Как красиво нарисовать луну: Как нарисовать Луну карандашом поэтапно?


23.12.1979 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Луна 2112 — отзывы и рецензии — Кинопоиск

сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

показывать: 10255075100200

91—100 из 244

Три года – долгой срок, тем более если ты находишься в 380 тысячах километрах от родного дома. Сэм Белл (Сэм Рокуэлл) единственное живое существо на Луне и его контракт подходит к концу. Задача Белла следить за работой систем автоматизированного комплекса по добыче ядерного топлива гелия-3 на обратной стороне естественного спутника Земли.

Прямой связи с домом нет – сгорел спутник. Сэм изредка получает сообщения от жены и начальства, а его собственные видеописьма будто уходят в пустоту. Заботливый робот Герти с умиротворяющим голосом (озвучивает Кевин Спейси) и дисплеем, на котором, в зависимости от настроения, появляется грустный или весёлый смайлик, всегда готов поговорить с Сэмом, но тоска по дому, любимой жене и дочке, неумолимо давит на психику. За две недели до конца контракта, Белл, как обычно, отправляется проверить работу харвистера (комбайна, обрабатывающего лунную породу) и забрать контейнеры с добытым топливом. В облаке пыли, поднимаемом, добывающей гелий-3 машиной, Сэм, как ему кажется, видит девушку, от чего его луноход попадает под гусеницу комбайна. Спустя некоторое время он приходит в сознание в больничном крыле лунной базы. Вокруг по-прежнему никого, кроме Герти. Как ему удалось попасть на базу неизвестно. Сэм возвращается на место аварии и обнаруживает в луноходе точную копию себя.

Фильм бесформенный. В необычно хорошем смысле для этого слова. Обычно жанр картины определяется с первых минут, но это совсем другой, неожиданный случай. Научная фантастика? Безусловно. Но есть здесь и пятнадцать минут мистики, в самом начале. Есть здесь и детектив, с раскрытием страшной тайны в середине (и это весьма удивительно, ведь загадку о том, что главный герой на самом деле клон, обычно придерживают, для развязки), и немножко комедии, ведь очень забавно наблюдать, как человек играет в настольный теннис со своей, не умеющей играть копией. Когда мы видим на экране двух клонов, которые явно не должны были встретиться, и узнаём, что к Луне летит «спасательная» команда, а по сути, отряд зачистки, то появляется ощущение, что весь фильм в итоге может превратиться в боевик. Ну и, несомненно, есть в этой картине драма, ведь это ужасно грустно, когда человек узнаёт, что вся его жизнь – ложь, злая шутка, лишь способ сэкономить на подготовке кадров.

Великолепный старт для молодого, но, несомненно, талантливого режиссёра Дункана Джонса. Подобный фильм мог бы выйти двадцать лет назад и легко влиться в ряды фантастики тех времён. Но даже сейчас угловатый интерьер комнат, архаичный робот Герти, откровенный минимализм в компьютерной технике и выкрашенный в белый цвет и приклеенный к скафандру фонарик Petzl (такие продаются в любом туристическом магазине), не колет глаза. Более того, всё это выглядит очень гармонично, стилистика и оформление проработаны в мельчайших подробностях: заляпано грязными пальцами, там, где должно быть заляпано, пыльно там, где должно быть пыльно. Такое чувство, будто кто-то из статистов и правда прожил в этих декорациях не меньше трёх лет.

Странную работу провели российские локализаторы. Абсолютно не понятно, из какого места была взята и вставлена в название эта сложно произносимая цифра 2112. Ведь картина изначально называется «Moon», а подобной неудобоваримой цифры или даты вообще не произносится в фильме.

Сэм Рокуэлл сыграл Сэма Белла. Сэм сыграл Сема. Даже трёх. Двух говорящих и одного лежачего. Талантливость актёра легко приметить, если сравнивать его с ним же. А сравнивать два объекта легче всего, если они находятся рядом. Один Сэм бравый, здоровый, подвижный, сильный и красивый. Хороший парень с взрывным характером. Профессионал, офицер. Второй Сэм настоящая развалина, этакий побитый и грязный, с мешками под глазами и вываливающимися зубами. Умиротворённый тысячедневным сроком одиночества и тишины. Один колотит грушу, другой вырезает человечков из дерева, один прыгает со скакалкой, другой разговаривает с растениями.

Однако, учитывая все эти преимущества, сложно определить, что же в итоге хотел режиссёр сказать. Идей много, и по каждой из них можно снять фильм. Например, идея о том, что какая-то мегакорпорация может клонировать людей и использовать клоны в своих целях, чтобы потом выбросить, как отработанный материал, или о том, что робот тоже может стать другом, а может быть идея фильма в том, что каждая жизнь ценна, а возможно фильм просто об одиночестве и любви.

Такого фильма не хватало современному кинематографу. Если «Район №9» и «Звёздный путь» это кола, то «Луна» это ключевая вода. Если «Звёздный путь» это яблочный леденец, то «Луна» это яблоко. Одинаково вкусно, но не одинаково полезно.

10 из 10

прямая ссылка

27 сентября 2010 | 21:57

‘Вот это даа!’ — была моя первая мысль на финальных титрах… Фильм меня удивил.

Неординарный

Ну не похож ни на один из всех, что я смотрела. Сюжет оригинальный. Одним словом — фантастика! Да еще и научная.

Захватывающий

Идет всего полтора часа, но смотрится на одном дыхании не из-за длительности, а благодаря интересному развитию сюжета. Мне так и хотелось заглянуть самой в потайную комнату и увидеть, что же там скрывается.

Заставляет поразмышлять

‘Люди не машины — нас нельзя запрограммировать’. Эта фраза Сэма дает надежду на то, что даже если через много лет вокруг нас и будет полно роботов, мы сможем остаться людьми, сможем чувствовать, думать, действовать без вживленных чипов и заложенных в мозг программ.

Держится на игре одного актера

Что тут скажешь, Сэм бесподобен! Вжился в роль превосходно. Когда их стало двое, было ощущение, что играют два разных актера, настолько хорошо сумел Рокуэлл передать эмоции каждого в отдельности.

Пейзажи приятно удивили. Реалистично, несмотря на то, что заметно моментами, что луноходы и все прочее — просто игрушки. Но не это в фильме главное.

Сэм доказал, что в какой бы безвыходной ситуации человек (или даже клон с чипом памяти в мозгу) ни находился, как бы ему ни было плохо, он всегда может найти в себе силы все исправить и остаться настоящим человеком.

Советую смотреть фильм тем, кто любит неординарное кино. Думаю, не разочаруетесь.

10 из 10

прямая ссылка

03 января 2010 | 14:34

Так научную фантастику уже и не снимают. Минималистки, практически без спецэффектов, формируя тесную связь одинокого героя с его очень тесным мирком космической станции. Подобные фильмы ушли в века после бума 70-х годов, после «Космической Одиссеи», «Чужого» и бессмертного «Соляриса». Сейчас фантастику снимают так, чтобы бодро, шумно, весело и со взрывами. «Луна 2112», в свою очередь, демонстрирует, что серьезная и размеренная ветвь научной фантастики еще жива, и возвращается к канонам камерной фантастики, воспетой Лемом и Диком.

Главный герой фильма – астронавт по имени Сэм Белл – три года работает на станции, расположенной на обратной стороне Луны и занимается тем, что регулярно докладывает на Землю о происходящем (происходит мало), а также собирает контейнеры с важным источником энергии Гелием3, чтобы затем их также переправить домой (собирается много).

Работа непыльная, контракт в три года через три недели подходит к концу, от одиночества Сэм не страдает, время от времени разговаривая со своим роботом-помощником ГЕРТИ. Казалось бы, все прекрасно, но неожиданно у Сэма ни с того ни с сего начинает болеть голова, перед глазами то и дело появляется некая зловещая девочка, а желудок время от времени дает сбой. Через пару дней подобных мучений Сэм попадает в аварию и приходит в себя уже на станции. Очнувшись, Сэм выбирается к разбитому луноходу и обнаруживает внутри… свое бесчувственное тело. Так начинается полуторачасовая личностная драма, которая довольно неумело прикидывается детективом и слишком быстро раскрывает свои секреты.

От сюжета «Луны» и впрямь не стоит ждать слишком многого. Он, несомненно, вызывал интерес на стадии идеи, но обретя свою финальную форму, вышел не в самом интересном обличии. У «Луны» был потенциал стать и гениальной психологической драмой про одинокого человека, и параноидальным триллером про то, кому можно, а кому нельзя доверять на станции, экипаж которой, официально, составляет один человек.

Зачатки данных вариантов развития сюжета очень четко видны в первой половине картины, но, когда где-то ближе к середине разъясняется вся интрига, эти заманчивые возможности испаряются, уступая место добротной, но уж больно простой, конспирологической теории о злой корпорации, которая не хочет платить за обучение новых рабочих, а потому организовала клонопроизводство.

Раскрытый только что поворот сюжета на самом деле не является более или менее важным. Да, к каждому новому «откровению» зрителя грамотно готовят, нагнетая напряжение и эмоционально готовя героев. Но вместо ожидаемого эффекта разорвавшейся бомбы новые подробности о ситуации на станции вызывают дежурную реакцию в духе «чего огород городить». Зачем долго искать ответ, если его достаточно прямо и в лоб спросить у верного ГЕРТИ, запрограммированного на любую помощь Сэму? Зачем нервно пытаться ввести старый код доступа, когда всегда есть заботливая механическая «лапа», что введет новый и раскроет новые тайны? ГЕРТИ – вообще один из наиболее спорных элементов сюжета, пусть даже его крайне удачно озвучил Кевин Спейси.

Имея несомненную схожесть с легендарным HAL-9000 (бесстрастный голос, торжество логики в разговоре), он поначалу вызывает определенные подозрения и опасения. Но, как только зритель понимает, что детективный дух из фильма вышел, он расслабляется, ГЕРТИ постепенно отходит на задний план и лишь в финале служит для того, чтобы главный герой уверил его в том, что «мы не запрограмированны, мы – люди». В ответ ГЕРТИ бесстрастно отворачивается.

Отворачивается он потому, что логика подсказывает ему: неправ Сэм. Он, может быть, и человек, но у него была программа, которую он получил в виду особенностей своего происхождения и которую другой Сэм – тот, с которым фильм начинается — три года усердно выполнял. Это осознает и сам Старый Сэм. В блестяще поставленной сцене долгожданной связи с Землей Сэм терпит крах иллюзий, в бессильной ярости плачет, а затем выходит на серую пустынную поверхность Луны и смотрит на Землю. Он принимает факт, его жизнь – это три года на Луне, а Земля от него далека, недосягаема и бесконечно ему чужда. Чего нельзя сказать о Новом Сэме, проснувшемся после аварии: его три года еще не начались, ему интересно понять Землю, сравнить свои воспоминания с реальностью, побывать на Гавайях. «Привези мне Пину Коладу» — мрачно шутит обреченный Старый Сэм, у которого есть лишь своя пустынная Луна. Тем не менее, столь ему родная.

Вообще, идейное противостояние Старого и Нового Сэмов – главный двигатель сюжета и, по совместительству, его колоссальное достоинство. Интересно наблюдать за развитием их отношений и развитием их отношения к жизни. «Лунный» Старый Сэм ироничен, эмоционален, тянется к новому знакомому и, ближе к финалу, достигает братского с ним взаимопонимания. Стремящийся к Земле Новый Сэм сдержан и холоден, он с самого момента обнаружения Старого Сэма понимает, что происходит на станции, но со временем принимает его и учится доверять. Такая вот интересная метафора вечной проблемы поколений, тем более забавная при том, что Старый с Новым Сэмом не сильно отличаются внешне.

Обоих Сэмов сыграл американский актер Сэм Рокуэлл, до этого отметившийся непростой главной ролью в экранизации романа Чака Паланика «Удушье». И если тогда он проявил себя как весьма сильный актер, то «Луна» выводит его на новый уровень мастерства. Играя одновременно двух персонажей, Рокуэлл блистательно создает две уникальные личности, похожие лицом, на кардинально различающиеся по характеру. Особенно хорошо ему удался Старый Сэм: Рокуэлл весьма естественно показывает его попытки выставить ситуацию галлюцинацией, отрешаясь от норм поведения и буквально ведя себя как сумасшедший. «Ну привет» — разводит он руками и нервически дергает головой, обнаружив погруженного в кому Третьего Сэма. Зал неловко смеется. Ибо страшно, когда личность человека, формировавшаяся долгие три года, рушится в один миг. И это крушение Рокуэлл продемонстрировал великолепно.

Снята «Луна» довольно необычно. С одной стороны, с задачей передать состояние героев через изображение камера справляется. С другой – «Луну» сложно назвать красивым фильмом. Спору нет, в нем есть восхитительные сцены, но большая их часть связана с неподвижной камерой. В поездках же по лунной поверхности то и дело заметны повторяющиеся приемы, а в некоторых сценах внутри помещения камеру безо всякой на то причины лихорадит, будто в боевиках последней моды.

Впрочем, мода – последнее, что приходит на ум при просмотре «Луны». Здесь скорее заметен легкий налет ретро, той золотой фантастики семидесятых, когда поднимались вопросы и зажигались звезды. Конечно, классикой бы «Луна» не стала и тогда. Но даже в сравнении с лучшими братьями и сестрами по жанру держалась бы молодцом. Крепкие научно-фантастические фильмы всегда в цене. И «Луна» пророчит режиссеру-дебютанту Данкану Джонсу хорошее будущее в этом жанре. Ведь так, как снимает он, уже не снимают.

8 из 10

прямая ссылка

21 сентября 2009 | 18:54

Krast_the_One

Действительно, обратная сторона будущего!

Давненько не снимали таких умных интересных научно-фантастических фильмов. Ясное дело, снимали и продолжают снимать большое количество захватывающих фильмов про тех же клонов или роботов… Дело, всё-таки, в другом! Обычно забывают завернуть в подобные фильмы философскую и психологическую начинку, довольно подробно раскрыть мораль того или иного действа… Интересную идею просто красят спецэффектами и штампуют продукт… С этим же фильмом не всё так просто и убого!

Идея отлично раскрыта!

Сэм Рокуэлл один отыграл на «Ура!», блистательная игра! Действительно, лучшая роль (на данный момент, по крайней мере), хотя в «Зелёной миле» он тоже хорош.

Операторская работа, грим, дизайн, саундтрек – пятибалльно!

Концовка радует, в плане того, что заставляет задуматься, ведь судьбы героя и корпорации не ясны.

А тем более, учтём, что это ещё и дебют, да и сняли картину всего за 5 лимонов…

10 из 10

прямая ссылка

14 октября 2009 | 23:06

tsyrt

Что-то капитально не так

Действие этой картины происходит на лунной станции, где организована добыча и доставка на Землю крайне важного и энергетически полезного гелия-3. Кроме одного опытного специалиста, который следит за исправностью всей системы добычи и доставки источника экологически чистой энергии, на станции никого нет. Впрочем, есть робот Берти – ненавязчивый помощник, собеседник со смайликами наготове и при случае нянька. В общем, полная идиллия и тихий омут, который прямо-таки настаивает на появлении в нем какой-нибудь нечисти. Разумеется, она ждать себя не заставляет.

При создании фильма основной упор был сделан в части психологически напряженного представления, которое организовал, по сути дела, один ведущий актер Сэм Рокуэлл, героя которого также зовут Сэм. Да, были еще некоторые закадровые персонажи, норовившие влезть вместе с мечтами главного и единственного героя прямо в кадр, но их роль была довольно второстепенной. Надо сказать, что идеи, легшие в основу фильма, уже были основательно разработаны, но Дункану Джонсу как-то удалось не особенно повторяться.

Режиссер не ставил особой задачи поразить зрителя новейшими спецэффектами, хотя некоторые были представлены – это, в основном, имитация малой силой тяжести, имеющей место на Луне. Трудно было ожидать иного от скромного бюджета в $5 млн., который, впрочем, уже окупился.

Очень удачной также оказалась режиссерская идея – сделать съемку в этаком блекло-искусственном освещении, как будто при отсутствии софитов. Это практически удалось и смотрелось очень натурально. При этом главный герой, в разных эпизодах предстающий с различной степенью одутловатости и небритости, больше похож на что-то среднее между не видящим белого света программером и персонажем фильма «Нечто» — в общем, то, что требовалось по сюжету.

Также удался музыкальный ряд, в основу которого легли инструментальные произведения композитора Клинта Менселла и, очевидно, других авторов.

После просмотра приходится признать, что режиссер за счет использования минимума выразительных средств и максимума актерской игры сумел добраться до глубин зрительского подсознания, посеяв в нем зерна сомнения в истинности и правильности происходящего здесь и сейчас. А точнее, почти сумел убедить, что Куджо подкрался незаметно.

…Выходя после сеанса, зрители нервно озираются по сторонам, прикидывая, сколько клонов оказалось среди соседей по залу.

прямая ссылка

27 сентября 2009 | 15:49

Луна богата силою внушенья, вокруг неё всегда витает тайна. Она нам вторит: «Жизнь есть отраженье, но этот призрак дышит не случайно.»

Константин Бальмонт

Качественная фантастика с довольно скромным бюджетом — это редкость. Захватывающая реализация совсем не новой идеи — это еще большая редкость.

По сюжету здесь сказано достаточно и вряд ли я добавлю что-то новое. В целом, при скромном бюджете, минимуме спецэффектов и в не особо востребованном сейчас жанре научной фантастики, фильм имеет полное право на существование и полное право на то, чтобы бондарчуки, максимовы и иже с ними смотрели и обдумывали мыслишку, что, во-первых, не в деньгах таки счастье, а во-вторых, что даже из высосанной из пальца идеи можно сделать конфетку (спасибо Кинопоиску, узнала, что конфетку-то сделали всего за 33 дня!), а из отличных книг — г. ..но.

Забавно было увидеть финальные титры с актерским составом на страницу, ведь, по сути, это фильм одного актера, и Сэм Рокуэлл очень хорош. Если бы я не смотрела (и не читала) ‘Солярис’, даже два ‘Соляриса’ и ‘Остров’, то наверняка фильм захватил бы меня больше. Особой загадки, как мне кажется, тут нет, все становится более-менее понятно минут через 20, но, хвала создателям ‘Луны’, фильм совсем не затянут. Полтора часа вполне достаточно, чтобы во всем этом разобраться.)

P.S. ‘В ролях Кевин Спейси’! ГЕРТИ рулит.

Моя оценка: 8 из 10

прямая ссылка

16 октября 2009 | 17:45

Сэм Белл одинок, пожалуй, как не одинок никакой другой человек. Уже три года он работает на базе Саранг в одиночку, если не считать Герти. Работа не пыльная, свободного времени достаточно. И он работает, пребывая в неколебимой уверенности, что за сотни тысяч миль отсюда его ждут. Пока, после внезапных, пугающих событий, он не осознает убийственного: никто его не ждет, даже не собирается; потому что он – в некотором роде не Сэм Белл… точнее – не оригинальный, изначальный Сэм Белл.

Настоящий Белл уже много лет дома, и у него там складывается пусть далеко не идеальная, но жизнь. Да-да, подлинно человеческая, настоящая жизнь, пробивающаяся в воспоминаниях, приходящая во снах к его несчастному двойнику на Луне, одному из несчетного числа клонов. Он тоскует, ожидая заветного дня, надеется, верит. А в последний день контракта, умиротворенный, ложится в саркофаг и уже видит себя дома, пока не погружается в анабиоз, в котором не предусмотрено пробуждение…

Каково это, цепенея он непонимания, осознавать, что ты – это не ты, а всего лишь очередной экземпляр, активированный в необходимый момент? Твои создатели – генные инженеры вложили в тебя только то, что нужно для продуктивной работы, приносящей прибыль Lunar Industries, и твое единственное назначение – контролировать автоматику в пределах Саранга. Ведь даже не человек, а эрзац, наделенный сознанием и памятью оригинала! До тебя таких было много, а после того, как ты исчезнешь, будет еще больше. Но еще ты один, а это едва ли не хуже. Ты сколько угодно можешь пытаться забыться, горшочки с цветами, макет и TV к вашим услугам круглосуточно, но только от лунного затворничества не избавит ничто. Даже Герти. Он, как ни крути, робот, пусть доброжелательный и тебе сочувствующий.

Мы привыкли видеть будущее в кино либо «светлым», счастливым, либо окончательно безнадежным. «Луна» рвет застарелые шаблоны. Будущее разрешило застарелые проблемы, но у успехов будущих поколений есть и теневая сторона. «Лунному» Сэму Беллу не посчастливилось оказаться в этой тени. Пока это случилось только в замечательно снятом фильме. Но я бы не стал исключать возможности возникновения таких проблем в реальности.

«Луна» — редкий для сегодняшнего дня пример способности снимать качественную фантастику. Всегда терпеть не мог все эти футуристического вида звездолеты, и все в том же духе. Обычно это выглядит как иллюстрация из дешевого комикса. Никаких элементов экшенов и боевиков, успевших страшно надоесть, никаких галактических рейнджеров и крутых космические супер-лазеров. Только лунное безмолвие и недоступная далекая Земля, голубеющая над лунным горизонтом. Сразу видно, что Дункан Джонс и его команда вдохновлялись нестареющей классикой жанра: влияние «Соляриса» и «Космической Одиссеи» прослеживается во всем – от самой постановки вопроса и общей направленности до дизайна Харвистеров и черно-белых дисплеев на базе. Конечно, некоторые неровностей в сюжете, несколько ненужных, по моему мнению, сцен убавляют фильму притягательности. Но, учитывая более чем скромный бюджет и впечатляющий результат… в общем, я готов закрыть глаза на недочеты. И, кстати, не соглашусь с теми, кто упрекнул фильм в скучном и меленном развитии сюжета. Он – не медленный, он – размеренный, а это совершенно разные вещи. Другого и быть не могло, по-моему.

P.S. Сэм Рокуэлл — выложился на 100%! Талантлив. Стоящая роль.

прямая ссылка

09 июля 2010 | 17:09

Sheka

А как вам другая сторона будущего…

Картина Дункана Джонса ‘Луна 2112’ стала первым полнометражным фильмом сорокалетнего режиссера, и чтобы держать марку, и последующими картинами не разочаровать мои ожидания, ему нужно будет очень постараться, ведь Луна(так звучит название в оригинале, спасибо нашим доблестным локализаторам-адаптаторам) это именно тот фильм, который оставляет в душе глубокий след.

Главный герой картины — Сэм Бэлл, инженер на лунной станции по добыванию лунного Не3. Он всего лишь маленький винтик в мировом механизме, ничтожен в глазах сильных мира сего, но в действительности уникален(прозвучит как оксюморон, для тех, кто уже смотрел фильм). Дилемма борьбы за человечность под зорким взглядом совершенно нечеловечьей личины промышленных гигантов не нова(хороший пример — ‘Чужие’ Ридли Скота ), но здесь она представлена в новом свете, в свете Луны. Сэм Бэлл совсем одинок, работает, надеясь на признание за его труды, достойной компенсации, но по ходу сюжета понимаешь, настолько может быть несправедлива жизнь, и на что способны люди, для наживы. Было бы прекрасно, если бы это была всего лишь выдумка, но к сожалению это вовсе не фантастика, современный мир построен точно так. Люди рождаются, работают, а когда они перестают приносить пользу их просто забывают. В образе Lunar ind. изображен современный социальный монстр, отдельно взятый человек для которого не более чем элемент статистики и источник дохода, устранение которого не навредит общему механизму. Современный человек, все меньше походит на человека. Тут интересен персонаж Гэрти. Озвучивал робота Кэвин Спэйси, полюбившийся мне после фильма ‘K-PAX’. В этого неантропоморфного робота создатель вложил все самое доброе, что есть в человеке, невольно вызывает симпатию к себе. Он по настоящему заботлив, даже если для этого нужно нарушать программу. Смайлики на индикаторе настроения — не могут не умилять, делают его намного живее множества людей, он даже по-дружески похлопывает по плечу. Гэрти наделен таким важным качеством как самопожертвование, чего определенно не хватает современному обществу.

Отдельная благодарность за музыкальное сопровождение и за панорамы, которые напомнили ‘Маленького принца’.

Скромный бюджет 5000000$- мизерная плата за бесценную мотивацию на жизнь.

9 из 10

прямая ссылка

28 апреля 2013 | 03:26

Оль4и

Реальность под гримом фантастики.

При просмотре фильма, первое, что я ощутила — это чувство присутствия. Этот фильм не о далекой Луне и не о клонах, не о революции, не об обмане. Этот фильм о нас.

Что есть человечество, если не множество людей? Миллионы ‘клонов’ рождаются и умирают. Их жизнь проходит в неведении. Все, во что они верят — это то, во что им дают поверить, любой их выбор — лишь иллюзия выбора. Но всегда наступает ‘сбой в системе’, когда рождается Новый Сэм. Он не довольствуется тем, что есть, а ищет ответы. В конце концов, он все понимает, все видит, в том числе и собственный финал, который ждет его через 3 года. Каков же будет его выбор? Смириться и продолжать нелепое существование ради чужих целей, или же осмелиться на отчаянный шаг, рискнуть всем, что есть за одну лишь возможность нормальной, человеческой жизни? Конечно, Сэм решается на это путешествие. При этом он понимает, что в одиночку ему не сломать систему, не изменить мир, но это и не нужно. Главное — это ‘выйти из строя’ многомиллионной марширующей армии клонов. Его путешествие — вот что действительно важно.

Тоже самое можно сказать и о нас. Как много людей осмеливается хотя бы начать жить? Прекратить бессмысленное существование, жизнь в страхе пред неизведанным? -Таких единицы. Большинство же, рождаются и умирают, как миллионы других ‘Сэмов’. Некоторые из них никогда и не узнают о своем высшем предназначении, а кто узнает — не будет уже обладать временем, чтобы все изменить. И все равно их жалко, как жалко того умирающего Сэма, который все понял, но слишком поздно. Который сидит, смотрит на Землю и плачет, осознав, что потратил жизнь не на то; что все, что он любил — лишь иллюзия, в которую он сам охотно верил.

Фильм стоит посмотреть, дабы снять пелену с глаз, проснуться, начать жить. Осознать, подобно Сэму, что жизнь в наших руках и что риск всегда оправдан.

10 из 10

прямая ссылка

30 декабря 2012 | 03:51

Я люблю этот фильм, очень. Люблю одиночество, которым он насыщен. Этот фильм-как созревший виноград на солнце, просвечивает и переливается, он сочный. Это, я считаю, гениально-снять так красиво о вынужденном уединении и о том, что все на свете заменимо, кроме жизни. Даже люди.

По скольку в рецензии нужно пару слов сказать о сюжете, то слушайте. Сэм на Луне. Человек на Луне. Один одинешенек. Так сказать командировка у него, которая уже подходит к концу. Мечтает поскорее увидеть любимых дочку и жену. На станции кроме него еще робот Герти. И если бы Герти был просто роботом, скорее всего, все шло бы по плану. Но Герти оказался гораздо человечнее многих хомо сапиенсов.

Сэм Рокуэлл был для меня просто открытием. Сказать, что он был великолепен-ничего не сказать, он был как будто рожден для этой роли.

Пустынная поверхность серой Луны и тысячи км до дома, до Земли. Наверное, именно в такие моменты одиночества мы можем познать себя, увидеть себя настоящим. Герой ‘Луна 2112’ оказался не только сильным человеком, но еще и очень добрым, душевным.

От этого фильма у меня глаза щиплет как от лука. Я даже не могу для себя определить к какому жанру его отнести. Это что-то выходящая за все принятые рамки и критерии. Какая то целая Вселенная под названием ‘одиночество’. Но только не вяжущее, как резина, тугое, плохое одиночество, а совсем наоборот-мир внутри.

9 из 10

прямая ссылка

22 марта 2012 | 17:22

показывать: 10255075100200

91—100 из 244

Рисунок, Похождения Чижика — ориджинал

Набросок из нескольких строк, еще не ставший полноценным произведением
Например, «тут будет первая часть» или «я пока не написала, я с телефона».

Мнения о событиях или описания своей жизни, похожие на записи в личном дневнике
Не путать с «Мэри Сью» — они мало кому нравятся, но не нарушают правил.

Конкурс, мероприятие, флешмоб, объявление, обращение к читателям
Все это автору следовало бы оставить для других мест.

Подборка цитат, изречений, анекдотов, постов, логов, переводы песен
Текст состоит из скопированных кусков и не является фанфиком или статьей.
Если текст содержит исследование, основанное на цитатах, то он не нарушает правил.

Текст не на русском языке
Вставки на иностранном языке допустимы.

Нарушение в сносках работы
Cодержание сноски нарушает правила ресурса.

Список признаков или причин, плюсы и минусы, анкета персонажей
Перечисление чего-либо не является полноценным фанфиком, ориджиналом или статьей.

Часть работы со ссылкой на продолжение на другом сайте
Пример: Вот первая глава, остальное читайте по ссылке…

Работа затрагивает недавние мировые трагедии или политические конфликты
Неважно, с какой именно целью написана работа — не стоит использовать недавние события-трагедии для создания своих работ

Лунный маникюр: 2 способа выполнения!

Лунный маникюр уже давно на слуху у модниц как один из популярных трендов последних лет. Но вот придуман он был давным-давно, еще в 40-ых годах двадцатого века, но из небытия его вывели лишь несколько лет назад. И случилось это на одном из модных показов Кристиан Диор. Поэтому иногда данный вид дизайн ногтей называют маникюр от Диор. Есть и третье название, которое он получил благодаря своей схожести или даже противоположности французскому маникюру – это голливудский френч. Историю мы узучили, пора теперь узнать о технике выполнения.

Лунный маникюр представляет собой дизайн ногтей с использованием двух контрастных цветов лака, в котором акцент делается на луночке ногтя, именно поэтому (а не от слова “луна”) он так и называется. В свою очередь выделяют две разновидности: с вогнутой линией улыбки у основания ногтя и с выпуклой. Обе они интересно смотрятся на ногтях, и для выбора лучшей нет иного выхода, как попробовать сделать и ту и другую.

Длина ногтей

Лунный маникюр очень мило смотрится на коротких ноготках, а вот длинные он зрительно укорачивает, что тоже иногда выгодно. По форме ногтей лучше всего подходит овальная и закругленная, если ногти длинные, то здесь можно рисовать луну на любой форме, даже острой.

Большим преимуществом является его универсальность, схожая с френчем. Он подойдет к любому мероприятию: в повседневной жизни или для офиса, на вечеринке или торжественном приеме. А выбирая различные цвета, можно сделать лунный маникюр под любой образ одежды.

Цвет

Главное правило – основной цвет должен быть темным, а луночка светлой. Самыми красивыми сочетаниями считаются черный с золотым, синий с серебряным и фиолетовый с белым.

Вступительное слово получилось немного затянутым, зато мы теперь много чего знаем! Пора поговорить о том, каким образом можно сделать лунный маникюр в домашних условиях. Я предлагаю вашему вниманию две различные техники выполнения.

1-ый способ – с трафаретами

Что нам понадобится:

  • средства и инструменты для проведения гигиенического маникюра
  • два контрастных лака
  • трафареты (специальные для лунного маникюра или френча)
  • основа под лак и закрепитель

1. Для начала необходимо провести гигиенический маникюр, чтобы ногти выглядели красиво: придать им форму пилкой, удалить кутикулу и обезжирить ногтевую пластину.

2. Наносим на ногти основу под лак и даем ей высохнуть. Благодаря ей лаки оказывают меньшее влияние на ногтевую пластину, сохраняя ее естественный блеск, а также помогает дольше сохранить маникюр.

 

 

3. Далее покрываем ногти более светлым лаком, то есть тем цветом, которым у нас будет сама луночка. Ждем его полного высыхания.

 

4. Около луночки приклеиваем трафарет, оставляя небольшой открытый зазор. Его размер определите самостоятельно в зависимости от желаемой величины луночки и длины ногтей. Трафарет можно прикладывать как выпуклой, так и вогнутой стороной – именно этим и определяется направленность луны. От места прикрепления трафарета наносим темный лак, немного заступая на сам трафарет, чтобы получить ровную линию. Кстати, вместо трафарета можно использовать любой клеящийся материал – скотч, стикер, а можно попробовать нарисовать от руки (сначала тонкую ровную линию, а затем закрасить остальное пространство), но здесь понадобится твердая рука и больше аккуратности.

 

5. После высыхания темного лака покрываем все для надежности закрепителем, который также должен высохнуть. Лунный маникюр готов!

 

2-ой способ – с использованием фольги

Что нам понадобится:

  • инструменты и средства для гигиенического маникюра
  • фольга
  • ножницы
  • ватная палочка
  • темный лак
  • основа под лак и закрепитель

1. Первый шаг аналогичен предыдущему способу – проводим гигиенический маникюр.

2. Покрываем ногти основой под лак и даем ей чуточку подсохнуть (не полностью, секунд 20).

3. Берем кусочек фольги и прикрепляем его к ногтю от основания до середины. Аккуратно приглаживаем по краям для полной сцепляемости. Для этого можно использовать ватную палочку.

 

 

4. Ножничками аккуратно обрезаем фольгу по краям, чтобы она шла по контуру ногтя. После этого можно еще поровнять фольгу по краям ватной палочкой.

 

 

 

 

 

5. Покрываем ноготь темным лаком, оставляя кусочек фольги у основания не окрашенной и делая как можно ровнее линию стыка.

 

6. После высыхания лака наверх наносим закрепитель. Если лак хороший, то он хорошо будет сцепляться с фольгой. Лунный маникюр с ее использованием смотрится еще ярче и более необычно, а выполняется очень несложно.

 

 

Фото примеры

Видео: лунный маникюр в салоне красоты.

Спасибо за внимание, теперь вы можете самостоятельно в домашних условиях выполнить лунный маникюр любым из способов. До скорого!

Читать «Море ясности» — Правдин Лев Николаевич — Страница 28

Они говорили, что он задается, толкается, бегает по партам, стреляет ключом и поджигой, дергает девочек за косы, пугает первоклашек, рисует на доске и в учебниках всякие рожи, и вот теперь на лентах начал рисовать, и если ему все прощать, так еще не то будет, неизвестно, на чем он начнет рисовать.

И еще говорили:

— Между прочим, Володя думает, что он герой, что у него твердый характер, и многие мальчики так думают и всегда его поддерживают. А он ими командует.

— А еще, между прочим, он собирается лететь на Луну!

Здесь мальчишки одобрительно зашумели, а одна девочка крикнула:

— Вот еще! Не видали на Луне таких хулиганов.

Девочки дружно засмеялись.

— Он еще свалится оттуда!

Теперь уже смеялись все, и Венка Сороченко, постучав карандашом по столу, дал справку:

— С Луны не упадешь. Там притяжение, верно, в шесть раз меньше, чем на Земле, но все равно, держит. Не знаете, а смеетесь.

Вот сколько наговорили, но этим только раззадорили мальчишек, потому что вышло так, будто не про одного Володю говорили, а про всех вообще. Конечно, и мальчишки не сидели молча. Они тоже высказались, да так, что девочки сразу приуныли.

Они сказали, что если девочки воображают, будто кто-то всеми командует, то это выдумка. Никто никем не командует, а просто все Володю уважают за его характер и за то, что он смелый и справедливый человек. Они с Венкой дали друг другу слово — никогда не разлучаться, Володя свое слово держит, и за это наказывать его нельзя. В крайнем случае, пусть он сейчас при всех извинится перед Марией Николаевной за то, что отказался сесть.

— Стоять я ему разрешила. Так что никакого тут героизма нет. Пускай стоит, пока не надоест.

Это заявление очень понравилось девочкам. Они сразу ободрились и потребовали:

— Пусть он извинится перед Милочкой.

Володя с места:

— А еще что?

— Предлагаем исключить его из школы на два дня.

— Нет, на пять!

— Нет, мало — на неделю!

Ого, что захотели! Мальчишки все прямо так и подскочили. Особенно Венка. Он сказал:

— Ничего особенного Володя не сделал, а наговорить можно на кого угодно, и это несправедливо наказывать только одного, как будто Милочка ни в чем не виновата. Она первая ударила по щеке. Ну так что ж, что Володя первый толкнул? Он, может быть, нечаянно. Если все девчонки драться начнут, тогда хоть школу бросай.

— Ах, какие бедные! — заскрипела Катя Климова.

А Таня обрадовалась и сейчас же подхватила:

— Несчастненькие…

Но на это издевательство никто не обратил никакого внимания. Павлик Вершинин предложил:

— Исключать никого не надо, а пускай Милочка извинится перед Володей.

Милочка с места:

— А еще что?

Володя поднял руку, Венка сказал: «давай», Володя встал и, не опуская руки, как будто он давал торжественную клятву, произнес:

— Хорошо. Тогда я сам сейчас извинюсь… Первый!

Среди девочек переполох. Они зашептались, и сидящие около Милочки начинают готовить ее к торжественному акту: поправлять воротничок и банты, приглаживать кудрявые колечки на лбу и что-то нашептывать. Мальчишки молчат, сраженные великодушием своего командира. Всем делается и хорошо и как-то вроде стеснительно.

Но Венка, зная свое дело, постучал карандашом по столу:

— Вот решим, тогда и извинишься. А без решения нельзя.

Тогда Мария Николаевна поднялась и сказала:

— Вы тут продолжайте, у меня срочное дело в учительской. Когда все решите, тогда позовете. Но имейте в виду, как решите, так и будет. Продумайте все серьезно.

Она вышла, и почему-то сразу стало так тихо, как будто сейчас письменная по арифметике и попалась очень трудная задача. Молчали не очень долго, потому что вдруг Милочка встала и гордо тряхнула своими колечками.

— Если так, то я сама извинюсь! Подумаешь.

— Я первый! — воскликнул Володя. — Я раньше сказал.

— Ну и что же! Я тоже хотела раньше сказать, да не успела.

— Я первый тебя толкнул.

— Ты только толкнул, а я ударила.

— Я извиняюсь.

— Нет, я извиняюсь.

— Тише, вы! Тише! — надрывался Венка. — Поступило два предложения: первое — исключить Володю и Милочку из школы на три дня…

Собрание продолжалось.

Когда Мария Николаевна вошла в класс, ее встретила настороженная тишина. Все встали, как и всегда, но ни одна крышка парты не хлопнула. Она на ходу сказала: «Садитесь» — и подошла к доске, на которой крупными буквами было написано:

РЕШЕНИЕ

классного собрания учащихся 3-го «б» класса:

1.  Вечканов и Инаева извиняются около доски.

2. Вечканов и Инаева должны все время сидеть на одной парте.

Председатель Сороченко

Секретарь Кардашинская

Прочитав это решение, учительница обернулась. Да, Милочка и Володя сидели рядом за той самой партой, за которую он отказался сесть по ее приказу.

Они сидели, как сидят самые примерные ученики, и то разве только на картинках. Лица их пылали. Хотя в эту минуту все лица пылали. Одна Мария Николаевна была немного бледнее, чем всегда, но этого никто не заметил.

Все ждали, что скажет учительница. Одобрит ля она решение собрания?

Она взяла мел и написала внизу «Утверждаю» и расписалась.

И она увидела, что ребята обрадовались так, будто она всем по пятерке поставила.

Володя хотел рассказать маме об этом случае, но в этот день она пришла поздно, а потом начались такие дела, что он обо всем забыл.

МЫ ЛЕТИМ НА ЛУНУ

И еще один случай получился, и даже, если разобраться, несколько случаев. Все началось с запуска ракеты на Луну. Нет, не так: все дело получилось из-за Сеньки Любушкина, который первым оказался на Луне. Это Сенька-то?

В общем, дело было так.

Двенадцатого сентября объявили о запуске космической ракеты на Луну. Потрясенный этим известием, Володя бежал в школу, а ему навстречу бежал Венка. Они издали увидели друг друга и на всю улицу начали выкрикивать экстренный выпуск последних известий:

— Володька! Ура!

— Ура! Многоступенчатая!

— На Луну!

— Послезавтра достигнет!

— В ноль-ноль пять минут!

— Бежим в школу рассказывать! Ура!

— Ура!

И хотя в школе все уже слыхали о ракете, но все равно рассказывать было можно. Володя рассказывал раз, наверное, десять и с удовольствием сам прослушал шесть сообщений.

Да потом еще на уроке начали задавать вопросы насчет полета, а Мария Николаевна сказала, что сейчас нечего отвлекаться, и пообещала в понедельник все подробно рассказать. И Володя получил задание — нарисовать для этого карту Луны.

Дома у него была такая карта, он ее давно вырезал из какого-то журнала и, придя домой, он нарисовал Луну на большом листе бумаги.

На другой день, в воскресенье, он даже гулять не пошел, все сидел и рисовал моря и кратеры, потом все это раскрасил, потом сделал синее небо и разноцветные звезды, а сбоку, где еще осталось много места, нарисовал красную ракету и на ней — знамя с гербом Советского Союза.

Очень получилось красиво.

Вечером Володя сказал, что спать он сегодня не будет.

— Знаешь что, — ответила мама, — давай-ка не выдумывай.

— Ну, мама…

— Все равно ничего не будет видно.

— Ракету не увижу, я знаю. А может быть, сигнал какой-нибудь.

— И сигнала не увидишь.

— Он как-нибудь мелькнет, я и увижу.

— Да ты понимаешь, по местному это будет два часа ночи…

Он совсем уже было приуныл, но тут неожиданно явился Венка и сказал, что его отпустили к Володе ночевать, чтобы не прозевать самое главное и все увидеть своими глазами.

Тут мама сразу отступилась:

— Вдвоем вы — сила. Сдаюсь!

Венка распахнул пальто: на тонком ремешке, спускаясь на живот, висел темно-коричневый, до блеска затертый кожаный футляр.

Как нарисовать луну

Луна является центральной частью жизни на Земле, а также объектом чудес и мистицизма во всем мире. В этом уроке мы шаг за шагом проведем вас через процесс создания реалистичного эскиза луны. В конце этого урока рисования луны у вас будет красивый и подробный рисунок луны на темном фоне. Если вы хотели узнать, как нарисовать луну не в мультяшном стиле, то вы попали в нужное место. Соберите свои материалы для рисования и давайте начнем рисовать луну!

 

 

Лучшее реалистичное руководство по рисованию луны

Многие уроки рисования луны сосредоточены на более стилизованном изображении космического камня, но наш урок проведет вас через процесс создания реалистичного эскиза луны.Как и во всех реалистичных рисунках, мы не можем сразу перейти к созданию деталей. Часто, когда мы погружаемся прямо в глубокий конец, нам может понадобиться стереть все и начать заново.

Мы предпочитаем создавать наш рисунок луны с помощью нескольких простых шагов, которые вы можете увидеть в коллаже ниже.

Несмотря на то, что наш рисунок луны черно-белый, у вас все еще есть широкий выбор вариантов раскрашивания. Этот учебник по рисованию луны подходит для художников любой среды.

Цифровые художники и художники, рисующие карандашом, могут легко адаптировать шаги в соответствии со своими потребностями.

 

Шаг 1. Создание базовой формы эскиза Луны

Этот первый шаг очень прост и быстр. Мы рисуем полную луну, поэтому вам просто нужно нарисовать круг в самом центре вашего холста.

Постарайтесь сделать этот круг как можно более круглым, но помните, что луна — это скала с бугорками и бугорками, поэтому не расстраивайтесь, если она не идеальна.

 

Шаг 2: начните рисовать лунный узор

Поверхность Луны полна кратеров и других вмятин. На этом этапе мы начнем создавать некоторые из этих реалистичных узоров. В правом верхнем углу наброска луны создайте несколько зубчатых узоров, которые немного напоминают континенты Земли.

Эти формы должны быть нарисованы от руки, и нет правильной формы, это ваш рисунок луны, так что дайте волю своему воображению.

 

Шаг 3: Завершение рисунка поверхности эскиза Луны

Теперь вы можете завершить остальную часть узора на поверхности луны, создав форму большого острова и несколько меньших фигур, которые изгибаются вместе с контуром. На этом шаге вы можете добавить столько деталей, сколько захотите, создавая узоры кратеров.

Один из советов на этом этапе — не заполнять реалистичный рисунок луны слишком большим количеством узоров. Вместо этого оставьте небольшое пустое пространство, так как это добавит реализма вашему рисунку луны.

 

Шаг 4: Добавление цвета к вашему рисунку Луны

Пришло время использовать красящую среду, поскольку мы начинаем добавлять определение цвета к нашему наброску луны. Если вы работаете карандашом, найдите карандаш HB или используйте светло-серую краску. Заполните все тело узоров, которые вы только что создали, светлым цветом.

Для большей реалистичности вы можете сделать цвета темнее по краям формы луны, так как это поможет создать трехмерный вид.

 

Шаг 5. Добавление теней и текстуры

На этом шаге вы можете просто повторить процесс окрашивания из предыдущего шага, затемнив цвет и добавив более грубую текстуру. Вы можете оставить затенение немного пятнистым, чтобы добавить немного больше реализма.

На этом этапе вы также должны убедиться, что вы оставили несколько белых пятен и несколько областей более светлого оттенка внутри островов.

 

Шаг 6: Завершите затенение эскиза луны

На этом заключительном этапе штриховки продолжайте затемнять штриховку, уделяя особое внимание краям узоров-островов.Создайте несколько текстурных линий вокруг кратеров и белых пятен.

Чтобы усилить эффект кратеров, используйте острый ластик (или белую краску), чтобы осветлить центр пустых пятен и добавить несколько текстурных штрихов, выходящих из центра.

 

Шаг 7: Добавление цвета к остальной части рисунка Луны

Теперь, когда вы завершили раскрашивание узоров поверхности, вы можете добавить светлый слой цвета на остальную поверхность луны.Используйте светло-серый цвет, чтобы аккуратно заполнить остальную часть вашего реалистичного рисунка луны.

Помните, что вам не нужно делать раскраску гладкой и однородной, некоторые вкрапления только повысят реалистичность вашего лунного наброска.

 

Шаг 8: Создание текстуры на рисунке Луны

В этом шаге вы затемните цвет поверхности луны и добавите текстуру. Используйте тонкие штрихи, повторяющие кривизну формы луны, чтобы создать более темную текстуру.

Эти текстурные метки должны быть немного темнее основного цвета поверхности.

 

Шаг 9. Затенение лунного наброска

Теперь вы можете использовать более темный серый цвет для затенения некоторых частей текстуры поверхности. Это поможет подчеркнуть размеры вашей луны и создать более интересную и реалистичную текстуру.

Не забывайте следить за кривизной формы луны.

 

Шаг 10. Завершение реалистичного рисунка луны

Чтобы закончить рисунок луны, вы можете покрасить холст вокруг луны в черный цвет.Затем, используя острую кисть и немного светло-серой краски, создайте всплеск звезд и точек по всему небу. Затем вы можете повторить этот шаг с белой краской, создав несколько ярких звездочек.

 

Поздравляем с завершением собственного реалистичного рисунка луны! Теперь у вас есть все знания и навыки, необходимые для создания красивых зарисовок луны. Вы можете поэкспериментировать с изменением узоров, чтобы нарисовать другую сторону луны. Вы также можете создавать рисунки полумесяца и полумесяца, используя ту же технику.Удачи и счастливого рисования луны!

 

 

Часто задаваемые вопросы

 

Как лучше всего нарисовать луну?

Когда дело доходит до создания собственного уникального рисунка луны, на самом деле есть много свободы. Узоры затенения и текстуры кратера могут сдвигаться и изменяться как угодно. Все, что вам нужно, это холст, немного серого цвета и желание создать красивый реалистичный набросок луны.

 

Как сделать набросок луны реалистичным?

Реализм рисунка луны сводится к текстуре поверхности, которую вы создаете. Используя затенение и текстурные метки, мы покажем вам, как создать реалистичный рисунок луны с кратерами, расположенными среди звездного неба.

 

Как создать полную луну с помощью Procreate, iPad и Apple Pencil

Здорово, я сделал это! Я сделал скачок и сделал учебник по Procreate вместо того, чтобы использовать традиционные материалы! *Вздох* Кто она вообще?!?

Привет! Ванесса Лесняк из @Vanessa_Paints_ здесь.Сегодня я покажу вам процесс создания полной луны с помощью Procreate, iPad и Apple Pencil. Надеюсь, вам понравится этот процесс так же, как мне понравилось его рисовать.

 

Расходные материалы

  • Айпад
  • Яблочный карандаш
  • Щетки:
  1. Брызги TPL
  2. TPL Круглая щетка для древесного угля
  3. Мел бонобо
  4. Мягкая кисть
  5. Мерцание 1
  6. Сухие чернила
  7. Ржавое разложение
  8. Брызги

 


  Ищете другие творческие кисти, которые сделают вашу работу выдающейся и впечатляющей? Обратите внимание на эти: Кисти для гуаши Procreate

 


 

Предпочитаете смотреть вместе?

Вот камера, которую я использовал в видео, Canon Powershot A720 IS .Это была первая камера, которую я когда-либо использовал для астрофотографии до того, как научился обращаться с зеркальной фотокамерой. Фотография Луны была сделана с помощью встроенного в камеру оптического зума.

Одним из (единственных) преимуществ этой камеры по сравнению с цифровыми зеркальными камерами был удобный маленький зум-объектив, который помещался в окуляр стандартного 1,25-дюймового телескопа. Как и в случае с адаптерами, используемыми для астрофотографии смартфона, рекомендуется крепление камеры для фиксации объектива.

Несмотря на то, что вы можете делать впечатляющие снимки с помощью такой камеры, вы можете обнаружить, что она сдерживает вас с точки зрения прогресса.Эти камеры не были предназначены для ночной фотосъемки, и их использование в условиях ночного неба ограничено.

Переход на цифровую зеркальную камеру и сменные объективы

Когда вы будете готовы, переход на цифровую зеркальную камеру будет иметь огромное значение для ваших фотографий Луны. Полный контроль над функциями камеры, такими как выдержка и ISO, позволит вам контролировать количество света, собираемого с Луны.

Вы также сможете сфотографировать Луну с разным фокусным расстоянием, используя специальные объективы с фиксированным фокусным расстоянием, а не зум.Телеобъектив, такой как Canon EF 300mm F/4L, может обеспечить исключительно резкие снимки.

Луна с объективом Canon EF 300mm F/4L.

Пейзажная астрофотография

Те же правила пейзажной фотографии применяются при съемке ночью, включая такие основы, как правило третей, и методы композиции, такие как включение интереса переднего плана . Следовательно, Луна может помочь с обоими этими аспектами, создавая дополнительный свет для вашего переднего плана.

Луна появляется в разных фазах в разное время, что дает вам бесконечные возможности сфотографировать ее с нового ракурса. Лучше всего фотографировать Луну, когда она полная и низко над горизонтом.

Урожайная луна (2016). Canon EOS 5D, объектив 300 мм F/4L.

Восходящая полная луна полна драматических теплых цветов, когда она выглядывает из-за восточного горизонта. Отличительные оранжево-розовые оттенки обусловлены составом атмосферы Земли и углом обзора.

В ночь Полнолуния наш естественный спутник находится на противоположной от Солнца стороне Земли. Во время полнолуния Солнце освещает весь лик Луны, который мы видим.

Чтобы сделать поистине незабываемую фотографию Полнолуния, выберите место с беспрепятственным видом на восточный горизонт. Используйте приложение для планетария, такое как Stellarium, чтобы смоделировать точное положение Луны, чтобы вы могли подготовить свою композицию до ее восхода.

Момент, когда вы видите Луну низко над восточным горизонтом в виде гигантского диска теплого цвета, является исключительно полезным и захватывающим.Я часто беру с собой жену, когда отправляюсь в отдаленные места, чтобы сфотографировать восход луны!

Планирование фотосессий, посвященных различным фазам Луны, поможет вам подготовиться ко многим проблемам, связанным с документированием этого астрономического предмета. Важно знать, где будет Луна в данную ночь.

Я использую Moongiant для отслеживания фаз Луны

Вот некоторые из сложных аспектов фотографии Луны:

  • Луна — движущаяся цель, что может затруднить фокусировку
  • Очень яркий, может потребоваться комбинированная экспозиция
  • Для съемки крупным планом требуется большое фокусное расстояние
  • Для ваших целей может потребоваться штатив или крепление для телескопа
  • Функция «авто» на вашей камере вряд ли будет работать на Луне

Советы по фотосъемке Луны

Пришло время разобраться с гайками и болтами. Как я упоминал в начале поста, одним из самых сложных аспектов фотографирования Луны является выявление деталей поверхности Луны.

Как установить правильную экспозицию

Ключ к созданию захватывающего дух снимка Луны, который заставит ваших друзей и семью сказать: «Это ты сделал!?» экспозиция. Установив цифровую зеркальную камеру на идеальную экспозицию, вы сможете запечатлеть детали и кратеры на поверхности Луны.

Большинство камер, установленных в «автоматический режим», будут затушевывать лунные детали на Луне, поскольку камера пытается правильно экспонировать окружающий пейзаж и/или небо.Переключив цифровую камеру в «ручной режим», вы сможете лучше контролировать скорость экспозиции и количество света, которое улавливает датчик камеры.

Находясь в ручном режиме, поворачивайте колесо значения экспозиции назад, пока Луна не превратится из безликой светящейся точки в серый диск с различимыми кратерами. Это не обязательно будет экспозиция, которую вы в конечном итоге используете, но она даст вам представление о экспозиции, которую вы пытаетесь достичь.

Наличие дисплея с подсветкой для просмотра в реальном времени на вашей камере будет огромным подспорьем в этом процессе.Тем не менее, вы все равно можете выполнить свою задачу, сделав серию тестовых экспозиций разной длины, если ваша камера не имеет режима просмотра в реальном времени.

Ключ в том, чтобы использовать скорость затвора, достаточно короткую, чтобы укротить ослепительное сияние Луны. В конце концов, вы начнете видеть более темные области Луны, присутствующие на вашем изображении.

Если вы беспокоитесь о том, что упустите все эти прекрасные детали и цвета на фоне неба — не волнуйтесь, вы добавите это позже. Успешная длина экспозиции может быть где-то между 1/50 и 1/1000 или более , в зависимости от ваших настроек ISO и диафрагмы.

Примеры

Вот несколько примеров фотографий, сделанных с разной выдержкой. Эти изображения были сделаны через 480-мм телескоп на немецкой экваториальной монтировке. Это известно как астрофотография с основным фокусом, и для ее выполнения требуется определенный набор оборудования.

Этот метод применим независимо от того, снимаете ли вы Луну через объектив камеры или телескоп. Управление экспозицией цифровой зеркальной камеры необходимо для создания изображений, подобных приведенным ниже.

Правильно экспонированный, чтобы показать лунную поверхность:

  • Камера: Canon EOS 7D
  • Объектив: Телескоп 80 мм
  • Фокусное расстояние: 400 мм
  • ИСО: 100
  • Диафрагма: F/6
  • Выдержка: 1/400

Переэкспонировано — слишком ярко и детали теряются

 

  • Камера: Canon EOS 7D
  • Объектив: Телескоп 80 мм
  • Фокусное расстояние: 400 мм
  • ИСО: 100
  • Диафрагма: F/6
  • Выдержка:  2 секунды

Составное изображение, объединяющее обе экспозиции

Это еще один случай, когда наличие режима просмотра в реальном времени на дисплее камеры с подсветкой значительно облегчит вам жизнь. Если ваша камера может увеличивать масштаб в режиме просмотра в реальном времени, это еще лучше.

Хитрость заключается в том, чтобы увеличить поверхность Луны, как только вы найдете идеальную длину экспозиции. Как только Луна окажется в поле зрения, вы можете аккуратно отрегулировать кольцо фокусировки, пока поверхность Луны не станет четкой.

На фотографии ниже показан вид Луны во время фазы растущей луны. Для этого изображения я использовал 102-мм телескоп-рефрактор с фокусным расстоянием 714 мм, чтобы приблизиться. Телескоп был установлен на экваториальной монтировке, что позволяет мне делать четкие изображения с более низким значением ISO и более длинной выдержкой.

Луна снята с помощью цифровой зеркальной фотокамеры и телескопа на компьютеризированной экваториальной монтировке.

Выбор диафрагмы и ISO

Если какая-либо из этих двух настроек камеры отключена, вы, скорее всего, не получите ожидаемых результатов. ISO — это, по сути, чувствительность сенсоров камеры к свету, поэтому более высокое значение будет экспонировать такой объект, как Луна, за более короткий период времени.

Диафрагма — это размер отверстия в объективе вашей камеры.Чем быстрее f-stop, тем больше света.

С этим параметром играет роль глубина резкости, но она не сильно влияет на изображение такого типа. Как правило, самая низкая диафрагма, которую может предложить объектив вашей камеры, лучше всего подходит для астрофотографии.

Фокусное расстояние

Насколько велик ваш объектив? Или еще лучше, ваш телескоп? Телеобъектив камеры и телескоп способны делать невероятно крупные планы Луны. Фокусное расстояние объектива вашей камеры указано на самом объективе.Обычный «китовый объектив», например, будет иметь фокусное расстояние 18-55 мм.

Более длинное фокусное расстояние, такое как 300 мм или более, увеличит увеличение и детализацию Луны, но сделать снимок с четким фокусом будет намного сложнее. Более высокое увеличение усилит даже малейшее дрожание камеры.

Советы и идеи по фотографии

Как известно, Луна имеет много разных фаз, восходит и заходит в разное время. Каждая из этих фаз предлагает новую фотографическую возможность запечатлеть Луну с другого ракурса.Мои любимые фазы для съемки Луны — это когда она полностью полная и когда она находится в фазе тонкого прибывающего полумесяца.

Хотя полная Луна показывает наименьшее количество теней и деталей на поверхности, она восходит одновременно с заходом солнца и может создавать удивительные ландшафтные композиции на красочном сумеречном небе.

Смешивание экспозиций в Photoshop

Для создания составного изображения пейзажа и Луны вам потребуется совместить 2 отдельные экспозиции.Сделайте снимок пейзажа, как обычно, стараясь не обрезать гистограмму. Это, несомненно, полностью затмит Луну, превратив ее в светящийся шар, напоминающий Солнце.

Оставив камеру в том же месте, что и ваш пейзаж, выставьте экспозицию для Луны . То есть внесите необходимые корректировки в длину экспозиции, чтобы запечатлеть детали поверхности Луны.

Наконец, вы можете наложить детальное изображение Луны на свой пейзаж.

Плавное смешивание двух изображений в Adobe Photoshop может быть сложной задачей, но вам поможет обеспечение того, чтобы ваши 2 кадра были сняты в одной и той же ориентации.

Когда Луна низкая и тусклая, можно запечатлеть детали поверхности Луны и вашего пейзажа за одну экспозицию.

Земляной свет

Съемка Earthshine включает в себя адекватное экспонирование лунной ночной стороны Луны. Это можно сделать только во время фаз полумесяца, и лучше всего, когда Луна находится близко к горизонту Земли.

Earthshine — это свет, отраженный от земных океанов обратно на Луну. Достаточно увидеть остальную часть диска Луны, даже если Луна находится в фазе полумесяца. Чтобы сфотографировать это явление, вам, возможно, придется поэкспериментировать с выдержкой, а небольшой звездный трекер действительно поможет сохранить резкость изображения.

Как вы можете видеть на изображении выше, экспозиция для тусклой части Луны с земным сиянием часто приводит к переэкспонированию «освещенной» стороны Луны. Это можно исправить, сделав 2 кадра с разной экспозицией и смешав их вместе в Photoshop.

Я надеюсь, что эта статья помогла вам научиться фотографировать Луну, используя техники, которые я упомянул. По крайней мере, я надеюсь, что мои фотографии вдохновили вас проводить больше времени, наслаждаясь удивительным скалистым соседом Земли.

Если вам понравился этот пост, поделитесь им!

11 Рисунки луны идеально подходят для художественных справок

Эти рисунки луны идеально подходят для вашего следующего художественного проекта или даже вашей следующей татуировки.

Если вас вдохновляет луна, я знаю, что вам понравятся рисунки, которыми я делюсь ниже. От простых рисунков луны до более сложных и подробных рисунков — здесь найдется справочник для всех.

Fun Moon Fact: Знаете ли вы, что у Луны нет темной стороны? Обе стороны Луны видят одинаковое количество солнечного света. Однако с Земли всегда видна только одна сторона Луны. Приятно знать, да?

1. Луна с цветами

Этот красивый рисунок луны с цветами станет отличной татуировкой.Вы можете поместить его на лодыжку, шею или область запястья.

Авторы и права автора: weheartit

2. Сцена в пустыне

Я большой поклонник таких рисунков, как этот. На этом рисунке изображена луна с пейзажем внутри луны. Там пустыня, палатка и костер.

Авторы и права автора: ruby ​​wake

3. Деревья и точки

Если вы ищете простую и забавную идею рисования луны, почему бы вам не попробовать эту. Мне очень нравится добавление точек в горошек на луне и в небе.

Авторы и права автора: _artistic1123

4. La Luna

Вот реалистичный рисунок луны или луны. Это произведение искусства определенно заняло бы немного больше времени, но готовый проект того стоил.

Авторы и права автора: weheartit

5. Easy Moon Drawing

Вот очень простой рисунок, который на самом деле был создан как временная татуировка. Обязательно перейдите по ссылке Inkbox ниже, если вы хотите получить бесплатную временную татуировку.

Кредит художника: чернильница

6.Цветочная луна

Вот еще один легкий рисунок луны от Inkbox. Эта картинка так и просится, чтобы ее нарисовали и раскрасили. Опять же, проверьте ссылку на Inkbox ниже, если вы хотите получить бесплатную временную татуировку.

Авторы и права автора: inkbox

7. Луна со звездами и облаками

Этот рисунок луны со звездами и облаками выглядит потрясающе. Вы можете нарисовать что-то подобное как есть, а можете раскрасить цветными карандашами или фломастерами.

Авторы и права автора: kamdrawing_

8.Five Phases

Вот красивый поэтапный рисунок, который на самом деле сделал очень талантливый художник-татуировщик. Я настоятельно рекомендую проверить художника для более красивых работ.

Авторы и права автора: lucyvalentinatattoo

9. Творите с Dotwork

Этот рисунок просто фантастический. Похоже, художник использовал дотворк для завершения большей части этого рисунка. Если вы никогда не пробовали dotwork, я настоятельно рекомендую попробовать. Это сложный, но полезный художественный опыт.

Авторы и права автора: mother_of_moths_

10. Горы и деревья

Подобно нескольким рисункам луны, которыми я поделился ранее, эта луна заполнена горами и деревьями, водой и крутым фургоном. Существует также дополнение костра.

Авторы и права автора: valerie.coeur.dessins

11. Нарисованные вручную Луна и Солнце

Повеселитесь, используя этот рисунок в качестве образца. Этот рисунок будет отлично смотреться, нарисованный от руки акриловыми ручками. Эти ручки добавят красивый глянцевый блеск законченному произведению искусства.

Фото автора: weheartit

Другие посты, которые могут вам понравиться:

Трудно сфотографировать луну: вот как это сделать лучше

Все любят в полнолуние . И каждый хочет сделать идеальную фотографию одного из них только для того, чтобы их телефоны отобразили что-то больше похожее на уличный фонарь, чем на великолепную сферу в небе. Хотя фотографий National Geographic могут быть прерогативой экспертов, я совершенно уверен, что вы можете сделать четкую фотографию луны, чтобы показать ее своим друзьям и семье — и все, что вам нужно, это ваш смартфон.Я буду откровенен с вами: ваш смартфон не сделает звездную фотографию суперлуния, которую фотограф-астроном может сделать с помощью профессиональной камеры. Но вы, , можете проявить творческий подход и сделать успешную фотографию луны, которая будет похожа на вашу собственную.

Начните работу с оборудованием, которое вам понадобится:

Полностью заряженный смартфон. Обязательно очистите линзы на задней панели телефона безворсовой тканью перед выходом из дома.

Штатив для телефона. Это может быть причудливый штатив , купленный в магазине , предназначенный для удержания телефона, или самодельный штатив , сделанный дома. Правило номер один в ночной фотографии: всегда используйте штатив! (Без внешней стабилизации телефона все фотографии, сделанные ночью, будут размытыми. )

Дополнительно:

Приложение:  Если вы хотите немного больше контролировать настройки камеры телефона, загрузите специализированное приложение камеры . Это позволит вам вручную настроить такие параметры, как ISO и скорость затвора. Например, Yamera  бесплатна и доступна как для iOS, так и для Android.

Совет для профессионалов: сэкономьте пропускную способность, загрузив любое приложение для камеры до того, как выйдете из дома.

Дополнительный объектив:  Купите съемный зум-объектив для смартфона. Это не обязательно, это просто полезно.

Бинокль или небольшой телескоп:  Это может показаться странным для людей, наблюдающих за тем, как вы носите устройства наблюдения ночью по своему району, но постарайтесь сосредоточиться на том факте, что у вас есть набор портативных зум-объективов. .

Запланируйте свое время и место:

«Восход луны» — ваш новый лучший друг! Это время ночи, когда луна заметно поднимается над горизонтом. Начало путешествия Луны по небу создает так называемую «иллюзию луны» — оптический трюк, благодаря которому Луна кажется значительно больше, когда она впервые становится видимой в небе. Всегда лучше смотреть и фотографировать суперлуние во время восхода луны. Узнайте, во сколько восходит луна, где вы живете (на этом удобном веб-сайте ).Это также может помочь вам узнать, в каком направлении будет двигаться луна по небу, что в дальнейшем поможет вам спланировать снимок. Имейте в виду, что если вы хотите, чтобы луна была наиболее видна, вам также придется подождать, пока она не пройдет самое высокое здание на горизонте.

Место, где вы будете фотографироваться, играет огромную роль в обеспечении успеха. Возможно, у вас уже есть секретное место для наблюдения за луной, которое вы планируете посетить. Но если вы этого не сделаете, это может помочь вам найти идеальный:

  • Открытые пространства, такие как парки или автостоянки, помогают избежать деревьев и зданий, которые могут загораживать линию горизонта на вашей фотографии.

  • Места, расположенные на возвышении, обеспечивают лучший обзор горизонта (включая крышу или балкон вашей квартиры). Такие места, как скамейки и столы для пикника, приподняты и могут помочь стабилизировать камеру и штатив. Конечно, убедитесь, что вы в безопасности, если вы стоите на чем-то сверху.

  • Береговые линии особенно хороши! Если вы живете рядом с той, которая совпадает с траекторией движения Луны, вам практически гарантирован идеальный беспрепятственный вид на восход луны.

  • Если вы живете в городе, отправляйтесь в пригород или сельскую местность с меньшим световым загрязнением для более яркого неба.

Сделайте снимок:
  1. Установите телефон на штатив по вашему выбору.
  2. Откройте приложение камеры.
  3. Выключите вспышку.
  4. Начните думать о композиции фотографии. Вы хотите, чтобы это была фотография только луны? Вы хотите, чтобы в кадре также были деревья и/или здания? Вы делаете фотографию в портретной ориентации (ваш телефон стоит вертикально, поэтому высота области отображения больше ширины) или в альбомной ориентации (ваш телефон расположен боком, поэтому ширина области отображения больше высоты)? Проявите творческий подход и спланируйте несколько разных идей. Затем расположите телефон так, как вы планировали, чтобы обрамить луну. Запланируйте сделать несколько разных снимков для разнообразия.
  5. Зум-зум-зум! Если ваш телефон оснащен телеобъективом, переключитесь на него. Сожмите и увеличьте (или сделайте любое движение, которое требуется, чтобы увеличить вашу собственную камеру). Важное примечание: чем больше вы масштабируете, тем больше теряете разрешение. Попробуйте несколько длин зума, чтобы увидеть, что выглядит лучше всего и позволяет сохранить четкость.
  6. Как только вы увеличите масштаб и правильно обрамите луну, вы захотите заблокировать и вручную отрегулировать экспозицию.Прямо сейчас луна, вероятно, выглядит как огромное белое пятно: это потому, что она переэкспонирована! Вы можете исправить это, заблокировав автоматическое управление экспозицией на своем телефоне. Если вы этого не сделаете, ваш телефон будет продолжать думать, что сцена слишком темная (в конце концов, это ночь), и попытается компенсировать это, увеличив яркость единственного освещенного объекта — луны.

Как это сделать:

На iPhone: Длительное нажатие на область экрана, обрамляющую луну.Над луной появится желтый квадрат с маленьким значком солнца справа от него. В верхней части экрана также появится желтый прямоугольник с надписью «AE/AF LOCK». Экспозиция вашего телефона теперь заблокирована! Поместите и удерживайте палец справа от маленького значка солнца и медленно потяните вниз. Чем дальше вы проводите пальцем вниз, тем больше луна будет медленно уменьшать яркость до такой степени, что вы сможете (надеюсь) увидеть некоторые детали поверхности. Теперь вы можете убрать палец; экспозиция будет заблокирована.Нажмите в любом месте экрана, чтобы выйти из блокировки экспозиции. Требуется некоторое время, чтобы привыкнуть к элементам управления, но этот трюк можно применить к любой фотографии, как ночной, так и дневной. Особенно хорошо это работает с закатами! Обязательно попрактикуйтесь в этом несколько раз перед ночью суперлуния.

На Android: Это немного сложнее! У каждого бренда Android есть собственное приложение для камеры. Проведите небольшое исследование своего бренда и узнайте, как зафиксировать его воздействие. Некоторые бренды даже управляют блокировкой долгим нажатием кнопки спуска затвора.

  • Теперь ваш снимок оформлен. Луна выставлена ​​правильно, и экспозиция зафиксирована. Чего же ты ждешь? Пора! Стреляй! Использование таймера фотосъемки в телефоне всегда идеально, но если вы хотите меньше дрожи, нажмите кнопку спуска затвора, задержав дыхание. Помните, что у вас есть время поэкспериментировать — восход луны длится некоторое время, и вы можете поэкспериментировать, чтобы кадр выглядел как ваш собственный.

Совет: Вы взяли с собой вышеупомянутый бинокль? Настройте снимок, выполнив шаги 1–6.Обращайтесь с объективом камеры так, как будто это ваш глаз, и поместите окуляр телескопа или бинокля прямо на объектив камеры. Посмотрите на экран телефона и настройте бинокль/телескоп, пока луна не окажется в кадре. Для достижения наилучшего результата полностью уменьшите масштаб камеры телефона.

Еще один совет: Вы можете попрактиковаться во всем этом заранее, если притворитесь, что яркий свет на улице на самом деле является луной.

Вперед и суперзум!

Вот оно! Теперь вы знаете основные правила и приемы, которые помогут вам в съемке апрельского суперлуния (26 апреля 2021 г.).Если облака закрывают луну в этом месяце или у вас нет времени фотографировать, не расстраивайтесь! В конце мая (26 мая 2021 г.) произойдет еще лучшее суперлуние. Оно совпадает с лунным затмением, поэтому жители Западного побережья Канады имеют особую возможность увидеть майское суперлуние как кровавое суперлуние. (Не пугайтесь — это просто означает, что он будет иметь легкий красноватый оттенок.) 

Во время съемки оставайтесь в безопасности от COVID-19: дистанцируйтесь от других фотографов и пешеходов.И не забудьте — посмотрите на луну своими глазами! Не заблудитесь настолько в объективе камеры, чтобы не забыть увидеть монументальную красоту астрономии прямо перед собой.

Comments