Как нарисовать кларенса: Как рисовать Кларенса бесплатно, скачать бесплатно картинки, бесплатные картинки


26.12.1979 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Дизайн злодеев, диджеинг и 3D-печать: 10 гиковских хобби на выходные

Создание сэмплов на Ableton, 3D-печать и дизайн персонажей в играх — такие хобби можно освоить на самом базовом уровне всего за несколько часов. Собрали 10 курсов от Domestika, которые помогут стать лучшей версией себя и не отнимут много времени на выходных.

Domestika дарит купоны по промокодам:

  • промокод CREATE-PROMO1 даёт купон на 5$, который действует при любых покупках с минимальной суммой от 20 долларов США/евро/фунтов стерлингов;
  • промокод CREATE-PROMO2 даёт купон на 10$, который действует при любых покупках с минимальной суммой от 30 долларов США/евро/фунтов стерлингов. 

Купоны распространяются на оптовые закупки. Купоны не распространяются ни на пакеты курсов, ни на Domestika PRO и не являются накопительным, то есть их нельзя использовать вместе со скидочным промокодом.

Купоны действуют до 25 октября включительно.

Если вы не хотите пользоваться купонами, по промокоду DEVBY-10 можно получить дополнительную скидку 10%, которая суммируется с другими акционными предложениями.

Введение в Ableton Live

Прошли те времена, когда нужно было идти в студию звукозаписи, чтобы создавать, продюсировать и записывать музыку. Благодаря программе Ableton Live можно записывать первые треки на ноутбуке — достаточно освоить простой интерфейс.

Курс на Domestika включает пять модулей, которые разбирают все этапы сведения музыки в программе. Вы узнаете, как редактировать треки, используя инструменты Clip, Sample и Audio Warp, подключать внешние устройства, нарезать и соединять сэмплы. А после финального занятия завершите работу над полноценной композицией. Курс, который ведет музыкальный продюсер Кристобаль Сааведра, прошло почти 16 тыс. человек и 99% оставили положительные отзывы.

Продолжительность: 42 лекции (6 часов, 49 минут).

Стоимость: $44.90 (без учета купонов и дополнительных скидок, действующих на сайте).

Записаться на курс

Создай свой шрифт

Если давно подумывали создать уникальный шрифт, то курс расскажет, из каких элементов он состоит и как его пошагово зарелизить. Вы узнаете, как рисовать буквы, работать с сервисами Fontlab и Glyphs, а также экспортировать готовые шрифты. Занятия ведет графический дизайнер Wete, который выпустил несколько шрифтов и успел посотрудничать с Adobe, HP, Mobile World Congress и W Hotels.

Курс рассчитан на студентов с опытом в графическом дизайне и каллиграфии. На занятиях вам пригодятся бумага, ручка, карандаш и линейка, а еще ПО Adobe Illustrator и Glyphs.

Продолжительность: 24 лекции (2 часа, 55 минут).

Стоимость: $44.90 (без учета купонов и дополнительных скидок, действующих на сайте).

Записаться на курс

Устойчивый дизайн: создание eco-friendly объектов и пространств

Если давно мечтали создать табуретку или книжную полку из ненужных досок, которые хранятся на балконе, то стоит пройти курс Лукаса Муньоса — специалиста по контекстному дизайну. Вы узнаете, что использование б/у материалов — это не просто экономия, а принцип устойчивого производства.

На занятиях Муньос разбирает, как грамотно расходовать ресурсы и создавать объекты, которые можно будет модифицировать и обновлять со временем. Одна из самых известных работ автора — проект дома Guahouse, который состоит исключительно из переработанных, самодельных и пожертвованных материалов.

Продолжительность: 9 лекций (1 час, 42 минуты).

Стоимость: $44.90 (без учета купонов и дополнительных скидок, действующих на сайте).

Записаться на курс

Введение в 3D-печать и дизайн

Автор курса Агустин Арройо раньше занимался графическим дизайном, но с появлением 3D-принтеров переключился на создание трехмерных объектов. На занятиях он расскажет, как создавать файлы для 3D-печати, работать с популярными моделями принтеров и использовать CAD-инструмент Autodesk Fusion 360. Вы узнаете, как загружать файлы в систему, подбирать настройки и печатать объекты из разных материалов.

Продолжительность: 19 лекций (3 часа, 9 минут).

Стоимость: $44.90 (без учета купонов и дополнительных скидок, действующих на сайте).

Записаться на курс

Погружение в архитектурную фотографию

Иногда хочется сфотографировать архитектурный шедевр для Instagram, но почему-то каждый раз получается унылый снимок с заваленным горизонтом. Курс Хесуса Гранада расскажет, как нормально запечатлевать здания на смартфон или профессиональную камеру. Автор объясняет, как работать с освещением, выстраивать композицию и обрабатывать фотографии. А еще он подскажет, какие приложение и инструменты для съемки и обработки использовать.

Продолжительность: 23 лекции (4 часа, 22 минуты).

Стоимость: $44.90 (без учета купонов и дополнительных скидок, действующих на сайте).

Записаться на курс

Психоделическая анимация в Photoshop и After Effects

Курс Domestika наглядно показывает, как создавать trippy-анимации в духе научной фантастики и фестиваля Burning Man. Для этого необязательно обладать художественным образованием — главное освоить Adobe Photoshop и After Effects. Занятия ведет албанский дизайнер Кларенс Маллута — он работает с крупными лейблами и создает обложки альбом для студий Ultra Music и Empire Records.

Где искать вдохновение, как создавать формы и текстуры, как воспроизвести эффект плавления и стекающей краски, а заодно придать анимациям ретро-вайб — это лишь часть тем, которые вы разберете на занятиях.

Продолжительность: 22 лекции (3 часа, 29 минут).

Стоимость: $44.90 (без учета купонов и дополнительных скидок, действующих на сайте).

Записаться на курс

Анимации для социальных сетей: создание стикерпака

Создать анимированные стикеры в Illustrator и After Effects можно всего за пару часов — главное для начала разработать концепт и продумать дизайн. Последовательно все шаги раскрывает арт-директор и дизайнер Алекс Фоули, клиентами которого были Adobe, HP и UNIQLO.

Фоули расскажет, как определиться с темой и стилистикой, сделать первые эскизы, перенести данные из Illustrator в After Effects и расшарить стикерпак в соцсетях.

Продолжительность: 18 лекций (2 часа, 43 минуты).

Стоимость: $44.90 (без учета купонов и дополнительных скидок, действующих на сайте).

Записаться на курс

Создаем персонажей в пиксельной графике

Если ностальгические образы из Mario и Sonic the Hedgehog не дают покоя, можно закрыть гештальт, создав свою версию персонажей.

Или нарисовать пиксельный аватар для блога и соцсетей. Как это сделать, расскажет Даниэль Бенитез — соучредитель студии видеоигр Fourattic.

Вы научитесь работать с Pyxel Edit и создавать хорошо считываемых персонажей в пиксель-арт стилистике. А еще поймете, как лучше подбирать цвета и расставлять акценты.

Продолжительность: 15 лекций (2 часа, 18 минут).

Стоимость: $44.90 (без учета купонов и дополнительных скидок, действующих на сайте).

Записаться на курс

Создание платформенной игры с помощью Unity

Стив Дюран, директор и разработчик студии Ogre Pixel, интересуется не только технологиями и видеоиграми, но и искусством. Он знает, как создавать виртуальные миры, в которые игроку захочется возвращаться. На курсе Дюран познакомит вас с функционалом движка Uity и покажет, как с его помощью создавать цифровые вселенные, а главное, открывать к ним доступ другим игрокам.

Вы узнаете, как создавать протагонистов и злодеев, проектировать айтемы и препятствия, продумывать уровни и даже подбирать музыку.

Продолжительность: 21 лекция (3 часа, 9 минут).

Стоимость: $44.90 (без учета купонов и дополнительных скидок, действующих на сайте).

Записаться на курс

Введение в Spark AR

На Spark AR базируется большинство масок и фильтров в Instagram, при этом у инструмента довольно простой интерфейс. Но специалист по 3D-моделированию и дополненной реальности Пол Браун решил не ограничиваться базовым функционалам сервиса — на курсе Domestika он детально разбирает все этапы продакшна в Spark AR. Модули помогают понять, как настраивать интерактив, интегрировать трекинг и создавать сложные многоуровневые фильтры, а затем размещать их в открытом доступе.

Продолжительность: 56 лекций (12 часов, 47 минут).

Стоимость: $44.90 (без учета купонов и дополнительных скидок, действующих на сайте).

Записаться на курс

Ищите прокомокоды и скидки на онлайн-обучение в Телеграм-канале dev.ИТ-курсы

Семиевие читать онлайн Нил Стивенсон (Страница 12)

Однако были другие способы помочь Облачному Ковчегу и стать частицей наследия, отправляемого в космос.

Когда речи и молитвы закончились, к помосту, с которого несколькими минутами ранее выступала президент, подошли трое. Говорить они были должны по-английски, но с синхронным переводом на столько языков, сколько организаторы сумели найти переводчиков. Первой на возвышение поднялась Мэри Булински, министр внутренних дел США, а также опытная путешественница и альпинистка, для своих шестидесяти — в прекрасной физической форме. По образованию она была полевым биологом. Следующей была Селани Мбангва, массивная южноафриканка, художник с мировым именем.

Последним шел Кларенс Крауч, нобелевский лауреат-генетик из Кембриджа. Он двигался медленно, опираясь на трость — собственные гены сыграли с ним злую шутку, он умирал от рака кишечника. Его вела под руку, не давая оступиться на каменистой почве, младшая коллега, Мойра Крю, которую все привыкли постоянно видеть с ним рядом. Жена Кларенса покончила с собой десять лет назад, и жизнь в нем поддерживала лишь научная работа в Королевском колледже.

Всем троим сообщили новость несколько дней назад, так что у них было время оправиться от шока и привести себя в пригодный для телевизора вид. При первой же возможности их перебросили в Орегон и укрыли в гостинице на краю кратера. Дюб и другие ученые, которых отбирали по всему миру, устроили в конференц-центре на первом этаже гостиницы подобие штаба и решили, что именно следует сказать Мэри, Селани и Кларенсу. Их речи составляли неотъемлемую часть всего мероприятия. Никто всерьез не ожидал массовой паники и хаоса, пусть даже было понятно, что чего-то такого не избежать. Однако сейчас миллиарды человек задаются вопросом, что делать. Им нужно дать ответ.

Поэтому не имело значения, что Мэри, Селани и Кларенс стояли к Дюбу спиной, а их слова относило в сторону холодным ветром. Дюб знал все, что они собираются сказать, поскольку прошелся по тексту добрую сотню раз.

Мэри будет говорить о том, как Облачный Ковчег сохранит генетическое богатство земных экосистем, в основном — в цифровом формате. Жирафов не отправить в космос, а если и отправить — они там не выживут, однако есть возможность сохранить образцы их тканей. Космос в данном случае послужит прекрасным холодильником. Более того, генетические последовательности можно записать, пропустив образцы через устройства, которые проанализируют спирали ДНК, одну пару нуклеотидов за другой, и запишут информацию в виде строк, которые можно хранить и копировать. Облачный Ковчег будет нести и другие устройства, способные на основе цифровых копий воссоздать функциональную молекулу ДНК и внести ее в живую клетку. Таким образом жирафов, секвойи и китов можно будет в какой-то момент — быть может, тысячелетия спустя — воссоздать из химических элементов. Чем же здесь может помочь обычный человек? Людям следует собирать образцы живых организмов, особенно редких и необычных, делать фото и записывать GPS-координаты с помощью смартфона, а потом отправлять собранное по адресам, которые будут обнародованы — такие посылки будут приниматься бесплатно.

В некотором смысле Мэри досталась самая сложная задача, поскольку данная часть плана была чушью собачьей, и она не могла этого не понимать. Биологи давным-давно собрали все образцы, которые могли их интересовать. Цветочки, черепа енотов, птичьи перья, палочки и улитки, старательно собранные детишками, в конце концов окажутся на свалке. Генетические секвенсоры и так уже работают на полную мощность двадцать четыре часа в сутки, как и фабрики, выпускающие новые секвенсоры. Тем не менее Мэри справилась — во всяком случае насколько Дюб мог судить по движениям ее головы и плеч, пока она говорила в телесуфлер.

Селани должна была убедить людей, что они могут сделать вклад в литературное, художественное и духовное наследие, которое переживет их самих. Работа по архивированию книг и сайтов уже началась. От людей требовалось писать стихи и рассказы, рисовать картины или просто фотографировать и снимать на видео самих себя — когда-нибудь все эти записи смогут увидеть отдаленные потомки пионеров Облачного Ковчега. Объяснить все это убедительным образом было проще, поскольку сама задача была реалистичной и тоже достаточно несложной. Заархивировать кучу цифровых файлов и отправить их в космос — дело вполне подъемное.

Кларенсу, который выступал последним, предстояло кое-что объяснить зрителям и слушателям.

Дюб знал его текст наизусть. Они долго обсуждали, как именно это преподнести, но в конечном итоге Кларенс предпочел естественную для себя высокоцерковную фразеологию.

— Настало время Великого жребия, — объявил он. — Господь населил Землю народами разной наружности и цвета кожи. Нам, как некогда Ною, предстоит великое дело. Как и он, мы должны населить Ковчег с уважением ко всему многообразию жизни. Мэри Булински уже рассказала, как мы сбережем наследие земных животных, растений и прочих форм жизни. Мы поступим не как Ной, который взял на борт своего ковчега каждой твари по паре. В космосе их не разместить и не прокормить. Но мы сохраним наши растения и наших животных, пусть даже иным способом. Совсем по-другому обстоит дело с людьми. Ковчегу нужны люди. Это не автоматический механизм. Для его функционирования нужны человеческие смекалка и сообразительность. Мы дадим ему людей. Первыми будут астронавты и космонавты, а также ученые и военные, чьи особые умения нам очень нужны. Но их не так много, и все они происходят лишь из малого числа народов Земли.

Вопрос, сколько всего людей будут на Ковчеге, мучил тех, кто этим занимался, с самого начала. Сколько людей можно отправить в космос за два года, если ракетные заводы будут работать на полную мощность, а обычные меры предосторожности — разумным образом снижены? Оценки отличались на два порядка, от нескольких сотен до десятков тысяч человек. Точного ответа не знал никто. Кроме того, запустить людей на орбиту и обеспечить их жизнь на орбите — далеко не одно и то же. Самые обоснованные оценки, которые видел Дюб, сходились на интервале от пятисот до тысячи. Но из речи Кларенса какие бы то ни было цифры и даже намеки на них были тщательно вычищены.

— Мы обращаемся к каждой деревне, городу и территориальной единице с просьбой бросить Жребий и избрать двух молодых людей, юношу и девушку, которые станут кандидатами, чтобы пройти тренировки и попасть на Облачный Ковчег. Мы не будем накладывать никаких ограничений на процедуру отбора. Наша цель — сохранить, насколько возможно, генетическое и культурное разнообразие народов Земли. Мы верим, что избранные кандидаты вберут в себя наилучшие черты тех общин, которые их выдвинут.

Отчасти это утверждение уже противоречило само себе. Кларенс сказал, что ограничений на процедуру не будет. И тут же ввел ограничение, требующее, чтобы избраны были юноша и девушка. Они прекрасно осознавали, что во многих культурах это требование не найдет понимания.

— Избранные юноши и девушки, — продолжал Кларенс, — соберутся в созданных для этой цели лагерях и тренировочных городках, где пройдут подготовку для предстоящей миссии, и будут отправлены на орбиту, как только для них там подготовят место.

Дюб, который осознавал, что может случайно оказаться в поле зрения камеры, хранил непроницаемое выражение лица. Нельзя сказать, что Кларенс лгал, однако многое он недоговаривал. Сколько юношей и девушек окажется в лагерях? Заведомо больше, чем можно запустить на орбиту и расселить там даже по самым оптимистическим меркам. А скольких из них в принципе удастся научить чему-то мало-мальски полезному?

В действительности отбор должен быть куда более строгим, чем описал Кларенс. Не всем избранным найдется место в лагерях. Представителям малых народов или специфических общин, вероятно, предоставят определенное преимущество. Собравшиеся в тренировочных центрах постепенно сообразят, что попасть на орбиту до Каменного Ливня удастся не каждому. Будет конкуренция. Возможно, довольно жестокая. Дюб гнал от себя эти мысли.

В тысячный раз за последние три недели ему пришло в голову, насколько забавно ведет себя человеческий мозг. Неважно, какой будет жизнь в тренировочных лагерях. И тем не менее мысль о молодых людях, проявляющих жестокость к товарищам, грызла Дюба сильней, чем осознание, что большинство из них все равно умрут.

В окне гостиницы дернулась занавеска, Дюб поднял голову и встретился взглядом с Амелией. Скрестив на груди руки, она опиралась на подоконник комнаты, которую они делили последние три дня. Амелия осталась в гостинице, чтобы увидеть все по телевизору и потом рассказать ему, как выглядел он сам и что сделали из события телекомментаторы.

Была неделя Благодарения. Школы закрылись. Амелия прилетела в Юджин в среду, взяла напрокат машину и приехала сюда, чтобы быть рядом.

Персонал гостиницы, который толком не знал, что происходит, накрыл в четверг традиционный ужин с индейкой. Ученые, политики и военные со всего мира, собравшиеся здесь, чтобы обсудить подробности конца света, старались, насколько возможно, радоваться празднику. В некотором смысле Дюб действительно испытывал благодарность. За то, что Амелия приехала сюда, чтобы быть с ним. За то, что она возникла в его жизни именно тогда, когда ему был особенно нужен кто-то рядом.

Юморные персонажи Пончаров. Глобальное закругление на экране — Рамблер/кино

В новом мультфильме «Пончары. Глобальное закругление»(2021) главные персонажи – милые, уморительные создания. Круглые, как пончики и пушистые, как хомячки. Но когда двух из них вдруг затягивает портал времени, выясняется, что в будущем пончары – музейные экспонаты наряду с динозаврами. Нужно срочно изменить ход истории, и для этого они прокатятся по всем эпохам. Им всё в новинку и всё нипочём: хоть пещерные люди, хоть квадрокоптеры! Значит, впереди округлительные приключения! Дата выхода в России — 11 февраля 2021 года.

Эд и Оп – пончары, брат и сестра. Эти милые, пушистые, напоминающие пончики существа живут на Галапагосах в 1835 году. Эд – угрюмый пессимист, который отчаянно хочет стать полноправной частью социума. Но чрезмерно активная Оп постоянно куролесит, так что общество их избегает. Очередная импульсивная выходка Оп срывает подготовку к предстоящему Цветочному Фестивалю, и брата с сестрой изгоняют из племени.

Кажется, Оп ничуть не обескуражена произошедшим. Она ведёт Эда к дальнему склону горы в запретную зону, чтобы найти настолько красивый цветок, что им разрешат вернуться на фестиваль. К своему удивлению, Оп и Эд обнаруживают огромный цветок, светящийся таинственным светом, который раскрывается и засасывает Опа и Эда внутрь. Они оказываются в портале времени и переносятся в дом… в современном Шанхае.

В нашем времени Оп и Эд встречают очаровательного пёсика Кларенса. Тот рассказывает пончарам, где и в каком времени они оказались, и решает помочь им вернуться в своё время. Кларенс отводит гостей в музей, где пончары к своему ужасу обнаруживают, что их вид вымер в 1835 году, сразу после того, как они провалились в цветок времени. Оп и Эд понимают, что должны вернуться в 1835-й и спасти своё племя…

— Снято множество анимационных фильмов о, скажем… собаках. И о кошках. Ну, о домашних питомцах. И о птицах. И о насекомых. И о львах, тиграх и медведях.

Есть фильмы с общей идеей «о предметах, которые живут, хотя мы не догадываемся, что они живые». Об игрушках, живущих в доме, о машинах, живущих в гараже, о садовых гномах, живущих, как нетрудно догадаться, в саду.

Но сколько фильмов «о животных, которых никогда не существовало и никто никогда раньше не видел»? Я бы сказал, что ни одного. Ну, вы понимаете.

Поэтому, когда мои друзья-сценаристы, с которыми мы работали над сериалом «Симпсоны», предложили мне сценарий фильма «Пончары. Глобальное закругление», я заинтересовался.

Потому что, ну подумайте, кто такие пончары? Лично я не знаю. Даже не представляю, как они могут выглядеть. В сценарии было описание: «У них дырка посередине». Чего? Как это нарисовать???

В черновом дизайне они напоминали белок с отверстиями. Ну, скажем прямо, не лучший вариант. Мы перепробовали несколько версий и остановились на круглой форме и начали дорабатывать её. И это сработало. Так появились пончары.

Самые интересные повороты сюжета связаны с путешествиями во времени. В сценарии было написано просто: «Герои проваливаются в портал и отправляются из 1835 года в наше время». Это дало простор для фантазии. Порталы для путешествий во времени мы все видели в кино неоднократно, нужно было что-то новое. В какой-то момент меня осенило: в начале фильма мы показываем, что пончары готовятся к Фестивалю Цветов.

Предположим, что наши герои находят большой, необычный цветок, падают в него и отправляются в другое время. Таким образом мы вводили новый магический элемент – Цветок Времени. Потому что, ну, знаете, я такого не припомню. Это новый элемент, как и сами пончары. Они хорошо сочетались!

У нас получился башнесносный, уморительно смешной и очаровательный приключенческий фильм, в котором много того, что никто никогда прежде не видел. Картина просто прекрасна, и я очень ею горжусь!»

Обращение сценаристов Джоэля Коэна, Джона Фринка и Роба ЛаЗебника

— Работа над фильмом «Пончары. Глобальное закругление» была трудоёмкой, но приятной. С момента зарождения первой идеи и до готового фильма прошло, кажется, лет семь (к счастью, мы сбились со счёта). С самого начала мы решили, что раз уж наш мир будет населён новыми видами существ, они должны быть забавными и необычными.

Когда появилась идея с дырками, мы решили, что нашли нечто особенное. Мы начали обсуждать различный дизайн дырок пончар: «Дырявить им головы или тела? Дырки должны быть большими или маленькими? Может быть, сделать дырки разных форм для разных пончар?» Ну, вы можете убедиться воочию, чем закончились наши дебаты. Кажется, мы нашли правильный вариант. Даже если это не так, переделывать мы уже не будем.

Альма была одной из последних созданных нами Ископашек. Мы подыскивали вымирающих животных, которые могли бы сделать своеобразный мостик между птицей дронтом Дотти и трицератопсом Хоссом. Мы перебрали множество земных и морских животных и остановились на отряде южноамериканских копытных. Мы влюбились в необычную лошадку с хоботом. Имя придумалось довольно быстро, потому что официальное название трудно запомнить или даже попросту выговорить. Кажется, мы это существо иначе, чем Альма, и не называли с тех пор.

Кастинг всегда является важнейшим этапом работы над персонажем. Поиски правильного голоса, который связывается с изображением того или иного персонажа, – процесс увлекательный, затем обескураживающий, а потом снова увлекательный. Поначалу кажется, что нам открыты все дороги, все актёры в зоне прямого доступа, все охотно готовы сотрудничать с аниматорами. Но мы хотели найти голос, который бы подходил персонажу, а не делал из персонажа знаменитость.

Нам удалось подобрать исключительный актёрский состав, каждый из актёров невероятно талантлив. В итоге мы получили именно те голоса, о которых мечтали. Я бы даже сказал, большая часть этих голосов была даже лучше тех, о которых мы могли мечтать.

Для нас съёмки стали настоящим мастер-классом по анимации в компьютерной графике. Двухмерный мир мы уже освоили на съёмках сериала «Симпсоны», где могли менять всё, что только пожелаем.

Компьютерная графика – нечто совсем иное. Работая на ТВ, мы привыкли к тому, что можем в любой момент вносить коррективы в сценарий и съёмочный процесс. Компьютерная графика требовала принятия решений на ранних стадиях работы. В дальнейшем нам необходимо было неукоснительно следовать этим решениям.

Для нас это стало откровением и главной трудностью, но в конечном итоге научило нас организованности и дисциплине, а освободившееся время в результате тайм-менеджмента мы тратили на обеды. Как бы то ни было, приносим извинения режиссёрам и продюсерам, которым приходилось рявкать: «Никаких больше изменений!» чаще, чем треб овалось.

Обращение продюсера Джо М. Агиляра

— У нас было несколько деловых завтраков в отеле «Авалон» в Лос-Анджелесе. Собрания были насколько юмористическими, что периодически к обсуждениям подключались даже официанты. На встречах обычно присутствовали сценаристы и продюсеры из Tolerable, режиссёры, ваш покорный слуга и наши коллеги из China Lion и Wink Animation.

Мы рассматривали раскадровки, монтажные склейки и просматривали отдельные эпизоды. Мы обсуждали различные идеи и находили решения насущных творческих задач. Эти совещания всегда были продуктивными, мы всегда находили способы сделать будущий фильм ещё лучше. Была масса шуток и незлобивого сарказма, каждый из нас внёс свою лепту в общее хорошее настроение.

Наш фильм – копродукция с Китаем, поэтому мы стремились к реалистичности, когда действие сцены разворачивалось в Шанхае, поскольку этот город будет показан в фильме.

Наши герои оказываются в современном Шанхае. Учитывая то, что студия Wink находится именно в этом городе, мы организовали для нашего художника-постановщика Евгения Томова экскурсию в Шанхай, чтобы он мог увидеть город своими глазами. Несколько дней он гулял по городу, осматривая достопримечательности.

Мы хотели, чтобы он сам увидел уличную жизнь и архитектуру, которую не встретишь ни в одном другом городе мира. Евгений был потрясён. Действительно, невозможно уловить уникальную атмосферу Шанхая, глядя на фотографии. Надо пройтись по улицам, увидеть и почувствовать город самому.

Графика в нашем фильме стилизована, и Евгению, как мне кажется, отлично удалось передать атмосферу Шанхая в этом уникальном стиле. Он не стремился к точности, это было, скорее, переосмысления Шанхая, основанное на собственном восприятии города. Руководители China Lion также участвовали в процессе, оставляя массу предложений и замечаний, вплоть до того момента, когда фильм был завершён.

ОП – всегда жизнерадостная пончар-девочка, которая привыкла сначала делать, а потом думать. Она мечтательница, но её мечты редко расходятся с делом. Именно благодаря её активности они с братом в основном попадают в приключения и, конечно же, наживают проблемы.

ЭД – угрюмый тормоз для неудержимого локомотива веселья Оп. Он отчаянно хочет влиться в социум других пончар, пусть его и считают чудиком. А что, чудики не вправе быть любимыми?

КЛАРЕНС – милейший карликовый пёсик, которого так и хочется потискать… Если не брать в расчёт тот факт, что внутри он – злобный и коварный злодей.

ДОТТИ – птица-дронт, лидер группы последних уцелевших в своём виде, которые называют себя Ископашками. Несмотря на то, что многие считают птицу дронт глупой, Дотти на редкость умна и способна за себя постоять. Она чувствует ответственность за Ископашек и готова на всё, чтобы уберечь участников группы от любой угрозы.

БЕРНИ – последний тасманский тигр. Он верит во все теории заговоров, включая добрый десяток тех, которые сочинил сам. Когда паранойя не слишком одолевает его, любит магию и рисование.

ХОСС – милый, дурашливый трицератопс с характером игривого щенка. Он любвеобилен и весел и частенько забывает о своих размерах, так что может представлять опасность. Он с большим удовольствием побегает за теннисным мячиком, чем будет раздумывать о вопросах выживания. Он бесконечно предан. Вы ему не просто нравитесь с первого взгляда, он вас ЛЮБИТ.

АЛЬМА – копытное животное, вымершее 10000 лет назад, с совершенно невыговариваемым названием, на каком бы языке ни произносилось. Она – классический ипохондрик, то есть постоянно переживает обо всём и обо всех вокруг, особенно о тех, кто может угрожать и без того едва уцелевшим видам. Альма никогда не покидает убежище без солидного запаса антисептиков, антигистаминов и таблеток от кашля.

Имаджинариум | Как нарисовать Мордэкая

Что общего у яйца, заколки, мячика, галстука и сосисок? А то, что с их помощью ты сможешь нарисовать Мордэкая!

Подпишись на канал Cartoon Network Россия на YouTube:
https://www.youtube.com/CartoonNetworkRuss

Заходи на сайт Cartoon Network Россия:
http://www.cartoonnetwork.ru

Вступай в наше сообщество в Facebook:
http://www.facebook.com/CartoonNetworkRu

Добро пожаловать на официальный канал Cartoon Network Россия, здесь ты всегда найдешь веселые видео, клипы с любимыми мелодиями и песнями, а также интерактивные игры по мотивам «Времени приключений», «Удивительного мира Гамбола», «Бен 10», «Юные титаны, вперед», «Миксели», «Обычный мультик», «Бэтмен», «Дядя Деда», «Вселенная Стивена», «Кларенс», «Луни Тюнз» и других. Будь готов к веселью, подписывайся и смотри новые видео каждую пятницу!

Доктор Плюшева — Кирби и король/ Мартышка, прочисть нос! — Серия 36, Сезон 2
Мадмуазель Зази — Сильные куклы — Серия 42
check these guys out

Юные титаны, вперед! | Работа | Cartoon Network. Бен 10 | Преследование петрушки | Cartoon Network. Юные титаны, вперед! | Поделись с другом | Cartoon Network. Большое, БОЛЬШОЕ шоу Cartoon Network! | Время приключений 1 | Cartoon Network. Еще одна неделя на Cartoon | Армия котят | Cartoon Network. Ручка дружбы | Удивительный мир Гамбола | Cartoon Network. Юные титаны, вперед! | Разочарование | Cartoon Network. Новые МультФильмы — Фиксики — Собака. Имаджинариум | Как нарисовать Пестик | Cartoon Network. Юные титаны, вперед! | Бутылочка | Cartoon Network. Удивительный мир Гамбола | Олли | Cartoon Network. Удивительный мир Гамбола | Суета | Cartoon Network. Время приключений | Колёса + Повышенная странность (серия целиком) | Cartoon Network. How To Draw Rigby | Imagination Studios | Cartoon Network. Удивительный мир Гамбола | Топ 10 лучших песен | Cartoon Network. Время приключений | Cэндвич времени | Cartoon Network. Вся правда о медведях | Охлажденный цыпленок | Cartoon Network. How To Draw Jake From Adventure Time | Imagination Studios | Cartoon Network. Еще одна неделя на Cartoon | Летающая пицца | Cartoon Network. How To Draw Robin From Teen Titans Go! — Step By Step. Удивительный мир Гамбола | Пицца + Ложь (серия целиком) | Cartoon Network. Время приключений | Сон в дождливый день | Cartoon Network. Удивительный мир Гамбола | Куклы (серия целиком) | Cartoon Network. Бен 10 | Музейная копия | Cartoon Network. How to Draw Darwin | Imagination Studios | Cartoon Network. Имаджинариум | Как нарисовать Дядю Деду | Cartoon Network. Имаджинариум | Аниматоры | Cartoon Network. Время приключений | Кристалл против конфеты | Cartoon Network. Бен 10 | Как нарисовать Бена 10 | Cartoon Network. Юные титаны, вперед! | Золотая рыбка | Cartoon Network. Кларенс | Доллары Кларенса | Cartoon Network. Кларенс | Веселые друзья | Cartoon Network. Могучие магимечи | Холодные детки | Cartoon Network. ТЕСТ на ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ !!! Тесты для детей. Ниндзяго | Кривая дорожка (серия целиком — 2/4) | Cartoon Network. Бен 10 | Как нарисовать Силача | Cartoon Network.

Имаджинариум | Как нарисовать Дядю Деду

Следуй этим простым инструкциям и нарисуй Дядю Деду не хуже профессионалов! А помогут тебе в этом окружающие предметы.

Подпишись на канал Cartoon Network Россия на YouTube:
https://www.youtube.com/CartoonNetworkRuss

Заходи на сайт Cartoon Network Россия:
http://www.cartoonnetwork.ru

Вступай в наше сообщество в Facebook:
http://www.facebook.com/CartoonNetworkRu

Добро пожаловать на официальный канал Cartoon Network Россия, здесь ты всегда найдешь веселые видео, клипы с любимыми мелодиями и песнями, а также интерактивные игры по мотивам «Времени приключений», «Удивительного мира Гамбола», «Бен 10», «Юные титаны, вперед», «Миксели», «Обычный мультик», «Бэтмен», «Дядя Деда», «Вселенная Стивена», «Кларенс», «Луни Тюнз» и других. Будь готов к веселью, подписывайся и смотри новые видео каждую пятницу!

Мультфильм ЛитлПони. Яблоки раздора. Дядя Деда | Загадки природы | Cartoon Network. Простые рисунки #282 Билл из Гравити Фолз. Юникитти | Микстура счастья | Cartoon Network. Волшебные покровители | 8 сезон 1 серия | Nickelodeon Россия. Юные титаны, вперед! | Песня для Рейвен | Cartoon Network. Суперкрошки + Юные титаны, вперед! | Дождливый день | Cartoon Network. Дядя деда | Сонный деда | Cartoon Network. Имаджинариум | Как нарисовать Моджо Джоджо | Cartoon Network. Мультик Дружба – это Чудо! Заносчивый грифон. ЮниКитти | Потерянное желание | Cartoon Network. Имаджинариум | Как нарисовать Мордэкая | Cartoon Network. Волшебные покровители | 9 сезон 6 серия | Nickelodeon Россия. Хлебоутки | 1 сезон 15 серия | Nickelodeon Россия. Время приключений | Башня | Cartoon Network. Мультик МайЛитлПони. Пусть лучший победит!. Юные титаны, вперед! | Шоу Разнообразия Титанов | Cartoon Network. Миссия «Блэйк» | 1 сезон 3 серия | Nickelodeon Россия. Удивительный мир Гамбола | Рецепт + Щенок (серия целиком) | Cartoon Network. Имаджинариум | Аниматоры | Cartoon Network. Время приключений | Таинственный остров + Вооброжаемые ресурсы (серия целиком) | Cartoon Network. Финес и Ферб — Друсельштейнуин/ Взгляни страху в глаза (Сезон 4 Серия 14). Рисуем Бена Теннисона | Бен 10 | Cartoon Network. Джонни Тест Johnny Test S04 ep19 Sunshine Malibu Johnny Johnnycicle. Бен 10 | Как нарисовать Бена 10 | Cartoon Network. Энхиридион! (полный эпизод) | Время приключений | Cartoon Network. Гравити Фолз — Тайна поместья Нортвестов — Серия 10, Сезон 2. Юные титаны, вперед! | Котики | Cartoon Network. Кларенс | Бофор Т. Пассер | Cartoon Network. Имаджинариум | Как нарисовать Пузырька | Cartoon Network. Как Нарисовать Мейбл из Гравити Фолз ✿ Рисуем Гравити Фолз ✔. Миссия «Блэйк» | 1 сезон 8 серия | Nickelodeon Россия. Время приключений | Джеймс + Мистер Газировка (серия целиком) | Cartoon Network. Волшебные покровители | 8 сезон 6 серия | Nickelodeon Россия. Волшебные покровители | 9 сезон 5 серия | Nickelodeon Россия. Волшебные покровители | 9 сезон 1 серия | Nickelodeon Россия. Имаджинариум | Как нарисовать Финна | Cartoon Network. Юные титаны, вперед! | Признание | Cartoon Network. Имаджинариум | Как нарисовать Гамбола | Cartoon Network. Мультики Маленький Зоомагазин. Мнимые болячки. Время приключений | Cэндвич времени + Слишком стара (серия целиком) | Cartoon Network. Бен 10 | Как нарисовать Силача | Cartoon Network. Дядя Деда | Прилипнет? | Cartoon Network. Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек | Неприятности дома | Cartoon Network. Великий Человек-паук — Неистовый Носорог — Сезон 3 Серия 17 | Marvel. Как Нарисовать Лунтика поэтапно | Рисуем милое существо с Луны из «Приключения Лунтика и его друзей». Маленький Гамбол | Удивительный мир Гамбола | Cartoon Network. Кларенс | Пляжный переполох | Cartoon Network. Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек | Няни для Брента | Cartoon Network.

Как нарисовать Кларенса, Кларенс

Как нарисовать Блейка, Блейка и пришельцев
Как нарисовать франжипани, цветок плюмерии
Как нарисовать пион, цветок пиона
Как нарисовать Thunk, The Croods
Как нарисовать бабушку, The Croods
Как нарисовать Кипа Сверхновую, Побег с планеты Земля. Планета Земля
Как нарисовать Киру Сверхновую, Побег с планеты Земля
Как нарисовать Сильвеона, Сильвеона из покемонов
Как нарисовать Человека-русалку, Человека-русалку из Губки Боба
Как нарисовать Пумы, Горного льва
Как нарисовать огненную принцессу, Пламя Принцесса из Времени приключений
Как нарисовать Джонни 3 слезы, Джонни 3 слезы из голливудской нежити
Как нарисовать Стоунхендж, Стоунхендж
Как нарисовать ледник, Ледники
Как нарисовать морского льва, Морской лев
Как нарисовать горбатого Втч эль, Горбатый кит
Как нарисовать гения, лицо гения
Как нарисовать бутон розы, бутон розы
Как нарисовать Кремль, Московский Кремль, Собор Василия Блаженного
Как нарисовать Цунами, Цунами, Цунами

Как нарисовать Кларенса, Кларенс

ШАГ 1.Сделайте круг, затем трубчатую форму для тела Кларенса. Добавьте лицевые направляющие. Шаг 2. Нарисуйте реальную форму его головы, затем перейдите к шагу три. ШАГ 3. Нарисуйте волнистую линию волос на голове, затем нарисуйте круглые глаза, раскрасьте зрачки, затем нарисуйте нос, рот и надутые щеки. ШАГ 4.Затем нарисуйте руки простой формы, затем подкладку, чтобы сформировать рукава, и линии для пальцев. Шаг 5. Наконец, нарисуйте ноги и ступни, затем добавьте подкладку для шорт и обуви. Сотрите ошибки, если вы их вообще сделали. ШАГ 6. Вот Кларенс, когда вы все сделали. Следуйте цветовой схеме, которую я нарисовал на миниатюре, когда будете добавлять цвет к своему рисунку.Шаг 1. Шаг 2. Шаг 3. Шаг 4. Шаг 5. Шаг 6.

Burnet Fine Art & Advisory

Выставка открыта до 27 ноября 2021 г.

Кларенс Морган — Linear Fictions представляет подборку рисунков Кларенса Моргана, созданных в 2020 году. Рисунки в Linear Fictions «…были сделаны в длительный момент неопределенности, когда пятидневная поездка превратилась в семимесячное пребывание, когда обширный архив Студийное пространство превратилось в самодельную чертежную доску меньшего размера на туалетном столике. » — из «Линейных художественных произведений, нелинейных рассказов» Тиа-Симоне Гарднер

.

Морган объясняет, что «рисунки, появившиеся во время неожиданного семимесячного пребывания в Северной Калифорнии в 2020 году, были созданы, когда всплыла на поверхность смертельная реальность COVID-19, которая стала известна как глобальная пандемия. В результате корпус работ на этой выставке по понятным причинам получился необычным.

Хотя почти сто тридцать рисунков, сделанных за это время, не были сделаны как прямая реакция на пандемию, можно легко утверждать, что воздействие неизбежно оставило некоторый эмоциональный осадок на работе.Кроме того, находясь в Калифорнии, я наблюдал за развитием других разрушительных событий. Отголоски убийств Джорджа Флойда и Бреанны Тейлор и требования перемен и социальной справедливости усилились в геометрической прогрессии. Протесты обострились как в Соединенных Штатах, так и во всем мире, требуя, чтобы все голоса были услышаны.

Между тем, с ограничениями на поездки по состоянию здоровья, социальным дистанцированием, карантинными предписаниями во многих штатах, масками для лица и общими опасениями по поводу изменения качества жизни из-за этих видимых и невидимых угроз многие люди, включая меня, обратились внутрь себя. Как художник, сосредоточение внимания на своем внутреннем я было уже знакомой территорией. Тем не менее, отсутствие настоящего студийного помещения и моих книг, регулярных расходных материалов и материалов потребовало от меня внесения некоторых формальных и концептуальных корректировок в то, как я работаю и думаю о работе. Другими словами, работа проводилась не в вакууме и требовала компромиссов.

Рисунки сделаны в маленькой спальне со скромной мебелью и одним окном. Используя элементарные материалы, рисунки обязательно были небольшими и простыми.Каждый рисунок становился точкой отсчета и повторяющимся эхом предыдущего рисунка. Уединение и ежедневная рутина рисования способствовали глубокому самоанализу. В данном случае у рисунков не было ни начала, ни конца, они странным образом существовали как временные фрагменты.

Несмотря на то, что тревожные реалии 2020-2021 годов постоянно присутствовали в моей душе, сами рисунки вырезали другое пространство, чтобы дышать и ощущать свет перед лицом тьмы».

Кларенс Морган — художник-визуалист, специализирующийся на живописи и рисунке, с дополнительным опытом в гравюре.Рисование было центральным вопросом практики Моргана на протяжении более четырех десятилетий. Используя различные инструменты и смешанную технику, Морган разработал уникальный процесс рисования многослойных знаков, в котором используются случайные операции и импровизация как в минимальных, так и в сложных композициях. Морган родом из Филадельфии, штат Пенсильвания, где он также получил формальное образование и художественное образование. Он живет в Чикаго, штат Иллинойс, и в Миннеаполисе, штат Миннесота, где он является профессором искусств в Университете Миннесоты.

В течение своей карьеры Морган был постоянным художником в Центре визуального искусства МакКолла (Шарлотт, Северная Каролина) и Художественном музее Харвуда (Таос, Нью-Мексико). Список его персональных выставок включает Rosenberg+Kaufman Fine Art (Нью-Йорк), галерею Kidder Smith (Бостон), Macrostie Art Center (Гранд-Рапидс, Миннесота), Thomas Barry Fine Arts (Миннеаполис), David Lusk Gallery (Мемфис), Penland School. Craft (Пенленд, Северная Каролина), Downtown Gallery, Университет Теннесси (Ноксвилл) и Галерея Морриса в Пенсильванской академии изящных искусств (Филадельфия) и многие другие.Групповые выставки, на которых были представлены его картины, рисунки и / или гравюры, включают Институт искусств и литературы Американской академии (Нью-Йорк), David Richard Contemporary (Санта-Фе), Центр искусств Уокера (Миннеаполис), Институт искусств Миннеаполиса (Миннеаполис). , Кливлендский художественный музей (Кливленд) и Рочестерский центр искусств (Миннесота).

Морган был приглашен для производства гравюр в Институте Тамаринда в Альбукерке, Нью-Мексико, Центре гравюры Хайпойнт в Миннеаполисе, Мастерской Брендивайн в Филадельфии и Студии/мастерской гравюр Паттона в Художественном центре ранчо Андерсона (Деревня Сноумасс, Колорадо).Его работы находятся в постоянных коллекциях Художественного музея Кливленда, Пенсильванской академии изящных искусств, Художественного центра Уокера, Института искусств Миннеаполиса и Художественного музея Фредерика Р. Вейсмана, Павильона Биллмана музыкального колледжа Мичиганского государственного университета, среди многих других. музеев, галерей и учреждений.

Учим сестер рисовать — Кларенс Бикнелл

Мне было интересно получить электронное письмо от Селби Уиттингема в четверг, 19 августа 2021 г. …

Тема:  Эдвард Лир и Кларенс Бикнелл   

Дорогой Маркус! Я только что купил оставшийся экземпляр хваленой биографии Лира в мягкой обложке Faber, написанной Дженни Аглоу.(Наша покойная подруга Вивьен Ноукс написала короткую статью несколько лет назад). Она мимоходом упоминает Кларенса ближе к концу, когда Лир был в Сан-Ремо, и я вижу, что Валери Лестер пару раз упоминала Лира. Возможно, более интересной является мода на обучение молодых женщин рисованию (Тернер некоторое время занимался этим, как и его большой друг Джеймс Холворти с большим энтузиазмом). Аглоу цитирует «Книгу для рисования Боулза для дам; или Полный Флорист» (стр. 32-3, табл. 2). Это вдохновило его сестер и отчасти его самого.Интересно, была ли у сестер Кларенса копия, и он извлек из нее урок? С наилучшими пожеланиями         Selby

Я ответил Селби…

Мне нравятся работы Дженни Аглоу, и она состоит в браке. Ее сын женился на внучке второго мужа моей матери. Валери и Дженни поговорили бы во время написания MARVELS , но Дженни отказалась помочь его опубликовать.

Сестра Кларенса Ада, его любимая сестра, насколько мне известно, не рисовала. О Люсинде Констанс (1840–1902) я так и не нашел ни одной записи.У него не было ни дочерей, ни потомства, но он учил и ободрял свою невестку Маргарет Берри и двух своих племянниц Нору и Линду (дочерей Перси, от которого я происхожу). Работы двух юных дам в основном были проданы для помощи благотворительным организациям, и, похоже, они потратили много времени на изготовление очень китчевых викторианских рождественских открыток, парочка из которых у меня лежит глубоко на дне одного из ящиков из коллекции Кларенса.

«Книга для рисования Боулза для женщин; или Полный флорист» не было в библиотеке Кларенса.У нас есть точная запись. Для него это прозвучало бы примерно так: «Меня тошнит от всего этого обычного чаепития, от церковных людей, которые так условны, сплетничают и в которых так мало интернационального духа», ЧУДЕСА , стр. 62! Он также не любил цветы или флористов. Ему нравились горные цветы, где не нужен флорист; бог их так красиво устроил…

Рисунок для Кларенс Бэнд | Приложения

Опубликовал: Екатерина Меланголичная

+ Универсальное приложение — Предназначен для iPhone и iPad

  • Цена: БЕСПЛАТНО!
  • Текущая версия: 1.0
  • Дата выпуска: 25 февраля 2016 г.

Описание приложения

С Как рисовать: Кларенс Бэнд вы можете научиться рисовать Джеффа, Кортлина, Мэри. Поверьте, с этим приложением это будет намного проще, чем вы думаете.
Мы используем уникальную пошаговую технику для наших уроков, чтобы сделать ее легкой для всех. Так что не беспокойтесь, если вы никогда раньше не пробовали рисовать.
Мы разработали простое в использовании приложение для рисования для всех и любого возраста.

Особенности:

• Бесплатное использование! Никаких покупок в приложении! Все уроки бесплатные!
• Используйте наши учебники где угодно, потому что они портативны и не требуют подключения к Интернету!
• Большой сборник уроков по рисованию, таких как: Кларенс, Вселенная Стивена, We Bare Bears!
• Все уроки разбиты на простые 10 — 20 шагов, которые доступны каждому!
• 3-уровневая система сложности (легкая, нормальная, сложная) для каждого урока. Выберите свой уровень мастерства!
• Варианты «Отменить» или «Вперед» — учитесь в своем собственном темпе!
• Режим рисования на экране.Вы можете следовать пошаговой инструкции прямо на экране!
• Режим увеличения!

Рисование Кларенса с помощью этого приложения может быть легким для детей и взрослых. Просто выберите урок, который вы хотите нарисовать, и попробуйте сделать это!

Что такое пошаговое рисование?
Пошаговое рисование — это своего рода инструкции по рисованию, которые показывают, как легко рисовать элементы один за другим.
Каждый отдельный элемент легко нарисовать даже новичку. Когда вы закончите со всеми элементами рисования, вы увидите, что нарисовали
выбранный объект.Так что этот метод работает даже для детей.

С помощью нашего приложения вам будет легко и интересно рисовать Кларенса. И не забывайте, что это бесплатно. Так что не сомневайтесь и установите его прямо сейчас!

Изменения приложения

  • 27 февраля 2016 г. Первоначальный выпуск

Почему судье Верховного суда Кларенсу Томасу может быть объявлен импичмент

У меня вопрос к спикеру Нэнси Пелоси и представителям Палаты представителей: почему вы еще не объявили импичмент Кларенсу Томасу?

Стало общепринятым мнение, что нет ничего, что можно было бы сделать, чтобы вырвать судью Верховного суда, такого как Томас, со скамьи, после того как он получил то, что чаще всего назначается пожизненно. Но каждый член Палаты представителей от Демократической партии должен прямо сейчас погуглить имя «Сэмюэл Чейз».

Часто забытый Чейз, помимо того, что подписал Декларацию независимости, был членом Генеральной ассамблеи штата Мэриленд, членом Континентального конгресса и восьмым судьей, назначенным в Верховный суд Соединенных Штатов.

Тем не менее, его длинное и выдающееся резюме не принесло ему много поклонников. Консервативный мэр Аннаполиса назвал его «занятым, беспокойным подстрекателем, главарем толпы, сквернословящим и подстрекательским сыном раздора и раздора», — отмечалось в ретроспективе 1974 года, опубликованной в газете Evening Capital в Мэриленде.Чейз не удержался и от своих критиков, назвав их «презренными инструментами власти, появившимися из мрака и купающимися в собственническом солнышке».

Каждый член Палаты представителей от Демократической партии должен прямо сейчас погуглить имя «Сэмюэл Чейз».

Среди его врагов был президент Томас Джефферсон, который считал судью крайним сторонником, с предвзятым отношением к адвокатам защиты и присяжным заседателям. В 1804 году, через девять лет после того, как Чейз провел в суде, Джефферсон и его союзники обратились к тому, что до сих пор остается единственным способом вытеснить правосудие: импичменту.В последние годы мы слишком хорошо познакомились с процессом импичмента президенту США. Чейз напоминает, что Конституция содержит те же правила для импичмента федеральных судей, что и для президентов.

В то время как заместитель судьи был привлечен к ответственности по восьми пунктам обвинения в Палате представителей, Сенат — несмотря на то, что в нем доминировали демократы-республиканцы Джефферсона — не набрал большинства в две трети голосов, необходимого для того, чтобы заставить его отказаться от любого из них.

Тем не менее, осужден он или нет, Чейз остается единственным судьей Верховного суда в американской истории, которому был объявлен импичмент.И не из-за какого-то конфликта интересов или нарушения судейской этики. Это произошло потому, что его политические оппоненты, включая тогдашнего президента, считали его слишком пристрастным, чтобы править справедливо или беспристрастно.

Сегодня мы согласны с тем, что судья не может и не должен быть уволен только потому, что мы не согласны с его решениями. Но тогда мы также должны согласиться с тем, что, если судьи нарушают этику или сталкиваются с конфликтом интересов, они теоретически должны быть подвергнуты импичменту и отстранены от суда.

Что возвращает нас к судье Кларенсу Томасу. В январе Джейн Майер из The New Yorker рассказала о жене Томаса, Джинни, давнем консервативном оперативнике и лоббистке, и рассказала, как ее лоббистская фирма получала зарплату от Центра политики безопасности крайне правого активиста Фрэнка Гаффни. В 2017 году Гаффни и другие представили в суд записку amicus в поддержку запрета на поездки администрации Трампа, утверждая, что «необходимо противостоять вызову ислама».

Удивительно, но Томас не отказался от участия в деле, учитывая явный финансовый конфликт.Он даже никогда не раскрывал 200 000 долларов, выплаченных его жене, несмотря на то, что от него требовалось сообщать об источнике дохода супруги в рамках его ежегодной финансовой отчетности, согласно The New Yorker. Позже Томас присоединится к четырем своим коллегам-консервативным судьям в голосовании в поддержку позорного запрета Трампа на мусульманство.

В феврале журнал The New York Times сообщил, что Джинни Томас входила в правление секретной группы правых под названием CNP Action. Согласно отчету, в ноябре 2020 года он распространил «ноябрьский документ о «шагах действий»», в котором его членам предписывалось в первые дни после выборов «оказать давление на законодателей-республиканцев, чтобы они оспорили результаты выборов и назначили альтернативные списки избирателей».

Но когда бывший президент Дональд Трамп обратился в Верховный суд с просьбой заблокировать комитет Палаты представителей от 6 января в получении сотен страниц документов Белого дома из Национального архива, Томас был единственным судьей, проголосовавшим против следователей Палаты представителей.

Затем, в понедельник, в интервью консервативному блогу Джинни Томас призналась, что присутствовала на митинге «Остановите воровство» в Эллипсе 6 января 2021 года. Она призналась, что находилась в Вашингтоне, округ Колумбия, 6 января. , тем самым поддержав митинг под руководством Трампа в тот день с целью отменить выборы, но она заявила, что ушла до того, как Трамп обратился к толпе, потому что она «охладела.

Резюме: эти отчеты показали, что жена судьи Верховного суда не только взяла нераскрытые деньги от активиста, который подал заявление в суд, но и участвовала в кампании по отмене закона 2020 года. результаты выборов и присутствовал на митинге, предшествовавшем штурму Капитолия. И как услужливо объяснила сама Джинни Томас в интервью в понедельник: «Как и многие супружеские пары, мы разделяем многие общие идеалы, принципы и устремления в отношении Америки.”

Смешно, но Кларенс Томас хочет, чтобы мы поверили, что он может продолжать работать помощником судьи и оставаться выше драки. В сентябре, выступая в Университете Нотр-Дам, он выступил против растущей критики партийного поведения суда. Если он действительно хотел не выглядеть политиком, то зачем позволять политической активности и потокам доходов его жены иметь хотя бы видимость влияния на его решения вместо того, чтобы самоотводиться?

Демократы должны громко обратить внимание на тот факт, что жена действующего судьи Верховного суда поддержала попытку государственного переворота Трампа.

На самом деле, в отличие от других членов суда, таких как судьи Бретт Кавано и Стивен Брейер, которые отказались от участия в делах с участием членов семьи, Кларенс Томас никогда не отказывался от участия в деле из-за Джинни Томас или ее работы.

Почему мы должны продолжать терпеть его возмутительное и неэтичное поведение? Имейте в виду, что девять судей Верховного суда — единственные федеральные судьи в Америке, не связанные формальным кодексом судейской этики. Вместо этого они должны регулировать сами себя.(Хватит смеяться.)

Многие демократы в Палате представителей скажут, что нет смысла даже рассматривать вопрос об импичменте Томаса, правильно — хотя и в защиту — указав, что нынешний Сенат никогда не проголосует за вынесение обвинительного приговора. Вы можете себе представить сенатора Джо Манчина, штат Вирджиния, или Кирстен Синему, штат Аризона. — не говоря уже о 17 сенаторах-республиканцах, впервые в нашей истории согласившихся проголосовать за увольнение судьи Верховного суда?

Но с чисто политической точки зрения демократы должны громко привлечь внимание к тому факту, что жена действующего судьи Верховного суда поддержала попытку государственного переворота Трампа. Затем этот судья отказался заявить самоотвод по делу, связанному с расследованием этой попытки государственного переворота. Есть очевидная ценность в проведении слушаний по импичменту, чтобы привлечь внимание к Томасу и его жене и их неподобающему поведению, особенно в связи с тем, что все более пристрастный консервативный суд с большинством голосов нарушает права голоса и репродуктивные права. Что бы сделали республиканцы, если бы они получили большинство в Палате представителей и, скажем, супруга судьи Сони Сотомайор поддержала попытки помешать должным образом избранному президенту Республиканской партии вступить в должность, и она отказалась бы заявить самоотвод по связанным с этим делам?

Возможно, прежде всего импичмент Палаты представителей остается импичментом, независимо от того, что Сенат решит на процессе.Назначение в Верховный суд может быть пожизненным. Но то же самое относится и к импичментам, как метко выразилась спикер Палаты представителей Нэнси Пелоси в 2020 году. Демократы в Палате представителей имеют как конституционные полномочия, так и моральное обязательство поставить постоянную звездочку рядом с именем судьи Кларенса Томаса.

Судья Верховного суда Кларенс Томас хочет расплаты по разделу 230

Кларенс Томас снова сделал это. Консервативный судья Верховного суда, никогда не уклоняющийся от дебатов о больших технологиях, недавно намекнул, что раздел 230 — «двадцать шесть слов, которые создали Интернет» — вскоре может оказаться в поле зрения высшей судебной инстанции.

Проще говоря, раздел 230 Закона о приличии в средствах связи от 1996 г. предоставляет иммунитет от гражданской ответственности за сторонний контент, размещенный в «интерактивных компьютерных службах». 7 марта Томас определил две основополагающие проблемы с применением этого закона в его нынешнем виде. Во-первых, широкие толкования судов привели к повсеместному иммунитету современных технологических платформ. Во-вторых, крупные технологические компании всегда злоупотребляют этой привилегией.

Томас утверждает, что расширительные толкования статьи 230, начиная с 1996 года, могут противоречить исходному тексту.Он утверждает, что аргументы в пользу этого широкого иммунитета «основаны в основном на «политике и цели»», а не на простом тексте закона.

Это не первое заявление Томаса. В своем заявлении от октября 2020 года по делу Malwarebytes, Inc. против Enigma Software он оспорил предыдущие решения судов, написав, что в их интерпретациях «долгое время подчеркивались нетекстовые аргументы», оставляя после себя «сомнительный прецедент». Но внимания заслуживает его осуждение самих технологических компаний, которые используют устав как щит.

Есть причина, по которой Томас начал свое мартовское заявление по делу Джейн Доу против Facebook с ошеломляющего повествования, подробно описывающего, как «взрослый сексуальный хищник мужского пола использовал Facebook, чтобы заманить 15-летнюю Джейн Доу на встречу, вскоре после этого ее неоднократно насиловали, избивали и продавали для секса». Позже Томас спрашивает, действительно ли иммунитет от таких злоупотреблений является «требованием закона». Вопрос хороший.

Должны ли крупные технологические компании продолжать прикрываться своим «обширным» иммунитетом как за то, что они не информируют пользователей о дефектах своих продуктов, так и за то, что они пренебрегают защитой их от «злонамеренных или нежелательных действий своих пользователей»? Ответ, по словам Томаса, кажется, нет.Потому что трудно понять, почему закон «должен защищать Facebook от ответственности за его собственные «действия и бездействие». Платформы должны нести вину — и сопутствующие последствия — за свои действия.

Эти действия и бездействие принимают множество форм. Технологические компании часто закрывают глаза на торговлю людьми в целях сексуальной эксплуатации, намеренно привлекают детей как ключевую демографическую группу и беспричинно применяют свои «стандарты сообщества», основанные на политических ветрах.

Без сдерживающего эффекта частных судебных исков, вероятно, технологические компании будут более смелыми, чтобы ориентироваться на более молодую аудиторию, открывая ее для целого ряда злоупотреблений. Склонность Big Tech к поиску детей младшего и младшего возраста, чтобы заманить их с помощью вызывающего привыкание контента, является свидетельством этого.

Например, внутренние документы Facebook, опубликованные The Wall Street Journal в 2021 году, показали, что компания считает «подростков» «ценным, но неиспользованным рынком» и сформировала команду, призванную уговорить их перейти на платформу. По состоянию на начало 2021 года четверть всех американцев в приложении TikTok, принадлежащем Коммунистической партии Китая, являются подростками или младше.

Больше всего возмущает то, что эти компании осознают пагубное воздействие на следующее поколение, но продолжают свои попытки их обхаживать. Сам Facebook пришел к выводу, что связь между Instagram и суицидальными мыслями подростков (среди других проблем с психическим здоровьем подростков) существует, но по-прежнему считает, что создание платформы Instagram для детей до 13 лет — это «правильно».

Торговцы людьми, иностранные, исламистские террористы и их пропагандисты, а также наркокартели также множатся на этих платформах, часто прикрытых обширной защитой Раздела 230. Как отметил вице-президент Facebook по государственной политике в 2021 году, Facebook «[позволяет] людям делиться информацией о том, как нелегально въехать в страну, или запрашивать информацию о том, как стать жертвой контрабанды».

Томас также сослался на связанное с этим нарушение правил на этой неделе, заявив, что, несмотря на осведомленность Facebook о своих преступлениях, компания была:

предоставил издателю иммунитет, несмотря на то, что Facebook якобы «знает, что его система помогает торговцам людьми выявлять и культивировать жертв», но, тем не менее, «не предпринял никаких разумных шагов, чтобы уменьшить использование Facebook торговцами людьми», потому что это будет стоить компании пользователей — и доход от рекламы, который генерируют эти пользователи.

Другие пагубные «действия и бездействие» этих компаний включают рекламу себя как демократизаторов информации, в то же время применяя двухуровневую систему правосудия, которая наказывает и исключает определенный набор мыслителей. Например, в прошлый четверг Facebook объявил, что временно снимет запрет на насильственные высказывания, если они направлены против россиян и российских солдат. (Первоначальное оправдание Facebook для приостановки действия аккаунта бывшего президента Дональда Трампа заключалось в том, что его посты способствуют «риску продолжающегося насилия».»)

Дополнительных примеров такого неравномерного применения стандартов сообщества крупными технологическими компаниями множество: от приостановки распространения дезинформации о Covid-19 до сокрытия истории с ноутбуком Хантера Байдена, отрицания биологических реалий и их терпимости к деятельности Владимира Путина и Коммунистической партии Китая на эти платформы. Ясно, что злоупотребление Big Tech Разделом 230 покрывает всевозможные грехи.

Последствия мышления судьи Томаса для Big Tech очевидны.Он представляет два пути, по которым может пойти правительство.

Во-первых, он ссылается на роль Конгресса в разъяснении статута, заявляя, что Конгресс «может вскоре разрешить разгорающиеся дебаты» о том, насколько правильно федеральные суды интерпретировали Раздел 230. В своем заявлении от апреля 2021 года по делу Байден против Найта Томас подчеркивает агентство законодательного органа в этой сфере, отметив, что мы попали в эту неразбериху, когда Конгресс предоставил цифровым платформам иммунитет от конкретных судебных исков, не налагая соответствующих обязанностей, таких как недискриминация.

Во-вторых, «при условии, что Конгресс не вмешается, чтобы прояснить сферу применения Раздела 230», Томас предлагает Верховному суду заполнить образовавшуюся пустоту бездействия.

Возможно, им и не придется. Энергия на Капитолийском холме, стоящая за предложениями по уточнению 230, может дать конкретные результаты в ближайшие несколько лет. Конгресс готов рассмотреть эволюцию своего законодательства эпохи 90-х годов и прояснить сферу действия закона, от значительных изменений до исключений и более узких реформ справа, до целенаправленных исключений из иммунитета слева.

Но если они потерпят неудачу, последняя попытка Томаса сплотить своих собратьев на корте может оказаться именно тем, что нужно американцам, чтобы заставить расплату с Big Tech. Нет лучшего человека, чтобы возглавить атаку.


Кара Фредерик — научный сотрудник Центра технологической политики Фонда наследия. Ее исследования сосредоточены на больших технологиях и новой технологической политике. Она помогла создать и возглавить программу Facebook по анализу глобальной безопасности и противодействия терроризму, а также была руководителем группы региональной разведки штаб-квартиры Facebook.До Facebook она была старшим аналитиком разведки в Командовании специальных операций ВМС США и шесть лет проработала аналитиком по борьбе с терроризмом в Министерстве обороны.

Кларенс Томас осуждает культуру отмены: мы должны «не соглашаться, но не быть неприятными»

Судья Верховного суда США Кларенс Томас в пятницу осудил культуру отмены и выразил обеспокоенность по поводу ее последствий, заявив в речи в Юте, что студенты университетов не учатся не соглашаться, оставаясь вежливыми.

«Если вы не можете сделать это в университетском городке, где вы научитесь вежливости? Где научиться не соглашаться, не будучи неприятным?» — спросил Томас. «Боюсь, что у нас, особенно в этом мире культуры отмены и атак, я не знаю, где вы научитесь взаимодействовать, как мы это делали, когда я рос».

Томас сделал комментарии во время выступления в Юте, организованного Фондом Оррина Г. Хэтча. Газета Deseret News сообщила о его высказываниях.

Недостаток вежливости, проявленный студентами в колледже, по словам Томаса, сохранится в их карьере в законодательных органах и судах.Тогда они прибегнут к трайбализму и крику, сказал он, сообщает газета.

В свои 72 года Томас является вторым по возрасту членом суда и станет самым старшим после выхода на пенсию Стивена Брейера, который должен уйти в отставку в конце этого срока. Томас был утвержден Сенатом в 1991 году.

Люди, придерживающиеся традиционных взглядов на аборты и семью, по словам Томаса, часто молчат, чтобы не вызывать антагонизма.

Томас сказал, что ему не нравится ходить в университетские городки, потому что это «не весело.«В прошлом, — сказал он, — люди, находившиеся на противоположных сторонах вопроса, обменивались идеями, но оставались друзьями.

«Теперь это люди, которые на самом деле кажутся довольно самодовольными», — сказал он. «Теперь это своего рода враждебность развивается, если вы не согласны».

Он беспокоится о будущем страны.

«Мой страх не для меня. Но это для ваших детей, ваших внуков и следующего поколения», — сказал он. «Что мы им оставим? Оставляем ли мы им беспорядок или оставляем им страну? Мы оставим им хаос или оставим им двор?»

Связанный освещал пересечение веры и новостей в течение 20 лет.Его истории появились в баптистской прессе, христианство сегодня , , , , , Toronto Star и News-Sentinel .

.
Comments