Как нарисовать волшебника: Как нарисовать волшебника поэтапно | DRAWINGFORALL.RU


05.04.1977 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Как нарисовать волшебника поэтапно | DRAWINGFORALL.RU

Привет! Сегодня мы приготовили простой урок рисования, результат которого, тем не менее, может выглядеть весьма эффектно. Мы будем разбирать, как нарисовать волшебника поэтапно, правда, в упрощённо-детском варианте.

Волшебник будет иметь классический вид, ну за исключением разве что шляпы. Вы можете нарисовать ему вместо колпака шляпу с широкими полями, украшенную рисунком в виде крупных звёзд или как-либо ещё изменить внешность на ваш вкус. Мы бы посоветовали сначала нарисовать как у нас, а потом, когда вы почувствуете уверенность, пробовать рисовать других волшебников.

 

Шаг 1

Первым этапом нарисуем пару глаз. Правое от нас должно быть больше левого, форма глаз почти совпадает с формой куриных яиц. Внимательно посмотрите на местоположение зрачков, это важно. Ещё момент — рисовать следует в верхней части листа.

 

Шаг 2

Теперь одной плавной линией нарисуем большой нос.

Затем нарисуем пару бровей, которые расположены на значительном расстоянии над глазами.

 

Шаг 3

В первом шаге мы отметили, что рисовать черты лица необходимо сверху. Это было сделано для того, чтобы сейчас можно было нарисовать огромную бороду.

 

Шаг 4

Хорошо, теперь рисуем рот. Посмотрите, как он «съехал» на сторону. Если вы скопируете точь-в-точь с нашего образца, у вашего волшебника будет такая же невменяемо-счастливая улыбка.

 

Шаг 5

Какой же волшебник без колпака? Именно, что никакой (Гарри Поттер и Сергей Пахомов не в счёт, у этих крутых волшебников нет колпаков). Поэтому рисуем нашему герою угловатый длинный колпак. Здесь же рисуем контур уха.

 

Шаг 6

Отлично, теперь наметим контуры рук. Они плавно расширяются по направлению к ладоням. Обратите внимание на то, как свисают края рукавов. В этом же этапе рисуем волшебную палочку — она имеет самый что ни на есть классический вид.

 

Шаг 7

Теперь остаётся только наметить контуры туловища и тапочек с завёрнутыми носами.

Вам также могут быть интересны:

«Волшебник изумрудного города» рисунок поэтапно, картинки какие, где найти?

Кто в детстве ни читал удивительную волшебную историю про девочку Элли и ее верных друзей. Эта история полна увлекательных событий, ярких героев и опасных приключений. К этому произведению классическими считаются иллюстрации Леонида Владимирского, но можно самим сделать не менее интересные рисунки. Можно использовать разные техники: краски (акварель, гуашь), карандаши, ручки, фломастеры, мелки или пастель. Я приведу как готовые иллюстрации к «Волшебнику изумрудного города», так и пошаговые картинки и раскраски.

Начнём с персонажей книги.

Девочка Элли и ее семья — мама, папа и пёсик Тотошка.

Первым, кого девочка встретила в волшебной стране, была добрая волшебница Виллина. Здесь нужно не забыть, что она правила Желтой страной, поэтому ее наряд должен быть в жёлтых и золотых оттенках.

А за образец можно взять любую из этих картинок:

Конечно же, следующими важными персонажами были Страшила, Железный Дровосек и Трусливый Лев. Их можно нарисовать по отдельности.

А можно на рисунке изобразить вместе главных героев «Волшебника изумрудного города».

Так же не стоит забывать и про других персонажей «Волшебника Изумрудного города», например про волшебников добрых и злых. Начать можно с Гингемы и Бастинды. Две злые колдуньи, которые правили Голубой и Фиолетовой страной (соответственно их нужно изображать в этих цветах).

Их можно нарисовать в Золотой шапке или с туфельками, так как это важные детали книги.

И еще одна, но уже добрая волшебница Стелла, правительница Розовой страны.

Не совсем волшебником является Гудвин Великий и Ужасный. Можно нарисовать этого милого и изобретательного выдумщика, а можно его чудовищные воплощения — чудовище с клыками, морская дева, огромная голова, горящий шар.

Второстепенные персонажи, которые помогают нашим путешественникам осуществить поход к Изумрудному городу это полевые мыши и их королева Рамина,

жевуны и мигуны,

а также летучие обезьяны.

Пошагово летучую обезьяну можно нарисовать так

Злые герои представлены людоедом, саблезубыми тиграми.

Можно рисовать не отдельных персонажей книги «Волшебник Изумрудного города», а целые сцены:

  • как Элли обливает водой Бастинду,
  • как Железный Дровосек борется с волками,
  • как Гудвин и Элли собираются лететь домой на воздушном шаре,
  • как Летучие обезьяны несут друзей к Стелле.

Если вы не любите рисовать людей или животных, то можно изобразить пейзажи или предметы:

  • Канзас, где жила Элли с семьёй,
  • ураган и летающий домик,
  • замок людоеда,
  • Изумрудный город,
  • дорогу из жёлтого кирпича,
  • серебряные туфельки.

На самом деле картинок к книге «Волшебник Изумрудного города» можно нарисовать намного больше. Просто выберите любимого персонажа или сцену из книги и дерзайте! Вдохновения и творческих успехов!

«Изображение доброго волшебника и злого колдуна »

«Основная общеобразовательная школа № 13» —

филиал Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа № 7 имени Героя Советского Союза Петра Акимовича Рубанова».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конспект урока по изобразительному искусству:

«Изображение доброго волшебника и злого колдуна»

 

 

 

 

 

Учитель начальных классов

: Телегина Маргарита Александровна

 

 

                                                                                                                                             

 

 

 

 

 

Черногорск, 2020

Дата: 05. 03.2020

Предмет: изобразительное искусство

Тема: «Изображение доброго волшебника и злого колдуна».

Класс: 2

Тип урока: Урок открытия новых знаний.

Система обучения: Школа России.

Цель: нарисовать доброго волшебника и злого колдуна, уметь видеть различия.

Планируемые результаты:

1.      Личностные УУД: уважительное отношение к своим одноклассникам; стремиться к приобретению новых знаний и умений, совершенствовать имеющиеся;

2.       Предметные УУД: познакомить с разнообразием художественных решений открытки;

3.      Метапредметные УУД:

·         Регулятивные: находить варианты решения различных художественно — творческих задач; организовывать рабочее место; поэтапно строить самостоятельную творческую деятельность;

·         Познавательные: умение анализировать, сравнивать; самостоятельно делать выводы; расширение кругозора;

·         Коммуникативные: умение участвовать в диалоге; высказывать свою точку зрения; оформлять свои мысли в устной речи.

Оборудование: м/м презентация.

Материалы: альбом, краски

Инструменты: кисти, баночка

Оформление доски:

Структура урока:

1.      Организационный момент (1 мин)

2.      Актуализация знаний (2 мин)

3.      Целеполагание (1 мин)

4.      Изучение новых знаний или способов деятельности (7 мин)

5.      Физминутка (2 мин)

6.      Применение изученного (20 мин)

7.      Выставка детских работ (5 мин)

8.      Итог (1 мин)

9.      Рефлексия (1 мин)

 

 

 

 


Этап

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Орг. момент

— Здравствуйте, ребята. . Улыбнитесь друг другу. Я очень рада вас видеть. Мне сказали, что вы очень активный, трудолюбивый и дружелюбный класс, на сегодняшнем нашем занятии мы это проверим.

Приветствуют учителя

Актуализация знаний

— Что вы рисовали на предыдущем уроке?

Слово – сказочный герой,

Чаще – добрый, реже – злой,

Маг, колдун и чародей.

Назови его скорей.

Ответ: Волшебник

Ребята, а вы любите сказки? ….

Каких героев сказок вы знаете?…

А все ли они одинаковые по характеру? НЕТ(положительные и отрицательные или добрые и злые

Кто догадался какая тема урока у нас сегодня?

Слушают учителя, отгадывают загадки

Целеполагание

-Как вы думаете что мы будем рисовать?

Дети отвечают на вопросы

Изучение новых знаний или способов деятельности

Люди любили Доброго Волшебника и боялись и ненавидели Злого Колдуна. Добрый Волшебник помогал людям, Злой Колдун вредил. И если Злой Колдун насылал засуху, то Добрый Волшебник вызывал Дождь. В своих молитвах Добрый Волшебник обращался к Светлым Силам, а Злой Колдун к Силам Тьмы. Добрый волшебник всегда был весел, его одежда была яркой, как солнышко. Колдун же всегда приходил как туча, темный, суровый.

-Как вы думаете, как отличить доброго волшебника от злого колдуна? (ответы детей)

-Какие краски будем брать ,если добрый волшебник?….

— А если злой?

Рассматривают иллюстрации с примерной одеждой волшебника и колдуна

Дети отвечают на вопросы и слушают учителя

Физминутка

Музыкальная физминутка (пальчиковая)

Делают физминутку

Применение изученного

 Этапы рисования:

Определить формат листа – вертикальный или горизонтальный

Определиться с фоном

Закрасить фон

Раскрасить одежду волшебника и колуна

Нарисовать узоры на одежде

 

Дети приступают к работе

Выставка детских работ

— Теперь покажите свои работы. Первый ряд выходит к доске показывает всем свои рисунки- Затем второй ряд выходит к доске, показывает рисунки.

— Сейчас третий ряд выходит к доске, показывает рисунки.

Дети показывают свои работы по рядам

Итог

— О чем мы говорили сегодня на уроке?

— Добились ли мы поставленной цели урока?

— Что нового узнали?

Дети отвечают на вопросы.

Рефлексия

Продолжи фразы:

Мне понравилось рисовать ….

Я легко могу отличить …

Мне было сложно…

Дети оценивают свою работу

 

 

 

Читать «Карандаш и Самоделкин на Северном полюсе» — Постников Валентин Юрьевич — Страница 1

Валентин Постников

Карандаш и Самоделкин на Северном Полюсе

Вступление

В одном небольшом, но очень красивом городе, в крошечном домике с красной черепичной крышей, живут два маленьких волшебника. Да-да, они самые настоящие волшебники. Но так не бывает, скажешь ты, и будешь не прав.

Достаточно осторожно заглянуть к ним в окошко, и ты сразу же поймёшь, что это правда.

Зовут их очень просто – Карандаш и Самоделкин. Карандаш – волшебный художник, он умеёт рисовать оживающие картинки. Стоит ему что-то нарисовать: птичку, рыбку или велосипед, как рисунок моментально оживает. Не успеёшь сосчитать и до пяти, и вместо рисунка – перед тобой стоит новенький блестящий велосипед.

На месте носа у художника волшебный карандаш. Им то он и рисует свой оживающие картинки. А ещё у него имеются волшебные краски. Ими он тоже рисует оживающие картинки. Но если эти краски окажутся в руках у кого-то чужого – ничего не получится.

Самоделкин тоже волшебник. У него волшебные руки-пружинки, которыми он умеёт мастерить всё на свете. Ну, сам посуди, разве это не волшебство, взять и собрать всего лишь за час из разных винтиков и болтиков настоящую машину или подводную лодку, или даже самолёт.

У Карандаша и Самоделкина есть друг – профессор Семён Семёнович Пыхтелкин. Этот знаменитый учёный знает обо всём на свете. Нет, пожалуй, на земле такой птицы, нет в воде такой рыбы или в джунглях такого растения, о которых бы он никогда не слышал.

У Карандаша и Самоделкина уже есть ученики – Прутик, Чижик и Настенька. Домик, в котором живут маленькие волшебники, они называют Волшебной Школой, там все и учатся.

Карандаш учит детей рисовать оживающие картинки, а Самоделкин объяснял ребятам как всё делать своими руками.

Но больше всего на свете друзья любят вместе путешествовать. Ведь во время путешествия можно узнать столько всего нового и интересного. Увидеть незнакомые страны и континенты, побывать на необитаемых островах и посмотреть на невиданных животных.

Да, чуть не забыл, ведь есть ещё пират Буль-Буль и шпион Дырка. Это два очень противных и злых разбойника. Больше всего они не любят трудиться. Пират Буль-Буль мечтал стать настоящим морским пиратом, плавать по морям и океанам, грабить проходящие мимо большие и малые фрегаты. Шпион Дырка, его верный помощник, лучше всего умел за всеми подслушивать, подсматривать и подглядывать. Дырка считал себя самым великим шпионом на свете и хвастался, что может выследить, кого угодно, стоит ему только захотеть.

Обычно шпион Дырка носил чёрную маску, которая наполовину скрывала его лицо. Однажды Дырка увидел по телевизору какой-то иностранный фильм. Так там все шпионы ходили в масках. С тех пор Дырка не расставался точно с такой же маской.

Разбогатеть любой ценой – вот главная мечта обоих разбойников. А, разбогатев – стать морскими пиратами. Но как это сделать? Может быть, похитить Карандаша и заставить его рисовать золото и драгоценности? Нет, однажды они уже попробовали, и у них ничего не вышло. А Карандаша тогда спас Самоделкин и разбойникам пришлось не сладко.

Тихо! Кажется, я слышу чьи-то знакомые голоса. Неужели и на этот раз разбойники вновь что-то задумали. Тогда давай поскореё вместе с тобой перевернём слёдующую страницу и обо всём узнаем первыми.

Глава 1

Тайный заговор пиратов

В ту ночь в городе почему-то не горели фонари. Было очень-очень темно. В такие чёрные ночи всегда что-нибудь происходит. В одном тёмном переулке стояли две зловещие фигуры и о чём-то шептались:

– Всё, мне надоела такая жизнь, я так больше жить не хочу, – сказала толстая фигура. – Нам просто необходимо что-то придумать.

– Мне тоже такая жизнь не по душе, – подтвердила тоненькая фигура. Но что же делать? Где бы нам раздобыть деньжат?

– Нам нужно срочно придумать какое-нибудь новенькое преступление! – произнесла толстая фигура. – Надоело мне таскать булки в кондитерском магазине и пакеты с молоком из молочного! Нам нужно какое-нибудь крупное дело! Тяп-ляп, и полные карманы денег!

– У меня есть план, – прогнусавила тоненькая фигура. – Я разнюхал, что в доме напротив живёт один противный старикашка-профессор. Говорят, у него в квартире много всяких ценных штуковин. Если мы заберёмся к нему в дом, то сможем поживиться там целым мешком драгоценностей.

– А ты не знаешь, он сегодня ночью будет дома или нет? – спросил хриплый голос.

– Да в том-то и дело, что он все ночи напролёт сидит на работе и трудится над каким-то новым открытием, – прошептал тонкий голос. – Мы можем преспокойно влезть к нему и ограбить.

– Так чего же мы стоим?! – обрадовался хриплый голос. – Пошли скорей! Иди впереди и показывай дорогу! – скомандовал хриплый голос.

Толстый и тонкий бесшумно продвигались в сторону дома, где жил профессор.

Это были два знаменитых разбойника: Пират Буль-Буль и шпион Дырка. Буль-Буль был на удивление толстым рыжебородым пиратом. Обычно он носил тельняшку и красную, расшитую золотыми нитями, капитанскую куртку. Такая куртка была у всех знаменитых морских пиратов, как утверждал сам Буль-Буль. Там, под курткой, при нём всегда был припрятан самый настоящий разбойничий пистолет и парочка кривых, острых словно бритва, ножей.

Буль-Буль частенько пыхтел настоящей капитанской трубкой и рассказывал о своих морских приключениях. Но на самом деле, все, о чём он болтал – было неправдой. Просто ему очень хотелось, чтобы все его считали настоящим морским волком.

Второй – шпион Дырка ходил в длинном чёрном плаще с высоко поднятым воротником. Он то и дело хлюпал длинным, как кривой огурец носом, и воровато зыркал по сторонам, словно опасаясь, что за ним кто-то слёдит. У Дырки тоже был пистолет, только маленький – шпионский. Этому больше всего на свете нравилось подслушивать чужие разговоры. Ему казалось, что быть шпионом гораздо лучше, чем морским пиратом, но вслух об этом он никому не рассказывал.

Пирату Буль-Булю и шпиону Дырке не терпелось разбогатеть, чтобы можно было отдохнуть и много бездельничать.

Ага, вот и дом учёного профессора. Раздвинув густые ветки кустарника, разбойники подкрались поближе к окнам. Тут и там в доме горел свет, где-то тихо играла музыка.

– Вот окна профессорской квартиры, – указал крючковатым пальцем шпион Дырка. – Свет в окошке не

горит, значит, дома его нет! – радостно потёр руки Дырка.

– Подсади меня на окно, а я уж потом подам тебе руку, – предложил рыжебородый Буль-Буль худому Дырке.

Дырка присел на корточки, а толстый пират Буль-Буль стал карабкаться ему на плечи. Бедный Дырка согнулся в три погибели, и весь позеленел от тяжести, но с большим трудом всё же подсадил Буль-Буля на подоконник. Затем сам влез на окно и, словно змея, просочился в открытую форточку…

Оказавшись внутри, Дырка тихонечко открыл окно и помог рыжебородому пирату пролезть в оконный проём.

– Как ты думаешь, где этот старикашка может хранить золото и всякие там драгоценности? – почёсывая затылок, спросил Дырка у своёго друга.

– Наверное, в кабинете, – подумал Буль-Буль.

Включив маленький фонарик, разбойники начали медленно и очень осторожно продвигаться по квартире, обшаривая лучом полки, шкафы и тумбочки. Наконец пираты обнаружили кабинет профессора. Сотни и тысячи старинных потрёпанных книг красовались на книжных полках. Каких ценностей тут только не было. И древние книги по географии и ботанике. Древние рукописи и старинные манускрипты. На стенах висели ветхие потрёпанные карты разных островов и континентов, а также древние африканские маски богов. На самом верху, на одном из шкафов возвышался роскошный парусный фрегат «Санта-Мария». Это была модель того самого корабля, на котором Христофор Колумб открыл Америку. Возможно, модель фрегата смастерил сам хозяин кабинета, по старинным чертежам, что лежали тут же, рядом с кораблём. А на стенке свет фонарика выхватил массивные деревянные рамы с портретами разных знаменитых учёных и путешественников. Здесь был и портрет прославленного мореплавателя Магеллана, и карандашный рисунок капитана Кука, того самого, что съели аборигены. Рядом Дырка заметил профиль Беринга, того самого, что открыл Берингов пролив, а на полке стоял бюст самого Христофора Колумба. Но так как разбойники всех этих великих путешественников не знали и ничего о них не слышали, то подумали, что все эти незнакомые им лица, просто дальние родственники профессора Пыхтелкина.

Карандаш и Самоделкин на необитаемом острове

Валентин Постников

Карандаш и Самоделкин на необитаемом острове

Моему отцу, детскому писателю Юрию Дружкову посвящаю эту книгу…

Вступление

В одном маленьком городе, в домике с черепичной крышей жили два маленьких друга. Звали их Карандаш и Самоделкин. И были они волшебниками. Да-да, самыми настоящими волшебниками, ни больше, ни меньше. Карандаш, например, умел рисовать оживающие картинки. То есть всё, что он рисовал, в ту же секунду становилось настоящим. И если тебе кажется, что это так просто, то возьми в руки карандаш и попробуй проделать то же самое. Что, не получается? То-то же! А вот Карандаш умел оживлять рисунки.

Его друг Самоделкин был мастером на все руки. Мог за одну минуту смастерить всё что угодно, хоть велосипед, хоть космический корабль. Раз, два – и готово. И надо тебе сказать, это тоже совсем не просто. Может быть даже сложнее, чем рисовать оживающие картинки. У них дома была самая настоящая Школа Волшебников. Ведь Карандаш и Самоделкин обучили волшебству маленьких детей. Учеников было всего трое: Прутик, Чижик и девочка Настенька.

Это была самая весёлая волшебная школа на свете.

Но вот беда, неподалёку от них, в заброшенном доме, жили два друга-разбойника: пират Буль-Буль и шпион Дырка. Пиратам было очень обидно, что школа волшебников есть, а школы разбойников не существует. Пираты задумали, во что бы то не стало, выгнать маленьких волшебников из их домика, и жить там самим. А волшебного художника поймать, и заставить его рисовать всё, что они пожелают: сокровища, пиратский корабль, оружие и разные другие разбойничьи штучки.

Но маленькие волшебники узнали об этом и удрали от разбойников в открытое море на крошечной подводной лодке, что нарисовал волшебник Карандаш. Вот тут-то и началась вся эта невероятная история…

Глава 1

Жуткая, потому что в ней появляются пираты

– Разбойники! – испуганно пробормотал Карандаш. – Скоро здесь будут разбойники! – махнул рукой волшебный художник пристально разглядывая две зловещие тени, крадущиеся в густых зарослях.

– Да, это пират Буль-Буль и шпион Дырка, – кивнул Самоделкин, наблюдая за ними в подзорную трубу. – Скорее, нам нужно бежать, – подхватив на ходу рюкзак, выпрыгивая с разбега в открытое окно, выкрикнул Самоделкин.

– Скорее, а то будет поздно, – закричал Карандаш своим ученикам – Прутику, Чижику и Настеньке. – Это самые настоящие пираты. Они давно за мной охотятся.

Окно их домика выходило прямо на большой жёлтый пляж, усыпанный повсюду разноцветными ракушками и камнями. На берегу, у самой кромки воды их поджидала маленькая подводная лодка. Через минуту вся команда была на борту.

– Задраить люк, – скомандовал Самоделкин.

– Есть, капитан, – радостно закричали Чижик и Прутик и бросились исполнять приказание железного человечка.

Но тут из зарослей выскочили пират Буль-Буль и длинноносый шпион Дырка.

– Стойте, мерзавчики, – взревел рыжебородый пират.

– Караул, удирают! – не своим голосом заверещал Дырка.

Но было поздно. Маленькая подводная лодка словно бульдог вгрызалась в огромные волны океана, унося всё дальше и дальше двух маленьких волшебников и их учеников прочь от свирепых разбойников, рыжебородого пирата по кличке Буль-Буль и его верного помощника длинноносого шпиона Дырку.

Больше всего на свете разбойники хотели бы поймать волшебного художника и заставить его рисовать всё то, чём они мечтали. Например, сундуки полные золота, жемчуга и драгоценных камней. А ещё им очень хотелось получить корабль. Настоящую пиратскую шхуну, на которой можно плавать по морям и океанам. Ведь Карандаш был самым настоящим волшебником. Всё что он рисовал тут же из нарисованного превращалось в настоящее. А его верный друг Самоделкин был мастером на все руки. Он мог смастерить любую, самую сложную машину. Например, подводную лодку или даже маленький самолёт. И вот, когда уже волшебники были совсем близко, они снова их упустили.

На берегу бушующего океана стояли два грозных разбойника – пират Буль-Буль и шпион Дырка и пристально смотрели в даль. Но на горизонте было пустынно. Карандаш и Самоделкин исчезли. Растворились словно дым. А ведь ещё утром они были у себя в домике, на берегу моря вместе со своими учениками. И вот теперь их нет. А с вместе с ними растворились и все мечты разбойников о сокровищах и драгоценностях, которые им мог бы нарисовать волшебный художник.

Разбойники выли от досады, швыряли в воду камни, катались по песку, топали ногами и ругались, но ничего уже поделать не могли. Беглецы были уже далеко.

– У-у-у!!! Три тысячи дохлых китов на мою рыжую бороду, – выл пират Буль-Буль и пинал ногой толстую волосатую пальму.

– Позор мне – опытному шпиону, – подвывал ему противным голосом Дырка. – Как же я мог их, мерзавчиков, проморгать?!

– Это ты во всем виноват, – прорычал Буль-Буль, схватив несчастного разбойника за длинный словно огурец нос. – Это из-за тебя мы их упустили! Говорил же я тебе, что их можно было схватить под покровом ночи. Кто теперь, по-твоему, будет нам рисовать всё что мы пожелаем?! У нас ведь даже еды нет.

– Что же мы теперь будем кушать? – плаксивым голосом выл Дырка. – Скажи, пожалуйста? Кто нарисует мне тарелку с горячим супом? Кто угостит меня пирожком с капустой?

– Не знаю, – рявкнул Буль-Буль.

– А ты случайно не заметил, может, где-нибудь тут растет бутербродное дерево? Или, может быть, ты мне покажешь кусты, на которых растут аппетитные булочки? Чтобы можно было подойти, сорвать и поужинать?

– Нет, такого я не видел, – грустно отвечал толстый Буль-Буль.

А тем временем на город незаметно опустились сумерки, яркое солнышко сладко зевнув спряталось за горизонтом, и на улице стало слегка прохладно. Подул ветер, и пальмы зашевелились, точно живые. Шпион Дырка поёжился от холода и, тряхнув головой, сказал рыжему Буль-Булю:

– Они удрали от нас и уже не вернутся обратно. Нам необходимо самим что-то придумать, и поймать их.

– Пойдем в дом, – сказал Буль-Буль. – Там в тепле что-нибудь и придумаем. – И разбойники торопливым шагом направились к маленькому домику, что прятался под густым зелёным навесом. Туда, где совсем недавно жили два маленьких волшебника Карандаш и Самоделкин.

Глава 2

Ночью в пустой школе

– Нам нужно что-то придумать, – расхаживал по опустевшему классу, Буль-Буль.

– А давай сами попробуем нарисовать картинки. Вдруг они оживут?! – предложил Дырка. – Чем мы хуже мазилки, и его друзей. Главное отыскать волшебные краски.

Они стали бегать по всем комнатам и искать краски, кисточки и цветные карандаши. Разбойники рылись в шкафах, шарили по полкам и даже под кроватями, но волшебных красок нигде не было видно. Дырка на всякий случай решил пошарить даже на антресолях и забрался для этого на табуретку.

– Я, кажется, нашел! – закричал Дырка, опрокинув на себя ведро красной краски.

– Я тоже нашел, – зло проговорил Буль-Буль, пытаясь вынуть ногу из ведра с зелёной краской. Вскоре оба так перемазались, что могли бы работать на огороде пугалами. Но краски Карандаша они всё таки отыскали, поэтому сияли словно пятаки на солнце.

– Сейчас я нарисую нам к ужину что-нибудь вкусненькое, – радостно заявил Дырка, размешивая длинным носом краску.

– У тебя ничего не получится, – сказал Буль-Буль. – Вот я сейчас нарисую такое, что ты просто ахнешь от удивления.

Пираты подняли с пола забытые художником кисточки и начали с большим усердием что-то вырисовывать.

– Посмотри, – гордо сказал Буль-Буль, подзывая Дырку к своему рисунку. – Угадай, что это такое?

– По-моему, это кастрюля, – решил Дырка, приглядевшись.

– Что-о-о! – зарычал возмущенно Буль-Буль. – Сам ты дырявая кастрюля! Это у меня бочонок с вином. Сейчас, он из нарисованного превратиться в настоящий.

Сказка Глазастик и ключ-невидимка читать онлайн полностью, Прокофьева Софья

Страница 1 из 6

Глава 1. РАЗГОВОР С КОТОМ ВАСЬКОЙ. И ГЛАВНОЕ: ВАСЯ ВЕРТУШИНКИН РИСУЕТ СКАЗОЧНЫЙ ГОРОД

Вася Вертушинкин положил на стол лист бумаги, достал новые акварельные краски, старую любимую кисточку, сел на стул и задумался.

Он так глубоко задумался, что даже не заметил, как мимо него прошла мама и поплотней прикрыла форточку.

— Уроки выучил? — спросила мама особым голосом, которым все мамы на свете спрашивают про отметки и уроки.

— М-м… — невнятно ответил Вася Вертушинкин.

— Выучил? — повторила мама.

Вася Вертушинкин промолчал, а мама, взглянув на сосредоточенное лицо сына, не стала больше спрашивать.

«Что бы мне нарисовать? — подумал Вася Вертушинкин. — Что-нибудь такое, чего я раньше не рисовал».

Вася Вертушинкин очень любил рисовать. А с тех пор, как он подружился с волшебником Алёшей, он был готов рисовать с утра до вечера. Он бы даже ночью рисовал, если бы мама разрешила и спать не хотелось.

Но постойте, постойте, друзья мои, ведь вы ничего не знаете! Ну да, вы, наверно, даже не знаете, кто такой волшебник Алёша!

Дядя Алёша, как звали его все ребята во дворе, жил в новом высоченном доме. Вася Вертушинкин из своего окна мог видеть балкон дяди Алёши, и верёвку, натянутую на балконе, и цветы, которые цвели круглый год и ничуть не боялись самых лютых морозов. Прямо из снега выглядывали доверчивые маргаритки и внимательные анютины глазки.

И всем было ясно — волшебные это цветы. Никто даже особенно не удивлялся. Потому что такая уж профессия у дяди Алёши — волшебник.

Всем было известно, что волшебник Алёша любит детские рисунки. У него в комнате одна стена с полу до потолка была завешана всякими картинками. Посередине висело рогатое оранжевое солнышко. Рядом с ним ёлки, похожие на зелёные юбочки. А ещё портрет девочки с тремя большими голубыми глазами. Два глаза у девочки были весёлые, а один грустный.

— Вы только посмотрите, — любовался картинками волшебник Алёша, — как хорошо и чудесно нарисовано!

Однажды Вася Вертушинкин нарисовал смешного полосатого кота, внизу написал: «Портрет кота Васьки» — и подарил его дяде Алёше. Этот кот до того понравился дяде Алёше, что он взял и оживил его. Не верите? Но всё было именно так. Дядя Алёша прочёл какое-то волшебное заклинание и оживил.

С тех пор этот кот так и жил по очереди то у волшебника Алёши, то у Васи Вертушинкина. И если кто не знал, что когда-то прежде он был просто нарисованным и висел на стене в рамочке, тот просто не обратил бы на него никакого особого внимания. Ну, кот и кот. Ну, полосатый, глаза хитрющие, а так ничего особенного.

А вот если повнимательней приглядеться, то становилось заметно, что кое-чем кот Васька всё же отличается от других котов. Вот, например, одна полоска на спине казалась немного размытой, не такой яркой, как остальные. Это оттого, что Вася Вертушинкин, когда рисовал кота Ваську, нечаянно пролил на рисунок воду. И ещё правое ухо у кота Васьки было чуть короче левого, а самый кончик словно в воздухе расплывался. Это опять-таки оттого, что Вася Вертушинкин правое ухо резинкой стёр, а дорисовать не то забыл, не то поленился.

К тому же добавим, что кот Васька, после того как волшебник Алёша его оживил, научился отлично разговаривать.

У кота Васьки был весёлый нрав. Он любил поболтать, пошутить, рассказать какую-нибудь забавную историю из кошачьей жизни. Но вступал в беседу он только с близкими друзьями, человек же посторонний, сколько ни старался, и слова от него не мог добиться.

Итак, Вася Вертушинкин сидел, глубоко задумавшись, а кот Васька лежал на столе под лампой и, сладко потягиваясь, всё время норовил вытянуть лапы и положить их прямо на белый лист бумаги.

— Так что же мне нарисовать? — уже вслух сказал Вася Вертушинкин.

— Видно, делать тебе нечего, пушистый Вертушинкин, — усмехнулся кот Васька. — Ведь всё равно самое интересное, самое главное ты уже давно нарисовал. Я имею в виду мой портрет. Зачем же ещё что-то придумывать? Только время попусту тратить. Логично? Логично!

— Так ведь у Кати сегодня день рождения, — окунув кисточку в стакан с водой, сказал Вася Вертушинкин. — А ей нравятся мои рисунки. Вот я и хочу ей что-нибудь в подарок нарисовать.

— Суета всё, — зевнул кот Васька. — Я, пожалуй, пойду прогуляюсь. Если пушистый Алёша спросит, где я, скажи ему, что я на крыше. Вторая труба справа. Мурка всегда там на солнышке греется. А если ночью оттуда на луну смотреть, то луна совсем близко, просто лапой достать можно.

Кот Васька не спеша направился к двери. На пороге он обернулся и с деланным равнодушием добавил:

— Удивляюсь я на пушистого Алёшу, честное слово. Ну никуда без спросу пойти нельзя. Беспокоится обо мне, словно я маленький котёнок. Куда идёшь, да когда вернёшься… по сторонам гляди, да под машину не угоди…

Кот Васька самодовольно улыбнулся и исчез за дверью.

Вася Вертушинкин подпёр щёку рукой, глядя на белый лист бумаги. Что же всё-таки нарисовать? Может быть, морской бой или парашютистов в воздухе и самолёты?

А может быть, вазу, а в ней цветы? Всё-таки Катька девчонка, ей, наверно, больше цветы понравятся.

Катя училась с Васей Вертушинкиным в одном классе, сидела с ним на одной парте, но почему-то всякий раз, когда Вася Вертушинкин смотрел на неё, он удивлялся.

Удивлялся, что у неё такие ровно заплетённые косички и слишком глубокие прозрачные глаза. Ему казалось, если долго-долго смотреть в её глаза, то он увидит там что-то необыкновенное, чего он раньше никогда не видел и не знал.

«А нарисую-ка я сказочный город, — решил Вася Вертушинкин. — Всё-таки что-то новенькое».

Он стал рисовать город с крутыми черепичными крышами и узорными флюгерами.

Кап! — упала с кисточки голубая капля. Она повисла над сказочным городом, как роза-снежинка.

— Пусть будет зима! — сказал себе Вася Вертушинкин, и, словно подхваченные порывом ветра, закружились голубые снежинки над крышами и башенками сказочного города.

Вася Вертушинкин принялся рисовать весёлый хоровод на площади.

Он нарисовал смеющуюся девчонку, чем-то чуть-чуть похожую на Катю. Девочка смеялась. Смеялись её большие глаза, с ресницами длинными, как сосновая хвоя.

«Может быть, сделать ей глаза чуть поменьше? — засомневался Вася Вертушинкин. — Нет уж, пусть такими остаются. Ещё испорчу. Зато они как звёзды».

Ветер раздувал её голубую юбочку, похожую на перевёрнутый цветок-колокольчик.

Девочку в пышной голубой юбке держала за руку тоненькая девушка с длинными волосами.

Вася Вертушинкин выскреб из баночки остатки золотой краски, и волосы девушки чистым золотом полились ей на плечи и дальше до земли, до башмаков, напоминающих ореховые скорлупки.

Девушка улыбалась тихо и нежно юноше в старой поношенной куртке и в старом плаще. А тот улыбался ей в ответ.

Рядом с ними Вася Вертушинкин нарисовал весёлую женщину в пёстром платье, этакую хохотушку, которая никогда не унывает.

Все люди на площади держались за руки и улыбались.

Неслышный смех словно дрожал и позванивал в воздухе. Или это позванивали, сталкиваясь, голубые розы-снежинки.

«Здорово получается», — подумал довольный Вася Вертушинкин.

Вася встал, чтобы полюбоваться на рисунок издали. И вдруг он увидел нечто невероятное. Он просто глазам своим не поверил.

Девочка в голубом платье больше не смеялась. Улыбка исчезла с её лица. Испуганно и печально глядели большие немигающие глаза. Даже голубая юбочка сложилась, как веер, потускнела и повисла унылыми серыми складками.

Грустно и как-то безнадёжно смотрела золотоволосая девушка на печального юношу.

И весь город, казалось, загрустил. Тяжёлые, засыпанные снегом крыши словно вдавили дома в сугробы. Свечи в окнах притушили свои огненные язычки.

— Вот это да! — воскликнул поражённый Вася Вертушинкин. — Это уже чудеса какие-то! А если чудеса, то… рвану к Катьке сперва, расскажу ей всё. И вместе с ней к волшебнику Алёше…

Опубликованные материалы на сайте СМИ «Солнечный свет».

Статья Как вырастить маленьких волшебников . Автор: Тельнова Вера Викторовна.

Автор: Тельнова Вера Викторовна
Познакомившись с нетрадиционными методиками рисования, было решено использовать их в своей работе, так как опыт работы показывает, что занятия по разработанным методикам явно недостаточно для выработки у детей необходимых навыков и умений свободного рисования. Ведь не всем детям дано владеть кистью или карандашом, кому – то трудно выразить себя в линии. Это влечёт за собой отрицательное эмоциональное отношение ко всему процессу рисования и ведёт к детской неуверенности. Решить данную проблему помогают нетрадиционные способы рисования.

 

Как вырастить маленьких волшебников

или

развитие творческих способностей дошкольников средствами нетрадиционных техник рисования

 

Известно, что рисование – одно и самых любимых детских занятий.

Изобразительная деятельность, в частности детское рисование, заключает в себе большие возможности. Рисование самое естественное и увлекательное занятие дошкольников. Это первый опыт выражения своего отношения к окружающему миру.  Дети с малых лет тянутся к ярким краскам и карандашам, пытаясь чиркать везде, куда упадет взгляд.

Рисование – очень интересный и в тоже время сложный процесс. Используя различные техники рисования, в том числе и нетрадиционные воспитатель прививает любовь к изобразительному искусству, вызывает интерес к рисованию. В детском саду могут использоваться самые разнообразные способы и приемы нетрадиционного рисования.

Познакомившись с нетрадиционными методиками рисования, было решено использовать их в своей работе, так как опыт работы показывает, что занятия по разработанным методикам явно недостаточно для выработки у детей необходимых навыков и умений свободного рисования. Ведь не всем детям дано владеть кистью или карандашом, кому – то трудно выразить себя в линии. Это влечёт за собой отрицательное эмоциональное отношение ко всему процессу рисования и ведёт к детской неуверенности. Решить данную проблему помогают нетрадиционные способы рисования.

Изобразительная деятельность с применением нетрадиционных материалов и техник способствует развитию у ребёнка:
• Мелкой моторики рук и тактильного восприятия;
• Пространственной ориентировки на листе бумаги, глазомера и зрительного восприятия;
• Внимания и усидчивости;
• Мышления;
• Изобразительных навыков и умений, наблюдательности, эстетического восприятия, эмоциональной отзывчивости;
• Кроме того, в процессе этой деятельности у дошкольника формируются навыки контроля и самоконтроля.

Кружковые занятия с детьми проводятся два раза в неделю, на этих занятиях знакомим детей с такими нетрадиционными техниками рисования как: набрызг, пальчиковая живопись, кляксография, отиск, монотипия.

Метод тычка. Для этого метода достаточно взять ватную палочку и жесткую нить. Что мы делаем? Опускаем ватную палочку или жесткую нить в краску и точными движениями делаем тычки по альбомному листу. Палочки или кисть будут оставлять чёткий отпечаток. Форма отпечатка будет зависеть от того, какой формы был выбран предмет тычка. Если тычок делать целенаправленно, например по готовому и внутри него, то изображаемый объект получится интересной неоднородной фактуры.. В старшей группе рисовали пушистую мимозу, используя метод тычка. Нарисованная ватной палочкой мимозой получилась пушистая и красивая. Краска не растекалась и не размазывалось в отличии, когда дети рисуют кистью. Метод тычка, используя жесткую кисть, рисовали пушистых цыплят. Я рисовала силуэт животного, а дети кистью – тычком, закрашивали. Работы вышли очень интересные и разные. Так же использую в своей работе с детьми технику «Прижми и отпечатай». Рисуем пробками, крышками, поролоном, овощами вырезанными заранее формы. Применением таких помощников в рисовании очень нравится детям.

Я считаю, что техники рисования тычком, рисование отпечатками, акварельными мелками + красками, восковыми свечами, монотипию, позволяет сделать работы детей более интересными и красочными. А использование этих методик имеет ряд преимуществ:

Способствует развитию у ребёнка мелкой моторики рук и тактильного восприятия;

Пространственной ориентировке на листе бумаги, глазомера и зрительного восприятия, внимания и усидчивости;

Уточняют свои представления о цвете, форме, и размере предметов и их частей;

Способствует обогащению знаний об окружающем и приобщению к фольклору и литературе, так как темы занятий предусматривают использование загадок, стихов;

Волшебное возникновение изображения доставляет детям удовольствие, вызывает положительные эмоции;

Ребёнок видит результаты своей деятельности, учится их анализировать и находить их применение.

Опыт показывает, что одно из наиболее важных условий успешного развития детского художественного творчества – разнообразие и вариативности работы с детьми на занятиях. Новизна обстановки, необычное начало работы, красивые и разнообразные материалы, интересные для детей неповторяющиеся задания, возможность выбора и ещё многие другие факторы – вот что помогает не допустить в детскую изобразительную деятельность однообразие и скуку. Чтобы у детей не создавалось шаблона, листы бумаги могут быть разной формы: в форме круга (тарелочка, блюдце, салфеточка), квадрата (платочек, коробочка). Постепенно ребёнок начинает понимать, что для рисунка можно выбрать любой листок, это определяется тем, что предстоит изображать.

 Кляксография, когда в отпечатке обычной кляксы можно увидеть разнообразие сюжетов и образов. Далее следует предложить технику монотипии (получения изображения путем перевода его с одной поверхности на другую, т.е. оттиск изображения).

Монотипия – уникальная техника, сочетающая в себе качества эстампа (оттиска на бумаге с печатной формы — матрицы), живописи и рисунка. Её можно назвать и графической живописью, и живописной графикой.

Чтобы нарисовать картину в технике монотипия, нужно, нанести краски на гладкую ровную поверхность, следуя задуманному сюжету. Делать это нужно свободно и раскрепощено. Необходимо работать быстро, чтобы краска не успела высохнуть ко времени печати. Когда картина готова, на расписанную поверхность накладывается белый лист бумаги и аккуратно прижимается руками, затем его тщательно разглаживают.

Теперь необходимо аккуратно снять лист с поверхности. Делать это можно в одно плавное движение, или в несколько, отрывая плавными рывками, каждый раз припуская лист обратно. Получается очень неожиданный эффект – словно изображение состоит из нескольких слоёв.

Когда отпечаток слегка подсохнет, его дополняют несколькими деталями – рисунками водорослей, камешков, наиболее яркие пятна несколькими движениями превращают в морских рыбок.

Вот и всё – монотипия готова!  Существует ещё одна разновидность данной техники — монотипия пейзажная, когда для её выполнения лист бумаги складывается вдвое. На одной его половине рисуется пейзаж, на другой получается его отражение в озере, реке (отпечаток).

Каждая из этих техник – это маленькая игра. Их использование позволяет детям чувствовать себя раскованнее, смелее, непосредственнее, развивает воображение, дает полную свободу для самовыражения.

 

 

 

Как нарисовать волшебника для детей

Привет, дорогие юные художники и добро пожаловать на урок как нарисовать волшебника для детей . Волшебники – неотъемлемая часть сказок и фэнтези, наряду с рыцарями и опасными путешествиями.

Шаг 1

Итак, давайте начнем рисовать голову волшебника с простого овала.

Шаг 2

Нарисуйте глаза в виде точек (как в уроке про вампира), длинный нос и густые брови.

Шаг 3

Нарисуйте классическую остроконечную шляпу волшебника. Но можно, конечно, нарисовать волшебника и без шляпы.

Шаг 4

Нарисуйте длинную косматую бороду вот такой зигзагообразной линией.

Шаг 5

Теперь нарисуйте высокий воротник (снова что-то напоминающее воротник из урока вампиров).

Шаг 6

Теперь рисуем длинный плащ волшебника, закрывающий все туловище и ноги.

Шаг 7

Нарисуйте длинные и просторные рукава плаща нашего фокусника.

Шаг 8

Нарисуйте руки, в одной из которых посох, а во второй магическая книга заклинаний.

Шаг 9

Нарисуйте туфли, вылезающие из-под плаща.

Шаг 10

Сотрем все лишние строки и получим мощного волшебника.

Шаг 11

Мы покрасили одежду волшебника в фиолетовый цвет, книгу и палку в коричневый, а бороду оставили белой (ведь это старый и мудрый волшебник).Но, конечно, вы можете выбрать любые другие цвета.

Также наш волшебник может собрать отряд, состоящий из хоббитов, эльфа-лучника, карлика-воина, и отправиться в неожиданное путешествие в Мордор.

Наш волшебник готов к эпическим сражениям с орками и мумиями в подземельях, наполненных сундуками с сокровищами и бочками с неизвестными веществами.

Если вы закончили этот урок, вы круты, и если вы считаете, что этот урок крут, то нажмите кнопки поделиться и подпишитесь на нас в социальных сетях.

Рекомендуемые учебники по рисованию

Как нарисовать волшебника

В этом уроке мы покажем вам, как нарисовать волшебника. Для этого руководства мы решили выбрать знакомое нам изображение Гэндальфа Серого.

Все мы смотрели фэнтези или играли в видеоигры, в которых магия сосуществовала с человеческим миром. В нашем мире нет волшебства, но есть рисование, которое, как и волшебство, помогает нам воплотить придуманные нами образы в реальность.

Пройдя все этапы этого урока по рисованию волшебника, вы получите достаточно реалистичный и объемный рисунок волшебника.

 

Как нарисовать волшебника

Шаг 1. Нарисуйте голову, грудь и таз

Нарисуйте три овала произвольной формы. Поместите каждый овал поверх другого. Верхний овал — голова, средний — грудная клетка, нижний — таз. Отметьте положение оси прямой линией.

Шаг 2. Нарисуйте конечности волшебника

Нарисуйте конечности. Левая рука согнута в локте, правая отведена в сторону и немного опущена.Две ноги параллельны друг другу и начинаются от таза.

Шаг 3. Набросайте направляющие для лица и туловища

Отметьте голову двумя пересекающимися линиями. Нарисуйте будущую одежду волшебника, используя цилиндрическую форму. Нарисуйте его на груди и покажите расположение шеи.

Шаг 4. Добавьте объема рукам

Во-первых, добавьте объема плечам и предплечьям волшебника. Нарисуйте плечевые и локтевые суставы, используя простые круги.На этом этапе вместо ладоней нарисуйте простые геометрические фигуры.

Шаг 5. Начните рисовать мантию волшебника

Нарисуйте нижнюю часть халата, спускающуюся вдоль ног до самой земли. После этого нарисуйте нижний край халата. Чтобы этот предмет одежды выглядел реалистично, придайте ему волнообразную форму.

Шаг 6. Нарисуйте оружие волшебника

Поместите волшебный посох в левую руку и сделайте его похожим на длинный шест.По длине он равен росту мастера. В правой руке волшебника нарисуйте очертания меча с узким лезвием и гардой.

Шаг 7. Нарисуйте черты лица для мастера

Для этого поместите два небольших штриха прямо в центр головы. Используйте горизонтальную линию из первых этапов. Затем нарисуйте нос чуть ниже. После этого нарисуйте рот ниже носа.

Шаг 8. Рисуем бороду и волосы волшебника

Нарисуйте треугольную фигуру на груди и накройте плечи.Используйте штрихи, чтобы добавить рельефности и многослойности бороде волшебника.

Шаг 9. Нарисуйте шляпу волшебника

Начните с широких полей головного убора и расположите шляпу так, чтобы макушка не была видна под ней. Затем добавьте удлиненный конус к шляпе и завершите дизайн кончиком.

Шаг 10 – Нарисуйте рукава

Вернитесь к созданию мантии. Нарисуйте линии вдоль рук, чтобы создать очертания рукавов. У вас должны получиться растянутые и большие рукава.Затем наметьте штрихами складки ткани.

Шаг 11. Нарисуйте пояс и сумку

Он пересекает туловище и создает множество складок на халате. С правой стороны от волшебника находится сумка, которую необходимо прикрепить к ремню. Нарисуйте пояс вокруг талии и штрихами отметьте складки на халате.

Шаг 12. Детализация мантии волшебника

Добавьте объем и рельеф халату. Используя ряд вертикальных линий, создайте складки, которые начинаются от пояса.После этого добавьте дополнительные линии по бокам, чтобы низ халата стал еще объемнее.

Шаг 13. Детализация посоха волшебника

Вернуться к посоху. Чтобы он был похож на посох, нужно четко обозначить его силуэт. Попробуйте придать легкую шероховатость краям нотоносца. Далее нарисуйте каждый палец, сжимающий посох.

Шаг 14 – Детализация меча и левой руки

Таким же образом нарисуйте пальцы на правой руке.После этого поместите защиту меча на сжатую ладонь волшебника. Клинок начинается от гарды. Убедитесь, что лезвие острое.

Шаг 15. Сотрите направляющие

Чертеж мастера почти готов. Сотрите все направляющие с помощью ластика. После этого можно добавить любые дополнительные детали, например, надписи на мантии или свитки внутри сумки.

Шаг 16. Раскрашивание мастер-чертежа

Начните с цветовой схемы мастера.Используйте темно-серый цвет, чтобы нарисовать мантию волшебника. Сделайте бороду светло-серой. Заполните шляпу цветом халата. Рукоять и гарда меча серые, а клинок светло-серый. Посох, пояс и сумка будут коричневыми.

Итак, мы закончили рисовать мастера. Используя этот урок рисования волшебника, вы сможете нарисовать не только Гэндальфа, но и Дамблдора, Мерлина и любого другого типичного фэнтезийного волшебника.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ ПО РИСОВАНИЮ:

Как нарисовать волшебника

Создайте замечательный рисунок волшебника с помощью простых пошаговых инструкций и видеоруководства.Отлично подходит для детей и начинающих художников!

Перейти к пошаговым инструкциям.

«Это так волшебно, Ани!»
— Китстер, Звездные войны. Эпизод I: Призрачная угроза

Волшебник — вымышленный маг или практикующий магию. Волшебники обычно изображаются мужчинами, а также могут быть известны как маги, маги, ведьмы, чародеи, колдуны или заклинатели. Женщин-волшебниц можно назвать волшебницами, ведьмами, чародейками или волшебницами.

Со времен Средневековья волшебник фольклора часто изображался как мудрый старик, например, Мерлин из рассказов о короле Артуре .Другие выступают в роли злодеев. Некоторые глупы и комедийны, склонны к пьянству или колдовству. Их внешний вид часто включает длинную белую бороду и остроконечную шляпу. Их силы часто оккультны, но иногда являются результатом технологий будущего.

Прокрутите вниз, чтобы загрузить PDF-файл этого руководства.

Волшебники в современной популярной культуре включают Микки Мауса в Фантазия , Мерлина в диснеевском Меч в камне , Гэндальфа в Властелин колец , и Дамблдора Гарри Поттера .Другие примеры можно увидеть в ролевой игре Dungeons and Dragons и многочисленных видеоиграх. Иногда волшебников помещают в современные условия, как в телесериале Диснея «Волшебники из Вэйверли Плэйс».

Хотите нарисовать мультипликационного волшебника? Это простое пошаговое руководство по рисованию мультяшных персонажей поможет вам понять, как это сделать. Все, что вам понадобится, это карандаш, ластик и лист бумаги.

Если вам понравился этот урок, см. также следующие руководства по рисованию: Фея, Динь-Динь и Ангел.

Простой, пошаговый мастер-класс по рисованию

Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы сохранить урок в Pinterest!

Пошаговые инструкции по рисованию волшебника

Рисование волшебника – шаг 1

1. Начните с рисования шляпы волшебника. Используйте пары линий, которые встречаются в точках, чтобы нарисовать незамкнутые треугольные фигуры. Соедините их, используя изогнутые линии. Это формирует нижнюю часть поля шляпы. На верхней стороне поля нарисуйте дополнительные изогнутые линии, параллельные первой. Затем нарисуйте две параллельные спиральные линии, чтобы сформировать макушку шляпы. На кончике шляпы нарисуйте маленькую пятиконечную звезду.

Мастер рисования — шаг 2

2. Сотрите нижнюю часть шляпы, чтобы освободить место для лица. Во-первых, используйте изогнутые линии, чтобы очертить форму лица, включая зубчатые точки бороды. Используйте дополнительные изогнутые линии, чтобы очертить нос, ухо, верхнюю часть бороды и текстурировать бороду. Нарисуйте несколько последовательно меньших кругов, чтобы сформировать глаза. Нарисуйте изогнутую линию над каждым, чтобы обозначить бровь.

Мастер рисования — шаг 3

3. Нарисуйте усы и рот.Используйте пару изогнутых линий с небольшой спиралью на концах, чтобы сформировать каждую сторону усов. Используйте изогнутые линии, чтобы очертить открытый рот, нижнюю губу, зубы и язык.

Чертеж мастера — шаг 4

4. Вытяните пару расходящихся изогнутых линий, чтобы сформировать рукав. Соедините их в конце, используя изогнутую линию, и нарисуйте линию в форме буквы «С», чтобы указать отверстие рукава. Нарисуйте несколько коротких изогнутых линий, чтобы обозначить изгибы ткани.

Рисунок волшебника — шаг 5

5. Нарисуйте руку волшебника, стирая при необходимости.Используйте изогнутые линии, чтобы очертить запястье, ладонь, пальцы и тыльную сторону руки.

Чертеж мастера — шаг 6

6. Вытяните пару расходящихся изогнутых линий, чтобы сформировать оставшуюся втулку. Используйте изогнутые линии, чтобы указать складки и отверстие. Затем нарисуйте руку.

Волшебный рисунок — шаг 7

7. Протяните линию под рукой и сложите ее вдвое, сформировав посох или трость. Протяните линию над рукой по спирали. Используйте короткую линию, чтобы прикрепить его на противоположной стороне.

Чертеж мастера — шаг 8

7.Вытяните линию под рукой и сложите ее вдвое, сформировав посох или трость. Протяните линию над рукой по спирали. Используйте короткую линию, чтобы прикрепить его на противоположной стороне.

Рисунок волшебника — шаг 9

9. С помощью спиралевидных изогнутых линий нарисуйте обувь волшебника.

Учебное пособие по рисованию для печати

УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ

Все еще видите рекламу или не можете загрузить PDF-файл?

Во-первых, убедитесь, что вы вошли в систему. Вы можете войти на странице входа в систему.

Если вы по-прежнему не можете загрузить PDF-файл, вероятное решение — перезагрузить страницу.

Это можно сделать, нажав кнопку перезагрузки браузера.

Это значок в виде круглой стрелки в верхней части окна браузера, обычно расположенный в верхней левой части (вы также можете использовать сочетания клавиш: Ctrl+R на ПК и Command+R на Mac).

Как нарисовать волшебника для детей

Все уроки рисования | Для детей

Узнайте, как нарисовать волшебника для детей шаг за шагом с помощью этого элементарного учебника по рисованию для начинающих, школьников и детсадовцев.

В этой пошаговой инструкции вы узнаете как нарисовать волшебника для детей . Волшебники — это персонажи, владеющие магией и знаниями, которые помогают этим персонажам делать то, что невозможно обычным людям. Магия — это сверхъестественная сила, которая работает вместе с законами физики и природы, но магия может противоречить многим законам природы и физики, создавая то, что люди не могут себе представить. Надеемся, эта простая инструкция поможет вам нарисовать мультяшного волшебника.Наслаждайтесь рисованием!

Необходимое время: 25 минут.

Как нарисовать волшебника для детей

  1. Нарисуй треугольник.

    Начните рисовать с формы произведения искусства, и вам нужно начать с наброска треугольника, как в примере.

  2. Разделить рисунок.

    Используйте две линии, чтобы разделить треугольник на шляпу и мантию волшебника. После этого нарисуйте два круглых уха, как в шаге.

  3. Части лица.

    Теперь нужно нарисовать части лица волшебника.Начните с рисования глаз и зрачков, а затем нарисуйте острый нос и улыбку.

  4. Добавить бороду.

    Под лицом волшебника добавьте его бороду так же, как в примере из шага.

  5. Детали мантии волшебника.

    Детализируйте одежду волшебника, добавив маленькие звезды на всю поверхность шляпы и мантии волшебника.

  6. Добавьте руки.

    По бокам мастера добавляем руки, которые нарисованы в простом стиле.

  7. Добавить волшебную палочку.

    Используя прямую линию, нарисуйте волшебную палочку волшебника. Добавьте звезду на кончик палочки.

  8. Добавить детали.

    Соедините руки и туловище прямыми линиями. После этого нарисуйте туфли волшебника, которые немного видны из-под халата.

  9. Раскрасьте рисунок.

    Раскрась рисунок, используя свои любимые инструменты для раскрашивания. Если вы делали набросок карандашом, то рекомендуем обвести контур наброска чернильной ручкой или маркером.

СВЯЗАННЫЕ УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ ПО РИСОВАНИЮ

Как нарисовать волшебника шаг за шагом

Как нарисовать волшебника легко с помощью этого обучающего видео и пошаговых инструкций по рисованию. Простой учебник по рисованию для начинающих и всех.

Пожалуйста, посмотрите урок рисования в видео ниже