Как нарисовать для детей овощи и фрукты: Поэтапное рисование овощей с детьми.


13.04.1976 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Поэтапное рисование овощей с детьми.

Поэтапное рисование овощей с детьми полезно тем, что на этих несложных объектах вы можете учить детей анализировать форму предмета и решать, как передать его на бумаге. Очень многие овощи близки к форме шара. Перенося их на плоскость, вы будете рисовать круг. Но этот круг-шар не всегда очевиден для детей. Например, в луке его надо найти. А также выяснить, что нужно добавить, чтобы получилась именно луковка. Как и при любом поэтапном рисовании с детьми, постарайтесь избежать при рисовании овощей бездумного копирования.
Все овощи на картинках раскрашены красками. Но для работы с детьми подойдут и карандаши. Овощи – замечательные объекты для обрабатывания навыков работы с карандашами! Расскажите детям, что закрашивать шар нужно, учитывая и как бы повторяя его форму (то есть закругленными линиями). На карандаш не следует слишком сильно давить.

Движения руки должны быть легкими. И, конечно, не следует выходить за контур рисунка. Но, все-таки, для дошкольников лучше работать гуашевыми красками!

Помидор – поэтапное рисование с детьми овощей

Нарисовать помидор очень просто! Его практически шаровидная форма и однородный цвет легко передается на бумаге. Чтобы у нас получился все-таки не красный кружочек, а помидорчик, добавим белые блики и зеленые листочки. Обратите внимание детей, что листики похожи на звездочку.

Схема поэтапного рисования с детьми помидора.

Редиска и репка – поэтапное рисование с детьми овощей

Редиска – тоже несложный по форме овощ. Сложность может представлять только ее раскрашивание – розовая редиска, постепенно переходящая в белый хвостик. Если де покрасить лиловым, фиолетовым цветом весь корнеплод, то получится свекла.

Похожим образом можно нарисовать и репку. Но она, скорее, не шар, а эллипсоид. Так что на бумаге изображать ее нужно овалом. А красить, соответственно желтым.

Схема поэтапного рисования с детьми редиски.


Схема поэтапного рисования с детьми репки.

Лук – поэтапное рисование с детьми овощей

Еще один «круглый» овощ. Но здесь это уже не так очевидно, как у помидора. На рисунке лук с зелеными «стрелками». С точки зрения кулинарных качеств репчатого лука – это не здорово. Но зато очень нарядно.

Схема поэтапного рисования с детьми лука.


Схема поэтапного рисования с детьми лука.

Капуста – поэтапное рисование с детьми овощей

Хотя сомнений с том, что кочан капусты – это шар у детей не возникает, это для них довольно сложный объект для рисования. Все дело в одежках-листиках. Как в загадке сто одежек – и все без застежек. Поэтому предлагаем сделать рисунок капусты менее реалистичным, более декоративным.


Схема поэтапного рисования с детьми капусты.

Огурец – поэтапное рисование с детьми овощей

Огурец – уже совсем не шар. Это очень вытянутый эллипсоид. На плоском рисунке огурчик превратится в овал. По форме огурец – один из самых простых овощей. Но раскрасить его так, чтоб получился не зеленый овал, а именно огурчик – достаточно сложно. Здесь помогут точки или завитушки – это «пупырышки» на огурчике.

Схема поэтапного рисования с детьми огурца.

Морковь – поэтапное рисование с детьми овощей

Морковка – это конус. На плоскости она превратится в треугольник у которого мы потом закруглим короткую сторону.


Схема поэтапного рисования с детьми морковки.
Исследование с детьми формы овощей вы можете продолжить. Например, слепить овощи из пластилина . А можно сначала слепить, а потом уже пробовать переносить объемные формы на плоскую бумагу.

Рисование на тему «Любимые овощи и фрукты»

Рисование на тему «Любимые овощи и фрукты»

Цели: познакомит с названиями овощей, фруктов местом их выращивания; учить описывать овощи, уметь их нарисовать, работая красками; развивать логическое мышление; закреплять умение чисто промывать кисть перед использованием краски другого цвета.

Содержание организованной деятельности детей

1. Организационный момент.

Воспитатель показывает муляжи овощей фруктов или картинки с их изображением, а дети называют их.

2. Игра «Найди».

Дети смотрят на картинку и называют овощи и фрукты.

Затем демонстрируется картинка с изображением огорода и сада. Дети рассматривают ее и отвечают, где растут овощи (в огороде, на грядке, под землей, над землей).

3. Отгадывание загадок.

1) Сидит бабка на грядке 3) Красный нос в землю врос,

Вся в заплатках. А зеленый хвост – снаружи.

Кто ни взглянет – Нам зеленый хвост не нужен,

Всяк заплачет. (Лук.) Нужен только красный нос. (Морковь.)

2) Уродилась я на славу,

Голова бела, кудрява, 4) В огороде рос хрустящий

Кто любит щи, меня ищи. (Капуста.) Наш зеленый молодец.

5) Раскололся тесный домик Этот овощ — настоящий

На две половинки. Длинный, сладкий… (огурец.)

И посыпались оттуда

Бусинки-дробинки. (Горох.)

Воспитатель бросает мяч и называет цвет, а дети говорят, какой овощ, фрукт, бывает такого цвета.

Перед ребятами на столах лежат банки нужно их наполнить любимыми овощами и фруктами.

Пальчиковая гимнастика.

Долго, долго рисовали, Руки сцеплены в замок, круговые вращения руками.

Наши пальцы все устали. Встряхивание кистями рук.

Пусть немножко отдохнут Поглаживание каждого пальчика по очереди.

И опять рисовать начнут. Разведение рук в стороны

Дружно руки разведем

И опять рисовать начнем. Хлопки в ладоши.

Детям предлагается нарисовать свой любимый овощ или фрукт в банке, сначала простым карандашом, потом раскрасить красками.

Рассмотреть работы, и рассказать, кто что любит!

Загадки про овощи и фрукты

  • Что за фрукт поспел в садочке?
    Кость внутри, в веснушках щечки.
    Прилетел к нему рой ос —
    Сладок мягкий…

    Ответ
  • Жарким солнышком согрет,
    В шкурку, как в броню, одет.
    Удивит собою нас
    Толстокожий…

    Ответ
  • Этот плод едва обнимешь, если слаб, то не поднимешь,
    На куски его порежь, мякоть красную поешь.

    Ответ
  • Он большой, как мяч футбольный,
    Если спелый — все довольны.
    Так приятен он на вкус!
    Что это за мяч?

    Ответ
  • Знают этот фрукт детишки,
    Любят есть его мартышки.
    Родом он из жарких стран
    В тропиках растет…

    Ответ
  • На шнурочке-стебелёчке
    Сладких ягод груда
    На большое блюдо.

    Ответ
  • Он на юге вырастал
    В гроздь плоды свои собрал.
    А суровою зимой
    Придет изюмом к нам домой.

    Ответ
  • Дом зеленый тесноват:
    Узкий длинный, гладкий.
    В доме рядышком сидят
    Круглые ребятки.
    Осенью пришла беда —
    Треснул домик гладкий,
    Поскакали кто куда
    Круглые ребятки.

    Ответ
  • Маленькая печка с красными угольками.

    Ответ
  • Что за плод — шкатулочка с секретом!
    Семена — вкусняшные на вид,
    Все прозрачные, все розового цвета,
    Потрясешь, как странно, не звенит.

    Ответ
  • Жёлтый шар, слегка горчит.
    Летом жажду утолит.

    Ответ
  • Этот фрукт на вкус хорош
    И на лампочку похож.

    Ответ
  • Круглобока, желтолица,
    Может с солнышком сравниться.
    А душистая какая,
    Мякоть сладкая такая!
    Мы поклонники отныне
    Королевы поля…

    Ответ
  • Сто одёжек —
    Все без застёжек.

    Ответ
  • Уродилась я на славу,
    Голова бела, кудрява.
    Кто любит щи —
    Меня в них ищи.

    Ответ
  • Лоскуток на лоскутке — зеленые заплатки,
    Целый день на животе нежится на грядке.

    Ответ
  • Она прячется от солнца
    Под кустом в глубокой норке,
    Бурая – не мишка,
    В норке — но не мышка.

    Ответ
  • Возле дома, меж кустов,
    В поле, в грядке, вдоль лесов,
    Растет важная культура,
    С крепкой, плотною фактурой.
    Клубни все мы соберем,
    Высушим и приберем,
    Будем кушать до весны,
    Яства из нее вкусны.

    Ответ
  • Запеканки, драники,
    Оладьи и пюре,
    Зразы и вареники,
    Печёнки в кожуре,
    И отличную окрошку
    Можно сделать из…

    Ответ
  • Желтый цитрусовый плод
    В странах солнечных растёт.
    Но на вкус кислейший он,
    А зовут его…

    Ответ
  • Он почти как апельсин,
    С толстой кожей, сочный,
    Недостаток лишь один —
    Кислый очень, очень.

    Ответ
  • Сидит дед
    Во сто шуб одет,
    Кто его раздевает,
    Тот слезы проливает.

    Ответ
  • Он от мыши полевой,
    Скрылся в землю с головой,
    Сверху лишь тугие стрелы,
    К солнцу тянутся умело.
    Лечит от семи недуг,
    Всем полезный спелый…

    Ответ
  • Чесноку любимый брат,
    И никто не виноват,
    Что его кто тронет,
    Вмиг слезу обронит.

    Ответ
  • Апельсина брат меньшой,
    Потому как небольшой.

    Ответ
  • Красна девица
    Сидит в темнице,
    А коса на улице.

    Ответ
  • За кудрявый хохолок
    Лису из норки поволок.
    На ощупь — очень гладкая,
    На вкус — как сахар сладкая.

    Ответ
  • Я длинный и зеленый, вкусен я соленый,
    Вкусен и сырой. Кто же я такой?

    Ответ
  • На грядке длинный и зелёный,
    А в кадке жёлтый и солёный.

    Ответ
  • Он бывает, дети, разный –
    Желтый, травяной и красный.
    То он жгучий, то он сладкий,
    Надо знать его повадки.
    А на кухне – глава специй!
    Угадали? Это…

    Ответ
  • Плод этот сладкий
    И круглый, и гладкий.
    Внутри он душистый
    Снаружи пушистый.

    Ответ
  • Это вовсе не игрушка —
    Ароматная…

    Ответ
  • Как на нашей грядке
    Выросли загадки
    Сочные да крупные,
    Вот такие круглые.
    Летом зеленеют,
    К осени краснеют.

    Ответ
  • Щеки розовые, нос белый,
    В темноте сижу день целый.
    А рубашка зелена,
    Вся на солнышке она.

    Ответ
  • Кругла, а не луна, бела, а не бумага, с хвостиком, а не мышь.

    Ответ
  • Кругла, а не месяц,
    Желта, а не масло,
    Сладка, а не сахар,
    С хвостом, а не мышь.

    Ответ
  • Над землей трава,
    Под землей бордовая голова.

    Ответ
  • Без окон без дверей
    Полна горница людей.

    Ответ
  • Синий мундир, белая подкладка,
    В середине — сладко.

    Ответ
  • На сучках висят шары,
    Посинели от жары.

    Ответ
  • В огороде — желтый мяч,
    Только не бежит он вскачь,
    Он как полная луна,
    Вкусные в нем семена.

    Ответ
  • В огороде хоть росла,
    Знает ноты соль и фа.

    Ответ
  • Маленький и горький, луку — брат.

    Ответ
  • Само с кулачок, красный бочок,
    Потрогаешь — гладко, откусишь — сладко.

    Ответ
  • Круглая да не мяч,
    Жёлтая, да не масло,
    Сладкая, да не сахар,
    С хвостиком, а не мышь.

    Ответ
  • Твоему мячу подобен,
    Только вкусен и съедобен.
    Хоть зелёные бока,
    Мякоть красная сладка.

    Ответ
  • На нашем сайте Вы найдете огромное количество детских загадок про овощи, интересных и увлекательных. Как дети могут знакомиться с разнообразными овощами? Например, они видят, как мама готовит еду, из каких ингредиентов состоит какое-либо блюдо. Еще дети могут узнать вкус овощей в процессе поглощения пищи, а также во время непосредственного сбора урожая. Загадки про овощи – не менее познавательный процесс, ведь изучение сопровождается забавными и веселыми стишками.

    Более того, загадки про овощи на нашем ресурсе представлены широким многообразием: про капусту, морковку, картофель, чеснок, свеклу, тыкву, помидоры. Здесь Вы найдете превосходные детские загадки про овощи, поверьте, ребенку очень понравится такое проведение досуга. А еще лучше, если дети смогут сопоставить описание загадки с реальным овощем, к примеру, потрогать его, попробовать на зуб, а если и дача есть, то посмотреть, как он растет. Результат от подобного обучения будет намного эффективнее.

    Фрукты – чудесный дар природы, к тому же ими любят лакомиться взрослые и дети. У каждого ребенка есть свои любимые плоды, одни предпочитают сладкие яблоки, другим нравится вкус ароматной дыни, ну а третьим подавай только экзотические бананы, апельсины. И это неудивительно, ведь все дети разные: кто-то любит кислые фрукты, а кто-то терпкие грейпфруты.

    На данном сайте Вы найдете массу загадок про фрукты, с которыми дети сталкиваются в жизни: они видят, как фрукты растут в саду, или на полках магазинов, или на экране телевизора. В любом случае, разгадывая загадки про фрукты, ребенок научится пользоваться уже имеющимися знаниями, сможет найти схожесть и различие, например, между желтой грушей и лимоном. А также в процессе такой игры он будет образно мыслить и фантазировать.

    В том случае, когда детские загадки про фрукты будут разгадывать малыши, они смогут познакомиться с ранее неведомыми и неизвестными дарами щедрой природы, узнают их форму, цвет и интересные, а, порой, и смешные названия плодов. Также малышам можно давать подсказки, чтобы они могли справиться с поставленной задачей. Например, родители и воспитатели могут расставить перед ребенком карточки с изображением определенных фруктов, пусть он выберет изображение, которое является отгадкой.

    Ваш ребенок капризничает, не желает идти на контакт? Или, может, за окном дождливая погода, которая мешает активному времяпровождению? Не стоит огорчаться, ведь лучший выход из ситуации – загадки про овощи и фрукты! Вместе с детьми Вы сможете весело провести время, наладите отношения с капризулей или с маленьким упрямцем.

    Загадки про овощи и фрукты – своеобразный тест для ума, благодаря которому у ребенка развивается логическое, аналитическое мышление, сообразительность. В принципе, загадки про фрукты, а также про овощи публикуются с ответами, но если ребенок немного задумался, не нужно сразу сообщать ответ, пусть он проведет тщательный анализ и хорошенько поразмыслит. В свою очередь, родители и воспитатели могут помочь ребенку найти ответ на загадку с помощью наводящих вопросов, жестов, мимики.

    Если Вы желаете, чтобы Ваш ребенок вырос любознательным и активным человеком, не пренебрегайте загадками, это превосходное средство для развития!

    %d0%ba%d0%b0%d0%ba %d0%bd%d0%b0%d1%80%d0%b8%d1%81%d0%be%d0%b2%d0%b0%d1%82%d1%8c %d0%be%d0%b2%d0%be%d1%89%d0%b8 %d0%b8 %d1%84%d1%80%d1%83%d0%ba%d1%82%d1%8b %d0%b4%d0%bb%d1%8f %d0%b4%d0%b5%d1%82%d0%b5 – Corona Todays

    исследовательская деятельность Mind42

    Search the world’s information, including webpages, images, videos and more. google has many special features to help you find exactly what you’re looking for. 301 moved the document has moved here. Hello! i am creating this topic because just a few times later i myself solved the problem with macros for excel. the problem was that every time excel started, worked and closed, it gave errors related to the inability to access the solver and eurotool macros. none of the solutions from the interne. About press copyright contact us creators advertise developers terms privacy policy & safety how works test new features press copyright contact us creators. About press copyright contact us creators advertise developers terms privacy policy & safety how works test new features press copyright contact us creators.

    25d0 25a4 25d0 25b0 25d0 25ba 25d1 2582 25d0 25be 25d1 2580 25202 25d0 259a 25d1 2580 25d0 25b0 25d1 2581 25d0 25b0 25d0 25b2 25d0 25b8 25d1 2586 25d0 25b0

    Вот как и обещал 0Спасибо за просмотр) Досмотрел видео до конца, вообще красавчик! Сделай красную кнопку «ПОДПИСАТЬСЯ», серой! Оригинал google url?sa=t&source=web&rct=j&url= play.

    google store apps details%3fid%3dcom.lbe.parallel.intl yandex.ru clck jsredir?text=%d0%b2%d0%ba&from=yandex.ru%3bsuggest%3bweb&state=dtype%3dstred%2fpid%3d1 всем привет Это наше первое видео,мы будем учиться и совершенствоваться. Свои предложения пишите в комментариях. Пожалуйста Ссылка на Скачать w.r на андроид Скачать w.r на андроид

    Блог

    : Как заставить ребенка есть здоровые овощи и фрукты

    Как заставить вашего ребенка есть здоровые овощи и фрукты

    Яркие и хрустящие фрукты и овощи составляют важную и приятную часть рациона вашего ребенка. Овощи и фрукты обеспечивают жизненно важные питательные вещества, необходимые для их здоровья, развития и роста. Обычно они следуют вашему примеру, если вы каждый день едите и наслаждаетесь фруктами и овощами вместе со своими детьми.


    Дети учатся на примере

    В качестве первого прикорма большинство детей едят фрукты и овощи.

    По словам учителей Монтессори Монровия, Калифорния , после первого года обучения, когда они станут более независимыми в еде, вы можете обнаружить, что ваш ребенок стал более разборчивым в еде. Эта суета с едой также состоит из фруктов и овощей.

    Родители могут беспокоиться, если их ребенок время от времени начинает есть меньше фруктов и овощей, но обычно это не приносит вреда.Заставлять детей есть больше фруктов и овощей невозможно. Для родителей самым безопасным способом является регулярное употребление фруктов и овощей в рационе всей семьи. Это может занять некоторое время, но именно так дети учатся лучше всего. Тогда продолжай пытаться.


    Преимущества фруктов и овощей

    У любого человека есть множество причин наслаждаться разнообразными овощами и фруктами. Основные витамины, такие как витамин С и фолиевая кислота, содержатся в овощах и фруктах.Они также содержат другие растительные вещества, которые считаются необходимыми для снижения риска некоторых сердечных заболеваний и рака.


    Любая сумма лучше, чем ничего

    Два фрукта и пять овощей рекомендуются к ежедневному употреблению всеми взрослыми, но многие дети и взрослые этого не делают. Вместо этого дети часто ожидают более «вкусных» закусок с высоким содержанием жира и сахара. Родители могут отказаться предлагать овощи или фрукты, потому что дети иногда оставляют их на тарелке или в коробке для завтрака.

    Продолжайте ежедневно предлагать ребенку различные фрукты и овощи, а не только те, которые он хочет. Размеры порций для детей могут быть небольшими и зависеть от их возраста, аппетита и уровня активности. Знайте, что любое количество лучше, чем ничего, и всегда стремитесь найти способы иметь больше.


    Поощряйте ребенка есть больше фруктов и овощей

    По словам учителей Монтессори-школы , Монровия, Калифорния , ваш ребенок в конечном итоге сможет последовать вашему примеру, если вы будете следовать здоровым привычкам питания. Поскольку дети с большей вероятностью будут есть то, что им знакомо, продолжайте предлагать фрукты и овощи различными способами. Никогда не предполагайте, что ваш ребенок ненавидит какой-то конкретный фрукт или овощ. День, когда они решат попробовать это, может быть в следующий раз, когда вы даете это. Вкусы детей меняются с возрастом.


    • Заинтересуйте ребенка приготовлением пищи и планированием еды
    • Заинтересуйте ребенка в выборе фруктов или овощей, которые он хочет.
    • Возьмите своего ребенка за покупками фруктов и овощей, и пусть он вместе с вами увидит, понюхает и попробует фрукты и овощи.
    • Попросите ребенка нарисовать и объяснить вам еду.
    • Пусть ваш ребенок поможет помыть фрукты и овощи и подготовить их. Используйте этот шанс, чтобы открыть для себя свежие цвета и формы.
    • Поощряйте их способности, поощряя их обслуживать себя, делая простой салат.
    • Пересчитайте виноград или ягоды в миске вместе.
    • В саду или в горшке вырастите овощи или травы. Позвольте ребенку поливать растение и выращивать его.

    Увеличение количества фруктов и овощей в рационе вашего ребенка

    Я часто шучу с детьми в моей детской поликлинике, что мое любимое слово — овощи. И у родителей, кажется, есть любимый вопрос: как мне заставить моего ребенка есть больше овощей? Все мы знаем, что важно есть фрукты и овощи.Но как заставить ребенка добавить в свой рацион больше этих продуктов?

    Почему овощи и фрукты так важны в рационе ребенка?

    Детский растущий организм требует хорошего питания, а овощи и фрукты богаты витаминами, минералами и клетчаткой и содержат мало жиров и калорий. Увеличение количества овощей и фруктов в детском рационе имеет краткосрочные преимущества, такие как улучшение настроения, концентрации внимания, энергии и даже успеваемости, а также долгосрочные преимущества, такие как укрепление иммунной системы и снижение риска развития кардиометаболических заболеваний и некоторых видов рака.

    Польза овощей и фруктов:

    • Способствовать здоровому росту и развитию ребенка.
    • Помогает предотвратить ожирение и кардиометаболические заболевания, такие как диабет 2 типа, высокий уровень холестерина, высокое кровяное давление и болезни сердца.
    • Укрепить иммунную систему ребенка и помочь в борьбе с болезнями, что сейчас важно как никогда.
    • Содержат клетчатку, которая способствует правильной работе пищеварительной системы и предотвращает запоры.
    • Улучшите настроение, психическое здоровье и обучаемость.Все больше и больше исследований показывают, что здоровое и питательное питание может улучшить психическое здоровье, улучшить когнитивные навыки, такие как концентрация и память, а также повысить успеваемость.

    Сколько фруктов и овощей достаточно?

    Министерство сельского хозяйства США (USDA) и Министерство здравоохранения и социальных служб (HHS) рекомендуют, чтобы половина нашей тарелки при каждом приеме пищи составляла овощи и фрукты. Цель — от 4 до 5 порций фруктов и овощей в день, но помните, любое количество лучше, чем ничего.Подавайте разнообразные фрукты и овощи всех цветов радуги, ограничивая при этом количество сока, чтобы получить разнообразные питательные вещества и минералы.

    Способы включения овощей и фруктов в рацион вашего ребенка

    Младенцы:

    Один из ключей к успеху — начать раньше. Дети наиболее восприимчивы к новым вкусам, когда у них развиваются вкусовые рецепторы в возрасте от 4 до 9 месяцев, поэтому очень важно начинать знакомить младенцев с раннего возраста со многими различными вкусами, особенно с острыми, землистыми, горькими и кислыми вкусами.

    • В возрасте от 4 до 6 месяцев тренировку вкуса можно проводить, намазывая немного еды на губы ребенка или позволяя ему слизывать небольшое количество еды с вашего пальца несколько раз в неделю.
    • Обучение вкусу — это , а не , предназначенное для обеспечения питания или замены грудного молока или смеси, а для ознакомления детей с новыми вкусами.
    • Раннее введение разнообразных вкусов может снизить привередливость ребенка в еде, сделать процесс введения твердой пищи более плавным и способствовать принятию более здоровой пищи.
    • Важно вводить новые продукты, которые а не замаскированы сладкими пюре. Сладкие пюре могут повысить вкусовые предпочтения по отношению к сладким продуктам и уменьшить принятие новых продуктов позже.

    Малыши:

    У малышей есть собственное мнение, они часто отказываются от еды, которую они любили накануне, но не расстраивайтесь, это нормальный этап развития, который они перерастут, если вы будете придерживаться его!

    • Младенцы и малыши часто боятся новых вкусов. Предлагайте новые продукты не менее 10–15 раз в течение нескольких месяцев, и вы увидите, как они начнут нравиться вашему малышу!
    • Давайте фрукты и овощи при каждом приеме пищи, и во время перекусов. Давать фрукты и овощи рано и часто повышает вероятность того, что ваш малыш будет есть их, когда подрастет.
    • Используйте время для перекуса, чтобы увеличить потребление фруктов и овощей. Сочетайте фрукты и овощи с молочными продуктами (такими как виноград и сыр), нежирными белками (такими как яблоки и арахисовое масло) или цельнозерновыми хлопьями и хлебом (например, сэндвич с бананом на цельнозерновом хлебе).
    • Напитки без сахара (включая 100% фруктовые соки) . Малыши, которые пьют сладкие напитки, начинают отдавать предпочтение сладкой пище здоровой пище.
    • Предлагайте выбор. Спросите: «Что бы вы хотели на ужин: брокколи или цветную капусту?» вместо «Хочешь брокколи на ужин?» Когда дети чувствуют, что контролируют ситуацию, они с большей вероятностью будут пробовать что-то новое.
    • Не ссорьтесь из-за овощей. Не заставляйте малыша есть фрукты или овощи, не ругайте и не привлекайте к нему ненужного внимания, если он этого не делает.Это делает прием пищи негативным опытом как для вас, так и для вашего ребенка. Просто подавайте их и ешьте сами. Они должны быть естественной частью вашего дня.
    • Будьте хорошим примером для подражания. Вы лучший пример для подражания вашего ребенка, сами ешьте больше фруктов и овощей! Ваш ребенок видит и копирует вас.

    Дети школьного возраста:

    Сейчас вашего ребенка нет дома, и он сам делает больше выбора, но вы можете продолжать предлагать овощи и фрукты, делая здоровую пищу легким вариантом и подавая хороший пример своему ребенку, кушая фрукты и овощи сами.

    • Добавляйте фрукты или овощи к каждому приему пищи и закускам . Например, вы можете положить фрукты на хлопья, добавить фрукт или нарезанные овощи к обеду вашего ребенка, использовать овощи и дип в качестве закуски или добавить пару овощей к семейному обеду.
    • Изменение вкусовых рецепторов . По мере того, как ваш ребенок растет и меняется, меняются и его вкусовые предпочтения. Вы можете иметь большое влияние на эти изменения. Продолжайте предлагать овощи и фрукты, даже если раньше они им не нравились.Предлагайте один новый продукт в разных формах вместе с другими знакомыми продуктами.
    • Сделайте здоровый выбор легким выбором. Держите свежие овощи и фрукты вымытыми, нарезанными и на видном месте в холодильнике, чтобы их было легко взять, когда ваш ребенок голоден.
    • Держите сушеные, замороженные и консервированные овощи и фрукты под рукой для быстрого перекуса, начинки, закуски или смузи.
    • Добавляйте овощи в любимые блюда. Например, добавьте овощи поверх пиццы, пасты или макарон с сыром.
    • Попробуйте вегетарианские рецепты. Поищите в Интернете рецепты любимых блюд вашего ребенка, используя овощи вместо злаков или мяса.
    • Воспользуйтесь голодом вашего ребенка. Не предлагайте легкие закуски или напитки (кроме воды) за 2–3 часа до еды, чтобы ваш ребенок был голоден во время еды и, следовательно, с большей готовностью пробовал новые продукты. Предлагайте овощи сами по себе в начале трапезы, как закуску.
    • Вовлекайте детей в приготовление пищи. Пусть они помогут вам выбрать овощи или фрукты, которые они хотели бы съесть на этой неделе в продуктовом магазине, и приготовят еду вместе с вами. Когда дети чувствуют, что контролируют ситуацию, они с большей вероятностью будут пробовать что-то новое.
    • Ешьте всей семьей, когда это возможно . Исследования показывают, что дети едят больше овощей и фруктов и меньше жареной пищи и сладких напитков, когда едят всей семьей.

    Восстание вегетарианских закусок: как маркетологи продают детям свежие продукты

    В вечной битве за то, чтобы заставить детей есть овощи, маркетологи, исследователи и работники здравоохранения испытывали овощных супергероев, кулинарные курсы для детей и даже откровенный подкуп.

    Но в последние годы производственные компании уделяют все больше внимания первому впечатлению и удобству, уделяя особое внимание удобной для детей упаковке и размерам, чтобы привлечь детей и родителей к готовым к употреблению фруктам и овощам.

    Североамериканские производители продуктов стараются сделать так, чтобы следующее поколение потребителей научилось любить их продукты, сказала Мелисса Де Леон, репортер новостного веб-сайта AndNowUKnow.

    «Один из лучших способов сделать это — создать действительно забавную упаковку, которая заставит их просить у мамы пакет перцев или пакет моркови вместо конфет или чипсов», — сказал Де Леон, присутствовавший на канадском мероприятии. Ежегодная торговая выставка Produce Marketing Association в Торонто в среду.

    Стремление к созданию удобной для детей упаковки усилилось за последние пять лет или около того, сказал Де Леон.

    Дело не только в упаковке, сказала она: производственные компании обнаружили, что фрукты и овощи меньшего размера нравятся детям и продаются соответственно.

    «Они намеренно сортируют продукты меньшего размера для детей, чтобы им было легче их есть», — сказал Де Леон.

    «Сладкие, хрустящие, легкие в приготовлении»

    ​Эти меньшие размеры — «размеры для перекуса» на языке производителей — особенно удобны для детей и родителей, которые, возможно, не захотят нарезать фрукты и овощи перед едой. Эмили Мурракас, координатору по маркетингу Mucci Farms в Кингсвилле, Онтарио.

    «Мы провели исследование, и тенденции показывают, что на самом деле речь идет о здоровом питании для детей и факторе удобства», — сказал Мурракас.

    Veggies to Go от Mucci Farms в Кингсвилле, Онтарио, включает в себя маленькие перцы, помидоры и огурцы. (Соломон Исраэль/CBC News)

    Продукт Mucci Farms «Veggies to Go» получил награду Канадской ассоциации маркетинга продуктов на торговой выставке, предназначенную для детей. Продукт представляет собой комбинированную упаковку из сладких виноградных помидоров, маленьких остроконечных перцев и миниатюрных огурцов, каждый в своем собственном герметичном отделении.

    Производитель теплиц Pure Flavor из Лимингтона, Онтарио, предлагает аналогичный продукт, предназначенный для детей, под названием «Mini Munchies». Каждая упаковка содержит помидоры, огурцы и мини-перцы размером со снек, помещенные во рту дружелюбного мультяшного монстра.

    Президент Pure Flavor Джейми Мораччи сказал, что протестировал продукт на своих детях и получил положительные результаты.

    «Мое исследование показывает, что им определенно нравится иметь вещи в более мелких упаковках», — сказал Мораччи.«Сладкий, хрустящий, легко достать».

    Упаковки для закусок Mini Munchies производятся компанией Leamington, Ont., компанией Pure Flavor. Красочные упаковки включают помидоры, огурцы и мини-перцы размером с закуску. (Соломон Исраэль/CBC News)

    Тенденция к перекусам привела к большим изменениям в способах ведения бизнеса производственными компаниями, сказал Джефф Маду, директор по продажам Windset Farms в Дельте, Британская Колумбия.

    «Двадцать лет назад это были большие фрукты, большие перцы и большие помидоры», — сказал он. «И теперь мы видим гораздо больше мелких предметов, много одноразовых порций или продуктов на один укус.

    Врезки к телешоу

    Другие компании, производящие фрукты и овощи, используют стратегии совместного брендинга, чтобы привлечь детей и родителей к продуктовому отделу. торговая выставка CPMA, брендированная персонажами из детского телешоу «Щенячий патруль» . Ломтики бывают четырех видов: зеленое яблоко, красное яблоко и яблоко со вкусом винограда и персика.

    Предварительно нарезанные яблочные дольки от Freshline Foods имеют бренд с героями детского телешоу «Щенячий патруль».(Соломон Исраэль/CBC News)

    Вице-президент Freshline Foods Ноэль Бригидо объяснил, почему его компания решила отказаться от упаковки для нарезанных яблок размером с закуску.

    «Мы пытаемся сократить количество отходов, — сказал Бригидо.

    «Мы надеемся, что родители будут класть их в свой холодильник, [перемещать] из оригинального контейнера, класть в детские обеды. Дети могут постоянно тянуться к холодильнику, брать их в качестве перекуса и есть. .»

    «[Они] не открывают маленькие пакеты, выбрасывают упаковку», — сказал он, добавив, что некоторые школы пытаются отговорить детей от того, чтобы они приносили дополнительную упаковку в свои обеды.

    Предварительно нарезанные яблоки покрыты слоем аскорбата кальция, который сохраняет их свежими в течение примерно 20 дней в холодильнике, сказал Бригидо.

    Упаковка не требуется

    По данным одной американской производственной компании, некоторые фрукты не нуждаются в специальной упаковке, чтобы понравиться детям. Cuties, бренд легко чистящихся апельсинов с клементином от калифорнийской компании Sun Pacific, продается специально для детей.

    «Действительно, он поддается маленьким рукам», — сказал Говард Нагер, вице-президент по развитию бизнеса Sun Pacific.«Это фрукт, который действительно можно дать ребенку, [и] они знают, как его чистить».

    Бренд апельсинов с клементином Sun Pacific’s Cuties был продан детям в США (Solomon Israel/CBC News)

    В США Sun Pacific заключила партнерское соглашение с McDonald’s, чтобы предложить Cuties в качестве закуски для детей Happy Meals. Компания также разместила рекламу на сервисе потокового телевидения Hulu, а также фильтр под брендом Cuties для популярного приложения для обмена фотографиями Snapchat.

    Объединение усилий с орехами и сыром

    ​Некоторые производители выходят за рамки фруктов и овощей, чтобы привлечь внимание детей. Этим летом американская ягодная компания Naturipe Farms запускает в США комбинированную упаковку из ягод, винограда, миндаля и сыра чеддер.

    «Он в основном предназначен для здорового перекуса или того, что дети могут есть [в] середине дня или даже как часть обеда», — сказал вице-президент Naturipe Брайан Дженни, который сказал, что продукт может понравиться и взрослые.

    Дженни охарактеризовала пакеты с закусками как здоровую альтернативу детским предложениям от крупных компаний, занимающихся расфасовкой потребительских товаров, таких как известная линия Kraft Lunchables.

    «Я думаю, что для детей они ищут забавные вещи, они ищут вещи, которые также имеют вкус», — сказала Дженни.

    «Положить туда грибы, вероятно, не даст такого же эффекта, как чернику.»

    Как заставить ребенка есть больше фруктов и овощей

    ​​Все мы знаем, как важно есть фрукты и овощи. Но как заставить детей есть больше этих продуктов?

    Советы родителям: 

    • Предлагайте фрукты и овощи в качестве перекуса. Держите фрукты вымытыми, нарезанными и на видном месте в холодильнике.

    • Чаще подавайте салаты. Получите предварительно вымытый салат в пакетах в продуктовом магазине. Научите своего ребенка, какое количество заправки для салата является подходящим и как ее можно заказать в ресторане.

    • Попробуйте вегетарианские рецепты спагетти, лазаньи, чили или других блюд, используя овощи вместо мяса.

    • Каждый день включайте хотя бы один листовой зеленый или желтый овощ, содержащий витамин А, например, шпинат, брокколи, тыкву, зелень или морковь.

    • Каждый день включайте хотя бы один фрукт или овощ, богатый витамином С, например апельсины, грейпфруты, клубнику, дыню, помидоры и брокколи.

    • Добавляйте фрукты или овощи к каждому приему пищи или перекусу. Например, вы можете положить фрукты на хлопья, добавить кусочек фрукта или небольшой салат к обеду вашего ребенка, использовать овощи и соус для перекуса после школы или добавить один или два овоща, которые вы хотите попробовать, на семейный ужин.

    • Будьте образцом для подражания — сами ешьте больше фруктов и овощей.

    ​Больше вещей, которые вы можете сделать:

    • Убедитесь, что ваш ребенок получает рекомендуемое количество фруктов и овощей каждый день. Посетите сайт Choosemyplate.gov, чтобы узнать, сколько продуктов каждой группы должен получать ваш ребенок.

    • Покупая продукты, начинайте с той части магазина, где хранятся свежие фрукты и овощи. Запаситесь. Таким образом, вы знаете, что у вас всегда есть что-то под рукой, чтобы служить вашему ребенку.

    • Не покупайте высококалорийные продукты, такие как чипсы, печенье и шоколадные батончики.Ваш ребенок может не просить эти угощения, если они не находятся в поле зрения.

    • Ограничьте или исключите количество фруктового сока, которое вы даете своему ребенку, и убедитесь, что это 100% сок, а не сокосодержащие напитки.

    • Ешьте всей семьей, когда это возможно. Исследования показывают, что дети едят больше овощей и фруктов и меньше жареной пищи и сладких напитков, когда едят всей семьей.

    Помните…

    Выбирая продукты, способствующие укреплению здоровья, вы можете сформировать у своего ребенка хорошие привычки питания, которые останутся с ним на всю оставшуюся жизнь.​

    Информация, содержащаяся на этом веб-сайте, не должна использоваться в качестве замены медицинской помощи и рекомендаций вашего педиатра. Могут быть варианты лечения, которые ваш педиатр может порекомендовать в зависимости от индивидуальных фактов и обстоятельств.

    Способы помочь детям наслаждаться фруктами и овощами

    Простые способы заставить детей наслаждаться фруктами и овощами?

    Фрукты и овощи необходимы для здорового и сбалансированного питания.

    Но, как скажут вам многие родители, увеличение разнообразия потребления ребенком фруктов и овощей может оказаться сложной задачей. Многие дети часто не хотят есть разнообразные фрукты и овощи. Обычно потому, что они не знакомы с внешним видом, текстурой или вкусом продуктов.

    Но это нежелание не должно останавливать вас от попыток познакомить вашего ребенка с фруктами и овощами. Вот несколько новых способов, которые вы, возможно, захотите попробовать.

    Играть

    Играть с едой? Вы, должно быть, думаете, что мы сумасшедшие.Но выслушайте нас. Игра может быть мощным средством для знакомства ребенка с новой пищей. Вот несколько способов включить игру в еду:

    • Поиск изображений фруктов и овощей, которые дети могут раскрасить, вырезать и приклеить или нарисовать.
    • Изготовление фруктов и овощей из пластилина.
    • Попытка использовать настоящие фрукты и овощи в грязной игре, т.е. Вы можете использовать формы картофеля или сушеный горох при рисовании, чтобы создать различные эффекты.
    • Использование любимой игрушки или игры вашего ребенка с едой и ролевые игры, например. пикник плюшевого мишки, чаепитие с куклами (или динозаврами!), и так далее.

    Рост

    Выращивание собственной еды может стать для ребенка мощным способом узнать, откуда берется его еда, и часто помогает увеличить его желание пробовать новые продукты. Это также прекрасный способ провести время на свежем воздухе вместе. Если вы заинтересованы в выращивании фруктов и овощей, обратите внимание:

    • Начните с малого, с нескольких горшков и выращивания трав.
    • Купите пакет семян и передайте ребенку право собственности на проект — обычно он любит есть то, что вырастил сам.
    • Выращивание томатов черри, которые обычно устойчивы и дают много плодов. Вы можете заставить своего ребенка поливать его, фотографировать и т. д. Они тоже сладкие и вкусные!

    Магазин

    Попробуйте пойти на фермерский рынок или в магазин фруктов и овощей, где нет обработанного соблазна отвлечь вашего ребенка.Пока вы там, вы можете:

    • Позвольте ребенку выбрать свежие фрукты и овощи, которые он хотел бы попробовать.
    • Научите их таким вещам, как чувство спелости, так как это усилит их физический контакт с едой.
    • Превратите это в игру. Например, кто может определить больше всего желтых продуктов?

    Подготовка и приготовление пищи

    Вовлечение детей в приготовление пищи — это эффективный способ приучить их видеть и брать в руки разные продукты в разном состоянии (от сырых до приготовленных). Рекомендуем:

    • Позвольте вашему ребенку выбрать ингредиенты для еды.
    • Поощряйте ребенка помогать мыть фрукты и овощи, которые будут использоваться в еде.
    • Помогите с подготовкой, например, порвать листья салата или почистить чеснок для еды.
    • Разрешайте ребенку брать в руки фрукты и овощи в разных состояниях, например сырые, вареные, приготовленные на пару. Вашему ребенку может не понравиться сырая морковь, но она может понравиться приготовленной.

    Чувство гордости и достижения в приготовлении еды может побудить детей попробовать свое творение.

    Проявите творческий подход

    Еда — это не только вкус. Мы также едим глазами и обонянием. Вы можете попробовать:

    • Нарезка продуктов различной формы — можно использовать формочку для печенья.
    • Разнообразие цветов на тарелке — примите участие в ежедневном испытании «Поедание радуги».
    • Придание еде новых вкусов – добавление тертого сыра, соусов, трав, специй.
    • Изменение текстуры пищи – предлагайте морковь сырой, вареной, протертой, тертой и т. д.
    • Нарезка продуктов на более мелкие кусочки, которые выглядят более привлекательными и удобными для маленьких детей.

    Поддерживать, терпеливо и инициативно

    Внесение большего разнообразия в рацион вашего ребенка может занять некоторое время, особенно если он особенно привередлив в еде или в течение некоторого времени находится в пищевой зависимости. Рекомендуем:

    • Быть хорошим образцом для подражания. Пусть ваш ребенок увидит, как вы едите и наслаждаетесь разнообразной пищей.
    • Продолжать предлагать разнообразные продукты и быть в порядке, если они отказываются от них.Признайте это как нормальную часть развития и помните, что может потребоваться несколько попыток, прежде чем ребенок попробует новую еду.
    • Хвалите и признавайте успехи вашего ребенка, какими бы незначительными они ни были.
    • Поощряйте вашего ребенка исследовать новую еду с помощью органов чувств. Даже если они не будут есть это сначала, заставить их понюхать или потрогать новую еду может стать большим шагом на пути к изменениям.
    • Расскажите о фруктах и ​​овощах. Поговорите о том, как они выращиваются, и о пользе для здоровья различных продуктов питания.

    Вам

    Вы привередливы в еде? У вас есть совет, чтобы поделиться? Что сработало для вас? Мы хотели бы знать.

     

    Отказ от ответственности: информация здесь предоставляется на общих основаниях. Вам рекомендуется проконсультироваться со своим врачом общей практики (GP), аккредитованным практикующим диетологом (APD) или педиатром (детским врачом), если у вас есть какие-либо опасения.

    Фрукты и овощи Дошкольные занятия, уроки и игры

    Бесплатные уроки и занятия по фруктам и овощам для дошкольных и детских садов

    Осень — прекрасное время, чтобы исследовать и узнавать о различных видах фруктов и овощей.Вот несколько идей плана урока:

    Фрукты и овощи
    Верхушки или нижние части
    Фасоль
    Яблоки/тыквы
    Картофель/редька
    Урожай

    Учебный центр «Осень и урожай» Идеи

    Театральная игровая площадка

    Создать фермерский рынок. Поместите корзины или коробки разного размера, настоящие или пластмассовые фрукты и овощи, ящики, коричневые бумажные пакеты для обеда, весы, кассовый аппарат, игровые деньги, карандаш и бумагу, соломенные шляпы и фланелевые рубашки на игровой площадке.

    Блок Центр

    Добавьте сельскохозяйственные машины, большой кусок коричневого войлока, маленькие пластиковые игрушечные овощи, зерна кукурузы и бобы, маленькие корзины, чучела и несколько небольших тюков соломы в центр вашего блока.

    Исследовательский/Научный центр

    Предоставьте разные семена и бобы, небольшие контейнеры и разные ложки. Пусть дети с помощью увеличительного стекла посмотрят на разные семена, а затем рассортируют их и засыпают в контейнеры.

     

    Мелкая моторика

    Предоставьте ведро со свежей кукурузой и пустой контейнер.Пусть дети снимут шелуху с кукурузы. Приготовьте кукурузу для вкусной закуски.
    Предложите детям взять пинцетом кукурузные зерна из высушенного кукурузного початка.

    Сенсорный стол и навыки мелкой моторики

    Предоставьте различные корнеплоды (картофель, редьку, морковь и некоторые виды тыквы), а также несколько щеток для овощей и несколько полотенец. Пусть дети используют щетки и полотенца для чистки овощей.

    Центр для пластилина

    Разложите запас разноцветного теста для лепки.Побуждать детей создавать всевозможные фрукты и овощи.

    Экскурсия

    Посетите местный фермерский рынок. Позвольте детям купить некоторые предметы. Позже попросите их вымыть и высушить фрукты и овощи.

    Бесплатные кружки с фруктами и овощами и занятия в больших группах

    Сумка-сюрприз  (устная речь)

    Положите один или два разных фрукта или овоща в небольшой коричневый пакет для ланча. Дайте каждому ребенку сумку.Попросите детей по очереди лезть в сумку, не заглядывая внутрь, и описывать, какие на ощупь фрукты или овощи (мягкие, твердые, шероховатые, гладкие, круглые и т. д.). Предложите им сначала угадать, что это такое, а затем достаньте его из сумки, чтобы показать, что это такое.

    Фрукты и овощи  (Движение и описательный язык)

    Подумайте о фрукте или овоще и скажите: «Это апельсин. Ммм… вкусный апельсин». (Попросите детей потереть себе животы.) «Апельсин растет высоко на дереве.(Попросите детей протянуть руку, чтобы изобразить, что они срывают апельсин с дерева.) Повторите эти действия с другими фруктами и овощами в мешочках. (Морковь — наклонитесь и потяните морковь и т. д.).

    Помогите детям ответить на эти вопросы о фруктах и ​​овощах, по одному: Как они выглядят? (как дерево, мяч, лист) Этот фрукт/овощ большой или маленький? Каково это? (гладкий, шероховатый, твердый, мягкий, бугристый, холодный, теплый, морщинистый) Какого он цвета?

    Другие вопросы, которые можно задать:  Знаете ли вы животное, которое ест (назовите фрукт или овощ)? Откуда вы берете (назовите фрукты или овощи), которые едите дома? Кто-нибудь в вашем доме готовит (назовите фрукты или овощи)? Какой твой любимый фрукт? Какой твой любимый овощ?

    Нарежьте фрукты и овощи, которые у вас есть, и дайте детям попробовать их. Убедитесь, что дети моют руки перед едой.

    Задайте вопросы:  Какой вкус у овоща? (сладкое, кислое, соленое) Какое ощущение во рту? (сочные, хрустящие, твердые)

    Красители для фруктов и овощей

    Пусть дети выберут карточку с овощами или фруктами и раскрасят ее. Затем пусть каждый ребенок покажет свою карточку группе и назовет фрукт или овощ и его цвет. Вместе скажите, например: «Яблоко красное, а рубашка Майло красная.» Предложите детям осмотреться в комнате и найти другие предметы красного цвета. 

    Суп из растущих овощей

    Прочтите книгу: Выращивание овощного супа (Voyager Books). Покажите детям рецепт овощного супа. Поместите разные овощи в пакет. Возьмите один из овощей и опишите его детям. Пусть дети отгадают овощ, а затем положат его в корзину. Продолжайте, пока все овощи не будут в корзине. Вместе с детьми подготовьте овощи, чтобы вместе сварить овощной суп.

    Мой любимый фрукт, мой любимый овощ Графика

    Пусть каждый ребенок выберет карточку с любимым фруктом или овощем и поместит ее в соответствующую колонку. Обсудите результаты.

    Фрукты и овощи для здоровья

    Фрукты и овощи Введение Прочтите книгу Григорий Ужасный едок Митчелла Шармата. Это веселая книга о мальчике по имени Грегори, который хочет есть фрукты и овощи, и его родителях, которых больше интересуют консервные банки и шины.Поговорите о том, как употребление фруктов и овощей помогает нам расти и оставаться здоровыми.

    Фрукты и овощи полезны для меня!
    (Мелодия: мерцание, мерцание звездочки)

    Яблоки, груши и апельсины тоже,
    фруктов сладки мне и тебе.
    Морковь, горох и брокколи,
    овощей мне полезны.
    Фрукты и овощи полезны.
    Они сохранят ваше здоровье, а еще они вкусные! (Потереть животы)

    Верхние или нижние фрукты и овощи Занятия и игры  (Задания и печатные формы доступны в нашей библиотеке ресурсов KidsSoup)

    Книга: Верх и низ

    Прочтите книгу «Верх и низ» (Книга чести Калдекотта). Пусть дети разыграют рассказ.

    Верх $ Низ Игра «Сортировка фруктов и овощей»

    Пересмотрите историю Вершины и основания. Вырежьте различные изображения фруктов и овощей из листовок продуктового магазина. Пусть дети рассортируют фрукты и овощи по двум группам: Верх/Низ.

     

    Занятия и игры с фасолью  (задания и печатные формы доступны в нашей библиотеке ресурсов KidsSoup)

    Фасоль и семена

    Обсудите с детьми, что необходимо семенам для прорастания (почва, солнечный свет, вода).Пусть дети представят себя семенем в земле. Включите легкую музыку и пройдитесь вокруг детей с лейкой, делая вид, что поливает каждое семечко. Каждый раз, когда вы поливаете ребенка, растение фасоли становится все больше и больше.

    Занятия и игры с яблоками  (занятия и печатные формы доступны в нашей библиотеке ресурсов KidsSoup)

    Яблоки (Устная речь)

    Спросите детей об их любимых яблоках или яблочных продуктах (яблочный сок, яблочный пирог, карамельные яблоки и т. )

    График цветов яблок  ( Математика)

    Покажите детям красное, желтое и зеленое яблоко. Нарисуйте график их любимого цвета яблока. Затем дайте детям попробовать разные яблоки. Какой из них им понравился больше всего?

    Яблоки растут на дереве  (Наука)

    Обсудите с детьми времена года яблони и расставьте картинки по порядку. Пусть дети нарисуют яблоню и напишут о ней.

    Занятия и игры с тыквой  (занятия и печатные формы доступны в нашей библиотеке ресурсов KidsSoup)

    Размер тыквы   (Измерение)

    Разнообразие тыкв разных размеров и форм. Предоставьте измерительные ленты, пряжу, весы и увеличительные стекла. Пусть дети исследуют различные тыквы. Какая тыква самая большая? Наименьший? Наитяжелейший?

    Исследование тыквы всеми четырьмя чувствами   (Описательные слова)

    Пусть дети пощупают тыкву снаружи и исследуют ее внутреннюю часть. Как он выглядит, пахнет, ощущается? Удалите тыквенные семечки вместе и поджарьте их для вкусной закуски.

    Занятия и игры с картофелем и редисом  (занятия и печатные материалы доступны в нашей библиотеке ресурсов KidsSoup)

    Картофель

    Покажите детям картинки блюд из картофеля (картофель фри, чипсы, картофельное пюре, картофельный салат). Передайте картофелину по кругу и дайте детям пощупать и понюхать картофель. Каково это? Как это пахнет.Играть в горячую картошку. Включите живую музыку и позвольте детям передать картошку по кругу. Остановите музыку. Ребенок, держащий картошку, называет блюдо, приготовленное из картофеля.

    Человек-батат (Наука)

    Положите сладкий картофель в стакан с водой или пластиковый контейнер, наполовину внутрь и наполовину наружу. Приклейте шевелящиеся глазки, помпон и кусок боа из черных перьев, чтобы получился картофельный мужчина или женщина. Добавляйте воду время от времени, и вскоре вы увидите, как лоза начинает расти.

    Занятия и игры Red Redish

    Бесплатные рабочие листы, распечатки и раскраски с фруктами и овощами

    Бесплатные поделки из фруктов и овощей

    Искусство и ремесла: Коллаж из фруктов и овощей

    Расходные материалы: журналы, распечатки фруктов и овощей, плотная бумага, клей, ножницы

    Указания: Попросите детей вырезать изображения фруктов и овощей и приклеить их на цветную бумагу, чтобы получился фруктово-овощной коллаж.

    Поделка-закладка для моркови Нарисуйте или обведите форму моркови на оранжевой крафт-бумаге. Спросите детей, знают ли они, какие два цвета дают оранжевый цвет. Поместите немного желтой и красной краски на бумажную тарелку и попросите детей размешать и смешать цвета, пока они не получат оранжевый цвет. Разрежьте настоящую морковь, чтобы получить круглую морковную печать. Используйте морковь, чтобы нанести оранжевый цвет на контур моркови. Дайте высохнуть. Нарисуйте морковный лист и прикрепите скобами ершик для чистки труб. Когда она высохнет, вырежьте форму моркови и приклейте на морковку листик с помощью очистителя для труб.Используйте скобы для укрепления.

    MyPlate Food Guide (для родителей)

    Министерство сельского хозяйства США (USDA) создало MyPlate, простой в использовании справочник по питанию, чтобы помочь родителям выяснить, как кормить своих детей питательной и сбалансированной пищей.

    Красочная разделенная тарелка с секциями для овощей, фруктов, злаков и продуктов с высоким содержанием белка. Это улучшенная версия сложной и запутанной MyPyramid, которую Министерство сельского хозяйства США когда-то использовало для объяснения своих рекомендаций по питанию.

    Красочная разделенная тарелка с секциями для овощей, фруктов, злаков и белковых продуктов. Удобный интерактивный веб-сайт MyPlate предоставляет простые сообщения, такие как:

    • выбор разнообразия — в лучших блюдах сбалансированы продукты из разных групп продуктов
    • наполните половину тарелки ребенка овощами и фруктами
    • сделайте по крайней мере половину зерен, которые вы подаете, цельнозерновыми, такими как овсянка, цельнозерновой хлеб и коричневый рис
    • подавать обезжиренное или нежирное (1%) молоко и воду вместо сладких напитков
    • не подавайте большие порции

    Как сделать MyPlate своим

    Просто взглянув на MyPlate, вы сразу поймете, что овощи и фрукты должны занимать половину тарелки, а зерновые и белковые продукты — около четверти тарелки. А с дополнительной порцией молочных продуктов вам напомнят включить молоко или другие молочные продукты (например, сыр или йогурт) в свой ежедневный план питания.

    Но вам может быть интересно: я должен подавать все группы продуктов при каждом приеме пищи? Мне действительно нужно давать детям овощи на завтрак? В конце концов, может быть достаточно сложно заставить их есть их за обедом или ужином. Если завтрак или обед не включает в себя овощи или фрукты, давайте их во время перекуса. Используйте тарелку как руководство по планированию и подаче разнообразной здоровой пищи.

    Цель состоит в том, чтобы думать о тарелке как о еде на весь день. : Итак, в течение дня старайтесь, чтобы половина того, что съедают ваши дети, была овощами и фруктами, а другая половина – зерновыми и белковыми продуктами. Время от времени можно угощаться, но будьте осторожны, чтобы ограничить продукты с высоким содержанием калорий и низким содержанием питательных веществ.

    Если вы думаете, что может быть трудно заставить ваших детей откусить от этой новой тарелки, практикуйте то, что проповедуете. MyPlate предназначен не только для детей, но и для взрослых.Дети, которые видят, что их родители едят лучше, с большей вероятностью будут делать это сами.

    Зеленый = Овощи

    Овощная часть MyPlate, выделенная зеленым цветом, является одной из самых больших порций на тарелке. Это потому, что, как сказала бабушка, важно «есть овощи!»

    Овощи содержат много витаминов и минералов, необходимых детям для хорошего здоровья, естественно низкокалорийны и содержат клетчатку. В группу овощей входят:

    1. темно-зеленые овощи (например, брокколи, шпинат и капуста)
    2. оранжевые и красные овощи (например, кабачки, морковь и сладкий картофель)
    3. фасоль и горох (например, фасоль, чечевица и черноглазый горох — также входят в группу белков)
    4. крахмалистые овощи (например, кукуруза, картофель и бананы)
    5. прочие овощи (те, которые не попадают в первые четыре категории, например, цветная капуста и стручковая фасоль)

    Для лучшего питания давайте семье разные овощи каждую неделю. Вы можете использовать свежие, замороженные или консервированные овощи.

    р

    Красный = Фрукты

    Фрукты являются важной частью сбалансированного питания. Они содержат необходимые питательные вещества, такие как витамин С, калий и клетчатка. Вы можете использовать свежие, замороженные или консервированные фрукты.

    При покупке консервированных фруктов выбирайте фрукты, упакованные в сок, а не в густой или легкий сироп. И лучше подавать цельные фрукты вместо 100% фруктового сока. Фруктовые соки содержат больше сахара и калорий и меньше клетчатки на порцию, чем цельные фрукты.

    Оранжевый = Зерна

    Группа зерновых включает любые продукты, приготовленные из пшеницы, овса, кукурузной муки, ячменя или другого зерна. К этой группе относятся хлеб, лепешки, крупы, рис и макаронные изделия.

    Не менее половины каш, которые дети едят каждый день, должны быть цельнозерновыми, такими как овсянка, коричневый рис и цельнозерновой хлеб. Цельнозерновые продукты содержат пищевые волокна, которые помогают вам чувствовать себя сытым, а также предотвращают и лечат запоры. Соблюдение диеты, богатой цельными зернами, также может снизить шансы заболеть сердечными заболеваниями и диабетом.

    Рафинированные зерна, такие как белый хлеб и белый рис, обрабатываются, удаляя многие питательные вещества. Большинство очищенных зерен обогащены, что означает, что питательные вещества, кроме клетчатки, добавляются обратно после обработки.

    Фиолетовый = Белковые продукты

    Продукты с высоким содержанием белка помогают организму строить и поддерживать ткани тела. Они также содержат важные витамины и минералы, такие как железо.

    Продукты, богатые белком, включают говядину, птицу, морепродукты, сухие бобы и горох, яйца, орехи и семена.Соевые продукты, такие как тофу и вегетарианские бургеры, также являются хорошими источниками белка. Когда вы едите мясо, выбирайте нежирные или нежирные варианты.

    Синий = Молочный

    Эта группа включает молоко и другие молочные продукты, такие как йогурт и сыр. Соевое молоко, обогащенное кальцием, также входит в группу молочных продуктов. Помимо кальция, молочные продукты содержат витамин D. Витамин D помогает организму усваивать кальций для здоровья костей и зубов. Продукты, приготовленные из молока, такие как масло, сливки и сливочный сыр, не содержат много кальция и не относятся к группе молочных продуктов.

    Предлагайте нежирное или обезжиренное молоко и молочные продукты детям старше 2 лет.

    Настройте свою тарелку

    MyPlate — это руководство по здоровому питанию. Поговорите со своим лечащим врачом, если вас беспокоят пищевые привычки вашего ребенка.

    Веб-сайт MyPlate Министерства сельского хозяйства США предлагает ежедневные контрольные списки, рецепты и советы, а также интерактивные инструменты, которые помогут вам сделать MyPlate своим.

    .
    Comments