Как нарисовать куб 3 д: Как научиться рисовать 3D куб карандашом поэтапно?


03.03.1977 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Визуализация куба Пространство-Время в 3D (Поиск закономерностей во времени и пространстве)—Справка

Краткая информация

Визуализирует переменные, хранящиеся в кубе netCDF, созданном с помощью инструмента Создать куб Пространство-Время и Анализ возникновения горячих точек. Выходными данными инструмента является трехмерное представление, отображаемое уникальным способом, зависимом от переменной и выбранной темы.

Иллюстрация

Использование

  • Для этого инструмента необходим файл netCDF, созданный инструментом Создать куб Пространство-время.

  • Чтобы отобразить куб пространство-время в 3D, воспользуйтесь ArcGlobe или ArcGIS Pro. Для наилучшей 3D-визуализации рекомендуем использовать ArcGIS Pro.

  • Тема VALUE позволяет увидеть «сырые» значения, связанные с агрегацией.

  • Если вы запускали Анализ возникновения горячих точек с определенной переменной, у вас также будет возможность визуализировать HOT_AND_COLD_SPOT_RESULTS. В этой теме показывается статистическое значение каждого бина, основанного на пространственно-временном анализе горячих точек, выполненном с помощью Анализа возникновения горячих точек .

  • Любые агрегированные Поля суммирования также имеют опцию визуализации ESTIMATED_BINS, поэтому вы можете точно видеть, какие бины оценивались в зависимости от вашего выбора в Создать куб пространство-время.

  • Если данные не отрисовываются, вам может потребоваться вручную создать кэш данных. Для этого щелкните правой кнопкой мыши выходной слой и выберите Сгенерировать кэш данных. В появившемся окне Построить кэш щелкните OK.

Синтаксис

VisualizeSpaceTimeCube3D(in_cube, cube_variable, display_theme, output_features)

Пример кода

VisualizeSpaceTimeCube3D, пример (окно Python)

Пример скрипта окна Python, демонстрирующий использование инструмента VisualizeSpaceTimeCube3D.

arcpy.env.workspace = r"C:\STPM"
arcpy.VisualizeSpaceTimeCube3D_stpm("Homicides.nc", "COUNT", "HOT_AND_COLD_SPOT_RESULTS", "Homicides_Count_HS.shp")
VisualizeSpaceTimeCube3D, пример 2 (автономный скрипт Python)

В следующем автономном скрипте Python показано, как используется инструмент VisualizeSpaceTimeCube3D.

# Display Space Time Cube of homicide incidents in a metropolitan area
# Import system modules
import arcpy
# Set geoprocessor object property to overwrite existing output, by default
arcpy.overwriteOutput = True
# Local variables...
workspace = r"C:\STPM"
try:
    # Set the current workspace (to avoid having to specify the full path to the feature classes each time)
arcpy.env.workspace = workspace
# Display Space Time Cube of homicide with the hot and cold spots with crime counts
# Process: Visualize Space Time Cube in 3D 
cube = arcpy.VisualizeSpaceTimeCube3D_stpm("Homicides.nc", "COUNT", "HOT_AND_COLD_SPOT_RESULTS", " Homicides_Count_HS.
shp") except: # If any error occurred when running the tool, print the messages print(arcpy.GetMessages())

Параметры среды

Информация о лицензиях

  • ArcGIS Desktop Basic: Да
  • ArcGIS Desktop Standard: Да
  • ArcGIS Desktop Advanced: Да

Связанные разделы

Как нарисовать куб. Рисуем самый настоящий 3d рисунок

Как нарисовать куб. Простой способ, который подойдет каждому.

Примеры 3д рисунков, которые сможет нарисовать каждый.

Приветствую вас уважаемые читатели блога RZ3d.ru. На связи Рустам Закиров и у меня для вас очередная статья, тема которой как нарисовать куб. Сегодня я покажу вам как очень легко и просто можно удивить друзей и близких — нарисовать обычный куб и самый настоящий 3д куб. Как всегда нам понадобятся листок бумаги и простые карандаши.

Как легко рисовать любые 3д  рисунки.

Этот куб я вытащил вот из этой картинки, которую нашел в интернете.

А затем с помощью специальной универсальной формы перевел его в 3д. Так можно переводить в 3д почти любые изображения.

Кто хочет научиться так же, жмите сюда  ПОЛУЧИТЬ УНИВЕРСАЛЬНУЮ ФОРМУ ДЛЯ ПЕРЕВОДА В 3Д. А мы переходим к нашему рисунку.

Как нарисовать куб. ШАГ №1.  Просто обведи.

Делаем следующее, я даю вам готовый, уже переведенный в 3д формат куб. Даю вам сразу два варианта один  большой куб, другой поменьше, а вы сами выберете, какой захотите нарисовать. Вот он.

Большой куб.

Вам нужно понравившийся вам вариант перевести на свой листок бумаги. Проще всего это можно сделать так. Вы берете свой листок, прислоняете его к готовому 3д рисунку на экране монитора, листок просвечивает, и вы просто переводите готовый 3д рисунок себе на листок.

Я перевел на листок бумаги формата А4  вариант поменьше. У меня получилось вот так.

Поэтому же принципу, вы можете перевести обычный куб, не переведенный в 3д  (картинка которую я вам дал в начале статьи).

Все уважаемые читатели, понадобилось всего несколько минут и самый настоящий 3д рисунок готов. Я не стал его закрашивать, желающие могут свой куб еще и закрасить. Давайте посмотрим, как этот куб выглядит на фото.

А так выглядит вариант, который я распечатал.

ШАГ №2. Последний штрих.

Для того чтобы наш 3д рисунок смотрелся еще более объемнее мы вырезаем лишнюю часть листа. Так будет казаться, что наш куб возвышается над плоскостью листа.

Смотрим что получилось.

Мой вариант.

Распечатанный вариант №1 (маленький куб).

Распечатанный вариант № 2 (большой куб).

Как нарисовать куб. Рисуем высококлассный 2d и 3d куб.

Все, наши рисунки полностью готовы. Хотите знать секрет рисования 3д рисунков различного назначения?

Если вам понравилась статья, пожалуйста, сделайте следующее:
  1. Оставьте комментарий. Просто напишите, понравилась вам статья или нет, может чего то не хватило. Напишите, какую тему вы бы хотели разобрать в следующих статьях. Напоминаю, автора лучшего комментария ждет ценный и весьма полезный приз.
  2. Поделитесь статьей с друзьями.
  3. Подписывайтесь на обновления блога и на мой канал на ютубе.

А вам все удачи, хороших рисунков,  пока…

С уважением, Рустам Закиров.

Не удается найти страницу | Autodesk Knowledge Network

(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})

{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}}*

{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection. description.length}}/500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$item}} {{l10n_strings.PRODUCTS}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}  

{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}

{{l10n_strings.LANGUAGE}} {{$select.selected.display}}

{{article.content_lang.display}}

{{l10n_strings. AUTHOR}}  

{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

{{$select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}

как нарисовать куб с любого ракурса

Советуем приготовить планшет или лист бумаги и ручку, чтобы все сразу попробовать. Читать эту статью просто так не имеет смысла — тут все про практику.

Зачем художнику уметь рисовать куб с любого ракурса?

Освоив кубы, вы сможете рисовать любые объекты: машин, людей, архитектуру. Тоже с любого ракурса, быстро и понятно. Например, вот так можно свести к кубам фигуру человека:

Задача нарисовать каждый кубик по отдельности выглядит посильной.

Известный художник Скотт Робертсон рисует технику, отталкиваясь от геометрических примитивов.

Этому методу следует и Moderndayjames:

Дальше будет много примеров. Советуем попробовать нарисовать основные моменты, чтобы лучше понять, о чем речь. Получится своеобразный конспект.

Что такое перспектива?

Рисовать куб с любого ракурса — это рисовать его в перспективе. Представьте камеру — она заменит нам наблюдателя. На расстоянии от камеры стоит куб. Между камерой и кубом находится стекло.

Расположение объектов.

Стекло здесь — так называемая картинная плоскость. Проведем от камеры сквозь стекло линию — получится то, что называется лучом зрения (ЛЗ). Луч зрения всегда перпендикулярен картинной плоскости. Эти обозначения понадобятся нам дальше.

Нам нужно знать, как линии нашего объекта расположены в пространстве относительно чего-либо. Положение камеры — наша путеводная звезда. Рисовать в перспективе — значит представлять изображение с определенной точки зрения. Не бывает изображения без зрителя.

Дальше мы будем рассматривать сцену с двух точек зрения: то, как ее видит камера, и то, как она расположена относительно объекта. Это нужно, чтобы проще ориентироваться в пространстве.

Куб начинается с квадрата

Куб состоит из шести квадратных плоскостей, соединенных вместе. Чтобы нарисовать куб, нам нужно знать, как правильно расположить в пространстве квадрат во всех без исключения случаях и с любого возможного ракурса.

Шесть квадратных плоскостей в пространстве.

Здесь мы добавим в наш словарь новое слово — нормальная линия или просто нормаль. Нормаль — это линия, перпендикулярная какой-либо поверхности. Если вы поставите карандаш вертикально на стол, он будет совпадать с направлением нормальной линии. Вы можете встретить этот термин в 3D, но в 2D его тоже используют.

У каждой плоскости есть бесконечное количество этих нормальных линий. Для простоты мы нарисуем только одну по центру.

Возьмем квадрат и расположим его перед камерой. Если нормаль перпендикулярна картинной плоскости и тем самым совпадает с лучом зрения, значит, мы видим поверхность без каких-либо искажений. В данном случае — обычный квадрат.

Слева — расположение объектов, справа — что видит камера.

Если мы наклоним нашу фигуру в каком-либо направлении, то нормаль больше не будет смотреть прямо на картинную плоскость. Поверхность прямоугольника сожмётся в том направлении, куда смотрит нормаль. Этот принцип называется сжатие по нормали. Каждая плоскость всегда сжимается только по своей нормальной линии.


Слева — расположение объектов, по центру — что видит камера, справа — реальный размер плоскости.

На приведенном примере боковые стороны прямоугольника сужаются кверху (с точки зрения камеры). Так получается потому, что это параллельные линии, которые уходят вдаль (относительно картинной плоскости). А вот линии, параллельные картинной плоскости, никогда не сходятся.


Слева — расположение объектов, справа — что видит камера.

Что такое линия горизонта?

Параллельные линии, которые уходят вдаль, сходятся на линии горизонта. Эта истина так широко известна и непреложна, что авторы никогда не пересматривают ее обоснование. А мы пересмотрим — чтобы лучше понять, о чем речь.

Наша камера стоит строго вертикально, то есть ее низ параллелен плоскости земли. Представим себе не один, а несколько горизонтальных прямоугольников перед камерой. По мере того, как эти плоскости всё выше поднимаются над землёй, они всё сильнее сжимаются. В какой-то момент плоскость визуально сожмется в плоскую линию — это будет линия горизонта.

Слева — расположение объектов, справа — что видит камера.

Находим линию горизонта.

Слева — расположение объектов, справа — что видит камера.

Параллельные линии, расположенные на горизонтальных плоскостях (на любой из них) сходятся на линии горизонта. Точки, в которых они сходятся, называются точками схода (ТС).

Слева — расположение объектов, справа — что видит камера.

Как видите, у каждого набора параллельных линий есть своя собственная точка схода. Для перспективы типично наличие центральной (ЦТС), левой (ЛТС) и правой (ПТС) точек схода.

Ориентируемся в пространстве

Теперь попробуем разобраться в том, как прямоугольники изменяются по мере увеличения расстояния от зрителя.

Возьмем несколько прямоугольников и выстроим их в ряд. Все они имеют одинаковый размер и расположены впритык друг к другу. И хотя в действительности все они имеют одинаковый физический размер, каждый последующий прямоугольник в перспективе становится меньше. Благодаря этому явлению параллельные линии «сходятся на линии горизонта».

Прямоугольники в пространстве.

Благодаря изменению размера наш мозг воспринимает глубину. Но оно происходит не линейно: каждый прямоугольник сжимается по своей нормали, когда его наклоняют относительно зрителя. Плоскость сжимается тем сильнее, чем она ближе к линии горизонта.

Разница в размере между парами прямоугольников, лежащих ближе к зрителю, ярче выражена, чем между теми, которые ближе к горизонту.

Измеряем глубину

Проведём три горизонтальные линии в перспективе аналогично прямоугольникам выше. Изменяем только одно требование: интервалы между ними должны быть одинаковыми. Что мы увидим? Отрезок B в два раза короче, чем A, но C в шесть раз короче, чем B.


Каждый следующий сантиметр на бумаге вмещает в себя все больше и больше пространства по мере приближения к горизонту.

Это важно понимать при рисовании не только механизмов, но и природных форм. Даже фигуры человека. Как и любой другой объект, тело существует в пространстве. Важно точно знать, где именно расположены ключевые точки тела. А для этого нужно освоить измерения в перспективе. Набравшись опыта, вы сможете делать обоснованные догадки, уже не рисуя вспомогательные конструкции.

Для правильного куба придется узнать кое-что об эллипсах

Теперь нам нужно нарисовать эллипсы. Тут нам пригодятся те же знания, что мы получили, изучая квадратные плоскости: потому, что плоскость может быть любой формы, в том числе овальной или круглой. У плоского круга или овала тоже есть нормальная линия, и она точно так же перпендикулярна поверхности плоскости.

Нормальная линия плоского эллипса всегда совпадает по направлению с его малой осью.

Принцип тот же, что и в случае с прямоугольниками. Слева — вид сверху, справа — что видит камера.

Важно помнить, что у круга всегда одинаковый диаметр, в каком бы направлении мы его не провели. После сжатия круг превращается в овал, и у него появляется самый длинный (большая ось эллипса) и самый короткий (малая ось эллипса) диаметры.

Большая ось не меняет свою длину, как бы сильно мы ни наклоняли плоскость. Малая ось перпендикулярна большой, а ее направление совпадает с нормальной линией. Длина малой оси меняется сильнее всего, когда мы наклоняем плоскость по отношению к камере.

Большая ось сейчас расположена горизонтально, а малая — вертикально. По ней и происходит сжатие. Размеры большой оси не меняются.

Зачем в тексте про кубы информация про эллипсы?

Эллипсы помогают определить направление нормальной линии поверхности, поэтому их удобно использовать, даже если на рисунке нет видимых круглых плоскостей. Они подсказывают, в каком направлении сжимать плоскость, когда она наклонена по отношению к зрителю.

Слева плоскость расположена прямо относительно камеры, справа — наклонена относительно камеры.

Еще эллипс может пригодится, чтобы определить угол наклона плоскости относительно зрителя. Сильнее наклон, сильнее сжатие.

Нет наклона = нет сжатия. В центре и справа плоскости наклонены относительно зрителя.

И, последний, самый важный пункт. Эллипс помогает найти пропорции идеального квадрата: круг, вписанный в квадрат, касается каждой из четырех сторон точно посередине.

Круг всегда касается сторон квадрата посередине.

Первый угол — 90 градусов

Помимо пропорций квадрата, нам нужно убедиться, что у нашей фигуры есть четыре прямых угла (по 90 градусов). Для этого необходимо правильно построить хотя бы один угол — три остальных встанут на свои места.

Эллипс поможет найти правильный угол между двумя линиями на одной плоскости.

Исходное расположение объектов. Смотрите ниже, как мы превращаем круг в квадрат.

Определяем пропорции квадрата с заданного ракурса, используя эллипс.

Слева — что видит камера, справа — расположение камеры относительно фигуры, вид сверху.

Проведем нормальную линию (она здесь вертикальная, потому что плоскость горизонтальная). Её можно проводить в разных местах — в зависимости от того, как мы хотим развернуть к себе угол будущего квадрата.

Как далеко нормаль должна выходить за пределы эллипса до той точки, где она пересекается с касательными? Это зависит от угла наклона эллипса.

Вид из камеры. Нормаль выходит из центра эллипса. Чем меньше его наклон по отношению к камере, тем длиннее линия.

Чем ближе линия горизонта к эллипсу (с учётом его размера), тем сильнее перспективное искажение, и тем быстрее сходятся линии. Это также значит, что объект или находится близко к зрителю, или он большой. Изображение выглядит так, как будто снято через широкоугольный объектив.

Если линия горизонта находится далеко от эллипса, перспективное искажение будет слабым. Линии будут сходиться медленно, объект покажется маленьким или будет расположен далеко от зрителя. Это эффект длиннофокусного объектива.

Слева горизонт очень близко и линии сходятся быстрее, справа горизонт далеко и линии сходятся медленнее.

Здесь видно, что вертикальная линия в обоих случаях выходит за пределы эллипса на одно и то же расстояние. Нижний угол квадрата одинаковый. Разница только в силе перспективы. И ещё раз напоминаем: линия горизонта перпендикулярна нормали эллипса (малой оси).

Горизонт — это по сути ещё одна плоскость, параллельная нашему эллипсу. Просто она полностью наклонена по отношению к зрителю.

Итак, наш эллипс готов.

Превращаем эллипс в куб

У куба шесть граней, но одновременно мы можем увидеть лишь три из них. Так что, простоты ради, мы сосредоточимся только на видимых сторонах (пока). Начнем с верхней грани. Вы уже знаете, как изобразить горизонтальный квадрат в любом возможном положении, так что сделайте это — нарисуйте квадрат вокруг эллипса.

Теперь нужно дорисовать две боковые грани. Чтобы найти их, используйте вертикально расположенные рёбра куба — нормали к верхней плоскости.

Осталось еще узнать длину вертикального ребра. Оно параллельно картинной плоскости и становится длиннее, когда перемещается ближе к нам в пространстве (как и любой другой объект), в соответствии с конвергенцией (сближением) линий.

Мы предполагаем, что ребро немного длиннее, чем большая ось нашего верхнего эллипса, на которую тоже не действует перспективное сокращение.

Есть одна хитрость, которая помогает проверить, правильно ли мы построили боковые грани. Это можно сделать с помощью эллипса.

Нарисуйте эллипс, малая ось которого направлена в правую точку схода. Эллипс должен касаться рёбер куба посередине. Затем просто закройте снизу левую грань с помощью линии, идущей к левой точке схода. А потом правую грань — линией, идущей к правой точке схода.

Наш куб готов.

Как клонировать наши кубы

Для этого вернемся к рисованию прямоугольников. У каждого прямоугольника есть диагонали, они пересекаются в его центре. Диагонали помогают нам рисовать одинаковые прямоугольники.

Диагонали прямоугольника пересекаются в его центре.

Давайте потренируемся. Найдите центр прямоугольника, используя диагонали.

  • Нарисуйте среднюю линию прямоугольника и продолжите ее в том направлении, куда собираетесь клонировать прямоугольник. Средняя линия пересечёт сторону прямоугольника в точке А.
  • Продолжите стороны прямоугольника в том же направлении.

Найдите центр прямоугольника. Продлите линии в ту сторону, куда будете его клонировать.

  • Проведите через точку A линию из дальнего угла прямоугольника. Она пересечет его продлённую сторону в точке B. Точка B отмеряет ширину нового, точно такого же прямоугольника.
  • Теперь проведите вертикальную линию. Она станет дальней стороной нового прямоугольника.

Удвоение прямоугольника.

Вы можете удваивать прямоугольники с помощью диагонали не только на плоскости, но и в перспективе. Сначала найдите центр прямоугольника, затем размножьте его во всех направлениях. Заполните всю страницу такими конструкциями.

Клонирование прямоугольника во всех направлениях.

Следует помнить, что в перспективе центр прямоугольника смещается по отношению к зрителю. Это происходит из-за схождения линий. Когда перспективное искажение небольшое (горизонт далеко по сравнению с размерами объектов), линии сходятся медленно, и центр прямоугольника смещается незначительно. И наоборот, смещение центра очень ярко выражено в случае сильного перспективного искажения.

Смещение центра.

Время активной практики. Клонируем кубы.

Постройте куб. Нижняя грань параллельна земле, никаких причудливых наклонов. Затем клонируйте любую грань куба с помощью метода диагоналей. Наметьте линии, которые будут направлены в точки схода.


Нарисуйте куб в перспективе.

Помните, квадраты сжимаются сильнее по мере удаления от зрителя. Если сравнивать первый и второй квадраты, этот эффект выражен ярко. Для каждого последующего квадрата он менее очевиден, но присутствует всегда.


Постройте новые кубы, клонируя квадратные плоскости.

Нарисуйте кубы один за другим. Заполните ими всю страницу.

Рисуйте «насквозь»

Сквозное построение означает, что вы рисуете твердые тела так, будто они прозрачные. Так вы всегда будете знать, где именно в пространстве находятся те участки поверхности тела, которые недоступны глазу. Это поможет правильно располагать тела по отношению друг к другу.

Переходим к практике:

  • Нарисуйте куб способом выше, но теперь обозначьте и его невидимые рёбра тоже.

Рисуем куб «насквозь», со всеми с невидимыми гранями.

  • Клонируйте куб по направлению к правой точке схода. Оставьте между двумя кубами пустое пространство размером с такой же куб.

Клонируем куб в сторону ПТС. Не забываем оставить между ними пространство величиной с такой же куб.

  • Теперь клонируйте куб в сторону левой точки схода. И снова оставьте между ними расстояние, куда мог бы поместиться третий куб.

Повторяем упражнение к ЛТС.

  • Заполните всю страницу такими построениями, меняя ракурс и степень перспективного искажения.

Интересная деталь. Как вы могли заметить, уходя вдаль, некоторые плоскости сильнее сжимаются (мы уже знаем почему), а другие — наоборот, больше открываются зрителю.

Это происходит потому, что угол между лучом зрения и поверхностью этих плоскостей приближается к прямому (90 градусов).

Как нарисовать куб с любого ракурса за пять шагов?

Теперь переходим к самому интересному!

Шаг 1. Нарисуйте эллипс. Он может располагаться на любой грани куба. Здесь вас должны волновать только сжатие и направление нормали.

Шаг 2. Проведите нормальную линию исходя из того, как вы хотите развернуть ближайшее к зрителю ребро куба. Линия горизонта для этого куба фактически не будет горизонтальной. Да, получился немного каламбур)

Какой она тогда должна быть? Просто перпендикулярной нормали нашей плоскости. Это единственное требование.

Шаг 3. Определитесь с силой перспективного искажения. В нашем случае линия горизонта находится за пределами холста, поэтому оно выражено слабо.

Шаг 4. Определите правильную длину «вертикального» ребра куба, используя эллипс или просто на глаз. Проведите линию к правой точке схода, чтобы закрыть грань снизу.

Шаг 5. Последняя грань сама станет на место. Просто постройте правильные параллельные линии к тем, которые уже есть.

Еще один способ: построение с помощью масс

Масса — это простое сферическое или колбасоподобное тело, используемое в качестве основы для построения сложных форм. Думайте о ней как о комке глины, существующем в трехмерном пространстве.

Это не плоская фигура на бумаге, у нее есть реальный физический объем.

Используя массы, легче воссоздать чувство размера в рисунке. Они же помогут решить проблемы перспективного искажения и наложения объектов друг на друга. Как видите, метод масс работает со всеми тремя ключевыми компонентами глубины в вашем рисунке.

Давайте теперь создадим куб из сферической массы. Независимо от того, как он развернут, куб идеально вписывается в сферу.

Куб, вписанный в сферу.

  • Нарисуйте круг.
  • Постройте куб, используя знания, усвоенные из предыдущих блоков. Разворачивайте его как хотите, просто попробуйте соотнесите друг с другом его рёбра внутри массы.
  • Прямо сейчас нарисуйте целую страницу кубов, вписанных в сферы. Меняйте размер и ракурс.

Основная идея: каждая масса имеет центр. Центр сферической (или яйцеобразной) массы всегда совпадает с ее геометрическим центром. Давайте построим несколько одинаковых по размеру масс с равными промежутками между ними.

  • Постройте ряд одинаковых прямоугольников. Поставьте точку в центре каждой горизонтально расположенной стороны. Эти точки и будут центрами сферических масс.

Постройте квадраты в перспективе.

  • Нарисуйте сферу вокруг каждой точки. Контур каждой сферы должен касаться линий, которые направлены в центральную точку схода, — если вы хотите, чтобы сферы были одинакового размера.

Нарисуйте сферическую массу вокруг обозначенной точки.

  • Встройте кубы внутрь сферических масс. Разворачивайте их, как хотите, они всё равно будут одного размера, и расстояния между их центрами будут одинаковыми.

Нарисуйте куб внутри каждой сферы.

Поднимем кубы над землей

  • Нарисуйте на земле квадрат, затем проведите внутри него прямую линию. Эта линия представляет собой расстояние между двумя кубами. Обозначьте точку схода, в которую направлена линия.

Проведите прямую линию внутри квадрата.

  • Постройте вертикальную плоскость от исходной прямой. Верхние углы этой плоскости будут центральными точками наших масс.

Постройте вертикальную плоскость.

  • Нарисуйте первую сферу и линию к точке схода так, чтобы она касалась контура сферы. Эта же линия должна касаться и контура второй сферы.

Нарисуйте массы одинакового размера с центрами в верхних углах плоскости.

  • Впишите куб в каждую массу, как в предыдущем упражнении.

Впишите куб в каждую массу.

Рисуем кубы в пространстве по произвольной траектории

Для начала вспомним про диагонали и построим с помощью них кривую в перспективе. Вот, как это сделать.

  • Нарисуйте квадрат.
  • Проведите произвольную кривую внутри него.
  • Нарисуйте диагонали и средние линии квадрата. Это прямоугольное построение поможет вам перенести кривую в перспективу.

Шаг 1. Кривая в ортогональном виде, то есть без перспективных искажений, прямо перед зрителем.

  • На новом слое с помощью эллипса определите, как будет выглядеть квадрат в перспективе. Проведите линию горизонта.

Шаг 2 выглядит так. Помните, чем ближе линия горизонта к эллипсу, тем сильнее перспективное искажение.

  • Нарисуйте квадрат в одноточечной перспективе, где линии параллельны либо картинной плоскости (тогда они вообще не сходятся), либо лучу зрения. Те, которые параллельны лучу зрения, сходятся в центре линии горизонта. Эта точка называется центральной точкой схода, как вы, возможно, помните. Это самый простой способ нарисовать прямоугольник.

Шаг 3. Постройте квадрат вокруг вашего круга.

  • Затем проведите диагонали и средние линии. Они будут служить вашим ориентиром.
  • Перенесите точки пересечения кривой с этими линиями из вашего ортографического рисунка. Например, если кривая касается верхней стороны квадрата по центру, она будет делать то же самое и в перспективе.

Шаг 4. Перенесите кривую из вида сверху в перспективный вид, опираясь на опорные точки.

  • Нарисуйте несколько кривых этим способом и заполните всю страницу такими построениями.

Объединяем два упражнения

Наша цель — построить кубы одинакового размера с одинаковым расстоянием между ними, но расположенные на неправильной траектории.

  • Проведите кривую в перспективе.

Шаг 1. Постройте кривую в перспективе.

  • Отметьте на кривой точки, соблюдая равные интервалы между ними. Каждая точка соответствует центру массы. Определите размеры масс, которые находятся далеко от зрителя. Тогда вам будет легче определить на глаз размеры масс, расположенных в промежутках.
  • Вот как это можно сделать: проведите прямую, проходящую через две точки, и продолжайте её, пока она не пересечётся с горизонтом в точке схода. Линии, по которым мы будем выравнивать размер масс (они касаются контуров обеих сфер), тоже должны быть направлены в эту точку схода.


Шаг 2. Отметьте на теле кривой точки с равными интервалами.


Шаг 3. Нарисуйте массы одинакового размера. Точки на кривой — это их центры.

  • Заполните всю длину кривой такими сферами.
  • Теперь можно начинать рисовать внутри масс кубы. Поворачивайте их как хотите.


Впишите куб в каждую массу.

А теперь пора нарисовать пару десятков кубов!

С разных ракурсов, в разных местах, с перекрытиями. Попробуйте разную силу перспективного искажения. Обязательно нарисуйте, даже если считаете, что все поняли. Это ОЧЕНЬ поможет рисовать потом любые другие предметы. Верьте в практику!

Что можно сделать:

Пример домашнего задания.

По материалам ресурса How to sketch.

Дополнительные материалы

Здесь можно посмотреть еще видео по теме.

Когда разберетесь с этими упражнениями, можно попробовать порисовать технику, как в этом плейлисте ModernDayJames. Стартовать можно отсюда:

А тут рассказывают, как понимание геометрических примитивов поможет в рисовании динамичных поз:

Как нарисовать куб с конусом (например, Dreidel), используя Onshape?

После отказа от интенсивного процесса допроса для регистрации с Onshape я остановился на общем описании, основанном на распространенных практиках в 3D-моделировании.

Вы должны создать прямоугольное тело, представляющее куб, а также другое прямоугольное (или цилиндрическое) твердое тело, немного большее, чем первое.

Создайте также форму конуса с размерами, соответствующими сегменту, который вы хотите оставить на первом твердом теле.

Используя булевский оператор или эквивалент, вычитайте/разденьте форму конуса из второго твердого тела, в результате получится «пустая точка» формы пустого пространства во втором твердом теле.

The skirt of the cone is barely visible in the image above and is transparent, the TinkerCAD™ version of subtraction.

Once grouped in TinkerCAD™, the entire cube becomes a subtractive body.

Поместите его в соответствующее положение над первым твердотельным устройством и выполните второе вычитание/разницу или булевский эквивалент.

Как можно заметить, исходный куб не был достаточно высоким и должен был растягиваться, чтобы обеспечить желаемый результат. На этом изображении не видно, что вычитательная форма не центрирована на кубе и приводит к получению окончательного твердого тела. Легко исправляется с помощью инструментов выравнивания, но является важным аспектом при выполнении логических операций. Control-Z — ваш друг.

The above steps work with OpenSCAD™ as well as Fusion360™ and even within TinkerCAD™ but the specific steps/sequence varies from one program to the other, of course. This example was performed in TinkerCAD™ because it was the fastest method. Fusion360™ would have stretched my abilities to accomplish the same result, due to my minimal experience with that platform.

I am not surprised to discover and easily locate an exact tutorial for OnShape™ that covers the boolean subtraction process. The images are complex within the tutorial, but the process and concepts are identical. The video accompanying the tutorial is also well done and explains clearly the steps involved.

Математический кубизм в Paint 3D

Занимательные задачи с кубиками традиционно используются на математических занятиях, конкурсах, олимпиадах. Представлены задания с кубиками и во всероссийских проверочных работах по математике для 5-6 классов (ВПР). Подобного рода задачи способствуют развитию пространственного воображения и служат пропедевтике изучения стереометрии. Головоломки с кубиками, несмотря на внешнюю лёгкость и занимательность, связаны с такими темами курса стереометрии старших классов, как:

  1. Взаимное расположение прямых в пространстве.
  2. Взаимное расположение плоскостей в пространстве.
  3. Многогранники. Элементы многогранников.
  4. Сечения.
  5. Комбинация тел в пространстве.

Предлагаю задействовать при решении головоломок с кубиками приложение Paint 3D. Это простейший графический редактор для создания и редактирования трехмерных и двухмерных объектов. Paint 3D входит в состав приложений операционной системы Windows 10. Работа в нём не требует специальных навыков и длительного освоения, подходит для работы с детьми разного возраста, начиная с начальных классов.

Рассмотрим примеры задач, направленных на развитие пространственного воображения и формирование умений исследовать геометрические тела с использованием Paint 3D.

Задача 1.

Нарисуйте кубик, который получится собрать из данной развёртки.

 

Указания к работе.

Нарисуйте куб. Команда Трёхмерные объекты → Куб. Чтобы получился не просто прямоугольный параллелепипед, а действительно куб с равными рёбрами, при рисовании удерживайте нажатой клавишу Shift.

Для просмотра объекта в объёмном виде используйте команду Трёхмерное представление. При выделении объекта вокруг него появляются маркеры для изменения размеров, перемещения и вращения по осям.

Раскрасьте грани куба в разные цвета соответственно данной развёртке. Применяйте инструмент Кисти → Заполнить. Чтобы окрасить определённую грань, а не сразу весь куб, укажите в Типе заливки параметр Боковая сторона.

Задача 2.

На гранях кубика изображены различные рисунки. На каждой грани свой рисунок: звезда, планета, сердечко, облако, радуга, солнышко.

 

 

На картинках кубик показан в трёх положениях.

 

 

Какой рисунок изображён напротив рисунка солнышко?

 

Указания к работе.

Нарисуйте кубик, применив команду Трёхмерные объекты → Куб. При рисовании удерживайте нажатой клавишу Shift.

Проанализируйте расположение рисунков на гранях кубика. Добавьте на грани нарисованного вами кубика рисунки, используя инструмент Наклейки. Наклейки размещаются на поверхности объекта и автоматически подстраиваются под его форму, «прилипая» к поверхности.

 

Задача 3.

1) Постройте конструкцию из кубиков.

2) Нарисуйте вид этой конструкции сверху.

 

 

 

Указания к работе.

Нарисуйте кубик, применив команду Трёхмерные объекты Куб. При рисовании удерживайте нажатой клавишу Shift.

 

Пересчитайте количество кубиков в заданной фигуре. Скопируйте кубики необходимое количество раз. Для копирования выделите объект, затем скопируйте его (сочетание клавиш Ctrl+C), затем вставьте (сочетание клавиш Ctrl+V). Те же операции можно сделать через контекстное меню. Щелчок правой кнопкой мышки по выделенному объекту, команды Копировать, Вставить.

Раскрасьте кубики. К выделенному кубику примените команду Изменить цвет.

 

 

Выделите все кубики и примените команду Группировать. После группировки с полученной конструкцией можно работать как с единым объектом – вращать, перетаскивать, изменять размеры. Если возникнет необходимость разбить объект на отдельные элементы, то применяют команду Разгруппировать.

 

 

Представьте, как будет выглядеть данная конструкция, если посмотреть на неё сверху.  Проверьте себя, развернув объект. Нарисуйте полученный вид сверху. Используйте команду Двумерные фигуры → Квадрат. Для рисования квадрата удерживайте нажатой клавишу Shift.

 

 

Раскрасьте квадраты, применяя инструмент Кисти.

 

Возможны различные варианты использования Paint 3D на уроках математики. Графический редактор может использовать учитель для подготовки наглядных и ярких дидактических материалов. Полезно провести практическую работу, когда ученики проводят исследование самостоятельно созданных ими стереометрических тел. Есть потенциал использования Paint 3D и для выполнения проектных работ по математике. Вместе с тем стоит понимать, что это средство рисования, а не система инженерной графики, что накладывает ряд ограничений и построение точных чертежей в Paint 3D невозможно. К аргументам за применение Paint 3D стоит отнести доступность освоения и повышенную познавательную активность учеников при создании объёмных конструкций.

 

О работе в Paint 3D.

Трёхмерная живопись

О 3D-моделировании в геометрии

Ваза в перспективе и шахматы во вращении

Стереометрия в стиле конструктивизма

3D Кубик-Рубик в Gimp

В этом уроке я расскажу про Кубик — Рубик в 3d.

1) Откройте Gimp 300×300px (белый фон).

2) Заполните фон «Шахматами» (Фильтры / Визуализация / Шаблон / Шахматная доска). Размер 100px.

Вы должны получить что-то вроде этого:

3) Теперь мы будем делать сетку.

Фильтры / Выделение края / Край.

Алгоритм: Собел; Величина: 2; Размыть (вкл).

4) Обратите цвета (Цвет / Инвертировать).

5) Теперь у нас есть черная сетка на белом фоне, и мы хотим, чтобы сделать рамку вокруг изображения.

Изображение / Размер холста. (304×304px).

Не забудем Разница 2 на 2.

6) Теперь создайте новый слой. Выберите инструмент Заливка (Shift B) и заполнить изображение черным. Переместить этот новый черный слой назад. Вы должны получить этот результат:

7) Теперь заполните изображения некоторыми случайными цветами, я использовал эти (зеленый [307617], голубой [173d76], красный [ff0000], белый [FFFFFF], желтый [aecb0e]). Слои > ПКМ > Свести слои.

8) Теперь мы собираемся сделать куб. (Фильтры / Карта / Проекция объекта) Используйте следующие значения, но вы можете изменить его:

Параметры
Проекция на параллелепипед
Прозрачный фон (проверено)
Включить сглаживание (по умолчанию)

Свет
Направленный свет

Ориентация
Позиция (по умолчанию)

Ориентация
X: 30,0
Y: 45,0
Z: 0,0

9) Создадим слой BG и зальём его градиентом Основной в фоновый основной палитрой.

П. С. Подсказка: Когда проецируешь объект, то можно создать несколько слоёв и сменить у них цвета, тогда кубик будет с разными сторонами. Чтобы сменить эти стороны, в Проекция объекта есть пункт Параллелепипед.

П. П. С. Автор видит и говорит, что кубик не может быть именно таким, это невозможно.

3D Cubes Photoshop Tutorial — PhotoshopCAFE

Если вы ищете навыки, которые помогут вам в создании кубов, понимании градиентов и т. д., этот учебник идеально вам подойдет. Однако, если вы хотите создавать 3D-фотокубы, я написал новый учебник, который позволит вам использовать 3D-функции в Photoshop, чтобы сделать этот эффект намного быстрее.

 

В противном случае читайте дальше!

Шаг 1

Начните с квадрата. Здесь я сделал новый документ 300X300, создал новый слой и заполнил его градиентом.

 

Шаг 2

Нажмите Ctrl/Cmd+T, чтобы войти в режим свободного преобразования.

Щелчок правой кнопкой мыши/щелчок Cmd… когда появится выпадающее меню, выберите НАКЛОН

Щелкните правый средний квадрат и перетащите вверх, пока не получите нужный угол. Нажмите Enter/return, чтобы применить преобразование.

Шаг 3

Дублируйте слой

Шаг 4

Снова введите свободную трансформацию (Ctrl/Cmd+t) Щелкните правой кнопкой мыши и на этот раз выберите FLIP HORIZONTAL.

Перетащите копию влево. Удерживая нажатой клавишу Shift, выровняйте базовые линии.

Вы также можете сделать эту сторону немного тоньше, щелкнув левый средний квадрат (узел) и немного перетащив его.

Шаг 5

Создайте новый слой и сделайте еще один квадрат и залейте его тем же градиентом, на этот раз сделайте самый светлый цвет в левом нижнем углу.

Шаг 6

На этот раз в режиме свободного преобразования… когда вы щелкаете правой кнопкой мыши/щелчком Cmd, выберите DISTORT

перетащите каждый угол, пока не получите хорошее совпадение.Убедитесь, что углы прилегают красиво и аккуратно. Этот шаг потребует немного практики, чтобы освоить его.

Шаг 7

Наконец, выберите вершину куба.

Image>adjust>LEVELS сдвиньте средний треугольник вправо, чтобы затемнить средние тона. Повторите для левой стороны. Этот шаг добавляет более реалистичное освещение кубу.

Этап 8

Та-да Полный куб. Не ограничивайтесь только кубиками. Вы можете использовать этот эффект для всех видов фигур. Вы даже можете построить куб из картинок.Просто используйте изображения вместо градиентов.

Будьте в курсе!

CS6 Superguide

Присоединяйтесь к нашему списку, чтобы получать больше руководств и советов по Photoshop. Получите эксклюзивные учебные пособия, скидки и бесплатные супергиды. Никакого спама, весь контент, не чаще одного раза в неделю.
Если вы есть в нашем списке, вы получите его бесплатно по электронной почте, как только он станет доступен. Если нет, зарегистрируйтесь сейчас и бесплатно получите супергид по CS6. Или нажмите на изображение ниже.


2 способа сделать куб в Adobe Illustrator (2D и 3D)

Куб? Мы переходим к 3D-дизайну? Всякий раз, когда люди спрашивали, могу ли я сделать 3D-дизайн раньше, я всегда отвечал: НЕТ! С небольшим страхом.

Но поскольку пару лет назад я попробовал 3D-эффект в Adobe Illustrator, то понял, что на самом деле это не так уж и сложно. Конечно, я говорю о некоторых основных 3D-дизайнах. Хотя графический дизайн в основном двухмерный, использование некоторых трехмерных эффектов может сделать что-то довольно крутое.

Кстати, а кто сказал, что куб должен быть трехмерным? Это также может быть 2D, и вам не нужно использовать 3D-эффект, если он вам не нравится.

В этом уроке вы узнаете, как сделать 2D- и 3D-куб в Adobe Illustrator.

Давайте погрузимся!

Как сделать куб в Adobe Illustrator (2D и 3D)

В зависимости от эффекта, который вы хотите создать, вы можете создать куб, чтобы он соответствовал вашему 2D-графическому дизайну или 3D-стилю, используя эффект Extrude & Bevel.

Примечание: все скриншоты взяты из версии Adobe Illustrator CC 2021 для Mac. Windows или другие версии могут выглядеть иначе.

Создание 2D-куба

Шаг 1: Выберите инструмент Polygon Tool на панели инструментов. Обычно он находится в том же меню, что и инструмент «Прямоугольник».

Нажмите на монтажную область, чтобы создать 6-сторонний многоугольник.

Шаг 2: Выберите полигон и поверните его на 330 градусов. Вы можете повернуть его вручную или дважды щелкнуть по инструменту поворота, чтобы ввести точное значение угла.

Вы также можете масштабировать многоугольник, чтобы сделать его больше или меньше. Щелкните и перетащите любой угол ограничительной рамки и удерживайте клавишу Shift для пропорционального масштабирования.

Шаг 3: Выберите инструмент Отрезок линии (\) на панели инструментов.

Нажмите на нижнюю опорную точку многоугольника и проведите линию от нее к центру. Если ваш интеллектуальный гид включен, он появится, когда вы доберетесь до центра.

Повторите тот же шаг для двух других углов, чтобы соединить линии с центром, и вы увидите куб.

Шаг 4: Выделите все (многоугольник и линии) и выберите Инструмент «Создание фигур» (Shift+M) на панели инструментов.

Нажмите на три поверхности куба.

Вместо линий они станут фигурами. Вы можете разделить их, чтобы перепроверить, построены ли фигуры.

Соберите их обратно после того, как вы убедитесь, что формы сформированы, и вы почти закончили. Теперь вы можете раскрасить свой куб!

Совет: после добавления цветов я рекомендую сгруппировать объект вместе, если вы хотите передвигаться.  

Не совсем тот эффект, который вы ищете? Вы также можете сделать куб более трехмерным, используя 3D-эффект.

Создание 3D-куба

Шаг 1: Выберите Rectangle Tool (M) на панели инструментов, удерживайте клавишу Shift , чтобы нарисовать квадрат.

Шаг 2: Выделив квадрат, перейдите в верхнее меню и выберите Эффект > 3D > Вытягивание и скос .

Появится окно параметров 3D-выдавливания и скоса. Да, это может показаться запутанным, но на самом деле это не так уж и сложно.Не забудьте установить флажок Предварительный просмотр , чтобы увидеть изменения и обработать их по мере внесения изменений.

Я быстро пройдусь по вариантам создания 3D-куба, в основном, мы будем настраивать только Position , Extrude Depth, и Surface параметры освещения.

Позиция должна быть довольно простой для понимания, она показывает перспективу того, как вы хотите просматривать 3D-форму, вы можете выбрать параметр из параметров положения, настроить угол в поле значения или вручную переместить фигуру на ось для изменения положения.

Глубина выдавливания определяет глубину объекта. Проще говоря, как далеко находится цвет затенения (в данном случае черный) от (квадратной) поверхности?

Например, значение по умолчанию было 50 pt (вы можете видеть, как это выглядит на скриншоте выше), теперь я увеличиваю значение до 100 pt, и оно выглядит «глубже» и более 3D.

Существуют различные параметры поверхности, которые вы можете выбрать, а также различные параметры для настройки освещения и стиля.

Обычный эффект куба сделан из Plastic Shading , который заставляет объект отражать свет и создает эффект блеска. Когда вы выбираете стиль поверхности, вы можете соответствующим образом настроить освещение. Вы также можете изменить цвет затенения, чтобы добиться лучшего соответствия.

Нажмите OK , когда вы будете довольны тем, как это выглядит. Вот и все! Сделать 3D-объект не так уж и сложно.

Вы можете изменить цвет, добавить или удалить обводку.

Если вам нужно подробное объяснение создания 3D-объектов, вы можете изучить и попробовать различные параметры каждой настройки.

Заключение

На самом деле, это довольно очевидный выбор А или Б. Если вы хотите создать 2D-куб, используйте инструмент «Многоугольник», инструмент «Линия» и инструмент «Создание фигур». Если вы хотите создать более реалистичный куб в 3D-стиле, выберите эффект Extrude & Bevel. Это может быть сложнее, чем создание 2D-куба, просто не торопитесь, чтобы изучить варианты и стили.

Информация о июне Escalada

Окончила специальность «Креативная реклама», более восьми лет работала графическим дизайнером, специализируясь на брендинге и иллюстрации. Да, Adobe Illustrator — мой лучший друг, и я увлечен искусством и дизайном.

Как рисовать кубы и затенять трехмерные блоки с помощью штриховки и рисования Уроки и учебные пособия об источнике света и местах, где должны падать тени

 

Как нарисовать куб (затенение и рисование кубов и прямоугольников под разными углами)

Сегодня я покажу вам простой способ рисования кубиков и коробок.Это очень просто сделать, и это один из моих первых крутых каракулей, который я научился рисовать в детстве. Я также покажу вам простое затенение источника света.

Как нарисовать кубик-непоседа Простое пошаговое руководство по рисованию для детей и начинающих

Сегодня я покажу вам, как нарисовать Fidget Cube (отличный от Fidget Spinners) с помощью простых пошаговых инструкций по рисованию. Мы проведем вас через простые шаги в легкой форме.

Как рисовать крутые штуки: нарисуйте дырку в сетке с плавающими кубиками и падающим мультяшным мальчиком Простое пошаговое руководство по рисованию для детей

Сегодня я покажу вам, как нарисовать классную оптическую иллюзию, которая выглядит так, как будто мальчик падает сквозь сетчатую бумагу в космос.Это забавный каракули, чтобы научиться рисовать. Рисовать не так уж сложно, и это одна из вещей, которая делает рисование забавным. Узнайте, как нарисовать этого мультяшного мальчика, падающего сквозь эту трехмерную сетку из бумаги с блоками / кубами, летящими в космос вместе с мультяшным мальчиком. Приятного и счастливого рисования!

Рисование кубиков и коробок с пошаговым уроком рисования

Хотите научиться рисовать куб или прямоугольники? Я составил пошаговое руководство, которое поможет вам понять, как рисовать коробки и кубы, используя простые фигуры для создания их формы.

Рисование кубов и прямоугольников в перспективе Руководство по рисованию

Это урок рисования в перспективе, который подробно покажет вам, как рисовать кубы и прямоугольники со всех и любых углов, в простом учебном пособии по перспективе.

Как затенить кубы и коробки

В этом уроке мы покажем вам каждый шаг, который необходимо предпринять для затенения куба, так как это тело является представителем всех призм и, косвенно, цилиндра.

Как рисовать свет и тени для кубов

Узнайте, как рисовать свет, тени и тени на кубах и коробках с помощью следующих уроков рисования и руководств.

Как рисовать коробки и кубы

Узнайте, как рисовать коробки и кубы с помощью этих простых пошаговых инструкций.Вы можете подумать, что их сложно нарисовать, но их довольно просто сделать, если вы знаете шаги. Также узнайте, как затенить эти коробки.

Как рисовать кубики или делать сетки для изготовления складных бумажных коробок

Узнайте, как рисовать и затенять трехмерные блоки и кубы, чтобы они выглядели реалистично.Следующие уроки рисования и штриховки проведут вас через этапы создания трехмерных коробок.

Ящик для рисования и кубики

Хотите научиться рисовать куб или прямоугольники? Я составил пошаговое руководство, которое поможет вам понять, как рисовать коробки и кубы, используя простые фигуры для создания их формы.

Экстерьеры в 1-точечной перспективе

Линии конвергенции выделены красным цветом, как и линии построения тех областей, которые скрыты от обзора.

Как нарисовать трехмерный куб с помощью тени

Узнайте, как нарисовать трехмерный куб или коробку и как затенить их в зависимости от источника света и места, куда падает свет.

Как нарисовать прямоугольник с помощью двухточечной перспективы

Вот как нарисовать коробку, используя простую двухточечную перспективу.Если вы еще не пробовали это раньше, это может показаться сложным, поэтому просто рисуйте по одному шагу за раз. А вот еще больше о 2-х точках зрения на About. com.

Ручной рисунок: простые техники рисования и штриховки

Цветные мелки

могут улучшить рисунок, если их использовать осторожно и следовать общим рекомендациям.Например, не нажимайте сильно на мелок, так как это часто приводит к плохим результатам. Часто хорошей идеей является бледный цвет и никогда не используйте слишком много цветов. Используйте ровно столько цвета, чтобы улучшить общее представление вашего рисунка.

Как нарисовать кубик Рубика

Научитесь рисовать кубик Рубика.

Как нарисовать четырехмерный куб

Мы можем это нарисовать, но не можем представить. Этот метод можно использовать для рисования куба любой сложности.

 

Как сделать куб из картона

Куб — это многогранник с шестью квадратными гранями. Таким образом, один куб также является шестигранником, так как имеет шесть граней. Эта форма невероятно универсальна, и полезно знать, как быстро создать свою собственную. Если вам нужно узнать , как сделать картонный кубик для школьного проекта, или вы хотите создать свои собственные игральные кости, в oneHOWTO мы дадим вам простое пошаговое руководство, которое можно распечатать.

шагов для выполнения:

1

Скопируйте этот шаблон кубика на ваш выбор из материала, будь то бумага, картон или картон. Убедитесь, что все стороны каждого квадрата имеют одинаковый размер, а также сделайте клапаны более или менее похожими. Последовательность и правильные измерения являются ключевыми здесь. Мы использовали толстые черные линии, чтобы нам было легче показать вам, что делать в качестве руководства, но вам не нужно использовать их, если вы не хотите, когда делаете свои собственные.

2

Вырежьте шаблон куба ножницами. Это самый удобный способ. Тем не менее, вы также можете использовать резак на специально разработанной разделочной доске, чтобы не повредить поверхность. При работе с лезвиями любого вида необходимо обеспечить безопасность. Не позволяйте ребенку пользоваться лезвием.

3

Сложите по всем линиям шаблона. Попробуйте установить куб , прежде чем наносить клей, чтобы убедиться, что каждый выступ подходит, а шаблон был точно измерен и обрезан.

4

Нанесите клей на один из выступов и приклейте его на место. Прижмите его пальцами, чтобы он хорошо прикрепился. Сделайте то же самое с остальными. Вы сможете использовать клей-карандаш без растворителя, как показано ниже. Этот клей безопасен для детей.

5

Тогда вы сделали свой куб ! Вы можете раскрасить его, если хотите. Если вы выполняете это задание с детьми, они могут раскрасить кубик, прежде чем склеивать его, в свои любимые цвета или узоры. В противном случае возьмите выбранные вами украшения (например, ленту или скотч с рисунком) и обклейте коробку, как хотите.

6

С помощью этого простого руководства вы сможете сделать множество вещей, требующих этой формы, например, оригинальные игральные кости. Если вам нужно изменить измерения, это так же просто, как научиться вычислять объем куба. Получайте удовольствие! Будь креативным!

7

На oneHOWTO мы также можем показать вам, как сделать другие 3D-фигуры, такие как следующие:

Если вы хотите прочитать статьи, похожие на Как сделать куб из картона , мы рекомендуем вам посетить нашу категорию Искусство и рукоделие.

Советы

  • Если вы плохо рисуете, скопируйте изображение шаблона и вставьте его в текстовый документ. Сделайте его настолько большим, насколько хотите, а затем распечатайте.
  • Вы можете сделать куб из цветной карты. Выберите цвет, который вам нравится!
  • Мы рекомендуем перед тем, как приступить к нанесению клея, попробовать собрать его, чтобы убедиться, что он подойдет. Как только вы убедитесь, что все это подходит друг к другу, начните наносить клей на выступы и приклеивать их. Сделайте это на всех вкладках.

Как сделать 3d коробку в Autocad?

Как сделать 3D-коробку в AutoCAD?

1.Введите BOX и нажмите ENTER.

2. Щелкните область рисования один раз.

3. Введите L и нажмите ENTER.

4. Укажите длину и нажмите ENTER.

5. Укажите ширину и нажмите ENTER.

6. Укажите высоту и нажмите ENTER.

Как сделать коробку в AutoCAD?

1. Перейдите на вкладку «Главная» панель «Моделирование» «Коробка». Находить.

2. Укажите первый угол или введите c (Центр), чтобы указать центральную точку основания.

3.В командной строке введите c (куб). Задайте длину куба и угол поворота. Значение длины задает как ширину, так и высоту куба.

Можете ли вы рисовать 3D в AutoCAD?

Если вы новичок в игре AutoCAD 3D и до сих пор работали в 2D, вам нужно сделать несколько вещей, прежде чем вы сможете начать новую 3D-модель в AutoCAD: вам нужно изменить рабочее пространство, а затем вам нужно открыть новый файл, используя 3D-шаблон.

Как сделать 3D-куб?

Как сделать 3D-коробку в AutoCAD 2021?

Что такое команда Box в AutoCAD?

Создает поле с указанными вами значениями длины, ширины и высоты.Если вы вводите значения, длина соответствует оси X, ширина — оси Y, а высота — оси Z. Если вы выбираете точку для указания длины, вы также указываете вращение в плоскости XY.8 сентября. 2020

Сколько слоев должно быть в чертеже?

Каждый чертеж включает слой с именем 0. Слой 0 нельзя удалить или переименовать, чтобы каждый чертеж содержал хотя бы один слой. Как правило, вы всегда должны создавать несколько новых слоев для организации своего рисунка, а не создавать весь рисунок на слое 0.17 августа 2017

Как перейти от 2D к 3D в AutoCAD?

Щелкните значок «куб» в правом верхнем углу холста, а затем перетащите мышь, пока не станут видны верхняя, правая и передняя стороны куба. Это изменяет точку обзора с 2-D на 3-D, позволяя вам увидеть трехмерность 3-D формы, которую вы создадите из 2-D модели.

Как перейти с 2D на 3D в AutoCAD 2020?

Как сделать куб в математике?

Что такое кубическая 3D-форма?

В геометрии куб — ​​это трехмерный твердый объект, ограниченный шестью квадратными гранями, гранями или сторонами, по три сходятся в каждой вершине.Куб — единственный правильный шестигранник и одно из пяти Платоновых тел. У него 6 граней, 12 ребер и 8 вершин.

Как сложить бумагу в 3D-куб?

1. Возьмите лист бумаги.

2. В центре листа нарисуйте длинный прямоугольник и разделите его на четыре квадрата по 2 дюйма.

3. # Нарисуйте еще один квадрат справа от второго квадрата сверху.

4. Нарисуйте еще один квадрат слева от второго квадрата сверху.

Как сделать трехмерный объект твердым в Autocad?

1. При необходимости в строке состояния щелкните Переключение рабочего пространства и выберите 3D-моделирование. Находить.

2. Выберите вкладку «Тело» > панель «Тело» > «Выдавливание». Находить.

3. Выберите объекты или краевые подобъекты для выдавливания.

4. Укажите высоту.

Как нарисовать цилиндр в Autocad 2021?

1. Выберите вкладку «Главная» панель «Моделирование» «Цилиндр». Находить.

2. В командной строке введите e (эллиптический).

3. Укажите начальную точку первой оси.

4. Укажите конечную точку первой оси.

5. Укажите конечную точку (длину и поворот) второй оси.

6. Укажите высоту цилиндра.

Как нарисовать 3D-коробку в Autocad 2018?

Jacorre » 3D куб

С помощью нескольких быстрых шагов и нескольких причудливых движений мышью вы можете создать трехмерный куб в Corel Draw. Давайте начнем!

ШАГ ПЕРВЫЙ

Выберите инструмент «Прямоугольник», удерживайте нажатой клавишу Control и нарисуйте прямоугольник.Удерживая нажатой кнопку управления, прямоугольник будет пропорционален.

ШАГ ВТОРОЙ

Теперь выберите инструмент Указатель и дважды щелкните прямоугольник. Вы должны увидеть следующее:

ЭТАП ТРЕТИЙ

Как видите, есть 8 ручек на выбор. Возьмите левую среднюю ручку и наклоните прямоугольник вверх. Вы должны получить следующее:

ЭТАП ЧЕТВЕРТЫЙ

Теперь, когда у нас есть левая сторона, давайте создадим правую сторону.Есть несколько способов сделать это, но мне нравится использовать необычные движения мышью, чтобы дублировать и отражать форму. Вот как.

С помощью инструмента «Указатель» щелкните фигуру, и вы должны увидеть следующее:

ШАГ ПЯТЫЙ

Вы можете видеть, что есть 8 ручек на выбор. Возьмитесь за левую среднюю ручку и, удерживая нажатой клавишу Control, перетащите вправо, но не отпускайте. Вы должны увидеть дубликат, но чтобы дублировать фигуру, вы должны щелкнуть правой кнопкой мыши.Сначала это немного сложно, но с практикой становится очень легко.

Подводя итог еще раз, вы хотите взяться за левую среднюю ручку и, удерживая нажатой клавишу Control, перетащить вправо, но не отпуская. Удерживая нажатой клавишу Control и левую кнопку мыши, щелкните правой кнопкой мыши, чтобы продублировать фигуру. Вы должны увидеть следующее:

ЭТАП ШЕСТОЙ

Хорошо, остался только верх. Теперь мы могли бы создать еще один прямоугольник и попытаться вписать его, но это может занять некоторое время, чтобы попытаться поиграть с размером и добиться идеального соответствия.Итак, вот способ, который мне нравится использовать.

Выберите левую и правую части с помощью Pick Tool. Вы можете удерживать клавишу Shift, чтобы выбрать несколько объектов. Вы должны увидеть следующее:

ШАГ СЕДЬМОЙ

Опять же, вы видите, что есть 8 ручек на выбор. На этот раз возьмите нижнюю среднюю ручку и, удерживая клавишу Control, потяните вверх, но не отпускайте. Мы собираемся снова сделать это причудливое движение мыши, чтобы продублировать формы. Итак, щелкните правой кнопкой мыши, чтобы дублировать фигуры.Вы должны увидеть следующее:

ШАГ ВОСЬМОЙ

Вы можете спросить, зачем мы это сделали. Это не похоже на 3d куб?! Что мы только что сделали, так это создали контур верхней части куба! Теперь вы можете точно видеть размер и углы верхней части куба. Так что теперь все, что нам нужно сделать, это проследить его! Чтобы упростить задачу, убедитесь, что динамические направляющие включены. Вы можете сделать это, щелкнув меню «Вид» и выбрав «Динамические направляющие».

Одна из причин, по которой мы включили динамические направляющие, заключается в том, что когда вы наводите указатель мыши на угол, он фактически показывает точное расположение узла для этого угла.Поэтому во время трассировки вы можете наводить курсор на каждый угол и щелкать в нужном месте. Взгляните на примеры ниже:

ШАГ ДЕВЯТЫЙ

Итак, используя инструмент Безье, нажмите на каждый из 4 углов, чтобы создать верхнюю часть куба. Затем вы можете удалить эти две повторяющиеся части, чтобы остался только трехмерный куб:

.

После добавления цвета и дублирования еще нескольких кубиков, вот что у меня получилось:

Поделись этим:

Qt Quick 3D — Пример HelloCube

Демонстрирует, как визуализировать 2D- и 3D-объекты вместе в Qt Quick 3D.

HelloCube демонстрирует, как визуализировать 3D-куб с 2D-элементами в Qt Quick 3D.

Рисование 2D-элементов

Мы настроили всю сцену в файле main.qml .

Чтобы иметь возможность использовать типы в модуле QtQuick3D, мы должны импортировать его:

Мы определяем простые элементы QtQuick с изображением и текстом на прямоугольнике.

 Изображение {
    anchors. fill: родитель
    источник: "qt_logo.png"
}
Текст {
    идентификатор: текст
    якоря.внизу: родитель.нижний
    якоря.слева: родитель.слева
    белый цвет"
    font.pixelSize: 17
    text: qsTr("Будущее написано с помощью Qt")
} 

Этот простой прямоугольник имеет две анимации вертикального переворота.

 преобразование: вращение {
    идентификатор: ротация
    origin.x: qt_logo.width / 2
    origin.y: qt_logo.height/2
    ось { х: 1; у: 0; я: 0}
}

PropertyAnimation {
    идентификатор: флип1
    цель: ротация
    свойство: "угол"
    продолжительность: 600
    до: 180
    от: 0
}
PropertyAnimation {
    идентификатор: флип2
    цель: ротация
    свойство: "угол"
    продолжительность: 600
    до: 360
    от: 180
} 
Нарисовать трехмерный куб

Нарисовать куб очень просто.После определения камеры и источника света мы создаем куб со встроенной моделью. В этом примере мы визуализируем предыдущий 2D-прямоугольник на этой поверхности куба как диффузную текстуру.

Comments