Как нарисовать нар: фэндомы / картинки, гифки, прикольные комиксы, интересные статьи по теме.


06.08.1980 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Читать «Нарисовать свою любовь» — Юферева Анастасия — Страница 1

Анастасия Юферева

Нарисовать свою любовь

***

Кристина с легкостью распахнула окно, и в комнату ворвался тёплый ветер, принеся с собой запахи майской свободы. Он наполнил комнату ароматами сирени, чириканьем воробьёв и криками детей, игравших во дворе, перемешал листы конспектов со шпаргалками и вылетел обратно в окно.

– Счастливые! – с завистью выдохнула Кристина, перегнувшись через подоконник и рассматривая беззаботных жителей двора. – Как бы и я хотела сейчас бегать вместе с вами и радоваться жизни. Но, увы, не в этот раз…

Девушка со вздохом облокотилась на подоконник и в задумчивости закрыла глаза. Ей оставалось преодолеть последний рубеж, и она тоже будет свободна как тот ветер, влетевший в окно. Рубеж под названием «выпускные экзамены». Как же еще долго до этого сладостного момента…

От приятных размышлений Кристину отвлек телефонный звонок. О неожиданности она даже вздрогнула.

– Пр-ривет, Кр-рис, дело есть, – услышала она знакомый картавый голосок.

– Привет, Ксюша, – обрадовалась девушка. Она перестала разглядывать птиц за окном и сосредоточилась на разговоре. – Я внимательно тебя слушаю как никогда.

– Кр-рис, тут такое дело… В общем, все же знают в классе, что ты кр-руто р-рисуешь! – затараторила подруга со скоростью пулемёта, боясь, что её могут перебить в любой момент.

– Да-а, что та-ам, – лениво отмахнулась она, намеренно растягивая слова. Кристина получала наслаждение, когда разговаривала с подругой медленно. – Вы мне все льстите, потому что давно выстроились все в очередь за бесплатным портретом. Повторяю в сотый раз: я не рисую на заказ!

– Хватит уже набивать себе цену! Мы знаем, что у тебя получаются кр-рутые пор-ртреты. Но я это к чему говор-рю… Ты можешь нар-рисовать нашу Елену Сергеевну?

– Классную руководительницу? – Кристина от неожиданности чуть не выронила телефон из рук. Она ожидала услышать от Ксюхи все, что угодно, но только не это.

– Ага-ага, – весело продолжала подруга, радуясь, что вроде как контакт налажен. – Мы тут подумали, что у нас выпускной класс, и было бы здор-рово сделать ей клёвый подар-рок от нас на память! Кр-руто же мы придумали, пр-равда?

– Ой, Ксюх, ты чего! Я ж не успею. Ты думаешь, что это так легко и быстро? У нас же экзамены на носу, да и… Я не уверена, что получится хорошо, – Кристина перепугалась не на шутку. Одно дело весело и беззаботно с долею юмора малевать одноклассников, и совершенно другое дело – классный руководитель. Это все-таки взрослый и уважаемый человек. Здесь нужно браться с умом и всей предосторожностью, чтобы ненароком не обидеть человека. – Всё-таки портрет – это очень ответственное дело!

– Ну, там же есть вр-ремя после экзаменов до самого выпускного, да и между экзаменами есть небольшие пер-рерывы. В общем, ты там думай, сообр-ражай, делай эскизы. Я к тебе еще заскочу чер-рез несколько дней, чтобы обсудить детали!

– Но Ксюша, так нечестно! – возмущенно крикнула Кристина в трубку, но было уже поздно. В ответ она услышала только «бульк» телефона, который означал конец разговора.

Девушка в ярости швырнула телефон на стол, от чего тот подскочил и, словно ракета, улетел куда-то под стол. Кристина плюхнулась на кровать и сложила руки на груди, злобно уставившись на свои полосатые носки. «Отлично! – Кристина продолжала мысленно проклинать Ксюху. – Не хватало мне еще этого! Тут со своими проблемами никак не можешь разобраться, так еще и сверху насыпят!» Хорошее настроение, поселившееся в ней с утра, моментально улетучилось.

Минут десять девушка молча продолжала сердиться на кровати. Но к этому моменту она перестала лицезреть свои носки и перекинула взгляд на противоположную стену. Кристина внимательно изучала взглядом маленькую картинку, висящую в рамке под стеклом. На картинке стояли дома, деревья, повсюду лежал снег. Женская фигура вела за руку ребенка, везущего пустые деревянные санки. «Какая дурацкая история, – подумалось ей вдруг. – Вот кто вообще создал этот шедевр и зачем? Что за женщина с ребенком? Куда они идут? Зачем они вообще пошли?» Но сей шедевр Кристина не могла выбросить, потому что его подарила старшая сестра Наташа.

«Я дарю тебе этот подарок в память о нашей дружбе! – заявила она. —Смотри на эту чудную картинку и не забывай меня!» Эти слова она произнесла с пафосом перед тем, как навсегда покинуть их общую комнату. Мама, растроганная таким проявлением чувств старшей дочери к младшей, умилялась и роняла слезу. Теперь каждый раз, заходя в комнату к Кристине, она любовалась этим подарком и строго-настрого запретила его снимать со стены.

Кристина хмыкнула:

– Однажды настанет день, когда ты улетишь со стены!

Затем, нахмурив брови, она схватила со стола первую попавшуюся тетрадь. Это оказался любимый скетчбук в синей обложке. В нём она рисовала быстрые зарисовки всем, что могло попасть под руку. В целом же Кристина любила рисовать разными материалами: акварелью, маслом, пастелью, маркерами. Но больше всего нравилось рисовать простым карандашом, а потом немного добавлять цвета с помощью акварели. Получалось так нежно и ненавязчиво, но в тоже время очень гармонично. И сейчас она так увлеклась разглядыванием своих старых работ, что позабыла про своё плохое настроение. Поэтому девушка не сразу услышала стук в дверь. Резко подняв голову, она увидела папу. Он как обычно ходил дома в клетчатой рубахе, темных брюках и мягких серых тапочках. В этих тапочках папа перемещался по дому почти бесшумно. Вот и теперь он в нерешительности стоял на пороге и смотрел на дочь:

– Кристина, можно я зайду?

– Да, конечно, заходи, – девушка быстро захлопнула скетчбук и бросила его обратно на стол, стоящий рядом с кроватью.

– Я точно тебе не помешаю? – папа поправил очки, съехавшие на нос, аккуратно прикрыл за собой дверь и прошёл в центр комнаты, держа за спиной небольшой бумажный свёрток. – У тебя что-то случилось? Я не вовремя?

– Да, все нормально, – она попыталась улыбнуться в ответ.

– Может, все-таки расскажешь? – папа присел рядом с ней на кровать, отложив в сторону пакет.

– Да, всё это мелочи жизни по сути… Звонила Ксюшка, сказала, чтоб я к выпускному портрет нашей классной нарисовала.

– Я думаю, что это неплохая идея, – обрадовался папа, радостно потирая руки. Но, увидев хмурый взгляд дочери, осекся. – Но тебе эта идея чем-то не угодила вроде бы…

– Я боюсь, что не успею… А если будет некрасиво? А если ей не понравится? при этом стоит не забывать о том, что экзамены нужно сдавать.

– Ах, ты об этом! – облегченно выдохнул папа, радостно хлопнув себя по коленям. – Это же не страшно, я могу тебе помочь!

– Серьёзно? – Кристина доверчиво посмотрела отцу в глаза. – Ты сможешь мне помочь?

– Конечно, не зря же ты – дочь несостоявшегося художника!

– Не говори так, папочка, – она обняла отца за шею. – Ты самый настоящий художник. Просто ты выбрал семью и работу, а не высокое искусство.

– Есть такое, – взгляд папы внезапно стал задумчив, а голос – грустнее. Он положил ей руку на голову, будто хотел погладить, но остановился на полпути. Его мысли внезапно стали совсем далеко от сюда, и он забыл, зачем пришел к дочери. В такие моменты Кристине всегда становилось неловко и даже чуть-чуть его жаль.

Она села на край кровати и серьезно спросила:

– Пап, ты же что-то хотел сказать?

– Ах, да! – спохватился он, проведя рукой по волосам.  – Немного отвлекся… Я понимаю, что у тебя сейчас непростой период в жизни: экзамены, мысли о поступлении, полная неразбериха в голове…

– Папа, не тяни!

–… И чтобы, сделать твою жизнь ярче и веселее, я хочу подарить тебе небольшой подарок!

Он протянул ей небольшой предмет, завернутый в бумажный пакет. Кристина взяла подарок и с интересом начала его рассматривать со всех сторон.

– Что там?

– А ты разверни и посмотри!

– Ты у меня самый любимый! – радостно закричала она, снова бросаясь на шею к отцу.

Образовательная область: «Творчество». Подобласть: Рисование. | Перспективный план в средней группе

Содержание

Кол — во

ОУЧ

1

Тема: Спелые яблоки (цв. карандаши)

Цель: Закрепить умение рисовать предметы округлой формы и навыки закрашивания карандашом.

1

2

Тема: Осенняя картинка (Грибы в траве).

Цель: Вырабатывать умение: соединять в одном рисунке изображения нескольких предметов, объединяя их общим содержанием.

1

3

Тема: Украшение блюда (каз.орн.)

Цель: Учить рисовать элементы каз.нар.узора (волна, точка) в круге, ритмично располагая их.

1

4

Тема: Апельсины и лимоны.

Цель: Закрепить умение рисовать предметы  круглой и овальной формы,  разной величины, подбирая правильно цвет.

1

5

Тема: Большие и маленькие морковки.

Цель: Учить изображать предметы овальной формы, располагая их на всем листе и передавая основной цвет предмета.

1

6

Тема: Праздничный фейервек.

Цель: Формировать умение использовать сочетания цветов для создания выразительных образов общественных событий (огни салюта).

1

7

Тема: Рисование элементов каз.орнамента (в полосе)

Цель: Учить рисовать элементы узора по мотивам казахского орнамента, располагая их в ритмичной последовательности на полосе.

1

8

Тема: Что хочу, то и рисую (по замыслу)

Цель: Учить детей отражать впечатления от окружающей жизни, поощрять рисование разных предметов в соответствии с содержанием рисунка.

 

1

9

Тема: Тележка.

Цель: Продолжать учить изображению предметов округлой и прямоугольной форм, передачей их строения, основных частей и деталей.

1

10

Тема: Золотая осень. Рассматривание картины И.Левитан «Золотая осень»

Цель: Учить детей эмоционально воспринимать художественное произведение; упражнять в умении рисовать дерево, ствол, тонкие ветки, закрепляя технические навыки при этом.

 

1

 

11

 

Тема: Украшение фартука (рисование узоров каз.орн. по краю одежды.)

 

Цель: Учить детей на полосе бумаги составлять простой узор из элементов каз. орн., развивать цветовое восприятие.

 

1

12

Тема: Что бывает квадратное? (по замыслу)

Цель: Учить самостоятельно выбирать тему своего рисунка, доводить задуманное до конца, развивать творческие способности, воображение.

1

13

Тема: Снеговик.

Цель: Формировать умения передавать в рисунке расположение частей при изображении сложных предметов и соотношение их по величине.   

1

14

Тема: Рыбки плавают в аквариуме

Цель: Учить передавать отличительные особенности разных рыбок, имеющих одинаковую форму, но несколько различающихся друг от друга по пропорциям.

1

15

Тема: Украшение платочка (узор в квадрате)

Цель: Учить выделять элементы казахского народного орнамента, подбирая краски в соответствии с цветом платочка.

1

16

Тема: Разноцветные треугольники. (по замыслу)

Цель: Учить умеренно, нажимать на карандаш, неотрывно закрашивать рисунок (туда-обратно), не выходя за контур; а кистью в одну сторону.

1

17

Тема: Снегурочка.

Цель: Учить изображать Снегурочку в шубке (шубка книзу-расширенна, руки от плеч).

1

 

18

Тема: Маленькой елочке холодно зимой.

Цель: Учить детей передавать в рисунке несложный сюжет, выделяя главное, развивать образное восприятие.

 

1

19

Тема: Украшение торсыка (узор в прямоугольнике).

Цель: Воспитывать у детей, при рассматривании  предметов быта, устойчивый интерес к изобразительному искусству народа Казахстана. Вырабатывать умение строить узор, располагая его элементы в определенном ритме на прямоугольнике.

1

20

Тема: Сиреневая сказка (оттенки, блики) (по замыслу)

Цель: Формировать потребность выбирать цвет для рисования согласно окраске присущей предмету и не брать случайно попавшийся.

1

21

Тема: Красивая птичка.

Цель: Учить рисовать птичку, передавая форму тела (овальная), частей, красивое оперение.

1

22

Тема: Наша нарядная елка (елка и ее украшение)

Цель: Учить передавать в рисунке образ новогодней елки, рисуя ее с удлиняющимися книзу ветвями.

1

23

Тема: Украшение тюбетейки (каз.орн. — в полосе и на круге)

Цель: Развивать у детей чувство цвета, композиции, самостоятельно располагать элементы орнамента на форме (в середине, по краям, по прямой)

1

24

Тема: Что бывает круглое? (по замыслу)

Цель: Закреплять умение рисовать предметы круглой формы, развивая творческую самостоятельность и воображение.

 

1

25

Тема: Зайка беленький сидит

Цель: Учить рисовать животных, правильно передавая горизонтальное положение туловища и строение частей тела, соблюдая пропорции.

1

26

Тема: Зимний пейзаж.

Цель: Учить детей передавать в рисунке несложный сюжет; развивать образное восприятие.

1

27

Тема: Украшение камзола.

Цель: При рассматривании бытовой и праздничной одежды каз.народа, учить отмечать их характерные особенности, выделять элементы узора и закреплять приемы росписи кистью.

1

28

Тема: Дом.

Цель: Учить детей рисовать большой дом, передавать прямоугольную форму стен, ряды окон.

 

1

29

Тема: Дом, украшенный к празднику.

Цель: Закреплять умения рисовать дом и украшать его флагами, цветными огнями; упражнять в рисовании и закрашивании путём накладывания цвета на цвет.

1

30

Тема: Нарисую и маме подарю (По замыслу)

Цель: Учить детей задумывать содержание своего рисунка, вспоминать необходимые способы изображения.

1

«В тюрьме я занял нары убийцы». Безумная история русского менеджера в Казахстане

Менеджера с очень нестандартными методами работы. Он определял, как футболисты должны сидеть в самолете, жить на базе и что есть. В конце сезона опубликовал зарплаты игроков и доходы клуба. Работа закончилась приговором – 8 лет тюрьмы за коррупцию, но Верховный суд Казахстан отменил вердикт. Первый прецедент в истории страны.

Дмитрий Васильев работал в отделе маркетинга «Динамо», затем – в «Москве», «Урале», «Крыльях» и «Ростове». В Молдавии владел клубом «Политехника», но мы будем говорить с ним о Казахстане, где его обсуждали чаще, чем Аршавина.

«Стал первым, кого оправдали по коррупционному преступлению»

– По версии следователей «дела Васильева», вы будучи директором «Актобе» путем незаконной выплаты премиальных совершили хищение бюджетных средств в особо крупных размерах.

– Об этом нет смысла говорить, потому что я полностью оправдан Верховным судом Казахстана. Весь бред следствия не имеет смысла. Они инкриминировали три эпизода:

1) Незаконная выплата премий команде, футболистам, администрации, конечно, себе любимому.

2) Якобы незаконное получение мною зарплаты и вознаграждения по договору. Это вообще абсурд. Ни в Казахстане, ни в России, ни в Африке не было ни одного человека, которого осудили за получение зарплаты по договору. Они выдумали, что со мной подписал договор человек, который не имел права этого делать. Руководитель облспорта актюбинской области (Искендирбек Маханов, – Sportbox) до сих пор из-за этого сидит, якобы он превысил полномочия. Абсолютный бред, причем сфабрикованный.

3) Еще более смехотворный пункт. Якобы я незаконно отправил в командировку Маханова. По закону он должен был лететь сам и не мог лететь с командой на чартере. Весь этот бред отмел Верховный суд.

– Верховный суд доказал, что вы имели право премировать игроков?

– Конечно. Это очень просто, с этим справился бы юрист второго курса. По моей информации, я стал первым, кого оправдал казахстанский Верховный суд по коррупционному преступлению.

– Вам кажется этичным премировать самого себя?

– Я не премировал себя. В моем трудовом договоре прямо прописано, что я получаю те же премиальные, что и главный тренер.

– Получается, что у вас есть стимул выписать премию главному тренеру, чтобы такая же сумма пошла и вам.

– Дело в том, что размеры премиальных были конкретизированы и прописаны в бюджете. Мы предусмотрели 300 миллионов тенге на всех на сезон. Почему я, будучи коррупционером, заплатил 240 миллион по итогам года, ведь я мог выписать все 300? Существовала четкая система «за что, кому и сколько». Если бы я самодурствовал, то нарисовал бы премий на всю сумму.

«В тюрьме как в футболе: есть ротация»

– Вас приговорили к 8 годам тюрьмы. Ваши мысли.

– У меня было полное понимание, что в рамках права меня осудить не могут. Но система устроена так, что мой адвокат… Не была уверена в моем полном оправдании, будучи полностью уверенной в невиновности. Паники не было, понимал, что есть еще две инстанции. Конечно… Было… Знаете… Состояние злости, досады от того, что коррупционеры и криминал оказались влиятельнее, чем твои разумные доводы.

Когда ты имеешь дело с бандитом, это неприятно, но просто. Но когда против тебя задействованы все: антикоррупционная служба, прокурор, суд… Ты понимаешь, что они ангажированы от и до. Это очень сложно. Ведь когда ты имеешь дело с бандитом, то ты идешь к государству, а тут получается, что на тебя наехали все.

– Вы писали письмо на имя Назарбаева и Путина. Зачем?

– Когда ты попадаешь в непрогнозируемую историю, где удельный вес права снижается, то начинаешь поиск инструментов, которые могут реально помочь. Решил, что это может помочь, но не знаю, помогло в итоге или нет.

 – Сколько вы провели в тюрьме?

– Два месяца. Тюрьма как тюрьма. До этого не сидел, но примерно этого и ожидал. Был удивлен, что конвоиры и другие относились ко мне положительно.

– Из-за национальности?

– Нет, нет, люди говорили, что знают о моей невиновности. Это меня и спасло от проблем. Национальность здесь не причем, там были представители разных стран, кажется, даже темнокожий был.

Я год работал в городе, то есть не был там чужаком, люди видели эту работу. Давайте так: В 2015 году бюджет «Актобе» был 22 миллиона долларов, руководство в него не вписалось. В 2016 году мы потратили 4 миллиона долларов. Как вы думаете, куда пошли остальные деньги? На строительство дорог и прочей инфраструктуры в городе. Это вообще не моя заслуга, но люди понимали, что это происходит в том числе потому, что меньше денег стало тратиться на клуб.

– Правда, что в камере вы заняли место убийцы?

– Да, об этом рассказали сокамерники – два предпринимателя и наркоман. Знаете, ведь в тюрьме как в футболе: есть ротация. Не дают одному составу долго находиться вместе. С моих нар на втором этаже переселили убийцу своего брата. Ему дали 8 лет, как и мне.

– Самая жуткая история из тюрьмы.

– Вообще такого не было. Совсем. Обычная рутинная жизнь. Кстати, оказалось, что самое приятное – это баня. Раз в неделю на полчаса. Все регламентировано и дисциплинировано. По сути, армия. Подъем, завтрак, прогулка, свободное время. Ничего хорошего в тюрьме нет, но как известно от сумы и тюрьмы не зарекайся… Но и на поклон к бандитам и отморозкам, которые противостоят нормальному развитию, никогда не пойду.

«Нашел спонсора, который хотел написать „толстячок“ на игровых майках»

– Вы сказали о развитии клуба. Болельщики считают, что вы его разрушили.

– Это заблуждение, и это не болельщики. У Актюбинской области, богатого региона, всегда был богатый клуб, подписывали лучших футболистов Казахстана, качественных легионеров. В результате сформировалась требовательная публика, но нас привели с установкой оптимизировать расходы. Аким (губернатор, – Sportbox) сказал, что финансирование снизят: «Организуйте грамотную политику, управление клубом».

Болельщикам мы это объяснили на полуторачасовых встречах, в YouTube это есть. Им нравилось, что клуб начинает учиться жить по рыночным законам. Шум создавала агрессивная маленькая группировка, которая действовала в пользу определенных лиц.

Поймите, как актив большинство клубов никого не интересует. Все спонсоры – назначены сверху. А я нашел реального спонсора, который был готов выделить в своем торговом центре 300 квадратных метров под наш клубный магазин. Нужно было нанести спонсора на майку, они хотели написать «баурсак», продукт их нового фастфуда. Это такие реально очень вкусные пирожки. Со сметанкой так вообще прелесть. «Баурсак» – переводится вроде как «пацан». Группировка возмутилась: Как же так? Мы такой знатный клуб – и на майке будет написано «толстячок». 

– Так «толстячок» или «пацан»?

– Ну, «толстячок» скорее все-таки. Мол, тот, кто есть их, превращается в толстячка.

https://twitter.com/1000_menu/status/854664233958682626

– И вы удивлены возмущением?

– Слушайте, это неправильный подход вообще. Мы играли с венграми в Лиге Европы, у них спонсор – производитель корма для собак и кошек. Никакого национального блюда. Они даже нашего вопроса не поняли. «В чем вопрос, ребята? Ведь это же деньги». Реально недовольных не было, были ангажированные «болельщики».

«Можно запросто сделать все контракты открытыми. Было бы желание»

– Вы опубликовали зарплатную ведомость футболистов и доходную части клуба. По ней получается, что «Актобе» стал прибыльным. Неужели это так?

https://twitter.com/OFCAKTOBE/status/792982982676054016

https://twitter.com/OFCAKTOBE/status/793011486641848320 

– Это не совсем так. Недавно ведь РФПЛ опубликовала отчет PwC, по которому большинство клубов РФПЛ и лига – прибыльны. Они включили деньги акционеров в прибыль, но это вовсе не прибыль, а вклад акционера. Это бухгалтерский подход, не совсем корректный. За один сезон невозможно сделать клуб прибыльным, тем более, если он никогда ничего не зарабатывал. «Актобе» не стал прибыльным, но мы сократили бюджет, немного заработали на продажах игроков.

– Как игроки отнеслись к публикации своих контрактов?

– Мы предупредили их в начале сезона, что будем отчитываться перед людьми. Они никак не могли отреагировать, в их контрактах мы это прописали. Ни один не откажется от заключения из-за этого пункта, как иногда говорят руководители. Это дешевая отговорка, потому что им этого не хочется. Было бы желание. Это можно сделать запросто.

– Свою зарплату вы обнародовали?

– Нет, но я не мог это сделать без санкции тех, кто меня нанял. Я нанял игроков, тренера, поэтому мог обнародовать их зарплаты. А меня наняла область, которая не хотела называть мою зарплату. Не знаю почему.

– Назовете?

– Конечно, ведь я никогда не скрывал ее. Она составляла 10 500 долларов в месяц.

«Футбола нет. Есть борьба за огромные финансовые потоки»

– В сети есть расшифровка аудиозаписи…

– Полная чушь. Это подделка.

– О чем я говорю?

– Разговор о договорном матче (между Дмитрием Васильевым и главным тренером «Ордабасы» Бахтияром Байсеитовым, – Sportbox). Суд провел экспертизу записи на YouTube, хотя не имел право этого делать по закону, это недопустимое доказательство. Так вот государственный эксперт, который сидит под государством и следствием сказал, что там есть следы скрытия монтажа, то есть запись может быть фальшивкой.

Фальшивку сделали качественно, но и люди непростые, не три алкаша с колхоза, а люди с серьезными ресурсами. Этого разговора не было, да и быть не могло в тех матчах. В итоге мне дали постановление, что судебное преследование по этому вопросу прекращено. Поверьте, если бы был малейший шанс зацепиться, то они бы зацепились, но здесь совсем без вариантов.

Поэтому я и говорю об отсутствии футбола. Футбола нет. Есть борьба за огромные финансовые потоки. Хотели снять президента федерации, с которым я работал раньше, – он рекомендовал меня в «Актобе». У них это получилось.

«Штампы одинаковые везде – в РФПЛ, РФС, Казахстане, везде»

– Вы набрасывались в паблике на всех подряд – журналистов, судей, другие клубы. Это корректное поведение для гендира?

– Вы же не анализируете на кого и почему я набросился. Поверьте, были основания. Я перекрыл людям многомиллионные каналы доходов, конечно на меня набрасывались.

https://twitter.com/DPVasilyev/status/771304436106948608  https://twitter. com/DPVasilyev/status/771303463661760512 

– А вы-то зачем набрасывались? Принято считать, что руководитель должен вести себя солидно.

– Вооооот. И в Казахстане так привыкли считать. Штампы одинаковые везде – в РФПЛ, РФС, Казахстане, везде. «Ну, мы одна футбольная семья. Давайте не будем ругаться, выносить сор из избы». Это ненастоящий футбол! Нужна жесткая конкуренция взглядов, идеологий, позиций, интересов… В интересах клубов ты должен делать все, чтобы защищать его интересы и плевать на свою репутацию.

– «Я же сейчас на камеру вам сказал, что если мы не пройдем венгров [в Лиге Европы], если не попадем в шестерку, то я уйду», – сказали вы в разговоре с разгневанными болельщиками. Затем последовал вылет. А вы остались.

– Мы не прошли венгров, вернулись в Актюбинск, я написал заявление. Отдал его Маханову, бедняге, который сейчас сидит в тюрьме. Он идет к заму губернатора, а тот дает интервью: «Тренер слишком много на себя берет. Не ему решать, кто и когда уходит. Перед ним есть задача, пусть решает. Задачи пройти венгров не было». Все. Мне вернули заявление. Что я должен был сделать? Здесь моя совесть чиста.

«Лучшие места в самолете и комнаты на базе должны доставаться основе»

– Писали, что вы придумали сажать игроков основного состава на более комфортные места в самолете, а остальных – «возле туалета».

– Да, но не в такой формулировке. Летели как-то на чартере, я был в шоке. Все сели как хотят, в результате: человек из обслуживающего персонала 160 см ростом опустил спинку переднего кресла и расселся, раскинув ноги. А за ним вратарь и защитник, оба под два метра, сидят в тесноте. А ведь расстояния большие, самолет старый – летели по 3-4 часа. Включаем здравый смысл и пересаживаем футболиста основы в комфорт – ему играть.

– Состав нужно назвать до вылета?

– Нет, основные игроки были известны, мы просто навели порядок и заранее объявляли места посадки.

– Похожие нестандартные решения были?

– Много, но ничего нестандартного здесь не вижу. Сильно вмешивался в работу кухни по согласованию с тренером.

– Вы диетолог?

– Нет, я просто задавал вопросы. Мы ведь общаемся с коллегами, смотрим на топ-клубы. Например, убрали майонез и мясо в день матчей. Были вопросы, по которым со мной не соглашались. Это нормальный рабочий процесс. Еще активно вмешивался в распределение мест на базе – кто с кем живет. Селил так, чтобы лучшие комнаты с видом на тихую сторону доставались основным игрокам.

– Если игрок из запаса переходил в основу, то его переселяли?

– Нет, это было на весь сезон. Мы же не «Милан», не большой клуб… Там 100 сотрудников, а мне приходилось исполнять несколько ролей. И переводчиком тоже был, помогал франкоязычным игрокам. При этом никогда не указывал тренеру, кого ставить, по какой тактике играть. Это лишило бы возможности спросить с него в конце сезона. 

«Руководитель, который стремится усидеть в кресле, опираясь на болельщиков, – популист»

– Вы ввели членские взносы для болельщиков. Что это такое?

– Это обычная история для запада.

– За что платит человек?

– Чтобы быть членом клуба. Это привилегия, ты можешь сказать, что являешься членом клуба. Ты поддерживаешь клуб своими деньгами, мы даем тебе скидку на товары в магазине, но не на билеты. Билеты – священная корова клубного заработка.

– Вы давали скидки в магазине?

– Мы собирались это сделать, но магазин ведь так и не открылся. Болельщики саботировали нанесение надписи «баурсак», спонсор отказался из-за скандала.

– Вы заработали на членских взносах копейки, но настроили против себя болельщиков. Вам кажется, что это правильно?

– Это было очень правильно. Руководитель не должен быть популистом, он не должен стремиться усидеть в кресле, опираясь на болельщиков. Это фундаментальный вопрос. Руководитель должен добиться поставленной цели – нравится это всем или нет. Эффективные система непопулярны, а популярные системы неэффективны. 

Буклет для родителей: «Рисуем музыку дома»


Зачем рисовать музыку?
Что дает рисование для восприятия классики?
Какая связь между пейзажем и музыкой?
Согласитесь, визуальная часть мира (то, что мы видим) очень важна. Когда мы слушаем музыку, то подключаем свое воображение, опыт, ассоциации именно визуального характера.
— Вот тут музыка похожа на кудахтанье курицы  или дождь 
— Здесь она так кружит, что напоминает полет шмеля

— а здесь она взлетает  
— А вот часы пробили 12  и Золушка осталась ни с чем…

Мы пытаемся использовать свои «картинки» для понимания музыки. И чем больше этих «картинок», тем разносторонней восприятие и сильнее чувство эстетического удовольствия от услышанного.

Чтобы воспринимать и понимать музыку,
Мы ПРЕДСТАВЛЯЕМ…

Когда мы рисуем музыку, то закрепляем это представление, наглядно фиксируем музыкальный образ, делаем его своим знакомым, запоминаем и кладем в творческую копилку.

современного культурного человека красота и смысловое наполнение художественного творчества должно быть само собой разумеющимся фактом, а не отвлеченным «абстрактным понятием».

 

 

Практический совет:

Для рисования музыки у самых маленьких можно взять одно музыкальное произведение, как инструментальное, так и со словами: «Кошечка» Т. Ломова, «Лиса-плутовка» (нем. нар. музыка), «Зайчик»,  М. Старокадомский, сл. М.Клокова, «Слон»,  М.Раухвергер,  «Новая кукла»,  П.Чайковский, «Борзый конь» Ц.Кюи,  и др.

 

Для детей постарше можно взять уже два контрастных музыкальных произведения: тихое, нежное/громкое, веселое/бурное, напряженное.

Вот моя любимая подборка классики, которая не раз чудесным образом служила натурой для рисования своего музыкального портрета: «Вальс снежных хлопьев», «Вальс цветов», «Баба-Яга», П.Чайковский, «Материнские ласки» А.Гречанинов,  «Лунная соната» Л. Ван Бетховен, «Шутка» И. С. Бах, «Полет шмеля» Н. А. Римский-Корсаков, «Грустное настроение», муз. А.Штейнвиля , «Вечер», «Утро», «Прогулка», С. Прокофьев и др.

 
 Причем, неважно — это цветовые эмоционально окрашенные пятна или карандашные линии, абстракции или предметные изображения.
 В этом процессе не важна техника рисования и жанр, у нас нет задачи нарисовать пейзаж или портрет. Мы передаем свое впечатление от музыки — быстрой/медленной, плавной/резкой, изменчивой/постоянной, радостной/печальной. Мы интуитивно импровизируем в процессе слушания.

музыки в заданном смысловом пространстве, а смыслы нам дает название, композитор, стиль, движение, ритм, тембр….

Мы ТВОРИМ.
А дети, особенно дошкольники, воспринимают мир в синкретическом единстве — у них нет разделения на музыку, живопись, архитектуру и театр.
У них все – ТВОРЧЕСТВО!

Пятна, линии, узоры – все это живо интересует юного художника в возрасте 5 – 8 лет, он так или иначе сам обращается к этим формам в своем творчестве, он пока еще лишен или почти лишен распространенного взрослого недоверия к «простому».

 

Взрослый может рисовать произведение одновременно с детьми (при этом, не поощряя копирование своей работы). И если в первом случае (для более младших детей или для старших детей, которые впервые рисуют музыку) мы можем нарисовать портретный образ (кошечка, зайчик, новая кукла и т. д.), то во втором случае (для опытных художников) мы можем применять для создания «портрета музыки» другие выразительные средства: пятна, линии, геометрические фигуры.

 

ИТАК, зачем рисовать музыку?
— Убедиться, что классику слушать интересно и увлекательно,
— Развивать образное творческое мышление,
— Накапливать слуховой и визуальный опыт, развивая левое и правое полушария мозга,
— Учиться интегрировать разные сферы творческой деятельности,
— Почувствовать себя творцом.

 


И вот ребенок узнает, что у музыки есть… настроение! А некоторые дети уже знакомы с такой характеристикой по беседам на музыкальных занятиях. Далее взрослый беседует с ребятами о том, какие бывают цветовые ассоциации с разными видами настроения, например, красный цвет может означать активность, силу; зеленый – спокойствие; красный и желтый вместе – веселье.

Но не только цвет может помочь нарисовать «портрет музыки», но и формы. Взрослый спрашивает, если звучит медленная тихая мелодия, то можно ли изобразить ее короткими ритмичными черными полосками? Ребята отвечают, что нельзя и предлагают свои варианты, например, можно нарисовать длинные волнистые голубые линии, кто-то из детей даже показывает руками движения – ассоциации продолжаются в иной плоскости — пластической!

Какая бездна чистого, свободного вдохновения открывается перед человеком, который знаком с языком ассоциаций, поэзией абстракции! Он может выразить одну и ту же тему в музыке, изобразительном искусстве, слове, танце! Вряд ли найдется человек, который откажется обладать такой возможностью, но для этого необходимо расширять рамки восприятия с самого детства — для

 

 

 

МБДОУ «Детский сад № 12»

 

 

 

 

 

Буклет для родителей:

«Рисуем музыку дома»

 

 

                                          

Муз. руководитель

                                           Жуланова М. Р.

 

 

 

 

г. Чернушка

Журнал творческих работ Campuswide Honors — Campuswide Honors Collegium

Главная » Сообщество » Журнал творческих работ Campuswide Honors

Что такое журнал Campuswide Honors Creative Works Journal? Neon Anteater Renaissance (NAR), ранее называвшийся Not About Reptiles , представляет собой журнал творческих работ Campuswide Honors под руководством студентов. NAR ежеквартально публикует сборники творческих работ отличников, которые варьируются от стихов, музыки, рассказов, мультфильмов, картин до фотографий и компьютерной графики.

См. прошлые электронные и печатные издания на веб-сайте NAR.

Зачем мне вмешиваться?

NAR предоставляет вам безопасное пространство, где вы можете выразить себя и поделиться своей работой с сообществом почестей. NAR надеется вдохновить вас и стимулировать ваше собственное творчество.

В составе редколлегии у вас есть возможность получить опыт редактирования/оформления публикаций, планирования мероприятий и практики коммуникации.

Оставьте свой след, присоединившись к NAR!

Как принять участие?

Если вы хотите узнать больше о NAR, присоединиться к редакционному совету и/или представить свою творческую работу, пожалуйста, напишите [email protected] Вам также предлагается посетить открытие NAR!

Поставьте лайк странице NAR в Facebook, чтобы быть в курсе последних обновлений NAR.

Samy

Местоимения: он/его
Руководящая роль: NAR Координатор мероприятий
Другие участники кампуса: Вице-президент CHSC, почетный посол, UCI Health Patient Experience Стажер, Medlife @ UCI @ UCI Fundraising Chair, SAMS

Всем привет! Меня зовут Сэми (он/он), я учусь на третьем курсе по специальности «Биология человека» и по специальности «Информатика в области здравоохранения». Быть частью CHC было одним из самых приятных и значимых аспектов моего пребывания в UCI, и в настоящее время я имею честь представлять сообщество Honors в качестве посла Honors, выступая в качестве вице-президента Студенческого совета Campuswide Honors (CHSC), и работа с NAR, журналом творческих работ отличников, в качестве их координатора мероприятия. На протяжении всего моего участия в CHC я прекрасно проводил время, организуя мероприятия с CHSC, соревнуясь с другими студентами в Битве мозгов против преподавателей и наслаждаясь бесчисленным невероятным опытом со своими сверстниками, которые помогли сделать среду с отличием такой замечательной.Помимо CHC, я участвую в стажировке для пациентов в Медицинском центре UCI, а также участвую в Сирийско-американском медицинском обществе (SAMS @ UCI) и Medlife @ UCI, двух организациях, которые помогают другим на пути к медицине. В свободное время я с удовольствием играю в баскетбол, смотрю спортивные новости и играю (часто проигрывая) в Rocket League и Fortnite. Я очень рад продолжить участие в программе Honors и продолжить общение со всеми замечательными людьми в сообществе CHCommunity и за его пределами!


Dieu-Thanh

Местоимения: она/они
Руководящая роль: Соредактор NAR
Другая деятельность в кампусе: Стажер Центра экологической биологии, вице-президент Диалогового общества

Привет! Мое официальное имя все это время было Dieu-Thanh, но я называю себя Thanh (она/они)! Я учусь на четвертом курсе биологических наук, а также являюсь соредактором журнала Creative Works Journal CHC, также известного как NAR!

Я присоединился к команде NAR, потому что хотел призвать всех уделить время себе, чтобы оставаться на связи со своей творческой стороной.Мне нравится видеть, как люди собираются вместе, чтобы поделиться вещами, которые они делали в течение квартала, и видеть разнообразие стилей и идей людей. Пожалуйста, посмотрите на усилия нашей гордости и радости здесь: https://sites. uci.edu/narchp/.

Я из района Маленького Сайгона, так что все четыре года я ездил на работу, но, став лидером CHC и посещая мероприятия Honor Events, я перестал быть тем, кто приходит в школу, посещает занятия и сразу же уходит домой. . Это помогло мне познакомиться с замечательными людьми, поэтому я надеюсь встретить еще многих в этом году! В свободное время я люблю играть в видеоигры, такие как Pokemon и Ace Attorney, смотреть такие шоу, как Haikyuu!!, и, конечно же, рисовать и писать! Поймай меня на Coffee Hour и других мероприятиях Honors (особенно на мероприятиях NAR!!) и передай привет!


Рэйчел

Местоимения: она/они
Руководящая роль: Соредактор NAR
Прочее участие в кампусе: CHSC Президент, Ассоциация английских специальностей (EMA) Вице-президент Школы гуманитарных наук Научный советник, научный советник, стажер в социальных сетях, помощник по обучению (зависит от квартала): коллоквиум Illuminations (UniStu 43), E9 Shakespeare, Psych Fundamentals 9B/11B

Здравствуйте, меня зовут Рэйчел (она/они), я учусь на третьем курсе английского языка и психологии. Я очень рад служить CHC в этом году в качестве президента Студенческого совета Campuswide Honors (CHSC) и в качестве одного из соредакторов NAR (Neon Anteater Renaissance, журнала творческих работ с отличием)! Помимо CHC, я работаю в качестве вице-президента Ассоциации английских специалистов (EMA), академического советника Школы гуманитарных наук, стажера в социальных сетях Illuminations и помощника по обучению, последнее из которых зависит от квартала. Этой осенью я работаю в Лос-Анджелесе на коллоквиуме Illuminations (UniStu 43), но я также работаю ассистентом по обучению для E9 Shakespeare and Psych Fundamentals 9B/11B.Наконец, я пишу и иллюстрирую детские книги — это моя большая радость!

В свободное время я люблю читать/писать, слушать музыку, смотреть Netflix, подбирать одежду и играть в игры. Если вы хотите узнать больше о CHSC, NAR или любой другой организации, в которой я участвую, пожалуйста, свяжитесь с нами! Я хотел бы связаться с вами по адресу [email protected] или даже увидеть вас лично на встрече/мероприятии клуба! 🙂


Выполните этическое требование NAR

Посмотреть отзывы студентов о курсах

Национальные курсы по этике от The CE Shop

Как член Национальной ассоциации риэлторов ® (NAR), вы должны заполнить 2. 5 часов утвержденных курсов по этике до 31.12.2024 для сохранения вашего членства, и сейчас самое лучшее время, чтобы записаться на один из отмеченных наградами курсов по этике The CE Shop.

С помощью наших онлайн-курсов удобно выполнять требования NAR, не выходя из дома. Пожалуйста, свяжитесь с вашей местной ассоциацией, чтобы определить, принимают ли они наши курсы.

Этика на работе

Этот трехчасовой курс позволит лицензиатам распознавать этические дилеммы и реагировать на них, повышая доверие потребителей.Чтобы найти ответы на этические дилеммы, мы обратимся к нескольким статьям Кодекса этики NAR и воспользуемся этическими сценариями из реальной жизни.

Узнать больше »

Этическое превосходство: повышение планки

Этот курс поможет вам распознавать этические дилеммы и реагировать на них, повышая доверие потребителей. Чтобы найти ответы, мы обратимся к нескольким статьям Кодекса этики Национальной ассоциации риэлторов ® и воспользуемся этическими сценариями из реальной жизни.

Узнать больше »

Этический кодекс в действии: применение в реальной жизни

Как специалист по недвижимости, вы, вероятно, столкнетесь с неожиданными этическими дилеммами, занимаясь своими повседневными делами.Именно поэтому Национальная ассоциация риэлторов ® предоставляет своим членам регулярно обновляемый Кодекс этики и Стандарты практики.

Узнать больше »

Этический кодекс: хорошо для ваших клиентов и вашего бизнеса

Прочная этическая основа является неотъемлемой частью любой надлежащей деловой практики. Вот почему Национальная ассоциация риэлторов ® просит своих членов следовать Кодексу этики и стандартам практики. Этот Кодекс, который регулярно обновляется, был впервые принят в 1913 году и состоит из 17 статей, а также поддерживающих Стандартов практики.

Узнать больше » Обо всех пройденных курсах сообщается штату для получения кредита CE в течение требуемого периода времени (где это применимо). Магазин CE не сообщает NAR о прохождении курсов по этике. Сообщение о курсах этики в NAR является обязанностью местной ассоциации. Пожалуйста, свяжитесь с вашей ассоциацией, если у вас есть какие-либо вопросы.

Мы делаем этику привлекательной

Не верьте нам на слово. Изучите нашу электронную книгу по этике с отзывами реальных агентов!

Подробнее »

Dana El Masri Jazmin Sarai Ma’ré и Jazmin Sarai Nar парфюмерные обзоры

Дана Эль Масри из Джазмин Сарай

Сердце – это тысячеструнный инструмент, настроить который можно только с любовью. — (14 век)

Нет никаких сомнений в том, что многие художники, музыканты и парфюмеры были благословлены (или многие прокляты) синестезией . Большинство людей, которых я знаю, страдают от этого переживания в той или иной степени. Для этих художников передача синестетических впечатлений — это больше, чем стирание границ между зрением, звуком, запахом и вкусом. Требуется настоящее мастерство и самоотверженность, чтобы перевести (так сказать, настроить) эти очень личные и субъективные переживания в четкие сенсорные сообщения, понятные другим людям.Отмеченный наградами парфюмер (в том числе Perfumed Plume 2016 года в номинации «Наука аромата» для CaFleureBon), синестет и писательница Дана Эль Масри делает именно это, исследуя…» конвергенцию ароматов, музыки и культуры». Джазмин Сараи Мари и Джазмин Сараи Нар (Дуэт Тараб) вдохновлены музыкой двух самых почитаемых музыкантов арабского мира – легендарной ливанской певицы Файруз (р. 1935) и культового египетского певца Абделя Халима Хафеза. (1929 – 1977).

(Дана взяла это фото с обложки одного из альбомов Файруз)

По словам Даны Эль Масри, название линии Jazmin Saraï «…воплощает союз между королевой белых цветов Жасмин и королем музыкальных жанров Джаз, доносящийся сквозь внутренние стены Сарая, восточного дворца.Каждый аромат переводится через биты, ритм, гармонию, лирику и темп… дань уважения художнику, который их вдохновил». эмоциональная связь между исполнителем и зрителями. Jazmin Seraï Ma’ré и Jazmin Seraï Nar из ароматов Tarab Duet вызывают именно такую ​​связь между парфюмером и парфюмером. Jazmin Saraï Ma’ré вдохновлен мелодией и лирикой «Shayef El Bahr» — See the Sea — в исполнении певицы Файруз, которую многие ее поклонники считают Каллас Аравии.

«Видишь — Как глубоко море — Я так тебя люблю

Видишь — как далеко небо — так далеко я люблю тебя…

Как широк лес, как ширина моего сердца…»

Jazmin Sarai Ma’ré фото предоставлено Rosenbluth Photography

Первое впечатление от Ма’ре — это свежий морской ветер, вызывающий восхищение безбрежным и глубоким океаном, встречающимся с облаками на горизонте.  Нежный воздушный лимон и солнечное нероли с едва уловимым оттенком аниса напоминают о ярком прохладном весеннем утре на берегу, о тепле песка, о легкой ряби на воде и о воздушной бирюзовой синеве неба. Примерно через пять минут на моей коже начинает расцветать нежное прикосновение инжира, добавляя зеленой сладости аромату и маня меня вглубь страны, к холмам, поросшим кедрами и кипарисами. По мере того, как аромат высыхает, он переходит от первоначальных цветов морской и небесной синевы к древесно-зеленым оттенкам, приправленным лимоном и свежестью морского воздуха.В течение добрых пяти часов сердце Ма’ре источает жизнерадостный и радостный нектар инжира, дерева и нероли, исчезая, как легкий послеполуденный бриз среди кипарисов. Ноты : Лимон, нероли, аккорд арака (похожий на аккорд анисового ликера), морские ноты, инжир, кедр и кипарис.

Редактирование из дня свадьбы бабушки и дедушки Даны

Исполнение Абделем Халимом Хафезом «Хобак Нар» («Твоя любовь — огонь») из фильма 1959 года «Хакаят Хоб» («История любви») вдохновило на создание обратной стороны дуэта Тараб — Джазмин Сарай Нар. Слово «нар» (نار) переводится как «огонь» или «ад». Абдель Халим Хафез был не только прекрасным певцом и исполнителем, но и учителем музыки, актером, композитором, кинопродюсером и филантропом. Он преодолел свой собственный ад детской трагедии и бедности, а также много лет хронической болезни, представляя своим зрителям блестящие дары своих многочисленных талантов.

Фото предоставлено Rosenbluth Photography

» … Это ад, мой милый, ад

Твоя любовь — это огонь, который я не хочу тушить

Каждое мгновение я должен это чувствовать

Огонь, мой милый, который разбудил меня и исцелил…» – из слов «Хобак Нар» Абделя Халима Хафеза

Jazmin Saraï Nar открывается, как следует из названия песни – ароматом огненных искр, тлеющих углей и клубов дыма .Начальное пламя смягчается успокаивающим, слегка приправленным теплом кориандра, добавляющим апельсиновый оттенок и земляной оттенок. Пламенные угли остывают примерно через час, когда Nar отступает к коже, добавляя кориандра, слабого аромата древесной золы, амбры и сладких нот кедра и гваякового дерева. С этого момента Jazmin Saraï Nar стал очень линейным ароматом, задерживаясь на моей коже до четырех часов и, возможно, пять или шесть часов на одежде. Nar — аромат, который сложно охарактеризовать.Это не столько аромат ладана или костра, сколько таинственное темное пламя, которое предполагает как удовольствия любви, так и огонь похоти. Ноты: C ориандр, кедр, гваяковое дерево и тлеющие угли.

Отказ от ответственности: Большое спасибо Дане Эль Масри за щедрые образцы Jazmin Sarai Ma’ré и Jazmin Sarai Nar (Tarab Duet). Мои мнения являются моими собственными.

Гейл Гросс — старший редактор

Художественное оформление: Мишелин Кэмен — главный редактор (все фото для рецензии на Жазмин Сераи Маре и Джазмин Сераи Нар от Даны Эль Масри)

Жазмин Сараи Мари и Джазмин Сараи Нар

Благодаря щедрости Даны Эль Масри у нас есть один набор JazminSaraï Ma’ré и Jazmin Sarai Nar для одного зарегистрированного читателя в любой точке мира. Обязательно зарегистрируйтесь, иначе ваш комментарий не будет засчитан.) Чтобы иметь право на участие в розыгрыше, сообщите нам, где вы живете и что вам нравится в обзоре Гейл о Jazmin Sarai Ma’ré и Jazmin Sarai Nar, что вы могли бы предпочесть, и если вы знакомы с музыкой Ближнего Востока. Завершение розыгрыша 05.04.2018

Мы объявляем победителей только на сайте и на нашей странице в Facebook, так что поставьте лайк Cafleurebon и используйте ленту нашего сайта… иначе призом вашей мечты станут просто пролитые духи.

Судья удовлетворил иск NAR и Zillow

Судебный процесс, в котором утверждается, что могущественная Национальная ассоциация риелторов и гигант по продаже домов Zillow незаконно сговариваются с целью подавить конкуренцию, пережила ходатайство NAR и Zillow о прекращении дела.

Федеральный судья

Томас Зилли издал в четверг письменный приказ, в котором жалоба брокерской компании по недвижимости REX правдоподобно утверждает, что «брокерские агентства, агенты и даже клиенты не имеют другого выбора, кроме как соблюдать так называемые необязательные правила NAR».

Постановление судьи из Сиэтла является последним случаем судебного преследования NAR, гильдии агентов по недвижимости, которая также представляет брокерские компании и защищает интересы потребителей. Министерство юстиции администрации Байдена объявило в июле, что они отказались от указа о согласии с торговой группой, чтобы «разрешить более широкое расследование правил NAR и действовать без ограничений.

Также администрация Байдена вмешивалась в судебные процессы против НАР, включая жалобу REX. Согласно постановлению Зилли, «Министерство юстиции США подало заявление о заинтересованности с просьбой к этому суду отказаться делать какие-либо выводы в пользу NAR на основании постановления о согласии от 2008 года, срок действия которого истек».

Этот указ о согласии касался того, могут ли службы множественных списков, санкционированные NAR, удерживать данные от веб-сайтов, ориентированных на потребителей, таких как Zillow, — решение, которое, возможно, позволило Zillow и другим веб-сайтам, таким как Redfin , расцвести.


Как ваша брокерская компания может развиваться, чтобы соответствовать постоянно меняющимся требованиям отрасли

Целый ряд факторов ежедневно трансформирует индустрию недвижимости. В этом техническом документе рассматриваются некоторые отраслевые факторы, попавшие в заголовки газет, а также подходы к их прямому противодействию.

Представлено: Weichert
Иск

REX проистекает из того, что Zillow изменила способ сбора публично отображаемой информации о домах.В конце прошлого года Zillow перешла от соглашений о синдикации с различными сторонами к отображению данных в Интернете, или IDX, каналам Multiple Listing Services.

Чтобы получить эти фиды, Zillow пришлось соблюдать подавляющее большинство MLS, которые принимают правило NAR «не смешивать». Согласно правилу, Zillow было предложено отделить списки от агентов MLS от тех, которые не являются частью MLS. К ним относятся дома, выставленные на продажу агентами REX, поскольку брокерская компания не является частью NAR.

В результате на веб-сайте Zillow теперь есть вкладки «списки агентов» и «другие списки».Списки REX перенесены на вкладку «Другое».

REX называет такое разделение «правилом разделения», утверждая, что оно «ложно указывает на то, что списки REX не представлены лицензированными агентами», и предлагает потребителю, что списки REX в чем-то хуже.

Брокерская контора из Остина, штат Техас, которая нанимает агентов на окладе и предлагает потребителям сниженные комиссионные платежи, утверждает, что ее продажи «резко упали» после правления Зиллоу.

Частью того, что REX хотел от подачи жалобы, было то, что судья вынесет предварительный судебный запрет на вкладку Zillow «другие списки».Но в июньском письменном приказе Зилли категорически отклонил призыв REX запретить поведение Зиллоу. «Истец не поддержал свое утверждение о том, что существует какой-либо обман, который наносит ущерб значительной части покупателей», — заявил Зилли.

Однако в четверг судья вынес совсем другое решение.

Зилли одобрительно цитирует жалобу REX, что NAR «является редкой торговой ассоциацией, которая устанавливает правила конкуренции между своими членами», и эти совместные действия «представляют собой незаконные ограничения на торговлю.

Что касается Zillow, судья заявил, что веб-сайт со списками товаров, чей бизнес в настоящее время в значительной степени связан с iBuying, «положительно изменил дизайн своего веб-сайта, чтобы применить предположительно вводящую в заблуждение систему маркировки», которая может ввести потребителей в заблуждение.

Постановление судьи просто рассматривает юридические претензии REX, а не возможные факты по делу. Если судебный процесс не урегулирован, следующим этапом является представление каждой стороной доказательств в поддержку своих аргументов.

NAR ответила на вопросы письменным заявлением официального представителя Мантилла Уильямса.

«Мы разочарованы решением, но по-прежнему уверены, что предоставим его в суд», — частично заявил Уильямс. «NAR по-прежнему привержен защите местных брокерских организаций, которые создают высококонкурентные рынки».

Zillow также ответил письменным заявлением.

«Мы считаем и продолжаем утверждать, что жалобы REX необоснованны», — говорится в заявлении. «Как участники MLS, мы обязаны соблюдать правила и положения MLS».

NAR бесплатно предлагает членам TeleHealth (SM) РИЭЛТОРАМ® в ответ на кризис COVID-19 — SMDRA — South Metro Denver REALTORS® Association

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ЧИКАГО (2 апреля 2020 г.) — Национальная ассоциация риэлторов® объявила в четверг что он будет бесплатно расширять доступ к участникам TeleHealthSM для своих участников для тех, кто зарегистрируется до 15 апреля.Программа является частью более крупной инициативы NAR «Правильные инструменты, прямо сейчас», перезапущенной 27 марта, которая предоставляет многочисленные ценные ресурсы 1,4 миллионам членов ассоциации по сниженной цене или бесплатно.

«В то время как нация продолжает бороться с кризисом COVID-19, мы делаем все возможное, чтобы наши члены и их семьи могли оставаться в безопасности, быть здоровыми и защищенными», — сказал генеральный директор NAR Боб Голдберг. «После запуска «Правильных инструментов, прямо сейчас» на прошлой неделе мы пообещали внимательно следить за последствиями этой пандемии и обновлять инициативу по мере необходимости.Я рад объявить сегодня о добавлении Members TeleHealthSM, долгосрочного партнерского предложения REALTOR Benefits®, к набору инструментов RTRN».

участников TeleHealthSM обеспечивает круглосуточный доступ к неэкстренной медицинской помощи от более чем 2300 сертифицированных врачей США. Общие проблемы, которые решаются с помощью телемедицины, включают, среди прочего, аллергии, астму, сыпь, боли в суставах, грипп и тошноту.

Начиная с сегодняшнего дня, NAR финансирует двухмесячные услуги для участников, у которых в настоящее время нет доступа к телемедицине и которые зарегистрируются в этой программе до 15 апреля.Признавая, что эта возможность, вероятно, вызовет значительный интерес у ее членов, NAR также договорилась о льготной ставке для тех, кто желает сохранить покрытие после двухмесячного бесплатного периода.

«Поскольку мы продолжаем запрашивать у наших членов информацию о влиянии COVID-19 на их жизнь и бизнес, NAR благодарна за возможность предложить расширенный доступ к потенциально спасительным телемедицинским услугам», — сказал президент NAR Винс Мальта, брокер Malta & Co. ., Inc., в Сан-Франциско, Калифорния.«Медицинские работники призывают больных американцев оставаться дома, а телемедицина играет решающую роль в защите наших сообществ и наших медицинских работников. Мы продолжаем призывать членов ограничивать свое воздействие и уменьшать вероятность распространения болезней среди других». Через RTRN, который первоначально был запущен во время финансового кризиса в 2009 году, риелторы® также могут получить доступ к вебинарам с советами по управлению финансами в нестабильные времена; образовательные ресурсы для создания или оттачивания профессиональных навыков; и бесплатная копия широко используемого Профиля покупателей и продавцов жилья, среди других важных для бизнеса ресурсов.


Взято из пресс-релиза Национальной ассоциации риэлторов® 2 апреля 2020 г.
Национальная ассоциация риэлторов® — крупнейшая торговая ассоциация Америки, представляющая более 1,4 миллиона членов, занимающихся всеми аспектами жилой и коммерческой недвижимости.

Этот урок рисования от Диснея позволит вам учиться у настоящих мастеров воображения

Есть что-то в Диснее, что возвращает нас к тем ленивым дням субботних утренних мультфильмов и нашей любимой тарелке хлопьев.Если вы хотите испытать ностальгию, мы нашли один интересный способ сделать это. Вы можете пройти бесплатный онлайн-урок рисования Диснея и оживить своих любимых персонажей!

Пришло время отдохнуть от запоев Netflix и направить художника внутрь себя.

Будущий Пикассо может начать с практики с этих простых учебных пособий по персонажам Диснея. Все, что вам нужно, это карандаш, немного бумаги и немного волшебной пыли, чтобы начать.

Тридцать два мастера воображения Disney расскажут вам о том, как они творят настоящее волшебство. *Ооо* 

Хотите знать, что в магазине? К тому времени, когда вы закончите, вы будете знать всевозможные секретные советы и приемы.

Они научат вас создавать собственный тематический парк, создавать виртуальные ландшафты и даже создавать уникальные костюмы!

Вы также научитесь рисовать любимых фанатами персонажей, таких как Анна и Эльза из Frozen 2 , а также таких классических персонажей, как Микки Маус, Дейзи Дак, Плутон и других.

Актеры Диснея внимательно проведут вас на каждом этапе пути — это легко.

руб. Мы будем рисовать принцессу Жасмин и Аладдина, едущих на ковре-самолете после того, как они освободили Джинна. Честно говоря, они никогда не выглядели лучше.

Независимо от того, новичок вы или профессионал, для каждого найдется занятие.

Вы даже можете нарисовать классическую версию Микки 1920-х годов, если хотите. Для тех из вас, кто всегда хотел стать изобретателем, это идеальное место для начала.

Пока мы ждем, когда «Самое счастливое место на Земле» вновь откроет свои двери, нам нравятся все виртуальные способы получить удовольствие от Диснея.В конце концов, нет ничего, чего бы не исправили немного веры, доверия и волшебной пыли!

Disney Art Class

Цена: бесплатно

Почему вы должны взять один: вы можете быть настоящим изобретателем и рисовать своих любимых персонажей Disney.

Веб-сайт

интервью с художником «ПОЧЕМУ МЫ СРАЖАЕМСЯ» МАРКОМ МАККРЭРИ — Axanar

На прошлой неделе состоялась премьера первого в истории AXANAR иллюстрированного рассказа «Почему мы сражаемся», , написанного вашим покорным слугой и иллюстрированного МАРКОМ МАККРЭРИ.Я познакомился с Марком через другого Марка, МАРКА ЛАРГЕНТА, с которым я был соавтором и сопродюсером фанатского пародийного фильма Prelude to Ax’d-We-Are . Марк и Марк — приятели, и вместе они написали и проиллюстрировали потрясающий фан-комикс о последнем путешествии Джеймса Т. Кирка под названием «Спасите то, что с небес, с дуновением бриза».

Вы, наверное, уже знаете обо мне (а если нет, прочтите некоторые из моих биографических блогов здесь ). Но мой иллюстратор Марк Маккрари до сих пор остается загадкой для большинства фанатов.Уже нет! Я чувствовал, что Марк заслужил достойное интервью, чтобы, наконец, рассказать миру фанатского кино немного о себе.

Итак, без лишних слов, человек, благодаря которому мой Axanar фанфики выглядел совершенно потрясающе…

ДЖОНАТАН. Расскажите нам немного о Марке Маккрари. Где ты родился? Где ты вырос? Замужем ли ты? Семья? Чем вы зарабатываете на жизнь?

MARK. Я родился в штате Миссисипи и вырос в городке под названием Каледония. Мы жили на небольшой ферме, и мои ранние годы были заполнены постоянной работой по дому, такой как рубка и переноска дров, кормление скота, стрижка травы, уход за садом, таскание сена и тому подобное. В то время было не всегда весело, но я оглядываюсь на те дни с теплыми воспоминаниями.

Я женат 28 лет на Терезе Маккрари. У нас есть три дочери, которые радуют. Один скоро женится, а другой в августе поступит в колледж. Так что жизнь для нас меняется.

Я проповедник церкви Дуглас-Хиллз в Луисвилле, штат Кентукки. Я был там в течение 18 лет.

ДЖОНАТАН — Чем вас заинтересовал «Звездный путь »?

МАРКА. Отличный вопрос.Хотел бы я рассказать вам, когда впервые включил телевизор и посмотрел сериал, но не могу. У меня остались сильные воспоминания о просмотре шоу субботними вечерами — в 18:00 — за маленьким столиком на 13-дюймовом телевизоре в доме моей тети Мэри.

Хотя я люблю Star Wars , Star Trek всегда был в моем сердце. Особенно мне всегда нравилась оригинальная серия ( Deep Space Nine — мой второй фаворит). Мне нравятся персонажи, дизайн (корабли, униформа, техника и т. д.), приверженность цели, верность и дружба, исследования… все в сериале. Одним из моих больших удовольствий как отца было то, что несколько лет назад я поделился оригинальным сериалом с моими дочерьми, когда они транслировали обновленные эпизоды. Между прочим, он транслировался в то же самое время, когда я смотрел его в доме моей тети в детстве — в 18:00 в субботу вечером. (Наш телевизор был чуть больше 13 дюймов.)

ДЖОНАТАН. Где ты научился рисовать? Вы где-то изучали искусство? Что тебе больше всего нравится рисовать? Нелюбимый?

MARK – Я всегда рисовал и просто учился на практике.Однажды я из-за этого чуть не сжег семейный дом! В то время мне было, наверное, около 10 лет. Под моей кроватью валялись лист за листом рисунков. Мама сказала мне их выбросить. Я собрал их всех и спросил у папы, что с ними делать. Он не обратил особого внимания на охапку бумаг, которые я держал в руках, и велел бросить их в камин (была зима). Я так и сделал, и через несколько минут сажа в дымоходе загорелась! Мы выбежали на улицу и увидели, как из трубы на крышу летят искры. К счастью, огонь погас, и все обошлось, кроме нервов мамы и папы.

У меня не было формального художественного образования в старшей школе. В колледже я два года занимался искусством (дизайном, рисованием фигур и т. д.), что значительно помогло моему стилю и способностям. Но когда мне нужно было пойти на курсы гончарного дела, я бросил искусство и вместо этого занялся журналистикой и связями с общественностью.

В детстве я всегда тяготел к рисованию супергероев и космических приключений. До сих пор я люблю героев больше, чем злодеев.Что касается моих наименее любимых вещей для рисования, то это женщины и лошади. Мне всегда было тяжело запечатлеть прелести женской формы. Лошади красивы, но добиться правильных пропорций (длинная голова и шея, тонкие ноги, большой торс) всегда сложно.

ДЖОНАТАН. Что вы думаете о возможности рисовать персонажей и корабли из фан-фильма «Звездный путь »?

МАРК — мне понравилось! Вы написали прекрасную, но небольшую — это не оскорбление — человеческую драму о том, как война влияет на людей «в стороне». ” Люди, которых не было в фан-фильме Axanar . Мои первоначальные опасения были двоякими: во-первых, как эта история о четырех друзьях, сидящих в баре, могла визуально выглядеть интересной и быть чем-то большим, чем говорящие головы, и, во-вторых, есть ли у меня время, чтобы сделать это и сделать это хорошо.

Видите ли, с моим рабочим графиком у меня очень мало времени, которое я могу посвятить таким проектам. Мой творческий партнер Марк Ларджент и я написали множество историй за эти годы, но я имею в виду «годы». На 60-страничную историю, скорее всего, уйдет около 1-1/2 лет, когда я нарисую ее, обведу тушью и раскрашу.Итак, когда мы с вами впервые заговорили о возможности того, что я нарисую вашу историю, я просто знал, что не смогу сделать это так быстро, как вам хотелось бы. Я благодарен, что мы нашли компромисс и остановились на фиксированном количестве иллюстраций, потому что мне нравится работать над проектами во вселенной Star Trek . Любить это.

ДЖОНАТАН. На самом деле, я думал, что ты справился на удивление быстро, Марк! Я прозвал тебя «Чудотворцем».

МАРКА – ХА!

ДЖОНАТАН. Считаете ли вы рисование узнаваемых персонажей и звездолетов забавным или более сложным, потому что вы пытаетесь сопоставить то, что фанаты уже хорошо знают? Или это одновременно весело и сложно?

MARK — Как вы знаете, Ларджент и я опубликовали в сети собственный фан-комикс о последнем путешествии капитана Кирка — «Спасите то, что с небес, с помощью ветра».”  Это было очень весело, потому что действие происходило между периодом фильмов оригинальной серии и Следующее поколение , поэтому я мог создавать новую униформу, корабли, технологии и т. д. Пожалуй, самым сложным в этом проекте было рисование. герои оригинального сериала такие же старые — и я имею в виду очень, очень старые. Но все же под этими морщинами должно было быть сходство! Итак, мне нужно было найти картинку из эпизода или одного из фильмов, а затем немного состарить их.

Одна из самых больших проблем с вашей историей состоит в том, что два персонажа были штатными офицерами из эпизодов оригинального сериала — Мэтт Декер и Рон Трейси.Проблема с этим проектом была противоположна «Спаси то, что с небес»: мне нужно было найти их фотографию старше и сделать их моложе! Это был вызов, но и очень весело. Недавно я снова посмотрел «Машину судного дня» и «Славу Омеги» и подумал: «Эй, я нарисовал этих парней!»

ДЖОНАТАН. Через какой процесс вы как художник прошли, чтобы эти потрясающие рисунки для «Почему мы боремся» вышли так хорошо?

MARK – В любом проекте я первым делом просматриваю сценарий и смотрю, какие образы или сцены быстро приходят мне на ум.Работа художника мало чем отличается от работы режиссера фильма. С вашим сценарием — зная, что я нарисую только 6 иллюстраций — я попытался выбрать части сценария, которые, по моему мнению, будут наиболее интересными с визуальной точки зрения. Оказывается, когда мы с вами впервые разговаривали по телефону, у нас были почти одинаковые идеи иллюстраций!

Затем нужно было набросать их, убедиться, что они работают, и улучшить их по мере необходимости. Много времени было потрачено на поиск отсылок к кораблям и персонажам.В этом проекте сложно было найти хорошие кадры интерьера Клуба 602, поэтому пришлось найти эпизод Enterprise («Первый полет») и сильно поставить его на паузу. Часто я использовал свой телефон, чтобы сделать снимок экрана, просто чтобы запечатлеть сцену.

Что касается фактического творческого процесса, я делаю наброски на бумаге, затем переношу их в Manga Studio для плотного рисования карандашом, а затем тушью. Затем я перешел к Pixelmator (дешевая программа Photoshop, но очень эффективная) для раскрашивания, а затем к Procreate на моем iPad для некоторых техник ретуширования, которые мне нравятся.

ДЖОНАТАН. Вы все еще хотите профессионально рисовать комиксы? Как вы думаете, ваш предыдущий комикс Trek с Марком Ларджентом и этот рассказ со мной помогут этой мечте?

MARK – В свои 20 лет я хотел профессионально рисовать комиксы. Но с течением времени эти двери не открывались. На данном этапе моей жизни я не заинтересован в том, чтобы начать новую карьеру художника-комика.

ДЖОНАТАН. Следующий вопрос немного неудобен, Марк, но мне бы очень хотелось узнать, что вы думаете.Единственная просьба, которую вы сделали от меня, соглашаясь работать над этим проектом, была «не ругаться матом»… даже не «ублюдок» или «д*нм». В этом мире, где президент говорит «дерьмо», а СМИ спешат повторить это, где почти все ругаются, как злой моряк в социальных сетях, и где слова из четырех букв являются обычным явлением на киноэкране, телеэкране и даже в новом Star Trek: Discovery , что делает чистый язык настолько важным для вас лично?

МАРК. Ну, как вы отметили в более ранней статье , я преданный христианин и не извиняюсь за это.Вот отрывок, о котором я часто думаю: «Наконец, братья, что только истинно, что честно, что справедливо, что чисто, что любезно, что похвально, что есть добродетель, что достойно хвалы, подумайте об этом». (Филиппийцам 4:8). Я считаю, что это означает, что мне нужно стараться вести жизнь, достойную похвалы — всегда ли я достигаю этой отметки, это другой вопрос, но я хочу попробовать. Я не навязываю свои взгляды другим, но я должен жить согласно своим взглядам.Я очень ценю вашу готовность работать со мной над этим.

ДЖОНАТАН. Нет проблем, Марк. «Взорван» — тоже забавное слово. И «пульсировать!» может просто поймать сейчас!

МАРКА – Может быть. Я могу лишь поделиться своими личными переживаниями по поводу мата, и я уверен, что многие со мной не согласятся, но… вы спросили. Во-первых, я не думаю, что ругань в конечном итоге что-то добавляет к истории. Я никогда не слышал, чтобы кто-нибудь сказал после просмотра фильма или передачи или прочтения книги: «Вы знаете, это было довольно хорошо, но если бы они только больше ругались, было бы лучше!» или «Мне понравился этот фильм, потому что в нем использовалось слово на букву «f»!» (Возможно, кто-то не согласится со мной в этом, мы имеем право на собственное мнение. )

Однако время от времени меня очень раздражает количество ругательств в фильмах, на телевидении или в книгах. Дело и точка, Звездный путь: Дискавери . Если бы они не использовали ни одного ругательного слова за все 15 серий, я не думаю, что кто-то бы заметил; скорее всего не было бы статей по этому поводу не было мата. Тем не менее, они это сделали, поэтому люди говорили о , что — не из-за качества историй, а из-за того, что они использовали слова на букву «с» и «на букву».

Во-вторых, сегодня мы живем в очень грубом обществе. Нас не волнует, как наши слова или действия влияют на других. Люди грубы в выражениях, а анонимность в Интернете и социальных сетях позволяет нам не только не соглашаться, но и обижать других. Так что, если я считаю, что наше общество было бы добрее друг к другу, если бы мы следили за своим языком, я чувствую, что должен делать все возможное, чтобы жить в соответствии с этим и сделать так, чтобы это что-то значило в моей жизни.

В результате я хочу участвовать в проекте, который считаю достойным похвалы.Я хочу, чтобы моя жена гордилась моей работой. Я хочу, чтобы мои дети наслаждались этим. Я хочу, чтобы мои мама и папа видели это и гордились. Я хочу, чтобы моя церковь увидела это и ей понравилось.

Наконец, интересно, что вы привели недавний пример выбора слов нашим президентом. Разве негодование по этому поводу не говорит нам о том, что в ругани есть что-то неприятное и неуместное? Что это не похвальная черта? Я полагаю, что в одной из своих критических замечаний по поводу Discovery вы заявили, что использование ими слова на букву F заставило вас решить, что оно неуместно для вашего маленького сына.Я думаю, что это невероятно печально и упущенная возможность для современного Trek . Star Trek приобрел популярность в 70-х годах благодаря взрослым и детям. Игрушки шоу были повсюду. Мы с друзьями играли в нее на перемене в школе. Вот почему, я думаю, он и сохранился. Более зрелый Star Trek может понравиться взрослым фанатам, но он не создает прочной фан-базы.

ДЖОНАТАН. Хорошо сказано, Марк. И я думаю, что вы заслуживаете похвалы.Итак, наконец, какие проекты вы планируете смотреть в будущее? Есть что-нибудь, что мы, фанаты Axanar , могли бы захотеть проверить?

MARK – Ничего на горизонте. Ларджент и я время от времени говорим о другой истории «Звездный путь » — или о любой другой истории, — но большая часть того, что мы сделали, не приносит нам реальных денег и требует много времени. Единственное, что мы получаем от них, — это радость от их выполнения, а это значит, что мы оба должны быть на одной волне, чтобы проект доставлял удовольствие. Увы, эта история просто еще не представилась.У меня в голове крутится несколько идей оригинальных историй, которые, я думаю, было бы интересно сделать, но, опять же, ничто не захватило меня настолько, чтобы я был готов взять на себя многолетнее обязательство, чтобы воплотить это.

Comments