Фотоаппарат картинка черно белая: Лучшие советы по созданию черно-белых фотографий


14.04.1976 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Камера для чёрно белой фотографии. Практика: нюансы черно-белой фотосъемки

Почему вы бы выбрали черно-белую фотографию в эру цифровых камер, которые способны точно передать миллионы из миллионов цветов? Черно-белая фотография кажется постоянной в истории носителей, в то время, как цветные технологии вошли в широкое использование на полпути между первым гелиографом Нисефора Ньепса и теперешним временем.

Существует много дискуссий и аргументов в пользу обеих сторон, но для меня и многих других это просто вопрос эстетики. Применение черного и белого является хорошим способом убрать ненужную информацию в изображении, это помогает подчеркнуть особенные элементы для вашего зрителя и избавить от отвлекающего фактора, которым может стать цвет. Портретная фотография – это жанр, в котором черно-белые изображения могут действительно засиять. Как и в любой технике, есть несколько моментов, которые нужно учесть, чтобы сделать вашу фотографию наиболее впечатляющей.

1. Начните с черно-белого в воображении

Для многих фотографов черно-белое является больше, чем творческим подходом в процессе постобработки; это мышление. Если вы начинаете создавать изображение, заранее зная, что сделаете его черно-белым, то можете предпринять шаги, чтобы убедиться, что все элементы хорошей монохромной фотографии находятся на своих местах прежде, чем вы нажмете на кнопку спуска затвора. Такие вещи, как контраст в тональности, контраст в свете и соответствующее выражение объекта съемки, являются теми элементами, которые трудно, если вообще возможно, исправить после того, как снимок сделан.

Если вам сложно представить, как изображение будет выглядеть в черно-белом исполнении, то установите в вашей камере режим съемки «Монохром». Одновременно не рекомендуется в этом режиме делать финальный снимок. Когда вы фотографируете в формате RAW, все данные о цвете сохраняются и будут присутствовать в файле, а при загрузке в Lightroom и Adobe Camera Raw они восстановятся.

Это лишь даст вам представление о том, как изображение будет выглядеть в черно-белом, обеспечивая при этом максимальную гибкость при пост-обработке.

2. Глаза важны , как никогда

Наиболее важной частью портрета являются глаза. Обычно они являются точкой фокусировки, вокруг которой строится все изображение. Особенно это актуально для черно-белой фотографии. Лишенное цвета, черно-белое изображение трансформируется в графические формы и очертания. Глаза являются наиболее распознаваемой формой и в первую очередь привлекают внимание зрителя. Убедитесь, что глаза вашего объекта хорошо освещены, а фокус имеет решающее значение.

3. В ыражение
подчеркнуто

Как и глаза, другие черты лица становятся более заметными в черно-белом портрете. Вы можете использовать это, как преимущество, внося эмоции в изображение. Даже незначительное изменение в выражении лица объекта будет иметь значение. Такие вещи, как приподнятая бровь, подергивание уголка рта, линии улыбающихся глаз, все это может быть использовано для прекрасного эффекта.

Есть такое упражнение, которое вы можете предложить вашему объекту съемки, чтобы получить смесь выражений. Приготовьте список слов или фраз и попросите человека реагировать и показывать, как они это чувствует. Слова, которые вы выберете, должны быть простыми в описании эмоциями: любовь, грусть, удовольствие, злость, меланхолия. Для более разнообразных выражений попробуйте более абстрактные слова, или даже забавные, например: чизбургер, политика, Телепузики или Халк. В качестве бонуса это может поднять настроение и расслабить человека, который чувствует себя зажато или волнуется во время позирования.

4. Решение по свету

Когда дело касается освещения в черно-белых фотографиях, то здесь нет четких и жестких правил. Если вам нравятся изображения с высокой контрастностью и жесткой градацией в тонах, то выберите мощный источник света.

Здесь все зависит от личных предпочтений. Если вы не уверенны в своих, то выберите десять черно-белых портретов, которые вам понравятся, и попробуйте разобрать их с точки зрения освещения.

5. Добавьте контраста с помощью света

Если вы хотите создать высокий контраст в черно-белой фотографии, то советую вам сделать это с помощью света, а не в Photoshop. Небольшие корректировки в порядке вещей и не испортят изображение, но определенно не надо передвигать ползунок контрастности до 100. Попробуйте ограничится диапазоном +15/-15. Для отдельных участков используйте инструменты осветления и затемнения по вашему усмотрению. Ключевым моментом в постобработке является тонкость.

6. Нельзя превращать плохое фото в черно-белое

Если вы работаете с фотографией и чувствуете, что она не такая, как задумывалась, и спрашиваете себя, сработает ли она в черно-белом варианте, то ответ нет. Применение черно-белой техники часто подчеркивает недостатки, и плохое фото – это плохое фото независимо от того, в цвете оно или нет.

7. Выбирайте черно-белый, несмотря на цвет

Некоторые объекты просто кричат о том, чтобы быть снятыми в черно-белом. Другие бывают не такими очевидными. Яркие, сильные цвета очевидно созданы для ярких фотографий, но убирая цветовую составляющую вы можете совершенно изменить восприятие объекта или сцены. Если вы хотите привлечь внимание зрителя к определенному элементу, цвет как графическая составляющая, может отвлекать. Попробуйте убрать его.

Эта концепция может быть трудной для понимания, не увидев ее, поэтому я включил пример цветной версии одного из снимков. Спросите себя, как вы воспринимаете изменения в фотографии? Что прежде всего вы заметили на этих двух снимках? Вы чувствуете или думаете по-другому, увидев цветной вариант?

Я надеюсь, вы увидели, что хоть яркие цвета могут сделать изображение ярким, но и их отсутствие прекрасно справляется с этой задачей.

Если вы новичок в черно-белой фотографии, то помните, что это советы, а не правила. Если вам нужно отойти от них, чтобы получить желаемый результат, то делайте это без колебаний. И, наконец, если вы попробовали черно-белую фотографию, и вам понравилось, что добро пожаловать в это пристрастие!

Зачем снимать в черно-белом цвете

Мы знаем, что все началось с черно-белых оттенков, так как цветная фотография не была доступна для первого поколения фотографов. Позже это было связано с импровизацией. Второе поколение фотографов испробовало свои свежие идеи на пленке. Но черно-белое изображение никогда не потеряет своего очарования. Оно обладает исключительным стилем и, что самое главное, цветная фотография порой проигрывает черно-белой в выразительности и символизме.

В современном мире до сих пор многие с удовольствием ведут съемку в черно-белом формате, потому что это открывает более глубокое понимание характера сцены. И монохромные изображения вызывают дополнительные ощущения.
Вам стоит прибегнуть к черно-белой съемке, когда цвета не имеют никакого значения в отображении характера картины, когда присутствует чувство тайны или особое настроение, или сильные эмоции, когда цвет может отвлечь внимание от сути картины или не в полной мере отразит сущность фотографии.

В таком случае лучше нейтрализовать цвета сцены в одно монохроматическое изображение. Другими словами, это может выглядеть как компромисс для получения лучшего результата. Некоторые фотографии требуют этого подхода, а другие снимки не имеют выбора. Есть профессионалы, которые снимают в монохромном режиме на цифровых камерах, чтобы усилить свое видение черно-белой зоны.

Зонная система (зонная теория Адамса)

Один из пионеров и великих мастеров пейзажной фотографии Ансел Адамс придумал невероятную систему для представления фотографии с готовой картинкой. Эта концепция предварительной визуализации заставляет фотографа двигаться вперед. Хотя вначале система может показаться математической и сложной, она позволит вам технически освоить искусство фотографии.

Используя зональную систему, вы примените научный подход к созданию искусства. Речь идет об управлении светом, расчете переменных и осознании тонкости изменения света. Разделение на светлые и темные тона дает объяснение о зонной системе.

Качество света

Для любого художника важно понимать концепцию света и то, как он интегрирует с окружающей средой или субъектом съемки. Различные физические свойства несут ответственность за то, что записывается датчиком, когда камера пропускает свет. Чаще всего отраженный свет, в зависимости от интенсивности и контрастности границы, добавляет конечному изображению больше динамического диапазона.

Давайте вспомним разницу между зеркальным и диффузным (рассеянным) светом. Это может помочь вам производить чудеса с черно-белой фотографией. Говоря простым языком, зеркальный свет, как правило, возникает в том случае, когда источник света находится далеко от объекта съемки. Здесь присутствует высокая контрастность и, как следствие, яркие блики и острые темные тени. С другой стороны, рассеянный — это мягкий свет, который не дает резких теней и не поражает светлыми областями. Овладение этими легкими вариациями может помочь вам создавать чудесные черно-белые изображения, будь то на открытом воздухе или в вашей фотостудии.

Экспозиция

Любой профессиональный фотограф согласится с тем, что черно-белая фотография – это свет плюс экспозиция. Подход, с точки зрения экспонирования (проецирование изображения на светочувствительный элемент), остается одним и тем же, будь то пленочная или цифровая фотография. Как уже было сказано в зонной системе, изменение диафрагмы, безусловно, может принести изменения в любой части кадра.

В процессе экспонирования пленочный вариант и цифровой будут отличаться. В первом случае мы наблюдаем S-образную кривую, а в цифровом – прямая на протяжении всего диапазона изображения. И, наконец, никогда не затемняйте переэкспонированные области, так как это не добавит ни одной детали, зато приведет к неприятным серым тонам.

Пост-обработка

Лучше с вниманием отнестись к редактированию снимков, так как многие фотографы не считают законченной картинку, которая не подверглась обработке. На этом заключительном этапе формирования фотографии первоочередную роль играет визуализация.
Существуют различные методы для обработки черно-белых изображений, применение которых зависит от каждого отдельного художника и его представления конечного шедевра.

Скорее всего, вы уже знакомы с основными нюансами использования редактора Photoshop. В конечном счете, надо понимать, когда ваш продукт готов. Обратите внимание, что добавление цветового тона может быть взаимосвязано с ядром фотографии, например, с настроением или эмоцией. А понимание теории цвета и экспериментирование с различными оттенками может качественно обогатить ваше черно-белое изображение.

Чёрно-белая фотография дала начало всей современной фотографии и, несмотря на то, что она появилась в позапрошлом веке, интерес к ней не угасает и поныне. Цифровые камеры избавили нас от необходимости беспокоиться о наличии двух видов плёнки, чтобы нам была доступна и цветная и чёрно-белая фотография. Однако, вопрос о том, какие сцены лучше выглядят в монохромном режиме, своей актуальности не утратил. Анна Тогг делится простым методом, который она использует для придания своим чёрно-белым фотографиям наибольшей гибкости.

Еще в период расцвета плёнки я, как и многие фотографы, использовала две камеры. Одна была заряжена цветной фотоплёнкой, другая – чёрно-белой.

я предпочитаю думать о том, что я хочу сделать с изображением в самом начале съёмки, еще до того, как взгляну в видоискатель камеры.

Но даже несмотря на это, когда я собиралась сделать чёрно-белую фотографию, прежде чем нажать на кнопку спуска затвора, я должна была решить: хочу ли я сделать снимок в цвете или монохроме.

Признаюсь, было несколько случаев, когда я снимала одну и ту же сцену сразу на обе камеры. Но если вы платили за плёнку из своего кармана, то вряд ли тратили на один кадр двойное её количество.

В наши дни, цифровые камеры позволяют отснять изображение в цвете, а затем делать с ним всё, что душе угодно: инвертировать его в монохромное, двуцветное или же применить к нему эффект кросс-процессинга.

Но я все еще предпочитаю думать о том, что я хочу сделать с изображением в самом начале съёмки, еще до того, как взгляну в видоискатель камеры.

Я думаю, это помогает мне делать монохромные снимки (да и любые другие) немного более лучшего качества, нежели те, что получаются из кадров, обрабатываемых после съемки, потому что я изначально вижу или хотя бы стараюсь представить изображение, которое получится.

У меня также есть особые дни, в которые я решаю, что снимать буду только в чёрно-белом цвете. И я целенаправленно ищу кадры, которые наиболее выгодно будут смотреться именно в монохроме.

Для монохромной съемки я всегда использую RAW -формат, а при конвертации в чёрно-белое изображение уделяю пристальное внимание информации о цвете. В настройках камеры я использую режим формата записи RAW + JPEG . Так что делая снимок, я сразу имею возможность увидеть его, а при необходимости в корректировке у меня всегда под рукой его копия в RAW .

Режим съемки камеры я также перевожу в чёрно-белый, чтобы при внутрикамерной конвертации в JPEG получались монохромные снимки.

Прелесть этого метода в том, что я вижу снимаемую сцену на ЖК-экране фотоаппарата в монохроме, и это позволяет мне более уверенно судить: насколько удачен отснятый кадр.

Если вы снимаете на компакт, а не на зеркальную камеру, то вы сможете увидеть снимаемую сцену в монохроме даже до того, как сделаете снимок.

Похоже на то, что большинство камер отображают чёрно-белые изображения довольно блёкло, поэтому еще одна настройка камеры, которую я делаю при чёрно-белой съемке – повышаю контрастность в меню Picture Style , чтобы получить результат наиболее близкий к оригиналу.

Черно-белая фотография не только не потеряла свою популярность, но и является мощным художественным приёмом, позволяющим получить результаты, недоступные цветной фотографии.

1. Цвет или черно-белый?

Прежде чем переводить снимок в черно-белый, есть смысл задуматься над необходимостью этого действия. Перевод в черно-белый может убить очарование картинки, если оно заключается именно в цвете или сделать снимок интереснее, если цвет забивает красоту тональных переходов.

Когда мы убираем цвет, на снимке остаются лишь тональные переходы одного цвета (серого). Если снимок становится гармоничнее после перевода его в ЧБ, стоит делать его монохромным, если нет — ему лучше оставаться цветным. Вот пример снимка, который в цвете смотрится лучше, чем в чёрно-белом варианте:


Как правило, снимки, которые вы привозите из путешествий и которые должны передавать колорит страны, в которой вы побывали, не стоит делать черно-белыми.

Но иногда цвет мешает, цветовые пятна не гармонируют друг с другом, фотография выглядит слишком пестро. В этом случае может быть есть смысл сделать снимок монохромным. Во всяком случае не торопитесь удалять пестрые снимки. Вполне может быть, они выиграют, если станут черно-белыми.

Монохромная фотография заставляет концентрироваться на главном, дает возможность показать линии и форму, игру света и тени, структуру и ритм.

Если вы собираетесь снимать монохромные снимки, обращайте внимание на объекты с тоновым, а не с цветовым контрастом. Обратите внимание на яркость объектов, т.к. монохромная фотография — это противопоставление света и тени. Снимая предмет — смотрите не на его цвет, а на текстуру, форму, линии, тон.

2. Экспозиция

Если вы снимаете на цифровую камеру, снимайте в цвете и обязательно следите за экспозицией. Экспозицию нужно установить очень точно, так, чтобы на снимке были плавные тональные переходы и он не был слишком светлым или темным (если только вы не снимаете в низком или высоком ключе).

На каждом ЧБ снимке должен быть чистый черный и чистый белый цвет, а также присутствовать большой диапазон серых тонов, с НЕ одинаковым уровнем яркости. Некоторые тона будут темнее, а другие ярче. Но серые тона не должны преобладать, иначе снимок будет выглядеть плоским. Важно также, чтобы большая часть серых тонов не ушла в белый. Правильно выставленная экспозиция сделает снимок уникальным.

Изучите инструкцию к вашей камере и систему экспозамера. От этого будет зависеть результат, который вы получите.

Обратите внимание на то, что используя матричный экспозамер, вы в черно-белом варианте не получите объемный и динамичный кадр, так как он дает равномерную экспозицию. Если же вы установите центрально-взвешенный экспозамер, контраст и яркость снимка увеличатся, а точечный экспозамер даст снимкам резкие переходы от света к тени. При съемке силуэтов нужно измерять экспозицию по светлым участкам кадра, иначе кадр будет слишком светлым и неконтрастным.


3. Съемка в RAW и JPEG

Монохронные снимки стоит снимать в RAW формате, так как в RAW файле сохраняется гораздо больше информации, чем в JPEG. Если же вы экономите место на карте или у вас есть другие причины снимать в JPEG, делайте цветной кадр. Не стоит делать монохромные снимки на камеру, т.к. цветной кадр в свою очередь несет больше информации, чем чб.

4. ИСО

Если фотография шумная, это будет еще более заметно в ЧБ варианте. Поэтому старайтесь снимать с максимально низкими значениями ИСО. Если вы захотите добавить эффект пленки, вы сможете это сделать позже, в пост-обработке.

5. Техническое оборудование

Для съемки ЧБ фотографий не нужно иметь какое-то особенное оборудование. ЧБ можно снимать и компактом и зеркалкой начального уровня. С зеркальной камерой вы сможете лучше регулировать результат. Всегда полезно иметь штатив и пульт дистанционного управления. Вопрос использования фильтров очень спорный. В целом можно использовать поляризационный и нейтральные, а также ультрафиолетовый фильтры. Они могут усиливать контраст изображения. Поляризационный фильтр будет придавать небу большую плотность и позволит усилить или убрать блики. Но, если вы используете фильтры, важно учитывать одно правило — эффект воздействия фильтра не должен преобладать над содержанием снимка. Огромное количество фильтров вы найдете и в графических редакторах.

6. Свет

Здесь все тоже самое, как и в цветной фотографии. В разное время дня вы получите различное освещение и световой рисунок. Один и тот же сюжет будет в разное время суток восприниматься и выглядеть по разному.


7. Композиция

Композиция в ЧБ фотографии еще более важна, чем в цветной. Казалось бы, достаточно сделать хорошую цветную фотографию и дело сделано. Но все не так просто. Если неправильно построить кадр или неправильно выбрать сюжет, снимок может не получиться, так как предметы на снимке
будут сливаться друг с другом. Это связано с тем, что в цветном изображении присутствует цветовой и яркостный контраст, а в черно-белом изображении остается только контраст яркостей.

Вот посмотрите пример:

В цветном варианте вы видите контраст между квадратами, а в ЧБ варианте они сливаются друг с другом. Интересно, что контрастные цвета на ЧБ снимке будут выглядеть почти одинаково. Зеленый и красный, например — контрастные цвета, а на черно белой фотографии они почти сольются друг с другом.

На снимке предметы и объекты могут слиться в одну серую массу и даже, подняв контраст, вы не спасете изображение.

Т.е. первое, что важно — это выбор правильного сюжета и правильная расстановка объектов в кадре.

Все классические композиционные правила действуют и здесь. Не забывайте о переднем плане, правиле третей, перспективе. Наличие диагональных линий позволит увеличить напряжения фотографии. Ищите ритмы. Когда на фотографии отсутствует цвет, что-то другое должно привлекать внимание зрителя. Наблюдайте за формами, они важная часть черно-белого мира. Создайте контраст и конфликт в кадре. Используйте противопоставление, например, светов и теней.

Ищите текстуры, узоры, интересные графических формы, не забывая про лаконизм. Не перегружайте снимок лишними предметами и деталями. Экспериментируйте, меняя ракурс и угол съемки.

Самое главное — научиться видеть мир в черно-белом цвете.

Прилагаем несколько примеров снимков для вашего вдохновения. В следующих статьях мы расскажем вам, как правильно перевести цветное изображение в черно-белое в графическом редакторе.





































Нет большей классики, чем черно-белая уличная фотография. Старые уличные фотографии оживляют ностальгические образы Андре Кертеса, Анри Картье-Брессона, Роберта Дуано и многих других.

Почему именно черно-белая уличная фотография?

Конечно, в прошлом, когда фотография только начинала развиваться, она была исключительно монохромной. Поэтому, когда мы думаем о стрит-фотографии (в классическом смысле), в голову приходят именно черно-белые кадры. Когда появилась цветная фотография, она использовалась для большинства любительских снимков и не воспринималась как «серьезное искусство», в отличие от черно-белой.

Сейчас другие времена. Современные цифровые камеры дают впечатляющее качество изображениям, да и постобработка может творить чудеса. Тем не менее, черно-белая фотография все еще обладает особым шармом. Она привлекает своей простотой, минимализмом и отсутствием отвлекающих факторов и беспорядка. ЧБ-фото вне моды — эстетика вне времени.


Монохромность кадров дает нам возможность сосредоточиться на сущности сцены — цвет может просто-напросто отвлекать зрителя. Мы предлагаем вам несколько советов и предложений известного стрит-фотографа Эрика Кима для съемки черно-белой уличной фотографии.

Посмотрите на мир в монохромных тонах


Downtown LA, 2011. By Eric Kim

Стоит искать, например, следующее:

  • контраст между огнями и темнотой
  • формы и линии
  • выражения эмоций (на лице, а также при помощи языка тела)
  • зрительный контакт
  • минимализм
  • ностальгические элементы.

Очевидно, мы не видим мир черно-белым, для этого стоит тренировать глаза.


Wedding, 2016 #cindyproject. By Eric Kim

Задание: на протяжении года снимать только монохромные кадры.

Если вы снимаете на цифровом фотоаппарате, снимайте JPEG JPEG + RAW (с заранее установленным монохромным режимом). Если же вы снимаете на пленку, просто используйте черно-белую.

Ставя себя в такие творческие рамки, вы станете видеть свое окружение черно-белым и начнете предварительно визуализировать будущие монохромные кадры. Старайтесь не переключаться между черно-белыми и цветными снимками в течение этого года обучения. Иначе вы никогда не отточите свое «монохромное» зрение.

Еще одна подсказка: если вы снимаете JPEG + RAW, обязательно прибегайте к предварительной установке режима черно-белой съемки при импорте фотографий на компьютер.

Упрощайте


Tokyo, 2011. By Eric Kim

Всегда старайтесь упрощать черно-белый кадр. Стремитесь сделать сцену как можно менее сложной, с простой композицией. Старайтесь использовать одиночные объекты (по крайней мере, для начала).

Когда вы готовитесь снимать улице, начните с заднего плана. Хорошей отправной точкой может быть полностью белый, серый или черный фон. Затем дождитесь появления подходящих объектов в кадре.

Научитесь игнорировать цвета, в которые одеты люди. Лучше спрашивайте себя: «Как будет выглядеть этот цвет, если бы он был превращен в монохромный?» Это поможет вам увидеть мир в соответствии с разными яркостями и оттенками серого, а не цвета.

Задание: избавиться от лишнего.

В течение месяца попробуйте убирать все лишнее из ваших фотографий.

Анализируя образы, которые вы хотите запечатлеть, думайте о том, что вы можете извлечь из изображения, а не о том, что можно, наоборот, добавить. И когда вы будете создавать композицию, спросите себя: «Этот элемент действительно обязан быть в моем кадре?» Попытайтесь очистить изображения и оставить в кадре только их сущность.

То есть можно сказать, что меньше, в данном случае, — это больше. Или же помните девиз: «пусть меньше, но лучше».

Рискуйте

Downtown LA, 2015. By Eric Kim

Никто не может предварительно в точности представить себе монохромный образ. Если снимок делается на пленку, у фотографа меньше контроля над тем, как будет выглядеть окончательное изображение. Съемка на цифровой фотоаппарат и RAW, напротив, предоставляет тонны контроля над окончательным видом монохромного изображения. Если снимается черно-белый JPEG, у фотографа будет такое же ограничение, как при съемке на пленку.

Задание: рискуйте.

Снимайте против света. Попытайтесь поэкспериментировать с компенсацией экспозиции в черно-белом режиме. Попробуйте сделать компенсацию экспозиции +1, +2, -1, -2 и изучите результаты.

Изучайте работы мастеров черно-белой фотографии

Задание: Изучайте творчество мастеров.


Melrose, 2016 #ricohgrii. By Eric Kim

Проанализируйте снимки и посмотрите как фотографы строят композицию. Помимо этого попытайтесь разобраться, что в снимках «работает», а что нет. Как фотограф работал со светом? Какие эмоции или жесты присутствуют в кадре?


Portugal, 2015. By Eric Kim

Сосредоточьтесь на эмоциях

Монохромные изображения кажутся более тихими, неподвижными, иногда более мрачными и ностальгическими. В них — размышления о прошлом.

Фотографировать нечто грустное в черно-белом — это клише, которого нужно избегать. Однако вы можете пойти более интересным путем — попробуйте сфотографировать счастье в монохроме. Также попытайтесь сфотографировать отчаянье. Снимайте широкую гамму эмоций, а не только прямую ассоциацию с монохромом.


Paris, 2015. By Eric Kim

Задание: вызывайте определенные настроения через свои фотографии.

Подумайте о том, какие чувства зарождает внутри вас черно-белое и попытайтесь буквально запечатлеть их. И как дополнительное задание также попытайтесь вызвать обратную эмоцию в черно-белом снимке. Это поможет выйти из зоны комфорта.


Garden Grove, 2016. By Eric Kim

Осветляйте и затемняйте

NYC, 2016. By Eric Kim

На снимке затемнена левая сторона кадра, таким образом уделяется больше внимания глазам модели, ее лицу и волосам)

Одна вещь, которую фотографы делали в течение многих десятилетий, — использовали метод Dodge and Burn в своих фотографиях (осветление и затемнение в определенных частях кадра).

Раньше это делалось в темной комнате, теперь же мы можем проделать все манипуляции с помощью фоторедактора. Многие новички-фотографы считают, что метод затемнения и осветления частей кадра — это своего рода «обман». Вовсе нет. Все зависит только от вашего художественного видения.

Затемните части кадра, которые вы находите отвлекающими, и осветлите более интересные места. Глаза зрителя будут тянуться к области кадра с самым высоким контрастом. Имейте это в виду.

Задание: занимайтесь постобработкой не больше минуты.

Часто чем больше времени вы потратите на постобработку монохромных изображений, тем хуже они будут выглядеть.

Например, можно снимать RAW + JPEG, но также применяя стандартные черно-белые предустановки к изображениям (при импорте). Затем можно сделать небольшие корректировки фотографии: внести поправки в экспозицию, контраст, тени, блики.


Downtown LA, 2016 #ricohgrii. By Eric Kim

Используйте вспышку

Вспышка добавит интенсивность изображениям. Качественная фотография требует хорошего контраста и драматического света. Если вы снимаете в тени, ваши черно-белые фотографии, вероятно, не будут иметь контраста и не будут эстетически интересными.


Задание: фотографировать все объекты со вспышкой и без нее.

В течение недели используйте вспышку во всех черно-белых фотографиях. Снимайте как со вспышкой, так и без нее, затем анализируйте оба изображения. Посмотрите, как вспышка влияет на фотографии с точки зрения эстетики, эмоционального воздействия и интенсивности.


Снимайте с драматическим светом

Старайтесь снимать при хорошем освещении («золотое время» — восход и заход солнца). Что касается технических параметров, если вы снимаете в приоритете диафрагмы или в программном режиме, настройте компенсацию экспозиции на -1 или -2.

Задание: следите за светом.


Seoul, 2009. By Eric Kim

Всякий раз, когда вы снимаете, всегда старайтесь преследовать свет. Ищите маленькие лучи света, будьте терпеливыми. Подождите, пока подходящий человек войдет в кадр.

Еще лучше, постарайтесь подождать до заката, чтобы сделать снимок — тогда вы получите драматические длинные тени. Или, если вы действительно отважны, просыпайтесь рано утром до восхода солнца.


Provincetown, 2014. By Eric Kim

Заключение

В уличной фотографии нет «правильного» или «неправильного» — независимо от того, решите ли вы снимать в черно-белом или цветном виде.


Downtown LA, 2015. By Eric Kim

Для большинства начинающих уличных фотографов лучше всего работать именно над черно-белыми снимками. Зачем? Это позволяет научиться ориентироваться в основных принципах, а не отвлекаться на цвет.

Черно-белые снимки душевные, а без эмоций фотография мертва. Учитесь делать свои фотографии бессмертными.

Как настроить фотоаппарат для съемки черно-белых кадров

Решив снимать монохромные кадры, творцу необходимо применить настройки фотоаппарата для черно-белой фотографии. Они отличаются в зависимости от производителей фототехники. Также можно использовать различные возможности фотокамеры и эффекты для создания оригинальных кадров. Как настроить технику, какие эффекты применить, какую роль играет контраст в черно-белых фотографиях.

Подготовка фотоаппарата для съемки монохромных фотографий

Работа в черно-белом режиме дает ряд преимуществ:

  • Монохромная фотография помогает лучше оценить свет. Становятся заметны все недостатки в контрасте, светотени. Так в дальнейшем проще скорректировать все недочеты;
  • Становится яснее правильно ли подобрана композиция на фото;
  • Появляется возможность оценить весь потенциал фотографии: настроение, контраст, освещение. Цветные кадры скрывают эти возможности, отвлекая внимание зрителя на яркие краски.

Чтобы снимать в черно-белом режиме, понадобится выполнить ряд действий для настройки фотоаппарата. Они отличаются в зависимости от производителя фотоаппарата.

Настройка черно-белого режима в фотоаппарате Canon

Алгоритм действий:

  • В большинстве моделей достаточно открыть второе меню съемки (с красными закладками) в настройках камеры. В него можно сразу попасть, выбрав кнопку с изображением ромашки («Picture Style»). Она находится на корпусе фотоаппарата;
  • Пролистать вниз до строки «Picture Style» и нажать на «Set»;
  • Выбрать строку «Monochrome» и нажать на «Set».

Готово, теперь можно создавать черно-белые фотографии.

Настройка черно-белого режима в фотоаппарате Nikon

Действия:

  • Открыть меню съемки. Или выбрать на корпусе фотоаппарата кнопку с буквой «i» (в некоторых моделях она называется «info»). После первого нажатия на кнопку открывается информационный дисплей, после второго появляется возможность выбрать фото для редактирования;
  • Выбрать «Set Picture Control» и нажать «Ок»;
  • Выбрать режим «Monochrome» и вновь нажать на «Ок».

Настройка фотоаппарата для создания различных эффектов

Создавать интересные творческие фотографии можно благодаря различным настройкам, своей внимательности и творческому взгляду на мир. Этот подход актуален как для черно-белых, так и для цветных фото. Самое приятное, что после использования специальных настроек можно не прибегать к последующей обработке снимков в фоторедакторах по типу Фотошопа. Конечно, в фотографиях всегда можно что-то изменить и улучшить. Но гораздо приятнее сразу создавать что-то стоящее. К тому же это значительно экономит время. Ведь не придется часами сидеть за компьютером, доводя фото до ума.

  • Длинная выдержка. Самому можно выставить выдержку в полуавтоматическом режиме «Приоритет выдержки» или в полностью ручном режиме (чаще всего обозначается буквой М). Такая настройка позволяет оставлять затвор фотоаппарата открытым от одной секунды до нескольких часов (в зависимости от способностей техники). Длинные выдержки позволяют запечатлеть больше движения в кадре. Например, сливают в один цветной поток проезжающие автомобили, показывают след от движущихся людей, эффектно размывают фон вокруг движущихся объектов. Для использования длинной выдержки в черно-белых фотографиях понадобится штатив. Лучше всего иметь и пульт дистанционного управления фотоаппаратом. Так точно удастся избежать малейшей вибрации фотоаппарата и создать действительно интересные фото;
  • Съемка против света или контражур. При такой съемке источник света находится за объектом. В итоге получается красивый силуэт, обрамленный светом. Особенно красивыми получаются снимки против света на закате солнца. Чтобы создать качественные снимки с контровым освещением лучше установить на фотоаппарате точечный замер экспозиции и одноточечную фокусировку. Так объект будет лучше проэкспонирован и обязательно окажется в фокусе. Здесь важно экспериментировать с точкой съемки, положением модели или главного предмета, настройками;
  • Эффект Эджертона. Так называют использование внешней электронной вспышки при быстрой съемке. Первым такой прием опробовал фотограф Гарольд Эджертон. Фотовспышку придется настраивать вручную. Минимальное количество излучаемого света — 1/50000 доля секунды. Благодаря такой настройке можно запечатлеть на фото полет капли воды или другой жидкости, разлетающиеся брызги. Прием одинаково актуален для цветной и черно-белой фотографии. Эффект Эджертона, при наличии хорошего фотоаппарата, помогает заснять даже летящую пулю. Фокусировка и экспозиция должны быть выставлены на фотоаппарате в ручном режиме. Снимая жидкость, нужно чтобы она капала постепенно через равные временные отрезки;
  • «Датский наклон». Этот прием позволяет создать на черно-белой фотографии динамику. Дополнительные настройки фотокамеры не понадобятся. Достаточно наклонить ее. Оригинальный наклон фотоаппарата, непривычный для человеческого глаза, чаще всего используют при съемке динамических сцен. Например, спортивных соревнований, особенно с использованием техники: мотоциклов, велосипедов, автомобилей. Также можно применить датский наклон в портрете. Он создает напряжение, драматизм на грани надрыва. Насколько сильным будет наклон, должен определить фотограф. Важно быть внимательным к линиям в кадре. Хорошо, если они будут диагональными. Если это невозможно, нужно постараться, чтобы они были расположены под тем же углом, что и наклон фотографии;
  • Зернистость. Прием, который нередко используется в черно-белом фото для имитации съемки на пленку. Раньше количество и размер зерна на пленке напрямую зависели от ее светочувствительности (ISO). Чем оно больше, тем крупнее зерно. Сейчас при повышении параметров ISO на фотографиях также появляется зернистость, точнее цифровой шум. Обычно фотографы стремятся избегать лишнего шума. Но для особенных творческих задач можно добавить зернистости. Она усиливает гнетущее впечатление. Например, при съемке грозового неба или индустриального пейзажа. Для получения этого эффекта понадобится установить светочувствительность на 800 или более единиц. В зависимости от условий съемки и возможностей подавления шумов на фотоаппарате. Сейчас многие модели фотокамер позволяют снимать без цифрового шума даже при высоких ISO.
  • Эффект засвеченности. Кажется странным специально создавать фотографии, которые обычно считаются браком. Однако специальная настройка экспозиции для засвеченных снимков – один из творческих приемов. Важно выбрать подходящий сюжет и главный объект съемки. Засвеченное фото хорошо выглядит не во всех ситуациях. Для создания эффекта понадобится работать в режиме «Приоритет диафрагмы» или в ручном режиме. Выдержка должна быть больше в 1-2 раза по сравнению с обычными настройками. Данный эффект особенно эффектно выглядит при работе в студии или на улице в яркий солнечный день.

Использование контраста в монохромной фотографии

При отсутствии цветов человеческий глаз становится чувствительнее к интенсивности света, лучше видит зоны контраста. Фотограф, создающий черно-белые фотографии должен внимательно использовать контраст. Так он сможет сделать фото интереснее, подчеркнуть, что на фото главное, а что – второстепенное.

Важно находить сюжеты, в которых объекты высоко контрастны, это придаст кадрам особую выразительность. Этого проще добиться в яркую солнечную погоду.

Усилить контраст можно при последующей обработке фотографий в фотошопе. В этом помогут настройки: кривые («Curves»), смешивание слоев («Layers»), уровни («Levels»).

Черно-белая фотография требует особых настроек. Однако есть ряд эффектов, которые одинаково хороши для цветных и монохромных снимков. Используя их, можно избежать последующей обработки в фотошопе и при этом порадовать зрителей интересными и качественными работами. Важно уделить внимание контрасту, он играет одну из главных ролей в черно-белых фото. Стоит выбирать контрастные сцены и выделять при помощи световых эффектов главные объекты в кадре.

Как правильно снимать черно-белые фотографии

После того, как был открыта возможность получения и сохранения изображений, фотоснимки долгое время оставались чёрно-белыми или тонированными в оттенки коричневых и синих тонов. Цветная фотография была изобретена гораздо позже и сразу стала очень популярной. Все фотографы стали снимать на цветную плёнку, получая яркие и красочные снимки. Со временем выяснилось, что некоторые сюжеты теряют свою выразительность в цветном варианте и многие известные фотохудожники вернулись к чёрно-белому изображению. Когда лучше отказаться от цветной картинки и как делать чёрно-белую фотографию рассмотрим в данной статье.

Чёрно-белая фотосъёмка

Цифровая техника намного упростила получение цветных фотографий. Снимать в цвете и получать качественные фотографии стало намного проще. Осталась в прошлом химическая обработка фотоматериалов и весь процесс доступен даже новичкам. Но чёрно-белые фотоработы, выполненные мастерами, вызывают восхищение зрителей. Работа с черно белыми снимками имеет ряд особенностей. Цифровые фотоаппараты позволяют делать любые снимки. Кроме того любое цветное изображение можно конвертировать в чёрно-белое, используя возможности фоторедакторов.

Профессионалы не рекомендуют снимать в чёрно-белом формате, так как из цветного изображения можно сделать монохромное, используя фоторедактор, а вот обратный процесс невозможен. Кроме того цветная фотография несёт больше информации. После того, как цвета будут удалены, на фотографии остаются только белый, чёрный и оттенки серого.

При съёмке на цифровой фотоаппарат нужно обращать внимание на следующие параметры:

  • экспозиция;
  • формат хранения;
  • чувствительность;
  • свет.

При съёмке фотографий, которые будут впоследствии конвертированы в чёрно-белый вариант, следует тщательно контролировать экспозицию. Она должна быть установлена очень точно. На слишком светлом или тёмном снимке, все тональные переходы будут сглажены и фотография не получит нужной контрастности. На чёрно-белом снимке обязательно должен присутствовать глубокий чёрный и абсолютно белый цвет. Обязателен широкий диапазон оттенков серого цвета с разным уровнем яркости. Желательно, чтобы серые тона не преобладали, так как снимок получится плоским. Если экспозиметр фотоаппарата имеет несколько вариантов замера экспозиции, то выбирать следует не матричный, а центрально-взвешенный замер. При этом контраст и яркость фотографии получатся оптимальными.

Для съёмки желательно применять формат файлов RAW, где сохраняется максимум информации. Если есть необходимость в экономии места на карте памяти, можно снимать в формате JPEG, но снимки должны быть цветными. Дело в том, что фото, снятые в формате JPEG, обрабатываются процессором фотоаппарата и подвергаются компрессии или сжатию, при этом многие переходы светов и теней нивелируются и пропадают.

Важным параметром при съёмке монохромных фотографий является чувствительность. Любой цифровой шум особенно заметен на монохромном изображении, поэтому снимать следует с минимально возможными значениями этого параметра.

Свет, в чёрно-белой фотографии, играет существенную роль. Черно-белая съёмка допускает возможность получения отличных монохромных снимков в таких условиях, какие не подходят для получения качественных цветных фотографий. Можно снимать морские пейзажи с облачным небом, которые в цветном варианте выглядят бледно и неинтересно. Продолжительная выдержка позволяет делать очень выразительные чёрно-белые снимки в пасмурную и дождливую погоду. Чёрно-белая фотосъёмка не требует никакого специального оборудования. В отдельных случаях можно использовать светофильтры, устанавливаемые на объектив фотоаппарата, а при постановочных съёмках применяют дополнительное световое оборудование, светорассеиватели и отражающие экраны.

Композиция кадра при монохромной съёмке

Черно-белая фотография привлекает зрителей минимализмом, простотой и отсутствием отвлекающих факторов. Многие считают результат монохромной фотосъёмки более высоким искусством, чем цветные работы. При фотографировании многое зависит от композиции кадра. Важнейшим принципом при чёрно-белой съёмке является упрощение. Композиция должна быть простой и не перегруженной лишними объектами. Новичкам рекомендуется делать снимки с одиночными объектами. При съёмке на улице нужно тщательно подбирать задний план. Для начала следует выбрать ровный белый или серый фон. Надо научиться игнорировать цвета, обращая внимание только на линии и фактуру.

Вместе с тем, нужно знать какие объекты нельзя снимать в монохромном варианте. Некоторые контрастные цвета, на чёрно-белой картинке, будут выглядеть, как один тон. Поэтому красный цветок на зелёной траве, на чёрно-белой фотографии, попросту исчезнет. Перед тем как сделать чёрно-белый снимок, кадр нужно проанализировать на предмет ненужных деталей. Чем меньше лишних деталей будет на снимке, тем более выразительным окажется отсутствие цветов. Очень оригинальными получаются чёрно-белые фотоснимки при контровом освещении. Нужно снимать при разной компенсации экспозиции на фотоаппарате, чтобы получить лучший результат.

Фильтры для чёрно-белой съёмки

При чёрно-белой съёмке применяются цветные светофильтры, позволяющие решить целый ряд проблем. Это может быть усиление контраста и выделение или ослабление конкретного цвета. Обычно фотографы используются следующие фильтры:

  • Красный. Красный фильтр считается самым «жёстким». Он сильно повышает контраст изображения. Чаще всего фильтр применяют при съёмке неба и облаков. Небо, на снимке, получается почти чёрным, а облака сильно выделяются. Его можно использовать при съёмке растений с красными цветами. Фильтр позволяет увеличить контраст между цветами и зеленью;
  • Оранжевый. Оранжевый фильтр является универсальным. При съёмке архитектурных объектов, фильтр придаёт кирпичу и камню приятные для глаза оттенки, а при съёмке портретов он выравнивает тон кожи и делает веснушки менее заметными. Он затемняет небо и повышает контраст изображения;
  • Жёлтый. Фильтр жёлтого цвета даёт самый мягкий эффект. Он немного повышает контраст и прорисовывает облака. Кожа на портретных фотографиях приобретает тёплый и натуральный оттенок;
  • Зелёный. Зелёный фильтр чаще всего используется при фотографировании растений. Он позволяет оттенить листву от бутонов и цветов. Яркость зелёной растительности повышается, а небо становится более светлым;
  • Синий. Фильтр синего цвета на фотоаппарате используется редко, так как он затемняет практически все цвета и снижает контраст. Он акцентирует и делает более выразительными дымку и туман, поэтому применяется при утренней съёмке.

Некоторые нюансы черно-белого изображения

Монохромный фотоснимок всегда кажется немного мрачным, с оттенками тоски, порой, безысходности. Фотографии, сделанные с таким настроением, давно считаются штампом, поэтому лучше попробовать на чёрно-белом снимке изобразить радость и оптимизм. Занимаясь монохромными портретами, нужно учиться отображать всю гамму чувств и эмоций, так, чтобы это заметил зритель. Делая постановочные монохромные кадры, рекомендуется применять такие инструменты фоторедактора, как осветление и затемнение. Можно затемнить малозначительные части кадра и высветлить самые интересные места. Это придаст снимку контраст и выразительность. Так же в фоторедакторе можно тонировать снимок в любой цвет

Фотограф Джейкоб Карлсон подготовил учебник по фотографии, который вы не ожидаете увидеть в 2020 году. В своем последнем видео он покажет вам, как использовать 160-летний трехцветный процесс для съемки цветные фотографии на черно-белую пленку.

Если вы не знакомы, трехцветный процесс представляет собой происхождение цветной фотографии. Впервые упомянутый в статье 1855 года шотландским физиком Джеймсом Клерком Максвеллом, он предположил, что можно создать цветное изображение, комбинируя черно-белые фотографии, сделанные через красный, зеленый и синий цветные фильтры.Это по-прежнему лежит в основе того, как мы сегодня фиксируем цвет, и почему датчик вашей цифровой камеры имеет своего рода цветовой фильтр RGB поверх пикселей.

Но сегодня для этого не нужен цифровой датчик или химикаты. Как показывает Карлсон, вы можете взять любые красные, зеленые и синие фильтры, которые у вас есть, захватить три кадра на изображение с помощью черно-белой пленки, а затем объединить результаты в Photoshop для получения цветных изображений, подобных этим:

Красный фильтрЗеленый фильтрСиний фильтр Теперь все вместе

Если вы хотите попробовать это сами, Карлсон поделится несколькими полезными советами, которые он обнаружил, впервые пробуя эту древнюю технику.

В дополнение к рекомендации очень прочного штатива, объекта, который может стоять очень неподвижно, и цветных фильтров самого высокого качества, которые вы можете найти (у него были довольно дешевые), он также указывает вам, что вы получите лучшие результаты с высококонтрастную черно-белую пленку с низким динамическим диапазоном и предлагает использовать пленочную камеру с автоматическим продвижением, чтобы вы могли как можно меньше прикасаться к камере.

Для своих целей он использовал две комбинации — среднеформатную Zenza Bronica ETRSi с Kodak Tri-X 400 и 35-мм Pentax K1000 с CineStill BWXX, — но если бы он делал это полностью, он бы использовал свой Canon Rebel. G2 и самый пронзительный фильм, который он смог найти.

Тем не менее, он смог сделать множество изображений, которые вы можете сами увидеть ниже:

Если у вас есть фильтры и вы заинтересованы в том, чтобы сделать это, посмотрите видео вверху для «ускоренного курса» по использованию трехцветного процесса в эпоху Photoshop . Там есть несколько хороших советов и отличное пошаговое руководство о том, как правильно объединить изображения в публикацию.

И если у вас есть какие-либо советы, которыми вы хотели бы поделиться в дополнение к информации, уже предоставленной Карлсоном, не стесняйтесь оставлять их в комментариях!


Изображение предоставлено : Все фотографии сделаны Джейкобом Карлсоном и использованы с разрешения.

Как исправить черно-белые изображения в камерах видеонаблюдения — SecurityCamCenter.com

Обычно камера видеонаблюдения показывает черно-белое изображение днем ​​и ночью. Это может быть в режиме реального времени и при записи камеры.Есть несколько распространенных причин, по которым цветная камера видеонаблюдения дает вам черно-белые живые изображения. В этом руководстве показано, как починить камеру видеонаблюдения, которая отображает черно-белые изображения.

Камера наблюдения показывает черно-белое изображение (быстрое исправление)

Почему камеры видеонаблюдения в ночное время показывают черно-белое изображение?

Камеры видеонаблюдения могут «видеть» цвета только при достаточно высоком уровне окружающего освещения. Камеры видеонаблюдения, предназначенные для ночного использования (так называемые камеры ночного видения), могут записывать изображения в условиях низкой интенсивности окружающего освещения, освещая сцену инфракрасными светодиодами. Однако они не могут различать цвета в инфракрасном свете.

Таким образом, даже цветная камера видеонаблюдения будет делать черно-белые снимки в темноте. Некоторые высококачественные камеры имеют ограниченную поддержку цветного вывода даже в условиях слабого окружающего освещения, но даже это далеко не все.

ИК-камеры ночного видения оснащены датчиком, который измеряет окружающее освещение. Этот датчик определяет, когда камера должна переключаться между цветной записью и записью в инфракрасном диапазоне/ночном видении. Если окружающего света, попадающего на датчик, недостаточно, камера будет записывать в режиме ИК/ночного видения.

Чтобы уточнить еще раз, камера, которая показывает черно-белое изображение в ночное время, не неисправна. Однако, если камера записывает черно-белое изображение в дневное время, это признак того, что что-то не так и камера работает неправильно.

Кроме того, существуют высококачественные камеры слежения, которые ночью не записывают в полноцветном режиме или должны записывать ночью в цвете, но изображение отображается только в черно-белом цвете. Это руководство не совсем охватывает вопросы, связанные с этими камерами.

Итак, если у вас есть обычная ИК-камера, показывающая черно-белое изображение, продолжайте читать. Если у вас одна из тех камер, которые ночью должны записывать в цвете, то это другой вопрос, и вам нужно связаться с продавцом.

Причины и советы по устранению черно-белой проблемы в камерах видеонаблюдения

Как мы упоминали ранее, обычные камеры видеонаблюдения должны записывать черно-белые изображения, когда в области, где установлена ​​камера, слишком темно.Но он не должен записывать черно-белое изображение в дневное время, он должен быть полноцветным.

Отсутствие света или мощность Проблема

Недостаточное освещение или мощность могут привести к тому, что камера будет записывать в черно-белом режиме. Чтобы камера отображалась в цвете:

Оцените условия освещения. Если камера находится в тени или в темном месте, возможно, она работает в режиме ночного видения.

Итак, помещение темное, и камера включает ИК-светодиод, который летит в ночной режим и, таким образом, показывает черно-белое изображение.Отрегулируйте солнцезащитный козырек и переместите камеру на другое или более яркое освещение.

Неверные настройки

Убедитесь, что настройки изображения камеры установлены на Автоматический режим . Многие камеры можно настроить на запись в режиме ночного видения все время или днем. Лучше оставить камеру в автоматическом режиме (обычно это режим по умолчанию).

Таким образом, камера будет проверять окружающую среду и автоматически включать/выключать ИК-светодиоды в зависимости от условий освещения.

Еще одно предложение — привести камеру к настройкам по умолчанию. Стирая эти настройки, вы можете вернуть камеру в нормальный заводской режим. Обычно камеры откалиброваны для записи цветного изображения днем ​​и черно-белого изображения ночью.

Технические проблемы

Камера может вести запись в режиме ночного видения, если она не получает достаточного питания. Чтобы проверить питание:
➔ Снимите камеру и поместите ее на место работающей камеры. Если изображение с камеры возобновляет цветное отображение, причиной может быть источник питания (например, PoE или адаптер/блок питания постоянного тока).Попробуйте использовать другой сетевой кабель.
➔ При использовании кабеля питания постоянного тока подключите его к другой исправной сетевой розетке. Сетевые фильтры или адаптеры питания могут быть перегружены и не обеспечивать достаточную мощность.

    • Убедитесь, что длина кабеля соответствует требованиям диапазона. Максимальная длина IP-кабелей составляет 100 метров за один проход. Для HD-камер по коаксиальному кабелю расстояние может достигать 1500 метров.
    • Убедитесь, что условия окружающего освещения соответствуют требованиям вашей камеры видеонаблюдения.Если их нет, вы можете подумать об установке дополнительных источников света, прежде чем менять камеру.
    • При достаточном окружающем освещении убедитесь, что оптический путь не затенен, и проверьте камеру на наличие повреждений.
    • Окружающий свет более холодного цвета может также препятствовать включению отсекающего инфракрасного (ИК) фильтра, из-за чего камера может отображать изображение в черно-белом режиме. Если ваша камера поддерживает ИК-фильтр, убедитесь, что он включен.

  • Если ваша камера выводит аналоговые (HD или нет) видеосигналы, убедитесь, что тип входного видео соответствует типу выходного видео.Скажем, подключение камеры HD-CVI к цифровому видеорегистратору HD-TVI или наоборот может привести к черно-белому изображению, а не к черному экрану.
  • Если вы используете IP-камеру, обновите прошивку и сбросьте настройки камеры по умолчанию. Во многих случаях настройки изображения могут быть перепутаны, и сброс к заводским настройкам вернет камеру к работоспособным настройкам по умолчанию.
  • Камера может быть повреждена или неисправна (особенно дешевые). В этом случае вам необходимо приобрести замену или гарантийную камеру через торгового посредника.

Погодные элементы также могут влиять на камеру. Дождь, снег, солнечные лучи могут ухудшить качество изображения и повредить внутренние детали камеры. Вот почему важно приобрести камеру для съемки вне помещений и, если возможно, использовать козырек.

Кроме того, животные могут повредить проводку или даже саму камеру. Остерегайтесь крыс, белок, птиц и других животных, которые любят грызть кабели.

Воспользуйтесь гарантией

Если вы воспользовались приведенным выше предложением, но проблема с черно-белым изображением на вашей камере видеонаблюдения по-прежнему не решена, обратитесь к производителю или продавцу за технической поддержкой.Если ваша камера принадлежит известной компании, они сделают все возможное, чтобы помочь вам решить проблему.

Если он на гарантии, просто замените его на новый. Кроме того, рекомендуется приобретать камеры у надежных и авторитетных компаний, которые поддерживают свою продукцию. Если вы выберете дешевые камеры, вы можете сэкономить несколько долларов сейчас, но потерять больше, когда эти устройства сломаются.

Заключение

Проблема черно-белого изображения может быть решена с помощью приведенных выше советов. Обычно это связано с неправильными настройками или физической проблемой с линией электропередач.Если все же не получается починить, обратитесь к продавцу за гарантией или техподдержкой (иногда камера просто плохая и с этим ничего не поделаешь).

 

 

10 лучших приложений для черно-белых фотографий для смартфонов iOS и Android


В черно-белой фотографии есть определенное качество, которое делает ее вневременной, и это качество можно увидеть на черно-белых фотографиях, сделанных цифровыми камерами, аналоговыми камерами или смартфонами.Телефоны iOS и Android поддерживают большое количество приложений, которые позволяют пользователям делать потрясающие черно-белые фотографии. Хотя вам также удобно создавать черно-белые фотографии онлайн с помощью Wondershare PixStudio, у вас могут возникнуть проблемы, если вашего ноутбука и ПК не будет рядом. В этой статье мы покажем вам, как создавать монохромные фотографии с помощью встроенных приложений на вашем телефоне, и познакомим вас с некоторыми из лучших приложений, доступных в настоящее время на рынке.

Как конвертировать изображения в черно-белые на смартфонах со встроенными приложениями

Набор инструментов для редактирования Wondershare Fotophire

  • Позволяет применять более 200 эффектов к вашим фотографиям, чтобы сделать их лучше.
  • Обрезайте или обрезайте изображения до нужного вам размера.
  • Помочь вам удалить любые нежелательные объекты с ваших фотографий.
  • Позволяет вам использовать творческое размытие, чтобы перефокусировать ваши фотографии одним щелчком мыши.

Если вы не хотите загружать приложение, предназначенное для того, чтобы сделать этот процесс максимально быстрым и простым, вы можете использовать некоторые из встроенных приложений, представленных на вашем iPhone или устройстве Android.

1. Как конвертировать изображения в черно-белые на Android

Приложение Google Photos, установленное почти на каждом телефоне Android, обеспечивает быстрый и простой способ создания черно-белых фотографий. Все, что вам нужно сделать, чтобы преобразовать фотографию в черно-белую, — это открыть приложение и нажать на значок с надписью «Редактировать». Открыв редактор, вы сможете выбрать черно-белый фильтр, который хотите применить к своей фотографии.

Если вы не хотите применять фильтры к своим фотографиям, вы можете просто щелкнуть значок «Коррекция» и установить ползунок цвета на минимальное значение.После этого просто нажмите «Сохранить», и все готово.

2. Как конвертировать изображения в черно-белые на iPhone

Приложение Apple Stock Photo позволяет быстро и легко создавать черно-белые фотографии. Откройте фотографию, которую хотите отредактировать, в этом приложении и просто нажмите на значок слайдера, чтобы открыть фоторедактор приложения. Щелкните значок «Эффекты» в редакторе, а затем выберите черно-белый фильтр, который хотите использовать. Нажмите «Готово», как только вы успешно примените фильтр.

Узнайте больше о том, как преобразовать изображение в черно-белое на Mac.

10 лучших приложений для черно-белых фотографий, которые выведут вашу монохромную игру на новый уровень

1. Просто Ч/Б

Цена: Бесплатно

Доступно на: iOS 8.0 или новее

Если вы хотите сделать черно-белую фотографию или преобразовать существующую фотографию в черно-белую, Simply B&W — одно из лучших приложений, которое вы можете использовать, поскольку оно предоставит вам все инструменты, необходимые для успешного выполнения этих задач. .Приложение предлагает ряд фильтров, которые легко применять, и, кроме того, оно также позволяет настраивать параметры фотографии, такие как яркость, контрастность и даже границы. Его интерфейс покорит вас своей простотой и высоким уровнем функциональности, а его функции гарантируют, что каждая фотография, сделанная или отредактированная с помощью этого приложения, будет соответствовать самым высоким эстетическим стандартам.

2. Ансель

Цена: Бесплатно

Доступно на: iOS

В AppStore не так много приложений, которые предлагают столько мощных функций редактирования фотографий, как приложение Ansel.Как только вы откроете это приложение на своем iPhone, вы сможете увидеть весь кадр с камеры в черно-белом цвете, но это только предварительный просмотр, а исходные фотографии остаются неизменными. Ansel позволяет вам настраивать тени, экспозицию, блики и другие параметры ваших фотографий, а также предлагает ряд предустановок, которые могут послужить отличной отправной точкой для дальнейшего редактирования. Применять изменения к своим фотографиям с помощью приложения Ansel очень просто, поскольку все, что вам нужно сделать, это перетащить ползунок, чтобы изменить значения параметров фотографии.

3.Хьюлесс

Цена: $1,99

Доступно на: iOS 5.0 или новее

Это приложение больше предназначено для фотографии, чем для редактирования фотографий, поэтому его можно использовать для создания впечатляющих черно-белых фотографий. Владельцы iPhone, решившие использовать приложение Hueless, смогут управлять экспозицией и фокусировкой кончиками пальцев, а также получат доступ к ползунку Live Contrast Adjustment Slider, который обеспечивает полный контроль над значениями контрастности фотографии.Различные режимы спуска затвора, а также сетка, которая помогает пользователям лучше компоновать свои снимки, также представлены в этом приложении, которое предлагает множество инструментов, которые сделают ваши черно-белые фотографии лучше.

4. Фотолаборатория Блэк

Цена: Бесплатно

Доступно на: Android 4.1 или более поздней версии

Как следует из названия, это приложение для Android представляет собой лабораторию, оснащенную передовыми инструментами для редактирования фотографий.Его пользователи могут применять эмуляторы черно-белых фотографий, чтобы создать внешний вид фотографий, снятых с помощью аналоговых камер, а ряд кадров, предоставляемых приложением, гарантирует, что ваши фотографии будут выглядеть так, как будто они были сделаны в начале прошлого века. Эффекты Polaroid или винтажные текстуры расширяют диапазон фотографических стилей, которые можно создать с помощью этого приложения, и эти эффекты упрощают преобразование фотографий в черно-белые. Photolab Black содержит встроенные покупки, и бесплатной версии приложения может быть недостаточно для удовлетворения всех ваших требований к редактированию фотографий.

5. ЧЕРНЫЙ

Цена: Бесплатно

Доступно на: iOS 10 или новее

Этот инструмент для редактирования фотографий предназначен для предоставления фотографам iPhone лучших функций редактирования черно-белых фотографий. Уникальная опция, которая предлагает 10 пресетов пленки, таких как AGFA apx 400 или Lomography Lady Grey 400, позволит вам придать вашим фотографиям тот же вид, что и изображениям, снятым на настоящую пленку. BLACK также является одним из редких приложений для iOS, предоставляющих профессиональную функцию Curves, которая помогает фотографам управлять значениями контрастности и тонов. Чтобы сделать вещи еще лучше, всего за 0,99 доллара вы можете настроить параметры вручную и лучше контролировать процесс редактирования фотографий.

6. Камера Аргентум

Цена: Бесплатно

Доступно для: iOS 11.0 или новее

Фильтры, представленные в этом приложении, носят имена культовых черно-белых фотографов, таких как Доротея Ланж, Ирвинг Пенн или Анри Картье-Брессон. Эти фильтры позволят вам создать на фотографиях атмосферу, которая вызовет воспоминания о некоторых из лучших черно-белых фотографов в истории.Вы можете делать фотографии с помощью приложения Agentum Camera и обрабатывать их в режиме реального времени, а опция «Сохранить исходное фото» создает необработанную фотографию и сохраняет ее в «Фотопленке». Это многофункциональное приложение станет хорошим компаньоном для многих iPhone-фотографов, которые увлекаются уличной фотографией.

7. Драматический черно-белый

Цена: $1,99

Доступно на: iOS 9. 0 или более поздней версии или Android 4.0 или позже

Владельцы Android и iPhone, которые любят делать черно-белые фотографии, обнаружат, что это приложение может многое предложить. Помимо того, что вы можете делать фотографии, вы также можете редактировать их с помощью почти бесконечного количества инструментов для редактирования фотографий, предоставляемых приложением Dramatic Black & White. Пользователи могут выбирать режимы «Классический», «Современный» или «Высокое разрешение», а инструмент «Затмение» может помочь им добавить больше света на объекты своих фотографий. Dramatic Black & White — это удивительный инструмент, предоставляющий более чем достаточно возможностей для создания фотографий, обладающих всеми качествами великолепного черно-белого фото.

8. Ленка

Цена: Бесплатно

Доступно на: iOS 8.0 или новее, Android 4.1 или новее

Увлеченные фотографы, которым нравится делать снимки на свои iPhone и телефоны Android, получат массу удовольствия от своих фотографических приключений с приложением Lenka. Кевину Абошу, французскому фотографу, приписывают разработку приложения Lenka, поэтому как неопытные фотографы, так и опытные профессионалы могут положиться на функции этого удивительно простого в использовании приложения.С помощью этого единственного в своем роде приложения вы можете настроить фокус и экспозицию вручную, точно настроить тона ваших фотографий или даже сделать полноформатные фотографии. Lenka на сегодняшний день является лучшим бесплатным приложением для камеры, доступным пользователям iPhone и Android.

9. Блэккам

Цена: $1,99

Доступно на: iOS 8.0 или новее и Android 4.0 или новее

Это приложение для камеры предназначено для того, чтобы сделать черно-белую фотографию доступной для всех пользователей смартфонов, независимо от их опыта в фотографии.BlackCam имеет цветные фильтры объектива камеры, которые отображаются в реальном времени на экране камеры, а пользователи приложения также могут контролировать значения экспозиции, яркости и контрастности в процессе фотосъемки. Профессиональные наборы фильтров преобразования также доступны для фотографов, которые хотели бы поэкспериментировать с конечным результатом своих фотографий, в то время как имитация зернистости пленки может быть добавлена ​​для получения классического черно-белого вида фотографии. Кроме того, приложение BlackCam позволяет добавлять черно-белые фильтры к фотографиям, снятым не с помощью этого приложения.

10. Монокром

Цена: $ 0,99

Доступно на: iOS 8.0 или новее

Это приложение позволяет делать новые фотографии или редактировать уже сделанные, но количество предлагаемых им опций оставляет желать лучшего. В отличие от других приложений, которые позволяют применять черно-белые фильтры, преобразование фотографий с помощью Monokrom требует, чтобы вы перемещали цель по участкам фотографии, которые приложение подбирает и использует их в качестве фильтра для создания черно-белых фотографий.Хотя этот процесс может показаться немного запутанным, на самом деле он очень простой и увлекательный. Однако профессиональное или даже полупрофессиональное редактирование черно-белых фотографий невозможно.

Бонусный раздел: как создать слайд-шоу из черно-белых фотографий

После того, как вы выбрали одно мобильное устройство для преобразования ваших фотографий в черно-белые фотографии, если вы хотите поместить все свои черно-белые фотографии в последовательное слайд-шоу, здесь мы представляем решение для настольного компьютера для вашей справки.Wondershare Slideshow Maker может легко превратить ваши отдельные черно-белые изображения в прекрасное слайд-шоу.

Создатель слайд-шоу Wondershare Fotophire

  • Персонализируйте свое слайд-шоу с более чем 180 шаблонами
  • Добавьте 75 встроенных дорожек или выберите музыку с локального компьютера в слайд-шоу.
  • Сохраните или поделитесь своим слайд-шоу в социальной сети в один клик
  • 3 очень простых шага, чтобы сделать слайд-шоу из фотографий или видео

Шаг 1: Посетите официальный сайт Wondershare и загрузите пробную версию Fotophire Slideshow Maker, нажмите «добавить файлы», чтобы загрузить фотографии с локального компьютера.

Шаг 2: Нажмите кнопку «Тема», чтобы выбрать желаемую тему для ваших черно-белых фотографий.

Шаг 3: Сохраните или поделитесь им на понравившемся веб-сайте социальной сети.

Вот и все! Так просто в использовании, приходите попробовать!
Заключение

Если вы считаете себя энтузиастом фотографии, каждая фотография, представленная в этом списке, предоставит вам множество вариантов, которые позволят вам поэкспериментировать с вашими фотографиями.Независимо от того, какое приложение вы выберете, сообщите нам в комментариях, какое ваше любимое приложение для создания черно-белых фотографий.

Представь это!Монохромный: в камере | Shutterbug

Черно-белое изображение всегда было очень выразительным средством фотографии. Когда цифра пришла, все время было RGB. Но черно-белое всегда было там, хотя в некоторых случаях требовалось некоторое умение в редактировании изображений, чтобы получить его правильно. Цифровые камеры все чаще имеют монохромный режим, многие из них включают Эффекты «фильтра», которые имитируют тональную интерпретацию, как если бы цвет фильтры были помещены над объективом на пленочной камере, загруженной панхроматической пленкой.Картина Это! задание в этом месяце использовало эту уникальную функцию, чтобы сделать черно-белые изображения «прямо» с камеры без использования внешнее программное обеспечение, работая в монохромном режиме. (Конечно, они остаются Изображения в формате RGB, но ненасыщенные.) Читатели присылали самые разные черно-белые изображения. изображений, многие классические предметы идеально подходят для монохромного глаза.

Старые шины и фургон

Тонально богатое изображение Дика Херпича было сделано с помощью Nikon. D80 в ч/б режиме с эмуляцией красного фильтра и настройкой контрастности +1.Экспозиция через объектив Nikkor 24-85 мм составляла f/13 при 1/250 с при ISO 320.
© 2007, Дик Херпич, Все права защищены


Своевременный уход

Этот классический паровоз был сфотографирован Ричардом Саутвиком. с Canon EOS 20D в черно-белом режиме с настройкой оранжевого фильтра.Экспозиция была f/8 при 1/200 сек.
© 2007, Ричард Саутвик, Все права защищены


Лед и снег

Джон Л. Паттерсон сфотографировал эту зимнюю сцену на камеру Canon. EOS 5D настроен на монохромный режим с эффектом красного фильтра. Экспозиция была f/22 при 1/800 сек.Он также напечатал это на Epson R2400 в Advanced. Ч/Б режим установлен на «холодный».
© 2007, Джон Л. Паттерсон, Все права защищены


Дата воспроизведения

Этот нежный портрет был сфотографирован Мишель Акстелл-Хордер. с Canon EOS Digital Rebel XTi в монохромном режиме.Контакт была f/5,6 при выдержке 1/40 с при ISO 100.
© 2007, Мишель Акстелл-Хордер, Все права защищены


Классический ч/б

Яркие края и глубокие оттенки делают его классическим. снимок классического инструмента, сделанный Дэвидом Прюиттом. с помощью камеры Fuji S2 Pro в монохромном режиме.
© 2007, Дэвид Превитт, все права защищены


Weather Horse

Четкие тени и ослепительные спектральные блики создают текстурную текстуру. играть на этом фото Шеннон Корр. Экспозиция с Canon 580 Вспышка Speedlite и Canon EOS 5D были f / 6 при 1/30 с при использовании Sigma. Объектив 12-24 мм.
© 2007, Шеннон Корр, Все права защищены


Херст Билдинг

Игра тени, света и формы создает классическую черно-белую картину. белое настроение на этом фото Джеральда Шведа. Экспозиция через Fuji FinePix E900 в монохромном режиме был f/7.1 на 1/320 сек.
© 2007, Джеральд Швед, Все права защищены


Световой затвор

В классическом черно-белом подходе качество текстуры это поле средних тонов усиливается серебристым светильником в центральной рамке.Эбери Кларк сделал это изображение на камеру Canon EOS. Digital Rebel XTi с эффектом красного фильтра; экспозиция была f/11 при выдержке 1/200 с и ISO, установленном на 200.
© 2007, Abery Clark, Все права защищены


Гранд-Каньон Йеллоустон

Др. Ричард Санти сделал этот классический пейзаж на камеру Leica D-Lux. 2 установите для черно-белого «цветового эффекта». Выдержка была f/8 при 1/200 с при ISO 100.
© 2007, Dr. Richard Santee, Все права защищены


Ледяной поток

Этот абстрактный вид льда на береговой линии был описан фотографом Брайан Л.Дэвиса как «…вулкан, извергающий мало ледяных частиц». Он работал с камерой Canon EOS 20D с эффектом сепии. настройка тонального эффекта и экспозиция: f/16 при 1/640 с при ISO. 400.
© 2007, Брайан Л. Дэвис, Все права защищены

Краткая история цветной фотографии

Как указывалось выше, большинство ранних процессов цветной фотографии были «аддитивными» — они основывались на принципе сложения красного, зеленого и синего света.

Однако существует альтернативный метод фотографического воспроизведения цвета: «субтрактивный» синтез цвета.

Каковы недостатки аддитивного цвета?

Аддитивные цветовые процессы имели несколько недостатков:

  • Они основывались на использовании фильтров, блокирующих свет
  • Это приводило к длительному времени экспозиции и очень плотным прозрачным пленкам
  • Цветные фотографии, сделанные с использованием этих процессов, могли просматривать только проходящий свет — т.е.е. с помощью проекции или с помощью специальных устройств просмотра

Что такое субтрактивная цветопередача?

Первоначальная теория субтрактивной цветопередачи восходит к французскому физику и изобретателю Луи Дюко дю Орона, который объяснил этот метод в своей книге Цвета в фотографии, решение проблемы (1869 г.). Дю Орон предложил использовать негативы с цветоделением для создания трех позитивных изображений, которые затем будут окрашены в дополнительные цвета: голубой (сине-зеленый), пурпурный (сине-красный) и желтый.

Каждый из этих дополнительных цветов поглощает — или вычитает (отсюда и название) — один из основных цветов. Голубой поглощает красный свет, отражая смесь синего и зеленого света. Таким образом, голубое изображение выполняет ту же функцию, что и красный фильтр, используемый в аддитивном процессе. Точно так же пурпурный цвет поглощает зеленый свет, а желтый — синий. Точно накладывая эти три дополнительных цвета, можно воспроизвести все остальные цвета. Цвет в субтрактивных процессах исходит от красителей или пигментов, а не от цветных фильтров.

При субтрактивном цвете белый цвет, например, представлен прозрачным стеклом или белой бумагой, а не светом, прошедшим через три фильтра. Это означает, что процессы вычитания гораздо менее расточительны по свету.

Что еще более важно, они работают с отраженным, а не с проходящим светом, а это означает, что их можно использовать для создания цветных фотографий на бумаге.

Как работали субтрактивные цветовые процессы?

Развитие субтрактивных цветовых процессов шло двумя разными путями. Во-первых, создание специализированных фотоаппаратов — для съемки наборов цветоделяющих негативов, а во-вторых, поиск практических способов получения и наложения трех позитивных изображений в дополнительных цветах.

При съемке негативов с цветоделением неподвижных объектов, т.е. ваза с цветами — можно использовать обычную камеру. Цветной фильтр просто нужно было менять после каждой экспозиции. Эту процедуру можно было бы упростить за счет использования «повторяющейся задней части», движущейся части камеры, которая позволяла вставлять фильтры разных цветов на свои места.

Было продано несколько устройств такого типа. Самым простым типом были длинные держатели пластин с тремя фильтрами, которые фотограф вручную перемещал вдоль камеры в три шага. Самые сложные из них были оснащены часовыми двигателями, позволяющими экспонировать три негатива в быстрой последовательности всего за две или три секунды.

Групповая коллекция Музея науки Камера Гандольфи с выдвижными мехами, оснащенная повторяющейся задней частью, 1930 г.

При фотографировании объектов, в которых вероятно движение, например портретов, даже автоматические повторяющиеся задние части были недостаточно быстрыми.Для этого требовалась камера, которая могла экспонировать все три негатива одновременно.

За прошедшие годы было запатентовано множество конструкций таких «однокадровых» камер, и некоторые из них были произведены на коммерческой основе. В них использовалось различное расположение зеркал и призм, чтобы разделить свет, попадающий в камеру, на три отдельных луча, каждый из которых направлялся на держатель пластин, оснащенный фильтром разного цвета. Среди наиболее успешных разработок были камеры Jos-Pe, Bermpohl, Klein и Mirkut.

Лучшие камеры для черно-белой фотографии

Монохромная (или черно-белая) фотография может быть ностальгической, вневременной, красивой, и в наши дни есть несколько способов сделать ее.Многие цифровые камеры имеют монохромные режимы. Вы также можете редактировать фотографии с помощью таких программ, как Photoshop и Lightroom, или с помощью конвертера RAW, который превращает цветную фотографию в монохромную. Однако для лучших монохромных фотографий вам действительно нужна камера, которая вообще не собирает информацию о цвете, а они явно редки.

Чем монохромная камера лучше? В большинстве обычных цифровых камер на матрицу накладываются цветные фильтры, которые захватывают полноцветное изображение — этот процесс называется демозаикой, — но эти фильтры также мешают матрице захватывать весь спектр доступного света.Это означает, что, хотя монохромный режим цифровой камеры может хорошо справляться со своей работой, он не сможет достичь тех же уровней черного и белого, что и монохромная камера. Преимущество использования обычной цифровой камеры при съемке в монохромном режиме, с другой стороны, заключается в том, что вы можете превратить черно-белые фотографии RAW в цветные фотографии после того, как они были сделаны.

Монохромная фотография немного отличается от традиционной фотографии — такие вещи, как свет, тени, формы и текстуры, играют гораздо более заметную роль.(Поскольку большинство фотографов видят в цвете… это добавляет еще один уровень сложности. ) Но тем, кто действительно увлекается монохромной фотографией и хочет делать фотографии самого высокого качества, им действительно стоит присмотреться к специальной монохромной камере. Имейте в виду, что вариантов не так много, и все они довольно дорогие.

Примечание редактора: Если вы ищете более доступный вариант, мы предлагаем обратить внимание на Sigma dp3 Quattro ($899+). Это не настоящая монохромная камера, так как ее датчик Foveon Quattro по-прежнему может захватывать цвета, но датчик не использует традиционные светофильтры и вместо этого получает цвета без демозаики, что приводит к более точным монохромным фотографиям.(Подробнее об этой технологии можно прочитать здесь.) Все новые компакты Sigma dp1, dp2 и dp3 Quattro оснащены датчиком Foveon.

Монохромный Leica M

Leica M Monochrom — это цифровая камера в стиле дальномера и настоящий черно-белый шутер. Выпущенный в 2012 году, он любим большинством серьезных фотографов, но также известен своей сложностью в использовании. У него нет автофокуса, поэтому вам придется отрегулировать кольцо фокусировки объектива — любой объектив Leica M-серии совместим с M Monochrom — чтобы делать фотографии в фокусе.Диафрагма также регулируется объективом. У него также нет отличных возможностей для серийной съемки или видеосъемки (до 1080p). И ему не хватает Wi-Fi, GPS и NFC, которые являются общими функциями современных цифровых камер. Тем не менее, M Monochrom имеет 24-мегапиксельную полнокадровую матрицу и гибкую чувствительность ISO (320–25 600) и может делать потрясающе четкие черно-белые фотографии. Для опытных фотографов, которых не пугает цена Leica, это лучшая монохромная камера, которую вы можете купить.

Купить сейчас: $7550

Fuji X-Pro1-M

Для тех, кто не хочет тратить аж на монохромную цифровую камеру, есть сторонняя компания ООО ЛДП (MaxMax.com), который продает модифицированные версии Fuji X100S-M и Fuji X-Pro1-M. Они преобразуют камеры Fuji с цветным сенсором X-Trans в монохромные, удаляя массив цветных фильтров, и, согласно MaxMax. com, они работают очень хорошо: «Монохромные камеры Fuji могут весьма выгодно сравниться с Leica M, но во многих отношениях имеют более высокие характеристики. и по гораздо более низкой цене». В настоящее время вы можете приобрести Fuji X-Pro1-M за 2425 долларов и Fuji X100S-M за 2600 долларов.

Купить сейчас: 2425 долл. США (X-Pro1-M)Купить сейчас: 2600 долл. США (X100S-M)

Phase One IQ3, 100 МП, ахроматическая

Phase One IQ3 100MP Achromatic — это цифровая задняя панель, которая позволяет любой среднеформатной камере IQ3 XF снимать только черно-белые фотографии.Анонсированная в 2017 году цифровая задняя панель оснащена совершенно новым 101-мегапиксельным CMOS-датчиком с максимальным значением ISO 51 200, что делает ее самой светочувствительной цифровой задней панелью среднего формата, которую вы можете приобрести в настоящее время. Он также имеет кнопку электронного спуска затвора, встроенный Wi-Fi и может делать длительные выдержки до 60 минут. Эта задняя камера действительно предназначена для фотографов, которые хотят делать фотографии архитектуры и пейзажей в сверхвысоком разрешении. При цене в 50 000 долларов только за спину им, вероятно, нужно быть серьезными фотографами.

Подробнее: здесь

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Моя черно-белая уличная фотография

Большая часть моей уличной фотографии черно-белая. На самом деле я не делал этого выбора, просто у меня появился вкус к монохромной черно-белой уличной фотографии.

Все эти фотографии сделаны на мою новую камеру Fujifilm X-T3, Fujifilm x100f или Ricoh GR II. Обе фантастические камеры для черно-белой уличной фотографии.

См. также мою черно-белую пленочную фотографию.

Видео: Советы по черно-белой уличной фотографии

 

Вот некоторые из моих черно-белых стрит-фотографий

Я @trovatten в Instagram.Подойди и поздоровайся 🙂

Большинство моих фотографий черно-белые. Я никогда не собирался делать только черно-белую фотографию, но по какой-то причине, когда я смотрю на свои черно-белые портреты, откровенную и уличную фотографию, 90% фотографий монохромные или черно-белые. – Даже те снимки, которые я сделал на телефон.

Что касается советов по созданию черно-белых уличных портретов, я думаю, важно просто попробовать все. Одна вещь, в которой я получил массу удовольствия и успеха, — это использование вспышки для нуарной и монохромной фотографии.Сегодня я предпочитаю использовать Godox V1 для фотосъемки со вспышкой.

Большинство снимков выше сделаны с моей новой любимой камерой для уличной фотографии под названием Fujifilm x100f и Ricoh II. Обе камеры работают очень хорошо и оснащены встроенными черно-белыми, монохромными и черно-белыми фильтрами для ваших JPG. Обычно я снимаю все свои черно-белые уличные фотографии в формате RAW и редактирую их в Capture One, который, на мой взгляд, является лучшим конвертером RAW и фоторедактором для Fujifilm.

Советы по черно-белой уличной фотографии

Если вам нужны все мои советы по стрит-фотографии, черно-белые и цветные, перейдите сюда.

Использовать вспышку: До того, как я занялся уличной фотографией, я думал, что вспышка не годится, пока не начал делать свои черно-белые уличные фотографии.

Comments