Как приручить дракона рисунок: Картинки беззубика карандашом для срисовки (12 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор


22.10.2018 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Картинки дневной фурии для срисовки (16 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор

Дневная Фурия (англ. Light Fury) — это малоизвестный вид драконов. Является близкородственным видом Ночных Фурий. Довольно сильный и красивый дракон, который относится к роду Фурий и принадлежит классу: «Разящие». Единственная известная представительница данного вида драконов — это женская особь, которая появилась в полнометражном анимационном фильме: «Как приручить дракона 3: Скрытый мир». Чтобы скрасить ожидание возвращения драконов в наш мир, и как-то скоротать время, можно заняться рисованием и нарисовать мини версию дневной фурии. Для этого вам понадобится картинки для срисовки. Далее предлагаем посмотреть картинки дневной фурии для срисовки.

Рисунок дневная фурия.

Рисунок белый дракон.

Картинка дневная фурия.

Рисунок «Как приручить дракона».

Рисунок из мультфильма «Как приручить дракона».

Рисунок дневная фурия.

Рисунок для срисовки дневная фурия.

Картинка для срисовки дневная фурия.

Рисунок белый дракон.

Рисунок для срисовки дневная фурия.

Рисунок белый дракон.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Милый дракоша.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Белый дракон с голубыми глазами.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Драконы нарисованные карандашом.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Симпатичный дракон.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Белый и черный дракон.

Мне нравится6Не нравится

Будь человеком, проголосуй за пост!

Загрузка. ..

 

Мультфильм Как приручить дракона процесс создания, 1


Изображение (и все ниже) из книги "The Art of How to Train Your Dragon".

Идя в кинотеатр, я уже знал, что "Как приручить дракона" должен быть обалденным мультом. Обычно, идя с таким "знанием" на просмотр я разочаровывался, так сказать, мои надежды не оправдывались. Но не в этот раз.

И дело не в том, что в мультфильме затрагивалась классная тема полетов на драконах а-ля Аватар, или потому, что это мультфильм в 3D-формате, или потому что очень красиво нарисован. Дело в том, что мультфильм настолько пропитан атмосферой любви, нежности и оригинального юмора, что мои ожидания и близко не ожидали такого.

Ладно, хватит распылять похвалы, приступим к технической части создания сего шедевра.

Настройка персонажей для анимации была сложнейшей задачей.

Викинги вообще люди непростые, а в мультфильме было целое селение таких персонажей и всех нужно было анимировать. Главной проблемой была их волосатость: волосы на лице, на руках, шерсть на одежде.


Викинги из мультяшки Как приручить дракона, Стоик (справа).

Примечательный пример – это вождь племени викингов Стоик (Stoick) с его многочисленными накидками из меха. Но мех, это только часть персонажа. Проблема была в другом. Как показать выражение его лица, если все оно покрыто "растительностью"? Как анимировать бороду, которая покрывает треть его тела? Как говорит руководитель отдела спецэффектов Craig Ring, это, возможно, самая сложная система волос, с которой работали на DreamWorks.

О том, как передать эмоции небритого человека начали думать сразу после утверждения эскиза персонажа. Начали искать подобные примеры в истории кинематографа, и нашли отличный образец для подражания – гном Гимли из трилогии "Властелин колец". Было подмечено, что основна нагрузка при воспроизведении выражений закрытого бородой лица ложится на глаза и положение усов.


Рисунок дракона Red Death - Красная Смерть.

Именно от этого и отталкивались. Были созданы специальные управляющие элементы (далее просто управлялки) на бороде, которые помогали сформировать нужное выражение лица, а также возле самого лица можно было управлять непосредственно мускулами лица, которые в свою очередь были связаны с бородой. Далее, вниз по иерархии, ручная анимация смешивалась с динамической симуляцией поведения бороды на груди, а еще ниже – симуляция положения бороды на одежде.

Что касается симуляции одежды, то здесь также были споры, что предпочесть. К примеру, на Шреке использовали Maya Cloth. Но в мультфильме "Как приручить дракона", на основании предварительных тестов, было решено использовать Syflex для симуляции ткани.


Дракон Ночная Ярость (Беззубик), главный персонаж мультфильма.

С одеждой также было куча мороки. Поэтому симуляция происходила в несколько этапов. Сначала просчитывалось поведение одной одежки (или часть одежки), потом эту симуляцию "запекали", а к ней прикручивали другую симуляцию и так далее. К примеру, у Стоика была накидка с длинной шерстью. Так вот сначала симулировалось поведение одежды на теле, потом вторым слоем была симуляция поведения накидки, третьим слоем была симуляция шерсти на накидке, а четвертым – симуляция бороды.

На обоих типах персонажей (и драконах, и людях) использовалась собственная разработка для риггинга – Rig. Rig основана на человеческой лицевой анатомии, поэтому сделав небольшие изменения эта система также отлично справлялась и с мимикой драконов. Т.е. блендшейпы (blend shapes) не использовались. Система Rig управляла лицевой анимацией с помощью сотен управлялок, привязанных к лицевым мышцам.


Рисунок драконов Гронкл и Потрясающий ужас.

Изначально, для сравнения, были созданы множество лицевых блендшейпов и упрощенная система мышечной анимации. После тестов этих двоих моделей лицевой анимации были сделаны выводы: блендшейпы отлично справляются с конечным выражением лица, но зато анимация на основе лицевых мускулов давала потрясающие результаты при анимации перехода от одного выражения лица к другому.

При анимации именно режиссер анимации был последней инстанцией, утверждавшей хорошая ли это улыбка или плохая мина. Это было очень важно, поскольку для того

чтобы создать одну лишь улыбку, нужно было задействовать две сотни управлялок.


Эскизы процесса создания викинга Икота (Hiccup).

Для упрощения этой задачи (чтобы не изменять сразу все две сотни управлялок) были созданы управлялки высокого уровня, каждая из которых влияла сразу на десятки базовых управляющих элементов. И только когда нужна была достаточно тонкая подстройка специфического выражения лица, аниматор мог спуститься на уровень ниже и редактировать уже непосредственно базовые управлялки.

Именно поэтому на начальную настройку всех управлялок лица уходило от восьми до десяти недель. Причем основная часть времени тратилась на подгонку системы мышечной анимации под конкретного персонажа и отладку работы управлялок высокого уровня (для упрощения жизни аниматоров).


Мир викингов и драконов, рисунок.

Но потом в середине работы над мультфильмом, была внедрена обновленная версия системы Rig. Она была быстрее, добавились новые возможности и работать с ней стало легче. Однако, все новое приходит не только с новыми фичами, но и с новыми глюками. В общем, было "весело"! Но еще веселее стало когда...

...дело дошло до настройки драконов.


Дракон Красная Смерть, эскиз головы.

Craig Ring вздохнул было с облегчением, когда увидел что драконы были без волос – уже хорошо. Но на деле все было еще хуже...

Читайте продолжение процесса создания 3D-мультфильма Как приручить дракона, часть 2.

Хвала спонсорам: спортивный интернет магазин, где каждый сможет купить себе игрушку для поддержания здорового образа жизни. Вот сам недавно купил ребенку самокат - теперь приходится держать себя в форме чтобы бегать за ней и ловить перед падениями.

Вам понравилась статья? Хотите отблагодарить автора? Расскажите о ней друзьям.
Или подпишитесь на обновление блога по E-Mail.

Раскраска Беззубик и Дневная Фурия из мультфильма" Как приручить дракона"

Через год после обороны Берка от Драго, Иккинг и Беззубик продолжают спасать захваченных драконов, чтобы вернуть их к Берку и создать лучший мир для драконов и людей. К сожалению, их усилия привели к перенаселенности острова с драконами. Иккинг желает найти Скрытый Мир, безопасный для драконов, о котором мечтал его покойный отец Стоик. Между тем, белого дракона Дневную Фурию, удерживаемую в плену, печально известный охотник за драконами Гризли использует как приманку для захвата Беззубика.

Беззубик встречает Дневную Фурию в своем лесу на острове, и оба они быстро влюбляются друг в друга. Позже Иккинг с Астрид обнаружат ловушки Гризли на драконов в этом лесу. Гризли не успокоится, пока не подстрелит последнего дракона из ночных фурий — Беззубика, поэтому Иккинг готовит засаду против него, но Гризли бежит, сжигая дома викингов, угрожая вернуться, если Иккинг не отдаст ему Беззубика. В ответ, Иккинг поощряет граждан оставить Берк в поисках скрытого мира, где было бы безопасно жить людям и драконам.

Во время путешествия беркианцы попадают на остров, на котором они изначально планируют отдохнуть, но вскоре начинают там селиться, даже если только временно. На том острове Беззубик встречается с Дневной Фурией, исполняет для нее ухаживающие танцы и покоряет ее внимание рисунком на песке. Заметив желание Беззубика чаще летать с Дневной Фурией, икота восстанавливает потерянную драконом часть хвоста. После чего драконы улетают в неведомый край.

Иккинг и Астрид в поисках Беззубика находят Скрытый Мир, в котором Беззубик и Дневная Фурия — короли драконов. Другие драконы проявляют враждебность к незваным людям, и Беззубик спасает Иккинга с Астрид и возвращает их к викингам. Вдруг появляется Гризли и захватывает Беззубика и Дневную Фурию, которую угрожает убить, если Беззубик не позволит ему захватить и остальных драконов Берка.

Астрид вместе с Икотой и другими всадниками нападают на Гризли и его армию, освобождают Беззубика, в то время как злой охотник заставляет Дневную Фурию подчиняться ему.  
Вернувшись на остров, и Беззубик, и Иккинг понимают, что драконы никогда не будут чувствовать себя безопасно в человеческом мире. Иккинг сквозь слезы прощается с Беззубиком, и все викинги отпускают своих драконов, чтобы те жили новой жизнью в Скрытом Мире.

Позже, Иккинг и Астрид поженились на острове, на котором поселились. Через несколько лет, Икота с Астрид и двумя своими детьми плывут через море на встречу с драконами. У края Скрытого Мира Беззубик и Дневная Фурия уже со своими тремя детенышами-драконами ждут их. Познакомив своих детей со старым другом, Иккинг с сыном летят на Беззубике, Астрид с дочкой на Громгильде в сопровождении Дневной Фурии и их потомства. Иккинг обещает, что пока человечество не сможет мирно сосуществовать друг с другом, драконы останутся в Скрытом Мире, пока не придет время, когда они вернутся в мир людей.
А ниже вы сможете распечатать и скачать бесплатно замечательные раскраски по мотивам истории, рассказанной в мультфильме «Как приручить дракона 3".

Раскраска Дневная фурия и Беззубик распечатать, скачать

Раскраски Как приручить дракона. Раскраски из мультфильма про дракона.

  • Мифы и легенды