Как нарисовать добби: Как нарисовать эльфа Добби из Гарри Поттера карандашом поэтапно?


29.02.1976 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

С Днем рождения, Гарри Поттер! Как Брайан Селзник создал новые обложки знаменитой серии

Какое у вас отношение к Гарри Поттеру? Вы называете себя фанатом серии. Когда вы это поняли и почему цикл нашел отклик в вашем сердце?


Мне всегда нравился феномен Гарри Поттера, особенно как бывшему независимому продавцу книг. Я обожал полуночные вечеринки в день выхода книг. И, как и все люди, связанные с детскими книгами, я ценю, насколько успех цикла о Гарри Поттере привлек внимание и уважение ко всей отрасли. Но только в 2015 году я наконец-то прочитал саму историю, и когда я это сделал, я просто влюбился. Я стал большим поклонником — больше всего я плакал, когда умер Добби. С гордостью могу сказать, что я хуффльпуффец.

Как вышло, что вы создали обложки для нового издания? Что, кроме любви к серии, вас мотивировало взяться за эту работу?


Все, что я знаю, это то, что на Хэллоуин 2017 года я получил таинственное электронное письмо от своих друзей из издательства с просьбой позвонить им по поводу чего-то важного. Сначала я был немного ошеломлен этой просьбой, но, как настоящий фанат, я не мог быть более счастлив и взволнован. 

Расскажите немного о вашей первоначальной концепции обложек и о том, как вы над ними работали.


Пока я разговаривал по телефону с издательством, у меня сразу появилось представление того, какими я хотел бы видеть обложки. Я знал, что хочу, чтобы они были черно-белыми и чтобы все семь обложек создавали вместе единое полотно, которое рассказывало бы всю историю Гарри Поттера.

Мне сказали, что у меня есть две недели, чтобы представить эскизы, и если они будут одобрены, у меня будет время до 1 марта 2018 года, чтобы завершить работу. Я отправил эскизы уже всего через неделю, и вскоре они были одобрены. Я дорабатывал их в течение нескольких месяцев, так что действительно предоставил в издательство финальный вариант 1 марта 2018 года.

Полотно, в которое объединяются все семь обложек, просто великолепно. Какая у него история?


Когда я делал первый набросок, я нарисовал несколько изогнутых линий, пытаясь понять, как можно соединить семь обложек. В какой-то момент я понял, что линии похожи на змею, что сразу заставило меня подумать о Нагини. Одна из тем, которую я непременно хотел затронуть в своих обложках, — битва между добром и злом. Использовать образ змеи на всех семи обложках было бы идеальным способом проиллюстрировать эту идею.

Что было самым большим вызовом, когда вы приступали к работе? О чем вы беспокоились?


Ну, я бы солгал, если бы сказал, что никогда не беспокоился о том, что подумают фанаты. Но потом я вспомнил, что тоже один из них! И я начал рисовать то, что любил и во что верил, так что с этого момента мне стало легче. Сложной задачей было нарисовать персонажей на последней обложке, чтобы с одной стороны подвести некий итог серии, а с другой не заспойлить ничего тем читателям, которые еще только будут знакомиться с книгами.

Кроме того, было очень сложно рисовать круглые очки Гарри в разных ракурсах и под разными углами так, чтобы они действительно выглядели круглыми, а не были похожи на странные овалы. Было сложно нарисовать лабиринт из Тремудрого Турнира, а также выяснить, сколько пуговиц должно быть на мантии. Дж.К. Роулинг нигде не описывает конкретно, как нужно надевать и снимать мантии. Так что мой друг прислал мне ссылки на несколько сайтов, где обсуждается этот вопрос, а также сравниваются мантии из книжек и из фильмов. В конце концов, мне удалось нарисовать мантии таким образом, чтобы полностью избежать этой проблемы!

Вы как-то использовали обложки предыдущих изданий?


Я очень старался не думать о всех предыдущих изображениях Гарри Поттера и сосредоточиться только на том, что написала Дж.К. Роулинг. Мне очень нравятся работы Мэри Гран-Пре, обложки Кадзу Кибуиси для юбилейного издания, дизайн фильмов и невероятные картины Джима Кея для серии, над которой он сейчас работает. Но моей целью было найти свой собственный голос. Тем не менее, в моих иллюстрациях есть множество отсылок. Образ профессора Думбльдора основан на скульптуре «Моисей» Микеланджело, Арагог — на скульптуре Луизы Буржуа. Прототипом Флер Делакер стала звезда старых фильмов Вероника Лейк. А очки у Гарри точно такие же, как были у меня, когда я играл в массовке в фильме «Мир, полный чудес» режиссера Тодда Хейнса, снятого по моей книге.

Слева: скульптура Микеланджело «Моисей». Справа: скульптура Луизы Буржуа «Мама». Источник: Wikipedia

Вы сделали выдающуюся карьеру как иллюстратор. Было для вас что-то особенное в работе над этим проектом?


Что ж, все, что касается Гарри Поттера, — уникально. Никогда еще не было ничего подобного этому феномену, и для меня большая честь сыграть в нем небольшую роль. Но был один особый момент. Меня пригласили выступить во время праздненств, посвященных Гарри Поттеру, которые проходили в парке развлечений The Wizarding World of Harry Potter на студии Universal во Флориде. Я выступал перед толпой из пяти тысяч человек. И они все ликовали как сумасшедшие, когда я сказал, что я из Хуффльпуффа! О, я думаю, что на самом деле радовались такие же хуффльпуффцы, но все равно это было очень много людей! Это был потрясающий момент, и я никогда его не забуду.

К чему, как вы надеетесь, подтолкнут людей новые обложки?


Я попытался выразить свою любовь к книгам и осветить самые главные для меня темы — важность дружбы и борьбу между добром и злом. Сейчас, больше чем когда-либо, нам нужно помнить, что зло можно победить. И не стоит удивляться, что самые храбрые люди вокруг, которые могут нас спасти, — это дети.

Оригинал интервью был опубликован в Entertainment Weekly. 

«Тайная комната»: как иллюстрации Джима Кея покорили Роулинг

Иллюстрированное издание книги «Гарри Поттер и философский камень» вызвало бурю восторгов у критиков и многомиллионные продажи по всему миру. Читатели требовали продолжения, не зная, что иллюстратор Джим Кей к тому моменту уже заканчивал рисовать второй том сказочной саги «Гарри Поттер и Тайная комната».

 

Я думаю, что иллюстрированная книга никогда не бывает законченной, кончается лишь время, которое вы можете ей посвятить.

«Над первой книгой мы работали более двух лет, — рассказывает Джим Кей, — а на вторую нам отвели лишь несколько месяцев. Поэтому я сделал небольшой предварительный макет конечной иллюстрированной версии, в которую включил все те вещи, которые мне хотелось бы видеть в этой книге. К сожалению, сроки были ограничены, и я смог реализовать лишь 50% своих первоначальных идей. Я думаю, что иллюстрированная книга никогда не бывает законченной, кончается лишь время, которое вы можете ей посвятить».

Основа авторской манеры Джима Кея при иллюстрировании поттерианы — скрупулезное внимание к деталям. Он выбрал реальных людей в качестве визуальных прототипов персонажей книги и рисует их по мере взросления. Это главный секрет удачной визуализации образов Гарри и его друзей.

«Я стараюсь встречаться с людьми, которых выбрал в качестве моделей для моих персонажей, хотя бы раз в год, — поясняет художник. — Дети растут так быстро! Интересно, что люди, вырастая, изменяются совершенно неожиданно.

У меня есть друг, чья обаятельная улыбка очаровывает всех вокруг. Для меня было очевидно, что он прекрасно подходит на роль Сверкароля Чаруальда. По удивительному стечению обстоятельств его партнер идеально подошел на роль Злотеуса Злея, и, говоря «идеально», я действительно имею это в виду, идеальным был даже его голос. Вообще, если вспомнить все образы, над которыми я работал, образ Злея для книги «Гарри Поттер и Узник Азкабана», навсегда останется моим любимым».

Но для некоторых персонажей очень сложно найти прототип. Например, для домашнего эльфа Добби, который сыграл важную роль в новой книге.

 

© Illustration by Jim Kay © Bloomsbury Publishing 2016

«Я и понятия не имел, насколько он популярен, пока не начал работать над «Тайной комнатой», — признается Кей. — Для меня этот персонаж был действительно сложным. В тексте он описан очень подробно, поэтому я старался придерживаться описания насколько возможно, но основной загвоздкой стали глаза. Они должны были быть размером с теннисный мяч, и это могло выглядеть карикатурно. Я сделал корпус из пластилина и множество головок Добби с накладными глазами. Одна из них, с ушками как у летучей мыши, показалась мне наиболее удачной. Позднее я отправил ее в переработку — сейчас это нижняя часть гиппогрифа — о чем теперь сильно жалею. Я привязался к малышу. Нужно будет его восстановить для следующих книг!»

   

Как и в первой оформленной Кеем книге поттерианы, в «Тайной комнате» есть иллюстрации, сделанные в совершенно разных техниках и разными материалами, от зарисовок карандашом до рисунков гуашью и акварелью. Внимательный читатель увидит тут и там ссылки на реалии из сферы искусства и естествознания: изображение мандрагоры напоминает рисунок Леонардо до Винчи, такой игривый намек на учебники по естествознанию. Все это объясняется любовью Кея к книгам и природе.

 

© Illustration by Jim Kay © Bloomsbury Publishing 2016

«Я люблю книги. Когда я был маленьким, в моей спальне стоял книжный шкаф, скрипящий под весом огромных энциклопедий по естествознанию. С тех пор моя жизнь вращается вокруг книг, начиная с архивов

Галереи Тейт и заканчивая библиотекой Королевского ботанического сада Кью. То есть для меня это естественное продолжение. Я думаю, что фантазия работает, когда у нее есть хорошая опора в реальности, и чтобы существа, обитающие в книге Поттера, воспринимались достоверно, описывать их нужно подробно, с научными подписями и примечаниями».

 

Бывают дни, когда отчаянно хочется обыскать свой сад и найти эльфа, чтобы иметь что-то материальное перед глазами.

Иллюстрировать фантастику может быть очень непросто, признает художник. «Да, возможно, это звучит нелепо, но когда вы беспрестанно работаете над целой книгой, содержащей множество несуществующих вещей, это изматывает! — говорит Кей. — Приходится придумывать все на пустом месте. Бывают дни, когда отчаянно хочется обыскать свой сад и найти эльфа, чтобы иметь что-то материальное перед глазами. В моей птице Феникс, например, сочетаются изображения нескольких птиц, в том числе там есть замечательный гоацин».

Как ни удивительно, местом, где воображение восторжествовало над реальностью, для Джима Кея стал даже не Хогварц, а постоянно расширяющаяся панорама Диагон-аллеи (также известной как Косой переулок).

 

© Illustration by Jim Kay © Bloomsbury Publishing 2016

«Диагон-аллея стала чем-то вроде дневника для меня (знаю, что с моей стороны немного дерзко изобретать новые магазины, но устоять невозможно). Так, после чтения книг о викторианской медицине, я назвал зубного волшебника «Мистер Тризмус» — тризм это недуг, известный как стискивание челюстей. Магазинчик Caput Mortuum нарисован одним из главных цветов Диагон-аллеи, а название связано еще и с алхимией и означает «Мертвая голова» или «оставшиеся и бесполезные для дальнейших опытов продукты».

Джим Кей придумал не только названия некоторых магазинов, но и новые волшебные лавки, о которых у Роулинг ничего не сказано. «Моя любимая птица — красный коршун (Milvusmilvus), их много там, где я живу. Идея лавки коршунов возникла во время работы над Диагон-аллеей, когда я услышал знакомый пронзительный крик коршуна за окном. В Гриздейле (области Лейк-Дистрикт в Великобритании) существовала огромная программа возобновления популяции коршунов, поэтому имело смысл нарисовать в книге лавку коршунов «Milvus Grizedale, Производитель Коршунов».

 

© Illustration by Jim Kay © Bloomsbury Publishing 2016

«Если вы почитаете названия магазинчиков или их рекламные слоганы, заметите маленькие шутки, которые меня веселят. Посмотрите внимательно на киоск, где продают пиявок. Вы увидите надпись «Мы вас покусаем» — намек на знаменитую Фултонскую речь Черчилля. Фасад другой лавки нарисован в стиле «Изумительного Механического Мышиного Органа», так как я — большой поклонник кукольного мультсериала про кота Бэгпусса. «Какие Жаворонки», конечно, аллюзия к Диккенсу. Хотя, в конечном счете, вся эта улица — мое воспоминание о любимом мультсериале детства — «Мистер Бен». Диагон-аллея — это мой собственный «Праздничный Путь».

На работу над иллюстрациями для «Гарри Поттера и Тайной комнаты» Кея вдохновляли не только реально существующие люди, но даже пауки. «Я люблю пауков, у меня в студии их великое множество. На этой неделе вывелось около 60 малюток у нашего паука на потолке. У нас живет паук-плевака на подоконнике, пауки-скакуны, домовые пауки и пауки других видов. Для будущих иллюстраций я приношу больших беременных пауков-крестовиков и оставляю их у себя на столе. Утром нахожу прекрасную правильную паутину, обычно над моим мольбертом. Идеально!»

 

© пресс-служба издательства «Махаон»

© Illustration by Jim Kay © Bloomsbury Publishing 2016

© Illustration by Jim Kay © Bloomsbury Publishing 2016

© Illustration by Jim Kay © Bloomsbury Publishing 2016

© Illustration by Jim Kay © Bloomsbury Publishing 2016

© Illustration by Jim Kay © Bloomsbury Publishing 2016

© Illustration by Jim Kay © Bloomsbury Publishing 2016

Книга наполнена деталями и вещами, важными для Джима Кея лично. Например, изображение оранжереи профессора Спарж на форзаце навеяно Королевскими ботаническими садами Кью в Лондоне. «Я скучаю по садам Кью, — говорит Кей. — Там в гербарии царит удивительная атмосфера, и мои утренние прогулки по Дому Пальм остаются воспоминанием, которым я очень дорожу. На форзаце этой книги изображена Оранжерея № 1. Это была последняя иллюстрация, которую я сделал для «Тайной комнаты». Если вы посмотрите на нее внимательно, увидите на траве спящую собаку. Мой пес Лерой, к сожалению, умер за день до того, как я закончил книгу. Вот почему я поместил его на форзац. И мне очень больно смотреть на этот рисунок, я все еще сильно по нему скучаю».

Отвечая на вопрос о любимой иллюстрации в этой книге, Кей признался, что это Диагон-аллея. «Просто потому, что здесь можно исполнить любую прихоть! А из всех героев Гарри всегда был самым трудным. Огрид, без сомнения, мой фаворит. Он такой большой, у него так много волос, с ним невозможно ошибиться! Нужно просто водить карандашом по бумаге, пока не проступят его очертания».  

Отражённый блеск — Глава 43

— Ух, как голова закружилась… подожди немного, я сейчас…

Шаннах судорожно вцепилась обеими руками в кусок скалы, пытаясь обрести равновесие, утраченное после первой в жизни аппарации .

— Конечно, Добби будет ждать госпожу. Только Добби боится, что плохой маг их настигнет.

Девушка со злостью похлопала себя ладонью по уху.

— Ты что-то говоришь? Не слышу!

Но эльф не отвечал. Домовик с ужасом смотрел на ближайший бархан, на котором вдруг возникла вращающаяся фигура мага.

— Это он! Госпожа, скорее руку!

Преследователь уже заметил их и наставил палочку.

Добби, отбросив церемонии, подскочил к Шаннах, вцепился в ее кисть и щелкнул пальцами.

Красный луч Оглушающего заклинания ударил в опустевшую скалу и выбил из нее раскаленное каменное крошево.

— Проклятие! — злобно вскричал Директор и, подбежав к месту, с которого исчезли беглецы, начал искать быстро тающий след аппарации.

Сказать, что старик был разозлен, это — ничего не сказать. Он был взбешен до такой степени, что уже плохо контролировал себя. Так глупо упустить домовика, который являлся живым ключом от подземелья эльфов, да еще и позволить ему украсть Чашу? Это невообразимо!

Какой удар он получил, когда добрался до Материнского Огня, считая, что имеет при себе ловушку для него…

* * *

…Старик неторопливо прошествовал к постаменту. Вот, наконец, он у цели, несмотря на сомнения и опасения некоторых маловеров.

«Хе-хе, вот так-то. Старик-старик, а молодым за мной не угнаться».

Он внимательно осмотрел главное хранилище Обители. Одно дело — читать о нем в рукописи, и совсем другое — видеть его своими глазами.

В огромном зале пылал вечный факел Материнского огня. Тонкие струи дыма сгущались над ним и перетекали в аметистовый ларец, который стоял в другом конце зала: на дне уже сгустился тонкий слой багровой мути. Очевидно, той самой, которая только что поучаствовала в драме местного мира. Ее еще ничтожно мало и процесс накопления займет не один десяток лет, но… но этого времени у нее уже не будет.

Кстати, щенок Поттер, видно, возомнил, что уничтожил эту Силу навсегда. Это не совсем так. Пока горит Материнский огонь — Сила будет накапливаться. Только очень медленно. Не менее пятидесяти лет или, как здесь говорят, сезонов, пройдет, пока эта штука начнет вновь угрожать этому миру. Но когда он заберет Материнский огонь — это прекратится навсегда. Потому что эта загадочная Сила — всего лишь отходы от сгорания высшей магической субстанции. Экскременты чистой магии — вот что это такое. Когда-то в древности такой же огонь горел и в Британии, но погас по попустительству Мерлина. Пришло время вернуть его обратно. Но унести огонь можно только в Чаше, поэтому он и похитил ее из хранилища архонта.

Директор задумался.

Конечно, можно сразу приступать к пленению Материнского огня, но это будет как-то буднично и недостойно великого момента. Он выпрямился перед постаментом и гордо задрал подбородок.

— Многие века и тысячелетия волшебники всех рас стремились заполучить в свои руки источник вечной и чистой магии! И вот этот миг настал! Я забираю живое сердце этого города, дикость и варварство которого недостойно такой драгоценности! Пусть оно забьется с новой силой в избранном магическом мире и вдохнет вечную жизнь в его избранных представителей!

Старик подумал, не добавить ли еще чего-нибудь, и сухо закончил:

— Аминь!

Он наклонился к принесенному с собой ларцу. Замок щелкнул и, подчиняясь взмаху палочки, крышка откинулась. Он был пуст. Чаша и домовик исчезли…

* * *

Воспоминание заставило старика застонать, на этот раз от жгучего стыда и досады. Правильно говорят: чем выше вознесешься в мечтах, тем дальше лететь до земли… и больнее падать!

Без Чаши невозможно пленить Материнский огонь. А без Материнского огня бессмысленно возвращаться в магическую Британию. Круг замкнулся и все надо начинать сначала. Проклятая самоуверенность!

Боже, как он бежал наверх, стремясь быстрее оказаться на уровне, с которого можно будет аппарировать. Кажется, он даже толком не закрыл вход в святилище. Столько усилий пропало даром! Непростительная ошибка…

Впрочем, некогда заниматься самоедством. След от аппарации, хоть и слабый, есть. Он еще успеет настигнуть эту парочку. Хорошо, что домовик тащит с собой эту девчонку. След аппарации намного заметнее. Будь эльф один — он его уже потерял бы. Хотя, с другой стороны, на какого дементора она ему сдалась? Похоже, что она даже не волшебница.

Все. Прочь все мысли. Надо освободить разум от эмоций. Сосредоточиться. Поймать ускользающую ниточку следа и аппарировать как можно ближе к домовику. Это сейчас самое главное…

* * *

— Добби! Теперь он нас не догонит?

— Добби думает, что нет, госпожа.

— Мы слишком далеко? — спросила она, разглядывая блестящие каменные стены. — Или слишком глубоко?

Домовик явно не знал, как ответить на этот внешне простой вопрос. Для него такого понятия не существовало.

— Э-э-э…

— Ты не знаешь, как ответить?

Эльф с сокрушенным видом кивнул.

— Понятно. А я не знаю, как спросить, — улыбнулась Шаннах, — и все же постарайся рассказать мне, где мы. Ну, как ты сам это понимаешь.

Домовик прижал уши и осторожно спросил:

— А госпожа не будет смеяться над Добби?

— Ни за что, — пообещала ему девушка.

Эльф неуверенно потоптался, а потом махнул рукой и заговорил:

— Вот все вокруг заладили: «подземелье эльфов — родина эльфов». А мне не верится в это. Ну посмотрите сами, госпожа, голый камень, кристаллы вместо деревьев и гладкие плиты вместо травы. Как тут жить? Это не может быть родиной эльфов. Наша родина, если она где и есть, должна быть солнечной, теплой и веселой. А тут… — домовик безнадежным взглядом окинул полированное великолепие подземного убранства.

— Ну, а что же это?

— Я так думаю, что они это все построили, но сами тут не жили. Это ихнее министерство! — вдохновенно изрек домовик.

— ?

— Ну, может быть, еще вокзал, — видя на лице девушки непонимание, на тон ниже произнес Добби.

— ??

— Или каминная сеть… — совсем шепотом выдал он третий запасной вариант. — Что, госпожа совсем не знает, что это такое?

— Ты знаешь, Добби, — раздумчиво начала Шаннах, — самое удивительное, что знаю. Только что узнала. Сразу после того, как ты их назвал. Министерство — это там, где власть. Вокзал — это место, из которого уезжают в дальние края. А каминная сеть — это такой транспорт для путешествий на небольшие расстояния. Правильно?

Эльф просиял.

— Так госпожа поняла про подземелье?

Шаннах задумалась.

— Добби, а ты не можешь его нарисовать?

— Нарисовать? — удивился домовик, но немного подумал и нерешительно согласился. — Добби попробует.

Он щелкнул пальцами и чем-то заскрипел, старательно выводя линии на черной обсидиановой стене. Линии были тонкие и, присмотревшись, Шаннах поняла, что это царапины, которые оставляет более твердый кристаллик в его пальцах.

Высунув от напряжения язык, Добби начертил две окружности пересекающиеся, как обручальные кольца на свадебном экипаже. Шаннах даже не попыталась удивиться тому факту, что она знает про такие экипажи. Она внимательно рассматривала рисунок домовика.

В верхней точке пересечения колец он нарисовал что-то похожее на двери с полукруглым верхом. Это же Арка, догадалась Шаннах, вспоминая разговоры Гарольда с домовиком. Тем временем Добби старательно вырисовывал вокруг каждого кольца кружочки.

— Вот, — сказал он, с удовлетворением рассматривая рисунок, — очень похоже.

— И что это обозначает?

— Смотрите, госпожа. Это два кольца — подземелья. А кружочки — миры, которые окружают их. Мы были здесь, — эльф поставил крестик у одного кружочка, — а нам надо сюда.

Второй крестик обозначил мир магической Британии. Шаннах рассматривала странную схему. Помеченные кружочки миров находились у разных окружностей. Очевидно, что надо было перебраться с одного кольца на другое.

— Мы где сейчас? — спросила она.

Добби нарисовал маленький треугольник совсем рядом с нижним переходом с одного кольца на другое. Арки там не было.

— О-о-о! Значит, ты можешь прыгать прямо так? — она провела пальцем от крестика, пометившего Мира Матери до треугольника.

Добби кивнул.

— А тот… плохой маг, он может?

Добби помотал головой и поставил галочку рядом с Аркой.

— Ага. Он может только через Арку. А потом?

Рука Добби описала полукруг, обозначая путь по большой дуге. Не дожидаясь вопроса, домовик поспешил ответить.

— Плохому магу потребуется месяц пути. Ему не пройти быстрее.

— Почему ты так думаешь?

— Мы с хозяином шли этим путем. Другого тут нет.

— А зачем? Ты же можешь напрямую.

— Тогда я еще не мог. Чтобы перенестись в новое место, надо хоть раз там побывать. Это теперь Добби так может.

— А зачем тогда ты взял меня? — нахмурилась Шаннах.

Домовик ткнул пальцем в нижнее пересечение колец. Арки там не было.

— Вот здесь Добби не может. И сам не знает почему.

— А как же вы прошли?

Эльф опустил уши от неловкости и стыдливо признался:

— Хозяин нес Добби на руках, госпожа.

Шаннах критически оценила вес домовика. Фунтов двадцать-двадцать пять. Ерунда.

— Это далеко отсюда?

— Вот за тем поворотом, госпожа, — прошептал Добби и в глазах его плеснулся ужас.

* * *

Огромный провал прерывал тоннель. Неширокий акведук вел через пропасть, дно которой терялось в голубоватой дымке. Отвесные стены светились изнутри. Сверху в пропасть сеялась мельчайшая водяная пыль, создавая непрозрачную подсвеченную завесу. Игра преломленных лучей создавала тысячи маленьких радуг, и вся эта масса переливалась, как перламутровая.

— Там внутри что-нибудь видно?

— Добби не знает, — домовик уже дрожал мелкой дрожью.

— Акведук прямой? Нигде не сворачивает?

— Добби не знает!

— Гарольд пользовался магией, когда шел здесь?

— Добби не знает! — взвыл домовик.

Ему сразу стало еще хуже, как только он сообразил, что Шаннах — не волшебница. Но ведь Гарольд тогда сказал, что магия тут ни при чем!

— Тихо, тихо. Не волнуйся. Мы обязательно пройдем. Ничего не бойся.

Она взяла его на руки, как грудного ребенка. Домовик сразу затих и даже зажмурился. Девушка откинула волосы со лба. Невесомая маска на нижней части лица слегка покалывала ей кожу. Ощущение было новым и неприятным. Раньше такого не было. Видимо, местная эльфийская магия как-то пресеклась с магией стихий мира Матери. Это вызывало тревогу, но не более того. Надо было идти несмотря ни на что.

Шаннах ступила на акведук. Порыв ветра сразу швырнул ей в лицо первую порцию ледяной воды. Она стиснула зубы и пошла через пропасть.

Невидимые светильники пронзили всю толщу водяной пыли яркими столбами света.

— Спасибо. Светлее будет, — процедила девушка, морщась от порывов ветра, которые становились все сильнее.

Световые столбы вдруг закружились в бешенном вихре, набирая скорость и окрашивая толщу пыли быстро сменяющимися интерференционными узорами, и вдруг ярко вспыхнули, превратившись в огромные изображения странных существ. Заостренные черты лиц и огромные недобрые глаза под мощными выпуклыми лбами надвинулись на Шаннах, и мощный порыв ветра чуть не скинул ее и эльфа в пропасть. Девушка поспешно упала на одно колено, крепко прижимая домовика к груди. Сверху посыпались жесткие водяные сгустки, наносившие жестокие хлесткие удары. Дышать стало нечем. Водяная пыль в воздухе достигла такой концентрации, что это уже напоминало вспененную вихрем воду. Удерживая домовика одной рукой, она ладонью пыталась защититься, но водяные клочья заливали горло при вдохах. Мерзкое холодное удушье схватило ее за горло своей костлявой рукой. Сознание стало меркнуть, превращаясь в рваную кашу борьбы, страха и отчаяния. Наклонив голову к самой земле, она судорожно поползла по акведуку, упрямо прижимая к себе обмякшего Добби.

И вдруг пришло облегчение. Кошмарная вакханалия ветра и воды продолжалась, но теперь она могла дышать. Несколько глубоких вдохов и выдохов вырвали ее из лап удушья. Сознание прояснилось.

Нельзя терять времени! Добби захлебнется в этом жутком водопаде, который, казалось, летит с огромной высоты в саму преисподнюю. Она вскочила и, разглядев полосу акведука, бросилась по ней напролом. Через порывы ветра и секущие потоки воды, сквозь недобрые прищуры бывших или нынешних хозяев подземелья, устроивших им это смертельное испытание!

* * *

Однако!

Для жительницы жарких и засушливых мест слишком много воды для одного раза. Шаннах согнуло в три погибели и обильно вырвало водой. Еще раз. И еще.

Все? Вроде все.

Она бессильно откинулась, упершись спиной в стену, и тут взгляд ее упал на распростертое тельце эльфа. Водная стихия разорвала и унесла его небогатый гардероб, и теперь он был похож на маленькую несуразную безволосую обезьянку. Утопшую.

— Эй! Ты живой?

Девушка немедленно приступила к спасению нахлебавшегося домовика. Помнится, как они смеялись с подружками на занятиях, когда им объясняли, как помочь, если кто-то захлебнулся. Это казалось страшно смешным. Ну как можно захлебнуться флягой воды? А это, между прочим, водяной паек на сутки. Так сказать: если будет в чем тонуть, то я все это выпью!

А вот смотри, пригодилось знание.

Вылив из домовика все, что могло само по себе вытечь, и частично освободив ему дыхательные пути, Шаннах предоставила Добби дальше самостоятельно отплевываться и откашливаться, а сама оглянулась на акведук.

Там стояло ленивое послегрозовое затишье. Лица и фигуры исчезли. А над бездной играла чистыми красками семихвостая радуга…

Гарри Поттер и Дары Смерти — Часть 2

Знаете ли, бывают такие треилеры, которые по своей специфике делают фильм более энергичным и эмоциональным. В данном случае все наоборот. Представленные треилеры как на Трансформеров, так и на ГП7-2 наоборот скрывают все самое эффектное и пронизывающее. В этом я убедилась после сегодняшнего киносеанса «Гарри Поттер и Дары Смерти — Часть Вторая». Это уже второй поход на Гарри Поттера в кино и снова с полной подготовкой и четкой памятью на события в книгах. Место действия — ТЦ «Капитолий» на Коломяжском проспекте.

Для привыкания к формату кино вместо треилеров показывали рекламные ролики на одни и те же товары, причем со сдвигом вниз и на отвратительной пленке с кучей помех. Благо сам фильм качества изображения не растерял. Первыми кадрами было озеро перед Хогватсом, могила Дамблора, одним словом, все предвещало треилер к Гарри Поттеру для разогрева. А-нет) Кино уже пошло. Заставка Warner Brothers и замечательная музыка Александра Десплата.

Не хочется раскрывать сути и основных приколок фильма, но в экранизациях книг я люблю именно отличия от книги, особенно если они не нарушают общей линии повествования. Больше всего ждала почему-то фразу «Вы растили его как свинью для убоя». Оставшийся сюжет книги начинается с могилы домовика Добби и заканчивается сами знаете чем. Мудрым решением было сделать концовку с использованием атмосферы первого фильма. Например, в титрах играет музыка из сцены с первым полетом Невилла на метле в первой части. В Эпилоге «19 лет спустя» гримеры максимально постарались загнать героев в возраст 38, но получилось у них максимум до 35. Но это тоже неплохо. Пузо у Руперта пришлось кстати. Настоящий англичанин, хоть и волшебник! Никаких париков, бород, просто расширить лицо, фигуру, сменить прическу, костюм и вот: они уже родители. Тут точно без спецэффектов не обошлось)

Отмечу лишь, что больше всего мне в фильме понравились воспоминания Снейпа, организация оборонительного купола, в том числе и заклинания МакГонаггол в защиту замка: «всегда хотела это сделать». Ровно как и последствия гнева Волдеморта — босиком по кровавому полу. Это красиво и без намека на тупую расчлененку. Смерть Снейпа тоже понравилась. Никаких светящихся сфер, зло и жестоко. Вообще Алана Рикмана как Актера я очень уважаю. Он умеет сделать роли настолько проникновенными, что даже в том же Парфюмере я ни разу не вспомнила, что он же — Северус Снейп. Вообще-то я об этом узнала из титров после просмотра, однако ближе к теме: Алан несмотря оголенные зубы сумел пробить эмоциональный барьер. И вообще в этой части ГП он — настоящий герой. Сцена, где Снейп построил всех в Большом Зале тоже эффектна. Поттер в робе смотрится лучше) Его ощущения от проникновения в сознание Волдеморта и гибели крестражей вполне реальны. Гермиона больше не раздражает индикатором эмоций в виде постоянного глубокого дыхания, а Рон больше не похож на бедного придурка с вечными риторическими вопросами. Работа Ральфа Файнса тоже несказанно порадовала. Этот актер чисто от природы умеет воплотиться в холодного и могущественного злодея. Сходство со змеей ему очень идет. Уж не знаю какой его злодей мне больше нравится: в «Гарри Поттере» или в «Красном Драконе». Да он и в жизни весьма эффектен. Вот, к примеру, кадры из интервью к 4 части ГП:

Сама смерть Волдеморта сделана весьма качественно, особенно если учесть, что этот герой панически боится быть поверженным. Почему-то придраться мне не к чему. Видимо потому что я пошла на премьеру в обычном формате, а не IMAX или тот же 3D, который в любой картине выглядит фальшиво. Но тем и хорош классический вариант. Можно оценивать изнутри без лишних напрягов. И мой вывод таков: Достойное завершение истории о мальчике, который выжил, с цикличной концовкой.  

Вот, кстати, треилер, к мелодии которого я успела порядком привязаться:

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

Телеграм канал Носок для Добби [фриланс, удаленка]

$$$ Американские баксы против тебя…Великий Апокалипсис не за горами. .. Куча людей уже сидят по домам в надежде на то, что их скоро не уволят (ага), а доллар растёт как сумасшедший…

В след за долларом скоро подрастут и все цены, а деньги ты всё также получаешь в рублях…

Может быть, пора что-то менять?

Может стоит слезть с рублёвой иглы и наконец-то уже получать оплату за свой труд в валюте $$$?

На самом деле сделать это проще, чем кажется… Дело в том, что есть одна крутая ниша, которая позволяет тебе делать деньги хоть в долларах, хоть в евро, хоть в польских злотах (ну а что, всё лучше чем наш деревянный 🙂

И речь идёт об арбитраже трафика…

В нём ты можешь запускать рекламу по всему миру. Твои заказчики — крупные бренды, люди с товарами и разными выгодными предложениями.

У них есть товар, но нет твоей рекламы. И за это они готовы платить… Насколько много?

Если ты хорошо делаешь свою работу, то можешь выйти на заработок от $1500 в месяц. Примерно столько зарабатывают начинающие арбитражники.

Немного для старта, но чем круче ты работаешь, тем больше получаешь. Ехать никуда не надо, нужен только Интернет.

Как это всё работает на практике?

Подробности здесь:

https://t.me/joinchat/AAAAAEwPwFfrcIl22_NtDQ

Это канал профессионального арбитражника, который уже больше 5 лет в этой теме и активно делает деньги в $$$.

Там он активно делится секретами того, как на этом можно заработать:

https://t.me/joinchat/AAAAAEwPwFfrcIl22_NtDQ

Web-страница:
Александр kote. kote.ws
Умён и сарказмоопасен.
Зарабатывают на арбитраже трафика, Российском и Зарубежном.
Закупаю только сам, за предложение кидаю спам.
Для связи — @kakdelatbablo_bot
Рекламирую только околоарбитражную тематику (партнерки, конфы, сходки), дорого.

Что подарить фанату Гарри Поттера?

Не обязательно менять костюм на мантию, чтобы окунуться в любимые книги и фильмы по Мальчика, Который Выжил. Если в вашем окружении есть поттероман, то у вас без всяких заклинаний и магического дара есть возможность всегда радовать и удивлять его. В отличие от многих других людей, он точно знает, чего хочет – очутиться в Хогвартсе, попрактиковаться в волшебстве и, может быть, с ветерком пролететь на метле. Да, у вас нет волшебной палочки, но магические подарки по «Гарри Поттеру» способны хотя бы на день вдохновить и обеспечить полное погружение в атмосферу приключений. Хотите, чтобы шалость удалась? Вот вам список проверенных вещей и идей, за которые любой поттероман не раздумывая отдаст душу.

Идея №1

Волшебная атрибутика – просто, но действенно, как Феликс Фелицис

Мир Гарри Поттера состоит из сотен и тысяч мелочей, которые и делают его таким уникальным и притягательным. Говоря о неповторимой атмосфере книг и фильмов, мы имеем ввиду не в последнюю очередь все эти шарфы, котлы, пергаменты, шляпы, амулеты, колбы. Поскрипывание пера и потрескивание камина сразу погружают нас в мечтательное настроение. Вся суть – в таких мелочах, но это правило действует и в реальной жизни. Не обязательно делать что-то масштабное, если можно подарить приятные и милые сувениры по «Гарри Поттеру».

Сюда относится икарта Мародёровручной работы, с множеством подвижных элементов, на которую можно залипать часами.Носочки с Добби– более практичный подарок, не зря для освобождения домовика дарили именно этот предмет гардероба. Греет, выглядит стильно, нравится абсолютно всем! Кружка с гербомХогвартса– ещё один пример универсального сувенира, превращающий любое чаепитие в магический ритуал.

Если дарите чашку в стиле «Гарри Поттера», то устройте другу, подруге или второй половинке вечер дегустации знаменитого сливочного пива, которое герои пьют чуть ли не в каждой книге. Сытный, сладкий и ароматный напиток легко заменит десерт. Для приготовления берут нефильтрованное пиво, 2 яйца, 2 ложки сливочного масла, стакан нежирных сливок, пару ложек сахара или мёда и много специй по вкусу (корица обязательна!). В тёплое пиво влияют взбитые яйца с сахаром, растопленное масла и сверху все это покрывают слоем сливок.

Идея №2

Шарфы факультетов ручной работы

Не о мантиях мы все мечтали, когда смотрели «Гарри Поттера». Шарфы! Вот где настоящая мечта и взрослого, и ребёнка. Яркие, тёплые, всегда подчёркивают принадлежность не только к факультету, но и к волшебникам в целом. Так что если нужен подарок, демонстрирующий одновременно заботу, внимание, и при этом говорящий всем вокруг о вкусах владельца, то шарф факультета Хогвартса – идеальный выбор. Ручная работа всегда остается самой ценной и качественной. Выбирайте модель исходя из характера получателя. Для смелых и вечно втянутых в приключения подойдёт вязанный шарф «Гриффиндор». Для лучших учеников и фанатов книг – «Когтевран». Для амбициозных и стильных – «Слизерин», а для верных и добрых товарищей – «Пуффендуй».

Шарф – сезонный подарок, идеальный для холодного времени и зимних праздников. А что делать, если День Рождения у друга летом? Тут выручает второй обязательный атрибут одежды студента Хогвартса – галстук. Он станет оригинальный аксессуаром под женскую или мужскую рубашку, подойдет и для официального, и для более свободного образа, разбавит его и станет ярким акцентом.

Идея №3

Подарочный набор по «Гарри Поттеру» – для самых волшебных поводов

Не нужно быть волшебником и заканчивать Хогвартс с красным дипломом, чтобы дойти до простой истины: «Один подарок – хорошо, а много подарков – это просто магия в чистом виде!». Представьте себе эмоции настоящего поклонника, когда он открывает стильную коробочку и видит внутри множество предметов, будто присланных курьерской совой из Косого Переулка. А самое прекрасное, что наполнение может быть любым, с учётом вкусов и интересов получателя: чашки, зелья-сиропы, карта Мародёров, волшебная палочка, свежий выпуск газеты «Ежедневный пророк», футболка с волшебным принтом, именное приглашение в Хогвартс, бобы Берти Боттс. Этот список можно продолжать практически бесконечно, примерно столько же длится приятный шок от такого шикарного презента – настоящей мечты поттеромана.

Даже скромную коробочку по мотивам книг или фильмов собрать самостоятельно тяжело. Нужны серьезные художественные таланты, придётся потратить не один день, чтобы найти идентичные сувениры или вообще с нуля создать отдельные аксессуары. Выход есть, он такой же элегантный, как трансфигурация Макгонагалл, и простой, как все учебники первого курса для Гермионы. Закажите готовый подарочный бокс по «Гарри Поттеру», чтобы сэкономить время, силы и нервы. Это профессиональный выбор, а не самодеятельность, поэтому качество тут будет на высоте.

Идея №4

Торт для поттеромана – вкусный презент с идеей

Торт – незаменимый атрибут для любого праздника. И если вам кажется, что это банально и неинтересно, то вы просто не видели магические десерты. А ведь поле для экспериментов огромное. Если вы, мягко говоря, обделены кулинарными талантами, то берите сентиментальностью. Делаете простейший пирог или торт, сверху покрываете его розовым кремом и пишем поздравление. Главное, подражать знаменитому подарку Хагрида, когда он первый раз встретился с Гарри. Ничего сложного, но столько смыслов для поклонника. Более сложные торты требуют мастерства и сноровки. Можно сделать их форме распределяющей шляпы, нарисовать герб школы или хотя бы очки с молнией, сделать из шоколада палочку и из конфеты Снитчи, установить сверху кольца для квиддича из печенья или вафель – всё зависит от вашей фантазии.

Если торт – это слишком сложно, то в качестве альтернативы испеките капкейки. Порционные угощения станут изюминкой фуршетного стола. Это же касается многочисленных «зелий», которые выглядят эффектно, но для их приготовления нужны только сиропы, красители и ловкость рук. Чем не увлекательное зельеварение?

Идея №5

Волшебная литература – изучение магии начинается с основ

Лучший подарок – книга? А если это настоящая книга по магии? Практический курс зельеварения иликнига заклинаний? Хогвартс – это не только безумные приключения и квиддич, там студенты ещё и учиться умудрялись, совершенствуясь и сдавая экзамены. Поэтому для истинного поклонника книги – это одновременно способ погрузиться в непередаваемую атмосферу и подготовиться к поступлению в школу на случай, если сова всё же прилетит. Но классика для фаната –серия основных книг по Гарри Поттеру. Если по какой-то причине их ещё нет на полке, тут даже думать не стоит над презентом, он уже готов. Если же все части на месте, то дополнить их можно сказкамиБарда Бидля, на которых росли все дети волшебников. И на закуску, до полной коллекции – красочный «Квиддич сквозь века» и захватывающие «Фантастические твари».

Приятным дополнениям к книгам станет блокнот в стилистике фильмов. Ищите его не только по обложке, но и по состаренным листам. Самостоятельно можно сделать дневник Тома Реддла – стильную, чёрную записную книжку.

Идея №6

Футболка по «Гарри Поттеру» – одежда для настоящих волшебников

Нет более универсального презента на любые случаи жизни, чем футболка. В такой одежде ходят даже волшебники, ведь она подходит для работы, учёбы, прогулок, спорта и ещё сотен других ситуаций. В ней удобно, уютно и она одинаково хорошо смотрится с юбкой, джинсами или под мантией. Но дарить обычную футболку – немного глупо, а вот если она украшена поттеромановским принтом, то это совсем другое дело. Беспроигрышный вариант – рисунки по факультетам. Гриффиндорскийлев, пуффендуйскийсурок, слизериновскаязмея, когтевранскийорёл– все эти символы так и просятся на ткань. Если знаете, что виновник торжества любит и «Фантастических тварей», то подбирайте принт сНюхлером. Ассортимент огромен: вы также найдете футболки с цитатами, с символами Даров Смерти, с милойМандрагорой.

Мало просто вручить футболку. Не в пакетике же её вручать? Поэтому тут пригодится лента, чтобы перевязать презент, а ещё крафтовая бумага для упаковки. Напишите записку, как в первой части, когда Гарри получает в подарок Мантию-Невидимку. «Используй ее с умом» – поклонник легко поймёт отсылку.

Идея №7

Волшебная палочка – незаменимый атрибут

Волшебник без палочки – такое же невозможное явление, как Гарри и Рон, не влипающие в приключения или как Гермиона, которая не сделала домашнюю работу. Хоть в реальной жизни такой сувенир и не несёт практической пользы, но он становится стильным аксессуаром в коллекции, талисманом на удачу, ещё одним пропуском в волшебный мир. У каждого истинного поттеромана должна быть такая вещь. Волшебные палочки по «Гарри Поттеру» на заказ – это универсальный сувенир, подходящий для любых праздников.

Подбирайте подарок, исходя из любимых героев получателя. Все палочки уникальные и отличаются по виду. Можно выбрать инструмент для волшебства, как у Гарииили его палочки-близнеца Волан-Де-Морта. Для всех, кто ищет могущества, подойдет Бузинная палочка – один из Даров Смерти.

Идея №8

Аксессуары – стильно, красиво, волшебно

Небольшие аксессуары и украшения – это не просто универсальный, недорогой и всегда уместный подарок, это ещё и способ выделиться из толпы маглов. Милые подвески или кулоны станут верным талисманом, символом удачи, который не хочется снимать и который подойдет под любую одежду. Для тех, кому не хватает часов в сутках, созданМаховик Времени. Искусственный, конечно, но внешне не отличить, а все детали в нём крутятся и переворачиваются. Подвеска «Даров Смерти» – универсальный и лаконичный выбор. Кто знает, тот поймёт; кто не знает – оценит стиль и причудливость.Часы-Снитчдействительно показывают время и открываются хитрым механизмом, приводящим в движение крылья.

Совет: в дополнение к часам сделайте ещё и сладкие Снитчи. Для этого понадобятся круглые конфеты, золотистая фольга и крылья, вырезанные из бумаги. Можно добавить внутрь предсказания или цитаты из книги. «Я открываюсь в конце» – обязательна в списке.

Идея №9

Зелья на любой вкус – завариваем славу и разливаем по бутылкам известность

Если ваш друг, девушка или родственник в состоянии «оценить красоту медленно кипящего котла, источающего тончайшие запахи, или мягкую силу жидкостей, которые пробираются по венам человека, околдовывая его разум», как говорил Снегг, если точные замеры причудливых ингредиентов для них привлекательнее, чем «махание палочкой», то для них совершенно точно нужен особый подход в подарках. Зелья – таинственные, яркие и интересные на вид, с разными вкусами и эффектами. Создаются просто, но служат долго. Вам нужны красивые стеклянные бутылочки, наклейки (их можно найти в интернете и распечатать) и, конечно, наполнить их жидкостями. Амортенция или любовный напиток, Феликс Фелицис для удачи, напиток Живой смерти, Эликсир Жизни – вариантов огромное количество.

Можно купить и готовые зелья в специальных бутылочках, украшенных состаренными этикетками и причудливыми пробками. Лучшее содержимое – разноцветные сиропы с разным вкусом. Они подойдут и для приготовления алкогольных коктейлей, и для чая или кофе.

Идея №10

Волшебные шахматы – развивают ум и сообразительность

Уже в первой части «Гарри Поттера» мы видим Волшебные Шахматы, поклонником которых является Рон. Если забыть тот факт, что фигуры на доске оживают и бьются друг с другом, правила игры никак не меняются. Древнейшее развлечение одинаково подходит и для волшебников, и для маглов. Сообразительность, тактическое мышление, умение мыслить на несколько ходов вперёд отличают и могущественных магов, и амбициозных лидеров. И чтобы тренировать все эти черты, достаточно играть в шахматы. Сегодня можно найти подарочные комплекты, выглядящие точно, как в фильме.

Какой бы подарок вы не выбрали, какая бы дата не была на календаре, даже символический презент выиграет и будет смотреться более внушительно и аутентично, если добавить к нему открытку в крафтовом конверте или другие виды полиграфии: именное приглашение в Хогвартс, билеты на Хогвартс-экспресс, выпуск «Ежедневного Пророка».

Киноляпы в фильме Гарри Поттер и Дары Смерти, часть 1

 

Киноляпы в фильме «Гарри Поттер и Дары Смерти, часть 1 «

(информация о фильме)

рецензия

 

 

Ляп 1. То в левой, то в правой

 

 

Во время разговора Волан-Де-Морта с Пожирателями Смерти злодей держит свою волшебную палочку левой рукой, а через мгновение – уже правой. Волшебник…

 

 

Ляп 2. Путаница с расстоянием

 

 

Гарри Поттер стоит перед домом, провожая уезжающих Дурслей. Он довольно далеко от дома, на дорожке.

 

Как ни странно, через секунду он уже в двух шагах от входной двери.

 

 

Ляп 3. Бокал

 

 

На свадьбе Билла и Флер Гарри подходит к Эльфиасу Дожу, чтобы поговорить с ним о Дамблдоре. Эльфиас сидит у стола, держась за бокал с вином.

 

Внезапно в следующем кадре он уже не держится за него, хотя бокал стоит на том же месте.

 

 

Ляп 4. Коробка на полке

 

 

Друзья дерутся с Пожирателями Смерти в закусочной. Рон и Гермиона посылают свои заклятия в Долохова, скрывающегося за прилавком, и сметают коробки с полки на заднем плане.

 

На следующем кадре одна коробка по-прежнему стоит на полке.

 

 

Ляп 5. Цепочка медальона

 

 

Когда Гарри показывает Кикимеру медальон, цепочки соединены на плане с Гарри, но разделены на плане с Кикимером.

 

 

Ляп 6. Поменялись местами 

 

 

Свадьбу расстроили Пожиратели Смерти, нагрянувшие из ниоткуда. Гарри и Рон хватают Гермиону за руки, и все вместе телепортируются подальше от опасного места. При этом Рон слева от Гермионы, а Гарри – справа.

 

Когда они появляются на улице города, мы видим, что молодые люди поменялись местами – Гарри теперь слева от Гермионы. Кстати – здесь заметен еще один ляп, а именно: во время телепортации у Гермионы нет этого ее бездонного мешка, в котором она хранит всякие необходимые вещи. Но когда через несколько минут друзья входят в переулок, чтобы переодеться, сумка внезапно оказывается у Гермионы в руках, и она достает из нее одежду! Вставить эту сумку в сцену спасения от Пожирателей Смерти авторы забыли начисто – руки у Гермионы все время пустые, нет сумки и у нее на плече.

 

 

Ляп 7. Реквизит 

 

 

За реквизитом трудно уследить… Когда Добби и Кикимер доставляют к Гарри Наземникуса Флетчера, справа от двери в кухню, в которую входит Наземникус, облепленный домовиками, хорошо виден стол с плетеной корзинкой и другими предметами.

 

Спустя короткое мгновение на этом столе все совершенно меняется – он почти пуст, вместо корзинки черная кастрюля.

 

 

Ляп 8. Ежедневный пророк

 

 

Во время допроса Наземникус роняет на пол большую стопку Ежедневного Пророка, стоящую у стены.

 

Когда он кладет на стол газету с фотографией Долорес Амбридж, стопка снова видна за спиной Гермионы.

 

 

Ляп 9. Булавка 

 

 

Когда герои проникают в Министерство Магии и входят в лифт, их нагоняет Яксли, который делает Рону выговор по поводу дождя, идущего в его кабинете, думая, что перед ним ответственный за это Кроткотт.

 

При этом булавка с литерой «М» на галстуке Яксли, находясь на самом виду, самостоятельно меняет свое положение («М» наклоняется влево).

 

 

Ляп 10. Книжка на ветру 

 

 

Гермиона и Гарри сидят на камнях у обрыва. Рядом с Гермионой – закрытая книга.

 

Через мгновение она уже открыта (и поменяла положение), и ветер легонько перебирает ее страницы… Он явно недостаточно сильный, чтобы открыть ее.

 

 

Ляп 11. Книга Дамблдора 

 

 

Гермиона берет книгу Дамблдора в доме Батильды Бэгшот. Берет левой рукой, а в правой держит палочку, освещающую все вокруг.

 

На следующем кадре она держит книгу уже двумя руками.

 

 

Ляп 12. Дистанция, дистанция…

 

 

Сразу после того, как Рон уничтожил крестраж, Гарри подходит к нему, и садится рядом с ним на землю.

 

На общем плане расстояние между Гарри и Роном увеличивается почти вдвое.

 

 

Ляп 13. Знаки 

 

 

Ксенофилиус Лавгуд рисует знак Даров Смерти на листе бумаги.

 

При этом прекрасно видно, что знак меняет свой вид – эти два знака явно из разных дублей.

 

 

Ляп 14. Право и лево 

 

 

Когда Беллатриса пытает Гермиону в особняке Малфоя, пытаясь выведать у нее правду об украденном мече, она кидается к правой руке Гермионы, чтобы вырезать на ней слово «Грязнокровка».

 

На следующем кадре она вырезает его уже почему-то на левой руке Гермионы, при этом еще и прижимая голову девушки к полу, чего она не делала в предыдущем кадре. Очень заметный ляп.

 

 

Ляп 15. Гарри и Добби

 

 

Гарри держит на руках умирающего Добби на пляже. Когда Гарри склоняется над эльфом, его рука на среднем плане держит Добби за плечо, а на крупном – за шею.

 

 

Жми на кнопки! Спаси мир от скуки

Как нарисовать Добби из Гарри Поттера

Как нарисовать Добби из Гарри Поттера

ШАГ 1. Готовы ли вы нарисовать Добби? Хорошо приступим. Нарисуйте блочную форму головы, затем нарисуйте направляющие для лица. Затем вы добавите линию шеи, затем нарисуйте форму туловища. ШАГ 2.Просто нарисуйте форму лица, но оставьте широкие промежутки по бокам головы для добавления ушей. Шаг 3. У Добби большие висячие уши, поэтому вам придется нарисовать их в форме чипсов из тортильи. ШАГ 4. Нарисуйте глаза, затем нарисуйте морщины или складки на лбу возле глаз.Добавьте немного отечности в глаза, затем нарисуйте веки. Шаг 5. Нарисуйте форму большого человеческого носа Добби, затем добавьте морщинистые хмурые линии вокруг рта. Детализируйте внутри ушей и добавьте губы. Шаг 6. Мы начнем с рисования тела, начиная с шеи, затем нарисуйте плечи. Добавьте формы рук и туловища, затем перейдите к шагу семь.Шаг 7. Для последнего шага рисования просто нарисуйте свободную или мешковатую футболку без рукавов. Добавьте детализацию шеи и воротника, затем сотрите ошибки и направляющие, которые вы сделали. Шаг 8. Хорошо, ребята. Вы закончили рисовать Добби из Гарри Поттера. Раскрасьте свой рисунок, если хотите. Шаг 1.Шаг 2. Шаг 3. Шаг 4. Шаг 5. Шаг 6. Шаг 7. Шаг 8.

Рисование Добби и Хедвиг %e2%9a%a1%f0%9f%a6%89 Искусство Гарри Поттера – Cuitan Dokter

Рисунок Добби и Хедвиг Гарри Поттер Art Youtube

быть иксф; PHP SDK; PHP SDK 1.4.18; 21 мс; ию 2022 г. ; им 01; идентификатор 12; 20; имх 27; я эпоха: 1642048044105; ixf-компилятор; ixf-компилятор 1.0.0.0; …. быть иксф; PHP SDK; PHP SDK 1.4.18; 19 мс; ию 2022 г.; им 01; идентификатор 16; их 02; имх 11; я эпоха: 1642327875302; ixf-компилятор; компилятор ixf 1.0.0.0; …. быть иксф; PHP SDK; PHP SDK 1.4.18; 19 мс; ию 2022 г.; им 01; идентификатор 16; их 09; имх 47; я эпоха: 1642355273643; ixf-компилятор; компилятор ixf 1.0.0.0; …. быть иксф; PHP SDK; PHP SDK 1.4.18; 20 мс; ию 2021; я 08; идентификатор 18; их 05; имх 52; я эпоха: 1629291145040; ixf-компилятор; компилятор ixf 1.0.0.0; …. 26 августа 2021 г. · Уведомления о смерти округа Саммит. штатным писателем | 26 августа 2021 г.Служба здравоохранения округа Саммит опубликовала эти уведомления о смерти за неделю с 11 по 17 июля 2021 года (продолжение с прошлой недели): john hoyt.

Добби и Хедвиг Гарри Поттер Хедвиг Искусство Гарри Поттера Магия Гарри Поттера

Гарри Поттер и Хедвиг Гарри Поттер Аниме Гарри Поттер Фан Арт Гарри Поттер Арт