей, может быть, потому что они сгибаются не вперед, а назад. И обратите внимание, линии ног начинаются не из центра окружности, а немного смещены влево.

  1. Третий шаг рисунка

Общий контур туловища, ног и головы лошади

Проверьте внимательно, все ли пропорции рисунка лошади соблюдаются. Не слишком ли большая голова и короткие ноги у лошади? Задние ноги согнуты назад? Проверьте расстояние между копытами, передние ноги почти сомкнуты, а задние стоят так, словно лошадь готовится идти. Если вы уверены, что все нарисовали точно, тогда перейдем к следующему слайду.

  1. Четвертый шаг рисунка

Рисунок лошади почти готов

На этом шаге рисовать ничего не будем, просто удалите с рисунка теперь уже лишние контуры и линии. Подправьте линии, которые вы нечаянно удалили, и посмотрите, Теперь скажите мне пожалуйста сложно было рисовать лошадь или все же просто оказывается нарисовать лошадь. Уже на третьем шаге рисования у вас получилась настоящая красивая лошадь, остается лишь нарисовать хвост и в деталях нарисовать голову лошади.

  1. Пятый шаг рисунка

Осталось нарисовать лошади еще несколько деталей

Первые шаги рисунка лошади очень простые, но требуют внимания, чтобы первоначальные контуры были точно расположены по отношению друг к другу. От их расположения зависят пропорции рисунка лошади. Последующие шаги требуют внимания к мелким деталям. Нужно тщательно нарисовать мелкие детали, такие как глаза, ноздри, уши лошади. Для рисования мелких деталей карандаш должен быть острым. Не забудьте нарисовать хвост.

  1. Шестой шаг рисунка

Последние штрихи рисунка лошади

Вы теперь умеете рисовать лошадь, но нужно еще научиться наносить тени на рисунок. Это сложная техника, но используйте простое правило освещения объекта. Свет падает справа, значит, участки слева будут темнее. Попробуйте создать тени на рисунке лошади, копируя их с рисунка. Можно попробовать рисовать лошадь цветными карандашами и даже красками.

Педагог: Вы порисовали, попробовали в роли художников – анималистов, а теперь предлагаю посмотреть и поучаствовать в информационно – познавательном разделе с презентации «Все про Лошадь». (В презентации прописаны авторы разработки, имеются ссылки на интернет ресурсы). И проверить свои знания и интуицию помогут 2 раздела: 1. «Интересные факты», 2. «Красивое как божество»

  1. Информационно – познавательный раздел

Педагог: Рассказывает «Интересные факты» про лошадь.

  • Появившуюся 60 миллионов лет назад первую лошадь зоологи назвали Эогиппус  (Лошадь Рассвета). Она была крошечной: весом чуть больше 5 килограммов и ростом 35 см. У Эогиппуса было четыре пальца на передних ногах и по три на задних.

  • Лошади, которые считаются в наши дни дикими,  на самом деле являются одичавшими. Например, мустанги на самом деле являются потомками лошадей, которых завезли в Америку испанцы в XVI веке. Единственный действительно никогда не приручавшийся вид лошади – это азиатская дикая лошадь.

  • Лошадей в Австралии никогда не было. До тех пор, пока их туда не завезли поселенцы в XVIII веке. В Австралии никогда не было и одичавших лошадей.

  • Люди приручили лошадей не так уж и давно, всего 4000 лет назад появилось первое транспортное средство в одну лошадиную силу.

  • Лошадь большое и сильное животное, а живет всего 25-30 лет, а вот неказистая и медлительная черепаха больше ста лет. Не зря говорят, тише едешь дальше будешь.

  • Глаза лошади устроены так, они охватывают полную панораму вокруг себя, но, тем не менее, когда хозяин ее зовет, она поворачивает голову и смотрит прямо на него.

  • В мире насчитывается около 160 пород и видов лошадей. Эталоном чистоты породы и красоты лошади считается арабская лошадь.

  • Удивительно, но если предложить лошади выпить вместо воды кофе или какао, лошади в четырех случаях из пяти будут пить кофе. Но правда только если лошадь очень сильно хочет пить.

  • Удобно сидеть на лошади спиной вперед? А вот воины суахили ездили на лошадях сидя спиной вперед и глядя через плечо.

  • Можете себе представить, как перепрыгнуть через стену высотой 2.5 метра? А вот капитан конной артиллерии Альберто Морали смог это сделать сидя верхом на своей лошади.

Педагог: Интересные факты мы рассказали, теперь переходит ко второму разделу. Мы окунемся в удивительный мир лошади, как и говорила, а раскроет презентация «Красивое как божество»

В этой презентации, разделы переставлены, перепутаны. Хочу, чтобы вы помогли мне отнести слайд с изображением лошади к определенному слову.

Педагог: Показывает и обсуждает второй раздел презентации «Красивое как божество»

5. Заключительная часть

Педагог: Ну, вот мы окунулись в мир лошади, красивого, прекрасного создания в анималистическом жанре. Ну как понравилось? Теперь ваши знания про лошадь пополнились.

Спасибо вам за участие.

Как нарисовать лошадь в прыжке карандашом поэтапно

Как нарисовать лошадь в прыжке карандашом поэтапно? Вопрос не простой, но ответ вы найдете легко, читая эту статью. Давайте подумаем, где чаще всего можно увидеть лошадь в прыжке. Мне на ум сразу пришел конкур — это такой вид конных состязаний, проходящие на специальном поле. Во время соревнований по конкуру всадник должен преодолеть на лошади ряд сложнейших препятствий. Побеждает тот, кто пройдёт трассу за самое короткое время, преодолев все препятствия и не задев их. Лошадь должна быть сильной и резвой, чтобы совершать прыжки и крутые виражи. От неё также требуется хорошая скорость, чтобы пройти дистанцию быстро. Обычно в конкуре успешно выступают крупные лошади, но бывает и так, что побеждают совсем небольшие лошадки. Вот это то, что нам нужно, сразу подумал я! Так что давайте нарисуем не просто лошадь в прыжке карандашом поэтапно а именно ту лошадь, которая участвует в этих сложных состязаниях.

Изображения лошади и всадника строятся с помощью нескольких форм. Внимательно посмотри на то, какие формы и каких размеров используются в первом шаге. Лошадь и всадник нарисованы в боковой проекции. Важную роль при этом играет расположение барьера и ног лошади. Препятствия конкура включают калитку, крестовину, шлагбаум, стенку, тройник, окстер, канаву, джокер, горку. Начиная рисунок, не слишком сильно нажимай на карандаш. На последующих этапах обводи контуры рисунка и добавляй детали.

Начни с изображения барьера под углом. Над ним наметь линию брюха. Нарисуй изогнутую шею слева и кружок головы. Наметь морду, линию лба и острые уши на голове. Нарисуй овал крупа и согнутые задние ноги. Начав сверху, наметь контуры левой передней ноги, а затем и правой. Нарисуй контур сапога наездника и его ноги на крупе лошади. Изобрази грудь и руку на шее лошади. Нарисуй каску на голове. Очерти и сделай более плавными контуры лошади. Нарисуй ноздрю, седло и опору барьера справа. Наметь ремешки у шлема наездника, лицо и кисть руки. Прорисуй детали на куртке наездника и нарисуй отлетающую фалду.
Более чёрной и плавной обводкой определи контуры. Нарисуй глаз лошади на линии лба и ноздрю на морде, а также уздечку и повод. Детализируй уши и нарисуй короткую гриву. Нарисуй глаз и рот наездника, попону под седлом, затем стремена и детализируй передние ноги лошади. Мягко заштрихуй туловище лошади вдоль контуров. Закрась фигуру наездника и седло серым цветом средней насыщенности. Сделай более тёмными гриву, глаз, ноздрю, копыта и заднюю ногу лошади. Нарисуй полоски на барьере, и твоя лошадь готова выиграть соревнования!

Рисунок лошади — Трам-пам-пам… 😉 — ЖЖ

*** Дорогие коллеги!
Честно сказать, не ожидал такой легкомысленности от столь уважаемых мужей. По-моему, смеяться здесь не над чем, коллега просит вас о помощи, что тут смешного? Я, блин, три часа потратил на этих *******ых лошадей…хрен нарисуешь, но некоторые ошибки я все-таки подправил: у коней задние ноги коленками –назад!!!
Дорогой Андрюша!
Вы скоро доконаете старого больного человека. Мне нельзя так много смеяться, вы снова попали в точку, ваш второй рисунок снова в галерее и собирает толпы народу. Вы срываете занятия, профессора не могут сдержаться и прыскают при одном упоминании о конях. Клодт, если вы знаете кто это; впрочем это не важно, он тоже много времени уделял коням, так вот покойный Клодт в настоящее время, по всей видимости, так бешено вращается, что центробежная сила задевает и меня. Андрюшечка ответьте нам, пожалуйста, на вопрос: какому городу земля русская обязана рождением такого самородка? Какой садист перебил лошади задние конечности, или, может быть, она их сама повредила, прыгая с дерева на первом рисунке? Кто пересадил в сущности худенькой и безобидной лошадке слоновьи булдыжки и собачью голову? И что это торчит у коня, извините, из попы?
Практически ослепший от слёз умиления
проф. А. Бичуков.
*** Дорогие коллеги!
Хотя я уже лично стал сомневаться в вашей доброте, по-моему , вы там самодовольные стариканы консерваторы, которые только и умеют, что насмехаться, а вот чтобы поддержать русскую школу живописи, представителем которой я являюсь, тут вас нет.Несмотря ни на что, я всё-таки сам добился своего, и в конце концов у меня получились две замечательные лошади. Только в одном я с вами согласился: «то, что торчит у коня, извините из попы» (это, кстати хвост и неплохой), действительно должно быть повыше, а то похоже, что лошадка, не буду просить у вас прощения, скажу как есть, ***т, я нормально отношусь к конструктивной критике.
        Дорогой Андрюшенька!
И в мыслях не было над вами насмехаться, напротив, вся академия ждет не дождется писем от вас, все заходят спрашивают, нет ли от вас известий. Вот и в этот раз вы не подвели, говоря вашим языком, «русская школа живописи» вновь дала всем про*****ся, так сказать, показала всем этим лотрекам, монам, пикассам, где кони пасутся. К слову, если у вас есть наброски с другими животными, шлите всенепременно, вы, как я понимаю, анималист. Чудо, а не лошадки, снова в галерею, только опять не поймите превратно и не обижайтесь, можно вам задать ещё нескольно вопросов, только ради удовлетворения своего и не только своего любопытства? Всем это очень интересно. Почему первая лошадка такая длинная, может быть, это безумный профессор вколол ей вытяжку из спинного мозга таксы, и почему у этой бедной лошадки только две ноги? За что второй лошадке так искалечили задние ноги? Похоже лошака, которую вы присылали ранее, ещё раз спрыгнула с дерева. И что это за странные утюжки у всех коней на ногах?

Искренний поклонник вашего блестящего таланта 
проф. А. Бичуков.
Источник

Как нарисовать лошадь

Анатомия лошади

ГЛАВА II
ЛОШАДЬ
ЛОШАДИ, ПОКАЗЫВАЮЩИЕ ОТНОСИТЕЛЬНЫЕ ПРОПОРЦИИ ОХОТНИКА И ТЯЖЕЛОЙ ГРУЗОВОЙ ЛОШАДИ

ОБРАЩАЯСЬ со всеми одомашненными животными, следует учитывать их нынешние искусственные условия жизни и скрещивание для удовлетворения особых потребностей, таких как мясо в пищу, скорость или сила, количество шерсти и т. д. Другими словами, знание общего предка необходимо, и если можно правильно представить себе это, то можно легко проследить расхождение с типом и сразу уловить признак.Например, кости ноги лошади становятся простыми для понимания, если понять, что изначально это были кости пятипалого животного размером с лису, известного как Hyracotherium (рис. z). С течением времени он увеличился в размерах, но потерял два пальца на ногах, а следующее звено принимает форму мезогиппуса (рис. 3), трехпалой лошади, у которой первый и пятый пальцы присутствуют, но едва заметны. достигая земли.

Отсюда мы приходим к сравнительно современному Гиппариону (рис.4), которые населяли эти острова до человека, и в Музее естественной истории в Южном Кенсингтоне можно найти превосходные окаменелости костей ноги и головы этого животного.

Живые виды встречаются у тапиров и носорогов, тесно связанных с племенем лошадей. Обратите внимание на идентичное действие их морды с верхней губой лошади при поиске мелких частиц пищи. И глаз, и ухо снова похожи, а на ступнях тапира видны по четыре отдельных пальца на каждой передней ноге и по три на каждой задней (рис.6), который он сохранил в своей среде заболоченных болот. Научная теория состоит в том, что некоторые формы этого животного покинули низменные болота и обрели существование в более высоких и твердых грунтах, где мягкая растопыренная лапа перестала быть не только опорой, но и помехой для продолжительного или быстрого движения. Рис. 2–6 ясно показывают гипотетический процесс эволюции и то, как ноготь среднего пальца наконец превращается в копыто. Лошадь по-прежнему является трехпалым животным, поскольку лубочные кости представляют собой просто остатки второго и четвертого пальцев на последних стадиях их неиспользования.

Еще одним интересным моментом является эволюция хвоста лошади, которая объясняет некоторые характеристики ранних скульптур и рисунков. Рис. 7, чтобы показать хвост обыкновенного осла, зебры, сибирской лошади Пржевальского и домашней лошади. Лошадь Пржевальского считается живым типом оригинальной дикой лошади Европы, и мы находим точный тип хвоста, который изображен на всех рисунках лошадей доисторическим человеком во Франции. Он также весьма типичен для многих более грубых и малопородных лошадей, которых сегодня можно встретить в Северной Европе, но не для южных ее частей, где больше влияние барбуса или аравийской лошади.Хвост араба расположен на теле таким образом, что позвоночник продолжается на несколько дюймов в горизонтальном направлении, а затем медленно и изящно изгибается вниз, в то время как длинные перья волос начинаются у корня.

Наша раса английских чистокровных лошадей является потомком раннего арабского предка, и, следовательно, все они несут оперенный хвост, в отличие от хвоста английской шайрской или телеговой лошади, у которой хвост изогнут сразу после выхода из тела и имеет серию из коротких более жестких волосков на верхней части и с перьями только на нижней части, подобный тип хорошо показан на вазах и украшениях раннего греческого искусства.


ТАБЛИЦА IV. АНГЛИЙСКИЕ ЧИСТОПОРОДНЫЕ ТИПЫ ЛОШАДЕЙ, ПОКАЗАННЫЕ ЧЕРЕПОМ (тяжелая упряжная лошадь слева, арабская чистокровная лошадь справа).
На фризе Парфенона можно найти свиную гриву коня Пржевальского и племя осла.

Для всех обычных пропорций будет достаточно следующих простых измерений.

Хорошо воспитанный Охотник (Таблица III) или Пони Поло должен стоять в квадрате. Линия, проведенная от вершины холки до земли, должна быть равна линии, проведенной от точки плеча до точки крестца.Локоть должен быть ровно наполовину.

Длина головы должна равняться длине шеи от корня уха до плеча или длине плеча от холки до точки плеча.

Высота лошади примерно в два с половиной раза больше длины головы.

Однако у других типов лошадей эти размеры немного отличаются. Чистокровная скаковая лошадь может стоять выше в холке из-за увеличенной длины ноги, хотя этому опять же может противодействовать больший наклон плеча и длина четверти, а голова может быть длиннее.Разница на самом деле меньше, чем кажется, и то же самое относится к упряжной лошади (табл. m). Идеальный тип должен выглядеть длинным и низким из-за увеличенной глубины ребер; локти поставлены немного ниже, что укорачивает и укрепляет ноги; утолщение шеи, особенно у основания, и развитие грудных мышц; и утолщение головы и челюсти.

И эта порода, и скаковая лошадь являются специализированными типами для чрезмерных, но коротких всплесков скорости или силы в сочетании с весом, но Охотник представляет собой естественную комбинацию обоих и соответствует тем же стандартным измерениям, которые применяются к другим животным, требующим аналогичных качеств. , в частности, борзые и некоторые представители племени оленей.


Этюд головы лошади

В человеческом портрете выражение натурщика в значительной степени заключается в глазах и рту, но в анималистическом портрете это не так. В глазах лошади очень мало выражения, кроме крайностей страха или гнева, и ничего не видно во рту. Уши играют гораздо более важную роль в выражении лица, выступая вперед или иным образом давая некоторое представление об их чувствах. Индивидуальный характер каждой лошади, однако, проявляется в очень заметной степени в одном месте, а именно в контуре лобной кости.

. Фото IV ясно показывает вогнутый контур аравийской лошади по сравнению с более выпуклой или прямоносой формой телеговой лошади, в то время как чистокровная скаковая лошадь представляет собой модифицированную форму обоих. Это легче понять, если сделать кальку над каждым черепом. В ракурсе это еще более заметно, а в портретной живописи всегда следует тщательно изучать.

Владелец часто критикует, что голова слишком тяжелая, и тщательная проверка этой линии почти всегда исправит ошибку.

Любопытно, как редко владелец, дрессировщик или конюх могут точно указать, где портрет неисправен. Они сразу заметят, хорошее это сходство или нет, но слова не в состоянии указать точное различие. Объяснение, возможно, состоит в том, что они, постоянно разбираясь в лошадях, лишь бессознательно усваивали эти детали, являющиеся для них результатом многолетнего опыта и практики. Но художник с правильно натренированным глазом и визуализацией принятого типа может безошибочно уловить малейшие вариации и малейшим преувеличением того же изобразить отдельный характер (табл. V).

Художнику не обязательно знать отдельные кости головы лошади. Для него достаточно того, что они состоят из верхней и нижней челюсти, причем самым важным пунктом является скуловой гребень, ни у одного другого животного он не развит совершенно подобным образом.

В пропорциях головы нижняя точка скулового гребня должна примерно поровну делить ее по длине, а глазница снова должна лежать примерно посередине между ней и верхушкой черепа. Эти точки важны, так как определяют положение жгута.

Обратите внимание на форму и размер костного гребня над глазницей (рис. 1). На этот гребень опирается налобный ремешок, прикрепляющийся к щечным ремешкам, которые лежат за ушами и следуют по линии скулового гребня вниз к углу рта. Носовая дужка должна лежать ровно на ширину двух пальцев ниже точки скулового хребта.

Шейный позвонок (фото vi) малоинтересен художнику из-за плотного покрытия мощных мышц.Кость атланта названа в честь мифологического гиганта, который поддерживал небеса на своих плечах, а голова поддерживалась этой костью. Ось — это следующая кость позвоночного столба, и, как следует из ее названия, это ось при выполнении движений.

Ребра с обеих сторон номер восемнадцать.

Кости предплечья лопаточные или лопаточные. Плечевая кость.

Радиус и Локтевая кость, две последние фиксированы и неразделимы. По этой причине лошадь не может вращать рукой, как в племени Человека или Кошки и Собаки. Действие предплечья лошади просто туда-сюда, поэтому она не может внезапно изменить направление при движении на полной скорости, а должна либо сделать широкий взмах, либо уменьшить скорость и развернуться на задних ногах.

Колено (рис. 13-15), так называемое, лошади идентично запястью предплечья человека. Совокупность мелких костей соединена вместе, заключена в связки и покрыта только кожей; поэтому важно понимать общую форму целого.Метакарпус состоит из одной большой кости и двух рудиментарных, известных как шины. Это, как указывалось ранее, рудиментарные второй и четвертый пальцы.

Большая и малая пясти (рис. 16) сравните с суставом пальца человека с его костным покрытием ногтя пальца или копыта.

Таз (рис. iz) имеет два очень важных выступа, подвздошную и седалищную, оба из которых имеют огромное влияние на форму, лобковая кость скрыта.

Кости нижней конечности:

Бедренная кость.

Большеберцовая и малоберцовая кости.

Коленная чашечка или коленная чашечка (рис. 17), как и в человеческом колене, просто прикрепляется к бедренной и большеберцовой костям с помощью связок, но сама служит точкой прикрепления некоторых важных мышц, а на чертежах движения ее положение требует хорошего понимания, и аналогичным образом рис. 18-19 показаны связки, соединяющие скакательный сустав или пятку лошади.

Пяточная часть, отмеченная черным цветом на Таблице yr, представляет собой две жирные подушки, которые служат в качестве амортизаторов для уменьшения последствий сотрясения или сотрясения стопы.

Обратите внимание, что ключица или ключица не упоминаются. Эта кость предназначена для поддержки плеч, чтобы дать возможность свободно использовать руки. Он встречается почти у всех птиц и у многих лазающих, роющих или летающих животных, таких как белка, крот и летучая мышь, но у лошади и собаки он совершенно отсутствует, а у племени кошек встречается у очень неразвитое состояние.

Важными мышцами головы являются:

Леватор носогубный или Максилярис, поднимающий верхнюю губу и угол рта. Zygomaticus, действие которого заключается в том, чтобы тянуть вниз нижнюю часть круговой мышцы, или мышцы глаза, и поднимать угол рта.

Nasalis, который прикрепляется к хрящам носа и расширяет ноздри. Caninus с аналогичным действием также поднимает верхнюю губу.

ПРИМЕЧАНИЕ. Лошадь под действием возбуждения или насильственных действий приводит в движение все вышеперечисленные мышцы. Следовательно, они имеют важное влияние на свет, тень и выражение лица и становятся очень заметными благодаря тени, отбрасываемой носовой лентой уздечки.

Мышцы меньшего значения, поскольку они изменяют форму лишь незначительно, — это жевательные мышцы, обеспечивающие закрывающее движение нижней челюсти; Temporalis с аналогичным действием и Buccinator, который уплощает щеки, таким образом зажимая пищу между зубами, а также втягивая угол рта.

Шея поддерживается сложной и мощной серией глубоко расположенных мышц, называемых Comp/exus, но она также покрыта Splenius мышцей, берущей начало в сосцевидном отростке у основания черепа и прикрепляющейся к поперечным отросткам верхнего шейного позвонка. Его действие заключается в вытягивании или наклонении головы.

Более длинная шея также является глубоко расположенной мышцей, берущей начало от первых шести спинных позвонков и прикрепляющейся к нижней стороне атланта. Его действие состоит в том, чтобы изгибать всю шею вниз и частично прикрываться Splenius.

Большая зубчатая мышца, хотя и не является поверхностной мышцей, имеет большое значение, так как ее своеобразная форма всегда хорошо заметна у породистых и тонкокожих лошадей. Он начинается от первых семи ребер и последних пяти шейных позвонков серией пальцев и прикрепляется к внутренней стороне лопатки.Его действие заключается в прикреплении и поднятии туловища между лопатками, а также в поднятии ребер на вдохе, следовательно, оно может быть ясно видно, когда лошадь учащенно дышит, например, после скачек.

Caracohyoidaeus представляет собой просто плоское перепончатое сухожилие, покрывающее сонную артерию и основную часть трахеи, или трахеи.

Грудино-сосцевидная мышца начинается на вершине грудины и прикрепляется к нижней челюсти под околоушной железой. На вершине этого лежит яремная вена.

Две небольшие мышцы, показанные только на одной иллюстрации, представляют собой грудино-щитовидную мышцу, которая начинается от грудины и становится сухожильной, частично покрывает трахею и прикрепляется к щитовидным хрящам.

ПРИМЕЧАНИЕ. Сплениус, проходящий над атласной и осевой костями, становится очень мясистым и образует единую массу, очень заметную при всех боковых движениях, отбрасывая тяжелую тень на шею.

Плечевые мышцы (фото vii) — это трицепсы, мощные мышцы, состоящие из трех четко обозначенных частей или головок.Он начинается почти от всего нижнего края лопатки, а также от внутренней и нижней стороны плечевой кости и прикрепляется сухожилиями к локтевому отростку или локтю. Его действие заключается в разгибании предплечья.


ИНЖИР. 21. ГЛУБОКИЙ СЛОЙ МЫШЦ

Небольшая мышца, влияние которой на поверхность можно ясно увидеть, называется Малой Круглой мышцей. Он берет начало от нижнего края лопатки и проходит через двуглавую мышцу, прикрепляется к плечевой кости у вершины дельтовидного гребня. Он играет важную роль в сгибании плечевого сустава.

Infraspinatus, как следует из его названия, лежит на нижней стороне ости лопатки, а надостная мышца — на всей поверхности выше ости лопатки. Он также расширяет плечевой сустав и помогает предотвратить вывих.


ИНЖИР. 22. МЫШЦЫ ЛОШАДИ

Трапециевидная мышца.

Длиннейшая мышца спины — самая важная мышца туловища, и она снова желанна фасциоподобной широчайшей мышцей спины.

Грудная мышца является важной мышцей, поскольку она значительно различается у разных пород лошадей.Большая часть тяговой силы зависит от этой мышцы, ее действие заключается в том, чтобы тянуть плечо и руку вниз и назад. Подобно грудной мышце человеческой фигуры, эта мышца распадается на пучки, очень заметные в груди человека большого физического развития, и та же тенденция может быть обнаружена в груди мощной, тяжелой упряжной лошади.

Тремя наиболее важными мышцами, участвующими в движении передней ноги, являются бицепс и брасиалис, действие которых заключается в сгибании предплечья, в то время как трицепс, видная мышца с четко обозначенными четырьмя отделами, разгибает предплечье.

В предплечье шесть разгибателей, но только три требуют уведомления. Extensor Carpi Radialis — это мощная мышца, отходящая от внешней стороны плечевой кости и становящаяся сухожильной, когда проходит над коленом, прикрепляется к верхнему концу пястной кости; его действие заключается в разгибании предплечья. Extensor Digitorum Communis и Extensor Mgt torum Breris проходят через колено вниз, чтобы, наконец, соединиться и прикрепиться к нижней части пясти. Их действие заключается в разгибании стопы.

Есть семь сгибателей.

Продырявленный или глубокий сгибатель возникает на внутренней эпиконелей I-истмерута и становится сухожильным, проходит на внутренней стороне гороховидной кости и над сесамовидными мышцами, наконец, разделяясь и прикрепляясь к копытной кости или ладьевидной кости;

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта последняя кость маленькая и встроена в копыте. (См. вид сзади.)

Перфорация или поверхностный сгибатель начинается непосредственно над предыдущей мышцей и следует по тому же ходу, пока не пройдет над сесамовидными мышцами, после чего разделяется и прикрепляется к нижнему краю с обеих сторон нижней пясти.

Ульнарисный сгибатель запястья (фото rx) — очень очевидная мышца, которая прикрепляется к гороховидной мышце. Действие всех этих движений, как следует из названия, заключается в сгибании руки и ноги.

ПРИМЕЧАНИЕ. И продырявленные, и продырявленные мышцы, хотя и являются глубоко расположенными мышцами, имеют важное значение для рисунка ноги лошади, если правильно понять факт их превращения в сухожилия. Пройдя позади гороховидной мышцы и удерживаясь на своем месте связочным бинтом, они тянутся вниз по ноге и над сесамовидными мышцами по совершенно прямой линии.Любое искривление этой линии сразу изображает слабость и хромоту.

Мышцами задней конечности являются ягодичные, которые практически покрывают верхнюю часть таза.

Gracilis (рис. zr), который начинается от лобковой области и прикрепляется к внутренней стороне большеберцовой кости; его действие заключается в приведении бедра.

Двуглавая мышца бедра, сгибающая ногу.

Полусухожильная мышца (рис. 22), которая берет начало на седалищном бугре и переходит сухожилием в большеберцовую кость, и полуперепончатая мышца, которая возникает почти из того же места с таким же прикреплением, но выглядит как две отдельные мышцы в их мясистом проходе.


ПОКАЗЫВАЕМ НАПРАВЛЕНИЕ ВОЛОСНЫХ ПУТЕЙ

Их действие заключается в приведении бедра и сгибании коленного сустава. Сарториус — это мышца на внутренней стороне бедра, которая видна в прыжковом или вставшем положении (рис. 24).

Изучение Фото V предполагает более сложное развитие мускулатуры, чем показано на диаграммах, в некоторых частях тела, особенно в грудной клетке.


Этюд лошади, показывающий игру света и тени на блеске шерсти.

Этот вид, однако, вызван игрой света, падающего на волосы, который в некоторых местах полностью меняет направление.

На рис. 25 показано направление волосяных фолликулов, и следует обратить внимание на то, как они проходят вперед между передними ногами, и встреча с направленными вниз волосками на грудных мышцах груди вызывает отчетливое излучение с прямым следствием того, что свет будет падать на волосы в одном месте таким образом, что придаст блеск, а в другом — только местный цвет волос. Такое же изменение направления будет обнаружено и на боках лошади. Предыдущая страница
Рисунок овцы

Шеф-повар, создавший «катастрофическое» блюдо, отмеченное звездой Мишлен, отвечает… рисунком лошади

Когда в Интернете появилась история о ресторане, отмеченном звездой Мишлен, резкий отзыв быстро стал вирусным.

Описывая это событие как что-то похожее на «диккенсовский роман», писатель-путешественник Everywhereist Джеральдин Де Руитер подробно рассказала о своем посещении ресторана Bros’ в Лечче, Италия.

Несмотря на то, что она выдержала 27 блюд, писательница и ее друзья остались злыми и голодными, потому что каждое из этих крошечных блюд разочаровывало больше, чем предыдущее.

Кусочки съедобной бумаги, столовая ложка крабов, жареные сырные шарики с «прогорклой» рикоттой и даже неполный шарик мороженого с зелеными оливками, которое она изначально считала фисташковым, не подошли.

«Накопление двух дюжин из них вместе равнозначно еде, точно так же, как объединение двух дюжин малышей вместе составляет одного взрослого человека среднего возраста», — написал ДеРуитер.

Подпишитесь на нашу новую бесплатную еженедельную рассылку новостей Indy100

Теперь сам шеф-повар ответил, и его заявление было таким же экспериментальным и необычным, как и его меню.

В электронном письме Indy100 мы получили «Декларацию шеф-повара Флориано Пеллегрино», опубликованную ниже. Мы дадим вам разобраться!

Страница 1/3 «Декларации шеф-повара Флориано Пеллегрино». Pellegrino Brothers SRL

«Возможность нарисовать человека на лошади не делает вас художником. Результат вашего таланта может быть красивым, но это не искусство», — начинается комментарий.

«Рисование человек на лошади — это то же самое, что готовить еду.Многие умеют вкусно поесть. Твоя бабушка могла это сделать. Моя жена делает это великолепно. McDonald’s прекрасно знает, как приготовить гамбургер, который понравится практически всем, а пиццерия за углом отлично справляется со своей задачей. Готовить еду, которая нравится, — все равно, что рисовать человека на лошади. Это не так сложно, но большинство людей будут восхищаться вами».

Первая страница заканчивается словами: «Некоторые люди отлично готовят. Они делают потрясающую еду. Они изучили историю приготовления пищи и годами учились готовить отличные блюда.То же самое сделал и автор этой картины с изображением человека на лошади. Он как владелец ресторана с тремя звездами Мишлен. Мастер-повар».

Страница 2/3 «Декларации шеф-повара Флориано Пеллегрино». Pellegrino Brothers SRL

«Проблема с этим художником в том, что многие художники писали картины, подобные ему. Я восхищаюсь качеством. Это хорошо сделано. Но мне надоели такие впечатляющие картины. И Лувр, и Прадо, и Эрмитаж полны таких вещей.Это впечатляет, но поверхностно», — говорится в верхней половине второй страницы.

«Современные художники все время ищут новые горизонты. Они открывают неизвестное. Они сомневаются во всем, в том числе и в себе, они исследуют каждую границу, они даже бросают вызов самому понятию «искусство».

«Что такое искусство? А если еда? Что такое повар? Что такое клиент? Что такое хороший вкус? Что выглядит красиво?»

«Что такое человек на лошади?» — спрашивает он в конце.

Страница 3/3 «Декларации шеф-повара Флориано Пеллегрино.» Pellegrino Brothers SRL

«Должно ли искусство быть красивым?

«Современное искусство не дает ответов, а задает большие вопросы. Современная кухня должна делать то же самое. Шеф-повар не должен предлагать простые ответы, а задавать интересные вопросы».

«Современное искусство не простое. Современный художник просит задуматься о прекрасном, усомниться в себе, довериться его творчеству, следовать его идеям.Так рождаются революции».

«Здесь, в Bros’, мы каждый день стремимся к авангарду».

«Мы пошли на этот риск, так как решили вернуться на нашу территорию после международного опыта. Мы инвестируем, чтобы революционизировать его и заставить его расти вместе с нами. Мы очень хорошо знаем, где находимся и что делаем. Мы предпочли бы быть привязанными к нашей работе и ее техническим аспектам. Как мы можем ответить? Только с нашим меню. Потому что мы лучше с едой, чем со словами. Мы привыкли говорить фактами, упорно работать.Мы благодарим госпожу ХХХ — имени не помню — за то, что она помогла нам добраться туда, куда мы еще не дошли. У нас нет в наличии «Лимониамо», большое спасибо», — говорится в сообщении.

Читатель — мы так же запутались, как и вы. Но честная игра шеф-повару за то, что он ответил, и по-своему.

И, чтобы завершить эту странную историю, первоначальный рецензент тоже был ошеломлен ответом!

ВСЕ, ШЕФ-ПОВАР ОТ BROS ОТВЕТИЛ НА МОЙ ОТЗЫВ, И ЭТО ПРОСТО СМЕШНО, КАК ВЫ НАДЕЛИСЬ, И Я SCR… https://t. co/SnIK1bQmAF

— Джеральдин (@Geraldine) 1639098048

Рисунок лошади с человеком — PeepsBurgh

Следуйте инструкциям, чтобы узнать, как легко нарисовать лошадь, пошаговое руководство. Если вы любите рисовать животных, вам обязательно нужно научиться рисовать лошадей.

Контурная выкройка «Человек верхом на лошади» Бесплатные выкройки для рукоделия Выкройки для повседневных художественных промыслов

Как нарисовать голову лошади карандашом.

Рисунок лошади с человеком . Милый мультяшный рисунок лошади или пони для начинающих.Все лучшие рисунки человека на лошади 40 собраны на этой странице. Хотите научиться рисовать лошадь легко для начинающих.

Делайте паузы, когда вам нужно, и практикуйте свои навыки рисования и набросков. Как нарисовать лошадь для детей. Это пошаговый урок, который покажет вам, как нарисовать голову лошади.

Хотите попробовать нарисовать человека верхом на лошади? Все лучшие рисунки человека верхом на лошади 40 собраны на этой странице. Таким же образом делается рисунок лошади.

Это будет сделано в формате учебника. Как нарисовать голову лошади поэтапно. В этом видео мы покажем вам, как нарисовать мужчину верхом на лошади.

Рисование лошади и всадника — отличный способ улучшить свои навыки и сделать впечатляющую картинку. 1 апреля 2020 г. Изучите рисунки лошадей на доске с логотипами лошадей, за которыми следят 3380 человек на Pinterest. Все уроки на нашем сайте построены на использовании геометрических фигур в качестве исходных форм рисунка любого животного.

Нарисуйте изогнутую линию, которая начинается примерно на 0,5 1 дюйме 1,3,2,5 см выше живота, а затем вторую линию, идущую вниз от крупа лошади.Нарисуйте 2 линии, чтобы сформировать заднюю часть бедра и ногу лошади. Расширьте линии, чтобы они были на одном уровне с нижней частью передних ног лошади.

Учитесь и продолжайте. Как нарисовать лошадь первый шаг рисования. Легко просто следовать дра.

Посмотрите больше идей о рисунках лошадей. Это очень простое руководство по рисованию для начинающих, только следуйте за мной шаг за шагом, если вам нужно больше времени.

Человек верхом на лошади. Дэвид Дж. Вандерпул. Лошади верхом на холсте.

.

Относительные пропорции человека и лошади Анатомия лошади Рисунки животных Рисунки лошади

Относительные пропорции человека и лошади Лошади Анатомия лошади Рисунки лошади

Пин от пользователя Nihad Kurtovic на доске Desenhos In 2020 Horse Drawings Horse Drawing Horse Art

Кентавр Получеловек Полуконь Кентавр Лошади Рисунки Мифические Существа

Роскошный Wie Zeichnet Man Ein Einfaches Pferd Эскиз лошади Рисунки лошадей Рисунки животных

Нарисуй Человека На Лошади Мэтт Битнер Легкие Уроки Как Рисовать Фотографии Лошадей Рисунки Животных Эскизы Эскиз Лошади Рисунки Лошади

Штифт на штифтах качества

Векторный мультфильм о человеке или бизнесмене, сидящем или едущем на лошади и указывающем на акции Illustrat In 2020 Stick Figure Drawing Logo Design Inspiring Vintage Stick Figures

Oh Man I Need This I M Hopeless At Drawing Horses Рисунки животных Рисунки Лошади Рисунок лошади

Трассировка изображений для начинающих и продвинутых Archzine Net Как рисовать лошадь Инструкции для начинающих в 2020 году Учебник по рисованию лошадей Рисунки лошадей Easy Horse Drawing

Кентавр Получеловек-полулошадь Существо Раскраска Раскраска Монстр Раскраски Аполлон Греческая Мифология Раскраски

Как нарисовать человека верхом на лошади Рисование животных Рисунки животных Рисунки лошадей Рисунок парня

Мультфильм Мужчина и Женщина Всадники Черно-белая Лошадь Мультфильм Мультфильм Мужчина Всадник

Галерея для рисования лошади с человеком

Рисунок человека на лошади — PeepsBurgh

Размер: 12 x 24 x 0 1 дюйм. Старая иллюстрация человека верхом на лошади.

Относительные пропорции человека и лошади Анатомия лошади Рисунки животных Рисунки лошади

Бумага, акварель, карандаш.

Рисунок человека на лошади . Ищите больше в библиотеке istock с бесплатным векторным искусством, которое содержит графику для взрослых, доступную для быстрой и легкой загрузки. Хотите попробовать, как нарисовать человека верхом на лошади? Шаг 1: начните с наброска лошади. Легко просто следовать дра.

Все самое лучшее рисунок Человек на лошади 40 собрано на этой странице. Как нарисовать человека верхом на лошади Рисование лошади и всадника — отличный способ улучшить свои навыки и сделать впечатляющую картинку. Это очень простое руководство по рисованию для начинающих, только следуйте за мной шаг за шагом, если вам нужно больше времени.

Милый мультяшный рисунок лошади или пони для начинающих. Старая иллюстрация человека верхом на лошади. Хотите научиться рисовать лошадь легко для начинающих.

Скачайте векторную иллюстрацию Leonardos Sketches and Drawings Man on Horse прямо сейчас.Затем добавьте человеку поводья и седло, чтобы все было пропорционально. лошадь картинки бесплатно лошадь свободный мужчина мужчина и женщина вектор свободный векторный рисунок банкноты 20 евро общественное достояние рисунок людей

Все самое лучшее рисунок мужчина верхом на лошади 40 собрано на этой странице. 1 апреля 2020 г. Изучите рисунки лошадей на доске с логотипами лошадей, за которыми следят 3380 человек на Pinterest.Следуйте инструкциям, чтобы узнать, как легко нарисовать лошадь, пошаговое руководство по рисованию.

Рисунок человека на лошади. Посмотрите больше идей о рисунках лошадей. Saatchi art рад предложить рисунок человека на коне работы Ури Бергера, доступный для покупки по цене 495 долларов США.

Шаг 2 Затем мы берем эскиз и используем его, чтобы сделать рисунок, который мы делаем.

Как нарисовать человека верхом на лошади Рисование животных Рисунки животных Рисунки лошадей Рисунок парня

Кентавр Получеловек Полуконь Кентавр Лошади Рисунки Мифические Существа

Отличное руководство по рисункам лошадей всадника Аниме Рисунки Рисунки

Пин на арте

Джон Сингер Сарджент Человек с ведущей лошадью Джон Сингер Сарджент Сингер Сарджент Лошадь Картина

Человек на лошади виниловая наклейка западная живопись холст силуэт искусство искусство

Относительные пропорции человека и лошади Лошади Анатомия лошади Рисунки лошади

Штифт на штифтах качества

Кентавр Получеловек-полулошадь Существо Раскраска Раскраски монстры Раскраски Аполлон Греческая мифология

Drawing Of Stubb S Man On Horse Рисунки лошадей Искусство конного спорта Рисунок лошади

Эскиз Женщина и лошадь Молодая женщина ласкает лошадь Красавица с лошадью Нарисованная от руки иллюстрация чернилами Оплачено в 2020 году Иллюстрация Арт Девушка Лошадь Иллюстрация Мужчина Эскиз

Рисунок статуи человека на лошади Искусство конного спорта Эскиз лошади Иллюстрация лошади

Непрерывный рисунок одной линии Лошадь и всадник на лошадях Логотип Черно-белая векторная иллюстрация Векторная иллюстрация силуэта лошади Png Прозрачный клип

Трассировка изображений для начинающих и продвинутых Archzine Net Как рисовать лошадь Инструкции для начинающих в 2020 году Учебник по рисованию лошадей Рисунки лошадей Easy Horse Drawing

Галерея для рисования человека на лошади

Шеф-повар ответил на плохой отзыв фотографиями лошадей.

Теперь это вызвало споры о еде и искусстве.

Все началось с обеда в ресторане, а закончилось вирусным обзором и нарисованным от руки изображением лошади (сказка стара как мир, верно?).

После того, как ресторан, отмеченный звездой Мишлен, был назван «настолько плохим, что его можно считать только достижением», его шеф-повар ответил страстным (если не совсем запутанным) опровержением.

Это включало человека на лошади, сравнение с Наполеоном, пересекающим Альпы, и философские вопросы, такие как: «Что такое искусство? Что такое еда? Кто такой повар?»

Немного заблудился? Ты не один.Давайте раскроем опыт ресторана, о котором говорит Интернет.

Что случилось?

На прошлой неделе писательница-путешественница и блогер из США Джеральдин ДеРуитер поужинала в Bros, ресторане, отмеченном звездой Мишлен, в Лечче, в южной Италии, в регионе Апулия.

По словам его владельцев, ресторан «предан авангарду» — мнение, разделяемое гидами Мишлен, которые отмечают его «театральный расцвет» и «четкое понимание их кухни».

Однако, если вы спросите ДеРуитер, она может описать это как немного по-другому .

«Есть кое-что, что можно сказать о поистине ужасной трапезе, трапезе, которая навсегда останется в вашей памяти, потому что она настолько уникальна, что ее можно считать только достижением. Такая трапеза, когда все участники определенно пытались что-то сделать ; только не совсем понятно, что».

В резком обзоре, который с тех пор стал вирусным, ДеРуитер сказала, что ее и ее друзей угощали обедом из 27 блюд , который длился 4,5 часа («Обратите внимание, что слова «курс», «еда» и «27» широко используются здесь», — написала она).

Загрузка

Среди подаваемых блюд, по ее словам, были «столовая ложка краба», «двенадцать видов пены» (в том числе цитрусовая пена, поданная в гипсовой повязке рта шеф-повара, которую им «велели слизать с «) и «чайную ложку пикантного мороженого со вкусом оливок».

«В Bros нет меню. Просто пустая газета с QR-кодом, ссылающимся на видео, в котором один из поваров, предположительно, на черном фоне, говорит прямо в камеру о вещах, совершенно не связанных с едой», — написала она. .

Загрузка

Все становится еще более странным

Помимо еды, как писал ДеРуитер, «мы были избиты до какого-то странного психологического подчинения».

Одного из ее друзей «отругали присесть» после того, как он попытался выйти из ресторана, чтобы покурить «во время длительного перерыва между блюдами», сказала она, в то время как другому неоднократно подавали еду, на которую у него была аллергия.

Загрузка

«[Это было] похоже на Стэнфордский тюремный эксперимент, но с меньшим количеством тюрем и более холодным», — пошутила она.

А потом, когда все было сказано и сделано, «кто-то вошел и потребовал, чтобы мы встали и вышли из ресторана», — написала она.

«Думая, что нас выгнали, мы радостно последовали за ним. Вместо этого нас провели через улицу, к темному дверному проему и в лабораторию Bros. экран телевизора, в то время как шеф-повар нарезал нам до смешного крошечные кусочки поддельного сыра». это началось с простого, нарисованного от руки изображения лошади.

«Возможность нарисовать человека на лошади не делает вас художником. Результат вашего таланта может быть красивым, но это не искусство», — говорилось в нем.

После краткого разговора о приготовлении пищи в Макдональдсе и его жене заявление г-на Пеллегрино перешло к картине, изображающей Наполеона, пересекающего Альпы.

«Проблема с этим художником в том, что многие художники писали картины, подобные ему. Я восхищаюсь качеством. Это хорошо сделано», — написал он.

«Но мне надоели такие зрелищные картины.И Лувр, и Прадо, и Эрмитаж полны таких вещей. Впечатляет, но неглубоко».

На третьем и последнем изображении (вы можете видеть, к чему мы клоним…) заявление представляет собой абстрактную картину изображает мужчину верхом на лошади.

«Современные художники вместо этого все время ищут новые горизонты. Они открывают неизвестное. Они сомневаются во всем, включая самих себя, они исследуют каждую границу, они даже бросают вызов самому понятию «искусство», — сказал он.

«Что такое искусство? Что если (sic) еда? Что такое повар? Что такое хороший вкус? Что выглядит красиво?

«Что такое человек на лошади?»

… от мемов

Загрузка

Загрузка

Загрузка

Загрузка

Теперь ДеРуитер ответил на свой ответ

Загрузка

В последующем сообщении в блоге автор согласился (ну, 00 вроде). «Это должно быть вызовом, — написала она. — Это должно вызывать реакцию, вызывать дискуссии и «иногда это красиво, но не всегда».

«Но ресторан — это не музей и не художественная галерея. Во всяком случае, ставки еще выше, потому что вы не просто творите, вы создаете что-то для кого-то», — продолжила она.

«Каждое блюдо, приготовленное на кухне Bros , предназначено для платного клиента. Оно предназначено для тех, у кого есть минимальные ожидания относительно того, каким должно быть блюдо».

Если еда — это вид искусства, продолжила она, «это то, что не может существовать без учета отношений между художником (шеф-поваром) и потребителем их искусства (клиентом)».

«Приготовление пищи, если все сделано правильно, по своей сути является актом сопереживания. Это акт любви.

«И если я должен размышлять обо всех лучших блюдах, которые я ел — будь то придорожные киоски или Мишлен Рестораны, отмеченные звездами, у них была одна общая тема: человек, готовящий еду, заботится об окружающих».

Отреагирует ли ресторан на ее ответ на их ответ?

Кто знает! попросите меня написать об этом.

Как нарисовать подкову

Создайте замечательный рисунок подковы с помощью простых пошаговых инструкций и видеоруководства. Отлично подходит для детей и начинающих художников!

Перейти к пошаговым инструкциям.

Подкова — металлический предмет, предназначенный для защиты копыта лошади. Подковы имеют долгую историю. В древнем Китае лошадиные ноги иногда обматывали кожей, а в Великобритании были обнаружены «гиппосандалы» или копытные сапоги древнеримского образца.Подковы с гвоздями были изобретены более 1000 лет назад.

Знаете ли вы? Копыто лошади на самом деле является ее когтем. У домашних лошадей всего один палец, и в идеале мягкая часть копыта никогда не касается земли. Поскольку это ноготь на пальце ноги и у него нет чувствительности или нервных окончаний, подкову можно прибить прямо к копыту. Другие копытные животные, такие как быки, также могут быть подкованы.

Зачем лошадям подковы? В дикой природе лошади обычно живут в засушливых районах и весь день медленно передвигаются в поисках пищи.Это приводит к затвердеванию и даже износу копыта. В неволе окружающая среда часто намного влажнее, и лошади могут содержаться в сараях или относительно небольших вольерах. Копыта растут бесконтрольно и могут расколоться, что приведет к травме. Подошва поддерживает ослабленное копыто.

Прокрутите вниз, чтобы загрузить PDF-файл этого руководства.

Подковы являются обычным элементом деревенского, конного или западного декора. В некоторых областях они также используются как талисманы удачи. В большинстве случаев «подкову на счастье» вешают отверстием вверх, чтобы «поймать удачу».» Если его повесить лицевой стороной вниз, то говорят, что вся удача выпадет наружу. Иногда его вешают вверх ногами, чтобы удача «выливалась» на людей, идущих под туфелькой.

Хотите нарисовать мультфильм подкова? Этот простой пошаговый учебник по рисованию мультяшных объектов здесь, чтобы показать вам, как это сделать. Все, что вам нужно, это карандаш, ластик и лист бумаги.

Если вам понравился этот урок, см. также следующие руководства по рисованию: простая лошадь, голова лошади и мультяшная лошадь

Простое пошаговое руководство по рисованию подковы

Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы сохранить урок в Pinterest

Пошаговые инструкции по рисованию подковы

Рисунок подковы — шаг 1

1. Начните с рисования большой U-образной линии. Это обрисовывает в общих чертах основную форму подковы.

Рисунок подковы — шаг 2

2. Сотрите часть нижней части подковы. Вместо этого используйте изогнутые линии, чтобы нарисовать изогнутую прямоугольную форму. Это известно как герметик для пальцев ног. Это придает дополнительную тягу подкове.

Рисунок подковы – шаг 3

3. Нарисуйте еще одну U-образную линию меньшего размера внутри первой, очерчивая внутренний край подковы. Это называется затыканием пятки или пяткой и крючком.

Рисунок подковы — шаг 4

4. Нарисуйте три прямые линии в виде разъединенной буквы «Y» на каждой пятке подковы. Это придает каблукам трехмерный кубический вид.

Рисунок подковы – шаг 5

5. С помощью прямых линий нарисуйте неправильную форму с закругленными углами на каждом из открытых концов подковы.

Рисунок подковы – шаг 6

6. Нарисуйте еще одну U-образную линию вдоль внутреннего края подковы, придав ей трехмерный вид.

Рисунок подковы — шаг 7

7. Используйте пару изогнутых линий, чтобы заключить изогнутую прямоугольную форму в каждую ветвь или хвостовик подковы. Соедините линии на каждом конце.

Рисунок подковы – шаг 8

8. Нарисуйте отверстия для гвоздей. Вложите три маленьких овала вдоль каждой ветви подковы. Нарисуйте изогнутую линию поперек каждой, чтобы придать ей трехмерный вид.

Рисунок подковы – шаг 9

9. Нарисуйте три изогнутые линии внутри носка подковы, чтобы придать ей трехмерный вид.

Полный рисунок подковы

Раскрась свою мультяшную подкову.Сделанные из металла, новые подковы блестят и серебрятся. Старые ржавые подковы красновато-коричневого цвета. Пластиковые подковы для игр могут быть любого цвета.

Научитесь рисовать своего верного скакуна.

Учебное пособие по рисованию для печати

УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ

Все еще видите рекламу или не можете загрузить PDF-файл?

Во-первых, убедитесь, что вы вошли в систему. Вы можете войти на странице входа участника.

Если вы по-прежнему не можете загрузить PDF-файл, вероятное решение — перезагрузить страницу.

Это можно сделать, нажав кнопку перезагрузки браузера.

Это значок в виде круглой стрелки в верхней части окна браузера, обычно в верхней левой части (вы также можете использовать сочетания клавиш: Ctrl+R на ПК и Command+R на Mac).

Леонардо да Винчи (Винчи 1452-Амбуаз 1519)

Этюд задней части и ног лошади, в профиль справа, с несколькими измерениями; рисунок развевающихся волос/текущей воды?; слова « де Лионардо »; передняя и задняя ноги лошади с измерениями.В нижней половине листа этюд лошади в полный рост в профиль слева и промеры; согнутая передняя нога и мерки, и плечи и передняя нога с мерками.

Наряду с изучением человеческих пропорций около 1490 г. (см. RCIN 919132, 919136 и т. д.) Леонардо интенсивно работал над пропорциями лошади, чему побудил его заказ на создание огромного бронзового конного монумента Франческо Сфорца (1401–1466), бывшего герцог Миланский. Леонардо исследовал различные породы лошадей, и в примечании над основным рисунком здесь, ginecto Grosso di messer galeazo, записано, что его предметом была «большая дженнет», принадлежавшая Галеаццо да Сансеверино, генерал-капитану миланской армии.

Исследования Леонардо в области лошадей коренным образом отличались от его современных исследований пропорций человека, потому что лошадь, в отличие от человека, не занимала центрального места в схеме вселенной, и поэтому нельзя было ожидать каких-либо божественно гармоничных отношений между ее частями. Для выяснения его формы абстрактные рассуждения были бесполезны: нужно было просто измерить зверя. Плотность измерений в конных этюдах Леонардо выходила далеко за пределы того, что имело непосредственное практическое значение для художника, но методологически они опережали его исследования человеческой формы, поскольку он не был обременен стремлением найти соответствия и гармонические пропорции.

Измерение живой лошади, должно быть, было медленной работой, и вполне вероятно, что Леонардо аннотировал рисунки на основе измерений, продиктованных помощником (или им). Большие расстояния предположительно измерялись рулеткой; толщины ножек были получены штангенциркулем, четыре из которых Леонардо начертил в тетради, составленной в конце 1480-х годов (Парижский МС Б, лл. 52в, 57в, 58в). Леонардо использовал в качестве своей единицы голову лошади или testa (здесь отмечен как T и измеряется от кончика морды до основания ушей), разделенный на шестнадцатые части, и с подразделениями этих шестнадцатых, выраженными либо в виде дробей. (половинки, трети и четверти шестнадцатой, как здесь) или в пересчете на саму единицу одну шестнадцатую шестнадцатой, и, таким образом, 1/256 головки – менее 2 мм.Эта система аналогична той, которую изложил Леон Баттиста Альберти в своем трактате De statua ( c .1443-52), в котором он отошел от гармонической системы деления человеческого тела, вместо этого разделив каждую ногу на 10 unceolae и 100 minutae размером примерно 3 мм.

Лист был сложен пополам, прежде чем Леонардо начал над ним работать, и дальнейшие исследования металлическим наконечником в верхней половине были стерты, когда синяя подготовка была повреждена влагой в какой-то момент истории листа.

Comments