Как нарисовать губы нос и глаза: Как нарисовать женское лицо шаг за шагом| Wacom


12.11.1980 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Рисуем лицо, глаза, губы, нос » Фэнтези, фантастика и игры

Голова ( на примере мужчины)
Как любой процесс, рисование головы будет трудным, только если вы не знаете последовательности действий. Рисуя голову, вы поймете, что видимая сложность- это, на самом деле,всего лишь логическая последовательность шагов.

1) Нарисуйте базовую форму головы. Обратите внимание на вспомогательные линии- они будут очень полезны. Горизонтальная линия расположена точно по середине головы. Вертикальная линия делит голову пополам и поможнт сделать лицо симметричным.
Предлагаем Вам посетить страницу наших партнеров, где вы найдете ЗИП для гирокомпасов . В том чиле поддерживающие жидкости и многое другое
2) Глаза опираються на горизонтальную линию. Это означает что они расположены посередине головы.

3) Рисуя нос, заметьте, что ширина ноздрей равна расстоянию между глазами.

4) Брови и верхний край уха находятся на одной высоте. Нижний край ушей- несколько ниже кончика носа.

5) Нижняя граница губ расположена на одном уровне с углом челюсти.

6) Выступ скул находится на высоте, примерно равной середине ушей. Контур скул идет вниз к краям губ.

7) Сделайте голову шире по бокам и нарисуйте волосы. Обратите внимание на контур кости вокруг глаз, показанный маленькими стрелочками.

Закончите рисунок наложением теней.

Глаз и бровь
Нарисовать глаз- непростое дело, если вы не имеете представления о том, как выглядят линии, по которым верхнее и нижнее веки обрамляют открытый глаз.

Искусная манера, внимание к деталям и штриховка понадобятся для создания завершенного вида.

Важно, чтобы вы не рисовали верхнее веко так же, как нижнее. Веки достигают максимального изгиба в разных местах. Обратите внимание на две выпуклости век. В направлении внутреннего угла глазной щели линии укорочены и расположенны под более острым углом друг к другу. По направлению к уху линии длиннее и угол мягче.

Губы и улыбка.
Существует много типов улыбок.

1) Улыбка с приподнятами кверху уголками губ.

Это вероятно, самый распространенный тип улыбки. Нижняя губа изгибается вверх, а верхняя до самых кончиков- вниз; уголки губ слегка подняты.

2) Изогнутая книзу улыбка с впадиной посередине.

Удивительно, но изогнутая книзу улыбка- одна из самых обоятельных и очень счастливых. Это улыбка выглядит наиболее эффектно, когда в пространстве между зубами и боковой поверхностью рта оставленны небольшие » карманы».

3) Изогнутая кверху улыбка.


Вопреки распространенному мнению, это не та улыбка, которой улыбаются большенство людей.Тем не менее ее нужно упомянуть, поскольку некоторые люди улыбаються такой улыбкой. Резкий изгиб верхней губы кверху должен начинатся рано, иначе у вас получится улыбка №1.

4) Улыбка изогнутая вниз.

Форма верхней губы похожа на горизонтально расположенный серп луны.

Нос
Несмотря на то, что все сосредотачивают свои усилия на рисовании глаз, нос обладает более сложной структкрой,которая станет понятнее после изучения его составных частей.

При нарисовании нужно обратить внимание на: переносицу, продолговатую часть носа, ноздри, кончик носа.

Думаю, мои советы кому нибудь помогут, спасибо за внимание!

Как нарисовать свое лицо?

Если вы не знаете, как нарисовать свое лицо, тогда вам лучше всего присесть перед зеркалом и приступить к делу. Когда перед вами уже есть лицо человека, то рисовать намного удобнее. В искусстве известна художница Фрида Кало, которая из-за болезни лежала все время в кровати, при этом вместо потолка у нее было зеркало. И она начала рисовать портреты маслом, смотря на свое отражение.

Для того чтобы приступить к рисованию, вам понадобятся следующие предметы:

  • карандаш;
  • ластик;
  • бумага;
  • зеркало.

Поэтапное рисование лица

Для начала нужно подобрать подходящее освещение. Свет должен падать на лицо ровно, освещать все его контуры. Если дневного освещения недостаточно, закройте шторы, поставьте две небольшие лампы по обе стороны от зеркала. Если же у вас есть лампы дневного света или люстра, способные создать подходящее освещение, используйте их.

Сядьте так, чтобы зеркало было строго напротив вас. При этом зеркало не должно находиться под наклоном и висеть (стоять) перпендикулярно полу.

Внимательно изучите свое лицо: форму лица, глаз, носа, губ, лоб, щеки, скулы. Отметьте свои особенности, которые нужно будет передать в портрете.

Теперь давайте рассмотрим, как нарисовать лицо поэтапно. Для начала вам надо будет нарисовать ровный овал. После этого разделите его на 2 части горизонтальной линией, это необходимо для определения положения глаз. Отметьте прямыми линиями место расположенияноса,бровей игуб.

Необходимо акцентировать внимание на том, что расстояние от нижней части подбородка до кончика носа, а также от носа до бровей и до волос на голове должны быть одинаковыми. К тому же, стоит помнить о том, что все линии должны идти параллельно друг другу.

Рисование глаз

После этого можно приступать к рисованию глаз. При этом внутренние и внешние уголки надо расположить немного на разных уровнях. Если вам нужно будет сделать на лице эффект грусти, тогда надо внешние уголки глаз расположить чуть ниже внутренних уголков. Если вам нужно нарисовать лицо с нейтральными эмоциями, то внутренние уголки должны находиться примерно на одном уровне с внешними уголками. На отмеченной линии помечаем для себя уровень высоты внешних уголков. Затем проводим линию посередине лица и таким образом разделяем наш овал на 2 половины.

После этого необходимо отметить 2 небольших отрезка вертикального направления по переносице, которую называют расстоянием между глазами. Как левый, так и правый отрезок у вас должны получиться одинаковыми по длине, так как лицо человека более-менее симметричное. При измерении второго отрезка откладываем расстояние со всех сторон для определения места рисования глаз.

Между очертанием овала и глаз со стороны висков у вас в итоге должно остаться свободное расстояние. Если у вас не получилось этого сделать и глаза стали упираться в овальную линию, то в этом случае надо будет уменьшить расстояние между глазами и разрез самих глаз.

Рисование носа и губ

Когда контуры глаз будут готовы, можно переходить к рисованию губ и носа. Взгляните на свой нос и отметьте, в каком месте он у вас намного шире. Конечно же, это место находится возле его крыльев, и если опустить прямые вертикальные линии от направления внутренних уголков глаз, то вы сможете определить расположение носовых крыльев. Также стоит учитывать тот факт, что носы у людей разные: у многих они могут быть большими, а других — очень маленькими. Но чаще всего попадаются «средние носы», а это говорит о том, что и ширину нужно будет делать соответствующую.

Перед тем как рисовать губы на лице, вам нужно будет отметить линию внешних уголков губ. Опускаем к низу прямые линии, причем таким образом, чтобы они были одинаковыми от середины каждого глаза. Только когда нарисуете нос и губы, можно приступать к прорисовке глаз, где радужка глаза должна быть видна не полностью. Верхнюю часть глаза нужно немного «спрятать» под верхнее веко, а около нижней надо нарисовать нижнее веко. Так нужно проделать с обоими глазами.

Для придания естественности полезно добавить тени на лицо, тем самым придав ему объем. Выделите тенями скулы и виски. Также можно выделить крылья носа и кожу под глазами.

06 | April | 2012

Чтобы правильно нарисовать голову человека, нужно знать её пропорции.

Голова имеет овальную форму, которая делится линией глаз на две примерно одинаковые части, то есть линия глаз находится примерно на середине лица.

 Лицо рисовать довольно сложно. Условно его можно разделить на три части: от начала волос до линии бровей, от линии бровей к концу носа и от конца носа к подбородку.

Верхний край уха расположен на уровне бровей, нижний — на уровне основания носа. Линию глаз можно поделить на пять одинаковых частей, из которых вторую и четвёртую занимают глаза.

Ширина носа равняется длине глаз, а рот немного шире носа.

Расстояние между глазами равно ширине глаз или ширине основания носа.

Уши располагаются от линии бровей до линии основания носа, разрез рта — на одну треть расстояния от основания носа до конца подбородка.

Голова симметрична, и рисовать её можно на основе условной линии, которая начинается на затылке, проходит посередине лба между глазами, вдоль носа, посередине рта и подбородка. Эта линия называется срединной и служит для построения парных симметричных форм.

Знание этих пропорций поможет начинающему художнику в работе над портретом.

Форма головы бывает разных типов.

 

 А теперь посмотри, как зарисовать разное выражение лица человека.


Рисование головы начинают с построения её яйцевидной формы, при этом нужно помнить, что форму головы нужно наметить так, чтобы её середина по горизонтали проходила чуть выше середины листа и чтобы голова не была очень сдвинута вправо или влево. Только после этого намечают части лица. Их нужно изучить очень внимательно: от этого зависит схожесть портрета с натурой.


К основным частям лица относятся глаза, нос, губы и уши. Конечно же, у каждого человека свои, неповторимые глаза, нос и губы. Но это только кажется, на самом деле их можно обобщить и упростить их форму.

Голову человека рисуют в анфас (когда он смотрит прямо),


  в профиль (когда голова повёрнута боком),


 и в пол-оборота.

 

Рисуем глаза

Глаза играют очень важную роль в сходстве портрета с натурой. Начать рисовать глаз можно с его обобщённой формы — шара, вставленного в горизонтально расположенный овал (глазную впадину). Поэтому, приступая к прорисовке глаз, нужно наметить глазные впадины, при этом помня, что они расположены не очень близко к носу. Расстояние между глазами равно длине самого глаза.

Далее, наметив зрачок, начинаем прорисовывать веки.


Рисуя профиль, нужно помнить, что верхнее веко выдвинуто немного больше вперёд, чем нижнее. А зрачок из круглого превращается в сплющенный овал.


Рисуя лицо в пол-оборота, обрати внимание, как верхнее веко глаза приподнимается.

  Достоверность портрета зависит от большего или меньшего усиления теней, а не от направления штрихов, поэтому прежде всего нужно стараться правильно класть тени и заниматься штриховкой только тогда, когда навыки её уже приобретены.


 Провести линию, проходящую через глаз, внимательно наблюдая за её направлением. Найти длину глаза, которую обозначить двумя вертикальными линиями. Прорисовать контуры глаза, помня, что передняя выпуклость или округлость глаза видна в глазах, рисуемых в профиль или в пол-оборота.

 

Прежде чем начать рисовать губы, нужно наметить среднюю линию рта (это линия, где верхняя губа соединяется с нижней), затем на этой линии определить длину и толщину губ (обычно нижняя губа более толстая, чем верхняя, но бывает, что они равны по толщине). Также нужно помнить, что рот находится ниже линии основания носа. Далее нужно начать обрисовывать очертания губ, стараясь передать их характерную форму (тонкие, толстые, средние, ровные по контуру или с изгибом на верхней губе).


 При прорисовке губ в профиль или в пол-оборота нужно наметить величину разреза рта, его наклон, а также степень толщины (то есть выдвинутости одной из губ).


Разрез рта располагается на одной трети расстояния от основания носа до конца подбородка.


 Рисуем рты в анфас и в профиль. Сначала наметим линию, пересекающую рот, затем определим длину этой линии двумя чёрточками,


Затем найдём середину рта и обозначим её линией, параллельной линиям, обозначающим длину рта.


Затем обозначим толщину губ и обозначим зубы, если рот приоткрыт.


Рисуя нос, нужно сначала внимательно изучить его характерные особенности: носы бывают прямые (1), курносые (2) и с горбинкой (3).


Также носы бывают длинные, короткие, узкие и широкие. Основание носа равно ширине глаза. Намечая нос, нужно помнить, что середина лицевой линии носа проходит через середину его основания и кончика.


Рисуя профиль или полуоборот, нельзя забывать, что чем сильнее поворот головы, тем дальше кончик носа находится от срединной линии.


А теперь попробуем нарисовать рот и нос вместе.


Теперь рисуем нос и глаз.


Уши обычно расположены на уровне от бровей до основания носа. Для того чтобы правильно наметить уши, нужно вычертить воображаемую ось уха, которая проходит параллельно линии носа. Далее намечают общую форму уха и прорисовывают детали.


Нарисовать продолговатый четырёхугольник и разделить его поперёк на две равные части. Обвести наружную окружность уха, затем наметить его толщину и прорисовать середину (полость уха).


Волосы красиво обрамляют голову и начинаются на середине расстояния от линии глаз до темени (верхней точки головы). Все причёски можно свести к наиболее типичным.


Шея является опорой для головы и прочно укреплена на плечах. Перед началом рисования нужно определить высоту шеи и её отношение к высоте и ширине головы. Сначала намечают срединную линию шеи, проходящую от нижней части челюсти до шейной впадины. Сама шея состоит как бы из трёх условных фигур: прямоугольника и двух треугольников.






Нарисовать красивый нос девушки. Как нарисовать нос поэтапно карандашом

В ходе рисования человеческого лица очень важно правильно и пропорционально изобразить все его части: глаза, брови, нос, губы, уши. От этого умения зависит цельное восприятие будущего портрета. Нос является важнейшей частью лица. Часто его рисуют непропорционально длинным или коротким, то толстым, то тонким. Но есть определенные правила поэтапного рисования этой части человеческого лица. Надо правильно научиться рисовать его в профиль и анфас, то есть сбоку и прямо. Хотите научиться рисовать нос по этапам при помощи простого карандаша, тогда следуйте нашим подсказкам.

Способ 1 . Здесь мы нарисуем нос — вид «прямо». Вначале надо провести вспомогательные линии. Они у нас показаны синим цветом. Эти линии построены так, что напоминают по своей форма вазу для цветов. Верхняя часть линий сужена, затем расширяется книзу и там соединяется в виде угла.

Затем, ограничиваясь этими линиями, будем уже рисовать черты самого носа. В середине начинаем изображать от переносицы одну сторону носа с небольшой горбинкой, внизу небольшое расширение там, где у нас кончик носа, от которого отходят ноздри. С другой стороны тоже расширение.

На третьем рисунке делаем две черты выше переносицы, которые обычно переходят в надбровные дуги. А внизу кончик носа обрамляем с двух сторон расширенными ноздрями.

Затем у переносицы с обеих сторон штрихами покажем тени. Внизу еще одной линией обозначим кончик носа. Потом вспомогательные линии стираем, оставляем только основные черты рисунка. Получился нос спереди.

Способ 2. Здесь надо нарисовать нос сбоку. Для начала, как обычно, делаем линии-помощники нашего будущего рисунка. Это синие линии. Они проведены с помощью линейки. Далее, начинаем их обводить, делая контур носа: линия носа с горбинкой, кончик носа и небольшая линия под ним. На третьем рисунке показаны, что надо еще сделать небольшую черту выше и завиток, обозначающий ноздрю.

Потом, пользуясь линиями-помощниками, штрихами показываем черты носа, делаем теневые участки и еще добавляем черточку-завиток внизу, где ноздря. Стираем все ненужные линии. Оставляем сам рисунок носа, который должен получиться в итоге.

Как нарисовать нос?

Для того чтобы нарисовать портрет человека, нужно уметь правильно рисовать все части лица: глаза, губы, нос.

В рисовании такой, казалось бы, замысловатой части лица, как нос, на самом деле ничего сложного нет. Главное понимать конструкцию носа. Попробуем поэтапно нарисовать нос человека карандашом.

Пропорции

Прежде чем приступить к рисованию носа, необходимо определить, где он будет находиться на лице. То есть рассчитать пропорции. Лицевая часть головы (от роста волос до подбородка) примерно делится на три части: первая часть — лоб до бровей, вторая — от бровей до конца носа, третья — от носа до подбородка (хотя, конечно, у некоторых людей лоб больше или меньше двух остальных частей). Итак, мы нашли месторасположение носа.

Определяем ракурс

Портрет человека можно нарисовать в трех ракурсах: в фас, профиль и три четверти (полупрофиль). Рассмотрим, как нарисовать нос в трех положениях в зависимости от разворота головы.

Вид спереди (анфас)

Если внимательно посмотреть на изображение носа, можно заметить, что он имеет три основные грани — передняя грань и две боковые спинки.


Нос человека в профиль

В профиль нарисовать нос немного легче. Выступающая часть носа вписывается в острый угол. Намечаем этот угол, а затем смягчаем его плавными линиями, обращая внимание на форму носа, который мы хотим изобразить — горбатый, прямой, вздернутый и т.д.

Также нужно определить расстояние от ноздри до кончика носа. Мысленно от слезника глаза чертим линию вниз. На этом уровне и будет граница крыльев носа.

Три четверти

Когда голова повернута на три четверти, видна еще передняя площадка носа. В этом случае нос рисуем также через призму, только не прямую, а вписанную в перспективу, тоже как бы в полупрофиль. Мы изображаем только две видимые стороны призмы (или три — с дном, если на нос смотрим снизу). Вновь соблюдаем пропорции и учитываем форму носа так, как было описано выше.

Чтобы правильно нарисовать голову человека, нужно знать её пропорции.

Голова имеет овальную форму, которая делится линией глаз на две примерно одинаковые части, то есть линия глаз находится при­мерно на середине лица.

Лицо рисовать довольно сложно. Условно его можно разделить на три части: от начала волос до линии бровей, от линии бровей к концу носа и от конца носа к подбородку.

Верхний край уха расположен на уровне бровей, нижний — на уровне основания носа. Линию глаз можно поделить на пять оди­наковых частей, из которых вторую и четвёртую занимают глаза.

Ширина носа равняется длине глаз, а рот немного шире носа.

Расстояние между глазами равно ширине глаз или ширине ос­нования носа. Уши располагаются от линии бровей до линии осно­вания носа, разрез рта — на одну треть расстояния от основания носа до конца подбородка.

Голова симметрична, и рисовать её можно на основе условной линии, которая начинается на затылке, проходит посередине лба между глазами, вдоль носа, посередине рта и подбородка. Эта ли­ния называется срединной и служит для построения парных сим­метричных форм.

Знание этих пропорций поможет начинающему художнику в работе над портретом.

Форма головы бывает разных типов.

А теперь посмотри, как зарисовать разное выражение лица че­ловека.

Рисование головы начинают с построения её яйцевидной формы, при этом нужно помнить, что форму головы нужно наметить так, чтобы её середина по горизонтали проходила чуть выше середины листа и чтобы голова не была очень сдвинута вправо или влево. Толь­ко после этого намечают части лица. Их нужно изучить очень вни­мательно: от этого зависит схожесть портрета с натурой.

К основным частям лица относятся глаза, нос, губы и уши. Ко­нечно же, у каждого человека свои, неповторимые глаза, нос и губы. Но это только кажется, на самом деле их можно обобщить и упрос­тить их форму.

Голову человека рисуют в анфас (когда он смотрит прямо),

в профиль (когда голова повёрнута боком),

и в пол-оборота.

Рисуем глаза

Глаза играют очень важную роль в сходстве портрета с натурой. Начать рисовать глаз можно с его обобщённой формы — шара, вставленного в горизонтально расположенный овал (глазную впа­дину). Поэтому, приступая к прорисовке глаз, нужно наметить глазные впадины, при этом помня, что они расположены не очень близко к носу. Расстояние между глазами равно длине самого гла­за. Далее, наметив зрачок, начинаем прорисовывать веки.


Рисуя профиль, нужно помнить, что верхнее веко выдвинуто немно­го больше вперёд, чем нижнее. А зрачок из круглого превращается в сплющенный овал.

Рисуя лицо в пол-оборота, об­рати внимание, как верхнее веко глаза приподнимается.

Достоверность портрета зависит от большего или меньшего уси­ления теней, а не от направления штрихов, поэтому прежде всего нужно стараться правильно класть тени и заниматься штриховкой только тогда, когда навыки её уже приобретены.

Провести линию, проходящую через глаз, внимательно наблю­дая за её направлением. Найти длину глаза, которую обозначить двумя вертикальными линиями. Прорисовать контуры глаза, по­мня, что передняя выпуклость или округлость глаза видна в гла­зах, рисуемых в профиль или в пол-оборота.

Прежде чем начать рисовать губы, нужно наметить среднюю линию рта (это линия, где верхняя губа соединяется с нижней), затем на этой линии определить длину и толщину губ (обычно ниж­няя губа более толстая, чем верхняя, но бывает, что они равны по толщине). Также нужно помнить, что рот находится ниже линии основания носа. Далее нужно начать обрисовывать очертания губ, стараясь передать их характерную форму (тонкие, толстые, сред­ние, ровные по контуру или с изгибом на верхней губе).

При прорисовке губ в профиль или в пол-оборота нужно наме­тить величину разреза рта, его наклон, а также степень толщины (то есть выдвинутости одной из губ).

Разрез рта располагается на одной трети расстояния от осно­вания носа до конца подбородка.

Рисуем рты в анфас и в профиль. Сначала наметим линию, пе­ресекающую рот, затем определим длину этой линии двумя чёр­точками,

Затем найдём середину рта и обозначим её линией, параллель­ной линиям, обозначающим длину рта.

Затем обозначим толщину губ и обозначим зубы, если рот при­открыт.

Рисуя нос, нужно сначала внимательно изучить его характер­ные особенности: носы бывают прямые (1), курносые (2) и с гор­бинкой (3).

Также носы бывают длинные, короткие, узкие и широкие. Ос­нование носа равно ширине глаза. Намечая нос, нужно помнить, что середина лицевой линии носа проходит через середину его ос­нования и кончика.

Рисуя профиль или полуоборот, нельзя забывать, что чем силь­нее поворот головы, тем дальше кончик носа находится от средин­ной линии.

А теперь попробуем нарисовать рот и нос вместе.

Теперь рисуем нос и глаз.

Уши обычно расположены на уровне от бровей до основания носа. Для того чтобы правильно наметить уши, нужно вычертить воображаемую ось уха, которая проходит параллельно линии носа. Далее намечают общую форму уха и прорисовывают детали.

Нарисовать продолговатый четырёхугольник и разделить его поперёк на две равные части. Обвести наружную окружность уха, затем наметить его толщину и прорисовать середину (полость уха).

Волосы красиво обрамляют голову и начинаются на середине расстояния от линии глаз до темени (верхней точки головы). Все причёски можно свести к наиболее типичным.

Шея является опорой для головы и прочно укреплена на пле­чах. Перед началом рисования нужно определить высоту шеи и её отношение к высоте и ширине головы. Сначала намечают средин­ную линию шеи, проходящую от нижней части челюсти до шей­ной впадины. Сама шея состоит как бы из трёх условных фигур: прямоугольника и двух треугольников.

Я уже рассказывал, как поэтапно рисовать губы и глаза человека карандашом. Теперь давайте рассмотрим поэтапно, как нарисовать нос человека. Этот урок не особо будет отличаться от предыдущих уроков но все же, пройти его будет полезно, ведь рисуя портрет человека, вы обязательно будете проходить каждую черту человеческого лица отдельно.

Самая легкая часть лица

У каждого человека нос имеет свои уникальные особенности и дать точный ответ как нарисовать нос невозможно. Впрочем, это относиться и ко всем остальным чертам человеческого лица. Каждая человеческого лица — уникальна.

Так, что можно только лишь провести «общий» урок как нарисовать нос человека карандашом. Хочу заметить, что в , я говорил о том, что рисовать губы легко, но рисовать нос для меня еще легче. Я справился с этим занятием меньше чем за сорок минут. Эта часть лица очень проста в рисовании, впрочем, давайте посмотрим.

Вы можете выбрать для рисования мужской нос, женский нос или нос ребенка с любого ракурса – доверяйте полностью своему вкусу.

Как нарисовать нос человека

Любой рисунок начинается с наброска на бумаге. Делаю набросок человеческого носа карандашом – это лишь несколько линий для того, чтобы правильно расположить рисунок на бумаге и видеть контуры носа.

После того как я сделал набросок в уроке как нарисовать нос, нужно обозначить тени, без которых рисунок был бы плоским и не красивым. Тени придают объем и я всегда, когда рисую тень, то использую легкую растушевку, она делает тени мягкими, а рисунок более приятным глазу.

Набросок готов, тени обозначены, и я начинаю детальную прорисовку носа. Вытираю лишние детали наброска и рисую контуры более четкими. Также рисую самую темную часть рисунка – ноздрю. В более детальной прорисовке носа, я использую светлые карандаши маркировки Н , и темный карандаш для ноздри.

Следующим этапом начинаю прорисовывать переходы между тенями. Детализирую рисунок, отображая переходы света и тени, проще говоря, смягчаю рисунок.

Рисунок человеческого носа готов но, чтобы он смотрелся еще более красиво, я вокруг него нарисую еще несколько теней – тени над губами и около глаз.

В этом уроке как нарисовать нос, основная задача состояла в том, чтобы научиться передавать объем носа и его рельеф. Для этого нужно научиться «управлять тенями», я бы назвал этот процесс именно так.

Вы справились с этой задачей и довольны свои рисунком? Если считаете, что не справились, то попробуйте сначала научиться – это обязательно поможет вам в будущем.

Если у вас появилось желание нарисовать человеческое лицо, то нужно знать, что красиво и правильно должны быть нарисованы не только глаза и губы, но и нос. При рисовании лица нужно учитывать, что там нет частей, где недочеты незаметны — все должно быть нарисовано правильно и четко. Чтобы нарисовать нос правильно и точно, нужно знать, как сделать это правильно. В этот раз мы поговорим о том, как рисовать нос человека карандашом поэтапно.

1. Начинаем рисование с простой схемы


У всех людей строение носа индивидуально, именно поэтому невозможно дать конкретный ответ, как правильно рисовать нос карандашом. Возможно только создать академический (также стиль называют абстрактным) рисунок носа. В данном уроке будет представлен именно такой способ рисования носа. Полагаю, объяснения, как создать схему в виде пересекающихся линий, не требуются.

2. Очертания переносицы и «крыльев»


Строение человеческого носа заключается в переносице и «крыльях». Данные контуры нужно перенести на бумагу на первых этапах. Отрезок широты «крыла» на прикрепленном рисунке равняется практически половине линии по вертикали. Создавать рисунок носа следует внимательно, соблюдая пропорции.

3. Приобретение реальной формы человеческого носа


После того как создана правильная и точная разметка, рисование носа покажется простым делом. Наверняка вы заметили, что теперь создать рисунок стало значительно проще. Нужно провести нечеткие фигуры крыльев носа. Обозначьте две линии рядом с переносицей, затем прорисуйте верхушку носа.

4. Создание рисунка практически подходит к концу


На этом этапе следует с помощью ластика избавиться от нарисованных дополнительных ненужных линий. Теперь вы наблюдаете фигуру реального человеческого носа. Осталось совсем немного — добавить несколько дополнительных небольших деталей, которые смогут передать реальность рисунка. Создание рисунка носа — процесс нетрудный, однако, если допустить небольшие недочеты, то карикатурные искривления станут достаточно примечательными. Подобные неточности приводят к тому, что красивый нос превращается в слишком толстый, как у Деда Мороза, или, наоборот, очень тонким, как у Бабы Яги.

5. Создание объемного носа


Данный этап рисования вместе со следующим будет преследовать лишь одну цель. Всё, чего мы будем добиваться — сделать рисунок похожий с теми, что рисуют настоящие великие художники. Чтобы эту цель привести в реальность, нужно мягким карандашом аккуратно и правильно наносить тени.

Учимся рисовать нос карандашом. Основы рисования портрета. Пропорции и ракурсы Как нарисовать острый нос

Мы уже рассказывали нашим читательницам об анатомии человека, а если быть точнее, про то, как нарисовать губы, шею и глаза. Однако, о том, как нарисовать нос человека карандашом поэтапно для начинающих дело так и не дошло. Именно поэтому в сегодняшней статье мы решили продемонстрировать пошаговый мастер-класс, который поможет повторить в точности пропорциональную часть лица — нос.

Конечно, многие могут сказать о том, что редко встретишь человека с симметричными пропорциями лица…но учиться рисовать лучше с ровного, небольшого и легкого на прорисовку носа. Будет он мужским или женским, — разницы не имеет, самое главное, чтобы итоговый результат превзошел ожидания.

Мастер-класс: как нарисовать нос человека карандашом поэтапно для начинающих фото

Чтобы повторить пошаговую работу карандашом, достаточно придерживаться 6 поэтапным пунктам, повторяющих одно действие за другим, чтобы получить весьма неплохой итоговый результат.


  • 1 шаг — делаем набросок

Конечно, в данном мастер классе мы не будем рассматривать разные строения носа и их формы. Мы просто покажем, как из геометрического наброска можно воспроизвести академический или как его еще называют — абстрактный рисунок. Его особенностью является полная симметрия и отсутствие анатомических особенностей, приобретенных во время рождения или полученных в последствие травмы.

Чтобы сделать набросок, достаточно воспользоваться простым карандашом, линейкой, белым листом бумаги и ластиком. Основа визуально напоминает собой перевернутую букву Т, с продленной через верхушку палочкой.

  • 2 шаг — наброски очертания

Чтобы переносица, ноздри и их крылья были симметричны, отмерьте с помощью линейки одинаковые расстояния, отталкиваясь от вертикальной линии. Для этого сделайте два штриха сверху, а нижние линии завершите, пририсовав к ним черточки, — должны получиться равные отрезки.

  • 3 шаг — контуры

Чтобы получить готовый набросок, необходимо соединить все отрезки между собой.

  • 4 шаг — ластик

С помощью ластика сотрите лишние детали, оставив только контур.

  • 5 шаг — штриховка

За счет штриховки можно придать рисунку объем. Легкое нажатие на карандаш придаст черте лица аккуратность и некую реальность.

  • 6 шаг — раскрашивание

При умении нос можно раскрасить красками. Правда новичкам этого делать не рекомендуется.

Готовые работы носа человека карандашом, фото поэтапных работ начинающих:


В ходе рисования человеческого лица очень важно правильно и пропорционально изобразить все его части: глаза, брови, нос, губы, уши. От этого умения зависит цельное восприятие будущего портрета. Нос является важнейшей частью лица. Часто его рисуют непропорционально длинным или коротким, то толстым, то тонким. Но есть определенные правила поэтапного рисования этой части человеческого лица. Надо правильно научиться рисовать его в профиль и анфас, то есть сбоку и прямо. Хотите научиться рисовать нос по этапам при помощи простого карандаша, тогда следуйте нашим подсказкам.

Способ 1 . Здесь мы нарисуем нос — вид «прямо». Вначале надо провести вспомогательные линии. Они у нас показаны синим цветом. Эти линии построены так, что напоминают по своей форма вазу для цветов. Верхняя часть линий сужена, затем расширяется книзу и там соединяется в виде угла.

Затем, ограничиваясь этими линиями, будем уже рисовать черты самого носа. В середине начинаем изображать от переносицы одну сторону носа с небольшой горбинкой, внизу небольшое расширение там, где у нас кончик носа, от которого отходят ноздри. С другой стороны тоже расширение.

На третьем рисунке делаем две черты выше переносицы, которые обычно переходят в надбровные дуги. А внизу кончик носа обрамляем с двух сторон расширенными ноздрями.

Затем у переносицы с обеих сторон штрихами покажем тени. Внизу еще одной линией обозначим кончик носа. Потом вспомогательные линии стираем, оставляем только основные черты рисунка. Получился нос спереди.

Способ 2. Здесь надо нарисовать нос сбоку. Для начала, как обычно, делаем линии-помощники нашего будущего рисунка. Это синие линии. Они проведены с помощью линейки. Далее, начинаем их обводить, делая контур носа: линия носа с горбинкой, кончик носа и небольшая линия под ним. На третьем рисунке показаны, что надо еще сделать небольшую черту выше и завиток, обозначающий ноздрю.

Потом, пользуясь линиями-помощниками, штрихами показываем черты носа, делаем теневые участки и еще добавляем черточку-завиток внизу, где ноздря. Стираем все ненужные линии. Оставляем сам рисунок носа, который должен получиться в итоге.

Изучая лицо человека, мы добрались до носа, строение которого содержит много интересных моментов. Меняя его размеры и форму, можно создавать портреты удивительно милых или совсем неприятных людей. Сегодняшняя тема: как нарисовать нос человека, это очень интересно.

Строение

Правильно изобразить эту часть лица не так просто как может показаться на первый взгляд. Нос сильно выдается вперед по отношению к остальным частям лица, и значительно меняет свою форму в зависимости от ракурса. Чтобы не упустить важные детали и не сделать досадную ошибку, давайте подробнее изучим как устроена эта часть лица.

Нос состоит из костной ткани, хрящей и мягкой ткани.


Ракурс и форма

Не всегда обязательно сильно детализировать. Чаще всего, рисуя портрет, более выгодно и правильно рассматривать его как общую форму, похожую на трапецию или пирамиду . Это поможет вам правильно и точно передать тень и свет на этой несложной объемной фигуре. При необходимости вы всегда сможете добавлять какие-то особенности и детали.


В такие формы удобно вписывать нос в разных ракурсах

Как рисовать нос как главный объект, или если он выступает как очень важная характерная часть лица? В таком случае придется его как следует прорисовать. Следует начинать из общих форм, больших пятен тени и света.

Отмечаем тень и свет на простой форме, а потом можно приступить к более детальной прорисовке.

Разные виды и формы

Смотрите на рисунке ниже особенности и детали различных форм, разную структуру кожи, блики и тени.

Основные, самые заметные различия в форме и размерах: кончика, крыльев и наличии горбинки.

Кончик может опускаться значительно ниже его основания или быть приподнятым вверх. На иллюстрации ниже представлены разные виды в профиль: прямой, вздернутый и длинный.


На эту тему можно очень долго фантазировать и тренироваться, ведь вариаций очень много.

Рисуем поэтапно

А сейчас давайте создадим несколько набросков поэтапно в профиль. Для первого опыта лучше всего найти качественную фотографию, с хорошим светом (где хорошо видна тень, свет и блик) и использовать ее в качестве натуры.

  1. В соответствии с ракурсом вписываем в подходящую геометрическую фигуру. В профиль достаточно несколькими линиями показать границы и общую форму.
  2. Показываем ноздри, кончик и спинку простыми фигурами (овалами, кругами или угловатыми формами).
  3. Уточняем все эти формы с помощью более уверенных и точных штрихов. Добавляем необходимые детали (ноздри, горбинку, рельеф) и слегка намечаем затененные участи.
  4. Уточняем тени и свет, прорисовываем детали.

Видеоурок

Детальные инструкции как нарисовать нос смотрите в подробном видеоуроке:

Надеюсь, этот материал был для вас полезен и интересен.
Смотрите мои работы, в которых я обязательно использую все, о чем только-что рассказала вам:

Желаю удачи и творческих успехов!

Особенной частью рисования является нос, который нередко упускается художниками-портретистами. Хотя этого не должно происходить! Если нос у вас совершенно не получается, то пострадает весь портрет. Поэтому будем учиться изображать нос!

Три изображения носа



Изображение перед вами – обычный эскиз носа.

Нос обладает совершенно простыми формами: обе линии, идущие по всей длине носа, округлый шар, который указывает на тип ноздрей и носа.

Данный рисунок указывает на начальный эскиз носа, с нанесенными на него тенями.

Тут изображена уже абсолютно готовая иллюстрация носа

На этом рисунке эскиза уже не наблюдается. Здесь можно заметить, что черты носа исполнены уже не резкими линиями, а тенью.

Иллюстрация, находящаяся выше, указывает структуру носа при помощи красных линий. Для регулировки образа носа мы поднимаем и опускаем наши красные линии.

Ниже в синем цвете показано, как можно нарисовать тень, которая будет располагаться непосредственно под окончанием носа.

Периодически тень будет более тяжелой, а иногда немного легкой и мягкой, однако в большинстве случаев при освещении она будет именно такой, как показано на рисунке.

Конечно, ясно, что на стороне носа либо на стороне переносицы, которая освещена сильнее, много тени быть не может.

Чтобы не совершить ошибку, которую чаще всего совершают новички, не стоит выделять весь контур носа с двух сторон. Это не выгодно, потому что контур делает вид портрета абсолютно нереалистичным. Так что лучше рисуйте контур носа с помощью теней.

Когда вы прорисовываете либо оттеняете вокруг носа, старайтесь нажимать на перо или руку слабее, т.к. они требуют легкого нажима. Эти три области показаны на рисунке.

В том случае, если вы рисуете тему, которая не содержит на лице много острых теневых переходов, то не стоит сильно прорисовывать эти черты. В обычном случае можно просто слегка оттенить. К примеру, так, как показано выше.

1) Область, обозначенная синим цветом, обладает почти незаметной тенью и показывает нос с боковой стороны.

Здесь оттенена область возле края глаза и участок, где находится не незаметный признак «шара» у носа.

Обычно там, где находится подсвеченная сторона носа, немногие портреты допускают чуть больше оттенения, но, в любом случае, не много. Особое внимание при оттенении, следует уделить переносице. Для того, чтобы гарантировать должную иллюзию размеров и глубины носа, обычно требуется оттенять и выделять детали носа в области темной стороны, как изображено на левой стороне данного рисунка.

2) Дальнейший участок, работая с которым при прорисовке необходимо нажимать легко – «линия улыбки», выделенная на изображении зеленым цветом. Называют эту линию, обычно, носогубной складкой.

На данном изображении вы можете увидеть легкий эффект улыбки. Незаметно книзу сначала слабеют, а потом и вовсе исчезают штрихи. Встречаются такие типы лиц, у которых «линия улыбки» намного темнее и длиннее.

3) На поверхности кожи, на верхней губе, из области линии, находящейся посередине, исходит губной желобок, который присоединяется к выступу верхней губы. На рисунке желобок определяется красным цветом и также наносится легкими штрихами.

Также нельзя обойти особым вниманием белые участки возле носа, которые изображены на рисунке выше.

Как удачно подмечено на подсвеченном изображении, области возле места, где начинаются ноздри, во многих случаях не очерчивают. Намного грубее будет иметь вид рисунок, если выделять всю основу носа (под ноздрями).

Давайте уделим внимание участку, что на стороне носа, находящемуся среди начала «линии улыбки» и ноздрями. Вы не обязаны размещать «линии улыбки» непосредственно возле ноздри. У некоторых лиц имеется некий промежуток между ноздрей и «линией улыбки».

Уделяйте внимание этому нюансу, когда приступите к изображению области возле носа. На этом рисунке пространство слегка приумножено. Обращая внимание на различные типовые характеристики лиц, Вы заметите это пространство.

На данном рисунке под углом изображен нос, находящийся в проекции?.

Если наш портрет взамен вида спереди изображен в проекции?, значит нос тоже в такой же проекции, и значит, он будет смотреться под небольшим углом.

На рисунке вы можете заметить фиолетовую линию, которая имеет место быть в самом центре лица.

Слева фиолетовой линии находится, участок носа, зарисованный красными линиями.
С иной стороны этой линии имеется синяя штриховка, которая указывает на области ноздри. В данном случае, нос нарисован повернутым, и абсолютно не выглядит симметричным ни с одной стороны.

Зеленый цвет указывает на то, что краешек ноздри обитает примерно на той же линии, на которой находится уголок внутри части глаза. Точно так же, если смотреть спереди, они будут располагаться на одной и той же линии.

Оранжевой линией я обозначил то, как следует рисовать край ноздри касательно центра рта.

Хотя у разных людей различные формы носа или рта, в основном они изображаются именно таким образом. Изображенная на рисунке девушка не имеет слишком большого либо очень широкого носа, тем не менее, мы применим к ней «метод линий».

Те, кто только начинает осваивать технику рисования, изображает носы чересчур узкими. Чтобы добиться удачной ширины носа, уделите этому особое внимание.

Взгляните на фиолетовый нос. Здесь указано, насколько от лица он отдален. Не стоит бояться это рисовать. Смело экспериментируйте с носом, но не стоит слишком сильно изменять его длину.

Имейте в виду, если носы, которые Вы будете рисовать, будут одинаковыми по длине, они будут иметь абсолютно не правдоподобный вид. Так как у людей разные лица, то и носы у них должны быть разные. Изображайте их наиболее похожими на оригинал.

Пропорции Вашего носа должны быть соблюдены.

Как можно заметить по двум красным и двум фиолетовым линиям, расположенным выше, длина не настолько больше, чем ширина.

Одинаковые размеры существуют далеко не у всех лиц. Однако некоторые из художников рисуют нос либо слишком длинным, либо очень коротким. Главным образом, Ваш портрет должен быть реалистичен.

Рисуем нос карандашом, поэтапно:

1) Для начала нарисуйте эскиз носа. Линии, находящиеся по сторонам носа, не должны быть затемнены. Одну сторону обычно затеняют больше, чем другую.

2) Теперь необходимо заштриховать основу носа и его сторону, обитающую в тени. Отметьте на рисунке ноздри. Дальше нужно заштриховать ту ноздрю, которая находиться в тени.

3) Заканчиваем заштриховку носа. Выделяем мягкой штриховкой участки округлостей ноздрей и область «шара» носа.

Прежде всего, хочу сказать, что обычно я рисую носы по-другому. Для меня это обычный процесс и я даже не задумываюсь над тем, как это делается. Обычно я рисую, изменяю, перерисовываю несколько носов, пока не выберу один, который мне понравится. К тому же, я никогда не рисую линии, я только представляю себе их. Я просто пытаюсь объяснить, как это можно сделать по-другому.

Шаг 1 – размещение и угол

Так или иначе, начнем с того, что нарисуем основные черты лица – самое главное решить такие нюансы, как источник света, и какой именно нос вы хотите нарисовать . Не стоит слишком стараться, оставьте рисунок сырым. Обычно, когда я рисую нос, я в то же время вырисовываю и остальные черты лица, но сейчас я оставлю их в таком виде.

Шаг 2 – определяемся с формой

На отдельном слое рисуем овальную точку ровно между глаз. . Затем следуйте по слегка изогнутой линии вниз и нарисуйте треугольник, как на картинке. Подгоните треугольник под форму и угол наклона лица. Если он показан не в профиль, или в анфас, он будет немного меньше со стороны лица, и как бы отвернут от нас. Как показано на картинке ниже.

Рисуем две немного изогнутые линии от верхней точки. Конец одной линии должен соприкасаться с точкой прямо напротив вершины треугольника, конец другой – с его левым углом. . Когда вы сделали это, вы как бы отделили верхнюю часть носа. Самая распространенная ошибка здесь – рисовать эту часть очень плоской, как будто нос состоит из кусков пластика, склеенных друг с другом. Границы должны быть плавными и, когда мы закончим, не останется никаких грубых темных линий. Никогда не оставляйте темные линии, если только вы не рисуете своего рода чертеж.

Шаг 3 – проработка формы

Следующее, что вам нужно сделать, это понять, что кончик носа должен быть не острым и плоским как на зарисовке. Он должен быть закруглен. Более того, тень под носом по большому счету не будет похожа на треугольник. Поэтому нужно смягчить его форму, обрисовать сверху как бы волной, как на рисунке.(не нужно рисовать красную линию, нужно просто придать верхней границе треугольника форму такой вот волны) . Когда вы это сделали, переверните изображение горизонтально, чтобы проверить, что все сделано как надо.

Теперь закрасьте точку, которую вы рисовали до этого. Лучше сделать эту область ярче, чем весь нос. Также, смягчите немного темные линии с помощью более светлого цвета, и нарисуйте полукруг от правого угла вашего бывшего треугольника к середине правой линии, как на рисунке. .

Вот у вас уже нарисована переносица и верхняя часть ноздри. (обычно эта часть не так заметна, но мы поработаем над этим позже).

Теперь нужно нарисовать боковую сторону носа. Чтобы эта область не выглядела плоской, проведите черту от верхней точки темной линии немного под углом вниз, и затем прямо вниз до треугольника, как показано на примере .Не рисуйте красные линии!! Только черные.

Шаг 4 – создаем нос из линий.

Теперь нужно зарисовать область, которую мы наметили в предыдущем шаге. Не бойтесь зарисовать очертания ноздри или другие линии – закрасьте эту область слегка затененным оттенком. На этой картинке тень не слишком явная – советую вам сделать тень мягкой. Как видно на рисунке , я не закрасила очертания ноздри полностью, они видны, но лишь слегка.

Увеличиваем изображение и закрашиваем темные линии. Также нужно поработать над треугольником. Правая ноздря должна повторять форму верхней линии треугольника. Также сделайте плавным переход от темного к светлому. . Не меняйте ничего, кроме области треугольника и той, которую вы закрашивали.

Продолжайте делать тоже самое, пока не закрасите полностью темные линии. И вместо наброска у вас получится уже вполне реалистичный нос. Вместо того, чтобы устанавливать границы нашего носа по линиям, мы устанавливаем их по изменениям цветов и теней. А также вы увидите вторую ноздрю, она будет выглядеть как тень на дальней от нас стороне носа.

Шаг 5 – свет и тень

В предыдущем шаге наш нос выглядит все-таки немного плоским. Чтобы это исправить, аккуратно распределите свет и тени по всему носу легкими тонами. Обозначьте блик на кончике носа – но не делайте его слишком уж заметным, затем обозначьте линию ноздри и угол кончика носа, но не с помощью линий, а при помощи цветов . Я выбрала цвет для светлых участков из области на переносице – поскольку она окружена затененными участками, она должна быть ярче.

На этом этапе определяется вид кончика носа – в зависимости от того, где вы обозначили на нем блик, будет меняться форма носа. Это очень интересно наблюдать. Попробуйте поменять его расположение, пока не найдете такое место, когда форма носа будет именно такой, какой вы добиваетесь.

Увеличенная картинка наших изменений показывает нос достаточно четкой формы и очертаний. Разница между цветом и яркостью щек и носа позволяет увидеть, где нос как бы «поднимается» от лица.

Как рисовать губы с видом 3/4

Этот базовый пошаговый урок рисования покажет вам , как рисовать губы в виде 3/4 .

Этот урок рисования, наряду с уроками о носе и глазах, является частью нашей мини-серии о рисовании лица в масштабе 3/4.

Так как портреты чаще всего рисуются с этого ракурса, то очень важна возможность рисовать лицо и части лица с этого ракурса.

В этом уроке о том, как рисовать губы в виде 3/4, мы постараемся подробно рассмотреть все особенности рисования рта с этой точки зрения и дать несколько полезных советов, как закрепить полученные знания.

 

Шаг 1

Начните рисовать губы, нарисовав вертикальную направляющую. Эта линия является центром лица и помогает не потеряться в пропорциях. Далее нарисуйте длинную горизонтальную линию, которая также поможет вам не запутаться в пропорциях губ в процессе рисования.

Шаг 2

Над перекрестием нарисуйте бугорок, используя короткую изогнутую линию. Теперь, используя еще пару коротких линий, нарисуйте верхний и нижний края губ.Справа и слева от горизонтальной линии нарисуйте боковые края губ.

Шаг 3

Используя длинные и очень плавные линии, нарисуйте линию рта и линии, отделяющие губы от остальной части лица. Кстати, эти линии называются красными границами. Рисуя рот, всегда имейте в виду, что это объемный объект, и старайтесь передать этот объем на бумаге.

Шаг 4

Используя четкие финишные линии, детально нарисуйте губы и добавьте к ним складки.Нарисуйте столбцы фильтрума парой простых линий. Рисуя губы в виде 3/4, очень важно помнить о правилах перспективы и делать ближние к нам части немного крупнее дальних.

Шаг 5

Пришло время придать рисунку губ более законченный вид. Для этого аккуратно сотрите все линии построения, которые больше не нужны. Не забывайте, что в процессе рисования всегда нужно сравнивать части рисунка между собой, чтобы своевременно находить ошибки и исправлять их.

Шаг 6

Чтобы придать рисунку губ более завершенный и объемный вид, необходимо добавить тени. Используя штриховку, начните рисовать тени с самых темных участков, постепенно добавляя средние тона. Самые светлые участки можно оставить нетронутыми. Дополнительный объем рисунку можно придать, если ближние к нам области сделать чуть более контрастными, чем дальние.

Чтобы наиболее правильно и убедительно нарисовать губы, нужно знать их анатомию. Знание анатомии рта хотя бы в общих чертах поможет вам наиболее четко понять, какие детали вы рисуете, и как те или иные структуры лица влияют на форму губ и рта.

Также очень важно рисовать губы как можно больше под разными углами и используя разные референсы. Для начала можно нарисовать губы, глядя на них в зеркало. Вы также можете использовать интернет-ссылки и фотографии античных статуй. Постоянная практика поможет вам закрепить знания, полученные на этом уроке рисования.

Конструктивная анатомия Джордж Бриджмен, рисование глаз, ушей, рта и носа

Художественная книга для изучения анатомии человека

ГЛАЗ

Верхняя часть глазницы или орбиты отмечена бровью, щетинки которой расположены таким образом, чтобы отводить влагу и грязь наружу от века и глаза.

Под ним на крышке три плоскости, вклинивающиеся друг в друга под разными углами. Первый – от переносицы к глазу.Второй — от бровей до скулы; который снова делится на две меньшие плоскости, одна из которых наклонена к корню носа, а другая направлена ​​к скуловой кости и соединяется со ней.

Нижняя крышка достаточно устойчива. Это верхнее веко движется. Когда глаз закрыт, его занавеска сглаживается; при открытии его нижняя часть следует изгибу глазного яблока прямо назад, загибаясь при этом под верхней частью и оставляя морщину, обозначающую складку.

Нижнее веко может быть сморщенным и слегка приподнятым внутрь, выпячиваясь под внутренним концом века.

Прозрачная роговица или «яблоко» глаза заметно приподнята и всегда частично прикрыта верхним веком, так что всегда образует небольшую выпуклость на веке, независимо от положения, открытого или закрытого. Глазное яблоко имеет примерно половину прямого угла движения в двух плоскостях.

Во внутреннем углу век находится узкая ямка (кантус), дно которой покрыто розоватой мембраной, выступающей на некоторое расстояние за стенки ямки при далеком повороте глаза.В углах ямки расположены отверстия слезных протоков, отводящих избыток слезной (слезной) жидкости. Наблюдается непрерывная легкая секреция этой жидкости, которая
распространяется по глазному яблоку за счет постоянного подмигивания верхнего века. Тонкая пленка жидкости, удерживаемая таким образом, прекрасно отражает свет от своей поверхности.

Ресницы, выступающие из краев век, служат одновременно занавесками для тени и тонкими щупальцами для защиты глаз.

Неподвижные массы лба, носа и скул образуют сильную оправу для этого наиболее разнообразного и выразительного из признаков.

СРАВНЕНИЯ

Глядя на какую-либо черту, человек, естественно, сравнивает ее со своим представлением о среднем из таких черт или с некоторым ментальным эталоном или идеалом.

Вариации таких признаков затем попадают в классы, представляющие более обычные их вариации.

Брови могут быть ровными или наклонными; прямые или арочные; короткие или длинные; узкие или широкие, толстые, скудные или карандашные.

Веки могут быть толстыми или тонкими, хотя верхнее веко всегда толще по краю и всегда выпячивается, если выпячивается глаз, и возвышается над роговицей.

Глазницы могут располагаться далеко или близко друг к другу; длинный или короткий; выпуклый или неглубокий.

Отверстие между крышками может быть треугольным или круглым, иметь петлю или отверстие для пуговицы.

ГЛАЗНИЦА

Клинья, плоскости и их углы

Угловое отверстие между крышками

Нос

Нос состоит из ряда клиньев, основанных на его костной структуре.

Там, где спинка носа вклинивается под лоб, два гребня глабели опускаются, образуя клин с вершиной на переносице.

Костная часть носа представляет собой очень четкий клин, его гребень составляет половину длины носа, поднимаясь книзу; его основание несколько длиннее, книзу расширяется, образуя второй клин.

За костной частью нос сужается, а гребень слегка опускается к луковице, образуя третий клин, основание к основанию со вторым.

Луковица поднимается в виде двух листков хряща от середины верхней губы (перегородки носа), расширяется в выпуклый кончик, течет по бокам и расширяется, образуя крылья или крылья ноздрей.

Эта хрящевая часть достаточно подвижна. Крылья приподнимаются в смехе, расширяются при тяжелом дыхании, сужаются от отвращения, а крылья и кончики приподнимаются в презрении, сморщивая кожу над носом.

СРАВНЕНИЯ

Средние вариации носов делят их на классы.

Они могут быть маленькими, большими или очень большими; вогнутая или выпуклая; горбатый, римский или прямой.

На концах они могут быть приподнятыми, горизонтальными или вдавленными; уплощенные, сужающиеся или скрученные.

Крылья могут быть тонкими или пухлыми, круглыми или плоскими, треугольными, квадратными или миндалевидными.

Хрящи носа:

1 Верхняя боковая.

2 Боковые нижние.

3 Крыло.

4 перегородки.

Ухо

У животных наружное ухо представляет собой гладкий рог изобилия из хрящей, свободно подвижный, оканчивающийся острием.

У человека она практически неподвижна, и ее мышцы, теперь простые резинки, служат только для того, чтобы втягивать ее в морщины. Они сильно различаются, но есть определенные формы: внешний ободок (спираль) с остатками наконечника; внутреннее возвышение (антизавиток), впереди которого находится ушная впадина (раковина) с отверстием канала, нависающее спереди лоскутом (козелком), а сзади и снизу меньшим (антикозелком). ).К целому присоединяется доля.

Ухо расположено вертикально на одной линии с задней частью челюсти и горизонтально между линиями бровей и основанием носа.

В нем можно найти три плоскости, разделенные линиями, расходящимися от канала, вверх и назад, вниз и назад. Первая линия отмечает вдавленный угол между его плоскостями, вторая — приподнятый угол.

Средние вариации ушей представлены следующими классами: большие, средние или маленькие; круглые, овальные или треугольные.Остатки острия уха могут быть обозначены или отсутствовать.

Хрящ уха

1 Спираль.

2 Антиспираль.

3 козелка.

4 Антикозелок.

Рот

Форма рта и губ определяется формой челюсти. Чем более изогнута челюсть спереди, тем более изогнуты губы; чем он более плоский, тем прямее губы. Сильно искривленный рот не встречается на плоской передней кости челюсти, а прямая щель рта не встречается на изогнутом ряду верхних зубов.

Завесная часть рта (от носа до края красной губы) представляет собой центральную бороздку с выступами по обеим сторонам, переходящим в два широких опущенных крыла, конец которых находится у столбов рта. Канавка заканчивается клином, входящим в верхнюю губу (красная часть). Эта часть расположена под углом к ​​занавеске.

Верхняя и нижняя красные губы, в сомкнутом состоянии точно приспособленные друг к другу, все же совершенно различны по форме; верхняя плоская и угловатая, нижняя закругленная.

Верхняя красная губа имеет центральное клиновидное тело, вдавленное наверху клином борозды вверху, и два длинных тонких крыла, исчезающих под столбами рта.

Нижняя красная губа имеет центральную бороздку и две боковые доли. Он имеет три поверхности, самая большая из которых вдавлена ​​посередине, у канавки, и две меньших по бокам, толщина которых уменьшается по мере изгиба наружу, не достигая длины верхней губы.

Основание или покровная часть нижней губы расположены под углом к ​​красной части меньше, чем в верхней губе.Он наклонен назад и заканчивается в расщелине подбородка. Он имеет небольшой линейный центральный гребень и две крупные боковые доли, ограниченные столбиками у устья.

Овальная полость рта окружена круговой мышцей (orbicularis oris), волокна которой, перекрываясь в углах, поднимают кожу в складки, известные как ротовые столбы.

Его внешний край обычно отмечен складкой на коже, идущей от крыльев носа наружу и вниз на разное расстояние, параллельно столбам.Его нижний конец может переходить в расщелину подбородка. От этой мышцы расходятся различные мимические мышцы лица.

Средние вариации губ представляют собой следующие сравнения: толстые или тонкие; видный, выступающий или отступающий; и каждый можно сравнить с другим в этих отношениях: прямой, изогнутый или изогнутый, бутон розы, надутый или сжатый.

Подбородок

Ниже расщелины подбородка выступает сам подбородок. Его ширина у основания отмечена двумя линиями, которые, продолжаясь, пересекаются у перегородки носа, образуя треугольник, который вклинивается вверх в основание нижней губы.Он окаймлен с каждой стороны двумя плоскостями, достигающими угла челюсти.

Вариации подбородков представляют собой следующие сравнения: высокий или низкий; остроконечные или шаровые; плоские, бороздчатые или с ямочками; удлиненные, двойные и т.п.

РОТ

Детали рта и губ

ПРЕДЫДУЩАЯ СТРАНИЦА

Купить Научись рисовать портреты

Узнайте, как рисовать портреты с помощью этой коллекции из БОЛЕЕ 100 видеоуроков.Используйте это приложение в качестве «Библиотеки ссылок на видео», куда вы можете вернуться, чтобы повторить урок или найти, как сделать что-то новое. Возможности приложения: ** Редактируйте название видео, подзаголовок и сохраняйте собственный набор пользовательских заметок. ** Перемещайте видео по группе и даже меняйте группу. ** Добавляйте видео в избранное и оценивайте их. ** Поиск по названию или примечаниям. ** Просмотр по избранному или рейтингу. ** Просмотр по истории последних десяти воспроизведенных или посещенных видео.Уроки включают: Учитесь рисовать портреты — Эпизод 1 Введение Научитесь рисовать портреты — Эпизод 2a Value Contrast Научитесь рисовать портреты — Эпизод 2b Value Contrast Научитесь рисовать портреты — Эпизод 3a Графитовый ластик Научитесь рисовать портреты — Эпизод 3b Графитовый ластик Научитесь рисовать портреты — Эпизод 4a Зарисовки Научитесь рисовать портреты — Эпизод 4b Зарисовки Научитесь рисовать портреты — Эпизод 5a Value Shapes Научитесь рисовать портреты — Эпизод 6a Измерение Научитесь рисовать портреты — Эпизод 6b Измерение Научитесь рисовать портреты — Эпизод 6c Измерение Научитесь рисовать портреты — Эпизод 6d Измерение Как нарисовать сердитый рот поэтапно. Выражение лица крика. Как рисовать лицо Как нарисовать лицо Важные пропорции лица Как нарисовать портрет лица Как рисовать лицо шаг за шагом Как нарисовать женское лицо — вид сбоку Как нарисовать рот Как нарисовать нос Как нарисовать нос Как нарисовать нос — анатомия и строение Как нарисовать нос — вид сбоку Как нарисовать нос — шаг за шагом Как нарисовать реалистичный глаз Как нарисовать реалистичный таймлапс для глаз Как нарисовать реалистичный глаз без таймлапса Как нарисовать реалистичное лицо. Часть 1. Глаза и брови. Пошаговое руководство. Как нарисовать реалистичное лицо. Часть 2. Нос. Пошаговое руководство. Как нарисовать реалистичное лицо, часть 3, губы, пошаговое руководство карандашом от Riar Как нарисовать реалистичное лицо. Часть 4. Кожа. Пошаговое руководство по карандашу. Автор Riar. Как нарисовать реалистичное лицо, часть 5, волосы, пошаговое руководство карандашом от Riar Как нарисовать реалистичный рот карандашом шаг за шагом — Как рисовать губы Как нарисовать улыбку Рот Губы Зубы Как нарисовать глаз — шаг за шагом Как нарисовать глаз. Часть 1 Как нарисовать глаз. Часть 2 Как рисовать уши Как рисовать уши, волосы, мужчина, реалистичные, часть 4, рисуем лицо Как рисовать уши — анатомия и строение Как рисовать уши — шаг за шагом Как нарисовать глаза для реалистичного портрета Как рисовать глаза реалистично Как рисовать глаза и брови мужчине Как рисовать глаза — структура Как нарисовать глаза, нос и рот Как рисовать реалистичные глаза — часть 1 от Riar Как рисовать глаза реалистично — часть 2 от Riar Как рисовать глаза реалистично — часть 3 от Riar Как нарисовать человека основы лица Как рисовать лицо, вид спереди, шаг за шагом, полное руководство Как рисовать лицевой портрет, затенение и рендеринг Как нарисовать женскую голову сбоку поэтапно Как рисовать девочек в технике треугольника Как рисовать волосы Как рисовать волосы Как Рисовать Волосы — Карандашный Реализм Джейкоб — Потерянный Как рисовать волосы Реалистичный портретный рисунок Как рисовать волосы шаг за шагом Как рисовать учебник по радужной оболочке глаза Как рисовать губы и нос человека. Реалистичная часть 3. Рисуем лицо Как рисовать губы — анатомия и структура Как рисовать губы — шаг за шагом Как нарисовать губы для реалистичного портрета Как рисовать нос и рот — классический подход 2 Как нарисовать нос для реалистичного портрета карандашом Как рисовать нос реалистично Как рисовать людей — нос Как рисовать реалистичные глаза фотореалистично Как рисовать реалистичные волосы, демонстрация, часть 1 из 2 Как рисовать реалистичные волосы, демонстрация, часть 2 из 2 Как рисовать реалистично выглядящие губы и зубы Как нарисовать реалистичные глаза вампира. Сумерки. Сага. Рассвет, часть 2 Как нарисовать реалистичные губы вампира Сумерки: Рассвет, часть 2 Как нарисовать ухо 34 вида шаг за шагом Как нарисовать вид сбоку уха шаг за шагом Как рисовать женщину Как нарисовать профиль лица женщины Как Набросать Рисовать Лицо Советы по рисованию волос, часть 1 и больше

Показать больше

Белла Хадид опровергает слухи о пластике носа, филлерах и подтяжке глаз

Белла Хадид. Broadimage/Shutterstock

Устранение путаницы! В то время как слухи и предположения о пластической хирургии Беллы Хадид годами крутились вокруг, 25-летняя модель официально установила рекорд.

Во вторник, 15 марта, в интервью Vogue звезда подиумов подтвердила, что ей сделали операцию на носу — в возрасте 14 лет. «Хотел бы я сохранить нос своих предков», — заявила она изданию. — Думаю, я бы дорос до него.

В то время как Хадид полностью признается в своей пластике носа, она сделала все возможное, чтобы раздавить любые слухи о том, что она сделала подтяжку глаз или наполнитель для губ.«Люди думают, что я полностью облажался со своим лицом из-за одной фотографии, на которой я в подростковом возрасте выгляжу одутловатым. Я почти уверен, что сейчас ты выглядишь не так, как в 13 лет, верно?» — объяснила модель.

Далее она сказала, что она «никогда» не получала филлеры. Многие предположили, что звезда наполнила скулы филлерами. «Давайте просто покончим с этим. У меня нет с этим проблем, но это не для меня», — объяснила Хадид.

А глаза и брови? Ей тоже никаких процедур не делали.Вместо этого ее схваченная внешность является результатом старого доброго макияжа. «Кто бы ни подумал, что мне подняли глаза или что-то в этом роде… это лицевая лента! Самый старый трюк в книге», — рассказала Хадид.

Однако модель призналась, что размышления о своей внешности были большой частью ее детства и повлияли на ее вхождение в модельную индустрию, которую подтолкнула старшая сестра Джиджи Хадид.

«Я была самой уродливой сестрой. Я была брюнеткой. Я была не такой крутой, как Джиджи, не такой общительной», — сказала она изданию.«Это действительно то, что люди говорили обо мне. И, к сожалению, когда тебе так много раз говорят, ты просто веришь в это».

Посол Dior Makeup, открыто рассказавшая о ее «неуверенности, беспокойстве, депрессии, проблемах с телом [и] расстройствах пищевого поведения», объяснила, что она стала «хорошей актрисой» ради своей карьеры.

«Я делаю очень улыбающееся или очень сильное лицо. Я всегда чувствовала, что мне нужно что-то доказывать», — сказала она. «Люди могут говорить что угодно о том, как я выгляжу, о том, как я говорю, о том, как я действую.Но за семь лет я ни разу не пропустил работу, не отменил работу, не опоздал на работу. Никто никогда не может сказать, что я не работаю изо всех сил».

Послушайте лучшие советы и рекомендации лучших голливудских звезд на Glam Squad Confidential

Социальные сети, фильтры красоты и рост неуверенности в поколении Z

Существует прямая связь между косметическими фильтрами и ростом неуверенности в себе среди представителей поколения Z, и молодые люди этому недовольны.В последнее время поколение обратилось к социальным сетям, таким как Instagram, Tiktok и Twitter, чтобы выразить свое недовольство.

Давайте будем честными, люди использовали косметические фильтры, чтобы скрыть недостатки и улучшить свою внешность. Так в чем проблема с фильтрами? Проблема возникает, когда фильтры заставляют пользователей думать, что их нос слишком большой или губы слишком тонкие; создавая новую неуверенность или разжигая старую. Помимо стирания несовершенств и обеспечения очаровательной эстетики, фильтры превратились из приятных способов делать фотографии и видео в зловещий путь для виртуальной пластической хирургии.

Фильтры большинства платформ делают пользователям «коррекцию носа», отбеливают кожу и делают лица меньше и тоньше. Другие фильтры, такие как «фильтр красоты» в TikTok и фильтр «красавицы» в Instagram, полностью изменяют лица пользователей, стирая поры, увеличивая размер губ и изменяя форму глаз.

Эти фильтры по своей сути расистские. Возьмем, к примеру, Севен Кинг, 17-летнего онлайн-общественного активиста и создателя контента из Хьюстона, который создает инфографику для видео в Instagram и TikTok о чернокожих и истории.

«Фильтры — это еще один способ убедиться, что никто не сможет указать на наши недостатки. Но нет причин, по которым фильтр должен менять структуру вашего лица. Многие фильтры выбелены, что может быть очень вредно для чернокожих и других цветных людей. Я использовал много таких фильтров во время карантина, и мне пришлось очень сильно постараться, чтобы снова полюбить свои афроцентрические функции», — сказал Кинг.

Фильтры для уменьшения носа и осветления кожи, такие как «белоснежка» и «чистое детское лицо» в Instagram, известны тем, что продвигают европоцентричные стандарты красоты. Они усиливают расизм с помощью колоризма, продвигая более светлую кожу и европоцентричные черты за счет людей с более темной кожей и этническими чертами. Эти фильтры также преувеличивают недостатки своих пользователей, в первую очередь молодых людей, которые придают большое значение своей внешности.

Большинство бьюти-фильтров, в отличие от фильтров «angel core» и «razr cam», действуют как маска, полностью меняя внешний вид своих пользователей. Когда эта маска снята, многие чувствуют себя непривлекательными и нежелательными. Не только это, но и эти цифровые улучшения красоты также привлекают внимание к незначительным деталям, которые люди ранее упускали из виду, заставляя их зацикливаться на функциях, с которыми они родились.

В недавнем отчете объяснялось , как молодые девушки чувствуют себя хуже с точки зрения внешности из-за этих фильтров. Девочки полагались на фильтры для создания привлекательных фотографий и видео, что привело к более частому использованию фильтров и экспозиции, что привело к распространению проблемы.

И эти фильтры не соответствуют действительности, они могут быть обманчивы.Дошло даже до того, что люди боятся показывать свои неотфильтрованные лица в общественных местах. Они боятся, что на них навесят ярлык «сома» и они не будут выглядеть так же в жизни.

Маршали Маклин, 17-летняя подкастер из Нью-Йорка, сказала, что постоянное использование косметических фильтров может заставить нас думать, что чрезмерно отредактированные версии, которые мы видим на экране, — это то, как мы должны выглядеть. Как человек, стремящийся к ощутимым изменениям посредством открытого диалога и социальной осведомленности (онлайн и лично), она ограничивает себя от использования фильтров красоты.

«Исходя из низкой уверенности в себе, фильтры не сделали его лучше. Я начал сравнивать себя и задаваться вопросом, почему я не выгляжу так, как сделал меня фильтр. Это было так удручающе», — сказал Маклин. «Фильтры чертовски затягивают. Было время, когда я без них не делал ни одного снимка. Давайте будем честными, поколение Z ценит внешность. Несмотря на то, что мы являемся скорее «более свободным, более раскрепощенным поколением», у нас все еще есть эти внутренние желания быть желанными и восприниматься как привлекательные.Эти чувства просто так не проходят».

Прыщи или большой нос — это нормально. Хорошо, если ваше лицо несимметрично. Вам не нужно осветлять кожу или иметь большие губы, чтобы быть красивой. Мы все прекрасны по-своему. Было бы идеально, если бы такие платформы, как Instagram, Snapchat и TikTok, воздерживались от создания таких вредоносных фильтров, но мы не должны позволять им определять нашу самооценку. Наши несовершенства обычно делают нас уникальными. Поэтому в следующий раз, когда вы захотите использовать фильтр, подумайте о том, как вы будете себя чувствовать после его использования.

В дизайне оптической иллюзии спрятаны четыре женщины

ВАШИ глаза не играют с вами злую шутку, на этом изображении больше одной женщины.

Олег Шупляк — украинский художник, специализирующийся на оптических иллюзиях, в том числе на творческих портретных головах под названием «Скрытые образы».

2

На этом изображении четыре женщины, сможете ли вы найти их всех? Фото: Олег Шупляк

Эта сюрреалистическая работа под названием «Четыре женщины» была создана Шупляком в 2013 году.На первый взгляд кажется, что женщина разговаривает по телефону.

Однако, взглянув на руку женщины возле ее щеки, вы заметите другую женщину на ее ладони.

Найти третью женщину немного сложно. Глядя на маленькую женщину на руке, вы можете увидеть форму носа, глаз и пару губ.

Третья женщина видна сбоку, поэтому поначалу ее трудно разобрать.

На сайте Шупляка есть увеличенный вариант изображения, чтобы зрители могли легко увидеть третью женщину.

Найти четвертую женщину довольно легко.

Вы заметите, что на животе первой женщины есть пара губ, а все изображение — это сама женщина.

Шупляк создает множество иллюзий, похожих на эту, в том числе ту, что похожа на Мэрилин Монро.

Оптические иллюзии, подобные этому изображению, популярны в Интернете, особенно иллюзии, которые утверждают, что рассказывают зрителям что-то об их личности или чертах характера.

Говорят, что другие иллюзии представляют нам намек на ментальную обработку, которая обеспечивает наше восприятие видимого мира.

Некоторые оптические иллюзии зависят от предубеждений и ассоциаций, и не все воспринимают их одинаково.

Определенные состояния или заболевания глаз, такие как катаракта, глаукома или диабетическая ретинопатия, могут повлиять на контрастную чувствительность человека, которая является мерой способности зрительной системы различать объект на его фоне.

2

Олег Шупляк — украинский художник, специализирующийся на оптических иллюзияхКредит: Олег Шупляк

Мы платим за ваши истории!

У вас есть история для команды US Sun?

Йеуле придумывает собственную кибер-вселенную

Я написала «Не будь так строга к своей красоте» в качестве записи в дневнике, когда была полна ненависти к себе из-за нелепых вещей, связанных с моим имиджем.Мой друг Кин помог мне понять, что в жизни есть более значимые вещи, которые стоит ценить. И тут я подумал: Почему я так озабочен красотой ? Я не знала, как принять себя до недавнего времени.

Вы использовали много других личностей в Интернете, притворяясь 30-летней женщиной, когда вам было 14, создавая персонажей по имени Пенелопа или Матильда. Не могли бы вы рассказать мне о других ваших псевдонимах?

Матильда и Пенелопа какое-то время существовали за пределами мира йулей.На самом деле это личное, что я начал более публично высказывать своим фанатам, потому что у них было несколько камео в моих музыкальных клипах. Матильда с короткими черными волосами. Она актриса немого кино, и она очень классная. Она любит слушать классическую музыку и подпевать кому-то, кто играет на фортепиано. Но у нее одержимость кровью, поэтому она притворяется вампиром, но на самом деле ею не является.

Пенелопа — фея на пенсии из южных регионов Исландии. На самом деле, вопреки распространенному мнению, мы можем не знать, откуда родом Пенелопа.У Пенелопы светлые вьющиеся волосы из «Ядовитой стрелы». Она может пустить стрелу на расстояние до 6000 миль. Она никогда не пьет кофе, только зеленый чай, и ей нравятся длинные ногти — она говорит, что это форма самообороны, а не тщеславие. Есть еще один, о котором я особо не говорю, Шестая. Она действительно очень избалованная девчонка. Она еще ребенок, поэтому все заботятся о ней. В основном я, когда я нуждаюсь.

Характеризовать этих людей очень весело, и это способ для меня обработать подавленные стороны меня, с которыми мне может быть неудобно находиться все время. Это похоже на переодевание, понимаете? Моя любовь к парикам и макияжу, а также к выступлениям определенного пола — из дрэг-культуры.

Контент

Этот контент также можно просмотреть на сайте, откуда он взят.

Как то, что вы азиаты, влияет на ваше отношение к киберпространству, на ваше решение стать киборгом?

Я написал целое эссе о техно-ориентализме в универе. Как азиат, как настоящий грёбаный китаец, я всегда съеживался, когда видел белого человека, пытающегося использовать азиатскую эстетику в качестве аксессуара.Используя Google Translate, чтобы перевести классный фрагмент текста и использовать его в качестве имени пользователя, я такой: , заткнись, . Исторически сложилось так, что нам было очень трудно добиться успеха в этой индустрии — Рина [Саваяма] так упорно боролась, чтобы добиться того, что она имеет. Поэтому, когда неазиат пытается занять наше место и продвигать свою эстетику, используя элементы азиатской культуры, это становится несправедливым. Мой способ справиться с этим — вернуть его. Если и есть кто-то, кто живет в этой эстетике, так это я, азиат. Например, не носите одежду школьницы, если вы белая.

Каково было расти в Сингапуре? Вы уже говорили, что имущественное неравенство и национализм действительно очевидны.

О, определенно — это очень националистично. Если вы не за Сингапур, то попрощайтесь с грантами или государственной поддержкой. А система образования сделала меня дотошным, как ни крути. Было сумасшествием подвергаться остракизму, если ты не набрал определенное число — типа, до свидания. Там тоже нечего делать, если у вас нет денег. Иногда это похоже на тематический парк — вот почему я был в своей комнате, сочинял музыку и что-то делал на своем компьютере.

Сингапур всегда будет моим домом, и в нем есть много хорошего — например, братан, закаты сумасшедшие, небо в огне. И теперь, прожив в Великобритании со времен университета, я могу вернуться и увидеть ее в другом свете.

Comments